Административная контрольная работа по математике
14 марта.
Контрольная работа.
Вариант 1
Реши задачу. Сделай чертеж.
Из двух городов, расстояние между которыми 200 км, одновременно в противоположные стороны выехали два автомобиля. Скорость одного 65 км/ч, а другого -35 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 ч. (3 действия)
Выполни вычисления
1)654×98 3)8104×65 5)579×78
2)738×52 4)7415×32 6)3004×40
Реши уравнения
а + 120 = 4000 : 5
Найди значение выражения.
9000 – 424 × 76 : 4
Реши задачу. (2 действия)
Зал и коридор имеют одинаковую длину. Площадь зала 300 м в квадрате, а площадь коридора 120 км в квадрате. Ширина зала 10 м. Узнай, чему равна ширина коридора.
Контрольная работа.
Вариант 2
Реши задачу. Сделай чертеж.
Из двух поселков, расстояние между которыми 40 км, одновременно в противоположные стороны вышли два пешехода. Скорость одного 5 км/ч, а другого -6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч. (3 действия)
Выполни вычисления
1)357×48 3)5702×37 5)6810×82
2)738×52 4)812×64 6)8003×23
Реши уравнения
а + 120 = 4000 : 5
Найди значение выражения.
8000 – 568 × 14 :2
Реши задачу. (2 действия)
Зал и коридор имеют одинаковую длину. Площадь зала 300 м в квадрате, а площадь коридора 120 км в квадрате. Ширина зала 10 м. Узнай, чему равна ширина коридора.
Четырнадцатое марта.
Контрольная работа.
Вариант 1
Реши задачу
Из двух городов, расстояние между которыми 200 км, одновременно в противоположные стороны выехали два автомобиля. Скорость одного 65 км/ч, а другого -35 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 ч.
V1=65 км/ч
V2=35 км/ч
T=2ч
S от А до В=?
1)65×2=130 (км )
2)35 ×2=70 (км ) S2 от 2 до В
3)130 + 70 + 200=400 (км) S от А до В
Ответ: 400км
Выполни вычисления
1)654×98=64092 3)8104×65=526760 5)579×78=45162
2)738×52=38376 4)7415×32=237280 6)3004×40=120160
Реши уравнения
а + 120 = 4000 : 5
а + 120 = 800
а = 800-120
а = 680
680 + 120 = 4000 : 5
800=800
Найди значение выражения.
1)424×76 = 32224
2)32224 : 4 =8 056
3)9000-8056=944
Реши задачу.
Зал и коридор имеют одинаковую длину. Площадь зала 300 м в квадрате, а площадь коридора 120 км в квадрате. Ширина зала 10 м. Узнай, чему равна ширина коридора.
10 =30 м
2)120 : 30 = 4 м Ответ: Ширина коридора 4 м
Четырнадцатое марта.
Контрольная работа.
Вариант 2
Реши задачу
Из двух поселков, расстояние между которыми 40 км, одновременно в противоположные стороны вышли два пешехода. Скорость одного 5 км/ч, а другого -6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч.
V1=5 км/ч
V2=6 км/ч
T=3ч
S от А до В=?
1) 5×3=15 (км ) S1 от 1 до А
2)6 ×3=18 (км ) S2 от 2 до В
3)15 + 18 + 40=73 (км) S от А до В
Ответ: 73 км
Выполни вычисления
1)357×48=17136 3)5702×37=210974 5)6810×82=558420
2)738×52=38376 4)812×64=51968 6)8003×23=184069
Реши уравнения
а + 120 = 4000 : 5
а + 120 = 800
а = 800-120
а = 680
680 + 120 = 4000 : 5
800=800
Найди значение выражения.
8000 – 568 × 14 : 2=4024
1)568× 14=7952
2) 7952 14 : 2 = 3976
3) 8000 –3976=4024
Реши задачу.
Зал и коридор имеют одинаковую длину. Площадь зала 300 м в квадрате, а площадь коридора 120 км в квадрате. Ширина зала 10 м. Узнай, чему равна ширина коридора.
10 =30 м
2)120 : 30 = 4 м Ответ: Ширина коридора 4 м
Административные контрольные работы по математике 2, 3 классы
Утверждаю:
Директор школы: О.В. Герман
Приказ № от
Административная контрольная работа по математике 2 класс
Выберите верные равенства:
А) 1м > 99
Б) 8 дм = 80 см
В) 6м 5 дм = 56 дм
2. Прочитайте задачу. Установите соответствие. Соедините линией номер задачи с её решением, запишите ответ.
25 -20= Букет составили из гвоздик и астр.
Астр было – 5, а гвоздик – 20.
Сколько всего цветов было в этом
букете?
5 + 20 = Букет составили из гвоздик и астр.
Астр было – 5, а гвоздик- 20.
Насколько меньше астр, чем
гвоздик?
25 – 5 = В букете было 25 цветов — астры и
гвоздики. Гвоздик в букете было- 20.
Сколько астр было в этом букете?
20 – 5= В букете было 25 цветов — астры и
гвоздики. Астр в букете было -5.
Сколько гвоздик было в этом букете?
3.Подчеркните все выражения, значения которых равны 6.
А) 46 – 6 Г) 12 — 6
Б) 14 – 7 Д) 15 — 9
В) 14 -8 Е) 16 – 9
4. Запишите числа в порядке их увеличения:
19, 15, 8, 3, 17, 1, 20, 6, 12 ___________________________________
5. Укажите длину ломаной, состоящей из трёх звеньев длиной 4 см, 2 см, 3 см
А) 6 см
Б) 5 см
В) 9 см
6. Составьте краткую запись к задаче и решите её
В школьный шахматный кружок записались всего 28 детей. Из них девочек было 8. Сколько мальчиков записалось в шахматный кружок?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Сгруппируйте по общему признаку:
А) 37 – 19 В) 88 – 11 Д) 67 + 7
В) 45 + 7 Г) 90 – 21 Е) 28 +62
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Какое понятие является обобщающим:
Равенство, содержащее неизвестное число, которое надо найти — это
9. Начертите ломаную, состоящую из трёх звеньев. Первое звено равно 5 см, второе на 2 см меньше первого, а третье на 1 см больше второго.
10. Что общего в данных уравнениях?
Х+ 8 = 48 48 – Х = 8
11. Прочитайте текст и выполните задания
Погнал, раз на рынок крестьянин свою корову и продал её за семь золотых монет. На обратном пути пришлось ему проходить мимо пруда, издали кричат лягушки:
— Ква, ква!
— Нет, я выручил семь, а не две монеты, — сказал он.
Подошёл к пруду и крикнул им:
— Эй, глупые! Вы что, разве считать не умеете? Семь монет, а не две.
Но лягушки остались при своём.
— Ква, ква!
— Ну, если вы мне не верите, я могу вам сосчитать. – Он достал из кармана деньги и посчитал. Но лягушки не обратили внимания на его счёт и закричали опять:
— Ква, ква!
Эй, — крикнул совсем рассерженный крестьянин. – Вы что, лучше меня знаете? Ну, так сами считайте. – И кинул им все деньги в воду.
11.1. Сколько денег осталось у крестьянина, когда он вернулся домой?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11.2. Количество монет, которое крестьянин выбросил в воду, увеличьте на 12. Запишите действие и ответ.
_____________________________________________________________________________
11. 3. Насколько больше выручил крестьянин монет, чем количество, услышанное от лягушек?
______________________________________________________________________________
Утверждаю:
Директор школы: О.В. Герман
Приказ № от
Административная контрольная работа по математике 3 класс
Выберите верные равенства:
А) 8 см 3 мм = 38 мм С) 9м = 90 дм
Б) 1ч = 60 мин В) 1дм = 100 см
2. Прочитайте задачу. Установите соответствие. Соедините линией номер задачи с её решением. Запишите ответ.
1.Длина бус 36 см, а браслет в 4 раза короче, чем бусы.
Найди длину браслета? 36:9=
2.36 стаканов с чаем расставили на столики, по 4 стакана на каждый.
На сколько столиков поставили стаканы с чаем? 4*9=
3.Сколько килограммов яблок в 4 корзинах,
если в каждой из них по 9 кг яблок 36:4=
3.Укажите все выражения, значения которых равны 81
1) 9*9*1 = 2) 81: 0 = 3) 90 — 27+19 = 4) (25+16)+40 =
4.Решите выражения, расставив порядок действий
4*9-(40:5) = (32-27)*6:10 =
5. Запишите ответ рядом (?)
??
?
?
?
6. Расставьте скобки так, чтобы получились верные равенства
40-15:5+10 = 39 49:60-53 = 7
7. Сгруппируйте по общему признаку:
А) 54: 9 В) Х*4=36 Д) 6*7 К) 20 :Х= 4
В) 7*8 Г) С-9 Е) 28:7 Л) В+5
8. Какое понятие является обобщающим:
Отрезок, который соединяет центр окружности с любой её точкой – это
______________________________________________________________
9. Начертите квадрат, периметр которого равен 12 см, узнайте его площадь.
S =
Ответ:
10. Укажите, что общего в этих уравнениях, решив их
72:Х= 9 8*Х= 64
11. Прочитайте текст и выполните задания
В тайге обитают зайцы-беляки, которые на зиму белеют (за исключение кончиков ушей), за что и получили своё название. Кроме тайги зайцы-беляки населяют лесотундру, тундру, встречаются на окраинах степей. Все они придерживаются кустарниковых зарослей или изречённого леса, избегая открытых пространств (лугов, полей).
Длина тела наиболее крупных зайцев достигают 70 см., масса-6 кг. Более длинные задние ноги позволяют им делать большие прыжки и убегать от преследования, а их широкие ступни при отталкивании от поверхности создают прочную опору, не проваливаясь в снег.
У зайцев — беляков нет постоянного убежища. Днём они чутко спят, затаившись среди кустов мордочкой к ветру, а по ночам кормятся. Летом зайцы — беляки поедают злаки, бобовые растения, осоку, хвою лиственниц, бесшляпочные грибы, а зимой — мелкие ветки и кору деревьев и кустарников, а так же сено вокруг стогов.
Нарожают на зайцев — беляков рысь, лисицы, волки, ястреб, Орёл, филин и другие хищники. Существует поговорка — «труслив, как заяц». А между тем зайцы не столько трусливы, сколько осторожны. Впрочем, он может давать отпор: если его настигает пернатый хищник, приходится ложиться на спину и отбиваться сильными ударами ног.
С наступлением весны начинается размножение зайцев. У мамаши появляется 5-8 малышей по 90-130 г. каждый. Зайчата рождаются зрячими, способными в первый же день передвигаться. Сначала мать кормит их жирным молоком, а через 10 дней детёныш начинает самостоятельно поедать траву, стебельки и листья. Интересно, что зайчихи корят не только своих малышей, но и чужих.
Живут зайцы — беляки около 8 лет. Это ценные пушные зверьки. Их мясо превосходного вкуса. Но в последнее время их численность заметно уменьшилась из-за ухудшения условий обитания и нещадного истребления человеком.
11.1. Реши задачу. Масса трёх зайцев равна 18 кг. Чему равна масса пяти таких же зайцев?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11.2. Используя данные текста, составьте и запишите задачу. Выполните её решение.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11.3. Коробка не должна быть тесной для зайца.
Длина коробки, в которую можно поместить взрослого зайца, будет равна:
А) 70 см Б) 76 см В) 90 см
Вариант 1. | Вариант 2. | ||
1 | Вычислите : а) 1 ( + ) б) ( 9,3 + 0, 72 )· ( 6,6 – 3, 55) | 1 | Вычислите : а) 2 — ( + ) б) ( 7,6 + 5, 85 )· ( 10,9 – 4, 86) |
2 | Упростите выражение и найдите его значение : 3,4х + 6,6 х – 1,7 при х = 6,7 | 2 | Упростите выражение и найдите его значение : 10,8 х – 5,8 х + 3,9 при х = 2,4 |
3 | Длина прямоугольного участка земли 23м, а ширина на 5м меньше длины. Найдите периметр и площадь участка. | 3 | Длина спортивного зала 35 м, а ширина на 7 м меньше длины. Найдите периметр и площадь зала. |
4 | Решите уравнение: а) 22 х + х – 10 = 59 б) ( у + 26,1 )· 2,3 = 70,84 | 4 | Решите уравнение : а) 14у – 2у + 76 = 100 б) ( х – 1,2 ) : 0, 6 = 21, 1 |
5 | В двух коробках было 119,88 кг конфет. В первой коробке конфет было больше, чем во второй в 1,7 раза. Сколько кг конфет было в каждой коробке? | 5 | В двух цистернах было 306,6 т бензина. Во второй цистерне в 2,5 раза меньше, чем в первой. Сколько бензина было в каждой цистерне? |
6 | Вычислите : (( 23, 79 : 7,8 – 6,8 : 17)· 3,04 – 2, 04 ) 0,85 | 6 | Вычислите: ( 3,4 : 1,7 + 0, 57 : 1, 9 )· 4, 9 + 0, 0825 : 2, 75 |
Административная итоговая контрольная работа по математике 1 класс.
Федеральные государственные образовательные стандарты
ИТОГОВАЯ АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
Предмет: математика
УМК «Перспектива»
Класс: 1
Вид контроля: контрольная работа
Сроки проведения: май
Уровень – базовый
1 вариант
Заполни пропуски:
12= +2
13= 9+
16= +8
Сравни
1дм 2 см …..11 см 16см -12 см…..1дм-7см
Выполни действия:
Начерти отрезок длиной 1 дм 5 см
В спортивной секции занимаются 8 девочек, а мальчиков на 4 больше. Сколько всего ребят занимаются в секции?
Заполни пропуски:
19= +9
17= 8+
12= +6
Сравни
1дм 5 см …..14 см 19см -5 см…..1дм +4см
Выполни действия:
Начерти отрезок длиной 1 дм 2 см
В саду растет 9 яблонь, в слив- на 2 дерева больше. Сколько всего яблонь и слив растёт в саду?
Анализ итоговой административной работы по математике в 1 классах.
Форма проведения: письменная контрольная работа комбинированного характера.
Цель работы: проверить сформированность знаний, умений и навыков за курс 1 класса по математике и степень подготовленности учащихся к обучению в следующем классе.
Контролируемый элемент
1 кл
%
Количество учащихся по списку
Количество учащихся, выполнявших работу
Выполнили всю работу без ошибок
Допустили 1-2 ошибки
Допустили 3-4 ошибки
Допустили более 4 ошибок
Решили задачу правильно
Допустили ошибки при решении задачи:
— в ходе решения задачи
— в вычислениях
— в пояснениях или ответе
Заполнили пропуски правильно
Допустили ошибки:
Сравнили именованные числа правильно.
Допустили ошибки:
Выполнили примеры правильно.
Допустили ошибки в
-сложении
-в вычитании
-в примерах на два действия
Правильно начертили отрезок
Допустили ошибки:
Причина , по которой уч-ся получили «2» за итоговую работу
Предполагаемая работа с учащимися, которые получили «2»:
Работа, которая проводилась с уч-ся, получившими «2»:
Административная контрольная работа по математике для 1 курсов
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
БЕЛОРЕЦКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
- методист
Рассмотрено на заседании ПЦК
________ /А.А.Миндибаева/
________ К.А Винокурова
«__» ________20__г.
Протокол №___от «__» ________20__г.
Протокол №___от «__» ________20__г.
Административная контрольная работа
по дисциплине «Математика»
Разработалиа: ______ Н.Г.Аетбаева
«__» ________20__г.
Белорецк 2019
«Утверждаю»зам. директора по УМР
_________________
Административная контрольная работа
по дисциплине «Математика»
Вариант 1.
Задание 1. Выполните действия над компексными числами и найдите значения выражения: , если .
Задание №2. Решите показательное уравнение
Задание №3. Найдите значение выражения:
Задание №4. Решите иррациональное уравнение:
Задание №5. Решите показательное неравенство:
Преподаватель /Аетбаева Н.Г./_____
Председатель ПЦК /Винокурова К.А./ _______
Протокол №__ от _______
«Утверждаю»
зам. директора по УМР
_________________
Административная контрольная работа
по дисциплине «Математика»
Вариант 2.
Задание 1. Выполните действия над компексными числами и найдите значения выражения: , если .
Задание №2. Решите показательное уравнение
Задание №3. Найдите значение выражения:
Задание№4. Решите иррациональное уравнение:
Задание №5. Решите показательное неравенство:
Преподаватель /Аетбаева Н.Г./_____
Председатель ПЦК /Винокурова К.А./ _______
Протокол №__ от _______
«Утверждаю»
зам. директора по УМР
_________________
Административная контрольная работа
по дисциплине «Математика»
Вариант 3.
Задание 1. Выполните действия над компексными числами и найдите значения выражения: , если .
Задание №2. Решите показательное уравнение
Задание №3. Найдите значение выражения:
Задание№4. Решите иррациональное уравнение:
Задание №5. Решите показательное неравенство:
Преподаватель /Аетбаева Н.Г./_____
Председатель ПЦК /Винокурова К.А./ _______
Протокол №__ от _______
«Утверждаю»
зам. директора по УМР
_________________
Административная контрольная работа
по дисциплине «Математика»
Вариант 4.
Задание 1. Выполните действия над компексными числами и найдите значения выражения: , если .
Задание №2. Решите показательное уравнение
Задание №3. Найдите значение выражения:
Задание№4. Решите иррациональное уравнение:
Задание №5. Решите показательное неравенство:
Преподаватель /Аетбаева Н.Г./_____
Председатель ПЦК /Винокурова К.А./ _______
Протокол №__ от _______
«Утверждаю»
зам. директора по УМР
_________________
Административная контрольная работа
по дисциплине «Математика»
Вариант 5.
Задание 1. Выполните действия над компексными числами и найдите значения выражения: , если .
Задание №2. Решите показательное уравнение
Задание №3. Найдите значение выражения:
Задание№4. Решите иррациональное уравнение:
Задание №5. Решите показательное неравенство:
Преподаватель /Аетбаева Н.Г./_____
Председатель ПЦК /Винокурова К.А./ _______
Протокол №__ от _______
«Утверждаю»
зам. директора по УМР
_________________
Административная контрольная работа
по дисциплине «Математика»
Вариант 6.
Задание 1. Выполните действия над компексными числами и найдите значения выражения: , если .
Задание №2. Решите показательное уравнение
Задание №3. Найдите значение выражения:
Задание№4. Решите иррациональное уравнение:
Задание №5. Решите показательное неравенство:
Преподаватель /Аетбаева Н.Г./_____
Председатель ПЦК /Винокурова К.А./ _______
Протокол №__ от _______
Административная контрольная работа по математике
Административная контрольная работа по математике в 8 классе
Пояснительная записка
Назначение работы:
1. выявление уровня усвоения учащимися 8-го класса государственного образовательного стандарта по математике в рамках административного контроля, проводимого по окончании второй четверти 2018/2019 учебного года
2.Выявление элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.
Темы, вынесенные на проверку:
Арифметический квадратный корень и его свойства
Построение гиперболы
Геометрический материал Теорема Пифагора
Данный материал предназначен для проведения административного контроля по математике за 2 четверть 8 класса. Данная работа составлена в соответствии с рабочей программой для 8класса,
Работа по математике включает в себя 8 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.. Вся работа представлена в трёх вариантах. Вариант 1, вариант 2 и вариант 3 имеют равный уровень сложности.
В контрольной работе представлены задания различных уровней сложности: базового и повышенного. Базовые задания — это простые задания, проверяющие усвоение наиболее важных математических понятий.
Задания повышенного уровня , направлены на проверку умения использовать понятия и законы для решения различных задач.
Время выполнения работы 1 урок – 40 минут.
При выполнении контрольной работы учащиеся могут набрать максимальное количество баллов – 14
Критерии оценивания контрольной работы.
№1 – 1б
№2 – 1б
№3 – 2б 1б – выполнено разложение на множители или допущена ошибка при сокращении, 2б – задание сделано полностью верно.
№4 – 2б 1б – решён 1 пример, 2б – решены оба примера
№5 — 1б
№6 – 2б 1б – записано дано, сделан чертёж, 2б – задача решена полностью.
№7 – 2б 1б – составлена таблица значений функции, 2б – построен график функции.
№8 – 3б 1б – найден общий знаменатель дробей и дополнительные множители, 2 б – допущены ошибки при умножении многочленов, 3 б – получен правильный ответ и записано полное решение.
Шкала перевода набранных баллов в отметку для обучающихся по основной программе:
Баллы | 12-14 | 8-11 | 5 – 7 | 0-4 |
Отметка | «5» | «4» | «3» | «2» |
Для учащихся 7 вида:
Контрольная работа для учащихся ОВЗ 7 вида состоит из шести заданий. Не нужно выполнять задание №3. Сократить дробь, № 8 Доказать, что выражение – число рациональное.
При выполнении контрольной работы учащиеся 7 вида могут набрать максимальное количество баллов – 9
Критерии оценивания контрольной работы.
№1 – 1б
№2 – 1б
№4 – 2б 1б – решён 1 пример, 2б – решены оба примера
№5 — 1б
№6 – 2б 1б – записано дано, сделан чертёж, 2б – задача решена полностью.
№7 – 2б 1б – составлена таблица значений функции, 2б – построен график функции.
Шкала перевода набранных баллов в отметку для обучающихся по основной программе:
Баллы | 8-9 | 6-7 | 3 – 5 | Меньше 3 |
Отметка | «5» | «4» | «3» | «2» |
Исправления и зачеркивания, если они сделаны аккуратно, не являются основанием для снижений оценки.
Ответы:
N п\п | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Вариант 1 | 6 13 | 0,8 и -0,8 Корень из 17 и минус корень из 17 | 2 плюс корень из в | -6 корень из 3 -1 | 1, 2, 5 | 5 30 |
Вариант 2 | 1 0,7 | 0,9 и -0,9 Корень из 46 и минус корень из 46 | 3 минус корень из а | 0 -5 | 3, 5 | 5 30 |
Вариант 3 | 2,3 75 | 0,7; -0,7 Корень из 21 и минус корень из 21 |
Корень из 2,5
| -10 корень из 3 |
3, 4 | 10 24 |
Контрольно – измерительные материалы
для проведения
Административной контрольной работы
по математике в 8 классе
Вариант 1
1.Вычислите: а) б)
2. Решите уравнение: а) х2 = 0,64; б) х2 = 17.
3.Сократите дробь:
4. Упростить выражения:
а) б)
5. АВСD – прямоугольник. Какие утверждения верны?
1. Все его углы равны.
2. Его диагонали равны.
3. Его диагонали перпендикулярны.
4. Диагонали являются биссектрисами его углов.
5.Диагонали точкой пересечения делятся пополам.
6. Один из катетов прямоугольного треугольника равен 12 см, а гипотенуза 13 см. Найдите второй катет и периметр треугольника.
7. Постройте график функции у = .
8*.Докажите, что значение выражения есть число рациональное.
Вариант 2
1..Вычислите: а ) б)
2. .Решите уравнение: а) х2 = 0,81; б) х2 = 46.
3. Сократите дробь: а) .
4. Упростить выражения: а) б)
5.АВСD – параллелограмм. Какие утверждения верны?
1. Все его углы равны.
2. Его диагонали равны.
3. Противоположные стороны равны.
4. Диагонали являются биссектрисами его углов.
5. Диагонали точкой пересечения делятся пополам.
6. Одна из сторон прямоугольника равна 12 см, а диагональ равна 13 см. Найдите вторую сторону прямоугольника и его периметр.
7. .Постройте график функции у = .
8*.Докажите, что значение выражения есть число рациональное.
Вариант 3
1.Вычислите: а) б)
2. .Решите уравнение: а) х2 = 0,49; б) х2 = 21
3.Сократите дробь:
4.Упростить выражения: а) б)
5. АВСD – ромб . Какие утверждения верны?
1. Все его углы равны.
2. Его диагонали равны.
3. Его диагонали перпендикулярны.
4. Диагонали являются биссектрисами его углов.
5. Противолежащие стороны равны
6. Стороны прямоугольника равны 6 и 8 см. Найдите диагональ и периметр прямоугольника.
7. .Постройте график функции у =
.8* Докажите, что значение выражения есть число рациональное.
Контрольные работы за год 5-11 классы
Пояснительная записка
к административному итоговому контролю
по математике (базовый уровень) 10 класса
2016-2017 уч. г.
Назначение административного входного контроля:
проводится с цельюустановления фактического уровня теоретических знаний учащихся по математике по курсу 10 класса; их практических умений и навыков; установления соответствия предметных знаний, умений и навыков по следующим разделам:«Тригонометрические выражения», «Тригонометрические уравнения», «Производная», «Применение производной».
Характеристика структуры и содержания работы
Работа составлена в форме контрольной работы (2 варианта) и состоит из двух частей: задания 1 – 7 задания базового уровня сложности, задания 8 – 10 задания повышенного уровня сложности. Использованы задания из открытого банка задач ЕГЭ по математике. На выполнение работы отводится 45 минут.
Требования (умения), проверяемые заданиями контрольной работы
1. Уметь выполнять вычисления и преобразования
Вычислять значения тригонометрических выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования по известным формулам и правилам преобразования тригонометрических выражений.
Вычислять значения тригонометрических функций по известной кофункции.
2. Уметь решать уравнения и неравенства
Решать рациональные, тригонометрические уравнения.
Решать тригонометрические уравнения с выбором корней.
3. Уметь выполнять действия с функциями
Вычислять производные элементарных функций.
Вычислять значение производной элементарных функций в точке.
Исследовать в простейших случаях функции на монотонность и экстремумы.
Исследовать функцию с помощью производной на наибольшее и наименьшее значения.
Итоговая контрольная работа, 10 класс (базовый уровень)
1 вариант
Часть I
Найдите значение выражения: 37
Решить уравнение — = 0
Найдите значение выражения:
а);
б)
Найдите и
Найдите значение производной функции у = х3 + 4х2 – 1 в точке х0=-1.
Найдите значение производной функции в точке: у = — 2,
х0 = .
Найдите точки экстремума и определите их характер:
у = х3 + х2 – 5х – 3.
Часть II
Прямая у = -5х — 6 параллельна касательной к графику функции
у = х2+ 8х – 7. Найдите абсциссу точки касания.
а) Решите уравнение:
б) Укажите корни, принадлежащие отрезку
Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = х + на отрезке .
2 вариант
Часть I
Найдите значение выражения: 34.
Решить уравнение
Найдите значение выражения:
а);
б)
Найдите и
Найдите значение производной функции у = х4 – 2х — 1 в точке х0=-2.
Найдите значение производной функции в точке: у = — 2,
х0= .
Найдите точки экстремума и определите их характер:
у = х3— х2 – х +3.
Часть II
Прямая у = -3х + 8 параллельна касательной к графику функции
у = х2+ 7х -6. Найдите абсциссу точки касания.
а) Решите уравнение:
б) Укажите корни, принадлежащие отрезку
Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = х + на отрезке
Ответы
9 б)
10
унб=32,5; унм=8
унб=50,5; унм=10
Рекомендации по проведению и проверке
административной контрольной работы
При проведении и оценивании работы для обучающихся 10-х классов рекомендуется соблюдать следующие принципы:
Административная входной контроль проводится в форме контрольной работы.
При проведении административного входного контроля обязательно присутствие ассистента.
При выполнении заданий учащиеся могут пользоваться черновиком. Записи в черновике не буду учитываться при оценивании работы.
Исправления, допущенные учеником, не учитываются и не влияют на оценку работы.
При выполнении работы не разрешается пользоваться калькулятором.
Работу проверяют два педагога (совместно). Если их оценки не совпадают, к проверке привлекается третий специалист.
После проверки контрольной работы проводится работа над ошибками.
Несмотря на то, что всего в работе 10 заданий, элементов анализа всего 11. П Критерии оценивания :
«3» — верно выполнено 4-7 заданий
«4» — верно выполнено 8-9 заданий
«5» — верно выполнено 10-11 заданий
АНАЛИЗ
результатов итогового контроля
за 20__/20__ учебный год
Предмет математика____________________________________________________________
Класс ________________________________________________________________________
Учитель ______________________________________________________________________
Форма контроля _______________________________________________________________
Результаты контроля:
Отметка(промежуточный)
Отметка (итоговый)
Динамика результатов
(+, -, =)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Итого
«5» — 1
«4» — 9
«3» — 16
«2» — 0
«1» — 0
«5» — 1
«4» -6
«3» -19
«2» -0
«1» -0
Выводы по итогам контроля:
Поэлементный анализ качества выполнения заданий:
Тип ошибкиКоличество учащихся, допустивших ошибку, %
по результатам итогового контроля
1
Преобразование тригонометрических выражений
2
Решение тригонометрических уравнений с отбором корней
3
Преобразование тригонометрических выражений (применение формул тригонометрии)
4
Нахождение значения тригонометрической функции по известной кофункции
5
Вычисление значения производной в точке
6
Вычисление значения производной тригонометрической функции в точке
7
Нахождение точек экстремума
8
Геометрический смысл производной
9
Решение тригонометрических уравнений с отбором корней (II часть):
а) решение тригонометрического уравнения методом замены и сведением к квадратному;
б)нахождение корней уравнения, принадлежащих данному отрезку.
10
Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке
План корректирующих мероприятий
Учитель ____________ / __________________/
подпись расшифровка подписи
Экзамен помощника администратора по государственной службе — онлайн-подготовка
Должности, требующие экзамена на должность помощника администратора
В обязанности административного помощника входит планирование встреч, обработка корпоративных файлов и принятие независимых решений. Подготовка к экзамену помощника администратора рекомендуется для тех кандидатов, которые хотят сдать экзамен.
Области, протестированные на экзамене
Ниже мы перечислили некоторые области, с которыми вы можете столкнуться во время теста.
- Представление письменных материалов: как лучше всего представить информацию четко и понятно в письменной форме
- Орфография и грамматика: правильное использование языка
- Интерпретация табличных и письменных материалов: способность понимать и анализировать материал, включая выводы, основанные на таком анализе, как тенденции данных и взаимосвязи
- Логическое рассуждение и оценка текста: вывод выводов, основанных на данных фактах
- Ведение записей: обработка данных из нескольких источников и ведение системы записи с использованием промежуточных итогов, средних значений и т. Д.
- Служба поддержки клиентов: человеческие отношения и действия в ситуациях, возникающих при оказании помощи клиентам
- Базовая арифметика: включая сложение и вычитание, умножение и деление, а также проценты
Хотите сдать более одного экзамена на государственную службу?
JobTestPrep предлагает комплексный пакет государственных услуг, который позволяет вам подготовиться к сколь угодно большому количеству экзаменов на государственную службу. Пакет позволяет вам заранее подготовиться и приехать с уверенностью.
Подготовка к административным экзаменам
Как видите, сдача теста помощника по административным вопросам имеет решающее значение для многих должностей в правительстве и предполагает владение множеством навыков, которые следует отточить до дня экзамена. С JobTestPrep вы можете добиться именно этого.
Хотите узнать, что мы делаем? Ознакомьтесь с нашими образцами экзаменационных вопросов помощника администратора государственной службы.
Узнайте больше о пакетах подготовки к гражданской службе
.
Подготовка к экзамену на административное суждение
Что вы получите
- 10 практических тестов помощника администратора SJT
- Учебные пособия для помощников администратора на 20 страниц
- Гарантия возврата денег — см. Условия
Около
Многие работодатели используют административные ситуационные тесты при найме на работу, чтобы убедиться, что у вас есть навыки, необходимые им для работы.Этот тест проверяет, как вы реагируете на рабочие ситуации, с особым вниманием к основным навыкам, которые вам нужны для работы.
Если вам сказали, что у вас есть ситуационный тест в рамках процесса найма, очень важно подготовиться перед его прохождением. В процессе подготовки вы сможете определить компетенции, которые ищет ваш работодатель, и лучше понять поведение, этикет и обязанности на рабочем месте.
Навыки административного ситуационного суждения
Тест административной ситуационной оценки предназначен для проверки наличия у вас набора компетенций или навыков, которые вам необходимы для выполнения работы.
Измеренные навыки включают:
- Планирование и организация
- Ориентация на услуги
- Эффективное общение
- Достижение результата
- Работа в команде
Обычно в этом тесте нет правильных или неправильных ответов, но ваш работодатель ищет доказательства того, что вы можете выбрать наиболее подходящий ответ на ситуацию на рабочем месте.
Для кого предназначен административный SJT?
Ситуационная оценка администратора предназначена для кандидатов на административные, канцелярские и секретарские должности, а также на должности в сфере обслуживания клиентов и продаж.Вопросы в этом тесте сосредоточены на типах задач, которые вы можете ожидать от своей повседневной работы.
Что такое административный тест на ситуативное суждение?
В этом тесте вам дается сценарий, основанный на ситуации на рабочем месте. Сценарий может быть представлен вам в виде письменного текста, видео или интерактивного дисплея, и вам будут задавать вопросы в зависимости от ситуации. Вопросы оценивают вас по одной или нескольким компетенциям и предназначены для того, чтобы увидеть, как вы реагируете на проблемы на работе.
Способ ответа на вопрос зависит от теста, который вы проходите. Некоторые тесты попросят вас выбрать наиболее подходящий ответ, а другие.
Тесты на ситуационные суждения обычно не рассчитаны по времени, поэтому при принятии решений на вас не оказывается слишком сильного давления, но вы все равно должны постоянно их выполнять. Среднее время на SJT составляет от 20 до 40 минут.
Административный SJT Пример вопроса
Взгляните на этот пример вопроса администратора SJT из © Pearson TalentLens Тесты ситуационного суждения IRIS:
Количество заявок на проезд и разрешение на парковку в последнее время увеличилось, и команда находится под большим давлением, чем обычно.
Все заявки должны подаваться с фотографией. Требование к фотографиям — они должны быть паспортного размера, с изображением только головы и плеч.
Вы заметили, что Брайан, один из ваших коллег, в течение последних двух дней принимал фотографии от кандидатов, не соответствующих этим требованиям. Вы бы не приняли это, но он утверждает, что «это достаточно близко. Давайте не будем отправлять его обратно ».
Насколько уместна следующая реакция на ситуацию?
Попытайтесь убедить Брайана выполнить требования.
- Совершенно неприемлемо
- Бесполезно
- Хорошо, но не идеально
- Хорошее дело
Подготовка к административному SJT
Важно подготовиться к любому тесту на ситуативную оценку. Пройдя практические тесты перед настоящим тестом, вы сможете понять, что вам нужно делать в тесте, что, в свою очередь, поможет вам оставаться спокойным и уверенным.Перед тем, как проходить какой-либо тест на ситуационную оценку, вы должны изучить навыки, необходимые для работы, на которую вы претендуете, чтобы вы знали, что ищут ваши работодатели.
JobTestPrep не является частью Pearson Talentlens и никоим образом не связан с ними. JobTestPrep предлагает услуги по подготовке к психометрическим тестам.
.