План конспект контрольная работа по английскому языку: План – конспект контрольной работы по английскому языку для 4 класса по теме «Семья и друзья»

Содержание

План-конспект урока по английскому языку: Контрольная работа

3 класс. Годовая контрольная работа.

1 вариант.

1. Какая это часть речи: существительное, глагол, прилагательное, числительное?

1. sing

2. swim

3.film

4. Ann

5. ten

2. Образуйте множественное число (если возможно) от следующих существительных. Обратите внимание, что во множественном числе артикль а НЕ употребляется.

1. a cat

2. a cake

3. a bag

4. milk

5. a name

3. Скажите, что это не так.

1. He rides a horse.

…………………………… a horse.

2. They are postmen.

…………………………… postmen.

3. They read fairy tales.

……………………………. fairy tales.

4. He can count well.

…………………………….. well.

5. He has got a lot of birds.

…………………………… many birds.

4. Составьте вопросительные предложения и дайте ответ на предложение №3.

1. What / name/ your/ is ?

2. your / is / What / surname ?

3. is / birthday/ When / your ?

4. old / How / you/ are ?

5. Where/ you/ live/ do ?

5. Образуйте притяжательный падеж.

1. cat (Jim) – кошка Джима

2. rabbit (Tim) – кролик Тима

3. fox (Tоm) – лиса Тома

4. pig (girls) – поросёнок девочек

5. pen (Bill) – ручка Билла

3 класс. Годовая контрольная работа.

2 вариант.

1. Какая это часть речи: существительное, глагол, прилагательное, числительное?

1. one

2. bread

3. fly

4. Tom

5. lazy

2. Образуйте множественное число (если возможно) от следующих существительных. Обратите внимание, что во множественном числе артикль а НЕ употребляется.

1. a bag

2. a hat

3. tea

4. bread

5. a pencilbox

3. Скажите, что это не так.

1. He can skate.

…………………………… skate.

2. They are friends.

…………………………… friends.

3. I have got a new book.

……………………………. a new book.

4. They write a lot of letters.

…………………………….. many letters.

5. She gets up at 7 o’clock.

…………………………… at 7 o’clock.

4. Составьте вопросительные предложения и дайте ответ на предложение №3.

1. What / name/ your/ is ?

2. your / is / What / surname ?

3. is / birthday/ When / your ?

4. old / How / you/ are ?

5. Where/ you/ live/ do ?

5. Образуйте притяжательный падеж.

1. Jim (birds) – птицы Джима

2. Tim (duck) – утка Тима

3.  rubber (Tоm) – ластик Тома

4. pig (girls) – поросёнок девочек

5. Bill (pencil) – карандаш Билла

План-конспект урока по английскому языку: Контрольная работа по английскому языку 5-6 класс

                                                        Контрольная работа

                                                                  5-6 классах

  1. Уровень

        1.

  1. Выпишите лишнее слово в теме «Fruit»: peach, raspberry, strawberry, peas, plum, lemon, cherry, grapes.
  2. Выпишите лишнее слово в теме «Vegetables»: cucumber, beans, lettuce, melon, beetroot, tomato, cabbage.
  3. Выпишите лишите слово в теме «Meat»: bacon, pork, lamb, plum, sausage, chicken, steak, chop, beef.

        2. Выберите и вставьте подходящее по смыслу слово:

  1. The person who sings songs is a… .

   a) doctor        b) singer          с)        spaceman

2. The person who plays in films is an… .

   a)  writer                       b) engineer        с) actor

3. The person who paints pictures is an… .

   a) sportsman             b) composer            c) artist

4. The person who takes part in sport competitions is a… .

   a) pop singer            b) sportsman             c) actress

5. The person who writers books is a… .

    a) artist                    b) composer            c) writer

3. Закончите предложение, выбрав подходящее по смыслу слово:

1. You can see the columm with a statue of Admiral Nelson in…

          a) Piccadilly Circuc       b)Hyde Park             c)Trafalgar Sguare

        2. … is a very democratic park.

          a) Hyde Park        b) Regent’s Park           c)         St. James’ Park

       3. There  is the London Zoo in…

           a) Regent’s Park                b)        St. Jame’ Park              c) Hyde Park

4. They change the Guard every day at…

       a) 9.30 a.m                             b) 11.30 a.m                  c) 12.30 p.m

5. Westminster Abbey is a…

        a)  tourists shopping centre  b)  royal church             с)  fortress

4. Соотнесите видовременные формы глагола с их названиями:

1. V, Vs        a) Future Simple

2. Shall, will V                b) Present Perfect

3. Have, has V3        c) Present Simple

4.  am, is, are+Ving        d) Past Simple

5. V2, Ved        e) Present Progressive

5. Распределите глаголы в два столбика -правильные и неправильные: did, went, lived, came, visited, wanted, flew, showed, bought, skated, had, danced, swam, watched.

  1. Уровень
  1. Вставьте вместе точек предлоги in, at или on:
  1. I finish work…5.30 p.m.
  2. We go to the church… Easter.
  3. The party is… Monday.
  4. My father works… night.
  5. …summer we go to the  beach.
  6. He will leave school…June.
  1. Сгруппируйте слова по темам (professions, places, things to eat, verbs): cheese, actor, toast, arrive, palace, ham, village, want, bring, chicken, journalist, night club, beach, engineer, office, listen, doctor, flat, orange, teacher, town, dentist, milk, drink.
  2. Выберите правильный вариант:
  1. He always… at 7 o’clock.

a)  is getting up                b) has got up                    c) gets up

        2.  Ann… to Paris in 1991.

a) has moved                      b) moved                       c) moves

        3. We haven’t heard from him…2 months.

a) since                                   b) yet                               c) for

  1. He…his car a month ago.

a) bought                               b) buys                           c) has bought

        5. She… me this book tomorrow.

a) gives                                     b) will give                   с) gave

        6. We… to school every day.

a) went                                            b) have gone               c) go

       7. We… our work already.

a) did                                              b) have done                c) will do

      8. My mother… now.

a) watches TV                                  b) will watch TV            c) is watching TV.

      9. Where … you yesterday?

a) are        b) been        c) were

      10. What … you… yesterday?

a) are…doing        b) have… done                   c) did…do

4. Заполните таблице:

Начальная форма глагола

Вторая форма глагола

Третья форма     глагола

         Перевод

           made

           писать

            bring

          eaten

         приходить

             gave

             take

            seen

     Ходить, ездить

             leave

  1. Составьте предложения из данных слов:
  1. a, she, wrote, yesterday, letter.
  2. Moscow, in, does, friend, live, your?
  3. Two, years, London, old, is, thousand, more, than.
  4. Is, Buckingham, Palace, of, home, is, London, the, Gueen, the.
  5. Wife, scones, for, cooked, his, some, breakfast.
  6.  Cinema, you, go, to, will, the, when?
  1. Уровень
  1. Вставьте вместо точек предлоги in, at, или on:
  1. I always go into town … Saturday.
  2. We get up… 7.30.
  3. We’ll go there … the morning.
  4. They give each other presents… Christmas.
  5. We went to the cinema… Friday evening.
  6. St. Valentine’s Day is… February.
  1. Сгруппируйте слова по темам(things to read, adjectives, clothes, animals):

Map, frog, favorite, expensive, goat, hat, trousers, book, notebook, easy, chicken, dictionary, funny, trainers, shirt, cow, tiger, magazine, long, snake, shoes, newspaper, gloves, sad, monkey.

  1. Поставьте глаголы, данные в скобках, в нужной форме:
  1. You ever (to be) in Paris?

-Yes, I (to go) there last year.

           2. Gagarin (to be) the first man in space.

          3. He (To have) two small children.

         4. She (not to speak) English well.

         5. My father (not to be) at home now. He (to work) at his office.

         6. Next year they (to live) in London.

4. Задайте вопросы к предложениям с данными словами:

     1. John came late night. (Who?)

     2. Fish live in water. (Where?)

     3. He has sent her some flowers. (What?)

     4. We have six lessons on Monday. (When?)

     5. Mary will be 15 next summer. ( Now old?)

5. Напишите три формы глаголов: пить, начинать, быть, просыпаться, летать, читать, получать, спать, учить, делать.

  1. Ответьте на следующие вопросы:
  1. What is the capital of England?
  2. Where does the Gueen of England live?
  3. What was your first lesson yesterday?
  4. Are you having English or Russian lesson now?
  5. How many books have you read this year?

План-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему: Контрольная работа « Молодёжь в современном обществе»

Сиделева Светлана Александровна

                                                                              учитель английского языка

                                                                       МАОУ «Гимназия №1»

                                                                        МО «город Бугуруслан»

Название предмета: английский

Класс:  10

УМК: «Английский в фокусе» («Spotlight») 10 класс,  О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В.     Михеева, Б. Оби, В. Эванс, 2015 

Уровень обучения:        базовый

Тема урока: Контрольная работа « Молодёжь в современном обществе»

Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 1

Место урока в системе уроков по теме: 1        

Цель урока: контроль сформированности навыка употребления инфинитива;  контроль сформированности навыка употребления причастие настоящего времени.

Задачи урока: обучающая:  совершенствовать знания по содержанию и выполнению заданий единого государственного экзамена по английскому языку;

                      развивающая: развитие творческих способностей учащихся, развитие языковой догадки, логического мышления;

                           воспитательная: формировать положительную мотивацию к дальнейшему изучению английского языка,  расширять кругозор, воспитать уважение к культуре другой страны.

Планируемые результаты: обучающиеся должны знать стратегии выполнения заданий  

                                                  по лексике и грамматике и  в формате ЕГЭ;

                                                  обучающиеся должны уметь использовать инфинитив;  уметь употреблять причастие настоящего  

                                                  времени, выполнять задания в формате ЕГЭ.

Техническое обеспечение урока: — 

Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока: McM Exam Skills for Russia – Grammar and Vocabulary («Учебное пособие  для подготовки к ЕГЭ по английскому языку: Грамматика и лексика»,  2006 ) Malcolm Mann, Steve Taylore – Knowles.

        

Содержание урока.

I.  Организационный момент.

T: — Hello, my dear students! I wish you good day and good work. What will you wish to your classmates?

T:  — Today you are going to write control work. Try to remember when the to-infinitive is used and when the infinitive without to is used. Try to remember when Participle I is used.

II. Основная часть урока. Контрольная работа.

I  VARIANT.

I. Complete using the correct form( -ing form or full infinitive) of the verb in brackets. You may need to use the passive voice.

  1. I’ll never forgive June for …. (lie) to me like that .
  2. Ivan’s not very good at….(make) friends.
  3. I can’t resist…. (buy) things when they’re in the sales.
  4. We’ve got to encourage students…. (study), not blame them for not studying.
  5. I don’t  know how you managed… (persuade) the bank manager to lend you so much money!
  6. Does Jessica dislike … (walk) so much that she’s not going to come with us?

II. Complete using the correct form (-ing form, bare infinitive or full infinitive) of the verbs in the box. Use each verb only once.

Achieve     be     behave    come    do    hope    improve   learn     listen     make      play

                   Sit down              take         tell      try         use           work

Report: William Watson

William Watson sometimes seems to be afraid of (1) ……. hard. He can’t help (2)….. to avoid (3)…. anything that involves  (4)…his brain, particularly on Friday afternoons. He seems to detest (5)…life seriously, and pretends he isn’t capable of (6)…anything of worth. This is unfortunate as, with a little more effort, William could succeed in (7)….great progress.

However, at present he frequently just wants (8)….the fool. He enjoys (9)…jokes. Presumably, he imagines this (10)… the best way to make friends, but in fact he often just ends up preventing the other students from (11) …. He has promised on several occasions (12)…his behaviour in class, but then he just keeps on (13)…in exactly the same way. Recently, I have had to beg him (14)…and be quiet in the classroom, but it’s difficult to know how to make him (15)…to his senses. He just doesn’t seem interested in (16)…to my opinion. I’m tempted to give up even (17)…that he might improve. Having said that though, Mr. Watson is an extremely good Maths teacher!

III. Complete each second sentence using the word given, so that it has a similar meaning to the first sentence. Write between tow and five words in each gap.

1. I should have taken my medicine this morning, but I didn’t remember.    forgot

    I ……my medicine this morning.

2. I’ll always remember the time when I went up Mont Blanc.                      never

    I’ll …… Mont Blanc.    

3. I must hang up the washing later.                                                                remember                 

    I  …… up the washing later.

4. Darren thinks that wearing a suit to work inappropriate.        likes

  Darren….. a suit to work.

5. Jackie wishes she hadn’t said that to Allie.        regrets 

   Jackie… that to Allie.

IV. Each of the words or phrases in bold is incorrect. Rewrite them correctly.

1. I generally prefer coffee from tea.    ……

2. Do you prefer watching a DVD at home to go to the cinema?    …..

3. I had prefer to meet you a bit later, if that’s all right with you.     …..  

4. He’d prefer not have to get up so early tomorrow, but he will if he has to.   …..

5. I`d rather you write your essay in a notebook, to be honest.   ……

II  VARIANT.

I.Complete using the correct form( -ing form or full infinitive) of the verb in brackets. You may need to use the passive voice.

  1. Do you deny… (steal) the money? Yes or no?
  2.  The kids were pretending… (be) asleep, but they didn’t fool me for a second.
  3. I refuse… (accept) that there’s no alternative.
  4.  No one understands how Jill can afford… (go) on so many holidays.
  5. He only just escaped… (send) to prison. Next time, the judge won’t be so forgiving.
  6. he expected…(give) a brand new computer for Christmas, but all he got was a second-hand watch!

II. Complete using the correct form (-ing form, bare infinitive or full infinitive) of the verbs in the box. Use each verb only once.

Achieve     be     behave    come    do    hope    improve   learn     listen     make      play

                   Sit down              take         tell      try         use           work

Report: William Watson

William Watson sometimes seems to be afraid of (1) ……. hard. He can’t help (2)….. to avoid (3)…. anything that involves  (4)…his brain, particularly on Friday afternoons. He seems to detest (5)…life seriously, and pretends he isn’t capable of (6)…anything of worth. This is unfortunate as, with a little more effort, William could succeed in (7)….great progress.

However, at present he frequently just wants (8)….the fool. He enjoys (9)…jokes. Presumably, he imagines this (10)… the best way to make friends, but in fact he often just ends up preventing the other students from (11) …. He has promised on several occasions (12)…his behaviour in class, but then he just keeps on (13)…in exactly the same way. Recently, I have had to beg him (14)…and be quiet in the classroom, but it’s difficult to know how to make him (15)…to his senses. He just doesn’t seem interested in (16)…to my opinion. I’m tempted to give up even (17)…that he might improve. Having said that though, Mr. Watson is an extremely good Maths teacher!

III. Complete each second sentence using the word given, so that it has a similar meaning to the first sentence. Write between tow and five words i8n each gap.

1. I’m sorry, but your credit card has been cancelled by the bank.           regret

    I …. your credit card has been cancelled by the bank.

2. Crashing the car wasn’t my intention, you know!          mean

    I….the car, you know!

3. If I  take that job, I’ll have to do a lot more travelling.                           mean

    Taking that job…. to do a lot more travelling.    

4. Jim`s mum made him tidy his room before he could go and play in the park.     made     

   Jim….   his room before he could go and play in the park.     

5.  I don’t suppose you watched that film last onBBC2, did you?            happen            

     You… that film last onBBC2, did you?            

IV. Each of the words or phrases in bold is incorrect. Rewrite them correctly.

1. Would you prefer to get a pizza rather from go out tonight?              ………

2. You would better see a doctor if you’re not feeling well.            …….

3. I had rather be poor and happy than rich and lonely.        ………….

4. I’d prefer having an early night tonight, if that’s okay with you.         …..

5. She’d rather start revising if she wants to do well in exam next week.            ………..

III. Рефлексия.

Т:  What was the theme of our lesson?

      What was difficult for you?

IV. Домашнее задание

Your hometask: student’s book ex. 3, page 43.

VII. Подведение итогов урока.

Т: Thank you for your work.        

    The lesson is over. You аre free. Good bye.

KEYS: I  VARIANT

I. 1. lying

    2.making

    3. buying

    4. to study

    5. to persuade

    6. walking

II. 1. working        10. to be

    2. trying                          11. learning

    3. doing                          12. to improve

    4. using                          13. behaving

    5. taking                         14. to sit down

    6. achieving                    15. come

    7. making                   16. listening

    8. to play                        17. hoping

    9. telling

III. 1. forgot to take

      2. never forget going up

      3. must remember to hang

      4. likes to wear

      5. regrets saying/ having said

IV. 1. to

      2. going

      3. would

      4. rather

      5.wrote

KEYS: I I  VARIANT

I. 1. stealing

    2. to be

    3. to accept

    4. to go

    5. being sent

    6. to be given

II. 1. working        10. to be

    2. trying                          11. learning

    3. doing                          12. to improve

    4. using                          13. behaving

    5. taking                         14. to sit down

    6. achieving                    15. come

    7. making                   16. listening

    8. to play                        17. hoping

    9. telling

III. 1. regret to tell/inform you (that)

      2. didn’t mean to crash

     3. will mean having

     4. was made to tidy

     5. didn’t happen to watch

IV. 1.than

       2.had

       3. would

       4. to have

       5. better

План-конспект урока по английскому языку (9 класс): Контрольная работа по английскому языку для 9 класса.

Контрольная работа для 9 класса.

Автор учебника Кузовлев В.П.,Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. «Просвещение», М.,2009.

Вариант- 1  (всего 37 баллов)

  1. Поставьте глаголы в нужную форму.  (Придаточные 1 и  2 условия).   

5  баллов              

  1. I____( will / would) decide on something if  I get to there.
  2. I would stay at the best hotel and dine at the best restaurants if I    

         ________( to have ) a million.

  1. What would you do if there ____( to be) a fire in the building?
  2. Even if you___( to buy) it, you’ll never win anything.
  3. What ____( will/ would) you do if you won a lot of money?

       П.  Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Simple.  

10 баллов.

  1. My sister (to get) up at eight o’clock.
  2.  She (to be) a school-girl. She (to go) to school in the afternoon.
  3.  Jane (to be) fond of sports. She (to do) her morning exercises every day.
  4.  For breakfast she (to have) two eggs, a sandwich and a cup of tea.
  5.  After breakfast she (to go) to school.
  6.  It (to take) him two hours to do his homework.
  7.  She (to speak) French well.
  8.  My working day (to begin) at seven o’clock.

     Составьте 5 типов вопросов к предложению №  7.                       5 баллов.

            Ш.Образуйте прилагательные от существительных при  помощи следующих  суффиксов: -al, -ful, -ous, -у,  -able, -ible, -ic, -less, -ish. Переведите пары слов.

Reason, beauty, hope, doubt, care, aim, use, politics, boy, success.        10 баллов.

 

        IV.  Заполните пропуски в таблице формами  глаголов:         7 баллов.

_________________

_________________

taken

understand

_________________

_________________

_________________

_________________

seen

_________________

spoke

_________________

Write

_________________

_________________

_________________

_________________

told

_________________

said

_________________

План-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему: Контрольная работа № 3 по теме «Городская и сельская среда проживания»

Технологическая карта урока

Учитель: Зубовская А.А.

Класс: 6

Тема урока: Контрольная работа № 3 по теме «Городская и сельская среда проживания»

Тип урока: «Контроль знаний и умений»

Цель: проверить, как учащиеся усвоили языковой материал по теме «Городская и сельская среда проживания»

Задачи:образовательные:активизация лексики и лексико-грамматических конструкций, развивающая:развитие навыков и умений во всех речевых деятельностях, развитие языковой догадки, рефлексии, адекватной самооценки, воспитательные: воспитание активной жизненой позиции, толерантности, умения сотрудничать и работать в группе.

Планируемые результаты: личностные: формирование ответственного отношения учащихся к своей работе, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, умение выслушать собеседника, осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

                                             метапредметные: умение самостоятельно поставить задачи, умение адекватно оценить свою работу, ее трудность, развитие самооценки, умения соотнести результат с целью, развитие коммуникативной компетенции, умения сотрудничать, согласовывать позиции и находить общее решение.

                                            предметные: умение рассказать о погоде на улице, описать картинку на тему «Погода», воспринимать на слух и понимать речь учителя, понимать основное содержание несложных аутентичных аудио-текстов, правильно произносить звуки английского языка, понимание и использование лексико-грамматических конструкций.

Форма работы: групповая

Ход урока:

Этап урока

Де учителя

Де учащихся

УУД

Организационный

Приветствует учащихся

Поют песню, повторяют движения.

Приветствуют учителя

Л.самоопределение Р.волевая саморегуляция К. сотрудничество с учителем и с учениками.

Актуализация знаний

Просит прочитать поговорки и соотнести русский вариант с английским.

Что связывает(какая общая тема) все эти выражения и поговорки

Читают, соотносят

Называют тему урока

Целеполагание

Помогает сформулировать цель и задачи урока

Формулируют цель и задачи урока

П.структурируют знания, ставят проблему, Р. целеполагание

Работа по теме урока

1 задание

Аудирование

2 задание

Чтение

3 задание

Лексика(2)

Грамматика

Задание выполняется по желанию за дополнительные баллы

4 задание

Письмо

Слушают, выполняют задание,

Проверяют по эталону.

Читают текст, выполняют задание после текста. Проверяют по эталону.

Соединяют слова с их переводом, проверяют по эталону,

Ставят глагол в нужную форму, проверяют по эталону

Пополняют задание из раздела письмо.

Р.контроль и коррекция в форме применения способа действия и его результата.

Рефлексия (подведение итогов занятия)

Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу

Учитель благодарит за работу.

Предлагает оценить свою работу на уроке внутри группы.

Put marks yourselves.

В качестве рефлексии учитель предлагает закончить фразы:

  • было интересно…
  • было трудно…
  • я выполнял задания…
  • я понял, что…
  • теперь я могу…
  • я научился…
  • у меня получилось …
  • я смог…
  • я попробую…
  • мне захотелось…

Thank you, teacher

Ставят себе отметки

Составляют предложения

Р.осознание того, что уже усвоено и подлежит усвоить, к.оценить качество своей работы, уметь выражать свои мысли.

План-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме: Контрольная работа по английскому языку в 5 классе.

Контрольная работа №1.

  1. Conjugate “to be”.
  2. Translate.
  1. Англия – английский – Я – англичанин.
  2. Шотландия- шотландский – Ты – шотландец.
  3. Ирландия- ирландский – Он- ирландец.
  4. Уэльс- валийский – Она – валийка.
  5. Россия-русский – Мы- русские.
  1. Translate into English.
  1. Умный. Моя мама умная.
  1. Любознательный. Мой брат любознательный.
  1. Храбрый. Мой папа храбрый.
  1. Добрый. Моя бабушка добрая.
  1. Известный.
  1. Популярный.
  1. Великий.
  1. На завтрак.
  1. Чай.
  1. Тост.
  1. Кофе.
  1. Томаты.
  1. Масло.
  1. Сахар.
  1. Сэндвич .
  1. Яйца.

IV. Read the text. Which statements are true? Which statements  are false?

Ben is a schoolboy. He  is English. He lives in Oxford. He speaks and writes English. He’s got a mother, a father, a sister. Ben has a hamster and a parrot. He likes reading children’s magazines. He enjoys watching TV programmes. He hates playing sports.  On Sundays  he goes to the Zoo. Many animals live in the Zoo. Ben likes eating  English dishes. His favourite are: fish and chips and Yorkshire pudding.

Variant 1.

1 Ben is______

  1. Russian  b)English  c) Irish

                     2 Ben lives in_______

  1. London  b)Oxford    c) Moscow

3 He’s got______ pets

 a)two     b) three   c) five

4 He hates___________

  1. Playing sports
  2. Cooking English dishes
  3. Eating English dishes

                     5 His favourite dish  is _________

                      a)pizza

                      b)Yorkshire pudding

                       c) Cornish Pasties

Variant 2.

1 Ben is_______

  1.  boy      b)girl       c) teacher

2 He is _______

a)English   b)Irish       c) Welsh

3 He has a family of _____people.

 a)five       b) two        c) four

4 He likes reading _________

  1. Stories   b)magazines   c) newspapers

                    5 He goes to________ on Sundays.

                      a)school     b)the Zoo      c) his friends

План-конспект урока по английскому языку на тему: контрольная работа, чтение 7 класс

  1. Translate into English

1.Половина молодых людей

2.Цветная обложка

3.Сплетни о знаменитостях

4.Вместо

5.Легче понять

6.Решение проблем

  1. True or false
  1. Most of British teenagers read  teenage newspapers.
  2. The covers of magazines are colorful and glossy.
  3. The girls buy   magazines about music and sport.
  4. Teenagers say “ hatter” instead “money”.
  5. Modern language like young people.
  6. British teenagers can find their solutions to problems in the newspapers.
  7. The problem pages are very popular.
  1. Answear  the question

14. What’s popular magazine for girls?

15. Have they got beauty and fashion advices?

16. What’ s name of music magazine?

17. Why do young people like shortening?

18. Can teenagers’  magazines help boys and girls?

19. What do you like to read?

  1.  Translate into English

1.Половина молодых людей

2.Цветная обложка

3.Сплетни о знаменитостях

4.Вместо

5.Легче понять

6.Решение проблем

  1. True or false

7. Most of British teenagers read  teenage newspapers.

8. The covers of magazines are colorful and glossy.

9. The girls buy   magazines about music and sport.

10. Teenagers say “ hatter” instead “money”.

11. Modern language like young people.

12. British teenagers can find their solutions to problems in the newspapers.

13. The problem pages are very popular.

  1. Answear  the question

14. What’s popular magazine for girls?

15. Have they got beauty and fashion advices?

16. What’s name of music magazine?

17. Why do young people like shortening?

18. Can teenagers’  magazines help boys and girls?

19. What do you like to read?

PPT — ОПИСАНИЕ ТЕСТА ПО АНГЛИЙСКОМУ 1 Презентация PowerPoint, скачать бесплатно

  • ОПИСАНИЕ ТЕСТА ПО АНГЛИЙСКОМУ 1 • Понимание чтения • ВЫЯВЛЕНИЕ СМЫСЛОВ ИЗ КОНТЕКСТА • ПОЛУЧЕНИЕ ОБЩЕЙ И ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ • ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ • ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ • ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕПРЕРЫВНЫЙ • ПРОСТОЙ ПРОСТОЙ • ПИСЬМО • НАПИСАНИЕ КОМПОЗИЦИИ ОБ ОПЫТАХ ВО ВРЕМЯ ПРАЗДНИКА.

  • ПРИМЕР: ТРАССА ОРЕГОНА В 19 веке миллионы европейцев эмигрировали в США, потому что они хотели найти лучшую жизнь.Многие из них не могли найти работу в таких городах, как Нью-Йорк, поэтому уехали и отправились искать сельхозугодья на западе. Люди, которых называли поселенцами, отправились на запад через горы по «Орегонской тропе». Некоторые из этих людей надеялись найти золото в Калифорнии. Путешествие иногда занимало больше года. О переселенцах, идущих по тропе, есть много фильмов, называемых «вестернами». В большинстве фильмов мы видим, как коренные американцы («американские индейцы») нападают на поселенцев, а индейцы убивают тысячи белых людей.Но правда в том, что коренные американцы не были самой большой проблемой для поселенцев. Фактически, большинство из них были очень полезны поселенцам. Это правда, что путь поселенцев был чрезвычайно трудным. Многие из них прошли 3200 километров на всем протяжении тропы. У них были повозки, но они часто были переполнены, поэтому люди не могли в них путешествовать. Многим родителям также приходилось нести маленьких детей. Люди были очень бедны, у многих даже не было обуви — они прошли всю тропу босиком, при очень низких температурах.Более 50 000 человек, в том числе много женщин и детей, погибли на следе. Многие люди умерли от болезней холеры, потому что питьевая вода не была чистой. Также было много аварий. Многие люди погибли, например, под колесами фургона и от случайных выстрелов. В чем основная идея последнего абзаца? • Несчастный случай с огнестрельными выстрелами • Люди погибли из-за некоторых болезней • Люди погибли на тропе • Причины смерти

  • НА ДНЕ МОРЯ На дне морей и океанов есть сотни кораблекрушений.Есть еще древние города и поселения, и один человек хочет их найти. Его зовут доктор Роберт Баллард, американец, известный тем, что нашел Титаник на глубине около 3800 метров в холодных темных водах Северной Атлантики. Доктор Баллард использует небольшую подводную лодку, которой он может легко управлять с корабля наверху, чтобы исследовать дно моря. У него есть камера, которая отправляет живые изображения водного мира, так что доктор Баллард может видеть морское дно. Он видит разные виды рыб и кораллы, но иногда находит то, что действительно ищет, в останках древних поселений.В 2000 году доктор Баллард отправился на Черное море. Но он не хотел искать корабль. «Мы исследовали район Черного моря», — говорит он. «Тысячи лет назад там была земля, где сегодня есть вода. Мы нашли там, как нам кажется, место проживания людей. Ему может быть 7000 или 8000 лет, и он находился на глубине 100 метров под водой. Д-р Баллард и его команда ищут на этом сайте больше информации, чтобы узнать о людях, которые там жили. Доктор Баллард сейчас работает над другой идеей — первым в мире подводным музеем.Там, внизу, в море больше истории, чем во всех музеях мира, — говорит Баллард. «Представьте себе корабль на дне моря. Мы можем повсюду на этом корабле поставить камеры, и люди во всем мире смогут увидеть фотографии в Интернете. Он видит …… .., остатки древних поселений. Древний означает ______. • Просроченный • очень старый • Уникальный • традиционный

  • Будьте спокойны! Младенец ____ (спит). • спит • спит • спит • спит • На прошлой неделе авария _______ возле нашей школы.• произошло • произошло • произошло • произошло

  • .

    типов контуров // Лаборатория письма Purdue

    Эта страница предоставлена ​​вам OWL в Университете Пердью. При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.

    Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.


    Типы контуров и образцов

    Буквенно-цифровые контуры

    Это наиболее распространенный тип контура, который обычно легко узнается большинством людей.Форматирование следует за этими символами в следующем порядке:

    • Римские цифры
    • Прописные буквы
    • Арабские цифры
    • Строчные буквы

    Если контур необходимо разделить за пределы этих разделов, используйте арабские цифры в круглых скобках, а затем строчные буквы в скобках. Выберите PDF-файл «Образцы схем» в медиа-боксе выше, чтобы загрузить образец этой схемы.

    Образец PDF-файла в Media Box выше — это пример схемы, которую студент может создать перед написанием эссе.Чтобы систематизировать свои мысли и убедиться, что она не забыла ни одного ключевого момента, на котором хочет остановиться, она создает план в качестве основы для своего эссе.

    Какое задание?

    Ваш преподаватель просит класс написать пояснительное эссе о типичных шагах, которые должен выполнить ученик старшей школы, чтобы подать заявление в колледж.

    Какова цель этого эссе?

    Чтобы объяснить процесс подачи заявки в колледж

    Кто является целевой аудиторией этого эссе?

    Старшеклассники, собирающиеся поступить в колледж, и их родители

    Что представляет собой тезис эссе?

    При подаче заявления в колледж студент следует определенному процессу, который включает в себя выбор подходящей школы и подготовку материалов для поступления.

    Полный текст предложений

    Формат полной структуры предложения по сути такой же, как буквенно-цифровой формат. Основное отличие (как следует из названия) заключается в том, что на каждом уровне схемы требуются полные предложения. Этот план чаще всего используется при подготовке традиционного эссе. Выберите PDF-файл «Образцы схем» в медиа-боксе выше, чтобы загрузить образец этой схемы.

    Десятичные контуры

    Десятичный контур похож по формату на буквенно-цифровой.Дополнительным преимуществом является система десятичной записи, которая ясно показывает, как каждый уровень схемы соотносится с большим целым. Выберите PDF-файл «Образцы схем» в медиа-боксе выше, чтобы загрузить образец этой схемы.

    .

    Свойства контура CSS


    Этот элемент имеет черную рамку и зеленый контур шириной 10 пикселей.


    Попробуйте сами »

    Схема CSS

    Контур — это линия, которая проводится вокруг элементов ВНЕ границ, чтобы сделать элемент «выделяющимся».

    CSS

    имеет следующие свойства структуры:

    • контурный стиль
    • цвет контура
    • ширина контура
    • контур-офсет
    • контур

    Примечание: Контур отличается от границы! В отличие от границы, контур нарисован за пределами границы элемента и может перекрывать другое содержимое.Кроме того, контур НЕ является частью размеров элемента; общая ширина и высота элемента не зависит от ширины контура.


    Стиль контура CSS

    Свойство outline-style определяет стиль контура, и может иметь одно из следующих значений:

    • пунктирный — определяет пунктирный контур
    • штриховой — определяет штриховой контур
    • solid — определяет сплошной контур
    • double — определяет двойной контур
    • канавка — определяет трехмерный контур канавки
    • гребень — Определяет трехмерный гребенчатый контур
    • inset — Определяет контур 3D-вставки
    • outset — Определяет трехмерный начальный контур
    • нет — не определяет контур
    • скрытый — Определяет скрытый контур

    В следующем примере показаны различные значения стиля контура :

    Пример

    Демонстрация различных стилей контура:

    п.пунктирная {outline-style: dotted;}
    p.dashed {outline-style: dashed;}
    p.solid {outline-style: solid;}
    p.double {outline-style: double;}
    p.groove {outline-style: groove;}
    p.ridge {outline-style: ridge;}
    p.inset {outline-style: inset;}
    p.outset {наброски-стиль: начало;}

    результат:

    Пунктирный контур.

    Пунктирный контур.

    Сплошной контур.

    Двойной контур.

    Контур канавки.Эффект зависит от значения цвета контура.

    Контур гребня. Эффект зависит от значения цвета контура.

    Контур-врезка. Эффект зависит от значения цвета контура.

    Начальный план. Эффект зависит от значения цвета контура.

    Попробуй сам "

    Примечание: Ни одно из других свойств контура (о которых вы узнаете больше в следующих главах) не будет иметь ЛЮБОГО эффекта, если только стиль контура свойство установлено!



    .

    Как произносится OUTLINE в английском

    Ваш браузер не поддерживает аудио в формате HTML5

    Великобритания

    Как произнести outline noun в британском английском

    Ваш браузер не поддерживает аудио в формате HTML5

    нас

    Как произнести outline noun в американском английском

    Ваш браузер не поддерживает аудио в формате HTML5

    Великобритания

    Как произнести outline verb в британском английском

    Ваш браузер не поддерживает аудио в формате HTML5

    нас

    Как произнести outline verb в американском английском
    .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *