План-конспект урока на тему: итоговая контрольная работа по английскому языку 3 класс
Английский язык, 3 класс
Пояснительная записка
Контрольно – измерительные материалы предназначены для проведения процедуры промежуточной аттестации учащихся, получающих основное общее образование по предмету «Английский язык». Проверочная работа оценивает общеобразовательную подготовку учащихся по итогам освоения предметного содержания за курс 3 класса.
Все задания имеют практическую направленность, так как языковые явления, проверяемые ими, составляют необходимую лингвистическую базу владения грамматическими, лексическими и речевыми нормами.
План работы:
№ п/п | Проверяемые элементы содержания | Коды проверяемых элементов содержания (из КЭС демоверсии для 9 класса или 11 класса) | Коды проверяемых умений (из КЭС демоверсии для 9 класса или 11 класса) | Уровень сложности (Б, П, В) | Максимальный балл за выполнение задания | ||
1 | Выборочное понимание нужной/интересующей информации | 3.2 | 1.2.4 | Б | 8 | ||
2 | Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения | 5.2.21 | 2.3.21 | Б | 3 | ||
3 | Числительные количественные, порядковые | 5.2.27 | 3.1.2 | Б | 5 | ||
4 | Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения | 5.2.4 | 2.3.4 | Б | 5 | ||
5 | Предлоги места, направления, времени | 5.2.28 | 2.3.28 | Б | 5 | ||
6 | Наиболее используемая форма выражения будущего времени с помощью конструкции «to be going» | 5.2.19 | 2.3.19 | П | 3 | ||
7 | Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы | 5.3.1 | 2.4.3 | Б | 4 | ||
Всего заданий — 7, из них по уровню сложности: Б — 6, П — 1 Максимальный балл — 33 Общее время выполнения работы – 45 минут |
Прилагаются:
- 1 вариант;
- ответы;
- критерии оценивания
- Insert the missing letters:
_ird, r_ _ m, kit_ _en, m_rr_r, ga_de_, b_ll, _l_ss, c_ _pu_er.
- Complete the sentences:
Chuckles has got two big _______(foot).
I have got ten new ______(book).
There are many new ______ (house) on this street.
- Write the numbers:
10 ___________ 17_____________ 25_____________
48___________ 50_____________
4.Use there is/are:
___________ a box in the room. __________ a room in the flat.
___________ glasses in the cupboard. __________ a car near the house.
___________ girls in the yard.
5.Read and choose:
The book is on/ under the table.
The cooker is in/ behind the kitchen.
The sofa is behind/ next to the window.
The car is in front of/ under the house.
Grandma is under/ next to grandpa.
6. Write what the children are doing:
Cathy ______________ (dance). I ____________ (sing).
Ben _______________ (swim).
7. Complete the answers:
Are you reading a book? Yes, I _____.
Is he swimming? No, he _______.
Are the boys playing tennis? Yes, they (boys) ________.
Is Alice jumping? Yes, she _______.
Критерии оценивания экзаменационной работы
Работа проверяется экспертом, который является учителем английского языка, в соответствии с ответами и критериями оценивания. Задание считается выполненным, если выбранный учащимся ответ совпадает с верным ответом. Задания оцениваются в 0 или 1 балл.
Максимальное количество баллов – 33
Тестовый балл, полученный обучающимся по результатам выполнения работы, переводится в отметку. Шкала пересчета тестового балла в школьную отметку приведена в таблице 1.
Таблица 1
Шкала перевода в пятибалльную систему
«2» | «3» | «4» | «5» |
0- 9 баллов | 10 – 20 баллов | 21 -30 баллов | 31 – 33 баллов |
Ответы
№ п/п | Ответ | ||
1 задание | |||
Bird, room, kitchen, mirror, garden, ball, glass, computer. | |||
2 задание | |||
feet | |||
books | |||
houses | |||
3 задание | |||
ten | |||
seventeen | |||
3. | twenty five | ||
4. | forty eight | ||
5. | fifty | ||
4 задание | |||
There is | |||
There are | |||
There are | |||
There is | |||
There is | |||
5 задание | |||
on | |||
in | |||
next to | |||
4. | in front of | ||
5. | next to | ||
6 задание | |||
1. | is dancing | ||
2. | is swimming | ||
3. | am singing | ||
7 задание | |||
1. | am | ||
2. | is not (isn’t) | ||
3. | are | ||
4. | is |
План конспекта контрольной работы по английскому языка по теме «Великие умы человечества» для 8 класса
1. Тюляева Юлия Сергеевна
2. МБОУ СОШ № 8, г. Новосибирск
3. Учитель иностранного языка
План конспекта контрольной работы по английскому языка по теме «Великие умы человечества» для 8 класса
Учебник: УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) 8 класс (Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули и др.)
Тема урока: Тест-контроль по теме «Великие умы человечества»
Цель: проверить освоение языкового материала модуля № 3
Личностные результаты
— формирование общекультурной и этнической идентичности, как составляющих гражданской идентичности личности
Метапредметные результаты:
— самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд
Предметные результаты:
— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки.
Оборудование:копии контрольных работ
Ход урока
Организационный момент
Hello, children! (Hello, teacher!)
How are you (Fine, thank you, and you?)
I’mfinetoo.
Whoisabsent?
Актуализация знаний
Учитель дает обучающимся пару минут на повторение пройденного материала
Работа по теме урока
Выполнение контрольной работы
Учитель раздает обучающимся копии контрольной работы. Контрольная работа имеет общий вариант для всех.
Обучающиеся приступают к контрольной работе.
Контрольная работа включает следующие задания:
1. Fill in: full-time, salary, uniform, shift, employees
1. My brother has to wear a…… .
2. A……job isn’t for me.
3. Ann often works the night.…. .
4. This company has got 300 hundreds… .
5. Her …. is 30 000 rubles.
2. Rewrite the sentences in Past Perfect or Past Perfect Continuous
1. They (play) football all day.
2. She (go) to the cinema.
3. I (look) for this book for an hour.
4. By the age of 5 he (write) many songs.
3. Rewrite the sentence in Past Perfect Continuous (in positive, negative, interrogative forms)
1. Helen (play) tennis for two hours.
4. Form the verbs using ise:
1.Memory
2. Summary
3. Modern
4. Character
5. Critic
5. Fill in: in, out, back, round, up, about
1. This photo brings…..happy memories.
2. My job brings …..400 euro.
3. I passed out and my friends brought ….me.
4. I was brought ……in Novosibirsk.
5. This company brought ….new mobile phone.
6. The mayor brought…..many changes in Education.
6. Fill in: in (2), at, under, by
1. career …..advertisement
2.……pressure
3.…..the beginning
4. …..the end
5….. thetime
Инструктаж по выполнению домашнего задания
Today I’m not going to set you any homework.
Подведение итогов урока
Ученики сдают работы на проверку.
Учитель обсуждает с учениками о возможных трудностях, вызванных в контрольной работе. Ученики озвучивают своё мнение.
Конспект контрольной работы по английскому языку
Test (the 5th form) I quarter
Find the right transcription.
1. nine [fa:ðә]
2. name [kA:zәn]
3. fine [fiS]
4. thank [ilevn]
5. number [nain]
6. eleven [kæmәrә]
7. fish [neim]
8. father [Өæŋk]
9. cousin [nAmbә]
10. camera [fain]
Name the right numbers.
two – 2
eleven –
twenty seven –
sixty four –
eighty nine –
thirteen –
fifty two –
forty five –
seventy –
hundred –
Give the right opposites.
bad short
kind young
fat good
tall strict
old thin
Circle the correct answer.
What is your name?
A) I’m eleven.
B) You
C) Colin
2. How are you?
A) I’m OK.
B) I’m in class 5.
C) I’m from London.
3. Where are you from?
A) I’m fine.
B) I’m Carol.
C) I’m from Kazakhstan.
4. How old are you?
A) I’m from London.
B) I’m ten.
C) I’m OK.
5. Which class are you in?
A) I’m from London.
B) I’m fine.
C) I’m in class 5.
6. What is this?
A) It’s a table.
B) It’s bad.
C) They are books.
7. Whose pen is this?
A) It isn’t a pen.
B) It’s Colin’s.
C) I’m from London.
8. Whose jeans are these?
A) It’s his.
B) They are nice.
C) They are Carol’s.
9. Have you got a bike?
A) No, I haven’t.
B) No, it isn’t.
C) It isn’t a bike.
10. Is this your book?
A) Yes, I have.
B) Yes, this is a book.
C) Yes, it’s mine.
11. How many sisters have you got?
A) My brother has got three sisters.
B) I have got two sisters.
C) I have got a camera.
Test (the 5th form) II quarter
Write the right numerals.
Twelve – 12
Hundred twelve –
Seventy three –
Ninety two –
Thirty five –
Sixty seven –
Eighteen –
Forty one –
Twenty –
10. Fifty eight –
Put in: am, is, are.
What colour … your cat?
Carol and Colin … cousins.
He … my friend.
I … in class 5.
How … you?
Which one is different?
Three, five, thanks, six, seven
Kettle, plate, book, spoon, fork
Pen, notebook, ruler, pencil, fridge
He, she, boy, we, I
Walkman, bedroom, kitchen, bathroom
Circle the correct answer.
Are you from Japan?
A) No, I’m ten. B) No, I’m from China. C) No, I can’t.
2. Who is that boy?
A) He is Colin. B) She is Asel. C) He is fine.
3. Have you got a cat?
A) Yes, he has. B) Yes, I can. C) Yes, I have.
4. Whose pen is this?
A) They are mine. B) It’s Carol’s. C) It isn’t a pen.
5. What is your mother like?
A) She is a doctor. B) She is beautiful. C) She is from London.
6. Are these Aidar’s shoes?
A) Yes, it is. B) Yes, they are shoes. C) Yes, they are his.
7. How many brothers have you got?
A) My brother has got a car. B) I have got two brothers. C) I have got a dog.
8. What colour is your hair?
A) They are black. B) They are brown. C) It is brown.
9. What colour are your jeans?
A) They are blue. B) They are fine. C) It is black.
10. Can you play tennis?
A) Yes, I do. B) Yes, I can. C) Yes, I am.
Test (the 5th form) III quarter
I. Write some or any in the gaps.
1. There are … chairs in the living room.
2. Are there … pillows on the sofa?
3. There aren’t … plants in the room.
4. There is … juice in the cup.
5. There isn’t … bread on the plate.
II. Write questions: How much? How many?
… water is there in the kettle?
… desks are there in the room?
… chairs are there in the kitchen?
… butter is there on the plate?
… milk is there in the fridge?
III. Write the correct prepositions.
There is a carpet (в середине) the room.
A) in front of B) opposite C) in the middle of
2. There is a sofa (перед) the fireplace.
A) behind B) in front of C) under
3. There is a window (напротив) the door.
A) between B) opposite C) next to
4. There is a cat (под) the table.
A) on B) behind C) under
5. There is a bed (возле) the wardrobe.
A) in front of B) next to C) among
6. There are flowers (на) the table.
A) in B) under C) on
IV. Circle the correct answer.
Can you speak English?
A) Yes, I do. B) Yes, please. C) Yes, I can.
2. What does Colin’s father do?
A) He lives in London. B) He is at home. C) He is a taxi-driver.
3. What do you want to be?
A) I want an ice-cream. B) I want to be a pilot. C) I’m a student.
4. Do you like History?
A) Yes, I am. B) Yes, I do. C) Yes, it is.
5. Do you want some Pepsi?
A) Yes, please. B) Yes, it is. C) Yes, he does.
6. Are you good at swimming?
A) Yes, I am. B) Yes, I do. C) Yes, I can.
7. Is there a swimming pool in your school?
A) No, there isn’t. B) No, it isn’t. C) No, there aren’t.
8. Does Colin ever help his mother?
A) Yes, he is. B) Yes, he does. C) Yes, he can.
9. What do you need to buy?
A) I need to buy a pen. B) I need to see my friend. C) I need to learn English.
10. There is a dishwasher in the … .
A) bedroom B) living room C) kitchen
11. There is a bed in the … .
A) kitchen B) bedroom C) living room
12. There is a sofa in the … .
A) bedroom B) bathroom C) living room.
Test (the 5th form) IV quarter
I. Which one is different?
1. banana, pear, apple, table, orange.
2. doctor, lawyer, brother, teacher, driver.
3. bread, milk, juice, water, lemonade.
4. shoes, trainers, shirt, boots, slippers.
5. write, pencil, read, swim, play.
II. Put in : a, an,some, any
1. Are there … books in the bag?
2. Would you like … apricot?
3. I want to write … letters.
4. There is … lamp on the table.
5. I haven’t got … stamps.
III. Put the words in the correct order.
1. got, two, I, brothers, have.
2. in, Colin, up, at, morning, gets, 7 o’clock, the.
3. the, table, there, a, is, room, in.
4. favourite, is, my, subject, English.
5. father, watching, my, is, TV.
IV. Circle the correct answer
1. There … a bed near the window.
A) am B) is C) are
2. There … some books on the table.
A) are B) am C) is
3. There is a TV set (между) the window and the table.
A) among B) between C) in front of
4. There is a carpet (в середине) the room.
A) among B) behind C) between
5. There is a library (напротив) the computer room.
A) in front of B) behind C) opposite
6. What do you want to be?
A) I want an ice cream. B) I want to be a doctor. C) I do my homework.
7. What time do you get up?
A) I get up at 7 o’clock. B) I go to school. C) I like swimming.
8. He is … Mathematics.
A) play B) good at C) nice
9. Is there a table in the room?
A) Yes, there is. B) Yes, they are. C) Yes, it is.
10. Does he speak English?
A) Yes, he has. B) Yes, he does. C) Yes, I do.
Конспект урока. контрольная работа по английскому языку за курс 8 класса
Контрольная работа по лексике и грамматике за курс 8 класса
Цель: Систематизировать имеющиеся материалы по английскому языку за курс 8 класса
Задачи:
1) Провести тематический контроль знаний учащихся.
2) Провести мониторинг результатов обученности учащих по английскому языку.
3) Провести своевременную коррекцию ошибок.
Test
1. Choose the right word: The British are believed to be …
a) reserved b) emotional c) talkative d) relaxed
2. Choose the right variant of transformation: It is considered that the Russians love countryside very much
a) The Russians is considered to love countryside very much b) The Russians considered to love countryside very much c) The Russians consider to love countryside very much d) The Russians are considered to love countryside very much
3. Choose an appropriate tag for the question: You visited this summer camp last year, …
a) do not you b) does not you c) did not you d) won’t you
4. Choose the right word: Plan your own … to our great holiday destination.
a) sights b) sightseeing c) tour d) visit
5. Choose the right variant of a modal verb: You … ask foreigners personal questions, because it is not polite.
a) must not b) ought not to c) should not d) could not
6. Choose the correct verb form: The Olympic Games … since 1896.
a) were held b) have been held c) have been holding d) had held
7. Find the answer: Sport helps people to …
a) go to school b) stay in a good health c) visit cinemas d) play the piano
8. Choose the correct verb form: First curling clubs … in Russia at the end of the 19th century.
a) appeared b) have appeared c) have been appeared d) have been appearing
9. Choose the right word: Healthy eating and exercising are excellent ways to … great shape.
a) promote b) become c) lose d) skip
10. Choose the correct verb form: I … a lot for this year.
a) have travelled b) travelled c) have been travelled d) have been travelling
11. Choose the right word: Junk food is very …, though it can be tasty.
a) different b) healthy c) useful d) unhealthy
12. Choose the right variant of a modal verb: Tell Mike he … tidy his room at ones.
a) must b) ought c) should d) could
13. Choose the right variant: I don’t like wearing bags because they …
a) are out of fashion b) are in fashion c) are up to date d) are trendy
14. Choose the correct verb form: The first British chocolate factory … in London in 1657.
a) is set up b) was set up c) set up d) will be set up
15. Choose the correct verb form: I … never … casually if a party were organized in a club
a) would…dress b) will…dress c) would…dressed d) would be…dressed
16. Which of these do people NOT wear ON their heads? Choose the right variant:
a) top hats b) head bands c) tam-o’-shanter caps d) Doc Martins
17. Choose the correct verb form: I wish I … invisible for one day!
a) to be b) was c) were d) would be
Answers
1. a) reserved
2. d) The Russians are considered to love countryside very much
3. c) did not you
4. c) tour
5. c) should not
6. b) have been held
7. b) stay in a good health
8. a) appeared
9. a) promote
10. d) have been travelling
11. d) unhealthy
12. a) must
13. a) are out of fashion
14. b) was set up
15. a) would…dress
16. d) Doc Martins
17. c) were
2Мотивация к деятельности | -How are you? -Who is on duty today? -What date is it today? | Дают ответы на вопросы (P1,P2,P3,…) рапортдежурного Today is the… (индивидуальный ответ) | Познавательные — находить достоверную информацию ,необходимую для решения учебных задач | 3Постановка учебной проблемы | Next lesson we’ll have a test. Тoday we”ll prepare for our test | Осознание цели урока фронтально | Личностные- формирование положительной мотивации к открытию нового регулятивные-планирование, прогнозирование | 4 Отработка изученного материала 1)словарная работа Актуализация опорных знаний ФОРМИРОВАНИЕ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ | Plan: words grammar 1) words -p.90p 27 Read and translate What is the Russian (English ) for… -Make up sentences -Can you write the words? (кластерпотеме «Weather» , «Terrible disasters») 1)восстановитьосновныеправилапоPast Continuous/ Past Simple/ Present Perfect Continuous / Present Perfect Таблица по Past Continuous 2)https://yandex.ru/video/search?filmId=6287251764474353322&text=презент%20перфект%20континиус&reqid=1508074473521281-593260066149092459995765-man1-4489-V PresentPerfectContinuous Видео урок Выполняют задания по карточке №1,2 (комментировано, индивидуально, в паре) Read the part of the letter. ….I’ ve been to Russia recently. I’ve seen Red Square. Next summer I’ d like to visit your native town. Where were you last summer? What is your town famous for? | читают по слову и переводят слова фронтально называют слова, которые знают), составляют предложения составляют кластеры по рядам восстанавливают в голове правила фронтально блиц опрос по теории Просматривают видеоурок, вспоминают правила индивидуально cамостоятельно в паре выполняют упражнения в карточке сверяют с образцом ответы читают фрагмент письма восстанавливают алгоритм написания письма | Познавательные (нахождение достоверной информации, необходимой для решения задач, Коммуникативные (изложение своего мнения,понимание позиции другого) Регулятивные (определение цели, проблемы, планирование деятельности,оценивание цели и способы достижения цели ) Общеучебные (создание знакомого алгоритма работа) | 7Рефлексия | -What have you known? -What have you learnt? -Do you have any problems? -What have you done to learn it? | -анализируют урок, чему научились, чему имели возможность научиться , анализируют почему возникли трудности, дают оценку своей работе и работе своих одноклассников | Регулятивные (формировать умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию)Личностные (осознание своих эмоций,аргументированно оценивать свои и чужие ответы) |
Этап урока | Хронометраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||
Этап самоопределения к деятельности Метод: словесный Прием: беседа | 3 мин | -Good afternoon children! Nice to meet you. -Answer my question, please: How are you? | — приветствовуют учителя — отвечают на вопрос | П: : извлечение из текста необходимой информации; К: высказывание предположений |
Актуализация знаний и мотивация Метод: словесный Прием: беседа | 7 мин | -Answer my questions, please: -What date is it today? -What day of the week is it today? -You are right! So, children, what season is it now? -What’s the weather like today? -Good for you, thank you. | -Today is the 23rd of April. — Today is Tuesday -No, it isn’t -It’s spring. -It is sunny, warm | П: извлечение из текста необходимой информации; выполнение действий по алгоритму |
Постановка учебной задачи | 5 мин | Last lesson we had a test. As I get you had some problems Say the theme lesson | Говорят тему урока -работа над ошибками | П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания |
Самостоятельная работа с самопроверкой | 4 мин | -Look and find the mistakes TASK 1
TASK 2
TASK 3 It is rainy. You should not take your umbrella. The weather is fine. You should stay at home. It is cold. You should not put on your sweater. It is stormy. You should not play in the garden. | Выполняют работу над ошибками No, July, June and August are Summer No, December, January and February are Winter — Тепло — Очень облачно и ветрено — Today is cool You should take your umbrella You should not stay at home. You should put on your sweater It is right | К: высказывание предположений |
Включение в систему знаний | 6 мин | Well, continue our lesson P.29 Ex. 1(2) Read this text sentence by sentence. Translate your sentence | Выполняют упражнение | К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью |
Рефлексия деятельности (по продукту) | 2 мин | What is the title of our lesson? Why? Very good. You worked hard today. The lesson is over, good-bye.. | -Отвечают на вопросы | П: контроль и оценка процесса и результатов Л: самооценка деятельности |
____________________
____________________
have got b) got c) has got
am b) are c) is
| 1. Составь из слов предложения 1. Ann, seven, is ____________________
____________________
2.Вставь слова в предложения: cat, his, home, has got, am, is. 1. I have got a _____________. 2. My name ____________ Bob.
3. Выбери правильный вариант 1.We _________________ a little sister. have got b) got c) has got 2.His brother Max _______ ten. am b) are c) is 3.I have got ___________. 4.six frogs b) a six frogs c) frog 4.Закончи предложения
|
Что есть, как создать (с примером)
- Home
Testing
- Back
- Agile Testing
- BugZilla
- Cucumber
- Database Testing
- ETL Testing
- Назад
- JUnit
- LoadRunner
- Ручное тестирование
- Мобильное тестирование
- Mantis
- Почтальон
- QTP
- Назад
- Центр качества SAP
- SoapUI
- Управление тестированием
- TestLink
SAP
- Назад
- ABAP 900 04
- APO
- Начинающий
- Basis
- BODS
- BI
- BPC
- CO
- Назад
- CRM
- Crystal Reports
- FICO
- 000
- 000 HRM
- 000
- 000 HRM
- 9000 Заработная плата
- Назад
- PI / PO
- PP
- SD
- SAPUI5
- Безопасность
- Менеджер решений
- Successfactors
- Учебники SAP
- Apache
- AngularJS
- ASP.Net
- C
- C #
- C ++
- CodeIgniter
- СУБД
- JavaScript
- Назад
- Java
- JSP
- Kotlin
- Linux
- Linux
- Kotlin
- Linux js
- Perl
- Назад
- PHP
- PL / SQL
- PostgreSQL
- Python
- ReactJS
- Ruby & Rails
- Scala
- SQL 000
- SQL 0000003 SQL0000003 SQL000
- UML
- VB.Net
- VBScript
- Веб-службы
- WPF
Обязательно учите!
- Назад
- Бухгалтерский учет
- Алгоритмы
- Android
- Блокчейн
- Business Analyst
- Создание веб-сайта
- CCNA
- Облачные вычисления
- 0003 COBOL
- 000 Compiler
- 9000 Встроенный
- 000 9000 Compiler
- Ethical Hacking
- Учебники по Excel
- Программирование на Go
- IoT
- ITIL
- Jenkins
- MIS
- Сети
- Операционная система
- 0003
- Назад
- Управление проектами Обзоры
- Salesforce
- SEO
- Разработка программного обеспечения
- VB A
Big Data
- Назад
- AWS
- BigData
- Cassandra
- Cognos
- Хранилище данных 0003
- HBOps 0003
- HBOps 0003
- MicroStrategy
Образец документа с планом тестирования (Пример плана тестирования с подробным описанием каждого поля)
Вы хотите изучить и загрузить образец плана тестирования? Это руководство предназначено для тех, кто запросил пример плана тестирования.
В моем предыдущем руководстве я описал указатель плана тестирования. В этом руководстве я более подробно остановлюсь на этом указателе.
План тестирования отражает весь ваш график тестирования и подход.
=> Щелкните здесь, чтобы просмотреть серию учебников по полному плану тестирования
Сюда входит цель плана тестирования i.Объем, подход, ресурсы и график действий по тестированию. Чтобы идентифицировать тестируемые элементы, функции, которые должны быть протестированы, задачи тестирования, которые должны быть выполнены, персонал, ответственный за каждую задачу, риски, связанные с этим планом, и т. Д.
Я включил ссылку для загрузки формата PDF этого примера плана тестирования в конце этого сообщения.
Образец плана тестирования
(Название продукта)
Подготовил:
(Имена подготовленных)
(Дата)
СОДЕРЖАНИЕ (TOC)
1.0 ВВЕДЕНИЕ
2.0 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
2.1 Цели
2.2 Задачи
3.0 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
4.0 Стратегия тестирования
4.1 Альфа-тестирование (модульное тестирование)
4.2 Тестирование системы и интеграции
4.3 Тестирование производительности и стресс-тестирование
4.4 Пользовательское приемочное тестирование
4.5 Пакетное тестирование
4.6 Автоматизированное регрессионное тестирование
4.7 Бета-тестирование
5.0 Требования к оборудованию
6.0 Требования к среде
6.1 Главный корпус
6.2 Рабочая станция
7.0 График тестирования
8.0 Процедуры управления
9.0 Функции, подлежащие тестированию
10.0 Функции, не подлежащие тестированию
11.0 Ресурсы / роли и обязанности
12.0 Графики
13.0 Подразделения, на которые существенно влияют (SID)
14.0 Зависимости 15.0 Риски / предположения
16.0 Инструменты
17.0 Одобрения
Примечание: Этот план тестирования предоставляется в виде PDF-файла. Для максимальной гибкости рассмотрите возможность использования веб-инструмента управления тестированием, такого как TestRail , для разработки планов тестирования.
Давайте подробно исследуем каждое поле !!
1.0 ВВЕДЕНИЕ
Это краткое изложение тестируемого продукта. Опишите все функции на высоком уровне.
2.0 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
2.1 Цели
Опишите цели, поддерживаемые Генеральным планом тестирования, Например, , определение задач и обязанностей, средство коммуникации, документ, который будет использоваться в качестве соглашения об уровне обслуживания , так далее.
2.2 Задачи
Перечислите все задачи, указанные в этом плане тестирования, т. Е. Тестирование, пост-тестирование, сообщение о проблемах и т. Д.
3.0 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Общие: В этом разделе описывается, что тестируется, который является новым для всех функций конкретного продукта, его существующих интерфейсов, интеграции всех функций и т. д.
Tactics: Перечислите здесь, как вы будете выполнять пункты, перечисленные в разделе «Объем».
Например, , если вы упомянули, что будете тестировать существующие интерфейсы, каковы будут процедуры, которым вы будете следовать, чтобы уведомить ключевых людей, представляющих их соответствующие области, а также выделить время в их графике для оказания помощи вы в выполнении своей деятельности?
4.0 СТРАТЕГИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ
Опишите общий подход к тестированию. Для каждой основной группы функций или комбинаций функций укажите подход, который обеспечит надлежащее тестирование этих групп функций.
Укажите основные действия, методы и инструменты, которые используются для тестирования определенных групп функций.
Подход должен быть описан с достаточной детализацией, чтобы можно было идентифицировать основные задачи тестирования и оценить время, необходимое для выполнения каждой из них.
4.1 Модульное тестирование
Определение: Укажите минимальную желаемую степень полноты. Определите методы, которые будут использоваться для оценки полноты тестирования ( Например, , определение того, какие операторы были выполнены хотя бы один раз).
Укажите любые дополнительные критерии завершения ( Например, , частота ошибок). Следует указать методы, которые будут использоваться для отслеживания требований.
Участники: Перечислите имена лиц / отделов, которые будут нести ответственность за модульное тестирование.
Методология: Опишите, как будет проводиться модульное тестирование. Кто будет писать сценарии тестирования для модульного тестирования, какова будет последовательность событий модульного тестирования и как будет происходить тестирование?
4.2 Тестирование системы и интеграции
Определение: Перечислите, что вы понимаете в тестировании системы и тестировании интеграции для вашего проекта.
Участников: Кто будет проводить тестирование системы и интеграции в вашем проекте? Составьте список лиц, которые будут нести ответственность за эту деятельность.
Методология: Опишите, как будет проводиться тестирование системы и интеграции. Кто будет писать тестовые сценарии для модульного тестирования, какова будет последовательность событий системного и интеграционного тестирования и как будет происходить тестирование?
4.3 Производительность и стресс-тестирование
Определение: Перечислите, что вы понимаете в стресс-тестировании для вашего проекта.
Участников: Кто будет проводить стресс-тестирование вашего проекта? Составьте список лиц, которые будут нести ответственность за эту деятельность.
Методология: Опишите, как будут проводиться тесты производительности и стресс-тестирования. Кто будет писать тестовые сценарии для тестирования, какова будет последовательность событий для тестирования производительности и стресс-тестирования и как будет происходить тестирование?
4.4 Пользовательское приемочное испытание
Определение: Цель приемочного испытания — подтвердить, что система готова к эксплуатации. Во время приемочного испытания конечные пользователи (заказчики) системы сравнивают систему с ее первоначальными требованиями.
Участники: Кто будет отвечать за приемочное тестирование пользователей? Перечислите имена людей и их ответственность.
Методология: Опишите, как будет проводиться приемочное тестирование пользователей.Кто будет писать тестовые сценарии для тестирования, какова будет последовательность событий пользовательского приемочного тестирования и как будет происходить тестирование?
4.5 Пакетное тестирование
4.6 Автоматическое регрессионное тестирование
Определение: Регрессионное тестирование — это выборочное повторное тестирование системы или компонента для проверки того, что модификации не вызвали нежелательных эффектов и что система или компонент все еще работают как указано в требованиях.
4.7 Бета-тестирование
5.0 ТРЕБОВАНИЯ К АППАРАТНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
Компьютеры
Модемы
6.0 ТРЕБОВАНИЯ К СРЕДЕ
6.1 Главный корпус
Укажите необходимые и желаемые свойства тестовой среды.
Спецификация должна содержать физические характеристики оборудования, включая аппаратное обеспечение, средства связи и системное программное обеспечение, режим использования (например, , автономный), а также любое другое программное обеспечение или материалы, необходимые для поддержки тест.
Также укажите уровень безопасности, который должен быть обеспечен для средства тестирования, системного программного обеспечения и проприетарных компонентов, таких как программное обеспечение, данные и оборудование.
Укажите, какие специальные инструменты тестирования требуются. Определите любые другие потребности в тестировании (например, , публикаций или офисные помещения). Определите источник всех потребностей, которые в настоящее время недоступны вашей группе.
6.2 Рабочая станция
7.0 ГРАФИК ИСПЫТАНИЯ
Включите все этапы тестирования, указанные в расписании проекта программного обеспечения, а также все события передачи элементов.
Определите любые требуемые дополнительные этапы тестирования. Оцените время, необходимое для выполнения каждой задачи тестирования. Укажите расписание для каждой задачи тестирования и контрольной точки. Для каждого ресурса тестирования (то есть оборудования, инструментов и персонала) укажите периоды его использования.
8.0 ПРОЦЕДУРЫ КОНТРОЛЯ
Сообщение о проблемах
Задокументируйте процедуры, которым необходимо следовать при обнаружении инцидента в процессе тестирования. Если будет использоваться стандартная форма, приложите пустую копию в качестве «Приложения» к плану тестирования.
Если вы используете автоматизированную систему регистрации инцидентов, запишите эти процедуры.
Запросы на изменение
Задокументируйте процесс модификации программного обеспечения. Определите, кто подпишет изменения и каковы будут критерии для включения изменений в текущий продукт.
Если изменения коснутся существующих программ, то эти модули необходимо идентифицировать.
9.0 ФУНКЦИИ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ТЕСТИРОВАНИЮ
Укажите все функции программного обеспечения и их комбинации, которые будут протестированы.
10.0 ФУНКЦИИ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ ТЕСТИРОВАНИЮ
Укажите все функции и важные комбинации функций, которые не будут тестироваться, с указанием причин.
11.0 РЕСУРСЫ / РОЛИ И ОБЯЗАННОСТИ
Укажите сотрудников, участвующих в тестовом задании, и их роли (например, , Мэри Браун (пользователь) составляет тестовые примеры для приемочного тестирования).
Определите группы, ответственные за управление, разработку, подготовку, выполнение и решение тестовых действий, а также за связанные с ними проблемы.
Также определите группы, ответственные за обеспечение тестовой среды. В эти группы могут входить разработчики, тестировщики, операционный персонал, службы тестирования и т. Д.
12.0 ГРАФИК
Основные результаты: Определите поставляемые документы. Вы можете перечислить следующие документы:
- План тестирования
- Тестовые случаи
- Отчеты об инцидентах с тестами
- Сводные отчеты о тестах
13.0 ЗНАЧИТЕЛЬНО ПОТРЕБЛЯЕМЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ (SID)
Департамент / бизнес-зона Автобус.Менеджер по тестированию
14,0 ЗАВИСИМОСТИ
Определите существенные ограничения на тестирование, такие как доступность элементов тестирования, доступность ресурсов тестирования и сроки.
15.0 РИСКИ / ДОПУЩЕНИЯ
Определите допущения с высоким уровнем риска в плане тестирования. Укажите планы на случай непредвиденных обстоятельств для каждого ( Например, задержка в доставке тестовых элементов может потребовать увеличения графика ночной смены для соблюдения даты доставки).
1 6.0 TOOLS
Перечислите инструменты автоматизации, которые вы собираетесь использовать. Также укажите здесь инструмент отслеживания ошибок.
17.0 УТВЕРЖДЕНИЕ
Укажите имена и должности всех лиц, которые должны утвердить этот план. Обеспечьте место для подписей и дат.
Имя (заглавными буквами) Подпись Дата:
1.
2.
3.
4.
Загрузить: Вы также можете загрузить этот образец шаблона плана тестирования здесь.
Мы также подготовили реальный план тестирования проекта в реальном времени на основе этого образца.
Вы можете проверить и загрузить его с помощью следующих руководств:
- Шаблон простого плана тестирования
- Документ плана тестирования (Загрузить)
=> Посетите здесь для получения полного руководства по плану тестирования Series
.Содержание плана тестирования — что должно быть включено (с примерами)
План тестирования должен содержать данные о трех вещах; покрытие тестами, методы тестирования и обязанности по тестированию. В предыдущей статье Что такое план тестирования при тестировании программного обеспечения? мы объяснили, что такое план тестирования и почему его необходимо создать. В этой статье перечислено содержание ваших планов тестирования и предложено несколько хороших шаблонов с примерами, помогающими заполнить каждый из разделов.
Содержание плана тестирования
Стандартный план тестирования должен содержать следующие разделы:
Введение
Этот раздел должен содержать подробную информацию о документе.В основном это сделано, чтобы дать читателю представление о том, что будет охвачено планом тестирования.
Объем испытаний
Этот раздел важно включить, поскольку в нем перечислены все области, включенные и исключенные из тестирования. Он дает представление об утвержденном объеме работы группы QA и служит отличным справочным материалом для отчетности.
- Функции для тестирования — Включите список всех функций для тестирования. Ссылка на требование всегда полезно, поскольку это полезно для отслеживания и сбора общей информации о покрытии.
- Функции, не подлежащие тестированию — Включите список всех элементов, которые не будут частью проверки. Обязательно укажите причину исключения. Распространенные сценарии, такие как тестирование, связанное с оплатой, ограничение доступа к системе, ограничения местоположения и случаи, связанные с протоколом безопасности, выходят за рамки компетенции группы QA.
Подход к тестированию
Основная цель плана тестирования — сообщить читателю о подходе / методах тестирования.В этом разделе должны быть перечислены типы и количество раундов тестирования, процесс отслеживания дефектов и список инструментов, которые будут использоваться для проекта.
Критерий соответствия / несоответствия товара
Все мы знаем общее правило: когда система соответствует требованиям, тест считается пройденным, но во время тестирования могут возникнуть условия, когда тестировщики не уверены, пометить ли что-то как пройденное или неудачное. Определите такие критерии и включите их в план тестирования. Типичным примером этого может быть событие, которое невозможно воспроизвести или оно связано с дефектами, связанными с окружающей средой.
Критерии приостановки и требования к возобновлению
Во время выполнения теста могут быть случаи, когда тестирование необходимо приостановить на время. В плане тестирования должно быть явно указано условие, при котором действие тестирования должно быть остановлено и когда оно может возобновиться. Вот несколько примеров, которые следует рассмотреть: «Тестирование будет приостановлено, когда 40% или более дефектов будут открыты» или «Тестирование будет приостановлено, если заблокированные дефекты не были исправлены».
Результаты испытаний
Результаты тестирования должны содержать список всех документов, которые планируется создать в течение цикла контроля качества.Наряду с этим укажите график и сроки подготовки и подачи этих документов.
Например:
Документ | Время подачи |
Тестовые наборы | тестовых примеров будут представлены на этапе разработки теста. |
Отчет об ошибке | Отчет об ошибкебудет предоставляться в конце каждого дня в течение всего цикла выполнения теста. |
Сводный отчет об испытаниях | Отчет будет отправлен по окончании тестирования. |
Контрольные задания
В этом разделе должны быть подробно описаны все действия и задачи, запланированные для выполнения на этапе общего тестирования. Он должен включать все, от создания тестового примера до повторного тестирования дефектов и отчета о закрытии теста.
Обязанности
Перечислите роли и обязанности каждого члена команды, включая менеджеров проекта. Помимо информирования всех об участниках, вовлеченных в проект, он служит ресурсом для соответствующих точек контакта, когда возникает необходимость.
Планирование ресурсов
Требования к окружающей среде различаются в зависимости от типа тестируемой системы. Точно так же требования к человеческим ресурсам также различаются. В плане тестирования должны быть указаны все необходимые ресурсы.
- Системные ресурсы — В плане тестирования должны быть указаны все требования к оборудованию. Не забудьте указать сведения о конкретных устройствах и необходимых версиях.
- Потребности в персонале и обучении — Перечислите необходимые ресурсы и все типы обучения, необходимые для беспрепятственного выполнения проекта, включая выявленные навыки и ресурсы, необходимые для обучения.Причина включения этой информации состоит в том, чтобы помочь в разработке плана обучения и дать лучшее представление об общем необходимом времени и стоимости обучения.
График
Наличие графика — неотъемлемая часть успеха любого проекта. Менеджер по обеспечению качества должен запланировать все действия по обеспечению качества и отметить их в плане тестирования. План / сроки обеспечения качества должны соответствовать общему графику проекта. Расписания и сроки динамичны и требуют частого обновления. Рекомендуется сохранить график тестирования в виде отдельного документа или инструмента и предоставить ссылку на ссылку в плане тестирования.
Риски и непредвиденные обстоятельства
Риски необходимо определять и задокументировать в начале проекта. Недостаточно просто отметить риски, так как также требуется соответствующий план смягчения. В этом разделе подробно описаны действия, которые необходимо предпринять при возникновении опасности.
Ниже приведены некоторые общие риски и план действий в чрезвычайных ситуациях.
Риск | План смягчения последствий |
Отсутствие необходимых навыков в команде. | Опытный член команды на борту или план обучения на рабочем месте. |
Частое изменение требований и строгие сроки поставки. | Подключите новые ресурсы или установите приоритет и протестируйте только критический путь. |
Наконец
В заключение стоит отметить, что создание плана тестирования не обязательно должно соответствовать определенному формату. Наиболее важны намерения и информация, представленная в документе. Какой бы стиль вы ни выбрали, рекомендуется, чтобы план тестирования был кратким и содержал конкретные детали, применимые к проекту.
.Руководство по написанию документа с планом тестирования программного обеспечения с нуля
Полное руководство по документу с планом тестирования программного обеспечения:
Это руководство расскажет вам все о документе плана тестирования программного обеспечения и расскажет, как напишите / создайте подробный план тестирования программного обеспечения с нуля вместе с различиями между планированием тестирования и выполнением теста.
Live Project QA Training Day 3 — После знакомства наших читателей с живым приложением нашего бесплатного онлайн-обучения тестированию программного обеспечения, мы узнали, как просматривать SRS и писать сценарии тестирования.И сейчас самое время глубже погрузиться в самую важную часть жизненного цикла тестирования программного обеспечения — то есть Test Planning .
Список ВСЕХ учебных пособий в этой серии:
Документ по планированию тестирования:
Учебник № 1: Как написать документ с планом тестирования (этот учебник)
Учебник № 2: Содержание шаблона простого плана тестирования
Учебное пособие № 3: Пример плана тестирования программного обеспечения
Учебное пособие № 4: Разница между планом тестирования и стратегией тестирования
Учебное пособие № 5: Как написать документ стратегии тестирования
Советы по планированию тестирования:
Учебное пособие № 6: Управление рисками во время планирования тестирования
Учебное пособие № 7: Что делать, когда нет достаточно времени для тестирования
Учебное пособие № 8: Как планировать и управлять тестированием Эффективные проекты
Планирование тестирования на разных этапах STLC:
Учебное пособие № 9: Планирование регрессионного тестирования
Учебное пособие № 10: UAT План тестирования
Учебник № 11: План приемочного тестирования
Планирование автоматизации тестирования:
Учебное пособие № 12: План тестирования автоматизации
Учебное пособие № 13: Планирование тестирования приложений ERP
Учебное пособие № 14: HP ALM Test Planning
Tutorial # 15: Mindmap Test Planning
Tutorial # 16: JMeter Test Plan и WorkBench
Test Plan Creation — наиболее важная фаза тестирования
Это информативное руководство объяснит вам способы и процедуры, связанные с написанием документа плана тестирования.
В конце этого руководства мы поделились 19-страничным всеобъемлющим планом тестирования , который был специально создан для живого проекта OrangeHRM, который мы используем для этой серии бесплатных тренингов по обеспечению качества
What Is План тестирования?
План тестирования — это динамический документ . Успех проекта тестирования зависит от хорошо написанного документа плана тестирования, который всегда актуален. План тестирования более или менее похож на , это план того, как будет проходить тестирование в проекте.
Ниже приведены несколько указателей на план тестирования:
# 1) План тестирования — это документ, который действует как справочная информация и только на основе этого тестирования выполняется в группе QA.
# 2) Это также документ, которым мы делимся с бизнес-аналитиками, менеджерами проектов, командой разработчиков и другими командами. Это помогает повысить уровень прозрачности работы команды QA для внешних команд.
# 3) Это задокументировано менеджером по обеспечению качества / руководителем по обеспечению качества на основе данных, полученных от членов команды по обеспечению качества.
# 4) На планирование тестирования обычно выделяется 1/3 -го времени, которое требуется на все взаимодействие по обеспечению качества. Другая 1/3 rd предназначена для разработки тестов, а остальное — для выполнения тестов.
# 5) Этот план не является статическим и обновляется по запросу.
# 6) Чем более подробным и всеобъемлющим будет план, тем успешнее будет тестирование.
Процесс STLC
Мы находимся на полпути к нашей серии реальных проектов.Поэтому давайте сделаем шаг назад от приложения и посмотрим на процесс жизненного цикла тестирования программного обеспечения (STLC).
STLC можно условно разделить на 3 части:
- Планирование тестирования
- Дизайн теста
- Выполнение теста
В нашем предыдущем руководстве мы узнали, что в практическом проекте QA мы начали с обзор SRS и написание сценария тестирования — что на самом деле является вторым шагом в процессе STLC. Дизайн теста включает в себя подробную информацию о том, что тестировать и как тестировать.
Почему мы не начали с планирования тестирования?
Планирование — это действительно первое и главное действие, которое происходит в любом проекте тестирования.
Планирование тестирования на этапах SDLC
Из приведенной выше таблицы очень ясно, что план тестирования — это не просто документ, который можно создать сразу и использовать с этого момента.
Компоненты документа плана
Поскольку вся вышеупомянутая информация является наиболее важной для повседневной работы над проектом контроля качества, важно периодически обновлять документ плана.
Образец документа плана тестирования для действующего проекта
Образец документа шаблона плана тестирования создан для нашего проекта « ORANGEHRM VERSION 3.0 — MY INFO MODULE» и прилагается ниже. Пожалуйста, взгляните на это. Дополнительные комментарии были добавлены к документу красным цветом для объяснения разделов.
Этот план тестирования предназначен как для функциональной фазы, так и для фазы UAT. Также объясняется процесс управления тестированием с использованием инструмента HP ALM.
Скачать образец плана тестирования:
Doc Format => Щелкните здесь, чтобы загрузить план тестирования в формате Doc это тот, который мы создали для живого проекта OragngeHRM, и мы используем его для нашего Также ускоренный курс по тестированию программного обеспечения.
Формат PDF => Щелкните здесь, чтобы загрузить план тестирования в формате файла pdf.
Файлы рабочего листа (.xls), указанные в приведенных выше версиях doc / pdf => Загрузите файлы XLS, указанные как в приведенном выше плане тестирования
Приведенный выше шаблон является очень всеобъемлющим и подробным. Поэтому, пожалуйста, внимательно прочтите его для достижения наилучших результатов.
Поскольку план создан и хорошо объяснен, давайте перейдем к следующему этапу как в SDLC, так и в STLC.
Код SDLC:
Пока остальные участники проекта тратили свое время на создание TDD, мы, QA, определили объем тестирования (сценарии тестирования) и создали первый надежный черновик плана тестирования. Следующим этапом SDLC является проверка того, когда происходит кодирование.
Разработчики — это главный объект внимания всей команды на этом этапе. Команда QA также занимается самой важной задачей, которой является не что иное, как «Создание тестового набора» .
Если сценариями тестирования было «Что тестировать», то в тестовых примерах рассматривается «Как тестировать».Создание тестового набора является преобладающей частью этапа проектирования тестов STLC. Входными данными для действия по созданию тестового набора являются сценарии тестирования и документ SRS.
Для таких тестировщиков, как мы, контрольные примеры — это настоящее дело — это то, над чем мы проводим большую часть своего времени. Мы создаем их, проверяем, выполняем, обслуживаем, автоматизируем — и вы понимаете. Неважно, насколько мы опытны и какую роль играем в проекте — мы все равно будем работать с тестовыми примерами.
Планирование тестирования против выполнения теста
Планирование тестирования программного обеспечения резервирует гораздо лучший объем по сравнению с фазой STLC. Поставка качественного программного обеспечения обеспечивается командой тестирования. А что нужно делать при тестировании, фактически решается на этапе планирования тестирования.
В этом разделе представлен полный обзор и включены иллюстрации, показывающие важность планирования тестирования и этапа выполнения. Прочитав это, вы поймете, насколько важен этап планирования по сравнению с этапом выполнения с более живыми примерами и тематическими исследованиями для иллюстраций .
Планирование тестирования
Ниже приведены некоторые важные моменты, на которые следует обратить внимание при планировании:
Планирование теста является основным важным разделом цикла тестирования. Результат фазы тестирования будет определяться качеством и масштабом планирования, которое было выполнено для тестирования.
Планирование теста обычно происходит на этапе разработки, чтобы сэкономить время выполнения теста по взаимному согласию всех участвующих сторон.
Следует отметить некоторые важные факты:
- Планирование должно начинаться параллельно с разработкой при условии, что требования были заморожены.
- Все заинтересованные стороны, такие как дизайнеры, разработчики, клиенты и тестировщики, должны участвовать в завершении плана.
- Планирование не может быть выполнено для неподтвержденных или неутвержденных бизнес-потребностей.
- Подобные планы тестирования будут применяться к новым требованиям, которые потребуются бизнесу.
Пример № 1
Команда разработчиков работает над программным обеспечением XYZ после получения нескольких требований от клиентов. Команда тестирования почти начала подготовку к этапу определения или планирования теста. Планирование тестирования должно быть разработано с учетом первоначальных требований, указанных клиентами. Это было сделано командой тестирования.
Ни одна из других заинтересованных сторон не участвовала на этом этапе, и планирование было заморожено.
Команда разработчиков внесла некоторые изменения в бизнес-процессы, чтобы решить некоторые проблемы в своей работе с одобрения клиента.Теперь программное обеспечение поступило в группу тестирования для тестирования. Имея план тестирования в соответствии со старым бизнес-потоком, команда тестирования начала свой раунд тестирования. Это повлияло на результаты тестирования со многими задержками, так как измененный бизнес-поток не был передан группе тестирования.
Наблюдение из примера 1:
Из приведенного выше примера есть определенные наблюдения.
Это:
- Понимание нового бизнес-потока заняло много времени.
- Задержки в реализации проекта.
- Доработка планирования и других задач в фазе.
Все эти наблюдения должны быть преобразованы в основные потребности для эффективного тестирования результатов.
Основные компоненты на этапе планирования
Ниже приведены основные компоненты, задействованные на этапе планирования.
- Стратегия тестирования: Это один из наиболее важных разделов, который может объяснить стратегию, которая будет использоваться во время тестирования.
- Покрытие тестами: Это существенно необходимо, и он будет отображать соответствие бизнес-потребностей и тестовых случаев, чтобы можно было убедиться, было ли протестировано все программное обеспечение или нет.
- Циклы и продолжительность тестирования: Это может стать очень важным в зависимости от раундов разработки и их времени для завершения каждого раунда.
- Критерии прохождения / несоответствия: Очень обязательный критерий, в котором определены критерии прохождения и отказа.Несколько раз это также будет определяться клиентами.
- Деловые и технические требования: Потребность в программном обеспечении и целях, которым оно служит, будут четко определены вместе с пояснениями нижнего уровня.
Ограничения
Есть несколько вещей, которые могут реально контролировать этап тестирования программного обеспечения, особенно этап планирования.
Ниже приведены несколько областей:
- Функции, которые нужно и не нужно тестировать: Это четко укажет, что нужно тестировать, а что нет.
- Критерии приостановки и требования возобновления: Это лицо, принимающее решения в отношении разработанного программного обеспечения и критериев, определенных для приостановки или возобновления тестирования.
- Обязанности: У тестировщика будет несколько обязанностей по выявлению проблем, ошибок и дефектов в тестируемом программном обеспечении. Кроме того, ошибки должны быть согласованы с разработчиками для их исправления.
- Риски и непредвиденные обстоятельства: Риски, связанные во время тестирования, должны быть четко указаны, а соответствующие непредвиденные обстоятельства в течение времени должны быть очень четко определены.
Пример № 1
Команда разработчиков из Пример № 1 планирует выпустить программное обеспечение XYZ в 2 этапа. На этапе 1 нужно протестировать множество функций и несколько функций, которые не нужно тестировать. И снова программное обеспечение было выпущено для тестирования без информирования команды тестирования о функциях, которые еще предстоит разработать.
Теперь команда тестирования начинает свое выполнение на основе уже разработанных планов тестирования. Они придумывают большое количество ошибок.И после проверки командой разработчиков большинство из них становятся недействительными.
Наблюдения из приведенного выше примера:
- Команда разработчиков должна передать программное обеспечение группе тестирования с примечаниями к выпуску и примечаниями к покрытию требований (примечания к выпуску).
- Функции, которые нужно тестировать и не тестировать, перед тестированием необходимо проанализировать на основе выпущенного программного обеспечения.
- Критерии приостановки и возобновления тестирования должны быть определены должным образом.
- Риски и планы действий в случае недоступности программного обеспечения должны быть точно представлены.
Также прочтите => Как управлять рисками на этапе планирования тестирования
План выполнения теста
Выполнение тестовых примеров является одним из шагов на этапе STLC. Это придется делать в соответствии с ранее разработанными планами. Следовательно, планирование всегда остается доминирующим на всем этапе тестирования. Ниже приведен пример, в котором на команду тестирования влияют изменения в планах тестирования.
Пример № 2
Тестирование программного обеспечения A было начато на основе плана 1, разработанного командой. Позже, в связи с потребностями бизнеса и изменениями, в план тестирования пришлось внести некоторые изменения. Это, в свою очередь, вынудило изменить тестовые примеры или выполнение.
Наблюдения:
- План тестирования будет определять выполнение тестового примера.
- Исполнительская часть варьируется по плану.
- Пока план и требования действительны, тестовые примеры также действительны.
Способы преодоления проблем во время выполнения
Тестировщики чаще сталкиваются с различными сценариями во время выполнения теста. Это когда тестировщики должны понимать и знать способы решения проблемы или, по крайней мере, найти способ решения проблемы.
Пример № 3
Во время выполнения тестового примера программного обеспечения B команда тестирования сталкивается с несколькими проблемами. Немногие из них — шоу-пробки. Они требуют, чтобы разработчики помогли им преодолеть проблему.Это происходило несколько раз, и в результате возникала задержка с тестированием результатов.
Наблюдения:
- Существует зависимость для преодоления экологических проблем и проблем.
- A Правильное понимание окружающей среды требуется от тестировщиков.
- Часто возникающие и известные проблемы должны быть задокументированы для решения их в будущем.
Контроль версий и управление
Контроль версий и управление планами тестирования и тестовыми примерами действительно важны для демонстрации своевременных результатов.Это более важно и часто делается с помощью инструмента контроля версий.
Инструмент контроля версий не только помогает им контролировать планы тестирования, но также помогает в управлении дефектами. Когда есть проекты тестирования с несколькими циклами и выпусками, эти инструменты действительно могут очень помочь в снижении показателей для поддержки результатов тестирования.
Также прочтите => Управление рисками на этапе выполнения теста
Разница между планированием тестирования и выполнением теста
Ниже приведены несколько важных областей, которые покажут, чем планирование будет отличаться от фазы выполнения теста.
Приведенные выше иллюстрации могли бы лучше объяснить важность действий по планированию тестирования, чем их выполнение. В каком-то смысле этап выполнения — это своего рода подмножество плана тестирования.
В зависимости от стратегии тестирования, подхода и других вещей, план тестирования с большей вероятностью будет изменен, чтобы дать место изменениям. Совершенно очевидно, что выполнение теста зависит от тестовых примеров. Тестовые примеры основаны на планах.Следовательно, изменения в планах обеспечат изменения в тестовых примерах.
Но, наоборот, изменения в тестовых примерах не обязательно требуют изменений. Это одна из основных причин, по которой планирование не уступает фазе выполнения теста.
В нашем предстоящем руководстве вы узнаете больше о том, как создавать тестовые примеры? Кто они такие? И как мы можем заставить их работать на нас вместе с различными другими аспектами, связанными с тестовыми примерами.
NEXT Tutorial => QA Training Day-4: Написание тестовых случаев из документа SRS
Вы эксперт в написании документа с планом тестирования? Тогда это подходящее место, чтобы поделиться своими ценными советами по улучшению для будущих тестировщиков.Не стесняйтесь выражать свои мысли вместе с нами в разделе комментариев ниже !!