Проценты 6 класс контрольная работа: Контрольная работа по теме «Проценты» (6 класс)

Содержание

Контрольная работа «Отношения и проценты» 6 класс (по учебнику Е.А. Бунимович)

К/р № 6 Вариант 1 ( «3» — 3-4 б. «4» — 5-6 б. «5» — 7-8 б. «5» и «5» — 9 б.)

1. Выберите верные утверждения: (1 б.)

1. Масштабом называют отношение длины отрезка на карте к длине

соответствующего отрезка на местности.

2. 5% = 0,5

3. Чтобы выразить десятичную дробь в процентах, надо эту дробь разделить на

100.

4. Отношение 34 : 17 показывает, что число 34 составляет половину от 17.

2. Школьная футбольная команда за год провела 20 матчей, не сыграв ни одного

вничью. Число выигранных матчей относится к числу проигранных как 4 ∶ 1.

Сколько матчей команда выиграла? (1 б.)

3. Масштаб карты 1∶ 200 000. Во сколько раз расстояние между двумя пунктами на

местности больше расстояния между соответствующими точками на карте? Чему

равно расстояние между пунктами 𝐴 и 𝐵 в действительности, если на карте оно

равно 3 см? (1 б.)

4. В начале года в школе было 600 учащихся. За год число учащихся уменьшилось

на 9%. Сколько учащихся осталось в школе к концу учебного года? (1б.)

5. Для выращивания рассады гороха посадили 60 семян, из которых проросло 48.

Сколько процентов семян проросло? (1 б.)

6. Железнодорожный билет от города 𝐴 до города 𝐵 стоил 400 р. Его стоимость

была повышена на 20%, а через год еще на 10% от его предыдущей цены. Сколько

стал стоить билет? (2б. )

7. Отношение длин сторон прямоугольника равно 4 ∶ 5. Найдите площадь этого

прямоугольника, если длина меньшей стороны равна 12 см. ( 2б.)

К/р № 6 Вариант 2 ( «3» — 3-4 б. «4» — 5-6 б. «5» — 7-8 б. «5» и «5» — 9 б.)

1. Выберите верные утверждения: (1б.)

1. Масштабом называют отношение длины отрезка на местности к длине

соответствующего отрезка на карте.

2. 12 % = 0,12

3. Чтобы выразить проценты десятичной дробью, надо число, стоящее перед

знаком процента разделить на 100.

4. Отношение 17 : 51 показывает, что первое число в 3 раза больше второго.

2. Школьная команда шахматистов за год участвовала в 16 турнирах, занимая

каждый раз только первые или вторые места, которые распределились в отношении

3 ∶ 5. Сколько раз команда завоевала первое место? (1б.)

3. Масштаб карты 1∶ 50 000. Во сколько раз расстояние между двумя пунктами 𝐴

и 𝐵 на местности больше соответствующего расстояния на карте? Чему равно

расстояние между пунктами 𝐴 и 𝐵 в действительности, если на карте оно равно 14

см? (1б.)

4. В начале года в школе было 500 учащихся. За год число учащихся увеличилось

на 8%. Сколько учащихся обучалось в школе к концу учебного года? (1б.)

5. Для выращивания рассады фасоли посадили 50 семян, из которых проросло 45.

Сколько процентов семян проросло? (1б.)

6. В августе на базу приехали 400 человек, в сентябре число отдыхающих

уменьшилось на 20%, а в октябре на 30% по сравнению с сентябрем. Сколько

отдыхающих было на базе в октябре? (2б.)

7. Отношение длин сторон прямоугольника равно 3 ∶ 5. Найдите площадь этого

прямоугольника, если длина большей стороны равна 20 см. (2б.)

§ Самостоятельная работа. Проценты. 6 класс

Печать

Задание № 1

Выразить десятичную дробь 0,7 в процентах.

а) 7% в) 70%
б) 0,7% г) 0,07%
Показать ответ
Задание № 2

Указать, сколько процентов представлено десятичной дробью 0,08.

а) 8% в) 80%
б) 0,8%
г) 0,08%
Показать ответ
Задание № 3

Выбрать единицу измерения длины, которая равна 1% метра.

а) 1 мм в) 1 км
б) 1 дм г) 1 см
Показать ответ
Задание № 4

Найти 40% от числа 2,5.

Показать ответ
Задание № 5

Найти число, если его 40% равны 2.

а) 20в) 0,8
б) 8г) 5
Показать ответ

Задание № 6

Рабочий выполнил 75% заказа. Какую часть заказа осталось выполнить рабочему?

а) 0,25в) 0,025
б) 0,0025г) 0,00025
Показать ответ
Задание № 7

Указать процентное отношение чисел 3 и 15.

а) 50%в) 20%
б) 30%г) 500%
Показать ответ
Задание № 8

Число уменьшили на 80%. Во сколько раз уменьшили число?

а) в 7 разв) в 8 раз
б) в 4 разаг) в 5 раз
Показать ответ
Задание № 9

Число увеличили в 2 раза. На сколько процентов увеличили число?

а) на 200%в) на 100%
б) на 50%г) на 2%
Показать ответ
Задание № 10

Сколько учеников закончили школу, если 20% выпускников поступили в высшие,
25% — в средние специальные учебные заведения, 35% — в профессиональные лицеи, а остальные 8 человек устроились на работу?

а) 40 учениковв) 80 учеников
б) 100 учениковг) 120 учеников
Показать ответ

Публикация: Контрольная работа по математике 6 класса по теме “Задачи на проценты. Круговые диаграммы.” с элементами ВПР и ЕГЭ

  • Дата публикации: 13. 10.2020
  • Автор: Кустарева Марина Ивановна
  • Должность: учитель математики
  • Учебное заведение: МОУ-СОШ №13
  • Населённый пункт: г. Клин московской обл.

Просмотров: 166

Получить библиографическое описание и ссылку по ГОСТ

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018
Кустарева Марина Ивановна Контрольная работа по математике 6 класса по теме “Задачи на проценты. Круговые диаграммы.” с элементами ВПР и ЕГЭ / М. И. Кустарева. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. — URL: https://www.pedalmanac.ru/161624. — Дата публикации: 13 октября 2020.

Библиографическое описание

ГОСТ 7.82-2001
Кустарева, М.
И. Контрольная работа по математике 6 класса по теме “Задачи на проценты. Круговые диаграммы.” с элементами ВПР и ЕГЭ [Электронный ресурс] / Марина Ивановна Кустарева // Педагогический альманах : [сайт]. — 2020. — 13 октября. — [Россия]. — Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/161624, свободный. — Загл. с экрана.

Библиографическая ссылка

ГОСТ Р 7.0.5-2008
Кустарева М.И. Контрольная работа по математике 6 класса по теме “Задачи на проценты. Круговые диаграммы.” с элементами ВПР и ЕГЭ // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 13.10.20. URL: https://www.pedalmanac.ru/161624 (дата обращения: 14.08.2021).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

Контрольная работа по теме «Проценты» (5 класс) — Математика 5 класс — Школьная математика — Каталог статей

(Ф. Хаусдорф.)

‘ quotes[1]='»Математика — это язык, на котором написана книга природы.»

(Г. Галилей)

‘ quotes[2]='»Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает на­стойчивость и упорство в достижении цели.»

(А. Маркушевич)

‘ quotes[3]='»Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином деле.»

(А.Н. Крылов)

‘ quotes[4]='»Если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполняйте свою голову математикой. Она окажет вам потом огромную помощь во всей вашей работе.»

(М.И. Калинин)

‘ quotes[5]='»Разве ты не заметил, что способный к математике изощрен во всех науках в природе?»

(Платон)

‘ quotes[6]='»Математика есть лучшее и даже единственное введение в изу­чение природы.»

(Д.И. Писарев)

‘ quotes[7]='»Вдохновение нужно в геометрии не меньше, чем в поэзии.»

(А.С. Пушкин)

‘ quotes[8]='»Геометрия полна приключений, потому что за каждой задачей скрывается приключение мысли. Решить задачу – это значит пережить приключение.»

(В. Произволов)

‘ quotes[9]='»В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии.»

(Н.Е. Жуковский)

‘ quotes[10]='»Химия – правая рука физики, математика – ее глаз.»

(М.В. Ломоносов)

‘ quotes[11]='»Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.»

(М.В. Ломоносов)

‘ quotes[12]='»Математика — это язык, на котором говорят все точные науки.»

(Н.И. Лобачевский)

‘ quotes[13]='»Именно математика дает надежнейшие правила: кто им следует – тому не опасен обман чувств.»

(Л. Эйлер)

‘ quotes[14]='»Числа не управляют миром, но они показывают, как управляется мир.»

(И. Гете)

‘ quotes[15]='»Было бы легче остановить Солнце, легче было сдвинуть Землю, чем уменьшить сумму углов в треугольнике или свести параллели к схождению…»

(В.Ф. Каган)

‘ quotes[16]='»Счет и вычисления — основа порядка в голове.»

(Песталоцци)

‘ quotes[17]='»Величие человека — в его способности мыслить. «

(Б. Паскаль)

‘ quotes[18]='»Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их.»

(Д.Пойа)

‘ quotes[19]='»Предмет математики столь серьезен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным.»

(Б. Паскаль)

‘ quotes[20]='»В математических вопросах нельзя пренебрегать даже самыми мелкими ошибками.»

(И. Ньютон)

‘ quotes[21]='»Первое условие, которое надлежит выполнять в математике, — это быть точным, второе — быть ясным и, насколько можно, простым.»

(Л. Карно)

‘ quotes[22]='»Много из математики не остается в памяти, но когда поймешь ее, тогда легко при случае вспомнить забытое.»

(М.В. Остроградский)

‘ quotes[23]='»Математика — это цепь понятий: выпадет одно звенышко — и не понятно будет дальнейшее.»

(Н.К. Крупская)

‘ quotes[24]='»Математика уступает свои крепости лишь сильным и смелым.»

(А.П. Конфорович)

‘ quotes[25]='»Доказательство — это рассуждение, которое убеждает. «

(Ю.А. Шиханович)

‘ quotes[26]='»В каждой естественной науке заключено столько истины, сколько в ней есть математики.»

(И. Кант)

‘ var whichquote= Math.floor(Math.random()*(quotes.length)) document.write(quotes[whichquote])

▶▷▶▷ контрольная работа по теме проценты с решением

▶▷▶▷ контрольная работа по теме проценты с решением
ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:16-03-2019

контрольная работа по теме проценты с решением — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Want more to discover? Make Yahoo Your Home Page See breaking news more every time you open your browser Add it now No Thanks Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download Контрольная работа по математике по теме «Проценты» (5 класс) infourokru/kontrolnaya-rabota-po-matematike-po Cached Контрольная работа по математике по теме » Проценты » (5 класс) учебник Виленкина Н Я Контрольная работа в двух вариантах содержит пять заданий Контрольная работа по теме «Проценты», математика, 5 класс multiurokru/files/kontrol-naia-rabota-po-tiemie Cached Просмотр содержимого документа « Контрольная работа по теме » Проценты «, математика, 5 класс» задачи на проценты | математика-повторение wwwmathematics-repetitioncom/tag/zadatchi-na Cached По правилу нахождения процентов от данного числа (чтобы найти проценты от данного числа нужно обратить проценты в десятичную или обыкновенную дробь, а затем умножить данное число на эту § Самостоятельная работа Проценты 6 класс math-prostoru/?page=pages/tests/6th_grade/individual Cached Самостоятельная работа по математике 6 класс Деление с остатком Самостоятельная Контрольная работа по теме «Проценты» (5 класс) — Математика free-mathru/publ/shkolnaja_matematika/arifmetika/ Cached На пути в Пекин верблюд повстречал китайца с алкоголем и не удержался, А на пути к бабушке повстречал арбуза и подружился с ним! Вопрос:где нашли пьяного верблюда и где нашли друга арбуза? Контрольная работа по теме «Арифметическая прогрессия kopilkaurokovru/matematika/uroki/ Cached « Контрольная работа по теме «Арифметическая прогрессия»» 9 клас с Контрольная работа №5 «Арифметическая прогрессия» Контрольные работы по математике 6 класс Никольский infourokru/kontrolnie-raboti-po-matematike Cached Контрольная работа №2 По математике 6 класс по теме : « ПРОЦЕНТЫ » ( УМК С М Никольский) ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 1 Проверяем умение находить проценты от числа Контрольная работа № 4 по теме «Первообразная и интеграл» dist-tutorinfo/course/viewphp?id=237item=2137 Cached Степень с действительным показателем Контрольная работа №2 по теме «Логарифмическая Тест по математике (5 класс) на тему: Итоговая контрольная nsportalru/shkola/matematika/library/2016/09/02/ Cached Итоговая контрольная работа по математике 5 класс С развернутым решением 3 6 По теме Методическая разработка по алгебре (5 класс) по теме nsportalru/shkola/algebra/library/2012/06/15/ Cached Итоговая контрольная работа по математике 5 класс (Виленкин НЯ) Итоговая контрольная работа 5 класс (Виленкин НЯ)_углубленное изучение математики Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 20,600 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™

  • Итоговая контрольная работа •Урок 173. Контрольная работа по теме «Натуральные числа и шкалы» § 2. Р
  • ешение задач на встречное движение •Урок 160. Итоговая контрольная работа. Учащиеся полностью изучают сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей, сокращение дробей, работу с координатным луч
  • ют сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей, сокращение дробей, работу с координатным лучом, а также умножение и деление обыкновенных дробей. Спортивные меропр-я • Линейки и выпускные • Оформление кабинета • Проверочные работы • Итоговые работы • Проекты учащихся. Работа с родителями • Игры для дошкольников • ОБЖ и ЗОЖ • Праздники • Обобщение опыта. Правовые новости, аналитические статьи. Анонсы судебных заседаниях, информация о судьях. Исковые заявления, постановления и решения судов и др. документы. Юридическая онлайн-консультация. Система судебных органов по разрешению экономических споров. Структура ВАС РФ, правовые основы, постановления, банк решений. Контрольная работа. Коллекция образовательных ресурсов. Методические материалы, программные средства для учебной деятельности и организации учебного процесса. Контрольня работа по теме quot;Признаки подобия треугольниковquot; (N 186183) Контрольные и проверочные работы (1 четве рть) Контрольная работа 2 (По словесным и графическим моделям из теста по физике построить математические модели)

сложение и вычитание обыкновенных дробей

аналитические статьи. Анонсы судебных заседаниях

  • математика
  • smarter
  • математика

контрольная работа по теме проценты с решением — Поиск в Google Специальные ссылки Перейти к основному контенту Справка по использованию специальных возможностей Оставить отзыв о специальных возможностях Нажмите здесь , если переадресация не будет выполнена в течение нескольких секунд Войти Удалить Пожаловаться на неприемлемые подсказки Режимы поиска Все Картинки Новости Видео Карты Ещё Покупки Книги Авиабилеты Финансы Настройки Настройки поиска Языки (Languages) Включить Безопасный поиск Расширенный поиск Ваши данные в Поиске История Поиск в справке Инструменты Результатов: примерно 10 300 000 (0,41 сек) Looking for results in English? Change to English Оставить русский Изменить язык Результаты поиска Все результаты Контрольная работа проценты — Математика — 6 класс — Мультиурок Сохраненная копия 7 дек 2016 г — Контрольная работа по теме Проценты , 6 кл по учебнику Никольского Видео 29:15 Контрольная работа на ПРОЦЕНТЫ Valery Volkov YouTube — 10 июл 2016 г 13:55 Пропорции и проценты 6 класс Контрольная работа 1 Решайся! YouTube — 26 янв 2016 г 29:21 Подготовка к контрольной работе «Проценты и пропорции» Светлана Киселёва YouTube — 6 дек 2016 г Все результаты Контрольная работа по математике по теме «Проценты», 6 класс › Математика Сохраненная копия 29 нояб 2017 г — Урок Класс: 6 класс Тема : Тематическая контрольная работа № 3 Цели урока: контроль учений и навыков решать текстовые задачи Контрольная работа по математике по теме «Проценты» (5 класс) › Математика Сохраненная копия Похожие Скачать: Контрольная работа по математике по теме » Проценты » 5 класс и числа по дроби Решение задач с помощью уравнений» 29042015; 621 Контрольная работа на тему «Проценты», математика 6 класс, по › Математика Сохраненная копия Похожие 6 окт 2016 г — Cкачать: Контрольная работа на тему » Проценты «, математика 6 План- конспект по алгебре на тему « Решение систем уравнений Тематическая контрольная работа №2 по теме :» Проценты » Сохраненная копия 13 авг 2017 г — Тематическая контрольная работа составлена для учащихся,которые занимаются по учебнику под редакцией СМНикольский Работа Контрольная работа по математике «Проценты» 5 класс Сохраненная копия Похожие Контрольная работа № 12 « Проценты » ВАРИАНТ 1 1Площадь поля 260 га Горохом засеяно 35 % поля Какую площадь занимают посевы гороха? 2 Контрольная работа по теме «Проценты» 5 класс librepetitorseu/matematika/79-2009-12-14-07-01-50/813——lr-5- Сохраненная копия Похожие Контрольная работа по теме « Проценты » 1 Запишите с помощью процентов десятичную дробь: а) 0,37; б) 1,3 2 Запишите десятичной дробью : а) 7%; Контрольная работа по теме «Проценты» (5 класс) — Математика 5 free-mathru/publ/shkolnaja_matematika/arifmetika/rabota_po/21-1-0-355 Сохраненная копия Похожие 5 сент 2011 г — За контрольную работу по математике было поставлено 15% пятёрок Сколько учеников писали контрольную работу , если пятёрки Зачётная работа по теме «Решение задач на проценты Сохраненная копия 10 окт 2012 г — Методическая разработка Зачётная работа по теме « Решение задач на проценты » по предмету Математика Категория: Печатные Контрольная работа Тема: «Проценты» — математика, тесты Сохраненная копия 4 февр 2015 г — Задачи на вычисление процентов Решение задач на простые проценты применение формул по вычислению процентов Например Контрольная работа «Проценты», 6 класс, Никольский СМ Сохраненная копия 24 апр 2017 г — Материалы для проведения контрольной работы по математике на тему » Проценты » для обучающихся по УМК Никольского СМ Не найдено: решением Контрольная работа № 2 по математике по теме «Проценты Сохраненная копия 15 апр 2018 г — Контрольная работа № 2 по математике по теме « Проценты » и ЕГЭ, обеспечивают успешность решения физических, биологических, контрольная работа по теме «Проценты» для 5 класса Сохраненная копия 22 апр 2012 г — Контрольная работа по теме « Проценты » 1 вариант 1Задача в олимпиаде по математике приняли участие 120 учащихся пятых и Не найдено: решением Контрольная работа к листку «Проценты 1» — repetitorsinfo Сохраненная копия Контрольная работа к листку « Проценты 1» Тема : математика Вариант 1 Вычислить: 36% от 80; 120% от 5 Сколько минут составляет 85% часа? Ответы@MailRu: Помогите!!!! очень срочно! контрольная работа по › Образование › Школы Сохраненная копия Похожие 4 ответа 8 мар 2014 г — ответы на некоторые задания: 2) 161 – (469,7 : 15,4 + 9,52) х 1,5 = 100, 97 4) 14+6,2а + 2,4а =69,9 6,2а+2,4а=-14+69,9 8,6а=55,9 а=6,5 тема проценты в 5 классе | математика-повторение wwwmathematics-repetitioncom/tag/tema-protsent-v-5-klasse Сохраненная копия Записи с меткой » тема проценты в 5 классе» 562 Решение задач на проценты Контрольную работу по математике 25% учащихся написали на «5», Контрольная работа по теме «Проценты» — Документ — Gigabazaru Сохраненная копия Контрольная работа по теме « Проценты » Вариант 1 В ящике 120 кг пшена После того, как из ящика наполнили мешок пшеном, в ящике осталось 65% § Примеры контрольных, самостоятельных и олимпиад по math-prostoru/?page=pages%2Ftests%2Fmainphp Сохраненная копия Похожие 1 класс Итоговая контрольная работа по математике Рассматриваемые темы в самостоятельной работе по процентами : перевод процентов в Задачи на проценты Математика 5 класс mat-zadachiru/5-class/zadachi/procentiphp Сохраненная копия Похожие Задачи по математике 5 класс на тему проценты с решениями 3 четверть; Контрольная работа 1 Проценты Задачи по математике для 5 класса Тест «Проценты» wwwschlyakova86priobsch2-oktedusiteru/p70aa1html Сохраненная копия Похожие Тесты взяты из Дедактических материалов «Математика 6» ГВ Дорофеев, Л В Кузнецова, СС Минаева, СБ Суворова М: «Просвещение» 2007 г 5 класс Математика Тематическая контрольная работа Задачи Сохраненная копия Контрольная работа по теме «Задачи на проценты » в двух вариантах с заданиями различного уровня сложности соответствует учебнику мате Технологическая карта изучения темы Процентыdocx — Знанио Технологическая карта темы « Проценты » в 5 классе Файл: 8 Ц 2 3, 5 Контрольная работа Коррекция знаний Цели изучения темы Термины и понятия 3) карточки–приемы, используемые при решении задач; I уровень [DOC] Математика — Гимназия №7 Сохраненная копия Микрокалькулятор Проценты Угол, измерение и построение углов 3, 3, Решение упражнений по теме «Обозначение натуральных чисел», 1 18, 18, Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа и шкалы», 1 Контрольная работа — Сложные проценты + 6 задач — Studmedru wwwstudmedru › Финансы и экономика › Финансовая математика 10 дек 2009 г — Контрольная работа по теме Сложные проценты + решение 6 задач В контрольной работе теоретическую часть включает в сея Урок по теме «Проценты» 5-й класс — Фестиваль педагогических идей открытыйурокрф/статьи/645284/ Сохраненная копия 19 мая 2014 г — Учитель подводит итоги контрольной работы В 5а 9 учеников учатся Тема нашего урока: Решение задач на проценты Наша цель на Проценты и их применение Математика, курсовая работа — Allbest Сохраненная копия Решение задач по формуле сложных процентов разными способами, нахождение скачать работу » Проценты и их применение» (курсовая работа ) Преподавание темы «Применение тригонометрической подстановки для Контрольная работа по теме «Проценты» для 5 класса wwwmamapapa-arhru/publ/5_klass/matematikarabota/225-1-0-2028 Сохраненная копия Похожие 28 сент 2012 г — Контрольная работа по теме « Проценты » 1 вариант 1Задача в олимпиаде по математике приняли участие 120 учащихся пятых и Не найдено: решением Рассмотрено на заседании МО учителей математики и физики lyceum29moysu/zabavnikova/plan_6v_matematika_kuznepdf Решение уравнений с помощью переноса Контрольная работа №1 по теме : » Решение Отношения Пропорции Проценты §26 Отношение чисел Контрольная работа по теме «Применение процентов к решению Сохраненная копия 6 июл 2017 г — Контрольные / проверочные работы для учителя-предметника для 6 класса Учебно-дидактические материалы по Математике для 6 контрольная работа по теме проценты с решением — Prakard › › Home Construction DIY Сохраненная копия 25 февр 2019 г — контрольная работа по теме проценты с решением 0 tm 5 1551062392834385-100903820603712598004300-vla1-2076-XML 170552919 [PDF] Untitled Сохраненная копия виде процентов ; пропорциональные величины при решении практических задач; решать задачи на масштаб; Контрольная работа № 1 по теме [DOC] Колотилина ЕА Из опыта работы по формированию УУД 5 класс school72ru/files/154/666doc Сохраненная копия УМК как средство формирования УУД (на примере темы « Проценты » 5 класс , провести уроки по теме : « Проценты » в 5 классе с учетом новых стандартов в образовании Отработка навыков решения задач первого типа Контрольная работа (разноуровневая: образовательная культура, базовый [DOC] Рабочая программа по математике Пояснительная записка ozernoeucozru/_tbkp/rabochaja_programma_po_matematike_6_kldocx Сохраненная копия При решении задач на дроби учащиеся по-прежнему могут пользоваться двумя В контексте темы «Обыкновенные дроби» проценты , с одной стороны, служат Контрольная работа № 2 по теме «Десятичные дроби» 1 ч teacher | Математика — Wixcom Сайт учителя математики Бондаренко Татьяны Борисовны [PPT] Пропорции и проценты Сохраненная копия Решение разноуровневых заданий, тестирование 4 Урок в форме Обучающая презентация нужна для изучения или повторения темы « Пропорция» Такой урок можно провести в предверии контрольной работы В роли Контрольные 5 класс по математике, контрольные работы по Сохраненная копия Рейтинг: 4 — ‎87 голосов 3 апр 2017 г — Контрольные работы по учебнику Виленкина на темы : натуральные умножение и деление», «Выражения, уравнения и решение уравнений» Ответы на контрольную работу №12 на тему : » Проценты и углы» Региональная контрольная по математике в 6 классах / Новости wwwtglru/news/item/7156-regionalnaya-kontrolnaya-po-matematike-v-6-klassah/ Сохраненная копия Похожие 7 февр 2017 г — Региональная контрольная по математике в 6 классах 7 февраля напишут региональную контрольную работу по математике Каждое задание посвящено отдельной теме : Решение задач на проценты Контрольная работа и анализ ее результатов — Letopisiru letopisiorg/indexphp/Контрольная_работа_и_анализ_ее_результатов Сохраненная копия Похожие 27 окт 2009 г — 7 ПОЭЛЕМЕНТНЫЙ АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Решение задач контроля диктует следующие 4 принципа: Тематический – итоговый по теме (или другой логически завершенной части учебного Полученный процент переводится в баллы по шкале: а) для контрольной работы [PDF] Решение текстовых задач (проценты) geniuspsturu/filephp/1/pupils_works_2012/SHanev_Evgeniipdf Сохраненная копия Похожие автор: ЕВ Шанев — ‎ Похожие статьи необходима эта тема , потому что через год надо сдавать экзамен по математике Объектом моей работы являются текстовые задачи с процентами Я разобью приведены в контрольных измерительных материалах на ГИА ВСТУПЛЕНИЕ Урок 12 Контрольная работа по теме «Масштаб Сохраненная копия Проценты » Урок 11 Решение задач и упражнений по теме «Масштаб Среднее арифметическое Проценты » Урок 12 Контрольная работа по теме [PDF] Планируемые результаты освоения учебного предмета school8admsurgutru/storage/app/uploads/public//59a02d4bbd8c4715492369pdf Сохраненная копия Продолжается работа по формированию навыков решения уравнений на решать три вида задач на проценты Контрольная работа № 1 по теме : Урок 11 Подготовка к контрольной работе — поурочные планы unimathru › › Глава I Дроби и проценты Сохраненная копия Похожие Урок 6 Решение задач на проценты Урок 7 Решение задач Урок 12 Контрольная работа Глава II Рассказать тему и цели урока 2 Актуализация Курсовая работа «Изучение процентов в курсе средней школы Практическую значимость обучения решению задач на проценты трудно По программе этому важному понятию отводится всего 5 часов, включая контрольную работу После изучения темы «Нахождение числа по его дроби» Проценты и части | 7 класс | Кружки | Малый мехмат МГУ mmmfmsuru/archive/20092010/z7/6html Сохраненная копия Похожие Оценки «5», «4», «3», «2» получили соответственно 28%, 35%, 25%, 12% учащихся Сколько учащихся писали контрольную работу ? Ответ Решение [DOC] Тема 12 Контрольная работа по вариантам ОГЭ — Московский mosguru/sveden/files/OP_Matematika_9_klass_38_chasov_mat38-9docx Сохраненная копия Решение задач на движение по суши и воде Особенности этих задач Решение задач на проценты Решение задач на работу Задачи из ОГЭ Тема 6 [PDF] Проценты в математике и жизни (из опыта работы по wwweduportal44ru/koiro/enpj/20171/44(4)_2017/SmirnovaVNpdf Сохраненная копия тема как-то вскользь проходит по всему курсу математики, глубоко не рассматривается в среднем Проведение проверочной работы по решению задач на проценты За контрольную работу по математике 30% всего класса [PDF] Проценты elibcspuru/xmlui/bitstream/handle/123456789//Бикбова_О_Г%20бакpdf?1 Сохраненная копия автор: ОГ Бикбова — ‎ Похожие статьи Потребность в решение экономических задач, послужило возникновению процентами Тема работы – «Разработка курса по выбору « Проценты вокруг нас» в 3) умению написать реферат на определённую тему 4) умению Как решать задачи на проценты в 6 классе | Математика wwwfor6cluznatesheru/kak-reshat-zadachi-na-procenty-v-6-klasse/ Сохраненная копия Похожие При решении задачи на проценты первым делом нужно определить вид задачи Задачи на проценты в 6 классе можно подразделить на три вида: Математика 5 класс Контрольные работы в новом формате allengorg/d/math/math2033htm Сохраненная копия Контрольные работы ориентированы на учебник «Математика, 5» 13 тематических контрольных работ (а двух вариантах по каждой теме ) и два варианта итоговой контрольной работы Проценты 54 Решение задач Вместе с контрольная работа по теме проценты с решением часто ищут контрольная работа по теме проценты 6 класс никольский контрольная работа по теме проценты 6 класс никольский ответы контрольная работа по математике 6 класс пропорции и проценты контрольная работа по математике 5 класс проценты с ответами контрольная работа проценты 6 класс никольский задачи на проценты 6 класс самостоятельная работа контрольная работа по математике 6 класс никольский проценты контрольная работа проценты никольский Навигация по страницам 1 2 3 Следующая Ссылки в нижнем колонтитуле Россия — Подробнее… Справка Отправить отзыв Конфиденциальность Условия Аккаунт Поиск Карты YouTube Play Новости Почта Контакты Диск Календарь Google+ Переводчик Фото Ещё Покупки Документы Blogger Hangouts Google Keep Jamboard Подборки Другие сервисы Google

Итоговая контрольная работа •Урок 173. Контрольная работа по теме «Натуральные числа и шкалы» § 2. Решение задач на встречное движение •Урок 160. Итоговая контрольная работа. Учащиеся полностью изучают сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей, сокращение дробей, работу с координатным лучом, а также умножение и деление обыкновенных дробей. Спортивные меропр-я • Линейки и выпускные • Оформление кабинета • Проверочные работы • Итоговые работы • Проекты учащихся. Работа с родителями • Игры для дошкольников • ОБЖ и ЗОЖ • Праздники • Обобщение опыта. Правовые новости, аналитические статьи. Анонсы судебных заседаниях, информация о судьях. Исковые заявления, постановления и решения судов и др. документы. Юридическая онлайн-консультация. Система судебных органов по разрешению экономических споров. Структура ВАС РФ, правовые основы, постановления, банк решений. Контрольная работа. Коллекция образовательных ресурсов. Методические материалы, программные средства для учебной деятельности и организации учебного процесса. Контрольня работа по теме quot;Признаки подобия треугольниковquot; (N 186183) Контрольные и проверочные работы (1 четве рть) Контрольная работа 2 (По словесным и графическим моделям из теста по физике построить математические модели)

Контрольная работа по математике «Проценты» 5 класс

Контрольная работа № 12 «Проценты»

ВАРИАНТ 1

1.Площадь поля 260 га. Горохом засеяно 35 % поля. Какую площадь занимают посевы гороха?

2.Найдите значение выражения

201 – (176,4 : 16,8 + 9,68)  2,5.

3.В библиотеке 12 % всех книг – словари. Сколько книг в библиотеке, если словарей в ней 900?

4.Решите уравнение 12 + 8,3х + 1,5х = 95,3.

5.От мотка провода отрезали сначала 30 %, а затем еще 60 % остатка. После этого в мотке осталось 42 м провода. Сколько метров провода было в мотке первоначально?

—————————————————————————————————————

ВАРИАНТ 2

1. В железной руде содержится 45 % железа. Сколько тонн железа содержится в 380 т руды?

2.Найдите значение выражения

(299,3 : 14,6 – 9,62)  3,5 + 72,2.

3.За день вспахали 18 % поля. Какова площадь всего поля, если вспахали 1170 га?

4.Решите уравнение 6,7у + 13 + 3,1у = 86,5.

5.Израсходовали сначала 40 % имевшихся денег, а затем еще 30 % оставшихся. После этого осталось 105 р. Сколько денег было первоначально?

——————————————————————————————————————

ВАРИАНТ 3

1.В олимпиаде по математике участвовали 120 учащихся пятых и шестых классов. Пятиклассники составляют 55 % всех участников. Сколько пятиклассников приняло участие в олимпиаде?

2.Найдите значение выражения

161 – (469,7 : 15,4 + 9,52)  1,5.

3.В таксомоторном парке 16 % всех машин – «Москвичи». Сколько там всего машин, если «Москвичей» в нем 40?

4.Решите уравнение 14 + 6,2а + 2,4а = 69,9.

5.Турист прошел сначала 60 % намеченного пути, а затем еще 20 % оставшегося. После этого ему осталось пройти 8 км. Какой путь должен был пройти турист?

—————————————————————————————————————

ВАРИАНТ 4

1.Объем бочки равен 540 л. Водой заполнили 85 % этой бочки. Сколько литров воды налили в бочку?

2.Найдите значение выражения

(534,6 : 13,2 – 9,76)  4,5 + 61,7.

3.За контрольную работу по математике было поставлено 15 % пятерок. Сколько учеников писало контрольную работу, если пятерки получили шестеро учеников?

4.Решите уравнение 3,7а + 15 + 4,1а = 89,1.

5.В первый день вспахали 30 % поля, а во второй день 40 % остатка. После этого осталось вспахать 252 га. Какова площадь поля?

КР-1 Математика 6 Дорофеев — Дроби и проценты

Контрольная работа № 1 «Дроби и проценты» с ответами и решениями. КР-1 Математика 6 Дорофеев и др. Автор: Л. В. Кузнецова и др. Ориентировано на учебник «Математика. 6 класс» под редакцией Г. В. Дорофеева и И. Ф. Шарыгина (Просвещение). Дидактические материалы для школьников, учителей и родителей.

Какие умения проверяются в контрольной работе «Дроби и проценты»:

  • сравнивать дроби;
  • выполнять вычисления с дробными числами;
  • решать задачи на нахождение части числа, числа по его части, находить, какую часть одно число составляет от другого;
  • решать задачи на проценты.

Математика 6 класс (УМК Дорофеев)


Контрольная работа № 1. Вариант № 1

К-1 В-1 (транскрипт заданий)

  1. Сравните числа 3/8 и 5/12.
  2. Вычислите: а) 2/3 • 3/5 • 10; б) (1 1/3)2; в) (5/6 – 1/12) / (2/3).
  3. Для первых и вторых классов закупили 1200 тетрадей. Первые классы получили 3/5 всех тетрадей. Сколько тетрадей получили вторые классы?
  4. Какую часть килограмма составляют 350 г?
  5. На спектакле было 600 зрителей, 60% из них составили дети. Сколько детей присутствовало на спектакле?
  6. На диаграмме показано распределение учащихся школы между четырьмя ступенями обучения. Сколько процентов учащихся учится в 5–9 классах?
  7. Расположите числа 19/36, 17/14, 5/22, 1/2 в порядке возрастания. Запишите своё решение.
  8. Вова прочитал сначала 5/8 книги, что составило 40 страниц, а потом четверть оставшихся страниц. Сколько страниц прочитал Вова?
  9. Стоимость блюдца составляет 7/20 стоимости чашки. Выразите эту долю в процентах.

Дополнительное задание.
*10. В феврале тираж журнала вырос в 3 раза по сравнению с январём. На сколько процентов вырос тираж в феврале?

 

Решения и ответы на контрольную работу

1). 3/8 < 5/12.
2). а) 4; б) 16/9; в) 9/8.
3). 480 тетрадей.
4). 7/20.
5). 360 зрителей
6). 35%
7). 5/22, 1/2, 19/36, 17/14.
8). 46 страниц
9). 35%
10). на 200%

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий в тетради

 


Вы смотрели: Контрольная работа по математике «Дроби и проценты» в 6 классе с ответами и решениями в 4-х вариантах (УМК Дорофеев): задания, решения и ответы на нее. Дидактические материалы для школьников, учителей и родителей.

Другие варианты:  КР-1. Вариант 2  КР-1. Вариант 3  КР-1. Вариант 4

Вернуться к Списку контрольных работ по математике в 6 классе.

Цитаты из учебного пособия «Математика. Контрольные работы. 6 класс / Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева и др. — М.: Просвещение» использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). Решения и ОТВЕТЫ на контрольную работу (нет в пособии) адресованы родителям для проверки знаний учащихся.

6 класс Вопросы по математике и задачи с ответами

Представлены вопросы с несколькими вариантами ответов по математике для 6 класса с ответами. Также включены подробные решения и полные объяснения.


  1. 30% от 30 =
    1. 900
    2. 9%
    3. 9
    4. 90 000

  2. 150% от 60 =
    1. 9000
    2. 9
    3. 900
    4. 90

  3. 1/4 =
    1. 4%
    2. 1%
    3. 0. 25%
    4. 25%

  4. 0,05 =
    1. 50%
    2. 500%
    3. 5%
    4. 0,5%

  5. Если 100% числа равно 15, что составляет 50% числа?
    1. 7,5
    2. 50
    3. 5000
    4. 50


  6. Если 10% от числа равно 7, что составляет 80% от числа?
    1. 70
    2. 56
    3. 5600
    4. 0. 7

  7. Какая из них самая большая?
    1. 90% из 10
    2. 6% из 1000
    3. 5% из 1400
    4. 3% от 2500

  8. Первоначальная цена игрушки составляла 15 долларов. Если цена снизится на 20%, какова новая цена игрушки?
    1. $ 12
    2. $ 17
    3. $ 14,80
    4. 5 долларов США

  9. Джордж купил машину за 5000 долларов и продал за 5500 долларов. Какую выгоду в процентах он получил?
    1. 500%
    2. 10%
    3. 5000%
    4. 5%

  10. Если 20% от n равно 40, что будет n ?
    1. 200
    2. 2000
    3. 800
    4. 80

  11. Цена футболки составляла 20 долларов. Сначала он был увеличен на 20%. Они плохо продавались, владелец магазина снизил цену на 20%. Какая новая цена футболки?
    1. $ 20
    2. $ 22
    3. $ 21
    4. 19,20 $

  12. Какой процент от 1 часа составляет 15 минут?
    1. 50%
    2. 15%
    3. 75%
    4. 25%

Ответы на вышеперечисленные вопросы

  1. С
  2. D
  3. D
  4. С
  5. А
  6. B
  7. D
  8. А
  9. B
  10. А
  11. D
  12. D
Более Математика в средней школе (6, 7, 8, 9 классы) — Бесплатные вопросы и проблемы с ответами
Дополнительная математика для старших классов (10, 11 и 12 классы) — Бесплатные вопросы и проблемы с ответами
Больше элементарной математики (4 и 5 классы) с бесплатными вопросами и проблемами с ответами
Автор — электронная почта
Домашняя страница пожаловаться на это объявление

Практические вопросы о процентах и ​​соотношении

1.
Рик отремонтировал свой дом. Он сделал свою спальню на 40% больше (длина и ширина), чем ее первоначальный размер. Если исходные размеры составляли 144 на 168 дюймов, насколько велика его комната сейчас, если измерять ее в футах?
  1. 12 футов x 14 футов
  2. 16,8 футов x 19,6 футов
  3. 4,8 футов x 5,6 футов
  4. 201,6 футов x 235,2 футов
2. Мария заплатила 28 долларов США за куртку со скидкой 30%. Какова была первоначальная цена куртки?
  1. 36,00 долл.
  2. 47,60 долл. США
  3. 40 долл. США.00
  4. 42,50 $
3. Дерек получил 6 предложений о работе из 15 собеседований, которые он провел в прошлом месяце. Какое соотношение лучше всего описывает взаимосвязь между количеством рабочих мест, которые ему не предложили, и количеством рабочих мест, на которые он проводил собеседование?
  1. 15/6
  2. 15/6
  3. 3/5
  4. 2/3
4. Гордон купил телевизор, когда в его местном магазине электроники была распродажа.
Телевизор предлагали со скидкой 30% от первоначальной цены в 472 доллара. Какую продажную цену заплатил Гордон?
  1. 141 долл. США.60
  2. 225,70 $
  3. 305,30 $
  4. 330,40 $
5. В рамках определенной программы медсестер 25% класса хотели работать с младенцами, 60% класса хотели работать с пожилыми людьми, 10% класса хотели для оказания помощи врачам общей практики в частной практике, а остальные затруднились ответить. Какая часть класса хотела работать с пожилыми людьми?
  1. 1/4
  2. 1/10
  3. 3/5
  4. 1/20
6. Веронике нужно составить график выходных для неонатального отделения своей больницы.Она знает, что 35% сотрудников будут недоступны, потому что они берут отпуск во время отпуска. Из оставшихся сотрудников, которые будут доступны, только 20% сертифицированы для работы в неонатальном отделении. Какой процент ВСЕГО персонала сертифицирован и готов работать в неонатальном отделении во время отпуска?
  1. 7%
  2. 13%
  3. 65%
  4. 80%
7.
Пациенту требуется 30% снижение дозировки его лекарства.Его текущая дозировка составляет 340 мг. Какая будет его дозировка после уменьшения?
  1. 70
  2. 238
  3. 270
  4. 340
8. Исследование анорексии было проведено на 100 пациентах. Среди этой популяции пациентов 70% составляли женщины, а 10% мужчин в детстве имели избыточный вес. Сколько пациентов мужского пола в исследовании НЕ имели избыточного веса в детстве?
  1. 3
  2. 10
  3. 27
  4. 30
9. Сьюзен очень взволнована тем, что начала свою первую работу медсестрой.Ее годовая брутто-зарплата составляет 40 000 долларов. Сьюзан отчисляет 10% своей зарплаты до налогообложения на пенсионный счет. Затем она платит 25% оставшейся зарплаты в виде налогов штата и федеральных налогов. Наконец, она платит 30 долларов в месяц за медицинскую страховку. Какая ежегодная заработная плата Сьюзен на руки?
  1. $ 25640
  2. $ 25970
  3. $ 26640
  4. $ 26970
10.
Чтобы школа могла разместить торговый автомат рядом с кафетерием, 65% школьного населения должны попросить об этом.Если 340 из 650 школьников запросили торговые автоматы, сколько еще нужно, чтобы получить торговые автоматы?
  1. 75
  2. 83
  3. 89
  4. 99

Ответы и пояснения

1. B

144 X 0,40 = 57,6 + 144 = 201,6 и 168 X 0,40 = 67,2 + 168 = 235,2; Затем
преобразовать в футы 201,6 / 12 = 16,8 футов и 235,2 / 12 = 19,6 футов.

2. C

Если X представляет собой исходную цену куртки, а Y представляет собой сумму со скидкой, тогда 0.30X = Y и X — Y = 28; Х — 0,30Х = 28; 0,70X = 28; X = = 40.

3. C

Количество рабочих мест, которые он не получил, составляет 15 — 6 = 9. Соотношение 9:15 или 3: 5.

4. D

Стоимость телевизора на 30% ниже первоначальной цены в 472 доллара. 30% от 472 составляет 141,60, а 141,60, вычтенное из 472, составляет 330,40. Таким образом, Гордон платит за телевизор 330,40 доллара.

5. C

Согласно постановке задачи, 60% класса хотели работать с пожилыми людьми. Следовательно, преобразуйте 60% в дробь, используя следующие шаги:
60% = 60/100
Теперь упростите указанную выше дробь, используя наибольший общий множитель 20.
60/100 = 3/5

6. B

Так как 35% персонала будут брать дни отпуска, только 100% — 35% = 65% персонала готовы к работе. Из оставшихся 65% только 20% сертифицированы для работы в неонатальном отделении. Поэтому умножьте 65% на 20%, используя следующие шаги:
Преобразуйте 65% и 20% в десятичные дроби, разделив оба числа на 100.
65/100 = 0,65 и 20/100 = 0,20
Теперь умножьте 0,65 на 0,20, чтобы получить (0,65) (0,20) = 0,13
Теперь преобразуйте 0,13 в процент, умножив на 100.
0,13) (100) = 13%

7. B

Дозировка пациента должна уменьшиться на 30%. Итак, вычислите 30% от 340:
(0,30) (340 мг) = 102 мг
Теперь вычтите 30% -ное уменьшение от исходной дозировки.
340 мг — 102 мг = 238 мг

8. C

Поскольку 70% пациентов в исследовании составляли женщины, 30% пациентов составляли мужчины. Рассчитайте количество пациентов мужского пола, умножив 100 на 0,30.
(100) (0,30) = 30
Из 30 пациентов мужского пола в исследовании 10% имели избыточный вес в детстве.Таким образом, 90% не имели лишнего веса. Умножьте 30 на 0,90, чтобы получить окончательный ответ.
(30) (0,90) = 27

9. C

Сьюзен получает 40 000 долларов. Сначала она отчисляет 10% своей зарплаты на пенсионный счет. (40 000 долл. США) (0,10) = 4000 долл. США
долл. США 40 000 долл. США — 4000 долл. США = 36 000 долл. США
долл. США. После внесения взноса на пенсионный счет у Сьюзан осталось 36 000 долл. США. Затем она платит 25% налогов.
(36000 долларов) (0,25) = 9000
36000 долларов — 9000 долларов = 27000 долларов
После уплаты налогов у Сьюзан осталось 27000 долларов. Наконец, она ежемесячно платит 30 долларов за медицинскую страховку. Подсчитайте ежегодную сумму, которую Сьюзен платит за медицинское страхование, и вычтите эту сумму из оставшейся ей зарплаты.
(30 долларов) (12) = 360 долларов
27000 долларов — 360 долларов = 26 640 долларов

10. B

(650 студентов x 0,65 = 422,5) 422,5 — 340 = 82,5 ≈ 83 больше студентов

Раздел 6: Процент — Бёрдж 7-й Оценка по математике

Начальный процентный блок 6

  • Назначение: Flocabulary Percent
  • Срок сдачи: среда
  • Разминка:
  • Догональный и обязательный день, список приоритетов того, что необходимо сделать:

  1. Тест Модуля 5 Соотношения и пропорции
  2. Вырежьте и вставьте титульный лист Модуля 6 на страницу 37 интерактивного блокнота.
  3. Flocabulary, Завтра в процентах.

Проценты и десятичные дроби 6,1

Порядок и сравнение дробей, десятичных знаков и процентов 6,2

  • Присвоение: 6,2 Практика A или B
  • Срок сдачи: пятница
  • Разминка:
  • Проверка и сдача многоножки и TUIT головоломки

  • Примечания по упорядочиванию и сравнению дробей, десятичных знаков и процентов

  • Работа над назначением

Процентная пропорция 6.

3
  • Задание: 6.3 Практика A или B
  • Срок сдачи: понедельник
  • Разминка:
  • Примечания Процентное соотношение
  • Задание 5 тест
  • Работа над заданием

Процентное уравнение 6.4

  • Задание : 6.4 Пакет действий
  • Срок сдачи: вторник
  • Разминка:
  • Пройдите и соберите 6.4 A или B
  • 6.4 Пакет действий
  • Критерий A Тест завтра 6.1-6.4

Критерий A Тест: 6.1-6.4

Процентное изменение и процентная ошибка 6,5

Процент изменения и процент ошибок Поиск мусора

  • Задание: математика больших идей 6.5
  • Срок сдачи: понедельник
  • Разминка:
  • Исправить и собрать 6.5 Время головоломки

  • Scavenger Hunt

  • Математика больших идей, стр. 244 # 2, 4-7, 9, 11-19 нечетные, 32-36

Скидки и наценки 6,6

Процентный отзыв Scavenger Hunt

  • Назначение: Работа студента по поиску мусора
  • Срок сдачи: сегодня
  • Разминка :
  • Соберите и выполните правильную практику A 6. 7
  • Завершите работу над Scavenger Hunt
  • Найдите меню ресторана, в котором вы хотели бы поесть, с указанием цен, принесите завтра в класс или сохраните ссылку.

Проект «Процент ресторана»

  • Назначение: Задача GRASP Процент ресторана (Google Classroom)
  • Срок сдачи: конец урока четверг
  • Разминка:
  • Работа над задачей GRASP

Процентный анализ M&M

  • Задание: процентный обзор M&M
  • Срок сдачи: пятница
  • Разминка:
  • Перед тем, как вы получите пакет M & M’s, вы должны превратить ваши проценты в ресторане в Google или коробку, если вы сделали бумажную копию.
  • Работа над процентным обзором M&M, НЕ Ешьте M&M, пока вы не ответили на вопрос 6.
  • Процентный блок 6 Практический тест

    Блок 6 процентной оценки

    • Назначение: 6-процентное задание блока
    • Срок сдачи: сегодня
    • Разминка:
    • Завершите оценку и сдайте свой Практический тест Модуля 6
    • По завершении вы можете вырезать главу 7: Конструкции и масштабные чертежи Обложка и вставить, скрепить скобами или скотчем на стр. 45.

    Бесплатные распечатываемые проценты числовых листов

    Вы здесь: На главную → Рабочие листы → Процент

    Здесь вы найдете неограниченный запас рабочих листов для печати для расчета заданного процента от числа для 6–8 классов, как в формате PDF, так и в формате HTML (файлы HTML можно редактировать). Варианты включают выбор диапазона для процента и базового числа, количества десятичных цифр, ограничение процента и базового числа кратным определенному числу (параметр «шаг» в генераторе), размер шрифта, рабочее пространство, граница и многое другое.


    Основные инструкции для рабочих листов

    Каждый рабочий лист создается случайным образом и поэтому уникален. Ключ ответа создается автоматически и помещается на вторую страницу файла.

    Вы можете создавать рабочие листы либо в формате html, либо в формате PDF — и то, и другое легко распечатать. Чтобы получить рабочий лист PDF, просто нажмите кнопку с названием « Создать PDF » или « Создать рабочий лист PDF ».Чтобы получить рабочий лист в формате html, нажмите кнопку « Просмотреть в браузере » или « Сделать html-лист ». Это имеет то преимущество, что вы можете сохранить рабочий лист прямо из браузера (выберите «Файл» → «Сохранить»), а затем отредактировать его в Word или другом текстовом редакторе.

    Иногда созданный рабочий лист не совсем то, что вам нужно. Просто попробуйте еще раз! Чтобы получить другой рабочий лист с теми же параметрами:

    • Формат PDF: вернитесь на эту страницу и снова нажмите кнопку.
    • Формат
    • Html: просто обновите страницу рабочего листа в окне браузера.

    Предварительно настроенные рабочие листы

    Воспользуйтесь быстрыми ссылками ниже, чтобы сгенерировать некоторые распространенные типы рабочих листов в виде файлов PDF или html (в вашем браузере). После того, как вы сгенерировали рабочий лист в своем браузере, вы можете обновить страницу, чтобы получить другой рабочий лист с другими проблемами, но с теми же параметрами. Вы также можете сохранить рабочий лист html на свое устройство, а затем отредактировать его в текстовом редакторе.

    См. Также

    Рабочие листы о процентах (например, найти, какой процент 78 составляет от 123)

    Рабочие листы о преобразовании процентов в десятичные числа (например, запишите 56% как десятичное число или запишите 0,392 как процент)

    Бесплатных уроков по процентным темам:


    Процентная доля генератора цифровых листов

    Совет: Установите «шаг» для процента в генераторе равным 10 или 25, и ограничьте диапазон для базы кратным десяти, чтобы создать процентные проблемы, которые вы можете решить в своей голове, например, «Найдите 25%. 60 или найти 60% из 900 ».

    Ключ к книгам с процентами

    Key to Percents сначала подчеркивает умственные навыки вычисления и оценки, поскольку большая часть работы с процентами выполняется без карандаша и бумаги. Затем студентов учат решать процентные задачи, используя равные дроби и десятичное умножение. Наконец, проценты используются для решения текстовых задач в различных приложениях. Ключ к процентам предполагает только знание дробных и десятичных вычислений.Книга 1 охватывает процентные концепции. Книга 2 охватывает проценты и дроби. Книга 3 охватывает проценты и десятичные дроби.

    => Узнать больше

    Математика / ускоренная математика

    Программа ускоренной математики — это строгий курс обучения, который продвигается в быстром темпе и включает в себя сложные и сложные материалы. Студенты должны хорошо разбираться в расчетах и ​​решении задач и уметь работать в быстром темпе.Программа предназначена для учеников, которые преуспевают в математике, самомотивированы и заинтересованы в изучении более продвинутых классов математики в старшей школе.

    Из-за последовательного характера математики, а также строгости и темпа программы учащиеся должны соответствовать определенным квалификационным требованиям, чтобы попасть в ускоренный класс математики.

    Повышение 6

    Классы:

    5 учеников, которые будут зачислены в DeSana, сначала будут идентифицированы по их 4 -м баллам по математике в Джорджии.Затем этим учащимся будет предложена возможность пройти вступительный тест весной 5-го -го -го года обучения. Учащиеся, которые приезжают из другой школы за пределами округа Форсайт, могут связаться с администрацией DeSana, чтобы назначить возможность пройти тест на определение места обучения летом до их 6 -го -го года обучения.

    Повышение 7

    и 8 Классы:

    Пожалуйста, свяжитесь с администрацией DeSana, чтобы договориться о возможности пройти тест на размещение.

    6

    th Марка

    1. Целые числа

    2. Рациональные числа

    3. Соотношение, пропорция, процент

    4. Выражения

    5. Уравнения, прямые вариации и неравенства

    6. Площадь и объем

    7. Статистика

    7

    Марка

    1. Показатели, корни, многочлены и радикалы

    2.Уравнения

    3. Теорема Пифагора, площадь и объем

    4. Функции

    5. Линейные функции и неравенства

    6. Линейные системы

    7. Преобразования и сравнение

    8. Статистика

    9. Вероятность

    8

    th марка

    1. Выражения

    2. Линейные отношения и функции

    3.Квадратичные функции

    4. Экспоненциальные функции

    5. Сравнение функций

    6. Статистика

    7. Преобразования

    8. Сравнение и доказательство

    9. Тригонометрия прямоугольного треугольника

    Инструкторы

    Лиза Арендс

    770-667-2591 доб. 492208

    Линдси Картер

    770-667-2591 доб.492208

    Ресурсы

    Калькулятор оценок

    Используйте этот калькулятор, чтобы узнать оценку за курс на основе средневзвешенных значений. Этот калькулятор принимает как числовые, так и буквенные оценки. Он также может рассчитать оценку, необходимую для оставшихся заданий, чтобы получить желаемую оценку за текущий курс.


    Калькулятор итоговых оценок

    Воспользуйтесь этим калькулятором, чтобы узнать оценку, необходимую на заключительном экзамене, чтобы получить желаемую оценку за курс.Он принимает буквенные, процентные и другие числовые значения.


    RelatedGPA Calculator

    Калькуляторы, представленные выше, используют следующие буквенные оценки и их типичные соответствующие числовые эквиваленты, основанные на оценочных баллах.

    919700072 1,3
    Letter Grade GPA В процентах
    A + 4,3 97-100%
    A 4 93-96000
    90-92%
    B + 3,3 87-89%
    B 3 83-86%
    % B- 2,7 80219
    C + 2,3 77-79%
    C 2 73-76%
    C- 1,7 70-72207 67-69%
    D 1 63-66%
    D- 0. 7 60-62%
    F 0 0-59%

    Краткая история различных систем оценивания

    В 1785 году студенты Йельского университета были ранжированы на основе «optimi», являющегося наивысшим рангом, за которым следовали вторые optimi, inferiore (ниже) и pejores (хуже). В Уильяме и Мэри студенты были оценены либо как № 1, либо как № 2, где № 1 представлял студентов, которые были первыми в своем классе, а № 2 представляли тех, кто был «аккуратным, правильным и внимательным.«Тем временем в Гарварде студенты оценивались по числовой системе от 1 до 200 (за исключением математики и философии, где использовались 1–100). Позже, вскоре после 1883 года, Гарвард использовал систему« классов », в которой учащиеся были либо классами. I, II, III, IV или V, где V означает неудовлетворительную оценку. Все эти примеры демонстрируют субъективный, произвольный и непоследовательный характер, с которым разные учебные заведения выставляют свои ученики, демонстрируя необходимость более стандартизированной, хотя и столь же произвольной оценочная система.

    В 1887 году Колледж Маунт-Холиок стал первым колледжем, в котором использовались буквенные оценки, аналогичные тем, которые обычно используются сегодня. Колледж использовал шкалу оценок с буквами A, B, C, D и E, где E означало неудовлетворительную оценку. Однако эта система оценок была намного строже, чем те, которые обычно используются сегодня, и плохая оценка определялась как что-либо ниже 75%. Позже колледж изменил свою систему оценок, добавив букву F для плохой оценки (все еще ниже 75%). Эта система с использованием буквенной шкалы оценок становилась все более популярной в колледжах и средних школах, что в конечном итоге привело к системам буквенной оценки, обычно используемым сегодня.Тем не менее, все еще существуют значительные различия в том, что может составлять A, или использует ли система плюсы или минусы (например, A + или B-), среди других различий.

    Альтернатива буквенной системе оценок

    Буквенные оценки позволяют легко обобщить успеваемость учащегося. Они могут быть более эффективными, чем качественные оценки в ситуациях, когда «правильные» или «неправильные» ответы могут быть легко определены количественно, например, экзамен по алгебре, но сами по себе могут не дать студенту достаточной обратной связи в отношении оценки, такой как письменная работа ( что гораздо более субъективно).

    Хотя письменный анализ работы каждого отдельного учащегося может быть более эффективной формой обратной связи, существует аргумент, что учащиеся и родители вряд ли будут читать отзывы, и что у учителей нет времени для написания такого анализа. Однако этот тип системы оценивания имеет приоритет в школе Saint Ann’s School в Нью-Йорке, частной школе, ориентированной на искусство и не имеющей буквенной системы оценивания. Вместо этого учителя пишут анекдотические отчеты для каждого ученика.Этот метод оценки направлен на содействие обучению и совершенствованию, а не на получение определенной буквенной оценки по курсу. К лучшему или к худшему, однако, эти типы программ составляют меньшинство в Соединенных Штатах, и, хотя опыт может быть лучше для студента, в большинстве учебных заведений по-прежнему используется довольно стандартная система буквенных оценок, к которой студентам придется приспосабливаться. Затраты времени, которые этот метод оценки требует от учителей / профессоров, скорее всего, неосуществим в университетских городках с сотнями студентов на курс.Таким образом, хотя есть и другие средние школы, такие как Sanborn High School, которые подходят к оцениванию более качественно, еще предстоит увидеть, можно ли масштабировать такие методы оценивания. До тех пор вряд ли будут полностью заменены более общие формы оценивания, такие как буквенная система оценивания. Однако многие преподаватели уже пытаются создать среду, ограничивающую роль оценок в мотивации учащихся. Можно утверждать, что комбинация этих двух систем, вероятно, будет наиболее реалистичным и эффективным способом обеспечить более стандартизированную оценку учащихся, одновременно способствуя обучению.

    .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *