Контрольная работа 2 класс бунеев: ГДЗ Литература 2 класс Бунеев, Бунеева

Содержание

Методическая разработка по русскому языку (2 класс) по теме: Контрольные работы по русскому языку .2 класс. УМК «Школа-2100».Стандарты второго поколения.

Проверочная работа по русскому языку 1 четверть.2 класс. УМК «Школа-2100»

     Ф.И._______________________________

  1. Раздели слова на слоги:

                                 БОРОДА, МЕТРО, ЕНОТЫ

  1. Раздели слова для переноса:

ОСОКА-____________________________           ПОДАРОК-_____________________________

  1. Выполни  звуко -буквенный разбор:

ОЛЕНИ_______________________________________________________

ЯГОДА________________________________________________________

  1. Составь предложение из слов:

                                              Саду, в , детском, праздник, большой.

————————————————————————————————

  1. Распредели слова по вопросам:

          РЫБАК, ТОПОЛЬ, МУЗЫКА,СОРОКА, БРАТ, БУМАГА, СОБАКА

                           Что?                                      Кто?

________________________________________________________

_________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

———————————————————————————————————-

        Проверочная работа по русскому языку 1 четверть

     Ф.И._______________________________

  1. Раздели слова на слоги:

                                 БОРОДА, МЕТРО, ЕНОТЫ

  1. Раздели слова для переноса:

ОСОКА-____________________________           ПОДАРОК-_____________________________

  1. Выполни  звуко -буквенный разбор:

ОЛЕНИ_______________________________________________________

ЯГОДА________________________________________________________

  1. Составь предложение из слов:

                                              Саду, в , детском, праздник, большой.

————————————————————————————————

  1. Распредели слова по вопросам:

          РЫБАК, ТОПОЛЬ, МУЗЫКА,СОРОКА, БРАТ, БУМАГА, СОБАКА

                           Что?                                      Кто?

________________________________________________________

_________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

———————————————————————————————————-

               Контрольная  работа  по  математике 1 четверть . 2 класс. УМК «Школа-2100»    Ф.И._______________________________

  1. Сравни выражения:

17 — 9 + 2 ____  15 — 7 + 4                                   7 + 6 – 5   _____   5 + 6 + 7

  1. Расставь порядок действий и вычисли выражения:

18 – ( 13 – 7) =                       ( 8 + 3) – 8 =                  16 – ( 12 + 2) =

  1. Вычисли удобным способом:

            6 + ( 5 + 4 ) = ____________________________________________________

13- (3 + 2 ) = _____________________________________________________

  1. Реши   уравнения :

              У + 7 = 15                        8 + Х = 12                  18 – У = 9

 

———————             ——————          ———————-

———————             ——————          ———————-

———————             ——————          ———————-

———————             ——————          ———————-

  1. Реши задачу разными способами:

В книге 14 страниц. В первый день  Лена  прочитала 5  страниц, во  второй  4 страницы. Сколько страниц  прочитала в третий день?

 

  —————————————————————————————————-

 ——————————————————————————————————

——————————————————————————————————

——————————————————————————————————

      ——————————————————————————————————————


   Контрольная  работа  по  математике 1 четверть    Ф.И.______________________________

  1. Сравни выражения:

17 — 9 + 2 ____  15 — 7 + 4                                   7 + 6 – 5   _____   5 + 6 + 7

  1. Расставь порядок действий и вычисли выражения:

18 – ( 13 – 7) =                       ( 8 + 3) – 8 =                  16 – ( 12 + 2) =

  1. Вычисли удобным способом:

            6 + ( 5 + 4 ) = ____________________________________________________

13- (3 + 2 ) = _____________________________________________________

  1. Реши   уравнения :

              У + 7 = 15                        8 + Х = 12                  18 – У = 9

 

———————             ——————          ———————-

———————             ——————          ———————-

———————             ——————          ———————-

———————             ——————          ———————-

  1. Реши задачу разными способами:

В книге 14 страниц. В первый день  Лена  прочитала 5  страниц, во  второй  4 страницы. Сколько страниц  прочитала в третий день?

  —————————————————————————————————-

 ——————————————————————————————————

——————————————————————————————————

——————————————————————————————————

ГДЗ вариант 1. страница 2 русский язык 2 класс проверочные и контрольные работы Бунеева

GDZ.RU - готовые домашние заданияРешение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология

Проверочные и контрольные работы по русскому языку. 2 класс. Вариант 2.

Начальная школа, 1-4 классы

О.В. Узорова, Е.А. Нефедова Тренинговая тетрадь содержит 49 задач трёх уровней сложности. В конце

Начальная школа, 1-4 классы

О.И. Крупенчук Эта книга поможет вашим детям научиться читать быстро тексты любой сложности. В

Начальная школа, 1-4 классы

М. В. Беденко Учебное пособие содержит более 500 задач по программе 1 класса. Эти

Начальная школа, 1-4 классы

А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн Данное пособие содержит разноуровневые задания по всем программным темам 3

Начальная школа, 1-4 классы

В.Н. Рудницкая Данное пособие содержит тематические тестовые задания, которые позволят оценить успешность освоения программы

Начальная школа, 1-4 классы

А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн В данной рабочей тетради представлены упражнения для повторения и закрепления

ГДЗ по литературе для 2 класса итоговые контрольные работы по чтению Бунеева Школа 2100

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
      • Казахский язык
    • 4 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
      • Казахский язык
    • 5 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Физика
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Природоведение
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Человек и мир
      • Технология
      • Естествознание
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Китайский язык
      • Кубановедение

Учебник Русский язык 2 класс Бунеев Бунеева Пронина

Учебник Русский язык 2 класс Бунеев Бунеева Пронина — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Федеральный государственный образовательный стандарт Образовательная система «Школа 2100» Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина РУССКИЙ ЯЗЫК 2 класс Москва Б/WCC 2015 УДК 373.167.1:811.161+811.161.1(075.3) ББК 81.2Рус.-922 Б91 Федеральный государственный образовательный стандарт Образовательная система «Школа 2100» шкЧ Совет координаторов предметных линий «Школы 2100» -лауреат премии Правительства РФ в области образования за теоретическую разработку основ образовательной системы нового поколения и её практическую реализацию в учебниках На учебник получены положительные заключения по результатам научной экспертизы (заключение РАН от 01.11.2010 № 10106-5215/240), педагогической экспертизы (заключение РАН от 17.01.2014 № 000333) и общественной экспертизы (заключение НП «Лига образования» от 30.01.2014 № 123) Бунеев, Р.Н. Б91 Русский язык. 2 кл.: учеб. для организаций, осуществляющих образова- тельную деятельность / Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина. — Изд. 3-е, перераб. — М. : Баласс, 2015. — 176 с. : ил. (Образовательная система «Школа 2100»). ISBN 978-5-85939-687-0 Учебник предназначен для учащихся 2 класса. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Является продолжением непрерывного курса и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100». Обеспечивает речевое и личностное развитие детей, формирует у них чувство языка, первоначальное представление о языке как системе, развивает орфографические и пунктуационные умения, универсальные учебные действия. Может использоваться как учебное пособие. УДК 373.167.1:811.161+811.161.1(075.3) ББК 81.2Рус.-922 Данный учебник в целом и никакая его часть не могут быть скопированы без разрешения владельца авторских прав ISBN 978-5-85939-687-0 © Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. 1997, 2003, 2011 © ООО «Баласс», 1997, 2003, 2011 iT Ребята! В прошлом году вы занимались по учебникам «Букварь» и «Русский язык — первые уроки». Вы не просто узнали буквы и научились хорошо читать и писать. Вы уже много знаете о своём родном языке. И вот перед вами новый учебник — «Русский язык». Вы, наверное, удивитесь: зачем изучать то, что и так хорошо знаешь? Ведь на русском языке вы говорите с самого раннего детства. Ответ на этот вопрос вы найдёте в нашем учебнике. Здесь вы встретитесь с уже знакомыми вам героями из учебника по литературному чтению «Капельки солнца» — Петей Зайцевым, Вовой Колесниковым и Катюшей Персиковой. Наши герои тоже изучают русский язык, иногда им бывает трудно — особенно Пете, да и у Вовы частенько встречаются ошибки. Так что вам придётся им помогать. Согласны? Успехов вам! Авторы учебника J КАК РАБОТАТЬ С УЧЕБНИКОМ Ты будешь изучать предмет «Русский язык». Жизнь так устроена, что людям постоянно приходится сталкиваться с различными проблемами. Цель Образовательной системы «Школа 2100» — помочь каждому научиться их решать, оставаясь при этом достойным человеком. Для этого надо уметь: ^ организовывать свои действия: ставить перед собой цель, планировать работу, действовать по плану, оценивать результат; • работать с информацией: находить, осмысливать и использовать её; ^ обиваться и взаимодействовать с разными людьми: владеть устной и письменной речью, понимать других, договариваться, сотрудничать друг с другом; • развивать качества своей личности, учиться оценивать свои и чужие поступки. Всему этому мы будем учиться на уроках русского языка, выполняя специальные задания. Они обозначены так: •, •. Зачем мы будем учиться? На русском языке ты говоришь, слушаешь, п

Сумматинский контрольный рабочий

Основные виды деятельности

L1

C9

Задача 2. Послушайте второй раз и закончите предложения.

  1. Вначале курица и утка говорят о ___________.

  2. Второе животное, о котором они говорят о _______________.

  3. В конце рассказа они говорить о _______________.

Учитель может использовать это для некоторых идей:

http://www.buzzle.com/articles/popular-hobbies.html — самые популярные увлечения в мир

Говоря

Задача 3 . Учащиеся работают в парах. Каждая пара получает картинку. Учащиеся описывают picture участвует в обсуждение одинаково.Дайте учащимся время подготовиться к вопросы к картинке.

Посмотрите на картинку. Делать 2–3-минутная беседа с заданием и ответом на вопросы. Участвовать в разговор одинаково. У вас есть 1 минута, чтобы подготовить.

Возможные вопросы для обсуждение.

  • Что можно увидеть на картина?

  • Это город или страна?

  • Сколько животных вы можете увидеть на ферме?

  • Вы можете назвать некоторые животные?

  • Что люди делают в деревни?

Вена Диаграмма

Кому проверить понимание текста

Видео

Завершение урока

S6

Оценка критерии

Задача

Дескриптор

Марка

Ученик

Определите основные идеи в

1.выбирает ферму друзей;

1

расширенный разговор с около

1

2. выбирает «плохой» животное;

1

поддержка.

3.выбирает ‘дружелюбный’;

1

2

1. пишет «Кот»;

1

2. пишет «Собака»;

1

3. пишет » Человек / фермер »;

1

Предоставьте точку зрения в

выражает свое мнение в обсуждение четко;

1

разговоры и

отвечает на вопросы должным образом;

1

обсуждения

использует словарный запас соответственно;

1

Пересказывайте расширенные истории и

3

передает идеи ясно;

1

эпизоды по данному тема.

говорит с четким произношением слов.

1

использует грамматически правильный предложения в речи;

1

Всего оценок

12

Концептуальная таблица

Дополнительная информация

Дифференциация — как вы планируете отдавать больше поддержка? Как вы планируете бросать вызов более способным ученики?

Оценка — как вы планируете проверить обучение учащихся?

Межучебные ссылки
Проверка здоровья и безопасности
Ссылки на ИКТ
Ссылки на ценности

поддерживает менее способных читателей, поощряя их подтвердить с другим учащимся, где находится целевая информация текст

отслеживают группы по мере их полного понимания задач и проверьте понимание с помощью дополнительных вопросов в проверка пленарного

Межучебная программа ссылки :

с.Т, Культура, Изобразительное искусство.

меры предосторожности гарантируют, что предусмотрены меры безопасности для предотвращения воздействия электрического шнуры питания.

Перерывы и физические деятельность

бросает вызов более способным ученикам, добавляя два или еще три слова к финальной задаче, например за пределами Космос.

Дифференциация достигается за счет выбор мероприятий, определение результатов обучения для определенный студент, оказание индивидуальной поддержки учащимся, подбор учебных материалов и ресурсов на основе индивидуальные способности обучающихся.

контролировать произношение при проверке последнего предложения задача и выделить любые проблемы со словесным ударением на доска

  • Мониторинг

  • Отзыв о работе

Ссылки ИКТ

Умная доска для показа презентация, получение дополнительной информации, воспроизведение аудио файлы.

Ссылки на значения:

Здоровый образ жизни.

Проверка здоровья и безопасности:

Меры предосторожности в повседневной жизни в классе обеспечит принятие мер безопасности для предотвращения обнажение электрических шнуров питания.

% PDF-1.4 % 1 0 obj > endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > / XObject> >> >> endobj 4 0 obj > >> >> endobj 5 0 obj > >> >> endobj 6 0 obj > >> >> endobj 7 0 объект > >> >> endobj 8 0 объект > >> >> endobj 9 0 объект > >> >> endobj 10 0 obj > >> >> endobj 11 0 объект > >> >> endobj 12 0 объект > >> >> endobj 13 0 объект > >> >> endobj 14 0 объект > >> >> endobj 15 0 объект > >> >> endobj 16 0 объект > >> >> endobj 17 0 объект > >> >> endobj 18 0 объект > >> >> endobj 19 0 объект > >> >> endobj 20 0 объект > >> >> endobj 21 0 объект > >> >> endobj 22 0 объект > >> >> endobj 23 0 объект > >> >> endobj 24 0 объект > >> >> endobj 25 0 объект > >> >> endobj 26 0 объект > >> >> endobj 27 0 объект > >> >> endobj 28 0 объект > >> >> endobj 29 0 объект > >> >> endobj 30 0 объект > >> >> endobj 31 0 объект > >> >> endobj 32 0 объект > >> >> endobj 33 0 объект > >> >> endobj 34 0 объект > >> >> endobj 35 0 объект > >> >> endobj 36 0 объект > >> >> endobj 37 0 объект > >> >> endobj 38 0 объект > >> >> endobj 39 0 объект > >> >> endobj 40 0 obj > >> >> endobj 41 0 объект > >> >> endobj 42 0 объект > >> >> endobj 43 0 объект > >> >> endobj 44 0 объект > >> >> endobj 45 0 объект > >> >> endobj 46 0 объект > >> >> endobj 47 0 объект > >> >> endobj 48 0 объект > >> >> endobj 49 0 объект > >> >> endobj 50 0 объект > >> >> endobj 51 0 объект > >> >> endobj 52 0 объект > >> >> endobj 53 0 объект > >> >> endobj 54 0 объект > >> >> endobj 55 0 объект > >> >> endobj 56 0 объект > >> >> endobj 57 0 объект > >> >> endobj 58 0 объект > >> >> endobj 59 0 объект > >> >> endobj 60 0 объект > >> >> endobj 61 0 объект > >> >> endobj 62 0 объект > >> >> endobj 63 0 объект > >> >> endobj 64 0 объект > >> >> endobj 65 0 объект > >> >> endobj 66 0 объект > >> >> endobj 67 0 объект > >> >> endobj 68 0 объект > >> >> endobj 69 0 объект > >> >> endobj 70 0 объект > >> >> endobj 71 0 объект > >> >> endobj 72 0 объект > >> >> endobj 73 0 объект > >> >> endobj 74 0 объект > >> >> endobj 75 0 объект > >> >> endobj 76 0 объект > >> >> endobj 77 0 объект > >> >> endobj 78 0 объект > >> >> endobj 79 0 объект > >> >> endobj 80 0 объект > >> >> endobj 81 0 объект > >> >> endobj 82 0 объект > >> >> endobj 83 0 объект > >> >> endobj 84 0 объект > >> >> endobj 85 0 объект > >> >> endobj 86 0 объект > >> >> endobj 87 0 объект > >> >> endobj 88 0 объект > >> >> endobj 89 0 объект > >> >> endobj 90 0 объект > >> >> endobj 91 0 объект > >> >> endobj 92 0 объект > >> >> endobj 93 0 объект > >> >> endobj 94 0 объект > >> >> endobj 95 0 объект > >> >> endobj 96 0 объект > >> >> endobj 97 0 объект > >> >> endobj 98 0 объект > >> >> endobj 99 0 объект > >> >> endobj 100 0 объект > >> >> endobj 101 0 объект > >> >> endobj 102 0 объект > >> >> endobj 103 0 объект > >> >> endobj 104 0 объект > >> >> endobj 105 0 объект > >> >> endobj 106 0 объект > >> >> endobj 107 0 объект > >> >> endobj 108 0 объект > >> >> endobj 109 0 объект > >> >> endobj 110 0 объект > >> >> endobj 111 0 объект > >> >> endobj 112 0 объект > >> >> endobj 113 0 объект > >> >> endobj 114 0 объект > >> >> endobj 115 0 объект > >> >> endobj 116 0 объект > >> >> endobj 117 0 объект > >> >> endobj 118 0 объект > >> >> endobj 119 0 объект > >> >> endobj 120 0 объект > >> >> endobj 121 0 объект > >> >> endobj 122 0 объект > >> >> endobj 123 0 объект > >> >> endobj 124 0 объект > >> >> endobj 125 0 объект > >> >> endobj 126 0 объект > >> >> endobj 127 0 объект > >> >> endobj 128 0 объект > >> >> endobj 129 0 объект > >> >> endobj 130 0 объект > >> >> endobj 131 0 объект > >> >> endobj 132 0 объект > >> >> endobj 133 0 объект > >> >> endobj 134 0 объект > >> >> endobj 135 0 объект > >> >> endobj 136 0 объект > >> >> endobj 137 0 объект > >> >> endobj 138 0 объект > >> >> endobj 139 0 объект > >> >> endobj 140 0 объект > >> >> endobj 141 0 объект > >> >> endobj 142 0 объект > >> >> endobj 143 0 объект > >> >> endobj 144 0 объект > >> >> endobj 145 0 объект > >> >> endobj 146 0 объект > >> >> endobj 147 0 объект > >> >> endobj 148 0 объект > >> >> endobj 149 0 объект > >> >> endobj 150 0 объект > >> >> endobj 151 0 объект > >> >> endobj 152 0 объект > >> >> endobj 153 0 объект > >> >> endobj 154 0 объект > >> >> endobj 155 0 объект > >> >> endobj 156 0 объект > >> >> endobj 157 0 объект > >> >> endobj 158 0 объект > >> >> endobj 159 0 объект > >> >> endobj 160 0 объект > >> >> endobj 161 0 объект > >> >> endobj 162 0 объект > >> >> endobj 163 0 объект > >> >> endobj 164 0 объект > >> >> endobj 165 0 объект > >> >> endobj 166 0 объект > >> >> endobj 167 0 объект > >> >> endobj 168 0 объект > >> >> endobj 169 0 объект > >> >> endobj 170 0 объект > >> >> endobj 171 0 объект > >> >> endobj 172 0 объект > >> >> endobj 173 0 объект > >> >> endobj 174 0 объект > >> >> endobj 175 0 объект > >> >> endobj 176 0 объект > >> >> endobj 177 0 объект > >> >> endobj 178 0 объект > >> >> endobj 179 0 объект > >> >> endobj 180 0 объект > >> >> endobj 181 0 объект > >> >> endobj 182 0 объект > >> >> endobj 183 0 объект > >> >> endobj 184 0 объект > >> >> endobj 185 0 объект > >> >> endobj 186 0 объект > >> >> endobj 187 0 объект > >> >> endobj 188 0 объект > >> >> endobj 189 0 объект > >> >> endobj 190 0 объект > >> >> endobj 191 0 объект > >> >> endobj 192 0 объект > >> >> endobj 193 0 объект > >> >> endobj 194 0 объект > >> >> endobj 195 0 объект > >> >> endobj 196 0 объект > >> >> endobj 197 0 объект > >> >> endobj 198 0 объект > >> >> endobj 199 0 объект > >> >> endobj 200 0 объект > >> >> endobj 201 0 объект > >> >> endobj 202 0 объект > >> >> endobj 203 0 объект > >> >> endobj 204 0 объект > >> >> endobj 205 0 объект > >> >> endobj 206 0 объект > >> >> endobj 207 0 объект > >> >> endobj 208 0 объект > >> >> endobj 209 0 объект > >> >> endobj 210 0 объект > >> >> endobj 211 0 объект > >> >> endobj 212 0 объект > >> >> endobj 213 0 объект > >> >> endobj 214 0 объект > >> >> endobj 215 0 объект > >> >> endobj 216 0 объект > >> >> endobj 217 0 объект > >> >> endobj 218 0 объект > >> >> endobj 219 0 объект > >> >> endobj 220 0 объект > >> >> endobj 221 0 объект > >> >> endobj 222 0 объект > >> >> endobj 223 0 объект > ручей xE = O0Ew7 & C ^ kL ې UH \ $ @ ﱝ z {Ͻ0Wv, + 4T

Практика делового английского: Раздел 2 — Способы работы

A | Старые и новые способы

• Я служащий в страховой компании.Это работа с девяти до пяти с обычным рабочим днем ​​ часов . Работа не очень интересная, но мне нравится возвращаться домой в разумное время.

• У всех нас есть часов в и часов каждый день. В этой компании даже менеджеры должны, что необычно!
Примечание. Вы также говорите, что часы включены, а часы выключены.

• Я занимаюсь компьютерным программированием. В моей компании действует система flexitime , что означает, что мы можем работать, когда захотим, в определенных пределах.Мы можем начать в любое время до одиннадцати и закончить уже до трех, если в месяц у нас будет достаточно часов. Это идеально для меня, так как у меня двое маленьких детей.

• Работаю на автозаводе. Работаю в смену . Я могу работать в дневную смену , одну неделю и ночную смену , на следующей неделе. Трудно переходить из одной смены в другую. Когда я меняю смену, у меня возникают проблемы с переходом на новый распорядок сна и еды.

• Я коммерческий художник в рекламном агентстве.Я работаю в большом городе, но предпочитаю жить за городом, поэтому каждый день езжу на работу, как и тысячи других пассажиров. Работа из дома с использованием компьютера и Интернета становится все более популярной, и агентство представляет это: это называется удаленная работа или удаленная работа . Но мне нравится ходить в офис и работать с другими людьми вокруг меня.

B | Хорошая работа, если вы ее получите

Все эти слова используются перед словами «работа» и «работа»:

удовлетворительно , стимулирует , увлекательно , увлекательно : работа интересная и дает положительные эмоции

скучно , скучно , неинтересно , нестимулирует : работа неинтересна

повторяющаяся , рутина : работа предполагает повторение одного и того же снова и снова

утомительно , жестко , жестко , требовательно : работа тяжелая и утомляет.

C | Характер работы


Структура урока — Учиться. Учить. Путешествовать.

Учиться. Учить. Путешествовать. > Структура урока

Существует семь общих типов уроков, основанных на четырех языковых навыках (чтение, аудирование, устная речь и письмо) и трех системных структурах (Present-Practice-Produce (PPP), Test-Teach-Test (TTT) и Text -based), которые могут взаимозаменяемо использоваться для трех основных языковых систем : словаря, грамматики и функций.

Помните:

Совет анонимного учителя

Ниже приведены рамки для каждого из основных типов уроков.

Четыре навыка (чтение, аудирование, устная речь и письмо):

Четыре навыка подразделяются на рецептивные (чтение и аудирование) и продуктивные (говорение и письмо). У каждого навыка есть своя собственная структура урока, которой нужно следовать. Уроки восприятия (чтения и аудирования) следуют одной и той же схеме, в то время как уроки продуктивных навыков следуют двум разным схемам (одна направлена ​​на устную речь, а другая — на письмо).Ниже приводится краткое изложение каждого этапа урока со ссылками (просто щелкните соответствующие заголовки) с подробным описанием каждого из них, включая примеры и видео-демонстрации.

Воспринимающие навыки:

Уроки чтения и аудирования:

  • Введение: Вовлеките студентов в контекст урока. Как правило, хорошая практика для вступления — выявить ключевое слово, относящееся к теме, а затем дать им парное выступление, также относящееся к теме.Старайтесь, чтобы вводная часть составляла минимум 3 минуты и максимум 7 минут. Хорошая практика — связывать вводную часть с тем, что они будут делать в производственной деятельности.
  • [Разъяснение словарного запаса / Блокирование словарного запаса перед обучением]: Учите слова (обычно 4–7), которые могут быть трудными для понимания учащимися и которые блокируют их способность понять основную идею и важные детали статьи.
  • Введение в чтение или аудирование текста с сутью вопросов : Введение в чтение или аудирование с вопросами на понимание, чтобы учащиеся могли практиковать чтения или аудирования для основной идеи.
  • [Разъяснение словарного запаса / Блокирование словарного запаса перед обучением] : Обучите учащихся возможной сложной лексике для понимания учащимися после сути, но до чтения более подробной или конкретной информации или вопросов на понимание на слух, которые последуют.
  • Вопросы для дальнейшего понимания : Предложите учащимся продолжить чтение или аудирование с более конкретными вопросами на понимание. Типичные вопросы на понимание сосредоточены на чтении деталей (для более глубокого понимания письменного текста) и просмотре конкретной информации (т.е.е. поиск ключевых слов, таких как конкретное время, число (а) или слово (а) и т. д.)
  • [Подготовка]: Здесь ученики могут выполнить какое-то задание quick , которое поможет им подготовиться к продолжающейся продуктивной деятельности, например, к мозговому штурму, написанию некоторых заметок, разговору с партнерами, выполнению модифицированной версии продуктивного задания и т. Д. Эти действия не являются обязательными, и если они выполняются, то должны выполняться довольно быстро (возможно, максимум 2-5 минут). Как правило, если письмо происходит на этом этапе, это следует делать с помощью быстрых заметок, а не полных предложений или абзацев.
  • Продуктивная деятельность (устная или письменная речь) : Предложите им занятие, в котором они будут практиковать продуктивные навыки (устная или письменная речь) за беглость речи, означает, что вы хотите заниматься деятельностью, способствующей общению между учениками, говорящей с непрерывным потоком или письменной деятельностью, которая способствует написанию на уровне абзаца со связанными предложениями (а не только написание заметок, пунктов бюллетеня или отдельных отдельных предложений).
  • [Продуктивная деятельность (говорение или письмо) 2 ]: Иногда полезно иметь двух продуктивных занятий, если позволяет время. Оба могут быть двумя письменными или двумя устными упражнениями, хотя, возможно, было бы неплохо, если бы одно было сосредоточено на устной речи, а другое — на письме. Просто обратите внимание: если у вас есть два продуктивных занятия, убедитесь, что они оба сосредоточены на развитии беглости и осознают, что чтение вслух (то есть то, что они написали в предыдущем продуктивном действии) НЕ является истинным разговорным действием (это будет чтение вслух).Для разговора требуется , а затем — язык на месте, а не чтение заранее написанного сценария (который больше ориентирован на произношение).

Примечание: Этапы в [] необязательны; Что касается этапов фокусировки словаря, обычно вы будете выполнять либо / либо, то есть либо предварительно обучать после, либо до основной задачи, но не сразу. Кроме того, если вы не думаете, что есть какой-либо блокирующий словарный запас, который нужно учить, вы можете полностью обойти обучение словарному запасу на вводном уроке.Подготовка не является обязательной.

Производственные навыки:

Уроки устной речи:

  • Введение: Вовлеките студентов в контекст урока. Как правило, хорошая практика для вступления — выявить ключевое слово, относящееся к теме, а затем дать им парное выступление, также относящееся к теме. Старайтесь, чтобы вводная часть составляла минимум 3 минуты и максимум 7 минут. Рекомендуется связывать вводную часть с заключительным заданием на выступление (например,грамм. во время вступления можно провести мозговой штурм, связанный с заключительной речевой деятельностью).
  • Введите текст / вопрос (ы) по сути / Демонстрация задачи: На этом этапе обычно предоставляется текст в той или иной форме (и под «текстом» это может быть чтение или прослушивание ), который задает контекст и идеально действует как своего рода демонстрация финального речевого задания. Каждый раз, когда вы вводите текст, вы должны вводить его с помощью вопроса о сути (вопрос на понимание, который фокусируется на основной идее).В качестве альтернативы вы можете выполнить модель задачи в качестве учителя перед учениками / с учениками, например. Если вы хотите, чтобы они представили город, из которого они приехали, в небольших группах, вы можете начать с презентации перед классом города, из которого вы приехали.
  • [Задание на замечание / анализ] : Задание на замечание привлечет внимание студентов к целевому языку урока, использованному в предыдущем тексте (если был использован текст), на котором будет сосредоточено внимание на следующем этапе.
  • Уточнение языка / специализация на языке: Здесь вы уточните значение, форму и произношение (или MFP) целевого языка («TL»).Вы можете решить уточнить грамматику, словарный запас или функции в зависимости от того, что будет наиболее полезным с точки зрения облегчения заключительной речевой деятельности (например, если это ролевая игра в ресторане, возможно, фразы вроде: «Могу я получить…», « __ идет с __? »И т. Д.)
  • [Подготовка]: Здесь учащиеся будут выполнять какие-то действия, которые помогут им выполнить заключительное речевое задание, то есть провести мозговой штурм, записать некоторые заметки, выполнить измененную версию заключительного задания и т. Д.
  • Производительное выступление: Вот где будет проходить основная цель урока; студенты будут практиковаться в разговорной речи в каком-то формате коммуникативной деятельности.Этому этапу следует посвятить основную часть времени урока. Подумайте о том, чтобы здесь были разные уровни различных этапов и моделей взаимодействия, чтобы дать студентам достаточно времени, чтобы попрактиковаться в разговорной речи.

Примечание: Этапы в [] необязательны.

Уроки письма:

  • Введение: Вовлеките студентов в контекст урока. Как правило, хорошая практика для вступления — выявить ключевое слово, относящееся к теме, а затем дать им парное выступление, также относящееся к теме.Старайтесь, чтобы вводная часть составляла минимум 3 минуты и максимум 7 минут. Рекомендуется связывать вводную часть с письменной задачей.
  • Введение типового текста с сутью Вопрос (ы): На этом этапе вы вводите текст, который обычно будет выступать в качестве модели для того типа письма, которое студенты будут писать позже в уроке, например читать обзор продукта перед написанием собственного обзора продукта. Обратите внимание: всякий раз, когда вы вводите текст, вы должны вводить его с помощью вопроса о сути (вопрос на понимание, который фокусируется на основной идее текста).
  • [Задача на заметку / анализ]: Задача на заметку привлечет внимание студентов к целевому языку урока (или «TL»), на котором будет сосредоточено внимание на следующем этапе.
  • Уточнение языка / специализация на языке: Здесь вы уточнить значение, форму и произношение (или MFP) целевого языка («TL»). Тем не менее, обратите внимание, что акцент на произношении НЕ является обязательным для урока письма, потому что основная цель для них — писать, а не говорить (и, следовательно, не нуждается в для уточнения произношения, хотя это, безусловно, можно сделать).
  • [Подготовка]: Здесь ученики будут выполнять какие-то действия, которые помогут им выполнить заключительное письменное задание, то есть провести мозговой штурм, записать некоторые заметки, поговорить с партнерами, выполнить измененную версию заключительного задания и т. Д.
  • Продуктивное письмо / Написание 1-го наброска: Учащиеся пишут первый черновик, уделяя особое внимание развитию беглости речи, что должно выполняться непрерывно, при этом учащиеся не останавливают свое письмо, чтобы задать вопросы об организации содержания, грамматике или использовании словарного запаса будут рассмотрены позже на этапах редактирования и редактирования).Помните, что акцент на беглости должен быть направлен на написание на уровне абзаца , то есть не только примечания, пункты бюллетеня или отдельные предложения.
  • [Самостоятельное редактирование] : После того, как ученики уже написали довольно быстро и непрерывно с упором на беглость, ученики затем самостоятельно редактируют свою работу с точки зрения содержания (организация текста, идеи и т. Д.) И языка ( т.е. грамматика, пунктуация, точное использование целевого / конкретного языка и т. д.).
  • [Revision]: Затем студенты редактируют свои работы на основе предыдущих этапов редактирования.
  • [Совместное редактирование]: Студенты обмениваются своими работами с другими студентами — либо в составе партнеров, либо, возможно, даже в группах — и идеально редактируют как содержание (организация текста, идеи и т. Д.), Так и язык (грамматика , пунктуация, точное использование целевого / конкретного языка и т. д.).
  • [Revision]: Затем студенты редактируют свои работы на основе предыдущих этапов редактирования.
  • [Редактирование учителем]: Учитель получает исправленное издание с предыдущих этапов редактирования и редактирует статью. Убедитесь, что у вас есть определенные критерии, на которых можно сосредоточить свое редактирование, потому что редактирование каждой детали работы студентов ESL может быть довольно трудоемкой задачей, а если вы дадите слишком много отзывов об исправлении ошибок, это может даже чрезмерно обескуражить для ваших учеников.
  • [Revision]: Затем студенты редактируют свои работы на основе предыдущих этапов редактирования.
  • Публикация: Учащиеся публикуют свои письменные работы, что можно сделать либо в классе, делясь своими листами с другими учащимися (например, развешивая свои работы на стенах класса и предлагая другим учащимся их читать, передавать их, оставляя их на столе или для презентации на нем и т. д.), или, возможно, даже в каком-либо блоге или другой платформе за пределами учебной аудитории (например, на сайте WordPress, Facebook, Yelp, Blackboard, Edmodo и т. д.)

Примечание: Этапы в [] являются необязательными с точки зрения того, какие из них вы используете, в зависимости от динамики, размера и расписания вашего класса.

Проверка понимания производительных навыков:

1. Какие этапы одинаковы в рамках урока письменной и устной речи?

2. Какие этапы разные?

3. Какие этапы урока письма необязательны? Как вы думаете, почему они не обязательны?

4. Как вы думаете, в какое время должны быть уроки письма?

Системы (грамматика, словарь и функции):

Три системных урока: грамматика (например, обучение временам глаголов), лексика (т.е. слова или фразы) и функции (например, язык, используемый для выполнения такой функции, как заказ еды в ресторане, например, «Могу я получить…»). Системные уроки отличаются от уроки навыков, потому что тип структуры урока основан не на категории системной направленности (например, словарный запас, грамматика или функции), а на трех различных шаблонах структуры, которые могут использоваться для любого из типов системных уроков, т.е. вы можете используйте фреймворк TTT (подробности см. ниже), например, для уроков грамматики, лексики или функционального языка.

Настоящая практика-производство (PPP) / Ситуационная:

  • Введение: Вовлеките учащихся в контекст урока, как правило, хорошая практика для вводного слова — это выявить ключевое слово, относящееся к теме, а затем дать им парное задание, также имеющее отношение к теме. тема. Старайтесь, чтобы вводная часть составляла минимум 3 минуты и максимум 7 минут. Хорошая практика — связывать вводную часть с тем, что они будут делать в своей более свободной деятельности. Примечание: вам НЕ следует сосредотачиваться на TL (целевом языке) урока на этом этапе i.е. грамматика, словарный запас или функциональный языковой элемент, который вы преподаете. Основная цель этого этапа — установить контекст, а НЕ учить языковой точке.
  • Выявление: Выявите примеры целевого языка (языка, на котором вы хотите сосредоточиться на уроке) на основе контекста, который вы задали во время вводного курса, и, возможно, с использованием каких-либо дополнительных инструментов, таких как наглядные пособия (например, изображение словарного слова). Выявление требует, чтобы ученики придумывали примеры изучаемого языка (а не просто давали их им) e.грамм. чтобы вызвать слово «пицца», вы можете спросить студентов: «Как мы называем этот круглый кусок еды, сделанный из хлеба, томатного соуса и сыра?» или вы можете показать им изображение пиццы и спросить студентов, знают ли они, как мы называем этот тип еды.
  • Уточнение языка (присутствует): Уточните TL (целевой язык) с точки зрения значения, произношения и формы [MPF (или MFP)]. Вы можете внести ясность в режиме презентации (то есть объясняя TL перед белой доской) или через упражнение с пошаговыми инструкциями (упражнение, в котором учащиеся узнают правила, касающиеся MPF, на примерах TL).
  • * Контролируемая практика (практика): После разъяснения вы даете им контролируемое практическое задание, чтобы они попрактиковались в использовании TL с упором на развитие точности .
  • * Freer Practice (Produce): Дайте студентам возможность попрактиковаться в использовании TL (целевой язык) в более свободной и менее ограниченной среде, которая в идеале также заставит их практиковаться в устной или письменной речи на беглости . Помните, что для этого упражнения использование целевого языка является основной целью занятия, поэтому им необходимо его использовать.

* Примечание: После разъяснения языка вы можете добавить столько контролируемых или более свободных практик, сколько захотите, в любую из системных структур — если позволяет время.

Test-Teach-Test (TTT):

  • Введение: Вовлеките учащихся в контекст урока, как правило, хорошая практика для вводного слова — это выявить ключевое слово, относящееся к теме, а затем дать им упражнение в паре, также связанное с тема. Кроме того, старайтесь, чтобы вводная составляла минимум 3 минуты и максимум 7 минут.Хорошая практика — связывать вводную часть с тем, что они будут делать в своей более свободной деятельности. Помните, что для урока по системам вы НЕ хотите фокусироваться на TL (целевой язык) явно во время вводной части; тем не менее, вы можете показать учащимся неявно то есть обсуждение анекдота с включенным в него TL. Основная цель этого этапа — установить контекст, а не научить языку.
  • Тест № 1: Диагностика (контролируемая практика ИЛИ более свободная практика) Вы даете студентам «слепое» занятие — под слепым я подразумеваю задание студентам до , явно сосредоточенное на грамматике, лексике или функциональном языке активность.Этот тест направлен на выяснение знаний / способностей учащихся перед тем, как перейти к разъяснению, а также на когнитивное вовлечение учащихся в попытки «выяснить», как использовать изучаемый язык без предварительного обучения. Обычно эта деятельность носит контролируемый характер; однако, если вы чувствуете себя немного смелее / креативнее, вы можете сделать это занятие более свободным.
  • Уточнение языка: Уточните TL (целевой язык) с точки зрения значения, произношения и формы [MPF (или MFP)].Вы можете внести ясность в режиме презентации (то есть объясняя TL перед белой доской) или через упражнение с пошаговыми инструкциями (упражнение, в котором учащиеся узнают правила, касающиеся MPF, на примерах TL).
  • Тест № 2 (* Контролируемая практика): После разъяснения вы даете им контролируемое практическое задание, чтобы они попрактиковались в использовании TL с упором на развитие точности .
  • * Свободная практика: Дайте студентам возможность попрактиковаться в использовании TL (целевой язык) в более свободной и менее ограниченной среде, которая в идеале также заставит их практиковаться в устной или письменной речи на беглости .Помните, что для этого упражнения использование целевого языка является основной целью занятия, поэтому им необходимо его использовать.

* Примечание: После разъяснения языка вы можете добавить столько контролируемых или более свободных практик, сколько захотите, в любую из системных структур — если позволяет время.

На основе текста:

  • Введение: Вовлеките учащихся в контекст урока, как правило, хорошая практика для вводного слова — это выявить ключевое слово, относящееся к теме, а затем дать им упражнение в паре, также связанное с тема.Кроме того, старайтесь, чтобы вводная составляла минимум 3 минуты и максимум 7 минут. Хорошая практика — связывать вводную часть с тем, что они будут делать в своей более свободной деятельности. Помните, что для урока по системам вы НЕ хотите фокусироваться на TL (целевой язык) явно во время вводной части; тем не менее, вы можете показать учащимся неявно то есть обсуждение анекдота с включенным в него TL. Основная цель этого этапа — установить контекст, а не научить языку.
  • Представьте текст с сутью Вопрос : Представьте текст для чтения или прослушивания, в который встроен целевой язык, на котором вы хотите сосредоточиться (грамматика, лексика или функциональный язык урока). Сделайте это с помощью задания по существу (когда студенты читают или слушают основную идею текста, прежде чем вы на следующем этапе обратите их внимание на язык, который хотите пояснить).
  • [Задача на заметку / анализ] : Задача на заметку привлечет внимание студентов к целевому языку урока (или «TL»), на котором нужно сосредоточиться на следующем этапе.
  • Уточнение языка / специализация на языке: Уточнение TL (целевого языка) с точки зрения значения, произношения и формы [MPF (или MFP)]. Вы можете внести ясность в режиме презентации (то есть объясняя TL перед белой доской) или через упражнение с пошаговыми инструкциями (упражнение, в котором учащиеся узнают правила, касающиеся MPF, на примерах TL).
  • * Контролируемая практика: После разъяснения вы даете им контролируемое практическое задание, чтобы они попрактиковались в использовании TL с упором на развитие точности .
  • * Свободная практика: Дайте студентам возможность попрактиковаться в использовании TL (целевой язык) в более свободной и менее ограниченной среде, которая в идеале также заставит их практиковаться в устной или письменной речи на беглости . Помните, что для этого упражнения использование целевого языка является основной целью занятия, поэтому им необходимо его использовать.

Примечание: Этапы в [] необязательны.

* Примечание: После разъяснения языка вы можете добавить столько контролируемых или более свободных практик, сколько захотите, в любую из системных структур — если позволяет время.

Смешивание каркасов вместе:

Вот пример, в котором фреймворки смешиваются, чтобы вместе практиковать различные языковые навыки и системы. Как правило, такая структура требует около 60-90 минут, что больше склоняется к 90-минутному лимиту.

  • Введение: Вовлеките студентов в контекст урока.
  • [Разъяснение словарного запаса / Блокирование словарного запаса перед обучением]: Учите слова (обычно 5–7), которые могут быть трудными для понимания учащимися и блокировать их способность понимать основную идею и важные детали статьи.
  • Введение в аудирование текст / суть Вопросы : Введение в аудирование с помощью вопросов на понимание, чтобы студенты могли практиковать аудирование для основной идеи.
  • [Разъяснение словарного запаса / Блокирование словарного запаса перед обучением] : Учите сложную лексику из контекста после сути, но до более подробных вопросов на понимание.
  • Чтение аудиосценария / Вопросы для дальнейшего понимания: Дайте ученикам аудиосценарий вместе с дополнительными вопросами на понимание, чтобы они могли попрактиковаться в чтении для получения более подробной и / или конкретной информации.
  • [Задание на замечание / анализ] : Задача на замечание привлечет внимание студентов к целевому языку урока (или TL), на котором нужно сосредоточиться на следующем этапе, и который будет связан с последним более свободным / продуктивная деятельность урока.
  • Уточнение языка / специализация на языке: Уточнение TL (целевого языка) с точки зрения значения, произношения и формы [MPF (или MFP)]. Вы можете внести ясность в режиме презентации (то есть объясняя TL перед белой доской) или через упражнение с пошаговыми инструкциями (упражнение, в котором учащиеся узнают правила, касающиеся MPF, на примерах TL).
  • Контролируемая практика: После разъяснения вы даете им контролируемую практическую деятельность, дающую студентам возможность попрактиковаться в целевом языке с акцентом на развитие точности .
  • Свободная / продуктивная практика: Дайте учащимся попрактиковаться в устной или письменной речи для беглости с упором на использование целевого языка (TL) в общем контексте урока.

Примечание: Этапы в [] необязательны.

Общая проверка понимания:

  1. Что является первым этапом в каждом типе каркаса? И почему этот этап важен?
  2. Что важно принять к сведению при вводе урока по языковым системам?
  3. Если вы преподаете 2-е условное (например, если бы я был .., я бы …) в контексте того, что оказались на необитаемом острове, на чем следует сосредоточить внимание в содержании вашего вводного сообщения? Оказаться на необитаемом острове или обучать второму условному? Вы можете привести пример вступления?
  4. Что касается ввода и вывода (со стороны студентов), какова общая тенденция всех фреймворков? Что приходит первым и ведет к другому?
  5. Что касается контролируемых и более свободных действий, какова общая тенденция всех фреймворков? Что приходит первым и ведет к другому?

Ответы:

(Не проверяйте, пока не попытаетесь ответить на вопросы в комментариях)

Проверка понимания производительных навыков:

1.Какие этапы одинаковы в рамках урока по письму и устной речи? A: Вступление, введение в текст с сутью вопроса (ов), [задание на заметку], уточнение языка / языковой направленности и этап подготовки.

2. Какие этапы разные? A: Продуктивная устная речь или письменная задача, [Самостоятельное редактирование], [редактирование коллег], [редактирование] и публикация.

3. Какие этапы урока письма необязательны? Как вы думаете, почему они не обязательны? A: Этапы редактирования и доработки.Они не являются обязательными, потому что на практике они могут занять много времени, поэтому, в зависимости от временных рамок вашего урока, вы можете пропустить эти этапы, то есть если вы хотите уместить свой урок в 40-минутные временные рамки. Кроме того, у вас может быть только один ученик, и в этом случае «редактирование со сверстниками» не будет вариантом. Наконец, может быть неудобно редактировать и исправлять, используя бумагу и ручку, если компьютеры недоступны.

4. Как вы думаете, в какое время должны быть уроки письма? A: Это зависит от класса, учителя, временных рамок и целей урока.Урок письма может длиться 40, 60, 90 минут или даже длиться несколько дней, то есть когда вы включаете этапы редактирования и проверки.

Общая проверка понимания:

  1. Что является первым этапом в каждом типе каркаса? И почему этот этап важен? A: Ввод. Он вовлекает студентов в контекст всего урока.
  2. Что важно принять к сведению при вводе урока по языковым системам? A: Вам не следует сосредотачиваться на TL (или любом другом языковом пункте в этом отношении) во время вводной части.Вместо этого сосредоточьтесь на настройке контекста.
  3. Если вы преподаете 2-е условное (например, если бы я был .., я бы …) в контексте того, что оказались на необитаемом острове, на чем следует сосредоточить внимание в содержании вашего вводного сообщения? Оказаться на необитаемом острове или обучать второму условному? Вы можете привести пример вступления? A: Вы оказались на необитаемом острове. Например, покажите видеоклип «Castaway» и спросите учащихся, где Том Хэнкс (A: на необитаемом острове) и в чем его проблема (A: он застрял).
  4. Что касается ввода и вывода (со стороны студентов), какова общая тенденция всех фреймворков? Что приходит первым и ведет к другому? A: Ввод обычно предшествует выводу, чтобы вы могли четко установить контекст урока, дать им примеры использования целевого языка, дать им идеи для творчества и дать им язык, чтобы они могли подготовиться к выводу в конце урока (т. е. при более свободной или продуктивной деятельности).
  5. Что касается контролируемых и более свободных действий, какова общая тенденция всех фреймворков? Что приходит первым и ведет к другому? A: Обычно контролируемые на первом месте, чтобы они могли сначала привыкнуть к использованию языка и поработать над точностью, прежде чем переходить в более свободную среду, которая больше ориентирована на беглость.

Отражение :

Вы согласны или не согласны с предложенными ответами? Как насчет организации фреймворков? Есть ли способ адаптировать и / или смешивать и сочетать их?

Оставьте комментарий ниже.

Примечания для 2-го класса Английский

Переключить навигацию 0

0

  • Железные дороги
  • UPSC
  • Банковское дело
  • SSC
  • CLAT
  • JEE Main и Advanced
  • NEET
  • NTSE
  • KVPY
  • Обучение
  • Государственный экзамен депутата
  • Государственные экзамены UP
  • 12-й класс
  • 11-й класс
  • 10-й класс
  • 9-й класс
  • 8-й класс
  • 7-й класс
  • 6-й класс
  • 5-й класс
  • 4 класс
  • 3-й класс
  • 2-й класс
  • 1-й класс
  • Другой экзамен
  • Дошкольное образование
  • Ролики
  • Учебные пакеты
  • Серия испытаний
  • Решения Ncert
  • Образцы статей
  • Банк вопросов
  • Примечания
  • Решенные статьи
  • Текущие дела
Авторизоваться Подписаться Демо-видео андроид Приложение для Android shopping_cart Покупка курсов android приложение для Android video_library Демо-видео человек Моя учетная запись 0 Товаров — 0

Поиск…..

Идти!
  • Все
  • Ролики
  • Учебные пакеты
  • Решения NCERT
  • Вопросы
  • Образцы статей
  • Примечания
  • Железные дороги
  • UPSC
  • Банковское дело
  • SSC
.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *