Математика 3 класс — Петерсон выпуск 3/1 часть 1 контр. раб. к урокам 1-15 задание 1, ГДЗ, решебник онлайн
- Самост. и контр. раб. выпуск 3/1, 3/2
Автор:
Петерсон Л.Г., Невретдинова А.А.Издательство:
Ювента
ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по математике за 3 класс авторов Петерсон, Невретдинова выпуск 3/1 часть 1 контрольная работа к урокам 1-15 задание 1 — вариант решения задания 1
Выпуск 3/1. Часть 1:
- Контрольная работа к урокам 1-15:
1
2
3
4
5
6
7
8
Контрольная работа к урокам 16-25:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Контрольная работа к урокам 26-33:
1
2
3
4
5
6
7
Самостоятельная работа к урокам 1-3:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 4-5:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 6-8:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 9-11:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 12-15:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 16-20:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 21-23
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 24-25:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 26-27:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 28-29:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 30-31:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 32-33:
1
2
3
4
5
Выпуск 3/1. Часть 2:
- Контрольная работа к урокам 1-17:
1
2
3
4
5
6
7
Контрольная работа к урокам 18-29:
1
2
3
4
5
6
7
Самостоятельная работа к урокам 1-3:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 4-5:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 6-8:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 9-10:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 11-13:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 14-17:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 18-20:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к уроку 21
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к уроку 22:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 23-25:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 26-27:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 28-29:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 30-32:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к уроку 33:
1
2
3
4
5
Выпуск 3/1. Часть 3:
- Контрольная работа к урокам 1-8:
1
2
3
4
5
6
7
Контрольная работа к урокам 9-17:
1
2
3
4
5
6
7
Самостоятельная работа к урокам 1-2:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 3-4:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 5-6:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 7-8:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 9-10:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 11-12
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 13-14:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 15-17:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 18-20:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 21:
1
2
3
4
Переводная контрольная работа за 3 класс:
1
2
3
4
5
6
7
Итоговая контрольная работа за 3 класс:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Выпуск 3/2. Часть 1:
- Контрольная работа к урокам 1-15:
1
2
3
4
5
6
7
8
Контрольная работа к урокам 16-25:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Контрольная работа к урокам 26-33:
1
2
3
4
5
6
7
Самостоятельная работа к урокам 1-3:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 4-5:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 6-8:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 9-11:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 12-15:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 16-20:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 21-23
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 24-25:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 26-27:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 28-29:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 30-31:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 32-33:
1
2
3
4
5
Выпуск 3/2. Часть 2:
- Контрольная работа к урокам 1-17:
1
2
3
4
5
6
7
Контрольная работа к урокам 18-29:
1
2
3
4
5
6
7
Самостоятельная работа к урокам 1-3:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 4-5:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 6-8:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 9-10:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 11-13:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 14-17:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 18-20:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к уроку 21
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к уроку 22:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 23-25:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 26-27:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 28-29:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 30-32:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к уроку 33:
1
2
3
4
5
Выпуск 3/2. Часть 3:
- Контрольная работа к урокам 1-8:
1
2
3
4
5
6
7
Контрольная работа к урокам 9-17:
1
2
3
4
5
6
7
Самостоятельная работа к урокам 1-2:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 3-4:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 5-6:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 7-8:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 9-10:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 11-12
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 13-14:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 15-17:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 18-20:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 21:
1
2
3
4
Переводная контрольная работа за 3 класс:
1
2
3
4
5
6
7
Итоговая контрольная работа за 3 класс:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Решебник по математике за 3 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон Л. Г., Поникарова Т.Ю. ФГОС
gdzguru.com Видеорешения решебники- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французский язык
- Информатика
- Музыка
Петерсон, Невретдинова, Поникарова самостоятельные и контрольные работы к выпускам 3/1, 3/2, 3/3.
Выберите класс:
11 класс- Алгебра
- Русский язык
- Английский язык
- Физика
- Химия
- Алгебра
- Русский язык
- Английский язык
- Физика
- Химия
- Алгебра
- Русский язык
- Английский язык
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Информатика
- Алгебра
- Русский язык
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Английский язык
- Информатика
- Алгебра
- Русский язык
Итоговая контрольная работа по математике Л. Г.Петерсон. 3 класс — Итоговая математика — Итоговые, годовые
Вариант 1.
1. В мастерскую поступило 2 куска ткани: один длиной 88 м, другой – 108 м. Из всей ткани сшили одинаковые платья, причём из первого куска вышло на 5 платьев меньше, чем из второго. Сколько платьев сшили из каждого куска?
2. Сторона квадратной керамической плитки равна 10 см. Сколько таких плиток потребуется, чтобы покрыть пол в комнате, длина которой 2 м 50 см, а ширина 2 м?
3. Реши уравнение:
(Х – 70) х 5 + 80 = 280
4. Выполни действия:
8 т 6 кг – 15 ц 28 кг =
8 ч 36 мин + 18 ч 43 мин =
27 м 5 дм – 9 м 8 см =
5. Составь программу действий и вычисли:
(201905 – 51264 : 8) + (1000 – 725) х 364 : 20 =
6. * Рассади 45 кроликов в 9 клеток так, чтобы во всех клетках было разное число кроликов.
Вариант 2.
1. В мастерской было два куска ткани длиной 96 м и 84 м. Из них сшили одинаковые плащи. Из второго куска получилось на 3 плаща меньше, чем из первого. Сколько всего плащей сшито из каждого куска ткани?
2. Длина керамической плитки прямоугольной формы 20 см, а ширина – 15 см. Сколько таких плиток потребуется, чтобы покрыть пол в комнате, если пол имеет форму квадрата со стороной 2 м 40 см?
3. Реши уравнение:
(390 – 120 : Х) : 6 = 60
4. Выполни действия:
10 м 6 см – 8 дм 7 см =
25 мин 48 с + 50 мин 32 с =
6 т 3 кг – 28 ц 68 кг =
5. Составь программу действий и вычисли:
(1000 – 832) х 715 : 30 + (104402 – 58842 : 7) =
6.* 55 конфет разложили в 10 вазочек, причём в каждой вазочке было разное число конфет. Сколько конфет было в каждой вазочке?
Подготовила учитель начальных классов
Москалёва Елена Викторовна
|
Тест по английскому за 3 класс
Контрольные и экзаменационные листы:
test 1
Уровень: средний
Возраст: 16-100
Скачиваний: 71
разнообразный тест по английскому
Уровень: elementary
Возраст: 7-17
Скачиваний: 2630
Письменный тест
Уровень: elementary
Возраст: 10-12
Скачиваний: 2460
тест
Уровень: средний
Возраст: 14-16
Скачиваний: 7
ТЕСТ
Уровень: elementary
Возраст: 11-12
Скачиваний: 35
тест для начинающих
Уровень: elementary
Возраст: 10-14
Скачиваний: 1204
Тест по английскому
Уровень: elementary
Возраст: 6-14
Скачиваний: 1209
ТЕСТ
Уровень: elementary
Возраст: 6-10
Скачиваний: 829
Повторные упражнения
Уровень: начальный
Возраст: 12-14
Скачиваний: 743
Тест
Уровень: elementary
Возраст: 9-17
Скачиваний: 715
Answers for Second nature — практический тест чтения IELTS
Вторая натура
Ваша личность не обязательно высечена на камне. С помощью небольших экспериментов люди могут изменить свой темперамент и привнести в свою жизнь страсть, оптимизм, радость и смелость
A Психологи давно считают, что характер человека не может претерпеть каких-либо значимых изменений и что ключевые черты личности определяются в очень молодом возрасте. Однако исследователи начали более внимательно изучать способы, которыми мы можем изменить . Позитивные психологи выделили 24 качества, которыми мы восхищаемся, такие как верность и доброта, и изучают их, чтобы выяснить, почему они так естественны для некоторых людей.Они обнаруживают, что многие из этих качеств сводятся к привычному поведению, которое определяет то, как мы реагируем на мир. Хорошая новость в том, что всему этому можно научиться.
Некоторые качества развить легче, чем другие, и оптимизм — одно из них. Однако развитие качеств требует овладения рядом разнообразных, а иногда и удивительных навыков. Например, чтобы привнести в свою жизнь больше радости и страсти, вы должны быть открыты для переживания отрицательных эмоций. Воспитание таких качеств поможет вам полностью реализовать свой потенциал.
B «Имеются убедительные доказательства того, что большинство черт личности можно изменить», — говорит Кристофер Петерсон , профессор психологии в Мичиганском университете, который приводит себя в пример. По своей природе интроверт, он рано понял, что как академик его сдержанность в лекционном зале окажется катастрофической . Так он научился быть более общительным и развлекать уроки. «Теперь мое экстравертное поведение спонтанно, — говорит он.
C Дэвид Файгенбаум должен был сделать аналогичный переход. Он готовился к университету, когда попал в аварию, положившую конец его спортивной карьере. В кампусе он быстро обнаружил, что, помимо обычных консультаций, в университете нет услуг для студентов, которые проходили физическую реабилитацию и страдали от депрессии, как он. Поэтому он создал группу поддержки, чтобы помогать другим в аналогичных ситуациях. Он принял меры, несмотря на собственную боль — типичная реакция оптимиста.
D Сюзанна Сегерстром , профессор психологии Университета Кентукки, считает, что ключ к повышению оптимизма — это развитие оптимистичного поведения, а не позитивного мышления. Она рекомендует научиться обращать внимание на удачу, записывая три положительных момента, которые происходят каждый день. Это поможет вам убедить себя в том, что на самом деле благоприятные исходы случаются постоянно, и вам будет легче начать действовать.
E Вы можете узнать человека, который увлечен своим делом, по тому, как он так сильно в нем вовлечен. Страсть Тани Стритер — фридайвинг — спорт погружений глубоко в воду без баллонов или другого дыхательного оборудования. Начиная с 1998 года, она установила девять мировых рекордов и может задерживать дыхание на шесть минут. Физическая выносливость, необходимая для этого вида спорта, высока, но психологические требования еще более непосильные. Стритер научилась распутывать свои страхи, исходя из суждений о том, на что способны ее тело и разум.«В моей карьере соревновательного фридайвера был предел тому, что я мог делать, но это было далеко не то, что я думал, — говорит она.
F Занятие, которое увлекает, может улучшить жизнь любого человека. Однако, по словам психолога Пола Сильвии из Университета Северной Каролины, секрет погашения страстей в том, что «они требуют дисциплины, тяжелой работы и способностей, поэтому они так полезны». Психолог Тодд Кашдан дает такой совет тем, кто начинает новую страсть: «Как новичок, вы также должны терпеть и смеяться над своим собственным невежеством.Вы должны быть готовы принять негативные чувства, которые встречаются на вашем пути », — говорит он.
G В 2004 году ученый-врач Мауро Заппатерра начал свою докторскую диссертацию в Гарвардской медицинской школе. К сожалению, он был несчастен, поскольку его исследования несовместимы с его любопытством к исцелению. Наконец он сделал перерыв, и за восемь месяцев в Санта-Фе Заппатерра узнал об альтернативных методах исцеления, которым не учат в Гарварде. Вернувшись, он сменил лабораторию, чтобы изучить, как спинномозговая жидкость питает развивающуюся нервную систему.Он также пообещал искать радость во всем, включая неудачи, поскольку это может помочь ему узнать больше о своих исследованиях и о себе самом.
Одна вещь, которая может сдерживать радость, — это концентрация человека на избегании неудач, а не на стремлении сделать что-то хорошо. «Сосредоточение внимания на безопасности может помешать вам в достижении ваших целей», — объясняет Кашдан. Например, вы надеетесь провести деловой ланч, не поставив себя в неловкое положение, или думаете о том, насколько увлекательным может быть разговор?
H Обычно мы думаем о смелости в физических терминах, но обычная жизнь требует чего-то другого.Для исполнительного директора по маркетингу Кеннета Педелеоса это означало выступать против того, что он считал этически неправильным.