Тесты — «Биология», Пасечник В.В., Суматохин С.В., Калинова Г.С. и др. / Под ред. Пасечника В.В.
Выберите категорию: Все категорииАнглийский языкБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияДиректору, завучуДоп. образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураМатематикаМузыкаНемецкий языкОБЖОбществознаниеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФранцузский языкШкольному психологуДругое
Выберите класс: Все классы5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники»Биология», Пасечник В.В., Суматохин С.В., Калинова Г.С. и др. / Под ред. Пасечника В.В.»Биология», Сухова Т.С., Строганов В.И»Биология», Исаева Т.А., Романова Н.И. «Биология», Пономарёва И.Н., Корнилова О.А., Кучменко В.С. / Под ред. Пономарёвой И.Н.»Биология», Сивоглазов В.И., Плешаков А.А.»Биология», Сивоглазов В.И.»Биология (изд. «БИНОМ. Лаборатория знаний»)», Беркинблит М.Б., Глаголев С.М. и др.»Биология (изд. «ДРОФА»)», Сонин Н.И.»Биология (изд. «Академкнига/Учебник»)», Лапшина В.И., Рокотова Д.И.»Биология (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Сухова Т.С., Дмитриева Т. А.»Биология 5-6 классы (изд. «Просвещение»)», Сухорукова Л.Н., Кучменко B.C. и др.»Биология, изд. «ДРОФА»», Сонин Н.И., Сонина В.И.»Биология. Бактерии, грибы, растения», Пасечник В.В.»Биология. Живой организм», Сивоглазов В.И.»Биология. Многообразие покрытосеменных растений», Д. И. Трайтак, Н. Д. Трайтак; под редакцией В. В. Пасечника»Биология. Они растут, цветут и пахнут», Ловягин С.Н., Вахрушев А.А., Раутиан А.С.»Биология. Организмы», Никишов А.И.»Биология. Учебник для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения «, Н.Д. Лисов
Выберите тему: Все темыВведение. Биология как наука УДАЛИТЬ§ 1. Биология — наука о живой природе§ 2. Методы изучения биологии§ 3. Как работают в лаборатории§ 4. Разнообразие живой природы§ 5. Среды обитания организмовГлава 1. Клетка — основа строения и жизнедеятельности организмов§ 6. Увеличительные приборы§ 7. Химический состав клетки§ 8. Строение клетки§ 9. Жизнедеятельность клеткиГлава 2. Многообразие организмов§ 10. Классификация организмов§ 11. Строение и многообразие бактерий§ 12. Строение и многообразие грибов§ 13. Характеристика царства Растения§ 14. Водоросли§ 15. Лишайники§ 16. Мхи, папоротники, плауны, хвощи§ 17. Семенные растения§ 18. Царство Животные§ 19. Подцарство Одноклеточные§ 20. Подцарство Многоклеточные. Беспозвоночные животные§ 21. Позвоночные животные§ 22. Многообразие живой природы. Охрана природыГлава 3. Жизнедеятельность организмов§ 23. Обмен веществ — главный признак жизни§ 24. Почвенное питание растений§ 25. Удобрения§ 26. Фотосинтез§ 27. Питание бактерий и грибов§ 28. Гетеротрофное питание§ 29. Дыхание растений и животных§ 30. Передвижение веществ у растений§ 31. Передвижение веществ у животных§ 32. Выделение у растений и животныхГлава 4. Размножение, рост и развитие организмов§ 33. Размножение организмов, его значение§ 34. Половое размножение§ 35. Рост и развитие — свойства живых организмовГлава 5. Регуляция жизнедеятельности организмов§ 36. Раздражимость — свойство живых организмов§ 37. Гуморальная регуляция§ 38. Нейрогуморальная регуляция§ 39. Поведение§ 40. Движение организмов§ 41. Организм — единое целоеПредметный указатель 157 УДАЛИТЬ
Контрольные работы за 6 класс по Пасечнику
ПРИРОДНЫЕ СООБЩЕСТВА
Цели работы: определить качество усвоения знаний о природном растительном сообществе, характерных особенностях естественного и искусственного сообщества, значении растений и бактерий в природе; выявить успешность формирования умений называть, характеризовать, объяснять, изображать схемы.
1 вариант
А. Выберите все правильные ответы.
1. Растительное сообщество, живущее в сходных экологических условиях среды, называется:
а) экосистема в) фитоценоз
б) биогеоценоз г) природное сообщество
2. Ярусное расположение растений позволяет им:
а) свободно дышать
б) полнее использовать свет и тепло
в) лучше защищаться от врагов
г) успешнее размножаться
3. Верхний ярус биогеоценоза:
а) ярче освещается солнцем
б) хуже снабжается влагой
в) сильнее обдувается ветром
г) лучше снабжается влагой
4. Если гибнут растения нижнего яруса, то условия существования
а) улучшаются б) ухудшаются в) не изменяются
5. Природное сообщество, как и любая биосистема:
а) изменяется
б) не изменяется
в) имеет определенный состав
г) живет определенное время
6. Изменение климата является причиной смены природного сообщества:
а) внешней
б) внутренней
в) природной
г) антропогенной
7. Искусственные сообщества:
а) парк
б) лес
в) сквер
г) поле
8. Растения участвуют в образовании почвы, так как:
а) поглощают воду
б) отмирают
в) поглощают минеральные соли
г) сбрасывают плоды и листья
9. Бактерии участвуют в круговороте веществ, так как:
а) переводят органические вещества в неорганические
б) поглощают кислород и воду
в) движутся
г) размножаются
С. Изобразите схему.
10. Изобразите схему взаимодействия четырех звеньев биогеоценоза: микроорганизмов, растений, животных, природных условий.
ОБЩЕЕ ЗНАКОМСТВО С РАСТЕНИЯМИ
Цели работы: определить качество усвоения знаний о характерных особенностях культурных и дикорастущих растений, об их многообразии; выявить успешность формирования умений называть, характеризовать, сравнивать, обобщать, строить диаграмму.
1 вариант
А. Выберите все правильные ответы.
1. Культурные растения:
а) развиваются без помощи человека
б) выведены человеком
в) расселяются без помощи человека
г) выращиваются человеком
2. К дикорастущим растениям относятся:
а) одуванчик в) морковь
б) огурец г) береза
3. Если растение живет долго, то оно относится:
а) к однолетним б) многолетним в) двулетним
4. Малина относится к:
а) травам в) кустарничкам
б) кустарникам г) деревьям
5. Растения, обладающие лечебными свойствами, называются:
а) пищевыми в) лекарственными
б) декоративными г) дикорастущими
6. Вегетативное размножение растений осуществляется с помощью:
а) семян и спор в) стебля и листьев
б) побега и корня г) побега и почек
7. Цветки, как и цветочные почки:
а) прикреплены к стеблю
б) являются генеративными органами
в) образуют плоды
г) образуют побеги
8. Цветковые растения, в отличие от хвойных, имеют:
а) цветки в) шишки
б) семена г) плоды
9. Растения, как любые другие организмы:
а) дышат
б) питаются
в) растут всю жизнь
г) образуют на свету органические вещества
С. Постройте диаграмму.
10. Постройте столбчатую диаграмму (в масштабе 1 клетка—10 м), отражающую высоты деревьев в порядке их увеличения. Для построения диаграммы используйте средние величины из представленных: сосна—30-40 м, секвойя —110-120 м, береза —16-20 м, ель — 60-80 м. Сдел айте вывод.
ПРИРОДНЫЕ СООБЩЕСТВА
Цели работы: определить качество усвоения знаний о природном растительном сообществе, характерных особенностях естественного и искусственного сообщества, значении растений и бактерий в природе; выявить успешность формирования умений называть, характеризовать, объяснять, изображать схемы.
2 вариант
А. Выберите все правильные ответы.
1. Природные сообщества представлены:
а) растениями
б) растениями и животными
в) растениями и бактериями
г) растениями, животными, бактериями и грибами
2. Подземная ярусность биогеоценоза позволяет:
а) уменьшить конкуренцию организмов
б) улучшить дыхание
в) активнее размножаться
г) полнее использовать воду и минеральные соли
3. Нижний ярус биогеоценоза:
а) затенен
б) хуже снабжается водой
в) слабее обдувается ветром
г) лучше снабжается влагой
4. Если гибнут деревья верхнего яруса, то условия существования растений нижнего яруса:
а) улучшаются б) ухудшаются в) не изменяются
5. В отличие от организма природное сообщество:
а) изменяется
б) развивается
в) имеет характерные признаки
г) представляет собой комплекс организмов
6. Искусственные сообщества неустойчивы потому, что:
а) они созданы человеком
б) образованы небольшим числом видов организмов
в) существуют в искусственных благоприятных условиях
г) не все взаимосвязи учитываются
7. Естественные сообщества:
а) луг в) сад
б) лес г) болото
8. Растения участвуют в образовании атмосферы Земли, так как:
а) поглощают углекислый газ в) поглощают воду
б) выделяют углекислый газ г) выделяют кислород
9. Бактерии участвуют в образовании почвы, так как:
б) превращают органические вещества в неорганические
в) быстро размножаются
г) отмирают
С. Сгруппируйте растения.
10. Сгруппируйте растения в зависимости от их пространственного положения в природном сообществе смешанного леса: ель, рябина, черника, сосна, брусника, малина.
ОБЩЕЕ ЗНАКОМСТВО С РАСТЕНИЯМИ
Цели работы: определить качество усвоения знаний о характерных особенностях культурных и дикорастущих растений, об их многообразии; выявить успешность формирования умений называть, характеризовать, сравнивать, обобщать, строить диаграмму.
2 вариант
А. Выберите все правильные ответы.
1. Дикорастущие растения:
а) выведены человеком
б) расселяются без помощи человека
в) развиваются без помощи человека
г) выращиваются человеком
2. К культурным растениям относятся:
а) яблоня в) капуста
б) кислица г) рожь
3. Если растение живет не больше одного года, то оно относится:
а) к многолетним
б) двулетним
в) однолетним
4. Кустарничком является:
а) яблоня
б) черника
в)сирень
г)подсолнечник
5. Растения, обладающие ярким, привлекательным внешним видом, называются:
а) декоративными
б) дикорастущими
в) лекарственными
г) пищевыми
6. Почки, как и листья:
а) являются частью побега
б) прикрепляются к стеблю
в) являются вегетативными органами
г) развиваются на корнях
7. При помощи спор размножаются растения:
а) хвойные
б) водоросли
в) мхи
г) папоротники
8. Растения, в отличие от всех других организмов:
а) размножаются
б) питаются
в) растут всю жизнь
г) образуют на свету органические вещества
9. Хвойные растения имеют:
а) шишки в) семена
б) цветки г) плоды
С. Постройте диаграмму.
10. Постройте столбчатую диаграмму (в масштабе 1 клетка — 100 лет), отражающую возраст растений с учетом его увеличения. Используйте средние величины из представленных: сосна— 120-200 лет, секвойя — 4000 лет, кедр —1000 лет, ель — 500-600 лет. Сделайте вывод.
Анализ диагностической работы по теме «Природные сообщества»
Вариант | Задания | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
1 | в | б, г | а, в | б | а, в, г | а, в | а, в, г | б, г | а, б | — |
2 | г | а, г | а, в, г | б | г | б, в, г | а, б, г | а, б, г | б, г | — |
Показатели для структурного анализа
Показатели | 1 вариант | 2 вариант |
Знания: примеры природных сообществ их характерные особенности значение растений и бактерий в природе | 7 1,2,3,4,5, 6 10, 8, 9 | 7 1,2,3,4,5, 6 10, 8, 9 |
Умения: называть характеризовать объяснять изображать схемы | 1,6,7 3,5 2,4,8,9 10 | 7 1,3,5 2, 4, 6, 8, 9 10 |
Анализ диагностической работы по теме «Общее знакомство с растениями»
Вари- | Задания | |||||||||
ант | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | б, г | а, г | б | б | в | б, в, г | а, б | а, г | а, б | — |
2 | б, в | а, в, г | в | б | а | а, б, в | б, в, г | в, г | а, в | — |
Показатели для структурного анализа
Показатели | 1 вариант | 2 вариант |
Знания: | ||
характерные особенности растений | 1, 6, 7, 8, 9, | 1, 6, 7, 8, 9 |
многообразие групп растений | 2,3,4,5,10 | 2,3,4,5,10 |
Умения: | ||
называть | 5 | 5 |
характеризовать | 1,6 | 1,7,9 |
систематизировать | 2,3,4 | 2,3,4 |
сравнивать | 7,8 | 6 |
обобщать | 9 | 8 |
строить диаграмму | 10 | 10 |
Контрольно-измерительные материалы по линии В.В.Пасечника : биология 6класс.
контрольно- измерительные материалы для проведения итоговой работы по биологии в 6 классе по линии В.В .Пасечника.2013-2014. учебный год
I вариант.
1.Назначение работы – определение уровня подготовки обучающихся 6 классов МОУ ИРМО «Уриковская СОШ» по теме «Бактерии. Грибы. Растения».
Цель работы:
1.Выявить наиболее трудные для учащихся элементы содержания при изучении разделов «Бактерии. Грибы. Растения».
2.Оценить уровень освоения основных формируемых предметом видов деятельности при изучении разделов «Бактерии. Грибы. Растения».
2. Контрольно-измерительные материалы составлены на основе:
-Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по биологии
— примерной программы авторов В.В. Пасечника, В.В. Латюшина, В.М. Пакуловой, издательства «Дрофа», 2013 г., утверждённой Министерством образования, в соответствии с Федеральным компонентом Государственного стандарта основного общего образования.
-материалов сайтов:
«Федеральный институт педагогических измерений» Открытый банк заданий,
Сайт для всех кто увлечён биологией,
Решу ЕГЭ образовательный портал,
Используемая литература:
К уроку биологии. Никишов А. И. (2012,)
-Биология. Бактерии, грибы, растения. 6 класс. Пасечник В. В. (2011г).
3-Дидактические материалы. Солодова Е. А. ( 2013г).
3. Характеристика структуры и содержания работы
Диагностическая работа по биологии для 6 классов содержит 36 заданий, которые различаются как формой представления, так и уровнем сложности. Работа включает следующие типы заданий:
1) Задания с выбором одного ответа, к каждому из которых приводится четыре варианта
ответа.
2) Задания с кратким ответом, в которых ответ необходимо записать в виде отдельных слов.
3)Задания на соответствие биологических объектов.
В работу включаются 36 заданий. Работа охватывает учебный материал, изученный в 6 классе по линии учебника В В Пасечника «Бактерии, Грибы, Растения»
В рамках каждого варианта работы проверяется уровень подготовки школьников по всем элементам содержания. Соотношение числа заданий по разным элементам содержания опирается на примерную программу по биологии и отражает учебное время, отводимое в процессе изучения предмета на тот или иной вопрос темы.
Работа по биологии состоит из 4-х частей:
часть 1 (№1) содержит задания с выбором ответа базового уровня сложности;
часть 2 (№1–20) содержит задания с кратким ответом базового уровня сложности.
часть 3 (№1–5) содержит задания с кратким ответом повышенного уровня сложности.
часть 4 (№1–6) содержит задания с кратким ответом повышенного уровня сложности.
Таблица 1
Распределение заданий по частям работы
№ | Части работы | Число заданий | Максимальный балл | Тип заданий | |||
1 | Часть 1 | 5 | 10 | Задание на соответствие отделов, царств биологических объектов базового уровня сложности | |||
2 | Часть 2 | 20 | 20 | Задание с выбором ответа базового уровня сложности | |||
3 | Часть 3 | 5 | 5 | Задания с кратким ответом повышенного уровня сложности | |||
4 | Часть 4 | 6 | 6 | Задания на соответствие повышенного уровня сложности | |||
Итого | 36 | 41 |
5. Время выполнения работы – 45 минут
6.Таблица 2
Распределение заданий по элементам содержания тем
Темы курса биологии «Бактерии. Грибы. Растения» | Число заданий |
Бактерии | 5 |
Грибы | 6 |
Растения | 25 |
8.Критерии оценки работы
Общая сумма баллов за работу -41 балл
20 баллов и менее – оценка 2;
21 до 29 баллов — оценка 3;
30-36 баллов — оценка 4;
37-41 баллов – оценка 5;
1 задание — 10 баллов (за каждый правильный ответ 2 балла)
2 задание — 20 баллов (за каждый правильный ответ 1 балл)
3 задание — 5 балла (за каждый правильный ответ 1 балл)
4 задание -6 баллов (за каждый правильный ответ 1 балл)
Полугодовая контрольная работа по биологии ( по линии В.В. Пасечника.)
6класс
Вариант -1
1.Установите соответствие между отделами и царствами.
Отделы | Царства |
| А. Царство Высшие растения Б. Царство Грибы В. Царство Низшие растения |
2. Выберите один правильный ответ из четырех.
1.Укажите наиболее крупную систематическую категорию
А) царство
Б) отдел
В) класс
Г) семейство
2. В корнях бобовых растений могут поселяться бактерии:
А) паразитические В) клубеньковые
Б) серобактерии Г) нитробактерии
3. Человек использует бактерии для получения:
А) спирта В) простокваши
Б) ферментов Г) всё перечисленное верно
4. Мхи прикрепляются к почве с помощью:
А) придаточных корней В) листьев
Б) ризоидов Г) главного корня
5.Коробочка с крышечкой у кукушкина льна является:
А) листом В) спорофитом
Б) почкой Г) гаметофитом
6. Гаметофит у папоротника:
однополый, мужской
однополый женский
обоеполый
всё перечисленное верно
7. К колониальным водорослям относится:
А) улотрикс В) вольвокс
Б) хламидомонада Г) спирогира
8. У водорослей тело представлено:
А) листьями В) слоевищем
Б) слоевищем и корнями Г) листьями и корнями
9. К водорослям, которые передвигаются с помощью жгутиков, относится(ятся):
А) вольвокс и порфира В) ламинария
Б) вольвокс и хламидомонада Г) фукус
10. Морской капустой называют:
А) хлореллу В) ламинарию
Б) фукус Г) спирогиру
11. К голосеменным растениям, достигающим высоты более 100 м, относится:
А) кедр В) пихта
Б) секвойя Г) кипарис
12. Наука о грибах называется:
А) Цитологией; В) Зоологией;
Б) Ботаникой; Г) Микологией.
13. Грибы обладают признаками:
А) Растений; В) Бактерий и животных;
Б) Животных; Г) Растений и животных.
14. Мочковатая коневая система характерна для:
вишни
пшеницы
капусты
малины
15. Число видов цветковых растений около:
10 тысяч
250 тысяч
25 тысяч
500 тысяч
16. К двудольным растениям относится:
тюльпан
кукуруза
картофель
чеснок
17. У пасленовых плод:
зерновка
ягода
костянка
стручок
18. Цветки сложноцветных собраны в соцветие:
колос
корзинка
кисть
головка
19. Для покрытосеменных, в отличие от голосеменных, характерно наличие:
смоляных ходов
шишек
двойного оплодотворения
иголок
20. Арахис относится к семейству:
Сложноцветные
Бобовые
Розоцветные
Злаковые
III. Закончите предложения.
Классификацией организмов, распределением по группам на основе сходства и родства занимается наука………
Самые древние обитатели нашей планеты……..
Тонкие, ветвящиеся нитевидные трубочки гриба называются……
В слоевище лишайников входят грибные гифы и ………
Орган размножения цветковых растений, который развивается из цветка и служит для защиты и распространения семян – это ……
IV. Выпишите, из предложенного перечня части пестика:
рыльце
венчика
тычинок
столбика
чашечки
завязи
Ответы к контрольной работе.
Задание 1.
А. 3,4
Б. 1,5
В. 2
Задание 2.
А | |
В | |
Г | |
Б | |
В | |
В | |
В | |
В | |
Б | |
В | |
Б | |
Г | |
Г | |
Б | |
Б | |
В | |
Б | |
Б | |
В | |
Б |
Задание 3.
А. Систематика
Б. Бактерии
В. Гифы
Г. Водоросли
Д. Плод
Задание 4.
А, Г, Е.
Итоговое тестирование по биологии 6 класс
Итоговое тестирование по биологии 6 класс
I вариант
Задания уровня А с выбором одного ответа.
1.Наука изучающая строение, жизнедеятельность, индивидуальное развитие живых организмов
1) география 2) химия 3) биология 4) история
2. Автотрофные организмы неизвестны среди
1) бактерии 2) грибы 3) низшие растения 4) высшие растения
3. Развитие это –
1) изменения организма, в основе которого лежит изменение массы, появление новых органов
2) только увеличение массы и размеров организма
3) уменьшение массы и увеличение размеров организма
4) увеличение массы и уменьшение массы размеров организма
4.По сосудам у позвоночных животных движется
1) гемолимфа 2) тканевая жидкость 3) кровь 4) вода с растворенными в ней веществами
5. Благодаря наружной клеточной мембране
1) клетка сохраняет постоянную форму
2) в клетке происходит окисление органических веществ
3) в клетке происходит транспорт веществ
4) синтезируются белки
6. Энергию солнечного света на построение органических веществ из неорганических могут использовать организмы, которые имеют
1) хлоропласты 2) пищеварительные вакуоли 3) ложноножки
4) сократительные вакуоли
7. К половому способу размножения относится
1) семенное 2) черенкование 3) побегом 4) спорами
8. В строении семени нельзя обнаружить
1) зиготу 2) запасающую ткань 3) зародыш 4) семенную кожуру
9. Побег состоит из
1) стебля, листьев и почек 2) стебля и корня 3) стебля корней и почек
4) листьев и цветков
10. Дочерний организм получает признаки обоих родителей при размножении
1) вегетативном 2) бесполом 3) половом 4) почкованием
11. Свойства присущие только живым организмам
1) изменение размеров 2) раздражимость 3) движение 4) изменение массы
12. Из перечисленных животных самую простую нервную систему имеет
1) домашняя кошка 2) инфузория- туфелька 3)пресноводная гидра 4) моллюск прудовик
13.Воздействие гормонов на функции организма называют
1) рефлексом 2) инстинктом 3) нервная регуляция 4) гуморальная регуляция
14. Установите последовательность образования семени
1) опыление 2) оплодотворение 3) перенос пыльцы с тычинки на рыльце пестика
4) образование зиготы
15. Установите соответствие между названием процесса и его характеристиками.
Название процесса Характеристики
А) фотосинтез; 1) образование органических веществ;
Б) дыхание. 2) расщепление органических веществ;
3) выделение кислорода;
4) выделение углекислого газа;
5) поглощение кислорода;
6) наличие хлорофилла;
7) поглощение углекислого газа;
16. Укажите три правильных утверждения .
Вегетативное размножение растений
А) осуществляется благодаря наличию цветков
Б) в природе встречается очень редко
В) обеспечивает полную передачу признаков материнского организма
Г) происходит очень медленно
Д) является бесполым размножением
Е) происходит при участии всего одного организма
Задания уровня С1.
Почему можно считать ,что жизнь на Земле зависит от фотосинтеза ?
Задания уровня С 2
Благодаря чему обеспечивается целостность организма ?
Итоговое тестирование по биологии 6 класс
II вариант
Задания уровня А с выбором одного ответа.
1.Наука изучающая строение и жизнедеятельность клетки
1) микология 2) генетика 3) экология 4) цитология
2. Признаки ,характерные для всех живых организмов
1) опылением 2) фотосинтез 3) активное передвижение 4) обмен веществ
3. Рефлекс это –
1) путь, по которому проходят нервные импульсы
2) ответ на раздражение мышц или другого органа
3) изменение работы одного органа под влиянием других
4)ответная реакция организма на раздражение, осуществляемая с помощью нервной системы
4. Сохраняют наследственную информацию о признаках организма
1) хлоропласты 2) хромосомы 3) митохондрии 4) рибосомы
5. Функция листа в жизни растений?
1) только дыхание
2) образование органических веществ из неорганических
3) участие в половом размножении
4) синтезируются минеральные вещества
6. Процесс поступления веществ из внешней среды в организм, их превращение и удаление продуктов распада – это
1) питание 2) выделение 3) всасывание 4) обмен веществ
7. Важной чертой обмена веществ многих животных , в отличие от растений и грибов , является
1) способность к автотрофному питанию 2) способность к гетеротрофному питанию
3 ) выделение продуктов жизнедеятельности через специализированную систему органов
4) способность выделять тепло
8. Жизненное свойство ,связанное с увеличением численности организмов и их расселением, называется
1) движением 2) ростом 3) развитием 4) размножением
9. Побег состоит из
1) стебля, листьев и почек 2) стебля и корня 3) стебля корней и почек
4) листьев и цветков
10. Различают два способа размножения растений
1) вегетативное и семенное 2) усами и луковицами
3) клубнем и глазками 4) ветром и животными
11. Вода с растворенными в ней минеральными веществами поднимается по:
1) сосудам древесины 2) ситовидным трубкам луба 3) по камбию 4) специальным каналам в пробке
12. Нервная регуляция осуществляется с помощью
1) гормонов 2) нервных импульсов 3) витаминов 4) минеральных веществ
13.Выберите три правильных ответа. Генеративными органами растения являются
1) цветок 2) стебель 3) корень 4) плод 5) семя 6) побег
14. Определите последовательность листопада у растений
1)изменение окраски листьев 2) накопление продуктов обмена веществ
3) опадение листьев 4) формирование отделительного слоя
15.. Установите соответствие между названием процесса и его характеристиками.
Название процесса Характеристики
А) фотосинтез; 1) происходит во всех живых клетках
Б) дыхание. 2) происходит в хлоропластах
3) поглощается кислород
4) поглощается углекислый газ
5) синтезируются органические вещества
6) расходуются органические вещества
7) происходит только на свету
8) происходит и днем и ночью
16. Укажите, какие из перечисленных утверждений правильные:
А) Фотосинтез- это процесс образования на свету из углекислого газа и воды органических веществ.
Б) Фотосинтез происходит в темное время суток.
В) Фотосинтез происходит в хлоропластах.
Г) Для обнаружения крахмала в листьях используют спиртовой раствор.
Д) Обесцвеченный лист растения, который прежде стоял на свету, при обработке йодом синеет.
Е) В процессе фотосинтеза растение выделяет углекислый газ.
Ж) углекислый газ необходим растению для фотосинтеза.
Задания уровня С1.
Почему всеядные животные более приспособлены к условиям обитания, чем растительноядные?
Задания уровня С 2. Как отразится на растении недостаток минеральных веществ?
Ответы:
№ | 1 вариант | № | 2 вариант |
1 | 3 | 1 | 4 |
2 | 2 | 2 | 4 |
3 | 1 | 3 | 4 |
4 | 3 | 4 | 2 |
5 | 1 | 5 | 2 |
6 | 1 | 6 | 1 |
7 | 1 | 7 | 4 |
8 | 1 | 8 | 4 |
9 | 1 | 9 | 1 |
10 | 3 | 10 | 1 |
11 | 2 | 11 | 1 |
12 | 3 | 12 | 2 |
13 | 4 | 13 | 1, 4, 5 |
14 | 3,1,2,4 | 14 | 2,1,4,3 |
15 | А-1 3 6 7 | 15 | А-2 4 5 7 |
Б-2 4 5 | Б-1,3,6,8 | ||
16 | В Д Е | 16 | А В Ж |
Критерии оценивания работы учащегося
оценка | % выполнения | Кол. балов | максимум |
«5» | 100-85 % | 21-18 | 21 бал |
«4» | 84-75 % | 17-15 | |
«3» | 74-50 % | 14-10 | |
«2» | Менее 50 % | 9- меньше |
Выставление балов:
С 1-14 вопрос за правильный ответ -1 бал
15 – одна ошибка -1 бал; нет ошибок -2 бала
16 — одна ошибка -1 бал; нет ошибок -2 бала
С 1 – полный ответ 2 бала ; не полный ответ 1 бал
С 2 – 1 бал.
«Строение и многообразие покрытосеменных растений». Биология, 6 класс. УМК В.В. Пасечника.
Тема: «Строение и многообразие покрытосеменных растений»
Вариант 1.
Часть А. При решении заданий части А выберите один правильный ответ на вопрос.
1. Корневая система с хорошо развитым главным корнем называется:
А) боковой В) мочковатой
Б) придаточной Г) стержневой
2. Растительная ткань, образованная мелкими постоянно делящимися клетками называется:
А) механическая В) покровная
Б) основная Г) образовательная
3. Листорасположение, когда в одном узле находятся два листа один напротив другого, называется:
А) очередное В) мутовчатое
Б) прикорневая розетка Г) супротивное
4. Почки, расположенные по бокам стебля называются:
А) пазушные В) боковые
Б) придаточные Г) верхушечные
5. Зародыш семени состоит из:
А) Корешка, стебелька и эндосперма В) корешка и побега
Б) корешка, стебелька и семядолей Г) стебелька и почечки.
6.Длинные выросты клеток наружного покрова корня:
А) корневые волоски В) придаточные корни
Б) корневой чехлик Г) боковые корни.
7. Вода и растворенные в ней вещества передвигаются в растении по:
А) ситовидным трубкам Б) сосудам
В) лубяным волокнам Г) камбию
8. Корни, развивающиеся на листьях, стеблях называются:
А) главные В) боковые
Б) придаточные Г) дыхательные
9. Цветы пшеницы опыляются:
А) ветром Б) летучими мышами В) насекомыми Г) водой
10. Плод крыжовника:
А) ягода Б) костянка В) коробочка Г) семянка
Часть В.
В1. установите соответствие между видоизменениями и органами растения
А) побег Б) корень
1.Луковица
2.Клубень
3.Корнеплод
4.Столон
5.Корневище
6.Клубнелуковица
В2. На рисунке подпишите названия частей цветка
В3. По данному рисунку заполните таблицу на соответствие частей цветка и их функций
Функция | Цифра, обозначающая часть цветка |
Созревание пыльцы | |
Привлечение насекомых для опыления | |
Прикрепление цветка к стеблю | |
Защита основных частей цветка | |
Прикрепление основных частей цветка | |
Женская часть цветка |
Тема: «Строение и многообразие покрытосеменных растений»
Вариант 2.
Часть А. При решении заданий части А выберите один правильный ответ на вопрос.
1.. Корневая система с не развитым главным корнем называется:
А) боковой В) мочковатой
Б) придаточной Г) стержневой
2. Растительная ткань, образованная живыми и мертвыми клетками с толстыми оболочками:
А) механическая В) покровная
Б) основная Г) образовательная
3. Листорасположение, когда в одном узле находятся три или более листьев, называется:
А) очередное В) мутовчатое
Б) прикорневая розетка Г) супротивное
4. Почки, расположенные по бокам стебля называются:
А) пазушные В) боковые
Б) придаточные Г) верхушечные
5. Семя состоит:
А ) из кожуры и эндосперма Б) зародыша и эндосперма
В) из кожуры, зародыша и эндосперма Г) семядолей и кожуры.
6. Корневые волоски образуются в зоне
А) деления Б) растяжения В) проведения Г) всасывания
7. Органические вещества передвигаются в растении по:
А) ситовидным трубкам Б) сосудам
В) лубяным волокнам Г) камбию
8. Корни, развивающиеся на главных корнях называются:
А) главные В) боковые
Б) придаточные Г) прицепки
9.Цветок тюльпана опыляется:
А) ветром Б) летучими мышами В) насекомыми Г) водой
10. Плод пшеницы:
А) ягода Б) костянка В) коробочка Г) семянка
Часть В.
В1.установите соответствие между жилкованием листьев и видами растений
А) параллельное Б) сетчатое
1. Береза
2. Пшеница
3. Овес
4. Сирень
5.Тополь
6. Ячмень
В2. На рисунке подпишите названия частей луковицы
В3. По данному рисунку заполните таблицу на соответствие частей луковицы и их функций
Функция | Цифра, обозначающая часть луковицы |
Защита внутренних частей | |
Запасание питательных веществ | |
Будущие побеги | |
Будущие листья | |
Видоизмененный стебель | |
Минеральное питание из почвы |
Правильные ответы на задания:
1 вариант:
Часть А: 1-Г, 2-Г, 3-Г, 4-Б, 5-Г, 6-А, 7-Б, 8-Б, 9-А, 10- А
Часть В: В1 – ААБААА
В2 – 1 – цветоножка, 2- цветоложе, 3 – чашелистик, 4 – лепесток, 5- пыльник (тычинка), 6- столбик (пестик)
В3 – 541326
Вариант 2:
Часть А: 1-В, 2-А, 3-В, 4-Б, 5-В, 6-Г, 7-А, 8-В, 9-В, 10-Г
Часть В: В1 – БААББА
В2 – 1 – чешуя, 2,3- видоизмененные листья, 4- почки, 5- донце, 6- придаточные корни
В3 — 123456
Биология. 6 класс. Проверочные работы в формате ВПР. Суматохин С.В. Линия жизни
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Учебное пособие входит в состав учебно-методического комплекта по биологии «Линия жизни» под редакцией В. В. Пасечника. Пособие адресовано учащимся 6 классов и предназначено для проведения тематического и итогового контроля образовательных результатов обучения биологии. В проверочных работах содержатся все типы заданий, включаемые во Всероссийские проверочные работы по биологии. В конце учебного года вам предстоит выполнить Всероссийскую проверочную работу. В ходе этой работы будет проверяться всё, что вы изучили по биологии в 6 классе. Подготовиться к успешному выполнению заданий Всероссийской проверочной работы вам поможет пособие, которое вы держите в руках. В нём содержатся проверочные работы по всем темам курса биологии 6 класса. Выполнение этих работ позволит вам усовершенствовать свои умения работать с иллюстрациями, схемами, таблицами, биологическими текстами. Работа по теме состоит из 8 заданий. Итоговая работа состоит из 10 заданий.
Пример из учебника
Промежуточный контроль обеспечивает отработку у школьников умений воспроизводить, правильно излагать, обобщать и систематизировать знания, оперировать _различными видами учебной деятельности, формулировать определения, характеризовать биологические объекты и процессы, устанавливать причины и взаимосвязи явлений живой природы, применять законы и теории для обоснования научных фактов.
В предлагаемых проверочных работах задания даны с опорой на формат проводимых ежегодно Всероссийских проверочных работ, которые основаны на системно-деятельностном, компетентностном и уровненном подходах в обучении. В пособии использованы задания, которые соответствуют изученному материалу.
На выполнение тематической проверочной работы отводится 30-35 минут, итоговой 40-45 минут. В соответствии с критериями оценивания позиция Максимальный балл, учитель проводит оценку выполнения задания, выставляя балл в позицию фактический балл. В конце работы подсчитывается итоговый балл.
Содержание
Дорогие шестиклассники! 3
Проверочная работа № 1
Жизнедеятельность организмов
Вариант № 1 4
Вариант № 2 9
Проверочная работа № 2
Размножение, рост и развитие организма
Вариант № 1 14
Вариант № 2 20
Проверочная работа № 3
Регуляция жизнедеятельности организмов
Вариант № 1 26
Вариант № 2 32
Итоговая проверочная работа
Вариант № 1 40
Вариант № 2 49
Вариант № 3 58
Приложение 68
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
Шестой класс (6 класс) Вопросы по биологии для тестов и рабочих листов
Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих 6 класс Биология вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к тесту перед переходом на другую страницу.
Предыдущая Страница 1 из 97 Следующие Выбрать все вопросы Разместите категории в порядке от наименьшего к наибольшему.- биосфера, экосистема, сообщество, популяция, организм
- организм, популяция, сообщество, экосистема, биосфера
- биосфера, популяция, экосистема, сообщество, организм
- организм, сообщество, экосистема, популяция, биосфера
- то, что влияет на определенное население
- все живые и неживые предметы в определенной области
- повышение температуры Земли
- организмы, которые производят себе пищу
Экологические вопросы для шестого класса (6 класс) для контрольных работ и рабочих листов
Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих 6 класс Экология вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом.Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к тесту перед переходом на другую страницу.
Предыдущая Страница 1 из 12 Следующие Выбрать все вопросы Разместите категории в порядке от наименьшего к наибольшему.- биосфера, экосистема, сообщество, популяция, организм
- организм, популяция, сообщество, экосистема, биосфера
- биосфера, популяция, экосистема, сообщество, организм
- организм, сообщество, экосистема, популяция, биосфера
- то, что влияет на определенное население
- все живые и неживые предметы в определенной области
- повышение температуры Земли
- организмы, которые производят себе пищу
- то, что считается опасным
- небольшое грибное дерево
- экосистемы с одинаковым количеством осадков, температурой и глубиной воды
- расстояние от экватора
Strathcona Beekeepers: The Beekeepers ‘Library
Серия онлайн-пчеловодства Центра исследований медовых пчел Университета Гвельфа представляет собой отличную коллекцию из 50 видеороликов, которые охватывают темы для начинающих, такие как расположение и установка ульев, оборудование для ульев, защитная одежда, использование дыма, укусы, создание сот, проверки, управление колониями, вредители и болезни на более сложные темы, такие как изготовление ядер, выращивание маток и зимовка в помещении.Университет Гвельфа находится в городе Гуэлф, Онтарио, Канада, поэтому, хотя большая часть информации универсальна, она написана с северной точки зрения. Вы можете получить доступ ко всем видео из списка видео Центра исследования медоносных пчел Университета Гвельфа. Видеосерии по пчеловодству в северном климате Миннесотского университета. Это очень полезный сборник видеороликов, особенно для северных пчеловодов, работающих в холодную погоду. «Следующие видео были подготовлены Департаментом энтомологии Университета Миннесоты Bee Lab и UMN Extension.В главных ролях главный техник пчеловодства UMN Bee Lab Гэри Рейтер. Они призваны стать поучительными и развлекательными виньетками на различные темы пчеловодства. Каждое видео посвящено одной теме, и вам не обязательно смотреть их в каком-либо особом порядке. В целом это урок того, как содержать пчел в холодном климате, таком как Миннесота. Видео, подготовленные Диконом Уорнером: [email protected] »
Стюарт Спинкс из Norfolk Honey Company в Великобритании подготовил и продолжает выпускать исчерпывающую серию из более чем 200 видеороликов, которые охватывают практически все темы, с которыми вы можете столкнуться при первоначальной настройке (строительство улья, покраска, установка пчел, осмотр, болезни и т. паразиты…..) для отлова стай, сотрясения стай, выращивания маток, перезимовки, многоразовых ульев и т. д. »Здесь вы найдете ресурсы, которые помогут вам начать заниматься пчеловодством, изучить основы, необходимые для успешного первого года. Получите помощь и совет провести вас на второй год и далее «. Вы можете получить доступ ко всем видео с YouTube-канала Norfolk Honey Company.
Hiveworld из Эдмонтона, Альберта, Канада, предлагает большую библиотеку поучительных видео, основанных на сезоне.«Мы упорядочили нашу видеогалерею по сезонам, потому что считаем, что это наиболее логичный способ сделать это! Но обратите внимание, что в наших последних сеансах Meet the Beekeeper есть отдельный раздел, потому что они очень популярны. Хорошо, что все видео YouTube Мы создали, можно посмотреть здесь. Совет: как только вы начали запускать видео, вы можете переключить его в полноэкранный режим, щелкнув значок с четырьмя квадратными углами в правом нижнем углу окна видео или нажав ‘F’ на клавиатуре. Используйте те же элементы управления, чтобы уменьшить его, когда закончите.Новички-пчеловоды всегда спрашивают нас: «Зачем мне разделять улей?» Здесь Барри говорит о том, почему вам нужно делать сплит, и о некоторых других вариантах для тех, кто не хочет делать сплит … »
Видеоресурсы по пчеловодству
У Brushy Mt Bee Farm есть очень большая коллекция обучающих видео практически по каждой теме пчеловодства. У Honey Bee Honey есть хороший выбор видеороликов на самые разные темы, такие как управление весной, проверка ульев и подготовка осени к зиме. Ребята из GardenFork выпустили серию под названием «Пчеловодство 101», которая охватывает широкий круг вопросов, которые должны знать начинающие пчеловоды. Государственный университет Огайо создал бесплатный курс по биологии и пчеловодству медоносных пчел на основе зачетных курсов пчеловодства OSU доктора Рида Джонсона. Бесплатный курс состоит из видеолекций, раздаточных материалов и материалов для чтения, представленных в iTunes, который можно загрузить бесплатно. К сожалению, он доступен только тем, у кого есть устройства Apple, что означает, что большинство людей не могут получить к нему доступ.Курс находится на стадии тестирования, обширен и состоит из 138 сегментов, охватывающих все аспекты пчеловодства и пчеловодства, включая: пакеты и ядерные установки; Установка пакета; Феремоны; Клещи; Роение; Вителлогенин; Воспитание и развитие матки; Собирательство; Посадка; Пестициды; Фенология; Архитектура гнезда; Добыча меда; IPM; Медовый поток; Отмывание меда; Коммерческое опыление; Конгрегация дронов; Танцевальный язык; Кормление и зимовка; Кристаллизация меда; Пасеки; Питание; Вредители и болезни; Broodmapper; Пчелиные бега; и Биология пчел.O.S.U. просит пчеловодов-волонтеров просмотреть курс и внести предложения. Единственное, что я мог бы дать в отношении этого замечательного курса, — это повторить несколько видеороликов и представить их в порядке обучения. Чтобы получить доступ к этому курсу и помочь в его разработке, перейдите на страницу «Пчеловодство и биология медоносных пчел» на iTunes.
По окончании обучения вам будет предоставлена ссылка на анкету-викторину. Вы также можете получить доступ к викторине напрямую, нажав кнопку или прямую ссылку ниже. Чтобы начать опрос, вам потребуется ввести свои имя, фамилию и адрес электронной почты. Ваша информация и результаты викторины будут записаны.1 В конце будет представлена сводка результатов вашей викторины.Чтобы сохранить копию результатов вашей викторины для себя, вы можете распечатать ее, используя функцию печати экрана вашего компьютера.
BeeMD — это диагностический инструмент, который помогает пчеловодам определять проблемы со здоровьем медоносных пчел. BeeMD будет использоваться в различных формах, включая компьютеры и портативные устройства, такие как планшеты и смартфоны. Информация о BeeMD будет постоянно развиваться и обновляться по мере того, как наука и технологии добавляют новую информацию к способности диагностировать и понимать состояние здоровья улья.BeeMD возник как проект Североамериканской кампании по защите опылителей (NAPPC) при финансовой поддержке USDA APHIS, Фонда Rust, Партнерства опылителей и Университета Делавэра. В команду учредителей вошли Университет Мэриленда, Джейми Эллис из Университета Флориды, Американская федерация пчеловодства и Партнерство опылителей. BeeMD приветствует комментарии и фотографии, чтобы повысить эффективность этой бесплатной услуги. Начало в начале:
Сертификат пчеловодства:
Курс пчеловодства для начинающих:
Это курс пчеловодства для начинающих от Amazing Bees в Австралии, который включает в себя биологию пчел, правила, нормы и регистрацию, осмотр ульев, добычу меда, роение, замену маток, подготовку к зиме и кормление.Он охватывает практически все, что нужно знать начинающему пчеловоду в Австралии.
Краткий курс пчеловодства для начинающих от пристройки кооператива штата Вирджиния.
Тесты пчеловода
Легендарный мастер-пчеловод Дана Штальман имеет онлайн-курс, над которым в настоящее время работают, но у него есть тест для начинающих, продвинутых и опытных пчеловодов, которые являются полезными инструментами. Проверьте это на Gobeekeeping.
Пчеловодство в Западной Вирджинии Пчеловодство в Западной Вирджинии началось с того, что люди держали пчел в ульях, часто называемых жевательными резинками.Некоторых пчел выращивали в ульях, сделанных из грубых пиломатериалов, и их называли коробчатыми ульями. Записи показывают, что эти пчелиные семьи производили в среднем от 14 до 24 фунтов меда в год. Пчеловодство на ФилиппинахРуководство по биобезопасности для пчеловодства (правительство Австралии)
Лучшие методы управления пчеловодством (правительство Австралии)
Руководство по азиатскому пчеловодству (правительство Австралии)
Простое пчеловодство для любителей в Новой Зеландии, Тюдор Карадок-Дэвис
1.Пищеварительная и выделительная системы.
2. Кровеносная, дыхательная и нервная системы.
3. Эндокринная система.
4. Репродуктивные органы.
Этот видеофильм «Биология медоносной пчелы» представляет доктор Джейми Эллис, профессор энтомологии из Университета Флориды.
Видео
Подвиды западной медоносной пчелы Европейская медоносная пчела или западная медоносная пчела (Apis Mellifera) — это разновидность медоносной пчелы.Род Apis в переводе с латыни означает «пчела», а mellifera происходит от латинского meli, означающего «мед», и ferre, что означает «нести». Следовательно, научное название означает «медоносная пчела». Название было придумано в 1758 году Каролом Линнеем, который, понимая, что пчелы несут не мед, а нектар, позже попытался исправить его на Apis Mellifica (пчела, производящая мед) в последующей публикации. Однако по правилам синонимии в зоологической номенклатуре старшее название имеет приоритет. Пчеловодство-любительское пчеловодство в ВанкувереПолезные сайты пчеловодства
Глоссарий пчеловодства
Глоссарий терминов, используемых в пчеловодстве
Flow Frame Инструкция по эксплуатации
Содержание улья в письменном соглашении с кем-то дома
Мед и младенческий ботулизм Джона Дуркача (S.BA)
Исследование боли от укусов медоносной пчелы, Майкл Смит (Корнельский университет)
Нормальные и аллергические реакции на укусы насекомых
Вероятность смерти от укусов
Информационные веб-сайты пчеловодства:
Веб-сайт Дэйва Кушмана
Научное пчеловодство (Рэнди Оливер)
Веб-сайт Майкла Буша
Bee Informed
Пчеловоды штата Огайо
Расширение кооператива
Расширение кооператива Вирджинии
Beesource
Партнерство опылителей
Общество Xerces
Project Apis m.
MAAREC
Bee Culture
American Bee Journal
The BeeMD
Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций
и что ты видишь?
«ВНЕ УЛИЯ • Каков уровень активности колонии у входа в улей? • Какова активность по сравнению с активностью других семей на пчелином дворе? • Пчелы« бородатят »(украшают гирлянды) и что означает ли такое поведение? • Есть ли признаки грабительского поведения? • Приносят ли пчелы пыльцу? Что это означает? ПРАЗДНИЧНЫЙ ПУТЕШЕСТВИЕ Тусуются на передней части улья.Просто охладитесь на крыльце в жаркий летний день. Не путайте это с роением или грабежом. ГРАБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ Пчелы могут быть повсюду в улье и могут быть со всех сторон. Шаблоны полетов беспорядочные и неистовые. Установка входных редукторов может помочь смягчить грабительское поведение… »ВНУТРИ УЛИКА Проверка на наличие подходящих складов, коровьего молока, вредителей, паразитов и болезней. Подготовлено и представлено Биллом Эвансом, мастером пчеловода, Rose Hill Farm, LLC, Джемисон, Алабама.Руководство по осмотру улья и контрольный список «Чтобы иметь здоровые, сильные, производящие мед ульи, пчеловоды должны проводить проверки, чтобы знать условия внутри улья.Инспекция улья — это просто термин для описания: разбирать улей и проводить наблюдения, а затем на основе этих наблюдений решать, что нужно делать. При осмотре пчелиного улья нам нужно обратить внимание на ряд вещей. Контрольный лист помогает упорядочить вещи и позволяет легко сравнивать один осмотр с другим. Опытные пчеловоды могут посчитать этот контрольный список слишком подробным, но в этом суть. Это помогает новичкам и забывчивым старикам вроде меня не упустить из виду что-то важное.Подойдите к улью сзади или сбоку. Насколько это возможно, держитесь подальше от пчел
полета. Практическое правило — выкуривать пчел немного и часто. Дайте им 2 или 3
клубы дыма на входе и под крышкой перед открытием улья. После этого, отдав им
1 или 2 струи дыма через кадры перед тем, как удалить каждый кадр, обычно удерживают их
спокойствие. Покурите под каждой коробкой, прежде чем снимать ее. Если пчелы становятся агрессивными, поставьте МНОГО дыма
в воздухе.Это замаскирует запах тревоги, и некоторые пчелы будут искать убежище внутри улья … »
Джерри Фриман, Ассоциация пчеловодов округа Эшли, Арканзас.
Контрольный лист помогает упорядочить вещи и позволяет легко сравнивать один осмотр с другим. Это помогает новичкам не упустить из виду что-то важное. Я рекомендую вам использовать одно из этих или одно из многих доступных приложений. По мере того, как вы набираетесь опыта, вы будете составлять свой собственный контрольный список, соответствующий вашим потребностям.Существует множество приложений и программ для отслеживания ваших ульев, таких как Hive Tracks, BeeCloud и Beetight. BeeMD — полезный инструмент, помогающий определить проблемы, которые пчеловод может обнаружить во время проверки. «BeeMD — это диагностический инструмент, который помогает пчеловодам выявлять проблемы со здоровьем медоносных пчел. BeeMD будет использоваться в различных формах, включая компьютеры и портативные устройства, такие как планшеты и смартфоны. Информация о BeeMD будет постоянно развиваться и обновляться по мере научного и технологии добавляют новую информацию к возможности диагностики и понимания состояния улья.»BeeMD зародился как проект Североамериканской кампании по защите опылителей (NAPPC) при финансировании со стороны USDA APHIS, Фонда Rust, Партнерства опылителей и Университета Делавэра. В команду учредителей вошли Университет Мэриленда, Джейми Эллис из Университет Флориды, Американская федерация пчеловодства и Партнерство опылителей. Преимущества использования Nucs (Университет Флориды) Колонии ядер, обычно называемые «ядерными ядрами», представляют собой уменьшенные версии полноразмерных колоний Лангстрота.Обычно они имеют ту же длину и глубину, что и полноразмерные колонии, но ядра не такие широкие. Таким образом, ядерные блоки могут содержать 3-5 кадров по сравнению с 8-10 кадрами, которые обычно содержатся в полноразмерной колонии. Второй тип ядер, обычно называемый «ядро детеныша» или «ядро спаривания матки», существует, но он меньше полноразмерных семей во всех измерениях и используется в основном для производства пчелиных маток. Ядра спаривания матки не обсуждаются в этом документе. Скорее, мы сосредоточимся исключительно на пятикадровых ядерных модулях, хотя трех- и четырехкадровые ядерные блоки могут использоваться и управляться почти одинаково.Управление роем
Swarm Intelligence с Томом Сили
Контроль роя: Центр исследования медоносных пчел Университета Гвельфа
Основная задача шахматной доски состоит в том, чтобы разрушить верхнюю полосу покрытого медом, поддерживаемую колонией в течение сезона подготовки роя. (В литературе говорится, что полоска меда или нектара вызывает состояние «связанного медом».) В нетронутой колонии это мед. В колонии, перевернутой в начале сезона, полоса восстанавливается нектаром. Поддержание полосы — это преднамеренное добавление пустого гребня над полосой, которое часто игнорируется, и подготовка роя продолжается ниже полосы, которую Уолт называет «резервной». Он говорит, что этот резерв сохраняется в течение всего периода подготовки роя, чтобы компенсировать выпадение корма или плохую погоду во время подготовки роя.Ловля роя
Роевые ловушки: что нужно знать, чтобы добиться успеха (Говядина и пчелы Брауна)
(Исследовательская ферма Биверлодж, Альберта, Канада) В природе пчелы используют два основных метода поддержания температуры в колонии зимой: 1) выбор защищенного и подходящего помещения (Табл.1) и 2) кластеризация. Кластеры имеют двухчастную структуру (рис. 1): 1) плотная внешняя мантия, в которой пчелы сбиваются вместе, ориентируя головы к центру скопления, и 2) рыхлый внутренний стержень, по которому пчелы могут свободно перемещаться. Мантия изолирует и, по крайней мере, приближается к изоляции перьев птиц или меха млекопитающих (0,1 Вт / кг / ºC). Грозди медленно перемещаются от пустых сот к заполненным медом. Обычно это движение вверх и в сторону, но никогда не вниз. Прежде чем мы продолжим, вот четыре критических температуры, которые вы должны знать: 1) гнездо расплода = 32-36ºC, 2) минимальная температура грудной клетки, необходимая для полета = 27ºC, 3) минимальная температура, необходимая для накачки летных мышц и разогрева (аналогично млекопитающим. «Дрожь») = 18ºC и 4) ниже которого пчелы переходят в «холодную кому» = 6ºC.Биология MCQ | Вопросы биологии
Все вопросники тщательно разработаны с использованием тематического и подтемного подхода для 11-го и 12-го естественных наук, NEET UG / AIPMT и всех медицинских программ бакалавриата в Индии. Найдите нас в Google+
Вопросы с множественным выбором по биологии (MCQ) с ответами — тематический подход к 11-му, 12-му учебным программам по естествознанию и NEET UG / AIPMT.
Формат множественного выбора широко используется в образовательном тестировании.Этот раздел нашего веб-сайта посвящен MCQ по биологии с предметным и кумулятивным подходом. Основная цель — познакомить вас с конкурентоспособностью вступительных экзаменов посредством публикации этих вопросов в организованном формате. Когда вы просматриваете эти вопросники MCQ, они пробуждают в вас понимание и уверенность во всех предметах биологии.
Решите сотни вопросов по биологии в формате вопросов с множественным выбором (MCQ). Если вы изучаете промежуточные естественные науки или собираетесь сдавать вступительные экзамены , , вы можете решить эти вопросы онлайн.Мы позаботились о том, чтобы предоставить вам подлинные вопросники и ответы из надежных источников. Надеюсь, что наше студенческое сообщество на сервере.
Помните, что техника решения вопросов MCQ может быть освоена только регулярной практикой. Внимательно прочтите каждый вопрос. Посмотрите еще раз и перефразируйте, если вы этого не понимаете. Рекомендуется не читать ответы. Решите проблему и посмотрите, есть ли ваш ответ среди других вариантов. Другим способом решения MCQ может быть «процесс исключения».Вы знаете, что у каждого MCQ есть правильный вариант. Поэтому проверьте каждый вариант, какой из них лучше всего работает.
Наслаждайтесь изучением биологии с из этого огромного сборника вопросов по биологии и упростите изучение биологии.
Несмотря на то, что мы стараемся убедиться, что все вопросы и ответы на них, информация и другие услуги, предоставляемые в рамках этого веб-сайта, являются правильными, мы не гарантируем точность информации. Просим вас прочитать страницу отказа от ответственности.
Изображение предоставлено компанией Dream designs / FreeDigitalPhotos.нетто
Архивы питания пчел — Научное пчеловодство
Питание пчел
Исследования, финансируемые пчеловодами. Эксперимент по улучшению содержания пыльцы. Часть 2 Randy Oliver ScientificBeekeeping.com Впервые опубликовано в ABJ, май 2020 г. искусственная диета — отсутствие важного стерола и / или […]
Прочитайте большеИсследования, финансируемые пчеловодами. Эксперимент по улучшению содержания пыльцы. Часть 1 Рэнди Оливер. Научное пчеловодство.com Впервые опубликовано в ABJ. Апрель 2020 г. В моем районе мы можем не видеть ни капли дождя все лето, поэтому наши колонии испытывают нехватку пыльцы. Чтобы подготовить сильные колонии для опыления миндаля, я перемещал их на более качественные корма […]
Прочитайте большеВпервые опубликовано в: American Bee Journal, сентябрь 2016 г.
Легкий или тяжелый сироп для нанесения основы? Randy Oliver ScientificBeekeeping.com Впервые опубликовано в ABJ Сентябрь 2016 г. Поскольку каждую весну я продаю большое количество ядер, мне нужно каждый год чертить тысячи глубоких гребней.Но из-за засухи в Калифорнии это стало трудным. Так что мне было любопытно […]
Прочитайте большеВпервые опубликовано в: American Bee Journal, август 2016 г.
Есть ли мультипликативный эффект от кормления сахарным сиропом? Randy Oliver ScientificBeekeeping.com Впервые опубликовано в ABJ в августе 2016 года. В течение многих лет я запускал несколько сотен ульев, не давая ни капли сахарного сиропа, из-за того, что мне казалось, что это «неестественно». В последующие годы, подвергая сомнению свои идеалистические представления, я обнаружил […]
Прочитайте большеВпервые опубликовано в: American Bee Journal, февраль 2016 г.
Пробиотики и продуктивность колоний Randy Oliver ScientificBeekeeping.com Впервые опубликовано в ABJ в феврале 2016 г. Приношу свои извинения за пропущенный месяц в этой серии статей о микробиоте колонии — слишком много работы с пчелами и слишком много конференций для посещения. Но прежде чем я вернусь к пергам, я хотел бы поделиться результатами моего собственного исследования. Пробиотики как […]
Прочитайте большеВпервые опубликовано в: American Bee Journal, декабрь 2015 г.
Переоценка перги: Часть 3 для сохранения или пищеварения? Randy Oliver ScientificBeekeeping.com Впервые опубликовано в ABJ в декабре 2015 г. СОДЕРЖАНИЕ Исследовательский подход Андерсона Предыдущее исследование Определение вовлеченных микробов (посредством секвенирования ДНК) Изобилие бактерий во время процесса ферментации Медсестра Предпочтение кормления пчел по возрасту перги Отношение пыльцы к биомассе микробов Степень Пищеварение […]
Прочитайте большеВпервые опубликовано в: American Bee Journal, ноябрь 2015 г.
Переоценка перги: Часть 2 Игроки Рэнди Оливер Научное пчеловодство.com Впервые опубликовано в ABJ в ноябре 2015 г. СОДЕРЖАНИЕ Почему пчелы прилагают такие усилия для получения пыльцы таким образом? Какие микроорганизмы вовлечены? Создание микробиоты гнезда и кишечника А как насчет антибиотиков? Далее Благодарности Ссылки и примечания За последние два десятилетия широко распространенное приложение […]
Прочитайте большеВпервые опубликовано в: American Bee Journal, октябрь 2015 г.
Переоценка перги: Часть 1 «История» Рэнди Оливер Научное пчеловодство.com Впервые опубликовано в ABJ, октябрь 2015 г. СОДЕРЖАНИЕ Введение Период расцвета пчеловодческих исследований Пыльца и перга Корни увлекательной истории Сомневающиеся Томасы (скептический вопрос) Введите доктора Кирка Андерсона Благодарности Ссылки и заметки Люди чувствуют себя обязанными придумывать объяснения того, что они наблюдают ; […]
Прочитайте большеВпервые опубликовано в: American Bee Journal, ноябрь 2014 г.,
Когда подкармливать пыльцу Рэнди Оливер ScientificBeekeeping.com Впервые опубликовано в ABJ в ноябре 2014 г. Введение Пчеловоды часто спрашивают меня, в какое время сезона они «должны» [1] кормить колонии пыльцевой субстанцией.Мое недавнее испытание заменителей пыльцы продемонстрировало очевидную пользу кормления котлет с натуральной пыльцой или искусственными заменителями пыльцы в […]
Прочитайте большеСравнительный тест субстратов пыльцы (части 1 и 2) Часть 1: экспериментальный план и выполнение Randy Oliver ScientificBeekeeping.com Эта статья была первоначально опубликована в ABJs за июль — сентябрь 2014 г. Введение Рост и здоровье семей медоносных пчел в первую очередь зависят при наличии качественной пыльцы.Пыльца и ее ферментированные […]
Прочитайте большеОбновление 28 декабря 2013 г. В настоящее время я провожу контролируемое пчеловодом контролируемое испытание основных добавок пыльцы, представленных на рынке, с положительным контролем естественной пыльцы и отрицательным контролем отсутствия белкового кормления. Всего в исследовании 162 колонии, по 18 в каждой тестовой группе. Недавно я сдал первую оценку силы. […]
Прочитайте большеТолстые пчелы — Часть 4 Время и боли в животе © Randy Oliver ScientificBeekeeping.ком-первых Опубликовано в ABJ в декабре 2007 Независимо от того, насколько хорошо ваши пчелы кормят, польза будет спорный вопрос, если они не в состоянии переварить его! Добавки для сиропа В прошлой статье я упоминал, что легкий сироп быстро сбраживается в теплую погоду, и […]
Прочитайте большеFat Bees — Part 3 Randy Oliver ScientificBeekeeping.com Впервые опубликовано в ABJ в ноябре 2007 г. Я сосредоточил внимание на динамике белка в колонии. Но для того, чтобы стимулировать выращивание расплода, колонии также нужен поток нектара или его эквивалент.Это подводит нас к теме кормления сахарным сиропом. Рэнди […]
Прочитайте большеFat Bees — Part 2 Randy Oliver ScientificBeekeeping.com Впервые опубликовано в сентябре 2007 г. Теперь, когда мы понимаем роль вителлогенина в биологии медоносных пчел, как мы можем применить эти знания, чтобы сохранить здоровье пчел и помочь им быть здоровыми? продуктивно, и улучшить чистую прибыль? Рэнди Оливер Жизнь […]
Прочитайте большеFat Bees — Part 1 Randy Oliver Scientific Пчеловодство.com Впервые опубликовано в ABJ в августе 2007 г. Что, если бы я сказал вам, что в телах медоносных пчел есть одна удивительная молекула, которая позволяет им накапливать запасы белка, вырабатывать маточное молочко, способствует долголетию маток и «зимних» пчел. их иммунной системы, […]
Прочитайте большеAP Biology Практические вопросы с несколькими вариантами ответов
В разделе с несколькими вариантами ответов теста AP Biology у вас будет 90 минут, чтобы ответить на 60 вопросов с несколькими вариантами ответов и 6 элементов в таблице.Вопросы с несколькими вариантами ответов состоят из двух типов вопросов: отдельных вопросов и вопросов с данными. Отдельные вопросы — это ваш средний вопрос с несколькими вариантами ответов, и они составляют немногим более половины вопросов в разделе. Вопросы о данных — это серия вопросов об одном наборе данных (графики, диаграммы, сводка эксперимента).
Просмотрите стратегии для отдельных вопросов и вопросов с данными, а затем примените стратегии к следующим практическим вопросам.
Во время фотосинтеза
А.легкие реакции производят сахар, в то время как цикл Кальвина производит O2.
B. световые реакции производят НАДФН и АТФ, в то время как цикл Кальвина производит сахар.
C. световые реакции фотофосфорилируют АДФ, в то время как цикл Кальвина производит АТФ.
D. Цикл Кальвина производит и сахар, и O2.
Ответ
B
Световые реакции, которые преобразуют солнечную энергию в химическую энергию (АТФ, НАДФН) в тилакоидных мембранах, подпитывают производство сахаров в строме цикла Кальвина.
Организмы, размножающиеся половым путем, проявляют зиготический, гаметический или споровой мейоз. Один из способов определить тип жизненного цикла организма — это
.A. наблюдая за эмбриональным развитием.
Б. Сравнение диплоидной и гаплоидной форм организма.
C. Определение того, когда в жизненном цикле происходит оплодотворение.
D. Определение того, являются ли гаметы многоклеточными или одноклеточными.
Ответ
B
Жизненные циклы характеризуются временем мейоза и характеристиками диплоидного и гаплоидного поколений.Эмбриональное развитие (A) не обнаруживает ни одной из этих характеристик, как и оплодотворение (C). Все гаметы одноклеточные, исключая (D).
Слепая кишка — это часть толстой кишки, расположенная рядом с соединением тонкой и толстой кишок. В следующей таблице перечислены диеты нескольких позвоночных, а также средняя длина слепой кишки, измеренная у 20 особей этого вида.
На основании следующей информации, какой из следующих выводов наиболее вероятен?
Виды | Средняя длина слепой кишки | Диета |
А | 40.1 см | травоядное животное |
В | 5,7 см | всеядное животное |
С | 6,8 см | Плотоядное животное |
D | 30,2 | жвачные животные |
A. Слепая кишка может стать рудиментарной структурой у хищников, поскольку она короче у видов B и C, чем у видов A и D.
B. Слепая кишка эволюционировала, чтобы играть важную роль в переваривании белка, поскольку она короче у видов B и C, чем у видов A и D.
C. Вид A более близок к виду D, чем к виду B, потому что оба вида A и D являются травоядными.
D. Виды B и C имеют общего предка, поскольку слепая кишка у видов B и C примерно одинаковой длины.
Ответ
A
Приведенные здесь данные предполагают, что слепая кишка в четыре-пять раз длиннее у видов, которые потребляют растительные вещества для своего рациона (A и D), по сравнению с теми, которые потребляют хотя бы немного мяса (B и C).Из перечисленных утверждений логически следует только (А): у хищников слепая кишка становится ненужной и начинает укорачиваться. (B) противоположно тому, что мы ожидаем; было бы логично, если бы он играл заметную роль в переваривании углеводов . (C) данных о длине слепой кишки и диете недостаточно, чтобы сделать выводы о родстве видов, поэтому исключите (C) и (D).
На следующей диаграмме показаны преобразования энергии внутри клетки.Каждая форма энергии представлена символами E I – E IV. Две клеточные органеллы обозначены буквами A и B. Ответьте на следующие вопросы о различных процессах, изображенных на диаграмме, и о клетке, в которой они происходят.
1. Какую форму энергии представляет E II?
А. Лучистая энергия в виде фотонов
B. Химическая энергия, хранящаяся в связях глюкозы
C. Химическая энергия в форме ATP
Д.Химическая энергия, выделяемая при гликолизе
2. Если преобразование, изображенное в органелле B, требует кислорода, какая форма энергии представлена E IV?
А. Лучистая энергия в виде фотонов
B. Сохранение химической энергии в виде гликогена
C. Химическая энергия в форме ATP
D. Химическая энергия, выделяемая при гликолизе