Математика 3 класс Тетрадь для проверочных и контрольных работ №2 Чуракова
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Вторая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекта по математике «Перспективная начальная школа», дополняя и пополняя его проверочными и контрольными работами. Пособие обеспечивает проверку знаний, умений и навыков, предусмотренных программой. Рекомендуется использовать на этапах урока с целью проверки осознания и усвоения нового материала, а также на уроках контроля.
Пример из учебника
Число овец в первом стаде было равно числу овец во втором стаде до тех пор, пока из первого стада во второе не перевезли 10 овец. На сколько больше стало овец во втором стаде?
Некоторое число увеличили на 24. Затем полученный результат уменьшили на 923 и получили 2301. Определи число, с которым производили эти действия.
Одна из сторон прямоугольника, равная 3 см, в два раза меньше другой его стороны. Вычисли сторону равностороннего треугольника, периметр которого равен периметру данного прямоугольника.
Русский язык | |
Русский язык. Учебник. 3 класс. В 3-х частях Каленчук М.Л., Чуракова Н.А., Байкова Т.А. не включен в федеральный перечень | |
Русский язык. Тетрадь для самостоятельной работы. 3 класс. В 2-х частях (С цифровым кодом для скачивания электронного учебника) Байкова Т.А. | |
Русский язык. Тетрадь для проверочных работ. 3 класс Лаврова Н.М. | |
Русский язык. Методическое пособие. 3 класс Абрамова М.Г., Байкова Т.А., Малаховская О.В. | |
Русский язык. Поурочное планирование. 3 класс. В 2-х частях Лаврова Н.М. | |
Русский язык. Оценка достижения планируемых результатов. Методическое пособие. 3 класс. + CD Лаврова Н.М. | |
Русский язык. Школьная олимпиада. Тетрадь для самостоятельной работы. 3 класс Лаврова Н.М. | |
Русский язык. Примерная рабочая программа по учебному предмету. 1-4 классы Агаркова Н.Г., Каленчук М.Л., Чуракова Н.А. и др. | |
Русский язык на «отлично». Предложение: главные и второстепенные члены. 2-3 классы Каленчук М.Л., Чуракова Н.А., Байкова Т.А. | |
Русский язык на «отлично». Предложения простые и сложные. 3-4 классы Каленчук М.Л., Чуракова Н.А., Байкова Т.А. | |
Наверх | |
Литературное чтение | |
Литературное чтение. Учебник. 3 класс. В 2-х частях Чуракова Н.А. | |
Литературное чтение. Тетрадь для самостоятельной работы. 3 класс. В 2-х частях (С цифровым кодом для скачивания электронного учебника) Малаховская О.В. | |
Литературное чтение. Тетрадь для самостоятельной работы. 3 класс. В 2-х частях Малаховская О.В. | |
Литературное чтение. Хрестоматия. 3 класс Малаховская О.В. | |
Литературное чтение. Методическое пособие. 3 класс Чуракова Н.А., Малаховская О.В., Борисенкова О.В. | |
Литературное чтение. Методическое пособие. 3 класс Чуракова Н.А., Малаховская О.В., Борисенкова О.В. | |
Литературное чтение. Примерная рабочая программа по учебному предмету. 1-4 классы Чуракова Н.А., Малаховская О.В., Карпеева И.В. | |
Наверх | |
Математика | |
Математика. Учебник. 3 класс. В 2-х частях Чекин А.Л. не включен в федеральный перечень | |
Математика в вопросах и заданиях. Тетрадь для самостоятельной работы. 3 класс. В 3-х частях (С цифровым кодом для скачивания электронного учебника) Захарова О.А., Юдина Е.П. | |
Математика. Приемы устного счета. Обобщающее повторение. Тетрадь для самостоятельной работы. 3 класс Чуракова Р.Г., Янычева Г.В. | |
Математика. Тетрадь для проверочных и контрольных работ. 3 класс. В 2-х частях Чуракова Р.Г., Янычева Г.В. | |
Математика. Методическое пособие. 3 класс Чекин А.Л. | |
Математика. Методическое пособие. 3 класс Чекин А.Л. | |
Математика. Поурочное планирование. 3 класс. В 4-х частях Чуракова Р.Г., Янычева Г.В., Кудрова Л.Г. | |
Математика. Примерная рабочая программа по учебному предмету. 1-4 классы Чекин А.Л., Чуракова Р.Г. | |
Математика. Совокупности элементов. Тетрадь для внеурочной деятельности. 3 класс Чекин А.Л. | |
Математика. 3 класс. Учимся решать задачи: тетрадь индивидуальных заданий Чуракова Р.Г. | |
Математика. Школьная олимпиада. Тетрадь для самостоятельной работы. 3 класс Чуракова Р.Г. | |
Математика. Справочник ученика начальных классов. Единицы измерения величин. Перевод единиц измерения Чуракова Р.Г. | |
Математика. Справочник ученика начальных классов. Геометрия Чуракова Р.Г. | |
Математика. Справочник ученика начальных классов. Решение задач Чуракова Р.Г. | |
Математика. Словарь математических терминов ученика начальных классов Чекин А.Л., Чуракова Р.Г. | |
Практические задачи по математике. Подготовка к олимпиаде. Учебное пособие. 3 класс Захарова О.А. | |
Математика. Решаем олимпиадные задачи. Методическое пособие. 3 класс Сергеева В.С., Чуракова Р.Г. | |
Наверх | |
Информатика и ИКТ | |
Информатика и ИКТ. Учебник. 3 класс. В 2-х частях. + СD Бененсон Е.П., Паутова А.Г. | |
Информатика. Тетрадь для самостоятельной работы. 3 класс (С цифровым кодом для скачивания электронного учебника) Бененсон Е.П., Паутова А.Г. | |
Информатика. Тетрадь для самостоятельной работы. 3 класс Бененсон Е.П., Паутова А.Г. | |
Информатика. Комплект компьютерных программ к учебнику. 3 класс. Методическое пособие + CD Паутова А.Г. | |
Информатика и ИКТ. Методическое пособие для учителя. 3 класс Бененсон Е.П., Паутова А.Г. | |
Информатика и ИКТ. Методическое пособие для учителя. 3 класс (2013 г.и.) Бененсон Е.П., Паутова А.Г. | |
Информатика и ИКТ. Примерная рабочая программа по учебному предмету. 2-4 классы Бененсон Е.П., Паутова А.Г. | |
Информатика. Путешествие в Компьютерную Долину. Тетрадь для внеурочной деятельности. 3 класс Паутова А.Г. | |
Наверх | |
Окружающий мир | |
Окружающий мир. Учебник. 3 класс. В 2-х частях Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Царева Л. А. | |
Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2-х частях (С цифровым кодом для скачивания электронного учебника) Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Царева Л.А. | |
Окружающий мир. Проверочные работы в тестовой форме. 3 класс Чуракова Р.Г., Кудрова Л.Г. | |
Окружающий мир. Хрестоматия. 3 класс Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. | |
Оуружающий мир. Методическое пособие. 3 класс Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. | |
Оуружающий мир. Методическое пособие. 3 класс Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. | |
Окружающий мир. Примерная рабочая программа по учебному предмету. 1-4 классы Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Кудрова Л.Г. | |
Окружающий мир. Школьная олимпиада. Тетрадь для самостоятельной работы. 3 класс Чуракова Р.Г., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. | |
Окружающий мир. Изучаем природу родного края. Тетрадь для внеурочной деятельности. 3 класс Чуракова Р.Г., Янычева Г.В. | |
Наверх | |
Музыка | |
Музыка. Учебник. 3 класс Челышева Т.В., Кузнецова В.В. не включен в федеральный перечень | |
Музыка. Тетрадь для самостоятельной работы. 3 класс (С цифровым кодом для скачивания электронного учебника) Челышева Т.В., Кузнецова В.В. | |
Музыка. Нотное приложение к методическому пособию. 3 класс Челышева Т.В., Кузнецова В.В. | |
Музыка. Методическое пособие. 3 класс Челышева Т.В., Кузнецова В.В. | |
Музыка. Методическое пособие. 3 класс Челышева Т.В., Кузнецова В.В. | |
Музыка. Примерная рабочая программа по учебному предмету. 1-4 классы Челышева Т.В., Кузнецова В.В. | |
Наверх | |
Изобразительное искусство | |
Изобразительное искусство. Учебник. 3 класс Кашекова И.Э., Кашеков А.Л. не включен в федеральный перечень | |
Изобразительное искусство. Тетрадь для самостоятельной работы. 3 класс (С цифровым кодом для скачивания электронного учебника) Кашекова И.Э., Кашеков А.Л. | |
Изобразительное искусство. Тетрадь для самостоятельной работы. 3 класс Кашекова И.Э., Кашеков А.Л. | |
Изобразительное искусство. Методическое пособие. 3 класс Кашекова И.Э | |
Изобразительное искусство. Примерная рабочая программа по учебному предмету. 1-4 классы Кашекова И.Э. | |
Изобразительное искусство. Мы раскрасим целый свет. Тетрадь для внеурочной деятельности. 3 класс Предит А.В. | |
Наверх | |
Технология | |
Технология. Учебник. 3 класс Рагозина Т.М., Гринева А.А., Мылова И.Б. | |
Технология. Тетрадь для самостоятельной работы. 3 класс (С цифровым кодом для скачивания электронного учебника) Рагозина Т.М. | |
Технология. Тетрадь для самостоятельной работы. 3 класс Рагозина Т.М. | |
Технология. Практика работы на компьютере. Тетрадь для самостоятельной работы. 3 класс Сергеева В.С. | |
Технология. Методическое пособие. 3 класс Рагозина Т.М. | |
Технология. Примерная рабочая программа по учебному предмету. 1-4 классы Рагозина Т.М., Мылова И.Б. | |
Технология. Город мастеров. Тетрадь для внеурочной деятельности. 3 класс Рагозина Т.М. | |
Наверх | |
Физическая культура | |
Физическая культура. Учебник. 3-4 классы Шишкина А.В., Алимпиева О.П., Брехов Л.В. | |
Физическая культура. Примерная рабочая программа по учебному предмету. 1-4 классы Шишкина А.В. | |
Наверх | |
Дополнительная литература | |
Итоговая комплексная работа на основе единого текста. Тетрадь. 3 класс Чуракова Р.Г., Лаврова Н.М. | |
Итоговая комплексная работа. Методические указания по организации и провед |
Контрольная работа по литературному чтению за 1 четверть (3класс) УМК ПНШ
Литературное чтение. Контрольная работа за 1 четверть
3 класс____Ф.И._____________________________________
Тема: Обобщение по разделу «Учимся наблюдать и копим впечатления»
В конце всей работы оцените уровень своей самостоятельности.
Знак « кружок зелёный» – полностью самостоятельно.
Знак «кружок синий» – пользовался учебником 2-3 раза.
В верхнем правом углу сделайте отметку.
1 задание все выполняют по учебнику.
Напиши номер страницы, на которой начинается 1 глава ______, на какой странице она заканчивается _________.
Найди в учебнике рассказ Ю. Коваля «Берёзовый пирожок». Укажи страницы ____________________________________________
Допиши предложение: Приём, с помощью которого неживой предмет наделяется чертами живого одушевлённого лица, называется _____________________________________________.
Допиши предложение: Приём, с помощью которого сопоставляется одно другому, называется____________________________________
а) с верблюдиком; б) с гномиком; в) с жирафом; г) с крокодилом.
5. Кто автор стихотворения «Нивы сжаты, рощи голы…»?___________________________________________
6. Как современные люди сейчас произносят старинное слово «брег»?___________________
7. Допиши название стихотворения А.С. Пушкина, выбрав нужное слово из списка. «Опрятней модного ______________________, блистает речка, льдом одета»
а) пола; б) паркета; в) линолеума.
8. Из какого произведения взяты эти строки: ..А нынче, погляди в окно:
Под голубыми небесами, ………….
………янтарным блеском озарена, весёлым треском…
Какой приём использует автор в 1 части стихотворения?_______________
9. Кто главные герои сказки С. Козлова «Как оттенить тишину»?________________________________________________________
10. Дополни строчку из ст
3 класс ПНШ входная контрольная работа — 18 Сентября 2013 — Блог
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. ПОВТОРЕНИЕ
МАТЕРИАЛА ВТОРОГО КЛАССА
Вариант I.
1. Прочитай задачу, запиши её кратко и реши:
На первой полке 36 книг, а на второй – на 27 книг меньше.
Сколько книг на двух полках?
2. Выпиши выражения, значения которых равны 64.
84 –30 74 – 6 21 + 43 75 – 9
57 +7 98 – 34 59 + 3 84 – 20
3. Запишите выражения и найди их значения.
· 7 увеличить в 4 раза.
· Произведение чисел 5 и 9.
· 48 уменьшить на 6.
· На сколько 83 больше 24?
4. Спиши и вставь пропущенные знаки.
7 … 5 … 6 = 29 14 … 5 … 20 = 29
8 … 6 … 5 = 53 12 … 2 … 9 = 90
5. Вставь пропущенные числа.
5· 9 – 5 = 5 · · 8 = 3 ·
6 · – 6 = 6 · 8 4 · 1 – 4 = 4 ·
6. Используя цифры 5, 7, 2, запиши
наибольшее и наименьшее трехзначные числа.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. ПОВТОРЕНИЕ
МАТЕРИАЛА ВТОРОГО КЛАССА
Вариант II.
1.. Прочитай задачу, запиши её кратко и реши:
Маша прочитала 48 страниц, а Миша на 19
страниц меньше. Сколько страниц они про-
читали вместе?
2. Выпиши выражения, значения которых равны 48.
84 – 36 55 – 7 31 + 17 58 – 9
32 + 14 72 – 24 38 + 7 78 – 4
3. Запиши выражения и найди их значения.
· Произведение чисел 4 и 6.
· 2 увеличить в 9 раз.
· 54 уменьши на 6.
· На сколько 39 больше 14?
4. Вставь пропущенные знаки.
9 … 5 … 4 = 18 15 … 2 … 3 = 90
17 … 9 … 8 = 18 23 … 2 … 7 = 28
5. Вставь пропущенные числа:
6 · 8 + 6 = 6 · · 5 = 7 ·
4 · – 4 = 4 · 3 8 · 1 – 8 = 8 ·
6. Используя цифры 1, 5, 9, запиши наибольшее
и наименьшее трехзначные числа.
самостоятельная проверочная контрольная работа для пнш по теме
Сложность: новичок.
Вопрос 1 из 10
Определи падеж существительного: рисую ручкой
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 95% ответили правильно
- 95% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
Следующий вопросОтветитьВопрос 2 из 10
Определи падеж существительного: открыл окно
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 74% ответили правильно
- 74% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 3 из 10
Определи падеж существительного: прилетели голуби
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 87% ответили правильно
- 87% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 4 из 10
Определи падеж существительного: отдал другу
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 86% ответили правильно
- 86% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 5 из 10
Определи падеж существительного: прислали письмо
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 73% ответили правильно
- 73% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 6 из 10
Определи падеж существительного: сидит на диване
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 85% ответили правильно
- 85% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 7 из 10
Определи падеж существительного: бежит кот
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 90% ответили правильно
- 90% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 8 из 10
Определи падеж существительного: вижу облака
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 82% ответили правильно
- 82% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 9 из 10
Определи падеж существительного: покормила лошадь
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 66% ответили правильно
- 66% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 10 из 10
Определи падеж существительного: замяукал котенок
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 87% ответили правильно
- 87% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
Ответить
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
-
Милана Виноградова
10/10
Роман Малеваный
10/10
Сергей Ефремов
10/10
Лёва Березин
10/10
Данил Перминов
10/10
Олег Цыбакин
8/10
Тест «Различение падежей» (3 класс) поможет ребенку не только закрепить полученные знания, но и увидеть типичные трудности в усвоении материала. Тест состоит из перечня вопросов и ответов. Ученику требуется выбрать один вариант из нескольких предложенных. Задача, с одной стороны, простая, а с другой – требуются достаточно глубокие знания, чтобы выбрать правильное решение. Такая самостоятельная работа кардинально отличается от проверочного списывания упражнения из учебника.
Тест по теме «Различение падежей» для 3 класса с ответами – это всегда отличный результат по контрольной работе в классе.
Рейтинг теста
Средняя оценка: 4.2. Всего получено оценок: 312.
А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.
Перспективная начальная школа 3 класс — учебные пособия
Ахременкова Л. А.
Бантова М. А.
Башмаков М. И.
Беглова Т. В.
Беденко М. В.
Бельтюкова Г. В.
Битянова М. Р.
Богданова Н. В.
Бойкина М. В.
Бондаренко А. А.
Бунеев Р. Н.
Бунеева Е. В.
Бурский О. В.
Вахрушев А. А.
Виноградова Н. Ф.
Виноградская Л. А.
Волкова Л. А.
Волкова С. И.
Гара Н. Н.
Гераськин В. Н.
Голованова М. В.
Голубь В. Т.
Горецкий В. Г.
Горина К. И.
Горяев А. В.
Горяева Н. А.
Горячев А. В.
Гринберг И. Г.
Давыдкина Л. М.
Данилов Д. Д.
Демидова Т. Е.
Дмитриева О. И.
Евдокимова А. О.
Егоров Б. Б.
Ермолаева В. Г.
Ермолинская Е. А.
Ефросинина Л. А.
Желтовская Л. Я.
Жиренко О. Е.
Зуева Т. П.
Иванов С. В.
Ивченкова Г. Г.
Иляшенко Л. А.
Исаева Н. А.
Истомина Н. Б.
Кабалевская М. Д.
Калинина О. Б.
Канакина В. П.
Кац Э. Э.
Климанова Л. Ф.
Клюхина И. В.
Ковалевская Е. Д.
Козлова С. А.
Комиссарова Л. Ю.
Кондратьева О. Б.
Конопатова Н. К.
Конышева Н. М.
Корешкова Т. В.
Корнев О. А.
Корнева Т. А.
Кочурова Е. Э.
Красильникова М. С.
Краснянская К. А.
Кремнева С. Ю.
Критская Е. Д.
Крылова О. Н.
Кубасова О. В.
Кузнецова М. И.
Кузнецова С. С.
Кузьменко Н. С.
Кузьмина О. В.
Кулюкина Т. В.
Курапова И. И.
Куревина О. А.
Кутявина С. В.
Литвиненко С. В.
Лихолат Т. В.
бесплатных практических тестов CCAT (критерий когнитивного теста)
- Дом
- Тесты
- Поиск
2016 Практический тест 3 уровень
1 Английский язык Математика Язык Искусство 2016 Практический тест 3 класс
2
3
4 Занятие 1 Направления: Сегодня вы пройдете Занятие 1 теста по математике для 3 класса.Вы не сможете пользоваться калькулятором в этом сеансе. Прочтите каждый вопрос. Затем следуйте инструкциям, чтобы ответить на каждый вопрос. Отметьте свои ответы, полностью заполнив кружки в тестовом буклете. Не делайте карандашных отметок за пределами кругов. Если вам нужно изменить ответ, обязательно полностью удалите свой первый ответ. Если в вопросе вас просят показать или объяснить свою работу, вы должны сделать это, чтобы получить полную оценку. Оцениваются только ответы, написанные в отведенном для этого месте. Если вы не знаете ответа на вопрос, вы можете перейти к следующему вопросу.Если вы закончите раньше, вы можете просмотреть свои ответы и вопросы, на которые вы не ответили ТОЛЬКО на этом занятии. Не проходите мимо знака остановки. 3 класс 4
5 Указания по заполнению сеток ответов 1. Проработайте задачу и найдите ответ. 2. Напишите свой ответ в квадратах в верхней части сетки. 3. Напечатайте только одно число или символ в каждом поле. Не оставляйте пустое поле в середине ответа. 4. Под каждым полем закрасьте кружок, соответствующий цифре или символу, которые вы написали выше.Сделайте сплошную отметку, полностью заполняющую круг. 5. Не закрашивайте кружок под неиспользуемым квадратом. 6. См. Ниже пример того, как правильно заполнить сетку ответов. Чтобы ответить на 632 вопроса в вопросе, заполните сетку ответов, как показано ниже, в вашем тестовом буклете Grade 3
6 1. Какая фигура представляет дробь, равную 1 3? A B C D Класс 3 6
7 2. У Кайлы прямоугольный сад. Площадь ее сада составляет 40 квадратных футов.Какие пары измерений могут соответствовать длине и ширине сада Кайлы? Выберите два правильных ответа. Длина ABCDEF = 4 фута, ширина = 10 футов, длина = 6 футов, ширина = 20 футов, длина = 8 футов, ширина = 5 футов, длина = 10 футов, ширина = 10 футов, длина = 30 футов, ширина = 5 футов, длина = 40 футов, ширина = 4 фута 7 3 класс
8 3. Кусок глины делится на 4 равные части. Люси получает 3 части. Какая часть целого глыбы принадлежит Люси? A 1 4 B 1 3 C 2 3 D Лупе покупает 3 мешка груш.В каждой сумке по 5 груш. Какое выражение можно использовать для определения общего количества груш, которое покупает Лупе? A 3 + 3 B 3 3 C 3 + 5 D 3 5 3 класс 8
9 5. Анджела начала собирать яблоки в 15:25. Она закончила собирать яблоки в 15:42. Сколько минут Анджела собирала яблоки? A 17 B 23 C 25 D Какое целое число равно 5 1? Введите свой ответ в поле. 9 класс 3
10 7. Закончите это числовое предложение.3 90 = Введите свой ответ в поле. 8. Какие выражения имеют такое же частное, как 36 9? Выберите три правильных ответа. A 12 3 B 16 4 C 21 7 D 30 6 E 32 8 3 класс 10
11 9. Эрик отмеряет 10 листиков линейкой. Он записывает длину, как показано. Длина листьев (дюймы) 5 1 2,61 2,61 2,6,53 4,51 2,6,6,51 2,6 На каком линейном графике правильно записана длина листьев? A Длина листа (дюймы) B Длина листа (дюймы) C D Длина листа (дюймы) Длина листа (дюймы) 11 Класс 3
12 10.Часть A Прямоугольный сад в школе River Valley представлен на рисунке. Периметр сада — 122 ярда. 21 ярд? Ярды Какова длина отсутствующей стороны в ярдах на рисунке? Введите свой ответ в поле. Часть B Школа River Valley строит новый прямоугольный сад с таким же периметром, но с другой длиной сторон. Какие из них могут быть боковыми сторонами нового сада? A B C D 15 на 48 ярдов 14 на 47 ярдов 13 на 57 ярдов 14 на 58 ярдов Оценка 3 12
13 11.Круг ниже представляет 1 целое. Каждая часть круга одинакового размера. Какая дробь представляет закрашенные части круга? A 1 6 B 1 3 C 3 6 D Оценка 3
14 Используйте предоставленную информацию, чтобы ответить на вопросы Части A и Части B на вопрос У Джини есть кнопки разного цвета, как показано. Она хочет определить общее количество кнопок, которые у нее есть. 20 синий 19 оранжевый 31 красный 28 желтый Часть A Джини объясняет, что всего 818 кнопок, потому что = 18 в разрядах единиц, поэтому она записывает 18.Тогда = 8 в десятом месте, поэтому она записывает 8 перед 18. Объясните, почему рассуждения Джини неверны. Найдите общее количество кнопок, которые у нее есть. Введите свой ответ и свое объяснение в предоставленное поле. Оценка 3 14
15 Часть B Джини объясняет, что красных кнопок на 28 больше, чем оранжевых, потому что меньшее число всегда вычитается из большего числа. Таким образом, она получила 9 1 = 8 в разряде единиц и 3 1 = 2 в разряде десятков.Объясните, почему рассуждения Джини неверны. Найдите, сколько у нее красных кнопок больше, чем оранжевых. Введите свой ответ и свое объяснение в предоставленное поле. 15 Класс 3
16 Используйте предоставленную информацию, чтобы ответить на вопросы Части A и Части B Первые 10 президентов Соединенных Штатов родились в четырех штатах. Гистограмма показывает количество президентов, родившихся в каждом штате. Президенты Штаты рождения Число президентов Массачусетс Нью-Йорк Южная Каролина Штаты Вирджиния Часть A На сколько больше президентов родилось в Вирджинии, чем в Нью-Йорке? Введите свой ответ в поле.3 класс 16
17 Часть B В чем разница между количеством президентов, родившихся в Массачусетсе, и количеством президентов, родившихся в Нью-Йорке и Южной Каролине вместе? Введите свой ответ в поле 17 Оценка 3
18 14. Г-н Хейли купил в общей сложности 36 картинок. Картины продаются только упаковками. В каждом пакете было 4 маленьких, 3 средних и 2 больших изображения. Сколько картинок было в каждой упаковке? Показать свою работу.Сколько пакетов он купил? Показать свою работу. Введите свои ответы и свою работу в соответствующее поле. 3 класс 18
19 19 класс 3
20 Занятие 12 Указания: сегодня вы пройдете занятие 12 теста по математике для 3 класса. Вы не сможете пользоваться калькулятором в этом сеансе. Прочтите каждый вопрос. Затем следуйте инструкциям, чтобы ответить на каждый вопрос. Отметьте свои ответы, полностью заполнив кружки в тестовом буклете.Не делайте карандашных отметок за пределами кругов. Если вам нужно изменить ответ, обязательно полностью удалите свой первый ответ. Если в вопросе вас просят показать или объяснить свою работу, вы должны сделать это, чтобы получить полную оценку. Оцениваются только ответы, написанные в отведенном для этого месте. Если вы не знаете ответа на вопрос, вы можете перейти к следующему вопросу. Если вы закончите раньше, вы можете просмотреть свои ответы и вопросы, на которые вы не ответили ТОЛЬКО на этом занятии. Не проходите мимо знака остановки.3 класс 20
21 Указания по заполнению сеток ответов 1. Проработайте задачу и найдите ответ. 2. Напишите свой ответ в квадратах в верхней части сетки. 3. Напечатайте только одно число или символ в каждом поле. Не оставляйте пустое поле в середине ответа. 4. Под каждым полем закрасьте кружок, соответствующий цифре или символу, которые вы написали выше. Сделайте сплошную отметку, полностью заполняющую круг. 5. Не закрашивайте кружок под неиспользуемым квадратом. 6.См. Ниже пример того, как правильно заполнить сетку ответов. Чтобы ответить на 632 вопроса в вопросе, заполните сетку ответов, как показано ниже, в вашем тестовом буклете. Оценка 3
22 15. Какое значение равно 3 6? Введите свой ответ в поле. 16. Изображение пола туалета Одри показано ниже. Шкаф Одри 5 футов 4 фута 7 футов 3 фута 2 фута 1 фут Какова площадь в квадратных футах пола туалета Одри? Введите свой ответ в поле. 3 класс 22
23 17.В классе г-на Дэвиса 24 ученика. Он хочет разделить своих учеников на группы. В каждой группе будет одинаковое количество студентов. Каждый студент будет распределен в группу. Каким образом мистер Дэвис мог разделить своих учеников на группы? Выберите три правильных ответа. A B C D E 3 ученика в каждой группе 4 ученика в каждой группе 5 учеников в каждой группе 6 учеников в каждой группе 7 учеников в каждой группе 18. Какая фракция делает следующее сравнение верным? А? B 3 8 C 4 6 D Миссис Джонс посадит 28 яблонь в 7 рядов.Она пишет показанное уравнение, чтобы найти количество деревьев для посадки в каждом ряду. 7 = 28 Сколько деревьев миссис Джонс посадит в каждом ряду? A 3 B 4 C 21 D Уровень 3
24 20. У Курта 6 камней. Каждый камень имеет одинаковую массу. Одна из камней показана в масштабе ниже. 4 кг Какова общая масса камней Курта 6 в килограммах? Введите свой ответ в поле. 3 класс 24
25 21. Какие три формы четырехугольники? A B C D E F 25 Оценка 3
26 22.Крейг и Дайан купили по одному ластику. Их ластики были одинакового размера. Спустя месяц у Крейга осталась 1 3 ластика. У Дайаны осталось 14 ластиков. Какое числовое предложение правильно сравнивает количество ластика, которое осталось у Крейга, с количеством, которое осталось у Дайаны? A 1 3 <1 4 B 1 3 = 1 4 C 1 3> Керри написал уравнение ниже. 27 3 =? Какое уравнение имеет такое же значение для? как в уравнении Керри? А? 3 = 27 В 3 27 =? C? 3 = 27 D 3 27 =? 3 класс 26
27 24.Мистер Кейден строит забор вокруг своего прямоугольного двора длиной 8 метров и шириной 7 метров. Каков периметр заднего двора в метрах? Введите свой ответ в поле. 27 Класс 3
28 25. Часть А Фреда покупает конский корм в 20-килограммовых мешках. Ее лошадь съедает 8 мешков конского корма в месяц. Сколько конского корма в килограммах съедает лошадь Фреды за месяц? Введите свой ответ в поле. Часть B Лошадь Фреды имеет массу 782 килограмма. Пони Курта имеет массу 359 килограммов.Насколько больше масса, в килограммах, у лошади Фреды, чем у пони Курта? Введите свой ответ в поле. 3 класс 28
29 26. Миа поставила точку P на числовой прямой. P 0 Укажите значение числа P в виде дроби. Что означает знаменатель вашей дроби на числовой прямой? Что обозначает числитель вашей дроби на числовой прямой? Введите свой ответ и свое объяснение в соответствующее поле. Оценка 3
30 27.Какие формы делятся на трети? Выберите три правильных ответа. A B C D E 3 класс 30
31 28. Андре посещает библиотеку. Чтобы дойти от дома до библиотеки, Андре занимает 26 минут. Он находится в библиотеке 45 минут. Его мать отвезет его домой, что займет 15 минут. На сколько минут Андре проводит в библиотеке больше, чем идет в библиотеку и обратно? Покажите все этапы решения проблемы. Объясните каждый шаг и дайте окончательный ответ.Введите свой ответ, свою работу и объяснение в соответствующем поле. 31 класс 3
32 Занятие 13 Указания: Сегодня вы пройдете 13 занятие теста по математике для 3 класса. Вы не сможете пользоваться калькулятором в этом сеансе. Прочтите каждый вопрос. Затем следуйте инструкциям, чтобы ответить на каждый вопрос. Отметьте свои ответы, полностью заполнив кружки в тестовом буклете. Не делайте карандашных отметок за пределами кругов. Если вам нужно изменить ответ, обязательно полностью удалите свой первый ответ.Если в вопросе вас просят показать или объяснить свою работу, вы должны сделать это, чтобы получить полную оценку. Оцениваются только ответы, написанные в отведенном для этого месте. Если вы не знаете ответа на вопрос, вы можете перейти к следующему вопросу. Если вы закончите раньше, вы можете просмотреть свои ответы и вопросы, на которые вы не ответили ТОЛЬКО на этом занятии. Не проходите мимо знака остановки. 3 класс 32
33 Указания по заполнению сеток ответов 1. Проработайте задачу и найдите ответ.2. Напишите свой ответ в квадратах в верхней части сетки. 3. Напечатайте только одно число или символ в каждом поле. Не оставляйте пустое поле в середине ответа. 4. Под каждым полем закрасьте кружок, соответствующий цифре или символу, которые вы написали выше. Сделайте сплошную отметку, полностью заполняющую круг. 5. Не закрашивайте кружок под неиспользуемым квадратом. 6. См. Ниже пример того, как правильно заполнить сетку ответов. Чтобы ответить на 632 вопроса в вопросе, заполните сетку ответов, как показано ниже, в вашем тестовом буклете 3 класс
34 29.У Тайлера 14 рубашек и 2 сумки. Он кладет в каждую сумку одинаковое количество рубашек. Сколько рубашек Тайлер кладет в каждую сумку? Введите свой ответ в поле. 30. Внутренний дворик имеет форму прямоугольника шириной 8 футов и длиной 9 футов. Какова площадь в квадратных футах? Введите свой ответ в поле. 3 класс 34
35 31. Какая дробь равна целому числу, большему 1? A 3 1 B 4 4 C 4 3 D Какие выражения равны данному выражению? Выберите три правильных ответа.A B C 90 + 5 D E () (3 + 2) F (9 + 100) + (0 + 10) + (5 + 1) 35 3 класс
36 33. Какую задачу можно решить с помощью выражения 3 4? A B C D В доме 3 комнаты на первом этаже и 4 комнаты на втором этаже. Сколько всего комнат в доме? Группа из 4 друзей делит 3 большие пиццы. Сколько пиццы получает каждый друг? У торгового центра 3 этажа, на каждом этаже по 4 магазина. Сколько всего магазинов в торговом центре? Группа друзей тратит 4 доллара на картофель фри и 3 доллара на напитки.Сколько они тратят на еду и напитки? 34. На какой числовой прямой стоит точка 1 6? A 0 1 B 0 1 C 0 1 D 0 1 Класс 3 36
37 35. Разделить. 42 6 =? Введите свой ответ в поле. 36. Джамал играет на фортепиано. Каждый день он играет от 30 до 45 минут. Вчера он начал играть на пианино в 3:20. Во сколько же вчера Джамал закончил играть на пианино? Выберите два правильных ответа. A 3:30 B 3:45 C 3:55 D 4:05 E 4:10 37 3 класс
38 37.Джейсон испек печенье. Из печенья, которое он испек, 2–4 были сахарными. Какие фракции эквивалентны фракции сахарного печенья, испеченного Джейсоном? Выберите два правильных ответа. A 1 4 B 1 3 C 1 2 D 2 1 E 4 6 F 4 8 Степень 3 38
39 38. Тори создает числовой шаблон, который использует правило вычитания 4. Какой шаблон может быть шаблоном Тори? A 5,20,80,320, … B 18,22,26,30, … C 49,45,41,37, … D 54,44,34,24, На какой числовой прямой находится точка в 3 8? A 0 1 B 0 1 C 0 1 D Оценка 3
40 40.Часть A У Фреда есть 36 мягких игрушек, которые он подарит 9 разным друзьям. Он даст каждому другу равное количество мягких игрушек. Фред использует уравнение 36 9 =?, Чтобы найти, сколько мягких игрушек он подарит каждому другу. Он думает? равно 3. Объясните, почему он неправ. Введите свое объяснение в предоставленное поле. 3 класс 40
41 Часть B Найдите правильный ответ, используя уравнение Фреда. Введите свой ответ в соответствующее поле. 41 Класс 3
42 Часть C Как бы вы использовали умножение, чтобы найти количество мягких игрушек, которые Фред дарит каждому другу? Введите свой ответ в соответствующее поле.3 класс 42
43 41. Какой круг разделен на 8 равных частей и имеет 1 8 штрихов? A кружок B кружок C кружок D кружок 43 класс 3
44 Используйте предоставленную информацию, чтобы ответить на вопросы от Части A до Части D на вопрос «Львы и Бульдоги» играли в баскетбол. Отображается табло. 1-й тайм 2-й тайм Lions Bulldogs Оценка Часть A Сколько всего очков набрали Lions? A 51 B 53 C 61 D 63 Часть B Сколько очков набрали Бульдоги? A 51 B 53 C 61 D 63 3 класс 44
45 Часть C Когда закончилась первая половина, сколько очков у Бульдогов было больше, чем у Львов? Введите свой ответ в поле.45 Класс 3
46 Часть D Два лучших бомбардира «Львов» набрали 25 очков и 12 очков. Сколько очков набрала остальная команда? Покажите шаги, которые вы использовали для решения проблемы. Введите свой ответ и свою работу в соответствующее поле. Класс 3 46
47 ПОЛИТИКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТЕСТОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 1 Совет штата по начальному и среднему образованию утвердил 10 декабря Политику безопасности при проведении тестов, которая периодически пересматривалась.Совет начального и среднего образования считает, что политика безопасности тестов имеет первостепенное значение, и считает любое нарушение безопасности тестов серьезным. Государственный суперинтендант образования может отклонить результаты тестирования, которые могли быть получены с нарушением безопасности теста. В случаях, когда результаты тестирования не принимаются из-за нарушения безопасности теста или действий Департамента образования Луизианы, любые программные, оценочные критерии или критерии исключения, зависящие от данных, будут считаться невыполненными.Любые учителя или другой школьный персонал, которые нарушают правила безопасности тестирования или допускают нарушения в безопасности тестов, должны быть наказаны в соответствии с положениями R.S. 17: 416 et seq., R.S. 17: 441 et seq., R..S. 17: 81.6 и след., Политика и правила, принятые Советом по начальному и среднему образованию, а также все законы, которые могут быть приняты Законодательным собранием Луизианы. 1 Выдержки из бюллетеня 118 Миссия Министерства образования Луизианы (LDOE) заключается в обеспечении равного доступа к образованию и продвижении равных достижений по всему штату.LDOE стремится предоставить равные возможности трудоустройства и стремится обеспечить доступность всех своих программ и возможностей для всех членов общества. LDOE не допускает дискриминации по признаку возраста, цвета кожи, инвалидности, национального происхождения, расы, религии, пола или генетической информации. Запросы относительно соблюдения LDOE Раздела IX и других законов о гражданских правах можно направлять прокурору, LDOE, Офис главного юрисконсульта, P.O. Box 94064, Батон-Руж, Луизиана; или Информация о федеральных законах о гражданских правах, которые применяются к LDOE и другим образовательным учреждениям, доступна на веб-сайте Управления по гражданским правам, USDOE, по адресу. Этот проект стал возможным благодаря гранту, предоставленному Советом штата по начальному и среднему образованию. из Фонда поддержки качественного образования Луизианы 8 (g).Этот публичный документ был опубликован на общую сумму 38 403 доллара США. Этот доступный только в Интернете документ был опубликован для Министерства образования Луизианы, P.O. Box 94064, Батон-Руж, Луизиана; от Data Recognition Corporation, Басс-Лейк-роуд, Мейпл-Гроув, Миннесота. Этот материал был опубликован в соответствии со стандартами печати, установленными государственными агентствами в соответствии с R.S. 43:31 и в соответствии с положениями Раздела 43 Пересмотренного Устава Луизианы. Для получения дополнительной информации или анонимного сообщения о нарушениях при тестировании позвоните в Департамент образования Луизианы
48
Практический тест FSA 3-9 классы
Оценка по стандартам Флориды Чтение ELA, математика и письмо (Оценка по стандартам Флориды) Вопросы теста по чтению FSA с ответом Ключевой класс 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 Версия для печати PDFБесплатный образец практических тестов FSA Флориды Чтение, Задания по математике, английскому языку и письму для разных классов и предметных областей.
Письменная аттестация по стандартам ФлоридыПрактический тест FSA Уровень 3-9 |
6-8 классы FSA ELA
9–11 классы FSA ELA
Оценка чтения, языка и аудирования по стандартам Флориды
классы 3-5 FSA ELA
классы 6-8 FSA ELA
классы 9-11 FSA ELA
Классы 3-4 FSA
5-6 классы FSA
7-8 классы FSA Учебный тест FSA по математике для 3-4 классов [PDF]
Учебный тест FSA по математике для 5-6 классов [PDF]
Учебный тест по математике FSA для 7-8 классов на бумаге [PDF]
FSA EOC Paper-Based Учебный тест [PDF]
3-5 классы FSA Учебный тест по чтению ELA (скоро)
6-8 классы FSA ELA Учебный тест по чтению [PDF]
9-11 классы FSA ELA Обучение чтению на бумаге Тест [PDF]
Учебный тест по письму по английскому языку FSA 4-5 классов [PDF]
Учебный тест по письму по английскому языку FSA 6-8 классов [PDF]
Учебный тест по письменному письму по английскому языку FSA 9-11 классы [PDF] PDF
Ключ с ответом к тесту FSA для обучения чтению, языку и аудированию для 3-5 классов [PDF]
Ключ с ответом на тест FSA для 9–11 классов по чтению, языку и аудированию [PDF]
6–8 классы FSA Чтение, язык и Ключ ответов на обучающий тест по аудированию [PDF]
Ключ ответа на тестовый тест по математике, FSA EOC [PDF] Ключ [PDF]
Ключ с ответом на экзамен FSA по математике для 5–6 классов [PDF] Ключ с ответом на тест по математике для 5–6 классов [PDF] Ключ с ответом на тест по математике для 5–6 классов [PDF] Руководство пользователя учебного теста
[PDF] Страница
Training Test
Бесплатные игры для чтения для получения дополнительных знаний об ELA
Тестовый выпуск MCAS ELA по чтению и математике, весна 2015-2016 Тестовые задания
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
10 класс
Средняя школа
Выпуск тестовых элементов весны 2014 г.
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
10 класс
Средняя школа
Выпуск тестовых элементов весны 2013 года
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
10 класс
Средняя школа
Выпуск тестовых элементов весны 2012 года
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
10 класс
Средняя школа
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
10 класс
Средняя школа
Отрывки для чтения — отличный обзор перед стандартизированным тестированием.
- Цель автора — очень важный день 4 класс
- Авторское назначение — Ива голубая 4 сорт
- Авторская цель — Frindle Grade 5
- Авторская цель — Мало-помалу 5 класс
- Авторская цель — Многолюдный дом 3 класс
- Авторская цель — Вниз и вверх, осень 4 класс
- Авторская цель — Черепашья бухта 3 класс
- Авторская цель — дикие выстрелы, они моя жизнь 3-я степень
- Причина и следствие — подарок Алехандро 3 степени
- Причина и следствие — Приключения Флиппи
- Причина и следствие — Кража дома
- Причина и следствие — Армадилло из Амарилло
- Причина и следствие — Сад счастья
- Характеристика — Уважаемый г-н.Henshaw
- Определение характеристик — выключено и работает
- Сравнение и контраст — Cocoa Ice
- Сравнение и контраст — Койот ставит звезды
- Сравнение и контраст — Веб-квест о лягушках и жабах
- Сравнение и контраст — Lon Po Po
- Сравните и контраст — Одна крупинка риса: математическая сказка
- Сравнение и контраст — Stealing Home
- Сравнение и контраст — Stealing Home Interactive
- Сравнение и контраст — Stealing Home Test Tutor
- Сравнение и контраст — Две земли, одно сердце Интерактивное
- Сравнение и контраст — Две земли, один наставник по сердечным тестам
- Выводы чертежей — Крикет на Таймс-сквер
- Выводы чертежей — Iditarod Dream
- Выводы чертежа — Сара равнина и высокая
- Выводы на чертеж — Сара, равнина и высокий
- Выводы по рисованию — веселье, которое они провели
- Выводы по рисунку — Шоу талантов
- Выводы по чертежам — мы никогда вас не забудем Роберто Клементе
- Факты и мнения — Boom Town
- Факты и мнения — Пони Лии
- Факты и мнения — Пол Буньон и Беби Голубой Бык
- Факты и мнения — Блюз Сатчмо —
- Факты и мнения — Золотая лихорадка
- Факты и мнения — Уильям Шекспир и глобус
- Образный язык — Остров голубых дельфинов
- Образный язык — Папа рассказывает Чите историю.
- Образный язык — сосед пекаря
- Образный язык — Император и коршун
- Образный язык — Сад счастья
- Основная идея — Если вы заработали миллион
- Основная идея — Во времена короля Adobe
- Основная идея — Ура!
- Последовательность — Центрфилд Боллхок Последовательность
- — в моей семье
- Последовательность — Красная шапочка
- Последовательность — Последовательность событий
- Последовательность — Дело о носу Пабло
- Последовательность — Истории, которые рассказывает Джулиан
- Последовательность — Три поросенка
- Элементы истории — Баскетбольные мечты Элли
- Story Elements — Cinderella Interactive
- Элементы истории — Елена
- Элементы истории — Меня зовут Мария Изабель
- Элементы истории — Пепита говорит дважды
- Элементы рассказа — изречения, которые мы разделяем
- Элементы истории — видят за пчелами
- Элементы истории — Император и воздушный змей
- Элементы истории — Гарднер
- Подведение итогов — Black Frontiers
- Подведение итогов — сказки Азии
- Подведение итогов — Как присмотреть за орангутангом в качестве няни
- Подводя итоги — я отвечаю за празднование
- Подводя итоги — смотрите на север
- Подводя итоги — смотрите на север Репетитор по тестам
- Подвести итог — сделать длинную историю короткой
- Подведение итогов — Ночи тупиков
- Подведение итогов — папа рассказывает Чите историю
- Подведение итогов — Почему комары гудят в ушах людей
- Подведение итогов — Woodsong
- Особенности текста — Огонь!
- Текстовые функции — качание и качение
- Текстовые функции — Сагуаро кактус
- Структура текста — Уважаемый г-н.Henshaw
- Структура текста — Эвелин Сиснерос
- Структура текста — Льюис и Кларк Структура текста
- — назовите этого американца
- Структура текста — Океаны
- Структура текста — Океаны 2
- Структура текста — Выключено и работает
- Структура текста — Лето Огня
- Структура текста — Дело людей с летающей тарелкой
- Структура текста — Дело людей с летающей тарелкой 2
Используйте вопросы онлайн-теста STAR для второго класса ниже, чтобы помочь учащимся подготовиться к тесту по чтению!
1 | Литературный ответ и анализ (на профессиональном уровне) — вопрос 1 | |
2 | Литературный ответ и анализ (на профессиональном уровне) — вопрос 2 | |
3 | литературный ответ и анализ (на высоком уровне) 3 | |
4 | Литературный ответ и анализ (базовый) — вопрос 1 | |
5 | Литературный ответ и анализ (базовый) — вопрос 2 | |
6 | понимание прочитанного (продвинутый) — вопрос 1 | |
7 | Понимание прочитанного (продвинутый уровень) — Вопрос 2 | |
8 | Понимание прочитанного (продвинутый уровень) — Вопрос 3 | |
9 | Понимание прочитанного (уровень владения языком) — Вопрос 2 10 | Понимание прочитанного (уровень владения языком) — вопрос 2 |
11 | Понимание прочитанного (проф. icient) — Вопрос 3 | |
12 | Понимание прочитанного (на профессиональном уровне) — Вопрос 4 | |
13 | Понимание при чтении (на высоком уровне) — Вопрос 5 | |
14 | Понимание прочитанного на уровне 6 | |
15 | Понимание прочитанного (уровень владения) — вопрос 7 | |
16 | Понимание прочитанного (уровень владения) — вопрос 8 | |
17 | Понимание прочитанного (уровень владения языком) —202 | Понимание прочитанного (базовый уровень) — Вопрос 10 |
19 | Понимание прочитанного (базовое) — Вопрос 1 | |
20 | Понимание прочитанного (базовое) — Вопрос 2 | |
21 | Анализ слов, Свободное владение языком и систематическое развитие словарного запаса (продвинутый уровень) — Вопрос 1||
22 | 901 Анализ 20 слов, беглость речи и систематическое развитие словарного запаса (продвинутый уровень) — вопрос 2||
23 | Анализ слов, беглость и систематическое развитие словарного запаса (продвинутый уровень) — вопрос 3 | |
24 | Анализ слов, беглость, и систематическое развитие словарного запаса (продвинутый уровень) — вопрос 4 | |
25 | Анализ слов, беглость и систематическое развитие словарного запаса (профессиональный уровень) — вопрос 1 | |
26 | Анализ слов, беглость и систематическое развитие словарного запаса (профессиональный уровень) ) — Вопрос 2 | |
27 | Анализ слов, беглость и систематическое развитие словарного запаса (уровень владения языком) — Вопрос 3 | |
28 | Анализ слов, беглость речи и систематическое развитие словарного запаса (уровень владения языком) — вопрос 4 | |
29 | Анализ слов, беглость речи и систематическое развитие словарного запаса (на высоком уровне) — вопрос 5 | |
30 | Анализ слов, беглость и систематическое развитие словарного запаса (уровень владения языком) — вопрос 6 | |
31 | Анализ слов, беглость и систематическое развитие словарного запаса (уровень владения языком) — вопрос 7 32 | |
Анализ слов, беглость речи и систематическое развитие словарного запаса (уровень владения) — вопрос 8 | ||
33 | Анализ слов, беглость речи и систематическое развитие словарного запаса (уровень владения) — вопрос 9 | |
34 | анализ слов, беглость речи и систематическое развитие словарного запаса (на высоком уровне) — вопрос 10 | |
35 | Анализ слов, беглость и систематическое развитие словарного запаса (базовый уровень) — вопрос 1 | |
36 | Анализ слов, беглость и систематическое развитие словарного запаса ( Базовый) — Вопрос 2 | |
37 | Анализ слов, беглость речи и систематический словарный запас ry Development (базовый) — Вопрос 3 | |
38 | Стратегии письма (продвинутый уровень) — Вопрос 1 | |
39 | Стратегии письма (уровень владения) — вопрос 1 | |
40 | Стратегии письма (высокий уровень) — Вопрос 2 | |
41 | Стратегии письма (на высоком уровне) — Вопрос 3 | |
42 | Стратегии письма (на высоком уровне) — Вопрос 4 | |
43 | Стратегии письма (на уровне | 9012) — Вопрос 5|
44 | Стратегии письма (базовый) — вопрос 1 | |
45 | письменные и устные соглашения на английском языке (продвинутый уровень) — вопрос 1 | |
46 | письменные и устные соглашения на английском языке (продвинутый уровень) — вопрос 2 | |
47 | Письменные и устные условные обозначения на английском языке (уровень владения) — Вопрос 1 | |
48 | Условные обозначения письменного и устного английского языка (уровень владения) — Вопрос 2 | |
49 | Условные обозначения письменного и устного английского языка (уровень владения) — вопрос 3 | |
50 | Условные обозначения устного и письменного английского языка ( Уровень владения) — Вопрос 4 | |
51 | Условные обозначения письменного и устного английского языка (уровень владения языком) — Вопрос 5 | |
52 | Условные обозначения письменного и устного английского языка (уровень владения) — Вопрос 6 | |
53 | 901 90 Условные обозначения письменного и устного английского языка (уровень владения) — Вопрос 7||
54 | Условные обозначения письменного и устного английского языка (уровень владения) — Вопрос 8 | |
55 | Условные обозначения письменного и устного английского языка (базовый уровень) — вопрос 1 | |
56 | Письменные и устные условные обозначения на английском языке (базовый уровень) — Вопрос 2 | |
57 | Условные обозначения письменного и устного английского языка (базовый) — Вопрос 3 | |
58 | Условные обозначения письменного и устного английского языка (базовый уровень) — Вопрос 4 Используйте вопросы онлайн-теста STAR для 3-го класса ниже, чтобы помочь учащимся подготовиться к тесту по чтению |
1 | Литературный ответ и анализ (опытный) — вопрос 1 | |
2 | литературный ответ и анализ (профессиональный) — вопрос 2 | |
3 | литературный анализ и литературный анализ (Уровень владения) — Вопрос 3||
4 | Литературный ответ и анализ (базовый) — Вопрос 1 | |
5 | Литературный ответ и анализ (базовый) — Вопрос 2 | |
6 | Литературный ответ и Анализ (базовый) — вопрос 3 | |
7 | Литературный ответ и анализ (ниже базового) — вопрос 1 | |
8 | Литературный ответ и анализ (ниже базового) — вопрос 2 | |
9 | Литературный ответ и анализ (ниже базового) — вопрос 3 | |
10 | Понимание прочитанного (продвинутый уровень) — вопрос 1 | |
11 | Понимание прочитанного (на профессиональном уровне) — вопрос 1 | |
12 | Понимание прочитанного (на высоком уровне) — вопрос 2 | |
13 | 2 на понимание прочитанного (на уровне | вопрос 3 14Понимание прочитанного (на профессиональном уровне) — вопрос 4 |
15 | Понимание прочитанного (на высоком уровне) — вопрос 5 | |
16 | Понимание при чтении (на высоком уровне) — вопрос 6 | |
(Уровень владения языком) — вопрос 7 | ||
18 | Понимание прочитанного (уровень владения языком) — вопрос 8 | |
19 | Понимание прочитанного (базовое) — вопрос 1 | |
20 | Чтение — понимание (базовое) 2 | |
21 | Понимание прочитанного (базовое) — вопрос 3 | 9012 2|
22 | Понимание прочитанного (базовый уровень) — вопрос 4 | |
23 | Анализ слов, беглость речи и систематическое развитие словарного запаса (на высоком уровне) — вопрос 1 | |
24 | Анализ слов, беглость и системность Развитие словарного запаса (на профессиональном уровне) — Вопрос 2 | |
25 | Анализ слов, беглость и систематическое развитие словарного запаса (на высоком уровне) — Вопрос 3 | |
26 | Анализ слов, беглость речи и систематическое развитие словарного запаса (уровень владения) Вопрос 4 | |
27 | Анализ слов, беглость и систематическое развитие словарного запаса (со знанием дела) — вопрос 5 | |
28 | Анализ слов, беглость и систематическое развитие словарного запаса (со знанием дела) — вопрос 6 | |
Анализ слов, беглость речи и систематическое развитие словарного запаса (уровень владения языком) — вопрос 7 | 9 0122||
30 | Анализ слов, беглость и систематическое развитие словарного запаса (уровень владения языком) — вопрос 8 | |
31 | Анализ слов, беглость и систематическое развитие словарного запаса (базовый) — вопрос 1 | |
20 32 | Анализ слов, беглость речи и систематическое развитие словарного запаса (базовый) — Вопрос 2||
33 | Анализ слов, беглость и систематическое развитие словарного запаса (базовый) — Вопрос 3 | |
34 | Анализ слов, беглость и Систематическое развитие словарного запаса (базовый) — Вопрос 4 | |
35 | Анализ слов, беглость и систематическое развитие словарного запаса (базовый) — Вопрос 5 | |
36 | Анализ слов, беглость и систематическое развитие словарного запаса (базовый) — Вопрос 6 | |
37 | Анализ слов, беглость речи и систематическое развитие словарного запаса (базовый) — Questi на 7 | |
38 | Анализ слов, беглость и систематическое развитие словарного запаса (ниже базового) — вопрос 1 | |
39 | Анализ слов, беглость и систематическое развитие словарного запаса (ниже базового) — вопрос 2 | |
40 | Анализ слов, беглость и систематическое развитие словарного запаса (ниже базового) — вопрос 3 | |
41 | Анализ слов, беглость и систематическое развитие словарного запаса (ниже базового) — вопрос 4 | |
42 | Анализ слов, беглость речи и систематическое развитие словарного запаса (ниже базового) — вопрос 5 | |
43 | Анализ слов, беглость речи и систематическое развитие словарного запаса (ниже базового) — вопрос 6 | |
44 | Стратегии письма ( Продвинутый уровень) — Вопрос 1 | |
45 | Стратегии письма (на профессиональном уровне) — Вопрос 1 | |
46 | Стратегии письма (уровень владения языком) — вопрос 2 | |
47 | Стратегии письма (уровень владения языком) — вопрос 3 | |
48 | Стратегии письма (базовый уровень) — вопрос 1 | |
Письменный и устный текст | Условные обозначения английского языка (продвинутый уровень) — Вопрос 1 | |
50 | Условные обозначения письменного и устного английского языка (продвинутый уровень) — Вопрос 2 | |
51 | Условные обозначения письменного и устного английского языка (уровень владения языком) — Вопрос 1 | |
52 | Условные обозначения письменного и устного английского языка (уровень владения) — Вопрос 2 | |
53 | Условные обозначения письменного и устного английского языка (уровень владения) — вопрос 3 | |
54 | Условные обозначения устного и письменного английского языка (уровень владения языком) ) — Вопрос 4 | |
55 | Письменный и устный английский язык Convent ion (на уровне владения языком) — Вопрос 5 | |
56 | Условные обозначения письменного и устного английского языка (базовый уровень) — Вопрос 1 | |
57 | Условные обозначения письменного и устного английского языка (базовый уровень) — Вопрос 2 | |
58 | Условные обозначения письменного и устного английского языка (базовый уровень) — Вопрос 3 | |
59 | Условные обозначения письменного и устного английского языка (базовый уровень) — Вопрос 4 | |
60 | Условные обозначения письменного и устного английского языка (базовый уровень) — Вопрос 5 |
Используйте вопросы онлайн-теста STAR для 4-го класса ниже, чтобы помочь учащимся подготовиться к тесту по чтению!
1 | Литературный ответ и анализ (продвинутый) — Вопрос 1 | |
2 | Литературный ответ и анализ (на профессиональном уровне) — вопрос 1 | |
3 | Литературный ответ и анализ (на профессиональном уровне) — вопрос 2 | |
4 | Литературный ответ и анализ (профессиональный) — вопрос 3 | |
5 | Литературный ответ и анализ (профессиональный) — вопрос 4 | |
6 | литературный ответ и анализ (профессиональный) Вопрос 5 | |
7 | Литературный ответ и анализ (профессиональный) — Вопрос 6 | |
8 | Литературный ответ и анализ (базовый) — вопрос 1 | |
9 | Литературный ответ и анализ (базовый) — Вопрос 2 | |
10 | Литературный ответ и анализ (базовый) — Вопрос 3 | |
11 | Понимание прочитанного (продвинутый уровень) — вопрос 1 | |
12 | Понимание прочитанного (продвинутый уровень) — вопрос 2 | |
13 | Понимание прочитанного (продвинутый уровень) — вопрос 3 | |
14 | 901 (Уровень владения) — Вопрос 1||
15 | Понимание прочитанного (уровень владения) — вопрос 2 | |
16 | Понимание прочитанного (уровень владения) — Вопрос 3 | |
17 | Понимание прочитанного на высоком уровне — (Уровень понимания прочитанного) 4 | |
18 | Понимание прочитанного (на профессиональном уровне) — вопрос 5 | |
19 | Понимание прочитанного (на профессиональном уровне) — вопрос 6 | |
20 | 2 на понимание прочитанного (на уровне | вопрос 21Понимание прочитанного (уровень владения языком) — вопрос 8 |
22 9 0121 | Понимание прочитанного (на высоком уровне) — вопрос 9 | |
23 | Понимание прочитанного (на высоком уровне) — вопрос 10 | |
24 | Понимание прочитанного (базовый уровень) — вопрос 1 | |
25 | ||
26 | Понимание прочитанного (базовое) — Вопрос 3 | |
27 | Понимание прочитанного (базовое) — Вопрос 4 | |
28 | Анализ слов, беглость речи и системная лексика Развитие (продвинутый уровень) — вопрос 1 | |
29 | Анализ слов, беглость и систематическое развитие словарного запаса (продвинутый уровень) — вопрос 2 | |
30 | Анализ слов, беглость речи и систематическое развитие словарного запаса (уровень владения языком) — Вопрос 1 | |
31 | Анализ слов, беглость речи и систематическое развитие словарного запаса (Proficien t) — Вопрос 2 | |
32 | Анализ слов, беглость речи и систематическое развитие словарного запаса (уровень владения языком) — Вопрос 3 | |
33 | Анализ слов, беглость речи и систематическое развитие словарного запаса (уровень владения языком) — вопрос 4 | |
34 | Анализ слов, беглость речи и систематическое развитие словарного запаса (уровень владения языком) — вопрос 5 | |
35 | Анализ слов, беглость речи и систематическое развитие словарного запаса (уровень владения языком) — вопрос 6 | |
36 Анализ слов, беглость речи и систематическое развитие словарного запаса (свободно) — вопрос 7 | ||
37 | Анализ слов, беглость и систематическое развитие словарного запаса (базовый) — вопрос 1 | |
38 | Анализ слов, беглость и Систематическое развитие словарного запаса (базовый) — Вопрос 2 | |
39 | Анализ слов, беглость и система Развитие словарного запаса atic (базовый) — Вопрос 3 | |
40 | Анализ слов, беглость и систематическое развитие словарного запаса (базовый) — Вопрос 4 | |
41 | Анализ слов, беглость и систематическое развитие словарного запаса (базовый) — Вопрос 5 | |
42 | Анализ слов, беглость и систематическое развитие словарного запаса (базовый) — Вопрос 6 | |
43 | Анализ слов, беглость и систематическое развитие словарного запаса (базовый) — Вопрос 7 | |
44 | Анализ слов, беглость речи и систематическое развитие словарного запаса (базовый) — вопрос 8 | |
45 | Анализ слов, беглость и систематическое развитие словарного запаса (ниже базового) — вопрос 1 | |
46 | Письмо Стратегии (продвинутый уровень) — вопрос 1 | |
47 | Написание стратегий (продвинутый уровень) — вопрос 2 | 48 | Стратегии письма (продвинутый уровень) — Вопрос 3 |
49 | Стратегии письма (продвинутый уровень) — Вопрос 4 | |
50 | Стратегии письма (продвинутый уровень) — Вопрос 5 | |
51 | 90 Стратегии письма (продвинутый уровень) — Вопрос 6||
52 | Стратегии письма (продвинутый уровень) — Вопрос 7 | |
53 | Стратегии письма (продвинутый уровень) — Вопрос 8 | |
54 | Стратегии письма (высокий уровень) — Вопрос 1 | |
55 | Стратегии письма (на высоком уровне) — Вопрос 2 | |
56 | Стратегии письма (на высоком уровне) — Вопрос 3 | |
57 | Стратегии письма (на уровне владения | 9012 Вопрос 2|
58 | Стратегии письма (уровень владения языком) — вопрос 5 | |
59 | Стратегии письма (Уровень владения) — Вопрос 6 | |
60 | Стратегии письма (уровень владения) — Вопрос 7 | |
61 | Стратегии письма (уровень владения) — Вопрос 8 | |
62 | Стратегии письма (базовый уровень) 1 | |
63 | Условные обозначения письменного и устного английского языка (продвинутый уровень) — Вопрос 1 | |
64 | Условные обозначения письменного и устного английского языка (продвинутый уровень) — Вопрос 2 | |
65 | Письменный и устный английский Языковые соглашения (продвинутый уровень) — Вопрос 3 | |
66 | Письменные и устные соглашения английского языка (продвинутый уровень) — Вопрос 4 | |
67 | Письменные и устные английские языковые соглашения (продвинутый уровень) — Вопрос 5 | |
68 | Письменные и устные условные обозначения на английском языке (продвинутый уровень) — Вопрос 6 | |
69 | Условные обозначения письменного и устного английского языка (продвинутый уровень) — Вопрос 7 | |
70 | Условные обозначения письменного и устного английского языка (продвинутый уровень) — Вопрос 8 | |
71 | Условные обозначения письменного и устного английского языка (продвинутый уровень) — Вопрос 9 | |
72 | Условные обозначения письменного и устного английского языка (уровень владения) — Вопрос 1 | |
73 | Условные обозначения письменного и устного английского языка (уровень владения) — Вопрос 2 | |
74 | Письменный и устный английский Языковые условные обозначения (уровень владения) — вопрос 3 | |
75 | Условные обозначения письменного и устного английского языка (уровень владения) — вопрос 4 | |
76 | Условные обозначения письменного и устного английского языка (уровень владения) — вопрос 5 | |
77 | Условные обозначения письменного и устного английского языка (уровень владения языком) — Вопрос 6 | |
78 | Условные обозначения письменного и устного английского языка (уровень владения) — Вопрос 7 | |
79 | Условные обозначения письменного и устного английского языка (уровень владения) — Вопрос 8 | |
80 | Условные обозначения письменного и устного английского языка (Базовый) — Вопрос 1 | |
81 | Условные обозначения письменного и устного английского языка (Базовый) — Вопрос 2 | |
82 | Условные обозначения письменного и устного английского языка (ниже основного) — Вопрос 1 |
Используйте вопросы онлайн-теста STAR для 5-го класса ниже, чтобы помочь ученикам подготовиться к тесту по чтению!
1 | Литературный ответ и анализ (расширенный) — вопрос 1 | |
2 | литературный ответ и анализ (расширенный) — вопрос 2 | |
3 | литературный ответ и анализ (расширенный) — вопрос 3 | |
4 | Литературный ответ и анализ (продвинутый уровень) — Вопрос 4 | |
5 | Литературный ответ и анализ (на профессиональном уровне) — вопрос 1 | |
6 | Литературный ответ и анализ (на высоком уровне) — Вопрос 2 | |
7 | Литературный ответ и анализ (профессиональный) — вопрос 3 | |
8 | Литературный ответ и анализ (профессиональный) — вопрос 4 | |
9 | Литературный ответ и анализ (профессиональный) — Вопрос 5 | |
10 | Литературный ответ и анализ (базовый) — Вопрос 1 | |
Литературный ответ и анализ (базовый) — Вопрос 2 | ||
12 | Литературный ответ и анализ (базовый) — вопрос 3 | |
13 | Литературный ответ и анализ (базовый) — вопрос 4 | |
14 | Литературный ответ и анализ (базовый) — вопрос 5 | |
15 | Литературный ответ и анализ (базовый) — вопрос 6 | |
16 | Литературный ответ и анализ (базовый) — вопрос 7 | |
17 | Литературный ответ и анализ (базовый) — вопрос 8 | |
18 | Литературный ответ и анализ (базовый) — вопрос 9 | |
19 | понимание прочитанного (акцент на информационных материалах) (продвинутый ) — Вопрос 1 | |
20 | Понимание прочитанного (внимание к информационным материалам) (Продвинутый уровень) — Вопрос 2 | |
21 | Понимание прочитанного (внимание к информационным материалам) (уровень владения) — вопрос 1 | |
22 | Понимание прочитанного (внимание к информационным материалам) (уровень владения) — вопрос 2 | |
23 | Понимание прочитанного ( Продвинутый уровень) — Вопрос 1 | |
24 | Понимание прочитанного (продвинутый уровень) — Вопрос 2 | |
25 | Понимание прочитанного (продвинутый уровень) — Вопрос 3 | |
26 | Понимание прочитанного (продвинутый уровень) — Вопрос 4 | |
27 | Понимание прочитанного (продвинутый уровень) — Вопрос 5 | |
28 | Понимание прочитанного (продвинутый уровень) — Вопрос 6 | |
29 | Понимание прочитанного (продвинутый уровень) — Вопрос 7 | Понимание прочитанного (уровень владения языком) — вопрос 1 |
31 | Readi Понимание прочитанного (на профессиональном уровне) — вопрос 2 | |
32 | Понимание прочитанного (на высоком уровне) — вопрос 3 | |
33 | Понимание при чтении (на высоком уровне) — вопрос 4 | |
34 | — Вопрос 5 | |
35 | Понимание прочитанного (на профессиональном уровне) — Вопрос 6 | |
36 | Понимание прочитанного (на профессиональном уровне) — Вопрос 7 | |
37 | Понимание при чтении2 (на высоком уровне) | |
38 | Понимание прочитанного (на профессиональном уровне) — вопрос 9 | |
39 | Понимание прочитанного (базовое) — вопрос 1 | |
40 | Понимание прочитанного (базовое) — вопрос 2 | |
42 | Анализ слов, дымоход ncy и систематическое развитие словарного запаса (продвинутый уровень) — Вопрос 1 | |
43 | Анализ слов, беглость речи и систематическое развитие словарного запаса (продвинутый уровень) — Вопрос 2 | |
44 | Анализ слов, беглость и систематическое развитие словарного запаса (Продвинутый) — Вопрос 3 | |
45 | Анализ слов, беглость речи и систематическое развитие словарного запаса (продвинутый уровень) — Вопрос 4 | |
46 | Анализ слов, беглость речи и систематическое развитие словарного запаса (уровень владения языком) — Вопрос 1 | |
47 | Анализ слов, беглость речи и систематическое развитие словарного запаса (уровень владения языком) — вопрос 2 | |
48 | Анализ слов, беглость речи и систематическое развитие словарного запаса (уровень владения) — вопрос 3 | |
Анализ слов, беглость речи и систематическое развитие словарного запаса (уровень владения языком) — вопрос 4 | ||
Анализ слов, беглость речи и систематическое развитие словарного запаса (уровень владения языком) — вопрос 5 | ||
51 | Анализ слов, беглость речи и систематическое развитие словарного запаса (уровень владения) — вопрос 6 | |
52 | анализ слов , Беглость речи и систематическое развитие словарного запаса (базовый) — вопрос 1 | |
53 | анализ слов, беглость и систематическое развитие словарного запаса (базовый) — вопрос 2 | |
54 | анализ слов, беглость и систематический словарный запас Развитие (базовый) — Вопрос 3 | |
55 | Стратегии письма (продвинутый уровень) — Вопрос 1 | |
56 | Письменные стратегии (продвинутый уровень) — Вопрос 2 | |
57 | Письменные стратегии (продвинутый уровень) — Вопрос 3 | |
58 | Стратегии письма (продвинутый уровень) — Вопрос 4 | |
59 | 9 0120 Стратегии письма (продвинутый уровень) — Вопрос 5||
60 | Стратегии письма (высокий уровень) — вопрос 1 | |
61 | Стратегии письма (уровень владения) — Вопрос 2 | |
62 | Стратегии письма ) — Вопрос 3 | |
63 | Стратегии письма (Уровень владения) — Вопрос 4 | |
64 | Стратегии письма (Уровень владения) — Вопрос 5 | |
65 | Стратегии письма 6 | — Вопрос|
66 | Стратегии письма (уровень владения языком) — вопрос 7 | |
67 | Стратегии письма (уровень владения) — вопрос 8 | |
68 | Стратегии письма (уровень владения языком) — вопрос 9 | Стратегии письма (уровень владения языком) — вопрос 10 |
70 | Стратегии письма (уровень владения языком) nt) — Вопрос 11 | |
71 | Стратегии письма (уровень владения) — вопрос 12 | |
72 | Стратегии письма (уровень владения) — вопрос 13 | |
73 | Стратегии письма (базовый уровень) — вопрос 1 | |
74 | Стратегии письма (базовый уровень) — Вопрос 2 | |
75 | Условные обозначения письменного и устного английского языка (продвинутый уровень) — Вопрос 1 | |
76 | Условные обозначения письменного и устного английского языка (продвинутый уровень) — Вопрос 2 | |
77 | Условные обозначения письменного и устного английского языка (продвинутый уровень) — Вопрос 3 | |
78 | Условные обозначения письменного и устного английского языка (продвинутый уровень) — Вопрос 4 | |
79 | Письменный и Условные обозначения на устном английском языке (уровень владения языком) — вопрос 1 | |
80 | Письменный и устный английский Lan Условные обозначения (уровень владения) — Вопрос 2 | |
81 | Условные обозначения письменного и устного английского языка (уровень владения) — Вопрос 3 | |
82 | Условные обозначения письменного и устного английского языка (уровень владения) — Вопрос 4 | |
. Leave a Reply
|