Математика 3 класс — Петерсон выпуск 3/1 часть 1 контр. раб. к урокам 1-15 задание 1, ГДЗ, решебник онлайн
- Самост. и контр. раб. выпуск 3/1, 3/2
Автор:
Петерсон Л.Г., Невретдинова А.А.Издательство:
Ювента
ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по математике за 3 класс авторов Петерсон, Невретдинова выпуск 3/1 часть 1 контрольная работа к урокам 1-15 задание 1 — вариант решения задания 1
Выпуск 3/1. Часть 1:
- Контрольная работа к урокам 1-15:
1
2
3
4
5
6
7
8
Контрольная работа к урокам 16-25:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Контрольная работа к урокам 26-33:
1
2
3
4
5
6
7
Самостоятельная работа к урокам 1-3:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 4-5:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 6-8:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 9-11:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 12-15:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 16-20:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 21-23
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 24-25:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 26-27:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 28-29:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 30-31:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 32-33:
1
2
3
4
5
Выпуск 3/1.
Часть 2:
- Контрольная работа к урокам 1-17:
1
2
3
4
5
6
7
Контрольная работа к урокам 18-29:
1
2
3
4
5
6
7
Самостоятельная работа к урокам 1-3:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 4-5:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 6-8:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 9-10:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 11-13:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 14-17:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 18-20:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к уроку 21
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к уроку 22:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 23-25:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 26-27:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 28-29:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 30-32:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к уроку 33:
1
2
3
4
5
Выпуск 3/1.
Часть 3:
- Контрольная работа к урокам 1-8:
1
2
3
4
5
6
7
Контрольная работа к урокам 9-17:
1
2
3
4
5
6
7
Самостоятельная работа к урокам 1-2:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 3-4:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 5-6:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 7-8:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 9-10:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 11-12
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 13-14:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 15-17:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 18-20:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 21:
1
2
3
4
Переводная контрольная работа за 3 класс:
1
2
3
4
5
6
7
Итоговая контрольная работа за 3 класс:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Выпуск 3/2.
Часть 1:
- Контрольная работа к урокам 1-15:
1
2
3
4
5
6
7
8
Контрольная работа к урокам 16-25:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Контрольная работа к урокам 26-33:
1
2
3
4
5
6
7
Самостоятельная работа к урокам 1-3:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 4-5:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 6-8:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 9-11:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 12-15:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 16-20:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 21-23
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 24-25:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 26-27:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 28-29:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 30-31:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 32-33:
1
2
3
4
5
Выпуск 3/2.
Часть 2:
- Контрольная работа к урокам 1-17:
1
2
3
4
5
6
7
Контрольная работа к урокам 18-29:
1
2
3
4
5
6
7
Самостоятельная работа к урокам 1-3:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 4-5:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 6-8:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 9-10:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 11-13:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 14-17:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 18-20:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к уроку 21
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к уроку 22:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 23-25:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 26-27:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 28-29:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 30-32:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к уроку 33:
1
2
3
4
5
Выпуск 3/2.
Часть 3:
- Контрольная работа к урокам 1-8:
1
2
3
4
5
6
7
Контрольная работа к урокам 9-17:
1
2
3
4
5
6
7
Самостоятельная работа к урокам 1-2:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 3-4:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 5-6:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 7-8:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 9-10:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 11-12
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 13-14:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 15-17:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 18-20:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 21:
1
2
3
4
Переводная контрольная работа за 3 класс:
1
2
3
4
5
6
7
Итоговая контрольная работа за 3 класс:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Решебник по математике за 3 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон Л.
Г., Поникарова Т.Ю. ФГОС
gdzguru.com
Видеорешения
решебники- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французский язык
- Информатика
- Музыка
Петерсон, Невретдинова, Поникарова самостоятельные и контрольные работы к выпускам 3/1, 3/2, 3/3.
Выберите класс:
11 класс- Алгебра
- Русский язык
- Английский язык
- Физика
- Химия
- Алгебра
- Русский язык
- Английский язык
- Физика
- Химия
- Алгебра
- Русский язык
- Английский язык
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Информатика
- Алгебра
- Русский язык
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Английский язык
- Информатика
- Алгебра
- Русский язык
Итоговая контрольная работа по математике Л.
Г.Петерсон. 3 класс — Итоговая математика — Итоговые, годовые
Вариант 1.
1. В мастерскую поступило 2 куска ткани: один длиной 88 м, другой – 108 м. Из всей ткани сшили одинаковые платья, причём из первого куска вышло на 5 платьев меньше, чем из второго. Сколько платьев сшили из каждого куска?
2. Сторона квадратной керамической плитки равна 10 см. Сколько таких плиток потребуется, чтобы покрыть пол в комнате, длина которой 2 м 50 см, а ширина 2 м?
3. Реши уравнение:
(Х – 70) х 5 + 80 = 280
4. Выполни действия:
8 т 6 кг – 15 ц 28 кг =
8 ч 36 мин + 18 ч 43 мин =
27 м 5 дм – 9 м 8 см =
5. Составь программу действий и вычисли:
(201905 – 51264 : 8) + (1000 – 725) х 364 : 20 =
6. * Рассади 45 кроликов в 9 клеток так, чтобы во всех клетках было разное число кроликов.
Вариант 2.
1. В мастерской было два куска ткани длиной 96 м и 84 м.
Из них сшили одинаковые плащи. Из второго куска получилось на 3 плаща меньше, чем из первого. Сколько всего плащей сшито из каждого куска ткани?
2. Длина керамической плитки прямоугольной формы 20 см, а ширина – 15 см. Сколько таких плиток потребуется, чтобы покрыть пол в комнате, если пол имеет форму квадрата со стороной 2 м 40 см?
3. Реши уравнение:
(390 – 120 : Х) : 6 = 60
4. Выполни действия:
10 м 6 см – 8 дм 7 см =
25 мин 48 с + 50 мин 32 с =
6 т 3 кг – 28 ц 68 кг =
5. Составь программу действий и вычисли:
(1000 – 832) х 715 : 30 + (104402 – 58842 : 7) =
6.* 55 конфет разложили в 10 вазочек, причём в каждой вазочке было разное число конфет. Сколько конфет было в каждой вазочке?
Подготовила учитель начальных классов
Москалёва Елена Викторовна
| ||
Тест по английскому за 3 класс
Контрольные и экзаменационные листы:
test 1
Уровень: средний
Возраст: 16-100
Скачиваний: 71
разнообразный тест по английскому
Уровень: elementary
Возраст: 7-17
Скачиваний: 2630
Письменный тест
Уровень: elementary
Возраст: 10-12
Скачиваний: 2460
тест
Уровень: средний
Возраст: 14-16
Скачиваний: 7
ТЕСТ
Уровень: elementary
Возраст: 11-12
Скачиваний: 35
тест для начинающих
Уровень: elementary
Возраст: 10-14
Скачиваний: 1204
Тест по английскому
Уровень: elementary
Возраст: 6-14
Скачиваний: 1209
ТЕСТ
Уровень: elementary
Возраст: 6-10
Скачиваний: 829
Повторные упражнения
Уровень: начальный
Возраст: 12-14
Скачиваний: 743
Тест
Уровень: elementary
Возраст: 9-17
Скачиваний: 715
Answers for Second nature — практический тест чтения IELTS
Вторая натура
Ваша личность не обязательно высечена на камне.
С помощью небольших экспериментов люди могут изменить свой темперамент и привнести в свою жизнь страсть, оптимизм, радость и смелость
A Психологи давно считают, что характер человека не может претерпеть каких-либо значимых изменений и что ключевые черты личности определяются в очень молодом возрасте. Однако исследователи начали более внимательно изучать способы, которыми мы можем изменить . Позитивные психологи выделили 24 качества, которыми мы восхищаемся, такие как верность и доброта, и изучают их, чтобы выяснить, почему они так естественны для некоторых людей.Они обнаруживают, что многие из этих качеств сводятся к привычному поведению, которое определяет то, как мы реагируем на мир. Хорошая новость в том, что всему этому можно научиться.
Некоторые качества развить легче, чем другие, и оптимизм — одно из них. Однако развитие качеств требует овладения рядом разнообразных, а иногда и удивительных навыков. Например, чтобы привнести в свою жизнь больше радости и страсти, вы должны быть открыты для переживания отрицательных эмоций.
Воспитание таких качеств поможет вам полностью реализовать свой потенциал.
B «Имеются убедительные доказательства того, что большинство черт личности можно изменить», — говорит Кристофер Петерсон , профессор психологии в Мичиганском университете, который приводит себя в пример. По своей природе интроверт, он рано понял, что как академик его сдержанность в лекционном зале окажется катастрофической . Так он научился быть более общительным и развлекать уроки. «Теперь мое экстравертное поведение спонтанно, — говорит он.
C Дэвид Файгенбаум должен был сделать аналогичный переход. Он готовился к университету, когда попал в аварию, положившую конец его спортивной карьере. В кампусе он быстро обнаружил, что, помимо обычных консультаций, в университете нет услуг для студентов, которые проходили физическую реабилитацию и страдали от депрессии, как он. Поэтому он создал группу поддержки, чтобы помогать другим в аналогичных ситуациях.
Он принял меры, несмотря на собственную боль — типичная реакция оптимиста.
D Сюзанна Сегерстром , профессор психологии Университета Кентукки, считает, что ключ к повышению оптимизма — это развитие оптимистичного поведения, а не позитивного мышления. Она рекомендует научиться обращать внимание на удачу, записывая три положительных момента, которые происходят каждый день. Это поможет вам убедить себя в том, что на самом деле благоприятные исходы случаются постоянно, и вам будет легче начать действовать.
E Вы можете узнать человека, который увлечен своим делом, по тому, как он так сильно в нем вовлечен. Страсть Тани Стритер — фридайвинг — спорт погружений глубоко в воду без баллонов или другого дыхательного оборудования. Начиная с 1998 года, она установила девять мировых рекордов и может задерживать дыхание на шесть минут. Физическая выносливость, необходимая для этого вида спорта, высока, но психологические требования еще более непосильные.
Стритер научилась распутывать свои страхи, исходя из суждений о том, на что способны ее тело и разум.«В моей карьере соревновательного фридайвера был предел тому, что я мог делать, но это было далеко не то, что я думал, — говорит она.
F Занятие, которое увлекает, может улучшить жизнь любого человека. Однако, по словам психолога Пола Сильвии из Университета Северной Каролины, секрет погашения страстей в том, что «они требуют дисциплины, тяжелой работы и способностей, поэтому они так полезны». Психолог Тодд Кашдан дает такой совет тем, кто начинает новую страсть: «Как новичок, вы также должны терпеть и смеяться над своим собственным невежеством.Вы должны быть готовы принять негативные чувства, которые встречаются на вашем пути », — говорит он.
G В 2004 году ученый-врач Мауро Заппатерра начал свою докторскую диссертацию в Гарвардской медицинской школе. К сожалению, он был несчастен, поскольку его исследования несовместимы с его любопытством к исцелению.
Наконец он сделал перерыв, и за восемь месяцев в Санта-Фе Заппатерра узнал об альтернативных методах исцеления, которым не учат в Гарварде. Вернувшись, он сменил лабораторию, чтобы изучить, как спинномозговая жидкость питает развивающуюся нервную систему.Он также пообещал искать радость во всем, включая неудачи, поскольку это может помочь ему узнать больше о своих исследованиях и о себе самом.
Одна вещь, которая может сдерживать радость, — это концентрация человека на избегании неудач, а не на стремлении сделать что-то хорошо. «Сосредоточение внимания на безопасности может помешать вам в достижении ваших целей», — объясняет Кашдан. Например, вы надеетесь провести деловой ланч, не поставив себя в неловкое положение, или думаете о том, насколько увлекательным может быть разговор?
H Обычно мы думаем о смелости в физических терминах, но обычная жизнь требует чего-то другого.Для исполнительного директора по маркетингу Кеннета Педелеоса это означало выступать против того, что он считал этически неправильным.

Часть 2:
Часть 3:
Часть 1:
Часть 2:
Часть 3:
Г., Поникарова Т.Ю. ФГОС
Г.Петерсон. 3 класс — Итоговая математика — Итоговые, годовые
Собачья упряжка Джули была подбита
у стартовых ворот. Джули стояла за ними. Воздух был таким холодным
что она могла видеть свое дыхание. Выстроились и другие команды, и
собаки были взволнованы. Джули не спускала глаз с часов. Ровно
В десять часов она и другие гонщики закричали: «Муш!»
Собаки знали, что это означает «Вперед!» Они прыгнули вперед, и
гонка началась!
Во многих местах
по маршруту снег был глубоким. Куски льда были острыми, как
нож. Лед мог порезать собакам лапы. Чтобы сохранить это от
случилось так, что Джули надела им на ноги специальные ботинки.
Космический корабль может летать
самая широкая часть сферы всего за 90 минут.
Это потому что
Земля вращается или вращается каждые 24 часа.В течение дня,
Земля обращена к Солнцу. Затем мы видим свет. Ночью
Земля отворачивается от Солнца. Затем он сталкивается с тьмой космоса.