Презентация контрольное списывание 3 класс: Презентация «Контрольное списывание» (памятка) (3 класс)

Содержание

Кантрольная дыктоўка 3 клас — designflorgroup.ru

Скачать кантрольная дыктоўка 3 клас EPUB

Проверочный диктант «Осенний лес». Контрольное списывание «Осенняя пора» Контрольный диктант за 1 четверть «Приход зимы». Контрольное списывание «Про медведей». Словарный диктант №3. Административный промежуточный контрольный диктант «Идёт зима».

Контрольное списывание «Вселенная» Проверочный диктант по теме: «Род и число имён существительных» «Дорога к озеру». Контрольный словарный диктант за 2 четверть (Декабрь). Компьютер, столица, шоссе, четверг, север, пороша, чувство, лестница, интересно, коллектив, коллекция, аккуратно, грамм, килограмм, желать.

Словарный диктант — Январь. Самолет, комната, однажды, кровать, вместе, чёрный, компьютер, столица, желать, коллектив, коллекция, грамм, чувство, четверг. Словарный диктант — Февраль. Коллектив, коллекция, аккуратный, праздник, понедельник, четыре, комната, однажды, кровать, рябина, трамвай, пятница, около, солома, озеро.

  Здесь Вы можете узнать все необходимое про словарные слова по русскому языку за 3 класс. Другие материалы в этой категории: «Словарные слова 3 класс по русскому языку.

❙. Контрольные диктанты по русскому языку для 3 класса. Контрольный диктант для 3-го класса. за I четверть. Цель работы: проверить, насколько прочно сформирован навык. правописания слов с разделительным мягким знаком, удвоенными. Читать еще. eduportalru. pdf. Посмотреть. КИМы по русскому языку 3 класс «Школа 21 века» под. Тексты для диктантов и контрольного списывания за третий класс.  Объем диктантов слов.

При диктовке текста обязательно, как и раньше, проговаривать личные окончания глаголов. Гость. Я и брат поливали яблоньки. Мы вошли в шалаш за вёдрами и увидели там гостя. Это был уж. Диктанты по русскому языку для учеников 3 класса в 3 четверти для закрепления знаний по темам «Непроизносимые согласные», «Приставки и предлоги», «Твердый и мягкий знак», контрольные диктанты для проверки, насколько усвоен материал за 3 четверть.

  Содержание: Диктанты на тему «Непроизносимые согласные».

Диктанты на тему «Приставки и предлоги». Диктанты на тему «Твердый и мягкий знак». Контрольные диктанты. Диктанты на тему «Непроизносимые согласные». Они радуют людей. К празднику мы часто дарим цветы маме, бабушке, учительнице. Чудесные розы можно вырастить самому. Осенью наш класс обрезал розы в теплицах. Черенки роз ребята собрали и посадили в горшочки.

Ольга Васильевна Узорова, Елена Алексеевна Нефёдова. Контрольные диктанты по русскому языку. 3-й класс. © Узорова О.В., Нефёдова Е.А. © ООО «Издательство АСТ». Уважаемые взрослые! Хотите, чтобы ребенок писал грамотно?  Тексты, собранные в этом пособии, предназначены для письма под диктовку. Для самостоятельной работы ученика издана вторая книга комплекта, где в тех же самых диктантах он должен выбирать из нескольких приведенных орфограмм правильный вариант написания.

И в отдельности каждая из этих книг может принести большую пользу. Но, по нашему замыслу, максимальный эффект достигается при их комбинированном применении.

Входная контрольная работа (диктант) 3 класс Цель: выявить пробелы в знаниях учащихся за летний период. Осень. Вот и пришла холодная осень. Часто идут дожди. Кругом грязь и лужи. Тишина в лесу. Только осенний ветер качает ветки деревьев.  Контрольный диктант № 1 по теме «Орфограммы в корне слова».

Цель: проверить уровень усвоения учащимися орфограмм в корне слова. Берёзовая роща. Из всех деревьев русского леса милее всех мне кудрявая берёзка. Хороши и чисты светлые берёзовые рощи! Весной ковром цветут над берёзами голубые и белые подснежники. В знойные летние дни пахнет грибами, спелой, душистой земляникой. 3 класс (учителям и родителям) О. В. Узоровой — страница 1 текста книги: л грамотно?

Этот комплект книг станет незаменимым помощником ученику третьего класса, желающему качественно отработать все орфограммы, изучаемые на уроках русского языка. К каждой орфограмме подобраны.  Ольга Васильевна Узорова, Елена Алексеевна Нефёдова Контрольные диктанты по русскому языку. 3-й класс. © Узорова О.В., Нефёдова Е.А. © ООО «Издательство АСТ». Уважаемые взрослые! Хотите, чтобы ребенок писал грамотно?

Этот комплект книг станет незаменимым помощником ученику третьего класса, желающему качественно отработать все орфограммы, изучаемые на уроках русского языка.

PDF, fb2, doc, fb2

Похожее:

  • Мій найкращий урок українська література
  • Презентація на тему сон шевченка
  • Тест-контроль правознавство 10 клас пилипчатіна скачать
  • Християнська етика 7 клас підручник онлайн
  • Рубель історія середніх віків
  • Тексти для списування з російської мови 3 клас

    Скачать тексти для списування з російської мови 3 клас fb2

    Контрольна робота: списування 3 клас. 15 просмотра 15 тыс. просмотров.  Списування тексту «Весняний вечір». Свернуть Ещё. Комментарии отключены. Подробнее Следующее. Автовоспроизведение.

    Если функция. Контрольные и итоговые диктанты по русскому языку для 3 класса — разбиты по темам, с грамматическими заданиями для школ России — контрольные работы с повторением изученного материала в 3 классе.  Диктанты 3 класс.

    Контрольные и итоговые диктанты по русскому языку для 3 класса — разбиты по темам, с грамматическими заданиями для школ России — контрольные работы с повторением изученного материала. Объём диктанта для 3 класса: 1 и 2 четверть – 45 — 53 слова / 3 и 4 четверть – 53 — 73 слова. Входной диктант.

    1 четверть. Тексти для списування 3 клас українська моваз пропущеними орфограмами та граматичними завданнями.Прізвище, ім’я:ТЕКСТДЛЯ СПИСУВАННЯЗ ПРОПУЩЕНИМИ ОРФОГРАМАМИ ТАГРАМАТИЧНИМИ ЗАВДАННЯМИагато. Содержание.

    Контрольное списывание 3 класс. Тексты для списывания 3 класс 2 четверть материал по русскому языку (3 класс) на тему. Скачать: Предварительный просмотр: По теме: методические разработки, презентации и конспекты. Тексты для контрольного списывания в 3 классе УМК «Школа России». Оставьте свой комментарий. Контрольное списывание 3 класс.

    УМК «Школа России» Сборник вариантов текстов для контрольного списывания по русскому языку для учеников 3 классов. Цель: проверить умение учащихся внимательно списывать текст, сверять написанное с образцом.

    Оценивание работы: Закрутила метель. Белка. Контрольное списывание 3 класс Летний деньБыл ясный летний день. Пекло. На длинных хрупких стеблях болтались из стороны в сторону синие колокольчики. К земле наклонились.  Контрольное списывание 3 класс. Соответствует ФГОС и подходит для программ школ России. Можно использовать для контроля знаний по четвертям. Цель: проверить уровень сформированности орфографической зоркости у учащихся, навык самоконтроля.

    Объём текста — 35—65 слов. Содержание: 1 Контрольное списывание 3 класс «Летний день». 2 Контрольное списывание 3 класс «Еловый лес». 3 Контрольное списывание 3 класс «Мать и сын». 4 Контрольное списывание 3 класс «Приход весны».

    ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Диктант для 3 класса – это вид орфографического упражнения, сущность которого для учащихся состоит в записи воспринимаемого на слух предложения, слова, текста.

    1 четверть. 2 четверть. 3 четверть. 4 четверть. Итоговые диктанты. По названию и теме  3 класс 1 четверть. Прощание с осенью.

    В октябре стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья. Ночью перестал дождь. 5 текстів для списування для 3 класу по українській мові з граматичними завданнями та пропущеними орфограмами.

    Безкоштовне завантаження.

    txt, rtf, EPUB, djvu

    Похожее:

  • Календарні плани 1 клас англійська
  • Міф про тягар білої людини історія
  • Практична робота з хімії 7 клас попель
  • Презентація мультик про золоту рибку
  • Тэксты дыктантау па беларускай мове 9 клас
  • Підручник англійська мова 1 клас плахотник
  • Хімія в елліністичному єгипті і в стародавньому римі
  • Презентация по теме «Правописание чередующихся корней -РАСТ -РАЩ –РОС-«

    библиотека
    материалов

    Содержание слайдов

    Номер слайда 1

    Третье февраля, понедельник.

    Классная работа

    Номер слайда 2

    Подберите ответы-слова с корнем –лаг-/-лож-. Запишите эти слова, выделив в них корень. Подчеркните слова с чередующимися гласными.1. Прибавление одно число к другому. 2. Синоним слова пересказ. 3. Предварительно судить, догадываться. 4. Неглубокий овраг. 5. Установленное государством денежное отчисление. 6. Основной объект изучения синтаксиса. 7. Название одного из чисел при сложении. 8. Служебная часть речи.

    Номер слайда 3

    Проверь себя!1. сложение. 2. изложение. 3. предполагать. 4. лог. 5. налог. 6. предложение.7. слагаемое. 8. предлог.

    Номер слайда 4

    Составьте предложения по схемам, используя записанные слова(Когда), [ ].[ ,вс, ].

    Номер слайда 5

    Зри в корень! Прочитайте слова, определите закономерность. Свыросливыросшиеотрослипроросли. СТ Щвырастатьвыращенныйотраститьпрорасти

    Номер слайда 6

    Правописание чередующихся корней –РАСТ-, -РАЩ-, -РОС-.

    Номер слайда 7

    РТ ПТ стр. 55

    Номер слайда 8

    РОСТОВЩИ́К, -а́, м. Тот, кто дает деньги в рост, в долг под большие проценты.

    Номер слайда 9

    О́трасль — отдельная сфера науки, знаний, производства.

    Номер слайда 10

    Запомни их в лицо!!!!РОСТОК на ВЫРОСТРОСТОВЩИКРОСТИСЛАВ ИЗ РОСТОВА ОТРАСЛЬ

    Номер слайда 11

    Образец записи орфограммывыращенный

    Номер слайда 12

    Определи букву. Вишенка р…сла, подр…стала, и, наконец, выр…сла; сберегли р…стение; выр…щенный школьниками сад; небольшой р…сточек.

    Номер слайда 13

    Умей отличать:возрастатьрастаятьросинкаасо(росы)

    Номер слайда 14

    Творческий диктант. Замените одним словом. 1. Молодой лес.2. Отдельная область деятельности, науки, производства. 3. Частый кустарник, которым зар..сло какое-нибудь место. 4. Дать р..стки. 5. Стать ветвистее, гуще, больше.

    Номер слайда 15

    Ответы. Поросль. Отрасль. Заросли. Прорасти. Разрастись

    Номер слайда 16

    ПРОВЕРЬ СЕБЯ!https://learningapps. org/display?v=pcijjujr320

    Номер слайда 17

    Домашнее задание. РТ ПТ: упр. 110, выучить алгоритм правописания чередующихся корней на стр. 55.

    VW Презентация в 2006 году показала, как препятствовать тестам на выбросы

    Во время тестов регулирующих органов программное обеспечение двигателя включало контроль загрязнения. Когда он был в пути, оборудование, предназначенное для нейтрализации вредных оксидов азота, отключалось, что приводило к выбросам, которые в 40 раз превышали допустимый предел.

    Ежедневный бизнес-брифинг

    В последние годы Volkswagen все больше осознает это несоответствие выбросов.

    В судебном разбирательстве юристы компании в рамках защиты по иску акционеров предполагают, что это несоответствие было общеизвестным в отрасли. «Транспортные средства всех производителей превышают различные лимиты выбросов при нормальном уличном использовании», — заявили юристы Volkswagen в судебном протоколе, полученном The Times. Они также утверждали, что регулирующие органы допускают различия между дорожными выбросами и лабораторными выбросами.

    Правление во главе с Мартином Винтеркорном, генеральным директором, который ушел в отставку в сентябре после признания мошенничества, неоднократно отказывалось от сотрудников более низкого ранга, которые представили технические предложения по модернизации контроля за выбросами, по словам двух человек, которые присутствовали на встречах, на которых эти предложения обсуждались. По словам людей, правление отклонило предложения из-за стоимости.

    Адвокаты г-на Винтеркорна не ответили на запросы о комментариях.

    Более эффективное оборудование для снижения выбросов выхлопных газов сделало бы автомобили Volkswagen на сотни долларов дороже, но без получения выгоды, которую могли бы ощутить клиенты. В Соединенных Штатах даже умеренно более высокая цена на этикетке затруднила бы для Volkswagen конкурировать с такими конкурентами, как Toyota и Honda.

    Но более чистое дизельное топливо также избавило бы Volkswagen от скандала, который уже привел к падению продаж в США на 13% с января по март.А ремонт дизелей в Соединенных Штатах будет стоить дополнительно сотни миллионов, если не миллиарды долларов.

    Судебные документы, поданные в Германии юристами Volkswagen, показывают, насколько компания сильно недооценила возможные штрафы.

    Мартин Винтеркорн, исполнительный директор Volkswagen, когда компания признала мошенничество при проведении испытаний на выбросы, подал в отставку в сентябре. Фото … Крис Рэтклифф / Bloomberg, через Getty Images .Винтеркорн, согласно судебным документам, полученным The Times, полагал, что они могут решить проблему незаметно и при относительно небольших затратах.

    Исследование методов обмана на экзаменах среди студентов высших учебных заведений

    Распространенность и всплеск академического обмана указывают на то, что студенты находят инновационные методы обмана во время экзаменов. Эта проблема заставила наблюдателей и представителей академических кругов задуматься о том, как учащимся удается обмануть во время экзаменов. При качественном подходе это исследование было направлено на изучение методов, используемых студентами во время экзаменов.Данные были получены от студентов Университета науки и технологий Кваме Нкрума. Результаты показали, что новаторские методы, используемые студентами, включают расположение сидений, использование частей тела, проникновение посторонних материалов и использование технологий. Студенты разработали эти методы из-за их восприятия обмана, а также из-за плохого институционального механизма, который обеспечил благоприятную почву для мошенничества. Поэтому мы утверждаем, что для ограничения академического обмана не только органы образования и академические заинтересованные стороны должны улучшить институциональный механизм для предотвращения списывания, как это имеет место, но также должны быть предприняты сознательные усилия, чтобы изменить восприятие учениками обмана.

    1. Введение

    Экзамены в школах, особенно на уровне высшего образования, были сочтены необходимыми для оценки успеваемости учащихся с точки зрения их понимания содержания курса и его применения [1]. Однако в процессе аттестации мошенничество становится неизбежным [2, 3]; [4]. Обман стал распространенным явлением в большинстве высших учебных заведений [2]. Эта проблема преуменьшает значение оценки понимания и применения преподаваемых курсов студентами [2, 3].Следовательно, реальное понимание и уровень знаний студента не могут быть объективно оценены. Как правило, обман в учебе имеет как индивидуальные, так и институциональные последствия. Для человека обман подрывает его целостность, делая его недостойным доверия [2, 5]. Это может привести к отстранению от занятий или исключению виновного, что отрицательно скажется на его или ее академической карьере. Этот отрицательный тег, следовательно, не позволяет отстраненному студенту когда-либо занять заслуживающую доверия позицию на академической арене или занять любую позицию, требующую академической рекомендации [2, 5].Более того, исследования доказали, что студенты, которые обманывают экзамены, скорее всего, будут плохо успевать, что приводит к низкой производительности [6]. Кроме того, было обнаружено, что студенты, которые обманывают, особенно во время экзаменов, могут обмануть как наемные работники [6]. Следовательно, обман на экзаменах влияет на потенциальных работников и на эффективность их учреждения в целом [2, 5]. На институциональном уровне мошенничество влияет на репутацию учебного заведения и его авторитет; когда студентам выдаются сертификаты, они не могут практически выполнять работу, чтобы соответствовать своим сертификатам.Таким образом, эта ситуация влияет на имидж последующих студентов, которые могут окончить такие учебные заведения [7].

    Есть много причин, по которым студенты участвуют в академическом списывании [8–11]. Многочисленные исследования показали, что от средней школы до аспирантуры ученики считают, что без обмана сложно сдать экзамен [4, 12–16]. Эта причина в сочетании с другими причинами, такими как давление со стороны сверстников, озабоченность по поводу оценок и стресс учеников, привели к распространению академического списывания в последнее время [17–19].Эта распространенность, особенно на уровне третичного образования, хорошо документирована в литературе. Например, исследование, проведенное Open Education Database [20], показало, что 68 процентов студентов колледжей заявили, что они участвовали в мошенничестве в учебе, причем студенты-первокурсники были наиболее склонны к этому. Кроме того, в другом исследовании Center of Academic Integrity [21] было подсчитано, что 40 процентов студентов колледжей когда-то жульничали. Еще большую тревогу вызвала серия опросов, проведенных в сфере высшего образования McCabe et al. [22]. Выяснилось, что до двух третей и даже больше студентов сообщили о каком-то мошенничестве в течение последнего учебного года [9]. Кроме того, Маккейб и Бауэрс [23] провели исследование студентов-медсестер и студентов-медиков и выяснили, что из 87 респондентов 87 процентов признали, что они обманывали так или иначе. Кроме того, Сабо и Андервуд [16] провели исследование отношения и убеждений студентов и обнаружили, что 50 процентов из 291 студента признались в обмане.Строгое крупномасштабное исследование было проведено Marsden et al. [24] в Австралии с участием 4 университетов и 12 различных факультетов. Также было обнаружено, что 41 процент их выборки признались в жульничестве на экзамене [24]. Все эти исследования подтверждают аргумент о распространенности академического обмана на более высоком уровне.

    Чтобы сократить мошенничество, образовательные учреждения на протяжении многих лет принимали меры по ограничению распространенности мошенничества [13, 17]. Были приняты такие меры, как строгое наблюдение и использование видеокамер. Несмотря на эти меры, в последнее время наблюдается всплеск академического мошенничества [9]. Это очевидно из исследования, проведенного [25], согласно которому в 1998 г. 49 процентов студентов-маркетологов обманывали на экзаменах по сравнению со 100 процентами студентов-маркетологов в 2008 г. Кроме того, McCabe et al. [18] собрали данные за десять лет и выяснили, что нечестность в учебе является широко распространенным явлением, а в течение 30 лет наблюдается значительный рост нечестности в учебе. Эта распространенность и всплеск увеличили растущую озабоченность по поводу академических нарушений [7, 18].В частности, большую озабоченность органов образования вызывает понимание методов, используемых учащимися для обмана во время экзаменов. Таким образом, это исследование направлено на изучение методов, используемых студентами высших учебных заведений в Университете науки и технологий им. Кваме Нкрумы.

    2. Методы исследования
    2.1. Область исследования

    Исследование проводилось в Университете науки и технологий Кваме Нкрума (KNUST) в регионе Ашанти в Гане. В университете обучается 41 394 студента, из них 35 588 студентов и 5806 аспирантов [26].Университет состоит из шести колледжей. Это Колледж сельского хозяйства и природных ресурсов, Колледж медицинских наук, Колледж гуманитарных и социальных наук, Колледж искусств и искусственной среды, Колледж инженерии и Колледж наук. Эти колледжи делятся на факультеты, которые также делятся на кафедры [27].

    2.2. Дизайн исследования

    Дизайн исследования, принятый для этого исследования, представлял собой качественное тематическое исследование. Этот дизайн использовался с учетом того факта, что он содержал подробное описание мнений и опыта респондентов в отношении методов обмана, которые они использовали во время экзамена.Кроме того, этот план исследования позволил студентам дать целостный отчет о применяемых ими методах. Таким образом, исследователи смогли полностью уловить и понять смысл этих ответов.

    2.3. Популяция исследования и методы выборки

    Это исследование было частью более крупного исследования. Данные были собраны у студентов, точнее, у студентов бакалавриата Ганы. Эти респонденты были отобраны целенаправленно, поскольку к тому моменту они сдали свои выпускные экзамены и представили свои длинные эссе.Следовательно, им было удобнее и открыты обсуждать обман с исследователями. Более того, учитывая тот факт, что учащиеся последних курсов прошли всю образовательную систему, было разумным использовать эту группу учащихся, поскольку они имели опыт мошенничества на протяжении всего пребывания в школе. Всего было опрошено двадцать два (22) студента из Университета науки и технологий им. Кваме Нкрумы. Двенадцать (12) из ​​двадцати двух (22) опрошенных студентов были мужчинами, а остальные десять (10) — женщинами.Из двадцати двух (22) студентов четыре (4) предлагали программы в Колледже гуманитарных и социальных наук, три (3) студента прибыли из Колледжа архитектуры и искусственной среды, четыре (4) студента также были отобраны из Колледж наук, еще четыре (4) студента были опрошены каждый из Колледжа сельского хозяйства и природных ресурсов и Колледжа инженерии, и, наконец, три (3) студента были отобраны из Колледжа наук о здоровье. Суть отбора студентов между колледжами заключалась в том, чтобы получить различные методы, используемые студентами Университета науки и технологий им. Кваме Нкрумы (KNUST) во время экзаменов.

    2.4. Сбор данных

    С помощью полуструктурированного руководства по проведению интервью данные были собраны у 22 респондентов. Все интервью были записаны, проводились на английском языке и длились около 25 минут. Эти интервью проводились в разных точках университетского городка. Хотя некоторые респонденты изначально колебались, так как это исследование касалось мошенничества, исследователи гарантировали этим респондентам, что информация из этого исследования предназначена для академических целей и ни для чего другого.Также респондентов проинформировали о том, что они имеют право отказаться отвечать на конкретный вопрос или полностью отказаться от всего интервью, если они так считают. Кроме того, респондентов просили дать согласие до начала интервью, а также заверили анонимность. Респондентов заверили, что записанные интервью будут доступны только исследователям для обеспечения их конфиденциальности.

    2.5. Анализ данных

    Все интервью записывались на звук. Анализ начался с транскрипции собранных данных.Эти данные были дословно расшифрованы, и исследователи провели их тематический анализ. Основная цель исследования заключалась в изучении методов обмана, используемых студентами во время экзамена. Таким образом, стенограммы были прочитаны и перегруппированы в соответствии с вопросом исследования. После организации этих расшифровок были определены соответствующие коды. Впоследствии аналогичные коды были собраны вместе, чтобы отразить вопрос исследования. Например, такие коды, как надписи на частях тела, ношение неприличных платьев и использование знаков и жестов, были сгруппированы в рамках темы , использование тела , которая была представлена ​​в разделе результатов.Эти темы были проанализированы, чтобы убедиться, что они точно отражают значения данных и решают общий вопрос исследования. В обзоре также было изучено, как конкретные темы дополняют или бросают вызов другим темам в представлении целостного понимания цели исследования.

    3. Результаты

    Результаты представлены на основе вопроса исследования, которым руководствовалось исследование, то есть методов обмана, которые учащиеся использовали во время экзаменов. При ответе на вопрос исследования темы, выявленные в ходе анализа, представлены в повествовательной форме.

    3.1. Использование тела

    Первой возникшей темой было использование частей тела. Большинство респондентов указали, что часть тела помогает обману, поскольку она служит удобным средством транспортировки ответов на вопросы и заранее определенных ответов в экзаменационный зал. Самой распространенной техникой, которую использовали эти студенты, было письмо на частях тела. Это могло быть в их ладони или руке, и у большинства женщин, которые носили прямые платья и юбки, они писали на бедрах. Написание на частях тела предполагает личное общение с самим собой и считается самым безопасным средством обмана.

    Мммм…. Хорошо… некоторые из нас пишут на бедрах и руках, и даже под ногами. Поэтому в экзаменационный зал мы надеваем тапочки. Что касается меня, то я стараюсь, чтобы вода не касалась моих ног, иначе она очистит чернила ручки, и я все потеряю. Я считаю, что это безопаснее, чем другие методы. R4 (Мужской)

    Однако, при интенсивном наблюдении, выяснилось, что некоторые студенты предпочитают не использовать технику письма на частях тела.Таким образом, они предпочитают открыто общаться со своим коллегой, используя знаки и жесты. Значение, приписываемое этим знакам и жестам, заранее запланировано учащимися и наиболее подходит для решения поставленных задач.

    Если мы планируем обмануть, мы всегда должны быть с друзьями при входе в экзаменационный зал. Мы садимся ближе друг к другу, иногда боком, чтобы спросить. Мы используем жесты, такие как руки и символы. Ага, вы даже можете моргнуть, чтобы привлечь внимание друга к ошибке или правильному ответу.Для поставленных целей используем знаки. A для 1, B для 2, то из этого следует. R4 (Мужской)

    Я думаю, что наиболее распространенная техника, с которой все знакомы, — это постукивание кого-то во время осмотра или кивание, особенно когда спрашивающий сидит позади вас. Итак, вы просто киваете, чтобы согласиться с конкретным ответом, когда его спрашивают. В других случаях вы также можете использовать пальцы для передачи ответов во время объективной части, например, один палец означает ответ «А» или два пальца означает ответ «Б. R1 (Женский)

    Отвечая на задачи, эти учащиеся изображают ответы пальцами. Например, мизинец будет использоваться для ответа «А», указательный палец — для ответа «Б», средний палец — для ответа «С» и так далее. Тем не менее, у этого вида техники есть ограничения, так как некоторые преподаватели изобрели способ задания альтернативных вопросов своим ученикам. Таким образом, в экзаменационном зале у нас будут разные вопросы для одной и той же группы студентов.

    Более того, когда дело доходит до ответа на эссе-аспект экзамена, например, в разделе «B», учащиеся должны использовать минимальный звук при создании техник, чтобы привлечь внимание своих коллег. Звуки ногой — один из самых распространенных приемов, которые привлекают внимание ближайшего коллеги к мошенничеству. Студенты иногда ударяют ногой о землю, изображая усталость и, следовательно, потребность в физических упражнениях и массаже стопы, чтобы кровь хорошо текла по их телу.Поэтому сразу после того, как топнули ногой, следует шептать, а иногда и подслушивать.

    Иногда бывает трудно привлечь внимание друга. Итак, когда это происходит, я откидываюсь на стул и вытягиваю ноги, чтобы ударить человека передо мной… или что-нибудь еще, что могло бы помочь. R3 (Мужской)

    На самом деле экзамен заставляет людей, которые в большинстве своем не готовы делать сумасшедшие вещи. Иногда мы используем камни.Маленькие камешки, похожие на гальку, берем с собой в экзаменационный зал. Когда кто-то звонит другу, а тот не слышит его, мы бросаем камень в этого человека. [Смеется] Мы бросаем камень, чтобы предупредить человека. R5 (Мужской)

    Среди различных способов использования учащимися частей тела для обмана наиболее интересной и инновационной техникой является то, как иногда часть тела используется для обмана. Например, иногда студентки входят в экзаменационный зал в очень тесной и короткой одежде с намерением обнажить некоторые чувствительные части своего тела.Открытие бедер или груди используется как инструмент, чтобы заставить мужчин-наблюдателей чувствовать себя некомфортно, чтобы они постоянно разговаривали со своими коллегами; следовательно, они обманывают.

    Если они отказываются уйти, мы заставляем их уйти, особенно мужчин-наблюдателей [смеется]… [I: Как?]… Хорошо для женщин, когда мы сидим, мы просто разжимаем бедра. Некоторые из них не могут этого вынести, поэтому они просто выходят на улицу, а мы обманываем. R2 (Женский)

    Я видел это раньше.Студентки носили мини-юбки… как платья, которые открывали бы себя. Особенно грудь. Я не знаю, как они думают, но когда они попадают в экзаменационный зал, то там они и проявляют себя, и иногда это им выгодно. R6 (папа).

    3.2. Расстановка сидений

    Расстановка сидений также упоминалась респондентами как техника, которая помогла им обмануть. Чтобы эта техника была успешной, ученикам необходимо занять правильные сидячие положения.Популярное среди студентов расположение сидячих мест называется «формация». Техника, которая требует групповой самоотдачи и сознательности. Есть два типа «формаций». Первый тип требует участия всех учеников-обманщиков. В этом типе есть разделение труда с точки зрения того, что каждый студент должен выучить на экзаменах. Содержание курса поделено между теми, кто будет жульничать в экзаменационном зале. Каждый студент берет часть материала курса и учится. После этого студенты перед входом в экзаменационный зал собирались вместе, чтобы заранее спланировать, где они будут сидеть, для эффективного обсуждения и обдумывания ответов на экзаменационный вопрос.

    Мы используем эту технику «формирования». Например, когда мы собираемся писать экзамен и то, что мы пытаемся изучить, является трудным, мы делим материал курса между собой и сидим вокруг себя в экзаменационном зале. Итак, когда этому человеку нужна помощь в этой области, тот, кто изучал эту часть, учит других. Это не совсем обман, это командная работа. Прямо как футбол [формация?] Да! R6 (Мужской)

    Однако эффективность этой техники ограничивается методом перетасовки, принятым большинством наблюдателей.Некоторые наблюдатели ждут, пока все ученики успокоятся и займут свои места, и снова придут, чтобы переставить их. Другие также позволят студентам выстроиться в очередь, заставят их входить одного за другим и позволят им занять место и оставить свободное место до и после них. Этот метод, используемый наблюдателями для предотвращения обмана, эффективен, поскольку вокруг ученика остается много более широких пространств, что очень затрудняет общение.

    Но в наше время сложнее использовать построение, вы попадаете в экзаменационный зал, садитесь, а затем войдут наблюдатели и снова переставят всех нас. R3 (папа).

    Это работает, когда сидячее положение в порядке, но когда положение сидя меняется, ах, тогда это все портит. Иногда это также зависит от преподавателя, который будет руководить вами, и классной комнаты, в которой вы будете писать свою работу. R2 (Женский)

    В отличие от первого типа, второй тип «формирования» не требует ввода всех элементов.Успех второго типа зависит от блестящего ученика или группового героя. Групповой герой передает всю информацию окружающим. Эти ученики измеряют интеллект группового героя по его способности часто отвечать на вопросы в классе.

    У нас есть формула, которую мы называем 4, 4, 2 или 4, 4, 3, формацией. Таким образом, четыре сидели бы сзади, затем один здесь и один там. Самый блестящий помещаем посередине. Как в футболе цифра «6». Он одновременно координирует атаку и защиту.Он должен быть тем, кто часто отвечает на вопросы в классе, и должен быть очень хорошим. Если лектор меняет положение сидя, то это все. Мы все обречены. R7 (Мужской)

    В то время как некоторые студенты предпочитают использовать метод «разделения труда», когда они разделяют задачу по запоминанию информации между собой, другие также применяют блестящую студенческую стратегию. В целом, эти стратегии хорошо скоординированы и хорошо спланированы теми, кто их применяет.

    3.3. Посторонние материалы

    Далее было обнаружено, что студенты прятали в экзаменационный зал уже отвеченные вопросы, предвзятые ответы и формулы на бумаге, пряча их в своих платьях, туфлях, носках, волосах, кошельках, внутри калькуляторов, а также на крышках или контейнерах для ручек. . В некоторых случаях студенты прятали эти иностранные материалы в местах, где, как они знали, они будут сидеть во время экзамена.

    Иногда мы тайком даем ответы на вопросы или письменные ответы в экзаменационный зал.Что ж, большинство людей не могут этого сделать. Я думаю, что этот вид обмана предназначен для смелых и тех, кто любит рисковать. Люди дрожат, когда наблюдатель находится напротив них, потому что на них есть посторонние материалы. Этот вид обмана не похож на тот, который вы спрашиваете у друга. При этом есть доказательства, если вас поймают, вас уволят. Но смельчаки несут на себе инородные материалы R2 (Female ).

    Некоторые студенты либо пишут на листе бумаги, а затем прикрепляют его к поясу, либо пишут прямо на поясе.Природа большинства поясов не позволяет наблюдателям видеть письменные ответы. Таким образом, эти ученики в основном набивают свои пояса ответами, которые они знают заранее, и, поскольку пояс намного ближе, им легко удается перенести ответы на бланк для ответов, возясь или играя со своими поясами.

    Я ходила в школу для девочек, поэтому мы надеваем пояс как часть нашей формы. В этом случае мы используем внутреннюю часть ремня, чтобы спрятать листы бумаги, которые нужно унести в экзаменационный зал. R8 (Женский)

    Вход с иностранным материалом более эффективен, когда учащихся не заставляют выходить из зала, а только просят убрать свои книги и сумки, как это делается в некоторых внутренних оценках, таких как как викторины класса.

    Поступить с иностранным материалом легче с помощью экзаменов в середине семестра, викторин и внутренних оценок. По окончании семестровых экзаменов мы уже выходим на улицу, обыскиваем и просим сесть. Но с другими типами экзаменов, такими как экзамены в середине семестра, викторины и внутренние аттестации, мы уже уселись, и нам сказали отложить все книги и сумки.При этом проще использовать инородный материал R4 (Female ).

    Еще одно средство, о котором не знают большинство наблюдателей, — это написание ответов на носовых платках. Из-за природы и назначения носового платка наблюдатели не хотят проверять или препятствовать входу студентов в экзаменационный зал с одним платком. В большинстве случаев платок кажется сложенным; следовательно, наблюдателю не приходит в голову его искать.

    Да, это правда.Иногда мы отправляем в экзаменационный зал платок с письменными ответами. Люди могут писать на своих носовых платках и открывать их перед собой, поэтому, если лектор идет, они просто складывают его и вытирают им лицо, как будто они в поту. Когда лектор отвернется, они откроют его и продолжат. R3 (папа).

    Я считаю, что платок — самый умный способ не попасться. R9 (внутренняя)

    3.4. Технологические устройства

    Появление технологических устройств, таких как калькуляторы, цифровые часы и ультрафиолетовые (УФ) ручки, помогло студентам обманывать во время экзаменов. Большинство студентов утверждали, что технологии, особенно калькуляторы, упрощают и упрощают обман во время экзамена. Калькуляторы имеют возможность сохранять и вспоминать ответы. Таким образом, некоторые студенты записывают ответы на прошлые вопросы, полученные из надежных источников, на калькулятор, чтобы использовать их во время экзаменов. Эта форма обмана считается самой простой и безопасной формой обмана и практикуется статистиками, инженерами и любыми другими студентами, предлагающими курсы по математике.Эти студенты называют эту технику обмана — быть умными.

    Я помню, как мой друг рассказал мне о том, как с помощью калькулятора можно сохранять ответы и использовать во время экзаменов. Я был в восторге от этого. Мы сохранили на нем объективные вопросы и использовали их на экзаменах. Используя эту технику, вы должны быть уверены, что все, что вы сэкономите на калькуляторе, попадет на экзамен. Бывают случаи, когда мы сохраняем ответы, и когда мы идем в экзаменационный зал, это другой вопрос R4 (мужской).

    У других учеников есть сложные часы, которые могут записывать и хранить информацию. Некоторые из этих часов, в основном цифровые, очень похожи на калькулятор. Эти часы использовались для сохранения ответов, как и калькулятор.

    У меня были эти цифровые часы, похожие на калькулятор … Обычно я хранил на них объективы. Прежде чем попасть в экзаменационный зал, я удостоверился, что аккумулятор полностью заряжен и все ответы были правильно сохранены. Не хочу сюрпризов. R3 (Мужской)

    Помимо калькулятора и часов, УФ-ручка также упоминалась как еще одна технология, которую студенты использовали для обмана во время экзаменов. Используя УФ-ручки, эти студенты пишут ответы пустой ручкой или ручкой без чернил на любом материале, который им разрешено брать с собой в экзаменационный зал. В ходе экзамена все, что они делали, — это светить или фокусировать красные лучи пера на поверхности; тогда появятся все ответы.

    Большинство наблюдателей знают о других технологических устройствах, которые студенты используют для обмана, но с ультрафиолетовым светом большинство из них не знает.Они думают, что это обычная ручка. Ну, я иногда говорю некоторым наблюдателям, что это обычная ручка. У меня есть ручка без чернил, которая идет в комплекте с УФ-ручкой. Все, что мне нужно сделать, это записать все воспринимаемые ответы на листе в моем математическом наборе и отправить его. После этого я использую ультрафиолетовый свет, чтобы выявлять ответы. Легко, правда ?? R9 (Мужской)

    Кроме того, в некоторых случаях студенты рискуют и входят в экзаменационный зал с телефонами. Они фотографируют вопросы и отправляют их друзьям в WhatsApp за пределами экзаменационного зала.Их друзья сверит вопросы с содержанием курса и отправят ответы тем, кто находится в экзаменационном зале.

    У меня был свидетель раньше, была эта статья, которую мы писали, да, это был HR, да, это был HR. Этот парень пользовался телефоном в экзаменационном зале. Настоящий телефон в экзаменационном зале. Я не мог в это поверить. Я сидел прямо за ним, и он фотографировал вопросы. Я предполагаю, что он отправлял его своим друзьям снаружи, которые пришлют ему ответы.Должен признаться, он меня несколько отвлекал. На протяжении всей газеты я думал только о том, что, если его поймают? R9 (Мужской)

    Эффективность использования технологий в мошенничестве во время экзаменов зависит от того, насколько хорошо эти учащиеся предсказывают ответы на экзаменационные вопросы.

    4. Обсуждение

    Это исследование выявило различные методы обмана, которые студенты высших учебных заведений использовали во время экзаменов. Эти методы включают использование частей тела, расстановку сидений студентов, ввод посторонних материалов и использование технологий.Студенты, как разумные существа, разработали эти новаторские методы, позволяющие им обманывать во время экзамена. Например, техника использования частей тела, которую также раскрыла Шон [28] в своем исследовании, является классическим примером того, как студентов заставляют сдавать экзамен любой ценой. Как и в исследовании Шона [28], в этом исследовании выяснилось, что студенты писали на ладонях и бедрах и даже использовали звуки или жесты руками и ногами. Новаторство этой техники заключалось в том, что студентки обнажали части тела, чтобы отвлечь внимание наблюдателей или вызвать у них дискомфорт.Использование тела таким образом показывает, на что ученики готовы пойти для достижения своих целей. Кроме того, о том, насколько инновационны эти студенты, свидетельствует то, как они сели, чтобы общаться. Студентам такое расположение сидений известно как «формация». Понятие «формация» в основном используется в ассоциативном футболе, где футболисты тактично размещаются на поле. Тренеры стратегически расставляют игроков на поле, чтобы побеждать их соперников. Эти ученики применяют ту же технику таким образом, что у них есть нападающие (умные), полузащитники (озорные, чтобы передавать ответы) и защитники (те, которые опекают команду, когда приближается наблюдатель). — с целью получения выигрыша (накрутки) на экзаменах.Хотя такое расположение сидений можно найти в литературе, его исполнение уникально и новаторски. Кроме того, это исследование раскрыло, как студенты вводили иностранные материалы в экзаменационный зал. Вывод из этого исследования согласуется с выводом Мадары и Наманго [29]. Что касается этой техники, как указал Чой [17], стремление к обману необходимо, но не достаточно для выполнения этой техники. Отсутствие наблюдателя, помимо стремления к обману, делает эту технику эффективной.Сочетание этих условий помогло студентам преуспеть в этой технике. Наконец, использование технологий стало еще одной техникой, которую студенты использовали для обмана. Этот прием был также раскрыт в исследовании, проведенном [9]. Из-за природы некоторых из этих технологий учащиеся обычно не обращают внимания на такую ​​технику, поскольку большинство из этих технологий трудно обнаружить.

    Обсуждая, почему учащиеся изобрели методы обмана, некоторые исследователи утверждали, что санкции за нарушение всех кодексов и правил поведения были четко определены каждым учебным заведением, поэтому, если учащиеся стараются обмануть, эти санкции должны быть применены. по ним [13, 30, 31].Эти исследователи также утверждали, что у студентов есть моральное обязательство не обманывать, однако их действия прямо противоположны тому, что от них ожидается [12, 13, 30, 31]. Они идут на все, чтобы заниматься своим делом независимо от последствий [13], от написания на бедрах до обучения тому, как сидеть в строю, чтобы обманывать. Эта настойчивость с их стороны, согласно Элиасу [12], объясняется восприятием учащимися жульничества. Хорошо известно, что восприятие студентами обмана имеет положительную корреляцию с их потворством своим действиям [8, 10, 11].Гомес [32] указал, что обман воспринимается большинством студентов как преступление без потерпевших, которое не имеет прямого отношения к ним или учебному заведению, действие, помогающее им сдать экзамен, тем самым демонстрируя феномен «ничего страшного» [32] . Такое восприятие жульничества, независимо от последствий, объясняет не только распространенность жульничества, но и то, почему они разрабатывают методы жульничества. С другой стороны, другие исследователи пытались переключить внимание с студентов на плохие институциональные механизмы [33–35].Эти исследователи утверждали, что ученики могут быть склонны к обману своим восприятием и другими факторами, но когда институциональные механизмы эффективны, обман можно обуздать [34, 36]. Одним из важных аспектов институционального механизма, обеспечивающего благоприятные условия для обмана, является плохое наблюдение во время экзамена [33]. Хорошо известно, что одной из основных причин жульничества является плохое наблюдение [3, 34, 37]. Плохая бдительность варьируется от лекций, спящих в классе во время экзамена, до отметки сценариев во время бдительного наблюдения [38].Например, исследование Nyamwange et al. [39] отметили, что некоторые наблюдатели спали, пока продолжались экзамены. Это обеспечило благодатную почву для обмана, поскольку студенты воспользовались ситуацией, чтобы применить свои методы обмана [39]. Известно, что помимо сна другие люди отмечают сценарии или читают сценарии во время экзамена. Исследование, проведенное Njeru [14], показало, что вместо лекций во время экзаменов они тратили свое время на разметку работ и чтение сценариев. Это также предоставило студентам благоприятные условия для применения различных техник обмана [14].Кроме того, известно, что некоторые лекции игнорируют или не сообщают о студентах, которые занимаются этим. McCabe et al. [18] в своем исследовании указали, что некоторые студенты придерживались мнения, что иногда преподаватели игнорируют их, когда их ловят на обмане. Плохая система дает учащимся возможность применять эти методы для обмана.

    Мы признаем тот факт, что восприятие учащимися мошенничества напрямую связано с тем, почему они обманывают (причины) и как они обманывают (методы).Однако мы не оспариваем тот факт, что плохой институциональный механизм предоставляет студентам благоприятные условия для разработки методов, которые помогут им обманывать во время экзаменов. Поэтому мы утверждаем, что и восприятие студентов, и институциональный механизм имеют большое значение для определения того, будут ли студенты разрабатывать методы или нет. Таким образом, в борьбе с мошенничеством в школе, особенно на уровне высшего образования, мы выступаем за то, чтобы не только университетские власти обращали внимание на механизмы учебного заведения, как это имеет место, но также должны быть приняты меры, чтобы изменить восприятие учащимися. по поводу обмана.Другими словами, студенты должны быть осведомлены о том, что представляет собой обман, и о последствиях мошенничества для студентов и учебного заведения в целом.

    5. Заключение

    На протяжении всего исследования особое внимание уделялось различным методам обмана на экзамене. Академический обман происходит, когда студенты пишут на частях своего тела, когда студенты входят с иностранными материалами, когда студенты используют технологии для обмана и когда они сидят, чтобы общаться во время экзамена.Поскольку мошенничество является проблемой в каждом учебном заведении, эти методы широко применяются большинством студентов. Объясняя, почему студенты разрабатывают методы обмана, это исследование ясно показало, что студенты являются разумными существами и находятся под влиянием своего восприятия и плохого институционального механизма. Поэтому мы утверждали, что для ограничения академического списывания органы образования должны не только улучшить институциональный механизм для предотвращения списывания (как это имеет место), но и предпринять сознательные усилия, чтобы изменить представление учащихся о списывании.

    Доступность данных

    Данные, подтверждающие выводы этого исследования, доступны по запросу у соответствующего автора, г-на Эрика Агьеманга.

    Конфликт интересов

    Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

    10 способов предотвратить измену в отношениях

    Вы стоите за занавесом, вот-вот выйдете на сцену, чтобы столкнуться с множеством лиц, наполовину окутанных тьмой перед вами. По мере того, как вы приближаетесь к прожектору, ваше тело с каждым шагом становится все тяжелее.Знакомый стук эхом разносится по всему вашему телу — ваше сердцебиение зашкаливает.

    Не волнуйтесь, не только вы страдаете глоссофобией (также известной как речевое беспокойство или боязнь говорить с большой толпой). Иногда беспокойство возникает задолго до того, как вы даже стоите на сцене.

    Защитный механизм вашего тела отвечает, заставляя часть вашего мозга выделять адреналин в кровь — то же химическое вещество, которое выделяется, как если бы за вами гнался лев.

    Вот пошаговое руководство, которое поможет вам преодолеть страх публичных выступлений:

    1.Подготовьте себя морально и физически

    По мнению экспертов, мы созданы для того, чтобы показывать тревогу и распознавать ее в других. Если ваше тело и разум обеспокоены, ваша аудитория заметит. Следовательно, важно подготовиться перед большим шоу, чтобы выйти на сцену уверенными, собранными и готовыми.

    «Ваш внешний мир — это отражение вашего внутреннего мира. То, что происходит внутри, видно снаружи ». — Боб Проктор

    Легкие упражнения перед презентацией помогают улучшить циркуляцию крови и отправить кислород в мозг.С другой стороны, умственные упражнения могут помочь успокоить ум и нервы. Вот несколько полезных способов успокоить ваше учащенное сердцебиение, когда вы начинаете чувствовать бабочек в животе:

    Разогрев

    Если вы нервничаете, скорее всего, ваше тело будет чувствовать то же самое. Ваше тело напрягается, мышцы стянуты или вы вспотели. Аудитория заметит, что вы нервничаете.

    Если вы заметили, что именно это и происходит с вами за несколько минут до выступления, сделайте пару растяжек, чтобы расслабить и расслабить ваше тело.Перед каждым выступлением лучше разминаться, так как это способствует повышению функционального потенциала организма в целом. Мало того, это увеличивает мышечную эффективность, улучшает время реакции и ваши движения.

    Вот несколько упражнений, которые помогут расслабить тело перед началом шоу:

    1. Повороты для шеи и плеч — Это помогает снять напряжение и давление мышц верхней части тела, поскольку повороты сосредоточены на вращении головы и плеч и расслаблении мышц. Стресс и беспокойство могут сделать нас неподвижными в этой области, что может вызвать возбуждение, особенно когда вы стоите.
    2. Растяжка рук — Мы часто используем эту часть наших мышц во время речи или презентации с помощью жестов и движений рук. Растяжка этих мышц может снизить утомляемость рук, расслабить вас и улучшить диапазон языка тела.
    3. Повороты талии — Положите руки на бедра и вращайте талией круговыми движениями. Это упражнение направлено на расслабление брюшной полости и поясницы, что очень важно, поскольку оно может вызвать дискомфорт и боль, что еще больше усиливает любые беспокойства, которые вы можете испытывать.

    Избегайте обезвоживания

    Вы когда-нибудь чувствовали себя иссохшими за секунды до того, как заговорить? А потом выходить на сцену скрипучим и скрипучим перед публикой? Это происходит потому, что адреналин от страха перед сценой вызывает ощущение сухости во рту.

    Чтобы предотвратить все это, важно, чтобы мы получали достаточное количество жидкости перед выступлением. Глоток воды поможет. Однако пейте умеренно, чтобы вам не приходилось постоянно ходить в туалет.

    Старайтесь избегать сладких напитков и кофеина, так как это мочегонное средство, а это значит, что вы почувствуете сильную жажду.Это также усилит ваше беспокойство, из-за которого вы не сможете говорить ровно.

    Медитация

    Медитация хорошо известна как мощный инструмент успокоения ума. Дэн Харрис из ABC, со-ведущий выпускных программ Nightline и Good Morning America и автор книги под названием 10% Happier , рекомендует, чтобы медитация могла помочь людям почувствовать себя значительно спокойнее и быстрее.

    Медитация — это тренировка для ума. Это дает вам силу и концентрацию, чтобы отфильтровать негатив и отвлекающие факторы словами поддержки, уверенности и силы.

    Медитация осознанности, в частности, является популярным методом, чтобы успокоить себя перед выходом на большую сцену. Практика включает в себя удобное сидение, сосредоточение внимания на своем дыхании, а затем сосредоточение внимания вашего ума на настоящем, не отвлекаясь от забот о прошлом или будущем, что, вероятно, включает в себя блуждание на сцене.

    Вот хороший пример управляемой медитации перед публичным выступлением:

    2. Сосредоточьтесь на своей цели

    Людей, которые боятся публичных выступлений, объединяет одно — слишком много внимания уделяется себе и возможности неудачи.

    Я выгляжу смешно? Что делать, если я не могу вспомнить, что сказать? Я глупо выгляжу? Люди будут меня слушать? Кого-нибудь волнует, о чем я говорю? »

    Вместо того, чтобы думать таким образом, переключите свое внимание на единственную истинную цель — внести что-то ценное для вашей аудитории.

    Решите, какого прогресса вы хотите добиться от аудитории после презентации. Обратите внимание на их движения и выражения, чтобы адаптировать свою речь к тому, чтобы они хорошо проводили время и выходили из комнаты как более лучшие люди.

    Если ваше собственное внимание не приносит пользы и каким должно быть, когда вы говорите, переключите его на то, что приносит пользу. Это также ключ к установлению доверия во время вашей презентации, поскольку аудитория может ясно видеть, что вы серьезно относитесь к их интересам.

    3. Преобразуйте негатив в позитив

    Внутри нас постоянно борются две стороны: одна наполнена силой и храбростью, а другая — сомнениями и неуверенностью. Кого ты будешь кормить?

    «Что, если я испорчу эту речь? Что, если я недостаточно смешной? Что, если я забуду, что сказать? »

    Неудивительно, почему многим из нас неудобно проводить презентации.Все, что мы делаем, — это терпим поражение, прежде чем у нас появится шанс проявить себя. Это также известно как самоисполняющееся пророчество — убеждение, которое сбывается, потому что мы действуем так, как будто оно уже есть. Если вы считаете себя некомпетентным, то со временем это станет правдой.

    Мотивационные тренеры рекламируют, что положительные мантры и утверждения имеют тенденцию повышать вашу уверенность в наиболее важных моментах. Скажите себе: «Я справлюсь с этой речью, и я смогу это сделать!»

    Воспользуйтесь своим выбросом адреналина, чтобы добиться положительного результата, а не думать о негативных «а что, если».

    Вот видео психолога Келли МакГонигал, которая побуждает свою аудиторию превращать стресс во что-то положительное, а также предлагает методы, как с ним справиться:

    4. Понимание вашего контента

    Знание вашего контента на кончиках ваших пальцев помогает уменьшить ваше беспокойство, потому что есть одна вещь, о которой нужно беспокоиться. Один из способов добиться этого — несколько раз попрактиковаться перед выступлением.

    Однако дословное запоминание вашего сценария не приветствуется.Вы можете замерзнуть, если что-то забудете. Вы также рискуете показаться неестественным и менее доступным.

    «Никакое чтение или запоминание не принесут вам успеха в жизни. Главное — это понимание и применение мудрых мыслей ». — Боб Проктор

    Многие люди неосознанно делают ошибку, читая со своих слайдов или дословно запоминая свой сценарий, не понимая их содержания — это явный способ переутомить себя.

    Понимание вашего речевого потока и содержания облегчает вам преобразование идей и концепций в ваши собственные слова, которые затем вы можете ясно объяснить другим в разговорной манере. Создание слайдов, включающих текстовые подсказки, также является легким приемом, чтобы вы могли быстро вспомнить свой поток, когда ваш разум становится пустым.

    Один из способов понять это — запомнить общие концепции или идеи, содержащиеся в вашей презентации. Это поможет вам говорить более естественно и позволит проявиться вашей индивидуальности.Это похоже на путешествие вашей аудитории с несколькими ключевыми вехами.

    5. Практика ведет к совершенству

    Как и большинство людей, многие из нас от природы не настроены на публичные выступления. Редко люди подходят к большой аудитории и безупречно выступают без каких-либо исследований и подготовки.

    На самом деле, некоторые из ведущих докладчиков делают это легко во время показа, потому что они провели бесчисленные часы за кулисами в глубокой практике. Даже такие великие ораторы, как покойный Джон Ф.Кеннеди заранее готовил свою речь несколько месяцев.

    Публичные выступления, как и любой другой навык, требуют практики — будь то отработка речи бесчисленное количество раз перед зеркалом или ведение заметок. Как говорится, совершенство помогает практика!

    6. Будьте искренними

    Нет ничего плохого в том, чтобы чувствовать стресс перед тем, как выступить перед аудиторией.

    Многие люди боятся публичных выступлений, потому что боятся, что другие будут судить их за то, что они показали свое истинное, уязвимое «я».Тем не менее, уязвимость иногда может помочь вам выглядеть более искренним и понятным, как оратор.

    Отбросьте притворство, будто пытаетесь вести себя или говорить как кто-то другой, и вы обнаружите, что риск стоит того. Вы становитесь более искренним, гибким и спонтанным, что позволяет легче справляться с непредсказуемыми ситуациями — будь то сложные вопросы от толпы или неожиданные технические трудности.

    Узнать свой подлинный стиль речи очень просто.Просто выберите тему или вопрос, который вас интересует, и обсудите это, как обычно, с близкой семьей или другом. Это похоже на личный разговор с кем-то один на один. Отличный способ сделать это на сцене — выбрать случайного члена аудитории (с надеждой на успокаивающее лицо) и поговорить с одним человеком во время выступления. Вы обнаружите, что легче общаться с одним человеком за раз, чем с целой комнатой.

    С учетом сказанного, чтобы чувствовать себя достаточно комфортно, чтобы быть собой перед другими, может потребоваться немного времени и некоторый опыт, в зависимости от того, насколько вам комфортно быть собой перед другими.Но как только вы примете это, страх сцены не будет таким пугающим, как вы изначально думали.

    Докладчики, такие как Барак Обама, являются ярким примером искреннего и страстного оратора:

    7. Оценка после выступления

    И последнее, но не менее важное: если вы выступали публично и были травмированы неудачным опытом, попробуйте воспринимать это как усвоенный урок, чтобы улучшить себя как оратора.

    Не ругайте себя после презентации

    Мы самые суровые к себе, и это хорошо.Но когда вы закончите выступление или презентацию, дайте себе признание и похлопайте по плечу.

    Вы успели закончить все, что должны были сделать, и не сдавались. Вы не позволили своим страхам и неуверенности добраться до вас. Гордитесь своей работой и верьте в себя.

    Улучшите свою следующую речь

    Как упоминалось ранее, практика действительно ведет к совершенству. Если вы хотите улучшить свои навыки публичных выступлений, попробуйте попросить кого-нибудь снять вас на видео во время выступления или презентации.После этого наблюдайте и наблюдайте, что вы можете сделать, чтобы улучшить себя в следующий раз.

    Вот несколько вопросов, которые вы можете задать себе после каждого выступления:

    • Как я это сделал?
    • Есть ли области для улучшения?
    • Я выглядел или казался напряженным?
    • Я наткнулся на свои слова? Почему?
    • Я слишком часто говорил «ммм»?
    • Как протекала речь?

    Запишите все, что вы наблюдали, и продолжайте практиковаться и совершенствоваться.Со временем вы сможете лучше справляться со своими страхами перед публичными выступлениями и выглядеть более уверенно, когда это необходимо.

    Если вы хотите получить еще больше советов о публичных выступлениях или проведении отличной презентации, ознакомьтесь с этими статьями:

    Microsoft 365: шпаргалка

    Microsoft 365 предоставляет инструменты повышения производительности, необходимые предприятиям. В этом руководстве представлены основные сведения о Microsoft 365, включая доступные приложения Office, системные требования и цены.

    Изображение: Microsoft

    Практически для любого предприятия любого размера продуктивность его рабочей силы зависит от базового офисного пакета, состоящего из электронной почты, календаря, текстового редактора и электронных таблиц. Но по мере того, как персонал предприятия стал более мобильным, базовый набор инструментов для повышения производительности пришлось адаптировать и изменять в соответствии с новыми требованиями.Вот почему Microsoft обновила Office 365, сделав его мобильной платформой для совместной работы, готовой выполнять работу в любом месте и в любое время.

    С 21 апреля 2020 года Microsoft официально изменила название своего пакета для повышения производительности с Office 365 на Microsoft 365. С этого момента биллинг, маркетинг и оповещения будут отражать брендинг Microsoft 365. Новое соглашение об именах не повлияет на текущие уровни цен на подписку для текущих клиентов и не повлияет на уровень текущего обслуживания.Приложения, включенные в различные версии пакета повышения производительности, также останутся прежними.

    SEE: Microsoft 365: шпаргалка (бесплатный PDF) (TechRepublic)

    Microsoft 365 — это де-факто пакет для повышения производительности для многих предприятий, и это пакет, с которым сравниваются все другие конкуренты. Поэтому как ИТ-лидер в ваших интересах знать все о Microsoft 365. Чтобы помочь вам в достижении этой цели, TechRepublic собрал наиболее важные сведения и соответствующие ресурсы по Microsoft 365 в это руководство, которое мы будем периодически обновлять по мере поступления новой информации. становится доступным.

    Краткое содержание

    • Что такое Microsoft 365? Microsoft 365 предоставляет пользователям базовые приложения для повышения производительности, необходимые для работы на современном предприятии. Он включает в себя такие приложения, как Word, Excel, Outlook, PowerPoint, OneNote и OneDrive, и это лишь некоторые из них.

    • Почему важен Microsoft 365? Являясь стандартом пакетов для повышения производительности, конкурирующие продукты обычно сравниваются с приложениями из пакета Office 365.

    • На кого влияет Microsoft 365? В современном предприятии, ориентированном на мобильные устройства, Microsoft 365 предоставляет инструменты, используемые для выполнения работы. Это делает Microsoft 365 важным практически для каждого работающего человека.

    • Когда Microsoft 365 доступен? Последняя версия Microsoft 365 доступна прямо сейчас. Текущая подписка включает приложения Office 2019.

    • Как получить Microsoft 365? Enterprises может приобрести подписку на Microsoft 365 через веб-сайт Microsoft.Подписки варьируются от 8 долларов за пользователя в месяц до 35 долларов за пользователя в месяц.

    СМОТРЕТЬ: Ознакомьтесь со всеми шпаргалками TechRepublic и руководствами для умных людей

    Что такое Microsoft 365?

    Microsoft 365 — это служба подписки, которая предоставляет пользователям базовые приложения для повышения производительности, необходимые для работы на современном предприятии. Приложения для повышения производительности включают, помимо прочего, текстовый процессор, электронную таблицу, почтовый клиент, календарь и приложение для презентаций.Фактически, из-за облачной структуры Microsoft 365 набор приложений для повышения производительности постоянно обновляется и улучшается.

    Изображение: Microsoft

    Например, подписка Business Premium на Microsoft 365 (12,50 долларов США на человека в месяц) включает следующие приложения:

    • Word: Это приложение устанавливает стандарт для текстовых процессоров и доступно с Microsoft 365 как для бизнеса, так и для Премиум.Если пользователям на вашем предприятии необходимо создавать документы, они будут использовать этот инструмент.

    • Excel: Электронная таблица была рабочей лошадкой для анализа базовых данных с момента ее изобретения в прошлом веке. Excel является текущим знаменосцем и поставляется с Microsoft 365 для бизнеса и Premium.

    • Outlook: Решение Microsoft 365 для управления электронной почтой и календарем встреч называется Outlook.Приложение существует уже много лет, и его загруженный интерфейс, как правило, нравится или ненавидят пользователи. Он доступен как с подпиской Business, так и с подпиской Premium.

    • PowerPoint: Передача информации группе людей на собрании часто включает презентацию. Microsoft 365 PowerPoint позволяет пользователям создавать, отображать и распространять информацию в различных форматах, от простого слайда до анимации и видео.

    • Издатель: Иногда для передачи информации более широкой аудитории требуется нечто более постоянное и формальное, чем презентация на собрании.Приложение Publisher в Microsoft 365 предоставляет пользователям инструменты, необходимые для публикации профессиональных информационных бюллетеней, брошюр и буклетов.

    • OneNote: По мере того, как персонал становится все более мобильным, необходимость сбора информации на ходу становится все более важной. Такие приложения, как OneNote, позволяют пользователям делать заметки на любом устройстве, а затем извлекать эти заметки с любого другого устройства. Это ваше базовое облачное приложение для повышения производительности.

    • OneDrive: Другое базовое и фундаментальное облачное приложение — это хранилище.С каждой подпиской на Microsoft 365 Business Microsoft предоставляет пользователям до 1 ТБ облачного хранилища в виде приложения под названием OneDrive для бизнеса.

    • SharePoint: Подписка на Microsoft 365 Business Premium также предоставляет предприятию несколько приложений для управления внутренней инфраструктурой. Например, SharePoint можно использовать для размещения корпоративных веб-сайтов в интрасети. Его также можно использовать для размещения небольших сайтов, предназначенных для небольших команд или подразделений.Разрешения для этих сайтов могут быть назначены самими пользователями или назначенными администраторами.

    • Exchange: Каждая подписка Microsoft 365 для бизнеса включает в себя Exchange Server, который выполняет все обязанности по управлению электронной почтой. По умолчанию каждому пользователю предоставляется 50 ГБ хранилища для электронной почты. Обслуживание Exchange Server обычно осуществляется на уровне администратора.

    • Команды Microsoft: Молодые сотрудники современного предприятия хорошо знакомы с приложениями чата и хорошо разбираются в них.Чтобы удовлетворить потребности этих сотрудников, Microsoft 365 теперь включает Microsoft Teams, рабочую область на основе чата, которая объединяет людей, контент и инструменты в единую платформу.

    • Объем лицензии: Одна лицензионная подписка на Microsoft 365 распространяется на пять телефонов, пять планшетов и пять ПК или компьютеров Mac на пользователя.

    • Поддержка: Каждая подписка Microsoft 365 включает полную круглосуточную поддержку через Интернет и по телефону.

    • Инструменты для совместной работы: Наряду с типичными приложениями для повышения производительности Microsoft 365 включает множество инструментов для совместной работы, таких как Delve, Yammer и Sway. Эти инструменты позволяют пользователям общаться, обдумывать идеи, обмениваться документами и проводить видеоконференции в пути.

    • Power BI: Один из самых мощных инструментов, который может иметь любое предприятие, независимо от его размера, — это надежные приложения для сбора данных бизнес-аналитики (BI).Microsoft 365 для бизнеса через приложение Power BI предоставляет предприятиям набор инструментов для сбора, сортировки и представления данных бизнес-аналитики.

    • Инфраструктура: Все подписки Microsoft 365 включают гарантию надежности 99,9% времени безотказной работы. Кроме того, разрешения для внутреннего контроля доступа обрабатываются администраторами, назначенными предприятием, с помощью инструментов, предоставляемых Active Directory. Каждая подписка Microsoft 365 включает пять уровней безопасности и упреждающего мониторинга для защиты ваших данных.

    • Kaizala: Мобильная связь жизненно важна для многих организаций, и Kaizala добавляет безопасное мобильное приложение для обмена сообщениями и рабочего процесса, которое можно развернуть как внутри, так и за пределами организации. Сотрудники, клиенты и поставщики могут общаться и координировать свои действия в безопасной среде.

    • Поток: Управление рабочим процессом в динамичном бизнесе и в различных приложениях может отнимать драгоценное время и ресурсы.Flow предоставляет простую систему для управления уведомлениями в Microsoft 365 во всех используемых вами приложениях.

    • To-Do: Обновление для Microsoft 365 добавило приложение To-Do в пакет для повышения производительности. To-Do больше не является второстепенным дополнением к приложению Calendar, To-Do теперь представляет собой многофункциональное автономное приложение, которое интегрируется с остальной частью Microsoft 365.

    • PowerApps: Для тех ситуаций, когда вашей организации требуется конкретное приложение для работы конкретная работа, есть PowerApps.Используя упрощенные методы разработки, компании могут создавать сложные приложения, используя функции, процедуры и процессы, имеющиеся в Microsoft 365.

    SEE: Как построить успешную карьеру в качестве облачного инженера (бесплатный PDF) (TechRepublic)

    Системные требования для Microsoft 365

    • ЦП: 1 ГГц или выше

    • Память: 2 ГБ ОЗУ

    • Жесткий диск: 3 ГБ свободного места (6 ГБ для Mac)

    • Дисплей: 1280 X 800 разрешение экрана

    • Операционная система: PC-Windows 7, 8 или 10.Mac-Mac OS X 10.10

    • Возможности подключения: Подключение к Интернету

    Дополнительные ресурсы

    Почему важен Microsoft 365?

    Сотрудничество и коммуникация — ключевые компоненты производительности на современном предприятии, а производительность — это жизненная сила предприятия. Microsoft 365 предоставляет инструменты, необходимые для совместной работы и общения — и, в более широком смысле, продуктивности — для каждого человека на предприятии.

    Для многих компаний Microsoft 365 является фактическим стандартом программного обеспечения для повышения производительности. Производительность всех конкурирующих продуктов обычно сравнивается с приложениями из пакета Office 365.

    Дополнительные ресурсы

    Чем отличается Microsoft 365 от G Suite?

    Основным конкурентом Microsoft 365 является G Suite от Google, который представляет собой набор приложений для повышения производительности и совместной работы, ранее называвшийся Google Apps.G Suite включает типичный набор приложений для повышения производительности (текстовый процессор, электронная таблица, электронная почта, календарь), а также несколько инструментов, предназначенных для обеспечения и улучшения совместной работы современных мобильных сотрудников. Цены на G Suite начинаются с подписки 5 долларов США за пользователя в месяц.

    Доступны и другие сетевые и онлайн-пакеты для повышения производительности от других поставщиков — некоторые даже предлагаются без ежемесячной подписки, но в этих пакетах часто отсутствует полный набор инструментов для совместной работы, и они не подходят для коммерческих предприятий.

    Дополнительные ресурсы

    Кому следует использовать Microsoft 365?

    Практически каждый работник умственного труда на каждом предприятии должен иметь учетную запись электронной почты и приложение-календарь. Помимо этого, большинству сотрудников на предприятии потребуется хотя бы время от времени использовать текстовый процессор. И значительному количеству людей на предприятии также понадобится использовать программное обеспечение для презентаций или электронные таблицы в какой-то момент своей карьеры.

    Это инструменты повышения производительности любого предприятия. Это инструменты, которые используются для выполнения работы. Это означает, что Microsoft 365 важен практически для каждого работающего человека.

    Дополнительные ресурсы

    Когда Microsoft 365 станет доступен?

    Microsoft 365 доступен прямо сейчас. Текущая подписка включает приложения, обновленные до версии Office 2019. Ключ к модели подписки заключается в том, что каждый пользователь всегда будет использовать самую последнюю и наиболее безопасную версию каждого приложения, поскольку каждое приложение постоянно обновляется.

    С 13 октября 2020 года Microsoft больше не будет поддерживать Office 2010 для ПК и Office 2016 для Mac. Microsoft больше не будет предоставлять техническую поддержку, исправления ошибок или обновления безопасности для этих продуктов. Продолжение использования этих приложений после даты поддержки может привести к проблемам с надежностью и безопасностью.

    Дополнительные ресурсы

    Как получить Microsoft 365?

    Предприятия с числом пользователей менее 300 могут приобрести подписку на Microsoft 365 и загрузить соответствующие приложения через веб-сайт Microsoft.Стандартная версия стоит 12,50 долларов за пользователя в месяц (150 долларов в год), а Microsoft 365 Premium стоит 20 долларов за пользователя в месяц. Существуют также версии Office 365, доступные для частных лиц (69,99 долларов США в год) и домашних хозяйств (99,99 долларов США в год).

    Стоимость Microsoft 365 для бизнеса

    Изображение: Microsoft

    Для крупных предприятий доступны неограниченное количество пользовательских версий Office 365 по цене от 12 долларов США на человека в месяц до 35 долларов США на человека в месяц.Каждая подписка предназначена для определенного типа предприятия. В более дорогих корпоративных версиях Office 365 добавлены такие функции, как голосовая почта, аудит соответствия, управление правами, шифрование и Advanced Threat Protection.

    Корпоративные цены на Microsoft 365

    Изображение: Microsoft

    Дополнительные ресурсы

    Как использовать Microsoft 365?

    Вот несколько советов и приемов, опубликованных на TechRepublic.

    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *