Применение векторов к решению задач контрольная работа: Контрольная работа «Векторы. Применение векторов к решению задач» скачать

Содержание

Пояснительная записка к контрольной работе «Векторы. Применение векторов при решении задач»

9 класс

Контрольная работа №2

Тема: «Векторы. Применение векторов к решению задач»

Урок №31. 13.10.2017

Назначение КИМ: оценка достижения планируемых предметных результатов по разделу «Векторы»

Характеристика структуры и содержания КИМ:

Каждый вариант контрольной работы состоит из 11 заданий, из них 6 заданий с выбором ответа; 4 задания с записью краткого ответа и 1 задание с записью полного решения и ответа.

Распределение заданий КИМ по уровням сложности:

В работе используются задания базового, повышенного и высокого уровня сложности. Задания контрольной работы проверяют усвоение учебного материала на базовом и повышенном уровне сложности.

Базовый

9 (1-9)

9

Повышенный

1 (10)

2

Высокий

1 (11)

2

Итого

11

13

Обобщенный план КИМ

Система оценивания выполнения отдельных заданий и контрольной работы в целом. Индивидуальная оценка определяется суммарным баллом, набранным обучающимися по результатам выполнения всей работы. На основании суммарного балла фиксируются результаты по трем уровням подготовки и переводятся в отметки по следующей шкале:

Задание1-9: за правильный ответ на каждое задание ставится один балл; за отсутствующий или неверный ответ – 0 баллов.

Задание 10,11: оцениваются в 2 балла; считаются выполненными верно, если обучающийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ. В этом случае ему выставляется полный балл, соответствующий данному заданию. Если в решении допущена ошибка, не имеющая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то участнику выставляется 1 балл; за отсутствующий или неверный ответ – 0 баллов.

Продолжительность выполнения контрольной работы (условия проведения работы): На выполнение контрольной работы отводится 40 минут.

Источник для разработки

Контрольно- измерительные материалы. Геометрия: 9 класс/ А.Н. Рурукин.- 4-е изд., — М.: ВАКО 2017г

Контрольная работа на тему: «Векторы, действия над ними»

Контрольная работа

Векторы, действия над ними

Вариант 1

1.Даны координаты точек А(-2; 1; -3), В(2; -4;3), С(-1; 4; 3), Д(-1; 0; -2).

Найдите | 2АВ+3СД |

2. Даны координаты точек С(3; -3; 1), Д(-1; 2; 11), М(2; -3;3), N(-1; 4; -2). Найдите косинус угла между векторами и .

3. При каком значении n данные векторы перпендикулярны: (3; -1;5) и (1;-2; n)?

4. При каких значениях x и у векторы а(х;-3;5) и b(7;у;-3) коллинеарные?

5. Вершинами пирамиды служат точки А(-1,5,2), В(2,-3,0), С(4,-2,3), Д(2,1,3). Найти объем пирамиды.

6. Вершины треугольника АВС имеют координаты А(-2;3;1), В(-1;-2;3) и С(8;-4;9). Найдите координаты вектора ВМ, если ВМ медиана треугольника АВС.

7. Даны вершины треугольника: А(-2;2;-4), В(-4;2;0) и С(-3;-2;1). Найдите угол треугольника при вершине А.

8. Вычислить площадь треугольника с вершинами A(-7,3,4), B(1,2,6),

C(-4,5,-2).

Вариант 2

1. Даны координаты точек А(-2; -1; 3), В(2; -4;-3), С(-1; -4; 3), Д(-1; 2; -2).

Найдите | 3АВ+2СД |

2. Даны координаты точек С(3; -3; 5), Д(-1; -2; 8), М(2; -3;3), N(-1; 3; -2). Найдите косинус угла между векторами и .

3. При каком значении n данные векторы перпендикулярны: (3; -2;5) и (1;n; 3)?

4. При каких значениях x и у векторы а(х;-3;-2) и b(-5;у;-3) коллинеарные?

5. Вершинами пирамиды служат точки А(-2,3,2), В(2,-5,0), С(4,0,3), Д(-2,1,-3). Найти объем пирамиды.

6. Вершины треугольника АВС имеют координаты А(-2;3;1), В(-1;-03) и С(8;-4;9). Найдите координаты вектора ВМ, если ВМ медиана треугольника АВС.

7. Даны вершины треугольника: А(-2;3;-4), В(-4; 2;0) и С(3;-2;1). Найдите угол треугольника при вершине А.

8. Вычислить площадь треугольника с вершинами A(-6,3,4), B(1,-1,6),

C(-4,7,-2).

Вариант 3

1. Даны координаты точек А(-2; 1; 3), В(-2; -4;3), С(-1; -4; 3), Д(-1; -4; -2).

Найдите | 2АВ+4СД |

2. Даны координаты точек С(3; -3; 0), Д(-1; 2; 9), М(2; -5;3), N(-1; 4; -2). Найдите косинус угла между векторами и .

3. При каком значении n данные векторы перпендикулярны: (3; -8;5) и (1;-3; n)?

4. При каких значениях x и у векторы а(х;-3;5) и b(10;у;-3) коллинеарные?

5. Вершинами пирамиды служат точки А(-1,-5,2), В(2,-3,5), С(4,-2,-3), Д(2,-1,3). Найти объем пирамиды.

6. Вершины треугольника АВС имеют координаты А(-2;-3;1), В(-1;-2;3) и С(8;-4;9). Найдите координаты вектора ВМ, если ВМ медиана треугольника АВС.

7. Даны вершины треугольника: А(-2;2;-4), В(-4; -2;0) и С(-3;-2;1). Найдите угол треугольника при вершине А.

8. Вычислить площадь треугольника с вершинами A(-2,3,4), B(1,-3,6), C(-4,5,-2).

Вариант 4

1. Даны координаты точек А(-9; 1; -3), В(2; -4;3), С(-1; 4; 3), Д(-4; 0; -2).

Найдите | 2АВ+3СД |

2. Даны координаты точек С(-3; -3; 1), Д(-1; 2; 11), М(-2; -3;3), N(-1; 4; -2). Найдите косинус угла между векторами и .

3. При каком значении n данные векторы перпендикулярны: (3; -1;5) и (1;-2; n)?

4. При каких значениях x и у векторы а(х;-3;5) и b(7;у;1) коллинеарные?

5. Вершинами пирамиды служат точки А(1,5,-3), В(2,-3,0), С(4,6,3), Д(2,-2,3). Найти объем пирамиды.

6. Вершины треугольника АВС имеют координаты А(-2;5;1), В(-4;-2;3) и С(8;-4;9). Найдите координаты вектора ВМ, если ВМ медиана треугольника АВС.

7. Даны вершины треугольника: А(-2;8;-4), В(-4; -3;0) и С(-3;-2;1). Найдите угол треугольника при вершине А.

8. Вычислить площадь треугольника с вершинами A(-7,11,4), B(1,2,6), C(-4,0,-2).

Вариант 5

1. Даны координаты точек А(-2; -2; -3), В(2; -4;3), С(-1; 0; 3), Д(-1; 0; -2).

Найдите | 2АВ+3СД |

2. Даны координаты точек С(3; -3; 1), Д(-1; 2; 11), М(2; -9;3), N(-1; 10; -2). Найдите косинус угла между векторами и .

3. При каком значении n данные векторы перпендикулярны: (3; -1;5) и (1;-2; n)?

4. При каких значениях x и у векторы а(х;-3;5) и b(-4;у;-3) коллинеарные?

5. Вершинами пирамиды служат точки А(-1,-5,2), В(2,-3,8), С(4,-1,3), Д(2,0,3). Найти объем пирамиды.

6. Вершины треугольника АВС имеют координаты А(-2;-3;1), В(-1;-2;3) и С(8;-4;9). Найдите координаты вектора ВМ, если ВМ медиана треугольника АВС.

7. Даны вершины треугольника: А(-2;2;-4), В(-4; 2;0) и С(-3;2;1). Найдите угол треугольника при вершине А.

8. Вычислить площадь треугольника с вершинами A(-7,-3,4), B(1,2,6), C(-4,5,-2).

Вариант 6

1. Даны координаты точек А(-2; 1; -3), В(2; -4;3), С(-1; 4; 3), Д(-1; 0; -2).

Найдите | 5АВ+3СД |

2. Даны координаты точек С(3; -3; 1), Д(-1; 5; 11), М(2; -3;3), N(-7; 4; -2). Найдите косинус угла между векторами и .

3. При каком значении n данные векторы перпендикулярны: (3; -1;5) и (1;-2; n)?

4. При каких значениях x и у векторы а(х;-8;5) и b(7;у;-3) коллинеарные?

5. Вершинами пирамиды служат точки А(0,5,-2), В(2,3,0), С(4,-2,3), Д(-2,-1,3). Найти объем пирамиды.

6. Вершины треугольника АВС имеют координаты А(-2;3;-4), В(-1;-6;3) и С(8;-4;9). Найдите координаты вектора ВМ, если ВМ медиана треугольника АВС.

7. Даны вершины треугольника: А(-2;2;-4), В(-4; 2;0) и С(-3;0;1). Найдите угол треугольника при вершине А.

8. Вычислить площадь треугольника с вершинами A(-7,3,-4), B(-1,-2,6), C(-4,-5,-2).

Применение векторов к решению задач. Геометрия, 9 класс: уроки, тесты, задания.

1. Выражение вектора в треугольнике (1)

Сложность: лёгкое

1
2. Выражение вектора в параллелограмме (1)

Сложность: лёгкое

1
3. Выражение вектора в треугольнике (2)

Сложность: среднее

1
4. Выражение вектора в параллелограмме (2)

Сложность: среднее

1
5. Вопросы о проекции вектора

Сложность: среднее

1
6. Проекция вектора

Сложность: среднее

2
7. Проекция вектора силы

Сложность: среднее

2
8. Векторы в задаче на движение

Сложность: сложное

4

Урок по геометрии 9 класс «Применение векторов к решению задач»

Косарева Ольга Петровна,

ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Лопатино,

учитель математики

I квалификационная категория

2014-2015уч.г.

Особенности учащихся 9 «а» класса:

весёлые, шумные и добрые;

критически осмысливают окружающую среду и учебный материал;

имеют склонность к дискуссиям, самоутверждению и самолюбованию;

предъявляют высокие требования к учителю и уроку;

болезненно воспринимают замечания, особенно в присутствии одноклассников;

умеют и хотят работать самостоятельно;

любят разнообразные и яркие моменты на уроке;

уроки с применением компьютера и новых современных технологий им, как правило, нравятся.

ЦЕЛИ УРОКА:

  • Выработать умения и навыки применения векторов к решению задач.

  • Развитие культуры устной и письменной речи, обучение правильной математической терминологии, графических изображений, аргументации ответов.

  • Повышение интереса к изучению математики путём применения современных и компьютерных технологий.

ОБОРУДОВАНИЕ: компьютер, мультимедийный проектор, экран

ПЛАН УРОКА:

  1. Организационный момент.

  2. Проверка домашней работы

  3. Повторение

  4. Решение задач

  5. Самостоятельная работа

  6. Задание на дом

  7. Итог урока

Для проведения разных этапов урока используется презентация «Применение векторов для решения задач».

Автор презентации – О.П.Косарева.

  • Выработать умения и навыки применения векторов к решению задач.

  • Развитие культуры устной и письменной речи, обучение правильной математической терминологии, графических изображений, аргументации ответов.

  • Повышение интереса к изучению математики путём применения современных и компьютерных технологий.

ОБОРУДОВАНИЕ: проектор, экран.

ПЛАН УРОКА:

  1. Организационный момент.

  2. Проверка домашней работы

  3. Повторение

  4. Решение задач

  5. Самостоятельная работа

  6. Задание на дом

  7. Итог урока

ХОД УРОКА

Слайд №1

  1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

  • Организация учащихся на работу, создание эмоционального настроя.

  • Знакомство с темой урока, планом работы на уроке,

желаемым результатом

Универсальные учебные действия

регулятивные :

целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно

  1. ПРОВЕРКА ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ — № 806

  1. ПОВТОРЕНИЕ по слайдам № 2 и №3

Слайд №2. Повторяются понятия вектора, коллинеарных векторов,

равных векторов.

Слайд №3. Повторяются действия с векторами

Универсальные учебные действия:

(личностный; регулятивный коммуникативный блоки):

  • оценка — выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения

Общеучебные действия:

  • смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели;

  • оценка — выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения

Универсальные логические действия:

  1. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

  1. Устно (по слайду № 4)

Слайд № 4

2. Решение на доске и в тетради (условие на слайде № 5)

Слайд № 5

Универсальные учебные действия:

(познавательный блок)-

Общеучебные действия,

символические;    логические,  извлечение необходимой информации из прослушанных текстов;

Универсальные логические действия:

  • анализ объектов  с целью выделения признаков; 

  • синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты. 

  1. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

ТЕСТИРОВАНИЕ (по слайду № 6)

Слайд № 6

Универсальные учебные действия (личностный, регулятивный, познавательный, коммуникативный)

Общеучебные действия,

символические;    логические,  действия постановки и решения проблем

Универсальные логические действия:

  • анализ объектов  с целью выделения признаков

  • синтез как

  • выбор оснований и критериев для сравнения; 

  • подведение под понятия, выведение следствий; 

  • установление причинно-следственных связей.

  1. ЗАДАНИЕ НА ДОМ

  2. ИТОГ УРОКА

— оценки за урок;

— качественная оценка достигнуых результатов.

Универсальные учебные действия:

Универсальные логические действия:

  • выбор оснований и критериев для сравнения,; 

  • подведение под понятия; 

  • установление причинно-следственных связей,  построение логической цепи рассуждений. 

Методическая разработка по геометрии (9 класс) по теме: Решение задач по теме «Векторы»

МОУ «СОШ р.п. Духовницкое»

План-конспект урока геометрии в 9 классе 

( автор учебника Л.С. Атанасян) 

учителя математики

первой квалификационной категории Кузьмичевой Т.В.

Тема урока : Решение задач по теме «Векторы»

Тема урока: решение задач по теме «Векторы»

Цели урока:

— систематизировать ЗУН учащихся по изучаемой теме,

— совершенствовать навыки решения задач на применение теории векторов,

— подготовить учащихся к контрольной работе.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Фронтальная работа с учащимися (слайды 2-8).

Ответы: …если они коллинеарны и одинаково направлены;

…если

… если k

…если

Ответы:

— ложное,

— истинное,

— ложное.

Ответ: б)

Ответ: а)

Ответ: б)

Ответы:  

Ответы:

III. Актуализация знаний учащихся.

Решение задач по готовым чертежам (слайды  9-12)

IV. Подведение итогов урока

Домашнее задание: повторить п.п. 76-85, решить задачи №№  799, 803

Использованная литература:

1. Геометрия, 7-9: учеб. Для общеобразоват. Учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др.

 2. Геометрия: Разрезные карточки для тестового контроля к учебнику Л.С. Атанасяна. 8 класс/ сост. Т.В. Коломиец.

3. Гаврилова Н.Ф. Поурочные разработки по геометрии: 9 класс.

4. Саврасова С.М., Ястребицкий Г.А. упражнения по планиметрии на готовых чертежах: Пособие для учителя.

Презентация к уроку по геометрии (9 класс) по теме: Презентация решения задач по теме «Векторы». Геометрия 9 класс.

Слайд 1

Решение задач по теме «Векторы» Геометрия 9 класс МКОУ «Погорельская СОШ»

Слайд 2

Систематизировать знания , умения и навыки учащихся по изученной теме. Совершенствовать навыки решения задач на применение теории векторов. Подготовка учащихся к контрольной работе. Геометрия приближает разум к истине. Платон. Цели урока:

Слайд 3

а b 3 b ½а Начертить два неколлинеарных вектора а и b . Постройте векторы, равные : а) ½∙а+3∙ b b )2 b — а а) 1. Найдем ½∙а 2. Найдем 3∙ b 3 . Найдем c умму векторов по правилу треугольника ½∙а+3∙ b Найдем c умму векторов по правилу параллелограмма ½∙а+3∙ b b ) 1. Найдем 2 b 2. Найдем вычитание векторов по определению 2 b а 2 b — а Найдем вычитание векторов используя понятие противоположного вектора 2 b -а 2 b + (- а)

Слайд 4

На стороне ВС ромба АВС D лежит точка К так, что ВК=КС, О- точка пересечения диагоналей. Выразите векторы АО, АК, К D через векторы а= АВ и b= А D В К D С А О b а Выразим АО, АО-половина диагонали АС Вектор АС = а + b (по правилу пар-ма) Выразим АК Значит АО=½ АС По свойству ромба А D= ВС, А D// ВС b= ВС , ВК=½ВС, ВК=½ b АК= а + ½ b Выразим К D Используем векторы b и АК К D = b — (а + ½ b )= ½ b — a АО=½∙(а + b)

Слайд 5

В равнобедренной трапеции высота делит большее основание на отрезки, равные 6 и 12см. Найдите среднюю линию трапеции. Дано : АВС D –трапеция, А D -большее основание СН-высота, Н D =6см, АН=12см Найти : К L -средняя линия Трап. равнобедренная,

Слайд 6

В равнобедренной трапеции один из углов равен 60 º , боковая сторона равна 10см, а меньшее основание 6 см. Найдите среднюю линию трапеции. Дано : АВС D –трапеция,

Слайд 7

Дано : ABCD — квадрат. АВ=а, АС= b Найти : ВО, ВР, РА Решение : На сторонах С D квадрата АВС D лежит точка P так, что С P = PD , О-точка пересечения диагоналей. Выразите векторы ВО, ВР, РА через векторы а=ВА, b =ВС ВО=½В D В D= ВА+ВС В D =а + b ВО=½(а + b ) С D =ВА=а, СР=½С D , СР=½С D=½ a B Р=ВС+ СР B Р= b +½а РА=Р D + DA Р D =½ CD Р D =½а D А и ВС –противоположные, DA =- b РА=½а + (- b ) РА=½а — b или РА = ВА-ВР РА = а – ( b +½а)=½а- b DA =- b

Слайд 8

Дано : ABCD — квадрат. АВ=а, АС= b Найти : ВО, ВЕ Решение : На сторонах С D квадрата АВС D лежит точка Е так, что СЕ=Е D , О-точка пересечения диагоналей. Выразите векторы ВО, ВЕ через векторы а=ВА, b =АС АО=½АС АО=½ b ВА+АО=ВО ВО=а + ½ b СЕ=½С D , С D =ВА=а СЕ=½ a , ВЕ=ВС + СЕ, ВЕ= (а + b )+½а ВС=ВА+АС= а + b

Слайд 9

Дано : ABCD — параллелограмм. B К=К C, СЕ : Е D= 2 : 3. Найти : АК, АЕ, КЕ Решение : На сторонах ВС и С D параллелограмма АВС D отмечены точки К и Е так, что ВК=КС, СЕ : Е D =2 : 3 Выразите векторы АК, АЕ, КЕ через векторы х=АВ, у =AD АК=АВ+ВК ВК=½ВС=½у АК=х+½у

Слайд 10

УСПЕХОВ!

Урок геометрии Применение векторов к решению задач

Тема: «Применение векторов к решению задач».

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний и их применения.

Вид урока:   урок решения задач.

Образовательная технология: компетентностно – ориентированное обучение.

Цели урока:

 образовательные: систематизировать  и обобщить полученные теоретические и

практические знания по теме «Векторы»;  совершенствовать умения строить логическую цепочку рассуждений и навыки применения знаний в новой ситуации; формировать умение анализировать, устанавливать связи между учебными дисциплинами;

воспитательные: содействовать воспитанию интереса к математике, воспитывать чувство

самоконтроля при выполнении самостоятельной работы; способствовать воспитанию трудолюбия и настойчивости в достижении  цели при решении практических задач;

развивающие: формировать технологическую и информационную компетентность; продолжить развитие логического мышления учащихся в процессе формирования «технических приемов» умственной деятельности (анализ, абстрагирование, дедукция и т.д.) при обучении; применять знания в измененных и новых ситуациях.

Оборудование:  ноутбук, презентация, карточки- задания,

Ход урока:

  1. Организационный момент: Психологический настрой.

  2.  Определение темы  урока.

  3.  Определение цели  и задач урока

  4. Формирование ожиданий обучающихся

  5. Инициация, вхождение в тему.

  6. Актуализация опорных знаний учащихся

  7. Закрепление изученного материала.

  8. Эмоциональная разрядка

  9. Решение задач. Работа в группах.

  10. Подведение итогов.

  11. Домашнее задание.

  1. Организационный момент: Психологический настрой.-1 мин

Вспомним слова из песни Владимира Шаинского «Улыбка»: «…Поделись улыбкою своей, и она к тебе не раз ещё вернётся…». Поприветствуйте своего соседа по парте открытой, доброй улыбкой. Обращаясь к нему с улыбкой. Повернитесь к гостям, поприветствуйте их улыбкой. Улыбнулись? Значит, вы готовы к занятию.

В течение всего урока, вы не только будете выполнять задания, но и как всегда оценивать свою работу. Количество баллов будете выставлять в таблицу. В конце урока подведем итоги и выставим оценки.

2. Определение темы урока.-1 мин

Прочитайте высказывание, которое вы видите на доске.

МАЛО


ДЕЛАТЬ

Применять

 

«Мало знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать». И. Гете

-Что помогло вам быстро справиться с этим заданием? (стрелки, показывающие в каком направлении читать текст, а это не что иное как векторы). -Какая существует связь между этими стрелками и сегодняшним уроком? Как вы уже догадались на этом уроке мы с вами продолжим работать с векторами и тема урока: «Применение векторов к решению задач». И сегодня на уроке, мы попытаемся выявить связи геометрии с различными областями человеческих знаний, в частности, на примере решения задач с практическим применением

3. Определение цели и задач урока.-3 мин

Метод «Импровизированные цели» .

На доске на ватмане, в середине которого в кругу записана цель урока : « Обобщить знания по теме «Векторы». В сторонах от неё, как клумбы, изображены пустые круги или овалы.

-Подумайте и обсудить в группах задачи, над которыми будет проведена работа на уроке. Затем представители каждой группы выходят к доске и записывают сформулированные задачи в чистых кружках, зачитывают задачи урока.

4. Формирование ожиданий обучающихся – 3 минуты.

Метод «Фруктовый сад». Заранее готовятся два больших плаката с нарисованным на каждом из них деревом. Одно дерево подписано «Яблоня», второе – «Лимонное дерево». Обучающимся раздаются также заранее вырезанные из бумаги крупные яблоки и лимоны.

-Предлагаю записать свои ожидания и опасения от урока. Свои ожидания запишите на яблоках, а опасения – на лимонах. Те, кто записал, подходят к соответствующим деревьям и при помощи скотча прикрепляют фрукты к ветвям. После того, как все ученики прикрепят свои фрукты к деревьям, учитель озвучивает их.

5.Инициация , вхождение в тему.-7 мин.

Метод «Ромашка познаний». 
Учащиеся делятся на группы по четыре человека. Каждая группа на своей ромашке своим фломастером записывает все известные понятия по теме. По сигналу учителя группы меняются местами и дописывают то, чего нет на ромашке другой группы. Ничего исправлять нельзя, записи делать только своим цветом. Так происходит до тех пор, пока группа не вернется на своё место. Анализируют все записи и одна из групп представляет свою ромашку на доске. Оценивание лучшей работы учащимися с помощью стикеров.

6. Актуализация опорных знаний учащихся-3 мин.

Вектор — одно из основных геометрических понятий. Понятие вектора появилось в работах немецкого математика XIX в. Г. Грассмана и ирландского математика У. Гамильтона; затем оно было охотно воспринято многими математиками и физиками. Векторы применяются в классической механике Галилея — Ньютона (в ее современном изложении), в теории относительности, квантовой физике, в математической экономике и многих других разделах естествознания, не говоря уже о применении векторов в различных областях математики. 
Для того, чтобы в этом убедится, я предлагаю вам побыть на нашем уроке членами клуба Юный детектив. Для получения лицензии частного детектива вам нужно продемонстрировать скорость мышления, быстроту реакции. В течение 2-3 минут вам предложено ответить на 8 вопросов . (блиц-опрос)
(Проверка владения понятийным аппаратом).

Можно выбрать 1 отвечающего, или работать всей командой.

Блиц опрос.

1 ряд

  • Название координат точки на плоскости(абсцисса, ордината )

  • Направленный отрезок (вектор)

  • Скалярное произведение векторов (число).

  • Векторы, угол между которыми равен 0° (сонаправленные).

  • Векторы, лежащие на параллельных прямых (коллинеарные)

  • Назовите правила сложения векторов (правило треугольника, параллелограмма, многоугольника)

  • Сумма векторов (вектор)

  • Векторы, угол между которыми равен 180 ° (противоположно направленные)

2 ряд

  • Разность векторов (вектор)

  • Скалярное произведение перпендикулярных векторов (0)

  • Модуль вектора это (его длина)

  • Произведение модулей двух векторов на косинус угла между ними это(скалярное произведение векторов)

  • Величина угла между противоположно направленными векторами (180 °)

  • Правило, применяемое для сложения двух векторов отложенных последовательно (правило треугольника)

  • Разность векторов (вектор)

  • Перпендикулярные векторы образуют угол (90°)

3 ряд

  • Правило параллелограмма применяется для сложения двух векторов (исходящих из одной точки)

  • Вектор это (направленный отрезок)

  • Равные векторы (имеют равные координаты)

  • Если из координат конца вектора вычесть координаты начала вектора получим (координаты вектора)

  • Координаты нулевого вектора (0,0)

  • При умножении вектора на число получается (вектор)

7. Закрепление изученного материала. (Индивидуальная работа)- 5+2 мин.

Вы получаете лицензию на открытие частного агентства.  И вам предстоит рассмотреть несколько дел.

7.1.Вам нужно раскрыть пробное дело – найти недостающие улики, заполнить пустые места.(Проверка владения понятийным аппаратом).

  1.  = , если   и … ,

  2. + = ,

  3. =

  4. ( + )  = … ,

  5.  ( … ) =   +  ,

Проверим как вы справились с заданием. Выполните самопроверку. Критерии оценок на доске. Поднимите руку те, кто оценил свою работу на 5. Вы получаете лицензию на открытие частного агентства. И вам предстоит самостоятельно рассмотреть дело .

7.2.Работа в парах.

С понятием «вектор» вы встречаетесь не только на уроках геометрии, но и при изучении физики. Запишите из предложенных физических величин в один столбик – векторные, а во второй – скалярные:

время, скорость, масса, давление, длина, ускорение, путь, перемещение, сила, вес.

Векторные: скорость, ускорение, перемещение, сила, вес

Скалярные: давление, длина, путь, время, масса.

В организационном листе задание №3 изображена таблица, в которой вы должны определить соответствие между понятиями и формулами.

А) х1х2 + у1у2

  1. Длина вектора

Б) ()

  1. Сумма векторов

В) ()

  1. Разность векторов

Г)

  1. Умножение вектора на число

Д) ()

6.Скалярное произведение векторов

Е) х1х2 + у1у2 = 0

Ж) cos()

.

З) ( )

И)

Проверим правильность ваших ответов:

1 — В; 2 — Г ; 3 — Д ; 4 — Б ; 5 — З ; 6 -Ж

За каждый правильный ответ вы ставите 0,5 баллов

8..Эмоциональная разрядка (1 минута).

Детям даётся инструкция (под музыкальное сопровождение): «Сядьте удобнее, закройте глаза. Представьте, что вы лежите на красивой поляне. Сделайте глубокий вдох и медленно делайте выдох, пусть всё напряжение уходит. Вокруг зелёная трава, вдалеке большой лес, поют птицы. Вы чувствуете, какая тёплая земля. Светит яркое солнышко. Один тёплый лучик упал на ваше лицо. Лицо стало тёплым и расслабилось. А луч света пошёл гулять дальше по вашему телу. Вам хорошо и приятно греться на солнышке. Вокруг зелёная трава, вдалеке большой лес, поют птицы. Вы чувствуете, какая тёплая земля. Земля вам даёт силу и уверенность. Сделайте глубокий вдох и медленно делайте выдох, пусть всё напряжение уходит. Ещё раз вдох и выдох… На счёт 5 вы вернётесь обратно. 1 – вы чувствуете, как хорошо лежать и отдыхать. 2,3,4 – у вас открываются глаза, 5 – вы возвращаетесь к уроку полные сил и уверенности.

9. Решение задач. Работа в группах.

9.1.1 группа. Нам предстоит раскрыть Дело Басни. 

К рассмотрению поступило дело, в котором гр. Н. обвиняет И. А. Крылова в том, что он вводит в заблуждение читателей, так как воз из басни «Лебедь, Рак и Щука» не стоит на месте. Уважаемые детективы, выясните кто же прав – Крылов или гр.Н. 
Зачитаем показания обвиняемого: Однажды Лебедь, Рак да Щука 
Везти с поклажей воз взялись, 
И вместе трое все в него впряглись; 
Из кожи лезут вон, а возу всё нет ходу! 
Поклажа бы для них казалась и легка: 
Да Лебедь рвётся в облака, 
Рак пятится назад, а Щука тянет в воду. 
Кто виноват из них, кто прав, — судить не нам; Да только воз и ныне там. 

Как вы думаете, почему не получилось сдвинуть воз?. Попросим наших частных детективов поделиться своими результатами расследования. 
2. Группа. Все вы знаете русскую народную сказку «Репку». Почему дед не смог вытянуть репку, а мышь смогла? Разве она самая сильная?

9.2.Дело об исчезнувшем парашютисте. 
К нам поступило сообщение о том, что после тренировочных прыжков с парашютом, исчез парашютист С. Ознакомимся с деталями дела. 
Парашютист С. после прыжка из самолёта спускался вниз на землю со скоростью 4 м/с. Но вдруг поднялся ветер, и парашютиста стало сносить в сторону со скоростью м/с. 
Уважаемые детективы, вам надо определить место падения парашютиста, если время его свободного падения составляло 3 минуты. 

… Решение:


По теореме Пифагора , м/с

,


Ответ: на расстоянии 900 м от точки выброса парашютистов 
9.3. Решение задач на движение.

Известно, что скорость катера 5 м/с, а скорость течения реки 1 м/с.Определите с помощью векторов:

1 группа: скорость катера относительно берега по течению реки.

2 группа: скорость катера относительно берега против течения реки.

10.Подведение итогов.

Учитель: Итак, сегодня мы повторили основной теоретический материал по теме

«Векторы». Работа с данным материалом на уроках физики и геометрии не

только повысила вашу математическую культуру, но и способствовала

прочному усвоению физических знаний. Обобщим, где же на практике мы

можем применять теоретический материал по теме «Векторы».

Учащиеся подводят итог, делятся своими впечатлениями.

11.Рефлексия. Метод «Фруктовый сад»

12.Домашнее задание (по выбору учащихся).

Составить:

 кроссворд;

 тест для проверки практических навыков по теме «Векторы»;

 реферат или доклад «Применение вектора в учебных дисциплинах».

13. Выставление оценок. Закончим урок словами великого ученого Галилео Галилея:

«Геометрия является самым могущественным средством для изощрения наших умственных способностей и дает нам возможность правильно мыслить и рассуждать». 

А ПО-ПРОСТУ ГОВОРЯ:

«Геометрия- это витамин для мозга», поэтому я советую вам как можно чаще пользоваться им.

Урок наш подходит к концу, ответь те  пожалуйста на  вопрос:

 « Довольно ли вы своей работой на уроке?» ( Да; Нет) С желанием ли Вы  трудились на уроке? ( Да; Нет)

На этом урок закончен. Спасибо за сотрудничество.

методов решения проблем и советов (которые действительно работают)

Решение сложных проблем может быть трудным, но это не должно быть мучительным. Вам просто нужно правильное настроение и процесс, чтобы распутать возникшую проблему.

К счастью для вас, существует множество способов решения любых проблем, с которыми вы сталкиваетесь на рабочем месте.

Когда вы столкнулись с проблемой, с чего начать? И какие методы решения проблем вы можете использовать ПРЯМО СЕЙЧАС, чтобы принимать правильные решения?

Сегодняшний пост даст вам советы и методы решения сложных проблем, чтобы вы могли распутать любую сложность, как эксперт.

Сколько этапов решения проблемы?

По своей сути решение проблем — это методичный четырехэтапный процесс. Вы даже можете вспомнить эти шаги, когда вы впервые познакомились с научным методом.

  1. Сначала необходимо определить проблему . В чем его причина? Каковы признаки проблемы?
  2. Затем вы, , определяете различные варианты для решений. Какие есть хорошие идеи, чтобы решить эту проблему?
  3. Затем, оцените свои варианты и выберите из них.Как лучше всего решить проблему? Какой вариант самый простой? Как следует расставить приоритеты?
  4. Наконец, реализует выбранное решение . Решает ли это проблему? Есть еще один вариант, который нужно попробовать?

Применяя методы решения проблем, вы будете использовать варианты этих шагов в качестве основы.

Вывод: прежде чем вы сможете решить проблему, постарайтесь понять ее полностью.

Творческие методы решения проблем

Пора проявить творческий подход! Вы можете подумать, что это просто список нестандартных способов мозгового штурма.Не совсем.

Креативное решение проблем (CPS) на самом деле является формальным процессом, сформулированным Сидни Парнесом и Алексом Фейкни Осборном, которых считают отцом традиционного мозгового штурма (и буквы «О» в известном рекламном агентстве BBDO).

Их творческий процесс решения проблем подчеркивает несколько вещей, а именно:

  • Идеи отдельно от оценки . Когда вы проводите мозговой штурм творческих идей, выделите отдельное время, чтобы все это перечислить. Сосредоточьтесь на генерировании множества идей.Не расставляйте приоритеты и не оценивайте их, пока все не будет зафиксировано.
  • Судья отключит . Ничто так не останавливает поток творческих идей, как их оценка на месте. Подождите, пока мозговой штурм не закончится, прежде чем оценивать.
  • Переформулируйте проблемы как вопросы . Когда проблемы сформулированы как открытые вопросы, легче склонить группу к размышлению над творческими идеями.
  • Используйте «Да и» для расширения идей .Вот один из основных постулатов комедийных импровизаций. Слишком легко закрыть глаза и опровергнуть идеи, используя слово «но». (т.е. «Но я думаю, что так лучше …») Избегайте этого любой ценой. Вместо этого расширьте то, что было ранее введено, сказав «Да и …», чтобы идеи продолжали течь и развивались.

Вывод: при поиске решений в первую очередь генерируйте идеи, используя вопросы и развивая существующие идеи. Все оценки и суждения сделаю позже.

Психологические советы по решению проблем

Если вы посмотрите на историю методов решения проблем в психологии, вы натолкнетесь на широкий спектр интересных идей, которые могут быть полезны.

Воспользуйтесь опытом

В 1911 году американский психолог Эдвард Торндайк наблюдал, как кошки выясняют, как выбраться из клетки, в которую он их поместил. Исходя из этого, Торндайк разработал свой закон эффекта, который, по сути, сводился к следующему: если вы добьетесь успеха методом проб и ошибок, вы » Вы с большей вероятностью будете использовать те же действия и идеи, которые привели к вашему предыдущему успеху, когда снова столкнетесь с проблемой.

Вывод: ваш прошлый опыт может проинформировать и пролить свет на проблему, с которой вы сталкиваетесь сейчас.Отзыв. Проводить исследования.

Барьеры на пути к репродуктивному мышлению

И затем были гештальт-психологи, которые основывались на идеях Торндайка, когда они предложили, что решение проблем может происходить посредством репродуктивного мышления , которое не связано с сексом, а скорее с решением проблемы с использованием прошлого опыта и воспроизведением этого опыта для решения текущих проблем. проблема.

Что интересно в гештальт-психологии, так это то, как они видят препятствия на пути решения проблем. Вот таких барьеров два:

1. Вы окопались? Найдите ментальную установку или окоп. Это когда вы так зациклены на решении, которое раньше работало хорошо, но не имеет отношения к вашей текущей проблеме. Вы настолько зациклены на методе или идее, что используете их, даже когда они не работают? Как пела королева Эльза: «Пусть идет!»

2. Думаете ли вы об альтернативных вариантах использования? Существует когнитивная предвзятость, называемая функциональной неподвижностью, которая может помешать любому из ваших методов критического мышления, если вы будете видеть только условную функцию объекта.

Например: если вам нужно разрезать лист бумаги пополам, но у вас есть только линейка, функциональная неподвижность приведет вас к мысли, что линейка хороша только для измерения предметов. (Вы также можете использовать линейку, чтобы согнуть бумагу, чтобы ее было легче разорвать пополам.)

Вывод: мыслите нестандартно! Под рамкой мы подразумеваем за пределами прошлого опыта, за который вы держитесь, или за пределами каких-либо предвзятых представлений о том, как обычно используется инструмент.

Другие инструменты для решения проблем

Используйте модель продуктивного мышления Хурсона
В своей книге Think Better автор и гуру творчества Тим Херсон предложил 6-ступенчатую модель для творческого решения проблем.Шаги в его модели продуктивного мышления:

1. Спросите: «Что происходит?» Определите проблему и ее влияние на вашу компанию, а затем проясните свое видение будущего.
2. Спросите: «Что такое успех?» Определите, что должно делать решение, какие ресурсы ему требуются, его объем и ценности, которые оно должно поддерживать.
3. Спросите: «В чем вопрос?» Создайте длинный список вопросов, ответы на которые помогут решить проблему.
4. Генерировать ответы . Ответьте на вопросы из шага 3.
5. Ковать раствор . Оцените потенциальные идеи на основе критериев из шага 2. Выберите решение.
6. Выровнять ресурсы . Определите людей и ресурсы для реализации решения.

Используйте диаграмму рыбьей кости, чтобы увидеть причины и следствия
Самая важная часть определения проблемы — это поиск возможной первопричины. Вам нужно будет задать себе такие вопросы: где и когда это происходит? Как это происходит? С кем это происходит? Почему это происходит?

Вы можете найти первопричину с помощью диаграммы Fishbone (также известной как диаграмма Исикавы или диаграмма причин и следствий).

По сути, вы помещаете эффект справа как формулировку проблемы. Затем вы перечисляете все возможные причины слева, сгруппированные в более крупные категории причин. Полученная форма напоминает скелет рыбы. Это отличный способ сказать: «Эта проблема пахнет подозрительно».

Используйте аналогии, чтобы найти решение
Другой инструмент, который вы можете использовать, — это аналогии. Аналогичное мышление использует информацию из одной области, чтобы помочь с проблемой в другой области.Короче говоря, решение другой проблемы может привести вас к решению реальной проблемы. Но будьте осторожны! Для новичков аналогии сложны, и к ним нужно привыкнуть.

Пример: в задаче о радиации у врача есть пациент с опухолью, которую нельзя прооперировать. Врач может использовать лучи, чтобы разрушить опухоль, но это также разрушает здоровые ткани.

Два исследователя, Гик и Холиоук, отметили, что люди решали проблему радиации намного легче после того, как их попросили прочитать историю о вторгающемся генерале, который должен захватить крепость короля, но должен быть осторожен, чтобы избежать наземных мин, которые взорвутся, если большие силы пересекут улицы.Затем генерал отправляет небольшие отряды людей по разным улицам, чтобы армия могла одновременно собраться у крепости и захватить ее в полную силу.

Спросите «12 Что еще»
В своей книге The Architecture of All Abundance автор Ленедра Дж. Кэрролл (также известная как мать поп-звезды Джуэл) рассказывает о методе вопросов и ответов для решения проблемы.

Обычно, когда вы сталкиваетесь с проблемой, задайте себе вопрос и придумайте 12 ответов («12 вариантов ответа») на эту проблему.Затем вы можете пойти дальше, взяв один ответ, превратив его в вопрос и сгенерировав еще 12 вариантов ответа. Повторяйте, пока раствор не станет золотисто-коричневым, полностью запеченным и его можно будет вынуть из духовки.

Начните использовать эти методы сегодня

Надеюсь, вы найдете эти различные методы полезными и они пробудят ваше воображение идеями о том, как решать различные проблемы.

И если это так, у вас есть 4 разных вывода, которые вы можете использовать в следующий раз, когда проблема запутается:

  1. Не пытайтесь решить проблему.Во-первых, постарайтесь понять корень проблемы.
  2. Используйте вопросы, чтобы генерировать идеи для решения проблемы.
  3. Просмотрите предыдущие проблемы, чтобы найти ответы на новые.
  4. Очистите свои предвзятые идеи и прошлый опыт, прежде чем пытаться решать проблему.

Какие методы решения проблем вам нравятся больше всего?

Есть ли у вас метод решения проблем, который творит чудеса для вашей организации? Напишите в комментариях ниже и поделитесь своей мудростью!

.

Решение математических задач GRE: практические тесты и объяснения

Практикуйте свои навыки решения математических задач с помощью наших 12 тестов. Не должно быть больше трех строк работы для любой проблемы. Нарисуйте геометрические фигуры на грубой бумаге, чтобы включить информацию в вопрос.

Большинство вопросов имеют 5 вариантов ответа, только один из которых правильный. Некоторые вопросы могут иметь от 3 до 9 вариантов ответа, любое количество из которых может быть правильным.Будьте внимательны, выбирая ВСЕ подходящие ответы в этом типе вопросов.

Тесты 11 и 12 содержат вопросы интерпретации данных. Вопросы интерпретации данных — это наборы вопросов для решения проблем, которые относятся к данным в графиках и таблицах. Эти вопросы проверят вашу способность читать и анализировать диаграммы, таблицы, графики (линейные, гистограммы, круговые диаграммы и т. Д.). Они требуют, чтобы вы оценили, а не рассчитали.

Каждый тест состоит из десяти вопросов и занимает 12 минут.

Сначала не беспокойтесь о времени, пока не почувствуете тип вопросов.Но к тому времени вы сделали два или три теста, и вы должны начать жестко рассчитывать время.

Если у вас слабые основы и вам нужна дополнительная помощь, ознакомьтесь с рекомендованными книгами GRE.

Практика решения проблем GRE

Проезд

Решите каждую проблему и затем щелкните правильный выбор ответа или выбор. Подготовьте лист бумаги для любой грубой работы.

Примечания:

  • Вы можете использовать калькулятор
  • Все числа являются действительными числами
  • √x относится к положительному корню из x

+ другие популярные эссе — скрыть популярные сочинения

  • Расширение прав и возможностей и перспектива на основе сильных сторон: социальная работа
  • Развитие себя и других
  • Wenyu Li MINI CASE
  • Шесть ветвей философии
  • Достоверность результатов канцелярских тестов и рабочих образцов
  • Преобразование Irs
  • Финансовое упражнение
  • Информационное сообщение о домашнем насилии
  • Руководство по основам работы в сети, 6-е изд., ISBN 1111312524 Глава 1 Решения — ОБЗОР ВОПРОСОВ 1
  • Пример использования Maple Leaf Shoes Ltd. «Выбор менеджера по персоналу»
  • Управление маркетинговым планом
  • Наблюдение за присмотром за детьми
  • Физическая лаборатория
  • JWMI 505 Assingment 3 Интегральный чемодан
  • Советы науки о памяти
  • PA1 — Передача 1 CGA
  • 583 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЯМИ СРЕДНЯЯ
  • Анализ дела кассы продуктового магазина
  • Сыновья Гваделупской
  • Лист питания и здоровья
  • Econ Homework Key
  • Письмо из анализа тюрьмы Бирмингема
  • Проблема приоритета политики
  • Leroy Karas Ecomap Обзор
  • Как мы прощаем наших отцов: анализ текста
  • Бюджет города Келси
  • Краткое содержание анимизма Дэвида Абрама и алфавита
  • Wgu Jft2 Задача 1
  • Пневмоторакс
  • Модульные тесты
  • Оценка функционального состояния здоровья детей
  • Число Алекса Беренсона Рецензия на книгу
  • Раздел 301 Диплом по здравоохранению и социальному обеспечению 3-го уровня
  • Лабораторные методы и измерения Labpaq
  • Данные о фиксированных линиях и сотовой связи
  • Книжное обозрение свободы и силы
  • Пример использования Пэм Фодрил
  • Comp230 Неделя 5
  • Пример использования Red Bull
  • Case Solutions Основы корпоративных финансов Росс, Вестерфилд и Джордан, 9-е издание
  • Внутренняя конкуренция — проклятие для командной работы
  • Понимание различных систем производства и обслуживания пищевых продуктов и напитков
  • Пинто PM2 Tif Ch07
  • Балансовый отчет и коэффициент общего капитала
  • Прогноз количества номеров Marriott
  • Ontela Picdeck Пример использования
  • Анализ кейса компании Hector Gaming
  • Пример использования кабельной компании Oilwell Cable
  • Лаборатория реактивного движения
  • Отчет о случае использования Metapath
  • Индекс британского фунта McDonald’s Corporation
  • Пример использования
  • Upstate Canning
  • Краткое изложение истории графического дизайна Меггс
  • Медицинский центр Вирджинии Мейсон
  • Модель стоимости времени жизни клиента
  • для Syphone
  • Моделирование управления изменениями
  • Поддержка передовой практики в управлении отношениями с сотрудниками
  • Доступ к компании Future Health
  • Анализ дела компании Hallstead Jewelers
  • Управление операциями, информацией и знаниями Gate Gourmet
  • Пример использования кофе Mystic Monk
  • Тата Мотор
  • Пример использования 2
  • Я не боюсь — Краткое содержание глав
  • Объясните, почему эффективное общение важно для развития позитивных отношений
  • Важность теории сестринского дела
  • Согласны ли вы с точкой зрения, выраженной в практическом заявлении лорда Гардинера 1966 года о том, что английская доктрина обязательного прецедента «является незаменимым основанием для принятия решения о том, что такое закон?
  • Аткинс или Фадкинс
  • Бухгалтерский баланс и производственные накладные
  • Сравните и противопоставьте подходы Бьюкенена и Мондермана к созданию социального порядка в общественных местах.
  • Сочинение Агамемнона, Гамлета и А.Л. Фреда Пруфрока
  • Литература, Любовь в Лос-Анджелесе, хорошего человека трудно найти
  • Нарушения нервного развития и нейрокогнитивные нарушения
  • История здоровья и обследование клиента подросткового или молодого возраста.
  • Эффективное общение Рабочий лист
  • Plaw 210 Меморандум о законе
  • Jet2 Задача 1 Отчет
  • 1.1. Опишите, как специалист по поддержке обучения может внести свой вклад в планирование, выполнение и анализ учебных мероприятий
  • 3.2 Опишите на примерах, как школы могут демонстрировать и отстаивать свои цели
  • HLT 310V личное задание для инвентаризации мировоззрения, неделя первая
  • Наследие / Назначение детей выпускников
  • Назначение плана личного развития
  • Эссе для опозданий.
  • Пример использования
  • — Wal Mart: Гибельный торговец на главной улице (пример корпоративной социальной ответственности)
  • Bayonne Packaging Inc. Анализ случая
  • Руководитель группы сбыта и складирования
  • Body Shop International Plc 2001 Пример внедрения
  • Клейкий футляр Baker
  • Отчет о дрифте защиты Дафферса
  • Скандал с Adelphia Communications
  • Переход от традиционных систем управления к системам управления цепочками поставок и взаимоотношений с клиентами
  • Millegan Creek Apartments
  • Биография Др.Эрин Уотсон
  • Задание 3: Работа в команде и мотивация
  • Колумбус и Кортес
  • Асептическая техника, анатомия и морфология бактерий
  • Документ по теории социальной структуры
  • Полицейские суды и исправительные учреждения
  • Равенство и разнообразие
  • Процесс принятия решений по этическому лидерству: классные заметки
  • Ptlls • Объясните, как создать и поддерживать безопасную и благоприятную среду обучения
  • 4 Мат Обзор интегративных подходов к психологии и христианству 2-е изд.
  • Acct 504 Пример использования 2
  • КОЛОНИИ pt1 встречи
  • Ptl Harbinger
  • Экзамен 38176000 Med Billing & Coding
  • Mgmt 597_Final экзамен final Возврат
  • Подготовка к образованию
  • Макбет и внешний вид
  • Новорожденный
  • Bitter Competition: Holland Sweetener Co. против Nutrasweet (a)
  • Проблемы дорожного движения в Юго-Западном университете
  • Решения для исследования Seligram
  • Учебник 1 Решения
  • Kohl’s & Dillards ‘
  • Процессная и содержательная теория мотивации и их применение на рабочем месте
  • Вся суть знания в том, чтобы создавать смысл и цель в нашей личной жизни
  • Пример 1: Начало изменений в производственном и сбытовом отделе компании «Полипрод»
  • Ответы на обсуждение бизнес-анализа и оценки
  • Строительство дома проект устав
  • Пример использования Sony — ресурсы, возможности и основные компетенции
  • Levendary Cafe
  • Компания Уолта Диснея: король развлечений
  • Аудит и приемка клиентов
  • Инвестиции в непрерывное литье в USX Corporation
  • Создание ценности для высококлассных рынков в зрелой отрасли
  • Анализ дела Starbucks
  • Анализ и интерпретация Tell Me
  • Может ли концепция «ранней» и «поздней» индустриализации объяснить ключевые институциональные и организационные характеристики национальных бизнес-систем и имеют ли они какое-либо отношение к долгосрочной национальной конкурентоспособности?
  • Роли и обязанности учителя в сфере непрерывного обучения
  • Что следует учитывать при распределении работы
  • Маркетинговая стратегия Under Armour
  • Одежда для фастфуда и обработчика еды
  • Анализ темы выживания в Освенциме
  • Активность фермента
  • Задание 301 — Принципы общения в учреждениях социальной помощи для взрослых
  • Медсестра немедицинского назначения по рецепту
  • Следует ли предоставить ссуду компании Druthers Forming Limited?
  • Анализ случая показателя эффективности
  • Анализ корпуса волокон Guna
  • Убедительная речь против испытаний на животных
  • Краткое содержание книги: Библия среди мифов Джона Н.Освальт
  • Лаборатория 1
  • Профессиональные роли и ценности
  • поддерживает мышление и планирование, ориентированное на человека
  • Тест 4
  • Понимание и соблюдение требований к питанию людей с деменцией
  • Исследование подростковой беременности
  • Отчет об исследовании абортов
  • КЕННЕКОТТ МЕДНАЯ КОРПОРАЦИЯ
  • Пример из практики
  • : Флетчер Джонс и руководство Continental Airlines
  • Заключительный экзамен по Принципам управления Пенн Фостер
  • Анализ риска Пример использования Synaptic
  • Обязательные вопросы для промежуточного эссе
  • Организационное поведение и лидерство
  • Документ христианского колледжа
  • Wgu Qrt2 Ebusiness Qrt Task 1
  • 1.2 Критический анализ подходов к личностно-ориентированной практике
  • Резня в Эль-Мозоте, рассказанная Марком Даннером
  • Гестационный диабет
  • Разум — не сосуд для наполнения, а огонь, который нужно разжечь
  • Управление маркетингом, 14-й тестовый банк имени Эда Котлера Глава 2
  • Цепочка добавленной стоимости H&M
  • Дело о рекреационной недвижимости
  • Важность военных правил и положений
  • Инструментальный контроль
  • Определение отчета лаборатории тарифного права
  • Физио 9.0 Отчет кардиологической лаборатории
  • Отчет лаборатории биологии 1
  • Защита рабства
  • Eco 561 Заключительный экзамен бесплатно
  • Литературный анализ на тему «Родной язык» Деметрии Мартинес
  • Iwc1 Литература, искусство и гуманитарные науки
  • P6, M4, D2 — Обзор Физиологический данных Собираемые, описывающими, Объясняя, анализ влияния физических упражнений на опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой, дыхательной и энергии системы
  • Чехол Bonny Doon
  • Nvq Level 2 Business Admin Unit 201
  • Анализ наблюдаемой гетерозиготности озерной форели
  • Creek Scientific Paper
  • Ответы на вопросы мини-кейса
  • Готовьте композиты и полимеры
  • Обсудите глобальное влияние электронной торговли на общество.
  • Salesforce.com: новое социальное предприятие
  • Задание перед курсом Celta
  • Вопросы для проверки акционерного капитала 2014 ANS
  • Groupe Ariel Sa Кейс
  • Этический анализ притчи о Садху
  • Подотчетность, представительство и контроль
  • Помните титанов: анализ различных стилей лидерства
  • Transworld Автозапчасти
.

Практический тест SAT 01

1. Из следующего, которое больше ½?

А. 2/5
Б. 4/7
С. 4/9
Д. 5/11
E. 6/13

2. Если объект движется со скоростью пять футов в секунду, сколько футов он проходит за один час?

А.30
Б. 300
С. 720
Д. 1800
E. 18000

3. Каково среднее (среднее арифметическое) всех кратных десяти от 10 до 190 включительно?

А. 90
Б. 95
С. 100
Д. 105
E.110

4. Металлический блок кубической формы весит 6 фунтов. Сколько будет весить другой куб из того же металла, если его стороны будут вдвое длиннее?

А. 48
Б. 32
С. 24
Д. 18
E. 12

5. В классе из 78 учеников 41 изучает французский язык, 22 — немецкий.Из студентов, изучающих французский или немецкий язык, 9 изучают оба курса. Сколько студентов не обучаются ни на одном из курсов?

А. 6
Б. 15
С. 24
Д. 33
E. 54

6. Если f (x) = │ (x² 50) │, каково значение f (-5)?

А. 75
Б.25
С. 0
Д. -25
E. -75

7. (√2 — √3) ² =

А. 5 — 2√6
Б. 5 — √6
С. 1-2√6
Д. 1 — √2
E. 1

8. 2 30 + 2 30 + 2 30 + 2 30 =

А.8 120
B. 8 30
C. 2 32
D. 2 30
E. 2 26

9. Эми должна посетить города B и C в любом порядке. Дороги, соединяющие эти города с ее домом, показаны на схеме. Сколько разных маршрутов она может выбрать, начиная с A и возвращаясь в A, проходя через B и C (но не более одного раза через каждый) и не путешествуя ни одной дорогой дважды за одну поездку?

А.10
Б. 8
С. 6
Д. 4
E. 2

10. На рисунке выше AD = 4, AB = 3 и CD = 9. Какова площадь треугольника AEC?

А. 18
Б. 13,5
С. 9
Д. 4.5
E.3

.

Объяснение навыков и методов решения проблем: советы для выпускников

Интервьюерам будет интересно узнать, как вы подойдете к проблемам, которые могут возникнуть на рабочем месте.

Решение проблем — это использование логики, а также воображения, чтобы разобраться в ситуации и найти разумное решение. Фактически, лучшие специалисты по решению проблем активно предвидят потенциальные проблемы в будущем и действуют для их предотвращения или смягчения их последствий.

Способности решать проблемы связаны с рядом других навыков, в том числе:

Выявление проблемы часто является ядром новой идеи бизнеса или продукта, и, как таковое, решение проблем является важным компонентом предпринимательства.Это также ключевой компонент хорошего лидерства.

Демонстрирует свои способности решать проблемы


Почему всем выпускникам необходимы навыки решения проблем на рабочем месте

Карьера некоторых выпускников связана с поиском решений — например, инженерия, управленческий консалтинг, научные исследования и технологии. Между тем, выпускники других профессий должны будут решать проблемы, которые возникают в процессе работы: например, менеджеры-стажеры должны решать операционные проблемы (такие как задержки в цепочке поставок) или разрешать конфликты между членами команды.

Фактически, способность решать проблемы является неотъемлемой частью набора навыков любого сотрудника, даже если это не указано в должностной инструкции.

Как работодатели будут оценивать ваши навыки решения проблем?

Ваши способности решать проблемы можно оценить тремя способами: попросив привести примеры случаев, когда вы ранее решали проблему; предлагая вам определенные гипотетические ситуации и спрашивая, как вы на них реагируете; и увидев, как вы применяете свои навыки решения проблем в различных тестах и ​​упражнениях.

Приложение, основанное на компетенциях, и вопросы собеседования о решении проблем

Вас могут попросить привести пример решения проблемы в форме заявки — например, форма заявки инженерной фирмы ранее содержала вопрос: «Расскажите, пожалуйста, о случае, когда вы использовали свои технические навыки и знания для решения проблема’. Но эти вопросы скорее на собеседовании. Типичные вопросы, связанные с решением проблем, основанные на компетенциях, включают:

  • Приведите пример, когда вы столкнулись с проблемой в проекте.Что ты сделал?
  • Приведите мне пример сложной проблемы, которую вам пришлось решить вне курса. Как вы к этому подошли?
  • Расскажите мне о случае, когда вы работали над проблемой в команде.
  • Были ли у вас разногласия с членом команды? Как это разрешилось?
  • Приведите мне пример случая, когда вы заметили потенциальную проблему и приняли меры, чтобы она не превратилась в нее.
  • Приведите мне пример того, как вы справились с серьезным кризисом.
  • Приведите пример вашего нестандартного мышления.
Гипотетические вопросы интервью о решении проблем

Интервьюерам также будет интересно узнать, как вы подойдете к проблемам, которые могут возникнуть, когда вы находитесь на рабочем месте. Точные вопросы собеседования будут варьироваться в зависимости от должности, но наиболее часто встречаются следующие:

  • Как бы вы справились с конфликтом на рабочем месте? (Это особенно важно у менеджеров-стажеров и дипломированных специалистов по персоналу.)
  • Что бы вы сделали, если возникнет непредвиденная задержка одного из ваших проектов из-за проблем с цепочкой поставок? (Об этом особенно часто спрашивают при собеседовании в сфере строительства, логистики или розничной торговли).
  • Что бы вы сделали, если бы клиент или покупатель подал жалобу?
  • Что бы вы сделали, если бы заметили, что у коллеги проблемы с работой?
  • Как бы вы отреагировали, если бы менеджер получил отрицательный отзыв о каком-либо аспекте вашей работы?
  • Как бы вы оценили, следует ли вам проявлять инициативу при выполнении задания или просить о помощи?
Упражнения по решению проблем и тесты для выпускников

Различные тесты, которые работодатели могут установить для оценки ваших навыков решения проблем, включают:

  • Онлайн-тесты способностей, психометрические тесты и тесты способностей.Обычно они принимаются как часть этапа подачи заявки, хотя могут быть повторены в центре оценки. Тесты, которые с наибольшей вероятностью оценивают ваши навыки решения проблем, — это тесты ситуационного суждения и любые тесты, оценивающие ваши рассуждения, такие как индуктивные или схематические тесты.
  • Видео «иммерсивный опыт», игровые упражнения по набору персонала или оценки в виртуальной реальности. Еще не все эти методы широко используются, но они становятся все более распространенными.Обычно это этап набора персонала перед очным собеседованием или центром оценки.
  • Упражнения по тематическому исследованию. Это общие задачи центра оценки. Вам нужно будет поставить бизнес-задачу, обычно связанную с сектором, в котором вы будете работать, и попросить дать рекомендации по ее решению, индивидуально или в группах. Вас также обычно просят изложить свои рекомендации в форме презентации или в письменной форме — задача, которая оценивает вашу способность объяснять свой подход к решению проблем.
  • Упражнения в лотке (или электронном лотке). Раньше они всегда устанавливались в центре оценки, но в настоящее время также могут быть частью этапа онлайн-тестирования. Упражнения в подносе в первую очередь проверяют ваши навыки управления временем, но также оценивают вашу способность определять потенциальную проблему и предпринимать действия для ее решения.
  • Упражнения для конкретной работы или конкретной задачи, данные в центре оценки или на собеседовании. Если установлено, они будут связаны с ролью, на которую вы претендуете, и потребуют от вас либо разработки решения проблемы, либо выявления ошибок.Кандидатам в области строительства и строительства, например, часто требуется набросок проекта в ответ на бриф клиента и ответы на вопросы по нему, в то время как кандидатов на должности редактора могут попросить вычитать копию или выявить ошибки в пробных версиях страниц (полностью разработанные страницы готовится к публикации).

Как развить и продемонстрировать свои навыки решения проблем

Вот несколько советов о том, как разработать методы решения проблем, которые ищут работодатели.

Ищите возможности для получения примеров решения проблем

Работа в любой из следующих ситуаций поможет вам приобрести навыки решения проблем, возможно, даже не осознавая этого:

  • Решение технической проблемы с телефоном, устройством или компьютером.
  • Разрешение спора с хитрым арендодателем по поводу возврата депозита.
  • Проведение DIY.
  • Обслуживание требовательного клиента или рассмотрение жалобы.
  • Как решить проблему нехватки средств для оплаты проезда или годового перерыва.
  • Обращение к финансам или увеличение числа членов студенческого общества, испытывающего трудности.
  • Организация поездки студенческого общества за границу, преодоление непредвиденных трудностей в пути.
  • Выступать в качестве представителя курса или наставника для других студентов.

У вас также должна быть возможность развить навыки решения проблем во время учебы. Многие задания по таким предметам, как инженерия и информатика, явно основаны на решении проблемы таким образом, как, например, темы эссе в английской литературе. Но тогда студенты, изучающие английскую литературу, могут также столкнуться с академическими проблемами, такими как трудности с поиском лучшего исходного материала.

Некоторые профессиональные организации (например, строительные) проводят конкурсы для студентов, которые часто просят студентов предложить решения проблем, стоящих перед отраслью; их ввод может стать хорошим свидетельством ваших навыков решения проблем.

Такие игры, как судоку и шахматы, также могут укрепить вашу способность мыслить стратегически и творчески.

Заранее потренируйтесь в приеме на работу

Любой кандидат, независимо от того, насколько он высокопоставлен, может быть отклонен путем прохождения онлайн-теста или первого посещения центра оценивания, поэтому сделайте все возможное, чтобы попрактиковаться заранее.Получите доступ к нашим ссылкам на бесплатные и платные практические тесты. Обратитесь в службу занятости и запишитесь на пробное собеседование или пробную аттестацию.

Помните об этой методике решения проблем

Если вам предоставят сценарий или тематическое исследование в процессе набора выпускников, вы можете попробовать использовать модель IDEAL, описанную Брансфордом и Стейном в их книге Ideal Problem Solver . Он разбивает то, что вам нужно сделать для решения проблемы, на этапы:

  • Определите проблему
  • Определите препятствия
  • Изучите свои варианты
  • Закон о согласованном порядке действий
  • Посмотрите , как это получается, и нужно ли вносить какие-либо изменения.
Опишите подробно в своих ответах

Вам нужно будет объяснить, как вы определили проблему, придумали решение и реализовали его. Поддающиеся количественной оценке результаты — это хорошо, и, очевидно, чем сложнее ситуация, тем более впечатляющим является успешный результат. Следуйте методике STAR, описанной в нашей статье о вопросах собеседования на основе компетенций.

Если вы решали проблему в составе команды, объясните, насколько важна ваша роль в обеспечении положительного решения, а также объясните, как ваша группа работала вместе.Это также может быть возможностью для развития ваших навыков командной работы.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *