5 класс | Образовательные тесты
Контрользнаний по лексике играмматике за 5 раздел @Rainbow English»
Английский язык 5 класс | Автор: Хамзина Ольга Анатольевна | ID: 12272 | Дата: 24.4.2020
Choose the correct variant.
Английский язык 5 класс | Автор: Талалаева О. В. | ID: 11716 | Дата: 27.11.2019
Тест предназначен для учащихся 5-6 классов и содержит вопросы на понимание и употребление времен в придаточных времени и условия 1 типа
Английский язык 5 класс | Автор: Середа Татьяна Константиновна | ID: 11715 | Дата: 21.11.2019
Английский язык 5 класс | Автор: Fedenko I.P. | ID: 11714 | Дата: 20.11.2019
Этот тест проверит ваши знания или знания учеников. Если подумоть то тест не такой трудный, но для тех кто только поступил в 5 класс он будет в пору. Надеюсь он вам понравится:)
Английский язык 5 класс | Автор: Гаспарян Давид Галустович | ID: 11502 | Дата: 28.10.2019
В данном тесте Вам предлагается выбрать правильную временную форму глагола
Английский язык 5 класс | Автор: Тристан Евгения Александровна | ID: 11501 | Дата: 10.10.2019
Выбери правильный вариант.
Английский язык 5 класс | ID: 11503 | Дата: 5.10.2019
Oбщие вопросы и краткие ответы в Present Simple
Английский язык 5 класс | Автор: Феденко И.П. | ID: 11500 | Дата: 15.9.2019
Тест на знание модальных глаголов для учащихся 5 классов
Английский язык 5 класс | Автор: Середа Татьяна Константиновна | ID: 11379 | Дата: 27.8.2019
Present Simple общие вопросы и краткие ответы
Английский язык 5 класс | Автор: Феденко И.П. | ID: 11380 | Дата: 16.8.2019
Страница 1 из 8
МЦКО май 2020 английский язык 5 класс демоверсия задания и ответы
Сохраните:
МЦКО 2020 рубежная проверочная работа по английскому языку 5 класс, официальный тренировочный вариант (демоверсия) для подготовки к МЦКО. Проверочная работа проводится в мае 2020 года в Москве с целью определения уровня подготовки учащихся по английскому языку.
Ссылка для скачивания официальной демоверсии МЦКО (варианта): скачать в PDF
Ссылка для скачивания аудио к варианту: скачать
Решать тренировочный вариант МЦКО по английскому языку 5 класс онлайн на сайте:
Некоторые задания с демонстрационного варианта:
1)On Sunday Jane gets up at _____________________ o’clock.
2)Jane goes to the swimming pool after _____________________.
3)Jane has lunch with her _____________________.
4)Jane has tea with _____________________.
5)After dinner Jane plays with her _____________________.
Раздел чтение (Прочитайте тексты A–D и подберите к каждому тексту соответствующий ему заголовок из списка 1–5. Используйте каждый заголовок только один раз. Один заголовок лишний.)
1. Learn more about animals
2. Watch animal performances
3. Be an artist
4. Learn science
5. Walk and enjoy nature
A) A visit to the Moscow Zoological Museum is a perfect way to spend a day together as a family. Grandparents and parents, grandchildren and children can find something new to learn about all kinds of animals. It is always an exciting and magical day for everyone!
B) The Polytechnic museum can teach children a lot about physics, biology and other sciences. But these lessons will never be boring. Children can do a lot of different experiments and learn a lot about natural science and the surrounding world.
C) There are hundreds of theatres for children all around the world, but this one is very special. The Moscow Cat Theatre is home and workplace for many smart and playful cats. These fluffy actors enjoy doing different interesting tricks. Everybody loves cat shows!
D) Art museums in Moscow have educational clubs that help children understand Arts better and learn more about painters and sculptors. There are interesting drawing classes for kids and their parents. During the classes they can learn more about paintings and even draw their own pictures!
7)Прочитайте диалог. Для каждого пропуска, обозначенного буквами А–D, выберите один подходящий вопрос из 4-х предложенных.
1)Sam: Hi, Jane! _____________________(A)
1)What books do you like to read? 2) Whose book is this? 3) What is her name? 4) How many books are there?
Jane: My favourite books are about Russian history.
2)Sam: It is great! ____________________ (B)
1) Do you like it? 2) What’s its name? 3) Who gave this book to you? 4) Is she your friend?
Jane: Lisa. She always gives me interesting books.
3)Sam: I see. ____________________ (С)
1) Is she from your class? 2) Is this book interesting? 3) What’s she like? 4) How old is she?
Jane: Yes, It’s really exciting.
4)Sam: And Lisa? ____________ (D)
1) What does she like? 2) What’s she like? 3) How is she? 4) What is she?
Jane: She is smart and kind. We are good friends.
Смотрите также другие работы МЦКО:
Работы МЦКО демоверсии задания и ответы
Контрольные работы по английскому языку для 5 класса
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г.МУРМАНСКА «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №21»
на заседании методического объединения учителей иностранного языкапротокол № 1 от _____ 2020г.
на Методическом совете школы
протокол № 1 от ____2020г.
Приказ №________
От «__» _________ 2020 г.
Руководитель МО:
____________/Жгулева Н.В/
Зам. директора по УВР:
_________/Сазонова Е.В./
Директор школы
_________/Чемеркина И.И./
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
по английскому языку для 5-ых классов
Разработала учитель английского языка:
Казанцева А.М.
г. Мурманск
2020-2021
учебный год
Пояснительная записка
Фонд оценочных средств по английскому языку для пятых классов состоит из трех контрольных работ: входной, полугодовой и годовой. Время выполнения контрольной работы – 45 минут. Каждая контрольная работа состоит из шести заданий.
За верное выполнение каждого задания ученик получает 1балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов. Выполнение заданий по письменной и устной речи оценивается по критериям. Полученное количество баллов суммируется и переводится в оценку при помощи шкалы.
Критерии оценивания устной части контрольной работы (чтение текста вслух) – максимум 3 балла
2
1
Интонация
Речь воспринимается легко:
необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры без нарушений нормы
Речь воспринимается с трудом из-за большого количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки фразового ударения
Произношение слов
Все слова произнесены без фонематических ошибок с правильным ударением
Большинство слов произнесены без фонематических ошибок с правильным ударением
Менее половины слов произнесены без фонематических ошибок с правильным ударением
Критерии оценивания устной части контрольной работы (описание картинки) – максимум 7 баллов
Решение
коммуникативной задачи (содержание)
Организация
высказывания
Языковое оформление высказывания
3
Коммуникативная задача выполнена полностью: содержание полно, точно и развёрнуто отражает все аспекты, указанные в задании (5-6 фраз)
2
Коммуникативная задача выполнена частично: один аспект не раскрыт (остальные раскрыты полно), ИЛИ один-два раскрыты неполно (4 фразы)
Высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно
Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более двух негрубых лексикограмматических ошибок И/ИЛИ не более двух негрубых фонетических ошибок)
1
Коммуникативная задача выполнена не полностью: два аспекта не раскрыты (остальные раскрыты полно), ИЛИ все аспекты раскрыты неполно (3 фразы)
Высказывание в основном логично и имеет достаточно завершённый характер, НО отсутствует вступительная И/ИЛИ заключительная фраза, И/ИЛИ средства логической связи используются недостаточно
Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания в основном соответствуют поставленной задаче (допускается не более четырёх лексико-грамматических ошибок (из них не более двух грубых) ИЛИ/И не более четырёх фонетических ошибок (из них не более двух грубых)
0
Коммуникативная задача выполнена менее чем на 50%: три и более аспектов содержания не раскрыты (2 и менее фраз)
Высказывание нелогично И/ИЛИ не имеет завершенного характера; вступительная и заключительная фразы отсутствуют; средства логической связи практически не используются
Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексикограмматических и фонетических ошибок (пять и более лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ пять и более фонетических ошибок) ИЛИ более двух грубых ошибок
Шкала перевода баллов в оценки
Отметкапо пятибалльной шкале
«2»
«3»
«4»
«5»
Суммарный балл
0-14
15-21
22-26
27-29
Максимальное количество баллов по заданиям:
Задание №1 — 5 баллов
Задание №2 — 3 балла
Задание №3 — 7 баллов
Задание №4 — 4 балла
Задание №5 — 5 баллов
Задание №6 — 5 баллов
Входная контрольная работа
Задание 1
Перед Вами 5 незаконченных предложений A — E. Внимательно прочитайте их. Прочитайте также варианты ответов в списке.
Вы услышите текст. Для каждого предложения выберите из списка концовку, соответствующую содержанию текста. К каждому предложению подходит только одна концовка. Аудиотекст прозвучит 2 раза. При повторном прослушивании проверьте себя. У Вас есть 45 секунд, чтобы ознакомиться с предложениями.
А. It is very beautiful and there are _________.
1. not many people there 2. many people there 3. few people there
B. There is a lot of fish in the Volga and my dad _________.
1. hates fishing 2. likes fishing 3. likes hunting
C. I often go fishing with _________.
1. mum 2. friend 3. dad
D. We usually fish from a small boat _________.
1. every morning 2. early in the morning 3. Sunday morning
E. In the afternoon I help my mum to cook fish for _________.
1. dinner 2. lunch 3. dad
Текст:
I am Sveta. All my family likes to go to a small place on the Volga. We go there every summer. We like this place: it is very beautiful and there are not many people there. There is a lot of fish in the Volga and my dad likes fishing. I often go fishing with him. We usually fish from a small boat early in the morning. In the afternoon I help my mum to cook fish for dinner.
Задание 2
Прочитайте текст вслух. У вас есть полторы минуты на подготовку и полторы минуты, чтобы прочитать текст вслух.
Mindy lived in a big town. Its name was New York. She had a big family: her parents, her grandparents, two brothers and a sister. Mindy was a pupil. She went to school five days a week. She got up early in the morning and left for school at 7:30. She took a bus to get to school. Mindy didn’t have classes on Saturdays and Sundays. Every Sunday and Saturday morning Mindy worked in the bike shop.
Задание 3
Опишите картинку. У вас есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связный рассказ (5-6 предложений).
План ответа: опиши время года, погоду, растения, цвета.
Задание 4
Установите соответствие между текстами и утверждениями. Используйте каждое утверждение только один раз.
This person would like to travel abroad.
This person was abroad in summer.
This person did something together with his/her parents.
This person did something together with his/her friends.
А) I’m Alina. I like to go to the country when I’m on holidays. My grandparents live near a big lake. I often go to the lake with my friends Kate and Lucy. My friends and I swim in the clean water of the lake, play volleyball and other games. When we are tired, we sit down and talk, read books and eat our sandwiches. The best thing about holidays is that I can do what I want,
B) My name is Slava. My parents like travelling and I often go to different places with them. Last summer we went abroad and visited some big cities in England. I liked Liverpool best. Liverpool is the place where The Beatles were born. I love their songs very much. There is a museum of The Beatles in Liverpool. I went there on the first day of our visit. It was very interesting.
C) I’m Denis. Slava and I are friends. I enjoy travelling too. I would like to go to Africa some day. I want to see its plants, birds and animals. Now I’m reading books about Africa. I want to know as much as I can about this place. I think the best way to travel in Africa is by car. From a car you can see more than from a train or a plane. That is why I’m planning to learn to drive a car when I’m older.
D) I’m Pauline. All my family likes to go to a small place in the countryside. We go there almost every summer. My dad likes this place very much: it is the place where he was born. My grandad and granny live there too. We visit them very often. There are a lot of fish in the river. I like fishing with my parents. In the evening we cook the fish we caught.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Задание 5
Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска нужную грамматическую форму, выбрав её из списка.
Last Sunday we saw a very interesting film. We decided to go to the cinema. There (A) _______ four of us. The film soon began. We (B)________ it very much. After the film we (C)________ to a café and ate some ice cream. We (D)___________ some juice too. That was a wonderful afternoon. We (E)_________ a good time together.
A 1) was 2) were 3) has
B 1) enjoyed 2) enjoying 3) enjoy
C 1) went 2) go 3) gone
D 1) drunk 2) drink 3) drank
E 1) had 2) have 3) having
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Задание 6
Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска подходящее слово, выбрав его из списка.
Mary has a big family. They live together in a house in the country. Mary’s parents Linda and Sam are journalists. They work for a children’s magazine. They (A)__________a lot of time travelling. Linda (B)__________ about animals. She is much interested birds and knows a lot of facts of their lives. Sam takes pictures of birds and animals. He is (C)____________ in photography. Sam and Linda met at the university. They (D) ____________ five years ago and a year later their daughter Mary was (E)______________.
1. spend; 2. married; 3.interested; 4. born; 5. writes.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Полугодовая контрольная работа
Задание 1
Перед Вами 5 незаконченных предложений A — E. Внимательно прочитайте их. Прочитайте также варианты ответов в списке.
Вы услышите текст. Для каждого предложения выберите из списка концовку, соответствующую содержанию текста. К каждому предложению подходит только одна концовка. Аудиотекст прозвучит 2 раза. При повторном прослушивании проверьте себя. У Вас есть 45 секунд, чтобы ознакомиться с предложениями.
А. Ireland is a good place for _________.
1. holidays 2. working 3. singing
B. Irish people are very _________.
1. beautiful 2. friendly 3. happy
C. Ireland is a very beautiful country with its green hills, woods and
_________.
1. seas 2. deserts 3. lakes
D. People in Ireland love singing and ___________.
1. eating 2. dancing 3. talking
E. There are a lot places where you can hear Irish _______.
1. music 2. talking 3. news
Текст:
Ireland is a good place for holidays. Irish people are very friendly. They enjoy talking and having parties. A lot of people come to Ireland because it is a very beautiful country with its green hills, woods and lakes. People in Ireland love singing and dancing. There are a lot places where you can hear Irish music.
Задание 2
Прочитайте текст вслух. У вас есть полторы минуты на подготовку и полторы минуты, чтобы прочитать текст вслух.
George is nineteen. He is a university student. He is dreaming about a career of a successful journalist. Photography is his hobby and the pictures George takes are very good. Last year George began running in the morning and soon it became his hobby too. George runs in bad weather and in good weather, when it is windy and cold and when it is sunny and hot. He thinks that running is good for him and helps him to be in good health. George says that running is fun too.
Задание 3
Опиши картинку. У вас есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связный рассказ (5-6 предложений). План ответа: опиши время года, что дети делают, природу, цвета.
Задание 4
Установите соответствие между текстами и именами. Используйте каждое имя только один раз.
1) John, a journalist
2) Charles, a teacher
3) Pat, a painter
4) Emma, a doctor
А) After school she went to university. She was a successful student and was always interested in medicine. When a child, she took care of her pets. Now all her patients love her very much.
B) He loves his profession very much. He began working when he was at the university. His pupils loved him. He always took care of them, read to them and played games with them.
C) After school he went to university and was a successful student. He had a talent for talking to people. They always listened to him. His talent helps him a lot now when he takes interviews. People like to read them. He became famous.
D) She didn’t go to university after school. The family didn’t have much money to send her there. She went to college. Her pictures are very famous. You can see some of them in the picture gallery.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Задание 5
Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска нужную грамматическую форму, выбрав её из списка.
Yesterday my sister and I (A)_______ to the shop. We wanted to buy a present for my granny. I think of a new bag for her but Patricia had different plans. She (B)_______ to buy nice French cups for her. We (C)________ the shop assistant to show us the cups and (D)________ two that we liked. The shop assistant (E) ________ us a beautiful bright box and we put the cups in it. Our present for granny was ready.
A 1) gone 2) went 3) go
B 1) decided 2) decides 3) deciding
C 1) asked 2) ask 3) asks
D 1) find 2) finded 3) found
E 1) brought 2) bringed 3) brings
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Задание 6
Прочитайте предложения и вставьте вместо каждого пропуска подходящее слово, выбрав его из списка.
А) Last Thursday it was windy and __________.
B) John is a very good ________________ and he is a good basketball player too.
C) There was a ______________ picture of Trafalgar Square in the book about London.
D) My sister says she is going to keep to a ____________ diet.
E) Gerald is a _______________ journalist.
1. foggy; 2. healthy; 3.colourful; 4. successful; 5. swimmer.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Годовая контрольная работа
Задание 1
Перед Вами 5 незаконченных предложений A — E. Внимательно прочитайте их. Прочитайте также варианты ответов в списке.
Вы услышите текст. Для каждого предложения выберите из списка концовку, соответствующую содержанию текста. К каждому предложению подходит только одна концовка. Аудиотекст прозвучит 2 раза. При повторном прослушивании проверьте себя. У Вас есть 45 секунд, чтобы ознакомиться с предложениями.
А. The Summer Gardens is about _________.
1. three hundred years old 2. two hundred years old 3. five hundred years old
B. He wanted to have a place with trees and _________.
1. houses 2. fountains 3. flowers
C. People said that it was a. _________.
1. sunny place 2. big place 3. wonderful place
D. People who travel in Russia usually visit and. _________.
1. hate it 2. enjoy it 3. relax
E. Peter’s House in the Summer Gardens is a ________.
1. museum 2. theatre 3. palace
Текст:
The Summer Gardens, a famous park in St. Petersburg, is about three hundred years old. Peter I wanted this garden for his summer home. He wanted to have a very beautiful place with a lot of trees and fountains. Peter often gave parties to his friends in the Summer Gardens. Sometimes people from abroad came to St. Petersburg and visited the Summer Gardens. They all said that it was a wonderful place. Now the Summer Gardens in St. Petersburg is a very famous place. People who travel in Russia usually visit and enjoy it. Peter’s House in the Summer Gardens is a museum.
Задание 2
Прочитайте текст вслух. У вас есть полторы минуты на подготовку и полторы минуты, чтобы прочитать текст вслух.
There is a nice green town on a river bank. It’s not a large place: it has only four big streets and some small ones. But it has everything people usually want to have: schools, hospitals, shops, banks, hotels. It has a museum and a small picture gallery too. The people who live there are friendly and pleasant. They love their town and welcome visitors.
Задание 3
Опиши картинку. У тебя есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У тебя должен получиться связный рассказ (5-6 предложений). План ответа: Скажи, какой город ты видишь, что за место, опиши цвета и погоду.
Задание 4
Установите правильный порядок абзацев в тексте.
How Moscow Began
1) Prince Yuri and his men couldn’t understand what it was about but one of his powerful old man said he knew the answer, “This wonderful animal showed us that a place for a great city is not far from here. The city will have three sides because the animal had three heads. The colours of its heads were different, so people from different places will come to live in the new city.”
2) Once, Yuri Dolgoruki, who was getting old, wanted to see Vladimir: to walk its streets, to speak to his son and he started his trip to the North. A lot of people travelled with him. They travelled on their horses through wide fields and deep forests. One afternoon when they were in the middle of the dark forest Prince Yuri saw a large white cloud in front of him. Suddenly the cloud turned into a big animal with three heads. Its heads were of many colours.
3) The Prince didn’t believe his old man. But some hours later he and his men came to the hill situated on the Moskva River. He liked the place and started the new city there. “I’ll give it the name of the river. It will be Moscow,’’ he said.
4) Prince Yuri Dolgoruki was Prince of the Russian cities of Vladimir and Suzdal. He was strong and brave. Soon he became Kiev Prince too. The city of Vladimir was in the North and Kiev was in the South. Kiev was the capital of Kievskaya Russ, its most important city.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Задание 5
Прочитайте предложения и вставьте вместо каждого пропуска нужную грамматическую форму, выбрав её из списка.
A Alexander Pushkin was a famous a famous Russian poet,__________?
B Jane has a big collection of badges,_________?
C George collected toy cars last year,__________?
D Ronald doesn’t get up at 7 o’clock,__________?
E My hobby is not growing flowers,___________?
A 1) was he 2) wasn’t he 3) doesn’t he
B 1) doesn’t she 2) does she 3) don’t she
C 1) didn’t he 2) did he 3) don’t he
D 1) do he 2) doesn’t he 3) does he
E 1) is it 2) isn’t it 3) does it
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Задание 6
Прочитайте предложения и вставьте вместо каждого пропуска подходящее слово, выбрав его из списка.
А) How can I get _________the railway station, please?
B) Is the airport far _______the city centre?
C) We are going to meet ________the restaurant.
D) We are travelling _________car.
E) The taxi stopped and the young girl got ________ of it.
1. to; 2. by; 3. at; 4. out; 5. from.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Ответы на входную контрольную работу:
1) A1 B2 C3 D2 E1
2) чтение
3) описать картинку
4) A4 B2 C1 D3
5) A2 B1 C1 D3 E1
6) A1 B5 C3 D2 E4
Ответы на полугодовую контрольную работу:
1) A1 B2 C3 D2 E1
2) чтение
3) описание картинки
4) A4 B2 C1 D3
5) A2 B1 C1 D3 E1
6) A1 B5 C3 D2 E4
Ответы на годовую контрольную работу:
1) A1 B2
Стартовая контрольная работа по английскому языку 5 класс
Стартовая контрольная работа 5 класс
LISTENING
For questions 1-6, listen to dialogues. What did each person do at the weekend? You will hear the text twice.
1. He ______________
watched an adventure movie on TV
played video games
went to a movie
2. He _______________
stayed at home
went to the beach for the weekend
went to the mountains
3. He _______________
read lots of interesting magazines
used the computer
read an interesting book
4. She _________________
played in a band
went to a concert
played tennis
5. She __________________
stayed at home and watched TV
studied for an exam
went out with friends
6. She __________________
visited friends
went to the countryside
went out with friends
READING
Task 1. Look and read the sentences. For questions 1-10 match the words.
Task 2. Read the article about the parts of Great Britain. For sentences 11-15, choose True (A) if the sentence agrees with the text and False (B) if it doesn’t agree with the text.
England, Scotland and Wales are on an island in the north-west of Europe called Great Britain. Great Britain together with Northern Ireland is called the United Kingdom, or UK.
England is the largest part of the UK. Its name comes from people called Angles, who came from Germany 1500 years ago. About 53 million people live in England and the capital city is London.
Scotland is in the north of Britain. Over 5 million people live in Scotland. The highest mountain in the UK is in Scotland. It is called Ben Nevis and is 1,345 metres tall. The capital city of Scotland is Edinburg but the largest city is Glasgow.
Wales is in the west of Britain. About 3 million people live there and about 20 percent of them speak Welsh. Welsh is one of the oldest languages in Europe. The Welsh flag has a picture of a dragon! The capital of Wales is Cardiff.
Northern Ireland is a part of Ireland, an island west of Britain. Nearly 2 million people live there. The Giant’s Causeway is a popular tourist attraction. There are huge rocks made by lava from a volcano, but an old story says that a giant built it! The capital of Northern Ireland is Belfast.
11. England, Scotland, Wales and Northern Ireland are the four parts of the UK.
True
False
c)Don’t know
12. England is smaller than Scotland.
True
False
Don’t know
13. More than 53 million people live in Scotland.
True
False
Don’t know
14. There’s a dragon on the Welsh flag.
True
False
Don’t know
15. Lots of tourists visit the Giant’s Causeway in Northern Ireland.
True
False
Don’t know
16. The UK football team is often called the “Union Jack”.
True
False
Don’t know
USE OF ENGLISH
Read the text about David Livingstone, a great English explorer. Choose the best word A, B or C for each gap 1-15.
David Livingstone _1)______ born in Scotland in 1813. At the age of ten, he _2)______ to work in the local factory. His working day _3)_______ at 6 o’clock in the morning and finished at 8 o’clock in the evening.
David had _4)______ money, but he bought some school books and _5)_____ night he studied different subjects.
_6)______ the 20th of November 1840 he sailed _7)______ Africa. Once there, Livingstone became very _8)______ with the natives. _9)______ their help, he travelled across the great continent of Africa. On his travels, the explorer made many_10)_______. On one exciting journey, he came across the great Victoria Waterfall.
Livingstone described _11)_______ he saw around him and put a lot of places on the map. His books about his _12)______journeys _13)_______ full of important information. At _14)_____ end of his life, the explorer was overworked and in _15)______ health. He died in April 1873, in a small village in Africa.
A)be B) was C) will
A)went B) did C) go
A)begin B) began C) begun
A) little B) some C) much
A) each B) every C) everyone
A) In B) On C) At
A)in B) for C) to
A) interested B) popular C) known
A) With B) Without C) From
A) openings B) inventions C) discoveries
A) everything B) anything C) something
A) Africa B) Africa’s C) African
A) was B) is C) are
A) a B) the C) an
A) poor B) good C) great
2.Read the sentences. All the sentences are wrong. Disagree with them. There is an example at the beginning.
Your friend has just eaten some frog’s legs.
No, he has never eaten frog’s legs.
16
Your classes begin at 7 in the morning.
17
You are sleeping now.
18
You will go to the Moon next Sunday.
19
You caught a mouse by its tail yesterday.
20
Your mother takes you for a walk at night.
21
You have grown blue bananas in your garden.
3.Here are the questions and the answers. Match them. There is an example at the beginning.
- Example: Do you like to do your homework?
C. Oh, yes I do.
22.What did you do yesterday?
B. He does .
23.Have you ever been on board the ship?
A. Yes, I will. I’ll go the airport.
24.Who wants to be a cowboy?
D. No, I haven’t but I’d love to.
25.You are at home now, aren’t you?
E. No, I am not.
26.Will you travel by car tomorrow?
G.I am very happy. The school is over!
27.Are you happy or sad now?
F. I went to the theatre with Ann.
Example
C
22
23
24
25
26
27
WRITING
Read the letter of your pen friend and then fill the gaps to your answer.
Dear Friend,My name is Paul. I am ten and I go to school.
My birthday is on the 12th of March.
I live with my Mum and Dad.
I like to play football with my friends and listen to the music.
I like summer. It’s hot and sunny in summer.
I can swim well and often go to swim.
I have a cat. My cat’s name is Tom. Tom is funny.
My favorite food is ice-cream.
And what about you? I hope to get a letter from you soon!
Yours ,
Paul
Dear ______________________________
Thank you for your letter.
My name is _________________________
I am ______________________________
My birthday is ________________________________________
I like to_____________________________________________
I like _______________________________________________
I can________________________________________________
I have_______________________________________________
My favorite food is ____________________________________
Best wishes,
______________________________________
Keys
Listening
1. c 4.b
2. b 5.b
3. c 6.c
Reading
A Chemist’s
Airport
An artist
A Circus
An Actor
A clown
A hospital
A bank
A dentist
A journalist
A
B
B
A
A
C
Use of English
b
a
b
b
b
b
c
b
a
c
a
c
c
b
a
16.No, my classes don’t begin
17. No, I’m not sleeping
18.No, I won’t go
19. No, I didn’t catch
20. No, my mother doesn’t take
21. No, I haven’t grown
22 F
23 d
24. b
25. E
26 A
27 g
Пояснительная записка к годовой контрольной работе по английскому языку 5 класс
Годовая контрольная работа
для проведения промежуточной аттестации
обучающихся 5-х классов общеобразовательных учреждений
по английскому языку в 2018 году
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Контрольная работа для проведения промежуточной аттестации обучающихся 5-х классов общеобразовательных учреждений по английскому языка составлена в соответствии с требованиями к уровню подготовки обучающихся 5 класса по английскому языку, обозначенными требованиями федерального государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам.
Назначение контрольной работы – оценить уровень языковой подготовки по английскому языку обучающихся 5-х классов общеобразовательных учреждений в целях их промежуточной аттестации.
В ходе контрольной работы проверяются следующие умения:
умение понимать на слух доступную по содержанию информацию;
умение вычленять необходимую информацию;
умение соотносить языковой материал по соответствующему содержанию;
умение прогнозировать и выбирать ответ, используя языковую догадку.
Контрольная работа состоит из 9 заданий: аудирование, чтение, лексика и грамматика.
На выполнение контрольной работы обучающимся отводится 40 минут.
В данной работе используются следующие типы заданий:
Задания на установление соответствий.
Задания с выбором ответа из нескольких вариантов.
Задания с кратким ответом.
За верное выполнение каждого задания обучающийся получает 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов за выполнение заданий – 36
Критерии определения оценки достижения предметных результатов
по итогам проведения годовой контрольной работы
Отметка по пятибалльной шкалеОбъем правильно выполненных заданий, %
Объем правильно выполненных заданий в баллах
5
90-100
32-36
4
66-89
24-30
3
50-65
18-23
2
менее 50
0-17
Ключи к итоговому тесту 5класс
Тест по английскому языку 5 класс
Люди достаточно часто ассоциируют себя с теми или иными животными, примеряя на себя все
Вы можете себя считать умнее 81% всех людей в том случае, если сможете разгадать
Замкнутое пространство, пауки, боязнь скопления людей… Вам знакомы данные страх? Вы готовы узнать об
Если бы кто-то в сети притворился вашим лучшим другом, вы бы узнали это мгновенно?
Скорее проходите тест, чтобы выяснить, как хорошо у вас развита интуиция. Быть может вы
По мере того как человек становится старше, его мышление все больше и больше подчиняется
Тест по английскому языку (5 класс) на тему: Вводная контрольная работа по английскому языку в 5 классе
1. Поставь глаголы в скобках в правильную форму и перепиши предложения.
1) It’s 2 o’clock in the afternoon. He is eating (eat) his soup.
2) Tom usually _____________________ (wash) the dishes in the evening.
3) They _____________________________________________(ride) bikes now.
4) I always _________________________________(read) a book in the evening.
5) But today I ____________________________________________(watch) TV.
2. Вставь в предложения there is или there are.
1) ________There is___________a fox in the zoo.
2) __________________________a lot of bears in the forest.
3) __________________________a table in the middle of the room.
4) __________________________some pencils in the bag.
5) __________________________an armchair next to the sofa.
3. Перепиши эти предложения, выбрав нужную форму глагола:
to be (am, is, are, was, were).
1) I____am_____a pupil.
2) They ______________ at the cinema yesterday.
3) We _________________ on the farm now.
4) She ___________________ a doctor.
5) He ____________________ in France last year.
4. Запиши данные предложения в прошедшем времени.
Example: We often listen to music —*We listened to music yesterday.
- Tom plays football on Monday.
________________________________________________________________________
- Kate washes the dishes in the evening.
________________________________________________________________________
- I watch TV in the morning.
________________________________________________________________________
- They always listen to music.
________________________________________________________________________
- My granny counts chicks every day.
________________________________________________________________________
Keys
- 1) is eating
2) washes
3) are riding
4) read
5) am watching
2. 1) is
2) are
3) is
4) are
5) is
3. 1) am
2) are
3) are
4) is
5) is
4. 1) Tom played football yesterday.
2) Kate washed the dishes yesterday evening.
3) I watched TV yesterday morning.
4) They listened to music yesterday.
5) My granny counted chicks yesterday.
экзаменов по разговорному английскому (GESE) 5 КЛАСС CEFR Уровень B1.1. Руководство и подготовка кандидатов
Как передать Cesf
Программа экзаменов по разговорному английскому (GESE) с 1 февраля 2010 г. Эти квалификации по английскому языку для носителей других языков сопоставлены с уровнями от A1 до C2 в Общеевропейских рамках
. Дополнительная информация5 и 6 классы (B1): выбор темы
Подготовка к языковому экзамену GESE 5 и 6 классы (B1) — План урока 1 5 и 6 классы (B1): выбор темы Уровень: 5 и 6 классы GESE (CEFR B1) Время: 3 x 45 минут Цели: понять, какие темы подходит
Дополнительная информацияЧтение вслух ребенку
Чтение вслух ребенку Фестивали и праздники: введение Я и моя культура: фестивали и праздники Содержание Фестивали и праздники: заметки учителей Фестивали и праздники: класс
Дополнительная информациядомашнее задание и доработка
Создайте пространство для домашних заданий Помогите своему ребенку спланировать учебу Избавьтесь от стресса на экзамене Помогите ребенку с домашним заданием и пересмотром КРАТКИЙ ОБЗОР Помогите ребенку с домашним заданием и пересмотром экзамена Возьмите
Дополнительная информацияВступительный экзамен 2016 на английском языке
Вступительный экзамен 2016 года на английском языке Фамилия: Имя: Нынешняя школа: Продолжительность: 50 минут Вам не разрешается пользоваться карандашом.Используйте ручку! Вы можете уйти раньше. (Когда закончите, переверните тест и
Дополнительная информацияПРОДАЖА СЕГОДНЯ Все игрушки за полцены
Имя: Класс: Дата: Практика KET PET TestPractice Чтение и чтение Письмо KET PET Часть 1 Вопросы 1 5 В каком примечании (A H) написано (1 5)? Для вопросов 1 5 отметьте правильную букву A H на вашем
Дополнительная информацияГлава.Выходные
Глава 3 Выходные Выходные начинаются в пятницу вечером и заканчиваются в воскресенье вечером. Наша жизнь на выходных обычно отличается от повседневной жизни. Мы можем расслабиться и повеселиться. Также можем работать в выходные дни
Дополнительная информацияНАШЕ ПРОШЛОЕ В ФИЛЬМЕ
НАШЕ ПРОШЛОЕ В ФИЛЬМЕ Просмотр старых кадров помогает нам больше узнать о том, какой была жизнь в прошлом, а также может помочь нам получить доступ к нашим собственным воспоминаниям.Этот пакет мероприятий поможет вам выполнить некоторые действия
Дополнительная информацияЗАСТАВЛЯЕМ АНГЛИЙСКИЙ К РАБОТЕ 1: БЛОК 20
ЗАГРУЗКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА РАБОТУ 1: РАЗДЕЛ 20 ПОГОДА В этом разделе вы узнаете: ЭТИ ЖИЗНЕННЫЕ НАВЫКИ: Предоставление прогнозов погоды Активный отдых Завтра будет тепло. фотографировать, играть в игру
Дополнительная информацияВзаимоотношения врача и пациента
Отношения между врачом и пациентом Очень важно чувствовать себя комфортно с врачом.То, насколько хорошо вы можете разговаривать со своим врачом, является ключевым моментом в получении наилучшего для вас ухода. Также важно
Дополнительная информацияШаблон действия +++
Шаблон задания +++ Название Ежегодник ESL! Автор Дебора Сэмс Уровень владения X Начальный X Средний X Продвинутый Уровень обучения Учащиеся средних и старших классов могут выполнять это задание. Назначение
Дополнительная информацияИнтегрированные навыки английского языка ISE I
Комплексные навыки английского языка ISE I Экзамен по чтению и письму Образец работы 1 Ваше полное имя: (ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ) Номер кандидата: Центр: Отведенное время: 2 часа Инструкции для кандидатов 1.Напишите свое имя,
Дополнительная информацияПоговори со своим ребенком викторина
Викторина «Поговорите с младенцем» 1. Когда начинать разговаривать с младенцами? а) С момента рождения б) Через шесть недель в) Когда они улыбаются вам 2. Когда происходит развитие мозга в основном в
Дополнительная информацияКак подготовиться к IELTS Speaking
Содержание Страница Подробная информация о устном тесте 3 Часть 1 5 Часть 2 7 Часть 3 11 Общие советы по устной речи 15 Убедитесь, что у вас есть экземпляр буклета Как подготовиться к IELTS FAQs в дополнение к этому буклету.
Дополнительная информацияТранспорт: неделя 2 из 2
Совет по грамотности Миннесоты разработал эту учебную программу при финансовой поддержке Министерства образования Миннесоты. Мы приглашаем вас адаптировать его для ваших собственных классов. Начальный уровень (оценка чтения по CASAS 181-200)
Дополнительная информацияМаленькая школа Нью-Форест
Маленькая школа Нью-Форест Испанский для детей от 11 до 16 OCR GCSE на испанском языке J732 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Обеспечить: Осмысленный и приятный учебный опыт Известный и достижимый, но сложный
Дополнительная информация7.5 Эмфатическое глагола
Глава 7 Использование глагола 211 7.5 Упрямое время глагола Эмфатическое время глагола используется для добавления ударения. Кроме того, эмфатическое время может использоваться со словом не в отрицательных предложениях и образовывать
Дополнительная информацияБ.А. АНГЛИЙСКИЙ ВХОДНОЙ ТЕСТ
Б.А. ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ НА АНГЛИЙСКИЙ Допустимое время: 60 мин. Общее количество баллов за тест: 100 Схема выставления оценок: 1 балл за каждый правильный ответ. В каждом вопросе с несколькими вариантами ответов только один из четырех ответов является правильным.Выберите
Дополнительная информацияTeachingEnglish Планы уроков
Родился, хлеб и масло в Лондоне. На этом уроке студенты слышат интервью человека о его жизни в Лондоне. Он рассказывает о разных частях Лондона, в которых он жил, и о том, как все изменилось.
Дополнительная информацияИнтегрированные навыки английского языка ISE II
Комплексные навыки английского языка: экзамен по чтению и письму Образец работы 4 10:00 12:00 Ваше полное имя: (ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ) Номер кандидата: Центр: Отведенное время: 2 часа Инструкции для кандидатов 1.Напишите свое имя,
Дополнительная информация .11 Plus Подготовка к экзамену по английскому
Список школ / районов, к которым относится этот совет, находится внизу страницы.
Повышение квалификации и подготовка к экзаменам — 5 год
Если вы готовите дома, у вас есть выбор между:
1. Использование структурированного курса
2. Использование книг
Таким образом, если вы выбираете структурированный курс, все планирование выполняется за вас, все включено, и вам просто нужно распечатать его и сделать.С другой стороны, если вы решите покупать книги, вам нужно будет составить план самостоятельно и решить, что и когда делать.
Загрузите наше БЕСПЛАТНОЕ руководство по подготовке к уроку на английском языке 11 Plus, в котором подробно объясняется, как составить программу подготовки дома и как использовать ресурсы, которые мы рекомендовали ниже.
1. Использование структурированных курсов для подготовки
ⓘ Выбор редакции — Программа Learning Street Complete 11 Plus предлагает превосходный охват всех элементов, необходимых для сдачи экзамена 11 Plus.Они также предоставляют версию, охватывающую только элементы грамотности из всей программы, если вам не требуется освещение математики и невербальных рассуждений.
Если у вас меньше времени до экзамена, попробуйте пройти курс средней продолжительности (примерно 20 недель) или короткий курс (примерно 10 недель).
2. Использование книг для подготовки
Шаг первый (см. Руководство) — Развитие навыков и практика
тестов по английскому языку содержат множество различных элементов, поэтому мы рекомендуем различные материалы, которые подходят.Это отмечается, если книги приходят без ответов.
Книги по общему английскому языку
Bond — без излишеств Английский 9-10 (ответы включены)
Связь — без излишеств Английский 10–11 (включая ответы)
ИЛИ
Schofield and Sims — English Skills 5 (сборник ответов можно купить отдельно)
Schofield and Sims — English Skills 6 (сборник ответов можно купить отдельно)
Дополнительный английский
Использовать обе книги
Шофилд и Симс — трамплин 7
Schofield and Sims — Springboard 8 (отличные книги, но ответов нет)
Грамматика и пунктуация
Letts — грамматика, пунктуация и правописание (включая ответы)