Контрольная по алгебре 8 класс александрова: ГДЗ КР-8. вариант 1 алгебра 8 класс контрольные работы Александрова

Содержание

ГДЗ КР-8. вариант 1 алгебра 8 класс контрольные работы Александрова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

ГДЗ решебник по алгебре 8 класс Александрова тетрадь для контрольных работ Мнемозина

Алгебра 8 класс

Тип пособия: Тетрадь для контрольных работ

Авторы: Александрова

Издательство: «Мнемозина»

Алгебра отнесена к особенно сложным наукам, которые должны понимать современные школьники. Эти сложности не обходят наших юных соотечественников. Они возникают у достаточно большого количества учеников. Что требует искать пути преодоления отставаний. Одним из надежных и эффективных способов являются «ГДЗ контрольные работы по алгебре 8 класс Александрова (Мнемозина)».

Решебник: в чем польза его использования

В восьмом классе дети изучают алгебру особенно плотно. Здесь важно усвоить весь материал, чтобы потом не иметь проблем, когда пойдет более сложный материал. Минус школьной программы по предмету – недостаточное количество часов для овладения им. Ученики не успевают разобраться в основных понятиях. А потому отстают от программы. Проблематичным становится решение задач. Справиться с этим очень хорошо помогает сборник готовых домашних заданий по предмету.

Быстрое ощущение преимуществ решебника

Популярность ГДЗ по алгебре заключается в следующих преимуществах:

  1. Скрупулезное рассмотрение задач, наличие пошагового решения абсолютно каждого задания, входящего в контрольные работы.
  2. Представленные изображения в конечных ответах имеют большую пользу.
  3. В ГДЗ много схем, которые помогают в учебе.

Проблемы школьника-восьмиклассника на уроках алгебры отлично устраняются при помощи решебника, который доступен для использования в сети Интернет. Школьнику понадобиться усидчивость и стремление к запоминанию материала. Он должен понимать, какие способы используются для решения задач, а также корректировать свои навыки. Это обеспечит успешное выполнения им итоговых заданий по алгебре.

Для родителей та

ГДЗ по алгебре для 8 класса контрольные работы Александрова

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
      • Казахский язык
    • 4 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
      • Казахский язык
    • 5 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Физика
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Природоведение
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Человек и мир
      • Технология
      • Естествознание
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Китайский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 6 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Физика
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Экология
      • Технология
      • Естествознание
      • Испанский язык
      • Китайский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 7 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык

ГДЗ по алгебре для 8 класса самостоятельные работы Александрова

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
      • Казахский язык
    • 4 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
      • Казахский язык
    • 5 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Физика
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Природоведение
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Человек и мир
      • Технология
      • Естествознание
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Китайский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык

Алгебра 8 Контрольные Мордкович | РАБОТЫ и ОТВЕТЫ

Алгебра 8 Контрольные Мордкович — контрольные работы по алгебре в 8 классе (УМК Мордкович, Мнемозина), а также решения и ответы на них. В учебных целях использованы цитаты из пособия: «Алгебра 8 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича — М.: Мнемозина». Представленные ниже контрольные работы ориентированы на учебник «Алгебра 8 класс» авторов А.Г. Мордкович и др. При постоянном использовании данных контрольных работ рекомендуем КУПИТЬ книгу:  Лидия Александрова: Алгебра 8 класс. Контрольные работы. ФГОС. Мнемозина (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»), в которой есть все 4 варианта работ.

Задания контрольных работ представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий.

Контрольные работы по алгебре
8 класс (УМК Мордкович, Мнемозина)

Контрольная № 1 + Ответы КР-1

Контрольная № 2 + Ответы КР-2

Контрольная № 3 + Ответы КР-3

Контрольная № 4 + Ответы КР-4

Контрольная № 5 + Ответы КР-5

Готовятся к публикации: КР-6, КР-7, КР-8, КР-9.

 


Представлены образцы 9 контрольных работ в 2-х вариантах и ответы на контрольные в 4-х вариантах. Последняя работа является итоговой, рассчитанной на 2 урока. Она охватывает содержание всего годичного курса алгебры и проводится при наличии соответствующих возможностей в период завершающего повторения.

Все контрольные работы имеют единую структуру. Каждый вариант состоит из трех частей. Первая часть (до первой черты) включает материал, соответствующий базовому уровню математической подготовки учащихся. Выполнение этой части контрольной работы гарантирует школьнику получение удовлетворительной оценки. Вторая часть (от первой до второй черты) содержит задания, несколько более сложные с технической точки зрения. Третья часть (после второй черты) включает задания, которые в определенном смысле можно охарактеризовать как творческие. Чтобы получить хорошую оценку, учащийся должен выполнить кроме базовой части вторую или третью часть работы. Чтобы получить отличную оценку, ученику необходимо выполнить все три части работы. Советуем не снижать итоговую оценку за контрольную работу при наличии одной ошибки или погрешности, допущенной учащимся в базовой части работы.

 


Вы смотрели: Алгебра 8 Контрольные Мордкович — контрольные работы по алгебре в 8 классе (УМК Мордкович), а также решения и ответы на них. В учебных целях использованы цитаты из пособия: «Алгебра 8 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Александрова; под ред. Мордковича». Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий.

Решебник по алгебре за 8 класс контрольные работы Александрова Л.А. ФГОС

gdzguru.com Видеорешения решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык

Test (algebra) — Wikipédia

Az algebrában a test egy olyan F = (T; +, ⋅) {\ displaystyle F = (T; +, \ cdot)} kétműveletes algebrai structúrát jelöl, ahol T {\ displaystyle jelöl, ahol T {\ displaystyle F = (T; +, \ cdot)} T} kommutatív csoportot alkot a + {\ displaystyle +} («összeadás») műveletre nézve, a ⋅ {\ displaystyle \ cdot} («szorzás») kommutatív, asszociatív, minden nem nerze alemnek { } műveletre nézve, továbbá a ⋅ {\ displaystyle \ cdot} művelet disztributív a + {\ displaystyle +} műveletre.

Egyes szerzők testnek nevezik az olyan algebrai Struktúrákat is, amelyekben a szorzás nem feelétlenül kommutatív, де a fenti tulajdonságok egyébként teljesülnek. E cikkben аз ilyenstruktúrákat ferdetestnek nevezzük, és testen mindig kommutatív ferdetestet értünk.

A test nagyon fontos fogalom az algebrán belül, nem utolsósorban amiatt, mivel rendkívül sok, az elemi matematikából is ismert számcsoport közös általánosítújtását ny. racionális, valós — это komplex számokét.Тест на математику над соком мастером — это felhasználhatóak (ld. «A testelmélet alkalmazásai»).

Тест [szerkesztés]

R (x) знак равно {p (x) q (x) | p (x), q (x) ∈R [x], q (x) ≢0} {\ displaystyle \ mathbb {R} ( x) = {\ biggl \ {} {\ frac {p (x)} {q (x)}} \, {\ biggl |} \, p (x), q (x) \ in \ mathbb {R} [x], \ q (x) \ not \ Equiv 0 {\ biggl \}}}
  • a racionális számok kibővítve t {\ displaystyle {\ sqrt {t}}} — vel (t∈Q { \ displaystyle t \ in \ mathbb {Q}})
Q (t) = {a + bt | a, b∈Q} {\ displaystyle \ mathbb {Q} ({\ sqrt {t}} ) = {\ big \ {} a + b {\ sqrt {t}} \, {\ big |} \, a, b \ in \ mathbb {Q} {\ big \}}}

Ferdetest [szerkesztés]

{a + bi + cj + dk | a, b, c, d∈R} {\ displaystyle \ {a + bi + cj + dk \, | \, a, b, c, d \ in \ mathbb {R} \}}

A testaxiómák és egyszerű következményeik [szerkesztés]

A testaxiómák:

∀a, b, c∈F: a + (b + c) = (a + b) + c, a ∗ (b ∗ c) = (a ∗ b) ∗ c {\ displaystyle \ forall a, b, c \ in F: \ quad a + (b + c) = (a + b) + c, a * (b * c) = (a * b) * c}
∀a , b∈F: a + b = b + a, a ∗ b = b ∗ a {\ displaystyle \ forall a, b \ in F: \ quad a + b = b + a, a * b = b * a}
∀a, b∈F: a ∗ (b + c) = (a ∗ b) + (a ∗ c) {\ displaystyle \ forall a, b \ in F: \ quad a * (b + c) = (a * b) + (a * c)}
  • Létezik nullelem (additív semleges elem), azaz olyan 0-val jelölt elem, hogy
∃ 0∈F: ∀a∈F: a + 0 = a {\ displaystyle \ exists 0 \ in F: \ quad \ forall a \ in F: \ quad a + 0 = a}
  • Létezik egységelem (multiplikatív semleges elem), azaz olyan 1-gyel jelölt elem, hogy
∃1 (≠ 0) ∈F: ∀a∈F: a ∗ 1 = a {\ displaystyle \ exists 1 (\ neq 0) \ in F: \ quad \ forall a \ in F: \ quad a * 1 = a}
∀a∈F: ∃ − a ∈F: a + (- a) = 0 {\ displaystyle \ forall a \ in F: \ quad \ exists -a \ in F: \ quad a + (- a) = 0}
  • Léteznek multiplikatív Inverz Elemek vagy reciprokok (родословная 0-hoz az előbbiekből bizonyítóan biztosan nincs):
∀a ≠ 0∈F: ∃a − 1∈F: a ∗ a − 1 = 1 {\ displaystyle \ forall a \ neq 0 \ in F: \ quad \ существует ^ {- 1} \ in F: \ quad a * a ^ {- 1} = 1}

Általában ki szokták kötni, hogy a test legalább két elemet tartalmazzon, ezt a fentiekben az 1 ≠ 0 követelmény biztosítja. {- 1}}

га a és b nem nulla;

  • −a = (- 1) ∗ a {\ displaystyle -a = (- 1) * a}
  • sőt — (a ∗ b) = (- a) ∗ b = a ∗ (- b) {\ displaystyle — (a * b) = (- a) * b = a * (- b)}
  • továbbá a * 0 = 0 {\ displaystyle a * 0 = 0};

Testben érvényesek Az alapműveletekkel kapcsolatban a racionális vagy a valós számok között megszokott azonosságok (például a törtekkel való műveletegysek elvállás), когда вы + 1 тестируете, когда хотите ответить.

Ha van olyan n pozitív egész szám, hogy a test valamelyik elemét n -szer önmagához adva 0-t kapunk, akkor n többszörösei is ilyáúgakakd. A legkisebb ilyen n -t a test karakterisztikájának nevezzük; ennek gyakori jelölése char F. Ez könnyen láthatóan ugyanaz minden elemre és prímszám. Ha ilyen szám nincs, akkor azt mondjuk, hogy a test karakterisztikája 0 (ritkábban: végtelen).

Résztest, testbővítés [szerkesztés]

Ha az elemek egy T ‘ részhalmaza maga is testet alkot az F -beli műveletekkel (ebbe beleértjük, hogy tartalmazza a testbeli 0-t és az 1-et), akhetkün elemek a testbeli 0-t és az 1-et. résztestről ; ezt például K F -fel jelölhetjük.Gyakran lényeglátóbb az a nézőpont, mikor a nagyobb testet a kisebb bővítésének mondjuk; ennek gyakori jelölése F | K vagy F / K.

Egypt F test tetszőleges számú résztestének metszete is résztest, így Definiálható T egy A részhalmazának general részteste. Ez jellemezhető „kívülről”: az összes A -t tartalmazó résztest metszete; s „belülről”: A -ból, a 0-ból és az 1-ből a testműveletekkel megkapható összes F -beli elem által alkotott részhalmaz, ami történetesen részhalmaz.

Test és résztestének karakterisztikája egyenlő. Bővebb F тестирует K fölött lineáris teret (sőt, algebrát) alkot a testműveletekkel; a testbővítés fokának nevezzük e vektortér dimenzióját.

Az F bővebb test egy eleme algebrai K fölött, ha gyöke egy nem konstans nulla K -beli együtthatós polinomnak; egyébként transzcendens . Például A π szám transzcendens a racionális számok teste felett.Algebrai elemmel bővítve algebrai, transzcendens elemmel bővítve transzcendens bővítéshez jutunk. Ha egy bővítés foka véges, akkor algebrai bővítésről van szó. Véges sok algebrai elemmel való bővítés helyettestő egy algebrai elemmel való bővítéssel; ekkor a testbővítés foka megegyezik az adott algebrai elem minimálpolinomjának a fokával, amit az adott elem fokának is neveznek.

Egypt testbővítés normális , ha azok a kisebb test fölötti felbonthatatlan polinomok, amiknek van gyökük a bővebb testben, elsőfokú tényezők szorzatára fvebbö test a bomble.Megmutatható, hogy egy bővítés akkor és csak akkor ilyen, имеет bővebb test, egy polinomhalmaz felbontási teste , vagyis olyan bővítésről van szó, amibérazaféra Minden polinomhalmaznak van felbontási teste, és az izomorfia erejéig egyértelmű. Ha egy test fölötti összes polinom felbontási testét vesszük, akkor az adott test algebrai lezártját kapjuk.

Egypt K fölötti polinom szeparábilis , ha K egy bővítésében sincsenek többszörös gyökei.Ha egy algebrai elem főpolinomja szeparábilis, akkor az az elem szeparábilis, és a vele való bővítés is szeparábilis. Ha egy K test minden algebrai bővítése szeparábilis, akkor K tökéletes test . Az összes nulla karakterisztikájú test tökéletes, és a véges testek is azok.

A nevezetes Galois-elmélet olyan bővítésekkel foglalkozik, amik véges fokúak, normálisak, és szeparábilisek. Galois-elmélet nevezetes alkalmazásai a szerkeszthetőségi feladatok, és az algebrai egyenletek megoldása gyökjelekkel.Így lehet bebizonyítani, hogy például mely szabályos sokszögek szerkeszthetők, és hogy a három klasszikus probléma: a kockakettőzés, a szögharmadolás, ézöszörnétglan. Továbbá a Galois-elmélettel belátható, hogy csak az első-, a másod-, harad- és a negyedfokú egyenleteket lehet mindig megoldani gyökvonások segítségével; csak ezekre létezik megoldóképlet.

A fentiek alapján bármely testnek van minimális részteste, ezt nevezzük a test prímtestének .Ezt izomorfizmustól eltekintve egyértelműen meghatározza a test karakterisztikája: véges p karakterisztika esetén a prímtest az Fp {\ displaystyle F_ {p}} p elemű vézézigás display, pététélé ém vézézézé é testével. Tehát Q {\ displaystyle \ mathbb {Q}} -nál szűkebb végtelen test nincs.

Тест Minden véges ferdetest. (Веддерберн-тетель.)

Könnyen elérhető példát устанавливает Veges testekre по модулю р maradékosztályok rendszere, ahol р prímszám: а szorzás invertálhatóságát kivéve Minden testaxióma következik аз egész számok és kongruencia megfelelő tulajdonságából, AZT pedig элого számelmélettel мек Lehet mutatni.{q} -x} polinom felbontási teste. E test multiplikatív csoportja ciklikus. Тест q elemű — это Fq {\ displaystyle F_ {q}}

K-12 — Продукты курса

9,10 оценка
АЛЕКС Курс Средний студент Студент работает
Медленнее
Студент продвинутого уровня

Алгебра Готовность

Algebra Readiness обеспечивает надежный охват основных концепций алгебры, предварительных требований по алгебре и соответствующих стандартов учебной программы по математике.Algebra Readiness не охватывает неалгебраные математические темы средней школы, такие как вероятность, статистика и геометрия.

9 класс

Предалгебра

Pre-Algebra обеспечивает основанный на стандартах охват всей математики для 8-го класса, включая подробное введение в базовые концепции алгебры и ее предварительные требования.

9 класс

Алгебра 1А

Алгебра 1A — это основанный на стандартах курс, который обеспечивает всесторонний охват Общего ядра (CCSS) и государственных стандартов.Он фокусируется на концепциях алгебры и предварительных требованиях, которые обычно рассматриваются в первой половине курса алгебры 1.

Этот курс может использоваться как первая часть двухсеместровой последовательности или как годичный курс. Он обеспечивает надежное и всестороннее освещение темы и позволяет учащимся овладеть всеми математическими навыками, необходимыми для достижения успеха в алгебре более высокого уровня.

9 класс 9,10,11,12 класс

CA Алгебра 1A

CA Algebra 1A обеспечивает всесторонний охват текущих стандартов содержания математики CA Algebra 1.Он фокусируется на концепциях алгебры и предпосылках, которые обычно рассматриваются в первой половине курса CA Algebra 1.

Этот курс может использоваться как первая часть двухсеместровой последовательности или как годичный курс. Он обеспечивает надежное и всестороннее освещение темы и позволяет учащимся овладеть всеми математическими навыками, необходимыми для достижения успеха в алгебре более высокого уровня.

9 класс 9,10,11,12 класс

Традиционная алгебра 1А

Традиционная алгебра 1A обеспечивает полное покрытие концепций алгебры и предварительных требований, обычно изучаемых в первой половине курса алгебры 1.Он не обеспечивает обширного освещения неалгебраических тем, таких как вероятность, статистика и геометрия.

Этот курс может использоваться как первая часть двухсеместровой последовательности или как годичный курс. Он обеспечивает надежное и всестороннее освещение темы и позволяет учащимся овладеть всеми математическими навыками, необходимыми для достижения успеха в алгебре более высокого уровня.

9 класс 9,10,11,12 класс

Алгебра 1Б

Алгебра 1B — это основанный на стандартах курс, который обеспечивает всесторонний охват Общего ядра (CCSS) и государственных стандартов.Он фокусируется на концепциях алгебры и предварительных требованиях, которые обычно рассматриваются во второй половине курса алгебры 1.

Этот курс может использоваться как вторая часть двухсеместровой последовательности или как годичный курс. Он обеспечивает надежное и всестороннее освещение темы и повышает успеваемость студентов по алгебре более высокого уровня.

9 класс 9,10,11,12 класс

CA Алгебра 1B

CA Algebra 1B обеспечивает всесторонний охват текущих стандартов содержания математики CA Algebra 1.Он фокусируется на концепциях алгебры и предпосылках, которые обычно рассматриваются во второй половине курса CA Algebra 1.

Этот курс может использоваться как вторая часть двухсеместровой последовательности или как годичный курс. Он обеспечивает надежное и всестороннее освещение темы и повышает успеваемость студентов по алгебре более высокого уровня.

9 класс 9,10,11,12 класс

Традиционная алгебра 1Б

Традиционная алгебра 1B обеспечивает полное покрытие концепций алгебры и предварительных требований, обычно изучаемых во второй половине курса алгебры 1.Он не обеспечивает обширного освещения неалгебраических тем, таких как вероятность, статистика и геометрия.

Этот курс может использоваться как вторая часть двухсеместровой последовательности или как годичный курс. Он обеспечивает надежное и всестороннее освещение темы и повышает успеваемость студентов по алгебре более высокого уровня.

9 класс 9,10,11,12 класс

Алгебра 1

Algebra 1 обеспечивает исчерпывающий охват Common Core (CCSS) и государственных стандартов по алгебре 1 и ее предпосылкам.

9 класс 10,11,12 класс

Начальная алгебра

Этот курс обеспечивает исчерпывающий охват тем Алгебры 1, доступных для использования с полностью интегрированной интерактивной электронной книгой.

9 класс 9,10,11,12 класс

CA Алгебра 1

CA Algebra 1 обеспечивает исчерпывающий охват самых последних стандартов учебной программы по математике для 9 классов CA.Такие стандарты обеспечивают всесторонний охват алгебры 1 и ее предварительных условий, но не охватывают неалгебраические математические темы, такие как вероятность, статистика и геометрия.

9 класс 10,11,12 класс

Традиционная алгебра 1

Традиционная алгебра 1 * обеспечивает основанный на стандартах охват Алгебры 1 и предварительных требований, но не обеспечивает широкого охвата неалгебраических математических тем, таких как вероятность, статистика и геометрия.

* ранее известная как Алгебра 1 — Ядро

9 класс 10,11,12 класс

Геометрия средней школы

10 класс 11,12 класс Оценка 8,9

Интегрированная математика I

Integrated Mathematics I специализируется на алгебре, линейных и экспоненциальных функциях, последовательностях, системах уравнений, описательной статистике и вводной геометрии.Этот курс предлагает исчерпывающий, основанный на стандартах охват и включает отчетность в соответствии с Общими основными стандартами.

9 класс 10,11,12 класс

Интегрированная математика II

Integrated Mathematics II специализируется на квадратичных функциях, вероятности, сложной геометрии и вводной тригонометрии. Этот курс предлагает исчерпывающий, основанный на стандартах охват и включает отчетность в соответствии с Общими основными стандартами.

10 класс 11,12 класс 9 класс

Комплексная математика III

Integrated Mathematics III фокусируется на расширении алгебры и функций (включая радикалы, рациональные выражения, полиномиальные функции, логарифмические функции, последовательности и ряды), тригонометрии и вероятности. Этот курс предлагает исчерпывающий, основанный на стандартах охват и включает отчетность в соответствии с Общими основными стандартами.

11 класс 12 класс 9,10 оценка

Алгебра 2

Алгебра 2 обеспечивает стандартное покрытие Алгебры 2 без покрытия тригонометрии.

11 класс 12 класс 9,10 оценка

Промежуточная алгебра

Этот курс обеспечивает всесторонний охват тем Алгебры 2, доступных для использования с полностью интегрированной интерактивной электронной книгой.

9 класс 9,10,11,12 класс

Алгебра 2 с тригонометрией

Algebra 2 с тригонометрией обеспечивает надежный и основанный на стандартах охват алгебры 2, включая широкий охват тригонометрии.

11 класс 12 класс 9,10 оценка

Колледж алгебры

12 класс 10,11 класс

Колледж алгебры с тригонометрией

12 класс 10,11 класс

PreCalculus

12 класс 10,11 класс

Тригонометрия

12 класс 11 класс

Введение в статистику

Этот курс дает исчерпывающий обзор общих статистических тем, доступных для использования в полностью интегрированной интерактивной электронной книге.

11 класс 12 класс 9,10 оценка

Подготовка к старшей школе по алгебре 1 *

Подготовка к средней школе по алгебре 1 посвящена критически важным предварительным темам, которые являются ключевыми для успеха в алгебре. Это лучший курс для подготовки студентов к как можно более быстрому продвижению по Алгебре 1 или Алгебре 1A.

* Если студент завершает 50% или более своего пирога на начальной оценке, мы рекомендуем немедленно перевести студентку на курс ALEKS Algebra 1, где она столкнется со значительным количеством предварительных условий и тем готовности, которые частично совпадают с этим курсом.В противном случае студентка должна заполнить 50% своего пирога в режиме обучения, прежде чем перейти на курс ALEKS Algebra 1.

9,10,11 класс

Основы математики средней школы

Foundations of High School Math обеспечивает всесторонний, основанный на стандартах охват учебной программы математики средней школы. Его можно использовать для подтверждения мастерства по математике в средней школе, чтобы подготовиться к курсам средней школы.

9,10,11 класс
ТОП

M / J Grade 8 Pre-Algebra — 1205070

Общие замечания

Дополнительный контент, адресованный экзамену NAEP по математике 8 класса, включает:

Развитие английского языка Специальные примечания к стандартам ELD Раздел:
Учителя обязаны проводить обучение аудированию, устной речи, чтению и письму, которое позволяет изучающим английский язык (ELL) обмениваться информацией, идеями и концепциями для академического успеха в предметной области математики .Для заданного уровня владения английским языком и с визуальной, графической или интерактивной поддержкой учащиеся будут взаимодействовать со словами, выражениями, предложениями и речью на уровне своего класса, чтобы обрабатывать или воспроизводить язык, необходимый для академического успеха. Стандарт ELD должен указывать соответствующую концепцию области содержания или тему исследования, выбранную разработчиками учебных программ и учителями, которые максимизируют потребность ELL в коммуникативных и социальных навыках. Чтобы получить доступ к вспомогательному документу ELL, в котором описаны определения и дескрипторы производительности, щелкните следующую ссылку:
http: // www.cpalms.org/uploads/docs/standards/eld/MA.pdf

Руководство по внедрению стандартов Флориды Фокус Раздел:

Руководство по внедрению стандартов математики Флориды было создано для поддержки преподавания и изучения стандартов Флориды по математике. Руководство разделено на три компонента: сфокусированность, согласованность и строгость. Сосредоточенность означает сужение объема содержания в каждом классе или курсе, чтобы учащиеся достигли более высокого уровня понимания и более глубоко усвоили математические концепции.Стандарты математики позволяют преподавать и изучать математические концепции, сосредоточенные вокруг основных кластеров на каждом уровне обучения, усиленные за счет поддержки и дополнительных кластеров. Определяются основные, вспомогательные и дополнительные кластеры применительно к каждому классу или курсу. Обозначения кластеров для этого курса приведены ниже.

Основные кластеры

MAFS.8.EE.1 Работа с радикалами и целыми показателями.

MAFS.8.EE.2 Понять связи между пропорциональными отношениями, линиями и линейными уравнениями.

MAFS.8.EE.3 Анализируйте и решайте линейные уравнения и пары одновременных линейных уравнений.

MAFS.8.F.1 Определение, оценка и сравнение функций.

MAFS.8.F.2 Используйте функции для моделирования отношений между количествами.

MAFS.8.G.1. Понимание соответствия и сходства с помощью физических моделей, прозрачностей или программного обеспечения для работы с геометрией.

MAFS.8.G.2 Понять и применить теорему Пифагора.

Поддерживающие кластеры

MAFS.8.NS.1 Знайте, что есть числа, которые не являются рациональными, и аппроксимируйте их рациональными числами.

MAFS.8.SP.1 Изучите закономерности ассоциации в двумерных данных.

Дополнительные кластеры

MAFS.G.3 Решайте реальные и математические задачи, связанные с объемом цилиндров, конусов и сфер.

Примечание. Кластеры не следует сортировать от основных к вспомогательным, а затем обучать в этом порядке. Это приведет к нарушению последовательности математических идей и упущению возможности улучшить основную работу класса с помощью вспомогательных и дополнительных кластеров.

Требования к версии

В 8-м классе учебное время должно быть сосредоточено на трех критических областях: (1) формулировка и рассуждение относительно выражений и уравнений, включая моделирование связи двумерных данных с линейным уравнением и решение линейных уравнений и систем линейных уравнений; (2) понимание концепции функции и использование функций для описания количественных отношений; (3) анализ двух- и трехмерного пространства и фигур с использованием расстояния, угла, сходства и соответствия, а также понимание и применение теоремы Пифагора.

  1. Студенты используют линейные уравнения и системы линейных уравнений для представления, анализа и решения различных задач. Учащиеся распознают уравнения для пропорций (y / x = m или y = mx) как специальные линейные уравнения (y = mx + b), понимая, что константа пропорциональности (m) — это наклон, а графики — это линии, проходящие через начало координат. Они понимают, что наклон (m) линии — это постоянная скорость изменения, так что, если входная или x-координата изменяется на величину A, выходная или y-координата изменяется на величину m (A).Учащиеся также используют линейное уравнение для описания связи между двумя величинами в двумерных данных (например, размах рук по сравнению с ростом для учащихся в классе). На этом уровне подгонка модели и оценка ее соответствия данным выполняются неформально. Интерпретация модели в контексте данных требует, чтобы учащиеся выразили взаимосвязь между двумя рассматриваемыми величинами и интерпретировали компоненты взаимосвязи (такие как наклон и пересечение по оси Y) с точки зрения ситуации.

    Студенты стратегически выбирают и эффективно реализуют процедуры для решения линейных уравнений с одной переменной, понимая, что, когда они используют свойства равенства и концепцию логической эквивалентности, они сохраняют решения исходного уравнения.Студенты решают системы двух линейных уравнений с двумя переменными и связывают системы с парами прямых на плоскости; они пересекаются, параллельны или составляют одну и ту же линию. Учащиеся используют линейные уравнения, системы линейных уравнений, линейные функции и свое понимание наклона прямой для анализа ситуаций и решения проблем.

  2. Учащиеся понимают понятие функции как правило, которое назначает каждому входу ровно один выход. Они понимают, что функции описывают ситуации, когда одна величина определяет другую.Они могут переводить между представлениями и частичными представлениями функций (отмечая, что табличные и графические представления могут быть частичными представлениями), и они описывают, как аспекты функции отражаются в различных представлениях.
  3. Учащиеся используют представления о расстоянии и углах, о том, как они ведут себя при перемещениях, поворотах, отражениях и растяжениях, а также представления о конгруэнтности и подобии для описания и анализа двумерных фигур и для решения задач.Учащиеся показывают, что сумма углов в треугольнике — это угол, образованный прямой линией, и что различные конфигурации линий приводят к возникновению подобных треугольников из-за углов, возникающих, когда обход пересекает параллельные линии. Студенты понимают формулировку теоремы Пифагора и ее обратное и могут объяснить, почему теорема Пифагора верна, например, разложив квадрат двумя разными способами. Они применяют теорему Пифагора, чтобы находить расстояния между точками на координатной плоскости, определять длины и анализировать многоугольники.Студенты завершают свою работу по объему, решая задачи, связанные с конусами, цилиндрами и сферами.

Дополнительные ресурсы с инструкциями:
A.V.E. для коллекции Success: http://www.fasa.net/iTunesU/index.cfm

PPT — Класс 8 Алгебра1 Приложения процентов Презентация PowerPoint

  • Класс 8 Алгебра1 Приложения процентов КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Разминка 1) Найдите 75% от 60.2) Найдите 115% от 80. 3) Какой процент от 40 составляет 25? 4) Какой процент от 225 равен 135? 5) 56 — это какой процент от 20? КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Процентные приложения • Торговые представители используют проценты для расчета своей общей заработной платы. • Мы можем применить процентную концепцию, чтобы найти скидку и продажную цену товара. Ставка дисконтирования указывается в процентах. • Процентные концепции могут применяться для вычисления процентного увеличения и процентного уменьшения различных элементов. • Мы можем применять процентные концепции для решения задач вида «Одно число — это некоторый процент от другого числа.»путем определения данной информации, установки пропорции и решения неизвестного значения. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Комиссия — это деньги, выплачиваемые физическому или юридическому лицу за , совершающие продажу. Обычно комиссия составляет процент от суммы Сумма продажи. Проценты — это сумма денег, взимаемая за заимствование денег, или сумма денег, заработанных при сбережении или инвестировании денег. Основная сумма — это сумма, заимствованная или вложенная. Простые проценты — это проценты, выплачиваемые только на основную сумму.Формула для простых процентов, выплачиваемых ежегодно Простой процент, I = P × r × t Время в годах Годовая процентная ставка в виде десятичной дроби. Основная сумма КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Бизнес-приложение A) Даниэла получает базовую зарплату в размере 40 000 долларов США плюс комиссию в размере 2,5% по продажам. Общий объем продаж за год составил 800 000 долларов. Найдите ее полную зарплату за год. РЕШЕНИЕ: общая заработная плата = базовая зарплата + комиссия. Напишите формулу для общей оплаты. = базовая зарплата +% от общего объема продаж. Напишите формулу комиссии.= 40 000 + 2,5% от 800 000 Подстановочные значения, указанные в задаче. Следующая страница  КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • = 40 000 + 2,5 из 800 000 100 = 40 000 + (0,025) (800 000) Запишите процент в виде десятичной дроби. = 40 000 + 20 000 Доп. = 60,000 Заработная плата Danielatotal составила 60,000 долларов. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Теперь попробуйте! Решение: 1) Телемаркетер зарабатывает 350 долларов в неделю плюс 12% комиссионных с продаж. Найдите ее полную зарплату за неделю, в которой ее продажи составили 950 долларов.КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Финансовое заявление A) Найдите простые проценты, выплачиваемые ежегодно в течение 3 лет по ссуде в размере 1200 долларов США под 15% годовых. РЕШЕНИЕ: I = P r t Напишите формулу для простых процентов. I = (1200) (0,15) (2) Подставить известные значения. Запишите процентную ставку в виде десятичной дроби. I = 540 Размер процентов составляет 540 долларов США. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • B) Через 3 месяца простой процент, полученный ежегодно по инвестициям в размере 7000 долларов, составил 63 доллара. Найдите процентную ставку.РЕШЕНИЕ: Когда вы используете формулу I = P r t, чтобы найти простые проценты, выплачиваемые ежегодно, t представляет время в годах. Один месяц равен 1 году. В данной задаче t = 3. 12 12 I = P r t Напишите формулу для простых процентов. 63 = (700) (r) (3) 12 Подставить известные значения. Следующая страница  КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Умножьте 7000 (3). 12 63 = 1750r 63 = 1750r 1750 1750 Поскольку r умножается на 1750, разделите обе стороны на 1750, чтобы отменить умножение.0,036 = r Процентная ставка 3,6%. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Теперь попробуйте! Решение: 1) Найдите простой процент, полученный через 2 года на инвестиции в размере 3000 долларов США под 4,5% годовых. 2) Простой процент, выплачиваемый по ссуде через 6 месяцев, составил 306 долларов. Годовая процентная ставка составила 8%. Найдите директора. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Чаевые — это денежная сумма, добавляемая к счету за обслуживание. Обычно это процентов от суммы счета без учета налога с продаж.Налог с продаж — это процент от стоимости товара. • Налог с продаж и чаевые иногда оцениваются, а не рассчитываются точно. Оценивая проценты, используйте проценты, которые можно вычислить мысленно. • Найдите 10% числа, переместив десятичную запятую на одну позицию влево. • Найдите 1% числа, переместив десятичную запятую на два разряда влево. • Найдите 5% числа, найдя 1 из 10% числа. • 2 КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Оценка в процентах A) Чек на ужин для семьи Марии составляет 67 долларов.95. Оцените чаевые в 15%. РЕШЕНИЕ: Шаг 1: Первый раунд от 67,95 до 70 долларов. Шаг 2: Подумайте: 15% = 10% + 5% 10% от 70 долларов = 7,00 долларов. Переместите десятичную запятую на одну позицию влево. Шаг 3: Подумайте: 5% = 10% ÷ 2 = 7,00 долларов ÷ 2 = 3,50 доллара Шаг 4: 15% = 10% + 5% = 7,00 долларов + 3,50 доллара = 10,50 долларов Чаевые должны составлять около 10,50 долларов. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Расчет в процентах B) Ставка налога с продаж составляет 6,25%. Оцените налог с продаж рубашки стоимостью 29 долларов.50. РЕШЕНИЕ: Шаг 1: Первый раунд от 6,25% до 6% и от 29,50 до 30 долларов Шаг 2: Подумайте: 6% = 6 (1%) 1% от 30 долларов = 0,30 доллара. Переместите десятичную запятую на два разряда влево. Шаг 3: 6% = 6 (1%) = 6 (0,30 доллара США) = 1,80 доллара США. Налог с продаж составляет около 1,80 доллара США. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Теперь попробуйте! Решение: 1) Оцените 15% чаевых по чеку на 21,98 доллара. 2) Оцените налог на обувь стоимостью 68,50 долларов при ставке налога с продаж 8,25%. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Еще несколько примеров A) Два кандидата A и B оспаривают выборы.A получает 46% действительных голосов и проигрывает 1600 голосами. Найти общее количество действительных голосов, отданных на выборах? РЕШЕНИЕ: A получает 46% действительных голосов. B получает (100-46)% = 54% действительных голосов. Следовательно, процентная разница, если голоса, по которым проиграл А, составляет = 54% — 46% = 8%. 8% от общего числа поданных действительных голосов = 1600, т. Е. 8 от общего числа поданных голосов = 1600. 100 Общее количество поданных действительных голосов = 100 × 1600 = 20 000 8 Общее количество поданных действительных голосов 20 000 КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • B) Мой доход был увеличен на 10%, а затем уменьшился на 10%.Каково общее изменение процента моего дохода? РЕШЕНИЕ: Пусть мой доход составит 100 долларов. Увеличение на 10% означает, что мой доход становится 110 долларов. Сниженный доход = 110 долларов — 10 долларов × 110 100 = 110 — 11 долларов = 99 долларов.% Изменение дохода = изменение дохода × 100% первоначальный доход = 100 — 99 долларов × 100% = 1% 100 долларов США. Процент моего дохода составляет 1%. . КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Теперь попробуйте! Решите: 1) Какой процент голосов отдан кандидату, если за него проголосовало 25 человек, а против — 45 человек? КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Оценка 1) Торговый представитель получает 2 балла.Комиссия 5% с продаж. Найдите комиссию, полученную при общем объеме продаж 80 700 долларов. 2) Мужчина тратит 45% своего дохода и за месяц откладывает 2640 долларов. Какой у него ежемесячный доход? 3) Карен получает зарплату 28 600 долларов в год плюс 4,25% комиссионных с продаж. Найдите ее общую зарплату за год при продажах 310 000 долларов. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • 4) Найдите сумму простых процентов, полученных через 2 года на 480 долларов, вложенных под 7% годовых. 5) Найдите количество лет, которое потребуется, чтобы 1200 долларов заработали простые проценты в размере 324 долларов при годовой процентной ставке 6% в год.6) Найдите общую сумму задолженности через 6 месяцев по кредиту в размере 900 долларов США с годовой процентной ставкой 8,5%. 7) Оцените чаевые по чеку на 42,65 доллара, используя ставку чаевых 15%. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • 8) Оцените налог на стереосистему стоимостью 198 долларов, когда налог с продаж составляет 5,25%. 9) Вес коробки по ошибке был записан как 21 кг, тогда как это было 25 кг. В чем ошибка%. 10) Мальчик бодрствует 16 часов в сутки. Какой процент времени он спит? КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Давайте рассмотрим Комиссия — это деньги, выплачиваемые физическому или юридическому лицу за совершение продажи.Обычно комиссия составляет процент от суммы продажи. Проценты — это сумма денег, взимаемая за заем денег, или сумма денег, заработанная при сбережении или инвестировании денег. Основная сумма — это заемная или инвестированная сумма. Простые проценты — это проценты, выплачиваемые только на основную сумму долга. Формула для простых процентов, выплачиваемых ежегодно Простые проценты, I = P × r × t Время в годах Годовая процентная ставка в виде десятичной дроби Основная сумма КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • обзор Деловое приложение A) Даниэла получает базовую зарплату в размере 40 000 долларов плюс 2.Комиссия 5% с продаж. Общий объем продаж за год составил 800 000 долларов. Найдите ее полную зарплату за год. РЕШЕНИЕ: общая заработная плата = базовая зарплата + комиссия. Напишите формулу для общей оплаты. = базовая зарплата +% от общего объема продаж. Напишите формулу комиссии. = 40 000 + 2,5% от 800 000 Подстановочные значения, указанные в задаче. Следующая страница  КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • обзор = 40 000 + 2,5 из 800 000 100 = 40 000 + (0,025) (800 000) Запишите процент в виде десятичной дроби. = 40 000 + 20 000 Доп.= 60,000 Заработная плата Danielatotal составила 60,000 долларов. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • обзор Финансовое приложение A) Найдите простые проценты, выплачиваемые ежегодно в течение 3 лет по ссуде в размере 1200 долларов США под 15% годовых. РЕШЕНИЕ: I = P r t Напишите формулу для простых процентов. I = (1200) (0,15) (2) Подставить известные значения. Запишите процентную ставку в виде десятичной дроби. I = 540 Размер процентов составляет 540 долларов США. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Оценка в процентах A) Чек на ужин для семьи Марии составляет 67 долларов.95. Оцените чаевые в 15%. РЕШЕНИЕ: Шаг 1: Первый раунд от 67,95 до 70 долларов. Шаг 2: Подумайте: 15% = 10% + 5% 10% от 70 долларов = 7,00 долларов. Переместите десятичную запятую на одну позицию влево. Шаг 3: Подумайте: 5% = 10% ÷ 2 = 7,00 долларов ÷ 2 = 3,50 доллара Шаг 4: 15% = 10% + 5% = 7,00 долларов + 3,50 доллара = 10,50 долларов Чаевые должны составлять около 10,50 долларов. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • обзор Оценка в процентах B) Ставка налога с продаж составляет 6,25%. Оцените налог с продаж рубашки стоимостью 29 долларов.50. РЕШЕНИЕ: Шаг 1: Первый раунд от 6,25% до 6% и от 29,50 до 30 долларов Шаг 2: Подумайте: 6% = 6 (1%) 1% от 30 долларов = 0,30 доллара. Переместите десятичную запятую на два разряда влево. Шаг 3: 6% = 6 (1%) = 6 (0,30 доллара США) = 1,80 доллара США. Налог с продаж составляет около 1,80 доллара США. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Еще несколько примеров обзор A) Два кандидата A и B оспаривают выборы. A получает 46% действительных голосов и проигрывает 1600 голосами. Найти общее количество действительных голосов, отданных на выборах? РЕШЕНИЕ: A получает 46% действительных голосов.B получает (100-46)% = 54% действительных голосов. Следовательно, процентная разница, если голоса, по которым проиграл А, составляет = 54% — 46% = 8%. 8% от общего числа поданных действительных голосов = 1600, т. Е. 8 от общего числа поданных голосов = 1600. 100 Общее количество поданных действительных голосов = 100 × 1600 = 20 000 8 Общее число поданных действительных голосов 20 000 КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • обзор B ) Мой доход увеличился на 10%, а позже уменьшился на 10%. Каково общее изменение процента моего дохода? РЕШЕНИЕ: Пусть мой доход составит 100 долларов.Увеличение на 10% означает, что мой доход становится 110 долларов. Сниженный доход = 110 долларов — 10 долларов × 110 100 = 110 — 11 долларов = 99 долларов.% Изменение дохода = изменение дохода × 100% первоначальный доход = 100 — 99 долларов × 100% = 1% 100 долларов США. Процент моего дохода составляет 1%. . КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Сегодня вы отлично поработали! КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Схема курса математики

    Гарвард-Вестлейкская школа
      • Родители
      • Выпускники
      • Студенты
      • Факультет / Персонал
      • Календарь
      • О компании
        • Добро пожаловать в Гарвард-Вестлейк
        • Краткий обзор HW
        • История
          • Книга истории HW
          • Архив Westlake
          • Великие учителя
        • Наши ценности
        • Разнообразие, равенство и вовлеченность
          • Группы по интересам
          • Обязательства
          • Галерея
          • Инициативы
          • Pollyanna Conference
          • Ресурсы
          • Ярмарка подбора персонала в Южной Калифорнии
          • Команда
        • Лидерство
        • Журнал HW Life
        • Видеогалерея
        • Наши городки
        • Возвращение в школу
        • Для наших соседей
        • Возможности карьерного роста
        • Список преподавателей / сотрудников
        • Маршруты и карты
        • Свяжитесь с нами
      • Прием
        • Добро пожаловать
        • Virtual Hub
        • Посетите Harvard-Westlake
        • Процесс приема
          • Запрос о приеме
          • Заполните заявку
          • Визит и интервью
          • Упражнение по письму
          • Стандартизованное тестирование
          • Ресурсы виртуальных событий
          • Контрольный список для приема
        • Часто задаваемые вопросы о HW
          • Прием
          • Студенческая жизнь
        • Обзор приёма
        • Блог посланника студента
        • Знакомство с офисом
        • Информация об обучении
        • Финансовая помощь в Гарвард-Вестлейк
          • Как подать заявку Финансовая помощь
          • Часто задаваемые вопросы
      • Академиков
        • Отделы
          • Связь
          • Английский
          • История
          • Междисциплинарные исследования и независимые исследования
          • Библиотека и технологии
          • Математика
          • Исполнительское искусство
          • Физическое воспитание
          • Наука
          • Изобразительное искусство
          • Мировые языки
        • Центр междисциплинарных исследований и независимых исследований Кутлера
        • Глобальное обучение
        • Библиотеки
        • Учебные центры
          • LS Learning Center
          • Программа взаимного наставничества
        • Консультации колледжей (деканы США)
        • Деканы средних школ
        • Технология
          • Политика ответственного использования технологий
          • Создание закладок
        • Направленное обучение
        • Руководство по учебной программе
        • Информация о SAT / ACT
      • Искусство
        • Главная
        • Исполнительское искусство
          • Курсы
          • Факультет
        • Изобразительное искусство
          • Курсы
          • Факультет
          • HW Go! Программа рассказывания историй
        • Касса
        • Кинофестиваль Westflix
        • Кино по воскресеньям
      • Легкая атлетика
        • Легкая атлетика Дом
        • Команды
          • Бейсбол
          • Баскетбол для мальчиков
          • Баскетбол для девочек
          • Черлидинг
          • Мальчики / девочки Кросс-кантри
          • Конный спорт
          • Фехтование
          • Хоккей на траве
          • Футбол
          • Гольф для мальчиков
          • Гольф для девочек
          • Лакросс для мальчиков
          • Футбол для мальчиков
          • Футбол для девочек
          • Софтбол
          • Плавание и дайвинг для мальчиков / девочек
          • Теннис для мальчиков
          • Теннис для девочек
          • Легкая атлетика для мальчиков / девочек
          • Волейбол для мальчиков
          • Волейбол для мальчиков
          • Вода для мальчиков Поло
          • Водное поло для девочек
          • Борьба
        • Расписания
        • Помещения и места
        • Спортивные традиции
          • Чемпионат
          • Зал славы
          • Награды спортивного факультета
          • Росомахи, играющие в колледже
        • Принципы 900 24
        • Руководители администрации и программ
        • Спортивная наука и медицина
          • Спортивные достижения
          • Спортивная медицина
          • Институт учебной спортивной науки и медицины
          • Спортивная психология
          • Спортивное питание
        • Информационный бюллетень
        • Студент-спортсмен Руководящий совет
          • Заявление о миссии SALC
          • Процесс выбора SALC
        • S&R Sport Elite 8
          • О компании
          • Расписание
          • Команды
          • Расположение
          • Elite 8 Live Stream
          • Галерея
          • Магазин S&R Sport
          • Твиттер
      • Life @ HW
        • Добро пожаловать!
        • Разнообразие, равенство и вовлеченность
          • Галерея
          • Ярмарка подбора персонала в Южной Калифорнии
          • Условия DEI
        • Общественные цели
        • Студенческие клубы и мероприятия
        • Выступления и дебаты
        • Студенческие СМИ и публикации
        • Студенческое самоуправление
        • Консультации для деканов и колледжей
        • Выездные семинары
        • Кодекс чести
        • Традиции
        • Журнал HW Life
        • Приглашенные докладчики и ученые
        • Справочник для учащихся / родителей
        • Здоровье и благополучие
        • Родительские группы
        • Кафетерий
        • Книжные магазины
      • Лето
        • Летний дом

      Почему алгебра так важна?

      Стать экспертом по алгебре открывает двери для некоторых из самых модных (и хорошо оплачиваемых) профессий.От информатики до медицины алгебра служит основополагающим навыком. Понимание алгебры также помогает студентам добиться успеха в колледже, независимо от того, какую специальность они выберут. Вот как вы можете убедиться, что ваши дети развивают навыки алгебры, необходимые для достижения успеха.

      Почему алгебра имеет значение

      Алгебра — одна из немногих основных областей математики, которую студенты изучают от дошкольных учреждений до двенадцатого класса, — говорит Мэтт Ларсон, президент Национального совета учителей математики (NCTM).«Алгебра критически важна, потому что ее часто считают привратником к математике более высокого уровня, и это обязательный курс практически для каждой программы послесреднего образования», — говорит он.

      Поскольку так много учеников не могут развить прочную математическую основу, тревожное количество выпускников средней школы не готовы к колледжу или работе. Многие в конечном итоге изучают коррективную математику в колледже, что делает получение степени более длительным и дорогостоящим процессом, чем для их более подготовленных одноклассников.А поступление в колледж без понимания алгебры означает, что студенты с меньшей вероятностью завершат курс математики на уровне колледжа, что может сбить их с пути к выпуску. Для учеников средней школы и их родителей идея ясна: легче выучить математику сейчас, чем пытаться выучить — или переучивать — позже.

      Первый год обучения алгебре является необходимым условием для всех высших математических дисциплин: геометрии, алгебры II, тригонометрии и исчисления. Во многих исследованиях исследователи обнаружили, что учащиеся, которые в старших классах изучают математику более высокого качества, с большей вероятностью будут выбирать в колледже специальности естествознания, технологий, инженерии и математики (STEM).Учащиеся, изучающие алгебру II в старшей школе, также с большей вероятностью поступят в колледж или общественный колледж.

      Алгебра может открыть множество новых возможностей для успеха в 21 веке. Более того, когда студенты переходят от конкретной арифметики к символическому языку алгебры, они развивают навыки абстрактного мышления, необходимые для преуспевания в математике и естественных науках.

      Когда детям следует изучать алгебру I?

      Обычно алгебру изучают в восьмом или девятом классе.Важным преимуществом изучения алгебры в восьмом классе является то, что если ваш ребенок сдает PSAT на втором курсе средней школы, он будет изучать геометрию в девятом классе. К тому времени, когда она будет готова сдавать SAT или ACT в младших классах, она завершит Алгебру II, которая включена в оба этих вступительных теста в колледж.

      Наблюдается растущее движение за то, чтобы требовать алгебру в седьмом классе, но преподаватели математики говорят, что многие семиклассники не готовы к этому.

      «Некоторым детям не нравится математика, потому что они слишком рано начинают заниматься математикой», — говорит Фрэнсис «Скип» Феннелл, почетный профессор колледжа Макдэниел и бывший президент NCTM.Если вам интересно, готов ли ваш ребенок к продвижению, он рекомендует поговорить с его нынешним учителем. Цель состоит в том, чтобы ваш ребенок овладел алгеброй и продолжал заниматься математикой, а не торопиться с учебной программой только для того, чтобы ее успеть.

      Математический образ мышления имеет значение

      Алгебра I — не первый шаг к успеху в математике — учащиеся начинают изучать алгебраическое мышление в детском саду (и, в идеале, даже в дошкольном учреждении). Исследователи говорят, что мощный способ помочь вашему ребенку заложить прочный фундамент в математике — это побудить его развить положительное отношение к математике.

      Сильный математический склад ума относится к тому, как ваш ребенок думает о своей способности добиться успеха в математическом классе. Это похоже на отношение «все можно сделать». Исследования доказали, что положительное отношение к математике способствует более высоким результатам тестов по математике и лучшему пониманию основных математических навыков.

      «Одна из самых важных вещей, которые могут сделать родители, — это просто положительно относиться к математике, — говорит Ларсон, — и указывать, где они сами используют математику и видят ее в мире.«Чтобы узнать больше о том, как помочь вашему ребенку развить положительный математический склад ума, вы можете посетить www.youcubed.org, бесплатный ресурс Стэнфордского университета, на котором размещена информация как для родителей, так и для студентов.

      Ваш ребенок на правильном пути?

      Независимо от того, использует ли ваш штат стандарты Common Core State или имеет свои собственные стандарты математики, Ларсон говорит, что стандарты математики по всей стране являются строгими и последовательными.

      Чтобы узнать, изучает ли ваш ребенок то, что он должен знать в своем классе, вы можете прочитать об ожиданиях вашего ребенка по математике в детском саду, первом классе, втором классе, третьем классе, четвертом классе, пятом классе, шестом классе, седьмом классе. класс и восьмой класс по Common Core или ознакомьтесь со стандартами алгебры в руководстве NCTM.В руководстве изложены простые ожидания в отношении математических знаний от дошкольного до 12-го класса.

      Ответ — в домашнем задании.

      Домашнее задание может дать подсказки о качестве обучения математике. «Рабочий лист с 50 задачами вне контекста, где учащиеся перемещают символы без видимой причины, может быть причиной для родителей вовлечь учителя своего ребенка в разговор», — говорит Ларсон. Вместо этого домашнее задание должно быть насыщенным контекстом и требовать аналитического мышления.

      «Родители должны понимать, что изучение математики иногда бывает сложной задачей, — говорит Ларсон, — и это не обязательно хороший знак, если все очень просто. Учащимся следует соответствующим образом побуждать использовать навыки решения проблем ».

      Чтобы сделать домашнее задание самостоятельно, Феннелл предлагает поговорить с вашим ребенком и его учителем математики о том, как используется домашнее задание. Вы можете спросить:

      • Исправляются ли домашние задания и возвращаются своевременно?
      • Пересматривается ли домашнее задание в классе, чтобы учащиеся могли учиться на своих ошибках?
      • Меняет ли учитель темп или направление своего обучения на основе отзывов учеников?

      Вам не нужно быть математиком, чтобы задавать хорошие вопросы об учебной программе вашего ребенка, добавляет Феннелл.«Спросите учителя:« Это повторение математики, которую уже нужно было освоить? Когда мой ребенок закончит этот год, будет ли он готов к математике в старшей школе? »

      Насколько ученикам следует полагаться на калькуляторы?

      Проблема калькуляторов обсуждалась учителями математики, профессорами университетов и родителями, но все согласны с тем, что калькуляторы не должны заменять изучение базовой арифметики и стандартных алгоритмов.

    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *