Первоначальные химические понятия контрольная работа: Контрольная работа №1 по химии на тему «Первоначальные химические понятия» (8 класс)

Содержание

Контрольная работа для 8 класса по химии на тему » Первоначальные химические понятия»

Контрольная работа по химии в 8 классе

по теме «Первоначальные химические понятия»

Содержание контрольной работы определяется требованиями ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы, рабочей программой по учебному предмету «Химия», с учетом УМК Г. Е. Рудзитис, В. Г. Фельдман.

Цель:

выявить уровень усвоения учебного материала;

способствовать развитию умений выделять, описывать и объяснять существующие признаки основных понятий темы;

развивать навыки самостоятельной работы.

Проверяемые дидактические единицы:

Предмет химии. Тела и вещества. Основные методы познания: наблюдение, измерение, эксперимент.

Физические и химические явления.

Чистые вещества и смеси. Способы разделения смесей.

Атом. Молекула. Химический элемент. Знаки химических элементов.

Простые и сложные вещества.

Типы кристаллических решеток (атомная, молекулярная, ионная, металлическая). Зависимость физических свойств веществ от типа кристаллической решетки

Предметные планируемые результаты:

учащийся должен

характеризовать основные методы познания: наблюдение, измерение, эксперимент;

описывать свойства твердых, жидких, газообразных веществ, выделяя их существенные признаки;

характеризовать зависимость физических свойств веществ от типа кристаллической решетки;

раскрывать смысл основных химических понятий «атом», «молекула», «химический элемент», «простое вещество», «сложное вещество», используя знаковую систему химии;

различать химические и физические явления;

называть химические элементы;

Характеристика структуры и содержания КИМ

Контрольная работа состоит из 13 заданий.

Контрольная работа состоит из 11 заданий базового уровня, 2 задания повышенного уровня.

Дополнительные материалы и оборудование.

На контрольной работе по химии разрешается пользоваться непрограммируемыми калькуляторами, ПСХЭ и таблицей растворимости.

Инструкция для учащихся

Контрольная работа состоит из заданий 13 заданий.

Выполнять работу нужно на двойных листах.

В задании 1 необходимо соотнести номер изображения и вариант ответа.

В заданиях 2 и 8 необходимо соотнести данные из первого столбика с данными из второго.

В задании 3 нужно описать физические свойства вещества.

В задании 4 и 5 нужно записать определение, а в заданиях 6 и 7 еще и выбрать правильный ответ из списка.

В задании 9, 10, 11 необходимо выбрать правильный ответ из предложенных.

В задании 12 нужно соотнести физические свойства вещества и тип кристаллической решетки.

В задания 12 нужно решить задачу.

Если в ходе выполнения задания возникнет необходимость исправить ответ, зачеркните неправильный и укажите нужный ответ.

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут.

Контрольная работа №1 в 8 классе по теме «Первоначальные химические понятия»

1 вариант

Для изучения окружающего мира используются различные методы, например, наблюдение, измерение, эксперимент. Рисунки ниже иллюстрируют использование перечисленных методов познания:

Рис. 1

Рис. 2

Рис. 3

Назовите метод и номер рисунка, ему соответствующий, который можно использовать чтобы

А) приготовить раствор, массовая доля соли в котором равна 10%

Б) описать строение пламени.

Установите соответствия между веществами и их свойствами

1. Медь

А. Хорошо растворяется в воде

2. Поваренная соль

Б. Проводит электрический ток

В. Имеет золотисто-розовый цвет

Г. Не проводит электрический ток

Д. Имеет металлический блеск

Е. Не растворяется в воде

Опишите свойства алюминия (агрегатное состояние, цвет, запах, растворимость в воде, электропроводность).

Что такое атом?

Что такое молекула?

Сложное вещество – это… Что относится к сложным веществам (выберите вариант ответа)

Железо

Вода

Азот

Медь

Простое вещество – это… Что относится к простым веществам (выберите вариант ответа):

Соляная кислота

Вода

Водород

Воздух

Соотнесите:

1. Физическое явление

А. Горение бензина

2. Химическое явление

Б. Гниение листьев

В. Испарение воды

Г. Ржавление железа

Д. Вытягивание железа в проволоку

Е. Плавление стекла

Символ калия

Ca

Cd

K

Ka

«Плюмбум» — это элемент

Алюминий

Ртуть

Серебро

Свинец

Запись 2Н2 означает

А) четыре атома водорода

Б) два атома водорода

В) две молекулы водорода

Г) четыре молекулы водорода

Используя информацию о веществах, определите какой тип кристаллической решетки они имеют.

А) Хлор – газ желто-зеленого цвета с резким запахом, tплавл = 101°С, tкип = 34°С, очень активный.

Б) Гидроксид калия – бесцветные кристаллы, tплавл = 101°С, хорошо растворим в воде, сильная щелочь.

13. Определите массу серы, реагирующей без остатка с железными опилками массой 2,8 кг, если в данном случае химические элементы железо и сера соединяются в массовых отношениях 7:4

2 вариант

Для изучения окружающего мира используются различные методы, например, наблюдение, измерение, эксперимент. Рисунки ниже иллюстрируют использование перечисленных методов познания:

Рис. 1

Рис. 2

Рис. 3

Назовите метод и номер рисунка, ему соответствующий, который можно использовать чтобы

А) определить содержание нитратов в дыне

Б) описать строение пламени.

2. Установите соответствия между веществами и их свойствами

1. Алюминий

А. Растворяется в воде

2. Пищевая сода

Б. Проводит электрический ток

В. Имеет белый цвет

Г. Не проводит электрический ток

Д. Имеет металлический блеск

Е. Не растворяется в воде

3. Опишите свойства поваренной соли (агрегатное состояние, цвет, запах, растворимость в воде, электропроводность).

4. Что такое атом?

5. Что такое молекула?

6. Сложное вещество – это… Что относится к сложным веществам (выберите вариант ответа)

Кислород

Железо

Вода

Неон

7. Простое вещество – это… Что относится к простым веществам (выберите вариант ответа):

Вода

Кислород

Серная кислота

Воздух

8. Соотнесите:

1. Физическое явление

А. Плавление свинца

2. Химическое явление

Б. Ковка железа

В. Горение угля

Г. Таяние льда

Д. Скисание молока

Е. Испарение воды

9. Символ магния

Mn

Mt

Mo

Mg

10. «Аргентум» — это элемент

Алюминий

Ртуть

Серебро

Свинец

11. Запись 2О2 означает

А) четыре молекулы кислорода

Б) две молекулы кислорода

В) два атома кислорода

Г) четыре атома кислорода

12. Используя информацию о веществах, определите какой тип кристаллической решетки они имеют.

А) Кварц – представляет собой бесцветные кристаллы, они способны поцарапать стекло, tплавл = 1713°С

Б) Азот – это газообразное вещество, немного легче воздуха, имеет невысокую температуру кипения (−195,8 °C), небольшую растворимость в воде (2,3 мл/100 г при 0 °C). Данный неметалл является инертным химическим веществом.

13. Определите массу серы, реагирующей без остатка с железными опилками массой 1,8 кг, если в данном случае химические элементы железо и сера соединяются в массовых отношениях 7:4

Ключи для проверки заданий

1 вариант

2 вариант

1

А – измерение, рисунок 2

Б – наблюдение, рисунок 1

А- измерение, рисунок 2

Б – наблюдение, рисунок 1

2

1-б, в, д, е

2-а,г

1-б,д,е

2-а,в,г

3

Алюминий – это твердое вещество, не имеет запаха, серебристого цвета, не растворяется в воде, проводит электрический ток.

Поваренная соль – это твердое вещество, без запаха, белого цвета, хорошо растворимо в воде, не проводит ток

4

Атом – это мельчайшая химически неделимая частица вещества

5

Молекула – это мельчайшие частицы многих веществ, состав и строение которых, такие же как у данного вещества

6

Сложное вещество – это вещество, которое состоит из атомов разных химических элементов. Б

Сложное вещество – это вещество, которое состоит из атомов разных химических элементов. В

7

Простое вещество – это вещество, которое состоит из атомов одного химического элемента. В

Простое вещество – это вещество, которое состоит из атомов одного химического элемента. Б

8

1-в,д,е, 2-а,б,г

1-а, б, г,е, 2-в,д

9

в

г

10

г

в

11

в

б

12

Хлор – молекулярная кристаллическая решетка

Гидроксид калия – ионная кристаллическая решетка

Кварц – атомная кристаллическая решетка,

Азот — молекулярная кристаллическая решетка

13

Дано: m(Fe)=2.8 кг

F:S=7:4

Найти: m(S)

Решение:

1) Составлена пропорция:

Т. к. F:S=7:4, то составим пропорцию

2,8 кг Fe реагирует с х кг S

7 кг Fe реагирует с 4 кг S

2) Из пропорции найдено неизвестное

2,8/7=х/4

Х=(2,8*4)/7=1

Т.о. m(S)=1,6 кг

Ответ: m(S)=1,6 кг

Дано: m(Fe)=1.8 кг

F:S=7:4

Найти: m(S)

Решение:

1) Составлена пропорция:

Т.к. F:S=7:4, то составим пропорцию

1,8 кг Fe реагирует с х кг S

7 кг Fe реагирует с 4 кг S

2) Из пропорции найдено неизвестное

1,8/7=х/4

Х=(1,8*4)/7=1

Т.о. m(S)=1 кг

Ответ: m(S)=1 кг

Задания в контрольной работе оцениваются в зависимости от сложности задания разным количеством баллов, указанных в таблице 3:

Таблица 3.

задания

Количество баллов

1

Максимальное количество баллов – 2

За каждый правильный ответ – 1 балл

2

1 балл – правильный ответ

0 баллов – неправильный ответ

3

1 балл – правильный ответ

0 баллов – неправильный ответ

4

1 балл – правильный ответ

0 баллов – неправильный ответ

5

1 балл – правильный ответ

0 баллов – неправильный ответ

6

Максимальное количество баллов – 2

1 балл – написано определение

1 балл – верно выбран ответ

7

Максимальное количество баллов – 2

1 балл – написано определение

1 балл – верно выбран ответ

8

1 балл – правильный ответ

0 баллов – неправильный ответ

9

1 балл – правильный ответ

0 баллов – неправильный ответ

10

1 балл – правильный ответ

0 баллов – неправильный ответ

11

1 балл – правильный ответ

0 баллов – неправильный ответ

12

Максимальное количество баллов – 2

За каждый правильный ответ – 1 балл

13

Максимальное количество баллов – 2

2 балла – правильно записаны два элемента ответа

1 балл – правильно записан один элемент ответа

Итого

18 баллов

Перевод баллов к 5-балльной отметке представлен в таблице 4.

Таблица 4.

Баллы

Отметка

15 — 18

Отметка «5»

12 — 14

Отметка «4»

9 — 11

Отметка «3»

0 — 8

Отметка «2»

Учащийся не приступал к работе

Отметка «1»

Контрольная работа №1 по теме: «Первоначальные химические понятия»

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №1 по теме: «Первоначальные химические понятия»»

8 КЛАСС

Контрольная работа №1 по теме: «Первоначальные химические понятия»

Вариант 1.

Задание 1. Определить валентности элементов по формуле вещества:

а) Na2O ; б) BaCl2 ; в) NO ; г) CH4

Задание 2. Составить формулы сложных веществ, состоящих из следующих химических элементов:

а) кальция и хлора (I) ; в) водорода и кислорода ;

б) фосфора (III) и водорода ; г) серебра и кислорода.

Задание 3. Найдите молекулярную массу веществ:

Na2O, CuSO4, HNO3, Fe(OH)3, K2CO3.

Задание 4. Вычислите массовые доли элементов в веществе CuO.

Задание 5. Расставить коэффициенты в уравнениях. Подчеркнуть формулы сложных веществ. Определить типы химических реакций:

а) Al + S = Al2S3

б) Zn + HCl = ZnCl2 + H2

в) Au2O3 = Au + O2

г) P2O5 + H2O = H3PO4

Контрольная работа №1 по теме: «Первоначальные химические понятия»

Вариант 2.

Задание 1. Определить валентности элементов по формуле вещества:

а) CO2 ; б) Сu2O ; в) K3N ; г) AlBr3

Задание 2. Составить формулы сложных веществ, состоящих из следующих химических элементов:

а) кислорода и натрия ; в) меди (II) и кислорода ;

б) магния и водорода ; г) азота (I) и кислорода.

Задание 3. Найдите молекулярную массу веществ:

Na2SO4, H2SO3, Zn(OH)2, CO2 , KNO3.

Задание 4. Вычислите массовые доли элементов в веществе Ag2O.

Задание 5. Расставить коэффициенты в уравнениях. Подчеркнуть формулы сложных веществ. Определить типы химических реакций:

а) CuCl2 + Zn = ZnCl2 + Cu

б) H2 + Br2 = HBr

в) Na2O + H2O = NaOH

г) CH4 = C + H2

Контрольная работа по теме «Первоначальные химические понятия» Химия 8 класс

1

1.          Можно ли в лабораторных условиях приготовить однородную смесь из воды, сахара и бензина:     1) Нельзя, так как бензин не растворяется в воде

       2)  Нельзя, так как сахар не растворится в бензине

       3)  Можно, так как бензин растворится в воде

       4)  Нельзя, так как сахар растворится, а бензин не растворится в воде

 

2

Укажите название

лабораторного оборудования

а) мерный цилиндр   

б) воронка для фильтрования

в) колба 

г) спиртовка

 

3

Каким из перечисленных ниже способом можно разделить смесь двух веществ, одно из которых растворимо, другое нерастворимо в воде:       1)  Выпариванием     

2) декантацией (сливанием осадка)        3) фильтрованием            4) отстаиванием

4

 Для чего расставляют коэффициенты в химических уравнениях? Укажите правильный ответ:

1)для того, чтобы происходила реакция                      2) для регулирования химических реакций

3) чтобы привести запись уравнения в соответствие с законом сохранения массы веществ

4) для практического регулирования направления химических реакций

5

Как показывает качественный анализ, вещество состоит из элементов водорода и кислорода, его относительная молекулярная масса 18, отношение атомов элементов 2:1. На основании этих данных определите формулу вещества, запишите пять молекул этого вещества.

6

  Определите отношение масс элементов в дисульфиде железа FeS2:

1) 56 :64   2) 28 : 32    3) 14 :16   4) 7 :8

 

7

Определите валентность элементов по их структурным формулам и запишите молекулярные формулы

 

 

 

 

 

8

Составьте формулы сульфатов – соединений с двухвалентной группой атомов  (SO4) – следующих металлов:       1) K         2) Mg    3) Al

9

В каком уравнении допущена ошибка в расстановке коэффициентов. Выпишите это уравнение. Исправьте ошибку, укажите тип реакции данного уравнения

1) 2ZnS + 3O2 =2ZnO = 2SO2        2) 2Fe2O3 + H2 =2Fe +3H2O     

3) ZnO + 2 NaOH = Na2ZnO2 +H2O

10

Запишите номер диаграммы, на которой распределение массовых долей соответствует составу гашеной извести Ca (OH)2

                              

11

Установите соответствие между названием бинарного соединения и валентностью образующих его элементов.

Название бинарного соединения

Валентность элементов

  1. Хлорид алюминия        AlCl3
  2. Оксид калия                    K2O
  3. Сульфид алюминия       Al2S3
  4. Фосфид кальция             Ca3P2
  5. Хлорид натрия                 NaCl

А) II   и  III

Б) III   и  I

В) III    и II

Г)  I  и    II

Д) I  и     I

Контрольная работа №1 «Первоначальные химические понятия» 8 класс (с ответами)

Контрольная работа №1

Тема: «Первоначальные химические понятия

Вариант 5

Укажите правильное утверждение

а) вещества для проведения экспериментов нужно приносить самому

б) зажигать спиртовку нужно только от другой спиртовки

в) остатки не использованных веществ нужно выливать или высыпать в сосуд с веществом, из которого оно взято

г) вещества нельзя брать руками и пробовать их на вкус

Укажите название

лабораторного оборудования

а) мерный цилиндр

б) воронка для фильтрования

в) штатив для пробирок

г) спиртовка

Укажите название однородной смеси

а) глиняный раствор б) молоко в) не осветлённый сок г) раствор уксуса

Приведите в соответствие 1. Заметание мусора

А. Физическое явление 2. Испарение растворителя

Б. химическое явление 3. Ржавление железа

4. Пожелтение сала

Приведите в соответствие

А. Вещество молекулярного строения 1. Вода

Б. Вещество немолекулярного строения 2. Кислород

3. Поваренная соль

Укажите, насколько правильны следующие утверждения

А. Простые вещества в химических реакциях не могут разлагаться с образованием других веществ

Б. Вещества входящие в состав смеси можно разделить физическими методами

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба суждения верны 4.Оба суждения неверны

Установите соответствие 1. Водород входит в состав крахмала

А. Водород простое вещество 2. Водород получают из природного газа

Б. Водород химический элемент 3. Водород используют для получения металлов

Приведите в соответствии, массу молекулы в а.е.м, и в граммах

А. СН

4

а) 44 а.е.м. 1) 25,66 × 10

-24

г.

Б. СО

2

б) 100 а.е.м. 2) 73,04 × 10

-24

г.

В. С

7

Н

16

в) 16 а.е.м. 3) 166 × 10

-24

г.

Рассчитайте относительную молекулярную массу следующих веществ: а) MgSO

4

б) Al

2

O

3

в) NaNO

2

г) SnO

2

Вычислите массовые доли элементов в K

2

CO3

Укажите, что означают следующие записи: а) 8H б) 4H

2

в) C г) CuSO

4

Контрольная работа №1

Тема: «Первоначальные химические понятия

Вариант 6

Укажите, насколько правильны следующие утверждения

А. Без указания учителя нельзя смешивать неизвестные вам вещества

Б. Для определения запаха вещества нужно как можно ближе поднести его к носу

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба суждения верны 4.Оба суждения неверны

Укажите название

лабораторного оборудования

а) мерный цилиндр

б) воронка для фильтрования

в) штатив для пробирок

г) химический стакан

Укажите название однородной смеси

а) спирт и вода б) соль и железные опилки в) вода и бензин г) воды и глина

Приведите в соответствие

А. Физическое явление

Б. химическое явление

1. Горение угля

2. Затвердевание цинка

3. Скисание молока

4. Измельчение картофеля

Приведите в соответствие

А. Вещество молекулярного строения

Б. Вещество немолекулярного строения

1. Йод

2. Графит

3. Алмаз

Укажите, насколько правильны следующие утверждения

А. Химический элемент – это определённый вид атомов Б. Сложные вещества состоят из атомов разных видов

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба суждения верны 4.Оба суждения неверны

Установите соответствие между понятием и его определением

А. Химический элемент 1. Вещество, состоящее из атомов одного химического элемента

Б. Простое вещество 2. Вещество, состоящее из атомов разных химических элементов

В. Сложное вещество 3. Определённый вид атомов

Приведите в соответствии, массу молекулы в а.е.м, и в граммах

А. HF а) 80 а.е.м. 1) 132,8 × 10

-24

г.

Б. Fe

2

O

3

б) 160 а.е.м. 2) 33,2 × 10

-24

г.

В. CuO в) 20 а.е.м. 3) 256,6 × 10

-24

г.

Рассчитайте относительную молекулярную массу следующих веществ: а) Mg(NO

3

)

2

б) SO

3

в) KNO

3

г) PbO

2

Вычислите массовые доли элементов в K

3

PO

4

Укажите, что означают следующие записи: а) 4Cl

2

б) 2Br

2

O

3

в) 5Ag г) K

Контрольная работа по теме «Первоначальные химические понятия№

Контрольная работа №1 по теме «Первоначальные химические понятия»

Вариант 1

Выполните тестовые задания. В каждом задании выберите единственный правильный ответ.

  1. К физическим явлениям относится:

а) скисание молока б) ржавление гвоздя

в) плавление олова г) горение угля

  1. Простым веществом является:

а) аммиак б) медь в) вода г) поваренная соль

  1. Латинскому названию Hydrargirum соответствует русское название элемента:

а) ртуть б) водород в) гелий г) кислород

  1. Чему равна сумма коэффициентов в уравнении реакции

FeCl3 + NaOH → Fe(OH)3 + NaCl:

а) 4 б) 6 в) 7 г) 8

  1. Химическая реакция между двумя сложными веществами, в результате которой они обмениваются своими составными частями:

а) соединения б) разложения в) замещения г) обмена

Выполните основную часть контрольной работы

  1. Определите валентность элементов в следующих веществах:

NO2, PH3, Fe2O3, Mn2O7, CuO.

  1. Составьте формулы веществ по валентности:

ClO(VII), ZnO, HS(II), SnO(IV), SO(VI).

  1. Расставьте коэффициенты и определите тип реакций:

а) C + O2 → CO б) Fe3O4 + Al → Fe + Al2O3

в) H2SO4 + BaCl2 → BaSO4↓ + HCl г) PbO2 + C → Pb + CO↑

  1. Решите задачу. (Не забудьте в решении указывать единицы измерения.)

Какой объём займёт метан (СН4) массой 24г.

  1. Решите задачу. (Не забудьте в решении указывать единицы измерения.)

Вычислите массу меди, которая образуется при взаимодействии 14,4 г. оксида меди(I) с водородом. Уравнение реакции: Cu2O + H2Cu + H2O.

Контрольная работа №1 по теме «Первоначальные химические понятия»

Вариант 2

Выполните тестовые задания. В каждом задании выберите единственный правильный ответ.

  1. К химическим явлениям относится:

а) кипение воды б) почернение серебра

в) плавление олова г) засахаривание варенья

  1. Сложным веществом является:

а) железо б) кислород в) хлороводород г) азот

  1. Латинскому названию Nitrogenium соответствует русское название элемента:

а) натрий б) углерод в) водород г) азот

  1. Чему равна сумма коэффициентов в уравнении реакции

H2SO4 + NaOH → Na2SO4 + H2O:

а) 4 б) 5 в) 6 г) 8

  1. Химическая реакция между простым и сложным веществами, в результате которой атомы простого вещества замещают один из элементов в сложном веществе:

а) соединения б) разложения в) замещения г) обмена

Выполните основную часть контрольной работы

  1. Определите валентность элементов в следующих веществах:

CrO3, CH4, As2O5, Al2S3, Cu2O.

  1. Составьте формулы веществ по валентности:

AlO, NiO(III), AgCl(I), NH(III), OsO(VIII).

  1. Расставьте коэффициенты и определите тип реакций:

а) Al(OH)3Al2O3 + H2O б) Ca + HClCaCl2 + H2

в) Na2S + AgNO3Ag2S↓ + NaNO3 г) FeCl3 + KOHFe(OH)3 ↓+ KCl

  1. Решите задачу. (Не забудьте в решении указывать единицы измерения.)

Определите массу ацетилена (С2Н2), который занимает объём 0,336 л.

  1. Решите задачу. (Не забудьте в решении указывать единицы измерения.)

Вычислите массу водорода, который выделился в результате взаимодействия 0,27 г. алюминия с соляной кислотой.

Уравнение реакции: Al +HClAlCl3 + H2

Контрольная работа по химии: Первоначальные химические понятия (8 класс) 👍

Контрольная работа № 2 по химии: Первоначальные химические понятия

Вариант 1.

Тест

Выберите правильные утверждения:

1. То, из чего состоят физические тела, называется веществом.

2. Атомы – это мельчайшие частицы многих веществ, состав и химические свойства которых такие же, как у данного вещества.

3. Кислород – это сложное вещество

4. Валентность водорода равна единице.

5. Молярная масса вещества – это масса двух молей.

Задание 1. Валентность азота в Nh4 равна:

3; 2) 2; 3) 0; 4) 5.

Задание2. Формула

соединения пятивалентного азота с кислородом:

1) NO 2) N2O5 3)N2O3 4) NO2

Задание 3. Сумма коэффициентов в схеме химической реакции: Сu+O2 = CuO равна

4 2) 2 3) 5 4) 1

Задание 4. Решите задачу.

Количество вещества водорода, которое должно прореагировать с углеродом для получения 0,3 моль метана СН4 (схема реакции Н2 + С = СН4 ), равно

3 моль; 2) 5 моль; 3) 0,6 моль; 4) 1,2 моль.

Задание 5. Решите задачу.

Оксиду серы (IV) SO2массой 6,4 г. соответствует количество вещества, равное:

1) 1 моль; 2) 0,1 моль; 3) 0,2 моль; 4) 1,2 моль.

Контрольная работа № 2 по химии: Первоначальные химические понятия

Вариант 2.

Тест

Выберите

правильные утверждения:

1. Вещества обладают физическими и химическими свойствами.

2. Молекулы – это мельчайшие частицы вещества, химически неделимые.

3. В химических реакциях простые вещества могут разлагаться с образованием нескольких других веществ.

4. Валентность кислорода равна четырем.

5. Моль является единицей количества вещества.

Задание 1. Валентность серы в SO3 равна:

2; 2) 0; 3) 4; 4) 6.

Задание2. Формула соединения калия с серой :

1) K2SO3 2) SO2 3)K2S 4) K2O

Задание 3. Сумма коэффициентов в схеме химической реакции: Na+S=Na2S равна

2 2) 1 3) 5 4) 4

Задание 4. Решите задачу.

Количество вещества, соответствующее массе оксида азота (I), равно 4,4 г. равно

1 моль; 2) 0,1 моль; 3) 0,2 моль; 4) 2 моль.

Задание 5. Решите задачу.

Количество вещества SO3, вступившего в реакцию с водой по уравнению реакции

SO3 + Н2О = Н2SO4 равное:

1) 2 моль; 2) 5 моль; 3) 1 моль; 4) 0,5 моль.

Контрольная работа по теме » Введение Первоначальные химические понятия» — 7 класс

:: ::


Школа сегодня — это 428 учащихся, 19 классов-комплектов, 52 педагога. Благоустроенное здание с уютными кабинетами, коридорами, утопающими в цветах, и современным оборудованием:…
Открыть раздел О школе
В 2020/2021 учебном году организация образовательного процесса будет осуществляться по четвертям в следующие сроки: первая четверть – с 1 сентября 2020 г. по 31 октября 2020 г….
Открыть раздел Образовательный процесс
Виртуальный методический кабинет – это многоаспектная информационно-образовательная среда, ориентированная на создание необходимых условий для повышения уровня профессиональной…
Открыть раздел Методический кабинет
Нормативно-правовые документы, регламинтирующие организацию образовательного процесса в 2020/2021 учебном году Нормативные правовые акты, иные материалы по вопросам общего среднего…
Открыть раздел Педагогам
ИНФОРМАТИКА — научная дисциплина, изучающая структуру и общие свойства информации, а также закономерности всех процессов обмена информацией от непосредственного устного и письменного…
Открыть раздел Информатика
Химия — естественная наука, изучающая вещества и их превращения, которые сопровождаются изменением состава и строения….
Открыть раздел Химия
Школа сегодня — это 428 учащихся, 19 классов-комплектов, 52 педагога. Благоустроенное здание с уютными кабинетами, коридорами, утопающими в цветах, и современным оборудованием:…
Открыть раздел О школе
В 2020/2021 учебном году организация образовательного процесса будет осуществляться по четвертям в следующие сроки: первая четверть – с 1 сентября 2020 г. по 31 октября 2020 г….
Открыть раздел Образовательный процесс
Виртуальный методический кабинет – это многоаспектная информационно-образовательная среда, ориентированная на создание необходимых условий для повышения уровня профессиональной…
Открыть раздел Методический кабинет
Нормативно-правовые документы, регламинтирующие организацию образовательного процесса в 2020/2021 учебном году Нормативные правовые акты, иные материалы по вопросам общего среднего…
Открыть раздел Педагогам

экзаменов ACS | Отделение ACS Экзаменационного института химического образования

Общее сообщение / Обновление

Новый практический экзамен с обратной связью

Мы прислушиваемся к вашим запросам на практический экзамен, который дает мгновенную обратную связь и результаты по каждому вопросу. ЭТО ЗДЕСЬ — и вы можете приобрести его СЕЙЧАС за 15 долларов.00 или через связку.

Учебные практические экзамены доступны для:
  • Общая химия, 1 семестр
  • Органическая химия, полный год
Детали

Каждый экзамен состоит из 50 заданий с отзывами по каждому вопросу. Если учащийся прав, ему сообщат об этом, но им также будет предоставлен процесс правильного решения вопроса (чтобы они могли сравнить с тем, как они решили проблему). Если учащийся ошибается, ему сообщат об этом и сообщат о возможных трудностях, которые у него могли возникнуть, а также о том, как правильно решить проблему.

Все это затем резюмируется в отчете, отправляемом студенту по электронной почте после сдачи экзамена. Это резюме включает для каждый вопрос :

  • Глава и содержание руководства ACS
  • Выступление по вопросу
  • Глава и номер вопроса из учебного пособия по темам, которые совпадают с вопросом
  • Глава и номер вопроса из учебного пособия для элементов, которые аналогичны или используют ту же концепцию, что и вопрос
Посетите здесь, чтобы приобрести практический экзамен сегодня.По вопросам обращайтесь к нам по телефону 800-854-1672.
Учебные материалы доступны во время COVID-19

Если вы готовитесь к онлайн-выпускному экзамену, в ACS Exams доступны ресурсы, которые могут помочь вам в учебе и подготовке:

  • Общая химия: учебное пособие (включены первый семестр / второй семестр) и практические экзамены (первый семестр и полный год)
  • Органическая химия: учебное пособие (включены первый / второй семестр) и практические экзамены на весь год
  • Аналитическая химия: практический экзамен
  • Физическая химия: учебное пособие (включая термодинамику и квантовую химию)

Учебные материалы по экзаменам ACS доступны во время COVID-19, а учебные пособия доставляются прямо к вам домой или в кампус, а практические онлайн-экзамены доступны сразу после покупки.К ним относятся:

  • Учебные пособия с большим количеством разработанных пунктов для практики,
  • Практические онлайн-экзамены, разработанные аналогично экзамену ACS и предоставляющие вам отчет об обучении после завершения, или
  • Комплект практического экзамена и учебного пособия.

Многие из вас также спрашивают, влияет ли COVID-19 на доступность или доставку учебных пособий. Мы все еще обрабатываем и отправляем заказы на учебные пособия, и задержек не было.

Ваши варианты доставки (обработка в течение 1 дня):

  • Земля: 3-5 рабочих дней
  • 2 день: 2 рабочих дня
  • Ночевка: 1 рабочий день
Экзамены ACS в новостях:

Отражая усилия ACS Exams по проведению незащищенного тестирования в течение весеннего и летнего семестров в помощь учебным заведениям, Chemical and Engineering News (C&EN) написали короткую новость с подробным описанием этих усилий.

ACS Экзамены и варианты незащищенного тестирования общей и органической химии:

Мы понимаем, что многие из вас предвидят необходимость сдачи выпускного экзамена через систему управления курсами, мы разработали вариант тестирования по общей химии (первый семестр, второй семестр и полный год) и органической химии (первый семестр и полный год).

В этот набор заданий (один набор для общей химии и один набор для органической химии) будет предоставлен семестр, область содержания и сложность (сложность задания), а полные наборы также будут объединены со сводной статистикой, которая может помочь инструкторам в выбор времени, количество пунктов и сопоставимая национальная статистика для:

  • Общая химия, 1 семестр
  • Общая химия, второй семестр
  • Общая химия, полный год
  • Общая химия, концептуальная (первый семестр, второй семестр и полный год)
  • Общие парные вопросы по химии (первый семестр и второй семестр)
  • Органическая химия, первый семестр
  • Органическая химия, полный год

Это , а не , один из наших тестов безопасности, но он построен аналогичным образом.Если вы заинтересованы, дайте нам знать (электронное письмо по адресу [email protected]), и мы предоставим более подробную информацию. Они будут доступны с 15 февраля 2021 года.

Экзамены
ACS и переход многих учебных заведений на проведение онлайн-курсов из-за COVID-19:

Мы сочувствуем профессорско-преподавательскому составу и персоналу, на которых влияют решения их учебных заведений о переходе на альтернативные методы преподавания. Это широко интерпретировалось как ориентированное на проведение онлайн-курсов и включало бы оценку курса.Следовательно, тогда возникает вопрос, как проводить оценку в Интернете.

Все экзамены ACS (активные или неактивные тесты, частичные или целые) должны проходить в защищенной, контролируемой среде, а не может управляться через управление курсом или другой сайт системы доставки экзаменов.

Расширением этого является то, что все экзамены ACS (активные или неактивные тесты; либо части, либо целые) не могут быть отсканированы, скопированы, расшифрованы или иным образом закодированы или записаны в любую систему, предназначенную для доставки курсов (и содержания курса, включая оценки) для студентов. который включает системы управления курсами.Кроме того, все экзамены ACS (активные или неактивные тесты; частичные или целые) должны проводиться в защищенной контролируемой среде. Все экзамены ACS (активные или неактивные тесты; частичные или целые) не могут проводиться для учащихся удаленно, что включает отправку тестов учащимся, предоставление учащимся проверки тестов или предоставление теста неутвержденному наблюдателю.

Любые вопросы о протоколах безопасности для экзаменов ACS следует направлять директору экзаменов ACS Кристен Мерфи (kmurphy @ uwm.эду).

В ACS Exams у нас есть возможности, и мы уже более семи лет проводим онлайн-экзамены через нашу систему Metior. Существуют особые требования к получению доступа для этого использования:

  • Требование 1: Студенты должны использовать оборудование учебного заведения на территории учебного заведения.
  • Требование 2: Экзамены должны проводиться в защищенной, контролируемой среде.

Если ваше учреждение может удовлетворить эти требования к тестированию, обратитесь к нашему менеджеру по бизнес-операциям Джули Адамс (adams @ excsinstitute.org).

Новички в экзаменах ACS в 2020 и 2021 годах:
  • Химическая безопасность и здоровье
    • СЕЙЧАС ДОСТУПЕН: Этот тест подготовлен для студентов, заканчивающих лабораторию органической химии.
  • Второе издание руководства по изучению органической химии — уже доступно

Опубликовано несколько новых норм . К ним относятся «Основы неорганической химии» (2016 г.) и «Химия инструментального анализа» (2017 г.) .Скоро появятся General-Organic-Biochemistry 2014 и General Chemistry Conceptual 2016 с новыми или обновленными предварительными нормами, которые будут доступны в течение 2021 года.

Пожалуйста, рассмотрите возможность предоставления нам данных об успеваемости учащихся для расчета норм!

NEW — Учебное пособие по органической химии

Это второе издание Учебного пособия по органической химии содержит гораздо больше пунктов, четкое соответствие курсам первого и второго семестра и общепринятым учебникам.

Стать докторантом экзаменов ACS

Экзаменационный институт ACS регулярно ищет научного сотрудника с докторской степенью на постоянную 12-месячную должность с льготами, которые могут начаться ежегодно 1 августа или около этого. Заявки рассматриваются ежегодно до 1 мая. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию и подробные сведения о приложении.

экзаменов | Экзамены ACS

Тесты, которые проходят пробную проверку весной / в начале лета 2021 года:

  • HS22 — Экзамен по химии в старшей школе в 2022 году за полный год стандартного курса химии для второкурсников
  • GC21 -2021 Экзамен по общей химии на полный год стандартного двух семестрового цикла по общей химии
  • GC21S -2021 Экзамен по общей химии для второго семестра стандартного двух семестра по общей химии
  • GC22C — Концептуальный экзамен по общей химии 2022 года на полный год стандартного двух семестрового курса по общей химии
  • GC22CF -2022 Концептуальный экзамен по общей химии для первого семестра стандартной двухтранспортной последовательности по общей химии
  • GC22CS -2022 Концептуальный экзамен по общей химии для второго семестра стандартной двухтранспортной последовательности по общей химии
  • AN22 -2022 Экзамен по аналитической химии для второго курса аналитической химии
  • IN22D -2022 Экзамен по основам неорганической химии для второго курса неорганической химии
  • IN21 -2021 Экзамен по неорганической химии для старшего курса неорганической химии
  • Ph31 -2021 Экзамен по физической химии: экзамены по динамике, термодинамике и квантовой механике
  • PL21 -2021 Полимерные экзамены

Мы планируем провести пробное тестирование дополнительных экзаменов, начиная с осени 2021 года, включая возможное продолжение тестирования экзаменов с весны / лета 2021 года.

Новые выпуски экзаменов ACS были выпущены недавно в 2020-21:

  • CS19 -2019 Экзамен по химической безопасности и гигиене труда для студентов, завершающих стандартный лабораторный курс органической химии
  • OR20 -2020 Экзамен по органической химии за полный год стандартной двухлетней последовательности по органической химии

Выберите категорию ниже, чтобы просмотреть доступные экзамены.

Биохимия

Заголовок: Экзамен по биохимии 2017 — Экзамен по биохимии 2017 года состоит из 60 пунктов, предназначенных для использования в конце 2-семестровой последовательности (разработан как базовый + расширенный экзамен).

Заголовок: Экзамен по биохимии 2012 г. — Экзамен по биохимии 2012 года состоит из 60 пунктов, предназначенных для использования в конце двух семестров (разработан как базовый экзамен + экзамен углубленного уровня).

Заголовок: Экзамен по биохимии 2007 г. — Экзамен по биохимии 2007 года включает в себя полный экзамен из 60 пунктов, предназначенный для использования в конце 2-семестровой последовательности с нормами, установленными также для использования в течение 1-го семестра.

Химическое здоровье и безопасность

Общая органическая биохимия

Химия средней школы

Заголовок: Экзамен по химии в старшей школе в 2016 г. — Традиционный экзамен для первого курса химии в средней школе.Доступны две формы с разными порядками вопросов.

Заголовок: Экзамен по химии в старшей школе, 2013 г. — Традиционный экзамен для первого курса химии в средней школе. Доступны две формы с разными порядками вопросов.

Заголовок: Экзамен по химии в старшей школе, 2011 г. — Традиционный экзамен для первого курса химии в средней школе.Доступны две формы с разными порядками вопросов.

Заголовок: Экзамен по химии в средней школе 2009 г. — Традиционный экзамен для первого курса химии в средней школе. Доступны две формы с разными порядками вопросов.

Физическая химия

Заголовок: Модульный экзамен по физической химии 2014 г. — Модульные разделы термодинамики, квантовой теории, кинетики, динамики и статистической механики, которые позволяют более индивидуально группировать темы для теста по физической химии.

Специальная серия, включая экзамены для старших классов (DUCK)

(PDF) Инвентаризация химических концепций учащихся 12 классов и студентов базового курса UP

Африканский журнал исследований в области образования в области SMT, том 9 (2) 2005, стр.121-134

Хасан, С., Багайоко, Д. и Келли, Э.Л. (1999). Заблуждения и индекс достоверности ответа

(CRI). Физическое образование, 34, 294-299.

Хой, А.В. (2004). Что учителя должны знать о самоэффективности? Документ представлен на ежегодном собрании Американской ассоциации образовательных исследований

в Сан-Диего, Калифорния.

Хаддл, Б.П. (1998). «Концептуальные вопросы» по принципу Ле-Шателье. Журнал химического образования,

75, 1175.

Джонстон А.Х. и Эль-Банна (1986). Возможности, потребности и процессы — Прогностическая модель для науки

образование в области химии. Образование в области химии, 23, 80-84.

Kozma, R. & Russell, J. (1997). Мультимедиа и понимание: ответы экспертов и новичков на

различных представлений о химических явлениях. Журнал исследований в области преподавания естественных наук, 34, 949-968.

Кришнан, С. И Хоу, A.C. (1994). Концепция крота. Журнал химического образования, 71, 653-655.

Lijnse, P.L., Licht, P., Waarlo, A.J. и де Вос В. (1990). Отношение макроскопических явлений к

микроскопическим частицам. Материалы конференции Утрехтского центра науки и математики

Образование, Утрехтский университет, и ссылки в них.

Литкотт, Дж. (1990). Решение проблем и необходимые знания химии. Journal of Chemical

Education, 67, 248-252.

МакФейт, К. и Олмстед III, Дж. (1999). Оценка подготовки студентов с помощью тестовых заданий.Журнал

Химическое образование, 76, 562-565.

Миллс, И.М., Цвитас, Т., Хоманн, К., Каллай, Н., Кучицу, К. (1993). ИЮПАК, Величины, единицы и

символов в физической химии (Oxford: Blackwell).

Малфорд, Д. Р. и Робинсон, В. Р. (2002). Перечень альтернативных концепций среди

студентов первого семестра, изучающих химию. Журнал химического образования, 79, 739-744.

Nakhleh, M.B. (1993). Наши ученики мыслители концептуально или решают алгоритмические задачи? Журнал

Химическое образование, 701, 52-55.

Огуде, А. И Брэдли, Дж. Д. (1994). Ионная проводимость и электронейтральность в действующих электрохимических ячейках

. Журнал химического образования, 71, 29-34.

Пахарес, Ф. (1997). Актуальные направления исследований самоэффективности. В M. Maehr & P.R. Pintrich (Eds),

Достижения в мотивации и достижениях (Том 10, стр. 1-49). Гринвич, Коннектикут: JAI Press.

Сэнгер, М.Дж. и Гринбоу, Т.Дж. (1999). Анализ университетских учебников химии как источников

заблуждений и ошибок в электрохимии.Журнал химического образования, 76, 853-860.

Смит, К.Дж. И Мец, П.А. (1996), Оценка понимания студентами химии растворов с помощью

микроскопических изображений. Журнал химического образования, 73, 233-235.

Treagust, D.F. (1988). Разработка и использование диагностических тестов для оценки заблуждений студентов

естественных наук. Международный журнал естественнонаучного образования, 10, 159–169.

Тайсон, Л., Треагуст, Д.Ф. И Букат, Р. Б. (1999).Сложность преподавания и изучения химического

равновесия. Журнал химического образования, 76, 554-558.

Voska, K.W. И Хейккинен, Х.В. (2000). Выявление и анализ концепций студентов, используемых для решения

задач химического равновесия. Журнал исследований в области преподавания естественных наук, 37, 160–176.

131

Практические экзамены по химии в колледже

Все ресурсы по химии в колледже

Пройдите бесплатный диагностический тест Varsity Learning Tools по химии в колледже, чтобы определить, какой академический концепции, которые вы понимаете, а какие требуют вашего постоянного внимания.Каждая химическая задача колледжа связана с основной концепцией, которая проверяется. Результаты диагностического теста College Chemistry показывают, как вы справились с каждым разделом теста. Затем вы можете использовать результаты для создания индивидуального учебного плана, основанного на вашей конкретной области потребностей.

вопросов : 15

Среднее затраченное время : 1 час 5 минут

Все ресурсы по химии в колледже

Химия в колледже охватывает ряд сложных тем, включая атомную и молекулярную науку, химические реакции, состояния вещества и термодинамику.Независимо от того, учитесь ли вы для удовлетворения основных требований или для завершения основной, важно убедиться, что вы твердо владеете концепциями химии в колледже. Хотя объединение концепций химии в базу знаний может показаться трудным, существуют десятки практических тестов по химии в колледжах, которые доступны в учебных инструментах Varsity Tutors, чтобы помочь вам. Бесплатные практические тесты по химии в колледже помогут вам освежить свои навыки и выявить любые слабые места, которые могут у вас быть. Когда вы воспользуетесь бесплатными учебными ресурсами по химии в колледже из Learning Tools от Varsity Tutors, у вас будет возможность закрепить концепции, которые вы изучаете в своем курсе химии в колледже.Практические тесты по химии — это бесплатный и удобный способ изучить все соответствующие темы.

Средства обучения химии в колледже включают практические тесты, охватывающие вводные темы химии в колледже, и различные короткие викторины по атомам, элементам и электронам. Практические тесты также охватывают молекулы, межмолекулярные и внутримолекулярные силы, связи, полярность и свойства воды. Вы также можете расширить свои знания о лабораторных методах и анализах. Другие примеры вопросов по химии в колледже помогут вам узнать о pH, равновесии, стехиометрических расчетах, термохимии и многих других концепциях.После того, как вы проанализируете практические вопросы, связанные с конкретными концепциями, вы, возможно, захотите попробовать более длинный, более общий практический тест по химии в колледже. Комплексные комплекты задач для практики химии в колледже имеют разную степень сложности. В наборах задач вы будете встречать разные типы вопросов наугад, которые проверят вашу способность думать на ногах и помогут подготовиться к будущим экзаменам.

Вы можете обнаружить, что способны усвоить материалы и более эффективно осмыслять проблемы с помощью регулярной практики.Один из способов оценить свой прогресс — это отследить время, которое у вас уходит на ответы на набор вопросов по химии в колледже. Вам не нужно торопиться; уделите столько времени, сколько вам нужно, чтобы обдумать каждый вопрос. Время, необходимое вам для выполнения каждого вопроса и всего практического теста по химии в колледже, указано в подробных комментариях, предоставленных в конце теста. Также есть подробный обзор, диаграммы эффективности и пояснения к ответам, которые вы можете использовать при изучении.Персональный план изучения химии в колледже может быть очень полезным при работе над повышением уровня знаний.

Все ваши оценки и результаты могут быть опубликованы в социальных сетях. Студенты, сверстники и друзья могут работать в группах и мотивировать друг друга. Практические тесты по химии — это бесплатный и удобный способ изучить все соответствующие темы. Освоение материала и учебного процесса помогает укрепить уверенность в себе, что абсолютно необходимо для будущих успехов в области химии в колледже.Инструменты обучения Varsity Tutors предоставляют вам бесплатные ресурсы для изучения химии в колледже, которые построены на прочной основе. Используя онлайн-инструменты для изучения химии в колледже, вы можете легко и удобно закрепить концепции, которые изучаете в классе.

Наши совершенно бесплатные практические тесты по химии в колледже — идеальный способ освежить свои навыки. Брать один из наших многочисленных практических тестов по химии в колледже, где можно найти ответы на часто задаваемые вопросы.Ты получат невероятно подробные результаты по окончании практического теста по химии в колледже, чтобы поможет вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших практических тестов по химии в колледже прямо сейчас и начнем!

Практические тесты по концепции

College_chemistry-вводные-темы

вопросов : 9

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 8 минут

колледж_химия-атомы-и-элементы

вопросов : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 55 минут

College_chemistry-electronic-configurations

вопросов : 2

Сложность теста :

College_chemistry-isotopes

вопросов : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 13 секунд

College_chemistry-периодические тенденции

вопросов : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 23 минуты

колледж_химия-квантовые числа

вопросов : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 22 минуты

College_chemistry-Radioactive-Decay_aa

вопросов : 1

Сложность теста :

College_chemistry-молекулы-и-соединения

вопросов : 6

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 мин 21 сек

College_chemistry-covalent-bond_aa

вопросов : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 24 секунды

College_chemistry-межмолекулярные-и-внутримолекулярные-силы

вопросов : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 мин 7 сек

College_chemistry-ionic-Связи

вопросов : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 21 секунда

College_chemistry-молекулярная-геометрия-и-всепр-теория

вопросов : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 3 минуты

колледж_химия-номенклатура-и-функциональные-группы

вопросов : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 14 секунд

College_chemistry-orbital-hybridization

вопросов : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 мин 23 сек

College_chemistry-полярность-и-диполи

вопросов : 1

Сложность теста :

College_chemistry-properties-of-воды

вопросов : 1

Сложность теста :

College_chemistry-lab-методы-and-analysis

вопросов : 4

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 24 секунды

College_chemistry-хроматография

вопросов : 2

Сложность теста :

College_chemistry-lab-equipment_aa

вопросов : 1

Сложность теста :

College_chemistry-other-lab-methods

вопросов : 1

Сложность теста :

College_chemistry-yield-and-error

вопросов : 1

Сложность теста :

College_chemistry-Reaction

вопросов : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 3 минуты

College_chemistry-кислотно-основные-реакции

вопросов : 3

Сложность теста :

College_chemistry-buffers_aa

вопросов : 1

Сложность теста :

College_chemistry-henderson-hasselbalch-Equation_aa

вопросов : 1

Сложность теста :

College_chemistry-lewis-br-nsted-lowry-and-arrhenius-definitions_aa

вопросов : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 46 секунд

College_chemistry-ph

вопросов : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 44 секунды

College_chemistry-сильные-и-слабые-кислоты-основания_aa

вопросов : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 28 секунд

College_chemistry-titrations

вопросов : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 20 секунд

College_chemistry-равновесие

вопросов : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 53 секунды

College_chemistry-химическая-равновесная-константа-равновесия-и-фактор-реакции

вопросов : 1

Сложность теста :

College_chemistry-common-ion-effect_aa

вопросов : 1

Сложность теста :

College_chemistry-le-chatelier-s-принцип

вопросов : 2

Сложность теста :

колледж_химия-растворимость-продукт-константа_aa

вопросов : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 44 секунды

College_chemistry-общие-темы

вопросов : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 3 минуты

College_chemistry-баланс-химические-уравнения

вопросов : 1

Сложность теста :

College_chemistry-эмпирические-молекулярные-формулы

вопросов : 1

Сложность теста :

College_chemistry-идентифицирующие-типы-реакции

вопросов : 1

Сложность теста :

College_chemistry-стехиометрические-расчеты-и-размерный-анализ

вопросов : 2

Сложность теста :

College_chemistry-окислительно-восстановительные-реакции_aa

вопросов : 1

Сложность теста :

College_chemistry-assigning-окислительные состояния_aa

вопросов : 1

Сложность теста :

College_chemistry-балансирующие-окислительно-восстановительные-реакции_aa

вопросов : 1

Сложность теста :

College_chemistry-горение-реакции_aa

вопросов : 1

Сложность теста :

College_chemistry-гальванические и электролитические элементы_aa

вопросов : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 час 17 минут

College_chemistry-half-response-and-redox-потенциалы_aa

вопросов : 1

Сложность теста :

College_chemistry-идентифицирующие-окислительно-восстановительные-агенты_aa

вопросов : 1

Сложность теста :

College_chemistry-nernst-Equation_aa

вопросов : 1

Сложность теста :

колледж_химия-растворы-состояния-вещества-и-термохимия

вопросов : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 9 секунд

College_chemistry-газы

вопросов : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 6 минут

College_chemistry-effusion

вопросов : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 20 минут

College_chemistry-gas-rules

вопросов : 2

Сложность теста :

College_chemistry-non-ideal-gas-behavior_aa

вопросов : 1

Сложность теста :

College_chemistry-partial-pressure_aa

вопросов : 1

Сложность теста :

College_chemistry-properties-of-gas_aa

вопросов : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 50 секунд

College_chemistry-жидкости-и-растворы

вопросов : 1

Сложность теста :

College_chemistry-Расчет-растворимость_aa

вопросов : 2

Сложность теста :

College_chemistry-colligative-properties_aa

вопросов : 1

Сложность теста :

College_chemistry-молярность-молярность-нормальность

вопросов : 1

Сложность теста :

College_chemistry-свойства-жидкости-и-растворы

вопросов : 1

Сложность теста :

College_chemistry-растворимость-правила-и-преципитаты

вопросов : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 12 секунд

College_chemistry-термохимия-и-изменения-состояния

вопросов : 2

Сложность теста :

College_chemistry-calorimetry_aa

вопросов : 1

Сложность теста :

College_chemistry-замораживание-плавление_aa

вопросов : 1

Сложность теста :

College_chemistry-phase-diagrams_aa

вопросов : 1

Сложность теста :

College_chemistry-удельная-теплоемкость

вопросов : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 52 секунды

College_chemistry-standard-энтальпия-и-энтропия-реакций_aa

вопросов : 1

Сложность теста :

College_chemistry-испарение-и-конденсация_aa

вопросов : 1

Сложность теста :

College_chemistry-термодинамика-кинетика

вопросов : 1

Сложность теста :

College_chemistry-kinetics

вопросов : 1

Сложность теста :

колледж_химия-ферменты-катализаторы-и-активация-энергия_аа

вопросов : 1

Сложность теста :

College_chemistry-rate-law

вопросов : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 34 секунды

College_chemistry-термодинамика

вопросов : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 47 секунд

College_chemistry-gibb-s-свободная энергия

вопросов : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 19 секунд

College_chemistry-законы-термодинамики

вопросов : 1

Сложность теста :

College_chemistry-Реакция-Координатные-Диаграммы

вопросов : 1

Сложность теста :

Все ресурсы по химии в колледже

Практические тесты

College_chemistry_25

вопросов : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 51 минута

College_chemistry_24

вопросов : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 5 минут

College_chemistry_23

вопросов : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 48 минут

College_chemistry_22

вопросов : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 4 минуты

College_chemistry_21

вопросов : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 7 минут

College_chemistry_20

вопросов : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 0 секунд

College_chemistry_19

вопросов : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 23 секунды

College_chemistry_18

вопросов : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 57 секунд

College_chemistry_17

вопросов : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 3 минуты

College_chemistry_16

вопросов : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 3 минуты

Все ресурсы по химии в колледже

College_chemistry_15

вопросов : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 мин 47 сек

College_chemistry_14

вопросов : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 мин 30 сек

College_chemistry_13

вопросов : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 3 минуты

College_chemistry_12

вопросов : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 51 секунда

College_chemistry_11

вопросов : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 10 минут

College_chemistry_10

вопросов : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 4 минуты

College_chemistry_9

вопросов : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 мин 41 сек

College_chemistry_8

вопросов : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 5 минут

College_chemistry_7

вопросов : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 55 секунд

College_chemistry_6

вопросов : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 19 секунд

Все ресурсы по химии в колледже

College_chemistry_5

вопросов : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 54 секунды

College_chemistry_4

вопросов : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

College_chemistry_3

вопросов : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 6 минут

College_chemistry_2

вопросов : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 38 минут

College_chemistry_1

вопросов : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 час 5 минут

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Экзамен по химии

AP — студенты AP

Важное обновление

Обновлено 8 апреля Теперь вы можете загрузить приложение для цифрового тестирования и пройти цифровую практику, чтобы подготовиться к тестированию.См. Ниже дополнительную информацию о цифровой практике и сдаче цифрового экзамена.

2021 Экзамены AP Chemistry будут предлагаться в бумажном виде в начале мая и в конце мая, а в виде цифрового экзамена — в начале июня. Как бумажная, так и цифровая версии экзамена AP по химии будут иметь полную длину и будут отражать весь спектр навыков и знаний, указанных в описании курса и экзамена (CED), что даст вам возможность получить право на получение кредита в колледже и размещение.

Бумажные экзамены будут проходить в стандартном формате с множественным выбором и свободным ответом, указанном в CED.Цифровой экзамен займет столько же времени, но будет содержать больше вопросов с несколькими вариантами ответов и меньше вопросов с бесплатными ответами. На цифровом экзамене вы будете отвечать на вопросы с бесплатными ответами с клавиатуры, а не вручную. Приложение цифрового экзамена будет включать в себя любые символы, которые вам понадобятся для ввода ответов. Студентов, сдающих цифровые экзамены, не попросят рисовать или рисовать в качестве части их ответов — скорее, эти навыки можно оценить, попросив вас дать пояснения к данным диаграммам или другим стимулам.Рукописные или сфотографированные работы не принимаются.

В разделе с несколькими вариантами ответов (где калькуляторы не допускаются к бумажному экзамену) цифровой экзамен не будет включать вопросы, в которых вы могли бы получить пользу от использования калькуляторов.

Вы сможете попрактиковаться в ответах на репрезентативную выборку вопросов с множественным выбором и свободного ответа в приложении для цифрового экзамена 2021 года, которое будет доступно в начале апреля. Лучшей практикой для цифровой версии экзамена AP по химии 2021 года остается вопрос с множественным выбором и свободным ответом.

Существуют различия между бумажной и цифровой версиями некоторых экзаменов AP 2021 года, и эти вариации различаются в зависимости от курса. Приведенная ниже информация относится только к AP Chemistry. Просмотрите сводку всех форматов экзаменов AP 2021.

Узнайте больше о тестировании 2021 года .

По мере приближения экзамена воспользуйтесь преимуществами AP Daily: Live Review с 19 по 29 апреля.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *