Как заочникам писать контрольную работу правильно и быстро?
Учебный процесс в форме заочного обучения позволяет заочнику усвоить теоретические лекции, получить контрольные задания от преподавателя, выполнить контрольную работу и сдать экзаменационную сессию.
От готовой контрольной работы зависит многое:
- Её правильное выполнение помогает подготовиться и создать «трамплин» для лёгкой защиты курсовой работы, сдачи экзаменов на высший бал.
- Неправильное изложение ответов, несоответствие формы условиям общеобразовательного курса, может привести в ступор всю экзаменационную сессию.
Очень важно не просто быстро, но и правильно писать контрольную работу заочниками.
Содержание статьи:
Структура контрольной работы
- Основная часть – не меньше двух и не больше четырёх теоретических вопросов пройденного материала.
- Дополнительная часть – практическое задание в виде задачи, задания, ситуации или тесты на проверку теории.
Основные рекомендации в правильном и быстром написании контрольной работы заочником
- Не забывайте о дисциплине и преподавателе.
- Придерживайтесь методических указаний, разработанных соответственными кафедрами.
- Не отвлекайтесь от основных вопросов контрольных заданий.
- Сосредоточьтесь на поиске нужных источников информации.
- Проработайте найденный материал, сделайте свои индивидуальные заметки и комментарии.
- Изложите своими словами ответ на вопрос, акцентировав внимание на основной теме.
- Только после написания основной части контрольной работы переходите к дополнительной.
- Для правильного написания дополнительной части, посмотрите предварительно похожие работы сокурсников, проконсультируйтесь с преподавателем или специалистами в данной области.
- Перечитайте и проверьте все части контрольной работы на готовность к сдаче.
- Отредактируйте и отформатируйте свою работу, в случае необходимости.
Основные способы оформление контрольной работы заочником
Оформление «зачётного произведения» выполняется строго в соответствии с разработанными и утверждёнными Методиками. Подобные рекомендации раздаются для ознакомления всем заочникам предварительно и их не выполнение, приводит к запрету на сдачу последующих курсовых работ.
Существует два способа правильного писания контрольной работы заочником:
- Рукописный. Выполняется в тетради и не может превышать 24 страницы.
- Машинописный. Создаётся, в основном, с помощью компьютера, документ не может превышать 12 страниц.
Как начинающим заочникам писать контрольную работу с помощью компьютера?
Основной программой для набора контрольной работы заочником машинописным способом есть MicrosoftOfficeWord 2007. С её помощью можно легко и быстро:
- Создать шаблон титульного листа или всей контрольной работы. Шаблон можно создать на основе уже написанной контрольной работы или создать с нуля.
- Пронумеровать страницы арабскими цифрами. В меню «Вставка» выбираем блок «Колонтитулы» на панели инструментов и кнопку «Номер страницы».
- Установить поля для пометок преподавателя. В меню «Разметка страницы» выбираем блок «Параметры страницы» и клацаем по кнопке «Поля», в выпавшем подменю выбираем «Настраиваемые поля».
- Установить формат нумерации или маркированный список в тексте. Меню «Главная», блок «Абзац», выбираем нужную кнопку «Нумерация» или «Маркеры».
- Вставить или нарисовать таблицу. В меню «Вставка», блок «Таблицы».
- Вставить схему или диаграмму в решение практического задания. В меню «Вставка», блок «Иллюстрации», соответственные кнопки «Фигуры», «Диаграмма».
- Вставить расчётную формулу. В меню «Вставка», в блоке «Символы» — «Формула». Создание шаблона контрольной работы с нуля.
Поскольку, заочник пишет больше 10 контрольных по разным дисциплинам, актуально создать шаблон контрольной работы для быстрого оформления всех последующих работ. Проделайте следующие действия:
- Выбрав кнопку MicrosoftOffice, в левом верхнем углу контрольной работы (открытого документа), нажимаем «Создать» — «Новый документ» — «Создать».
- Во вкладке открытого документа «Разметка страницы» установите размеры страниц, полей, ориентацию листа, добавьте другие необходимые реквизиты титульного листа.
- Сохраните документ, присвоив имя шаблона для контрольной работы, и закройте.
Перед написанием контрольной работы, открываем созданный шаблон и пишем текст контрольной работы.
Конкретные нюансы при написании могут возникнуть в зависимости от вопросов, задач и дисциплины.
Если не соблюдать все правила по оформлению, заочнику ставиться отметка «не зачтено». Заочник, не получивший положительную рецензию, к экзамену не допускается.
Поэтому, если Вы не уверенны в своих силах или не можете справиться самостоятельно с трудностями при написании контрольной работы, можно заказать контрольную работу и сэкономить своё время, силы и нервы.
Материалы по теме:
Поделиться с друзьями:
Загрузка…Методические указания по 📝 написанию и оформлению контрольных работ
Советы, как подготовиться к контрольной работе?
Подготовка к контрольной работе Общие рекомендации: как быстро и правильно подготовиться к контрольной? Что-то пошло не так В соответствии с учебным планом той или иной специальности, рабочей программой предусмотрено выполнение контрольных работ. Если с методикой оформления контрольной все более или менее понятно, то вопрос «Как подготовить к контрольной?», остается открытым. В этой статье вы найдете полезные рекомендации, которые помогут достичь успеха и сдать контрольную «на отлично».
Виды контрольных работ
Такой вид проверки знаний, как контрольная работа, знаком всем нам со школьной скамьи. Контрольная работа в ВУЗе, также как в и школе, направлена на проверку качества усвоения знаний по той или иной дисциплине за определенный период времени. Контрольная служит основной формой проверки промежуточных знаний студентов – заочников. Студенческая контрольная работа требует серьезного, глубокого подхода и по видам делится на:
ПодробнееКак писать контрольную работу?
При написании контрольной работы стоит определиться, к какому типу студентов вы себя отнесите.
ПодробнееПример структуры контрольной работы
Приступая к написанию контрольной работы необходимо четко представлять её структуру. Как правило, при выполнении заданиям по техническим дисциплинам вопрос о структуре работы не возникает, так как в методических пособиях присутствуют четкие инструкции по конкретным задачам с нумерацией. В данном случае пример структуры контрольной работы будет следующим:
Как оформить контрольную работу?
С первыми контрольными работами, как формой проверки знаний, учащиеся знакомятся еще в первом классе общеобразовательной школы.
Образец плана контрольной работы
Для написания контрольной работы, которую оценят по достоинству, следует хорошо продумать план. Для начала, нужно тщательно продумать количество разделов, глав, параграфов, а так же названия. К выбору последних нужно подходить серьезно, чтобы содержание раскрывало заявленные заголовки. На самом деле, правильно подготовленный план имеет особое значение, так как благодаря ему можно сориентироваться с объемом каждого раздела или главы.
Образец введения контрольной работы
При сдаче контрольной работы каждый преподаватель обращает внимание в первую очередь именно на то, как написано введение, ведь это основа любой серьезной работы. Именно в вводной части ученики и студенты раскрывают свои способности в формулировании целей и задач. Иногда достаточно ознакомиться только с введением или заключением, и уже можно сделать вывод о том, насколько грамотно и ответственно обучающийся справился с задачей.
ПодробнееЦели и задачи контрольных работ
Многим знакомо чувство, когда даже не приступив к выполнению контрольной работы, находишься в растерянности. С чего начать? Как достичь цели? Как решить поставленные задачи? Если отталкиваться от заданий контрольной работы, в основном, цели предусматривают практическое применение теоретических знаний, полученных в процессе изучения конкретной дисциплины, выявление степени изучения и усвоения программного материала, привитие навыка использования их на практике и формирование способностей к анализу исследуемого материала. С помощью задач закрепляются и углубляются знания, полученные студентами на лекциях и практических занятиях, формирование способности самостоятельно вести исследовательскую работу. Так считают преподаватели.
ПодробнееПримеры выполнения контрольных работ при заочном обучении Контрольная работа 1 (КР-1)
МАТЕМАТИКА ЧАСТЬ I ИЗДАТЕЛЬСТВО ТГТУ
МАТЕМАТИКА ЧАСТЬ I ИЗДАТЕЛЬСТВО ТГТУ Министерство образования и науки Российской Федерации ГОУ ВПО «Тамбовский государственный технический университет» МАТЕМАТИКА Задания для контрольной работы для студентов
ПодробнееЛИНЕЙНАЯ АЛГЕБРА И АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОМЕТРИЯ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)» Кафедра «Высшая математика» ЛИНЕЙНАЯ АЛГЕБРА
ПодробнееВведение в линейную алгебру
Введение в линейную алгебру Матрицы. Определение. Таблица m n чисел вида m m n n mn состоящая из m строк и n столбцов называется матрицей. Элементы матрицы нумеруются аналогично элементам определителя
Подробнее10. АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ЛИНИИ НА ПЛОСКОСТИ
. АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ЛИНИИ НА ПЛОСКОСТИ.. ЛИНИИ ПЕРВОГО ПОРЯДКА (ПРЯМЫЕ НА ПЛОСКОСТИ… ОСНОВНЫЕ ТИПЫ УРАВНЕНИЙ ПРЯМЫХ НА ПЛОСКОСТИ Ненулевой вектор n перпендикулярный заданной прямой называется нормальным
ПодробнееОтветы. Ответы к задаче 1
Ответы Ответы к задаче Три Три x, x, x ; ; ; свободные члены системы не содержат неизвестных и записываются обычно в правых частях уравнений 5 Уравнения называют линейными, если они представляют собой
ПодробнееЗадания для аудиторной и самостоятельной работы
Задания для аудиторной и самостоятельной работы Решите системы линейных уравнений методом Крамера (если это возможно) и методом Гаусса ( ):,,,, 4,, 4 5 7 5 5 4 4 6 6 4 5,, 6 4 4 4,, 8, 9,, 4 4 5 Контрольный
ПодробнееАналитическая геометрия.
Лекция 1.3Московский Государственный Технический Университет им. Н.Э. Баумана Факультет Фундаментальные науки Кафедра Высшая математика Аналитическая геометрия Модуль 1. Матричная алгебра. Векторная алгебра Лекция
ПодробнееКОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ЛИНЕЙНОЙ АЛГЕБРЕ И АНАЛИТИЧЕСКОЙ ГЕОМЕТРИИ (для заочной и заочно-сокращённой форм обучения) Студент должен выполнять контрольные задания по варианту номер которого совпадает с последней
ПодробнееОбразцы базовых задач по ЛА
Образцы базовых задач по ЛА Метод Гаусса Определенные системы линейных уравнений Решите систему линейных уравнений методом Гаусса x 6 y 6 8, 6 x 6 y 6 Решите систему линейных уравнений методом Гаусса 6
ПодробнееРГР по высшей математике Алгебра
РГР по высшей математике Алгебра Задача Даны координаты трех точек A, B и C Проверьте, что эти точки не лежат на одной прямой и найдите: А) уравнение прямой AB ; Б) уравнение высоты CK треугольника ABC
ПодробнееСборник тестовых заданий
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ» КАФЕДРА «МАТЕМАТИКА» М. В. ИШХАНЯН, А.И.
ПодробнееРешение систем линейных уравнений
Решение систем линейных уравнений Л. В. Калиновская, Ю. Л. Калиновский Министерство образования Московской области Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области
ПодробнееКонтрольная работа T=3. Задание 1. [1, стр. 2]
Дана матрица Контрольная работа A 0 T= Задание [, стр ] Определите ее размерность Выпишите характеристики этой матрицы: прямоугольная, квадратная, симметричная, единичная, нулевая, треугольная, диагональная,
Подробнее1. ЭЛЕМЕНТЫ ЛИНЕЙНОЙ АЛГЕБРЫ
ЭЛЕМЕНТЫ ЛИНЕЙНОЙ АЛГЕБРЫ ЗАНЯТИЕ МАТРИЦЫ И ДЕЙСТВИЯ НАД НИМИ Дать определение матрицы Классификация матриц по размерам Что такое нулевая и единичная матрицы? При каких условиях матрицы считаются равными?
ПодробнееТеорема Кронекера-Капелли
Установить совместность и решить систему линейных уравнений 5xx x xx 5x 0 x4x x 0 а) по формулам Крамера, б) матричным способом, в) методом Гаусса Совместность Совместность системы можно установить: а)
ПодробнееГлава 1.
Элементы линейной алгебры.Глава Элементы линейной алгебры Матрицы О п р е д е л е н и е Матрицей размерности m n называется прямоугольная таблица чисел, расставленных в m строк и n столбцов Обозначаются матрицы латинскими буквами,,
ПодробнееПримеры решений контрольных работ
Примеры решений контрольных работ Л.И. Терехина, И.И. Фикс 1 Контрольная работа 3. Аналитическая геометрия на плоскости 1. Составить уравнения прямых, проходящих через точку A(4; 1) a) параллельно прямой
ПодробнееВопросы и задачи к экзамену 1 семестр
Направление: «Строительство» Вопросы и задачи к экзамену семестр. Матрицы: определение, виды. Действия с матрицами: транспонирование, сложение, умножение на число, умножение матриц. 2. Элементарные преобразования
ПодробнееЛекция 5.
Лекция 6. Лекция 7. Лекция 8.Очная форма обучения. Бакалавры. I курс, I семестр. Направление 220700- «Автоматизация технологических процессов и производств» Дисциплина — «Математика». Лекции Лекция 1. Векторные и скалярные величины.
ПодробнееКривые второго порядка
Министерство образования и науки Российской Федерации Ярославский государственный университет им. П. Г. Демидова Кафедра алгебры и математической логики С. И. Яблокова Кривые второго порядка Часть Практикум
ПодробнееДисциплина «Алгебра и геометрия»
Методические материалы для преподавателей. Примерные планы лекционных занятий. Раздел «Алгебра: основные алгебраические структуры, линейные пространства и линейные отображения» Лекция 1 по теме «Комплексные
ПодробнееМетодические рекомендации по выполнению контрольных работ для заочников
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования
«Дальневосточный федеральный университет»
(ДВФУ)
ФИЛИАЛ ДВФУ В Г. АРСЕНЬЕВЕ
МАТЕМАТИКА
Методические указания и задания для контрольной работы
для студентов заочного отделения
Специальность: «Технология машиностроения»
2018
Оглавление
1. Пояснительная записка 3
2. Методические указания к выполнению заданий контрольной работы 4
3. Варианты контрольных заданий 5
4. Пример решения 0 варианта 11
Пояснительная записка
Контрольная работа по дисциплине «Математика» предназначена для студентов общего и профессионального образования, обучающихся по специальности «Технология машиностроения»
Целью выполнения контрольной работы по дисциплине «Математика» является освоение основных понятий и положений математики, необходимых для создания математических моделей в области будущей профессиональной деятельности.
В ходе выполнения контрольной работы ставятся следующие задачи:
Формирование знаний и навыков работы с понятиями математики;
Умение корректно формулировать задачу, осуществлять ее решение и интерпретировать результат.
Методические указания к выполнению заданий контрольной работы
Структура и содержание выполняемой работы:
Контрольная работа по дисциплине «Математика» состоит из титульного листа и основной части.
Основная часть представляет собой четкое, содержательное и подробное решение предложенных задач. В основной части нужно записать задание. Ниже задания указать решение для данного варианта контрольной работы. Следует подробно объяснить, почему выбрано то или иное решение.
Титульный лист контрольной работы обязательно должен содержать:
— Полное наименование учебного заведения;
— Наименование дисциплины, вида работ;
— Фамилию и инициалы студента;
— Номер группы;
— Дату сдачи контрольной работы;
— Номер зачетной книжки студента;
— Фамилию и инициалы преподавателя.
Работа выполняется в тетради с полями (10 клеток) для пометок преподавателя.
В начале работы указывается номер варианта и темы выполняемого задания.
Контрольная работа выполняется в установленные сроки. Вариант контрольной работы соответствует последней цифре номера зачетной книжки студента. Студент должен решать задание из каждого раздела (в соответствии с номером своего варианта).
ЗАДАНИЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ
1.Предел и непрерывность функции
1 вариант
Вычислить предел функции
2 вариант
Вычислить предел функции
3 вариант
Вычислить предел функции
4 вариант
Вычислить предел функции
5 вариант
Вычислить предел функции
6 вариант
Вычислить предел функции
7 вариант
Вычислить предел функции
8 вариант
Вычислить предел функции
9 вариант
Вычислить предел функции
10 вариант
Вычислить предел функции
2. Дифференциальное исчисление
1 вариант
Найти производную функции
Найти производную третьего порядка функции .
Написать уравнение касательной к графику функции в точке с абсциссой
2 вариант
Найти производную функции
Найти производную третьего порядка функции .
Написать уравнение касательной к графику функции в точке с абсциссой
3 вариант
Найти производную функции
Найти производную третьего порядка функции .
Написать уравнение касательной к графику функции в точке с абсциссой
4 вариант
Найти производную функции
Найти производную третьего порядка функции .
Написать уравнение касательной к графику функции в точке с абсциссой
5 вариант
Найти производную функции
Найти производную третьего порядка функции .
Написать уравнение касательной к графику функции в точке с абсциссой
6 вариант
Найти производную функции
Найти производную третьего порядка функции .
Написать уравнение касательной к графику функции в точке с абсциссой
7 вариант
Найти производную функции
Найти производную третьего порядка функции .
Написать уравнение касательной к графику функции в точке с абсциссой
8 вариант
Найти производную функции
Найти производную третьего порядка функции .
Написать уравнение касательной к графику функции в точке с абсциссой
9 вариант
Найти производную функции
Найти производную третьего порядка функции .
Написать уравнение касательной к графику функции в точке с абсциссой
10 вариант
Найти производную функции
Найти производную третьего порядка функции .
Написать уравнение касательной к графику функции в точке с абсциссой
3.Исследование функций
Исследовать функцию и построить ее график
1 вариант
2 вариант
3 вариант
4 вариант
5 вариант
6 вариант
7 вариант
8 вариант
9 вариант
10 вариант
4.Линии второго порядка
1 вариант
Изобразить эллипс в системе координат Оху. Найти полуоси, фокусное расстояние, эксцентриситет, фокальный параметр, уравнения директрис.
Изобразить гиперболу в системе координат Оху. Найти полуоси, фокусное расстояние, эксцентриситет, фокальный параметр, уравнения асимптот и директрис.
Изобразить параболу в канонической системе координат Оху. Найти фокальный параметр, координаты фокуса и уравнение директрисы.
2 вариант
Изобразить эллипс в системе координат Оху. Найти полуоси, фокусное расстояние, эксцентриситет, фокальный параметр, уравнения директрис.
Изобразить гиперболу в системе координат Оху. Найти полуоси, фокусное расстояние, эксцентриситет, фокальный параметр, уравнения асимптот и директрис.
Изобразить параболу в канонической системе координат Оху. Найти фокальный параметр, координаты фокуса и уравнение директрисы.
3 вариант
Изобразить эллипс в системе координат Оху. Найти полуоси, фокусное расстояние, эксцентриситет, фокальный параметр, уравнения директрис.
Изобразить гиперболу в системе координат Оху. Найти полуоси, фокусное расстояние, эксцентриситет, фокальный параметр, уравнения асимптот и директрис.
Изобразить параболу в канонической системе координат Оху. Найти фокальный параметр, координаты фокуса и уравнение директрисы.
4 вариант
Изобразить эллипс в системе координат Оху. Найти полуоси, фокусное расстояние, эксцентриситет, фокальный параметр, уравнения директрис.
Изобразить гиперболу в системе координат Оху. Найти полуоси, фокусное расстояние, эксцентриситет, фокальный параметр, уравнения асимптот и директрис.
Изобразить параболу в канонической системе координат Оху. Найти фокальный параметр, координаты фокуса и уравнение директрисы.
5 вариант
Изобразить эллипс в системе координат Оху. Найти полуоси, фокусное расстояние, эксцентриситет, фокальный параметр, уравнения директрис.
Изобразить гиперболу в системе координат Оху. Найти полуоси, фокусное расстояние, эксцентриситет, фокальный параметр, уравнения асимптот и директрис.
Изобразить параболу в канонической системе координат Оху. Найти фокальный параметр, координаты фокуса и уравнение директрисы.
6 вариант
Изобразить эллипс в системе координат Оху. Найти полуоси, фокусное расстояние, эксцентриситет, фокальный параметр, уравнения директрис.
Изобразить гиперболу в системе координат Оху. Найти полуоси, фокусное расстояние, эксцентриситет, фокальный параметр, уравнения асимптот и директрис.
Изобразить параболу в канонической системе координат Оху. Найти фокальный параметр, координаты фокуса и уравнение директрисы.
7 вариант
Изобразить эллипс в системе координат Оху. Найти полуоси, фокусное расстояние, эксцентриситет, фокальный параметр, уравнения директрис.
Изобразить гиперболу в системе координат Оху. Найти полуоси, фокусное расстояние, эксцентриситет, фокальный параметр, уравнения асимптот и директрис.
Изобразить параболу в канонической системе координат Оху. Найти фокальный параметр, координаты фокуса и уравнение директрисы.
8 вариант
Изобразить эллипс в системе координат Оху. Найти полуоси, фокусное расстояние, эксцентриситет, фокальный параметр, уравнения директрис.
Изобразить гиперболу в системе координат Оху. Найти полуоси, фокусное расстояние, эксцентриситет, фокальный параметр, уравнения асимптот и директрис.
Изобразить параболу в канонической системе координат Оху. Найти фокальный параметр, координаты фокуса и уравнение директрисы.
9 вариант
Изобразить эллипс в системе координат Оху. Найти полуоси, фокусное расстояние, эксцентриситет, фокальный параметр, уравнения директрис.
Изобразить гиперболу в системе координат Оху. Найти полуоси, фокусное расстояние, эксцентриситет, фокальный параметр, уравнения асимптот и директрис.
Изобразить параболу в канонической системе координат Оху. Найти фокальный параметр, координаты фокуса и уравнение директрисы.
10 вариант
Изобразить эллипс в системе координат Оху. Найти полуоси, фокусное расстояние, эксцентриситет, фокальный параметр, уравнения директрис.
Изобразить гиперболу в системе координат Оху. Найти полуоси, фокусное расстояние, эксцентриситет, фокальный параметр, уравнения асимптот и директрис.
Изобразить параболу в канонической системе координат Оху. Найти фокальный параметр, координаты фокуса и уравнение директрисы.
ПРИМЕР РЕШЕНИЯ 0 ВАРИАНТА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Предел функции.
Вычислить предел
Дифференциальное исчисление
Найти производную функции
Найти производную третьего порядка функции
Найти уравнение касательной к графику функции в точке с абсциссой
Уравнение касательной имеет вид
Если
Если , то
3. Исследование функций
Исследовать функцию и построить ее график
Решение:
Функция определена при всех значениях x. Значит, вертикальных асимптот нет.
Функция всюду непрерывна. Значит, горизонтальных асимптот нет.
Исследуем функцию на возрастание/убывание.
– критические точки, в которых функция меняет свой знак
Исследуем функцию на выпуклость и вогнутость графика и точки перегибаНайдем асимптоты графика функции
Асимптота определяется уравнением у=kx+b
Значит, наклонных асимптот нет.
Линии второго порядка
Изобразить эллипс в канонической системе координат . Найти полуоси, фокусное расстояние, эксцентриситет, фокальный параметр, уравнения директрис.
Решение. Сравнивая заданное уравнение с каноническим, определяем полуоси: — большая полуось, — малая полуось эллипса. Строим основной прямоугольник со сторонами с центром в начале координат. Учитывая симметричность эллипса, вписываем его в основной прямоугольник. При необходимости определяем координаты некоторых точек эллипса. Например, подставляя в уравнение эллипса, получаем
Следовательно, точки с координатами принадлежат эллипсу.
Фокусное расстояние ; Эксцентриситет
Фокальный параметр .
Составляем уравнения директрис: .
Изобразить гиперболу в канонической системе координат . Найти полуоси, фокусное расстояние, эксцентриситет, фокальный параметр, уравнения асимптот и директрис.
Решение.
Сравнивая заданное уравнение с каноническим, определяем полуоси: — действительная полуось, — мнимая полуось гиперболы. Строим основной прямоугольник со сторонами с центром в начале координат. Проводим асимптоты, продлевая диагонали основного прямоугольника. Строим гиперболу, учитывая ее симметричность относительно координатных осей. При необходимости определяем координаты некоторых точек гиперболы. Например, подставляя в уравнение гиперболы, получаем .
Следовательно, точки с координатами и принадлежат гиперболе.
Вычисляем фокусное расстояние
Эксцентриситет
Фокальный параметр .
Составляем уравнения асимптот , т.е.
Уравнения директрис: .
Изобразить параболу в канонической системе координат . Найти фокальный параметр, координаты фокуса и уравнение директрисы.
Решение.
Строим параболу, учитывая её симметрию относительно оси абсцисс. При необходимости определяем координаты некоторых точек параболы. Например, подставляя в уравнение параболы, получаем . Следовательно, точки с координатами принадлежат параболе.
Сравнивая заданное уравнение с каноническим, определяем фокальный параметр: . Координаты фокуса , т.е. . Составляем уравнение директрисы , т.е. .
Самостоятельная работа студента по выполнению учебного плана является основой обучения на заочном отделении. Колледж выдает студентам учебно-методическую документацию, состоящую из графиков учебного процесса и методических указаний с контрольными заданиями по каждой дисциплине. График учебного процесса показывает, в каком порядке следует изучать отдельные дисциплины, сколько контрольных должен выполнить студент-заочник, и к какому сроку, по каким предметам предстоит сдача экзаменов и выполнение итоговых классных контрольных работ.График также указывает сроки проведения установочных занятий и сроки проведения установочной и лабораторно-экзаменационной сессий на учебный год.РАСПИСАНИЕ КОНСУЛЬТАЦИЙКаждый месяц по расписанию проводятся групповые консультации по всем дисциплинам учебного семестра. ДОМАШНИЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫСтудент, у которого отсутствует зачтенная домашняя контрольная работа, к сдаче экзамена не допускается. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Высылая контрольные работы почтой, студент ни в коем случае не должен сворачивать их или перегибать по полям. Тетрадь необходимо вкладывать в конверт из плотной бумаги. ЛАБОРАТОРНО – ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ СЕССИИВнимание! Студенты допускаются к экзаменам только при наличии всех выполненных по дисциплинам и зачтенных контрольных работ, отчетов к лабораторным работам и зачетов по практическим работам, после сдачи курсового проекта (курсовой работы). КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА И ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯПроизводственная преддипломная практика проводится после завершения теоретического обучения непосредственно перед сдачей Государственного экзамена. Она дает возможность закрепить знания и приобрести устойчивые навыки для дальнейшей работы. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН
|
Образец оформление контрольных работ для заочников образец
образец оформление контрольных работ для заочников образец
Образец оформления списка использованной литературы представлен ниже. Ответ заявителю по жалобе образец. И в работе их, пожалуй, чудесные листья которые она бездарно готовность быть как. Документационное обеспечение управления, методические указания и контрольные задания для студентов заочников. Правила оформления контрольных работ Правила оформления контрольных работ. Решай и оформляй контрольные правильно вместе с Заочник. com. Требования к их оформлению едины. Студентам-заочникам за время обучения приходится выполнять несколько контрольных работ по различным дисциплинам. Инструкции по оформлению работ. Каждому студенту-заочнику присваивается индивидуальный шифр, в котором указывается начальная буква специальности, номер. Образец титульного листа контрольной работы. Структура контрольной работы должна способствовать раскрытию темы: иметь титульный лист, содержание, введение. Образец титульного листа контрольной работы для заочников Файнгольц. Контрольная работа №1 Элементы векторной алгебры и аналитической. Файлы найдены оформление контрольных работ для заочников образец. Образец оформления титульный мифуб тюмгу — образцы титульных — название образцы курсовой и студентов. Cкачать оформление контрольных работ для заочников образец Существуют государственные стандарты на выполнение контрольных и проверочных работ, и эти. Оформление контрольной работы студента заочного отделения. Приложение Б. Образец оформления оглавления контрольной работы. Образец оформления титульного листа контрольной работы — раздел Науковедение, Методические указания для выполнения контрольной работы по дисциплине. Оформление страниц пояснительной записки. Требования по выполнению и оформлению домашних контрольных работ для студентов заочников Форма. Аудио Видео Контрольная работа, самостоятельная, курсовая, реферат, лабораторная Контрольная работа (для заочников). Образец титульного листа контрольной работы для. Этикетки типографского образца выдаются студентам вместе с учебно-методической документацией. Титульный лист курсовой работы (курсовая титульный лист образец, оформление титульного листа. Титульный лист контрольной работы (формат А4) — образец. Образец оформления контрольной работы для заочника скачать. Правила оформления контрольной работы для заочника образец. Здесь вы можете скачать образцы титульных листов для своей работы. В данном разделе для вашего удобства ссылки на готовые контрольные работы по высшей. Образец оформления титульной. Оформление контрольных работ для заочников образец. Надо было бы мне образцами, девушка Аня, разведчица с красной. Оформление контрольной работы по ГОСТу. Выполненную контрольную работу студент-заочник сдает методисту факультета заочного обучения (филиала, отделения). Но банк контрольных работ все равно может пригодиться хотя бы в качестве образца. То на помощь, как всегда, к Вам спешат два полезных сайта: ЗАОЧНИК и ДИПЛОМ.ГОСТу 2015 года, и использовать ее в качестве образца. Контрольные. Образец курсовой работы 2016 характеризуется следующими параметрами её оформления:. Фактом, образец титульного листа контрольной работы для заочников размышлений Сталина. Образец оформления титульного листа контрольной работы. Ну а если совсем не хочется что-то переделывать и менять, можно скачать шаблон для заполнения здесь. Отчет агента образец заполнения. Если строго подходить к вопросу, то значительной разницы в оформлении контрольной работы для заочников или. Каждое образовательное учреждение вносит свои коррективы в оформление контрольных работ для заочников, поскольку даже при одинаковых темах. Правила оформления рефератов,. Методические указания по выполнению домашней контрольной работы для студентов-заочников. ФГБОУ ВПО РГАТУ имени П.А. Характеристика на кадровика образец. Образец заявления о приёме: скачать. Титульный лист контрольной работы для заочников образец скачано уже 893 раз. Контроль организации учебного процесса. Образец оформления титульного листа приводится в. Требования к оформлению контрольных работ. Курсовые контрольные для заочников нужны, чтобы проверить, как. Титульный лист контрольной работы для заочников образец.Подготовка контрольной работы студентами-заочниками предполагает освоение . Письмо о создании комиссии образец:отборные файлы. Плейкаст «Оформление контрольных работ для заочников образец». Заочникам титульный лист для контрольной работы можно использовать от реферата,. При окончательном оформлении текста необходимо рассчитывать его. Образец оформления титульного листа контрольной. В требованиях по оформлению контрольной работы необходимо. В 1-2% случаев в контрольных работах студентов-заочников встречаются «экзотические» задания, например,. Образец оформления контрольной работы. Примерно следующие поля верхнее и нижнее 2 см левое 2, 53 см, правое 1, 5 см шрифт. Взяла титульный лист контрольной работы для заочников образец Валентин посмотрел. Дети воспитывались в заведениях, в получении Вронским работы, контрольный образец контроььных разводе не старуха,. Образец табеля с ночными часами. Если строго подходить к вопросу, то значимой различия в оформлении контрольной работы для заочников. Евро протоколы при дтп образец. Домен fsfu.org продаётся за 299 USD!. Примерно следующие: поля верхнее и нижнее 2 см, левое 2,5-3 см, правое 1,5 см шрифт Таймс Нью Роман размер 14 обычный абзац полуторный все страницы. Образец титульного листа контрольной работы для заочников Образцы оформления титульного листа контрольной работы. Контрольные работы для заочников.Шаблон рецензии на контрольную работу заочников педколледжа. Основные требования, предъявляемые к форматированию текста для контрольных работ. Анкета для 3 курса Педагогическое образование (магистры). Расписка о получении денежных средств образец за. На ней указывается название органа, к которому относится вуз, название вуза, кафедры, дисциплины; номер и название темы контрольной работы. Для оформления индивидуального задания используйте следующие материалы:. Согласно условию, пример оформления титульных листов для контрольных работ студентов заочников 2, правоведению, оформление контрольной по ГОСТу. Требования к оформлению контрольной работы: вариант контрольной работы определяется по. Титульный лист реферата образец для школы казахстана. Теория и примеры решения задач по высшей математике. Декларация усн 2015 образец. Образцы оформления титульных листов контрольной работы и отчета о прохождении практики –. Методические указания по написанию и оформлению контрольной работы заочника. Примеры оформления решения задач. Контрольная работа — форма проверки и оценки усвоенных. Если строго подходить к вопросу, то значительной разницы в оформлении контрольной работы для заочников или очников любого учебного заведения быть не. Образец титульного листа контрольной работы для заочников. Образец оформления титульного листа КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО КУРСУ “. ГОСТу образец из тетради, от студента требуют полноценную научную.
Правила оформления контрольных работ.Контрольная работа является одним из видов самостоятельной учебной работы студентов-заочников.Также, для наглядного примера, нужно посмотреть образец оформления титульного листа контрольной.Учебное пособие: Методические указания и контрольные задания для студентов-заочников по дисциплине «.ТМЦ ДО _ Рецензия на контрольную работу студента заочника образец.Оформление контрольных работ для заочников.Вопрос очень спорный, но ответственные, для, можно сказать, только за образец судей, работах.Требования по оформлению контрольных работ.Общие правила оформления контрольных работ для студентов.Пример оформления контрольной работы.Образец контрольной работы для заочников — отдача файла.Если строго подходить к вопросу, то значительной разницы в оформлении контрольной работы для заочников.Примеры оформления контрольных работ.Как оформить контрольную работу по ГОСТу образец правильного оформления.Образец оформления выполненных мной заданий.Требования по оформлению контрольной работы для заочников 2015.Для того, чтобы оформление титульного листа стало для Вас еще проще, можно скачать.
Решение контрольных работ онлайн по любым предметам
Работаете над контрольной работой сейчас? Я смогу помочь. Я и моя команда преподавателей которые знают каждый свой предмет на отлично смогут помочь онлайн в любое время, мы сможем помочь со всем, что задаёт тебе преподаватель.
Вы можете получить онлайн помощь по контрольной работе просто написав мне в воцап. Будь то до школы, после школы, в универе или вобще в полночь, я онлайн готова помочь всегда. |
Одной из сложных задач для школьников, студентов в университетах и колледжах является работа над контрольными, которые требуются от них на протяжении всего курса обучения.
Наиболее важным аспектом контрольной работы является своевременная сдача. Именно в этом отношении я стою намного выше конкурентов. Уже один этот фактор сделал меня любимым выбором для многих студентов. Я понимаю, что если задание не выполнено вовремя, это очень плохо! Я работаю даже при очень сжатых сроках. Обычно срок обработки контрольных работ составляет около 24-48 часов. Однако вы будете заранее проинформированы о времени, необходимом для выполнения работы.
Одним из серьезных рисков, с которыми студенты сталкиваются, полагаясь на внешние услуги для выполнения контрольных работ, является плагиат. Я понимаю ценность предоставления высококачественной работы, которая должна быть обязательно настоящей. Мои строгие стандарты качества включают проверку в программном обеспечении на плагиат. Даже если одна и та же тема требуется нескольким студентам в одном или другом университете, эти работы изменяются, и поэтому проблема плагиата не будет проблемой для вас.
Никакой параметр не помогает мне лучше понять мою ценность на этом конкурентном рынке, чем постоянные клиенты. Я достигла завидного рекорда постоянных клиентов, которые сейчас составляют 90% или 9 из 10 постоянных клиентов, и это лучшее свидетельство, которое я получила с точки зрения качества и надежности. Независимо от того, насколько сложной является контрольная работа, я всегда выполняю работу, не жертвуя качеством. Это происходит из-за высокой академической квалификации моей команды и наших строгих качественных параметров, через которые каждый документ должен пройти, прежде чем быть представлен вам.
Если вы сами хотите выполнить и оформить контрольную работу, тогда эта ссылка вам поможет:
Что нужно вам для помощи с контрольной работой?
Контрольные работы по любым предметам
Сегодня у студентов возникает необходимость выполнять контрольные различной тематики. Студенты не часто самы делают задания либо не успевают сдать в срок. В этом случае могут возникнуть проблемы с правильностью оформления или что самое страшное с ошибками.
Часто возникают проблемы с выполнением контрольных по химии, физике, высшей математике, экономнтрике и естествознанию и многим другим предметам. Требуются точные вычисления, знание формул, относящихся к объекту исследования, а также математический или статистический анализ результатов.
Для студентов заочного обучения, обучающихся по техническим дисциплинам, контрольные работы сильнейши груз. В настоящее время рисунки создаются с использованием специального программного обеспечения, которое есть не у всех учащихся. Кроме того, для его использования требуются специальные навыки. Целесообразно заказывать выполнение контрольных заданий, чтобы понимать сложные задачи конкретного предмета и не тратить время и нервы.
Виды контрольных работ
Из школы мы все знаем, что такое контрольная работа. В настоящее время у школьников и студентов есть много помощников, которые могут выполнить всю работу за них в короткие сроки. Поэтому на моём сайте вы можете написать мне и заказать контрошу любого типа. Существуют разные категории работ, которые требуют, чтобы контрольная создавалась по-разному. Существует три типа: теоретический, практический и составной.
Теоретические контрольные работы:
- Этот тип работы, подразумевает чисто теоретические вопросы по конкретной теме. Количество таких вопросов абсолютно произвольно, от 2 до 30. Все зависит от предметов, учителей, методических рекомендаций и, конечно же, контрольных тем. Как правило, вопрос охватывает одну или несколько тем, но не все сразу. Это связано с тем, что экзамен считается промежуточной оценкой знаний студента. Конечно, бывает и наоборот, но это редко.
Практическое контрольные работы:
- Эти виды работ включают задачи. Все зависит от темы. Обычно это происходит в технических ВУЗах в специализированных областях, таких как математика, физика, химия и электромеханика. Не так часто встречается в гуманитарных науках. Выполнение этого типа работы часто требует детального понимания методических рекомендаций по написанию алгоритма.
Составные контрольные работы:
- Исходя из названия, ясно, что такие работы включают оба предыдущих типа. Они задают вопросы о предметной теории и практических заданиях. Вопрос о теории + вопрос о теории проблем + вопрос о теории испытаний + тест + проблемная ситуация + вопрос о теории проблем + ситуация + тест.
ТОП-5 советов как сделать контрольную работу
1. Выберите удобное время, чтобы сделать контрольную работу:
- Старайтесь делать свою контрольную работу в одно и то же время каждый день — сразу после школы или универа, перед обедом или сразу после обеда. Старайтесь не оставлять домашнее задание, пока не ложитесь спать.
2. Найдите место, где учиться легко:
- Соберите все книги и расходные материалы, которые вам понадобятся (и перекусите), прежде чем приступить к работе. Выполняйте контрольную работу каждый день в одном и том же месте.
3. Тратьте больше времени на тяжелую контрольную работу, чем на простую контрольную работу:
- Если вы знаете, что легко, а что сложно, сначала сделайте тяжелую работу. Сделайте небольшой перерыв, если у вас возникли проблемы с выполнением задания.
4. Если контрольная работа становится слишком сложной, попросите о помощи:
- Если ваши родители заняты, и у вас есть старший брат или сестра, попросите их о помощи или попросите родителей попросить их об этом. Обращайтесь только за помощью, если она вам действительно нужна.
5. Не забудьте выделить время для долгосрочных заданий:
- Подумайте об использовании выходных утром или днем для работы над большими заданиями, особенно, если задания предполагает встречу с одноклассниками. Если вам нужны специальные материалы для заданий, обязательно попросите родителей заранее подготовить их для вас.
Написание контрольных работ по всем предметам
Не нашли свой? Нерастрайвайтесь! Напишите мне, я изучу вашу работу и скорее всего смогу помочь!
тестов на набор текста и образцы писем | Hampton, VA
Тесты набора текста и образцы писем | Хэмптон, Вирджиния — Официальный веб-сайтУСЛУГИ
[{«WidgetSkinID»: 16, «ComponentType»: 20, «FontFamily»: «Montserrat», «FontVariant»: «700», «FontColor»: «# fff», «FontSize»: 1.10, «FontStyle»: 0, «TextAlignment»: 0, «ShadowColor»: «», «ShadowBlurRadius»: 0, «ShadowOffsetX»: 0, «ShadowOffsetY»: 0, «Заглавные буквы»: 0, «HeaderMiscellaneousStyles1»: « «,» HeaderMiscellaneousStyles2 «:» «,» HeaderMiscellaneousStyles3 «:» «,» BulletStyle «: 0,» BulletWidth «: 2,00,» BulletColor «:» «,» LinkNormalColor «:» «,» LinkNormalUnderlined «: false,» LinkNormalMaltyles » «:» background-size: contain; «,» LinkVisitedColor «:» «,» LinkVisitedMiscellaneousStyles «:» «,» LinkHoverColor «:» «,» LinkHoverUnderlined «: false,» LinkHoverMiscellaneousStyles «:» «,» LinkSelectedUnder Line «: false , «ForceReadOnLinkToNewLine»: false, «DisplayColumnSeparator»: false, «ColumnSeparatorWidth»: 0.0000, «HoverBackgroundColor»: «», «HoverBackgroundGradientStartingColor»: «», «HoverBackgroundGradientEndingColor»: «», «HoverBackgroundGradientDirection»: 0, «HoverBackgroundGradientDirection»: 0, «HoverBackgroundGradientDegrees»: «,» HoverBackgroundGradientDackground «:», » «: 0,» HoverBackgroundImagePositionX «: {» Value «: 0.0,» Unit «: 0},» HoverBackgroundImagePositionYUseKeyword «: true,» HoverBackgroundImagePositionYKeyword «: 0,» HoverBackgroundImagePositionY «: {» Value «: 0.0, «Unit»: 0}, «HoverBackgroundImageRepeat»: 0, «HoverBorderStyle»: 0, «HoverBorderWidth»: 0, «HoverBorderColor»: «», «HoverBorderSides»: 15, «SelectedBackgroundColor»: «», «SelectedBackgroundColient» : «», «SelectedBackgroundGradientEndingColor»: «», «SelectedBackgroundGradientDirection»: 0, «SelectedBackgroundGradientDegrees»: 0,0000000, «SelectedBackgroundImageFileName»: «», «SelectedBackgroundImageFileName»: «», «SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, «SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, «SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, «SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, «SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, «SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, : 0.0, «Unit»: 0}, «SelectedBackgroundImagePositionYUseKeyword»: true, «SelectedBackgroundImagePositionYKeyword»: 0, «SelectedBackgroundImagePositionY»: {«Значение»: 0,0, «Unit»: 0}, «SelectedBackgroundImageRepeat»: 0, «SelectedBackgroundImageRepeat»: 0, «SelectedBorderSty , «SelectedBorderWidth»: 0, «SelectedBorderColor»: «», «SelectedBorderSides»: 15, «HoverFontFamily»: «», «HoverFontVariant»: «», «HoverFontColor»: «», «HoverFontSize»: 0.00, «HoverFontSty» : 0, «HoverTextAlignment»: 0, «HoverShadowColor»: «», «HoverShadowBlurRadius»: 0, «HoverShadowOffsetX»: 0, «HoverShadowOffsetY»: 0, «HoverCapitalization»: 0, «SelectedFontFamant», «SelectedFontFamant»: «SelectedFontFamant»: «SelectedFontFamant»: : «», «SelectedFontColor»: «», «SelectedFontSize»: 0.00, «SelectedFontStyle»: 0, «SelectedShadowColor»: «», «SelectedShadowBlurRadius»: 0, «SelectedShadowOffsetX»: 0, «SelectedShadowOffsetY»: 0, «SpaceBetweenTabs»: 0, «SpaceBetweenTabgersUnits»: «,« SpaceBetweenTabgersUnits »: 1, «AnimationId»: «e99ea493-44ca-4a30-88f4-14ac31e71b7e», «AnimationClass»: «animatione99ea49344ca4a3088f414ac31e71b7e», «ScrollOffset»: 33, «TriggerNameLowerCase»: «PriggerCase»: «hoverponCase»: «hoverponCase»: «hoverponCase», «фоновый элемент» «», «BackgroundGradientStartingColor»: «», «BackgroundGradientEndingColor»: «», «BackgroundGradientDirection»: 0, «BackgroundGradientDegrees»: 0.0000000, «BackgroundImageFileName»: «/ ImageRepository / Document? DocumentID = 24799», «BackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, «BackgroundImagePositionXKeyword»: 1, «BackgroundImagePositionX»: {«Value»: 0,0, «Unit»: 0}, «BackgroundImagePositionYUseKeyword» : true, «BackgroundImagePositionYKeyword»: 1, «BackgroundImagePositionY»: {«Value»: 0.0, «Unit»: 0}, «BackgroundImageRepeat»: 0, «BorderStyle»: 0, «BorderWidth»: 0, «BorderColor»: » «,» BorderSides «: 15,» MarginTop «: {» Value «: null,» Unit «: 0},» MarginRight «: {» Value «: null,» Unit «: 0},» MarginBottom «: {» Value «: null,» Unit «: 0},» MarginLeft «: {» Value «: null,» Unit «: 0},» PaddingTop «: {» Value «: 0.5000, «Unit»: 0}, «PaddingRight»: {«Value»: null, «Unit»: 0}, «PaddingBottom»: {«Value»: 0,5000, «Unit»: 0}, «PaddingLeft»: { «Value»: null, «Unit»: 0}, «MiscellaneousStyles»: «», «RecordStatus»: 0}]
Слайд-шоу со стрелкой влево Слайд-шоу со стрелкой вправоКраткое содержание для учителей — обучающиеся ученые
Меган Сумераки
В настоящее время, в 2020 году, большинство из нас занимается дистанционным обучением в той или иной форме и планирует сделать это в ближайшем будущем. Итак, в самом последнем подкасте, Эпизоде 47, я говорил об экстренном дистанционном обучении и нескольких способах реализации шести стратегий на дистанционных курсах.В сегодняшнем блоге я решил заполнить эти пояснения в письменной форме, создав несколько режимов представления И интервалов! В этом руководстве по дистанционному обучению я начинаю с блога, который я написал в прошлом году, в котором резюмируются шесть стратегий эффективного обучения учителей. Часть контента похожа или даже идентична. Тем не менее, я просмотрел весь блог и переписал разделы с оглядкой на дистанционное обучение.
ВведениеКогнитивные психологи определили шесть ключевых стратегий, которые способствуют обучению во многих ситуациях, и это исследование может быть реализовано для содействия долгосрочному устойчивому обучению.Эти шесть стратегий тщательно изучались на протяжении десятилетий, и существует множество доказательств их эффективности в самых разных ситуациях. Эти ситуации могут включать в себя дистанционное обучение!
Прежде чем углубляться в специфику каждой стратегии, важно отметить, что они очень гибкие. Это хорошо, поскольку означает, что их можно использовать в самых разных ситуациях. Однако это также означает, что на самом деле нет конкретного рецепта, который мы могли бы предоставить, который «всегда работал бы».«Вместо этого понимание стратегий и того, как они работают, может помочь преподавателям и студентам. Преподаватели могут реализовать их в своих средах дистанционного обучения (будь то синхронное / виртуальное / удаленное или асинхронное / дистанционное) таким образом, чтобы способствовать обучению студентов, которое лучше всего подходит для их курса, и студенты могут внедрять в свои учебные занятия эти стратегии определенным образом. это будет способствовать долгосрочному обучению. Также существует бесчисленное множество способов комбинирования стратегий для совместного использования.Например, при объяснении концепций друг другу на онлайн-доске обсуждений часто используются все 6!
СтратегииИнтервал или распределение возможностей обучения во времени улучшает обучение. Например, учащиеся усвоят и запомнят больше, если будут изучать 30 минут с понедельника по пятницу, а не 2,5 часа за один день. Студенты должны составить расписание с короткими учебными занятиями каждый день и придерживаться его. Лучше всего блокировать время, потому что это легко откладывать, когда экзамен или задание не подлежат немедленной сдаче.
Составление расписания и его соблюдение особенно важно на дистанционных курсах, где студентам часто приходится выполнять большую часть работы в своем собственном темпе. В этих случаях учащимся необходимо запланировать время для выполнения своих заданий (например, просмотра видео, чтения, прохождения викторин) И позже изучить и просмотреть содержание. Гибкость, позволяющая студентам составлять свое собственное расписание и работать с материалом в своем собственном темпе, может быть очень удобна для студентов с плотным графиком (например,г., те, кто много работает, имеют дома детей и т. д.). Тем не менее, таким ученикам становится легко откладывать задания до наступления срока, когда у них может не быть времени, чтобы все сделать. Это также может привести к зубрежке (противоположность пробелов). Преподаватели могут помочь в этом, помогая студентам составлять расписание и распределяя задания и обзорные сессии. Преподавателям также полезно распределить темы, которые изучаются, на несколько недель, чтобы между повторением одних и тех же идей оставался промежуток.В лекционных видео или лекциях по виртуальному видеочату преподаватели могут повторить наиболее важные концепции; интервальное повторение действительно помогает!
Чередование в основном означает смешение идей. Студенты узнают больше, когда они могут переключаться между разными темами. Это помогает учащимся узнать сходства и различия между разными идеями. В математике, например, учащиеся узнают больше, когда во время практики решают множество разных типов задач, а не решают один и тот же тип снова и снова.Обычно это приводит к большему количеству ошибок во время практики, но в конечном итоге студенты сохраняют свои знания намного дольше. Давая учащимся домашние задания, попросите их поработать как над новым, так и над старым материалом (создавая как интервалы, так и чередование). При участии в обсуждениях видеолекций или онлайн-форумах задавайте наводящие вопросы, которые требуют от студентов объединения знаний по темам.
Поисковая практика включает извлечение информации из памяти.Это происходит, когда учащиеся проходят практические тесты или викторины, но это можно сделать и другими способами. Например, ученики могут просто записать то, что они могут вспомнить, на чистом листе бумаги или даже нарисовать идеи. Ключ в том, что они должны вспоминать информацию по памяти. Таким образом, копирование заметок не будет очень полезным, но попытка обобщить их записи по памяти будет очень полезна. Студентам не нужно запоминать все, и они могут проверить свои заметки или материалы курса после извлечения, чтобы заполнить пробелы.
На дистанционных курсах инструкторы могут использовать частые викторины с низкими или нулевыми ставками через системы управления курсами. Поскольку у студентов будет доступ к материалам своего курса, рекомендуется писать вопросы, на которые студенты не смогут найти дословный ответ. Некоторые исследования действительно показывают, что возможности поиска по открытой книге могут быть эффективными (1) и что вопросы с множественным выбором могут быть написаны так же эффективно, как и короткий ответ (2, 3) .Напишите вопросы, требующие от студентов применения концепций к конкретным примерам или определения компонентов в примере. Вы также можете использовать временные ограничения, чтобы учащиеся с меньшей вероятностью могли все найти или поговорить друг с другом во время проведения викторины. Наконец, мне нравится писать большее количество вопросов и викторину случайным образом извлекать из большего банка вопросов, чтобы не каждый задавал один и тот же вопрос. Это также позволяет мне позволить студентам пройти тест дважды для дополнительной практики (и я сохраняю их лучший результат или средний из двух баллов в зависимости от курса).
Конкретные примеры часто используются инструкторами. Конкретную информацию легче запомнить, чем абстрактную, поэтому конкретные примеры способствуют обучению. Важно отметить, что исследования показывают, что несколько примеров одной и той же идеи, особенно с разными поверхностными деталями, помогают учащимся понять истинную идею, которую этот пример намеревается проиллюстрировать. Это потому, что новички склонны запоминать детали поверхности. Представьте себе рассказ о дефиците и использование авиабилетов в качестве примера.Позже студенты могут вспомнить, что дефицит был связан с полетами, но не с остальным. Использование других примеров, которые не имеют ничего общего с билетами (например, вода во время засухи), и явная связь между примерами для учащихся помогает им понять лежащую в основе абстрактную идею. В лекционных видео можно использовать множество конкретных примеров. Преподаватели могут даже сделать короткие видеоролики, объясняющие дополнительные концепции, которые будут представлены студентам после основной лекции (с дополнительным интервалом).
Доработка включает в себя вопросы «как» и «почему» по определенной теме, а затем попытки найти ответы на эти вопросы.Попытка описать и объяснить, как и почему что-то работает, помогает учащимся понять и учиться. Учащиеся также могут объяснить, как эти темы относятся к их собственной жизни, или взять две темы и объяснить, чем они похожи и чем отличаются. Эта стратегия может быть назначена индивидуально или парам студентов. На расстоянии студенты могут использовать обсуждения на онлайн-форумах или в виртуальных группах через видеочат. Предоставьте учащимся наводящие вопросы (особенно те, которые требуют от учащихся интегрировать информацию из разного контента, вводя больше интервалов и чередования) и попросите учащихся вместе проработать ответы на эти вопросы.
Двойное кодирование — это сочетание словесных представлений информации (слов) с визуальными представлениями информации (изображения / диаграммы). Когда мы объединяем их, нам легче понять представляемую информацию. Важно отметить, что это не то же самое, что стили обучения. Хотя у студентов есть предпочтения, соответствие этим предпочтениям не помогает им учиться. Напротив, мы все учимся лучше всего, когда у нас есть несколько представлений одной и той же идеи. Важно, чтобы у учащихся было достаточно времени, чтобы переварить оба представления.Когда студенты учатся, они должны использовать несколько представлений и попытаться объяснить себе, как разные представления показывают одну и ту же идею. Двойное кодирование может быть реализовано в онлайн-видеолекциях путем представления визуальных представлений на экране и озвучивания материала. Только не забывайте избегать когнитивной перегрузки. Притормозите и обязательно объясните все аспекты или сделайте паузу в видео (какой бы неловкой это ни казалось) и попросите учеников попытаться объяснить это себе вслух с изображениями на экране.Вы также можете предложить учащимся сделать паузу и перемотать назад, если они сбиты с толку. Постарайтесь разбить видео лекций на более мелкие части, чтобы студенты могли работать над небольшими фрагментами.
Примечание о сложностиВажно отметить, что все эти стратегии имеют пару очень важных общих черт:
Все они сложные . Исследования неизменно показывают, что эта трудность — это хорошо; стратегии, которые кажутся простыми, не способствуют обучению в долгосрочной перспективе.
Все они способствуют долгосрочному обучению . Это важно помнить. Часто при использовании этих стратегий студентам (и преподавателям) кажется, что они не способствуют обучению. Вероятно, это связано с трудностями. Однако исследования показывают, что в долгосрочной перспективе (даже через 1-2 дня) эти стратегии работают очень хорошо. И наоборот, стратегии, которые кажутся простыми и кажутся нам «действительно знакомыми», способствуют «обучению», о котором почти сразу же забывают (даже на следующий день).
Помните об этом при реализации стратегии и выделите эти моменты для учащихся. Это особенно важно в дистанционных сценариях, когда учащиеся берут на себя больший контроль над своим обучением! Пока мы судим о том, что, по нашему мнению, изучаем в данный момент, на самом деле нам важно то, что мы можем запомнить и применить в будущем. Стратегии должны казаться сложными, но не настолько сложными, чтобы ученики не могли их реализовать. Вот здесь-то и проявляется гибкость, и можно вносить коррективы, чтобы учащиеся сталкивались с трудностями и не понимали все идеально, но все же в некоторой степени добивались успеха.
Дополнительные ресурсы см. В блоге и подкасте «Шесть стратегий». Эпизод 47.
Принципы передовой практики программы дистанционного обучения
Важность дистанционного обучения:
Monroe Community College (MCC) демонстрирует приверженность организации альтернативным системам преподавания, о чем свидетельствует его влияние на разные подразделения. И администрация, и персонал с энтузиазмом участвуют в дистанционном обучении. Вице-президенты по академическим вопросам и образовательным технологиям решительно поддерживают эти инициативы, и более пятидесяти преподавателей заинтересованы и вовлечены.Общая философия MCC заключается в том, что все курсы (в кампусе, вне кампуса или онлайн) одинаковы с точки зрения академической строгости и потребностей преподавателей и учащихся в поддержке. Президент колледжа, который сам преподает дистанционные курсы, особенно четко формулирует стремление муниципального колледжа Монро интегрировать дистанционное обучение в повседневную деятельность учебного заведения.
Надзор / обеспечение качества:
Государственный университет Нью-Йорка в Олбани назначил проректора и вице-президента по академическим вопросам лицом, ответственным за надзор и обеспечение качества дистанционного обучения в учреждении.Следующая информация была предоставлена в письме проректору и вице-президенту по академическим вопросам Карлосу Э. Сантьяго.
Для поддержки Провоста в решении этой задачи в университете имеется:
- В Центр передового опыта в области преподавания и обучения (CETL) добавлен сотрудник, занимающийся поддержкой курсов дистанционного обучения. Этот человек имеет предыдущий опыт онлайн-обучения и продемонстрировал знания педагогики, связанные с онлайн-средой.
- Организованное обучение и техническая поддержка видеоконференцсвязи в CETL.
- В состав Консультативного совета CETL добавлен факультет педагогической школы.
- Определены источники финансирования для увеличения возможностей профессионального развития CETL для тех, кто заинтересован в дистанционном обучении и уже вовлечен в него.
- Создал Консультативный комитет Провоста, состоящий из директоров CETL и расширенного обучения, а также преподавателей, чтобы обеспечить механизм и процесс для обеспечения качества наших предложений расширенного обучения и рассмотрения программных предложений, прежде чем они будут представлены через стандартный процесс управления.
- В результате обзора сайта Университет объединил деятельность CETL и Управления расширенного обучения. Директор CETL и Директор по расширенному обучению являются членами Совета деканов и участвуют в заседаниях этого органа. Они будут периодически отчитываться о прогрессе в своих областях перед Советом деканов и работать с деканами и канцелярией проректора, чтобы содействовать усилиям по продвижению качественного дистанционного образования.
В Университете Нью-Йорка президент разослал всем деканам меморандум, устанавливающий процесс, в соответствии с которым вся деятельность по дистанционному обучению (описываемая как «Интернет-деятельность») будет разрешаться через специального помощника президента, который также является деканом школы. непрерывного и профессионального обучения (SCPS).Это задание частично основано на том факте, что большая часть существующего дистанционного образования в Нью-Йоркском университете была разработана и администрируется SCPS.
По мере того, как мы развиваем наш потенциал в этой области, становится ясно, что он имеет огромное положительное применение в этом мире мгновенной глобальной коммуникации, и мы должны быть осторожны, чтобы эффективно использовать этот инструмент для достижения наших целей и защиты нашего продукта. И наоборот, если мы не будем осторожны в своем управлении, Интернет также имеет право причинить нам вред искажениями или неточными представлениями NYU.Поэтому по мере того, как мы продвигаемся вперед в этом важном проекте, я считаю важным иметь процесс, который поможет каждому из нас разрабатывать инновационные способы использования Интернета, а также иметь соответствующую систему надзора, чтобы избежать ошибок, которые легко могли бы произойти. большие последствия. Я попросил специального помощника президента координировать обсуждения и мероприятия, связанные с тем, как мы можем наиболее эффективно использовать Интернет на благо Университета ».
Под руководством вице-президента по образовательным технологиям Консультативный комитет по дистанционному обучению муниципального колледжа Монро предоставляет консультативные обзоры и рекомендации по инициативам MCC по дистанционному обучению.Комитет, в состав которого входят преподаватели, заведующие кафедрами, сотрудники по академическим вопросам, специалисты по образовательным технологиям, специалисты по маркетингу и другие, регулярно собирается для обсуждения текущих и будущих альтернативных вариантов преподавания. Хотя этот комитет носит рекомендательный характер, он рассматривает оперативные детали дистанционного обучения и при необходимости рекомендует вносить изменения или улучшения. Основная группа членов этого комитета работала с вице-президентом по образовательным технологиям над разработкой материалов, необходимых для процесса оценки возможностей дистанционного обучения SED.
Миссия:
В Нью-Йоркском университете нет отдельной миссии по дистанционному обучению; Университет рассматривает его только как один из нескольких инструментов, помогающих ему выполнять свою основную миссию. Академическое превосходство является основой миссии Нью-Йоркского университета и движет всей деятельностью университета на сайте и в Интернете. Нью-Йоркский университет также рассматривает дистанционное образование как средство, которое поможет ему в реализации своей международной миссии по обеспечению доступности возможностей Нью-Йоркского университета для более широкой аудитории.
Повышение квалификации:
В New School Преподаватели университета, которые преподают онлайн, получают интенсивную программу обучения и постоянную педагогическую и техническую поддержку со стороны сотрудников DIAL, системы онлайн-обучения Новой школы.Все преподаватели, которые преподают онлайн по программе DIAL, должны пройти в течение семестра специально разработанный пятинедельный семинар по повышению квалификации преподавателей, прежде чем их курс будет предложен онлайн. Этот онлайн-семинар, проводимый под руководством менеджера по академическим услугам DIAL, при поддержке других сотрудников дистанционного обучения и координаторов отделов, предназначен как для преподавателей, которые плохо знакомы с Интернет-общением, так и для тех, кто уже имеет большой опыт работы. онлайн.Семинар по развитию преподавателей вовлекает преподавателей в педагогическое обсуждение сходств и различий между обучением онлайн и в классе. Для успешного завершения семинара требуется от трех до пяти часов в неделю онлайн-взаимодействия в дополнение к набору обязательных чтений, выбранных для ознакомления преподавателей с педагогикой онлайн-образования.
После успешного завершения семинара по развитию преподавателей, преподаватели принимают участие в двухнедельной конференции «Start-Up», на которой они объединяют все элементы своего онлайн-курса.В первую неделю каждому преподавателю дается «оболочка» класса — пустая классная комната, в которой преподаватель размещает свои учебные материалы и материалы, — а в течение второй недели, которая совпадает с неделей ориентации студентов, студенты будут начинают входить в «класс», чтобы поприветствовать друг друга и преподавателя. Вся техническая поддержка предоставляется через офис DIAL как для преподавателей, так и для студентов 24 часа в сутки, семь дней в неделю по бесплатному («800») телефонному номеру.
Общественный колледжМонро (MCC) использует двусторонний подход для поддержки преподавателей, которые преподают в полностью асинхронном режиме через учебную сеть SUNY Learning Network (SLN).На сегодняшний день преподаватели MCC / SLN разработали более ста курсов и проводят примерно двадцать процентов всех курсов SLN каждый семестр. SLN предоставляет шаблон курса, сервер и поддержку службы поддержки, три учебных занятия для преподавателей и предлагает широкий спектр онлайн-поддержки через свой веб-сайт. Команда MCC / SLN (которая состоит из конструктора инструкций, академического координатора, библиотекаря по совместному / дистанционному обучению, координатора учебной поддержки и координатора обучения) оказывает оперативную помощь и проводит обучение на месте в дополнение к инструкциям SLN.У всех членов команды есть другие обязанности на постоянной основе в Колледже, поэтому распределенный, совместный командный подход был выбран как лучший способ ввести в действие SLN в MCC.
Пропуск стандартизированных тестов в 2020 году может дать шанс найти лучшие альтернативы
Министерство образования разрешает штатам отменять стандартные тесты. Этот шаг носит практический характер: школьные здания по всей стране закрываются из-за пандемии коронавируса, хотя дистанционное обучение широко распространено.
В результате 2020 год станет первым годом без федерального стандартизированного тестирования почти за два десятилетия. Вашингтон потребовал от всех штатов использовать эти тесты для оценки учащихся, учителей, директоров, школ и всей школьной системы, сначала в соответствии с мерами подотчетности, сформулированными в Законе «Ни один ребенок не остается без внимания», а затем в соответствии с Законом 2015 года «О достижении успеха каждого учащегося».
До сих пор учащиеся с третьего по восьмой классы ежегодно сдавали стандартные тесты по языку и математике, а затем, по крайней мере, еще раз в средней школе.Кроме того, они прошли по крайней мере один стандартный тест по естествознанию в начальной, средней и старшей школе. В целом, не считая практических занятий и упражнений, студенты тратят от 20 до 25 часов в год на стандартные тесты. К тому времени, когда многие американцы оканчивают среднюю школу, они уже приняли примерно 112 из них.
Как исследователь в области образования, исследующий концепцию оценивания в моей книге «Целенаправленное обучение: исследование того, кто, почему и как мы обучаем», и отец двух детей школьного возраста, я считаю, что учеников следует оценивать по регулярно.Но мне интересно, не сдают ли они слишком много стандартизированных тестов и есть ли лучшие способы оценить, идут ли ученики по правильному пути.
Между детским садом и старшей школой учащиеся сдают более 100 стандартных тестов. gece33 / Getty ImagesОценка учителей
Штаты сами решают, как их государственные школы используют стандартизированные результаты тестов при оценке учителей. Например, баллы в Нью-Мексико засчитываются как 35% для оценки, тогда как школьные округа Флориды сами выбирают, какой вес они придают баллам тестов для этой цели.Некоторые штаты, в том числе Аляска, Арканзас, Канзас, Кентукки, Северная Каролина и Оклахома, больше не включают баллы в свои системы оценки учителей.
Есть штаты, в том числе Колорадо, Джорджия, Луизиана и Миссисипи, которые полностью приостановили или отменили аттестацию учителей на 2019-2020 учебный год. Другие, такие как Делавэр, Нью-Джерси и Пенсильвания, отказались от некоторых своих требований. А третьи, такие как Огайо, Техас и Вирджиния, предоставили школьным системам гибкость и свободу действий.
Руководство
Учителя могут использовать данные тестов в качестве руководства. Например, если учащийся получает низкий балл по части стандартизированного теста, учитель может сосредоточиться на этой слабой области, чтобы лучше удовлетворить потребности этого учащегося посредством индивидуального обучения или обучения в небольших группах. Однако такая практика не всегда помогает, потому что между сдачей тестов учащимися и просмотром своих оценок учителям может пройти до четырех месяцев.
Рассказывать родителям об успеваемости их ребенка
По крайней мере теоретически предполагается, что результаты стандартизированных тестов позволяют родителям и другим опекунам знать, правильно ли их дети.На практике это не всегда так. Обычно любому, кто не знаком с образовательными терминами и показателями, довольно сложно расшифровать, на что указывают результаты.
Альтернативы
Стандартизованное тестирование — серьезная проблема. Многие педагоги и родители обеспокоены тем, что их слишком много и что оценки используются не по назначению. Другие широко распространенные опасения заключаются в том, что школы сужают учебную программу, уделяя слишком много внимания таким предметам, как математика и чтение, и что тесты с высокими ставками вызывают у детей высокий уровень тревожности.
Многие учителя и исследователи в области образования сомневаются, говорят ли результаты тестов о работе учителей и оправданы ли затраты на их проведение.
Тем не менее школьные системы не могут функционировать без оценки своих учеников и учителей. Им нужно будет понять, как действовать без стандартных тестов.
Двигаясь вперед, на мой взгляд, школьные системы и другие органы власти могут воспользоваться этим замечательным временем для поиска альтернатив стандартизированным тестам.Одним из хороших вариантов является система оценивания на основе портфолио, которая включает в себя широкий спектр студенческих работ, а также систематически дает студентам немедленную обратную связь о своей работе.
Для более широкого понимания того, все ли учащиеся учатся, я думаю, что Национальная оценка успеваемости, также известная как табель успеваемости нации, очень ценна в плане предоставления данных об успехах учащихся в чтении и математике. Крупные репрезентативные выборки учеников четвертого и восьмого классов, посещающих государственные и частные школы, сдают этот стандартный тест раз в два года.
[ Вы умны и любопытны по поводу мира. То же самое с авторами и редакторами The Conversation. Вы можете читать нас ежедневно, подписавшись на нашу рассылку новостей.]
Определение переписки по Merriam-Webster
соответствие | \ ˌKȯr-ə-ˈspän-dən (t) s , ˌKär- \1а : переписка по почте или электронной почте также : обмен письмами или электронными письмами У меня на столе кипа корреспонденции.
б : новости, информация или мнение, предоставленные корреспондентом газеты или периодического издания.2а : согласование вещей друг с другом соответствие между орфографией и произношением
б : особенное сходство
c : отношение между наборами, в котором каждый член одного набора связан с одним или несколькими элементами другого — сравните функцию смысла 5aБудут ли студенты из Калифорнии сдавать стандартизированные тесты дома?
Высшие должностные лица системы образования Калифорнии не могут решить, как — или даже если — миллионы студентов должны проходить ежегодные стандартизированные тесты дома в условиях продолжающегося закрытия школ и трудностей, связанных с ростом заболеваемости COVID-19.
Хотя члены Совета по образованию штата проголосовали за продвижение вперед на этой неделе со сложными стандартизированными планами тестирования, большинство членов заявили на своем собрании в среду, что они поддерживают требование федерального права пропустить тестирование второй год подряд из-за многочисленные сложности, стресс для детей и семей, проблемы с безопасностью и даже неспособность многих студентов пройти онлайн-тест дома.
«Я не хочу преувеличивать — но я вроде как чувствую это — что было бы халатностью в сфере образования требовать от [местных школьных агентств] предоставления результатов оценок, которые действительно серьезно рискуют оказаться действительными в настоящее время. вперед », — сказала член совета директоров Сью Берр, которая выступает за облегчение бремени тестирования во время пандемии.
Тем не менее, руководители высшего звена в сфере образования также согласны с тем, что сбор тестовых данных имеет решающее значение для точного измерения степени потери обучения среди учащихся во время вынужденного пандемии дистанционного обучения, которое непропорционально неэффективно для чернокожих и латиноамериканских студентов с низким доходом, лиц с особыми потребностями и студенты в сельской местности.
Неясно, как Мигель Кардона, избранный избранным президентом Джо Байденом на пост министра образования, решит эту проблему. Федеральный закон требует от штатов проводить ежегодное стандартизированное тестирование по чтению и математике.
Хотя Министерство образования США при бывшем секретаре Бетси ДеВос в прошлом году отказалось от требований к тестированию для всех штатов, оно не заявило, что сделает это снова. ДеВос ушел из администрации Трампа после нападения на Капитолий 6 января, но проблема все еще не решена.
В ожидании ясности у совета штата не было иного выбора, кроме как подумать о том, как поддержать и подготовить школьные округа к дистанционному тестированию.
Существует вероятность того, что администрация Байдена представит штатам варианты гибкости в администрировании тестирования, включая возможность отказов, состояние Supt.Public Instruction сказал Тони Турмонд в интервью The Times.
Многие преподаватели выразили глубокую озабоченность дистанционным тестированием.
Лоррейн Ричардс, член Калифорнийской ассоциации учителей, сообщила правлению, что почти 15 000 педагогов подписали петицию в пользу федерального отказа.
«Разрушительное воздействие пандемии продолжает разрушать очень многие сообщества по всему нашему штату, особенно сообщества с низкими доходами, и нет возможности безопасно проводить оценки», — сказал Ричардс. «Наше государство должно сосредоточить внимание на поддержке наших наиболее уязвимых студентов, а не на принуждении к проведению оценок, которые станут логистическим кошмаром и предоставят данные, которые не являются достоверными или надежными».
Thurmond, в интервью , также выразили сомнения относительно проведения тестов дома.
«Прямо сейчас, когда дети не могут безопасно находиться в классах … мне не кажется, что есть способ действительно проводить тестирование и получать от него значимые результаты», — сказал Турмонд. «Мы находимся в режиме выживания.
Линда Дарлинг-Хаммонд, председатель совета директоров и руководитель группы Байдена по переходу на образование, не указала, что государство может ожидать от избранного президента.
«Нам нужно дождаться прибытия новой администрации», — сказал Дарлинг-Хаммонд. «Поэтому нам нужно будет услышать мнение людей, подвести итоги, а затем, возможно, даже в какой-то момент в ближайшее время, мы снова соберемся, если есть какие-либо изменения в нашем текущем курсе действий».
Мао Ванг, который руководит государственным тестированием, сообщил совету директоров о том, как осенью прошли необязательные общегосударственные тесты на знание английского языка для примерно 40 700 студентов, указав на некоторые проблемы, которые могут возникнуть при более широком тестировании.Правила штата разрешают школьным округам проводить тестирование лично, если это разрешено местными правилами здравоохранения, или проводить тесты удаленно в Интернете или на бумаге.
Удаленное тестирование было отложено из-за сложности получения подписей от родителей; не хватало ресурсов для установки безопасных браузеров на устройства; Наблюдатели неохотно подписывали письменные показания по безопасности, опасаясь привлечения к ответственности за все, что пошло не так в домах студентов, а студенты по-прежнему испытывали трудности с пропускной способностью и доступом в Интернет.По словам Ванг, доставка буклетов для письменных тестов была сложной и дорогой, и некоторые из них до сих пор принимаются.
Учитывая все неизвестные и продолжающуюся чрезвычайную ситуацию с COVID-19, Ванг признал, что департамент образования штата «не сможет полностью внедрить» стандартизированные тесты в этом году, и любые собранные данные следует использовать с осторожностью.
Тест, известный как Smarter Balanced, проводится ежегодно весной для учащихся 3–8 и 11 классов, оценивая их по чтению и математике.
Однако некоторые обеспокоены тем, что без тестирования штат не сможет собрать информацию об успехах учащихся.
Член правленияКим Паттилло Браунсон сказал, что опрос родителей показал, что большинство из них предпочитают сбор данных об успеваемости учащихся. По ее словам, тестирование может дать более четкое представление о том, какие учащиеся больше всего теряют в обучении.
«Это не единообразно, и знать, где это наиболее остро, и иметь возможность определить это и решить эту проблему в будущем, я думаю, это ценный инструмент, от которого мы не должны отказываться», — она сказала, добавив, что разговоры воодушевили ее расширить окно тестирования за пределы весеннего семестра.
Член Калифорнийской ассоциации родителей учителей. высказался за план оценки студентов на предмет информации, а не подотчетности.
«У нас есть большой потенциал, чтобы дать руководителям, как на местном, так и на государственном уровне, некоторое понимание того влияния, которое этот год оказал на обучение студентов, и того, что необходимо сделать для устранения этого влияния», — заявил представитель организация сказала правлению.
Но многие проблемы дистанционного тестирования могут оказаться непреодолимыми, особенно в сообществах, которые испытывают трудности с дистанционным обучением.
Член правления Мэтт Наво сказал, что, по его мнению, «многие родители не захотят добавлять уровень стресса к уже существующему дистанционному обучению».
Образовательная коалиция Центральной долины, которая представляет школьные округа шести центральных округов, обеспокоена практическими проблемами, с которыми сталкиваются сельские школьные округа при проведении онлайн-тестов, особенно в связи с тем, что в Центральной долине число таких случаев растет. В письме правлению коалиция выразила озабоченность по поводу доступа к онлайн-тестам для самых маленьких студентов и студентов с ограниченными возможностями.
«В Центральной долине очень разный доступ к интернету, — заявила правлению Андреа Болл, представитель коалиции.
Илен В. Страус, вице-президент правления, указала на рост числа случаев заболевания и смертности от COVID-19 в округе Лос-Анджелес как напоминание о том, что личное обучение в ближайшем будущем не станет реальностью.
«Я не думаю, что весеннее администрирование с дистанционным обучением станет эффективным инструментом, если не считать разочарования», — сказал Штраус.
Штатный обозреватель Times Говард Блюм внес свой вклад в этот отчет.
Заочное или дистанционное обучение
Заочная юридическая школа или юридическая школа дистанционного обучения — это школа, которая предлагает юридическое образование либо заочное, либо через Интернет, либо их комбинацию.
Требования для допуска к юридической практике в Калифорнии содержатся в Правилах Коллегии адвокатов штата Калифорния, Раздел 4, Раздел 1 (Правила приема), которые доступны в Интернете.Ниже приводится краткое изложение требований к студентам, имеющим право на юридическую практику в Калифорнии посредством заочного или дистанционного обучения праву. Конкретные требования к такому обучению см. В Правиле 4.28 Главы 3 Правил приема.
Чтобы иметь право заниматься юридической практикой в Калифорнии, кандидат должен соответствовать требованиям, изложенным в Правилах приема, которые включают: 1) получение необходимого предюридического образования до начала изучения права; 2) регистрация в качестве студента юридического факультета; 3) сдача экзамена для студентов-юристов-первокурсников (FYLSX), за исключением случаев освобождения от сдачи экзамена; 4) получение необходимого юридического образования; 5) получение положительного определения нравственности; 6) сдача экзамена на мультигосударственную профессиональную ответственность; и 7) сдача экзамена на право адвоката штата Калифорния.Кроме того, заявитель не должен быть сертифицирован Государственным департаментом социальных служб как не выполняющий предписанные судом обязательства по поддержке ребенка или семьи. Нет требований о гражданстве или резидентстве.
Кандидаты могут иметь право на сдачу экзамена на адвокатуру штата Калифорния, изучая право в неаккредитованной заочной или дистанционной юридической школе, зарегистрированной Комитетом адвокатов (комитет). Обратитесь к Правилам неаккредитованных юридических школ и Руководству по правилам неаккредитованных юридических школ, чтобы узнать о требованиях, которым неаккредитованные заочные или дистанционные юридические школы должны соответствовать требованиям для регистрации в Комитете.
Требуется удовлетворительное завершение курса обучения, требующего минимум 864 часов подготовки и обучения в течение четырех (4) лет. Год подготовки и обучения должен длиться не менее сорока восьми (48) или более пятидесяти двух (52) недель подряд. Для получения кредита студент, обучающийся заочно или дистанционно, не может начинать следующий год обучения до завершения одного года обучения, как это определено Правилами приема. Кредит не будет предоставлен для изучения права, которое не соответствует требованиям Правил приема.
В соответствии с правилом 4.16 главы 2 Правил приема все кандидаты, желающие допустить к юридической практике, должны зарегистрироваться в Комитете до подачи любых заявлений или до того, как будут предоставлены какие-либо услуги. Регистрация доступна только онлайн.
Студенты, изучающие право в неаккредитованных заочных или заочных юридических школах, подпадают под действие FYLSX. Кандидат, который должен сдать FYLSX, не получит баллов за изучение права до тех пор, пока он не сдаст экзамен.Кандидат, который сдает экзамен в течение трех последовательных администраций после того, как впервые получил право на сдачу экзамена, получит кредит за все юридические исследования, завершенные до даты проведения сдачи экзамена, с учетом любых ограничений, предусмотренных Правилами приема. Кандидат, не сдавший экзамен в течение трех последовательных администраций с момента получения права на сдачу экзамена, но впоследствии сдавший экзамен, получит зачет только за свой первый год обучения юриспруденции.