Пнш входные контрольные работы 3 класс: Входная контрольная работа по математике ( 3 класс) ПНШ

Содержание

Входная контрольная работа по математике ( 3 класс) ПНШ

Входная контрольная работа 3 класс.

Вариант 1.

1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

От куска шерсти отрезали 5 кусков по 7 м каждый. В куске осталось 45 м. Сколько метров шерсти было в куске?

2.Запиши числовое выражение, укажи порядок действий и вычисли его значение.

( 9•4+48) — 8•2

3. Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков >, < или =:

8м8 дм и 8 м 80 см; 1 ч 25 мин и 85 мин; 2ц 3кг и 235кг

4. Найди периметр квадрата со стороной 6 см.

5. Выбери и реши уравнение.

18 + 790 < 800; 68 – 34; х + 45; 367 – 12 = х; х — 45 = 190.

6. Реши примеры столбиком.

237+425; 709-84; 368+274

Входная контрольная работа 3 класс.

Вариант 2.

1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

На складе было 24 кг печенья. Привезли еще 4 ящика печенья по 7 кг каждый. Сколько всего килограммов печенья стало на складе?

2.Запиши числовое выражение, укажи порядок действий и вычисли его значение.

( 6•9+28) — 6•3

3. Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков >, < или =:

303 см и 3 м 3дм; 1 ч 35 мин и 135 мин; 4ц 6кг и 46кг

4. Найди периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 4 см.

5. Выбери и реши уравнение.

34 + 740 > 700; 29 + 78; х + 35; 623 – 19 = х; 270-х = 35

6. Реши примеры столбиком.

437+225; 809-64; 379+253

Анализ входной контрольной работы по математике. 3 класс.

Данилина

Овчаренко

Букреев

Лебедева

Назарова

Григорьева

Васильева

«4»

15

«3»

1

«2» (+ фамилии)

% выполнения

100 %

% качества

96%

Учитель

Черданцева М. А.

задания

Ошиблись в (при)

Кол-во

чел.

%

1

Запись числового выражения

Табличных случаях умножения (деления)

В нахождении разности чисел

2

переводе единиц длины

переводе единиц времени

сравнении чисел

3

В нахождении периметра фигуры (выбор действия)

В вычислениях

4

определении уравнения

2

9%

выборе действия для вычисления корня уравнения

вычитании столбиком

2

9%

5

табличном случае умножения

непонимание смысла задачи

1

4 %

сложении столбиком

Самовывод учителя (какие темы усвоены слабо):_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись учителя____________________

Контрольно-измерительные материалы 3 класс ПНШ

ВХОДНОЙ ДИКТАНТ № 1

Цель работы: проверить навык правописания слов на диапазоне изученных правил и элементарные знания по русскому языку.

Объём текста: 40 – 45 слов.

Проверяемое содержание:

Орфограммы

1

гласные после шипящих

2

парные звонкие-глухие согласные на конце и в корне слова

3

разделительный мягкий знак

4

безударные гласные, непроизносимые согласные

5

раздельное написание предлогов со словами

7

оформление предложения

Осенью

Мы часто ходим в ближний лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья. Земля покрылась пёстрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышать свежим воздухом.

(41 слово)

Грамматическое задание

  1. Составь предложение из слов, подчеркни главные члены предложения. Выпиши словосочетания с вопросами.

Листья, падают, берёз, с, золотые ногами, шуршит, трава, сухая, под

  1. Разбери слова по составу.

I вариант

Пробежка, прогулка, осенняя, длинная

II вариант

Поход, подъезд, беленький, серенький

Диктант № 2

по теме «Части речи»

Цель: контроль знаний учащихся по изученной теме. Умение обнаруживать орфограммы, проверять их написание изменением формы слова, подбором однокоренных слов.

Проверяемое содержание:

Орфограммы и пунктограммы

1

Умения находить части речи

2

Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением

3

Парные звонкие-глухие согласные на конце слова

4

Слитное написание приставок

5

Раздельное написание предлогов со словами

6

Оформление предложения

Верные следы.

     Шли ребята через лес прямой дорогой. Тропинки замело снегом. Побежали дети по звериным следам и заблудились. Испугались ребята в лесу. Стали кричать и звать на помощь. Молчит зимний лес. Вдруг Никита увидал знакомые следы. Тут пробегала собака. Следы собаки всегда приведут человека к жилью. Так учил мальчика дедушка. Ребятишки направились по следам и вышли на лесную сторожку.

Слова для справок: приведут, знакомые.

Грамматические задания.

  1. Найдите разные формы одного и того же слова. Запишите слова парами и разберите по составу.

  1. В 1 и последнем предложении над словами подпиши части речи.

ДИКТАНТ № 3 за 1 четверть

по теме «Правописание падежных окончаний имён  существительных»

Цель: контроль знаний учащихся по изученным темам. Проверить умение применять изученные правила в практике письма: умение обнаруживать орфограммы, проверять их написание изменением формы слова, подбором однокоренных слов.

Проверяемое содержание:

Орфограммы и пунктограммы

1

безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением

2

парные звонкие-глухие согласные на конце слова

3

Ь – показатель мягкости согласных, раздельный Ь.

5

раздельное написание предлогов со словами

6

правописание падежных окончаний имён  существительных

Снеговик.

       Стоит чудесный зимний день. Падает лёгкий пушистый снег. Деревья одеты в белые шубки. Спит пруд под ледяной коркой.

      Выбежала группа ребят на улицу. Они стали лепить снеговика. Глазки сделали ему из светлых льдинок, рот и нос из морковки, а брови из угольков. Радостно и весело всем!

Грамматическое задание

    1. Списать, вставить пропущенные окончания, указать склонение и падеж существительных.

I вариант

Летят в воздух…(      ), вернулся без покупк…(  ),   мечтает о балет…(      ), повернулся к печ…(   ).

II вариант

Поговорим о книг…(   ), вылез из повозк…(   ),  суп без моркови… (   ), повернул к школ… (   ).

  1. Определить части речи

I вариант

во 2-м предложении.

II вариант

в 4-м  предложении.

КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ № 4

Цель: Уметь писать текст под диктовку, проверить навыки правописания изученных орфограмм.

Проверяемое содержание:

Орфограммы

1

гласные после шипящих

2

парные звонкие-глухие согласные на конце и в корне слова

3

разделительный мягкий знак

4

безударные гласные, непроизносимые согласные

5

раздельное написание предлогов со словами

7

оформление предложения

8

правописание падежных окончаний

весна у моря

В этом году я встречал весну два раза. Первый раз встречал весну в Москве. Второй раз – у Белого моря.* Из Москвы к Белому морю я поехал в мае. За день скорый поезд умчался за тысячу километров.

Как хорошо весной в суровом лесном краю! Солнце спешит согреть землю своим теплом. Природа ликует!

(По Г. Скребицкому)

(51 слово)

Для справки: ликует.

Грамматическое задание
  1. Найди в 1-м абзаце глаголы и выпиши их. Перед словами в скобках напиши вопросы, на которые они отвечают.

  2. Найди и подчеркни в 1-м абзаце слова, которые стоят в родительном падеже.

Контрольный диктант №5,

за 1-ое полугодие 2015-16г.

Цель: Уметь писать текст под диктовку, проверить навыки правописания изученных орфограмм.

Проверяемое содержание:

Орфограммы

1

гласные после шипящих

2

парные звонкие-глухие согласные на конце и в корне слова

3

разделительный мягкий знак

4

безударные гласные, непроизносимые согласные

5

раздельное написание предлогов со словами

7

оформление предложения

8

правописание падежных окончаний

Загадки леса.

Хорошая погодка была в декабре. Лесная дорожка привела нас в лес. Всюду загадки. Под сосной и елью пустые шишки. Здесь креп­ким клювом поработал дятел. А кто грыз орешки и бросал скорлупки вниз? Это белка.

Куда ведут заячьи следы ? В осинник. Робкий зверек в белой шубке сидит под осинкой, прижал ушки. На макушку дуба сел ворон. Под елью большой сугроб. Там берлога медведя. (64 слова)

Слова для справок: крепким клювом, шубке.

Грамматическое задание

  1. Найди во 2-м абзаце глаголы и выпиши их. Перед словами в скобках напиши вопросы, на которые они отвечают.

  2. Найди и подчеркни в 1-м абзаце слова, которые стоят в творительном падеже.

Контрольный диктант № 6

Цель: Проверить умения написаний падежных окончаний; умение обнаруживать орфограммы, проверять их.

Проверяемое содержание:

Орфограммы

1

правописание падежных окончаний имён  существительных

2

безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением

3

парные звонкие-глухие согласные на конце слова

4

правописание приставок, оканчивающихся на з-, с-

5

раздельное написание предлогов со словами

 

Приключения Мишутки

Трещал мороз. Старик въехал в лес срубить ёлку. Стук­нул топором по стволу. А из-под снега вылетела большая медведица. Она спала под ельюз-6, от стука проснулась, напуга­лась и убежала.

Маленький медвежонок Мишутка замёрз и захотел есть. Он завозился и заплакал. Но мама не слышала его. Тогда он рас­сердился и на животе полез из берлоги.

(53 слова)

 

Грамматические задания:

  1. В предложении над словами указать части речи:

Она спала под елью, от стука проснулась, напуга­лась и убежала.

  1. В следующих предложениях определить падежи имён существительных:

Но мама не слышала его. Тогда он рас­сердился и на животе полез из берлоги.  

  1. Выполнить звукобуквенный анализ слова: елью, въехал.

КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ № 7.

Цель: Уметь писать текст под диктовку, проверить сформированность навыка правописания по темам.

Проверяемое содержание:

Орфограммы

1

безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением

2

парные звонкие-глухие согласные на конце слова

3

Ь – показатель мягкости согласных

4

правописание приставок, оканчивающихся на з-, с-

5

правописание падежных окончаний имён  существительных

6

Написание суффикса –ок- после шипящих

Кукушонок.

На вершине ели было гнездо. Рядом с маленькими яичками там лежало одно большое. Его подкинула кукушка.

Птенцы вылупились. Родители усердно кормили птенцов. Кукушонок стал выталкивать братьев из гнезда.

Мой внучок забрал подкидыша домой. Кукушонок поселился в старом птичьем гнезде. Кошки Мурки тогда в доме не было. Птенец без страха летал по комнате. Скоро пушок на крылышках сменили перья. Мы выпустили кукушонка на волю.

(64 слова)

Слова для справок: яички, его.

Грамматическое задание

1 вариант

1. От данных слов образуй и запиши слова с сочетанием -инк- или -енк-.

проталина, спальня, вишня, царапина, башня, сосна,паутина, калина

2. Поставь каждое слово в форму творительного падежа, единственного числа. Отметь окончания.

душ, камыш, палец, сердце, кольцо, улица, кирпич,птица

Образец: товарищ— товарищам (Т- п., ед. ч.).

2 вариант

1. От данных слов образуй и запиши слова с суффиксами -ок-, -ик- или -ек-.

чеснок, сад, рог, горох, чердак, сук, кусок, конверт

2. Поставь каждое слово в форму дательного падеж, единственного числа. Отметь окончания.

цель, степь, туча, ночь, сестра, роща, печь, мышь

Образец: сестра— сестре(Д. п., ед. ч.).

КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ № 8

Цель работы: Проверить умения написаний падежных окончаний; навыки правописания слов с разделительным мягким знаком, удвоенными согласными, звонкими и глухими согласными в корне слова, безударными гласными.

Объем диктанта: 63 слова.

Проверяемое содержание:

Орфограммы

1

удвоенными согласными

2

звонкими и глухими согласными в корне слова

3

разделительный Ъ

4

безударные гласные в корне слова

5

правописание падежных окончаний имен существительных

  Закончился учебный год. Отец объявил нам об отъезде в деревню. Машина подкатила рано утром к подъезду нашего дома. Все сели по своим местам. Мы отъехали от города и подъехали к реке. Удивительная картина открывалась за рекой. За рекой виднелась необъятная равнина цветущего клеверного поля. Разноцветный ковёр переливается, меняет окраску в лучах утреннего солнца. Взлетел жаворонок. Серый комочек стал золотым. А вот и деревня.

Грамматическое задание

1.Выполните синтаксический разбор предложения. Выпишите словосочетания.

I вариант

Серый комочек стал золотым.

II вариант

Отец объявил нам об отъезде в деревню.

  1. Подберите однокоренные слова с данными корнями -цвет-

3. Разберите слова по составу.

I вариант

Осенний, пробежка, журавлёнок ,бабушка, девочка.

II вариант

Лимонный, походка, тюленёнок, крылышко, мамочка.

ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ № 9.

Цель работы – контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания; воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, видеть в словах изученные орфограммы, распознавать изученные части речи; разбирать предложения по членам, выделять подлежащее и сказуемое, ставить вопросы к второстепенным членам, определять падеж имён существительных.

Объем текста – 65-75 слов.

Проверяемое содержание:

Орфограммы и пунктограммы

1

безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением

2

парные звонкие-глухие, удвоенные согласные в корне слова

3

существительные мужского и женского рода с шипящими на конце,

4

безударные падежные окончания имён существительных

5

не с глаголами

6

Написание суффикса –ок- после шипящих

Апрель.

Апрель-это весна воды. Ручьи под снегами тайно влились в реки. Реки поднялись и разрушили ледяные оковы. Заревели весенние потоки и широко разлились по окрестным низинам.

Напилась воды и весенних дождей земля. Надевает она зеленое платье с горошинами нежных подснежников.

Солнце освободило землю. Щуки вышли в залитые водой луга метать икру.

На очереди воздух и лес. Уже началось движение сока в деревьях. Набухают липкие смолистые почки, зацветают цветы.

(69 слов)

Слова для справок: звенят

Грамматическое задание.

1. Найди в тексте однородные члены предложения и подчеркни их.

2. Выписать из текста три имени прилагательных с именами существительными. Определить род имени прилагательного.

3. Выписать из диктанта 3 глагола, обозначить в них: время, число, род (если он есть), вид.

КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ

за 1 полугодие

Цель: проверить знания, умения и навыки, записывать текст с учетом изученных орфограмм; ставить слово в начальную форму; выполнять звукобуквенный разбор слова; показывать словообразование.

Проверяемое содержание:

Орфограммы и пунктограммы

1

безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением

2

парные звонкие-глухие согласные на конце слова

3

Ь – показатель мягкости согласных

4

слитное написание приставок

5

раздельное написание предлогов со словами

6

оформление предложения

Лошадь на льдине.

Я работал на Севере. Наш пароход проходил между льдинами. Мы заметили на льдине лошадь. Мы решили её спасти.

Пароход осторожно подходил к крупной льдине. Резкий ветер раздувал у лошади хвост и гриву. Животное стояло неподвижно. Мы приблизились к лошади. Она прыгнула на пароход. Животное было спасено.

Грамматическое задание

  1. Вставь пропущенные буквы.

Обез…яна, мурав…и, здоров…е, скам…я, суд…я, бел…ё, гулян…е, ненаст…е, об…яснение, бур…ян, с…ёмка, звен…я, раз…яснение, лист…я, с…ел, плат…е, под…ехал, учен…е, с…естной, об…ём, в…юн, пер…я.

 

  1. Вставь пропущенные буквы. Слова с разделительным твёрдым знаком раздели для переноса.

Дерев…я, под…езд, хлоп…я, б…ют, с…езд, вороб…и, об….яснение, с…едают, об….явление, варен…е, жил…ё, с…ёжиться, под….ёмник, с…ёмка, раз…ярённый.

Входная контрольная работа по русскому языку 3 класс

Входная контрольная работа по русскому языку 3 класс с ответами. Контрольная работа включает 2 варианта. В каждом варианте по 16 заданий.

Вариант 1

Прочитай текст и выполни задания.

(1) Мален_кий дворик уже (не )спал после теп­лой весенней ночи. (2) Со_нце пригр_вало св_ими луч_ми п_соч_ницы, к_чели, ск_мейки. (3) Они ещё пустовали. (4) Но вот (во)двор выскочил первый малыш (в)к_ротких шортах и тапоч_ках (на)босу ногу.

(5) Серё_ка м_хнул рукой, вес_ло подпрыгнул на одной но_ке и помч_лся (через)бур_ян на к_чели. (6) К_чели недовол_но заскр_лели. (7) Этот звук эхом разнёсся (по)дв_ру.

1. Вставь пропущенные буквы, где необходимо. Раз­дельное написание показывай знаком ⊥.

2. В предложении 6 подчеркни главные члены.

3. Подбери антонимы к выделенным словам из предложения 1. Запиши пары антонимов.

Укажи, к какой части речи относятся эти слова.

4. Сколько в тексте имен собственных? Запиши ци­фрой.

5. Слова из предложения 7 запиши в алфавитном порядке.

6. Подбери к данному слову два однокоренных слова. Запиши их и обозначь корень в каждом.

Заскрипели — ______________________

7. Найди в тексте и подчеркни слово с раздели­тельным ь.

8. Из предложения 3 выпиши слово, которое содер­жит звук [й’].

9. Подчеркни слова, которые нельзя перенести.

Они, тапочки, маленький, звук, эхом, весенней, ещё, двор, этот, бурьян.

10. Из слов задания 9 выпиши по два слова, в ко­торых:

а) все согласные мягкие
б) все согласные твердые
в) все согласные звонкие
г) все согласные глухие

11. Выпиши из текста все глаголы во множественном числе.

12. Выпиши из текста три имени существительных с предлогами.

13. На какие предметы указывает местоимение они в предложении 3? Запиши.

14. В каком из слов нет орфограммы «Безударные гласные в корне, не проверяемые ударением»? От­меть ✓.

качели
песочницы
скамейки

15. Какие буквосочетания не встречаются в словах этого текста? Подчеркни.

ЖИ, ШИ, ЧУ, ЩУ, ЧА, ЩА, ЧК, ЧН

16. Отметь ✓ орфограммы, которые есть в слове Серёжка.

Правописание имен собственных.
Безударные гласные в корне, проверяемые ударе­нием.
Безударные гласные в корне, не проверяемые ударением.
Правописание парных по глухости-звонкости согласных.
Правописание буквосочетаний чк, чн.

Вариант 2

Прочитай текст и выполни задания.

(1) Идёт _хотник (с)руж_ём. (2) А впереди с_рока л_тит и кр_чит. (3) Тут уж удачи нечего ждат_. (4) (На)вес_ огромный лес разб_лтает с_рока, что _хотник пришел. (5) Какая после это­го _хота!

(6) (3а)поздними гр_бами я шел (без)руж_я. (7) 3атр_щ_ла с_рока и пошла б_лтать на всю округу. (8) А у меня (в)руках и не руж_е вовсе, а палка была и к_рзинка, какой же я _хотник!

1. Вставь пропущенные буквы, где необходимо. Раздельное написание показывай знаком ⊥.

2. В предложении 1 подчеркни главные члены.

3. Подбери антонимы к выделенным словам. Запиши пары антонимов.

4. Найди в тексте глаголы-синонимы, которые назы­вают звуки, издаваемые сорокой. Продолжи ряд.

Кричит, _____________________

5. Выпиши из текста два однокоренных глагола.

6. Слова из предложения 3 запиши в алфавитном порядке.

7. Выпиши из текста слово с разделительным ь.

8. Сколько в предложении 8 слов, которые содер­жат звук [й’]? Запиши цифрой.

9. Подчеркни слова, которые нельзя перенести.

Ждать, какая, шел, грибы, весь, меня, ружьё, всю, охота.

10. Из слов задания 9 выпиши по два слова, в ко­торых:

а) все согласные мягкие
б) все согласные твёрдые
в) все согласные звонкие
г) все согласные глухие

11. Запиши проверочные слова. Вставь пропущенные буквы.

Затр_щала
Кр_чит
Л_тит
За гр_бами

12. Какая орфограмма есть во всех данных словах? Отметь ✓.

Огромный, охотник, сорока, болтает.

Безударные гласные в корне, проверяемые ударе­нием.
Безударные гласные в корне, не проверяемые ударением.
Правописание парных по глухости-звонкости со­гласных.

13. Выпиши из текста личное местоимение.

14. Запиши вопрос, на который отвечают глаголы из предложений 1 и 2.

15. Выпиши из текста одушевленные имена существи­тельные.

16. Какие буквосочетания не встречаются в словах этого текста? Подчеркни.

ЖИ, ШИ, ЧУ, ЩУ, ЧА, ЩА

Ответы на входную контрольную работу по русскому языку 3 класс
Вариант 1
2. Подлежащее качели, сказуемое заскрипели.
3. Маленький — большой, тёплой — холодной.
4. В тексте одно имя собственное.
5. Двору, звук, по, разнёсся, этот, эхом.
6. заскрипели — скрипучий, скрип
7. Бурьян.
8. Ещё.
9. Они, тапочки, маленький, звук, эхом, весенней, ещё, двор, этот, бурьян.
10.
а) все согласные мягкие: весенней, ещё, они;
б) все согласные твёрдые: звук, двор, эхом;
в) все согласные звонкие: они, двор, бурьян;
г) все согласные глухие: тапочки, этот.
11. Пустовали, заскрипели.
13. Песочницы, качели, скамейки.
14. Безударные гласные в корне, не проверяемые ударением.
15. ЖИ, ШИ, ЧУ, ЩУ, ЧА, ЩА, ЧК, ЧН
16. Правописание имён собственных; безударные глас­ные в корне, не проверяемые ударением; право­писание парных по глухости-звонкости согласных.
Вариант 2
2. Подлежащее охотник, сказуемое идёт.
3. Впереди — сзади, поздними — ранними.
4. Кричит, разболтает, затрещала; застрекотала.
5. Болтать, разболтает.
6. Ждать, нечего, тут, удачи, уж.
7. Ружьём или ружья, ружьё.
8. Содержат звук [й’] 3 слова.
9. Ждать, какая, шёл, грибы, весь, меня, ружье, всю, охота.
10. а) все согласные мягкие: весь, меня;
б) все согласные твёрдые: шёл, охота;
в) все согласные звонкие: грибы, меня, ружье;
г) все согласные глухие: всю, охота.
11. Затрещала — треск
Кричит — крик
Летит — полет
За грибами — гриб
12. Безударные гласные в корне, не проверяемые ударением.
13. Я или у меня.
14. Что делает?
15. Охотник, сорока.
16. ЖИ, ШИ, ЧУ, ЩУ, ЧА, ЩА

Контрольные работы 3 класс 2 четверть

При написании Контрольные работы 3 класс 2 четверть использовались материалы из книги: Е. А. Нефедова, О. В. Узорова. «500 контрольных диктантов по русскому языку. 1–4 классы»

Контрольные работы за 2 четверть


Луна-рыба

Луна-рыба поражает своим чудесным обликом и размерами. Это самая тяжёлая из всех костных рыб. Вес её достигает двух тысяч килограммов. Это целых две тонны. Живут гигантские тяжеловесы в морях тропического пояса. Эта рыба – самая плодовитая в мире.

(40 слов)

Грамматические задания
  1. Выписать из диктанта по одному слову с проверяемыми безударными гласными в корне Е, Я, И, О. Написать проверочные слова.
  2. Выписать из диктанта два слова с непроизносимыми согласными. Написать проверочные слова.
  3. Написать два однокоренных слова к слову РЫБА.

Молочное дерево

Кто даёт молоко? Всем это известно. Корова. А может ли дерево заменить корову и давать молоко?
Такое дерево растёт на территории Венесуэлы. Его сок напоминает по вкусу коровье молоко. Местные жители аккуратно надрезают кору дерева. Оттуда течёт сок. Жители подставляют чашки для этой вкусной жидкости. Она очень питательна и полезна. Так считают даже учёные.

(56 слов)

Грамматические задания
  1. Выписать из диктанта по одному слову: а) с непроизносимой согласной; б) с парной согласной в слабой позиции; в) с безударной гласной, проверяемой ударением; г) с удвоенной согласной.
  2. Разделить на слоги для переноса слова: ЗАМЕНИТЬ, УЧЁНЫЕ.
  3. Выписать из первого предложения слово, в котором звуков больше, чем букв.

Хвоинки

Хвоя можжевельника – это тоже листья. Только они жёсткие. Форма у них особая. Она длинная и узкая. Такие листочки способны пережить зиму. Для этого они достаточно прочны. Восковая кожица не даёт им сохнуть. Хвоя живёт на дереве несколько лет. Потом она буреет и опадает. Но не вся сразу. Поэтому на дереве сохраняется листва круглый год. В осенние и зимние дни она радует нас зеленью.

(63 слова)

Грамматические задания
  1. Выписать из диктанта по одному слову: а) с непроизносимой согласной; б) с парной согласной в слабой позиции; в) с безударной гласной, проверяемой ударением; г) с удвоенной согласной.
  2. Подобрать и записать три однокоренных слова к слову ЗИМА.
  3. Поставить знак ударения над словами первого предложения.

Песчаная эфа

Из пустынных гадюк больше известна песчаная эфа. В нашей стране она встречается в Азии. Встреча с ней опасна. Эта змея держит грустное первенство по количеству погибших от неё людей. Передвигается она очень интересно. Она ползёт не вперёд, а как бы боком. След бокового хода состоит из отдельных косых полосок с крючковатыми концами. Эти следы сразу выдают песчаную эфу. В такой местности следует быть осторожным.

(66 слов)

Грамматические задания
  1. Выписать из диктанта по одному слову: а) с непроизносимой согласной; б) с парной согласной в слабой позиции; в) с безударной гласной, проверяемой ударением; г) с удвоенной согласной.
  2. Разобрать по составу слова: ПУСТЫННЫХ, БОКОВОГО.
  3. Подобрать и записать слово, близкое по значению слову ГРУСТНОЕ.

Лакомка

Мурка была странной кошкой. Любила она сладкий мёд. Раз Мурка грелась на утреннем солнце. Тут она почувствовала вкусный знакомый запах. Кошка радостно открыла зелёные глаза и двинулась к заветной цели. Перед ульем лакомка аккуратно встала на задние лапки. Сунула сластёна мордочку в улей. И вдруг окрестности огласил громкий кошачий визг. Несчастная Мурка бросилась в кусты.

(56 слов) (по А. Дорохову)

Грамматические задания
  1. Выписать из диктанта два слова с непроизносимой согласной в корне. Написать проверочные слова.
  2. Продолжить ряд слов на данное правило:
    ВАННА, СУММА, …, …;
    ЧУДЕСНЫЙ, УЖАСНЫЙ, …, …;
    ЛЁГКИЙ, МЯГКИЙ, …, ….
  3. Последнее предложение разобрать по членам предложения. Выписать словосочетания.

Концерт

Как готовятся лягушки к весенним концертам? Как и люди к праздникам. Лягушки наряжаются. У травяных голубеет горлышко. Остромордые с ног до головы становятся голубыми. Но особенно цветастые – тропические лягушки. Поют лягушки старательно и усердно. Стоны, шипение, писк, рёв, хрюканье, кваканье! Пение на любой слух и вкус.

(47 слов) (по Н. Сладкову)

Грамматические задания
  1. В словах первого предложения подчеркнуть согласные.
  2. Написать два однокоренных слова к слову ТРАВА.
  3. Выписать из диктанта предложение, состоящее только из главных членов. Слова этого предложения разделить на слоги.

Кактус

Кактусы известны своим умением приспосабливаться к местным условиям. Кактусы растут в сухом и жарком климате и долгое время прекрасно обходятся без воды. Прошёл дождь. Кактус сразу всасывает воду. Хранит он её в стебле. Стебель похож на губку. Но его оболочка толстая. Поэтому вода не испаряется и при жарком солнце. Да и листья кактуса – иголки. Иголки спасают кактус от испарения и защищают его от местных животных.

(66 слов)

Грамматические задания
  1. Выписать из диктанта слово с сочетанием СН. Написать проверочное слово.
  2. Выписать из диктанта два слова с парной согласной в слабой позиции. Написать проверочные слова.
  3. В последнем предложении подчеркнуть главные члены.

Фламинго

Фламинго – очень интересные птицы. Молодые фламинго серого цвета. Розовеют они позднее. Летают фламинго, вытянув длинную шею вперед, а ноги назад. Строят гнёзда по берегам морей. Там они выуживают вкусных рачков и улиток. На иле лежат перья, ракушки, мятые стебли. Материал они аккуратно скрепляют илом. Так появляется на вязкой грязи гнездо фламинго.

(51 слово)

Грамматические задания
  1. Выписать из диктанта по одному слову: а) с непроизносимой согласной; б) с парной согласной в слабой позиции; в) с безударной гласной, проверяемой ударением; г) с удвоенной согласной.
  2. Выписать слова, в которых произношение не совпадает с написанием: НАЗАД, НОГИ, МОРЕЙ.
  3. Разобрать по составу слова: ДЛИННУЮ, ВКУСНЫХ.

Червячок

Самый длинный червь живёт у берегов Атлантики. В длину он достигает гигантских размеров. Известны особи до пятнадцати метров. Живут чудесные малютки целыми семьями. Окрашен червь в коричневый цвет. Но отливает прекрасным фиолетовым цветом. На спине у него тёмные и светлые полосы. Не любит он показывать солнцу свой наряд. Выходит червь на охоту по ночам. А ранним утром он прячется среди камней прибрежья.

(63 слова)

Грамматические задания
  1. Выписать из диктанта по одному слову с проверяемыми безударными гласными в корне Е, Я, И, О, А. Написать проверочные слова.
  2. Выписать из диктанта два слова с удвоенной согласной. Разделить эти слова на слоги.
  3. Выписать из диктанта слово с разделительным Ь. Написать ещё два слова на эту же орфограмму.

Акула

Часто неаккуратный рыболов ухитряется даже о колючки ерша или о зубы щурёнка пальцы оцарапать до крови! Но есть рыбы действительно опасные.
Очень опасны большие акулы. В акульей пасти зубы бывают в шесть рядов. Они острые, как пила. Но гигантские китовые акулы людей не трогают. Хотя аппетит у акул хороший. Они пасутся на своих пастбищах и едят мелких рачков. Акулы заглатывают их миллионами.

(63 слова) (по Н. Сладкову)

Грамматические задания
  1. Выписать из диктанта по одному слову с проверяемыми безударными гласными в корне Е, Я, И, О, А. Написать проверочные слова.
  2. Выписать из диктанта два слова с удвоенной согласной. Разделить эти слова на слоги.
  3. Выписать из диктанта по одному слову с разделительным Ь и Ь – показателем мягкости.

 

Навигация по записям

Управление экзаменов и оценки Гонконга

Введение

HKEAA проводит как общие экзамены (оценочные экзамены, презентационные классы, награды класса и демонстрационные классы), так и профессиональные экзамены Королевской академии танца (RAD).Экзамены RAD — самые популярные в Гонконге экзамены по классическому балету.

Расписание экзаменов

Экзамены RAD проводятся ежегодно в мае / июне и в период с сентября по декабрь. Общие оценочные экзамены, проводимые в утвержденных экзаменационных центрах (AEC), называются «сессией AEC».Экзамены профессионального уровня, проводимые в утвержденных RAD объектах (RAV), называются «сессиями RAV».

Предварительный график обследований в 2020 году выглядит следующим образом: —

Экзаменационная сессия Уровни Место проведения экзаменов Срок сдачи экзаменов
Сессия AEC / RAV в мае / июне Демонстрационный класс
Дошкольный уровень 1
Дошкольный уровень 2
утвержденных экзаменационных центров (AEC) / утвержденных RAD объектов (RAV) конец апреля — середина июня 2020
Общие экзамены
Подготовительная школа танцев
Начальная школа танцев
1–8 классы
Экзамены профессионального уровня
Промежуточный фундамент
Средний
Advanced Foundation
Продвинутый 1
Продвинутый 2
Знакомство с репертуаром
Уровень 2-4

Экзаменационная сессия Уровни Место проведения экзаменов Срок сдачи экзаменов

Сессия AEC / RAV в сентябре-декабре
Демонстрационный класс
Дошкольный уровень 1
Дошкольный уровень 2
утвержденных экзаменационных центров (AEC) / утвержденных RAD объектов (RAV) начало сентября — середина декабря 2020 г.
Общие экзамены
Дошкольное образование по танцам
Начальная школа танцев
1–8 классы
Экзамены профессионального уровня
Промежуточный фундамент
Средний
Продвинутый фундамент
Продвинутый 1
Продвинутый 2
Награда Solo Seal Award
Знакомство с репертуаром
Уровень 2-4

Требования к поступающим

Для демонстрационных классов применяются следующие целевые возрасты:

Уровни Целевой возраст
Демонстрационные классы Дошкольная программа танцев: уровень 1 Дошкольная программа танцев: уровень 2
2. От 5 до 3,5 лет от 3,5 лет до 4,5 или 5 лет

По причинам безопасной танцевальной практики возраст кандидатов должен соответствовать минимальному возрасту для сдачи экзамена RAD. Политика RAD в отношении минимального возраста:

.
  • Для сдачи общих / профессиональных экзаменов, которые проводятся в мае / июне в Гонконге, все кандидаты ДОЛЖНЫ достичь минимального возраста к 1 апреля того года, когда они сдают экзамен.
  • Для сдачи общих / профессиональных экзаменов, которые проводятся с сентября по декабрь, все кандидаты ДОЛЖНЫ достичь минимального возраста к 1 сентября того года, в котором они сдают экзамен.

Экзамен Уровни Возрастные требования
Общие оценочные экзамены Дошкольное образование по танцам 5 лет и старше
Начальная школа танцев 6 лет и старше
1–5 классы 7 лет и старше
6-8 классы 11 лет и старше
Знакомство с репертуаром Уровень 2-4 12 лет и старше

Экзамен Уровни Возрастные требования
Экзамены профессионального уровня Промежуточный фундамент (опционально) 11 лет и старше
Средний 12 лет и старше
Advanced Foundation (дополнительно) 13 лет и старше
Продвинутый 1 14 лет и старше
Продвинутый 2 15 лет и старше
Индивидуальное уплотнение 15 лет и старше

Для экзаменов профессионального уровня кандидаты должны сдать экзамены в указанном выше порядке, но не должны сдавать ни один из экзаменов Foundation, так как они не являются обязательными. Кандидаты, поступающие на получение награды Solo Seal Award, должны иметь отличие на экзамене Advanced 2.

Оформление экзаменов

Начиная с января 2020 года, все заявки должны подаваться через RAD Online Exam Entries . См. Инструкции по регистрации в школе в Правилах подачи заявок на участие в онлайн-экзаменах RAD, которые доступны в Личном кабинете.

Регистрация на экзамены с апреля по июнь проходит в январе каждого года, а на экзамены с сентября по декабрь — с мая по июнь. График регистрации на экзамены 2020 года следующий:

Экзаменационная сессия Уровни Место проведения экзаменов Срок регистрации
Сессия AEC / RAV в апреле-июне Демонстрационный класс
Дошкольный уровень 1
Дошкольный уровень 2
утвержденных экзаменационных центров (AEC) / утвержденных RAD объектов (RAV) 2 января — 4 февраля 2020 г.
Общие экзамены
Подготовительная школа танцев
Начальная школа танцев
1–8 классы
Экзамены профессионального уровня
Промежуточный фундамент
Средний
Продвинутый фундамент
Продвинутый 1
Продвинутый 2
Знакомство с репертуаром
Уровень 2-4

Экзаменационная сессия Уровни Место проведения экзаменов Срок регистрации

Сессия AEC / RAV в сентябре-декабре
Демонстрационный класс
Дошкольный уровень 1
Дошкольный уровень 2

Утвержденные экзаменационные центры (AEC) / утвержденные RAD объекты (RAV)

11 мая — 10 июня 2020
Общие экзамены
Дошкольное образование по танцам
Начальная школа танцев
1–8 классы
Экзамены профессионального уровня
Промежуточный фундамент
Средний
Продвинутый фундамент
Продвинутый 1
Продвинутый 2
Соло печать
Знакомство с репертуаром
Уровень 2-4

Кандидаты могут быть поданы ТОЛЬКО зарегистрированными учителями RAD или директорами или администраторами школ, зарегистрированных RAD, которые нанимают или нанимают зарегистрированных учителей RAD.НИКАКИМ частным кандидатам не разрешается входить сами.

Ежегодно HKEAA будет рассылать письма всем зарегистрированным учителям RAD с указанием примерного количества поступающих на экзамены.

Регистрационный взнос для экзаменов в 2020 году составляет:

КЛАСС ДЕМОНСТРАЦИИ
Уровни AEC (гонконгские доллары) РАВ (гонконгские доллары)
Демонстрационный класс Дошкольная программа танцев, уровень 1 281 (на ребенка) 449 (на ребенка)
Дошкольная танцевальная программа Уровень 2 281 (на ребенка) 449 (на ребенка)

УТВЕРЖДЕННЫЕ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ (AEC)

Утвержденный экзаменационный центр (AEC) / Уровни

Экзамен Премия класса (гонконгские доллары)
Презентационный класс (HK $)

Премия за сольное выступление (гонконгские доллары)

Тарифы для участников (HK $)

Полная цена (гонконг. $)
Дошкольное образование по танцам 476
Начальная школа танцев 612 536
1 класс 666 578 536
2 класс 713 632 590
3 класс 816 703 644
4 класс 887 774 713
5 класс 1,011 849 779
6 класс 1,114 930
7 класс 1,146 963
8 класс 1,190 1 000
Промежуточный фундамент 1,200
Средний 1,244
Advanced Foundation 1,233 1,930
Продвинутый 1 1,276 1 979
Продвинутый 2 1,320 2,018
Знакомство с репертуаром 2 уровень 487 379
Знакомство с репертуаром 3 уровень 551 443
Знакомство с репертуаром 4 уровень 617 509
* Минимальный сбор, оплачиваемый, если время обследования менее трех часов: 15 036
гонконгских долларов МЕСТА, УТВЕРЖДЕННЫЕ RAD (RAV)

уровень

Объекты, утвержденные RAD (RAV) / Уровни

Экзамен Премия класса (гонконгские доллары) Презентационный класс (HK $)
Премия за сольное выступление (гонконгские доллары)

Тарифы для участников (HK $)

Полная стоимость (гонконгские $)
Дошкольное образование по танцам 632
Начальная школа танцев 774 698
1 класс 822 740 698
2 класс 914 795 752
3 класс 968 865 806
4 класс 1 028 930 870
5 класс 1,152 1 006 941
6 класс 1,239 1,092
7 класс 1,266 1,125
8 класс 1 303 1,158
Промежуточный фундамент 1,315
Средний 1,342
Advanced Foundation 1,357 2,055
Продвинутый 1 1,384 2,087
Продвинутый 2 1,423 2,120
Награда за индивидуальную печать 1,687 2,385
Знакомство с репертуаром 2 уровень 617 509
Знакомство с репертуаром 681 573
Знакомство с репертуаром 4 уровень 747 639

Формы и инструкции

Результаты экзаменов и сертификаты

Списки результатов (предварительные результаты) будут предоставлены зарегистрированным учителям примерно через 1–2 месяца после окончания экскурсий для экзаменаторов RAD.RAD отправляет формы результатов, сертификаты и медали (если таковые имеются) непосредственно соответствующим учителям.

Программа обучения — Сертификат в области преподавания балета (CBTS)

Подробную информацию о программе и требованиях к поступающим можно найти на веб-сайте RAD по адресу: https://www.royalacademyofdance.организация / программа / сертификат-балет-обучение-2 /

Плата за обучение и другие сборы

Год регистрации
Регистрационный сбор
Плата за программу
2019
£ 120
60 000 гонконгских долларов
2020
£ 120
61 260 гонконгских долларов

Плата за обучение устанавливается ежегодно и сохраняется для двухлетней программы.Плата за обучение оплачивается 4 частями, как показано ниже, через HKEAA в RAD.

Год 1 программы Рассрочка
1-й взнос
2-й взнос
Срок выплаты
середина ноября
середина марта
2-й год программы 3-й взнос
4-й взнос
середина ноября
середина марта

Процесс подачи заявки

Студенческую анкету можно найти на сайте RAD:
https: // www.royalacademyofdance.org/teacher-training/how-to-apply/

Заявка на CBTS 2021 подается путем отправки заполненной формы заявки RAD мисс Ян Панг, операционному менеджеру, Гонконг, Китай и Макао (адрес: PO Box 33424, почтовое отделение Sheung Wan, Гонконг) в указанные ниже сроки или раньше. что приложения могут быть доставлены в RAD до крайних сроков RAD:

31 мая 2020 Подача студенческих заявок на видео или DVD
31 июля 2020 Подача заявлений студентов, подтвержденных документальными доказательствами
28 сентября 2020 Представление студентом удовлетворительной проверки полиции в RAD через Операционного менеджера, Гонконг, Китай и Макао RAD

По истечении указанных сроков заявки с опозданием не принимаются.

Заявки на участие в программе наставника должны быть поданы в RAD UK.

Премия

Лица, получившие Сертификат о преподавании балета, имеют право зачислять кандидатов на экзамены и на презентационные занятия RAD.

Запрос

Контактное лицо: г-жа Ян Панг, операционный менеджер, Гонконг, Китай и Макао

Тел .: (852) 9180 0886

Электронная почта: jpang @ rad.cn.com

Адрес: PO Box 33424, Почтовое отделение Sheung Wan, Гонконг

.

Конфиденциальность данных

Персональные данные кандидатов используются для оказания экзаменационных услуг. Предоставление запрошенных личных данных является добровольным. Однако, если вы не предоставите все данные, или если какие-либо из них являются неточными или неполными, HKEAA может не принять вашу запись.Предоставленные персональные данные также могут быть использованы для:
  1. помощь высшим учебным заведениям и другим государственным / общественным организациям в их процедурах приема;
  2. оказание помощи высшим учебным заведениям и другим государственным / общественным организациям в связи с их запросами о предоставлении информации при предоставлении стипендий;
  3. оказание помощи высшим учебным заведениям и другим государственным / общественным организациям в подтверждении права кандидатов на получение финансовой помощи или других форм субсидирования, в этом случае необходимые личные данные кандидатов могут быть раскрыты заинтересованным организациям для проверки;
  4. удостоверение результатов экзаменов кандидатов по законным запросам; и
  5. проводит образовательные исследования и анализ в анонимном формате, при котором личности кандидатов не прослеживаются.

В соответствии с Постановлением о личных данных (Конфиденциальность) доступ ко всем личным данным будет предоставлен после уплаты вознаграждения любому, кто может подтвердить свое право на получение информации о таких данных, которые хранятся в HKEAA. . Также обратите внимание, что личные данные / переписка / другая информация кандидатов, полученная HKEAA, может быть передана соответствующей экзаменационной комиссии. Кандидатам следует обратиться непосредственно в экзаменационную комиссию, чтобы узнать о своих правилах обращения с личными данными / информацией, если это необходимо.

Публикации экзаменов

Публикации, относящиеся к экзаменам RAD, доступны для продажи в отделе публикаций в офисе HKEAA в Сан-По-Конге.

Формы выбора исследования GEF 3 (2-7) и GEF 3 (8) можно загрузить с веб-сайта RAD (щелкните здесь, чтобы перейти по ссылке на веб-сайт RAD).

Сотрудничество с RAD

Если вы хотите стать преподавателем, экзаменатором или экзаменационной студией RAD, пожалуйста, свяжитесь с RAD или HKEAA, используя контактную информацию, указанную ниже.

Контакты

Управление экзаменов и оценки Гонконга
Тел .: (852) 3628 8787
Факс: (852) 3628 8790
Электронная почта: ie7 @ hkeaa.edu.hk
Адрес: Отделение международных и профессиональных экзаменов, 3 / F, 17 Tseuk Luk Street, San Po Kong, Kowloon.
Для обеспечения качества обслуживания наш телефонный разговор с населением может быть записан.

Вступительные экзамены в медицину | МСЖД Барселона

Процесс приема на степень бакалавра медицины
2020-2021 учебный год

Процесс приема на степень бакалавра медицины ориентирован на кандидатов, которые хотели бы изучать медицину в UIC Barcelona в течение 2019-2020 учебного года.Чтобы начать этот процесс, кандидаты должны соответствовать следующим требованиям.

Необходимые условия для каждого маршрута доступа

Старшеклассники

Они должны иметь как минимум следующие средние оценки за последний год обучения, которое они закончили:

  • Наука / здравоохранение: 7
  • Филиал, не связанный со здравоохранением: 8

Курсы профессионального обучения высокого уровня (CFGS) здравоохранение

  • Минимальная средняя оценка за последний год обучения: 8

Студенты, поступившие в университет:

  • Степень бакалавра медицины

— Студенты 1-го курса медицины: должны предоставить подтверждение минимальной отметки 7 за второй год обучения в гимназии / испанского бакалавриата и сдать вступительный экзамен.

— Студенты 2-го курса медицины: должны предоставить подтверждение своей отметки в академической справке:

  • Студенты со средним баллом 8 или выше освобождаются от вступительного экзамена, но должны пройти личное собеседование.
  • Студенты с оценкой от 7 до 7,99 должны сдать вступительный экзамен.

-Студенты-медики 3-го курса или выше: должны предоставить подтверждение средней оценки 8 в их академической успеваемости, освобождены от вступительных экзаменов, но должны пройти личное собеседование.


Другие степени, кроме медицины: Студенты, которые начали обучение в университете на степени бакалавра, отличной от медицины, должны предоставить подтверждение своей отметки за последний год обучения:

  • Отделение здравоохранения: 7
  • Филиал, не связанный со здравоохранением: 8

Студенты с высшим образованием:

Они должны подтвердить в среднем 7 баллов в своей успеваемости.Им предстоит сдать вступительные экзамены.

Студенты со степенью бакалавра или студенты из-за пределов Испании

Студенты из-за пределов Испании должны сдать вступительный экзамен и соревноваться с другими испанскими студентами. Чтобы иметь право сдавать вступительные экзамены, учащиеся должны иметь как минимум 7 баллов из 10 за последний полный год обучения (бакалавриат в области науки / технологий / среднее образование второй ступени).

Общие требования

Обязательно владеть английским языком на уровне B2 или выше.Если этот уровень аккредитован в виде официального сертификата, студент освобождается от сдачи теста по английскому языку в день вступительного экзамена.

Если вы соответствуете требованиям, вы должны предпринять следующие шаги, чтобы зарегистрироваться для участия в процессе приема:

Заполните онлайн-заявку (www.uic.es/solicitud)

— После заполнения заявки студент получит электронное письмо с документацией, необходимой для сдачи вступительного экзамена.

-После оформления документов вы получите электронное письмо с подтверждением даты экзамена.

Крайний срок для подачи документации — 20 апреля ([email protected]).

Вступительные экзамены

Есть единая дата вступительных экзаменов по медицине: , суббота, 9 мая 2020 г., (будет проводиться онлайн)

Экзамены будут проводиться в кампусе Sant Cugat (Josep Trueta, s / n, Sant Cugat) в 9 часов утра и продлятся примерно четыре часа.

Вступительный экзамен будет на испанском языке.

Содержание экзамена
  1. Конкретный тест на знание биологии, химии, физики и математики (первый год гимназии) *
  2. Тест на рассуждение.
  3. Психотехнический тест:
  4. Постановление и комментарий по конкретному делу
  5. * Тест на уровень английского (если у вас нет сертификата уровня B2)

Программа вступительных испытаний для получения степени в области медицины

Результаты экзаменов

Примерно через пятнадцать рабочих дней после сдачи вступительных экзаменов кандидатам будет отправлено электронное письмо с информацией о результатах.Результаты будут такими:

  • Допущен: Кандидат допущен к получению степени бакалавра медицины. Окончательный результат.
  • Список ожидания : кандидат помещен в список ожидания. Это означает, что в рейтинге оценок кандидат не входит в число принятых студентов, но может подождать, чтобы увидеть, откроются ли какие-либо вакансии в июле или сентябре.
  • Не допущен: Это означает, что кандидат исключен из процесса приема на степень бакалавра медицины.

Кандидаты, которые были допущены, получат официальное письмо о зачислении по электронной почте, в котором будут описаны шаги, которые они должны предпринять, чтобы зарезервировать свое место и завершить регистрацию.

Набор новых студентов будет происходить с июня после объявления результатов вступительных экзаменов в национальный университет.

Если вы поступили в университет, чтобы получить доступ к испанской университетской системе, вам также необходимо будет подать заявление на получение полномочий UNED.Студенты из-за пределов Европейского Союза должны будут подать заявку на получение своей квалификации (-ий) для официального признания.

Признание кредита

Перевод студенческой карты (студенты-медики из других учреждений)

Принятие перевода студента зависит от мест, доступных после окончания текущего учебного года. Все исследования, которые будут признаны, будут проводиться в течение учебного года, когда происходит зачисление.

Кандидатам будет предложено пройти личное собеседование, в ходе которого они будут проинформированы о результатах оценки, и каждый случай будет рассматриваться в индивидуальном порядке. Даты собеседования для перевода академической успеваемости на 2020-2021 академический год:

30 марта (для студентов, подавших документы до 6 марта)

22 июня (для студентов, подавших документы до 5 июня)

Признание зачетов (студенты, принятые после вступительных экзаменов)

Исследование будет проводиться в каждом случае Комитетом по переводам и признанию зачетных единиц после зачисления каждого студента.

Исследования по признанию зачетных единиц будут проводиться только в год поступления студента в университет.

Студенты, желающие подать заявление, должны предоставить необходимую документацию вместе с документами для вступительных экзаменов. Крайний срок подачи заявки на валидацию: 14 июня .

Процесс приема на две или более программ на получение степени

Кандидаты, которые хотели бы получить другие квалификации в UIC Barcelona, ​​должны заполнить онлайн-заявку на каждую из выбранных ими программ на получение степени на www.uic.es/solicitud и предоставьте документацию, необходимую для каждой программы на получение степени *.

* Плата за экзамен взимается только один раз.

Если вы планируете подавать документы на две программы получения степени, вы должны сообщить об этом в Информационно-приемную службу (935 042 000).

Вам необходимо будет сдать вступительные экзамены по каждой из программ, которые вы хотите получить.

Контактные данные

Ana Catena
[email protected]
Служба информации и приема гостей: 935 042 000

Вступительные экзамены в университет | Nippon.com

Для многих молодых японцев вступительные экзамены в университет становятся первым большим испытанием в их жизни. Ежегодно сотни тысяч студентов делают все возможное, чтобы получить необходимые им оценки для поступления в выбранные ими университеты.

Вступительные экзамены в университеты и многое другое

японских университетов проводят ежегодные вступительные экзамены, чтобы решить, какие студенты будут посещать занятия с начала учебного года в апреле. Японское общество придает большое значение академическому образованию, поэтому впечатляющие результаты в образовании помогают продвигаться вперед.В частности, со времен бума 1960-х и 1970-х годов посещение престижного университета рассматривается как способ повысить свои шансы на получение работы в ведущей компании и завоевать уважение других. Однако низкий уровень рождаемости в стране привел к уменьшению численности молодежи, а это означает, что вступительные экзамены не так сложны, как раньше, в то время как другие варианты, такие как обучение за границей, еще больше меняют ландшафт образования.

Вступительные экзамены в университеты привлекают наибольшее внимание, но тем, кто хочет получить место в одной из лучших школ, например, в Токийском университете или университете Киото, лучше учиться в старшей школе (10–12 классы, примерно в возрасте 15–18 лет), известная своей успешной подготовкой учащихся к этим тестам.Это означает сдачу конкурсных вступительных экзаменов в среднюю школу. А на этапе обязательного образования, охватывающего первые девять классов, некоторые учащиеся могут сдавать экзамены для поступления в частные неполные средние школы (7–9 классы) вместо того, чтобы получать бесплатное государственное образование.

Есть даже вступительные экзамены в некоторые известные частные школы, которые охватывают полные девять лет обязательного образования, что почти гарантирует плавный переход в подходящие средние школы и университеты. Тот факт, что это означает сдачу экзаменов пятилетним детям, не является препятствием для некоторых родителей, которые стремятся обеспечить своим детям хорошее образование.

После школы многие ученики идут в детскую школу для дальнейшего обучения. (© Джиджи)

Полмиллиона студентов одновременно: тест центра

Студенты, сдающие стандартные вступительные экзамены в частные университеты, выбирают, по каким темам они хотят пройти тестирование. Студенты часто сосредотачиваются либо на математике и естественных науках, либо на японском языке и социальных науках, в зависимости от того, к какой специальности они стремятся. Также есть тесты по английскому языку.

Между тем студенты, которые хотят поступить в национальные и государственные университеты, должны сдать экзамен Национального центра для поступления в университеты в дополнение к экзамену для конкретного университета.Комплексный тест Center Test охватывает все предметы, включая естественные науки и гуманитарные науки. В марте 2015 года за сдачу тестов по трем и более предметам взималась плата в размере 18 000 йен.

Около 550 000 человек по всей Японии сдают экзамен центра каждый год, и в течение одного уик-энда января по всей стране заполняются экзаменационные кабинеты. Студенты, успешно сдавшие первый этап тестирования, приглашаются на второй экзамен, проводимый выбранным университетом; сдавшие принимаются в студенты.Однако тех, кто не получил удовлетворительного результата на Центральном тесте, не могут попросить сдавать второй экзамен. (Кандидатам в частные университеты не нужно сдавать Center Test.)

студентов в экзаменационный день. (© Jiji Photo)

Пытаясь заполнить места

Ситуация с вступительными экзаменами меняется из-за низкого уровня рождаемости в Японии, из-за чего некоторым университетам трудно заполнить свои свободные места из-за сокращения числа кандидатов. В результате попасть в менее популярные заведения стало проще.Центральный совет по образованию, который консультирует Министерство образования, продвигает реформу процесса отбора в университеты, а также изменения в средней школе и университетском образовании в целом.

Учеба за границей — еще один вариант. Статистика ОЭСР за 2011 год показывает, что 57 501 японский студент посещал образовательные учреждения за рубежом. В Японии также много иностранных студентов. По данным Министерства образования, в мае 2013 года в Японии было 168145 студентов из других стран, в том числе участвовавших в интенсивных программах изучения японского языка, a 3.На 9% больше, чем в предыдущем году.

Cram School и Rnin

Учитывая важность тестов, многие учащиеся посещают «гимназические школы» для дополнительного обучения в дополнение к своим обычным школьным заданиям. Уроки начинаются во второй половине дня после окончания школы и продолжаются до позднего вечера, эти школы предоставляют дополнительные инструкции, чтобы дать учащимся преимущество перед экзаменами, с которыми они сталкиваются.

Студенты, которым не удалось получить место в выбранных ими университетах, также часто тратят на обучение еще один год, чтобы попробовать еще раз.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *