6 класс. Математика. Никольский. Учебник. Ответы к стр. 32
Отношения, пропорции, проценты
Круговые диаграммы
Ответы к стр. 32
137. Сколько градусов содержит развёрнутый угол? Сколько градусов содержит полный угол?
Развёрнутый угол – 180°, полный угол – 360°.
138. Используя круговую диаграмму (рис. 9) скажите, сколько в доме однокомнатных квартир; двухкомнатных; трёхкомнатных.
О т в е т: 16 однокомнатных квартир; 24 двухкомнатных квартир; 32 трёхкомнатных квартир.
139. На круговой диаграмме (рис. 10) показан процентный состав населения города N. Сколько мужчин, женщин и детей живёт в городе N, если всего в нем 48 тыс. жителей?
48 000 • 35/100 = 48000•35/100 = 480 • 35 = 16 800 (чел.) – мужчин
48 000 • 40/100 = 48000•40/100 = 480 • 40 = 19 200 (чел.) – женщин
48 000 • 25/100 = 48000•25/100 = 480 • 25 = 12 000 (чел.) – детей
140. На круговой диаграмме (рис. 11) показано содержание металлов в сплаве. Сколько граммов олова, свинца и других металлов содержится в 200 г такого сплава?
1) 200 • 60/100 = 2 • 60 = 120 (г) – олова содержится в сплаве
2) 200 • 35/100 = 2 • 35 = 70 (г) свинца содержится в сплаве
3) 200 • 5/100 = 2 • 5 = 10 (г) – других металлов содержится в сплаве
О т в е т: 120 г олова, 70 г свинца, 10 г других металлов.
141. Постройте круговую диаграмму, отражающую результаты выполнения контрольной работы по русскому языку в 7 классе: «5» получили 3 человека, «4» − 12 человек, «3» − 15 человек («2» и «1» нет).
360° – все ученики в классе
1) 3 + 12 + 15 = 30 (чел.) – всего учатся в классе
2) 360° : 30 = 12° – соответствует 1 ученику на диаграмме
3) 12° • 3 = 36° – соответствует ученикам, получившим «5»
4) 12° • 12 = 144° – соответствует ученикам, получившим «4»
5) 12° • 15 = 180° – соответствует ученикам получившим «3»
О т в е т: 36° – «5», 144° – «4», 180° – «3».
142. Постройте круговую диаграмму «Мой режим дня».
Мой режим дня:
Подъем и сбор в школу – 7.00-7.30
Дорога в школу – 7.30-8.00
Занятия в школе – 8.00-14.30
Обед – 15.00-15.30
Отдых, прогулка, посещение секций 15.30-17.30
Ужин 17.30-18.00
Приготовление домашних заданий 18.00-21.30
Приготовление ко сну 21.30-22.00
Сон 22.00-7.00
Всего в сутках 24 часа, из них 9 часов уходят на сон и не учитываются в расчёте, то есть в распорядке дня учитываются 24 – 9 = 15 часов. Эти 15 часов соответствуют 360° на диаграмме.
360° : 15 = 24° – соответствует 1 час на диаграмме
Подъем и сбор в школу, дорога в школу, дорога из школы, обед, ужин, приготовление ко сну занимают 30 минут или 1/2 часа: 24 • 1/2
Занятия в школе занимают 6 часов 30 минут или 6 1/2 часа: 24 • 6 1/2 = 24•13/2 = 156° – соответствует на диаграмме.
Отдых, прогулка, посещение секций занимают 2 часа: 24 • 2 = 48° – соответствует на диаграмме.
Приготовление домашних заданий занимает 3 часа 30 минут или 3 1/2 часа: 24 • 3 1/2 = 24•7/2 = 84° – соответствует на диаграмме.
Придумываем задачу
143. Используя данные из других школьных предметов, периодической печати или Интернета, придумайте задачу на составление круговой диаграммы.
На склад привезли 5 т цемента, 15 т песка, 3 т кирпичей, 13 т извести, 4 т шифера. Постройте круговую диаграмму, отражающую состав привезённых материалов.
1) 5 + 15 + 3 + 13 + 4 = 40 (т) – всего материалов привезли на склад
2) 360° : 40 = 9° – соответствует 1 т материала на диаграмме
3) 9° • 5 = 45° – соответствует массе цемента на диаграмме
4) 9° • 15 = 135° – соответствует массе песка на диаграмме
5) 9° • 3 = 27° – соответствует массе кирпичей на диаграмме
6) 9° • 13 = 117° – соответствует массе извести на диаграмме
7) 9° • 4 = 36° – соответствует массе шифера на диаграмме
Ответы по математике. 6 класс.
Математика. 6 класс
Понравилось? Оцени!
Урок « Круговые диаграммы»
Урок-проект по теме « Круговые диаграммы»
6 класс Учитель Екимова Л.В МБОУ « Гвардейская школа №1»
Цель урока: Закрепить умения строить круговые диаграммы, применять навыки для решения задач практического содержания. Развивать творческие способности учеников.
Актуализация опорных знаний
1. Постройте в тетради угол А = 30° и угол В = 13
2. Что называют процентом? Чему равен 1%?
3. Как найти 5% процентов от числа?
4. Найти 1%, 3%, 40%, 12% от числа 300
5. Что показывает диаграмма? (Диаграмма – способ наглядного представления числовых даннях. Диаграмма – графическое изображение информации)
5. Что показывают круговые диаграммы?( Круговые диаграммы показывают соотношение целого и его частей.
6. Какую информацию можно считать с данной диаграммы?
Решение задач.
№141
Постройте круговую диаграмму, отражающую результаты выполнения контрольной работы по русскому языку в 6-В классе; « 5 » получили 3 человека, « 4 »-12 человек, « 3 » — 15 человек ( двоек нет).
3600: 30 =120— приходится на одного человека.
12 0*3=360 – получили «5»;
120 * 15 =1800 –получили «3».
Строим диаграмму
Работа в группах:
Провести социальное исследование одноклассников: « Какая музыка тебе нравиться» и построить круговую диаграмму.
Провести социальное исследование одноклассников: « В какое временя года у тебя день рождение» одноклассников и построить круговую диаграмму.
Провести социальное исследование
Провести социальное исследование одноклассников «Любимый школьный предмет» и построить круговую диаграмму.
Итоги урока
1. Что нового узнали на уроке?
(Познакомились с круговой диаграммой, с ее построением и чтением).
2. Для чего используется диаграмма?
(для наглядного представления информации)
3. Где встречались с круговыми диаграммами?
( в журналах, газетах, плакатах, стендах)
Домашнее задание: читатьп. 1. 8 , решить № 142 .
Работы учащихся
Провести социальное исследование одноклассников: « Какая музыка тебе нравиться» и построить круговую диаграмму.
Всего в классе 24 учеников. 3600: 24 = 150
Поп музыка – 5 человек; 5*150 = 750;
Рок -7человек; 7*150 =1050;
Классика – 10 человек; 10*150=1500;
Реп – 2 человека; 2*15
Провести социальное исследование одноклассников « В какое временя года у тебя день рождение» одноклассников и построить круговую диаграмму.
Всего в классе 24 учеников. 3600: 24= 150
Лето -6 человек; 6*15=900;
Осень -6*150=900;
Зима – 4*150=600;
Весна – 8*150
Провести социальное исследование одноклассников «Мое увлечение» и построить круговую диаграмму.
Всего в классе 25 учеников. 3600: 24 = 150
Пение -2; 2*150=300;
Футбол -6; 6*150=900;
Жонглировать -1; 150;
Рисовать -8; 8*150=1200;
Снимать видео – 3; 3*150=450;
Гулять – 2; 300;
Танцевать -1; 300;
Готовить -1; 150.
Провести социальное исследование одноклассников: «Любимый школьный предмет» и построить круговую диаграмму.
Всего в классе 25 учеников. 3600: 24 = 150
Математика-9; 9*150=1350;
Физическая культура – 11; 11*150=1650;
ИЗО -1; 150;
Технологии -2; 300;
Биология -1; 150
Постройте круговую диаграмму, 📍 отражающую результаты выполнения контрольной работы по русскому языку в 7 классе: «5» получили 3 человека,
1. Всадническая культураВсем известно, что Великая степь подарила миру коневодство и всадническую культуру. Впервые одомашнивание лошади человеком произошло на территории современного Казахстана, о чем свидетельствуют раскопки поселения «Ботай» на севере страны. Одомашнивание лошади дало нашим предкам немыслимое на тот период превосходство, а в планетарном масштабе произвело крупнейшую революцию в хозяйстве и военном деле. Вместе с тем одомашнивание лошади положило начало культуре всадничества. Всадник на коне, вооруженный луком, пикой либо саблей, стал своеобразным символом эпохи, когда на авансцену истории выходят могущественные империи, созданные кочевыми народами.
2. Древняя металлургия Великой степи
Изобретение способов получения металлов открыло новую историческую эпоху и навсегда изменило ход развития человечества. Казахская земля, богатая многообразными металлическими рудами, также стала одним из первых центров появления металлургии. Еще в глубокой древности на землях Центрального, Северного и Восточного Казахстана возникли очаги горнорудного производства и выплавки бронзы, меди, свинца, железа, серебра и золота, изготовления листового железа.
3. Звериный стиль
Наши предки жили в полной гармонии с окружающим миром и считали себя неотделимой частью природы. Этот ключевой принцип бытия сформировал мировоззрение и ценности народов Великой степи. Древние жители Казахстана обладали высокоразвитой культурой – имели свою письменность и мифологию. Наиболее ярким элементом их наследия, отражением художественного своеобразия и богатства духовного содержания является «искусство звериного стиля». Использование образов животных в быту было символом взаимосвязи человека и природы, указывало на духовные ориентиры степняков.
4. Золотой человек
Сенсационным для мировой науки открытием, позволившим по-новому взглянуть на наши истоки, стал найденный в Казахстане в 1969 году в Иссыке «Золотой человек», именуемый в кругах ученых-искусствоведов «казахстанским Тутанхамоном». Так степняки возвеличивали личность вождя, возводили его в ранг солнцеподобного божества. Роскошное убранство погребения познакомило и с интеллектуальными традициями предков. На одной из серебряных чаш, найденных около воина, были обнаружены нацарапанные знаки – следы самой древней письменности, когда-либо найденной в Центральной Азии.
5. Колыбель тюркского мира
Большое значение для истории казахов и других народов Евразии имеет Алтай. Испокон веков эти величественные горы не просто украшали земли Казахстана, но и являлись колыбелью тюрков. Именно здесь в середине I тыс. н. э. зародился тюркский мир, и наступила новая веха в жизни Великой степи.
6. Великий шелковый путь
Уникальное географическое расположение Казахстана – в самом центре Евразийского материка – с древнейших времен способствовало возникновению транзитных «коридоров» между различными странами и цивилизациями. Начиная с рубежа нашей эры, эти сухопутные маршруты трансформировались в систему Великого шелкового пути – трансконтинентальную сеть торговых и культурных связей между Востоком и Западом, Севером и Югом Большой Евразии.
7. Казахстан – родина яблок и тюльпанов
Научно доказано, что предгорья Алатау являются «исторической родиной» яблок и тюльпанов. Именно отсюда эти скромные, но значимые для всего мира растения постепенно расселились по всем странам. И сейчас Казахстан является хранителем прародительницы всех яблонь Земли – яблони Сиверса. Именно она подарила миру один из наиболее распространенных фруктов современности. Яблоки, которые мы знаем, это генетические разновидности плодов нашего вида яблони. По древним маршрутам Шелкового пути от предгорий Заилийского Алатау на территории Казахстана оно попало в Средиземноморье и потом распространилось по всему свету. И как символ этой долгой истории популярного плода, один из красивейших городов на юге нашей страны носит название «Алматы».
История Казахстана также должна быть понята с высоты современной науки, а не по ее отдельным фрагментам. И для этого есть убедительные аргументы. Во-первых, большинство протогосударственных объединений, о вкладе которых пойдет ниже речь, образовались на территории Казахстана, став одним из элементов этногенеза казахской нации. Во-вторых, те выдающиеся культурные достижения, о которых пойдет разговор, не были привнесены в степь, а в большинстве случаев родились именно на нашей земле и лишь затем распространились на Запад и Восток, Север и Юг. В-третьих, исторические находки последних десятилетий отчетливо подтверждают неразрывную связь наших предков с самыми передовыми технологическими новациями своего времени и позволяют по-новому взглянуть на место Великой степи в глобальной истории. Наконец, названия некоторых казахских племен и родов на многие сотни лет старше этнонима «қазақ», что, бесспорно, свидетельствует о совершенно ином горизонте национальной истории, нежели предполагалось ранее. Европоцентристская точка зрения не позволяла увидеть того реального факта, что саки, гунны, прототюркские этнические группы были частью этногенеза нашей нации.
Задания на построение диаграмм — математика, уроки
1 вариант
1. Постройте круговую диаграмму, отражающую следующие условия:
А) в классе учится 18 девочек и 12 мальчиков Б) сплав содержит 120г олова и 60г свинца
В) сплав содержит 100г олова, 70 г свинца и 10г примесей Г) из 480 квартир дома – 48 – однокомнатные, 240 – двухкомнатные, а остальные трехкомнатные
Д) По результатам контрольной работы 5 учеников получили оценку «5», 16 учеников получили оценку «4», остальные 9 учеников оценку «3». Постройте диаграмму.
Е) В классе 24 ученика, 6 занимаются в музыкальной школе, 12 в спортивной, а остальные в художественной школе. Постройте диаграмму.
2 вариант
1. Постройте круговую диаграмму, отражающую следующие условия:
А) в классе учится 15 девочек и 21 мальчиков Б) сплав содержит 70г олова и 110г свинца
В) сплав содержит 90г олова, 30 г свинца и 60г примесей Г) из 480 квартир дома – 96 – однокомнатные, 120 – двухкомнатные, а остальные трехкомнатные
Д) По результатам контрольной работы 4 учеников получили оценку «5», 12 учеников получили оценку «4», остальные 16 учеников оценку «3».
Е) В классе 36 учеников, 8 занимаются в музыкальной школе, 18 в спортивной, а остальные в художественной школе. Постройте диаграмму.
1 вариант
1. Постройте круговую диаграмму, отражающую следующие условия:
А) в классе учится 18 девочек и 12 мальчиков Б) сплав содержит 120г олова и 60г свинца
В) сплав содержит 100г олова, 70 г свинца и 10г примесей Г) из 480 квартир дома – 48 – однокомнатные, 240 – двухкомнатные, а остальные трехкомнатные
Д) По результатам контрольной работы 5 учеников получили оценку «5», 16 учеников получили оценку «4», остальные 9 учеников оценку «3». Постройте диаграмму.
Е) В классе 24 ученика, 6 занимаются в музыкальной школе, 12 в спортивной, а остальные в художественной школе. Постройте диаграмму.
2 вариант
1. Постройте круговую диаграмму, отражающую следующие условия:
А) в классе учится 15 девочек и 21 мальчиков Б) сплав содержит 70г олова и 110г свинца
В) сплав содержит 90г олова, 30 г свинца и 60г примесей Г) из 480 квартир дома – 96 – однокомнатные, 120 – двухкомнатные, а остальные трехкомнатные
Д) По результатам контрольной работы 4 учеников получили оценку «5», 12 учеников получили оценку «4», остальные 16 учеников оценку «3».
Е) В классе 36 учеников, 8 занимаются в музыкальной школе, 18 в спортивной, а остальные в художественной школе. Постройте диаграмму.
2. Отобразите на диаграмме, что 40% класса занимаются на «4» и «5», а другая часть класса имеет оценки «3» по различным предметам
Элемент управления круговой диаграммой: справочник — Power Apps
- 2 минуты на чтение
В этой статье
Элемент управления, который показывает относительные значения в сравнении друг с другом.
Описание
Добавьте элемент управления Круговая диаграмма , если вы хотите отображать относительные данные из таблицы, содержащей метки в крайнем левом столбце и значения во втором столбце слева.
Этот элемент управления представляет собой сгруппированный элемент управления, содержащий три элемента управления: метку , для заголовка, графику диаграммы и легенду .
Основные свойства диаграммы
Элементы — источник данных, который отображается в элементе управления, таком как галерея, список или диаграмма.
ShowLabels — показывает, показывает ли круговая диаграмма значение, связанное с каждым из ее секторов.
Дополнительные свойства диаграммы
BorderColor — цвет границы элемента управления.
BorderStyle — указывает, является ли граница элемента управления Solid , Dashed , Dotted или None .
BorderThickness — толщина границы элемента управления.
Цвет — цвет текста в элементе управления.
DisplayMode — позволяет ли элемент управления вводить данные ( Edit ), отображать только данные ( View ) или отключен ( Disabled ).
DisabledBorderColor — цвет границы элемента управления, если для свойства DisplayMode элемента управления установлено значение Disabled .
Расчленить — расстояние между клиньями на круговой диаграмме.
Шрифт — Название семейства шрифтов, в котором отображается текст.
Высота — расстояние между верхним и нижним краями элемента управления.
HoverBorderColor — цвет границы элемента управления, когда пользователь удерживает указатель мыши на этом элементе управления.
ItemBorderColor — цвет границы вокруг каждого сегмента круговой диаграммы.
ItemBorderThickness — толщина границы вокруг каждого клина на круговой диаграмме.
ItemColorSet — цвет каждой точки данных на диаграмме.
LabelPosition — расположение меток на круговой диаграмме относительно ее секторов.
OnSelect — Как приложение реагирует, когда пользователь касается или щелкает элемент управления.
PressedBorderColor — цвет границы элемента управления, когда пользователь касается этого элемента управления или щелкает по нему.
Размер — размер шрифта текста, отображаемого в элементе управления.
TabIndex — порядок навигации клавиатуры относительно других элементов управления.
Видимый — отображается ли элемент управления или скрывается.
Ширина — расстояние между левым и правым краями элемента управления.
X — расстояние между левым краем элемента управления и левым краем его родительского контейнера (экран, если родительский контейнер отсутствует).
Y — расстояние между верхним краем элемента управления и верхним краем родительского контейнера (экран, если родительский контейнер отсутствует).
Макс ( Источник данных , Имя столбца )
Пример
Добавьте элемент управления Button и задайте для его свойства OnSelect следующую формулу:
Collect (Revenue2015, {Product: «Europa», Revenue: 27000}, {Product: «Ganymede», Revenue: 26300} , {Продукт: «Каллисто», доход: 29200})Не знаете, как добавить и настроить элемент управления?
Хотите получить дополнительную информацию о функции Collect или других функциях?
Нажмите F5, щелкните или коснитесь элемента управления Button , а затем нажмите Esc, чтобы вернуться в рабочее пространство по умолчанию.
Добавьте элемент управления Круговая диаграмма и установите для его свойства Items значение Revenue2015 .
Круговая диаграмма Элемент управления показывает данные о доходах для каждого продукта по отношению к другим продуктам.
Рекомендации по доступности
Цветовой контраст
Должен быть адекватный цветовой контраст между:
- каждый элемент в ItemColorSet
- каждый элемент в ItemColorSet и цвет фона
- Цвет и цвет фона
Поддержка программы чтения с экрана
Поддержка слабовидящих
- Должна быть Легенда .
- Рассмотрите возможность установки ShowLabels на true . Это помогает пользователям с ослабленным зрением быстро определить, что представляет собой каждый кусок пирога.
- Рассмотрите возможность установки LabelPosition на LabelPosition.Outside . Это повышает удобочитаемость этикеток за счет более постоянного цветового контраста.
Держатель клавиатуры
.Подготовка к экзамену IELTS — Круговая диаграмма
- Дом
- Написание IELTS
- Круговая диаграмма
В академической задаче 1 модуля «Письмо» вы должны написать краткий описательный отчет, основанный на визуальной информации или данных. Эта визуальная информация может быть представлена в виде круговых диаграмм. Круговые диаграммы — это круговые диаграммы, разделенные на секторы или секторы, обычно показывающие проценты. Размер каждого сектора круговой диаграммы показывает относительное количество данных, которые он представляет.Вместе кусочки образуют полный круг. Они обычно используются в деловом мире и средствах массовой информации и реже используются в научных или технических публикациях.
Наиболее распространенные преимущества и недостатки острова Боуэн
Приведенные ниже круговые диаграммы показывают наиболее распространенные преимущества и недостатки острова Боуэн, согласно опросу посетителей.
Обобщите информацию, выбрав и сообщив об основных функциях, и при необходимости проведите сравнения.
[Ответ модели]
Количество журнальных статей, читаемых в неделю всеми студентами, аспирантами и младшими преподавателями
На круговых диаграммах ниже показано количество журнальных статей, читаемых в неделю всеми студентами, аспирантами и младшими преподавателями австралийского университета.
Обобщите информацию, выбрав и сообщив об основных функциях, и при необходимости проведите сравнения.
[ответ модели]
Причины езды на велосипеде
В таблицах ниже показаны причины, по которым люди едут на работу на велосипеде или на машине.
Обобщите информацию, выбрав и сообщив об основных функциях, и при необходимости проведите сравнения.
[ответ модели]
Причины деградации земель во всем мире
На круговой диаграмме ниже показаны основные причины, по которым сельскохозяйственные земли становятся менее продуктивными. В таблице показано, как эти причины повлияли на три региона мира в 1990-е годы.
Обобщите информацию, выбрав и сообщив об основных функциях, и при необходимости проведите сравнения.
[ответ модели]
Что делает людей наиболее счастливыми?
На диаграммах ниже показаны результаты опроса о том, что люди разных возрастных групп считают, что они наиболее счастливы.
Обобщите информацию, выбрав и сообщив об основных функциях, и при необходимости проведите сравнения.
[ответ модели]
Средние домашние расходы по основным категориям
На круговых диаграммах ниже показаны средние расходы домохозяйств в Японии и Малайзии в 2010 году.
Обобщите информацию, выбрав и сообщив об основных функциях, и при необходимости проведите сравнения.
[ответ модели]
Наемные и самозанятые в разбивке по полу и роду занятий, 1992 год
На двух круговых диаграммах ниже показаны некоторые модели занятости в Великобритании в 1992 году.
Обобщите информацию, выбрав и сообщив об основных характеристиках, и при необходимости проведите сравнения.
[ответ модели]
Интернет-продажи для розничной торговли в Канаде
Две круговые диаграммы показывают продажи в Интернете для розничных секторов в Канада в 2005 и 2010 годах.
Обобщите информацию, выбрав и сообщив об основных функциях, и при необходимости проведите сравнения.
[ответ модели]
Расходы местных властей в Сомленде
Три круговые диаграммы показывают изменения годовых расходов местных властей. в Someland в 1980, 1990 и 2000 годах.
Обобщите информацию, выбрав и сообщив об основных характеристиках, и при необходимости проведите сравнения.
[ответ модели]
Транспорт и использование автомобилей в Эдмонтоне
На диаграммах представлена информация о транспорте и использовании автомобилей в Эдмонтоне.
Обобщите информацию, выбрав и сообщив об основных функциях, и при необходимости проведите сравнения.
[ответ модели]
Управление финансами
На диаграммах показаны ответы британских студентов на вопрос о том, в какой степени охарактеризовали бы они себя как финансово организованные.
Обобщите информацию, выбрав и сообщив об основных функциях, и при необходимости проведите сравнения.
[ответ модели]
Население мира по регионам, 1900 и 2000 гг.
Круговые диаграммы предоставляют информацию о населении мира в 1900 и 2000 годах.
Обобщите информацию, выбрав и сообщив об основных характеристиках, и при необходимости проведите сравнения.
[ответ модели]
Средние расходы домохозяйств по основным категориям
Круговые диаграммы показывают средние расходы домохозяйства в стране в 1950 году. и 2010.
Обобщите информацию, выбрав и сообщив об основных функциях, и при необходимости проведите сравнения.
[ответ модели]
Прогнозируемая рыночная доля двух джинсовых компаний
На круговой диаграмме показана прогнозируемая доля рынка двух джинсовых компаний. в конце следующего года.
Обобщите информацию, выбрав и сообщив об основных функциях, и при необходимости проведите сравнения.
[ответ модели]
Производство электроэнергии по источникам в Новой Зеландии и Германии в 1980 и 2010 годах
На круговых диаграммах показано производство электроэнергии по источникам в Новой Зеландии и Германия в 1980 и 2010 годах.
Обобщите информацию, выбрав и сообщив об основных характеристиках, и при необходимости проведите сравнения.
[ответ модели]
Связанные темы
.Круговая диаграмма
— DevExpress WebChartControl Pie Controlling Fill
Переполнение стека- Около
- Продукты
- Для команд
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
- Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
- Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
- О компании
круговых диаграмм IELTS для задания 1
В этом учебном пособии по IELTS Writing Task 1 вы научитесь различным способам описания круговой диаграммы для IELTS .
Мы поговорим о том, какой язык лучше всего использовать, и научим вас, как структурировать письменное задание, чтобы получить наилучшие результаты на экзамене IELTS.
Как структурировать письменное задание для академического задания 1 — круговая диаграмма IELTS
Чтобы помочь с подготовкой к IELTS, мы дадим вам пошаговое руководство о том, как структурировать круговую диаграмму , описание , чтобы получить отличные результаты на экзамене Writing Task 1.
Шаг 1. Подготовка
- Ищите самые большие и самые маленькие разделы своих круговых диаграмм — что они представляют? Какой процент?
- Сделайте быстрый анализ — запишите время, даты и измерения.
- Смотрите общую картину, не заблудившись в деталях. В конце концов, это итоговая задача.
- Когда вы уверены, что выбрали основные функции, переходите к шагу 2.
Шаг 2 — Организуйте свои выводы в две группы
При разделении информации на две отдельные группы сосредоточьтесь на следующих темах для ваших круговых диаграмм:
- Основные тенденции
- Основные группы
- Исключения
- Информация о группе
- Другие похожие идеи
Шаг 3 — Структурируйте все в эту модель из четырех абзацев
Пункт 1
Напишите одно предложение, поясняющее, что показывают графики.Вы можете перефразировать название.
Пример:
Название круговой диаграммы: Места для отдыха, выбранные валлийцами в 1955–2005 годах.
Ваше первое предложение: круговая диаграмма показывает предпочтения жителей Уэльса в отношении отпуска за пятидесятилетний период, начиная с 1955 года и заканчивая 2005 годом.
Пункт 2
Обсудите информацию, которую вы разделили на шаге 2. Сосредоточьтесь на первой группе.
Пункт 3
Обсудите информацию, которую вы выделили на шаге 2.Сосредоточьтесь на второй группе.
Пункт 4
Два предложения, обобщающие ваше описание. (Каковы основные общие тенденции, изменения и т. Д.)
1. советы по интерпретации круговых диаграмм в IELTS
Мы начнем с нескольких общих советов по интерпретации круговой диаграммы в вашем задании по академическому письму IELTS.
Эти советы полезно помнить с того момента, как вы впервые взглянете на предоставленные вам круговые диаграммы, до момента, когда вы закончите свое письменное задание 1:
- Если вы не можете сравнить информацию своих круговых диаграмм, не паникуйте.В таком случае можно дать краткое изложение каждой фотографии. Если необходимо, сравните. Взгляните на наш учебник о том, как сравнивать круговые диаграммы.
- Любой ценой избегайте высказывать личное мнение. ( Например, . Если график показывает рост цен и вы знаете, что это из-за войны на Ближнем Востоке, ничего не говорите. Ваше личное мнение не может быть упомянуто.)
- Всегда обращайте внимание на временные рамки вашего пирога Графики и используйте подходящее время (прошедшее, настоящее или будущее).
- Сосредоточьтесь на получении всех соответствующих данных из круговых диаграмм / графиков в свой текст.
- Это быстрые советы. Если вы все еще испытываете затруднения, вам следует подумать о записи на онлайн-курс для подготовки к IELTS.
- Примеры интерпретации круговых диаграмм и модельные эссе можно найти здесь.
2. Словарь для круговых диаграмм IELTS
Теперь, когда у вас есть понимание того, как структурировать описание круговых диаграмм и графиков для IELTS Writing Task 1, давайте поговорим о языке, который вам следует использовать.
Вот несколько примеров хорошей формулировки для самого большого раздела ваших круговых диаграмм:
Ясно, что ____ представляет наибольшую часть _____, тогда как _____, несомненно, является самой маленькой.
Продажи _____ составили __% в 1925 году, что составляет большинство _____.
(если процент около 60%) — почти треть…
(если процент около 52%) — более половины всех респондентов…
Вот несколько примеров хорошей формулировки для наименьшего раздела вашей круговой диаграммы:
Мелкая дробь…
Ровно 30% студентов…
(Если процент около 25%) Примерно четверть респондентов
… , тогда как продажи _____ составили всего 10% .
В 1955 году примерно три четверти составляли ____, тогда как в 1960 году этот показатель упал до чуть менее одной пятой.
Письменная форма | Процент | Доля | ||
---|---|---|---|---|
половина | 50% | 1/2 | ||
третья | 33% | 1/3 | ||
66% | 2/3 | |||
три четверти | 75% | 3/4 | ||
четверть | 25% | 1/4 |
3.Какое время вам следует использовать?
Вот два основных правила, которым вы должны следовать:
Проверьте заголовок графика и субтитры круговой диаграммы, обратите внимание на даты!
— если год предшествует текущему году (например, 2018), используйте прошедшее время
— если год находится после текущего года (например, 2019), используйте будущее время
— если года нет, используйте настоящее простое напряженный
Убедитесь, что вы случайно не переключили время на полпути.
Иногда вы получаете диаграммы и графики, которые потребуют от вас использовать более одного времени, но делайте это намеренно и с осторожностью.
Более подробный учебник о временах можно найти на этой странице: 126 IELTS Academic Task 1 — What tense ?!
4 .. Аудиоучебник: Написание IELTS: Как описать круговую диаграмму
| Скачать | Брошюровщик | iTunes | Android | RSS
Вот руководство по подкасту для тех, кто не понимает, как начать описание круговой диаграммы.
| Скачать здесь | Брошюровщик | iTunes | Spotify | Soundcloud | Стенограмма |
IELTS Academic Task 1 Как описать круговую диаграмму
Полезные ресурсы для академического IELTS
Популярный вопрос для академического задания 1 — сравнение круговых диаграмм. Взгляните на наш учебник о том, как сравнить две круговые диаграммы.
Graphic Detail — Отличный ресурс от Economist.com, идеально подходящий для описания диаграмм и графических объяснений текущих событий.
Образцы диаграмм для учебных заданий 1 — от гистограмм до круговых диаграмм, множество образцов диаграмм.
Узнайте, как описать гистограмму для IELTS, полное руководство можно найти здесь.
Высококачественная коррекция эссе IELTS для обратной связи и улучшения здесь.
Начать онлайн-курс .