Как написать введение и заключение к контрольной работе
Контрольная работа – это один надежнейших методов оценки знаний студентов по пройденной теме конкретной дисциплины (предмета). Преподаватель дает студентам определенные задачи (задания по практической части или проверка теоретической базы), а студент должен эти задачи выполнить без помощи конспектов, шпаргалок и литературы, опираясь только на свою собственную базу знаний.
Одна из важнейших элементов контрольной работы – это введение. Оно пишется непосредственно перед началом практической части. Введение должно быть написано так, чтобы, прочитав его, можно было без затруднений понять, чему посвящена контрольная работа. Во введении контрольной работы обычно вкратце рассказывается, о какой теме пойдет речь в практической (основной) части контрольной работы. Введение описывает цель и задачи контрольной работы, ее актуальность, объект и предмет.
Обычно целью выступает закрепление изученного материала по предмету. Для достижения основной цели необходимо выполнить ряд задач — изучить соответствующий материал, рассмотреть всевозможные подходящие методы исследования, разбить ход решения контрольной работы на этапы. Под предметом контрольной работы подразумевается сама тема (название) контрольной работы. Объект контрольной работы – это отдельные компоненты общей темы, рассматриваемые при ее исследовании.
Не менее весомую функцию в оформлении контрольной работы выполняет заключение. В завершении контрольной работы подводятся итоги исследований, проведенных в ее практической части, формулируются выводы по всей выполненной работе. Заключение описывает конечный результат поставленных задач: какие действия привели к выполнению заданий, чему научился студент, какие навыки приобрел в процессе написания контрольной работы, была ли достигнута цель и реализованы задачи, поставленные во введении. Объем заключения, так же как и объем введения? в идеале должен составлять не более 10-15% всего объема контрольной работы. Грамотно составленное введение и безошибочно написанное заключение положительно скажутся на выставлении общего балла по контрольной работе.
Как ⚠️ писать введение в курсовой работе: структура, пример, оформление
В статье вы найдете подробный план, как написать введение к курсовой работе, даны полезные советы на эту тему и разобраны типичные ошибки. Существенным подспорьем в написании будет список стандартных устойчивых выражений и готовый образец введения.
Структура введения курсовой работы
Источник: news-factor.ruКурсовая работа – это научно-исследовательский или расчетно-графический проект, который выполняют учащиеся высших учебных заведений и колледжей. Он состоит из введения, основной части (теоретический раздел и аналитический или исследовательский раздел) и заключения. Каждый из этих элементов имеет строго установленную структуру.
Что обязательно должно быть во введении?
- тема,
- предмет и объект,
- цели и задачи,
- гипотеза,
- актуальность.
Дополнительная информация:
- использованные методы,
- краткое описание структуры,
- апробация (если выводы где-то публиковались или звучали в качестве доклада),
- перспективы дальнейшей разработки.
Актуальность
Это обязательный параметр, который показывает важность вашего исследования, его значимость для науки, общества, технического прогресса, возможно для решения каких-то конкретных вопросов. Начать введение следует с ответа на вопрос «Зачем нужно изучать выбранный объект и предмет? Какая в этом необходимость». Это и будет актуальность исследования.
Как сформулировать актуальность курсовой работы?
- Не пытайтесь решать глобальных задач. Курсовая – это еще не диплом, диссертация или научная монография. Сосредоточьтесь на каком-то узком конкретном аспекте, широта охвата не должна превосходить масштаб вашей работы.
- Попробуйте представить, кому могут быть полезны ваши расчеты и выводы. В каких ситуациях и кому они пригодятся? Всем людям, представителям отдельных групп (профессиональных, возрастных или других), отдельным индивидам?
- Насколько ваша тема, объект и предмет уже изучены? Возможно, вы работаете с принципиально новым материалом, собранным самостоятельно, или сумели вывести изящное решение давней проблемы? Что нового вы привносите в историю изучения вопроса?
- Возможно ли, что актуальность работы заключается в изменившихся реалиях современного мира, появлении в нашей жизни гаджетов, цифровых технологий, доступного высокоскоростного интернета? Технический прогресс заставил ученых и инженеров по-новому взглянуть на многие, казалось бы, уже решенные вопросы.
- Исследование может иметь актуальность в связи с недавними событиями в общественно-политической жизни, социальной сфере.
- В курсовой работе вы можете пока лишь набирать и обрабатывать материал, что имеет большую практическую ценность в дальнейшем изучении предмета в рамках более глубокого анализа.
Цели и задачи
Чтобы грамотно сформулировать этот фрагмент введения, нужно разобраться, в чем состоит различие целей и задач. Цель – это некий результат, который необходимо достигнуть. Например, найти подработку после лекций. Задачи – последовательность шагов, которые придется делать. В приведенном примере – изучить рынок вакансий, выбрать подходящие, договориться о собеседовании, трудоустроиться.
Цель – первична и как правило одна, задачи (их несколько) вытекают из нее. Цель отвечает на вопрос «что сделать?», задачи – на вопрос «как сделать?». На пути к цели стоят некие препятствия – проблемы, задачи призваны их разрешить/преодолеть.
Подсказка: применительно к курсовой, задачи – это структурные элементы текста (первая задача – первая глава, теория; вторая и третья задачи – подразделы второй главы; четвертая и пятая задачи – дополнительные, вытекающие из хода исследования).
Какие цели и задачи поставить?
- Цель – работать с предметом исследования. Изучить, рассмотреть особенности, произвести расчеты, собрать и обработать данные. Самый простой способ обозначить цель – приставить глагол-действие к формулировке предмета.
- Первая задача – изучить теорию, историю вопроса по вашей теме и в реферативном виде представить ее в первой главе.
- Вторая и третья задачи – работа с материалом. Слова, которые вам помогут: изучить, выявить, рассчитать, проанализировать, рассмотреть, сопоставить, спроектировать, обобщить.
- Четвертая и пятая задачи – дополнительные. Они могут быть связаны с внедрением разработки в практическую деятельность организации, выведением новой закономерности или некоей систематизацией. Полезные слова: составить, выполнить, определить, охарактеризовать, раскрыть, классифицировать, выработать, сформулировать, проверить эффективность.
Предмет и объект
Источник: ds05.infourok.ruНапример:
- объект – национальный природный парк, предмет – экосистема водоемов природного парка;
- объект – статья гражданского кодекса, предмет – судебные прецеденты по этой статье;
- объект – сила Архимеда, предмет – действие силы в зависимости от высоты над уровнем моря;
- объект – поваренная соль, предмет – растворимость соли в различных жидкостях;
- объект – юношеская лирика А. С. Пушкина, предмет – осенние мотивы в этих стихотворениях.
На практике разграничить эти два понятия довольно просто. Объект – некая часть реальности, изучить которую целиком в рамках одного проекта невозможно, и потому внимание сосредоточено на предмете – доступной к описанию стороны этого объекта.
Гипотеза
Источник: i.ytimg.comСлово «гипотеза» с греческого языка дословно переводится как «предположение». Это некая догадка, умозаключение, подлежащее доказательству или опровержению, что и происходит на протяжении всего курсового проекта и является его результатом. Когда вы выбираете тему, предмет и объект, продумываете ход работы, как и о чем писать, то уже примерно знаете, какой результат можете получить и к каким прийти выводам. Остается проверить, верны ли ваши предположения.
Существует два способа проверки гипотезы:
- теоретический – на основании анализа имеющихся знаний;
- эмпирический – путем эксперимента.
Доказанная гипотеза становится теоремой, опровергнутая – ложным суждением.
Какой должна быть правильная научная гипотеза?
- правдоподобной;
- не противоречащей самой себе;
- объясняющей все имеющиеся в ее области применения факты;
- опровергаемой и проверяемой;
- не противоречащей ранее установленному, в первую очередь фундаментальной науке;
- приложимой к другим явлениям того же порядка.
Методы исследования
Источник: ds04.infourok.ruЧтобы исследование состоялось и было признано научным, ответственным этапом является выбор методов исследования. Это то, как вы будете воздействовать на предмет, чтобы его проанализировать.
Секрет хорошей курсовой работы:
- правильный объект и предмет;
- правильный метод;
- правильное применения метода к предмету.
Наиболее эффективным является сочетание общенаучных методов, которые приведены на схеме выше, и узкоспециализированных. Например, методы литературоведения – историко-генетический, типологический, сравнительно-исторический, метод теоретической поэтики, метод описательной поэтики, структурно-семиотический, феноменологический, герменевтико-интерпретационный, историко-функциоанльный.
Каждая научная дисциплина имеет свой набор методов – инструментов работы.
Шаблонные фразы и клише
Мы составили список шаблонов, которые вы можете использовать при написании введения. Эти фразы-клише помогут составить примерный план, с чего начать, чем наполнить содержание и как завершить текст:
- остается недостаточно изученным;
- внимание исследователей привлекает;
- рассмотрено достаточное количество материала;
- в фокусе внимания находятся отдельные аспекты;
- в научной литературе уделено недостаточно внимания;
- выбор материала обусловлен;
- свою специфику накладывает;
- материалом послужили;
- для достижения цели поставлены следующие задачи;
- реализация цели достигается;
- попытка систематического описания;
- исследование вносит вклад в разработку актуальных вопросов;
- вектор дальнейшего изучения;
- в центре внимания находится;
- на первый план выходит;
- автор затрагивает следующие проблемы;
- проект посвящен характеристике;
- представлена точка зрения;
- особую остроту приобретает в связи с…;
- к анализу привлекались следующие материалы.
Оформление введения курсовой работы по ГОСТу в 2020 году
Источник: avatars.mds.yandex.netПравила оформления курсовых и дипломных работ определяет Государственный стандарт по информации, библиотечному и издательскому делу ГОСТ 7.32-2001, а также методические рекомендации учебных заведений.
Вот основные требования, с которыми вы с легкостью самостоятельно правильно оформите введение в 2020 году:
- Отчет печатают на белой бумаге формата А4 с одной стороны.
- Шрифт – Times New Roman черного цвета, размер 14.
- Межстрочный интервал – 1,5 строки, абзацный отступ – 1,25 см.
- Страницы нумеруют арабскими цифрами в нижней части листа по центру строки. Титульный лист учитывают, цифру на нем не проставляют.
- Размеры полей: верхнее и нижнее – 20 мм, левое 30 мм, правое 10 мм.
- Слово ВВЕДЕНИЕ пишут прописными буквами посередине строки.
- Рекомендуемый объем введения – 2-3 страницы.
Пример введения
Ниже представлен готовый образец введения к курсовой работе по экономике, которым вы можете воспользоваться:
Источник: nauchniestati.ruОшибки при написании
Наиболее распространенная ошибка – указать во введении лишнюю информацию или, напротив, упустить обязательные части (например, актуальность). Такая работа не будет допущена научным руководителем к защите и отправится на доработку.
Вторая ошибка – несоответствие стиля изложения содержанию. Курсовая работа относится к жанрам научного стиля. Это значит, что ее язык должен быть кратким, точным, логичным, безэмоциональным. Недопустимы средства художественной выразительности, разговорные слова, просторечия. Приветствуются неопределенно-личные предложения, повествование ведется от множественного числа первого лица (нами было выявлено) или от третьего лица (авторами обнаружено).
Третья ошибка – неправильное оформление: слишком крупный или мелкий шрифт, одинарный или двойной интервал, небрежности и помарки.
Исправить эти ошибки помогута в Феникс.Хелп.
Как правильно написать и оформить введение к курсовой работе — 100umov.com
Практически любой научный труд начинается с введения. Курсовая или дипломная работа также должна содержать эту важную часть. Большинство преподавателей учебных заведений обращает внимание на нее сразу, как только задание попадает им в руки. В нем изложены все основные аспекты содержания, и положительное впечатление после ознакомления имеет большое значение для дальнейшей оценки студента.
Общая структура
Во всех учебных заведениях часто выдаются задания по выполнению различных работ в виде рефератов, курсовых работ. Последние задают кураторы любо преподаватели вузов. Ее цель — исследование определенной темы, выбранной самим студентом. Структура проекта должна быть следующей:
- титульный лист;
- содержание;
- введение;
- основная часть, привязанная к теории;
- практическая основная часть;
- заключение.
Также туда входит перечень используемой литературы. Он обязательно оформляется по определенным правилам.
Кроме этого, прилагаются нужные чертежи, графики, документы, интервью, законы, служащие доказательством основной части курсовой работы.
Структуру иногда опускается во многих учебных заведениях либо она ограничивается определением актуальности, задач и целей проекта. Однако иногда такой пункт считается очень важным и ему придают большое значение. Преподаватели требуют расписывать количество глав более подробно с кратким содержанием каждой.
Вступительная часть
Наиболее важным разделом в курсовой работе является введение. Как пишется эта начальная часть, имеет большое значение, ведь по ней можно судить о содержании основного труда во время чтения и проверки. Она помогает направить в нужное русло весь проект студента.
На основе введения всегда составляется заключение, с помощью которого можно найти ответы на поставленные во вводной части вопросы. В нем ставятся цели и задачи для описания и решения. Этот аспект можно назвать визитной карточкой представленной работы студента. Оно дает представление о проекте в виде необходимой информации, поэтому важно знать, как правильно написать введение.
Вступительный раздел должен быть сформулирован максимально качественно и понятно. В нем всегда обосновывается важность исследуемой темы, присутствует описание будущего труда. Необходимо учитывать главные пункты, выделенные структурными элементами.
Советы по написанию
Потенциальный читатель по вводной части предварительно оценивают представленную работу. Можно воспользоваться инструкцией, как правильно писать введение. Она поможет не упустить главного.
Надо остановиться на актуальности темы в самом начале введения. Как написать к проекту, примеров существует множество. Часто используются следующие фразы:
- «актуальность темы заключается»;
- «эта тема актуальна, поскольку»;
- «актуальность работы заключается».
Необходимо объяснить читателю, почему выбрана именно эта тема, обосновав ее важность в современном мире. Всегда стараются затрагивать актуальные вопросы экономического, культурного, социального развития. Желательно подтверждать проблему двумя-тремя точными фразами авторитетных представителей, работавших в этой области.
С точки зрения психологии, важно убедить того, кто будет читать, что такая тема имеет большое значение для современных людей и общества.
Надо постараться акцентировать внимание читателя, как справиться с проблемой. Очень хорошо, если он сможет на подсознательном уровне стать участником решения затронутой проблемы. Положительное впечатление отразится на дальнейшей оценке труда.
Предмет и объект исследования
После актуальности темы надо сделать акцент на уровне раскрытия проблемы, до какой степени она изучена в стране и за ее пределами. Если есть упущения, тогда надо указать на них, проявив свои знания в этом вопросе.
Страницы труда должны быть посвящены основному объекту исследования. Очень многие студенты путают его с предметом. Это совершенно разные понятия, поскольку в первом случае лежит целая область исследования затронутой темы. Описание надо сделать в несколько строчек и передать в них сжатое содержание всей курсовой работы.
Само исследование всегда направлено на описание предмета и его конкретных свойств, индивидуальных особенностей. Чаще всего берут узкую направленность. Например, объектом исследования служит книга, а предмет исследования — донести всем, кто ее читает, знания.
Далее ставят конкретные цели, к которым необходимо стремиться в процессе исследования. Необходимо проанализировать свойства объекта, учитывать доказательства либо опровержения существующих понятий. Цель написания всегда одна — определить новые способы и методы применения исследуемого предмета. Это ожидаемый результат или итог от выполненной работы.
Задач ставится несколько и все вместе неразрывно и логически связаны между собой. Надо стараться делать формулировки четкими, лаконичными и понятными, а также не забывать их кратко описывать во введении. Как правильно написать, пример формулировки задач:
- изучить и сделать анализ литературы по исследуемой теме, например, «освоить информацию по экономике из учебника или другого источника по затронутому вопросу»;
- исследовать выделенные основные понятия и термины, например, «выявить и подвергнуть изучению понятия касательно детского воспитания»;
- найти и проанализировать влияние определенных показателей на развитие исследуемой темы, например, «подвергнуть изучению методы воспитания в школе и их влияние на формирование личности»;
- давать собственные рекомендации по усовершенствованию этого вопроса, например, «разработать практические советы по улучшению методов воспитания детей в условиях школы».
Стоит привести гипотезу, где будут отражаться предположения и полученные результаты после проведения исследовательских работ на этапе завершения.
Во введении необходимо кратко описать все источники информации, например, документы, методы, книги, которые планируется использовать. Обычно их применяют в практической части курсовой работы. Объем этого раздела устанавливается учебным заведением. Чаще всего он составляет не больше двух страниц.
Некоторые преподаватели предъявляют строгие требования, чтобы введение было изложено предельно кратко, примерно на половину страницы.
Краткая инструкция
Порой студенты нарушают оформление научного труда и пишут введение после основной части работы. Это отправная точка курсового задания, поэтому такой раздел необходимо составлять грамотно с самого начала выполнения. Заключение пишется в самом конце и в точности на основе вводной части.
В работе обязательно приводят самые весомые примеры из материалов, взятых для использования в курсовом задании. Они должны звучать с убеждением, но без фанатизма и отличаться положительными оттенками. Теоретическая часть обосновывается на возможности в конкретной отрасли применять полученные результаты исследований.
Необходимо указать, в чем отличие выбранного подхода от других авторов, исследовавших этот вопрос. Описание надо делать недвусмысленно и правильно, четко сформулированным.
Не стоит сразу пытаться написать всю работу полностью и сразу сдать. Желательно выполненный труд в черновом варианте отложить на несколько недель, а затем снова перечитать его. Это поможет учесть и исправить недочеты.
В работе нельзя отходить от намеченного плана, тогда она получится качественной. Каждый пункт введения надо писать с новой строки. Любой последующий абзац излагается в логической последовательности.
Для многих студентов эта трудоемкая часть курсовой работы кажется легкой, но именно она чаще всего вызывает трудности. Преподаватели иногда указывают на конкретные пункты своим учащимся с целью их раскрытия во введении.
Как написать введение курсовой работы. Структура введения.
В данной статье расскажем о структуре курсовой работы и советы по написанию введения.
В первую очередь, стоит отметить, что введение пишется после написания всех глав курсовой. Поскольку только тогда у Вас будет вся необходимая информация для написания введения.
Рассмотрим подробно каждый пункт и примеры.
1. Начинать написание введения стоит с обоснования темы и определения актуальности.
Для обоснования темы необходимо указать своевременность и значимость Вашей курсовой работы на данный момент. Например, в связи с экономическими, политическими или социальными или другими изменениями. Или если речь идет о масштабе отрасли или предприятия, то можно указывать о нововведениях, изменениях, которые произошли на предприятии. Также тема является актуальной, если она недостаточно исследована различными авторами. Помните, что неактуальна та тема, которая не применима практически, если это не теоретическое исследование.
2. Описав актуальность работы, необходимо перейти к цели.
Цель-это Ваша тема, важность которой Вы доказываете. Начать ее можно с таких фраз: «Целью работы является», «Цель работы состоит в..».
Рассмотрим пример.
Тема курсовой: «Психологические особенности подростков, склонных к девиантному поведению»
Цель данного исследования: выявить психологические особенности подростков, склонных к девиантному поведению.
3. После указания цели работы вытекают ее задачи.
Это миницели каждого раздела курсового проекта. При постановке задач необходимо описать то, что нам предстоит сделать, используются слова: выявить, исследовать, рассмотреть, проанализировать, раскрыть и т.д.
Пример. Задачи исследования:
1. На основе анализа психолого-педагогической литературы раскрыть основные понятия исследования: девиантное поведение, виды девиантного поведения; формы девиантного поведения.
2. Провести эмпирическое исследование психологических особенностей девиантного поведения подростков, склонных и не склонных к девиантному поведению;
3. Проанализировать результаты исследования индивидуальных особенностей подростков, с девиантном поведением.
4.Теоретическая и методологическая основа-важный элемент
Обычно этот раздел используется в дипломных работах, но иногда и в курсовых проектах на старших курсах. Здесь необходимо описать какими трудами вы пользовались при написании работы.Можно отразить разные точки зрения ученых, позиций авторов по изучаемой проблеме.
4. Далее следует предмет и объект работы. На данном этапе у многих возникает непонимание, что же представляет объект и предмет. Объект, это та часть, которая рассматривается в работе.Предмет-это то, на что направлен процесс исследования.
Пример.
Объект исследования: девиантное поведение подростков.
Предмет исследования: психологические особенности подростков, склонных к девиантному поведению.
5. После описания вышеуказанного следуют методы исследования.
Это способы, с помощью которых Вы исследовали проблему.Это может быть метод анализа литературы, публицистики, нормативно-правовых актов,сравнительный метод, метод классификации, обобщения и другие.
Пример: методы исследования
Методы исследования: теоретический анализ литературы, психодиагностический метод (психологическое тестирование, эксперимент), методы математической статистики.
6. Далее следует практическая значимость.
Это обоснование возможности применения данных, которые были Вами получены, разработаны.
7. Последний этап: структура работы.
Здесь описывается из каких разделов состоит курсовая работа:содержание глав, заключение и библиографический список.
Ниже представим несколько примеров введения по различным специальностям.
Пример введения курсовой по бухгалтерскому учету
Пример введения курсовой работы по эконометрике
Пример введения курсовой по криминалистике
Мы рассмотрели базовый алгоритм написания введения к курсовой работе. Эти правила позволят Вам написать качественное и правильное введение к дипломной, курсовой работе или реферату.Как написать курсовую самостоятельно читайте в нашей статье.
Введение правильно написать введение к курсовой работе
Как написать введение к курсовой работе
Не секрет, что при проверке курсовой работы преподаватель акцентирует своё внимание на грамотном написании введения. Это обусловлено тем, что в этом разделе научной работы в сжатом виде изложена вся суть проекта. Грамотно написанное введение является гарантом высокой оценки за проделанную работу. Можно полностью раскрыть теоретическую и практическую части, выполнив их идеально. Но недостаточная проработка введения может стать причиной того, что члены комиссии заподозрят студента в поверхностном изучении темы.
Как правильно написать введение к курсовой работе?
Введение — это первый раздел курсового проекта. Именно в этой части работы необходимо раскрыть основные идеи научного труда: поставить цели и задачи, выделить объект и предмет исследования, обосновать актуальность. Неудивительно, что введение привлекает внимание всех членов комиссии — взглянув на него можно сразу сделать вывод о компетентности студента.
Чтобы правильно написать введение курсовой работы рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:
- Обосновать актуальность темы исследования. В этом пункте необходимо описать для чего нужно изучать данный вопрос и какую роль он играет в современном мире. Подходящими фразами для изложения актуальности являются: актуальность исследования заключается; тема нашего исследования актуальна в связи с; актуальность исследования связана с.
- Описать проблематику исследования. В этом пункте необходимо сформулировать вопрос, поиску ответа на который и посвящена научная работа. Например, тема работы «современные педагогические технологии». Проблема исследования курсовой — какие из технологий самые эффективные и почему. Если тема звучит как «Профессиональные задачи, решаемые табличными процессорами», то проблема такой работы будет: «Какие профессиональные задачи решаются при использовании табличных процессоров».
- Сформулировать цель работы. Цель курсовой работы должна быть связана с проблематикой и предвосхищать желаемый результат. Например, она может звучать так: целью данной работы является изучение особенностей развития детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения.
- Описать задачи исследования. Обычно задач всего четыре. Первые задачи звучат следующим образом:
- изучить (рассмотреть, исследовать) специальную литературу по рассматриваемой (исследуемой, изучаемой) проблеме.
- рассмотреть (изучить, исследовать) содержание ключевых понятий.
Ключевые понятия – это те понятия, которые являются основными в работе. Во введении при постановке задач их нужно просто перечислить, а в самой работе дать им чёткое определение из разных источников.
Если первые две задачи имеют чисто теоретическую направленность, то последующие две – практическую. Третья задача посвящена описанию того, что нового вы предлагаете внедрить по теме исследования. Вы либо предлагаете свой вариант разрешения проблемы, либо используете опыт предшественников. Задачей может стать поиск и подборка диагностического материала для исследования проблемы курсовой работы. Четвёртая задача посвящена разработке различных рекомендаций по теме исследования, разработке программного продукта, расчётам.
- Выделить объект и предмет исследования. Объект – это процесс, происходящий с предметом. Это может быть юридический, экономический, информационный, образовательный процессы, процесс жизнедеятельности человека. Предмет – это то, на что направлен процесс исследования. Например, в курсовой: «Профессиональные задачи, решаемые табличными процессорами». Предметом исследования данной работы будут табличные процессоры, а объектом – профессиональная деятельность человека.
Лайфхак для студента: несмотря на то, что введение — это первый раздел курсового проекта, писать его целесообразно последним, так как уже станут ясны результаты исследования и в соответствии с ними можно сформулировать цели и задачи.
Начиная проверять курсовую работу, преподаватель заостряет своё внимание на введении и по первым его строчкам может понять, написал ли студент работу самостоятельно, знаком ли с темой, раскрыта ли она до конца. Поэтому разработку любой работы, и не только курсовой, начинайте с продумывания введения. Это поможет вам не только получить отличную отметку, но и грамотно выстроить изложение самой работы.
Примеры введения к курсовым работам
Узнайте стоимость нашей помощи в написании работы прямо сейчас
Заполните всё, что вы знаете о вашей работе, а наши эксперты её оценят
Разобраться с тем, как должно выглядеть введение к курсовой работе помогут образцы, представленные ниже. Необходимо помнить, что это лишь образцы, каждый курсовой проект уникален, поэтому копирование недопустимо.
Образец введения к курсовой по педагогике
Пример введения к курсовой по экономике
Пример введения к курсовой по юриспруденции
Заключение
Итак, введение — один из важнейших разделов курсовой работы, «лицо» проекта и студента, работающего над ним. Чтобы грамотно составить введение, необходимо учесть множество нюансов, уделить много времени. Если у студента наблюдается дефицит временного ресурса, то всегда можно обратиться к специалистам, которые имеют большой опыт написания работ любой сложности по всем дисциплинам.
Прекрасные статьи по теме: «Введение к дипломной/курсовой работе» , «Актуальность, цель, объект, предмет курсовой работы«, «Примеры введений дипломных работ«, «Примеры введений курсовых работ«. Советуем к прочтению.
БЕСПЛАТНО: получить расчет стоимости перейти
©Автор: Пишем-диплом-сами.рф
Как написать введение к диплому. Обязательные компоненты введения
Как театр начинается с вешалки, так и дипломная работа начинается с Введения. Поскольку ко времени написания дипломного проекта у вас есть уже за плечами изрядный опыт составления курсовых и контрольных заданий, важность Введения вы, скорее всего, уже успели осознать. Во всяком случае, опытный студент уже знает, что во Введении не стоит лить воду по заданной теме. Этот раздел имеет чёткую структуру и ряд обязательных компонентов.
Нет времени писать работу самому?
Доверь это эксперту!
Содержание
В связи с этим Введению в дипломной работе надо уделить особенное внимание. Ведь именно с него ваш руководитель, а также квалификационная комиссия начнут знакомство с работой, представляющей итог всей вашей учёбы в вузе. На что же стоит обратить внимание при написании Введения к диплому?
Какова цель написания Введения?
Введение претворяет всю работу, а потому задаёт тон в дипломном проекте. Изначально во введении оговаривается смысл выбора и разработки темы диплома, цель его написания, основная проблематика, теоретическая и практическая значимость вашего труда. По сути, Введение – это некий показатель того, как выпускник осмыслил тему, выбранную для выпускной квалификационной работы. Поэтому плохо написанное Введение может свести на «нет» все ваши последующие труды.
Нужно заметить, что при написании Введения не стоит пренебрегать методическими указаниями, выданными вам на кафедре вуза, поскольку могут существовать нюансы, которые будут отличать Введение в вашем дипломе от подобного раздела в написанных вами ранее курсовых проектах или, тем более, от аналогичного диплома в другом вузе.
Структурные компоненты Введения к дипломной работе
Специалисты сервиса tebezachet.ru заметили, что, несмотря на то, что у разных вузов могут быть разные требования к Введению в дипломной работе и его компонентам, в общем и целом этот раздел имеет похожую структуру во всех учебных заведениях. Введение обязательно включает в себя такие компоненты, как:
- Обоснование и актуальность темы вашей ВКР.
- Проблематика и изученность темы.
- Объект и предмет исследования.
- Цель и задачи работы.
- Методологические основы исследования.
- Научная и практическая значимость исследования.
- В некоторых работах требуется постановка гипотезы.
Структура написания Введения к диплому будет выглядеть следующим образом:
I. Вводная часть.
В этой части вы даёте обоснование выбора темы и говорите о её актуальности.
II. Основная часть.
Здесь прописывается проблематика и изученность выбранной темы, определяется объект и предмет исследования, ставится цель дипломной работы и обозначаются задачи, которые будут использованы для достижения цели. Также оговариваются методы, которые вы будете использовать в своём научном исследовании.
III. Заключительная часть.
В заключительной части Введения стоит обозначить научную и практическую значимость исследования и, в некоторых случаях, сформулировать гипотезу, которую вы будете подтверждать своей работой.
Актуальность дипломной работы
Поскольку вам в первую очередь нужно будет обосновать актуальность своей работы, разберёмся, что же это такое.
Актуальность – это современность и жизненность рассматриваемой темы. Обосновывая актуальность, вы должны привести аргументы в пользу того, почему ваше исследование необходимо, показать, что исследование представляет интерес для современного общества.
Если вам сложно определить актуальность выбранной темы самостоятельно, попросите помощи у научного руководителя: он подскажет в каком направлении нужно мыслить.
Описание актуальности темы ВКР может занять пол страницы или более, но старайтесь не расписывать этот момент слишком пространно.
Объект и предмет исследования
Чаще всего студентам бывает сложно выделить объект и предмет исследования. Эти понятия многие просто не различают. Давайте разберемся вместе.
Область изучения, явление, которое существует независимо от того, кто его рассматривает, называется Объектом.
Предмет – это свойства и особенности анализируемого объекта, явления.
То есть объект – это общее, а предмет – это уже частное, что является частью, свойством общего.
Предмет, по сути, показывает, как мы будем познавать объект. Объект может содержать несколько предметов исследования.
Например:
Объект исследования – выносливость. Предмет – развитие анаэробной лактатной выносливости.
Определяя объект и предмет, помните, что объект – это более широкое понятие, чем предмет, предмет же является частью объекта.
Цель и задачи дипломной работы
Цель демонстрирует, чего вы хотите в конечном счёте достичь в своём проекте. Цель в ВКР должна ставиться достаточно чётко и коротко, зачастую она формулируется исходя из темы диплома.
Например:
Цель данной работы – изучить возможности развития анаэробной лактатной выносливости.
Задачи – это программа реализации цели (шаги по её реализации). Зачастую задачи представляют собой план исследовательской работы, и их формулировка может совпадать с названиями параграфов диплома.
Формулировка задач начинается со слов: изучить, рассмотреть, выявить, раскрыть, проанализировать, систематизировать, разработать, уточнить и т.п.
Обычно в дипломах ставится 4-5 задач.
Методы исследования
Определение методов исследования чаще всего вызывает затруднение и студентов. Но если разобраться, указать методы анализа не так уж сложно. Все основные методы перечислены в методичке, либо, если их там нет, можно открыть любой источник с перечислением методов исследования и выбрать те, что подойдут вам.
Конечно, для разного вида работ авторами «Тебе Зачет!» будут использоваться разные методы. Но обычно весь комплекс методов делят на теоретические и практические (или эмпирические). Наверняка в любой дипломной работе будет такой метод, как анализ (литературы, документации и т.п.). Также часто используются такие методы, как сравнение, синтез, обобщение.
Теоретическая и практическая значимость ВКР
Теоретическая значимость или научная новизна исследуемой темы определяется тем, что нового выпускник вносит в данную тему. Это ваши «открытия» в связи с изучением данного материала.
Практическая значимость вытекает из научной новизны и призвана подтвердить, что работа вами проделана не зря, и её результаты могут быть использованы в реальной жизни.
Иногда во Введении необходима постановка гипотезы. Гипотеза – это предположение о результате, которого можно достичь в ходе дипломного проекта. Формулировка гипотезы выглядит примерно так:
Если условия будут соблюдены, то мы получим…
В заключении следует сказать, что объём Введения к дипломной работе в среднем составляет (согласно методичек и ГОСТов) 2-4 страницы. Поскольку Введение – это описание главных аспектов вашего труда, постарайтесь сформулировать все его компоненты достаточно чётко, избегайте «воды». Ведь качественное Введение – залог успеха всей вашей дипломной работы. Если вам не под силу справиться с подобной работой самостоятельно, либо нет времени, то заказывайте нашу помощь!
Доверьтесь «Тебе Зачёт!», и мы не подведем!
Екатерина
Автор
Екатерина — Молодой и амбициозный журналист со свежим взглядом и видением. Курирует SMM и PR в компании «Тебе Зачет!». Ведет личный блог и мечтает проехать на мотоцикле от Владивостока до Калининграда.
Введение ⚠️ реферата: что писать, оформление, пример
Написание введения к реферату не займет много времени, если знать несколько простых основных правил. Все они подробно раскрыты в этой статье. Структура, оформление, шаблон, готовый образец – все это поможет сделать реферат быстро и качественно.
Что должно быть во введении
Источник: avatars.mds.yandex.netСлово «реферат» происходит от латинского «докладывать, сообщать». Это жанр научного стиля, короткий доклад на основе одного или нескольких первоисточников. Рефераты бывают двух видов:
- Репродуктивные – конспекты на основе первичного текста. Их цель – краткий пересказ, обобщенная фактическая информация, чтобы человек, не знакомый с источником, мог узнать его содержание, основные тезисы и выводы.
- Продуктивные – собственные мысли и рассуждения пишущего, критическое осмысление и анализ реферируемых текстов. Такая деятельность сложнее, так как включает исследовательский компонент.
В зависимости от вида реферата будут различаться требования, предъявляемые ко введению, основной части, заключению. Так, введение к рефератам-конспектам можно писать в свободной форме. Можно просто кратко обозначить, о чем пойдет речь, используя нужные фразы из вступления к книге или статье.
Сложнее дело обстоит с продуктивными рефератами – докладами и обзорами. Здесь, как и в любой исследовательской работе, придется заполнить ряд обязательных моментов: обозначить актуальность, предмет и объект, цель и задачи, обосновать выбор темы.
Актуальность
Начать писать введение придется с указания важности и нужности вашей работы, ее практической ценности. Подсказкой будет мнение авторов трудов, которые вы анализируете. В каждом обязательно обоснование, для чего эти книги были написаны, какая проблема в них затрагивается, почему она важна. Эту информацию нужно отразить во введении к реферату в пункте про актуальность.
Второй момент – ценность самостоятельного анализа. Кому он может быть полезным? Возможные ответы: другим студентам специальности или людям, чьи профессиональные интересы лежат в той же области. Польза в том, что им не придется делать лишнюю работу, тратить время для изучения объемных книг, искать необходимую им информация. Достаточно обратиться к вашему реферату-обзору.
Наконец, написание реферата поможет структурировать собственные знания по предмету и успешно освоить курс, в рамках которого выполняют проект.
Цель и задачи
Чтобы сформулировать цель, ответьте на вопрос: на какую тему пишите реферат, чему он посвящен? В начало предложения поставьте глагол (изучить, исследовать, сопоставить, проанализировать, рассмотреть, выявить), затем обозначьте тему первоисточников.
Например:
- сопоставить философские взгляды на Космос древнегреческих мыслителей;
- выявить хронологию появления исследований, посвященных теории неорганического происхождения нефти;
- описать жанровые признаки сатиры на материале работ отечественных литературоведов;
- изучить влияние трудов М. В.Ломоносова на развитие медицины;
- проанализировать статьи современных СМИ, посвященные советской эпохе.
Задачи – это те шаги, которые вы предпринимаете для достижения цели. Оптимальное количество пунктов для реферата – три (не меньше двух и не больше пяти). Примеры задач:
- изучить биографию автора первоисточника;
- проанализировать его научные труды и статьи;
- провести сравнение взглядов автора на проблему в ранние и зрелые годы.
Предмет и объект
Объект – это то, что изучают и описывают в работе. Предмет – некая часть или сторона объекта, на которой сосредоточено внимание. Объект всегда шире предмета. Применительно к реферату объектом исследования будут первоисточники, предметом – то, что конкретно в них интересует.
Например:
- объект – научные труды Д. И. Менделеева, предмет – фундаментальный периодический закон;
- объект – религии народов Европы, предмет – культ животных;
- объект – сборники докладов научно-практических конференций по физике за 2017-2019 годы, предмет – явление магнетизма;
- объект – трудовой кодекс, предмет – порядок оплаты отпусков и больничных листов;
- объект – Красная книга Кубани, предмет – редкие растения.
Шаблонные фразы и клише
Источник:rv-ryazan.ruРеферат как жанр научного стиля характеризуется точностью, логичностью, доказательностью изложения материала, строгой композицией и структурой. Для него характерно использование шаблонных фраз и клише.
Во введении можно использовать следующие фразы:
- данная работа посвящена …;
- реферат представляет собой сравнительный анализ, обзор, описание;
- работа делится на три части, начинается с …, состоит из …, заканчивается …;
- представлены точки зрения …;
- цель сводится к тому, чтобы …;
- особое внимание уделяется …;
- тема является актуальной, так как …;
- реферат охватывает значительный срез материала …;
- главная ценность работы состоит в …;
- с практической точки зрения существенным является …;
- наиболее важным переставляется …;
- необходимо выделить, подчеркнуть, добавить, составить описание …;
- освещаемая проблема …;
- исследуемый вопрос …;
- дальнейший ход рассуждений …;
- это может значить, что …;
- как было показано и др.
Реферат пишут стандартным, «сухим» языком, которому свойственны неопределенно-личные и безличные предложения, абстрактные существительные, большое количество терминов, деепричастные и причастные обособленные конструкции.
Оформление введения по ГОСТу
Введение к реферату оформляют по Государственному стандарту 7.32-2001, касающемуся всех без исключения отчетов о научно-практической работе. Часть требований добавляют на свое усмотрение высшие и среднеспециальные учебные заведения. Наконец, какие-то аспекты являются данью традиций, сложившихся в науке.
Привести в порядок реферат поможет автоматическое форматирование в текстовом редакторе Ворд, примененное ко всему тексту документа:
- Выделяем весь текст. Шрифт выбираем Times New Roman, размер 14, цвет черный.
- Правой кнопкой мыши на выделенный текст, абзац – полуторный.
- Поля (вкладка Разметка страницы): верхнее и нижнее – 20 мм, правое – 10 мм, левое – 30 мм (так как реферат сшивают).
- Вкладка Вставка – > Номер страницы. Нумерацию производят внизу, посередине, арабскими цифрами, начиная с титульного листа. На самом титуле цифра не пишут.
- Слово ВВЕДЕНИЕ располагают в центре строки, все буквы в слове – большие.
- Для выделения важных элементов текста можно использовать полужирный шрифт, курсив, подчеркивание.
- Абзацный отступ – 1,25 см. Чтобы его отрегулировать, выделите весь текст и сдвиньте бегунок на линейке вверху листа на соответствующее значение. Также можно задать величину отступа на главной вкладке в поле «абзац» либо зайдя в соответствующие настройки через правую кнопку мыши.
- Ориентация страницы должна быть книжной, а не альбомной. Формат – А4.
- Объем всего текста введения, отформатированного должным образом, не превышает 1-2 страниц.
- Реферат печатают на белой бумаге с одной стороны листа. Убедитесь, что текст хорошо читается, все буквы, символы и знаки пропечатались правильно, яркость и контраст выдержаны везде одинаково.
Пример введения реферата
Так может выглядеть введение для реферата, выполненное в свободной форме:
Источник: static.docsity.comНиже – образец введения с соблюдением формальных требований. В нем кратко обозначены актуальность, цель и задачи, объект и предмет, методы исследования.
Источник: static.docsity.comА в этом видео хорошая, подробная инструкция, как написать и правильно оформить реферат, в том числе – введение:
А если времени катастрофически не хватает, обратитесь за помощью в Феникс.Хелп.
Введение в задачу GRE Issue Task (для участников тестирования)
Задача «Анализировать проблему» оценивает вашу способность критически относиться к теме, представляющей общий интерес, и ясно выражать свои мысли по ней в письменной форме. Каждая тема Проблемы содержит заявление, которое можно обсуждать с разных точек зрения и применять ко многим различным ситуациям или условиям. Ваша задача — представить убедительные аргументы в пользу вашей позиции по данному вопросу.Прежде чем начать свой письменный ответ, обязательно прочтите проблему и инструкции, которые следуют за заявлением о проблеме. Подумайте о проблеме с нескольких точек зрения, учитывая сложность идей, связанных с этими взглядами. Затем сделайте заметки о позиции, которую вы хотите развить, и перечислите основные причины и примеры, которые вы могли бы использовать для поддержки этой позиции.
Важно, чтобы вы рассмотрели центральную проблему в соответствии с конкретными инструкциями. Каждое задание сопровождается одним из следующих наборов инструкций:
- Напишите ответ, в котором вы обсудите, в какой степени вы согласны или не согласны с этим утверждением, и объясните свои доводы в пользу занимаемой вами позиции.Развивая и поддерживая свою позицию, вам следует подумать о том, как это утверждение может или не может быть верным, и объяснить, как эти соображения формируют вашу позицию.
- Напишите ответ, в котором вы обсудите, в какой степени вы согласны или не согласны с рекомендацией, и объясните, почему вы обосновываете свою позицию. Развивая и поддерживая свою позицию, опишите конкретные обстоятельства, при которых принятие рекомендации было бы или не было бы выгодным, и объясните, как эти примеры формируют вашу позицию.
- Напишите ответ, в котором вы обсудите, в какой степени вы согласны или не согласны с претензией. Развивая и поддерживая свою позицию, обязательно укажите самые веские причины и / или примеры, которые могут быть использованы для оспаривания вашей позиции.
- Напишите ответ, в котором вы обсудите, какая точка зрения больше соответствует вашей собственной позиции, и объясните свои аргументы в пользу занимаемой вами позиции. Развивая и поддерживая свою позицию, вы должны учитывать обе представленные точки зрения.
- Напишите ответ, в котором вы обсудите, в какой степени вы согласны или не согласны с претензией, а также причину, на которой это требование основано.
- Напишите ответ, в котором вы обсудите свои взгляды на политику и объясните, почему вы придерживаетесь своей позиции. Развивая и поддерживая свою позицию, вы должны учитывать возможные последствия реализации политики и объяснять, как эти последствия влияют на вашу позицию.
Рейтеры GRE ®, оценивающие ваш ответ, не ищут «правильного» ответа — на самом деле, с их точки зрения, нет правильной позиции.Вместо этого оценщики оценивают навыки, с которыми вы обращаетесь к конкретным инструкциям, и формулируют и развивают аргумент в поддержку вашей оценки проблемы.
См. Также:
.Как профессионально и непринужденно представиться [Примеры]
Передайте привет . Скажи свое имя. Почешите голову.
И —
Надеюсь, что кто-то еще заберет это оттуда.
Давайте будем честными:
Это не совсем то, как вы хотите представиться.
Вот почему вы здесь.
Это руководство покажет вам:
- Почему вам нужно знать, как хорошо представить себя в различных контекстах.
- Как не , чтобы представиться.
- Какой лучший способ представиться на собеседовании при приеме на работу или по электронной почте.
Ищете другие идеи? Прочтите наши руководства по адресу:
1
Как не представиться
Прежде чем мы продолжим —
Позвольте мне представиться.
«Меня зовут Мацек.А еще мне нравится гавайская пицца ».
Eek!
Неплохо, правда? (И это не совсем из-за ананаса в пицце.)
На самом деле —
Хотя некоторым такой способ представиться может показаться смешным, подавляющее большинство сочтет его глупым.
И именно так большинство людей портят свои вступления.
Представляя себя способами, не имеющими отношения к более широкому контексту.
2
Как представить себя профессионально
Вот в чем дело:
У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление.
Но…
Дайте мне второй шанс, чтобы он вам никогда не понадобился.
Профессиональное введение — Пример
ХОРОШО |
---|
Меня зовут Мацек, и я профессиональный писатель.Моя работа — давать соискателям профессиональные консультации по вопросам, связанным с карьерой. Я много читаю и консультируюсь с профессионалами по подбору персонала, так что вам не придется. Я покажу вам, как взломать процесс приема на работу, создать резюме, приносящее пользу, пройти собеседование и … представиться среди других. |
Лучше, правда?
Сейчас —
Если задуматься, первое самопредставление не было бы таким большим отстоем на встрече с поварами итальянской кухни.
На самом деле, может быть, неплохой.
Но не в контексте данной статьи. Такое профессиональное знакомство не имеет смысла и нисколько не полезно.
Помните:
Релевантность является ключевым моментом, когда вы представляете себя. В речи, письме, перед группой или в любом другом контексте.
Итак, в профессиональном контексте выполните следующие шаги:
Как профессионально представиться — что можно и чего нельзя
- Сделайте свое профессиональное представление актуальным.
Вы можете быть любителем пиццы, но если вы не шеф-повар или не принимаете участие в кулинарном семинаре, это будет казаться случайным. Помните о контексте.
- Не ограничивайтесь своим профессиональным титулом.
На самом деле названия должностей не имеют большого значения. Сожалею. Лучший способ представиться — объяснить, в чем ваша работа на самом деле .
- Скажите, каков ваш вклад.
Это хорошо согласуется с предыдущим пунктом. Но это настолько важно, что заслуживает отдельного разговора. Ваше профессиональное представление должно рассказать аудитории о вашем вкладе в их (профессиональную) жизнь. Какие проблемы вы помогаете им решать?
- Будьте оригинальны.
Это не означает, что если вы писатель, вам нужно подготовить эссе для самооценки. Нет. Просто сделайте дополнительный шаг и расскажите что-нибудь о характере вашей работы.Кроме того, имеет значение то, как вы представите свое профессиональное представление. Знаете, дружелюбная улыбка творит чудеса.
- Подготовить.
Нет идей, как сделать отличное введение? Сделайте шаг назад и спросите себя, чем вы хотите прославиться.
- Помните о культурном контексте.
Если вы представляете себя международной аудитории, постарайтесь никого не обидеть.
- Будьте осторожны, придумывая забавные способы представиться.
Юмор — это здорово, но избегайте шуток ради шуток. То, что вы считаете смешным, может не резонировать с вашим оратором.
Еще одно.
Иногда бывает очень трудно сказать что-то большее, чем ваши типичные «Я руководитель проекта», «Я учитель», «Я ученый». Это особенно верно, когда вы занимаетесь своим делом долгое время.
Вот где приходят ваши друзья и семья.
Просто попросите их помочь вам выяснить, каков ваш реальный вклад.
3
Как представиться на собеседовании
Вот в чем дело.
Хорошее введение в собеседование — это, по сути, то же самое, что и ответ на вопрос «расскажи мне о себе».
Фактически —
У нас есть специальное руководство о том, как ответить на вопрос «расскажите мне о себе», поэтому давайте остановимся здесь лишь на основах.
Чтобы представиться на собеседовании:
- Помните о контексте.
Это немного несложно. Контекст — это ваше собеседование, а представиться — значит дать лучший ответ на вопрос «расскажите мне о себе».
- Проведите свое исследование.
Чтобы представиться наилучшим образом, узнайте как можно больше о компании, в которую вы подаете заявление.Убедитесь, что вы соответствуете культурным традициям. И научитесь отвечать на них вопрос, что вас интересует .
- Управляйте языком своего тела.
Язык тела передает гораздо больше, чем вы думаете. Когда вы представляете себя рекрутеру:
- Посмотрите им в глаза.
- Убедитесь, что ваше рукопожатие крепкое, но естественное, чтобы свидетельствовать о доверии.
- Говорите уверенно.
- Не ерзайте, не закатывайте глаза и не скрещивайте руки.
- Подготовьте свой ответ.
Приходите подготовленными, чтобы дать лучшее введение в интервью. Это оно. Репетируйте то, что вы хотите сказать, чтобы свести к минимуму вероятность того, что вас застают врасплох.
Следуйте нашим советам по успешному собеседованию. На собеседовании нужно гораздо больше, чем просто знать, как представиться рекрутеру.
И помните:
Это не то, как вы начинаете.Вот как ты закончишь.
Итак —
Узнайте, как написать благодарственное письмо после интервью.
4
Как представиться в электронном письме
Подумайте об этом:
Прежде чем у вас появится возможность представиться на собеседовании, вам нужно получить его.
В наши дни отправка заявления о приеме на работу по электронной почте — лучший способ.
Итак —
Кому это может относиться.
Ух ты!
Давай остановимся, пока не стало хуже.
При таком введении единственным заинтересованным лицом … будет вы .
К счастью, у нас есть серия подробных статей, которые —
Покажут, как представиться в электронном письме с заявлением о приеме на работу:
Предложение пошагово руководство о том, как представиться в сопроводительном письме:
Объясните, как представиться в сопроводительном письме по электронной почте:
Помните:
Успешное введение выходит за рамки одного предложение или абзац.
Учитывается всего сообщения .
Чтобы получить подробный совет, обратитесь к одному из наших специальных руководств, перечисленных выше. Чтобы убедиться, что ваше вводное письмо заполнено, обратитесь к контрольному списку ниже:
Как представить себя в электронном письме рекрутеру — контрольный список
- Включите все элементы электронного письма.
Это может показаться очевидным, но дважды проверьте, начинается ли ваше сообщение строкой темы и заканчивается вашим именем.Ваше электронное письмо «представьтесь» не может быть неполным.
- Напишите отличную тему.
Когда вы представляете себя по электронной почте, последнее, что вам нужно, — это попасть в папку со спамом. Придумайте сильную тему. Не превышайте рекомендованное количество символов. Избегайте слов, вызывающих спам. Если вы отвечаете на предложение о работе, убедитесь, что используете правильный формат темы.
- Выберите подходящее приветствие.
В электронном письме, чтобы представиться, «дорогой сэр или мадам» выглядит ленивым. Это показывает, что вы не знаете, кому пишете. Постарайтесь идентифицировать ваш Уважаемый господин или госпожа по имени.
- Создайте отличное вступительное предложение.
Он задает тон всему, что вы хотите включить в свое вводное письмо.
- Предложите контекст. Скажите, зачем вы пишете.
Релевантность имеет ключевое значение. Сообщение, которое не находит отклик у получателя, отправляется прямо в корзину. Вы же не хотите, чтобы сюда отправлялось вводное письмо рекрутеру.
- Сделайте свое предложение. Спросите что-нибудь.
Покажите менеджеру по найму, какую выгоду он получит от вас, и попросите о собеседовании. Это самая важная часть всего вашего профессионального знакомства.
- Скажи спасибо.
Завершение вводного письма с благодарностью может повысить ваши шансы на получение ответа. Прочтите это исследование, чтобы узнать больше.
А теперь перейдем к…
Самостоятельное вводное письмо нового сотрудника
Успешное вводное письмо рекрутеру — это еще не конец истории.
Потому что —
Вы, вероятно, столкнетесь с другими ситуациями, когда вам придется представиться по электронной почте или письменно.
Посмотрите на эти типичные сложные задачи нового сотрудника:
- Отправьте вводное письмо новой команде
- Напишите вводный абзац о себе для информационного бюллетеня
- Подготовьте абзац «обо мне» для сайт
Не паникуйте.
Вы уже знаете самое главное: контекст.
Plus—
Вы не первый человек, которому это поручено.
Попросите товарищей по команде показать вам образец текста «обо мне». Это даст вам представление о длине, структуре и тоне, которые от вас ожидают.
Если у вас нет ориентира для электронного письма, абзаца или рекламного объявления нового сотрудника —
Представьте, что вы разговариваете с реальным человеком. Запишите вступительный параграф о себе так, как вы обычно представляете себя профессионально.
Все просто. Взгляните на этот пример:
Как представиться новой команде — образец электронного письма
Привет!
Меня зовут Джон. Я только что пришла в отдел маркетинга в качестве специалиста по работе с клиентами.
Я буду связываться с влиятельными лицами, блоггерами и влогерами, чтобы расширить наше присутствие в Интернете.
Если вы видите новое лицо, то это я 🙂 Мы можем поговорить о киберпанк-литературе, видеоиграх и скоростном спуске на горных велосипедах.
Ура!
John
PS Сладости на кухне — все для вас!
Помните:
Перед тем, как написать такое введение о себе, попросите своих коллег показать вам, как они это сделали, когда они присоединились к команде.
И —
Когда вы, наконец, приступите к письму, представьте, что вы разговариваете с кем-то , и пусть ваше вступление протекает максимально естественно.
5
Лучший способ представиться (в любой обстановке)
«Но я собираюсь встретиться с родителями друзей моей 6-летней дочери. Я иду на детский праздник! Как лучше всего представиться в такой обстановке? »
Простой —
Помните о контексте.
Если вы представитесь следующим образом:
«Меня зовут Уильям.Я управляю компанией, в которой работает более 100 человек. Мы торгуем металлом с нашими партнерами в Китае ».
Вы только что сделали идиота из себя.
Как насчет этого:
«Я Уилл, отец Кейт. Нам нравится проводить вместе детские вечеринки. И … я обожаю шоколадное печенье.
Лучше?
Конечно!
Давайте разберемся:
Лучший способ представиться — работает в любой обстановке
- Помните о социальном контексте.
Да, я повторяюсь. Но это самая важная вещь: сделайте свое представление о себе актуальным.
- Не говори много.
Распространение неактуальной информации сыграет против вас. Если вы идете на детский праздник, сосредоточьтесь на том, чтобы быть родителем, и сделайте это центральной частью вашего представления. Вы можете быть президентом огромной компании, но нет смысла говорить об этом, представляясь.
- Подтвердить присутствие других .
Лучшее введение фокусируется на том, что у вас общего с другими. Вы увидите, насколько легче будет всем установить взаимопонимание.
- Слушайте и присутствуйте.
Слушание других имеет огромную силу. Это не совсем часть того, чтобы представиться, но следующий шаг после того, как все представятся, — это завязать разговор.А отличные разговоры возможны только тогда, когда люди слушают друг друга и присутствуют в данный момент.
Резюме
Если вы хотите представить себя профессионально, не забывайте о социальном контексте. Другими словами, убедитесь, что ваше представление соответствует ситуации. Кроме того, знайте, почему вы представляете себя в первую очередь, и что вы хотите, чтобы другие узнали о вас.
Отзовитесь от аудитории.Помните: вы представляете себя другим людям, поэтому ведите себя как человек. Улыбайтесь и смотрите в глаза. Сосредоточьтесь на важном — никому не нравится бессмысленная прогулка. Так что не говорите слишком много, избегайте многословия. Будьте краткими и точными.
И последнее, но не менее важное — подготовьтесь. Особенно, если ваше представление является частью более широкой презентации живой аудитории. И не стремитесь к совершенству. Просто проследите, чтобы у вас все было правильно. Правильно достаточно.
Как вы справляетесь с представлением? У вас есть собственные стратегии? Хотите поделиться советом или задать вопрос? Мы хотели бы услышать от вас.Расскажите нам в комментариях ниже!
.Руководство для новичков по написанию эссе
Эссе — это целенаправленное письмо, в котором развиваются аргументы или повествования, основанные на доказательствах, анализе и интерпретации.
Есть много типов эссе, которые вы могли бы написать в студенческие годы. Содержание и длина эссе зависят от вашего уровня, предмета обучения и требований курса. Однако большинство академических эссе преследуют одну и ту же цель: они стремятся убедить читателей в своей позиции или точке зрения с помощью обоснованных аргументов.
Чтобы написать эссе, вам необходимо пройти три этапа:
- Подготовка: Определитесь с темой, проведите исследование и создайте план эссе.
- Письмо : Изложите свою аргументацию во введении, дополните ее доказательствами в основной части и завершите заключением.
- Редакция: Проверьте содержание, организацию, грамматику, орфографию и форматирование своего эссе.
В этом руководстве мы расскажем, что нужно включить во вступление, текст и заключение академического эссе, используя абзацы из нашего интерактивного примера эссе.
Процесс написания эссе
Процесс написания эссе состоит из трех этапов: подготовка, написание и проверка.Эти этапы применимы к каждому эссе или статье. Однако время и усилия, затрачиваемые на каждый этап, зависят от типа эссе — например, личное заявление, изложение цели, эссе для старшей школы или эссе для аспирантуры.
Введение к эссе
Введение важно как для того, чтобы заинтересовать читателя, так и для информирования его о том, что будет охвачено в эссе. Введение обычно занимает 10–20% текста. Чтобы научиться писать вступительное эссе, сначала ознакомьтесь с его наиболее важными целями.
1. Захватите читателя, пробудив интерес и любопытство
Первое предложение введения должно заинтересовать вашего читателя. Это предложение иногда называют крючком. Это может быть вопрос, цитата, неожиданная статистика или смелое заявление, подчеркивающее актуальность темы.
Допустим, вы пишете эссе о развитии шрифта Брайля (системы чтения и письма, используемой людьми с нарушениями зрения). Крючок может быть примерно таким:
Изобретение шрифта Брайля ознаменовало собой поворотный момент в истории инвалидности.
2. Предоставьте предысторию и контекст по вашей теме
После того, как вы зацепили читателя, важно дать контекст, который поможет вашему читателю понять ваш аргумент. Это может включать предоставление справочной информации, обзор важной академической работы или дебатов по теме и объяснение сложных терминов. Не излагайте слишком много деталей во введении — вы можете уточнить их в тексте эссе.
3. Определите цель и сформулируйте тезис
Затем вы должны определить ваш центральный аргумент или тезис.Изложение тезиса обеспечивает фокусировку и сигнализирует о вашей позиции по теме. Обычно это одно или два предложения. Пример изложения тезиса из эссе по Брайлю может выглядеть так:
Идея тактильного чтения была не совсем новой; Луи Брайль адаптировал и упростил существующие методы, чтобы создать первую систему письма специально для слепых. Но его успех зависел от принятия зрячими людьми, прежде чем социальный статус слепоты мог действительно измениться, и этот процесс был сформирован более широкими дебатами о месте людей с ограниченными возможностями в обществе.
4. Предоставьте карту содержания
Завершите введение обзором структуры вашего эссе. Обзор должен дать читателю общее представление о том, что исследуется в каждом разделе вашего эссе.
Тело эссе
В основной части эссе вы приводите аргументы, подтверждающие ваш тезис, предоставляете доказательства и развиваете свои идеи. Его основная цель — представить, интерпретировать и проанализировать информацию и источники, которые вы собрали в поддержку своих аргументов.
Длина основного текста
Длина тела зависит от типа сочинения. В среднем тело составляет 60–80% вашего эссе. Для школьного сочинения это могло быть всего три абзаца, но для выпускного сочинения, состоящего из 6000 слов, тело могло занимать 8–10 страниц.
Структура абзаца
Чтобы дать вашему эссе четкую структуру, важно использовать абзацы и заголовки. Это делает контент доступным для сканирования и легко усваивается. Каждый абзац должен быть сосредоточен только на одном аргументе или идее.
Цель каждого абзаца раскрывается с помощью тематических предложений. Тематическое предложение образует переход от предыдущего абзаца и вводит аргумент, который должен быть сделан в этом абзаце. Слова перехода можно использовать для создания четких связей между предложениями.
После тематического предложения представьте доказательства, предоставив читателю данные, примеры или цитаты. Обязательно интерпретируйте и объясняйте доказательства и покажите, как этот абзац помогает развить вашу общую аргументацию.
Пример абзаца
Хотя система Брайля сразу же приобрела популярность среди слепых студентов Института в Париже, она должна была получить признание среди зрячих, прежде чем ее приняли во Франции. Эта поддержка была необходима, потому что зрячие учителя и руководители полностью контролировали распространение ресурсов Брайля. Многие преподаватели Королевского института слепой молодежи сопротивлялись изучению системы Брайля, потому что считали тактильный метод чтения трудным для изучения (Bullock & Galst, 2009).Это сопротивление было симптомом преобладающей позиции, согласно которой слепое население должно адаптироваться к зрячему миру, а не разрабатывать свои собственные инструменты и методы. Однако со временем, с возрастающим стимулом сделать социальный вклад возможным для всех, учителя начали ценить полезность системы Брайля (Bullock & Galst, 2009), понимая, что доступ к чтению может помочь повысить продуктивность и интеграцию людей с зрением. потеря. На это ушло около 30 лет, но правительство Франции в конечном итоге одобрило систему Брайля, и она была внедрена по всей стране (Bullock & Galst, 2009).
См. Полный пример эссе
Заключение реферата
Заключение — это последний абзац эссе. Как правило, он должен занимать не более 10–15% текста. Сильное заключение эссе:
- Проводит связь между аргументами, приведенными в основной части эссе.
- Излагает результат ваших аргументов
- Подчеркивает актуальность и значение тезисов для политики, научных кругов или всего мира.
- Исследует более широкое значение и важность темы.
Отличное заключение должно заканчиваться запоминающимся или впечатляющим предложением, которое подчеркивает важность вашей работы и оставляет у читателя сильное финальное впечатление.
Что не включать в вывод
Чтобы сделать вывод вашего эссе максимально убедительным, вам следует избегать нескольких вещей. Наиболее частые ошибки:
- Включая новые аргументы или доказательства
- Подрыв ваших аргументов (например, «Это лишь один из многих подходов»).
- Использование заключительных фраз, таких как «Подвести итог…» или «В заключение…».
Контрольный список для сочинения
Слайды лекций
Открыть Google SlidesЗагрузить PowerPoint
.Как написать сильную гипотезу
Гипотеза — это утверждение, которое может быть проверено научным исследованием. Если вы хотите проверить взаимосвязь между двумя или более объектами, вам необходимо написать гипотезы, прежде чем начинать эксперимент или сбор данных.
Пример гипотезы
Ежедневное употребление яблок приводит к меньшему количеству посещений врача.
Что такое гипотеза?
Гипотеза излагает ваши предположения относительно того, что вы обнаружите.Это предварительный ответ на ваш исследовательский вопрос, который еще не был проверен. Для некоторых исследовательских проектов вам, возможно, придется написать несколько гипотез, затрагивающих различные аспекты вашего исследовательского вопроса.
Гипотеза — это не просто предположение — она должна основываться на существующих теориях и знаниях. Он также должен быть поддающимся проверке, что означает, что вы можете подтвердить или опровергнуть его с помощью методов научных исследований (таких как эксперименты, наблюдения и статистический анализ данных).
Переменные в гипотезах
В экспериментальных и корреляционных исследованиях гипотезы предполагают связь между двумя или более переменными.Независимая переменная — это то, что исследователь изменяет или контролирует. Зависимая переменная — это то, что исследователь наблюдает и измеряет.
Ежедневное употребление яблок приводит к меньшему количеству посещений врача.
В этом примере независимой переменной является потребление яблок — предполагаемая причина. Зависимой переменной является частота посещений врача — предполагаемый эффект.
Разработка гипотезы
1. Задайте вопрос
Написание гипотезы начинается с исследовательского вопроса, на который вы хотите ответить.Вопрос должен быть сфокусированным, конкретным и доступным для исследования в рамках вашего проекта.
Получают ли студенты, которые посещают больше лекций, лучшие результаты экзаменов?
2. Проведите предварительное исследование
Ваш первоначальный ответ на вопрос должен быть основан на том, что уже известно по теме. Ищите теории и предыдущие исследования, которые помогут вам сформировать обоснованные предположения о том, что вы обнаружите.
На этом этапе вы можете построить концептуальную основу, чтобы определить, какие переменные вы будете изучать и какие, по вашему мнению, отношения между ними.
3. Сформулируйте свою гипотезу
Теперь вы должны иметь некоторое представление о том, что вы ожидаете найти. Напишите свой первоначальный ответ на вопрос четким и лаконичным предложением.
Чем больше лекций, тем лучше результаты экзаменов.
4. Уточните свою гипотезу
Вам необходимо убедиться, что ваша гипотеза конкретна и проверена. Существуют различные способы формулирования гипотезы, но все используемые вами термины должны иметь четкие определения, а гипотеза должна содержать:
- Соответствующие переменные
- Конкретная изучаемая группа
- Прогнозируемый результат эксперимента или анализа
5.Сформулируйте свою гипотезу тремя способами
Чтобы идентифицировать переменные, вы можете написать простой прогноз в форме , если… то . Первая часть предложения устанавливает независимую переменную, а вторая часть — зависимую переменную.
Если студент первого курса начнет посещать больше лекций, его экзаменационные баллы улучшатся.
В академических исследованиях гипотезы чаще формулируются в терминах корреляций или эффектов, где вы прямо указываете предсказываемые отношения между переменными.
Количество лекций, которые посещают первокурсники, положительно влияет на их экзаменационные баллы.
Если вы сравниваете две группы, гипотеза может указать, какое различие вы ожидаете найти между ними.
Студенты первого курса, которые посетили большинство лекций, получат более высокие экзаменационные баллы, чем те, кто посетил несколько лекций.
6. Напишите нулевую гипотезу
Если ваше исследование включает статистическую проверку гипотез, вам также придется написать нулевую гипотезу.Нулевая гипотеза — это позиция по умолчанию, согласно которой между переменными нет связи. Нулевая гипотеза записывается как H 0 , а альтернативная гипотеза — H 1 или H a .
H 0 : Количество лекций, которые посещают студенты первого курса, не влияет на их итоговые экзаменационные баллы.
H 1 : Количество лекций, которые посещают студенты первого курса, положительно влияет на их итоговые экзаменационные баллы.
Примеры гипотез
Вопрос исследования | Гипотеза | Нулевая гипотеза |
---|---|---|
Какая польза для здоровья от употребления яблока в день? | Увеличение потребления яблок в возрасте старше 60 лет приведет к снижению частоты визитов к врачу. | Увеличение потребления яблок в возрасте старше 60 лет не повлияет на частоту посещений врача. |
Какие авиакомпании чаще всего задерживаются? | Бюджетные авиакомпании чаще задерживаются, чем премиальные. | У недорогих и премиальных авиакомпаний одинаковая вероятность задержек. |
Может ли гибкий график работы повысить удовлетворенность работой? | Сотрудники с гибким графиком работы будут сообщать о большей удовлетворенности работой, чем сотрудники, которые работают по фиксированному графику. | Нет никакой связи между гибкостью рабочего времени и удовлетворенностью работой. |
Насколько эффективно половое воспитание в средней школе в сокращении подростковой беременности? | Подростки, которые получали уроки полового воспитания в средней школе, будут иметь более низкий уровень незапланированной беременности, чем подростки, которые не получали никакого полового воспитания. | Половое воспитание в средней школе не влияет на уровень подростковой беременности. |
Как ежедневное использование социальных сетей влияет на концентрацию внимания детей младше 16 лет? | Существует отрицательная корреляция между временем, проведенным в социальных сетях, и объемом внимания детей младше 16 лет. | Нет никакой связи между использованием социальных сетей и объемом внимания у детей младше 16 лет. |