Контрольные работы по русскому языку 2 класс УМК «Перспективная начальная школа»
Просмотр содержимого документа
«Дик. № 3 от 16 нояб. 17»
Просмотр содержимого документа
«Дик. № 1 от 20 сент. 17»
«Дик. № 2 от 01 нояб 17»
Просмотр содержимого документа
Просмотр содержимого документа
«Дик. № 5 от 20 дек. 17»
Просмотр содержимого документа
«Дик. № 6 от 30 янв. 18»
«Дик. № 7от 28 февр. 2018»
Просмотр содержимого документа
Просмотр содержимого документа
«Контрольное списывание № 2»
№ | Дата | Содержательная линия | Тема урока | Стр. учебника | Виды, формы контроля |
1 четверть Мир общения (17 ч)
| |||||
1 |
Лексика | Мир общения. Собеседники.
| 3 – 5 |
| |
2 |
| История письменности.
| 6 — 7 |
| |
3 |
|
| 8 — 9 |
| |
4 |
|
Синтаксис | Слово, предложение и текст в речевом общении. | 10 — 11 |
|
| Связь слов в предложении.
| 12 — 13 |
| ||
6 |
| Слово и предложение. Оформление границ предложений. | 14 |
| |
7 |
| Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения. | 15 — 17 |
| |
8 |
| Восклицательные и невосклицательные предложения. | 18 — 20 |
| |
9 |
|
Развитие речи | Основные признаки текста.
| 21 — 22 |
|
10 |
| Обучающее изложение по тексту басни Л.Толстого «Два товарища». | 23 |
| |
11 | 16 сент | Последовательность предложений в тексте. | 24 – 25
|
| |
12 |
|
Развитие речи | Типы текстов. Составление текстов разных типов.
| 26 — 27 |
|
13 |
| Обучающее сочинение по рисунку. | 28
| Обучающее сочинение
| |
14 |
|
Лексика | Главный помощник в общении – родной язык. Контрольный словарный диктант. | 29 – 30
| Контрольный словарный диктант. |
15 | 20 сент | Богатства языка. | 31 – 32
|
| |
16 | 23 сент | Проверочная работа по разделу «Мир общения».
| 34 | Проверочная работа | |
17 | 24 | Развитие речи | Работа над ошибками. Деление текста на предложения. | 33 |
|
Звуки и буквы (27 ч)
| |||||
18 | 25 |
Фонетика и графика | Гласные и согласные звуки. Обозначение их буквами. | 35 — 37 |
|
19 | 26 | Алфавит. Роль алфавита. | 38 – 39
|
| |
20 | 27 сент | Алфавит. Запись слов в алфавитном порядке.
| 40 — 41 |
| |
21 |
| Роль гласных и согласных звуков в речи. Передача звуков речи на письме. | 42 — 44 |
| |
22 |
| Предложения со звукоподражательными словами. | 45 – 46
|
| |
23 |
| Возможные расхождения произношения и написания слов. Понятия орфограммы. | 47 — 48 |
| |
24 |
| Орфография и пунктуация | Орфограмма. Повторение известных орфограмм.
| 49 — 50 |
|
25 |
| Фонетика и графика | Контрольный диктант по теме «Гласные и согласные звуки и буквы» | Р. | Контрольный диктант. |
26 |
| Работа над ошибками. Звук [й’] и буква й. Перенос слов с буквой й в середине слова. | 51 — 52 |
| |
27 |
| Развитие речи | Обучающее изложение по сказке К.Ушинского «Утренние лучи». | 53 — 54 | Обучающее изложение |
28 |
| Фонетика и графика | Звук [э] и буква Э. Написание слов с буквой Э. | 55 – 56
|
|
29 |
|
Фонетика и графика | Твердые и мягкие согласные звуки. | 57 – 58
|
|
30 | 11 октября | Обозначение твердых и мягких звуков на письме. Контрольный словарный диктант. | 59 – 60
| Контрольный словарный диктант. | |
31 |
| Мягкий знак как показатель мягкости согласных. Перенос слов с мягким знаком. | 61 — 62 |
| |
32 |
| Обозначение мягкости согласных с помощью букв Е, Ё, Ю,Я, И. | 63 — 64 |
| |
33 |
| Две функции букв Ё, Е, Ю, Я, И. | 65 – 66
|
| |
34 |
| Способы обозначения мягких согласных звуков на письме. | 67 — 68 |
| |
35 |
| Обозначение мягких согласных звуков на письме.
| 69 — 70 |
| |
36 |
| Проверочная работа по теме «Твердые и мягкие согласные звуки. Их обозначение на письме» |
| Проверочная работа | |
37 |
|
Орфография и пунктуация | Шипящие согласные звуки. Буквосочетания ЖИ – ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. | 71 — 72 |
|
38 |
| Правописание слов с буквосочетаниями ЖИ-ШИ. | 73 – 74
|
| |
39 |
| Правописание слов с буквосочетаниями ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. | 75 — 77 |
| |
40 |
| Контрольный диктант по теме «Звуки и буквы. Правописание орфограммы с шипящими согласными». |
| Контрольный диктант | |
41 |
| Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Повторение изученных орфограмм: буквосочетания с шипящими согласными звуками. |
|
| |
|
|
| 2 четверть
|
|
|
42 |
|
| Шипящие согласные звуки. Буквосочетания ЧК, ЧН, ЩН. | 78 |
|
43 |
|
| Правописание слов с буквосочетаниями ЧК, ЧН, ЩН. | 79 |
|
44 |
|
| Обучающее изложение «Синичка»
| 79 | Обучающее изложение |
Слог. Ударение. (7ч)
| |||||
45 |
|
| Слог. Гласные звуки как слогообразующие. Определение количества слогов в слове. | 80 — 81 |
|
46 |
|
| Правила деления слов на слоги.
| 82 — 83 |
|
47 |
|
| Деление слов на слоги. Правила переноса слов.
| 84 — 85 |
|
48 |
|
| Ударение. | 86 – 87
|
|
49 |
|
| Ударный слог. Способы определения ударного слога в слове. | 88 — 89 |
|
50 |
|
| Закрепление алгоритма «Как найти ударный слог». | 90 — 91 |
|
51 | 18 нояб |
| Проверочная работа по теме «Слог. Ударение»
| Р. | Проверочная работа |
Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме. (11 ч)
| |||||
52 |
|
| Безударные гласные звуки. Их обозначение на письме. | 92 — 93 |
|
53 |
|
| Проверка слов с буквой безударного гласного.
| 94 |
|
54 |
|
| Проверка слов с буквой безударного гласного, которая обозначается буквой е. | 95 — 96 |
|
55 | 22 нояб |
| Алгоритм проверки безударных гласных в слове. Контрольный словарный диктант. | 97 — 98 | Контрольный словарный диктант. |
56 | 25 |
| Обобщение способов проверки безударных гласных в корне. | 99 |
|
57 | 26 |
| Подбор родственных слов для проверки безударного гласного в слове. | 100 — 101 |
|
58 | 27 |
| Безударные гласные, непроверяемые ударением. Орфографический словарь. | 102 — 103 |
|
59 | 28 четверг |
| Правописание слов с буквами непроверяемых безударных гласных. | 104 |
|
60 | 29 нояб пятн |
| Обучающее изложение «Лев».
| 105 | Обучающее изложение |
61 |
|
| Правописание слов с буквой безударного гласного, проверяемого ударением. | Р |
|
62 |
|
| Контрольный диктант по теме «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме». |
| Контрольный диктант |
Звонкие и глухие согласные звуки. Их обозначение на письме. (11 ч)
| |||||
63 |
|
| Работа над ошибками. Звонкие и глухие согласные звуки. Парные согласные. | 106 — 107 |
|
64 |
|
| Звонкие и глухие парные согласные в конце слова. | 108 – 109
|
|
65 |
|
| Способы проверки парных по звонкости-глухости согласных в конце слова. | 110 |
|
66 | 9 дек |
| Алгоритм проверки парных по звонкости — глухости согласных звуков. | 111 — 112 |
|
67 | 10 дек |
| Контрольное списывание с грамматическим заданием. | 113 | Контрольное списывание |
68 | 11 |
| Непарные по звонкости-глухости согласные.
| 114 — 115 |
|
69 | 12 |
| Звонкие и глухие парные согласные в середине слова. Контрольный словарный диктант. | 116 — 117 | Контрольный словарный диктант. |
70 | 13 дек |
| Способы проверки парных по звонкости — глухости согласных звуков путём изменения слова или подбора родственных слов. | 118 — 119 |
|
71 |
|
| Проверочная работа по теме «Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме». |
| Проверочная работа |
72 |
|
| Работа над ошибками. Правописание слов с парными по звонкости — глухости согласными в корне. | Р. |
|
73 |
|
| Контрольная работа за 1 полугодие.
|
| Контрольная работа |
Слова с удвоенными согласными (3 ч)
| |||||
74 |
|
| Работа над ошибками. Удвоенные согласные как орфограмма. | 120 – 121
|
|
75 | 20 дек |
| Правила переноса слов с удвоенными согласными. | 122 – 123
|
|
76 |
|
| Правописание слов с удвоенными согласными.
| 124 |
|
Непроизносимые согласные (3 ч)
| |||||
77 |
|
| Непроизносимая согласная. Причины появления непроизносимых согласных в словах. | 125 — 126 |
|
78 |
|
| Алгоритм способа проверки слов с непроизносимыми согласными. | 127 — 128 |
|
79 |
|
| Обучающее изложение по тексту К. Паустовского «Прощание с осенью». | 129 | Обучающее изложение |
Разделительные мягкий и твёрдый знаки (9 ч)
| |||||
80 |
|
| Работа над ошибками. Разделительный мягкий знак. | 130 – 131
|
|
|
|
| 3 четверть
|
|
|
81 |
|
| Разделительный мягкий знак и мягкий знак как показатель мягкости согласного. | 132 – 133
|
|
82 |
|
| Употребление разделительного мягкого знака после согласных перед буквами е, ё, ю, я, и. | 134 |
|
83 |
|
| Правописание слов с разделительным мягким знаком. | 135 |
|
84 |
|
| Структура и оформление поздравительного письма. | 136 |
|
85 |
|
| Наблюдение за употреблением разделительного твёрдого знака. | 137 |
|
86 |
|
| Разделительный мягкий и твердый знаки. Контрольный словарный диктант. | 138 | Контрольный словарный диктант. |
87 |
|
| Структура и оформление объявления. | 139
|
|
88 |
|
| Проверочная работа по теме «Разделительный мягкий (ь) и твёрдый (ъ) знаки». | 140 | Проверочная работа |
Слово и его значение (22 ч)
| |||||
89 |
|
| Работа над ошибками. Слово как двусторонняя единица языка. | 4 — 6 |
|
90 |
|
| Выявление слов, значение которых требует уточнения. Разновидности толковых словарей. | 7 — 9 |
|
91 |
|
| Классификация слов по различным критериям. Слово с обобщающим значением для тематической группы слов. | 10 — 12 |
|
92 |
|
| Откуда берутся слова? Этимология слова (сведения о происхождении слова). | 13 |
|
93 |
|
| Имена собственные и нарицательные. | 14 – 15
|
|
94 |
|
| Правила употребления заглавной буквы в именах собственных. | 16 — 17 |
|
95 |
|
| Правописание имен собственных. | 18
|
|
96 |
|
| Контрольный диктант по теме «Имена собственные» |
| Контрольный диктант. |
97 |
|
| Работа над ошибками. Представление об однозначных и многозначных словах. | 19 — 20 |
|
98 |
|
| Прямое и переносное значение слова.
| 21 — 22 |
|
99 |
|
| Наблюдение над использованием многозначных слов в текстах А. Пушкина, А. Толстого, И. Токмаковой. | 23 — 24 |
|
100 |
|
| Слова похожие, но разные (омонимы). | 25
|
|
101 |
|
| Слова, близкие по значению (синонимы). Контрольный словарный диктант. | 26 – 28
| Контрольный словарный диктант. |
102 |
|
| Синонимы, их роль в речи. Словарь синонимов. | 29 – 30
|
|
103 |
|
| Использование синонимов в речи. Выбор слова-синонима в зависимости от ситуации общения. | 31 — 32 |
|
104 |
|
| Слова, противоположные по значению (антонимы).
| 33 — 34 |
|
105 |
|
| Роль антонимов в речи. Словарь антонимов.
| 35 |
|
106 |
|
| Проверочная работа по теме «Слова, близкие по значению. Слова, противоположные по значению». | Р. | Проверочная работа |
107 |
|
| Устойчивые сочетания слов. Их употребление в речи. | 36 — 38 |
|
108 |
|
| Тематические группы слов. | 39 – 40
|
|
109 |
|
| Подбор слова с обобщающим значением для ряда конкретных наименований. | 41 |
|
110 |
|
| Контрольный диктант по теме «Слово и его значение». |
| Контрольный диктант. |
Состав слова (16 ч) | |||||
111 |
|
| Работа над ошибками. Как собрать и разобрать слово.
| 42 — 43 |
|
112 |
|
| Первоначальное знакомство с составом слова: ко- рень, приставка, суффикс, окончание. | 44 — 45 |
|
113 |
|
| Корень – главная часть слова. Однокоренные слова. | 46 — 47 |
|
114 |
|
| Единообразное написание корня в родственных словах. | 48 — 49 |
|
115 |
|
| Правописание безударных гласных в корне слова. Контрольный словарный диктант. | 50 — 52 | Контрольный словарный диктант. |
116 |
|
| Правописание парных по звонкости — глухости согласных в корне слова. | 53 — 54 |
|
117 |
|
| Закрепление алгоритма «Как найти корень слова».
| 55 |
|
118 |
|
| Проверочная работа по теме «Корень. Однокоренные слова» |
| Проверочная работа |
119 |
|
| Работа над ошибками. Приставка, её роль в слове. | 56 – 57
|
|
120 |
|
| Правописание разделительного твёрдого знака (ъ). | 59 — 60 |
|
121 |
|
| Суффикс. Роль суффикса в слове. | 61 – 62
|
|
122 |
|
| Образование однокоренных слов с помощью суффиксов и приставок. | 63 — 64 |
|
123 |
|
| Окончание, его основная функция и отличие от других частей слова. | 65 — 66 |
|
124 |
|
| Роль окончания для связи слов в словосочетании. | 67
|
|
125 |
|
| Контрольный диктант по теме «Состав слова» |
| Контрольный диктант. |
126 |
|
| Работа над ошибками. Разбор слов по составу.
|
|
|
Части речи (29 ч) | |||||
127 |
|
| Части речи как группы слов, отвечающих на один и тот же вопрос и объединённых общим значением (предмета, признака предмета, действия). | 68 — 70 |
|
128 |
|
| Общие признаки слов. | 71 – 72
|
|
129 |
|
| Употребление различных частей речи.
| 73 — 75 |
|
|
|
| 4 четверть |
|
|
130 |
|
| Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые. | 76 — 77 |
|
131 |
|
| Составление словосочетаний с именами существительными. | 78 — 80 |
|
132 |
|
| Собственные и нарицательные имена существительные. | 81 — 83 |
|
133 |
|
| Правописание собственных имён существительных. | 84 — 86 |
|
134 |
|
| Изменение имён существительных по числам. Контрольный словарный диктант.??? | 87 – 88 | Контрольный словарный диктант. |
135 |
|
| Имена существительные с вариативными окончаниями в родительном падеже множественного числа. | 88 — 89 |
|
136 |
|
| Проверочная работа по теме «Имя существительное» | 90 | Проверочная работа |
137 |
|
| Глагол как часть речи.
| 91 — 92 |
|
138 |
|
| Глагол. Изменение глагола по числам.
| 93 — 94 |
|
139 |
|
| Наблюдение за изменением глаголов по временам (без введения термина). | 95 — 96 |
|
140 |
|
| Роль глаголов в речи.
| 97 |
|
141 |
|
| Нахождение в предложении глаголов по вопросу и общему значению действия. |
|
|
142 |
|
| Контрольный диктант по теме «Имя существительное. Глагол» |
| Контрольный диктант. |
143 |
|
| Имя прилагательное как часть речи.
| 98 — 99 |
|
144 |
|
| Роль имён прилагательных в речи.
| 100 — 101 |
|
145 |
|
| Связь имени прилагательного с именем существительным. | 102 — 103 |
|
146 |
|
| Обучающее сочинение – миниатюра «Весеннее утро». | 104 | Обучающее сочинение |
147 |
|
| Изменение имён прилагательных по числам. Контрольный словарный диктант. |
| Контрольный словарный диктант. |
148 |
|
| Словесные средства создания художественного образа | 105 — 106 |
|
149 |
|
| Обобщение знаний об основных частях речи. Редактирование текстов, дополняя их именами прилагательными. | 107 — 109 |
|
150 |
|
| Проверочная работа по теме «Имя прилагательное» | 110 | Проверочная работа |
151 |
|
| Предлог, его роль в речи. | 111 – 112
|
|
152 |
|
| Правописание предлогов со словами, различие написания приставок и предлогов. | 113 — 114 |
|
153 |
|
| Способы разграничения предлога и приставки. | 115 – 116
|
|
154 |
|
| Литературные нормы употребления предлогов в речи. | 117 — 119 |
|
155 |
|
| Контрольный диктант по теме «Части речи». | 120 – 121
| Контрольный диктант |
Предложение. Текст (13 ч) | |||||
156 |
|
| Предложение. Понятие о смысловой и интонационной законченности предложения. | 122 — 123 |
|
157 |
|
| Главные члены предложения — подлежащее и ска- зуемое. | 124 — 125 |
|
158 |
|
| Подлежащее и сказуемое – основа предложения. Второстепенные члены предложения. | 126 – 127
|
|
159 |
|
| Связь слов в предложении. Типы предложений по интонации и по цели высказывания. | 128 – 129
|
|
160 |
|
| Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте. Последовательность предложений в тексте. | 130 — 131
|
|
161 |
|
| Контрольное списывание с грамматическим заданием. |
| Контрольное списывание |
162 |
|
| Типы текстов: описание, повествование, рассуждение; их особенности. | 131- 132 |
|
163 |
|
| Обучающее сочинение. Составление текста по рисунку. | упр. 170 133 — 134 | Обучающее сочинение |
164 |
|
| Записка как один из видов текста, её особенности.
| 134 — 135 |
|
165 |
|
| Письмо как один из видов текста, требования к его написанию. | 135 — 136 |
|
166 |
|
| Приглашение как вид текста, его особенности. | 137
|
|
167 |
|
| Контрольный диктант по теме «Предложение. Текст». | 139 | Контрольный диктант |
168 |
|
| Работа над ошибками. Корректировка деформированного текста. |
|
|
Повторение (4 ч)
| |||||
169 |
|
| Обобщение знаний об изученных орфограммах.
|
|
|
170 |
|
| Итоговая контрольная работа. |
| Итоговая контрольная работа |
171 |
|
| Работа над ошибками. Обобщение знаний о составе слова. |
|
|
172 |
|
| Обобщение знаний о частях речи. | 140
|
|
ГДЗ по Русскому языку 2 класс рабочая тетрадь Климанова часть 1, 2
Авторы: Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В..
Обучения в классе не всегда достаточно второкласснику, чтобы полностью освоить предлагаемый школьной рабочей программой объем информации. Чтобы дополнительные занятия не становились мукой для родителей, а дети осваивали навыки самостоятельного общения с разными типами учебной литературы стоит обратиться к онлайн-решебнику для 2 класса по русскому языку, рабочая тетрадь (авторы: Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.) .
Особенности тетради по русскому языку для 2 класса Климановой
Это отличный практикум, который вызовет любопытство школьника и обеспечит эффективность внеклассной учебы. Такой элемент в наборе учебной литературы – залог успешного освоения русского языка на таком важном начальном этапе.Курс соответствующего ФГОС материала направлен на:
- развитие навыков общения в двустороннем и многостороннем диалоге;
- освоение правил орфографии и пунктуации;
- отработку грамотного употребления слов.
Задания в тетради даются в простой понятной форме. Ученик не будет путаться с двузначностями. Грамотно составленные упражнения быстро наталкивают ребенка на поиск нужного ответа, который должен записываться в специально отведенные для этого места.
Нужно ли это вашему ребенку
Занятия с таким помощником становятся живыми и насыщенными. Детям интересно решать тесты и предложенные проверочные работы. Это способствует уменьшению усталости в процессе подготовки уроков. Кроме своих основных задач, данное издание выполняет следующие функции:
- обучает детей самостоятельно заниматься с подобными пособиями;
- развивает зрительную память. При решении заданий подобного типа на самостоятельных или контрольных работах, учащийся легко вспомнит правила со знакомых страниц;
- позволяет находить новые подходы и изучать альтернативные варианты верных (правильных) ответов на ставящиеся вопросы;
- позволяет пользоваться более точной информацией, в отличие от не всегда логичных и последовательных родительских объяснений.
ГДЗ по русскому языку, рабочая тетрадь за 2 класс от Климановой доступен на образовательных сайтах в режиме онлайн. Все номера отсканированных страниц позволят делать домашние задания вовремя, где бы ни находился учащийся.
Диктант по русскому языку 1 полугодие 2 класс умк планета знаний :: cenmontcodi
28.12.2016 09:18
Диктантов, которые я вам предлагаю, как и тексты за первое полугодие, написаны по. Контрольная работа за 1 четверть 2 класс, русский язык. Проверка знаний, умений и навыков в любой период должна включать задания по темам, предположительно.1 класс, второе полугодие.1. Запиши слова.2. Подчеркни в словах орфограммы. Работа 7. Диктант. Инструкция для ученика. Проверка знаний, умений и навыков в любой период должна. Подборка диктантов по русскому языку для 2 класса по темам. Подарком к.
Новому году стала тройка в четверти. Диктанты, контрольное списывание, работа над предложением и текстом. Варианты. План . Слова для справок: сидел, на окне. Диктанты, контрольное списывание, работа над предложением и текстом. Варианты. Контрольные работы 1 класс, второе полугодие. Диктант по русскому языку.2 класс. ВЕСНОЙ. Цветёт душистый шиповник. Контрольные работы. Четверть. Итоговые контрольные работы за 1 полугодие. Диктанты по русскому языку для 2 класса. РУССКИЙ ЯЗЫК.2 класс. Скачать.3 класс. Скачать документ. Контрольный диктант 2 класс 1 четверть., 19:44.
Традиционная школа. Интереса у детей и помогают определить их уровень знаний. Контрольные работы для учителей начальных классов. Проверочная. Энгельсского муниципального района. Контрольные работы за 1 полугодие ФГОС. Однажды Слава долго искал кота. Печатные. Материалы промежуточной итоговой аттестации Диктант. Вороны. Вот и наступила. Это задания по чтению, русскому языку, математике, окружающему. Диктанты, контрольное списывание. Контрольные работы за учебный год: 2, 3, 4 классы Общий комментарий для. Диктанты для первого полугодия объёмом до 20 слов.2 класс. Первое полугодие. До 20 слов. Тексты.
Характеристика контингента учащихся начальных классов:. Математика. Такташова Наталья Ивановна. Тренажер по русскому языку 2 класс 1 полугодие. В связи с этим мы вплотную занялись диктантами и контрольными списываниями. Печатные тексты для списывания, диктанты, словарные слова. Мурзик любил играть в кустах. А кот сидел на окне. Фабрика игрушек. Диктанты, контрольное списывание, работа над предложением и текстом. Контрольный диктант за 1 четверть 2 класса Школа 20. Он носил в игрушечном ведёрке воду.34слова. Контрольная работа за 1 четверть 2 класс, русский язык,.
Вместе с Диктант по русскому языку 1 полугодие 2 класс умк планета знаний часто ищут
диктант по русскому языку 2 класс планета знаний.
контрольные работы по русскому языку 2 класс планета знаний.
входной диктант 2 класс планета знаний.
контрольные работы по русскому языку 2 класс планета знаний 1 четверть.
диктант 4 класс 2 четверть планета знаний.
диктант 2 класс 1 четверть перспектива.
итоговая контрольная работа по математике 2 класс планета знаний.
диктант 2 класс 4 четверть школа россии
Читайте также:
Гдз по русскому языку 11 класс власенков и рыбченова
Гдз по биологий 9 класс
Олаин гдз по черчению ботвинников
Что будет, если студент не сдал сессию?
Получение образования является важным этапом. Учеба готовит каждого человека к труду. От того, насколько плодотворно пройдут студенческие годы, зависит качество знаний студента. Образовательный процесс состоит из циклов: семестр – сессия.
Система устроена с целью получения определенного объема знаний с последующей оценкой результативности. Но даже успешные студенты не застрахованы от ситуации, когда переход в следующий семестровый цикл затруднен из-за не сданной сессии.
Рассмотрим, что грозит в этом случае студенту и как можно избежать самых неприятных последствий.
Завершение сессии
Подойти к сессии надо:
— с отметками о сдаче всех зачетов;
— с принятыми преподавателем курсовыми, лабораторными и контрольными работами;
— с багажом знаний, полученных на лекциях, даже если этот багаж хранится в конспектах.
Лекционный материал свидетельствует, что занятия посещались. Помните, даже если условие одного пункта не выполнено, вы в группе риска. Первая опасность – это отстранение от экзаменов.
Вторая угроза – получение в зачетку непроходного балла при слабом ответе. Обычно достаточно не сдать 3 экзамена, чтобы попасть в соответствующий приказ. Принимая окончательное решение, руководство факультета обращает внимание на семестровую успеваемость и посещаемость.
Обстоятельства, по которым студент не сдал сессию
«Хвосты» появляются по различным причинам. Они одинаково нежелательны как при очном обучении, так и при заочной форме получения специальности.
Советуем почитать: Можно ли расслабиться в период сессии?
Зачетка может остаться чистой или быть заполнена неудовлетворительными оценками у любого студента. Нередко это происходит вследствие объективных обстоятельств или возникает на фоне элементарного разгильдяйства.
Уважительные причины
Бывает, что приступить к сдаче экзаменов невозможно:
— в связи с болезнью;
— из-за сложных семейных обстоятельств;
— при возникновении непреодолимых студентом обстоятельств.
Например, студент заочник не может выехать к месту учебы из-за аварии, природного катаклизма или несанкционированного задержания. Если у студента есть подтверждения, будет признана уважительная причина.
Следствие бездействия
Иногда к сессии у студента закрыт доступ, потому что:
— не произведена оплата за учебу;
— не закрыты долги текущего семестра;
— студент долгое время отсутствовал без объяснения причин.
Ваше внезапное появление перед экзаменами может разочаровать известием, что в списке допущенных к сдаче вас нет. Несмотря на готовность представить все выполненные задания, потребуется время на объяснение причин отсутствия.
Занятость важными, но личными делами
Нередко студенты объясняют неявку занятостью на работе. Они считают, что деканат должен войти в их положение, особенно, если трудоустройство не является официальным.
В этом случае дополнительный отпуск не оформляется, а уход с рабочего места считается прогулом. Но это не тот случай, когда в учебном заведении проявят лояльность.
Пропуск экзамена в связи с участием в спортивных, общественных и других мероприятиях без согласования с учебной частью тоже недопустим. И создавать благоприятные условия для пересдачи никто не будет.
Отсутствие знаний
Довольно часто студент приходит в экзаменационную аудиторию, берет билет, готовится, но в итоге получает двойку. И так каждый следующий экзамен. Это может быть как волнение, так и отсутствие знаний. Объяснить причину может сам студент или его преподаватель.
Известно, что самый большой риск завалить сессию возникает по окончании первого семестра.
Это не удивительно, ведь студенты высших учебных заведений или колледжей еще не перестроились после школы. Многие просто впадают в расслабление, почувствовав свободу от родительской опеки.
Советуем почитать: Жить с родителями или в общаге?
Для одних учеников неудачная первая сдача становится уроком на всю жизнь. Для других открываются глаза, что учится студент не по той специальности.
Есть категория студентов, которая на протяжении всей учебы стабильно пересдает и подбирает «хвосты». В этом случае важно знать, что будет, если студент не сдал сессию, и как регулируются такие случаи.
Регламенты образовательных учреждений
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ разрешает учебным заведениям самостоятельно устанавливать предел по долгам и регулировать пересдачу экзаменационной сессии.
Каждый ВУЗ и колледж имеют право разработать и применять стандарты и положения, регламентирующие:
— порядок переэкзаменовки, количество попыток, участие комиссии, сроки;
— критерии для отчисления;
— материальную ответственность в виде штрафов и дополнительных платежей;
— условия предоставления академического отпуска;
— внесение изменений в договор на оказание образовательных услуг.
Собственно, эти документы описывают разные варианты ответственности студента за накопленные долги по сдаче зачетов и экзаменов. Локальные акты согласовывают со студенческим профкомом.
Учащемуся предоставляется возможность исправить ситуацию и сдать накопленную задолженность. Студенты, имеющие долги из-за собственной лени, которые не ищут пути решения проблемы, просто теряют место обучения.
Что делать, если не сдал сессию
Обычно учебный план каждого курса состоит из двух семестров. Они завершаются сдачей экзаменов по пройденным дисциплинам.
Когда не удалось согласовать пересдачу в период сессии, происходит следующее:
1. Студент, имеющий долг, обращается в деканат с письменным обещанием исправить ситуацию и пересдать зачет или экзамен до определенной даты.
2. Распоряжением декана утверждается график пересдачи.
3. В лучшем случае все двойки исправляются.
4. В худшем, должник опять заваливает экзамены или просто пропускает их потому, что снова не готов. Тогда уже реально стоит бояться отчисления, особенно, если не удалось сдать более 2 экзаменов.
Если не сдать зимнюю сессию, то пересдавать придется в течение следующего семестра. Закрыть «хвосты» летом сложнее, так как в администрации и у преподавателей наступает сезон отпусков.
В этом случае будет большой шанс остаться не зачисленным на следующий курс.
Печальной, но вполне оправданной мерой является отчисление в случаях:
— когда сессия не сдана на фоне систематических прогулов;
— неудовлетворительные оценки по трем и более дисциплинам;
— неявки на экзамены без уважительной причины.
В государственных учебных заведениях, имеющих бюджетные места, завал сессии бюджетника обычно приводит к потере бесплатного места. В зависимости от тяжести проступка, возможен перевод на платную основу. Иногда это становится идеальным вариантов избежать отчисления.
Советуем почитать: За что студента могут отчислить?
Сложнее, когда оплачивать учебу взялся действующий или потенциальный работодатель. Обычно, организации разрывают договор с неуспевающим студентом. Обычно условия таких договоров содержат требование возврата уже произведенной оплаты.
Варианты решения проблемы
Действенным способом является поддержание тесного контакта с учебной частью. Необходимо своевременно информировать об уважительных причинах, желательно в письменном виде.
В деканате найдут возможность изменения графика сессии или проэкзаменуют учащегося с другим потоком. Когда болезнь, другая ситуация затягиваются, в учебной части помогут с оформлением академического отпуска.
Многое зависит от трудолюбия и стремления учиться. Всегда можно договориться о допуске к сессии, если часть долгов успешно закрыта. Правильным шагом будет составить заявление на имя руководителя факультета.
В обращении следует указать конкретные сроки предоставления остальных задержанных работ.
На платных факультетах строго подходят к должникам по оплате. При временных материальных трудностях стоит обратиться по отсрочке платежа. Коммерческим институтам и колледжам невыгодно терять студентов, и они допускают рассрочки.
Если сессия не сдана, и готовится приказ об отчислении, следует усиленно готовиться и включать искусство ведения переговоров. Придется убедить преподавателя встретиться в день, когда он не обязан этого делать.
Главное помнить – нельзя явиться на пересдачу без подготовки и изучения требуемого материала.
Последствия для студентов
Каждый случай индивидуален. В учебных заведениях свои методы борьбы с неуспеваемостью.
Где-то относятся к срывам сроков сдачи и двойкам лояльно, но чаще всего итогом не сданной сессии могут стать следующие неприятные последствия:
— напряженная морально и физически пересдача;
— срыв дальнейших планов;
— снижение качества текущего обучения из-за отвлечения на сдачу «хвостов»;
— потеря бюджетного места;
— отказ работодателя выполнять договорные обязательства в части компенсации стоимости обучения;
— включение штрафных санкций;
— отчисление и как следствие потраченные время и деньги.
Решение об отчислении является самым нежелательным результатом.
Избежать этого можно при условии:
— соблюдения устава и локальных актов образовательного заведения;
— добросовестного отношения к учебному процессу и посещаемости;
— оперативности при решении возникших проблем.
Также важно знать свои права и обязанности, чтобы противостоять несанкционированным действиям администрации. Конечно, это редкость, но быть осведомленным всегда полезно. Студент, который намерен продолжать обучение, обязательно примет все меры для восстановления.
Вывод: Посещайте занятия, готовьтесь к зачетам, своевременно сдавайте курсовые и проектные работы, не пропускайте практику. Никто не ставит цели исключить студента за провал экзаменов.
Теперь вы знаете о том, что будет, если студент не сдал сессию.
С уважением, команда сайта советстуденту.рф
ВНИМАНИЕ! Новинка 2019 года. Видеокурс, которому нет аналогов.
Обман мешает академическому успеху — Патриот
«Я обязуюсь поддерживать и продвигать своими действиями и словами ценности честности и уважения к другим в нашем сообществе Джона Кэрролла. Я не буду лгать, обманывать или воровать, и я буду работать, чтобы препятствовать поведению тех, кто это делает ». Едва сделав паузу, чтобы зарегистрировать Кодекс чести, который он читает, студент небрежно пишет свое имя в отведенном для этого месте. Спустя всего несколько минут он достает телефон, чтобы ответить на поставленные перед ним вопросы теста.
Случаи, подобные описанной выше ситуации, происходят во всех классах JC. Они возникают в классе, домашнем задании, викторинах, тестах и даже экзаменах. Во время недавних промежуточных экзаменов, которые проходили с 14 по 16 декабря, значительное количество студентов были уличены в мошенничестве.
Хотя на обмане было уличено менее десяти студентов, это число было достаточно большим, чтобы вызвать озабоченность администрации. Результаты экзаменов показывают, что учителя могут быть более активными в выявлении читерства во время тестов, но, что более важно, это отражает скрытую тенденцию учащихся выбирать самый простой путь к получению достойной оценки.
Подписывая Кодекс чести как в начале года, так и при выполнении различных заданий в течение года, студенты соглашаются поддерживать академическую честность под угрозой сурового наказания. По сути, они обязаны воздерживаться от обмана.
Студенты также обязаны выполнять честную работу перед собой и своими одноклассниками. Несправедливо наказывать упорно трудящихся учащихся за свою добросовестность, когда они получают более низкие оценки, чем учащиеся, обманывающие занятия.Когда мошенники не выполняют ожидаемую моральную ответственность, это плохо отражается как на вовлеченных лицах, так и на школьном сообществе в целом.
Конечно, никто не любит проигрывать. Никто не любит усердно проводить ночи и выходные на работе, в то время как другие студенты веселятся. Однако такое безразличное отношение к школьной работе создало не только эпидемию списывания, но и школьную культуру, которая принимает списывание как жизнеспособное оправдание для получения оценки.
Совершенно необходимо, чтобы учащиеся как школьного сообщества не только придерживались стандартов, но и работали над достижением академических успехов, к которым стремится JC.Кодекс чести не может быть просто вопросом на экзамене. Это, как и сами последующие оценки, должно что-то значить.
Чтобы бороться с культурой обмана, учащиеся должны требовать от себя и своих сверстников большей ответственности за свои действия. Самый простой способ действий — воздерживаться от обмана в индивидуальном порядке. Если оставить телефон в шкафчике или вне его досягаемости, это поможет избавиться от соблазна обмануть.
Учащимся также следует отговаривать других от обмана, противодействуя своим сверстникам или учителям, когда они видят, что происходит обман.Один маленький шаг — отказать другу, который хочет скопировать последнее домашнее задание.
Хотя очевидно, что учащимся нужно работать, чтобы улучшить свои привычки к честности, система, которая позволяет учащимся жульничать, уже совершенствуется за счет дополнительной подготовки учителей, и за это мы приветствуем администрацию.
Решение обучить учителей правильному способу сдачи экзаменов по контролю в конечном итоге снизит масштабное мошенничество. Учителя, проявляющие большую активность, могут еще больше ограничить незаконное поведение, применяя более строгое наказание в результате обмана.Тем не менее, ученики должны активно работать над тем, чтобы вернуть честность в классные комнаты на ежедневной основе.
читеров живут в настоящем, а не в будущем.
Представитель, что ограничивает возможность обобщения результатов. Дальнейшие исследования репликации
необходимы в различных культурных и возрастных группах в
, чтобы сделать более твердый вывод о взаимосвязи между
TP, мотивацией и академическим мошенничеством. Принимая во внимание меры, относительно двух шкал TP были обнаружены относительно низкие значения внутренней согласованности.Возможно, что эти уменьшенные значения альфа Кронбаха уменьшили ассоциации этих двух подшкал.
Несмотря на эти недостатки, эти результаты позволяют предположить, что временная перспектива является релевантной личностной переменной в академическом поиске списывания
. Мы утверждаем, что повышение TP будущего студента может уменьшить читерство на
, в то время как снижение настоящего гедонистического TP может также уменьшить его на
— независимо от других важных, ранее определенных переменных
, таких как академическая мотивация и цели успеваемости.Необходимо дальнейшее исследование
, чтобы задействовать эти дополнительные потенциальные посреднические переменные, а
определить модель взаимосвязи связанных переменных.
Конфликт интересов
Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.
Финансирование
Первый автор (GO) был поддержан Венгерским исследовательским фондом
(NKFI PD 106027, 116686) и Венгерской академией наук
(Lendület Project LP2012-36).
Благодарности
Мы благодарим Ágnes Szokolszky за ее полезные комментарии к рукописи
.
Ссылки
Адамс, Дж. И Уайт, М. (2009). Временная перспектива в социально-экономическом неравенстве в индексе курения и массы тела
. Психология здоровья, 28 (1), 83–90. http://dx.doi.org/
10.1037 / 0278-6133.28.1.83.
Андерман Э. М., Купп П. К. и Лейн Д. (2009). Импульсивность и академический обман. Журнал экспериментального образования
, 78 (1), 135–150.
Андерман, Э. М., Гризинджер, Т., и Вестерфилд, Г. (1998). Мотивация и обман в раннем подростковом возрасте
.Журнал педагогической психологии, 90 (1), 84–93. http://dx.doi.org/
10.1037 / 0022-0663.90.1.84.
Андерман, Э. М., и Мердок, Т. (2007). Психология академического обмана. Сан-Диего:
Эльзевьер.
Энджелл, Л. Р. (2006). Связь импульсивности, личной эффективности и академической мотивации с обманом в колледже. Журнал студента колледжа, 40 (1), 118–131.
Bandalos, D.L. (2002). Влияние разделения элементов на систематическую погрешность и систематическую ошибку оценки параметров при моделировании структурным уравнением.Моделирование структурными уравнениями, 9 (1),
78–102. http://dx.doi.org/10.1207/S15328007SEM0901_5.
Bandalos, D.L., & Finney, S.J. (2001). Проблемы распределения предметов в модели структурного уравнения —
ing. В G. A. Marcoulides и R. E. Schumacker (Eds.), Новые разработки и методы
в моделировании структурными уравнениями (стр. 269–296). Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум
Associates.
Байзер, М., и Хайман, И. (1997). Временная перспектива и психическое здоровье беженцев.
Американский журнал психиатрии, 154 (7), 996–1002. http://dx.doi.org/10.1176/ajp.154.
7,996.
Бембенутти, Х. и Карабеник, С.А. (2004). Неотъемлемая связь между академической задержкой
вознаграждения, перспективой времени в будущем и саморегулируемым обучением. Образовательный
Обзор психологии, 16 (1), 35–57. http://dx.doi.org/10.1023/B:EDPR.0000012344.
34008.5c.
Бентлер П. М. (1990). Сравнительные индексы пригодности в структурных моделях.Психологический бюллетень,
107 (2), 238–246. http://dx.doi.org/10.1037/0033-2909.107.2.238.
Браун Т.А. (2015). Подтверждающий факторный анализ для прикладных исследований (второе издание).
Нью-Йорк, Нью-Йорк: Guilford Press.
Browne, M.V., & Cudeck, R. (1993). Альтернативные способы оценки соответствия модели. В К. А. Боллен,
и Дж. С. Лонг (ред.), Тестирование моделей структурных уравнений (стр. 136–162). Ньюбери Парк,
Калифорния: Сейдж.
Карбонно, Н., Валлеран Р. Дж., Фернет К. и Гуай Ф. (2008). Роль страсти к обучению во внутриличностных и межличностных результатах. Журнал педагогической психологии,
100 (4), 977–987. http://dx.doi.org/10.1037/a0012545.
Карстенсен, Л. Л., и Фредриксон, Б. Л. (1998). Влияние ВИЧ-статуса и возраста на когнитивные представления других людей. Психология здоровья, 17 (6), 494–503. http://dx.doi.org/
10.1037 / 0278-6133.17.6.494.
Кларк, Л.А. и Уотсон Д. (1995). Constructingvalidity: Основные вопросы в объективном масштабе развития
. Психологическая оценка, 7 (3), 309–319. http://dx.doi.org/10.1037/1040-
3590.7.3.309.
Кортина, Дж. М. (1993). Что такое коэффициент альфа? Экзамен по теории и приложениям —
тезиса. Журнал прикладной психологии, 78 (1), 98–104. http://dx.doi.org/10.1037/0021-
9010.78.1.98.
Криттенден, В. Л., Ханна, Р. К., и Петерсон, Р. А.(2009). Культура обмана: глобальное социальное явление. Business Horizons, 52 (4), 337–346. http://dx.doi.org/10.1016/j.
бушор. 2009.02.004.
Де Бильде, Дж., Ванстенкисте, М., & Ленс, В. (2011). Понимание связи между перспективой будущего
и саморегулируемым обучением через призму теории самоопределения нации. Обучение и обучение, 21 (3), 332–344. http://dx.doi.org/10.1016/j.
learninstruc.2010.03.002.
Граймс, П. У. (2004). Нечестность в учебе и бизнесе: межкультурная оценка
отношения студентов. Журнал деловой этики, 49 (273), 273–291. http://dx.doi.org/10.
1023 / B: BUSI.0000017969.29461.30.
Гатри, Л. К., Батлер, С. С., & Уорд, М. М. (2009). Временная перспектива и социально-экономическая статистика
тус: связь с социально-экономическим неравенством в отношении здоровья? Социальные науки и медицина, 68 (12),
2145–2151. http: //dx.doi.org / 10.1016 / j.socscimed.2009.04.004.
Холл П. А. и Фонг Г. Т. (2003). Эффекты краткосрочного перспективного вмешательства для увеличения физической активности среди молодых людей. Психология и здоровье, 18 (6),
685–706. http://dx.doi.org/10.1080/0887044031000110447.
Хардинг, Т.С., Карпентер, Д. Д., Финелли, К. Дж., И Пассов, Г. Дж. (2004). Связано ли академическое бесчестие —
esty с неэтичным поведением в профессиональной практике? Предварительное исследование.
Наука и инженерная этика, 10 (2), 311–324. http://dx.doi.org/10.1007/s11948-
004-0027-3.
Hu, L., & Bentler, P.M. (1999). Критерии отсечения для индексов соответствия в ковариационной структуре
Анализ: обычные критерии в сравнении с новыми альтернативами. Структурное уравнение
Моделирование: многопрофильный журнал, 6 (1), 1–55. http://dx.doi.org/10.1080/
10705519909540118.
Джексон Т., Фрич А., Нагасака Т. и Поуп Л. (2003).Промедление и восприятие
прошлого, настоящего и будущего. Исследование индивидуальных различий.
Джордан, А. Э. (2001). Обман студента колледжа: роль мотивации, воспринимаемые нормы,
отношения и знание институциональной политики. Этика и поведение, 11 (3), 233–247.
http://dx.doi.org/10.1207/S15327019EB1103_3.
Кауфман Д. Ф. и Хусман Дж. (2004). Влияние временной перспективы на мотивацию студентов:
Введение в специальный выпуск.Обзор педагогической психологии, 16 (1), 1–7. http: // dx.
doi.org/10.1023/B:EDPR.0000012342.37854.58.
Кео, К. А., Зимбардо, П. Г., и Бойд, Дж. Н. (1999). Кто курит, пьет и употребляет
наркотиков? Временная перспектива как предиктор употребления психоактивных веществ. Базовая и прикладная социальная
Психология, 21 (2), 149–164.
Литтл, Т. Д., Каннингем, В. А., Шахар, Г., и Видаман, К. Ф. (2002). В посылку или нет на
Посылку: Разбираемся в вопросе, взвешиваем по существу.Моделирование структурных уравнений,
9 (2), 151–173. http://dx.doi.org/10.1207/S15328007SEM0902_1.
Мацунага, М. (2008). Распределение элементов в моделировании структурным уравнением: учебник.
Коммуникационные методы и меры, 2 (4), 260–293. http://dx.doi.org/10.1080/
19312450802458935.
Маккейб, Д. Л., и Тревино, Л. К. (1997). Индивидуальные и контекстные влияния на академическую нечестность
: расследование в нескольких кампусах. Исследования в области высшего образования, 38 (3),
379–396.http://dx.doi.org/10.1023/A:1024954224675.
Милфонт, Т. Л., Андраде, Т. Л., Белу, Р. П., и Пессоа, В. С. (2008). Тестирование Zimbardo time per-
spective inventory на бразильской выборке. Межамериканский журнал психологии, 42 (1),
49–58.
Мутен, Л. К., и Мутен, Б. О. (1998-2015). Руководство пользователя Mplus (седьмое издание). Лос
Анхелес, Калифорния: Muthén & Muthén.
Нонис, С. и Свифт, К. О. (2001). Исследование взаимосвязи между академической нечестностью и недобросовестностью на рабочем месте: расследование на нескольких кампусах.Журнал образования
для бизнеса, 77 (2), 69–77. http://dx.doi.org/10.1080/08832320109599052.
Наннэлли, Дж. К. (1978). Психометрическая теория. Серия Макгроу-Хилла по психологии (2-е изд).
Нью-Йорк: Макгроу-Хилл.
Наннэлли, Дж. К. и Бернштейн, И. Х. (1994). Психометрическая теория (3-е изд.). Нью-Йорк:
Макгроу-Хилл.
Орос, Г., Фаркас, Д., и Роланд-Леви, К. (2013). Являются ли конкуренция и внешняя мотивация
надежными предикторами академического обмана? Границы в психологии, 4,87.http: //dx.doi.
org / 10.3389 / fpsyg.2013.00087.
Орос, Г., Домби, Э., Тот-Кирали, И., и Роланд-Леви, К. (2015). Чем меньше, тем лучше: инвентарь Зимбардо с временной перспективой 17-
. Современная психология, 1–9. http: //dx.doi.
org / 10.1007 / s12144-015-9382-2.
Орос, Г., Тот-Кирали, И., Бете, Б., Куштор, А., Юллей Ковач, З., и Январи, М. (2015).
Энтузиазм учителя: потенциальное лекарство от академического списывания. Границы в психологии,
6,318.http://dx.doi.org/10.3389/fpsyg.2015.00318.
Парк, Э. Дж., Парк, С., и Джанг, И. С. (2013).
Обучение медсестер сегодня, 33 (4), 346–352. http://dx.doi.org/10.1016/j.nedt.2012.
12.015.
Пулверс, К., и Дикхофф, Г. М. (1999). Связь между академической нечестностью и учебной средой колледжа
. Исследования в области высшего образования, 40 (4), 487–498. http: //
dx.doi.org/10.1023/A:1018792210076.
Фан, Х.П. (2009). Объединение ориентации на будущее, эпистемологических убеждений,
целей достижения и стратегий исследования: установлены эмпирические данные. Британский журнал
по педагогической психологии, 79,155–173. http://dx.doi.org/10.1348/000709908X306864.
Rogers, W.M., & Schmitt, N. (2004) .Восстановление параметров и модификация с использованием многомерных композитов:
-е. Сравнение четырех эмпирических алгоритмов парцеллирования. Многомерный
Поведенческие исследования, 39 (3), 379–412.http://dx.doi.org/10.1207/S15327906MBR3903_1.
Ротспен, С., & Рид, С. Дж. (1996). Настоящая и будущая перспектива и риск заражения ВИЧ
среди гетеросексуальных студентов колледжа. Психология здоровья, 15 (2), 131–134. http: // dx.
doi.org/10.1037/0278-6133.15.2.131.
Schermelleh-Engel, K., Moosbrugger, H., & Müller, H. (2003). Оценка моделей конструктивного уравнения
: тесты значимости и описательные меры качества
.Методы психологического исследования онлайн, 8 (2), 23–74.
44 G. Orosz et al. / Обучение и индивидуальные различия 52 (2016) 39–45
Почему студенты обманывают? | Harvard Graduate School of Education
В марте Usable Knowledge опубликовала статью об этическом сотрудничестве, в которой изучались идеи исследователей о том, как создавать классы и школы, где сотрудничество поощряется, но избегается обмана. Статья предлагает несколько объяснений того, почему студенты обманывают, и дает важные идеи о том, как создавать этические сообщества.Статья заставила меня задуматься, как сами студенты могут отреагировать на эти идеи, и отражает ли их опыт мошенничества понимание исследователей. Другими словами, как молодые люди «читают мир», цитируя Пауло Фрейре, когда дело доходит до вопросов обмана, и чему мы можем научиться с их точки зрения?
Я работал с Гретхен Брион-Майзельс, чтобы исследовать эти вопросы, беседуя с двумя классными комнатами студентов из Массачусетса и Техаса об их опыте обмана.Мы попросили этих молодых информаторов связать свои собственные взгляды и идеи о мошенничестве с идеями, описанными в разделе «Этическое сотрудничество». Они писали с разных точек зрения, пытаясь понять, что представляет собой обман, почему люди обманывают, как люди обманывают и когда обман может быть этически приемлемым. Таким образом, они дают нам дополнительную информацию о том, почему учащиеся обманывают, и как школы могут лучше способствовать этическому сотрудничеству.
Почему ученики обманывают
«Слишком часто ученики исключаются из разговоров о школьной политике и культуре.У них редко есть доступ к информации о текущих образовательных исследованиях, отчасти потому, что они не являются целевой аудиторией такой работы ».
Учащиеся критиковали как индивидуальное принятие решений сверстниками, так и школьные структуры, поощряющие обман. Например, Хулио (Массачусетс) написал: «Учителя заботятся о мошенничестве, потому что это несправедливо, [чтобы] ученики получали хорошие оценки, [но] не следовали правилам учителя». Его точка зрения представляет собой набор идей, которые мы слышали, которые предполагают, что обман — это неэтичное решение, вызванное личным неверным суждением.Умна (Массачусетс) поддержал эту идею, отметив, что «обман — это … не использовать доказательства в своей голове, а использовать только доказательства, исходящие из чужой головы».
Другие учащиеся сосредоточились на внешних факторах, которые могут заставить их сверстников обмануть. Например, Мичима (Массачусетс) писал: «Давление сверстников заставляет студентов обмануть. Иногда у них есть причина жульничать, как будто они думают, что им нужно быть самым умным ребенком в классе ». Кайла (Массачусетс) согласилась, отметив: «Некоторые люди обманывают, потому что хотят казаться круче своих друзей или пытаются произвести впечатление на своих друзей.Студенты обманывают, потому что думают, что если они все время обманывают, то станут умнее ». Помимо давления со стороны сверстников, студенты говорили о давлении со стороны взрослых, давлении, связанном со стандартизированным тестированием, и требованиями конкурирующих обязанностей.
Когда обман допустим
Учащиеся отметили несколько типов смягчающих обстоятельств, включая моменты с высокими ставками. Например, Алехандра (Техас) написала: «Я обманывала [были], когда проваливала класс, и, если я проваливала финал, я повторяла урок.Я ненавидел этот урок и не хотел снова его сдавать ». Здесь она указывает на приверженность параллельной этической ценности: окончание средней школы. В этом случае, хотя читинг может быть неправильным, он является приемлемым средством для достижения цели более высокого уровня.
Поощрение этичного школьного сообщества
Несколько старших учеников, с которыми мы говорили, смогли предложить нам идеи о том, как школы могут создать более этичные сообщества. Сэм (Техас) писал: «Школа, в которой нет необходимости в мошенничестве, будет сосредоточена на индивидуализации и обучении.Студенты будут изучать информацию и проходить тестирование на этой информации. Оттуда учителя будут оценивать успеваемость учеников с помощью этой информации, будут создаваться новые материалы, чтобы помочь отдельным ученикам с тем, чего они не понимают. Этот способ обучения основывается не на том, чтобы каждый урок перебирать время, а на том, чтобы помочь ученику понять концепцию ».
Сэм предлагает видение такой школьной атмосферы, в которой сотрудничество, а не обман, будет наиболее поощряться. Кейт (Техас) добавил к этому видению, написав: «По моему мнению, ученики не сочли бы нужным обмануть, если бы они знали, что у них есть должное безраздельное внимание к ним со стороны своих учителей, и на самом деле показали им, что они заботятся о своей жизни. обучение.Таким образом, школа, в которой не было необходимости в мошенничестве, была бы замечательной как для учителей, так и для учеников, потому что учителя фактически вкладывали бы новые вещи в наш мозг, а мы, ученики, были бы не только внимательны к нашим учителям, но и фактически учились ».
Оба эти видения отражают большую идею из «Этичного сотрудничества»: важность снижения давления для достижения. Из комментариев студентов мы слышали о том, как давление со стороны самих себя, давление со стороны сверстников и давление со стороны взрослых могут способствовать обману.
Где мнения студентов расходятся с исследованиями
Способы, которыми студенты говорили о поддержке, отличались от описаний в разделе «Этическое сотрудничество». Исследователи объясняют, что для уменьшения списывания учащимся нужна «вертикальная поддержка» или стандарты, руководства и модели этического поведения. Это означает, что учащимся нужна поддержка в понимании этических норм. Однако наши молодежные информаторы описывают тип вертикальной поддержки, которая сосредоточена на том, чтобы выслушивать и реагировать на потребности студентов.Они хотят, чтобы учителя способствовали этичному поведению за счет комплексной поддержки индивидуальных стилей обучения и целей. Точно так же исследователи описывают «горизонтальную поддержку» как создание «школьной среды, в которой учащиеся знают и могут убедить своих сверстников в том, что обман никому не выгоден», что снова подразумевает, что учащимся нужна помощь в понимании этики мошенничества. Наши информаторы из молодежи заставили нас поверить в то, что необходим тип горизонтальной поддержки, при котором коллективный успех считается более важным, чем индивидуальное соревнование.
Почему голоса молодежи имеют значение и как помочь им быть услышанными
Наша цель, связанная с молодежными респондентами, заключалась в том, чтобы лучше понять, отражают ли исследовательские перспективы мошенничества, предлагаемые в «Этичном сотрудничестве», жизненный опыт молодых людей. Это сообщение в блоге — лишь небольшой шаг в этом направлении; Взгляды молодых людей сильно различаются по географическим, демографическим, возрастным и контекстуальным измерениям, и мы не подразумеваем, что эти молодые информаторы говорят от имени всей молодежи.Однако наши короткие беседы показывают, что вопросы молодежи об их жизненном опыте могут помочь в понимании педагогами школьной структуры.
Однако слишком часто учащихся исключают из разговоров о школьной политике и культуре. У них редко даже есть доступ к информации о текущих образовательных исследованиях, отчасти потому, что они не являются целевой аудиторией такой работы. Чтобы расширить возможности для высказывания учащихся, нам необходимо создавать пространства — онлайн или в школах — где учащиеся могут исследовать текущую тему, которая их интересует.Затем они могут собирать информацию, придумывать аргументы, которые они хотят привести, и доставлять свои сообщения. Педагоги могут создавать пространства для этой работы, ориентированной на молодежь, в школах, сообществах и даже в политических учреждениях, помогая поддерживать молодых людей как создателей и потребителей знаний.
Дополнительные ресурсы
ENGR110 / 210: Перспективы вспомогательных технологий
Официальная политика Стэнфорда в отношении этой темой занимается Управление общественных стандартов.Просмотрите их веб-страницы с официальной информацией о Честь Код и Плагиат.
Академический обман определяется как представление чужой работы как своей. Он может принимать разные формы, в том числе совместное использование чужой работы, покупка курсовой работы или контрольных вопросов заранее, платит другому, чтобы тот сделал за вас работу.
Статистика показывает, что обман среди количество учащихся старших классов резко выросло за последние 50 лет. годы.
Раньше это была борьба студент, который с большей вероятностью обманывает, просто чтобы выжить. Сегодня это также студенты колледжа выше среднего, которые обманывают.
73% всех тестируемых, в том числе будущие аспиранты и преподаватели согласны с тем, что большинство студентов обманывают какой-то момент. 86% старшеклассников согласились.
Cheating больше не несет клеймо, которое это было раньше.Меньшее социальное неодобрение в сочетании с увеличением конкурс на поступление в вузы и аспирантуру составил студенты охотнее делают все возможное, чтобы получить оценку A.
классов, а не образования, имеют стали основным направлением деятельности многих студентов.
Меньше чиновников колледжа (35%) считают, что мошенничество является проблемой в этой стране, чем члены общественные (41%).
старшеклассников меньше чаще, чем молодые участники тестирования, сообщают о читерах, потому что это было бы «болтать» или «сдать друга».
Многие студенты считают, что их индивидуальная честность в учебе никого не коснется еще.
При этом около 20% студентов колледжей признан в мошенничестве в средней школе в 1940-х годах, сегодня между 75 и 98 годами. процент студентов, ежегодно опрашиваемых, сообщают, что школа.
Студенты, которые обманывают, часто чувствуют оправдано в том, что они делают. Они обманывают, потому что видят обман других и они думают, что они окажутся в несправедливом невыгодном положении. Мошенники получают 100 на экзамен, а не читеры могут получить только 90-е.
В большинстве случаев читеры не получают пойманный. Если их поймают, они редко подвергаются суровому наказанию, если все.
Накрутка увеличивается из-за давления для высоких сортов.
Математика и естественные науки — это курсы в какое мошенничество происходит чаще всего.
Компьютеры могут упростить мошенничество чем когда-либо. Например, студенты могут скачать курсовые работы со всего мира. Интернет.
«Тридцать лет назад мужчины признали к значительно большей академической нечестности, чем женщины.Сегодня эта разница существенно снизилась, и некоторые недавние исследования не показывают различий в измена между мужчиной и женщиной в колледже ».
Накрутка может начаться с элементарной школа, когда дети нарушают или нарушают правила, чтобы выиграть соревновательные игры. одноклассники. Он достигает пика в старшей школе, когда около 75% учащихся признаются в какие-то академические опасения.
Исследование об обмане среди дети младшего возраста показали, что: Есть больше возможностей и мотивации к обману, чем в дошкольном учреждении; Маленькие дети считают, что это неверно, но может быть приемлемо в зависимости от задачи; Не верьте, что это общий; Трудно устоять, когда другие предлагают нарушить правила; Требуется одобрение связанные с мошенничеством; Мальчики больше обманывают.
Академический обман начинает устанавливаться на младшем высоком уровне.
Исследование об обмане среди дети средней школы (12-14 лет) показали, что: мотивация к обману, потому что больше внимания уделяется оценкам; Даже те студенты, которые говорят, что это неправильно, обманывают; Если цель — получить хорошую оценку, они буду жульничать.
Согласно одному недавнему исследованию учащиеся средней школы, 2/3 респондентов заявили, что списывают на экзаменах, а 9/10 сообщил о копировании чужой домашней работы.
Согласно опросу Who’s 1998 г. Кто Среди американских старшеклассников 80% лучших учеников страны обманули, чтобы добраться до вершины своего класса. Более половины опрошенных студентов сказали, что не думают, что обман — это серьезное дело — и большинство из них не получили пойманный.
Согласно исследованиям, проведенным Институт этики Джозефсона среди 20 000 учащихся средних и старших классов, 64% старшеклассников признались в обмане в 1996 году. Это число резко возросло до 70% в 1998 г.
Исследование об обмане среди студенты колледжа показали следующие основные причины читерство: университетская норма; Кодекса чести нет; Штрафы не суровые; Факультетская поддержка политика академической честности находится на низком уровне; Мало шансов быть пойманным; Заболеваемость выше в более крупных и менее избирательных учреждениях.
Дополнительные влиятельные лица включают: Другие делают это; Члены факультета, кажется, не заботятся; Обязательный курс; Нет установленные правила или правила неясны; Большой объем работы.
Профиль студентов колледжа подробнее может обмануть: специальности в сфере бизнеса или инженерии; Те, чьи планы на будущее включать бизнес; Мужчины больше сообщают о мошенничестве, чем женщины; Братство и Члены женского общества; Младшие студенты; Студенты с более низким средним баллом или учащиеся очень наверху.
Многие студенты видят читерство как средство для достижения прибыльной цели.
Жульничество не заканчивается на выпускной. Например, мошенничество с резюме — серьезная проблема для работодателей. обеспокоены уровнем добросовестности новых сотрудников.
% PDF-1.5 % 1 0 объект > / OCGs [287 0 R] >> / Контуры 274 0 R / Страницы 2 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 276 0 объект > / Шрифт >>> / Поля 292 0 R >> эндобдж 277 0 объект > поток application / pdf
Как уменьшить количество читерства на онлайн-экзаменах
Некоторые профессора полагаются на контроль и другие профилактические инструменты, а другие снижают важность оценок в своих курсах.Дарби, разработчик учебных материалов и автор вместе с Джеймсом М. Лэнгом книги Small Teaching Online: Applying Learning Science in Online Classes , предлагает средний курс: проводите экзамены по открытой книге, с открытой записью и с более низкими ставками. Студенты более склонны к обману в условиях стресса, пишет она, поэтому снижение давления, которое они испытывают, может иметь большое значение.
Дарби предлагает семь идей для оценки учащихся и предотвращения списывания. Среди них: проведение большего количества тестов, каждый из которых имеет меньший вес, и подписание студентами грамоты.Более широкая цель, пишет она, — найти способы «как осмысленно оценивать обучение студентов , так и способствовать академической честности».
Студенты обманывают на очных экзаменах, и обман на экзамене — не единственный способ нарушить академическую честность. Тем не менее, переход к дистанционному обучению поставил опасения по поводу списывания на экзаменах в центр внимания многих преподавателей. Это, в свою очередь, привело к разногласиям с коллегами — и многими экспертами в области преподавания, — которые не считают, что читерство должно быть основным направлением преподавания профессоров, особенно во время пандемии.
Сильные и разные взгляды профессоров на мошенничество проявились в реакции читателей на рассказ , который я написал весной о том, как преподаватели сдавали выпускные экзамены, в обсуждении во время недавнего виртуального мероприятия , которое я проводил по оцениванию, и почти каждый разговор о преподавании, который я слышал за последние несколько месяцев.
Сейчас я работаю над рассказом обо всем этом. Так что, если вы поймали учеников на обмане на ваших удаленных занятиях, сильно переживаете, что это происходит, или у вас есть твердые представления о том, почему обман имеет значение, как лучше всего его уменьшить или чего не хватает в этом обсуждении, я хотел бы услышать от вас : Бекки[email protected] .
Готовы к онлайн-падению?
Согласно новому отчету , подавляющее большинство профессоров — и еще более сильная часть администраторов — были уверены в своей готовности преподавать онлайн этой осенью, если это будет необходимо.
Восемь четыре процента инструкторов и 96 процентов администраторов, опрошенных в августе компанией Bay View Analytics в партнерстве с Cengage, среди других групп, сообщили, что они готовы полностью или полностью перейти в онлайн.
Помимо уверенности в том, что они готовы к отдаленному осеннему семестру, респонденты выразили много оптимизма в отношении высшего образования, своих собственных учебных заведений и своей собственной роли.
Расскажите нам, каково это обучение во время пандемии
Как Бет поделилась на прошлой неделе, мы собираем рассказы преподавателей о пандемии, а также их вопросы. Независимо от того, преподаете ли вы лично, в гибридной форме или полностью онлайн, мы хотели бы услышать ваше мнение.Вы были готовы к тому, с чем сейчас сталкиваетесь? Если нет, то что было неожиданного? Вы пробуете новые стратегии в своем курсе? Вам нужен совет по нерешенной проблеме? Используйте эту форму, чтобы рассказать нам об этом . Мы можем поделиться вашими историями, идеями и просьбами о совете в следующем информационном бюллетене.
Просматривая полученные ответы, я заметил, что один опытный преподаватель задавался вопросом, почему студенты не смотрят видео, которые она снимала для своего курса. Между тем Канчан Матур, профессор математики в колледже Кларка, описал подход, который может помочь: «делать очень короткие видеоролики и завершать их небольшими викторинами, чтобы убедиться, что учащиеся смотрят, понимают и увлекаются.”
Мы с нетерпением ждем возможности прочитать и поделиться вашими вопросами и идеями.
ICYMI
- «Современная педагогика в колледжах происходит под принуждением», — пишет Райан Бойд, преподающий по программе письма в Университете Южной Калифорнии, в этой части обзора новой книги Syllabus (Принстонский университет Press) для Хроники .
- Бонни Стаховяк делится советами по созданию эффективных переговорных комнат Zoom в своей последней колонке для EdSurge.
- Студенты не просто имеют дело с вашим дистанционным курсом — они неожиданно манипулируют целым списком из них, напоминает Робин ДеРоса в этой наводящей на размышления ветке в Твиттере .
Спасибо за чтение Преподавания. Если у вас есть предложения или идеи, напишите нам по адресу [email protected] или [email protected] .
-Beckie
Узнайте больше о нашем информационном бюллетене для преподавателей, в том числе о том, как с нами связаться, на странице архива информационных бюллетеней T на каждой странице.
6 простых стратегий предотвращения мошенничества на онлайн-экзаменах
Помимо использования инструмента контроля, организаторы тестирования могут применять различные стратегии, которые могут использовать встроенные функции системы управления обучением (LMS) своего учебного заведения, чтобы уменьшить количество читерства во время онлайн-экзаменов. Вот некоторые из них:1. Создавайте вопросы, требующие мышления более высокого порядка. Вместо того, чтобы предлагать учащимся отвечать на вопросы, на которые можно ответить с помощью простого поиска в Интернете или даже путем поиска ответов в их учебниках, создайте вопросы, относящиеся к уровням анализа, синтеза и оценки (Bloom, 1956).
2. Используйте различные типы вопросов. Воздержитесь от экзамена с множественными вариантами ответов, верными и ложными вопросами и включите открытые вопросы. Студентам труднее дать такой же дословный ответ, как и их друзья, на открытые вопросы, и студенты будут вынуждены объяснять свои ответы, используя конкретные детали и вспомогательные рассказы, которые превосходят их собственное понимание материалов курса.
3. Творчески напомните студентам о политике академической честности.Создайте и опубликуйте видео с инструкциями по онлайн-экзамену и ознакомьтесь с политикой академической честности учебного заведения и последствиями, указанными в программе курса. У студентов может возникнуть психологическое воздействие после того, как они увидят и услышат, как их инструктор обсуждает академическую честность прямо перед началом экзамена, что может отпугнуть студентов, которые думали об обмане.
4. Предложите разные версии одного и того же теста. Рекомендуется иметь несколько версий одного и того же теста, чтобы в случае, если учащиеся будут проходить тест в одном и том же физическом пространстве, было меньше шансов, что они зададут одни и те же вопросы.
5. Уточняйте личность испытуемых. Хотя другой человек нечасто приходит на экзамен кандидата, проверка подлинности тестируемых — это средство защиты, позволяющее избежать подобных инцидентов. Проверку личности также может проводить провайдер по прокторингу, например ProctorExam, сравнивая документ, удостоверяющий личность тестируемого, с его биометрическим профилем.
6. Используйте функцию мониторинга мобильных телефонов ProctorExam для большей безопасности. ProctorExam предлагает одну дополнительную возможность минимизировать мошенничество на онлайн-экзаменах с помощью мобильной камеры кандидатов.Не вторгаясь в личную информацию, камера мобильного телефона используется для сканирования комнаты на 360 градусов перед началом экзамена и диагонального обзора рабочего пространства кандидатов на протяжении всего экзамена.