Первая контрольная по химии 8 класс: Контрольная работа по химии за 1-ю четверть (8 класс)

Содержание

Контрольная работа по химии за 1-ю четверть (8 класс)

Контрольная работа по химии за I четверть

8 класс. Фамилия имя _________________________________

Вариант 1

1. Определите валентность элементов по формуле: HF, NH3, P2O5, FeO.

2. Рассчитайте относительную молекулярную массу и массовые доли всех элементов в веществе: Cl2O5

  1. Напишите формулы бинарных соединений:

хлорид калия

оксид кремния (IV)

оксид водорода

оксид ртути (I)

сульфид алюминия

  1. В данном перечне подчеркнуть простые вещества. Дать названия веществам, формулы которых выделены жирным шрифтом:

Zn, Br2, CuО, HBr, NaOH, CH4, Na2O, H2O, ZnCl2, Cu, H

2, Al, C

  1. Вывести формулу соединения серы с кислородом, если известно, что массовая доля серы составляет 40%, а кислорода – 60%.

Контрольная работа по химии за I четверть

8 класс. Фамилия имя _________________________________

Вариант 2

1. Определите валентность элементов по формуле: HСl, PH3, Cl2O7, Fe2O3

2. Рассчитайте относительную молекулярную массу и массовые доли всех элементов в веществе: NaNO2

3. Составьте химические формулы, пользуясь валентностью:

VI V II III II III

S O , N O , Pb O, Al S , Fe Cl

4. В данном перечне подчеркнуть простые вещества. Дать названия веществам, формулы которых выделены жирным шрифтом:

Fe3O4, H2, CuO, O2, Al2O3, CO2, Fe, H2O, KNO3, C, Cu, KСl

5. Вывести формулу соединения калия с кислородом, если известно, что массовая доля калия составляет 83%, а кислорода – 17%.

Контрольная работа по химии за I четверть

8 класс. Фамилия имя _________________________________

Вариант 3

1. Определите валентность элементов по формуле: HBr, CH4, N2O5, CuO.

2. Рассчитайте относительную молекулярную массу и массовые доли всех элементов в веществе: Cl2O7

3. Напишите формулы бинарных соединений:

сульфид магния

оксид хлора (VII)

оксид углерода (IV)

хлорид золота (III)

оксид бария

4. В данном перечне подчеркнуть простые вещества. Дать названия веществам, формулы которых выделены жирным шрифтом:

ZnCl2, Cu, H

2, H2O, NaOH, Fe3O4, CuО, Zn, Br2, HBr, Na2O, CH4, C

5. Вывести формулу соединения алюминия с углеродом, если известно, что массовая доля алюминия 75%, а углерода – 25%.

Контрольная работа по химии за I четверть

8 класс. Фамилия имя _________________________________

Вариант 4

1. Определите валентность элементов по формуле: HF, PH3, CrO3, Fe2O3

2. Рассчитайте относительную молекулярную массу и массовые доли всех элементов в веществе: BaCO

3

3. Составьте химические формулы, пользуясь валентностью:

IV IV II III II III

C O , N O , Сa O, Fe S , Na N

4. В данном перечне подчеркнуть простые вещества. Дать названия веществам, формулы которых выделены жирным шрифтом:

KNO3, CuO, C, Cu, Al, O2, CO2, Fe, H2O, H2, Al2O3, KСl, I2

5. Вывести формулу соединения калия с кислородом, если известно, что массовая доля калия составляет 83%, а кислорода – 17%.

Контрольная работа по химии за I четверть

8 класс. Фамилия имя _________________________________

Вариант 5

1. Определите валентность элементов по формуле: HF, NH3, Cl2O5, BaO.

2. Рассчитайте относительную молекулярную массу и массовые доли всех элементов в веществе: K2CrO4

3. Напишите формулы бинарных соединений:

оксид цинка

хлорид ртути (II)

сульфид свинца (II)

оксид железа (III)

сульфид кальция

4. В данном перечне подчеркнуть простые вещества. Дать названия веществам, формулы которых выделены жирным шрифтом:

CuО, Zn, ZnCl2, Al2O3, Cu, H2, Br2, HBr, Na2O, H2O, NaOH, CH4, C

5. Вывести формулу соединения серы с кислородом, если известно, что массовая доля серы составляет 40%, а кислорода – 60%.

Контрольная работа по химии за I четверть

8 класс. Фамилия имя _________________________________

Вариант 6

1. Определите валентность элементов по формуле: HСl, PH3, Mn2O7, Fe2O3

2. Рассчитайте относительную молекулярную массу и массовые доли всех элементов в веществе: Ag2SO4

3 . Составьте химические формулы, пользуясь валентностью:

IV V II III II III

S O , N O , Ca O, Al S , K N

4. В данном перечне подчеркнуть простые вещества. Дать названия веществам, формулы которых выделены жирным шрифтом:

CuO, C, Cu, CO2, Fe, H2O, Fe3O4, H2, Al, O2, Al2O3, KNO3, KСl

5. Вывести формулу соединения алюминия с углеродом, если известно, что массовая доля алюминия 75%, а углерода – 25%.

Контрольная работа по химии за I четверть

8 класс. Фамилия имя _________________________________

Вариант 7

1. Определите валентность элементов по формуле: HBr , SiH4, Na2O, CaО

2. Рассчитайте относительную молекулярную массу и массовые доли всех элементов в веществе: MgSO4

3. Напишите формулы бинарных соединений:

хлорид меди (I)

оксид свинца (IV)

оксид марганца (V)

сульфид бария

хлорид серебра

4. В данном перечне подчеркнуть простые вещества. Дать названия веществам, формулы которых выделены жирным шрифтом:

HBr, CO2, Zn, ZnCl2, Cu, NaOH, H2, Br2, CH4, CuО, Na2O, H2O, C

5. Вывести формулу соединения калия с кислородом, если известно, что массовая доля калия составляет 83%, а кислорода – 17%.

Контрольная работа по химии за I четверть

8 класс. Фамилия имя _________________________________

Вариант 8

1. Определите валентность элементов по формуле: СаО, PH

3, Cl2O7, Fe2O3

2. Рассчитайте относительную молекулярную массу и массовые доли всех элементов в веществе: K3PO4

3. Составьте химические формулы, пользуясь валентностью:

IV II III II II III

Si O , Ba O , Al S , Na O , Mg P

4. В данном перечне подчеркнуть простые вещества. Дать названия веществам, формулы которых выделены жирным шрифтом:

C, Cu, CO2, H2O, Fe3O4, CuO, H2, Al, Al2O3, Fe, KNO3, KСl, O

2

5. Вывести формулу соединения серы с кислородом, если известно, что массовая доля серы составляет 40%, а кислорода – 60%.

ГДЗ контрольные работы / КР-1. вариант 1 химия 8 класс контрольные работы Габриелян, Краснова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • Истори

ГДЗ проверочные работы / ПР-1. вариант 1 химия 8 класс контрольные работы Габриелян, Краснова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История

ГДЗ контрольные работы / КР-1. вариант 2 химия 8 класс контрольные работы Габриелян, Краснова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • Истори

Контрольная работа по химии для учащихся 8 класса_1 четверть

Контрольная работа по химии за I четверть (8 класс)

I вариант

  1. Расставьте коэффициенты и укажите тип химической реакции: Na + ____ → Na2S

Al + CuCl2 → ____ + AlCl3

H2O → H2 + ____

  1. Определите валентность элементов в оксидах:

K2O; FeO; Fe2O3; MnO2; Mn2O7.

  1. Составьте формулу вещества по валентности:

РО, KO, CaH, SO, AgS.

4.* Определите массовые доли элементов в MgSO4

5.** В химической лаборатории получено новое вещество. Химический анализ показал, что в его состав входит 55,19% калия, 14,62% фосфора и 30,19% кислорода. Определите молекулярную формулу вещества.

Контрольная работа по химии за I четверть (8 класс)

II вариант

  1. Расставьте коэффициенты и укажите тип химической реакции: Fe + H2O→ Fe3O4 + ____

Na + ____ → Na2О

KClO3 → KCl + ____

2. Определите валентность элементов в сульфидах:

Ag2S; PbS; Al2S3; Na2S; ZnS.

3. Составьте формулу вещества по валентности:

NО, NaO, BaH, CO, AgO.

4.* Определите массовые доли элементов в СаСO3

5.** В химической лаборатории получено новое вещество. Химический анализ показал, что в его состав входит 56,52% калия, 8,7% углерода и 34,78% кислорода. Определите молекулярную формулу вещества.

Контрольная работа по химии за I четверть (8 класс)

I вариант

  1. Расставьте коэффициенты и укажите тип химической реакции: Na + ____ → Na2S

Al + CuCl2 → ____ + AlCl3

H2O → H2 + ____

  1. Определите валентность элементов в оксидах:

K2O; FeO; Fe2O3; MnO2; Mn2O7.

  1. Составьте формулу вещества по валентности:

РО, KO, CaH, SO, AgS.

4.* Определите массовые доли элементов в MgSO4

5.** В химической лаборатории получено новое вещество. Химический анализ показал, что в его состав входит 55,19% калия, 14,62% фосфора и 30,19% кислорода. Определите молекулярную формулу вещества.

Контрольная работа по химии за I четверть (8 класс)

II вариант

  1. Расставьте коэффициенты и укажите тип химической реакции: Fe + H2O→ Fe3O4 + ____

Na + ____ → Na2О

KClO3 → KCl + ____

2. Определите валентность элементов в сульфидах:

Ag2S; PbS; Al2S3; Na2S; ZnS.

3. Составьте формулу вещества по валентности:

NО, NaO, BaH, CO, AgO.

4.* Определите массовые доли элементов в СаСO3

5.** В химической лаборатории получено новое вещество. Химический анализ показал, что в его состав входит 56,52% калия, 8,7% углерода и 34,78% кислорода. Определите молекулярную формулу вещества.

Тест для промежуточной аттестации учащихся 8 класса по химии_1 полугодие

Тест для промежуточной аттестации учащихся 8 класса по химии (I полугодие).

I вариант.

Часть А. Выбери один правильный ответ:

А1. Вода, сахар, сода, уксус относятся к:

а) веществам; б) физическим явлениям; в) физическим телам; г) химическим явлениям.

А2. Скисание молока относится к:

а) физическому явлению; б) химическому явлению; в) не знаю.

А3. Уксус можно отличить от воды по:

а) цвету; б) запаху; в) агрегатному состоянию; г) не знаю.

А4. Правильно назван элемент:

а) Нg – водород; б) S – сера; в) Cu – железо; г) Fe – медь; д) О – водород.

А5. Химическая формула вещества, состоящего из трёх атомов водорода и одного атома азота, имеет вид: а) N3H; б) NH3; в) 3NH; г) не знаю.

А6. Атом железа (III) образует с атомами кислорода соединение:

а) FeO3; б) Fe3O2; в) Fe2O3; г) Fe3O.

А7. Валентность атома элемента равна I в оксиде:

а) Al2O3; б) SO3; в) К2О; г) СО2.

А8. Среди перечисленных веществ укажите простое вещество:

а) О3; б) НСl; в) Н2О; г) Fe(ОН)3.

А9. Недостающий коэффициент в уравнении 2Al + __Сl2 → 2AlСl3 равен:

а) 2; б) 3; в) 4; г) 5; д) 6.

А10. Молярная масса – это:

а) масса одной молекулы; б) масса одного атома; в) масса одного моля; г) не знаю.

А11. В кислороде количеством вещества 2 моль содержится молекул:

а) 6,02·1023; б) 3,01·1023; в) 1,204·1023; г) 12,04·1023.

А12. Для определения количества вещества можно использовать формулу:

а) n=m ·M; б) n=m : M; в) n= M : m; г) не знаю.

А13. Водород взаимодействует с: а) Н2О; б) СН4; в) CuО; г) N2О; д) СаН2.

А14. Валентность кислотного остатка равна I в:

а) H2SO4; б) HNO3; в) H2SiO3; г) H3РO4; д) H2СO3.

А15. Кислород количеством вещества 3 моль (н.у.) занимает объём:

а) 11,2л; б) 67,2л; в) 44,8л; г) 22,4л.

Часть В. Ответом на задание этой части будет некоторое пропущенное слово (запишите в нужном по смыслу падеже) или комбинация букв и чисел.

В1. Установите соответствие:

формула название вещества

1. HNO3 А. серная

2. H2SO4 Б. азотная

3. H2СO3 В. ортофосфорная

4. H3РO4 Г. соляная

5. НСl Д. угольная

В2. Установите соответствие:

формула класс веществ

1. СO2 А. оксид

2. Al2(SO4)3 Б. кислота

3. NaOH В. соль

4. H2S Г. основание

В3. Установите соответствие:

тип реакции уравнение реакции

1. соединения А. Na2S + PbCl2 = PbS + 2NaCl

2. разложения Б. P2O5 + 3H2O = 2H3PO4

3. замещения В. 2Li + 2HOH = 2LiOH + H2

4. обмена Г. 4HNO3 = 4NO2 + 2H2O + O2

В4. Признак химической реакции:

а) выделение тепла;

б) изменение цвета;

в) переход из твёрдого состояния в жидкое;

г) образование осадка;

д) выделение газа;

е) изменение агрегатного состояния

В5. Допишите необходимую формулу в уравнении реакции:

____ + 6НСl = 2AlСl3 + 3Н2О

В6. При горении спиртовки вначале испаряется спирт. Это __________________ явление.

Затем спирт горит. Это __________________ явление.

В7. Химические реакции, протекающие с выделением теплоты, называются __________.

Часть С. Напишите развёрнутое решение предложенного задания:

С1. Решите задачу: При горении 46,5 г фосфора образовался оксид фосфора(V). Вычислите его массу.

С2. Осуществите цепочку превращений: H2O → O2 → Al2O3 → AlСl3

Тест для промежуточной аттестации учащихся 8 класса по химии (I полугодие).

II вариант.

Часть А. Выбери один правильный ответ:

А1. Стакан, гвоздь, ложка, пробирка относятся к:

а) веществам; б) физическим явлениям; в) физическим телам; г) химическим явлениям.

А2. Превращение воды в пар относится к:

а) физическому явлению; б) химическому явлению; в) не знаю.

А3. К веществу, нерастворимому в воде, относится:

а) сахар; б) поваренная соль; в) мел; г) не знаю.

А4. Правильно назван элемент:

а) Р – сера; б) Н – водород; в) Al – цинк; г) S – фосфор; д) Zn – алюминий.

А5. Химическая формула вещества, состоящего из двух атомов водорода и одного атома серы, имеет вид: а) 2HS; б) HS2; в) H2S; г) не знаю.

А6. Атом фосфора (V) образует с атомами кислорода соединение:

а) PO5; б) P5O2; в) P2O5; г) PO2.

А7. Валентность атома элемента равна III в оксиде:

а) Fe2O3; б) SO2; в) MnО2; г) СrО3.

А8. Среди перечисленных веществ укажите сложное вещество:

а) О3; б) NaСl; в) Н2; г) Cu.

А9. Недостающий коэффициент в уравнении N2 + 3H2 → __NH3 равен:

а) 2; б) 3; в) 4; г) 5; д) 6.

А10. Единицей измерения молярной массы является:

а) г; б) г/моль; в) а.е.м.; г) не знаю.

А11. В воде количеством вещества 0,5 моль содержится молекул:

а) 6,02·1023; б) 3,01·1023; в) 1,204·1023; г) 12,04·1023.

А12. Для определения массы вещества можно использовать формулу:

а) m = n ·M; б) m = n : M; в) m = M : n; г) не знаю.

А13. Кислород взаимодействует с: а) Н2О; б) СО2; в) CаСО3; г) Р; д) Р2О5.

А14. Валентность металла в соединении равна III в:

а) KOH; б) Fe(OH)3; в) Fe(OH)2; г) Ca(OH)2; д) NaOH.

А15. Водород количеством вещества 5 моль (н.у.) занимает объём:

а) 11,2л; б) 112л; в) 89,6л; г) 22,4л.

Часть В. Ответом на задание этой части будет некоторое пропущенное слово (запишите в нужном по смыслу падеже) или комбинация букв и чисел.

В1. Установите соответствие:

формула название вещества

1. Fe(OH)3 А. гидроксид кальция

2. KOH Б. гидроксид калия

3. Ca(OH)2 В. гидроксид алюминия

4. Fe(OH)2 Г. гидроксид железа(II)

5. Al(OH)3 Д. гидроксид железа(III)

В2. Установите соответствие:

формула класс веществ

1. HNO3 А. оксид

2. Са3(РO4)2 Б. кислота

3. Ва(OH)2 В. соль

4. SО3 Г. основание

В3. Установите соответствие:

тип реакции уравнение реакции

1. соединения А. Fe + CuSO4 = FeSO4 + Cu

2. разложения Б. 2Fe(OH)3 = Fe2O3 + 3H2O

3. замещения В. Na2O + H2O = 2NaOH

4. обмена Г. KOH + HCl = KCl + H2O

В4. Признаки физического явления:

а) выделение тепла;

б) изменение цвета;

в) переход из твёрдого состояния в жидкое;

г) образование осадка;

д) выделение газа;

е) изменение агрегатного состояния

В5. Допишите необходимую формулу в уравнении реакции:

MgO + 2____ = Mg(NO3)2+ Н2О

В6. При нагревании железа с серой сера вначале плавится. Это ______________ явление.

Затем образуется сульфид железа(II) . Это ________________ явление.

В7. Химические реакции, протекающие с поглощением энергии, называются __________.

Часть С. Напишите развёрнутое решение предложенного задания:

С1. Решите задачу: При окислении 135 г алюминия образовался оксид алюминия. Вычислите его массу.

С2. Осуществите цепочку превращений: Р → Р2O5 → Н3РO4 → Са3(РO4)2

Ключ к тесту по химии за 1 полугодие 8 класс

вопросов

I вариант

II вариант

Часть А

1

А

1

В

2

Б

1

А

3

Б

1

В

4

Б

1

Б

5

Б

1

В

6

В

1

В

7

В

1

А

8

А

1

Г

9

Б

2

А

10

В

2

Б

11

Г

1

Б

12

Б

2

Б

13

В

1

Г

14

Б

1

Б

15

Б

2

Б

Часть В

1

1Б, 2А, 3Д, 4В, 5Г

2

1Д, 2Б, 3А, 4Г, 5В

2

1А, 2В, 3Г, 4Б

2

1Б, 2В, 3Г, 4А

3

1Б, 2Г, 3В, 4А

2

1В, 2Б, 3А, 4Г

4

А, Б, Г, Д

1

В, Е

5

Al2O3

3

HNO3

6

Физическое, химическое

2

Физическое, химическое

7

Экзотермические

2

Эндотермические

Часть С

1

m(P2O5) = 106,5 г

3

m(Al2O3) = 255 г

2

1) 2Н2О=2Н2 + О2

2) 3О2 + 4Al = 2Al2O3

3)Al2O3 + 6HCl = 2AlCl3 + 3H2O

3

1) 4Р + 5О2 =2Р2О5

2) Р2О5 + 3Н2О = 2Н3РО4

3) 2Н3РО4 + 3Са = Са3(РО4)2 + 3H2

40

«5» — 32 – 40 баллов

«4» — 26 – 31 балл

«3» — 20 – 25 балл

«2» — менее 20 баллов

Предметные тесты SAT — Обзор и практика химии — Совет колледжа

Структура вещества

  • Атомная структура , включая экспериментальные доказательства атомной структуры, квантовых чисел и уровней энергии (орбиталей), электронных конфигураций, периодических трендов
  • Молекулярная структура , включая структуры Льюиса, трехмерные молекулярные формы, полярность
  • Связь , включая ионные, ковалентные и металлические связи, отношения связи со свойствами и структурами; межмолекулярные силы, такие как водородная связь, диполь-дипольные силы, силы дисперсии (Лондон)
25%

Состояния вещества

  • Газы , включая кинетическую молекулярную теорию, закономерности газов, молярные объемы, плотность и стехиометрию
  • Жидкости и твердые тела , включая межмолекулярные силы в жидкостях и твердых телах, типы твердых тел, фазовые превращения и диаграммы состояния
  • Растворы , включая молярность и процент по массовым концентрациям, приготовление раствора и стехиометрию, факторы, влияющие на растворимость твердых веществ, жидкостей и газов, качественные аспекты коллигативных свойств
16%

Типы реакций

  • Кислоты и основания , включая теорию Бренстеда-Лоури, сильные и слабые кислоты и основания, pH, титрование, индикаторы
  • Окисление-восстановление , включая распознавание окислительно-восстановительных реакций, горения, степени окисления, использование ряда активности
  • Осадки , включая основные правила растворимости
14%

Стехиометрия

  • Mole Concept , включая молярную массу, число Авогадро, эмпирические и молекулярные формулы
  • Chemical Equations , включая балансировку уравнений, стехиометрические расчеты, процентный выход и ограничивающие реагенты
14%

Равновесие и скорости реакции

  • Системы равновесия , включая факторы, влияющие на положение равновесия (принцип Ле-Шателье) в газовых и водных системах, константы равновесия и выражения равновесия
  • Скорости реакций , включая факторы, влияющие на скорости реакций, диаграммы потенциальной энергии, энергии активации
5%

Термохимия

  • Включая сохранение энергии, калориметрию и удельную теплоемкость, изменения энтальпии (тепла), связанные с фазовыми превращениями и химическими реакциями, кривые нагрева и охлаждения, энтропию
6%

Начальная химия

  • Включая общие элементы, номенклатуру ионов и соединений, периодические тенденции в химических и физических свойствах элементов, реакционную способность элементов и предсказание продуктов химических реакций, примеры простых органических соединений и соединений, вызывающих озабоченность окружающей среды
12%

Лаборатория

  • Включая знания о лабораторном оборудовании, измерениях, процедурах, наблюдениях, безопасности, расчетах, анализе данных, интерпретации графических данных, получении выводов из наблюдений и данных
8%

Естественные науки 8 класс

Обзор главы

1 неделя

Эта глава основывается на кратком введении в химические реакции, которое было рассмотрено в главе 1 (Атомы) Gr.8 Материя и материалы, особенно параграф Чистые вещества. Важный посыл этой главы заключается в том, что атомы перестраиваются в ходе химической реакции. Атомы не меняются, но то, как они расположены по отношению друг к другу, меняется. Это означает, что молекулы меняются, даже если количество атомов каждого типа, присутствующих в начале реакции, остается неизменным на всем протяжении. Чтобы помочь учащимся установить эту важную концептуальную связь, в этой главе используются диаграммы частиц, которые представляют некоторые реакции.Учащимся также будет предоставлена ​​возможность самостоятельно нарисовать такие диаграммы в упражнениях и ответить на вопросы этой главы.

Упражнение «Можем ли мы использовать химическую реакцию, чтобы заглянуть внутрь яйца?» Занимает несколько дней. Предлагается начать с него во время первого урока этой главы. Это поможет показать учащимся, что химические изменения обычно наблюдаются в макроскопическом масштабе и что макроскопические наблюдения предоставляют доказательства активности на уровне частиц.

Также неплохо подготовить известковую воду, необходимую для исследования «Можно ли использовать чистую известковую воду для обнаружения углекислого газа?», Прежде чем начинать эту главу. Чтобы сделать чистую известковую воду, следуйте инструкциям ниже:

Инструкции по приготовлению чистой известковой воды

  • Поместите несколько столовых ложек гидроксида кальция Ca (OH) 2 в прозрачную бутыль с реагентом на 500 мл и залейте водой. Встряхните или размешайте, чтобы получилась мутная суспензия.

  • Оставьте суспензию на несколько дней.Прозрачная жидкость над твердым Ca (OH) 2 представляет собой насыщенный раствор Ca (OH) 2 , также известный как чистая известковая вода.

  • Осторожно слейте столько, сколько вам нужно, не взбалтывая твердый осадок Ca (OH) 2 на дне.

  • Чтобы приготовить еще, просто добавьте еще воды, встряхните и дайте снова отстояться. Когда осадок полностью растворится, просто добавьте еще твердого Ca (OH) 2 .

3.1 Как мы узнаем, что произошла химическая реакция? (1,5 часа)

Задачи

Навыки

Рекомендация

Действие: Разница между физическими и химическими изменениями

Информация о классах, сортировка и сортировка8

Предлагаемый

Действие: Можем ли мы использовать химическую реакцию, чтобы заглянуть внутрь яйца?

Наблюдение, запись информации, рисование и маркировка, интерпретация

Предлагается CAPS

3.2 Реагенты и продукты (1,5 часа)

Химическая реакция Предлагаемая интерпретация,3

Задачи

Навыки

Рекомендация

Действие: Анализ эксперимента с яичной скорлупой

Действие: Изучение реакции ферментации

Доступ к информации и ее вызов, интерпретация

Необязательно

Действие: Некоторые химические реакции из Life and Living

Подкрепление, напоминание информации

Предлагается CAPS

Деятельность: Карьера в химии

Доступ к информации и ее напоминание, исследования, чтение и письмо, общение

Дополнительно

В предыдущей главе мы рассмотрели модель частиц материи и, в частности, изменения состояния.Вы помните, как нагревали и охлаждали воск свечи, чтобы наблюдать, как он тает, а затем застывает. Воск сначала превратился из твердого вещества в жидкость, а затем снова в твердое состояние. Это физических изменений. Химические свойства вещества не меняются.

Теперь посмотрим, что происходит, когда мы получаем химических изменений в веществах. Они происходят во время химических реакций.

Как мы узнаем, что произошла химическая реакция?

  • химическая реакция
  • Реакционная колба
  • или реакционная емкость

Во время химической реакции одно или несколько веществ превращаются в новые.Вы знаете какие-нибудь химические реакции? Вы можете привести один или два примера?


Учащиеся могут помнить, что ржавление железа — это химическая реакция, или они могут привести в качестве примеров некоторые реакции из главы 1. Учащиеся также могут ссылаться на «изменение состояния» как на реакцию. Однако это НЕ химическая реакция или изменение. Объясните учащимся, что это просто физическое изменение, а не химическое изменение.

Как мы узнаем, что происходит химическая реакция? Какие признаки?



Предложите учащимся обсудить это в небольших группах в течение нескольких минут.Составьте список на доске всех их предложений, который может включать:

  • Смесь может измениться и выглядеть иначе. (Каким образом? Может произойти изменение цвета и образование пузырьков или «кристаллов».)
  • Возможен взрыв.
  • Смесь может изменять температуру, нагреваясь или остывая. Это НЕ следует путать с физическими изменениями во время нагревания и охлаждения, например, когда вещество плавится или затвердевает.

Мы можем определить, произошла ли химическая реакция, когда произойдет одно или несколько из следующих событий:

В большинстве практических руководств по вводной химии перечисляются только три визуальные подсказки, указанные выше, как признаки того, что реакция имела место.Тем не менее, приведенные ниже невизуальные знаки тоже заслуживают внимания.

Все вышеперечисленные знаки являются визуальными или фиксируются визуально. Значит, мы их видим. Другие наши органы чувств также могут помочь нам определить, произошла ли химическая реакция:

  • Иногда можно почувствовать запах химических изменений, например, когда образуется новый материал с сильным запахом.
  • Могут ощущаться другие химические изменения, например, когда в результате реакции выделяется тепло.
  • Слышны некоторые химические изменения, например.грамм. когда происходит взрыв.

Видео о физических и химических изменениях.

Это короткое задание, чтобы убедиться, что учащиеся понимают разницу между химическими и физическими изменениями, и использует примеры из повседневной жизни.

ИНСТРУКЦИЯ:

Ниже представлена ​​таблица, в которой перечислены некоторые химические и физические изменения.

Вам нужно решить, является ли изменение физическим или химическим, и записать ответ в последний столбец.

Взбивание22

Изменение

Это физическое или химическое изменение?

Нарезка картофеля кубиками

Кипяток в кастрюле на плите

Яичница на сковороде

Яйцо

Растворение сахара в воде

Сжигание газа в газовой плите

Ваше мороженое тает на солнце

2

Железные ворота снаружи ржавчины

Вот ответы.Учащимся нужно только указать физический или химический состав — некоторые объяснения были предоставлены в качестве основы для учителя и, если вы хотите, объяснить изменения своим учащимся.

Изменение

Это физическое или химическое изменение?

Нарезка картофеля кубиками

Физическая

Кипящая вода в кастрюле на плите

Физическая

940008 Яйца для жарки

Химический (яичные белки подвергаются химическому изменению и сшиваются, образуя сеть)

Взбивание яичных белков

Физическое (воздух нагнетается в жидкость, но новое вещество не образуется)

Растворение сахара в воде

Физические (зерна сахара диспергированы в воде, но отдельные молекулы сахара не изменяются)

Горящий газ в газовой плите

Химические (водяной пар и углерод форма диоксида)

Ваше мороженое тает на солнце

Физические

Молоко закисает

Химическое (образуется молочная кислота)

Железные ворота снаружи ржавчины

Химические (формы оксида железа — об этом подробнее в гр.9)

Теперь мы применим наш контрольный список на практике, посмотрев на реакцию, достаточно безопасную, чтобы попробовать дома. Вы когда-нибудь задумывались, как будет выглядеть сырое яйцо без скорлупы? Мы собираемся использовать химическую реакцию, чтобы удалить скорлупу с яйца, не разбивая его!

Как сделать так, чтобы яйцо выглядело так? http://www.flickr.com/photos/gemsling/2687069763/

Начните с этого занятия как можно скорее, потому что для полного растворения яичной скорлупы требуется несколько дней.Возможно, стоит провести реакцию в двух экземплярах, если в эксперименте что-то пойдет не так. Яйцо без скорлупы очень нежное и может разбиться, и тогда было бы неплохо иметь «запасное» яйцо.

Видео об эксперименте с голым яйцом

МАТЕРИАЛЫ:

  • яиц
  • стакан
  • белый уксус

ИНСТРУКЦИЯ:

Осторожно поместите яйцо в стакан.Будьте осторожны, чтобы не треснуть скорлупу.

Залейте яйцо уксусом. Подождите несколько минут. Вы видите, что что-то происходит на поверхности яичной скорлупы?

  1. Напишите свои наблюдения ниже.
  2. О чем свидетельствует это наблюдение?
  1. Яичная скорлупа постепенно покрывается пузырями.
  2. Пузырьки — признак химической реакции.

Оставьте яйцо в уксусе на 4-5 дней.После этого вы должны завершить оставшуюся часть упражнения.

Примечание: Может потребоваться долить уксус, если реакция начинает замедляться. Не забудьте вернуться к занятиям в конце недели, когда яичная скорлупа полностью растворится.

Через 4–5 дней посмотрите на яйцо в уксусе и запишите свои наблюдения.

На уксусе плывет пенистый коричневый слой.

Осторожно выньте яйцо из уксуса большой ложкой.Коснитесь поверхности яйца. Напишите свои наблюдения ниже. Что случилось с оболочкой?



Яйцо на ощупь мягкое и шаткое. Оболочка исчезла, потому что она растворилась. На его месте порошковое покрытие.

Сотрите с яйца порошкообразный налет и опустите его в чистую воду. Как это выглядит сейчас?

Яйцо потеряло скорлупу, и мы видим внутри яичный белок и желток.

Нарисуйте и обозначьте изображения того, как выглядело содержимое стакана до и после реакции.

Учащиеся должны нарисовать изображения эксперимента в начале и в конце. На первом изображении должно быть целое яйцо в стакане, залитое прозрачным жидким уксусом. На втором изображении должно быть показано прозрачное яйцо с четко обозначенными белками и желтком, погруженное в прозрачный жидкий уксус с плавающим сверху коричневым слоем.

ВОПРОСЫ:

Какие признаки вы увидели, говорящие о химической реакции?


Яйцо выглядит иначе.Мы также видели пузыри на яичной скорлупе, а затем поверх уксуса плавал пенистый, липкий слой.

Напишите короткий абзац, чтобы объяснить, что случилось с яичной скорлупой.


Абзац учащегося должен содержать как минимум следующие идеи:

  • Яичная скорлупа вступила в реакцию с уксусом и была «съедена».
  • Яичная скорлупа растворяется в уксусе.
  • Материал яичной скорлупы претерпел химические изменения.Их заменили на другие материалы.

Кости, зубы и жемчуг растворятся в уксусе, как и яичная скорлупа, хотя это может занять гораздо больше времени.

Как можно превратить одно соединение в другое? Что происходит с частицами, когда соединения вступают в реакцию? В следующем разделе мы ответим на эти вопросы.

Реактивы и продукты

  • реагент
  • товар
  • химическое уравнение
  • коэффициенты
  • ферментация

В главе 1 мы узнали, что соединения образуются в результате химических реакций.Вы можете вспомнить, что такое соединение? Напишите здесь определение.



Соединение — это материал, состоящий из атомов двух или более элементов, которые химически связаны друг с другом в фиксированном соотношении. Поощряйте учащихся записывать это на полях своей рабочей тетради.

Запишите формулы трех различных соединений.


Ответ, зависимый от учащегося. H 2 O, CO 2 , NaCl и т. Д.

При активности яичной скорлупы карбонат кальция в яичной скорлупе вступил в реакцию с уксусной кислотой и образовал ацетат кальция, диоксид углерода и воду.

Мы можем записать это химическое уравнение следующим образом:

яичная скорлупа + уксус → ацетат кальция + углекислый газ + вода

ВОПРОСЫ:

Есть два исходных вещества до , эта химическая реакция имеет место. Кто они такие?


Яичная скорлупа (карбонат кальция) и уксус (уксусная кислота).

Присутствуют три вещества после реакции. Что это?


Это ацетат кальция, диоксид углерода и вода.

Каковы химические формулы соединений воды и углекислого газа?

Вода — это H 2 O, а диоксид углерода — CO 2 .

Мы называем вещества, которые присутствуют до того, как произошла химическая реакция, реагентами . Каковы реагенты эксперимента с яичной скорлупой?


Яичная скорлупа (карбонат кальция) и уксус (уксусная кислота).

Как вы думаете, что произошло с реагентами во время химических реакций?

Используйте это, чтобы оценить уровень понимания учащимся.Они должны упомянуть, что реагенты используются для производства продуктов.

Мы называем вещества, которые образуются в ходе химической реакции, продуктами . Какие результаты эксперимента с яичной скорлупой?


Это ацетат кальция, диоксид углерода и вода.

Во время химической реакции реагенты используются для производства продуктов. Атомы в реагентах были перегруппированы в новые соединения (продукты).

Химическая реакция — это перегруппировка атомов

Пусть ваши ученики сами проделают эти реакции на своих партах перед ними, используя бусинки / горох / чечевицу / шарики, и перегруппируйте атомы, чтобы получить продукты.

Чтобы преобразовать соединение в другое соединение, нам нужно изменить способ расположения атомов в соединении. Именно это и есть химическая реакция: перегруппировка атомов с целью превращения одного или нескольких соединений в новые соединения.

Каждый раз, когда атомы отделяются друг от друга и рекомбинируют в различные комбинации атомов, мы говорим, что произошла химическая реакция.

Мы собираемся использовать цветные кружки для обозначения атомов в соединениях, которые происходят в химических реакциях.Если у вас остались прежние бусинки или пластилин, вы можете сами провести эти реакции на своем столе. Взгляните на следующую диаграмму.

У нас есть углерод и кислород слева от стрелки, которые вступают в реакцию с образованием углекислого газа справа от стрелки.

Слева от стрелки — ситуация «до». Эта сторона представляет вещества, которые у нас есть до реакции. Их называют реагентами .

Справа от стрелки — ситуация «после».Эта сторона представляет вещества, которые у нас есть после того, как реакция произошла. Они называются продуктами .

РЕАКТИВЫ (до реакции) → ПРОДУКТЫ (после реакции)

Вы видите, как атомы перегруппировались? Это означает, что произошла химическая реакция. Обозначьте диаграмму «реагентами» и «продуктом».

При сжигании угля происходит реакция углерода с кислородом. Уголь — это углерод, и когда он горит в кислороде, образуется углекислый газ.

Горящий уголь. http://www.flickr.com/photos/cote/66570391/

На схеме ниже представлена ​​другая химическая реакция. Кислород (красные молекулы) реагирует с водородом (белая молекула) с образованием воды.

Какие реагенты в этой реакции?


Какой продукт в этой реакции?


Как вы думаете, почему водород и кислород представлены как два соединенных атома?


Это ссылка на то, что учащиеся рассмотрели в главе 1 о двухатомных молекулах.Эти элементы существуют в виде двухатомных молекул, поэтому в них два атома соединены вместе.

Вы помните, как мы говорили о химических связях между атомами в молекуле в главе 1? Химическая связь — это сила, удерживающая атомы вместе. Следовательно, во время химической реакции связи между атомами должны разорваться, чтобы атомы могли перегруппироваться с образованием продуктов. Между атомами продукта образуются новые связи.

Далее мы рассмотрим химическую реакцию, которая использовалась человечеством на протяжении веков.

Ферментация — это химическая реакция

Вы когда-нибудь забывали немного молока или сока в бутылке, чтобы обнаружить, что через несколько дней они «исчезли»? Если вы случайно его попробовали, он мог быть кислым, а в случае сока — немного шипучим. Ваши чувства могли предупредить вас, чтобы вы больше не пили его. Вы помните обучение на гр. 7 что наше чувство вкуса защищает нас от испорченной пищи?

Кислый вкус молока или сока вызван продуктами брожения .Какие соединения имеют кислый вкус?


Ферментация не только производит нежелательные продукты. Йогурт, пахта и сыр — это кисломолочные продукты. В этих примерах в процессе ферментации образуются кислоты, которые придают этим продуктам кислый вкус.

Различные молочные продукты, приготовленные методом ферментации.

Ферментация — это также процесс, с помощью которого для производства алкоголя можно использовать различные фрукты, овощи и злаки. Во многих культурах приготовление алкогольных напитков является частью их традиционных знаний.

Два ведра имбирного пива для брожения. http://www.flickr.com/photos/nikonvscanon/4231775258/

Как работает ферментация

Видео о том, как работает ферментация (5:39), короткое и веселое. Первые две минуты дают краткое описание. В оставшейся части видео ведущий демонстрирует, как самому сделать имбирное пиво.

Базовую реакцию в процессе ферментации можно резюмировать следующим образом:

глюкоза → спирт + диоксид углерода

Какие реагенты и продукты в этой реакции?



Глюкоза — реагент, спирт и диоксид углерода — продукты.

Мы можем изобразить молекулы, чтобы показать, как атомы перестраиваются во время реакции:

На приведенной выше диаграмме серые атомы представляют собой углерод (C), красные атомы — кислород (O), а маленькие белые — водород (H). Запишите названия соединений, участвующих в этой реакции.

Учащиеся должны написать слева глюкоза, а справа — алкоголь, а затем диоксид углерода.

Сама по себе глюкоза не превращается в спирт и углекислый газ! Микроорганизмы, такие как дрожжи и бактерии, активно сбраживают глюкозу.

Дрожжи производят специальные химические вещества, называемые ферментами, которые могут разрушать связи в сахарах, таких как глюкоза, с образованием более мелких молекул, таких как спирт и углекислый газ.

Учащиеся впервые столкнулись бы с бактериями в Gr. 7 Life and Living при изучении биоразнообразия и классификации организмов. Более подробно они рассмотрят микроорганизмы в гр. 9 Жизнь и жизнь.

В Южной Африке популярным напитком является имбирное или ананасовое пиво! Шипучие пузырьки в имбирном или ананасовом пиве — это пузырьки углекислого газа, вырабатываемые дрожжами во время брожения.Сделаем имбирное пиво!

Это дополнительное задание, которое можно выполнить, если у вас есть время в классе. Это также может быть выполнено как проект . В следующем семестре мы еще раз рассмотрим ферментацию в «Материи и материалах». При ферментации глюкоза не полностью расщепляется, поэтому она выделяет меньше энергии (в форме АТФ), чем при дыхании. Ферментация также является анаэробной, что означает, что она не требует кислорода, тогда как для дыхания требуется кислород. При брожении образуется спирт.Однако имбирное пиво является безалкогольным . Хотя его называют пивом, оно не является алкогольным, потому что оно не ферментируется достаточно долго.

ИНСТРУКЦИЯ:

  1. Вам нужно узнать, как приготовить традиционное южноафриканское имбирное пиво.
  2. Определите, какие ингредиенты вам понадобятся.
  3. Как только вы это сделаете, вы можете всем классом выбрать лучший рецепт, который вы будете использовать. Затем вы можете варить имбирное пиво в классе со своим учителем.
  4. Ответьте на следующие вопросы.

Здесь можно найти рецепт имбирного пива. Учащийся также должен изучить свой собственный рецепт в группах и написать лучший рецепт, который у них есть. Затем вы можете либо выбрать один из их рецептов, либо использовать этот, либо вы можете протестировать разные рецепты, чтобы увидеть, какой из них работает лучше всего.

Пошаговое руководство по приготовлению имбирного пива. http://whatsforsupper-juno.blogspot.com/2007/06/old-fashioned-home-made-ginger-beer.html

МАТЕРИАЛЫ:

  • 6-8 лимонов среднего размера
    • цедра 2 лимонов тертая
    • 250 мл (1 стакан) свежевыжатого лимонного сока (примерно из 6 лимонов)
  • 2 кусочка свежего имбиря размером с большой палец
  • 2 чайные ложки сухого порошка имбиря
  • 6 изюмов ​​
  • 750 мл (3 стакана) белого сахара
  • 5 литров воды
  • 1 пакетик по 10 г быстрорастворимых (сухих) дрожжей
  • терка
  • соковыжималка для лимона
  • контейнер или ведро
  • деревянная ложка
  • большая бутылка
  • несколько бутылок меньшего размера с крышками
  • воздушные шары
  • резинки

ИНСТРУКЦИЯ:

  1. Натереть цедру 2 лимонов на терке в большую емкость или ведро.
  2. Натереть свежий имбирь крупными зубцами терки.
  3. Выжмите сок примерно из 6 лимонов. Вам понадобится 250 мл. Добавьте в смесь сок.
  4. Добавьте сушеный имбирь, изюм и сахар.
  5. Добавьте 1 литр горячей воды (не кипящей) и перемешивайте около 3 минут, пока сахар полностью не растворится.
  6. Добавьте еще 4 литра теплой воды. Убедитесь, что вода достаточно прохладная, чтобы вам было удобно держать в ней палец (иначе дрожжи погибнут!).
  7. Посыпьте пакетик сухих дрожжей водой и оставьте на несколько минут.
  8. Перемешайте все деревянной ложкой.
  9. Налейте жидкость в большую бутылку и наденьте воздушный шар на горлышко бутылки. Закрепите баллон на шее толстой резинкой.
  10. Поставьте баллон в теплое место, но не под прямыми солнечными лучами.
  11. Дать постоять примерно 4 — 5 часов.
  12. Когда изюм всплывет вверх, имбирное пиво готово к употреблению.
  13. Процедите жидкость через сито. Убедитесь, что вы работаете над раковиной или подобным местом.
  14. Разлейте имбирное пиво в чистые прозрачные стеклянные бутылки и добавьте изюм в каждую бутылку. Убедитесь, что вы не наполняете бутылки полностью, а оставьте не менее 7-10 см между жидкостью и горлышком бутылки.
  15. Прикрепите баллон к горлышкам половины бутылок и закрепите их резиновыми лентами.
  16. Наверните крышки на другую половину бутылок.
  17. Храните бутылки вдали от источников тепла и солнечного света. (Необязательно находиться в теплом месте.)
  18. Оставьте на ночь минимум на 8 часов.
  19. Аккуратно откручиваем колпачки. Газ внутри захочет уйти, поэтому делайте это медленно и осторожно.

ВОПРОСЫ:

Каковы реагенты при приготовлении имбирного пива?

Химическая реакция происходит между сахаром и ферментирующими фруктами и дрожжами. Итак, реагентами являются сахар и фрукты (имбирь и изюм).

Каков продукт реакции, происходящей в имбирном пиве?

Продукт — двуокись углерода (и очень небольшое количество спирта).

Почему в имбирном пиве появляются пузырьки?

Это углекислый газ, задержанный в жидкости.

Как вы думаете, откуда взялся газ?

Это результат химической реакции между дрожжами, сахаром и ферментирующими фруктами.

Другой пример того, как происходит химическая реакция, — это когда мы сжигаем дрова в огне дома или для приготовления пищи.Дерево горит и выделяет углекислый газ и водяной пар. Какие продукты и реагенты в этих реакциях?

Реагентами являются древесина и кислород, а продуктами — диоксид углерода и вода.

Химические реакции могут помочь нам обнаружить определенные вещества

Некоторые химические реакции могут дать уникальные и даже впечатляющие результаты! Вы когда-нибудь видели эксперимент с вулканом? Этот эксперимент показан по ссылке на видео в окне посещения.

Видео, показывающее вулкан из дихромата аммония

Когда дихромат аммония горит в кислороде, в результате реакции образуются ярко-оранжевые искры. В результате реакции образуются газообразный азот (N 2 ), вода и темно-зеленое соединение, называемое оксидом хрома, в качестве продуктов. Эта реакция уникальна. Только дихромат аммония вступает в реакцию с кислородом, образуя именно эти продукты с такими визуальными эффектами.

Дихромат аммония до его сжигания в кислороде.Оксид хрома — это продукт.

Когда два вещества реагируют уникальным и характерным образом при смешивании, одно из них может быть использовано для обнаружения другого.

Это упражнение укрепляет некоторые концепции дыхания и фотосинтеза, полученные в начале года в «Жизнь и жизнь». CAPS предлагает повторить эксперимент, надувая пузыри через известковую воду. Мы сделали это в главе 1 в этом году в качестве упражнения, но вы можете кратко повторить это здесь, чтобы снова показать результаты, если учащиеся плохо его помнят.

Вы помните, что мы использовали чистую известковую воду для обнаружения углекислого газа в дыхании в главе 1 книги «Жизнь и жизнь»? Какого цвета стала прозрачная известковая вода, когда мы пустили через нее пузыри?


Получился молочно-белого цвета.

Известковая вода — это раствор гидроксида кальция в воде. Между известковой водой и углекислым газом происходит реакция с образованием белого вещества в воде, называемого карбонатом кальция. Какие реагенты и продукты в этой реакции?

Реагентами являются известковая вода (гидроксид кальция) и диоксид углерода, а продуктами являются карбонат кальция и вода.

Мы говорим, что использовали изменение цвета известковой воды, чтобы обнаружить углекислый газ в нашем дыхании. Двуокись углерода является побочным продуктом химической реакции, протекающей во время дыхания у всех организмов. Напишите словесное уравнение для дыхания.

глюкоза + кислород → энергия + углекислый газ + вода

В «Жизнь и жизнь» мы говорили об ингредиентах дыхания, поскольку еще не выучили термины «реагент» и «продукт». Каковы реагенты и продукты дыхания?

Реагенты — глюкоза и кислород.Продуктами являются энергия, углекислый газ и вода.

Каковы реагенты и продукты фотосинтеза?

Реагенты — углекислый газ и вода, продукты — глюкоза и кислород.

Мы также узнали, что химические реакции — это просто перегруппировки атомов в молекулах с образованием разных молекул. Этим зарабатывают на жизнь многие химики! Они находят способы перегруппировки атомов, чтобы создавать новые соединения.

Карьера по химии

Этот раздел не предназначен для оценки, и вы можете его пропустить.Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем вам дать своим ученикам возможность открыть для себя применение того, что они изучают в классе, в окружающем их мире, даже если это будет домашнее задание. Для учащихся очень важно понимать, что то, чему они учатся в классе, выходит далеко за пределы вашего класса. Поощряйте их любопытство!

Естественные науки — это открытия! Мы хотим показать вам, как то, что вы изучаете в классе, полезно в реальном мире. Этот предмет слишком велик для нас, чтобы изучать его все в школе.Вы можете выбрать множество профессий, основанных на науке. Интересуйтесь окружающим миром и исследуйте его с помощью растущих научных знаний!

В следующем году вы выберете предметы, которые будете изучать до 12 класса. Выберете ли вы физические науки, науки о жизни и математику? Прежде чем вы решите, какие предметы выбрать, подумайте, что вы можете делать с каждым из них после школы.

Давайте узнаем немного больше о возможностях областей, связанных с тем, что мы изучали в Matter and Materials.

Мария Кюри (1867-1934) была известным химиком и физиком, получившим особую награду за свои исследования в области радиоактивности. Она была первой женщиной, получившей Нобелевскую премию, единственной женщиной, выигравшей в двух областях, и единственным человеком, который еще не получил Нобелевскую премию в нескольких науках!

Многие учащиеся могут задаться вопросом, в чем разница между химиком и инженером-химиком?

A химик изучает состав и свойства вещества. Они используют полученные знания для разработки новых соединений, продуктов и процессов, улучшающих нашу повседневную жизнь.Химик требует обширных знаний в области химии и компетентности в лабораторных условиях. Химики часто исследуют химические реакции, чтобы получить новые материалы и соединения. Это могут быть новые лекарства, инновационные строительные материалы, новые виды топлива, не наносящие вреда окружающей среде, и многое другое. Исследование новых химических реакций сложно. Работа часто исследуется в группах с другими учеными и инженерами.

A Инженер-химик обычно участвует в разработке способов производства новых соединений, разработанных химиками в больших масштабах, или в поиске способов снижения стоимости производства этих соединений.Инженеру-химику нужны общие знания в области химии, но также необходимо много знать о процессах и о том, что ими движет.

Исследователь работает над открытием чего-то нового или нового способа работы, в то время как инженер оптимизирует известный процесс или выясняет, как лучше всего получить известное соединение.

Пригласите химика / инженера: Вы знаете кого-нибудь, кто является химиком или инженером-химиком? Возможно, вы живете недалеко от университета? Если да, то можете пригласить химика или инженера в школу и рассказать классу о работе, которую делают химики.Кроме того, вы можете посетить химика или инженера на их рабочем месте и попросить их показать вам все вокруг. Вы можете попросить своих учеников заранее подготовить несколько вопросов: вы можете спросить их об их работе, их обучении и о том, какие качества, по их мнению, необходимы, если кто-то хочет стать химиком. Просто не забудьте сначала записаться на прием! Это мероприятие можно превратить в небольшой групповой проект. Учащихся могут попросить написать краткий отчет о собранной информации. Это не для целей оценки.

Существует множество применений и применений химии, и многие люди в разных профессиях тем или иным образом используют химию. Давайте узнаем.

ИНСТРУКЦИЯ:

  1. Ниже приведен список различных профессий, в которых все так или иначе используют химию. Просмотрите список, а затем выберите пять профессий, которые вам интересны.
  2. Поищите в Интернете, чтобы узнать, чем является каждая профессия.
  3. Напишите описание своей карьеры в одну строку.
  4. Если есть карьера, которая вас действительно интересует, нарисуйте рядом смайлик и обязательно прочитайте дополнительную информацию по теме и о том, куда вас может привести химия! Узнайте, какой уровень химии вам понадобится для этой конкретной карьеры.
  5. Есть много других профессий, помимо перечисленных здесь, в которых каким-либо образом используется химия, поэтому, если вы знаете что-то еще, что не указано здесь и это вас интересует, следуйте своему любопытству и откройте для себя возможности!

Некоторые профессии, связанные с химией:

  • Агрохимия
  • Биохимия
  • Биотехнологии
  • Химическое образование / преподавание
  • Химик-исследователь
  • Химия окружающей среды
  • Судебная медицина
  • Пищевая наука и технологии
  • Генетик
  • Геохимия
  • Материаловедение
  • Медицина и медицинская химия
  • Нефтяная и нефтяная промышленность
  • Органическая химия
  • Океанография
  • Патентный закон
  • Фармацевтические препараты
  • Освоение космоса
  • Зоология

Ваши описания интересующих вас профессий:











Карточки и викторины по химии 12 класс

Геном знаний TM

Сертифицировано Brainscape

Просмотрите более 1 миллиона классов, созданных лучшими студентами, профессорами, издателями и экспертами, которые охватывают весь мир «усваиваемых» знаний.

  • Вступительные экзамены
  • Экзамены уровня A

  • Экзамены AP

  • Экзамены GCSE

  • Вступительные экзамены в магистратуру

  • Экзамены IGCSE

  • Международный Бакалавриат

  • 5 национальных экзаменов

  • Вступительные экзамены в университет

  • Профессиональные сертификаты
  • Бар экзамен

  • Водитель Эд

  • Финансовые экзамены

  • Сертификаты управления

  • Медицинские и сестринские сертификаты

  • Военные экзамены

  • MPRE

  • Другие сертификаты

  • Сертификаты технологий

  • TOEFL

  • Иностранные языки
  • арабский

  • китайский язык

  • французкий язык

  • Немецкий

  • иврит

  • Итальянский

  • Японский

  • корейский язык

  • Лингвистика

  • Другие иностранные языки

  • португальский

  • русский

  • испанский

  • TOEFL

  • Наука
  • Анатомия

  • Астрономия

  • Биохимия

  • Биология

  • Клеточная биология

  • Химия

  • науки о Земле

  • Наука об окружающей среде

  • Генетика

  • Геология

  • Наука о жизни

  • Морская биология

  • Метеорология

  • Микробиология

  • Молекулярная биология

  • Естественные науки

  • Океанография

  • Органическая химия

  • Периодическая таблица

  • Физическая наука

  • Физика

  • Физиология

  • Растениеводство

  • Класс науки

  • Зоология

  • Английский
  • Американская литература

  • Британская литература

  • Классические романы

  • Писательское творчество

  • английский

  • Английская грамматика

  • Фантастика

  • Высший английский

  • Литература

  • Средневековая литература

  • Акустика

  • Поэзия

  • Пословицы и идиомы

  • Шекспир

  • Орфография

  • Vocab Builder

  • Гуманитарные и социальные исследования
  • Антропология

  • Гражданство

  • Гражданское

  • Классика

  • Связь

  • Консультации

  • Уголовное правосудие

  • География

  • История

  • Философия

  • Политическая наука

  • Психология

  • Религия и Библия

  • Социальные исследования

  • Социальная работа

  • Социология

  • Математика
  • Алгебра

  • Алгебра II

  • Арифметика

  • Исчисление

  • Геометрия

  • Линейная алгебра

  • Математика

  • Таблицы умножения

  • Precalculus

  • Вероятность

  • Статистические методы

  • Статистика

  • Тригонометрия

  • Медицина и сестринское дело
  • Анатомия

  • Системы тела

  • Стоматология

  • Медицинские курсы и предметные области

  • Медицинские осмотры

  • Медицинские специальности

  • Медицинская терминология

  • Разные темы здравоохранения

  • Курсы медсестер и предметные области

  • Медсестринские специальности

  • Другие области здравоохранения

  • Фармакология

  • Физиология

  • Радиология и диагностическая визуализация

  • Ветеринарная

  • Профессии
  • ASVAB

  • Автомобильная промышленность

  • Авиация

  • Парикмахерская

  • Катание на лодках

  • Косметология

  • Бриллианты

  • Электрические

  • Электрик

  • Пожаротушение

  • Садоводство

  • Домашняя экономика

  • Садоводство

  • HVAC

  • Дизайн интерьера

  • Ландшафтная архитектура

  • Массажная терапия

  • Металлургия

  • Военные

  • Борьба с вредителями

  • Сантехника

  • Полицейская

  • Сточные Воды

  • Сварка

  • Закон
  • Закон Австралии

  • Банкротство

  • Бар экзамен

  • Предпринимательское право

  • Экзамен в адвокатуру Калифорнии

  • Экзамен CIPP

  • Гражданский процесс

  • Конституционное право

  • Договорное право

  • Корпоративное право

  • Уголовное право

  • Доказательства

  • Семейное право

  • Экзамен в адвокатуру Флориды

  • Страховое право

  • Интеллектуальная собственность

  • Международный закон

  • Закон

  • Закон и этика

  • Правовые исследования

  • Судебные разбирательства

  • MBE

  • MPRE

  • Закон о аптеках

  • Право собственности

  • Закон о недвижимости

  • Экзамен в адвокатуре Техаса

  • Проступки

  • Трасты и имения

  • Здоровье и фитнес
  • Нетрадиционная медицина

  • Класс здоровья и фитнеса

  • Здоровье и человеческое развитие

  • Урок здоровья

  • Наука о здоровье

  • Человеческое развитие

  • Человеческий рост и развитие

  • Душевное здоровье

  • Здравоохранение

  • Спорт и кинезиология

  • Йога

  • Бизнес и финансы
  • Бухгалтерский учет

  • Бизнес

  • Экономика

  • Финансы

  • Управление

  • Маркетинг

  • Недвижимость

  • Технологии и инженерия
  • Архитектура

  • Биотехнологии

  • Компьютерное программирование

  • Информационные технологии

  • Инженерное дело

  • Графический дизайн

  • Информационной безопасности

  • Информационные технологии

  • Информационные системы управления

  • Еда и напитки
  • Бармен

  • Готовка

  • Кулинарное искусство

  • Гостеприимство

  • Питание

  • Вино

  • Изобразительное искусство
  • Изобразительное искусство

  • История искусства

  • Танец

  • Музыка

  • Другое изобразительное искусство

  • Случайное знание
  • Астрология

  • Блэк Джек

  • Культурная грамотность

  • Знание реабилитации

  • Мифология

  • Национальные столицы

  • Люди, которых вы должны знать

  • Покер

  • Чаша для викторины

  • Спортивные викторины

  • Карты Таро

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *