По английскому контрольная работа 6 класс ваулина: Spotlight 6 (Английский в фокусе 6 класс) Контрольные задания Ваулина

ГДЗ по английскому языку 6 класс контрольные задания Spotlight Ваулина, Дули Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс

      Контрольная работа по английскому языку , 6 класс, Ю.Е.Ваулина

      Пояснительная записка

      Итоговая контрольная работа во 6 классе по УМО “Spotlight” состоит 12 заданий.

      Задание №1 проверяет умение учащихся заполнить карточку о себе.

      Задание №2,9 проверяет знания учащихся слов по темам, пройденным в 6 классе.

      Задания №3-8 проверяет знания учащимися грамматического материала по темам: Present Simple, Past Simple, Present Continues, степеней сравнения прилагательных.

      проверяет знание учащихся по теме «Числительные» (количественные, порядковые, даты) и умение правильно их произносить.

      Задание №10 проверяет навыки чтения с полным пониманием текста..

      Задание №11 проверяет умение учащихся понимать текст на слух на английском языке, построенный на знакомом лексическом материале.

      Задание №12 проверяет умение учащихся отвечать на письмо друга по переписке с опорой на текст.

      Используемый источник: УМО “Spotlight” 6 класс (Английский в фокусе)

      Порядок выполнения работы:

      1. Сначала учащиеся выполняют задание по аудированию.

      2. Далее выполнять задания можно в любой последовательности.

      3.Работу можно выполнять 2 урока.

      Оценивание работы:

      «5» — 100 – 85%

      «4» — 84– 71%

      «3» — 71 – 50%

      «2» — менее 50%

      Итоговая контрольная работа по английскому языку 6 класс

      1. Fill the card about yourself.

      Address:

      Telephone number:

      Signature:

      2.Choose the right word.

      river game fruit flower musical instrument vegetable

      1. A potato is __ ______________.

      2. Football is __ ______________.

      3. The Volga is __ ____________.

      4. A piano is __ _______________________________.

      5. An apple is __ _____________.

      6. A rose is __ _______________.

      3.Put the words in correct order.

      1. last year/London/to/went/we/.

      2. usually/stay/we/a/hotel/in

      3. never/our/with/grandparents/come/us

      4. we/restaurant/go/a/often/we/to/the/evenings/in.

      4. Complete the sentence with am, is, are, do or does.

      1. I ___ a student.

      2. ____ she like her job?

      3. Where ___ you live?

      4.____ Moscow exciting?

      5. Put the verbs in brackets in the correct form.

      1. Listen! Somebody ________________________ (sing).

      2. I am sorry. I ______________________(not/ understand).

      3. You can turn off the TV. I ______________________ (not/ watch) it.

      4. Sarah ________________ (not go ) to school yesterday.

      6. Complete the sentences and use a comparative form. (strong-stronger)

      1. This coffee is very weak. I like it a bit ______________.

      2. The room in the hotel was really big. I expected it to be _______________.

      3. The weather is too hot in this city. I’d like to live somewhere _______________.

      4. Your work isn’t very good. I know you can do ________________.

      7.  Read the texts and choose the right titles gor them.

      1. — Who Loves Music?

      2. b) — What He Can’t Do. 

      3. с) — Little Sisters d) — Mother’s Helper.

      1. Mark has a big family. He has four sisters. Mark’s two sisters are little but they go to school. They are at school in the morning and in the afternoon. They go to school five days a week. On Saturday and Sunday they are at home. Mark drives them in his car. And the girls love it.

      2.Betty is thirteen. She lives with her mother in a small town. Her mother is a singer. Betty helps her mother a lot. She goes to the shops, does their flat1 and washes the plates. Betty loves cooking and cooks a lot. She feeds their pets too.

      3.Roy is a sportsman. He likes driving his car very much. He likes swimming too and he can swim very well. Roy can ride horses. He can play tennis, volleyball, and football. He is a good footballer. But he can’t fly planes.

      4.Polly likes music very much. She teaches music at

      school. She has a lot of pupils. Her pupils love singing songs and playing the piano. They can sing and play the piano very well. They like classical music, pop music, and rock music too. But Polly’s son hates playing the piano. He likes playing on the computer.

      8.Напишите ответ на письмо

      Материал для учителя

      Keys:

      1. 1234

        1. vegetable

        2. game

        3. river

        4. musical instrument

        5. fruit

        6. flower

      ГДЗ по английскому языку 6 класс контрольные задания Spotlight Ваулина Ю.Е.

      авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В..

      В ГДЗ по английскому языку за 6 класс, контрольные задания Spotlight, Ваулина, Дули школьники смогут отыскать не только верные ответы, но и всю необходимую информацию для лучшего понимания материала. Этой дисциплине стоит уделить особое внимание, так как знания английского языка очень востребованы, и без него очень сложно добиться успехов в карьере. На шестом этапе обучения в школе программа становится более насыщенной и интересной. Особое внимание уделяется развитию речевых умений диалога и кратких сообщений, восприятию на слух, чтению, письму, воспитанию толерантного отношения к обычаям и традициям других народов. Чтобы достичь наилучших результатов в учебе, следует воспользоваться качественным учебно-методическим комплексом, в котором содержатся верные ответы на тесты и контрольные работы. А их будет немало в 6 классе.

      Специфика решебника по английскому языку за 6 класс, контрольные задания Spotlight, Ваулина

      Ученикам придется изучить более сложные темы, что ставит многих в ступор. Некоторые ребята не понимают, для чего им необходим этот язык, поэтому пренебрегают его изучением. В результате появляются пробелы в знаниях, которые потом очень тяжело заполнить. Все это влияет на оценку за тест. Чтобы устранить систематические ошибки еще на начальном этапе, необходимо прибегнуть к помощи ГДЗ по английскому языку за 6 класс, контрольные задания Spotlight, Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Этот инструмент поможет в выполнении домашнего задания и написанию оценочных работ. Он станет отличной заменой любому высококвалифицированному репетитору. Онлайн-справочник с правильными ответами, выпущенный издательством «Просвещение» поможет без труда закрепить новый материал и заполнить все пробелы в знаниях, что скопились за все время изучения английского языка. С помощью него дети смогут:

      • повысить успеваемость;
      • проанализировать допущенные ошибки в заданиях и не совершать их в будущем;
      • сэкономить время на подготовку к занятиям.

      Сборник содержит 118 страниц, на каждой из которых можно отыскать весь необходимый материал. Помимо шпаргалок в нем можно найти и подробное объяснение тем. Самое главное — запомнить алгоритм действий, и тогда даже самый сложный номер покажется очень простым. Больше не придется часами искать информацию в учебниках, стоит лишь заглянуть в решебник.

      Контрольная работа по английскому языку за год для 6 класса по учебнику Spotlight 6 (авт. Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс). В соответствии с ФГОС.

      Контрольно-измерительные материалы

      за курс 6 класса (промежуточная аттестация) основного общего образования

      по предмету АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

      Целью проведения контрольной работы является определение уровня достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования за курс 6 класса по английскому языку в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и выявление элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения у учащихся.

      Разработка контрольно-измерительных материалов осуществлялась на основе следующих нормативных документов и методических материалов:

      1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897)

      2. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / сост. Е. С. Савинов. – М. : Просвещение, 2011. – 342 с.

      3. Примерная основная образовательная программа основного общего образования [Электронный ресурс] / http://fgosreestr.ru

      4. Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5-9 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / В.Г. Апальков. – 3-е изд.. – М. : Просвещение, 2016.

      5. Биболетова М.З., Вербицкая М.В., Махмурян К.С.- Иностранный язык. Планируемые результаты. Система заданий. 5-9 классы. — М: Просвещение, 2014.

      Структура диагностической работы

      Диагностическая работа включает задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике. В трех частях диагностической работы представлен один уровень сложности — базовый. Только в одной части- повышенный.

      Задания в рамках данной диагностической работы в целом не превышают требований уровня А1 по общей европейской шкале, определённой в документах Совета Европы.

      Перечень планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы по предмету АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, которые подвергаются проверке:

      2.1

      2.2

      Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов,
      Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

      1. Грамматика и лексика

      5.3.1

      5.3.4

      5.3.5

      5.2.4

      5.2.15

      5.2.19

      5.2.22

      5.2.27

      5.2.28

      Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы

      Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы

      Лексическая сочетаемость

      Предложения с there + to be (There are a lot of trees in the park.

      Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect

      Различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous

      Исчисляемые и неисчисляемые существительные,

      Числительные количественные, порядковые

      Предлоги места, направления, времени

      1. Чтение

      3.2

      Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

      1. Разговорный английский

      5.3.3

      Реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран

      Тексты, используемые для заданий всех разделов, отвечают следующим требованиям:

      — выбранный отрывок характеризуется законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;

      — содержание учитывает возрастные особенности детей 12-13 лет;

      — текст не перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;

      — содержание не дискриминирует учащихся по религиозному, национальному и другим признакам;

      — языковая сложность текстов не превышает требований уровня А1 по общей европейской шкале, определенной в документах Совета Европы.

      План диагностической работы по разделам и проверяемым умениям и навыкам

      Разделы работы

      Проверяемые умения и навыки

      Коли-чество заданий

      Максимальное количество баллов

      Тип

      заданий

      Уровень сложности

      1

      Аудирование

      Понимание основного содержания прослушанного текста

      1

      6

      ПЗ

      Базовый

      2

      Чтение

      Понимание основного содержания текста

      1

      5

      ВО

      Повышенный

      3

      Грамматика и лексика

      Навыки оперирования грамматическими и лексическими единицами на основе предложенного текста

      3

      38

      ВО

      Базовый

      4

      Разговорный английский

      Знание и умение применить реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран

      1

      4

      ВО

      Базовый

      ИТОГО:

      6

      53

      Таким образом, в работе представлены 5 заданий с выбором ответа и 1 практическое задание.

      Время выполнения работы: 40 минут

      На выполнение письменной части диагностической работы отводится 40 минут.

      Рекомендуемое время выполнения отдельных разделов:

      Аудирование – 10 мин (включая инструкции).

      Чтение – 10 мин.

      Лексика, грамматика – 15 мин.

      Разговорный английский- 5 мин.

      Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

      В заданиях 1-4 за каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл. Задание считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном. За неверный ответ или отсутствие ответа в любом задании 1-4 выставляется 0 баллов.

      Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся за выполнение диагностической работы – 53.

      При оценке работ применяется критериальный подход. За выполнение диагностической работы обучающиеся получают оценки по пятибалльной шкале. Итоговая оценка определяется по сумме баллов, набранных за каждое задание.

      Рекомендуемая шкала выставления школьных отметок

      Условия проведения диагностической работы.

      Для проведения диагностической работы по английскому языку необходимы часы с секундной стрелкой (секундомер), аппаратура для воспроизведения аудиозаписи.

      Процедура проведения диагностической работы.

      Работа проводится единовременно для учащихся всего класса (или подгруппы). Рекомендуется следующий порядок выполнения письменной работы: Аудирование, Грамматика, Чтение. Вся работа (все её части) выдается учащимся сразу. Предполагается, что во время проведения письменной части работы учащиеся сидят по одному за партой.

      Учителю, проводящему работу, необходимо написать на доске рекомендованное время для выполнения заданий разделов диагностической работы. Однако учащиеся могут сами регулировать время выполнения заданий по своему усмотрению, за исключением задания по аудированию.

      За 5 минут до окончания рекомендованного времени необходимо предупредить учащихся, что пора проверить работу.

      Список использованной литературы:

      1. Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. «Английский в фокусе» Книга для учителя. 6 класс. Пособие для общеобразовательных учреждений.»Просвещение»2011

      2. Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. «Английский в фокусе» Тестбуклет 6 класс. Пособие для общеобразовательных учреждений.»Просвещение»2011

      Контрольная работа по английскому языку 6 класс, модуль 6 (Spotlight)

      1)I’m interested ____ Maths.

      2)Are you fond _____ gardening as well?

      3)Ann is good _____ making things.

      4)He is not keen _____ cooking.

      5)She is mad ______ reading books! She reads every day!

      1. Circle the odd word out.

      1)Fun – interesting – brilliant – dull

      2)Actor – director – cycling – painter

      3)Look – never – listen — now

      1. Write sentences using the present simple and present continuous.

      Example: walk to work/ take bus – I walk to work every day but today I am taking the bus.

      1)Play football / go windsurfing

      ____________________________________________________________

      2)Make things/ play chess

      ____________________________________________________________

      3)Do homework / meet friends

      ____________________________________________________________

      1. Complete the sentences with the correct form of the verb in brackets.

      1. I _________________(study) from 9 to 14:30 every day.

      2. Sarah usually ________________ (walk) to school.

      3. He is at the party now. He ________(have) a good time!

      4. She _________________ (help) Mary with her homework now.

      5. Tony and Matt ________________ (always/talk) on the lessons!

      6. _______________ (she / work) on her computer now?

      7. _____________ (you/think) about our holiday at the moment?

      8. Its name is Bella and it 3) _______ (love) people.

      9. What _______(you/like) _______ (do) in your free time?

      10. He _________(want) to be a scientist but he ______(not/understand) Maths.

      6. Complete the dialogues.

      1)What about a jigsaw puzzle then? _____________________________

      2)Does she like painting? __________________________________

      3)Would you like me to wrap it? ____________________________

      • Yes, she likes drawing.

      • Yes, please.

      • That’s a good idea!

      Spotlight 6 Module 6 test Name:______________________________ Form:___

      Variant 2

      1. Form compound nouns.

      1. Complete the gasp with the words below.

      1)I’m fond ____ History.

      2)Are you good_____ gardening as well?

      3)Tony is interested _____ making things.

      4)Matt is not keen _____ playing football.

      5)She is mad ______ cooking! She cooks every day!

      1. Circle the odd word out.

      1)Good – keen – fond — dislike

      2)Footballer – writer – present — player

      3)Always – now – sometimes — often

      1. Write sentences using the present simple and present continuous.

      Example: walk to work/ take bus – I walk to work every day but today I am taking the bus.

      1)Play football / go windsurfing

      ____________________________________________________________

      2)Make things/ play chess

      ____________________________________________________________

      3)Do homework / meet friends

      ___________________________________________________________

      1. Complete the sentences with the correct form of the verb in brackets.

      1. Pete _______________ (travel) around Europe at the moment.

      2. Betty _____________ (always/wake) up late!

      3. They ______________ (not / talk) on the phone now.

      4. Mum _______________ (not / cook) dinner every night.

      5. Listen! Ann _________________ (sing).

      6. _______________ (they / go) camping every summer?

      7. My friend Cathy _____ (have) a horse.

      8. I like _____________(walk) in the park.

      9. What _______(you/like) _______ (do) in your free time?

      10. He _________(want) to be a scientist but he ______(not/understand) Maths.

      1. Complete the dialogues.

      How much are they? _____________________________

      How about this puppet making set? __________________________________

      Would you like me to wrap it? ____________________________

      Контрольная работа по английскому языку 6 класс, модуль 3 (Spotlight)

      Spotlight 6 module 3 test

      Name:______________________________ Form: 6 ___

      Var 1

      1. Match.

      You can’t go here.

      You can park here.

      You can drive at 45 mph.

      You can’t go straight.

      You can turn right.

      You can turn left.

      You can’t park here.

      5points

      2. Match the words.

      1) traffic A lanes 6) seat F crossing

      2) parking B limit 7) bike G warden

      3) yellow C sign 8) speed H car driver

      4) zebra D lines 9) traffic I helmet

      5) racing E zone 10) bicycle J belt

      10points

      3. Fill in the correct word.

      watch road plane boat bike car lights left handgrips kerb

      1. This man is a pilot. He can fly a __________.

      2. Use the ______________ when there are no free seats on the bus.

      3. My little sister can’t ride a ____________ yet.

      4. His brother is very young. He can’t drive a ______________.

      5. Don’t run from the pavement onto the _____________.

      6. Can your father sail a ______________.

      7. Always stop at the traffic ______________ when it’s red.

      8. Turn _________________ into Apple street.

      9. There’s a car coming. __________________ out!

      10. Stand on the pavement near the _________________. 10points

      4. Choose the correct preposition (on, by, in, from, at)

      1. Be careful when you cross the street ___________ foot.

      2. When you travel ____________ a bus, don’t annoy others.

      3. Always wear a seat belt when you travel ___________ a car.

      4. It’s safe to travel _________ train.

      5. It’s expensive to travel __________ plane. 5points

      5. Find the correct response to each sentence.

      1. Is there a cinema near here? A Yes, it’s next to the chemist’s.

      2. Is it far? B Don’t mention it.

      3. Do you know where the bank is? C Not really.

      4. Do I turn right at the traffic lights? D Yes. There is a nice one on High Street.

      5. Thank you very much. E No, you turn left. Look at the sign.

      5points

      6. Put the words in the correct order to form full sentences.

      1. run, don’t, the, onto, road. __________________________________________________

      2. lanes, bike, use.__________________________________________________________

      3. both, ways, traffic, for, look._______________________________________________

      4. don’t, of, window, out, the, lean.____________________________________________

      5. pavement, the, stand, on. ______________________________________________10points

      7. Complete the factfile below the text.

      Lewis Hamilton is a very famous racing car driver. He’s got a lot of fans around the world. Lewis is from the UK.

      He was born on the 7th of January, 1985. He has dark hair and brown eyes. His skin is dark. He can drive very fast cars. He likes golf and tennis.

      Lewis is Mercedes’s best Formula 1 driver. He took part in 157 races and won 53 races.

      Lewis Hamilton

      Occupation:

      Team:

      Born:

      Personal details:

      Hobbies:

      5points

      Total: 50 (50-45:5, 44-36:4, 35-25:3)

      Spotlight 6 module 3 test

      Name:______________________________ Form: 6 ___

      Var 2

      1. Match.

      You can’t go here.

      You can park here.

      You can drive at 25 mph.

      You can’t go straight.

      You can’t turn right.

      You can’t turn left.

      You can’t park here.

      5points


      2. Match the words.

      1) racing A lanes 6) bicycle F crossing

      2) zebra B limit 7) traffic G warden

      3) yellow C sign 8) speed H car driver

      4) parking D lines 9) bike I helmet

      5) traffic E zone 10) seat J belt

      10points

      3. Fill in the correct word.

      watch road plane boat bike car lights left handgrips kerb

      1. Stand on the pavement near the _______________.

      2. There’s a car coming. _________________ out!

      3. Always stop at the traffic _________________ when it’s red.

      4. His brother is very young. He can’t drive a _______________.

      5. Don’t run from the pavement onto the ______________.

      6. Can your father sail a _______________.

      7. My little sister can’t ride a _________________ yet.

      8. Turn _________________ into Apple street.

      9. Use the ________________ when there are no free seats on the bus.

      10. This man is a pilot. He can fly a _________________. 10points

      4. Choose the correct preposition (on, by, in, from, at)

      1. It’s expensive to travel ________ plane.

      2. It’s safe to travel _________ train.

      3. Always wear a seat belt when you travel _______ a car.

      4. When you travel ___________ a bus, don’t annoy others.

      5. Be careful when you cross the street _________ foot. 5points

      5. Find the correct response to each sentence.

      1. Thank you very much. A Yes, it’s next to the chemist’s.

      2. Is it far? B Don’t mention it.

      3. Do you know where the bank is? C Not really.

      4. Do I turn right at the traffic lights? D Yes. There is a nice one on High Street.

      5. Is there a cinema near here? E No, you turn left. Look at the sign.

      5points

      6. Put the words in the correct order to form full sentences.

      1. run, don’t, the, onto, road.___________________________________________________

      2. lanes, bike, use._________________________________________________________

      3. both, ways, traffic, for, look._______________________________________________

      4. don’t, of, window, out, the, lean.___________________________________________

      5. pavement, the, stand, on. __________________________________________ 10points

      7. Complete the factfile below the text.

      Lewis Hamilton is a very famous racing car driver. He’s got a lot of fans around the world. Lewis is from the UK.

      He was born on the 7th of January, 1985. He has dark hair and brown eyes. His skin is dark. He can drive very fast cars. He likes golf and tennis.

      Lewis is Mercedes’s best Formula 1 driver. He took part in 157 races and won 53 races.

      Lewis Hamilton

      Occupation:

      Team:

      Born:

      Personal details:

      Hobbies:

      5points

      Total: 50 (50-45:5, 44-36:4, 35-25:3)

      уроков ESL для детей, Английский для детей начальной школы, 6 класс

      Видеоуроки курса 1 уровня

      Unit intro — Ресурсы по алфавиту и фонетике.

    • Цель: Обучить буквы алфавита
    • Раздел 1 — Приветствую — Привет

    • Цель: Научить основным приветствиям — Привет, привет, до свидания.
    • Блок 2 — Как вас зовут?

    • Цель: Научить детей произносить свои имена.
    • Блок 3 — Сколько вам лет?

    • Цель: Научить детей называть свой возраст и заучивать числа от 1 до 5.
    • Блок 4 — Числа — Сколько?

    • Цель: Научить детей считать от 1 до 10.
    • Блок 5 A — Цвета — Какого цвета?

    • Цель: Научить детей описывать предметы с помощью цветов.
    • Раздел 5 B — Словарь цветов

    • Цель: Обучить лексике цветов
    • Блок 5 C — Урок цветов зеленого монстра

    • Цель : научить цвета с помощью цветовых песен
    • Блок 6 — Фрукты — Я люблю яблоки.

    • Цель: Обучить детей названиям фруктов и выражению лайков.
    • Блок 7 — Кузов — Голова есть.

    • Цель: Обучать детей частям тела.
    • Блок 8 — Действия — Я не могу, не могу.

    • Цель: Научить детей выражать способности с помощью простых глаголов действия.
    • Видеоуроки курса 2 уровня

      Блок 1 — Животные — Животные на фермах.

    • Цель: Обучить студентов выражать предпочтения, используя словарный запас, связанный с сельскохозяйственными животными.
    • Блок 2 — Члены семьи

    • Цель: Обучить словам и выражениям, используемым при описании семьи.
    • Блок 3 — Школьный рюкзак

    • Цель: Обучать словам и выражениям, относящимся к предметам в классе.
    • Блок 4 — Действия — Можно и нельзя

    • Цель: Обучать глаголам действия
    • Блок 5 — Формы и размеры

    • Цель: Научить различным формам и прилагательным описывать размер.
    • Глава 6 — Указательные местоимения — Это / То / Эти / Те

    • Цель: Обучить существительным и указательным местоимениям единственного и множественного числа.
    • Блок 7 — Номера — от 10 до 100

    • Цель: Обучить числам от 10 до 100 и различию произношения долгих и коротких гласных.
    • Блок 8 — Игрушки — Где это?

    • Цель: Обучать словам и выражениям, связанным с игрушками, и спрашивать, где находятся предметы.
    • Раздел 9 — Дни недели и еженедельные мероприятия

    • Цель: Обучать дням недели и некоторым вещам, которые мы делаем еженедельно.
    • Блок 10 — Погода — Какая погода?

    • Цель: Научить студентов спрашивать о погоде и описывать ее.
    • Блок 11 — Еда — Что вы хотите съесть

    • Цель: Рассказывать учащимся о том, что мы едим и выражаем желание
    • Видеоуроки курса 3 уровня

      Блок 1 — Домашние животные: Почему вы любите собак?

    • Цель: Выучите имена домашних животных и дайте краткое описание домашних животных, используя индивидуальные прилагательные.
    • Блок 2а — Время — Который час?

    • Цель: Научить студентов определять время, а также говорить о повседневных делах.
    • Блок 2b — Время — Который час?

    • Цель: Научить учащихся определять время, используя четверть / прошедшую / половину прошедшего и т. Д.
    • Блок 3 — Месяцы и дни рождения — Когда у вас день рождения?

    • Цель: Обучить студентов месяцам в году и тому, как определять даты, используя месяцы и порядковые числа.
    • Раздел 4 — Работа — Чем занимаются люди.

    • Цель: Научить детей описывать работу с помощью глаголов действия.
    • Блок 5 — Действия — Что вы делаете?

    • Цель: Учащиеся научатся описывать выполняемые действия с использованием прогрессивной прогрессии.
    • Блок 6 — Транспорт — Как вы приходите в школу?

    • Цель: Обучить студентов различным видам транспорта и рассказать о том, как можно передвигаться.
    • Блок 7 — Одежда — Во что вы сегодня одеты?

    • Цель: Научиться описывать то, что кто-то носит.
    • Блок 8 — Где это? — Дома

    • Цель: Обучить детей предлогам места, помещения и вещей в доме.
    • Блок 9а — Овощи — Сколько стоит морковь?

    • Цель: Обучить детей словарному запасу овощей и тому, как покупать овощи.
    • Раздел 9b — Овощи — Урок с дополнительным словарным запасом овощей — Цветная капуста, брокколи и т. Д.

    • Цель: Обучить учащихся дополнительному словарному запасу овощей.
    • Блок 10 — Погода и одежда — Наденьте солнцезащитные очки.

    • Цель: Научить детей говорить об одежде в зависимости от погоды.
    • Блок 11 — Зоопарк — Как выглядит панда?

    • Цель: Научить учащихся описывать животных зоопарка по тому, как они едят и как выглядят.
    • .

      NAT Reviewer for Grade 6 — National Achievement Test

      В этой статье вы найдете наш скомпилированный NAT Reviewer для 6 уровня . Мы стремимся заполнить все NAT Reviewer для 6 класса, чтобы сделать их доступными для наших коллег-учителей и помочь им дополнить свои ресурсы, чтобы их усилия были более направлены на реальный учебный процесс.

      Ссылки для скачивания NAT Reviewer for Grade 6 находятся внизу этой статьи. Если у вас есть время, прочтите статью ниже, чтобы получить дополнительную информацию об учебной программе K-12.

      Департамент приказа №55 с 2016 г.
      РУКОВОДСТВО ПОЛИТИКИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ДЛЯ ПРОГРАММЫ БАЗОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ K – 12.

      Министерство образования (Департамент образования принимает прилагаемые Политические рекомендации по национальной оценке успеваемости учащихся для программы базового образования от K до 12).

      Оценка — это процесс измерения прогресса учащихся в достижении стандартов обучения и навыков 21 века. Результаты различных форм оценивания используются для количественной оценки успеваемости учащихся.

      Национальная оценка успеваемости учащихся является неотъемлемой частью системы оценивания DepEd. Его цель:

      1. Мониторинг филиппинской системы образования и школ с точки зрения общественной ответственности;
      2. Оценить результативность и действенность предоставления образовательных услуг, используя результаты обучения в качестве показателей;
      3. Предоставьте информацию, которая поможет принять решения по учебной практике;
      4. Определить, соответствуют ли учащиеся учебным стандартам учебной программы
      5. Измерение способностей студентов и профессионального интереса к профориентации; и
      6. Оценить предыдущее обучение для размещения, аккредитации и эквивалентности.

      Основываясь на вышеупомянутом обосновании национальной оценки успеваемости учащихся, DepEd проведет следующие оценки через Бюро оценки образования:

      1. Ранняя оценка языка, грамотности и счета до
      2. Тест раннего языка, грамотности и счета, который будет проводиться в конце 3 класса в качестве теста на ключевом этапе, чтобы определить, соответствуют ли учащиеся стандартам обучения языку в раннем возрасте, грамотности и счету;
      3. Выездные экзамены, которые будут проводиться в 6, 10 и 12 классах, чтобы определить, соответствуют ли ученики учебным стандартам начальной, младшей и старшей школы.
      4. Оценка карьеры, которая будет проводиться в 9 классе для определения способностей учащихся и профессиональных интересов для профориентации;
      5. Аккредитация и оценка эквивалентности, проводимая не посещающей школу молодежью и взрослыми для подтверждения завершения начального и среднего образования; и
      6. Оценка места размещения для учащихся в особых обстоятельствах, указанных в Разделе 6, для определения соответствующего уровня оценки в формальной системе

      Этот приказ DepEd охватывает целевую клиентуру, цели, дизайн, процедуры администрирования тестирования и использование результатов каждого инструмента оценки, применяемого к учащимся в рамках филиппинской системы образования.

      Эффективный учебный год

      (sy 2016-2017, Руководящие принципы политики по национальной оценке успеваемости учащихся для программы базового образования от K до 12 должны быть реализованы в государственных и частных начальных и средних школах по всей стране.

      Настоящее руководство будет оставаться в силе до 2023-2024 гг., То есть когда первая когорта от K до 12 завершит 12-й класс, если не будет отменено, изменено или отменено ранее

      Все существующие приказы и меморандумы по оценке успеваемости учащихся, несовместимые с этим Приказом, отменяются.

      Требуется немедленное распространение и строгое соблюдение этого приказа.

      Источник: Министерство образования

      Мы всегда находимся в процессе загрузки NAT Reviewer для 6-го уровня. По запросу, вот ссылки на файлы. Остальные файлы скоро будут загружены. Пожалуйста, проверяйте этот раздел время от времени.

      Загрузите эти файлы бесплатно. Нет Adfly. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.

      Рецензент NAT для 6-го класса доступен для загрузки — National Achievement Test

      .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *