Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ на К-1 В-4
Контрольная работа № 1 по алгебре с ответами (К-1 В-4)
Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ на К-1 В-4 — это задания, решения и ответы на контрольную работу № 1 «Выражения. Преобразование выражений.» (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012», которое используется в комплекте с учебником по алгебре в 7 классе авторов: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского.
Цитаты из пособия использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям.
Алгебра 7 класс (УМК Макарычев и др.)
Контрольная работа № 1. Вариант 4
Проверяемые темы учебника: § 1. Выражения. § 2. Преобразование выражений.
Алгебра 7 Макарычев К-1 В-4Вариант 4. К—1 (§ 1, 2)
• 1. Найдите значение выражения 12а – 3b при а = –3/4, b = 5/6.
• 2. Сравните значения выражений 1 – 0,6х и 1 + 0,6х при х = 5.
• 3. Упростите выражение:
а) 12а – 10b – 10а + 6b; б) 4(3х – 2) + 7; в) 8х – (2х + 5) + (х – 1).
4. Упростите выражение и найдите его значение: –5(0,6с – 1,2) – 1,5с – 3 при с = –4/9.
5. Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода и встретились через а ч. Найдите расстояние между пунктами, если скорость одного пешехода υ км/ч, а другого и км/ч. Ответьте на вопрос задачи, если υ = 5, и = 4, а = 3.
6. Раскройте скобки: 7х – (5х – (3х + у)).
Решения и ответы на контрольную К-1 В-4
Вариант 4. Ответы:
№1. –11,5.
№2. 1 – 0,6 • 5 = –2 < 4 = 1 + 0,6 – 5.
№3. а) 2а – 4b; б) 12x – 1; в) 7х – 6.
№4. –4,5с + 3 = 5.
№5. 27 км.
№6. 5х + у.
Смотреть РЕШЕНИЕ заданий Варианта 4
Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ на К-1 В-4. Задания, решения и ответы на контрольную работу № 1 (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Звавич и др., 2012» (УМК Макарычев и др.).
Другие варианты: К-1. Вариант 1 К-1. Вариант 2 К-1. Вариант 3
Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре 7 класс (ДМ — Звавич).
Контрольная работа по математике№8 по теме «Преобразование целого выражения в многочлен». 7 класс. Решения на Сёзнайке.ру
ВАРИАНТ 1
1. Преобразуйте в многочлен:
а) (а – 2)( а + 2) – 2а(5 – а) =a2-4-10a+2a2=3a2-10a-4
б) (у – 9)2 – 3у(у + 1) = y2-18y+81-3y2-3y=-2y2-21y+81
в) 3(х – 4) 2 – 3х2= 3(x2-8x+16)-3x2=3x2-24x+48-3x2=-24x+48
2. Разложите на множители:
а) 25х – х3=x(25-x2)=x(5-x)(5+x) б) 2х2 – 20х + 50=2(x2-10x+25)=2(x-5)2=2(x-5)(x-5)
3. Найдите значение выражения а2 – 4bс, если а = 6, b = -11, с = -10
62-4(-11)(-10)=36-440=-404
а) 452 б) -202 в) -404 г) 476
4. Упростите выражение:
5. Докажите тождество:
(а + b)2 – (а – b)2 = 4аb
a2+2ab+b2-(a2-2ab+b2)=4ab
a2+2ab+b2— a2+2ab-b2=4ab
4ab=4ab
ВАРИАНТ 2
1. Преобразуйте в многочлен:
а) 4х(2х – 1) – (х – 3)(х + 3)
б) (х + 3)(х – 11) + (х + 6)2
в) 7(а + b) 2 – 14аb
2. Разложите на множители:
а) у3 — 49у б) -3а2
3. Найдите значение выражения а2 – 4bс, если а = 6, b = -11, с = -10
а) 452 б) -202 в) -404 г) 476
4. Упростите выражение:
(а — 1)2 (а + 1) + (а + 1)( а — 1)
5. Докажите тождество:
(х — у)2 + (х + у)2 = 2(х2 + у2)
«Преобразование выражений» — задание по алгебре для 7 класса
Задание по алгебре для 7 класса — «Преобразование выражений»
Лимит времени: 0
Информация
Выполните задание онлайн олимпиады и узнайте результат.
Для зарегистрированных участников, результаты отправляются на электронную почту.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается…
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Правильных ответов: 0 из 10
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Средний результат |
|
Ваш результат |
|
Поздравляем!
Вы отлично справились с заданием.
Ваш результат соответствует 1 месту.Оформить диплом
Поздравляем!
Вы хорошо справились с заданием.
Ваш результат соответствует 2 месту.Оформить диплом
Поздравляем!
Вы выполнили задние допустив незначительное количество ошибок.
Ваш результат соответствует 3 месту.Оформить диплом
Сделайте работу над ошибками.
Попробуйте пройти тестирование еще раз и добиться хорошего результата.
Ваш результат может стать значительно лучше.
- С ответом
- С отметкой о просмотре
Question | Common Core Standard # | Common Core Math Excerpt |
1 | 7.EE.1 | … применять свойства операций как стратегии для сложения, вычитания, разложения и расширения линейных выражений с рациональными коэффициентами . .. |
2 | 7.EE.1 | … применять свойства операций как стратегии для сложения, вычитания, разложения и расширения линейных выражений с рациональными коэффициентами … |
3 | 7.EE.2 | … поймите, что переписывание выражения в различных формах в контексте проблемы может пролить свет на проблему и на то, как величины в ней связаны … |
4 | 7.EE.3 | … решить многоступенчатую реальную- жизненные и математические задачи, поставленные с положительными и отрицательными рациональными числами в любой форме (целые числа, дроби и десятичные дроби)… |
5 | 7.EE.3 | … решать многоступенчатые реальные и математические задачи, поставленные с положительными и отрицательными рациональными числами в любой форме (целые числа, дроби и десятичные дроби) .. . |
6 | 7.EE.4a | … решать задачи со словами, приводящие к уравнениям вида px + q = r и p (x + q) = r, где p, q и r — конкретные рациональные числа . .. |
7 | 7.EE.4a | … решать задачи со словами, приводящие к уравнениям вида px + q = r и p (x + q) = r, где p, q и r — конкретные рациональные числа… |
8 | 7.EE.4a | … решать задачи со словами, приводящие к уравнениям вида px + q = r и p (x + q) = r, где p, q и r — конкретные рациональные числа … |
9 | 7.EE.4b | … решать задачи со словами, приводящие к неравенствам вида px + q> r или px + q |
10 | 7.EE.4b | … решать задачи со словами, приводящие к неравенствам вида px + q> r или px + q |
Математика в 7 классе
ТРЕУГОЛЬНИКИ И ЕГО СВОЙСТВА
РАБОЧИЕ ЛИСТЫ ПО МАТЕМАТИЮ ДЛЯ 7-ГО КЛАССА
Помимо того, что описано в этом разделе, если вам нужны другие математические данные, воспользуйтесь нашим пользовательским поиском Google здесь.
Если у вас есть отзывы о наших математических материалах, напишите нам:
Мы всегда ценим ваши отзывы.
Вы также можете посетить следующие веб-страницы, посвященные различным вопросам математики.
ЗАДАЧИ СО СЛОВАМИ
Задачи со словами HCF и LCM
Задачи со словами на простых уравнениях
Задачи со словами на линейных уравнениях
Задачи со словами на квадратных уравнениях
Алгебра 4 задачи на слова
Проблемы со словами в поездах
Проблемы со словами по площади и периметру
Проблемы со словами по прямой и обратной вариациям
Проблемы со словами по цене за единицу
Проблемы со словами по цене за единицу
Word задачи по сравнению ставок
Преобразование обычных единиц в текстовые задачи
Преобразование метрических единиц в текстовые задачи
Word задачи по простому проценту
Word по сложным процентам
Word по типам ngles
Дополнительные и дополнительные угловые проблемы со словами
Двойные проблемы со словами
Тригонометрические проблемы со словами
Процентные проблемы со словами
Проблемы со словами о прибылях и убытках
Надбавка и разметка Задачи
Задачи с десятичными словами
Задачи со словами о дробях
Задачи со словами о смешанных фракциях
Одношаговые задачи с уравнениями со словами
Проблемы с линейными неравенствами
Слово пропорции и пропорции Задачи
Проблемы со временем и рабочими словами
Задачи со словами на множествах и диаграммах Венна
Задачи со словами на возрастах
Проблемы со словами по теореме Пифагора
Процент числового слова pr проблемы
Word проблемы на постоянной скорости
Word проблемы на средней скорости
Word задачи на сумму углов треугольника 180 градусов
ДРУГИЕ ТЕМЫ
Сокращения прибылей и убытков
Сокращения в процентах
Сокращения в таблице времен
Сокращения времени, скорости и расстояния
Сокращения соотношения и пропорции
Домен и диапазон рациональных функций
Домен и диапазон рациональных функций функции с отверстиями
Графики рациональных функций
Графики рациональных функций с отверстиями
Преобразование повторяющихся десятичных знаков в дроби
Десятичное представление рациональных чисел
Поиск квадратного корня с помощью long di зрение
L. Метод CM для решения временных и рабочих задач
Преобразование задач со словами в алгебраические выражения
Остаток при делении 2 в степени 256 на 17
Остаток при делении 17 в степени 23 на 16
Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 6
Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 7
Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 8
Сумма всех трехзначных чисел, образованных с использованием 1, 3 , 4
Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных ненулевыми цифрами
Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных с использованием 0, 1, 2, 3
Сумма всех трех четырехзначных чисел числа, образованные с использованием 1, 2, 5, 6
Задания по математике для 7 класса с ответами
РАБОЧИЕ ЛИСТЫ ПО МАТЕМАТИКУ 7 КЛАССА С ОТВЕТАМИ
Рабочие листы по математике для 7 класса с ответами:
Здесь мы увидим решения 10 задач, которые вы найдете на странице «Рабочие листы по математике для 7-го класса».
Рабочие листы по математике для 7-го класса — Решение
Вопрос 1:
В контрольном классе, состоящем из 15 вопросов, за каждый правильный ответ ставится 4 балла и за каждый неправильный ответ ставится (-2) балла. Джеймс пытается ответить на все вопросы, но только 9 из его ответов верны. каков его общий балл?
(A) 26 (B) 24 (C) 15
Решение:
Общее количество вопросов = 15
Количество вопросов, на которые Джеймс правильно ответил = 9
Количество вопросов, на которые он ответил неправильно
= 15 — 9 = 6
За каждый правильный ответ он получит +4 балла, а за каждый вопрос — -2 балла.
Общий балл Джеймса = 9 ⋅ 4 + 6 ⋅ (-2)
= 36 — 12
= 24
Следовательно, общий балл Джеймса равен 24.
Соответствующая веб-страница «Упрощение целых чисел с разными знаками»
Вопрос 2:
Игрок с битой набрал следующее количество ранов за шесть иннингов:
36, 35, 50, 46, 60, 55 подсчитывают количество ранов, набранных им в иннинге.
(A) 47 (B) 50 (C) 30
Решение:
Чтобы найти раны, набранные в одном иннинге, мы должны найти среднее значение.
= (36 + 35 + 50 + 46 + 60 + 55) / 6
= 282/6
= 47
Следовательно, он набрал 47 ранов за один иннинг.
Связанная веб-страница «В среднем проблемы со словами»
Вопрос 3:
Владелец магазина продает манго в двух типах коробок: маленькой и большой. В большой коробке целых 8 маленьких коробок плюс 4 отдельных манго. Задайте уравнение, которое дает количество манго в каждой маленькой коробке. Количество манго в большой коробке принято равным 100.
(A) 32 м = 100 (B) 8 м + 4 = 100 (C) 4 м + 100 = 4
Решение:
Количество манго в маленьких коробках = m
Количество магов в большой коробке = 8 м + 4
Общее количество манго в большой коробке = 100
Следовательно, необходимое уравнение — 8m + 4 = 100.
Соответствующая веб-страница «Написание линейных уравнений из текстовых задач»
Вопрос 4:
Решите -2 ( x + 3) = 8
(A) x = -5 (B) x = -7 (C) x = -8
Решение:
-2 (x + 3) = 8
Чтобы избавиться от -2, мы можем разделить на -2 с обеих сторон.
Итак, получаем
x + 3 = -4
Вычтем 3 с обеих сторон
x + 3 — 3 = -4 — 3
x = -7
Соответствующая веб-страница «Решите линейные уравнения»
Вопрос 5:
Возраст отца Кевина на 5 лет больше, чем в три раза старше Кевина. Найдите возраст Кевина, если его отцу 44 года.
(A) 15 лет (B) 14 лет (C) 13 лет
Решение:
Пусть x будет возрастом Кевина
Возраст отца Кевина = 3x + 5
, если возраст его отца = 44
3x + 5 = 44
Вычтем 5 с обеих сторон
3x = 44-5
3x = 39
Делим на 3 с обеих сторон, получаем
x = 13
Следовательно, возраст Кевина 13 лет.
Связанная веб-страница «Проблемы по возрасту»
Вопрос 6:
Если две линии пересекаются в одной точке, и если пара вертикально противоположных углов является острыми углами, тогда известна другая пара вертикальных противоположных углов. как _____________
(A) Острый угол (B) Тупой угол (C) Прямой угол
Решение:
Другая пара должна быть тупым углом, потому что соседние углы являются дополнительными.
Соответствующая веб-страница «Линии и углы»
Вопрос 7:
Найдите значение x на следующем рисунке, если прямые l и m параллельны
(А) 110 ° (В) 70 ° (С) 50 °
∠POT + ∠TOL = 180
110 + ∠TOL = 180
∠TOL = 70
∠TOL = ∠OSM (соответствующие углы)
Следовательно, OSM составляет 70 °
Соответствующая веб-страница «Углы, образованные параллельные прямые и поперечные »
Вопрос 8:
Найдите угол на рисунке ниже.
(A) 110 ° (B) 60 ° (C) 50 °
Решение:
Внешний угол треугольника равен сумме противоположных внутренних углов
110 = 50 + x
Вычесть 50 с обеих сторон
110-50 = x
x = 60
Следовательно, недостающий угол составляет 60 °.
Веб-страница по теме «Углы в треугольнике»
Вопрос 9:
У нас есть две чаны, в каждой по 2 циновки, на каждой из которых сидят по 2 кошки. Каждая кошка написала по 2 забавные старые шляпы. На каждой шляпе лежали тонкие крысы, на каждой по 2 черных летучих мыши. Сколько вещей в наших чанах?
(A) 266 (B) 136 (C) 124
Решение:
Т.к. Количество чанов = 2
Количество матов в 1 чанах = 2
Количество матов в 2 чанах = 2 × 2 = 4
Количество кошек на 1 коврике = 2
Количество кошек на 4 ковриках = 4 × 2 = 8
Количество забавных старых шляп с 1 кошкой = 2
Количество забавных старых шляп с 8 кошками = 8 × 2 = 16
Количество тонких крыс на 1 старой шляпе = 2
Количество тонких крыс на 16 старых шляпах = 16 × 2 = 32
Количество черных летучих мышей на 1 крысе = 2
Количество черных летучих мышей на 32 крысы = 32 × 2 = 64
Складывая 64 + 32 + 16 + 8 + 4 + 2, мы получаем
= 126
Следовательно, ответ равен 126.
Вопрос 10:
Выразите число 5985,3 в стандартной форме
(A) 5,9853 x 10 3 (B) 5,9853 x 10 -3 (C) 59,853 x 10 2
Решение :
Чтобы записать данную десятичную дробь в стандартной форме, мы должны переместить десятичную точку на 3 цифры влево.
Итак, мы должны использовать положительную силу.
Следовательно, ответ 5,9853 x 10 3
Соответствующая веб-страница «Научная нотация»
Мы надеемся, что после того, как учащиеся изучили все вышеперечисленное, они поняли «Рабочие листы по математике для 7 класса с ответами».
Помимо вышеперечисленного, если вы хотите узнать больше о «Рабочих листах по математике для 7-го класса с ответами», нажмите здесь
Помимо материала «Рабочие листы по математике для 7-го класса с ответами», если вам нужны другие материалы в математика, воспользуйтесь нашим пользовательским поиском Google здесь.
Если у вас есть отзывы о наших математических материалах, напишите нам:
Мы всегда ценим ваши отзывы.
Вы также можете посетить следующие веб-страницы, посвященные различным вопросам математики.
110 ВЫРАЖЕНИЙ ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ ДЛЯ B2 FIRST И C1 ADVANCED — Intercambio Idiomas Online
Фиксированные фразы являются неотъемлемой частью изучения языка, поскольку они придают учащемуся уверенности в том, что он может выражать свои идеи различными способами. Они действительно полезны для разговора, и учащийся узнает их как в письменной, так и в устной речи. Что касается экзаменов, они необходимы для перефразирования упражнений для B2 First и Advanced C1.Узнайте, как использовать эти фиксированные фразы в различных ситуациях, чтобы вы могли использовать язык гибко.
СКАЧАТЬ ЭТИ ФРАЗЫ ЗДЕСЬ
Например, важно знать, как связать похожие выражения, а также как поместить их в контекст.
Закончилось — не осталось
У нас не хватило времени на сдачу экзамена.
Своди концы с концами — хватит денег на все
Мне сложно сводить концы с концами на такой низкой зарплате.
Пролить свет на что-то — раскрыть информацию о
Я надеюсь, что эта новая информация проливает свет на ситуацию.
- Не обращай внимания (инфинитив) — не причудливо
Сегодня вечером я не могу себе позволить делать домашнее задание.
- Связать (инфинитив) — вероятно
Это обязательно произойдет снова, если вы не попытаетесь изменить свои привычки.
- На высоте — в лучший момент
На пике своего развития американская экономика была одной из самых успешных за все время.
- Тогда — потом
В то время я еще не узнал о его психических проблемах.
- С — с этого момента
С тех пор, как вы рассказали мне эту новость, я не могу думать ни о чем другом.
- Надолго — теперь
Я думаю, вы еще долго будете наслаждаться здесь жизнью.
- На окраине — в пригороде
Когда у меня будут дети, я бы с удовольствием жил на окраине города.
- В хороших отношениях с — в хороших отношениях с
Хотя они в разводе, но все еще в хороших отношениях.
- Принять во внимание — принять во внимание
При составлении плана действий мы должны помнить о сроках.
- Готовьтесь к — будьте готовы
Вы должны быть готовы к любым проблемам, которые могут возникнуть.
11. Для одних… для других — не для всех
Для одних это означает конец отношений, для других — нет.
- Возьмите себя в руки — сосредоточьтесь на чем-то
Прежде чем мы начнем, вам нужно взять себя в руки и быть готовым к старту.
13. Выдержите испытание временем — покажите ценность в течение длительного периода
Я считаю, что Интернет выдержит испытание временем.
- В среднем — по норме
В среднем на подготовку к экзамену уходит около 4 месяцев.
- По итогу — по итогу
В результате мы опоздали на спектакль и пропустили первый акт.
- Всего — на балансе
В целом встреча прошла по плану .
- Плывите по течению — позвольте окружающей среде влиять на вас
Я предпочитаю просто плыть по течению, а не пытаться все контролировать.
- Вместо — вместо
Вместо того, чтобы жаловаться на это, возможно, вам стоит поискать решение.
- Измените свое мнение — измените свою точку зрения
Я собирался выйти, но теперь передумал.
- Как и — помимо
Помимо отсутствия пунктуальности, от него пахнет алкоголем.
- До — при условии, что
Пока он прибывает вовремя, я не против того, что он делает.
- Я бы предпочел + (пустой инфинитив) — предпочел бы
Я бы предпочел расслабиться за чтением, чем отключиться, посмотрев телевизор.
- Regret (not) + ing — жалко
Сожалею, что не получил работу в юридической фирме.
- Будьте достойны + ing — заслуживайте усилий
Стоит ли ехать на западное побережье США?
- Как только — сейчас
Как только приедете, позвоните мне.
- К тому времени — когда
К тому времени, когда автобус ушел, я уже спал.
- На / в точке — почти до
Я собирался бросить университет, когда мне предложили стипендию, поэтому я остался.
- Взять возраст (инфинитив) — занять много времени
На то, чтобы в конце концов найти работу, ушла целая вечность.
- Застать врасплох — не ожидал
Ее первая реакция меня удивила.
- Время от времени — время от времени
Не могли бы вы приходить ко мне время от времени?
- Вопрос времени — вопрос времени
Найти девушку — лишь вопрос времени.
- Здесь — За один раз
В этот момент я начал расстраиваться.
- из которых — за это время
Я прошел стажировку, во время которой установил полезные контакты.
- Уже нет — больше нет
Я больше не буду ждать, пока вы соберетесь.
- Изменения — изменения
В компании происходят огромные изменения
- Вперед — указать направление
Подавайте пример в управлении компанией.
- Будь востребованным — будь популярным
Электромобили сегодня пользуются большим спросом
- Умышленно — умышленно
Мне очень жаль, но я сделал это не специально.
- Случайно — неумышленно
Я случайно разбил вашу вазу, простите меня.
- Будьте готовы (инфинитив) — хотите
Я готов попробовать еще раз, если вы дадите мне шанс.
- Хвалите за — получайте комплимент за
Меня хвалили за то, что я был лучшим учеником программы.
- Быть лучше / хуже, чем ожидалось — не так хорошо, как раньше
Погода будет хуже, чем ожидалось.
- Плюсы и минусы — преимущества и недостатки
Плюсы и минусы самозанятости спорны.
- Вовремя — в нужное время
Если вы не можете прийти вовремя, вам следует вставать раньше.
- Снова и снова — снова и снова
Вы должны настаивать и продолжать и продолжать.
- Время от времени — иногда
Время от времени меня немного беспокоит учеба.
- Будь примерно (инфинитив) — будь в точке
Я как раз собирался это сказать! Вы выбрасываете слова из моего рта.
- Сегодня и в наши дни — сейчас
В наши дни рынок труда чрезвычайно конкурентен.
- Ежедневно — ежедневно
С каждым днем кажется, что вы становитесь все ленивее и ленивее.
- Рано или поздно — в какой-то момент
Рано или поздно вам придется сообщить ему новости.
- В любой день – скоро
Я получу деньги со дня на день.
- Давным-давно — давно
Кажется, прошло много времени с тех пор, как мы в последний раз говорили.
- Время + прошлое — наконец-то
Пора вам найти работу и переехать из родительского дома.
- День за днем — шаг за шагом
Кажется, я улучшаюсь день ото дня
- По чуть-чуть — по крупицам
Постепенно вы оправитесь от травмы и аварии.
- Последнее, но не менее — последнее, но не менее важное
Мы должны сделать покупки и, наконец, не в последнюю очередь, вывести собаку на прогулку.
- Противозаконно — незаконно
Вам не разрешено это делать; это противозаконно.
- В целости и сохранности — в безопасности
Мы вернулись домой целыми и невредимыми около 20:00.
- Фактически — фактически / реально
Он очень ленив, я думаю уволить его.
- Что касается — относительно / относительно
Чем вы занимаетесь? Я имею в виду с точки зрения работы.
- В отношении — связано с
Что касается вчерашней встречи, нам нужно проверить ваш прогресс в компании.
- Неохотно (инфинитив) — не хочу
Я не хочу браться за новое хобби.
- В учете — в счет
В связи с погодой поездка отменяется.
- Будь виноват — виноват
Он виноват в ошибке.
- Намекните насчет — вкрадчивый
Мой учитель намекнул, что экзамен будет тяжелым.
- Выскальзывает из — выпадает
Ваза просто выскользнула из моей руки.
- Насколько я знаю — собираю
Насколько я знаю, потребуется замена мотора.
- Чтобы получить — заканчивая на
В результате проекта нам пришлось повторить почти все расследования.
- Позаботьтесь о — позаботьтесь о
Мы должны позаботиться о себе.
- Пешком — Пешком
Ходишь на работу пешком?
- Будь похож на — будь похожим
Это похоже на то, что произошло вчера.
- Взгляните на — посмотреть / проверить
Не могли бы вы взглянуть на мой байк?
- как будто — как будто
Казалось, он не интересуется.
- Случайно — случайно
Случайно они нашли именно то, что я искал.
- Ни в коем случае — ни в коем случае
Он ни в коем случае не самый сильный кандидат.
- Из-за — В результате / из-за
Из-за задержек на линии 3 вам следует попробовать сесть на автобус.
- Самостоятельно — Самостоятельно
Мне больше нравится работать одному, чем в команде.
- Мгновенно — скоро
Я быстро выучил немецкий.
- Средство, с помощью которого — путь
Он очень целеустремлен, а это значит, что он всегда добивается успешных результатов.
- Рискни — Рискни
Я не хочу рисковать в срок.
- Занять место — быть в месте
Действие фильма происходит в Токио.
- Как бывает — собственно
Кстати, я уже встречался с вами раньше.
- Предположительно — я не эксперт, но
Сразу скажу, что игра продлится 4 часа.
- Так получилось, что — в итоге
Так получилось, что я свободно говорю по-испански.
- Разумный — логичный
Это имеет смысл, поскольку раньше вы работали в США .
- Решай — решай
Не могу решить, что заказать.
- По общему мнению — согласно
По общему мнению, он один из лучших преподавателей в этой области.
- Обратите внимание на — сосредоточьтесь на
Надо обратить внимание на учителя.
- Не вижу смысла в / из — не понимаю логику
Я не вижу смысла в изучении каталонского.
- Иметь (мало / нет) сложности в — не иметь проблем (инг)
Мне трудно выучить фразовые глаголы.
- Преимущество — преимущество
Хорошие языковые навыки дают безграничные преимущества.
- На балансе — в заключении
В целом, я думаю, вам следует тренироваться каждый день, чтобы стать лучше.
- Оборотная сторона — недостаток
Обратной стороной такого ума является то, что большинство других людей кажутся немного тусклыми.
- Будь в раздумьях — не определился
Я сомневаюсь, что мне заказать: рыбу или салат.
- В двух словах — итоги
Вкратце, вы можете сделать заказ по телефону или через Интернет.
- Будьте в курсе — Будьте в курсе
Я не в курсе слухов в нашем офисе.
- Сорт — более-менее
Мне нравится проводить время на пляже.
- Просто потому, что — не причина чего-то
Почему вы любите шоколад? Я не уверен, просто потому что.
- На всякий случай — при необходимости
На всякий случай, если вам понадобится какая-либо информация, вы можете посетить наш сайт.
- Всего лишь — будь кожей на зубах
Мы только что выбрались живыми.
101. Ни при каких обстоятельствах — ни в коем случае
Ни при каких обстоятельствах нельзя опаздывать на экзамен.
102. Будь в своих интересах — будь добр в пользу
Присутствовать на встрече в ваших интересах.
103. Было лучше (голый инфинитив) — должно было
Лучше отправиться в путь пораньше, если мы хотим прибыть вовремя.
104. Передайте что-нибудь кому-нибудь — объясните что-нибудь
Иногда бывает сложно донести свою точку зрения до кого-то еще.
105. Возложите вину на — скажите, кто-то виноват
Я возложил вину на одного из своих сотрудников.
106. Вперед — разрешение на проезд
Если хотите, можете продолжить учебу.
107. Будьте способными o
Практика и информация о тестировании MAP 7-го класса
О тесте NWEA MAP 7 класс
Как и другие экзамены NWEA, 7-й класс MAP Growth Test — это компьютерно-адаптивный тест, в котором уровень сложности вопроса определяется тем, правильно ли студент ответил на предыдущий вопрос.
Тест MAP для 7-го класса состоит из трех разделов, каждый из которых совмещен с общим ядром. Тест не ограничен по срокам, хотя студенты обычно тратят около часа на каждый раздел.
Экзамен по росту MAP в 7-м классе оценивается с помощью шкалы Rasch UnIT (RIT) . Шкала RIT обеспечивает независимую оценку. Каждая заданная оценка RIT демонстрирует уровень сложности, при котором учащийся может правильно ответить на вопросы примерно в 50% случаев.Ее также называют зоной ближайшего развития . Обратите внимание, что если семиклассник и шестиклассник набирают одинаковый балл RIT по заданному разделу экзамена, например по математике, это означает, что они демонстрируют одинаковый уровень способностей в этой предметной области. Подробнее о подсчете результатов теста MAP…
Тест MAP 7 класс — математика
Тест MAP по математике для 7-го класса направлен на проверку того, сколько из Общих основных требований 7-го класса по математике ученик смог понять, и, что еще лучше, сколько еще он знает.Охватываемые темы включают, но не ограничиваются следующими:
- Алгебраические уравнения
- Геометрия
- В процентах
- Научная запись
- Арифметика
Тест MAP для 7-го класса — знание языка
Тест на использование языка MAP для 7-го класса фокусируется на языковой механике, механизмах, грамматике, применении письменных соглашений:
- Стиль письма и применение
- Пунктуация
- Грамматика
MAP Test 7 класс — чтение
Тест по чтению MAP для 7-го класса фокусируется на способности учащегося активно читать художественную и документальную литературу. Таким образом, этот раздел требует значительного уровня навыков фокусировки.
- Определять характеристики текста (замысел автора, сюжет и т. Д.)
- Определить истинность данных утверждений
- Определить последовательность событий
Примеры вопросов MAP для 7-х классов — предварительный просмотр
Вопрос по математике для 7-го класса
Вопрос для чтения MAP для 7-го класса
Вопрос об использовании языка MAP для 7-х классов
Советы по тестированию MAP: 7 класс
- Учитесь в соответствии с уровнем вашего ученика. Хотя вы, возможно, готовитесь к сдаче теста MAP для 7-го класса, уровень знаний каждого учащегося различается, и могут возникнуть некоторые пробелы в знаниях, которые необходимо заполнить. Поэтому мы рекомендуем найти время, чтобы заполнить их.
- Расписание чтения. Нет ничего лучше, чем улучшить словарный запас и языковые навыки в целом, чем уделять время чтению каждый день. Мы рекомендуем включать в свое время чтения как художественную, так и научно-техническую литературу, так как оба будут включены в экзамен.
- Обсудить текущие события. Информирование учащегося о текущих событиях — отличный способ поддерживать интерес к учебе, оружие, необходимое для успешной сдачи экзамена.
- Ежедневно занимайтесь математикой. Для многих студентов математическая тревога — это ежедневная академическая борьба. Таким образом, если вы добавите немного математики в день вашего ученика, будь то забавный математический факт или интересное уравнение, это может помочь им расслабить нервы и даже вызвать у них интерес.
- Поддерживайте постоянный график учебы. Придерживайтесь расписания с четкими сроками и ограничениями по времени, это поможет сохранить психическую организованность вашего ученика, а также гарантирует, что каждая минута будет учитываться в его или ее процессе подготовки.
- Добавьте разнообразия! Изменение места и стиля обучения полезно для предотвращения простоя вашего мозга. Слишком много учился дома? Попробуйте библиотеку или кафе. Много ли выделял и читал? Попробуйте писать и говорить.
- Следите за питанием. Обеспечение того, чтобы в вашем рационе были все необходимые питательные вещества, является ключом к обеспечению максимальной эффективности каждого сеанса исследования.Белок, полезные жиры, фрукты и овощи — прекрасное оружие для силы и внимания мозга.
- Относитесь ко сну как к непреложной вещи. Увы, многие студенты попались на это «замаскированное дополнительное время» — это имеет смысл, меньше спите, учитесь больше. Но это не так. 8-9 часов сна — важная часть сохранения информации. Отсутствие ZZ после эффективного сеанса обучения делает его неэффективным.
- Обсудите затронутые вами темы. Иногда разговор на тему помогает лучше зафиксироваться в уме.Обязательно обсудите сложные концепции, будь то использование языка, чтение или математика.
- Практика с практическими тестами! Практические тесты — лучший способ привыкнуть к формату экзамена и, таким образом, почувствовать себя более подготовленным в день теста. Часто беспокойство по поводу текста возникает из-за незнания формата теста.
Получите тестовую практику MAP для 7-го класса!
Это здесь! TestPrep-Online Практический пакет MAP для 7-го класса ! Наш пакет включает практических тестов MAP для 7-го класса , примеров вопросов , учебных пособий и подробных объяснений для каждого раздела экзамена.Наша цель, как всегда, — помочь вам добиться успеха!
MAP, CogAT и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.
.