Метапредметная контрольная работа 6 класс фгос входная: Методическая разработка (6 класс): Комплексная метапредметная контрольная работа для 6 класса

Содержание

Методическая разработка (6 класс): Комплексная метапредметная контрольная работа для 6 класса

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексная контрольная работа 4 класс

Материалы ФГОС начальная школа…

Комплексные числа.Контрольная работа №1 и контрольная работа №2

Контрольная работа №1 и №2 по теме » Комплексные числа» на курсах «Учитель профильной школы»…

Метапредметная контрольная работа по английскому языку в 5 классе

Метапредметная контрольная работа дает возможность выявить у обучающихся уровень сформированности УУД, стимулирует познавательную активность учащихся и потребность в самостоятельном приобретении знани…

Итоговая метапредметная контрольная работа по биологии 6 класс

Контрольная работа содержит вопросы трех уровней (А, В, С). Работа поделена на две части. Вторая часть составлена на основе ФГОС, которая проверяет не только ЗУНы, но и метапредметные навыки: понимани…

Методическая разработка «Система комплексной оценки сформированности метапредметных умений школьников в формате ФГОС» ( Вводная контрольная работа.5 класс)

Методическая разработка«Система комплексной оценки сформированности метапредметных умений школьников в формате ФГОС»…

Методическая разработка «Система комплексной оценки сформированности метапредметных умений школьников в формате ФГОС» ( Итоговая контрольная работа.5 класс

Методическая разработка«Система комплексной оценки сформированности метапредметных уменийшкольников в формате ФГОС»( Итоговая  контрольная работа.5 класс…

Методическая разработка «Система комплексной оценки сформированности метапредметных умений школьников в формате ФГОС» ( Итоговая контрольная работа.5 класс

Методическая разработка«Система комплексной оценки сформированности метапредметных уменийшкольников в формате ФГОС»( Итоговая  контрольная работа.5 класс…

Разработка урока по русскому языку для 6 класса «Входная контрольная работа»

Входная контрольная работа, 6 класс

Вариант 1

  1. Спишите, исправляя орфографические ошибки в тексте.

     

Из-за тучь покозалось сонце. Оно ярко освитило лес и паляну, ствалы обгарелых деревъев. У ручъя расли синенькии незабутки. Какието птичьки виселым пением встречяют зорю. И ты смотриш на природу и любуешся ее кросотой.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

 2. Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!  

   

 1.Имя Владимира Ивановича Даля зн…комо всем любителям ру(с, сс)кого языка. 2. В (П, п)етербурге он учился в морском корпус…  закончил м…дицинский факультет. 3.С самой   ранней юности увл…кался изучением ру(с, сс)кого языка. 4.В журналах п…чатались его ска…ки  ра(с, сс)казы  очерки.  5.Соб…рал слова пословиц…  п…г…ворки. 6.Стал сост…вителем «Толкового словаря живого великору(с, сс)кого языка». 7.Над …борником пословиц и словарем он работал (не)сколько д…сятков лет. 8.Несомненно бога…ство и  ра…нообразие собранного материала …делали словарь Даля любимой книгой всех п…к…лений мальчиш…к и девч…нок.

3. В предложении 5 найдите  слово с чередующейся гласной в корне. Выпишите это слово, обозначьте орфограмму. ________________________________________________________________________

4. Из предложения 8 выпишите существительные с орфограммой — гласными после шипящих в суффиксах. Обозначьте орфограмму.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. В предложении 1 над именами существительными укажите падеж.

6. Из предложений 7, 8 выпишите местоимения.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Определите спряжение, лицо, число глагола  увл…кался (предложение 3).

______________________________________________________________________

8. Разберите слова по составу: морском, п…чатались, п…г…ворки.

9. Подберите синонимы к выделенным словам:

любимой  (книгой) _____________________________________________________

сост…вителем (словаря) ________________________________________________

работал _______________________________________________________________

10. Подберите антонимы к словам:

ранней ______________________________________________________________

бога…ство   ___________________________________________________________

всем    ________________________________________________________________

11. Сделайте синтаксический разбор 2 предложения: подчеркните главные и второстепенные члены предложения, надпишите части речи, дайте характеристику, составьте  схему.

        В    (П, п)етербурге    он    учился    в    морском    корпус…     закончил  

м…дицинский     факультет.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                

Входная контрольная работа, 6 класс

Вариант 2

  1. Спишите, исправляя орфографические ошибки в тексте.

На деревъях поевились почьки. На небе замирли лехкие облока. Из-за крышь выгленуло сонце. Солнечьный свет упал на воду сквось зарасли. В воздухи  разлит арамат какихто весених ростений. Дышиш и радуешся теплым денькам, птичему пению.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  1. Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!

   

 1.Имя Михаила Васильевича Ломоносова х…рошо знали при его ж…зни   а его науч…ные труды п…лучили всео…щее пр…знание. 2.С раннего возр…ста он всему ст…рательно учился. 3.Зам…ч…тельного уч…ного (не) инт…ресовала своя слава он заботился о р…звити… и процв…тании всех наук российских. 4.Он был физиком мат…матиком химиком поэтом. 5.Ломоносов со…дал первый в России университет. 6.Этот университет н…ходит…ся в (М, м)оскве. 7.Конечно в нем и сейчас готовят…ся будущие уч…ные и препод…ватели. 8.В наши дни это учебное зав…дение носит имя своего создателя – М.В. Ломоносова.

 

3. В предложении 2 найдите   слово с чередующейся гласной в корне. Выпишите это слово, обозначьте орфограмму.

______________________________________________________________________

4. Из предложений 1,  3 выпишите существительные с орфограммой — гласными после шипящих в корне. Обозначьте орфограмму. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. В предложении 8 над именами существительными укажите падеж.

6. Из предложения 3 выпишите местоимения.

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

7. Определите спряжение, лицо, число глагола  н…ходит…ся (предложение 6).

___________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Разберите слова по составу:  науч…ные    инт…ресовала      процв…тании

9. Подберите синонимы к выделенным словам:

Зам…ч…тельного (уч…ного)_________________________________________

(своя)    слава __________________________________________________________

готовят…ся ___________________________________________________________

10. Подберите антонимы к словам:

С раннего _____________________________________________________________

создателя _____________________________________________________________

ст…рательно    ________________________________________________________

11. Сделайте синтаксический разбор 7 предложения: подчеркните главные и второстепенные члены предложения, надпишите части речи, дайте характеристику, составьте  схему.    

Конечно   в   нем   и   сейчас   готовят…ся   будущие   уч…ные   и препод…ватели.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тест по географии (6 класс): Входная контрольная работа по географии. 6 класс

                 Входная контрольная работа по географии.  6 класс 1 вариант

1.Кто из ученых древности впервые использовал слово «география»?

а) Пифагор;        б) Аристотель; в) Пифей; г) Эратосфен.

2.Вид изображения, позволяющий подробно изучить небольшой по площади участок земной поверхности:

а) глобус;        б) географическая карта; в) план;        г) аэрофотоснимок.

3.Какого из указанных направлений по сторонам горизонта не существует?

а) Ю б) ЗВ в) СЗ г) ЮВ.

4.Следствием осевого вращения Земли является, а) смена времён года б) смена погоды

в) смена дня и ночи г) смена времени

5.Первое путешествие вокруг Африки совершили:

а) викинги;        б) финикийцы;        в) древние греки; г) индусы.

6.Какие из перечисленных объектов расположены на территории Евразии?

а) Китай, Амазонка, Эйр-Норт; б) Амур, Байкал, Рейн; в) Аппалачи, Волга, Россия; г) Эйр-Норт, Байкал, Виктория

7. Река, ручей, озеро, море входят в состав:

а) атмосферы; б) гидросферы; в) биосферы; г) литосферы

8.Нижняя граница географической оболочки проходит:

а) в атмосфере; б) в гидросфере; в) в литосфере г) в мантии.

9.Сколько стран расположено на территории Антарктиды?

а) 1 б) 6   в 12 г) ни одной

10.Расставьте материки Земли в порядке возрастания из площади:

а) Антарктида; б) Африка; в) Евразия; г) Австралия;

11.Установите соответствие между названием материка и характерной его особенностью:

1) Евразия; а) Самый жаркий;

2) Африка; б) Самый холодный

3) Антарктида; в) Самый большой;

4) Австралия; г) Самый маленький.

12.Из предложенного списка выберите 3 объекта природы.

а) компьютер; г) море б) хлеб; г) море; в) песок д) ручка; е) собака.

13.Кто совершил первое кругосветное путешествие?

14.Какой метод географических исследований применен при составлении этого текста?

Тропические леса занимают значительную часть лесной площади мира и являются главным источником древесины ценных пород. Это огромная кладовая пищевых, технических, лекарственных и других полезных растений, широко вошедших в культуру и быт народов многих стран, а также послуживших источником генофонда диких сородичей для селекции и выведения культурных сортов. Чай и кофе, бананы и цитрусовые, гевея и тунг, как и многие сотни других ныне культивируемых полезных растений, являются выходцами из тропических лесов.

Входная контрольная работа по географии.  6 класс 2 вариант

1.На русский язык слово «география» переводится как:

а) землеочертание;        в) земленачертание;

б) землеописание;        г) земленаписание.

2.Точные очертания материков и островов возможно получить при использовании:

а) рисунка земной поверхности; в) космического снимка;

б) фотографии, сделанной с поверхности Земли; г) фотографии, сделанной с высоты десятиэтажного дома.

3.Какого из указанных направлений по сторонам горизонта не существует?

а) Ю б) СВ в) СЗ г) ЮС.

4.По орбите вокруг Солнца Земля совершает полный оборот за:

а) сутки; б) месяц; в) год; г) день.

5.Первым из европейцев, совершившим путешествие в Китай, является

а) Марко Поло; б) Афанасий Никитин; в) Васко да Гама; г) Хр.Колумб.

6.Какие из перечисленных объектов расположены на территории Африки?

а) Нил, Амазонка, Миссисипи; б) Амур, Конго, Замбези;

в) Виктория, Танганьика, Нил; г) Виктория, Танганьика, Байкал.

7.Какая группа объектов природы входит в состав литосферы?

а) море, горы, равнины; б) горы, муравей, облака;

в) возвышенность, горы, низменность; г) облако, родник, овраг.

8.Верхняя граница географической оболочки проходит:

а) в атмосфере; б) в гидросфере;        в) литосфере;        г) мантии.

9.Европу отделяют от Азии:

 а) Уральские горы б) Кавказские горы в) Гималаи г) Тибет

10.Расставьте океаны в порядке увеличения их площади:

а) Тихий; б) индийский; в) Северный Ледовитый; г) Атлантический.

11.Установите соответствие между названием материка и расположенной на его территории системой:        

1) Евразия а) Гималаи;

2) Южная Америка; б) Аппалачи;

3) Северная Америка; в) Анды;

4) Австралия; г) Большой Водораздельный хребет.

12.Из предложенного списка выберите 3 объекта природы.

а) почва; б) телевизор; в) родник; г) портфель; д) дерево; е) одежда.

13.Кто открыл Америку?

14.Какие географические методы исследования можно использовать для подтверждения данной информации:

Тропические леса занимают большие пространства по обе стороны экватора в Америке, Африке, в южной и юго-восточной частях Азии и на прилегающих к ней островах, в Австралии.

В лесных водоемах тропической Америки растет знаменитая виктория-регия. Ее плавающие в воде листья достигают в диаметре 2 м, а огромные чудо-цветки распускаются лишь на две ночи и два вечера, наполняя воздух дурманящим ароматом. В первый вечер цветки белые с красновато-розовой серединой, а во второй — переливаются всеми оттенками от малиново-красного до темно-пурпурного.

 Критерии оценивания: 1 вар

За каждый правильный ответ первой части и второй части (№1-13) ставится 1 балл. За правильно названный метод в 14 вопросе (III часть) – 1 балл, всего 2 балла. Максимальный балл за работу – 15 балла. «3» получает работа с 5-8, «4» — с 9-12, «5» — с 13-15 баллами.

Критерии оценивания 2 вар

За каждый правильный ответ первой части и второй части (№1-13) ставится 1 балл. За правильно названный метод в 14 вопросе (III часть) – 1 балл, всего 2 балла. Максимальный балл за работу – 15 балла. «3» получает работа с 5-8, «4» — с 9-12, «5» — с 13-15 баллами

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Входной контрольной работы по географии 6 класс

1. Назначение КИМ итоговой контрольной работы.

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения шестиклассниками Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по географии.

2. Документы, определяющие содержание КИМ.

Содержание итоговой работы определяется на основе документов:

— Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования (приказ Минобразования России от 05.03.2004 №1089)

— Программа Домогацких Е.М. (Программа курсов «География» для 5-9 классов. — М.: Русское слово, 2012)

3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ

Отбор содержания, подлежащего проверке в итоговой работе осуществляется в соответствии с разделом «Обязательный минимум содержания основных образовательных программ» Федерального компонента государственных стандартов основного общего образования. В каждый вариант включены задания, проверяющие уровень знания содержания всех основных разделов курса Введение в географию и выполнение основных требования к уровню подготовки восьмиклассников.

4. Структура проверочной работы.

Работа состоит из 14 заданий. Задания проверяют знания, составляющие основу географической грамотности, а также способность применять знания и умения в контекстах, соответствующих основным разделам курса. Работа содержит 9 заданий с выбором одного верного ответа из четырех предложенных, 1 задание на определение правильного порядка географического явления, 1 задание на сопоставление, 1 задание с выбором трех правильных ответов из 6, 1 задание с кратким ответом, 1 задания на выявление географического метода по описанию.

5. Распределение заданий проверочной работы по содержанию и видам учебной деятельности.

 

Содержание проверочной работы можно разделить на 6 блоков обязательного минимума содержания образования.

Первый блок включает задания №1, 14, по теме «Наука география». Второй – задания №2-4 по теме «Земля и ее изображение». Третий – задания №5, 13 по теме «История географических открытий». Четвертый – задания №6, 9-11 по теме «Путешествие по планете Земля». Пятый – задания №7, 8, 12 по теме «Природа Земли».

Проверочная работа предусматривает разные виды учебной деятельности. Задания I части (1-9) позволяют проверить освоение наиболее значимого содержания: знание фактов и закономерностей по данным темам, элементарных причинно-следственных связей, сформированность простейших географических умений и пространственных представлений. Во II части представлены задания (10-13), в которых необходимо сделать множественный выбор или дать краткий ответ. Они предполагают более глубокое знание фактов и сформированность пространственных представлений о конкретных территориях. Сложное задание III части (19) направлено на проверку умения определять географический метод по описанию.

Распределение заданий по содержанию и видам учебной деятельности.

7. Распределение заданий проверочной работы по уровню сложности.

Работа включает в себя 64% простых заданий, 29% средней сложности и 7% сложных.

8. Время выполнения работы.

На выполнение проверочной работы отводится 45 мину.

9. Число вариантов в работе.

Подготовлено два варианта, в которых даны однотипные задания на проверку одинаковых знаний, умений и тем курса.

Ключ:

Вариант 1. 1г, 2в, 3б, 4в, 5б, 6б, 7б, 8в, 9г, 10габв, 11-1в,2а,3б,4г, 12вге, 13.Магеллан. 14.

Вариант 2. 1б, 2в, 3г, 4в, 5а, 6в, 7в, 8а, 9а, 10вбга, 11-1а,2в,3б,4г, 12авд, 13.Колумб, 14

10. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.

За каждый правильный ответ первой части и второй части (№1-13) ставится 1 балл. За правильно названный метод в 14 вопросе (III часть) – 1 балл, всего 2 балла. Максимальный балл за работу – 15 балла. «3» получает работа с 5-8, «4» — с 9-12, «5» — с 13-15 баллами.

Входная контрольная работа по технологии 6 класс

Входная контрольная работа по технологии 6 класс.

Отметьте верный вариант ответа.

Часть А(1):

  1. Как называется ряд повторяющихся стежков на ткани?

А. столбец

В. строчка

С. линейка

2. Как называются почки, из которых прорастают стебли картофеля?

А. глазки

С. ушки

В. зрачки

3. В какой строке перечислены только клубнеплоды?

А. картофель, морковь, свекла

В. топинамбур, редька, батат

С. батат, редька, картофель

4. Сколько процентов общей калорийности суточного рациона должно приходиться на завтрак?

А. 10%

В. 30%

С. 40%

5. Как называются детали изделия, вырезанные из картона или плотной бумаги?

А. лекала

В. манекены

С. кальки

6. Как называется варка в плотно закрытой посуде с небольшим количеством жидкости или сока, который образуется из продукта при его нагревании?

А. пассерование

В. припускание

С. бланширование

7. Как называется временное соединение двух деталей, наложенных одна на другую прямыми стежками?

А. наметывание

В. приметывания

С. вметывание

8. Составьте цепочку механической обработки овощей

1)промывание-2)мойка-3)нарезка-4)сортировка-5)очистка

А. 4-5-2-1-3

В. 2-4-1-5-3

С. 4-2-5-1-3

9. Укажите название плода хлопчатника.

А. зерновка

В. стручок

С. коробочка

10. Вставьте в текст вместо цифр подходящие слова из списка.

Овощи для варки закладывают в кастрюлю с (1) подсоленной водой и варят под крышкой. Если овощи предназначены для салатов и винегретов, их варят (2). Овощи в кастрюле должны быть (3) покрыты водой.

а)холодной г)неочищенными

б)кипящей д)полностью

в)очищенными е)наполовину

А. 1-б, 2-г, 3-д

Б. 1-а, 2-г, 3-е

В. 1-б, 2-в, 3-д

Часть В(2):

11. Как называется шов изображенный на рисунке ?

А. стебельчатый

В. тамбурный

С. петельный

12. Какая часть швейной машины обозначена на рисунке цифрой 2?

А. игольная пластина

В. нитепритягиватель

С. прижимная лапка

13. Как называется стежок изображенный на рисунке?

А. обметачный

В. косой

С. стачевающе обметачный

Критерии оценок:

№задания А(1)

Баллы: Базовый ур: ( 7 -10)

Входная контрольная работа 6 класс Никольский

Входная работа по математике. 6 класс. Вариант 1.

1. Выделите целую часть: 1) ; 2)

2. Представьте в виде неправильной дроби: 1) ; 2)

3. . Вычислите: 1) ; 2) ; 3) ; 4) ;

4. Глеб с братом Алешей сажали деревья. Глеб посадил в 3 раза больше деревьев, чем брат, а вместе они посадили 24 дерева. Сколько деревьев посадил каждый?

5*. Как, имея 2 сосуда вместимостью 5 и 7 л, налить из водопроводного крана 6л?

6*. К числу 15 припишите слева и справа по одной цифре так, чтобы полученное число делилось на 15.

———————————————————————————————-

Входная работа по математике. 6 класс. Вариант 2.

1. Выделите целую часть: 1) ; 2)

2. Представьте в виде неправильной дроби: 1) ; 2)

3. Вычислите: 1) ; 2); 3) ; 4) ;

4. Алёша вместе с младшим братом делал бумажных журавликов. Алеша сделал в 5 раз больше, чем брат, а вместе они сделал 60 журавликов. Сколько журавликов сделал каждый?

5*. Как разрезать прямоугольник, длина которого 16см, а ширина 9 см, на две равнее части, из которых можно составить квадрат?

6*. Переложите одну из семи спичек, изображающих число , записанное римскими цифрами (то есть ), так, чтобы получившаяся дробь равнялась .

Входная работа по математике. 6 класс. Вариант 1.

1. Выделите целую часть: 1) ; 2)

2. Представьте в виде неправильной дроби: 1) ; 2)

3. . Вычислите: 1) ; 2) ; 3) ; 4) ;

4. Глеб с братом Алешей сажали деревья. Глеб посадил в 3 раза больше деревьев, чем брат, а вместе они посадили 24 дерева. Сколько деревьев посадил каждый?

5*. Как, имея 2 сосуда вместимостью 5 и 7 л, налить из водопроводного крана 6л?

6*. К числу 15 припишите слева и справа по одной цифре так, чтобы полученное число делилось на 15.

———————————————————————————————-

Входная работа по математике. 6 класс. Вариант 2.

1. Выделите целую часть: 1) ; 2)

2. Представьте в виде неправильной дроби: 1) ; 2)

3. Вычислите: 1) ; 2); 3) ; 4) ;

4. Алёша вместе с младшим братом делал бумажных журавликов. Алеша сделал в 5 раз больше, чем брат, а вместе они сделал 60 журавликов. Сколько журавликов сделал каждый?

5*. Как разрезать прямоугольник, длина которого 16см, а ширина 9 см, на две равнее части, из которых можно составить квадрат?

6*. Переложите одну из семи спичек, изображающих число , записанное римскими цифрами (то есть ), так, чтобы получившаяся дробь равнялась .

Инструментарий по оценке образовательных результатов в условиях реализации требований ФГОС

2018-2019 учебный год

 

Мониторинг ИКТ–компетентности обучающихся 5-х классов (Скачать)

ГАУ ДПО «Смоленский институт развития образования

______________________________________________________________________________________________________

2017-2018 учебный год

Комплексная работа по математике. 9 класс (Скачать)

Материал для анализа выполнения комплексно работы по математике, 9 класс (Скачать)

ГАУ ДПО «Смоленский областной институт развития образования»

_______________________________________________________________________________________________________

2016-2017 учебный год

Комплексная работа по математике. 8 класс (Скачать)

ГАУ ДПО «Смоленский областной институт развития образования»


Материал  для диагностики сформированности предметных результатов по  физике  в 7 классе (Скачать)

Корешкина Галина Николаевна, учитель физики, МБОУ СОШ №1 г. Десногорска


Промежуточная диагностическая работа по физике для оценки метапредметных результатов (8 класс) (Скачать)

ГАУ ДПО «Смоленский областной институт развития образования»


Материал для диагностики сформированности метапредметных результатов (формирование читательских компетенций) в 4 классе (английский язык) (Скачать)

Степанченко Наталья Николаевна, учитель иностранного языка, МБОУ «СШ№1» г. Десногорска


Материал для диагностики сформированности метапредметных результатов.  Составление рассказа на немецком языке по картинке через систему лексико-грамматических тестовых заданий (Скачать)

Степанченко Наталья Николаевна, учитель иностранного языка, МБОУ «СШ№1» г. Десногорска


 

Промежуточная диагностическая работа по физике для оценки метапредметных результатов (7 класс) (Скачать)

Комплексная работа для оценки сформированности метапредметных результатов для учащихся 6-х классов и  7–х  классов (Скачать)

Мониторинг метапредметных результатов на основе владения учащимися 5 классов  навыками проектно-исследовательской деятельности (скачать)

Входная диагностическая работа по физике для оценки метапредметных результатов (7 класс)

Диагностическая работа по оценке метапредметных результатов (5-6 класс) (Скачать)

Мониторинг метапредметных результатов (5,6,7 класс) (Скачать)

Диагностическая работа по оценке метапредметных результатов (6-7 класс) (Скачать)

Диагностическая работа по оценке метапредметных результатов (математика, 6-7 класс) (Скачать)

Диагностическая работа по оценке метапредметных результатов (русский язык, литература, 8-9 класс) (Скачать)

ответов на наши наиболее часто задаваемые вопросы

В целом мы в CollegeVine считаем, что предметные тесты SAT менее изучены, чем тесты ACT или SAT. Они часто являются источником вопросов в силу своей природы — гораздо меньше студентов сдают предметные тесты SAT, а из-за того, что их предлагается очень много, количество студентов, сдающих каждый из них, уменьшается.

В этом посте мы рассмотрим наиболее часто встречающиеся вопросы о предметных тестах SAT. Если вы задумываетесь об одном, не пропустите эти часто задаваемые вопросы.

Что такое предметные тесты?

Начиная с 1937 года Совет колледжей начал предлагать серию стандартизированных тестов по конкретным предметам. Сначала они были известны как тесты достижений, затем как SAT II: предметные тесты, а теперь они называются просто предметными тестами SAT. Каждый предметный тест SAT представляет собой тест с несколькими вариантами ответов, который проводится в течение одного часа. При стратегическом подходе эти тесты повышают ваши шансы на поступление в колледжи, выделяя уникальные предметные знания, которые в противном случае могли бы быть не очевидны.В настоящее время на выбор предлагается 20 различных предметных тестов SAT.

Кому нужно сдавать предметные тесты?

Требования к предметному тесту

SAT различаются в зависимости от школы, в которую вы поступаете, а иногда и в зависимости от того, на какие программы вы подаете заявление. Вам нужно будет внимательно изучить требования к тестированию в школах, в которые вы подаете заявление, чтобы определить, нужно ли вам сдавать и сколько тестов по предметам SAT.

Иногда учащиеся, сдающие ACT, не обязаны сдавать предметные тесты SAT, но от тех, кто сдает SAT, могут потребовать сдать предметный тест SAT по естественным наукам, чтобы восполнить недостаток научного содержания в SAT.

Даже если от вас не требуется сдавать предметные тесты SAT, это может быть хорошей идеей, если вы пытаетесь установить специальность или подать заявку на специализированную программу. Сдача предметных тестов SAT может продемонстрировать ваши сильные стороны в определенных областях.

Чтобы узнать больше о том, в каких школах требуются предметные тесты SAT, см. Наш пост «Эти колледжи требуют предметных тестов SAT».

Каковы ключи к успеху в предметных тестах?

В отличие от SAT, предметные тесты SAT включают контент, специфичный для определенных классов средней школы.По этой причине наш совет номер один для успеха — сдать предметный тест SAT как можно скорее после того, как вы завершите свой самый высокий уровень курсовой работы в этой предметной области. Если вы берете AP Biology в 10-м классе, сдайте предметный тест SAT по биологии весной 10-го класса. Если вы дождетесь 11 класса, вы, вероятно, потеряете часть знаний, которые у вас были.

Дополнительные советы по подготовке к предметным тестам SAT см. В нашей публикации «5 стратегий для выполнения предметных тестов SAT».

Насколько важны предметные тесты?

Важность предметных тестов SAT зависит от конкретных колледжей и программ, в которые вы поступаете. Если вы хотите попасть на узкоспециализированную программу, такую ​​как инженерная программа Массачусетского технологического института, ваш предметный тест SAT по физике может быть особенно важным. С другой стороны, если вы подаете заявление на поступление в гуманитарный колледж в рамках общего приема, их может больше интересовать, насколько вы всесторонне развиты как студент.

Сколько тестов по предметам нужно сдать?

Не нужно сдавать много предметных тестов. Школы, которым они нужны, обычно не требуют больше двух. Если вы заранее планируете учесть требования к поступающим в разные колледжи и программы, вам обычно удастся сдать только два или три предметных теста SAT. Мы обнаружили, что прием еще большего количества может быть пустой тратой времени на подготовку и вызвать ненужный стресс.

Какие тестовые задания выбрать?

Какие тесты вы будете сдавать, будет зависеть от требований конкретных программ и колледжей, в которые вы собираетесь поступать.Как правило, если вы подаете заявление по общеобразовательной программе, рекомендуется сдать широкий спектр тестов, в том числе один по гуманитарным наукам, один по математике или естественным наукам и один по иностранному языку.

Чтобы узнать больше о выборе предметных тестов SAT, не пропустите наш пост «Выбор подходящих тестов SAT II для вас».

Можно ли сдавать предметный тест более одного раза?

Как и в случае с SAT, многие студенты сдают предметные тесты SAT более одного раза.Хитрость заключается в том, чтобы сохранять знания по конкретным предметам в промежутках между проведением тестов, что может оказаться трудным, если вы уже не только что закончили класс средней школы, связанный с предметной областью.

.

Полный список предметных тестов SAT

Если вы подаете заявление в отборный колледж, вам, вероятно, потребуется представить результаты как минимум двух предметных тестов SAT. Какой тест ты будешь сдавать? Чтобы помочь вам принять решение, вот краткое изложение того, что вы можете ожидать от каждого теста.

SAT Biology E / M

Тест по биологии по предмету оценивает ваше понимание общей биологии на уровне подготовки к колледжу, ваше запоминание и понимание основных концепций биологии, а также вашу способность применять полученные принципы для решения конкретных задач биологии.Предлагаются как биология, экология, так и биология молекулярная.

SAT Chemistry

Предметный тест по химии измеряет вашу способность систематизировать и интерпретировать результаты, полученные путем наблюдений и экспериментов. Тест также оценивает вашу способность делать выводы и / или делать выводы с использованием экспериментальных данных, включая данные, представленные в графической и / или табличной форме.

SAT Physics

Предметный тест по физике измеряет вашу способность решать конкретные задачи с применением физических принципов.Тест также оценивает ваше понимание простых алгебраических, тригонометрических и графических соотношений, концепций соотношения и пропорции и того, как применять эти концепции к физическим задачам.

SAT История США

Предметный тест по истории США оценивает ваше знакомство с историческими концепциями, причинно-следственными отношениями, географией и другими данными, необходимыми для интерпретации и понимания основных исторических событий в истории США.

SAT Всемирная история

Предметный тест по всемирной истории оценивает ваше понимание ключевых событий в мировой истории, использование вами основных исторических методов и терминологии, а также вашу способность к критическому анализу и интерпретации задокументированных событий.

Литература SAT

Тестовые задания по литературе по предметам нацелены на то, чтобы увидеть, насколько хорошо вы читаете и интерпретируете литературу. Вопросы касаются вопросов темы, аргументов, тона и т. Д.

SAT Math Level 1

Тесты: алгебра, геометрия, базовая тригонометрия, алгебраические функции, элементарная статистика, логика, элементарная теория чисел, а также арифметические и геометрические последовательности.

SAT Math Level 2

Тесты: алгебра, трехмерная и координатная геометрия, тригонометрия, функции, вероятность, перестановки, комбинации, логика, доказательства, элементарная теория чисел, последовательности и пределы.

Иностранные языки

Проверяет способность ученика читать на определенном языке.Для тестирования доступны следующие языки: SAT французский, немецкий, испанский, иврит, итальянский, латинский, китайский, японский, корейский.

Иностранные языки с аудированием

Тесты «Язык с аудированием» проверяют навыки чтения и аудирования. Для тестирования доступны следующие языки: SAT французский, немецкий, испанский, китайский, японский и корейский с прослушиванием.

Все еще не уверены? Узнайте больше о том, почему вам следует рассмотреть предметные тесты SAT.


.

предметных тестов SAT | The Princeton Review

Предметные тесты SAT — это одночасовые тесты с множественным выбором, которые проводятся в каждый день теста SAT (кроме марта).

SAT Subject Test Quick Facts

Частота 6 / год
Количество субъектов 20
Стоимость 26 $ за тест
Макс. Оценка 800

Следует ли мне сдавать предметный тест SAT?

Если вы подаете заявление в отборный колледж, вам, вероятно, потребуется сдать баллы как минимум по двум предметным тестам SAT.По мере того, как вы составляете список колледжей, отслеживайте требования для поступления в каждую школу. Если вы еще не уверены, куда собираетесь подавать документы, запланируйте пройти как минимум два предметных теста SAT и помните, что если школа «рекомендует» предметные тесты, вам следует пойти дальше и сдать их. Узнайте больше о том, почему предметные тесты SAT — это разумный выбор.

Какие есть предметные тесты SAT?

Тесты доступны по следующим предметам:

  • Английская литература,
  • История (U.С. или Мир),
  • Язык (китайский, французский, иврит, немецкий, итальянский, японский, корейский, латинский, испанский или немецкий),
  • Математика (Уровень 1 или Уровень 2),
  • и наука (биология-экология, биология-молекулярная наука, химия или физика)

Языковые тесты могут быть написаны только или написаны с аудированием. Даты сдачи конкретного языкового теста могут отличаться. Ознакомьтесь с датами сдачи предметных тестов SAT 2018.

Сколько предметных тестов SAT вы можете сдать?

Вы можете пройти до трех предметных тестов за один присест, хотя вам следует распределить их, если можете.В день тестирования вам разрешается без штрафных санкций изменять количество тестов или предметов, за исключением тестов «Язык с аудированием». Также можно сдать только один тест по биологии за один день. (Первые 60 вопросов теста по биологии одинаковы, независимо от того, изучаете ли вы биологию-экологию или биологию-молекулярную. Таким образом, вы можете сдавать только один или другой.)

Как оцениваются результаты предметных тестов SAT?

Каждый предметный тест оценивается по шкале от 200 до 800. Вы получаете 1 балл за каждый правильный ответ и балла вычитается за каждый вопрос, на который вы ответили неправильно.Это означает, что вам не обязательно отвечать на все вопросы, но угадывать всегда полезно, если вы можете исключить два или три варианта.

Несмотря на то, что они набраны по одной и той же шкале 200–800, результаты предметного теста SAT нельзя сравнивать с общими результатами SAT ® , поскольку предметные тесты сдает более высокий процент учащихся с высокими успеваемостями. Например, 750 баллов по математическому разделу SAT поставят вас на 99-й процентиль, а 750 баллов по предметному тесту SAT Math Level 2 поместят вас только на 79-й процентиль.Аналогичным образом, для предметного теста SAT Chemistry Subject Test 750 баллов попадают только в 82-ю процентиль. Ознакомьтесь с нашим руководством по результатам теста SAT Subject Test.

Какие хорошие результаты SAT Subject Test?

Это зависит от школы, в которую вы подаете заявление. Многие колледжи довольны результатом 650 или выше, но школы с высокой степенью отбора могут захотеть получить 700 или 750 — или даже выше — в случае математического уровня 2.

Как мне зарегистрироваться на предметный тест SAT?

Крайние сроки регистрации

SAT приходятся примерно на пять недель до каждой даты тестирования.Чтобы зарегистрироваться по почте, заполните регистрационную форму в справочнике College Board The Student Registration Guide for SAT и SAT Subject Tests . Вы можете получить бесплатную копию этой публикации у школьного консультанта. Или вы можете позвонить в ETS по телефону 609-771-7600, и они вышлют вам один бесплатно. Вы также можете зарегистрироваться онлайн на сайте College Board.

Как я могу подготовиться?

Мы можем помочь. У нас есть варианты подготовки, которые подходят для различных графиков и стилей обучения.

Верно или неверно? Мифы SAT Subject Test ™

Чем больше тестов я сдам, тем лучше!

Неверно. Не выбивай себя! Школы, которые требуют или рекомендуют предметные тесты, будут учитывать только результаты тестов, которые они запрашивают.

Если школа рекомендует тесты по предметам, я должен их сдать.

Верно. Многие абитуриенты, с которыми вы соревнуетесь, представят свои оценки школам, которые рекомендуют предметные тесты, поэтому не ставьте себя в невыгодное положение, не сдавая их! С умом выбирайте предметы и готовьтесь, чтобы у вас все получилось.

Каждая школа примет результаты ACT ® вместо предметных тестов.

Неверно. В то время как некоторые школы требуют только предметные тесты для учащихся, которые сдают SAT, многие другие запрашивают предметные тесты независимо от того, сдаете ли вы SAT или ACT.

Некоторым студентам следует сдать предметные тесты до первого года обучения.

Верно. Если вы посещаете курс в 9 или 10 классе, в котором есть соответствующий предметный тест, вам следует подготовиться к этому предметному тесту и сдать его в конце учебного года.Многие ученики 9-х классов готовы сдать тест по биологии по предмету, и если вы планируете сдавать AP ® по биологии в 11-м классе, вы можете пересдать тест при необходимости, поскольку колледжи будут использовать только ваш наивысший балл. Некоторые 10-классники предпочитают сдавать предметный тест по всемирной истории, в то время как другие, с отличием проходящие курсы алгебры II или тригонометрии, выбирают математический уровень 1 или 2.

Если я хорошо сдам экзамен AP ® , я автоматически сдам хороший предметный тест.

Неверно. Несмотря на то, что содержание предметных тестов и экзаменов AP частично совпадает, темы, рассматриваемые в предметных тестах SAT, могут отличаться от тем, которые представлены в экзаменах AP. Поэтому важно правильно подготовиться и убедиться, что вы знаете, какой контент тестируется на каждом из них.

Мне не следует сдавать языковой предметный тест, если я не владею свободно.

Верно. Многие студенты, свободно говорящие на иностранном языке, сдают соответствующий предметный тест на этом языке и получают высший балл.Это означает, что кривая вряд ли будет в вашу пользу. Например, результат 750 на тесте по испанскому предмету будет соответствовать 72-му процентилю.

Я должен сдать математический уровень 2, потому что он имеет лучшую кривую, чем уровень 1.

Неверно. Хотя верно, что математический уровень 2 имеет относительно благоприятную кривую, тест значительно сложнее, чем математический уровень 1. Это означает, что процентили, связанные с оценками ниже 800, довольно низки. Например, 750 баллов по математике 2-го уровня попадают в 68-й процентиль.

Если вы не планируете поступать в инженерные школы или просто не любите математику и стандартизированные тесты, вам, вероятно, лучше подготовиться и сдать первый уровень математики. У вас будет больше шансов достичь более высокого процентиля.

SAT Subject Tests Примеры вопросов

Попробуйте эти задачи из четырех самых популярных предметных тестов SAT. Чтобы увидеть ответы, перейдите в самый низ страницы.

Биология

  1. Роль разложителей в азотном цикле — до

    1. Преобразование атмосферного азота в аммиак.
    2. Включает азот в аминокислоты и органические соединения.
    3. Превратить аммиак в нитрат, который затем усваивается растениями.
    4. Денитрифицировать аммиак, возвращая азот в атмосферу.
    5. Освободить аммиак из органических соединений, возвращая его в почву.
  2. Если бы одна молекула рибозы была связана с одной молекулой аденина и одной молекулой фосфата, мы получили бы:

    1. Рибосома
    2. Нуклеотид
    3. Нуклеиновая кислота
    4. ATP
    5. ADP

Химия

  1. Соединение с молекулярной массой 56 а.е.м. имеет эмпирическую формулу Ch3.Какова его молекулярная формула?

    1. C 2 H 2
    2. C 2 H 4
    3. С 4 В 8
    4. С 4 В 10
    5. С 6 В 12
  2. Бромтимоловый синий — кислотно-щелочной индикатор с p K a , равным 6,8. Следовательно, примерно при каком pH бромтимоловый синий изменит цвет во время кислотно-основного титрования?

    1. 1
    2. 3
    3. 5
    4. 7
    5. 13

Математика 2-й уровень

  1. Круг O с центром в точке (–3, 1) и радиусом 4.Круг P с центром в точке (4, –4) и радиусом n. Если окружность O касается внешней окружности P, то каково значение n?

    1. 4,00
    2. 4,37
    3. 4,60
    4. 5,28
    5. 6,25
  2. В функции g (x) = A [sin (Bx + C) + D] константы представлены как A, B, C и D. Если x необходимо изменить таким образом, чтобы увеличить его период и амплитуду, какую из следующих констант нужно увеличить?

    1. A только
    2. B только
    3. C только
    4. Только
    5. A и B
    6. Только C и D

U.С. История

  1. «Система добычи», одобренная президентом Эндрю Джексоном, привела к:

    1. Создание Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов.
    2. Разработка тактики негативной кампании используется и сегодня.
    3. Распределение государственных должностей между членами партии президента.
    4. Рост дискриминации по признаку расы.
    5. Поражение американских войск в войне 1812 года.
  2. Какие идеалы, изложенные в Декларации независимости, наиболее похожи на те, которые выражены в следующем?

    1. Макиавелли Принц
    2. Платона Республика
    3. Томас Гоббс Левиафан
    4. Джона Лока Два трактата о правительстве
    5. Св. Августина Город Бога

Ответы ниже.Как ты это сделал? Еще не поздно поработать с репетитором, чтобы лучше понять содержание и изучить наши эксклюзивные стратегии сдачи тестов.

  1. E
  2. B
  3. С
  4. D
  5. С
  6. А
  7. С
  8. D
.

SAT против предметных тестов SAT

Колледжи используют предметные тесты SAT и SAT в различной степени в качестве факторов допуска при оценке вашего заявления. Самая большая разница в том, что в отличие от SAT, который проверяет общие знания и критическое мышление, SAT Subject Tests предназначены для измерения знаний в определенных областях, таких как биология, история, французский язык или математика.

Как колледжи используют ваши результаты

Многие колледжи требуют результаты SAT / ACT как часть полного заявления.Меньшая часть колледжей требует или рекомендует баллы по предметному тесту SAT, хотя большинство школ учтут ваши баллы, если вы их отправите!

Думайте о своих оценках по предметному экзамену как о еще одном элементе информации о приеме (например, о прохождении курсов с отличием или AP), который помогает колледжам получить полное представление о том, кто вы и что вас интересует. Суждено стать специалистом по биологии? Сдача теста SAT по биологии демонстрирует ваши способности и энтузиазм.

Хорошие результаты SAT Subject Test могут даже освободить учащихся от некоторых требований колледжа, таких как класс сочинения на первом курсе или требование иностранного языка.

Различия между предметными тестами SAT и SAT

SAT SAT Subject Test
Зачем брать Колледжи

используют баллы SAT (и ACT) для принятия решений о приеме и присуждения стипендий.

Колледж использует результаты SAT Subject Test при поступлении и размещении на курсах. Отборочные колледжи могут потребовать или порекомендовать вам пройти 1 или несколько предметных тестов.

Длина
Когда предлагается
Охватываемые темы
  • Чтение

  • Письмо и язык

  • Математика

  • Эссе (по желанию)

Балльная шкала Оценивается по шкале 400–1600 Оценивается по шкале 200–800
Штраф за неправильный ответ Нет штрафа за неправильный ответ За неправильные ответы вычитается доля балла

Подготовка к экзамену: SAT vs SAT Subjects

Поскольку ваша успеваемость по предметным тестам SAT может дать вашему заявлению в колледж преимущество (и иногда определить, какие классы вы будете посещать в первый год обучения в колледже), важно подготовиться.Помните, что подготовка к SAT — это не то же самое, что подготовка к определенному предмету SAT. Вот что нужно учитывать.

1. Планируйте заранее.

Вы не можете сдать SAT и SAT Subject Test в один и тот же день. Но вы можете сдать 3 предметных теста за одно свидание. Однако не все предметы предлагаются в каждый день тестирования, поэтому внимательно проверьте график тестирования.

Не знаете, какие предметы выбрать? В отличие от SAT, ваша успеваемость на курсах средней школы является довольно приличным показателем предметных тестов SAT, по которым вы будете лучше всех.Так что подумайте о прохождении тестов, связанных с занятиями, которые вы посещаете.

2. Пройдите предметные тесты SAT после завершения соответствующего класса HS.

Предметные тесты

SAT предназначены для отражения того, что вы изучаете в школе, поэтому рекомендуется сдавать их вскоре после окончания соответствующих классов средней школы. Например, сдавайте SAT Literature после завершения курса AP English Literature, когда детали этого класса еще свежи в вашей памяти.

3.Точно знайте, чего ожидать.

Предметный тест SAT, как и SAT, предусматривает возможность выбора нескольких вариантов, но для каждого предмета есть свои типы вопросов и направления. (Например, у SAT Chemistry есть особые инструкции.) Не ходите неподготовленными к тому, с чем вы столкнетесь. Ознакомьтесь с нашим набором книг по подготовке к SAT Subject Test, где вы найдете обзоры по предметам, стратегии прохождения тестов, упражнения и практические тесты. Вопросы практики также доступны в Совете колледжей.

4.Оттачивайте свою стратегию сдачи тестов.

Как и в случае с SAT, стратегии сдачи тестов (наряду с предметным обзором) помогут вам получить более высокие баллы по предметным тестам SAT. Наши репетиторы по подготовке к экзаменам помогут вам разработать выигрышную стратегию для изучения предметов SAT по вашему выбору.

5. Средняя школа помогает учиться.

Прохождение сложных курсов и усердная учеба в течение всего года — отличный способ подготовиться к предметным тестам SAT. Наши репетиторы онлайн 24 часа в сутки, чтобы помочь вам по более чем 40 предметам.


Составьте для вас правильный план подготовки к SAT

Наши частные репетиторы помогут вам составить план подготовки, соответствующий вашим целям, учебным привычкам и расписанию.

Найдите репетитора


The Staff of Princeton Review
Более 35 лет студенты и их семьи доверяют изданию Princeton Review помочь им попасть в школу своей мечты. Мы помогаем учащимся добиться успеха в средней школе и за ее пределами, предоставляя им ресурсы для получения более высоких оценок, более высоких результатов тестов и более сильных заявлений в колледж.Следуйте за нами в Twitter: @ThePrincetonRev. .
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *