Простейшие 7 класс контрольная работа: Тестовая проверочная работа по биологии на тему «Простейшие», 7 класс

Содержание

Тестовая проверочная работа по биологии на тему «Простейшие», 7 класс

7 класс ТЕСТ ВАРИАНТ №1

Общие признаки и многообразие простейших.

  1. Эвглена зелёная передвигается с помощью:

А) жгутиков

Б) ресничек

В) ложноножек

Г) щетинок

  1. Сократительная вакуоль инфузории – это органоид:

А) выделения

Б) размножения

В) пищеварения

Г) дыхания

  1. Процесс расщепления и переваривания пищи происходит в:

А) сократительной вакуоли

Б) пищеварительной вакуоли

В) вне вакуолей – в цитоплазме

Г) ядре

  1. В половом процессе инфузорий основную роль играет:

А) малое ядро

Б) большое ядро

В) оба ядра

Г) цитоплазма

  1. К фотосинтезу способна:

А) инфузория – туфелька

Б) амеба дизентерийная

В) эвглена зелёная

Г) лямблия кишечная

  1. Что обозначено цифрами 1 – 6?

7 класс ТЕСТ ВАРИАНТ №2

Общие признаки и многообразие простейших.

  1. Закончите фразы:

А) органоидами движения инфузории являются …

Б) амебы размножаются …

В) по сравнению с инфузориями у амёб отсутствуют следующие части тела: …

Г) амёбы переживают неблагоприятные условия среды в форме …

Д) среди представителей разных видов амёб паразитический образ жизни ведет …

Е) амеба является животным, так как питается …

Ж) способность простейших реагировать на изменения химического состава окружающей

среды называется …

З) как правило, сократительной вакуоли нет у …

  1. Что обозначено цифрами 1 – 8?

7 класс ТЕСТ ВАРИАНТ №3

Общие признаки и многообразие простейших.

  1. Лямблии относятся к типу:

А) саркодовых

Б) жгутиконосцев
В) инфузорий

Г) споровиков

  1. Эвглена зелёная:

А) дышит постоянно

Б) дышит только на свету

В) дышит только в темноте

Г) не дышит вообще

  1. Эвглены питаются:

А) только автотрофно

Б) только гетеротрофно

В) автотрофно и гетеротрофно

Г) способны к окислению органических веществ

  1. Синтез белков в организме эвглены происходит:

А) постоянно

Б) на свету

В) только ночью

Г) не происходит вообще

  1. Фотосинтез в хлоропластах эвглены идет:

А) в темноте

Б) постоянно

В) только на свету

Г) не происходит

  1. Что обозначено цифрами 1 – 8?

Бланк ответов

Тестовая работа по биологии.

7 класс, базовый уровень.

Вариант 1

Фамилия, имя учащегося______________________________________

Класс_____________________________________

Ответы:

Вопрос

1

2

3

4

5

А

Б

В

Г

Вопрос 6

1

2

3

4

5

6

Бланк ответов

Тестовая работа по биологии. 7 класс, базовый уровень.

Вариант 2

Фамилия, имя учащегося______________________________________

Класс_____________________________________

Ответы:

Вопрос 1

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

Вопрос 2

1

2

3

4

5

6

7

8

Бланк ответов

Тестовая работа по биологии. 7 класс, базовый уровень.

Вариант 3

Фамилия, имя учащегося______________________________________

Класс_____________________________________

Ответы:

Вопрос

1

2

3

4

5

А

Б

В

Г

Вопрос 6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ОТВЕТЫ:

Вариант 1: 1А, 2А, 3Б, 4А, 5В.

Вариант 2: 1: А – реснички; Б – делением; В – реснички, рот, порошица, одна сократительная

вакуоль; Г – цисты; Д – дизентерийная амеба; Е – готовыми органическими

веществами; Ж – раздражимостью; З – морских и паразитических простейших.

Вариант 3: 1Б, 2А, 3В, 4А, 5В.

Контрольная Работа По Биологии Простейшие 7 Класс – Telegraph


>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

Контрольная Работа По Биологии Простейшие 7 Класс
Опубликовано 17.01.2018 — 15:09 — Мартынова Татьяна Александровна
Проверочная работа по курсу Биология Животные для 7 класса на тему: «Простейшие». Проводится на заключительном уроке изучения темы. Цель работы: систематизация и проверка знаний учащихся.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Кочетовская средняя общеобразовательная школа
Амеба обыкновенная относится к царству (________________), типу (________________), классу(________________).
1. Кто из ученых впервые описал простейших:
а) Аристотель б) Линней в) Левенгук г) Ломоносов
2. Как называют органоид амебы обыкновенной, в котором происходит переваривание пищи?
а) циста;                                                         в) пищевая вакуоль;
б) порошица;                                                г) пищеварительная вакуоль.
3. Какое вещество придает эвглене зеленой зеленый цвет?
а)  крахмал;                                                 в) вода;
б)  хлорофилл;                                            г) жир.
4. Через какой органоид инфузория-туфелька выбрасывает неперевариваемые остатки пищи?
а) глотка;                                                    в) порошица;
б) ротовое отверстие;                            г) сократительная вакуоль.
5. Какое простейшее передвигается с помощью одного жгутика?
а)   амеба обыкновенная;                    в) вольвокс;
б)   эвглена зеленая;                             г) инфузория-туфелька.
6. Какое простейшее всегда содержит две сократительные вакуоли?
а)   амеба обыкновенная;                    в) вольвокс;
б)   эвглена зеленая;                             г) инфузория-туфелька.
7. Какое простейшее имеет светочувствительный глазок, помогающий передвигаться к свету?
а)   амеба обыкновенная;                    в) вольвокс;
б)   эвглена зеленая;                             г) инфузория-туфелька.
8. Какое из простейших является паразитом?
а)   амеба дизентерийная;                  в) вольвокс;
б)   эвглена зеленая;                             г) инфузория-туфелька.
9. Какое из простейших имеет два ядра (большое и малое)?
а)   амеба обыкновенная;                    в) вольвокс;
б)   эвглена зеленая;                             г) инфузория-туфелька.
10. Органоидами движения инфузории туфельки являются:
 Установите соответствие между объектами и процессами.
1. Установите соответствие между функцией органоида и его видом.
Функция органоида:                      Вид органоида:
А) передвижение;                         1. реснички
Б) пищеварение;                           2. ядро
В) размножение;                          3. Пищеварительная вакуоль
2. Установите соответствие между средой обитания и видом простейшего.
Среда обитания:                                           Вид простейшего:
А) пресный водоем;                                      1. Амеба дизентерийная
Б) соленый водоем;                                      2. Эвглена зеленая
В) организм;                                                   3. Радиолярии                                
 Дайте развернутый ответ на вопросы.
1. Дайте характеристику процессу выделения на примере инфузории-туфельки.
2. Почему эвглену зеленую считают и растением и животным?
Изучите рисунок и сделайте к нему подписи
Отметьте знаками «+» или «-« присутствие или отсутствие названного органоида  в клетке простейших
Эвглена зеленая относится к царству (________________), типу (________________), классу(________________).
а) одной клетки б) двух клеток в) неклеточные формы жизни г) многоклеточные
2. В какой момент амеба обыкновенная превращается в цисту?
а) перед делением;                                                                   в) при чрезмерном размножении;
б) перед накоплением питательных веществ;                   г) при неблагоприятных условиях.
3. На каком органоиде эвглены зеленой происходит процесс фотосинтеза?
а)  жгутик;                                                 в) светочувствительный глазок;
б)  хлоропласт;                                         г) ядро.
4. Через какой органоид инфузория-туфелька поглощает пищу?
а) глотка;                                                    в) порошица;
б) предротовая воронка;                            г) сократительная вакуоль.
5. Какое простейшее передвигается с помощью ресничек?
а)   амеба обыкновенная;                    в) вольвокс;
б)   эвглена зеленая;                             г) инфузория-туфелька.
6. Какое из простейших не является паразитом?
а)   амеба дизентерийная;                  в) лямблии;
б)   эвглена зеленая;                             г) трихомонада .
7. Какое из простейших образует ложноножки?
а)   амеба обыкновенная;                    в) вольвокс;
б)   эвглена зеленая;                             г) инфузория-туфелька.
8. Сколько ядер имеет эвглена зеленая?
а)   4;                             в) 1;
б)   2;                             г) 3.
а)   амеба обыкновенная;                    в) вольвокс;
б)   эвглена зеленая;                             г) инфузория-туфелька.
10. Участок тела амебы обыкновенной, где происходит выделение непереваренных остатков пищи наружу?
а)   ротовое отверстие;                                                  в) порошица;
б)   любое мести поверхности тела;                             г) сократительная вакуоль.
 Установите соответствие между объектами и процессами.
1. Установите соответствие между функцией органоида и его видом.
Функция органоида:                      Вид органоида:
А) передвижение;                          1. жгутик
Б) дыхание;                                    2. Сократительная вакуоль
В) выделение;                                3. Всей поверхностью тела
2. Установите соответствие между средой обитания и видом простейшего.
Среда обитания:                                           Вид простейшего:
А) пресный водоем;                                      1. Лямблии
Б) соленый водоем;                                       2. Амеба обыкновенная
В) организм;                                                   3.Фораминеферы
Дайте развернутый ответ на вопросы.
1. Дайте характеристику процессу размножения на примере инфузории-туфельки.
2. Опишите процесс дыхания простейших.
Изучите рисунок и сделайте к нему подписи
Отметьте знаками «+» или «-« присутствие или отсутствие названного органоида  в клетке простейших
Контрольная работа в 8 классе завершает тему «Простые вещества», она рассчитана на академический час и позволяет проверить качество знаний, умений и навыков у учащихся  коррекционных классо…
Данная контрольная работа содержит задания для учащихся с разным уровнем подготовки . Последняя задача выполняется только в случае выполнения основной части работы( для 1-2 вариантов). ..
Контрольная работа по теме «Простые вещества»- химия 8 класс по УМК О.С.Габриелян. 25 вариантов, 4 задания….
Вариант проверочных заданий для учащихся 4 класса по теме «Простое будущее время»…
Контрольная работа по физике в 8 классе по теме «Агрегатные состояния вещества» соответствует программе учебника «Физика 8»  А.В.Перышкин…
проверочная работа для текущего контроля по теме «Шляпочные грибы»…

Контрольная работа по теме: «Простейшие » 7 класс | Тест по…
Проверочная работа «Подцарство Простейшие » 7 класс…
Проверочная по биологии . Тема:»Простейшие».
Проверочная работа по теме «Подцарство Простейшие»
Задания для проверки знаний учащихся 7 класса по биологии.
Для Чего Живет Человек Сочинение По Литературе
Новизна Исследования Дипломной Работы Пример
Формирование Личности В Процессе Физического Воспитания Реферат
Проблемы Уголовной Ответственности Курсовая
Теоретические Основы Оценки Бизнеса Курсовая

Контольная работа по биологии за 1 четверть 7 класс

Контрольная работа по биологии за I четверть

Вариант №1

Часть А. Из четырех предложенных ответов выберите только один верный.

А1. Животные, как правило:

А) создают органические вещества из неорганических;
Б) питаются готовыми органическими веществами других организмов;
В) всасывают растворённые в воде минеральные вещества;
Г) всасывают растворённые в воде органические вещества.

А2. Инфузория туфелька передвигается с помощью

А) ложноножек; Б) жгутика;
В) жгутика и ложноножек; Г) ресничек.

А3. Может питаться как животное, и как растение в зависимости от условий:

А) обыкновенная амёба; Б) радиолярия;
В) инфузория туфелька; Г) эвглена зелёная.

А4. На рисунке изображена:

А) Инфузория туфелька

Б) Эвглена зелёная

В) Амёба обыкновенная

Г)Радиолярия

А 5. На рисунке изображено строение Инфухории туфельки. Какой цифрой обозначен органоид, выполняющий функцию выведения непереваренных остатков пищи.

А) 3; Б) 5; В) 2; Г) 6.

Часть В.

В1. Установите соответсвие между наукой и предметом ёё изучения. Для этого к каждому эдлементу из первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу Цифры выбранных ответов.

Биологические науки

Предмет изучения

А Палеонтология

1.Строение организма и его органов

Б Морфология

2.Многообразие животных

В Этология

3. Ископаемые останки.

С Анатомия

4.Работу организма и его органов

Д Зоология

5. Внешнее строение организма

Е Физиология

6. Поведение животных

Ответ:

В2. Вставьте в текст «Животная клетка» пропущенные термины из предложенного перечня , используя для этого цифровые обозначения. Запишите в тексте цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведённую ниже таблицу.

Животная клетка.

Все представителя царства Животные состоят из_________(А). Наследственная информация в этих клетках заключена в хромосомах, которые находятся в _______(Б). Постоянные клеточные структуры, выполняющие особые функции, называют ____(В). Одни из них, например _____(Г) участвуют в биологическом окислении и называются « энергетическим станциями» клетки.

Перечень терминов:

1 митохондрии

2 хлоропласт

3 клетка

4 мембрана

5 ядро

6 лизосома

7 вакуоль

Ответ:

Часть С. Дайте полный развёрнутый ответ.

С1. Почему зеленую эвглену одни ученые относят к растения, а другие — к животным? Укажите не менее трех причин.

С2. Прочитайте текст «Тип Простейшие» и найдите в нем предложения, в которых содержатся биологические ошибки. Запишите сначала номера этих предложений, а затем их правильно сформулируйте.

1.К типу простейшие относятся одноклеточные организмы.

2. Клетка амёбы обыкновенной состоит из цитоплазмы, ядра, мембраны и жгутика.

3. Органеллы движения могут быть временными и постоянными образованиями.

4. Все простейшие размножаются как бесполым так и половым путём.

5. Неблагоприятные условия они переносят в состоянии цисты.

Контрольная работа по биологии за I четверть

Вариант №2

Часть А. Из четырех предложенных ответов выберите только один верный.

А1.В чем главное отличие одноклеточных животных от одноклеточных водорослей?

А) более мелкие размеры тела;
Б) питание неорганическими веществами;
В) питание готовыми органическими веществам;
Г) подвижность.

А2. К органоидам движения простейших неотносятся

А) реснички; Б) ложноножки;
В) жгутики; Г) щетинки.

А3. С помощью жгутика передвигается
А) инфузория туфелька; Б) эвглена зелёная;
В) амёба обыкновенная; Г) дизентерийная амёба.

А4. На рисунке изображена:

А) Инфузория туфелька

Б) Эвглена зелёная

В) Амёба обыкновенная

Г)Радиолярия

А5. Как называется процесс, изображенный на рисунках?

А) питания; Б) деления; В) дыхания; Г) обмен веществ.

Часть В.

В1.Установите соответствие между признаком организма и царством, для которого этот признак характерен. Ответ запишите в таблицу.

ПРИЗНАК

ЦАРСТВО

А)

растут в течение всей жизни

1)

Растения

Б)

активно перемещаются в пространстве

2)

Животные

В)

питаются готовыми органическими веществами

Г)

образуют органические вещества в процессе фотосинтеза

Д)

имеют органы чувств

Е)

являются основным поставщиком кислорода на Земле

Ответ:

В2. Вставьте в текст « Одноклеточные растения и животные » пропущенные термины из предложенного перечня , используя для этого цифровые обозначения. Запишите в тексте цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведённую ниже таблицу.

Одноклеточные растения и животные.

Низшие одноклеточные растения и одноклеточные простейшие животные трудно различимы не только внешне. Например, у эвглены зеленой — организма, стоящего как бы на границе ______(А) и животного мира, питание_____(В) на свету она синтезирует органические вещества с помощью______(С), а в темноте питается_____(Д), как животное.

Перечень терминов:

1 смешанное

2 хлоропластов

3 клетка

4 растительный

5 автотрофное

6 гетеротрофное

7 растение

Ответ:

Часть С.. Дайте полный развернутый ответ.

С1. Какие признаки характерны для животных? В чем их отличие от растений?

С2. Прочитайте текст «Среды обитания» и найдите в нем предложения, в которых содержатся биологические ошибки. Запишите сначала номера этих предложений, а затем их правильно сформулируйте.

1.Среда обитания живых организмов — это та часть пространства, которая окружает данный организм или группу организмов и воздействует на него определенным образом различными факторами.

2. Различают следующие среды обитания: водную, наземную, воздушную.

3. Водная среда является самой благоприятной для жизни живых организмов.

4. В водной среде живут различные простейшие, водоросли, рыбы, членистоногие, моллюски, кроты и представители других типов и классов животного и растительного мира.

5. В ней в далеком геологическом прошлом зародилась жизнь (по образному выражению «океан является колыбелью жизни»).

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/153612-kontolnaja-rabota-po-biologii-za-1-chetvert-7

Входная контрольная работа по биологии 7 класс

Входная контрольная работа по биологии 7 класс с ответами. Контрольная работа состоит из 2 вариантов. В каждом варианте по 20 заданий.

1 вариант

1. Ботаника — это наука изучающая:

а) растения
б) животных
в) человека
г) микроорганизмы

2. Растения при дыхании выделяют:

а) кислород
б) водород
в) углекислый газ
г) азот

3.

Главная часть цветка:

а) цветоножка
б) пестик
в) чашечка
г) цветоложе

4. Фотосинтез происходит в

а) лейкопластах
б) рибосомах
в) хлоропластах
г)лизосомах

5. Сосуд, идущий от легких к сердцу, несет кровь богатую:

а) кислородом
б) азотом
в) углеродом
г) углекислым газом

6. Наружный слой клетки:

а) цитоплазма
б) вакуоль
в) оболочка
г) ядро

7. Вены — это сосуды, несущие

а) кровь от органов к сердцу
б) кровь от сердца к органам
в) венозную и артериальную кровь

8. Клеточное строение имеют:

а) растения
б) все живые организмы
в) животные

9. Раздражимость характерна:

а) только для растений
б) только для животных
в) для всех живых организмов

10. Стебель с листьями и почками называются

а) побег
б) семенем
в) корнем
г) плодом

11. Окраску листьям придают:

а) лейкопласты
б) хромопласты
в) хлоропласты

12. Термин «клетка» ввел:

а) Р. Вирхов
б) Т. Шванн
в) Р. Гук
г) Ч. Дарвин

13. Хранителем наследственной информации являются:

а) рибосомы
б) аппарат Гольджи

в) хромосомы
г) клеточный центр

14. В результате митоза образуются:

а) одна клетка
б) две клетки
в) три клетки
г) четыре клетки

15. Впервые нервная система появляется у

а) плоских червей
б) гидры
в) позвоночных животных

16. Питание — это процесс:

а) переваривания пищи
б) приобретение пищи энергии
в) образование кислорода и выделение углекислого газа

17. Рыбы дышат:

а) наружными жабрами
б) легкими
в) внутренними жабрами

18. У дождевого червя кровеносная система:

а) не замкнутая
б) замкнутая

19. Наружный скелет имеют:

а) простейшие
б) некоторые простейшие, большинство моллюсков, членистоногие
в) только простейшие и моллюски

20. К теплокровным животным относятся:

а) насекомые
б) млекопитающие
в) пресмыкающиеся

2 вариант

1. Растения при дыхании поглощают:

а) азот
б) кислород
в) углекислый газ

2. Оплодотворение — это

а) перенос пыльцы с тычинок на рыльце пестика
б) слияние ядер мужских и женских половых клеток
в) прорастание пыльцы с образованием пыльцевой трубки

3.

Хлоропласты находятся:

а) во всех клетках живых организмов
б) во всех клетках растений
в) только в клетках зеленых растений
г) только в клетках грибов

4. В результате мейоза образуются

а) одна клетка
б) две клетки
в) три клетки
г) четыре клетки

5. Нервная ткань характерна:

а) только для растений
б) только для животных
в) и для растений и для животных

6. Главной частью цветка являются

а) пестик и тычинка
б) венчик и тычинка
в) пестик и лепестки

7. Цветковые растения имеют:

а) корень и побег
б) корень, побег, цветки, плоды с семенами

8. Почему растения называются двудольными, они содержат:

а) две семядоли
б) две семядоли и два зародыша
в) два зародыша
г) два эндосперма

9. Кровь насыщенная углекислым газом

а) артериальная
б) венозная
в) смешанная

10. Наука, о растениях

а) ботаника
б) зоология
в) анатомия
г) география

11. Пищеварение — это процесс

а) механической и химической переработки пищи
б) приобретения пищи

12. Органы дыхания растения — это

а) устьица
б) трахеи
в) легкие

13. У земноводных сердце

а) двухкамерное
б) трехкамерное
в) четырехкамерное

14. Все живые организмы имеют выделительные системы?

а) да
б) нет

15. Сократительная вакуоль — это

а) орган выделения
б) органоид выделения пресноводных простейших

16. Все ли животные имеют внутренний скелет?

а) да
б) нет

17. Рефлекс — это

а) ответная реакция организма на раздражение
б) ответная реакция организма на раздражение, которая осуществляется при участие нервной системы

18. В бесполом размножении участвует:

а) один особь
б) два особи

19. Наружное оплодотворение происходит у:

а) птиц и млекопитающих
б) рыб, земноводных
в) пресмыкающихся

20. Взаимоотношения «Тля-муравей» — это

а) хищничество
б) симбиоз

Ответы на входную контрольную работу по биологии 7 класс
1 вариант
1-а
2-в
3-б
4-в
5-а
6-в
7-а
8-б
9-в
10-а
11-в
12-в
13-в
14-б
15-б
16-б
17-в
18-б
19-б
20-ав
2 вариант
1-б
2-б
3-в
4-г
5-б
6-а
7-б
8-а
9-б
10-а
11-а
12-а
13-б
14-б
15-б
16-б
17-б
18-а
19-б
20-б

Тест по биологии Паразитические простейшие 7 класс

Тест по биологии Паразитические простейшие 7 класс с ответами. Тест включает 2 варианта, в каждом по 7 заданий.

Вариант 1

A1. От кого произошли современные амебы и инфузории?

1) от амеб
2) от инфузорий
3) от жгутиконосцев
4) от ресничных

А2. Кто из простейших является возбудителем малярии?

1) инфузория
2) плазмодий
3) эвглена
4) амеба

А3. В какой отрасли нашли применение осадочные породы, образованные скелетами древних простейших?

1) в строительстве
2) в медицине
3) в животноводстве
4) в растениеводстве

А4. Для кого из простейших характерна конъюгация?

1) для саркодовых
2) для жгутиконосцев
3) для инфузорий
4) для трематод

В1. Как называются простейшие, способные питаться эритроцитами человека?

В2. Какие простейшие имеют два ядра: большое и малое?

C1. Как простейшие помогают геологам?

Вариант 2

A1. Какие простейшие являются самыми древними на Земле?

1) амебы
2) инфузории
3) жгутиконосцы
4) ресничные

А2. Какие простейшие могут вызывать дизентерию?

1) инфузории
2) плазмодии
3) эвглены
4) амебы

А3. Какие простейшие имеют минеральный скелет?

1) амебы
2) инфузории
3) радиолярии
4) споровики

А4. Для кого из простейших характерно автотрофное и гетеротрофное питание?

1) для саркодовых
2) для жгутиконосцев
3) для инфузорий
4) для трематод

B1. Как называются простейшие, способные размножаться в эритроцитах человека?

В2. Какие простейшие имеют базальное тельце?

C1. Какова роль простейших в пищеварительной системе?

Ответы на тест по биологии Паразитические простейшие 7 класс
Вариант 1
А1-3
А2-2
А3-1
А4-3
В1. Дизентерийные амебы
В2. Инфузории
С1. Значение простейших в геологии
1) поиск, разведка и разработка полезных ископаемых
2) определение возраста горных пород
3) образование залежей известняка
4) восстановление тектонического движения земной коры в истории Земли
5) восстановление колебаний климата прошлого
Вариант 2
А1-3
А2-4
А3-3
А4-2
В1. Малярийные плазмодии
В2. Жгутиконосцы
С1. Роль простейших в пищеварительной системе
1) препятствие колонизации кишечника болезнетворными организмами
2) участие в пищеварении
3) ферментизация клетчатки и других волокон
4) выработка витаминов и микроэлементов

Проверочная работа по теме «Простейшие»

Проверочная работа по теме: «Простейшие»

Задание 1.

Выбери правильный ответ, в вопросах, которые имеют звездочку, может быть несколько правильных ответов.

1. * Для питания животные организмы:

А) используют готовые органические вещества

Б) Образуют органические вещества на свету.

В) используют продукты окисления органических веществ

Г) поглощают воду из окружающей среды.

2. У какого животного организма клетка выполняет все функции живого организма.

А) у многоклеточного

Б) у простейшего

В) у колониального

3. Сократительная вакуоль необходима:

А) для пищеварения В) для поглощения воды из окружающей среды

Б) для газообмена Г) для удаления избытка воды с растворенными продуктами

  1. Животные должны передвигаться, так как

А) они ищут освещенные места В) все они хищники – ищут жертву

Б) добывают готовые органические вещества Г) они – паразиты.

  1. Эвглену зеленую называют переходной формой, так как она:

А) передвигается с помощью жгутика В) имеет признаки растений и животных

Б) имеет хлоропласты Г) состоит из одной клетки

  1. Простейшие обитающие в водоемах дышат:

А) кислородом растворенным в воде В) атмосферным углекислым газом

Б) атмосферным кислородом Г) растворенным в воде углекислым газом.

Задание 2.

Впишите в схему пропущенные названия систематических групп животных:

Царство подцарство

ВИД

Задание 3. С помощью чего передвигается амеба, инфузория туфельки, эвглена зеленая.

Задание 4. Даны два названия животных: амеба – обыкновенная и амеба — дизентерийная.

Объясните, о чем говорит двойное название животного: А) ученому –систематику и Б) врачу-практику?

Задание 5. Перечислите признаки, убеждающие в единстве происхождения растений и животных. Чем животные отличаются от растений.

Задание 6.

Как скажется на жизни водных обитателей гибель простейших в водоеме?

Вариант 2.

Проверочная работа по теме: «Простейшие»

Вариант 2

Задание 1. Выбери правильный ответ, в вопросах, которые имеют звездочку, может быть несколько правильных ответов.

  1. Животные должны передвигаться, так как

А) они ищут освещенные места В) все они хищники – ищут жертву

Б) добывают готовые органические вещества Г) они – паразиты.

  1. Эвглену зеленую называют переходной формой, так как она:

А) передвигается с помощью жгутика В) имеет признаки растений и животных

Б) имеет хлоропласты Г) состоит из одной клетки

  1. Простейшие обитающие в водоемах дышат:

А) кислородом растворенным в воде В) атмосферным углекислым газом

Б) атмосферным кислородом Г) растворенным в воде углекислым газом.

Задание 2. Даны два названия животных: амеба – обыкновенная и амеба — дизентерийная.

Объясните, о чем говорит двойное название животного: А) ученому –систематику и Б) врачу-практику?

Задание 3.Какая клетка выполняет большее количество функций: А) клетка простейших или Б) клетка многоклеточных. Ответ докажите.

Задание 4. Используя термины: «хозяин», «паразит», «переносчик», «возбудитель», составьте схему передачи возбудителя малярии человеку. Кто из участников этой цепи является представителем простейших?

Задание 5. Как скажется на жизни водных обитателей гибель простейших в водоеме?

Итоговая контрольная работа по биологии (7 класс )

Контрольная работа по биологии  (7 класс)

вариант №1

 

Часть 1.

Из четырех ответов выберите один верный.

 

1.  Какая наука изучает отпечатки и окаменелости вымерших организмов?

     1) физиология    2) экология    3) палеонтология    4) селекция

2. Почему взрослая лягушка, у которой нет жабр, не задыхается под водой:

    1) она набирает в легкие запас воздуха   2) под водой дышит через кожу  

    3) под водой движется очень медленно       4) секрет еще не разгадан

3. Определите по внешнему виду клюва птицы, чем она питается в естественной среде.

    1) летающими насекомыми    2) рыбой     3) сочными плодами    4) мелкими млекопитающими

4. Какое животное является промежуточным хозяином печёночного сосальщика?

    1) корова    2) свинья    3) голый слизень         4) малый прудовик

5. Три пары конечностей у

      1) паукообразных       2) ракообразных      3) насекомых           4) моллюсков

6. Форма тела головастиков, наличие у них боковой линии, жабр, двухкамерного сердца, одного круга кровообращения свидетельствуют о родстве

     1) хрящевых и костных рыб     2) ланцетника и рыб     3) земноводных и рыб    4) пресмыкающихся и рыб

7.  К какому классу относят позвоночных животных имеющих трехкамерное сердце с неполной перегородкой в желудочке?

     1) пресмыкающихся       2) млекопитающих        3) земноводных      4) хрящевых рыб

8. Заражение человека бычьим цепнем может произойти при употреблении

     1) немытых овощей    2) воды из стоячего водоема   3) плохо прожаренной говядины     4) консервированных продуктов

9. В процессе эволюции кровеносная система впервые появляется у

     1) членистоногих            2) кольчатых червей                   3) круглых червей     4) моллюсков

10.   Основное значение слизи, выделяемой кожными железами рыбы, заключается в

       1) усилении чувствительности органов боковой линии   2) защите чешуи от поселения на ней одноклеточных водорослей       3) снабжении чешуи питательными веществами    4) уменьшении трения тела рыбы о воду

11. Признак приспособленности птиц к полету -

       1) появление четырехкамерного сердца   2) роговые щитки на ногах   3) наличие полых костей   4) наличие копчиковой железы

12. Регенерация – это способность животного:

      1) размножаться     2) восстанавливать поврежденные или утраченные части своего тела    3) воспроизводить себе подобно   4) к почкованию

13. Особенность внешнего покрова рептилий:

       1) влажный чешуйчатый покров       2) сухой хитиновый покров       3) влажная чешуйчатая кожа     4) сухая кожа, покрытая роговыми чешуйками или щитками.

14. Главное отличие млекопитающих от других позвоночных животных –

      1) четырехкамерное сердце   2) два круга кровообращения   3) выкармливание детенышей молоком  4)  теплокровность

15. Наружное оплодотворение характерно для:

      1) земноводных     2) пресмыкающихся     3) птиц     4) млекопитающих

16.  Примером биотических взаимоотношений по типу «хищник-жертва» могут служить связи, возникающие между

      1) раком-отшельником и актинией    2) клещом  и человеком     3) серыми и черными крысами    4) щукой и окунем

17. Между позициями первого и второго столбцов приведённой ниже таблицы имеется определённая связь. Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?

 

Целое

Часть

Бабочка аполлон

Трахеи

Камчатский краб

      1) кожа   2) лёгкие    3) трахеи   4) жабры

18. Верны ли следующие суждения о круглых червях?

      А. К круглым червям относят белую планарию и печёночного сосальщика.

      Б. Круглые черви имеют сквозной кишечник: у них развиты ротовое и анальное отверстия.

      1) верно только А   2)  верно только Б   3)  верны оба суждения  4) оба суждения неверны

 

Часть 2

 

В1.  Какие признаки характерны для представителей класса Хрящевые рыбы? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) отсутствие жаберных крышек   2) осевой скелет костный или костно-хрящевой     3) отсутствие плавательного пузыря    4) только наружное оплодотворение     5) обитают в реках, озёрах, прудах   6) обитают в морях и океанах

 

В2.   Установите соответствие между признаком и одноклеточным организмом, для которого он характерен. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

    ПРИЗНАК                                                                                                         ОРГАНИЗМ

 А) форма тела постоянная                                                                          1) амеба обыкновенная

 Б) передвигается при помощи образования ложноножек                       2) эвглена зеленая

 В) поедает бактерии

 Г) в цитоплазме имеются хлоропласты

Д) образует на свету органические вещества из неорганических

Ответ:

А

Б

В

Г

Д

 

 

 

 

 

 

В3. Установите правильную последовательность организмов в пищевой цепи. В ответе запишите соответствующую последовательность букв.

  А) орел      Б) змея          В) кузнечик        Г) растение     Д) лягушка

Ответ:

А

Б

В

Г

Д

 

 

 

 

 

 

 

В4.  Вставьте в текст «Размножение пресноводной гидры» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведённую ниже таблицу.

 

РАЗМНОЖЕНИЕ ПРЕСНОВОДНОЙ ГИДРЫ

 

     Пресноводная гидра размножается половым способом и ___________ (А). В тёплое время года на теле гидр образуются ___________ (Б). Эти выросты увеличиваются, на свободном конце их тела образуются щупальца и рот, затем подошва. Осенью при наступлении неблагоприятных условий на теле

гидры появляются бугорки, в которых образуются ___________ (В). На теле гидры образуются как яйцеклетки, так и сперматозоиды, поэтому гидру относят к ___________ (Г).

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРМИНОВ:

1)  гермафродит        2) раздельнополый организм        3) почка       4) зигота       5) бесполый        6) спора      7) стрекательная клетка    8) половая клетка

Ответ:

 

 

 

 

Часть 3

 

С1. Пользуясь таблицей «Размножение рыб» и знаниями из области биологии, ответьте на следующие вопросы и выполните задание.

Таблица  «Размножение рыб»

 

 

1) У каких видов рыб наименьший диаметр икринок?

2) Как Вы считаете, у какой из представленных в таблице рыб развита забота о потомстве? Объясните свой ответ с помощью данных таблицы.

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по биологии  (7 класс)

вариант №2

 

Часть 1.

Из четырех ответов выберите один верный.

 

1. Развитие организма животного от момента образования зиготы до рождения изучает наука

    1) селекция    2) физиология    3) палеонтология    4) эмбриология

2. Долго находясь под водой, лягушка не погибает, хотя у неё нет жабр, потому что:

    1) органом дыхания под водой является кожа, богатая кровеносными сосудами      2) лягушка расходует запас воздуха, находящийся в легких      3) жизненные процессы в организме  лягушки  резко замедляются   4) под водой не дышит

3. Определите по внешнему виду клюва птицы, чем она питается в естественной среде.

    1) мелкими земноводными  2) летающими насекомыми    3) насекомыми и их личинками

    4) мелкими млекопитающими

4. У млекопитающих:

    1) сердце трехкамерное, один круг кровообращения     2)  сердце четырехкамерное, один круг кровообращения    

    3) сердце трехкамерное, два круга  кровообращения    4) сердце четырехкамерное, два круга кровообращения    

5. Заражение человека аскаридой может произойти при употреблении

    1) немытых овощей     2) воды из стоячего водоема     3) плохо прожаренной говядины    4) консервированных продуктов 

6. Какую функцию у зеленой эвглены выполняют органоиды, содержащие хлорофилл?

    1) образуют органические вещества из неорганических на свету            2) накапливают запас питательных веществ           3) переваривают захваченные частицы пищи    4) удаляют избыток воды и растворенных в ней ненужных веществ

7.  4 пары конечностей у :

      1) паукообразных       2) ракообразных      3) насекомых           4) моллюсков

8.   Переносчик возбудителя энцефалита:

     1) вошь     2)  блоха     3) чесоточный клещ      4) таежный клещ

9.  Признак приспособленности птиц к полету –

     1) наличие копчиковой железы     2) киль на грудине     3) появление четырехкамерного сердца      4) подвижная шея

10. Особенность  внешнего  покрова земноводных —

    1)  сухой роговой покров   2)  сухой хитиновый покров    3) голая  и влажная  кожа   4) чешуйчатая и влажная кожа

11. Число позвонков в шейном отделе позвоночника у млекопитающих почти всегда:

      1) постоянно  2) зависит от длины шеи     3) зависит от образа жизни животного   4) составляет половину от длины позвоночника  

12. Внутреннее оплодотворение характерно для:

      1) земноводных     2) костных рыб    3) птиц     4) кишечнополостных

13. Впервые нервные клетки появляются у:

      1) простейших  2) кишечнополостных   3) плоских червей  4) кольчатых червей

14. Хитиновый покров:

      1)  служит наружным скелетом       2) служит органом нападения    3) помогает процессу линьки   4) служит внутренним скелетом

15. В цикле развития печеночного сосальщика промежуточным хозяином является

      1) крупный рогатый скот    2) человек    3) малый прудовик    4) мидия

16. Примером биотических взаимоотношений по типу «паразит- хозяин» могут служить связи, возникающие между

      1) раком-отшельником и актинией    2) клещом  и человеком     3) серыми и черными крысами    4) щукой и окунем

17.  Между позициями первого и второго столбцов приведённой ниже таблицы существует определённая связь. Какой объект следует вписать на место пропуска в этой таблице?

 

Объект

Часть

Трахеи

Речной рак

Жабры

      1) кузнечик      2) беззубка     3)  дождевой червь     4)  жаба

18. Верны ли следующие суждения о сходстве птиц и пресмыкающихся?

       А. У птиц и пресмыкающихся имеется хорошо развитый киль.

       Б. У птиц, так же как и у пресмыкающихся, кишечник, мочеточники и органы размножения открываются в клоаку.

       1) верно только А     2) верно только Б    3) верны оба суждения    4) оба суждения

 

Часть 2

 

В1.  Особенности, характерные для млекопитающих животных:

       1) сердце трехкамерное        2) теплокровность      3) внешний скелет     4) наличие диафрагмы    5) сердце четырехкамерное     6) дышат растворенным в воде кислородом  

В2. Установите соответствие между признаком животных и классом, для которого этот признак характерен. Для этого к каждому элементу   первого столбца подберите позицию  из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

        Признак                                                                                                                               Класс

     А) оплодотворение внутреннее                                                                                  1) Земноводные

     Б) тонкая кожа, покрытая слизью                                                                              2) Пресмыкающиеся

     В) оплодотворение у большинства видов наружное

     Г) яйца с большим запасов питательных веществ

     Д)  размножение и развитие происходит на суше

Ответ:

А

Б

В

Г

Д

 

 

 

 

 

 

В3. Расположите в правильном порядке организмы в цепи питания, начиная с организма, поглощающего солнечный свет.   В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.

     1) липа    2) ястреб перепелятник    3) обыкновенный скворец   4) гусеница непарного шелкопряда

Ответ:

 

 

В4. Вставьте в текст «Развитие насекомых» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведённую ниже таблицу.

РАЗВИТИЕ НАСЕКОМЫХ

 Развитие, при котором личинки насекомых обычно похожи на взрослых особей, называют ___________ (А). Насекомые с ___________ (Б) проходят в своём развитии четыре стадии. За счёт накопления личинками питательных веществ под хитиновым покровом ___________ (В) происходят сложные изменения – превращение во взрослую особь. Взрослые насекомые майского жука живут в наземно-воздушной среде, а личинка – в ___________ (Г).

 

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРМИНОВ:

1)  почва         2) вода        3) лес      4) неполное превращение        5) полное превращение        6) куколка             7) гусеница   8)  яйцо      9)  личинка

Ответ:

 

 

 

Часть 3

 

  С1. Пользуясь таблицей «Размножение рыб» и знаниями из области биологии, ответьте на следующие вопросы.

Таблица «Размножение рыб»

1) Какой вид рыб имеет наибольший средний диаметр икринок?

2) Представителей какого вида рыб рыбаки вылавливают в неполовозрелом возрасте?

 

 

Вопросы по практическому тесту по математике для 7-го класса

Для того, чтобы ученики 7-х классов могли хорошо ответить на вопросы теста FSA 7-го класса по математике, необходимо, чтобы они достаточно попрактиковались. Решение практических вопросов по математике FSA 7-го класса и использование имитированных практических тестов — это эффективные и полезные решения для улучшения математических навыков вашего ученика 7-го класса. Практика не только хорошо удерживает материал в сознании учащихся 7-х классов, но также помогает им наилучшим образом отвечать на вопросы теста FSA по математике 7-го класса.Наши практические вопросы также предназначены для этой цели! Используя эти популярные практические вопросы по математике FSA 7-го класса, вы можете улучшить математические навыки своего ученика 7-го класса.

Обязательно перейдите по ссылкам в конце этого поста, чтобы лучше понять, какие вопросы по математике нужно решать студентам.

Абсолютная лучшая книга

— Ace 7-й класс FSA по математике Тест

10 Образец

7-й класс FSA Практические вопросы по математике

1- Химический раствор содержит \ (4 \% \) спирта. Если есть 24 мл спирта, каков объем раствора?

A. 240 мл

Б. 480 мл

C. 600 мл

D. 1200 мл

2- Цена ноутбука снижена на \ (10 ​​\% \) до 360 долларов. Какова его первоначальная цена?

А. 320

Б. 380

С. 400

Д. 450

3- Какое среднее из этих чисел? \ (4, 9, 13, 8, 15, 18, 5 \)

А. 8

Б.9

C. 13

Д. 15

4- Трехкратная цена ноутбука равна пятикратной цене компьютера. Если цена ноутбука на 200 долларов больше, чем компьютера, какова цена компьютера?

А. 300

Б. 500

К. 800

Д. 1500

5- Каков периметр квадрата площадью 595,36 футов? ________

6 — Джейсон на 9 миль опережает Джо, бегущего со скоростью 5,5 миль в час, а Джо бежит со скоростью 7 миль в час.Сколько времени нужно Джо, чтобы поймать Джейсона?

А. 3 часа

Б. 4 часа

В. 6 часов

Д. 8 часов

Сдали экзамен от 7 до 55 студентов, из них 11 не прошли. Какой процент студентов сдали экзамен?

А. \ (20 \% \)

Б. \ (40 \% \)

С. \ (60 \% \)

Д. \ (80 \% \)

8- Джейсону для сдачи нужен средний балл по классу письма \ (75 \% \). На первых 4 экзаменах он набрал \ (68 \%, 72 \%, 85 \% \) и \ (90 \% \).Какой минимальный балл Джейсон может заработать на своем пятом и последнем экзамене? __________

9- Банк предлагает \ (3,5 \% \) простые проценты по сберегательному счету. Если вы внесете 12 000 долларов, сколько процентов вы заработаете через два года?

A. $ 420

Б. 840 долл. США

C. 4200 долларов США

D. $ 8400

10-5 меньше, чем удвоенное положительное целое число равно 83. Что такое целое число?

А. 39

Б. 41

С. 42

Д.44

Лучший ресурс по программе FSA для 7-го класса

Ресурс по подготовке к математике на 2021 год

Ответов:

1- C
\ (4 \% \) объема раствора составляет спирт. Пусть \ (x \) — объем раствора.
Тогда: \ (4 \% \ пробел \ пробел x = 24 \ пробел мл ⇒ 0,04 x = 24 ⇒ x = 24 ÷ 0,04 = 600 \)

2- C
Пусть \ (x \) будет исходной ценой.
Если цена ноутбука снижена на \ (10 ​​\% \) до 360 долларов, то:
\ (90 \% от x = 360 ⇒ 0.90x = 360 ⇒ x = 360 ÷ 0,90 = 400 \)

3- B
Запишите числа по порядку:
\ (4, 5, 8, 9, 13, 15, 18 \)
Поскольку у нас 7 чисел (7 нечетное), то медиана — это число в средний, который равен 9.

4- A
Пусть \ (L \) будет ценой ноутбука, а \ (C \) будет ценой компьютера.
\ (3 (L) = 5 (C) \ space and \ space L = $ 200 + C \)
Следовательно, \ (3 ($ 200 + C) = 5C ⇒ $ 600 + 3C = 5C ⇒ C = $ 300 \)

5- 97,6
Используйте формулу площади квадрата.2 ⇒ a = 24,4 \)
Используйте формулу периметра квадрата.
\ (P = 4a ⇒ P = 4 (24,4) ⇒ P = 97,6 \)

6- C
Расстояние между Джейсоном и Джо составляет 9 миль. Джейсон бежит со скоростью 5,5 миль в час, а Джо бежит со скоростью 7 миль в час. Таким образом, каждый час расстояние уменьшается на 1,5 мили.
\ (9 ÷ 1,5 = 6 \)

7- D
Частота отказов составляет 11 из \ (55 = \ frac {11} {55} \).
Измените дробь на процент:
\ (\ frac {11} {55} × 100 \% = 20 \% \)
20 процентов студентов не справились.Таким образом, 80 процентов студентов сдали экзамен.

8- 60
Джейсону нужно \ (75 \% \) в среднем, чтобы сдать пять экзаменов. Следовательно, сумма 5 экзаменов должна быть арендована \ (5 × 75 = 375 \)
Сумма 4 экзаменов составляет:
\ (68 + 72 + 85 + 90 = 315 \)
Минимальный балл, который Джейсон может заработать на его пятый и последний тест, который нужно пройти:
\ (375 — 315 = 60 \)

9- B
Используйте простую формулу процентов:
\ (I = prt \)
(I = проценты, p = основная сумма, r = ставка, t = время)
\ (I = (12000) (0. 035) (2) = 840 \)

10- D
Пусть \ (x \) будет целым числом. Затем:
\ (2x — 5 = 83 \)
Добавьте 5 с обеих сторон: \ (2x = 88 \)
Разделите обе стороны на 2: \ (x = 44 \)

Ищете лучший ресурс, который поможет вам успешно сдать тест FSA Math Grade 7 Math?

Лучшие книги от

до 7-го класса FSA Тест по математике

Реза — опытный преподаватель математики и специалист по подготовке к экзаменам, который занимается со студентами с 2008 года.Он помог многим студентам поднять результаты стандартизированных тестов и поступить в колледжи своей мечты. Он работает со студентами индивидуально и в группах, преподает как живые, так и онлайн-курсы по математике и математическую часть стандартизированных тестов. Он предлагает индивидуальный индивидуальный план обучения и индивидуальное внимание, которое влияет на то, как учащиеся воспринимают математику.

10 самых распространенных вопросов по математике MCAS для 7-го класса

Как вы знаете, для успешной сдачи экзамена MCAS по математике в 7-м классе недостаточно просто следовать учебному плану.Успех в этом тесте зависит от нескольких факторов. Один из этих факторов — практика. Практика на самом деле является дополнением к учебе. Можно даже сказать, что подготовка к экзамену MCAS по математике 7-го класса без практики совершенно бесполезна. Поэтому наши эксперты в этой статье решили помочь ученикам 7-х классов в практике, подготовив лучшие вопросы теста MCAS по математике для 7-х классов. Эти вопросы охватывают наиболее важные концепции теста MCAS по математике для 7-го класса. ответы на вопросы также подробно приведены в конце статьи.

Обязательно перейдите по ссылкам в конце этого поста, чтобы лучше понять, какие вопросы по математике нужно решать студентам.

Абсолютная лучшая книга

— Ace 7 класс MCAS Математика Тест

10 Пример

7-й класс MCAS Практические вопросы по математике

1- Какое среднее из этих чисел? \ (2, 28, 28, 19, 67, 44, 35 \)

А.19

Б. 28

С. 44

Д. 35

2- На прошлой неделе футбольный матч посетили 24 000 болельщиков. На этой неделе втрое больше купили билетов, но шестая часть из них отказалась от них. Сколько человек приедут на эту неделю?

А. 48000

Б. 54000

К. 60000

Д. 72000

3- Следующие трапеции похожи. Какое значение имеет \ (x \)?

А. 7

Б. 8

С.18

Д. 45

4- Если \ (x = — 8 \), какое уравнение верно?

А. \ (х (2x-4) = 120 \)

Б. \ (8 (4-х) = 96 \)

С. \ (2 (4x + 6) = 79 \)

Д. \ (6x-2 = -46 \)

5- В мешочке маленьких шариков \ (\ frac {1} {3} \) черные, \ (\ frac {1} {6} \) белые, \ (\ frac {1} {4} \ ) красные, а остальные 12 — синие. Сколько шаров белого цвета?

А. 8

Б. 12

C. 16

Д. 24

6. Лодка плывет в 40 милях к югу, а затем в 30 милях к востоку.Как далеко лодка от начальной точки?

А. 45

Б. 50

С. 60

Д. 70

7- София купила диван за 530,40 долларов. Диван обычно стоит 624 доллара. Какую процентную скидку получила София на диван?

А. \ (12 \% \)

Б. \ (15 \% \)

С. \ (20 \% \)

Д. \ (25 \% \)

8. Оценка Эммы была вдвое меньше, чем у Авы, а оценка Миа была вдвое больше, чем у Авы. Если оценка Миа была 60, какова оценка Эммы?

А. 12

Б. 15

С. 20

Д. 30

9- В сумке 18 мячей: два зеленых, пять черных, восемь синих, коричневый, красный и один белый. Если из мешка случайным образом вытащить 17 мячей, какова вероятность того, что был удален коричневый мяч?

A. \ (\ frac {1} {9} \)

Б. \ (\ frac {1} {6} \)

С. \ (\ frac {16} {17} \)

Д. \ (\ frac {17} {18} \)

10- Веревка весит 600 грамм на метр длины.Каков вес в килограммах 12,2 метра этой веревки? (1 килограмм = 1000 грамм)

А. 0,0732

Б. 0,732

С. 7,32

Д. 7320

Лучший ресурс

MCAS для 7-го класса Math Prep Resource на 2021 год

Ответов:

1- B
Запишите числа по порядку:
\ (2, 19, 28, 28, 35, 44, 67 \)
Так как у нас 7 чисел (7 нечетное), то медиана — это число в средний, то есть 28.

2- C
Трижды 24 000 — 72 000. Шестая часть из них отказалась от билетов.
Одна шестая от 72 000 равна 12 000 \ ((\ frac {1} {6}) × 72000 = 12000 \).
60,000 \ (72000 — 12000 = 60000 \) фанатов посетят на этой неделе

3- A
Чтобы найти значение \ (x \), необходимо иметь коэффициент.
\ (\ frac {45} {40} = \ frac {2x + 4} {16} ⇒ 40 (2x + 4) = 45 × 16 ⇒ x = 7 \)

4- С
\ (8 (4 — (- 8)) = 96 \)

5- A
\ (\ frac {1} {3} x + \ frac {1} {6} x + \ frac {1} {4} x + 12 = x \)
\ ((\ frac {1} {3} + \ frac {1} {6} + \ frac {1} {4}) x + 12 = x \)
\ ((\ frac {9} {12}) x + 12 = x \)
\ (x = 48 \)
В мешочке маленьких шариков \ (\ frac {1} {6} \) белые тогда: \ (\ frac {48} {6} = 8 \)

6- B
Используйте информацию, предоставленную в вопросе, чтобы нарисовать форму.2 ⇒ c = 50 \)

7- B
Вопрос такой: 530,40 — какой процент от 624?
Используйте формулу процента:
\ (part = \ frac {проценты} {100} × целое \)
\ (530,40 = \ frac {проценты} {100} × 624 ⇒ 530,40 = \ frac {проценты × 624} {100} ⇒53040 = процент × 624 \)
\ (⇒percent = \ frac {53040} {624} = 85 \)
530,40 составляет \ (85 \% \) от 624. Следовательно, скидка составляет: \ (100 \% — 85 \% = 15 \% \)

8- B
Если оценка Миа была 60, значит, оценка Авы 30.Поскольку оценка Эммы была вдвое меньше, чем у Авы, следовательно, оценка Эммы — 15.

9- D
Если из мешка случайным образом вытащить 17 мячей, в сумке останется один мяч.
Вероятность выбора коричневого шара — 1 из 18. Таким образом, вероятность не выбрать коричневый шар составляет 17 из 18, и вероятность того, что коричневый шар не окажется после удаления 17 шаров, такая же.

10- C
Вес 12,2 метра этой веревки составляет: \ (12.2 × 600 \ пробел g = 7320 \ пробел g \)
\ (1 \ пробел кг = 1000 \ пробел g \), следовательно,
\ (7320 \ пробел g ÷ 1000 = 7,32 \ пробел кг \)

Ищете лучший ресурс, который поможет вам успешно сдать тест MCAS Math для 7-го класса?

The Best Books

to Ace 7th Grade MCAS Math Test

Реза — опытный преподаватель математики и специалист по подготовке к экзаменам, который занимается со студентами с 2008 года. Он помог многим студентам поднять результаты стандартизированных тестов и поступить в колледжи своей мечты. Он работает со студентами индивидуально и в группах, преподает как живые, так и онлайн-курсы по математике и математическую часть стандартизированных тестов. Он предлагает индивидуальный индивидуальный план обучения и индивидуальное внимание, которое влияет на то, как учащиеся воспринимают математику.

Онлайн-тесты по математике

Эта большая коллекция онлайн-тестов по математике предоставляет учащимся, родителям и учителям различные тесты для разных классов. и потребности в обучении.

Тесты по математике в детском саду
Знайте названия чисел и последовательность счета. Подсчитайте, чтобы определить количество предметов. Определите и опишите формы.

Тесты по математике для 1-го класса
Разберитесь в размещаемой стоимости. Сложите и вычтите в пределах 20. Назовите и запишите время. Размышляйте с формами и их атрибутами.

Тесты по математике для 2-го класса
Развивайте беглость с помощью сложения и вычитания. Работайте с равными группами предметов, чтобы получить основу для умножения.

Тесты по математике для 3-го класса
Решайте задачи с умножением и делением в пределах 100. Решайте задачи, связанные с четырьмя операциями. Описывать и анализировать двухмерные формы.

Тесты по математике для 4-го класса
Для решения задач используйте четыре операции с целыми числами. Ознакомьтесь с факторами и мультипликаторами. Используйте понимание разрядов и свойства операций для выполнения многозначной арифметики. Постройте дроби из единичных дробей, применяя и расширяя предыдущее понимание операций над целыми числами.

Тесты по математике для 5-го класса
Выполняйте операции с многозначными целыми числами и десятичными дробями. Используйте эквивалентные дроби, складывайте и вычитайте дроби. Преобразуйте подобные единицы измерения.

Тесты по математике для 6-го класса
Используйте рассуждение о соотношении для решения проблем. Складывайте, вычитайте, умножайте и делите дроби. Быстро вычисляйте многозначные числа и находите общие и кратные множители. Обдумывайте и решайте уравнения и неравенства с одной переменной.

Предварительные тесты по алгебре
Используйте порядок операций для вычисления числовых выражений. График целых чисел на числовой прямой. Складывайте, вычитайте, умножайте и делите рациональные числа. Используйте правила делимости, чтобы определить, является ли число множителем другого числа. Решите и изобразите уравнения и неравенства.

Тесты по алгебре
Упростите и оцените алгебраические выражения. Решите и изобразите уравнения и линейные неравенства с одной переменной.Найдите угол наклона и точки пересечения графической линии. Решите системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

Тесты по математике для 7-го класса
Складывайте, вычитайте, умножайте и делите рациональные числа. Решайте задачи, используя числовые и алгебраические выражения и уравнения. Решение проблем, связанных с измерением угла, площадью, площадью поверхности и объемом.

Тесты по математике для 8-х классов
Определите иррациональные числа и аппроксимируйте их рациональными числами.Работайте с радикалами и целыми показателями. Поймите связи между пропорциональными отношениями, линиями и линейными уравнениями. Решите линейные уравнения. Определите, оцените и сравните функции.

Тесты геометрии
Определите разные плоские и твердые фигуры. Найдите похожие и совпадающие фигуры. Узнайте о вращении, отражении и перемещении. Найдите недостающие длины сторон одинаковых фигур.Точки графика в координатной плоскости. Найдите периметр и площадь плоских фигур, а также площадь поверхности и объем простых тел. Используйте теорему Пифагора для решения проблем.

Вероятностный тест

GED Math Test

SAT Math Test

Примечание. Онлайн-тесты по математике, представленные на этом веб-сайте, можно использовать бесплатно только в образовательных, некоммерческих целях.

7 класс по математике


Обзор курса В курсе математики 7-го класса Acellus после тщательного изучения основных операций г-н.Марк Роджерс демонстрирует, как решать реальные проблемы, применяя базовые концепции алгебры и геометрии и используя пропорциональные отношения. Студентам также показано, как использовать статистические данные для выводов, а также как использовать и оценивать вероятностные модели.

Цели курса и результаты обучения студентов

По завершении курса Acellus по математике 7-го класса учащиеся смогут: сравнивать целые числа; выбирайте противоположности; использовать абсолютное значение; сложить целые числа на холме с целым числом, используя модель микросхемы и числовую строку; вычитание, умножение и деление целых чисел; порядок использования операций, в том числе с целыми числами; интерпретировать, сравнивать, оценивать, округлять, складывать, вычитать, умножать и делить десятичные дроби на целые числа, на десятичные дроби; и перевод процентов в десятичные дроби; найти наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное; определить и уменьшить фракции; преобразовывать смешанные в неправильные дроби, неправильные в смешанные дроби, дроби в завершающие десятичные дроби, дроби в повторяющиеся десятичные дроби; порядковые рациональные числа; найти общий знаменатель; складывать и вычитать простые дроби; складывать и вычитать смешанные числа; сложение и вычитание смешанных чисел с перегруппировкой; умножайте простые дроби и смешанные числа; делите простые дроби и смешанные числа; складывать и вычитать рациональные числа; и умножать и делить отрицательные дроби. Студенты также смогут читать и писать выражения и уравнения; оценивать выражения; упростить выражения с целыми числами; складывать и вычитать рациональные коэффициенты; упрощать, расширять, размечать, определять и переводить выражения; писать уравнения; решать одношаговые и двухшаговые уравнения; решать уравнения с рациональными числами и с переменными с обеих сторон; писать и графически неравенства; решать неравенства; решение проблем с неравенством слов; определить и найти смежные дополнительные, дополнительные, отражающие и вертикальные углы и углы, которые имеют общую вершину; нарисуйте треугольники и ангелов; найти площадь параллелограммов, треугольников и трапеций; определить круговую лексику; найти окружность, радиус, диаметр и площадь кругов; найти область неправильных фигур; определять трехмерные фигуры и сети; связать сечения; рассчитывать площадь поверхности призм, пирамид, цилиндров и составных фигур; рассчитать объем призм, цилиндров, пирамид и составных фигур.Наконец, учащиеся смогут рассчитывать соотношения, пропорции, единицу измерения, пропорции с дробями, пропорции и проценты, процент ошибки, процент изменения и простой процент; масштабный коэффициент реализации; рассчитать длину по шкале; рассчитывать площади на масштабных чертежах; рассчитывать пропорциональность в таблицах, графиках, словесных описаниях и уравнениях; интерпретировать графики; рассчитывать обратную пропорциональность в таблицах, на графиках и в словесных описаниях; вычислить среднее значение, режим, медиану и диапазон; создавать графики ящиков и усов; определять случайную выборку и сравнивать наборы данных; использовать вероятностные модели категоризированных данных и частот; рассчитать теоретическую и экспериментальную вероятность; использовать единую вероятностную модель, идентифицировать, сравнивать и противопоставлять независимые и зависимые события, использовать инструменты моделирования.

Объем и последовательность Блок 1 — Сложение целых чисел Студенты начинают курс математики Acellus для 7-го класса со сравнения целых чисел. Они учатся работать с противоположностями и абсолютными ценностями. Они исследуют сложение целых чисел с помощью аддитивного обратного преобразования, модели микросхемы и числовой прямой. Блок 2 — Целые числа и четыре операции В этом разделе студенты продолжают изучать целые числа. Они исследуют применение сложения, вычитания, умножения и деления целых чисел.Они исследуют правило порядка операций. Раздел 3 — десятичные знаки Студенты исследуют интерпретацию, сравнение, округление и оценку с десятичными знаками. Они практикуют сложение и вычитание десятичных знаков. Блок 4 — Больше десятичных знаков Продолжая изучение десятичных знаков, студенты изучают умножение десятичных знаков. Они исследуют деление десятичных знаков на целые числа и десятичные дроби, а также деление положительных и отрицательных десятичных знаков. Они исследуют преобразование десятичных дробей в проценты. Блок 5 — Дроби Углубляясь в изучение дробей, учащиеся начинают с наибольших общих делителей и наименьших общих множителей.Они понимают, что такое дроби и как их уменьшить. Они учатся преобразовывать смешанные числа в неправильные дроби и неправильные дроби в смешанные числа. Они исследуют, как десятичные дроби в конечном итоге повторяются или прекращаются. Они обсуждают, как преобразовать дроби в завершающие и повторяющиеся десятичные дроби. Они считают, как упорядочены рациональные числа. Блок 6 — Больше дробей Студенты продолжают изучение дробей. Они учатся находить общий знаменатель. Они понимают, как складывать и вычитать простые дроби, смешанные числа и смешанные числа с перегруппировкой. Блок 7 — Смешанные номера В этом разделе студенты изучают умножение и деление простых дробей и смешанных чисел. Они исследуют сложение и вычитание рациональных чисел. Они изучают умножение и деление отрицательных дробей. Рассмотрим практическое применение этих навыков. Блок 8 — Выражения и коэффициенты Начиная подготовку к алгебре, студенты изучают выражения и уравнения. Они изучают, как оценивать выражение и упрощать выражения с помощью целых чисел.Они обсуждают сложение и вычитание рациональных коэффициентов с использованием десятичных знаков и смешанных чисел. Они упрощают выражения, содержащие рациональные числа. Раздел 9 — Расширение, разложение на множители и перевод выражений Студенты учатся расширять выражения целыми и рациональными числами. Они факторируют алгебраические выражения. Они обсуждают распознавание эквивалентных выражений. Они изучают, как переводить выражения, и исследуют реальные приложения с помощью выражений. Блок 10 — Уравнения Затем студенты учатся писать, упрощать и решать одно- и двухэтапные уравнения.Они исследуют уравнения с рациональными числами и с переменными с обеих сторон. Они рассматривают реальные приложения, используя уравнения с переменными переменными. Блок 11 — Неравенства В этом модуле студенты изучают письмо, построение графиков и решение неравенств. Они практикуют проблемы с неравенством слов. После этого раздела студентам предоставляется промежуточный обзор и экзамен. Стр.12 — Уголки Учащиеся изучают углы, включая смежные, дополнительные, дополнительные, рефлекторные и вертикальные углы.Они также изучают углы, которые имеют общую вершину. Они исследуют взаимосвязь между треугольниками и углами. Они анализируют внешние углы. Они разбираются в типах треугольников и в рисовании треугольников. Блок 13 — Двумерные фигуры Основываясь на изучении углов, студенты учатся определять площадь параллелограммов, треугольников и трапеций. Они изучают словарь окружности и окружность, а также выясняют, как найти C, r и d. Они анализируют область кругов и находят A, r и d.Считают площадь неправильной фигуры. Блок 14 — Трехмерные фигуры В этом модуле студенты учатся определять трехмерные фигуры и сети. Они изучают сечения. Они исследуют поиск площади призм, пирамид и цилиндров. Блок 15 — Объем трехмерных фигур Продолжая исследование трехмерных фигур, учащиеся учатся определять объем призм, цилиндров, пирамид и составных фигур. Они также исследуют площадь составных фигур. Блок 16 — Нормы, соотношения и пропорции Студенты исследуют соотношения. Они изучают основы пропорций и отрабатывают задачи со словами о пропорциях. Они исследуют удельную стоимость. Они анализируют пропорции с дробями и со сложными дробями. Они рассматривают соотношение между пропорциями и процентами. Они исследуют процент изменений и процент ошибок. Блок 17 — Процент и масштаб В этом модуле студенты обсуждают простые интересы. Они исследуют многоступенчатые процентные задачи.Они исследуют масштабный коэффициент и учатся рассчитывать длину по шкале. Они изучают местность на масштабных чертежах. Они учитывают масштабный коэффициент с периметром и площадью. Раздел 18 — Статистика, часть 1 Обращаясь к предмету статистики, студенты исследуют прямую пропорциональность в таблицах, графиках, словесных описаниях и уравнениях. Они учатся интерпретировать линейные и нелинейные графики. Раздел 19 — Статистика, часть 2 Продолжая изучать статистику, учащиеся обсуждают среднее значение, режим, медиану и диапазон.Они изучают участки коробки и уса. Они узнают о случайной выборке. Они сравнивают наборы данных. Блок 20 — Вероятность Студенты обсуждают теоретическую вероятность. Они исследуют вероятностные модели категориальных данных. Они рассматривают возможность использования единой вероятностной модели. Они анализируют вероятностные модели с частотами, а также экспериментальную вероятность. Они исследуют независимые и зависимые события. Они учатся использовать инструменты моделирования.

После этого раздела студентам предлагается заключительный обзор и экзамен.

Математика для 7 класса — Sirius Education Solutions

Обновлен с большей практикой STAAR!

Математика 7 класс

STAAR Подготовка и практика

Математика 7 класс обеспечивает систематический и всесторонний охват 13 TEKS готовности, которые составляют 60-65% теста STAAR. Каждый урок содержит пошаговые интерактивные примеры, инструкции по решению тестовых вопросов STAAR и обширную практику STAAR с 440 вопросами и более 245 уникальными типами задач.В программе:

  • Подтверждающий успех: Одна или несколько страниц тестовых заданий STAAR для каждого из 25 вспомогательных TEKS
  • Совокупный обзор: Смешанный обзор готовности TEKS
  • Стратегии сдачи тестов STAAR: Интерактивный урок с 3 ключевые стратегии
  • Great Griddables: Интерактивный урок о том, как заполнять сетки со свободным ответом, чтобы избежать неосторожных ошибок
  • Глоссарий: Основные термины, которые учащиеся должны будут знать
Выпуск для учителя математики 7 класса

Этот полноцветный TE с спиральным переплетом предоставляет полные решения для каждого элемента практики STAAR и примечания на полях для учителей / репетиторов.В Руководстве по заданиям показан порядок возрастания сложности, и каждый вопрос включает название проблемы, процесс TEKS и уровень DOK.

Также доступны…

Зингер по математике для 7-го класса: ответы на самые пропущенные задания теста STAAR

Zingers помогает всем учащимся научиться решать самые сложные тестовые задания. Zinger легко внедряется в различных условиях и обеспечивает комплексные инструкции и практику, а также позволяет учащимся правильно отвечать на сложные вопросы.Используйте Zinger для разминки, разминки и интенсивной подготовки непосредственно перед тестом STAAR.

Практические тесты по математике для 7 класса

Предоставляет два отдельных полноразмерных буклета с тестами — Форма A и Форма B — которые соответствуют плану и опубликованным тестам STAAR. Также включены листы с ответами учащихся (пузырьковые листы) и версия для учителя с полными решениями для каждого элемента теста, чтобы учителя могли дать учащимся содержательные отзывы.

SE: G7MSE, 208 стр .; TE: G7MTE, 180 стр .; Практические тесты: G7MPT; Зингеры: G7MZ

Сопутствующие товары

Саксонская математическая программа | Саксонские экзамены по математике

Получите здесь свои программы по саксонской математике.

Руководство по размещению саксонской математики

Саксонские книги — это книги для повышения квалификации, а не для уровня обучения. Важно, чтобы каждый учащийся был помещен в текст, который соответствует его или ее уровню навыков. Успех одной саксонской книги убедительно свидетельствует об успехе следующей саксонской книги. Следующее руководство к тесту Saxon может быть использовано для оценки того, какую книгу должен использовать студент.

Класс
Уровень
Ускоренный
Студент
Средний
Студент
Медленнее
Студент
12-й Исчисление
(A.P. Calculus *)
Advanced Math
(Geo., Trig., Alg.4 **)
Advanced Math ***
11-я Advanced Math
(Pre-Calculus II *)
Исчисление
Advanced Math
(Geo. , Trig., Alg. 3 **)
Algebra 2
10-й Advanced Math
( *)
Алгебра 2 Алгебра 1
9-я Алгебра 2 Алгебра 1 Алгебра 1/2 Математика 8/7
7-я Алгебра 1/2 Математика 8/7 Математика 7/6 6-й Математический 7/6 Математический 7/6 Математический 6/5
5-й Математический 6/5 Math Математика 5/4
4-я Математика 5/4 Математика 5/4

* Предлагаемые названия курсов. Учащиеся ускоренного обучения завершат высшей математики в первом семестре одиннадцатого класса и начнут математический анализ во втором семестре. Pre-Calculus I состоит из первых 70-90 уроков по высшей математике. Pre-Calculus II включает оставшиеся уроки.

** Предлагаемые названия курсов. Содержание «Геометрия-тригонометрия-алгебра 3» идентично содержанию «Предварительного исчисления I», но представлено в более медленном темпе. Аналогичным образом, геометрия-тригонометрия-алгебра 4 совпадает с предварительным исчислением II.Использование этих названий курсов позволяет учащимся ускоренного курса, которые не достигли успеха в Высшая математика в десятом классе, попробовать еще раз и все равно получить зачет. Студенты, завершившие Высшая математика , пройдут эквивалент двух семестров по геометрии, одного семестра по тригонометрии и одного семестра по продвинутой алгебре. («Геометрия» в названии курса обеспечивает зачет по геометрии. )

*** Эти студенты могут найти материал по предмету Высшая математика трудным.Попробуйте записать их на менее строгий курс математики.

Примечания:

  • Math 8/7 охватывает широкий спектр тем, которые требуются математическими стандартами многих штатов. Включен значительный объем предалгебры, и студенты, успешно завершившие текст (80% или более высокие баллы тестов), будут готовы к изучению Алгебра 1 в качестве следующего курса математики.
  • Алгебра 1/2 фокусируется на развитии навыков, которые готовят студентов к алгебре.Содержание предалгебры более обширно, чем содержание предалгебры в Math 8/7; , однако, область применения уже.

Практический тест по общепринятой математике для 7-го класса PDF

Практический тест по общему базовому стандарту математической оценки для 7-го класса PDF

Этот практический тест по общей стандартной математической оценке для 7-го класса для печати. Онлайн-тест и рабочие листы в формате PDF для печати.

Загрузить для печати Практический тест по математике для 7-го класса PDF

ELA — Common Core

Common Core Standards 7-й класс Практический тест по английскому языку и искусству

7.RP.A.1 Вычислить удельные веса, связанные с соотношением долей, включая отношения длин, площадей и других величин, измеренных в одинаковых или разных единицах.
7.RP.A.2 Распознавать и представлять пропорциональные отношения между количествами.
7.RP.A.3 Используйте пропорциональные отношения для решения многошаговых задач с соотношением шагов и процентов.
7.NS.A.1 Сложить и вычесть рациональные числа; представляют собой сложение и вычитание на горизонтальной или вертикальной числовой линейной диаграмме.
7.NS.A.2 Применяйте и расширяйте предыдущие представления об умножении, делении и дробях для умножения и деления рациональных чисел.
7.NS.A.3. Решайте реальные и математические задачи, используя четыре операции с рациональными числами.
7.EE.A.1 Применяйте свойства операций как стратегии для сложения, вычитания, разложения и расширения линейных выражений с рациональными коэффициентами.
7.EE.A.2 Поймите, что переписывание выражения в различных формах в контексте проблемы может пролить свет на проблему и на то, как соотносятся количества в ней.
7.EE.B.3 Решайте многоступенчатые реальные и математические задачи, поставленные с положительными и отрицательными рациональными числами в любой форме (целые числа, дроби и десятичные дроби).
7.EE.B.4. Используйте переменные для представления величин в реальной или математической задаче и создавайте простые уравнения и неравенства для решения проблем, рассуждая о величинах.
7.G.A.1. Решение проблем, связанных с масштабными чертежами геометрических фигур, включая вычисление фактических длин и площадей на основе масштабного чертежа и воспроизведение масштабного чертежа в другом масштабе.
7.G.A.2 Нарисуйте геометрические фигуры с заданными условиями.
7.G.A.3. Опишите двумерные фигуры, полученные в результате разрезания трехмерных фигур, например, в плоских сечениях прямоугольных призм и прямоугольных пирамид.
7.G.B.4 Знать формулы площади и окружности круга и использовать их для решения задач; дают неформальный вывод отношения между окружностью и площадью круга.
7.G.B.5 Используйте факты о дополнительных, дополнительных, вертикальных и смежных углах в многоэтапной задаче, чтобы написать и решить простые уравнения для неизвестного угла на рис.
7.G.B.6 Решение реальных и математических задач, касающихся площади, объема и площади поверхности двух- и трехмерных объектов, состоящих из треугольников, четырехугольников, многоугольников, кубов и прямых призм.
7.SP.A.1 Использование случайной выборки для вывода о совокупности.
7.SP.A.2 Использование данных из случайной выборки для вывода о совокупности с неизвестной интересующей характеристикой.
7.SP.B.3 Сделайте неформальные сравнительные выводы о двух популяциях.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *