Тест (немецкий язык, 5 класс) по теме: Контрольные работы для 5 класса
V Die Kontrollarbeit zum Thema: “Bei Gabi zu Hause. Was sehen wir da?”
І Вставьте пропущенные буквы:
1. d — — — — fa 5. d — — Bü — — — — sch — — — —
2. d — — G — — d — — — 6. d — — St — — —
3. d — — Le — — — — — 7. d — — T — — — h
4. d — — B — — t 8. d — — Kl — — — — — sch — — — k
ІІ Отгадайте, какие слова здесь зашифрованы:
1. T e c 2. c h 3. e s
a
l p s k S a S e
i
h m r n s l
4. C m t 5. t c
p i h
o e u s E
t h
c s i r s s
ІІІ Вставьте пропущенные местоимения в Dativ:
1. Ich helfe _ Mutter, _ Vater, _ Onkel, _ Tante.
2. Das Mädchen hilft _ Groβmutter die Taschen tragen.
3. Kann ich _ helfen?
4. Mein Freund hilft _ (den Mitschülern).
5. Ich helfe _ (dem Freund).
6. Ich lese _ (dem Mädchen) die Bücher.
ІV Образуйте Imperativ:
1. Читай правильно!
2. Поезжай домой!
3. Пишите красиво!
4. Слушайте внимательно!
5.Пойдемте в кино!
V Die Kontrollarbeit zum Thema: “Bei Gabi zu Hause. Was sehen wir da?”
І Вставьте пропущенные буквы:
1. d — — — — fa 5. d — — Bü — — — — sch — — — —
2. d — — G — — d — — — 6. d — — St — — —
3. d — — Le — — — — — 7. d — — T — — — h
4. d — — B — — t 8. d — — Kl — — — — — sch — — — k
ІІ Отгадайте, какие слова здесь зашифрованы:
1. T e c 2. c h 3. e s
a
l p s k S a S e
i
h m r n s l
4. C m t 5. t c
p i h
o e u s E
t h
c s i r s s
ІІІ Вставьте пропущенные местоимения в Dativ:
1. Ich helfe _ Mutter, _ Vater, _ Onkel, _ Tante.
2. Das Mädchen hilft _ Groβmutter die Taschen tragen.
3. Kann ich _ helfen?
4. Mein Freund hilft _ (den Mitschülern).
5. Ich helfe _ (dem Freund).
6. Ich lese _ (dem Mädchen) die Bücher.
ІV Образуйте Imperativ:
1. Читай правильно!
2. Поезжай домой!
3. Пишите красиво!
4. Слушайте внимательно!
5.Пойдемте в кино!
Тест по немецкому языку (5 класс) по теме: контрольные работы по немецкому языку по темам.
5 класс
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
Контрольная работа № 1
Пояснительная записка.
ТЕМА: «Старый немецкий город. Что в нем?»
ЦЕЛЬ: Выявить уровень базовой предметной компетенции
Время выполнения работы – 40 минут. Работа включает в себя 9 заданий.
Изучение курса идет с учетом требований ФГОС, типовой программы, рекомендованной Министерством образования РФ
В соответствии с этим, по данной теме учащиеся должны:
- знать лексику по теме, рода существительных
- уметь спрягать глаголы в настоящем времени, составлять предложения с отрицанием,
Максимальное количество баллов за работу – 30
Отметка:
«5» — 26 – 30 баллов
«4» — 20 – 25 баллов
«3» — 15 – 19 балла
«2» — менее 14 баллов
Ключи:
Тест по немецкому языку в 5 классе
по теме «Старый немецкий город».
1 вариант
Лексика-грамматика.
Задание 1. Вставь нужное слово.
- Unsere Freunde ……… in Deutschland.
- leben
- sitzen
- gehen
- Die deutschen ……….. sind romantisch.
- Fabriken
- Schulen
- Stadte
Задание 2. Выпиши слово, выпадающее из данного логического ряда.
- das Auto, der Park, der Bus, der Obus
- die Oper, die Bar, das Restaurant, das Cafe
- das Theater, das Museum, die Kirche, das Rathaus, der Baum, das Hotel
Задание 3. Укажи род существительных.
der | das | die | ||
Stadt | ||||
Dorf | ||||
Schule | ||||
Burgruine | ||||
Zoo |
Задание 4. Вставь пропущенные буквосочетания.
die — — — ule, das — — — los , Ent — — — uldigen Sie
Задание 5. Впиши в таблицу недостающие формы глагола.
ich | lebe | |
du | ||
er, sie, es | ||
wir | finden | |
ihr | ||
sie, Sie |
Задание 6. Измени порядок слов в предложении на обратный.
- Der Park ist schön. _______________________________________
- Wir können eine Burg sehen. ______________________________
Задание 7. Напиши предложения с отрицательным значением.
- Das ist ein Rathaus. Nein, ______________________________________
- Dort ist eine Apotheke. Nein, ___________________________________
3. Hier ist ein Museum. Nein, _____________________________________
II.Чтение.
Задание 8. Выбери правильный вариант ответной реплики.
| a) Schon? Finde ich nicht. |
| b) Danke, gut. |
| c) Ich komme aus Moskau. |
| d) Ja, stimmt. |
| e) Sehr modern |
Задание 9. Напиши диалог, используя следующие слова и выражения.
1. Danke, es ist sehr alt. | A: |
2. Entschuldigen Sie, bitte! | B: |
3. Und schon, nicht wahr? | A: |
4. Nein, das ist ein Schloss. | B: |
5. Bitte. | A: |
6. Ich bin hier fremd. Ist das eine Burg? | B: |
Тест по немецкому языку по теме: » старый немецкий город.»
2 вариант
Задание 1.Вставь нужное слово.
1.Wo ist das Rathaus? – Ich weiß nicht. Ich bin ……………
- hier fremd
- hier freundlich
- hier faul
2.Mein Freund ………… in der Stadt.
- kommt
- sitzt
- wohnt
Задание 2. Выпиши слово, выпадающее из данного логического ряда.
- das Auto, der Park, der Bus, der Obus
- die Oper, die Bar, das Restaurant, das Cafe
- das Theater, das Museum, die Kirche, das Rathaus, der Baum
Задание 3. Укажи род существительных.
der | die | das | ||
1. | Schloss | |||
2. | Burg | |||
3. | Hof | |||
4. | Kino | |||
5. | Post |
Задание 4.Вставь пропущенные буквы.
die Apo — — eke
die Biblio — — ek
das — — eater
Задание5. Впиши в таблицу недостающие формы глагола.
ich | ||
du | wohnst | |
er | bleibt | |
wir | ||
ihr | ||
sie |
Задание 6. Измени порядок слов в предложении на обратный.
1.Wir können eine Burg sehen. ______________________________
2.Ich finde deutsche Städte romantisch. _______________________
Задание 7. Напиши предложения с отрицательным значением.
1.Das sind Busse. Nein, __________________________________________
2.Das ist ein Zirkus. Nein, _______________________________________
3.Das ist ein Cafe. Nein, ________________________________________
II.Чтение
Задание 8. Выбери правильный вариант ответной реплики.
| a) Schon? Finde ich nicht. |
| b) Danke, gut. |
| c) Ich komme aus Moskau. |
| d) Ja, stimmt. |
| e) Sehr modern |
Задание 9. Напиши диалог, используя следующие слова и выражения.
1. Danke, es ist sehr alt. | A: |
2. Entschuldigen Sie, bitte! | B: |
3. Und schon, nicht wahr? | A: |
4. Nein, das ist ein Schloss. | B: |
5. Bitte. | A: |
6. Ich bin hier fremd. Ist das eine Burg? | B: |
Контрольные работы по немецкому языку Горизонты 5 класс | Тест по немецкому языку (5 класс):
Kontrollarbeit “Mein Schultag”, “Meine Klasse”
- Прочитайте текст и выполните задания.
Hallo! Ich heisse Anna. Ich bin 11 Jahre alt. Ich komme aus Deutschland. Ich wohne in Berlin. Ich mag Sport und Musik. Ich spiele Tennis gern.
Das ist meine Freundin. Sie heisst Laura. Laura kommt aus Tschechien. Sie wohnt in Prag. Sie ist auch in Klasse 5. Sie mag Bio. Wir machen zusammen Musik. Wir mogen Rap-Musik.
a) Какие из данных предложений верные (richtig), а какие нет (falsh)?
- Anna ist 10 Jahre alt.
- Sie kommt aus Deutschland und wohnt in Berlin.
- Sie mag Sport und Musik.
- Ihre Freundin heisst Monika.
- Laura ist in Klasse 4.
- Sie mag Geografie.
- Sie mogen Rap-Musik.
b) Закончите предложения.
- Anna ist …….
- Sie kommt aus ……
- Anna spielt ……
- Laura kommt aus ……
- Sie mag ……
- Wir machen ……
2. Подчеркните лишнее слово в ряду.
- Bio, Englisch, Deutsch, Kino.
- Zehn, Musik, sechzig, elf, hundert.
- Bin, sind, zusammen, seid, ist.
- Mein, deine, viel, sein.
3. Составьте предложения.
- Sie, Jahre, 15, alt, ist.
- Er, aus, Russland, kommt.
- Du,Tischtennis,Judo,magst, und.
- Mein, spielt, Basketball, Freund, gern.
- Ich, Geografie, hasse.
0. Petra steht um …..halb sieben …. auf.
1. Petra geht um …. aus dem Haus.
2. Petras Unterricht beginnt um …. .
3. Sie hat Pause um … .
4. Die Schule ist um … zu Ende.
5. Petra kommt nach Hause um … .
Тесты — «Немецкий язык», Бим И.Л., Рыжова Л.И.
Выберите категорию: Все категорииАнглийский языкБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияДиректору, завучуДоп. образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураМатематикаМузыкаНемецкий языкОБЖОбществознаниеПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФранцузский языкШкольному психологуДругое
Выберите класс: Все классы2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники»Немецкий язык», Бим И. Л., Рыжова Л.И.»Немецкий язык», Радченко О.А., Хебелер Г., Стёпкин Н.П.»Немецкий язык», Яковлева Л.Н.»Немецкий язык. Второй иностранный язык», Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л. и др.»Немецкий язык. Вундеркинды», Яцковская Г.В.
Выберите тему: Все темыInhaltsverzeichnisHallo, 5. (funfte) Klasse. Womit kommen wir ausder vierten Klasse? Kleiner Wiederholungskurs1 Der erste Schultag im neuen Schuljahr.Was sehen wir im Schulhof? Wie machen sichdie Kinder bekannt? (Как дети знакомятся?)2 Auch die Eltern der neuen Schuler machen sich bekannt3 Wir machen uns mit einer neuen Marchenfigur bekannt4 Was machen die Kinder gewohnlich in den Sommerferien?5 Und was haben Sabine, Sven und die anderen im Sommer gemacht?6 Die Kinder sprechen tiber ihre Sommerferien. Und wir?7 Wollt ihr noch etwas wiederholen?8 Deutsch lernen — Land und Leute kennenlernenI Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier?II In der Stadt … Wer wohnt hier?III Die Straiten der Stadt. Wie sind sie?IV Wo und wie wohnen hier die Menschen?V Bei Gabi zu Hause.
Контрольные работы для 5 класса по немецкому языку
Контрольные работы по немецкому языку для 5 класса
Контрольная работа № 1 по теме
«Старый немецкий город. Что есть в нем?» 5 класс
1.Найдите соответствия
1) das Schloss A) ратуша
2) die Kirche B) город
3) das Haus C) школа
4) die Schule D) замок
5) das Café E) дом
6) die Stadt F) церковь
7) das Rathaus G) кафе
2.Поставьте вместо пропусков отрицание kein или nicht
1. Das ist … Schloss. Das ist eine Schule.
2. Das Schloss ist … modern.
3. Der Kater springt … .
4. Ist das eine Kirche? – Nein. Das ist … Kirche. Das ist eine Bank.
3. Cпиши текст в тетрадь
Das ist eine alte deutsche Stadt. Die Stadt ist schön. Hier gibt es viele nette Häuser, ein Schloss, eine Burgruine. In der Mitte der Stadt gibt es ein Rathaus, eine Kirche. Rechts ist ein Museum, links ist ein Kino. Ich finde die Stadt romantisch.
ТЕСТ №2 по теме “In der Stadt. Wer wohnt hier?” 5 класс
1. Ты знаешь, что часто с помощью словосложения образуются новые слова. Напиши слова, из которых образованы следующие существительные.
1) das Kaufhaus =_________+___________
2) der Tierarzt =__________+___________
3) der Stadtbewohner=___________+___________
4) der Zoodirektor =_____________+___________
2. Напиши форму множественного числа следующих существительных.
1) der Arzt —______________ 4) das Kind —_____________
2) der Vogel —_____________ 5) der Mann —_____________
3) der Arbeiter —___________ 6) die Lehrerin —___________
3. Внимательно изучи рисунок и заверши данные ниже предложения так, чтобы ты смог объяснить своим немецким друзьям: а) что это за магазин (не спутай немецкое название магазина с английским)
a) Das ist eine_________________________________________.
b) Wir können hier _____________________ und____________________kaufen.
4.Вставь пропущенные окончания у указательных местоимений
1) Dies… Mann ist Arbeiter, jen… ist Verkäufer.
2) Dies… Männer sind Handwerker.
3) Dies… Ärztin ist alt.
4) Wie ist dies… Tier?
5) Dies… Stadt ist romantisch, jen…Stadt ist modern.
5. Прочитай следующий текст и ответь на два вопроса:
1) Wer ist Optimist? _____________________
2) Wer ist Pessimist? _____________________
In der Stadt wohnen verschiedene Menschen.
und Lehrer, Ärzte und Ärztinnen, Käufer und Verkäufer, Bauarbeiter
und Architekten, Pessimisten und Optimisten.
Otto und Paul gehen in der Stadt spazieren. Einer von ihnen sagt:
„Nichts macht mir Spaβ»
„Immer siehst du alles schwarz. Warum?» fragt ein anderer.
„Und warum bist du immer lustig?»
„Na, siehst du, Otto, ich bin ein Optimist!»
Тест по теме «Улицы города. Какие они?» (5 класс)
1. Выпиши из каждой строки одно лишнее слово, которое выпадает из данного логического ряда.
1) fahren laufen fliegen gehen lachen ————————
2) Telefonzelle Flugzeug Obus StraBenbahn Auto ————————
3) Lebensmittel Spielzeug Verkehrsmittel Schreibwaren Kleidung ————
4) Coca-Cola Kaffee Tee Torte Limonade ________________
5) lang bellen breit still schmal ________________
2. Прочитай следующие высказывания и вставь пропущенные притяжательные (то есть обозначающие принадлежность) местоимения.
1) Ich fahre Rad. __________ Rad ist alt.
2) Zwei Madchen laufen. Und __________ Hund läuft auch mit.
3) Wir wohnen in dieser Stadt. __________ Stadt ist schön.
4) Herr Erich geht zu FuB. Aber__________ Freund fährt Auto.
(unsere, mein, sein, ihr)
3.Найди антонимы!
1)laut a)schmal
2)sauber b)lang
3)breit c) nicht stark
4)kurz d)schmutzig
5)stark e) still
4. Перепиши текст. Заполни пропуски подходящими по смыслу словами.
Hier_____ eine Stadt. Die Stadt ist ________. Die StraBen ______ hier lang und_____.
Der Strassenverkehr ist _______ . Hier fahren ______, _____, ________ .
__________ regelt den Verkehr.
(groβ, Die Verkehrsampel, ist, essen, Busse, sind, Straβenbahnen, Telefonzelle, Obusse, breit, stark)
ГДЗ по немецкому языку за 5 класс, решебник и ответы онлайн
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Русский язык
Музыка- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
Учите немецкий онлайн бесплатно на deutsch-lernen. com
Упражнение 1: Ich komme heute später aus dem __________.
Biro
Büro
Bürro
Упражнение 2: Была ли willst du zum _________?
Früstück
Frühstük
Frühstück
Упражнение 3: Ich bin heute sehr ___________.
glüklich
glücklich
glüglich
Упражнение 4: In diesem Sommer plane ich eine ___________ nach Spanien.
Reise
Raise
Riese
Упражнение 5: Gestern __________ ich ein interessantes Buch.
lass
las
las
СЛОВАРЬ
Упражнение 6: Bitte schließen Sie das ____________.
Радио
Fenster
Авто
Упражнение 7: ___________ — dieses Gemüse mag ich besonders.
Erdäpfel
Äpfel
Erdbeeren
Упражнение 8: Das ist die Tochter meines Sohnes, sie ist meine erste_______.
Nichte
Kusine
Enkelin
Упражнение 9: Zum Händewaschen brauche ich _____________.
Waschmittel
Seife
Spülmittel
Упражнение 10: Die Lehrerin _____________ ihre Schüler.
unterrichtet
lernt
erklärt
Упражнение 11: Hier _____________ Sie nicht rauchen.
müssen
dürfen
mögen
Упражнение 12: Dieses teure Geschenk kann ich nicht _____________.
abnehmen
aufnehmen
annehmen
Упражнение 13: Ich bin noch nicht fertig, ich habe noch _____________ Fragen.
einige
einzige
eigene
Упражнение 14: Diese Entscheidung wurde von ihm _____________
gestellt
gesagt
getroffen
Упражнение 15: Du _____________ aber gut Deutsch.
weißt
kennst
kannst
ГРАММАТИКА
Упражнение 16: Er _____________ so leise.
spracht
spricht
sprecht
Упражнение 17: _____________ so freundlich und hilf mir bitte.
Sei
Sind
Sein
Упражнение 18: Ich lerne Deutsch, __________ ich brauche es für meine Arbeit.
denn
weil
obwohl
Упражнение 19: Das ist der Mann, __________ ich nicht mag.
der
den
dem
Упражнение 20: Ich habe Angst _________ großen Hunden.
от
до
от
Упражнение 21: Wenn ich Zeit __________, ginge ich ins Kino.
hätte
habe
hatte
Упражнение 22: Wann hast du mich gestern __________?
angeruft
anruft
angerufen
Упражнение 23: Das Haus ist 1924 gebaut __________.
wurden
geworden
worden
Упражнение 24: Ich versuche, mehr Deutsch __________.
sprechen
zu sprechen
zum Sprechen
Упражнение 25: Das 1914 ___________ Buch wurde ein Bestseller.
geschrieben
geschriebene
schreibende
Упражнение 26: Ich wasche __________ die Hände.
майне
мич
мир
Упражнение 27: Das war schon lange ___________ Plan.
unserer
unseren
unser
Упражнение 28: Das hättest du früher sagen __________.
gemusst
müssen
gemüssen
Упражнение 29: Ich habe den Brief ___________.
unterschrieben
unterschreiben
untergeschrieben
Упражнение 30: Dieser Test ist nun __________ Ende.
bei
am
zu
Уровни немецкого от A1 до C2
Мы преподаем немецкий на всех уровнях круглый год — от новичков до продвинутых (уровни, определенные в Общеевропейской справочной системе : A = начальный, B = средний, C = продвинутый ) . Независимо от того, на каком уровне вы сейчас находитесь, вы можете начать свой курс немецкого языка в нашей школе в Берлине в любой понедельник. Контрольный тест, состоящий из письменной и устной части в первый понедельник, позволит убедиться, что вы будете учиться вместе с другими людьми того же уровня.
Сколько времени нужно, чтобы выучить немецкий язык?
Проверьте таблицу ниже, чтобы узнать, сколько недель вам понадобится, чтобы перейти от одного уровня к другому. На уровень требуется около 160 — 180 уроков.
Оцените свой текущий уровень и проверьте свой немецкий онлайн! | Стандартный курс (20 уроков в неделю) | Интенсивный курс (30 уроков в неделю) | Экзамены , которые вы можете сдавать @ GLS (см. Ниже) | |||||
A1 | начинающий | 8 недель | 6 недель | |||||
A2 | начальный | 8 недель | 6 недель | |||||
B1 | 9033 | 902 903 902 902 902 902 902 902 902 8 недель | B2 | выше среднего | 10 недель * | 6 недель * | telc B2 Goethe B2 | |
C1 | продвинутый | индивидуальный | 934 индивидуальный | 902 934 тест Гете C1 | ||||
C2 | высококвалифицированный | индивидуальный | индивидуальный | telc C2 Goethe C2 |
Данные в таблице являются приблизительными.В зависимости от скорости группы для завершения соответствующего уровня навыков может потребоваться больше времени. У быстрых учеников есть возможность менять группы (после консультации с преподавателем).
Пример: если вы закончили уровень A2 и хотите пройти TestDaF, который закрывает уровень C1, вам понадобится ок. 6 месяцев, пройдя стандартный курс, или — если вы хотите потратить меньше времени — ок. 4 месяца интенсивного курса.
5 главных советов по сдаче экзамена DSH, который никогда не сдает
Есть много причин, чтобы учиться в немецком университете.
Но если вы не носитель немецкого языка, на вашем пути стоит только одно: Доказательство того, что вы знаете язык.
Обучение за границей в немецкоязычной стране дает богатый культурный опыт, позволяя вам вовлечься как в систему образования, так и в людей в ней.
Для некоторых степеней обучение на немецком языке очень выгодно, если не требуется, и может дать доступ ко многим всемирно известным университетам. Кроме того, получение степени напрямую в немецком учебном заведении зачастую значительно дешевле, чем в Америке.
Загвоздка в том, что вы не только должны говорить по-немецки, но и должны уметь доказать это.
Чтобы студенты могли полноценно посещать уроки немецкого языка, многие университеты требуют, чтобы они сдавали Deutsche Sprachprüfung für den Hochschulzugang (экзамен по немецкому языку для поступления в университет). Этот тест предназначен для того, чтобы убедиться, что люди, не являющиеся носителями языка, не будут сидеть на заднем дворе, потерявшись и задаваясь вопросом, во что они втянулись.
Если вы подумываете об обучении в немецком университете, ознакомьтесь с экзаменом DSH и пятью полезными советами, чтобы успешно сдать его.
Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)
Что такое тест DSH?
Deutsche Sprachprüfung für den Hochschulzugang меняется от университета к университету, и хотя структура в целом одинакова, некоторые в конечном итоге оказываются немного сложнее, чем другие.Лучше всего обратиться в университет для прохождения практических тестов, чтобы получить представление об уровне сложности теста DSH в этом конкретном учебном заведении.
Любой тест DSH состоит из двух основных компонентов: письменный и устный .
Оба оцениваются по шкале от одного до трех, причем три являются наивысшим баллом. Вы должны набрать не менее двух баллов в каждом разделе, чтобы сдать экзамен. Письменный компонент берется первым и должен быть пройден, прежде чем вы сможете пройти устную часть.
Письменный компонент теста DSH обычно включает в себя следующие действия: понимание на слух, понимание прочитанного, письмо и использование языка, связанного с учебой. Точный формат будет отличаться от университета к университету, но обычно есть раздел грамматики, который составляет примерно 10% от общей оценки.
Устный компонент обычно включает разговор непосредственно с экзаменатором, который оценивает ваше владение языком по шкале от одного до трех.В некоторых случаях человек может вместо этого разговаривать напрямую с компьютером, но обычно оценка проводится в центре тестирования или в самом университете.
Кандидат, набравший три балла за письменную часть теста, освобождается от устного компонента. Во многих случаях сертификация более высокого уровня по немецкому языку может освободить студента от необходимости завершать DSH, как и уже завершившее формальное обучение на немецком языке. Лучше всего связаться с университетом, который вы собираетесь посещать, чтобы узнать подробности.
Стоимость теста может варьироваться от 40 до 170 евро, и абитуриенту разрешается сдать его повторно только один раз.
Тем не менее, чтобы гарантировать ваш успех, вот пять безошибочных советов по подготовке к DSH, которые дадут вам два или три, необходимых для начала учебы.
5 главных советов по сдаче теста DSH, который никогда не сдает
1. Полезный курс действий: запишитесь на подготовительный класс
Классический способ убедиться, что вы получите необходимые инструкции (и мотивацию) для подготовки к тесту DSH, — это записаться в класс, специально разработанный для сдачи теста DSH.Преподаватели ознакомятся с материалами, которые могут появиться на экзамене, и смогут честно и полезно оценить ваши знания немецкого языка.
Благодаря современным технологиям это можно сделать двумя способами: лично или онлайн . Для тех, кто уже живет в немецкоязычной стране, во многих крупных городах есть языковые институты, которые позволят общаться лицом к лицу. Если вам будет удобнее и естественнее разговаривать с кем-то лично, выбор этого метода может быть особенно полезным, когда речь идет о устном компоненте теста.
Для тех учащихся, которым необходимо подготовиться к экзамену, находясь дома, существует множество онлайн-курсов, посвященных экзамену DSH, например, предлагаемый Goethe Institut. Такие краткосрочные интенсивные занятия обычно занимают от 4 до 6 недель и могут быть полезны для сосредоточения внимания на типе материала, который обычно дается на тесте DSH, позволяя вам с уверенностью сесть за экзаменационный стол.
2. Почему: помните, что нужно получить
Самая большая проблема для любого теста — оставаться мотивированным на этапе подготовки.
Лучший способ сохранить мотивацию — это напомнить себе, почему вы проходите тест .
Запишите на листе бумаги все причины, по которым вы хотите учиться на немецком языке. Какие преимущества будет иметь обучение за границей для вашей будущей карьеры? Что будет означать прохождение курсов на другом языке для вашего личного развития? Какие впечатления это откроет вам?
Теперь положите этот листок бумаги на холодильник или зеркало в ванной, чтобы вы видели его каждый день.
Еще одна альтернатива увлечению подготовкой к экзамену — это использование учебных материалов, охватывающих предмет, который вы будете изучать в университете. Например, если вы хотите сдать экзамен DSH, чтобы стать специалистом по биологии в Германии, почему бы не прочитать копию «Biologie kompakt für Dummies» (Компактная биология для чайников)?
Серия «Пустышка» по любому предмету может быть особенно полезным инструментом для изучения, потому что текст, как правило, разбит на пары и маркирован, чтобы вы не потерялись в длинных и сложных абзацах немецкого языка.
Вы не только лучше познакомитесь с языком и словарным запасом, связанным с тем, что вы будете изучать (которые могут быть проверены на DSH), но также будете постоянно получать напоминания о том, что можно получить от теста DSH.
3. Раннее и частое: составьте график обучения
Жизнь никого не ждет. Если вы не будете осторожны, дата теста DSH может подкрасться раньше, чем вы успеете к нему подготовиться. Чтобы не оставлять сомнений в день экзамена, лучше всего составить расписание занятий.
Каждый человек индивидуален, и в конечном итоге вы лучше всех оцените, сколько пота и крови нужно будет сдать перед экзаменом. Хорошие новости? Не стоит слишком много учиться, потому что это только улучшит ваш немецкий и принесет дивиденды в будущем.
Пример полезного учебного плана: выделять полчаса каждый день в течение трех месяцев перед экзаменом и увеличивать время, проводимое с открытыми книгами по мере приближения теста.
Последовательность поможет развить ваши языковые способности, а знание того, что вы придерживаетесь своего учебного плана, придаст вам уверенности при прохождении теста.
4. Практика ведет к совершенству: пройдите каждый практический тест, который сможете найти
Как упоминалось ранее, тесты немного различаются от университета к университету, поэтому лучше всего связаться с учреждением, в котором вы собираетесь учиться, и спросить примеры своих прошлых экзаменов DSH. Они также могут предоставить вам дополнительные учебные материалы.
Кроме того, в Интернете доступно множество практических тестов DSH, например, от Humboldt Universitat. Выполнение нескольких практических тестов поможет подготовиться к потенциальной изменчивости, обнаруженной в тесте DSH, и позволит вам привыкнуть к структуре.Обязательно принимайте их в отведенное время и без обмана, чтобы честно оценить свой уровень подготовки.
5. Полное погружение: окунитесь в немецкий язык за несколько дней до экзамена
После нескольких месяцев усердной учебы, соблюдения своего учебного плана и напоминания себе о том, что поставлено на карту, может быть полезно погрузиться в «немецкий режим» перед тестом.
За несколько дней до экзамена полностью окружите себя немецкой музыкой, подкастами, информационными выпусками и текстами, чтобы проникнуться немецким мышлением, и вы будете еще лучше подготовлены к работе с DSH.Вы настолько погрузитесь в язык, что заполнение теста будет казаться второстепенным.
Следует отметить, что чем больше вы окружите себя долгосрочным немецким языком, тем быстрее вы его освоите. Не бойтесь включить просмотр немецких фильмов и джем под немецкие мелодии в свою обычную повседневную учебную жизнь, будь то тест или нет!
Deutsche Sprachprüfung für den Hochschulzugang может показаться устрашающим препятствием между вами и вашей учебой в немецком университете.
Тем не менее, с той же настойчивостью, которая позволила вам так далеко выучить язык, и старой доброй смазкой для локтей в учебе, вы сможете прибить эту идеальную тройку и войти в систему образования Германии, не оглядываясь назад.
Райан Деннис был стипендиатом программы Фулбрайта, ранее преподавал в Pädagogische Hochschule Schwäbisch Gmünd. Он не только ненавидит кетчуп, британское правописание и насилие, но и пишет The Milk House — единственную литературную колонку о молочном животноводстве.
Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)
И еще кое-что…
Лучший способ погрузиться в немецкий язык — подготовиться к DSH, поехать за границу или к любым другим языковым вехам — это с FluentU.
FluentU делает отличные видеоролики и превращает их в упражнения для изучения языка, чтобы вы могли выучить настоящий немецкий, как на нем говорят люди.
Вы сможете выучить немецкий по материалам, которые носители немецкого языка обычно смотрят . У нас есть все: от рекламы Volkswagen до забавных видеороликов на YouTube, сцен из «Стражей Галактики» и хитовой песни «Let it Go» из «Frozen».
Просто беглый взгляд даст вам представление о разнообразном доступном контенте:
Вам нравится идея смотреть веселые, аутентичные видео, но вы беспокоитесь о том, чтобы понять их достаточно хорошо? FluentU делает видео доступным благодаря интерактивным субтитрам.
Во время просмотра выбранных видео вы можете нажать на любое слово с субтитрами, чтобы мгновенно его найти. Каждое определение содержит примеры, которые помогут вам понять, как это слово используется современными аборигенами. Если вы видите интересное слово, которого не знаете, вы можете просто нажать «добавить», чтобы сохранить его в своем списке словаря.
Как видите, FluentU предназначен не только для просмотра видео. Это уникальная программа изучения языка, разработанная для того, чтобы помочь вам в совершенстве овладеть немецким языком, в комплекте с инструментами активного изучения, такими как списки слов, мультимедийные карточки и многое другое.
Даже у карточек есть что-то особенное, что можно предложить учащимся — они объединяют видеоклипы, изображения и аудио, чтобы создать богатый, запоминающийся опыт обучения и помочь вам сохранить немецкий словарный запас лучше, чем когда-либо.
Самое приятное то, что FluentU отслеживает ваш прогресс и рекомендует соответствующий контент на основе того, что вы уже узнали.
Если вы готовы начать изучение немецкого с видеоконтентом, зайдите на FluentU сегодня или загрузите приложение из магазина iTunes или Google Play!
Если вам понравился этот пост , что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ выучить немецкий с помощью реальных видео.
Испытайте погружение в немецкий онлайн!
Cambridge IGCSE Немецкий — Иностранный язык (0525)
Мы регулярно пересматриваем все наши учебные планы, чтобы убедиться, что они по-прежнему соответствуют потребностям наших школ. Мы внесли некоторые изменения в эту программу и оценочные материалы, чтобы улучшить то, как учащиеся демонстрируют свои навыки письменного и устного немецкого языка. Эти изменения подлежат рассмотрению с 2021 года.
Как изменилась программа?
Программа 2021 развивает владение языком на уровне A2 с элементами B1 Общеевропейских компетенций владения иностранным языком: обучение, преподавание, оценка (CEFR).
- Список словаря обновлен.
- Мы пересмотрели цели оценки.
- Раздел содержания учебной программы теперь включает дополнительные навыки, которые, как мы ожидаем, будут развиваться учащимися.
Для получения дополнительной информации о структуре и уровнях владения языком посетите веб-сайт CEFR.
Как изменилась оценка?
- Обновленные цели оценки теперь согласованы с соответствующими дескрипторами уровня CEFR и заявлениями «могу сделать».
- Разговорный тест (Работа 3) обновлен. Кандидаты проведут одну ролевую игру и две тематические беседы.
- Мы уточнили, какие поднавыки оцениваются в каждой работе, и включили их в учебный план.
Когда произойдут эти изменения?
Обновленный учебный план подлежит рассмотрению с июня 2021 года. Подробную информацию см. В программе на 2021 год выше.
Скоро в продаже
Мы разрабатываем широкий спектр поддержки, чтобы помочь вам спланировать и преподавать программу на 2021 год.
Поддержка
Ищите комплексный пакет поддержки, который поможет вам реализовать программу на 2021 год, включая Примеры ответов кандидатов, Схему работы и Образцы бумажных ответов. Эти ресурсы будут доступны с апреля 2019 года (до начала обучения) через наш Центр поддержки школ.
Подтвержденные ресурсы
Просмотрите последние ресурсы, которые разрабатываются для программы Cambridge IGCSE German (0525).
Cambridge IGCSE German (Hodder)
Повысьте языковые навыки и культурную осведомленность с помощью дифференцированного подхода, который предлагает всесторонний охват пересмотренной программы экзамена по немецкому языку Cambridge IGCSE для экзаменов с 2021 года.
Подробнее на сайте Hodder.Vocab Express Cambridge IGCSE German (Collins)
Для поддержки учащихся. Vocab Express — это онлайн-платформа для школ, которая побуждает учащихся самостоятельно изучать словарный запас иностранного языка. Этот курс основан на списке лексики Cambridge IGCSE German.
Узнайте больше на сайте Collinsэкзаменов по немецкому языку | Языковая школа Lingoda
Какой экзамен по немецкому мне лучше сдать?
Один из основных моментов, которые нужно учитывать, — это ваш уровень.Здесь вы можете увидеть таблицу, в которой сравниваются различные экзамены в соответствии с 6 уровнями квалификации, установленными CEFR, а также краткое описание каждого из них. Как вы увидите, и как мы уже упоминали ранее, экзамены TestDaF и DSH предназначены для пользователей выше среднего и продвинутого уровня (уровень B2-C1). Напротив, Goethe-Institut предлагает 6 различных экзаменов, по одному на каждый уровень CEFR.
Если вы сдаете экзамен не для конкретной цели, а просто для того, чтобы иметь сертификат, подтверждающий достигнутый вами уровень немецкого языка, экзамены Goethe-Institut могут быть лучшим вариантом.Goethe-Institut — ведущее мировое учреждение по продвижению немецкого языка и культуры. Сертификаты, которые они выдают, признаются и высоко ценятся работодателями и учебными заведениями по всему миру. Чтобы сдать один из этих экзаменов, вам нужно заранее знать, какой уровень вы хотите достичь. В отличие от TestDaF и DSH, где уровень вашего сертификата зависит от результатов теста, экзамены Goethe рассчитаны на определенные уровни. Это означает, что если вы пройдете его, вы получите сертификат только того уровня, для которого они были разработаны.
Если вы хотите подать заявку на место в немецком университете, вам нужно будет сдать экзамен TestDaF или DSH. Оба очень похожи и охватывают один и тот же диапазон уровней CEFR (B2-C1). Однако есть некоторые отличия, которые следует учитывать. Первый вопрос о том, где пройти тест: хотя вы можете сдать TestDaF в своей стране (он предлагается более чем в 90 странах по всему миру), вы можете сдать DSH только в Германии. Оба экзамена имеют похожий формат и оценивают кандидатов по 4 основным навыкам: чтение, письмо, аудирование и говорение.Во-вторых, если вы возьмете DSH, вам также придется решить определенный раздел грамматики, который не является частью TestDaF. Третье отличие заключается в том, что стоимость экзамена зависит от страны и учебного заведения, но TestDaF обычно немного дороже.
Еще один аспект, по которому TestDaF и DSH различаются, — это результаты. Кандидаты, сдающие TestDaF, должны сдать каждую часть экзамена, чтобы успешно сдать экзамен в целом. Тем не менее, для выполнения языковых требований на экзамене DSH важно, только если вы получите положительный результат по общей оценке.Это означает, например, что если вы провалите часть аудирования, но имеете действительно хорошую оценку по устной речи, вы все равно можете получить сертификат DSH. Результаты TestDaF обычно выдаются дольше, чем результаты DSH. Кроме того, поскольку каждый немецкий университет имеет свою собственную политику приема, может зависеть требуемый балл за весь тест или каждый субтест, и лучше всего будет уточнить его непосредственно в приемной комиссии каждого из них.
5 лучших советов по IELTS для улучшения результатов
IELTS — это Международная система тестирования английского языка . Вкратце, это система тестирования, которая оценивает ваши знания английского языка по четырем ключевым аспектам языка: говорение, письмо, чтение и аудирование. В большинстве случаев подготовка означает много часов сидения и чтения. Но вы могли бы сделать больше, чем просто изучать длинные учебные пособия по IELTS и книги с обзорами.
Следующие 5 советов помогут вам подготовиться и сдать экзамен IELTS:
1. Изучите словарный запас
Изучающих английский язык учат помещать слова в правильный контекст, насколько это возможно.Вы можете научиться этому, часто читая. Чем больше слов вы услышите, тем лучше будет ваш словарный запас. Во время чтения обращайте особое внимание на слова, которых вы не знаете, и подчеркивайте или выделяйте их маркером. Вы должны попытаться выяснить их значение из вспомогательного контекста. После этого посмотрите слова в словаре. Читайте и слушайте интересные материалы, такие как новости на английском языке, чтобы вы услышали много новых слов. Как только вы выучите новое слово, попрактикуйтесь в его использовании.
Частое использование новых слов поможет вам научиться бегло говорить по-английски. Исследования показывают, что требуется от 10 до 20 повторений, чтобы слово стало частью вашей повседневной речи.
Контрольный список
✓ Запишите выражения, которые можно использовать в различных академических контекстах.
✓ Записывайте фразы (а не отдельные слова)
✓ Используйте хороший одноязычный словарь для проверки правильного расположения слов
✓ Не тратьте слишком много времени на изучение узкоспециализированных слов
✓ Записывайте полезные выражения, связанные с этими темами
✓ Практикуйтесь говорить и писать о них на Английский
✓ Используйте газеты, журналы и новостные сайты, чтобы узнать больше
2.Читайте, читайте и читайте
Вам необходимо иметь надежный англо-английский словарь и определять значения новых слов, следя за тем, чтобы вы не переводили обратно на свой язык.
Контрольный список
✓ Просмотрите и отсканируйте, чтобы быстро сформировать общую картину текста
✓ Убедитесь, что вы точно знаете, что требуется для каждой задачи
✓ Внимательно проверьте все инструкции
✓ Используйте эту работу для получения дополнительных подсказок о содержании и организации текст
✓ Помните, что ключевой словарь может быть объяснен вам в тексте
✓ Не используйте словарь, пока не выполните задание и не проверите свои ответы.Вы можете читать английскую газету каждое утро и слушать новости на английском
3. Совершенствуйте свои письменные навыки
Записывайте слова как неотъемлемую часть уроков английского языка. Составьте как определение, так и предложение, используя слово в карточке файла, которую вы можете проверить позже для справки. Вы должны громко произносить это слово, чтобы активизировать свою звуковую память и соотнести это слово со словами, которые вы точно знаете. Например, «безмерный», который подразумевает «огромный», имеет значение, сопоставимое со словами «колоссальный», «огромный» и «обширный».
Контрольный список
✓ Практикуйтесь в письме по расписанию, чтобы улучшить свою скорость
✓ Никогда не пишите ответы НИЖЕ минимальной длины
✓ Помните, что Задача 2 длиннее и имеет больше оценок, поэтому оставьте для нее достаточно времени
(Задача 1)
✓ Опишите информацию, а не саму диаграмму (например, вам не нужно точно говорить, что показано на вертикальной и горизонтальной осях графика)
✓ Выберите важные функции и выберите цифры для поддержки этих
✓ Для практики поищите диаграммы, графики , и диаграммы в газете или в Интернете и проанализируйте их.Обратите внимание, как диаграммы используются в телепрограммах
(Задание 2)
✓ Тщательно проанализируйте вопрос
✓ Составьте план абзацев, прежде чем писать
✓ Убедитесь, что все части вопроса адресованы
✓ Всегда оставляйте время для редактирования вашего текста
✓ Знайте свои типичные ошибки и проверяйте их.
4. Упражнение на беглость и произношение
Устный компонент разделен на три части. Сюда входят структурированное интервью, короткий разговор и бесплатное интервью.Вам будет предложено от 2 до 3 кратких вопросов по знакомым темам, которые будут длиться от 4 до 5 минут.
Будьте готовы выступить в течение 2 минут в секции краткого выступления. Вам будет предоставлена 1 минута для подготовки к обсуждению. Весь раздел займет от 3 до 4 минут. Ниже приведены советы о том, что изучается на IELTS, и как к нему подготовиться.
Все, что требуется — это постоянная практика. Используя новое слово или правильное произношение, ученик получает возможность практиковать то, что он узнал, запечатлевая это в уме.Кроме того, это сигнализирует тому, кто обучил его новому навыку, будь то учитель, друг или сослуживец, и что он приложил сознательные усилия, чтобы запомнить то, чему его учили. Это побуждает его наставников быть более решительными, чем когда-либо, чтобы помочь ему добиться успеха.
Контрольный список
Для беглости:
✓ Практикуйтесь в разговоре в течение значительного времени
✓ Говорите вслух по-английски, чтобы услышать, как вы произносите слова
✓ Записывайте, как вы говорите на разные темы как можно чаще
Для произношения:
✓ Слушайте разговорный английский (e.грамм. на радио / телевидении / в фильмах) как можно больше
✓ Повторяйте фразы после говорящего в записях, чтобы помочь вам говорить в группах слов и правильно использовать ударение и интонацию
✓ Записывайте и слушайте свою речь столько, сколько сможете
5 Практикуйте навыки аудирования
Можно каждое утро слушать новости на английском языке и пытаться записывать их и анализировать позже. Ниже приведены советы о том, как подготовиться к навыкам аудирования.
Контрольный список
✓ Используйте время подготовки, чтобы подумать о содержании задачи и сосредоточиться
✓ Убедитесь, что вы точно знаете, что требуется для каждой задачи, и ознакомьтесь с инструкциями
✓ После проверки своих ответов послушайте еще раз и попытайтесь выяснить причину любой проблемы
Как улучшить:
✓ Помните, что вы слышите запись только один раз .Не ставьте компакт-диск на паузу во время практики
✓ Наконец, еще раз послушайте запись и выделите полезные выражения
Эти полезные советы помогут вам подготовиться к экзамену.