P0601 ошибка контрольной суммы пзу: Ошибка P0601 — Модуль управления двигателем – ошибка контрольной суммы памяти

Содержание

Ошибка P0601 — Модуль управления двигателем – ошибка контрольной суммы памяти

Определение кода ошибки P0601

Ошибка P0601 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с внутренней памятью модуля управления двигателем (ECM). Вместе с данной ошибкой могут также появляться другие ошибки в зависимости от присутствующих симптомов.

 

Что означает ошибка P0601

Ошибка P0601 указывает на то, что во время самопроверки модуля управления двигателем (ECM) была обнаружена внутренняя неисправность модуля, а именно ошибка контрольной суммы памяти. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также автомобиль перейдет в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех, пока ошибка не будет устранена.

 

Причины возникновения ошибки P0601

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0601 являются:

  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
  • Низкое напряжение на модуле управления двигателем (ECM)

 

Каковы симптомы ошибки P0601?

Основными признаками возникновения ошибки P0601 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Загорание контрольной лампы, указывающей на неисправность противобуксовочной или антиблокировочной системы тормозов
  • Проблемы с переключением передач
  • Неустойчивая работа или заглохание двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя

 

Как механик диагностирует ошибку P0601?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0601 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и разъем модуля управления двигателем (ECM)
  • Измерит напряжение и проверит целостность цепей питания и заземления модуля управления двигателем (ECM) с помощью мультиметра
  • Проверит работу модуля управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

 

Частые ошибки при диагностировании кода P0601

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0601 является пренебрежение проверкой напряжения на модуле управления двигателем (ECM), что приводит к поспешной замене исправного модуля. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

 

Насколько серьезной является ошибка P0601?

Серьезность ошибки P0601 зависит от присутствующих симптомов. При наличии серьезных проблем с двигателем и управляемостью автомобиля необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

 

Какой ремонт может исправить ошибку P0601?

  • Устранение причины низкого напряжения на модуле управления двигателем (ECM)
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

 

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0601

Причиной низкого напряжения на модуле управления двигателем (ECM) может быть неправильная установка аккумуляторной батареи или частичное перегорание основного предохранителя.

Для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать необходимые показания и данные различных датчиков в режиме реального времени.

 

Нужна помощь с кодом ошибки

P0601?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Ошибка P0601 фиксируется при обнаружении ошибки контрольной суммы памяти. Это внутренняя ошибка блока управления

1 493

Определение кода P0601

Ошибка P0601 означает, что не прошел тест контрольной суммы памяти блока управления ECM. Эта процедура самотестирования периодически, в зависимости от условий, проводится в блоке управления. Совпадение контрольной суммы очень важно, поскольку в памяти блока управления двигателем хранится все программное обеспечение его операционной системы, а также данные необходимые для работы. Если эта часть блока управления ненадежна, то возможно потребуется замена всего блока управления.

Что означает код DTC
P0601?

Ошибка P0601 фиксируется при обнаружении ошибки контрольной суммы памяти. Это внутренняя ошибка блока управления, которая может быть обнаружена при самотестировании блока управления. При ее обнаружении двигатель переходит в «аварийный» режим, пока не возобновится нормальная работа блока или в нем не будет восстановлено программной обеспечение.

Причины ошибки P0601

Наиболее распространенными причинами ошибки P0601 являются:

  • неисправен или вышел из строя блок управления двигателем
  • низкое напряжение на блоке управления

Симптомы ошибки
P0601

Симптомы этой ошибки могут сильно различаться в зависимости от блока управления двигателем, а некоторые симптомы могут быть очень временными, часто изменяющимися, например:

  • На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGINE»
  • Загораются индикаторы неисправности систем ABS и курсовой устойчивости
  • Автомобиль неправильно едет
  • Двигатель работает с перебоями или глохнет
  • Двигатель не заводится

Диагностика кода ошибки DTC P0601
  • Первый шаг — это использования сканера для проверки наличия любых кодов неисправности, включая временные коды DTC.
  • Для каждого кода необходимо проанализировать стоп-кадр, чтобы определить, в каких условиях (оборотах двигателя, нагрузке, температуре охлаждающей жидкости) автомобиль находился в момент появления ошибки.
  • Все коды ошибок необходимо удалить, а после этого провести тестовую поездку для подтверждения симптомов.
  • Затем необходимо провести визуальный осмотр на наличие поврежденных или изношенных компонентов.
  • Используя мультиметр необходимо проверить подачу напряжения на блок управления двигателем.
  • Провести тестирование блока управления двигателем в соответствии с рекомендацией производителя для этой ошибки. В зависимости от марки и модели автомобиля процедура может отличаться.

Частые ошибки при диагностике кода DTC P0601

Наиболее распространенной ошибкой является игнорирование этапа проверки напряжения на блоке управления, после чего блок не проходит процедуру тестирования и меняется на новый, хотя причина ошибки находится в цепях питания.

Всегда необходимо выполнять все этапы диагностики, в правильном порядке, не пропуская никаких шагов, чтобы избежать неправильной диагностики ошибки DTC P0601

Насколько серьезна ошибка P0601

Неисправность P0601 может иметь кратковременные и неустойчивые симптомы, влияющие на нормальную работу автомобиля.

При обнаружении серьезных симптомов эксплуатация автомобиля запрещена до устранения неисправности. При эксплуатации автомобиля с ошибкой P0601 система контроля тягой, курсовой устойчивости и ABS могут быть временно отключены.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0601?
  • Ремонт цепей питания блока управления
  • замена блока управления

Ошибка P0601 Электронный блок управления двигателем — ошибка контрольной суммы памяти

Описание и значение ошибки P0601


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. В основном это означает, что в модуле Powertrain ControlModule (PCM) есть внутренняя ошибка. Было много сообщенных отказов PCM на Крайслере / додже productsalthough возможно для этого случиться на любом корабле. В Dodge/Chryslerproducts код неисправности P0601 означает, что последовательная связь отказала компьютеру как минимум в 6 раз. Другие коды тревоги ошибки модуля внутреннего контроля включают в себя:P0602 модуль управления Программирование ErrorP0603 модуль внутреннего контроля Keep Alive Memory (KAM) ErrorP0604 Внутренний модуль управления Random Access Memory (RAM) ErrorP0605 Внутренний модуль управления Read Only Memory (ROM) ошибка

Симптомы ошибки P0601


Вероятно, никакие симптомы не будут заметны для водителя, кроме света двигателя illuminatedCheck. Типично двигатель бежит отлично, датчики работают, etc.

Возможные причины возникновения ошибки P0601

ECM

Код P0601 в большинстве случаев означает, что PCM испортился. Возможно, это короткое замыкание внутри PCM. Или, если вы отключаете провода / connectorfrom PCM пока батарея все еще соединена, то это может также причинить thiscode.

Как устранить ошибку P0601?


С кодом тревоги P0601 OBD-II, самая общая починка заменить и перепрограммировать PCM. В немного случаев торговец может мочь reflash PCM и получить itworking. Но более чем вероятно, что PCM нужно будет заменить и перепрограммировать(мы рекомендуем вам взять его в дилерский центр для этого). Хорошей новостью является то, что*may * покрывается вашей гарантией emmissions. Поэтому, даже если у вас нет гарантии bumperwarranty или powertrain, проверьте руководство по гарантии или дилера, чтобы это было покрыто. Другие люди сообщили, что они очистили код только для него returnagain и снова. Имейте в виду, что большинство магазинов может заменить PCM, но не allcan программы. Источник: DakotaForumsOther PCM / ECM коды: P0600, P0602, P0603, P0604, P0605, P0606, P0607, P0608, P0609, P0610.

В статье использован машинный перевод.


P0601 ОШИБКА КОНТРОЛЬНОЙ СУММЫ ПАМЯТИ МОДУЛЯ ВНУТРЕННЕГО УПРАВЛЕНИЯ ISUZU — АВТО-КОДЫ

Авто-Коды 2021

Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM) Жгут проводов модуля управления силовой передачей (PCM) открыт или замкнут Недостаточное электрическое соединение модуля управления силовой перед

Содержание:

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM)
  • Жгут проводов модуля управления силовой передачей (PCM) открыт или замкнут
  • Недостаточное электрическое соединение модуля управления силовой передачей (PCM)
  • Низкое напряжение батареи Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    MIL выключится самостоятельно после четырех последовательных циклов зажигания, в которых диагностика выполняется безошибочно.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)

    P0601 Isuzu Описание

    Нервным центром системы впрыска топлива является модуль управления двигателем (ECM). ECM постоянно контролирует информацию от различных датчиков и регулирует системы, которые запускаются после работы автомобиля. ECM также уполномочен контролировать все диагностические функции системы. Он может обнаружить неисправности в работе и предупредить водителя с помощью контрольной лампы неисправности (MIL). Он также записывает и хранит диагностический код неисправности (DTC), который выявляет возможные неисправные детали, чтобы помочь техническому специалисту при ремонте.

    Для размещения информации о программе и калибровках, требуемых для двигателя, в работе диагностики межосевой диагностики используется электрически стираемое программируемое постоянное запоминающее устройство (EEPROM). Для выявления ошибок в программном обеспечении ECM использует специально разработанное значение, известное как контрольная сумма.

    Контрольная сумма (не требует пояснений) — это значение, которое представляет собой сумму всех чисел в программном обеспечении, сложенных вместе. Если значения записаны ECM и контрольная сумма не совпадает, тогда подсвечивается ошибка контрольной суммы.

  • Ошибка контрольной суммы пзу – Защита имущества

    2 коротких Обнаружены незначительные ошибки. На экране монитора появляется предложение войти в программу CMOS Setup Utility и исправить ситуацию. Проверьте надежность крепления шлейфов в разъемах жесткого диска и материнской платы.
    3 длинных Ошибка контроллера клавиатуры

    1 короткий, 1 длинный Ошибка оперативной памяти (RAM)

    1 длинный, 2 коротких Ошибка видеокарты

    1 длинный, 3 коротких Ошибка при инициализации клавиатуры

    1 длинный, 9 коротких Ошибка при чтении из ПЗУ

    Повторяющийся короткий Проблемы с блоком питания
    Повторяющийся длинный Проблемы с ОЗУ

    Повторяющаяся высокая-низкая частота Проблемы с CPU

    Непрерывный Проблемы с блоком питания
    [править] AMI BIOS
    Последовательность звуковых сигналов Описание ошибки
    1 короткий Ошибок не обнаружено ПК исправен

    1 длинный, 1 короткий Проблемы с блоком питания

    2 коротких Ошибка чётности RAM

    3 коротких Ошибка в первых 64 КБ RAM

    4 коротких Неисправность системного таймера

    5 коротких Проблемы с процессором

    6 коротких Ошибка инициализации контроллера клавиатуры

    7 коротких Проблемы с материнской платой

    8 коротких Ошибка памяти видеокарты

    9 коротких Контрольная сумма BIOS неверна

    10 коротких Ошибка записи в CMOS

    11 коротких Ошибка кэша, расположенного на системной плате

    1 длинный, 2 коротких Ошибка видеокарты

    1 длинный, 3 коротких Ошибка видеокарты

    1 длинный, 8 коротких Не подключён монитор

    [править] AST BIOS
    Последовательность звуковых сигналов Описание ошибки
    1 короткий Ошибка при проверке регистров процессора
    Неисправность процессора

    2 коротких Ошибка буфера клавиатурного контроллера. Неисправность клавиатурного контроллера.
    3 коротких Ошибка сброса клавиатурного контроллера. Неисправность клавиатурного контроллера или системной платы.
    4 коротких Ошибка связи с клавиатурой. Если замена клавиатуры не помогает, замените микросхему клавиатурного контроллера.
    5 коротких Ошибка клавиатурного ввода. Замените микросхему контроллера клавиатуры.
    6 коротких Ошибка системной платы. Замените системную плату.

    9 коротких Несовпадение контрольной суммы ПЗУ BIOS. Неисправна и должна быть заменена микросхема ПЗУ BIOS.
    10 коротких Ошибка системного таймера. Системная микросхема таймера неисправна.
    11 коротких Ошибка чипсета. Замените системную плату.

    12 коротких Ошибка регистра управления питанием в энергонезависимой памяти. Замените микросхему энергонезависимой памяти или системную плату.

    1 длинный Ошибка контроллера DMA 0. Неисправна микросхема контроллера DMA канала 0. Если возможно, замените её.

    1 длинный, 1 короткий Ошибка контроллера DMA 1. Неисправна микросхема контроллера DMA канала 1. Если возможно, замените её.

    1 длинный, 2 коротких Ошибка гашения обратного хода кадровой развёртки. Возможно, неисправен видеоадаптер. Замените его.

    1 длинный, 3 коротких Ошибка в видеопамяти. Неисправна память видеоадаптера. Замените его.
    1 длинный, 4 коротких Ошибка видеоадаптера. Неисправен видеоадаптер. Замените его.
    1 длинный, 5 коротких Ошибка памяти 64K. Если возможно, замените микросхему базовой памяти
    1 длинный, 6 коротких Не удалось загрузить векторы прерываний. BIOS не смог загрузить векторы прерываний в память
    1 длинный, 7 коротких Не удалось инициализировать видеооборудование
    Сначала замените видеоадаптер. Если не помогло, замените системную плату.

    Тел:+7 (495) 258-06-05
    Факс:
    E-mail:[email protected]

    Ошибки и причины неисправностей электронного блока управления (ЭБУ)

    Электронный блок управления – очень важное оборудование, неисправность которого может повлечь за собой некорректную работу всей системы. Как своеобразный «мозговой центр» всей системы ЭБУ ответственен за все процессы, поэтому повреждение микропроцессора может стать причиной неправильной работы трансмиссии, системы зарядок, системы контроля над токсичностью выхлопа и других систем.

    Коды протокола OBD-II, связанные с неисправностями ЭБУ:

    P0600 ошибка передачи данных, связанная с неисправностью канала связи с системой
    P0601 внутренняя ошибка контрольной суммы FLASH-памяти
    P0602 программная ошибка управляющего модуля
    P0603 внутренняя ошибка постоянной памяти блока управления
    P0604 внутренняя ошибка оперативной памяти ОЗУ (RAM) управляющего модуля
    P0605 внутренняя ошибка в памяти ПЗУ (ROM) модуля управления
    P0606 неисправность процессора ЭБУ
    P0607 работоспособность модуля управления (внутренняя электронная неисправность)
    P0608 неисправность датчика VSS «A» модуля управления
    P0609 неисправность датчика VSS «В» модуля управления
    P0610 неправильная конфигурация блока PCM некорректная работа блока управления (неправильно запрограммированы опции).

    Обнаружение сканером одного из этих диагностических кодов, будет означать неисправность модуля управления и необходимость его замены. Но для подтверждения некорректной работы ЭБУ, требуется провести дополнительную диагностику – тестирование. При проведении тестов используются специальные таблицы диагностики неисправностей. Отслеживание появлений неисправностей в модуле управления происходит путем введения исходных данных и сравнений с нормой. Отсутствие реакции ЭБУ или её некорректность говорят о том, что блок управления нуждается в замене.

    Но автолюбителям нужно быть предельно внимательными при проведении диагностики неполадок. Довольно часто автомеханики, не видя явных причин неполадок в работе остальных систем, склонны сообщать о неисправности бортового компьютера. Электронный блок – дорогостоящий и сложный компонент, поэтому его замена должна быть обоснована.

    Подтверждение работоспособности блока управления

    Блоки управления, которые работают некорректно или которые являются источником неправильной роботы двигателя, могут быть возращены по гарантии. Более половины блоков оказываются работоспособными, но многие владельцы авто идут на это, надеясь, что новый блок решит возникшие проблемы.

    Чтобы подтвердить работоспособность блока управления его необходимо протестировать. Для проведения тестирования нужно подключить компьютер к сложному оборудованию, чтобы проверить входные и выходные цепи. Если их нормальное функционирование подтверждено, то такое оборудование может быть возвращено обратно поставщику. Поставщик заново тестирует блок и если не обнаруживается никаких дефектов, заново отправляет его в продажу.

    Распространенные причины некорректной работы блоков управления

    Для того чтобы поставленный новый блок управления устранил причины появляющихся ошибок, необходимо достоверно знать в чем заключается поломка старого ЭБУ.

    Электронные модули управления наиболее часто выходят из строя по причине перегрузки напряжения (короткое замыкание в цепи) или из-за постоянного перегрева оборудования, тряски, ударов, коррозии. Не устраняя причины короткого замыкания, владелец автомобиля рискует получить в скором времени полностью непригодный к эксплуатации бортовой компьютер.

    Из внешних факторов, которые также могут влиять на работу ЭБУ, стоит обращать внимание на возможное воздействие воды на приборы. Вода может попадать вовнутрь прибора, стимулируя развитие коррозийных процессов и становясь причиной возникновения коротких замыканий. Восстановление модулей управления, на которые оказывала воздействие вода, практически невозможно. Единственно возможный вариант в этом случае – замена ЭБУ. А вот механические повреждения, микротрещины в плате можно устранить силами специалистов.

    Электронные модули управления и их идентификация

    Идентификация электронных модулей управления очень важна, потому как сами ЭБУ очень схожи между собой внешне по количеству соединительных контактов, размерам, но существенно отличаются настройкой и комплектацией. Для того чтобы установить клиенту правильный и подходящий по характеристикам блок, очень важно уметь их идентифицировать. Несоответствующий системе модуль управления не только может работать некорректно, но и нарушить работу остальных систем.

    Для правильной, точной идентификации ЭБУ необходимы точные данные относительно года выпуска авто, объема двигателя и код производителя, указанный на самом блоке управления. Зная такие данные, замену можно подобрать с помощью таблицы перекрёстных ссылок. После того, как старый модуль будет заменен на новый блок управления, следует сделать перезапись параметров для нового ППЗУ (программируемого постоянного запоминающего устройства). Такая процедура недоступна для оборудования вторичного рынка, так как производитель предупредил эту возможность, не желая, чтобы частные ремонтники меняли настройки блока, рискуя изменить эксплуатационные характеристики. Настройка модуля возможна только при наличии специального оборудования, например, специального сканера DRB и дилерских кодов.

    Восстановление электронных модулей управления

    Некоторые электронные блоки управления могут быть отремонтированы и восстановлены для дальнейшей эксплуатации, исключение составляют блоки, на работоспособность которых повлияло воздействие воды. Полная замена старого блока на новый – это дорогостоящий процесс, обойти который вполне реально. Так, к примеру, восстановленные в заводских условиях ЭБУ могут эксплуатироваться на тех же условиях, что и новые, нужно только найти завод, имеющий возможность тестирования и ремонта.

    Так как в модуле управления нет изнашивающихся частей, то его восстановление заключается в полном тестировании, определении неисправностей и их устранении. Поле устранения неисправностей, ЭБУ снова тестируется и если все нормально, поставляется для дальнейшей продажи или возвращается владельцу, заказавшему ремонт. Иногда на складе отсутствует нужный тип модуля управления и тогда возможен вариант отправки неисправного блока изготовителю.

    Замена ЭБУ – советы и рекомендации

    Перед процедурой замены электронного блока управления, первое, что необходимо сделать – это отсоединить аккумулятор. Вне зависимости от того, где расположен ЭБУ, будь он скрыт под компонентами приборной панели или под сидением, нужно соблюдать первоочередность этапов. Аккумулятор подсоединяется только после того, как новый блок будет установлен. После этого наступает следующий этап – настройка электронного блока, то есть его подгон под параметры конкретного автомобиля. Для перепрограммирования блока управления может понадобиться специальное оборудование – автосканер.

    Точные требования по подгонке под параметры транспортного средства можно найти в техническом руководстве от производителя. Дольно часто для настройки авто используют процедуру тест-драйва. Машину, после установки ЭБУ нужно неспешно погонять в течение короткого времени, это позволит правильно настроиться новому оборудованию. При дальнейших поездках электронный модуль управления продолжит настройку уже под определенные параметры, например под тип топлива.

    Бывает так, что после замены ЭБУ индикатор неисправности вновь становится активным, в этом случае можно говорить, что причина была не найдена или она заключалась не в модуле управления. И тогда владельцу авто необходимо организовать дополнительную диагностику неисправному оборудованию. Следует помнить, что для корректной работы блока управления необходимо соблюдение многих условий: это и работа всех датчиков, и нормальное напряжение аккумуляторной батареи, и обеспечение возможности посылать управляющие сигналы всем подчиняющимся устройствам.

    Поэтому проверяя ЭБУ, нужно обращать внимание на работу кислородного датчика, на датчик температуры охлаждающей жидкости, на напряжение зарядки, исправность соединения с аккумулятором.

    Материалы, использованные в статье взяты из: «SERVICE MANUAL» DaimlerChrysler Corporation, «Mitchell On Demand» – информационная база по ремонту автомобилей
    и наши собственные наблюдения.

    Что означает код ошибки P0601?

    В основном это означает, что в электронном блоке управления двигателя (ЭБУ) присуствует внутренняя ошибка. Код ошибки Р0601 может возникнуть в ЭБУ двигателя автомобиля любого производителя.
    В автомобилях Крайслер/Додж код ошибки P0601 означает внутреннее повреждение ЭБУ двигателя. При диагностике PCM выдается сообщение:
    «P0601-PCM INTERNAL CONTROLLER FAILURE».
    Этот код ошибки P0601 трактуется так: » Internal checksum for software failed, does not match calculated value» (внутреннее несоответствие контрольной суммы программного обеспечения в памяти PCM вычисленному значению).
    В момент включения зажигания блок PCM, как любое микропроцессорное устройство, начинает работу программы управления с самопроверки. При несоответствии записанной в памяти контрольной суммы программного обеспечения полученной при самодиагностике, PCM фиксирует несоответствие записью кода ошибки P0601 в оперативную память, при этом активизируется включение контрольной лампы «Check Engine» на панели приборов.

    Признаки, возникающие при появлении кода ошибки P0601.

    Никто не сможет предсказать какие последствия может вызвать подобное повреждение электронных компонентов ЭБУ двигателя. В большинстве случаев явных признаков повреждения в работе автомобиля водитель не заметит, кроме включения лампы «Check Engine».
    При возникновении кода ошибки P0601 были замечены случаи блокировки двигателя штатным иммобилайзером (SKIS) или противоугонной системой (Theft Alarm), так как обмен кодированными сигналами между блоками иммобилайзеров и блоками управления двигателя по компьютерным шинам данных PCI bus (programmable communication interface), CCD bus (chrysler collision detection), CAN (Control Area Network) проходит по алгоритму, записанному в программе управления PCM.
    Были случаи, когда PCM, при появлении кода ошибки P0601, неправильно воспринимал сигналы различных датчиков двигателя: TPS, MAP, синхронизацию датчиков положения распредвала/коленвала и т. п., в таких случаях нормальное управление двигателем, разумеется, отсутствовало.
    Начиная с 2003 модельного года блоки управления двигателем (PCM) и трансмиссией (TCM) в автомобилях Крайслер начали выпускаться единым блоком в одном корпусе (NGC). В сочетании с кодом P0601 в таких блоках наблюдались случаи нарушения алгоритма управления автоматической трансмиссией.
    При появлении кода ошибки P0601 рекомендуется сделать диагностику блока управления двигателя с подробным просмотром параметров сигналов всех входных датчиков.
    Подробную и грамотную диагностику ЭБУ двигателя можно сделать в нашем автосервисе «РАТ-Авто», тел. (495) 9958674, (963) 9777356.

    Причины возникновения кода ошибки P0601.

    Код P0601 в большинстве случаев означает, что PCM поврежден. Это происходит возможно из-за короткого замыкания во внутренних электрических цепях и электронных компонентах PCM, самопроизвольного обращения к электронной памяти процессоров PCM и искажения записанной информации.
    В каких ситуациях это может произойти?
    Например, если разъединяются или соединяются разъемы PCM в то время, когда аккумулятор подключен к бортовой сети автомобиля, в особенности, если не выключено зажигание. В таких случаях есть большая вероятность возникновения кода P0601 или более серьезного повреждения (немногим придет в голову, например, при работе персонального компьютера выдергивать штепсель из розетки).
    При сильно окисленных контактах в разъеме ЭБУ (особенно в контактах «массы») в момент подключения или во время включения зажигания может образоваться большое электрическое сопротивление и ток питания блока управления может пройти по другим внутренним электрическим цепям, повреждая электронные компоненты PCM.

    Что делать?

    C кодом P0601 в большинстве случаев можно эксплуатировать автомобиль, но последствия из-за сбоев в работе микропроцессоров PCM могут быть непредсказуемы. Советы восстановить работоспособность PCM полной перепрошивкой электронной памяти блока управления бесполезны, так как характер повреждения PCM – не сбой программы, а аппаратное (повреждение электронных компонентов).
    В случае возникновения кода P0601 «Chrysler Corporation» рекомендует заменить PCM.
    При прокупке нового ЭБУ двигателя имейте в виду, что новый блок управления необходимо программировать для Вашей модели автомобиля Крайслер. Полноценное программирование обеспечивается только с помощью специализированного оборудования (дилерские сканеры DRBIII и StarSCAN).
    Прежде, чем устанавливать новый PCM, необходимо обязательно проверить электропроводку, электрические разъемы и точки соединения с кузовной массой на надежность соединений и отсутствие повреждений, иначе вновь устанавливаемый PCM может быть так же поврежден, с появлением кода P0601 или с более серьезными последствиями.
    После установки необходимо провести программирование PCM, иначе управление двигателем будет заблокировано в течении 2-х секунд после запуска.

    В эту процедуру входит:

    • Запись действительного VIN-номера автомобиля Крайслер.
    • Запись в память PCM информации о реальном пробеге.
    • Программирование штатного иммобилайзера.

    Для выполнения этих работ требуется специальное и дилерское оборудование. Эти работы можно выполнить в нашем автосервисе или обратиться к официальному дилеру.
    В некоторых случаях дилер может заменить PCM бесплатно. Для этого необходимо получить у официального дилера Крайслер информацию, подходит ли ваша модель автомобиля под «recall» – массовый отзыв определенной модели автомобиля для бесплатного устранения недостатков.

    Определить работоспособность блока управления двигателя автомобиля, сделать подробное сканирование и диагностику PCM после возникновения кода ошибки P0601 Вы можете в нашем автосервисе «РАТ-Авто». Для этого у нас есть все необходимое оборудование и приборы.
    У нас Вы можете приобрести ЭБУ двигателей, акпп и другие модули.
    Звоните и приезжайте, тел.: +7 495 9958674, +7 963 9777356.

    Внимание! В помощь диагносту.

    У Вас будет полезная информация, с помощью которой Вы сами сможете определить причины неисправностей и ошибок в работе трансмиссии 41TE (A604).

    Игольчатые контакты разъема PCM

    При сильно окисленных контактах возможно повреждение PCM с возникновением кода ошибки P0601.
    На этом фото контакты идеально чистые.

    Ошибка P0603 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту

    На чтение 5 мин. Просмотров 9.6k. Опубликовано ОБНОВЛЕНО

    Код P0603 — Ошибка оперативной памяти контроллера.

    Что означает ошибка P0603?

    P0603 срабатывает, когда есть внутренняя неисправность в модуле памяти Keep Alive Memory (KAM) или неисправно питание / заземление блока управления.

    Блок управления двигателем или ЭБУ по-английски называется Engine Control Unit (ECM) / Powertrain Control Unit (PCM).

    Когда вы едете на автомобиле, блок управления двигателем получает информацию от большого количества датчиков. ЭБУ чувствует, как вы ведёте свой автомобиль, и оптимизирует состав и время впрыска.

    Оперативная память используется для хранения этих параметров, чтобы оптимизировать экономию топлива и другие параметры в зависимости от вашего вождения.

    Ошибка P0603 — это общий код неисправности, который применяется ко всем производителям и моделям автомобилей с 1996 года.

    Если вы отсоедините клемму аккумулятора, пропадёт питание памяти KAM, информация сотрётся. Автомобиль снова перейдет в режим по умолчанию без оптимизации, и ему придется проходить обучение заново.

    Каждый раз, когда вы заводите автомобиль, блок управления двигателем пытается прочитать память из КАМ. Если он не может прочитать память несколько раз / попыток, он вызовет код неисправности P0603. Если есть ошибка P0603, двигатель будет работать в режиме по умолчанию и не будет оптимизировать / учиться в процессе вождения.

    Таблица устранения ошибки

    КодОписаниеПричиныУстранение
    P0603Ошибка внутренней памяти контроллераНизкое напряжение аккумулятора.

    Слабые клеммы аккумулятора.
    Неисправность памяти ЭБУ.

    Вода в ЭБУ (PCM/ECM).

    Повреждение питающего провода ЭБУ.

    Повреждение «земли» ЭБУ.

    Ошибка программного обеспечения ЭБУ.

    Неисправность в зарядке батарее (генератор, выпрямитель, провода).

    Зарядите аккумулятор и сотрите ошибку.

    Проверьте и восстановите клеммы аккумулятора.

    Проверьте все предохранители.

    Проверьте заземление между аккумулятором и корпусом.

    Проверьте напряжение зарядки с помощью цифрового мультиметра.

    Проверьте питающий провод ЭБУ.

    Проверьте заземляющий провод ЭБУ.

    Проверьте отсутствие воды, коррозии в ЭБУ и его разъёмах.

    Замените блок управления, если он неисправен.

    Другие связанные коды неисправностей

    • P0601 — Ошибка контрольной суммы памяти контроллера.
    • P0602 — Ошибка программирования блока управления.
    • P0604 — Ошибка RAM памяти контроллера.
    • P0605 — Ошибка ROM памяти контроллера.

    Симптомы P0603

    Симптомы ошибки P0603 — это, как правило, только загорание лампочки Check Engine, и ваш автомобиль может не запуститься. Машина может не иметь никаких симптомов, если неисправность носит прерывистый характер. Вы также можете получить несколько других симптомов.

    • Двигатель может не запуститься / трудный пуск.
    • Лампочка Check Engine или Service Engine Soon.
    • Включение других аварийных лампочек.
    • Пропуски зажигания.
    • Неустойчивое ускорение.
    • Неустойчивый холостой ход.
    • Рывки при переключении передач (АКПП).

    Причины P0603

    Наиболее распространенная причина этого кода неисправности — проникновение воды, которая повреждает блок управления. Также может быть короткое замыкание в проводке ЭБУ, которое повреждает внутренние части контроллера.

    Вы должны всегда проверять / измерять все соединения перед тем, как менять блок управления двигателем, так как, если короткое замыкание всё ещё осталось, вы можете также повредить свой новый ECM / PCM.

    • Низкое напряжение аккумулятора.
    • Плохое соединение в клеммах батареи.
    • Ошибка модуля памяти Keep Alive Memory (KAM) в ECM / PCM.
    • Попадание воды в ECM / PCM.
    • Неисправный провод питания ECM / PCM.
    • Неисправный провод заземления ECM / PCM
    • Ошибка программного обеспечения ECM / PCM.
    • Проблемы с зарядкой (генератор, выпрямитель, проводка).

    Устранение P0603

    • Зарядите автомобильный аккумулятор и сотрите ошибки.
    • Проверьте обе клеммы аккумулятора, почистите, восстановите контакт.
    • Проверьте все предохранители.
    • Проверьте провод между аккумулятором и корпусом.
    • Проверьте напряжение зарядки с помощью цифрового мультиметра (должно быть более 14 Вольт на холостом ходу).
    • Проверьте «+» ECM / PCM.
    • Проверьте «−» на ECM / PCM.
    • Проверьте отсутствие воды / коррозии внутри ECM / PCM.
    • Проверьте коррозию в разъёме блока управления.
    • Замените ECM / PCM, если он неисправен.

    Как диагностировать код P0603

    Это руководство о том, как профессиональный автомеханик может решать эту проблему. Могут потребоваться некоторые навыки работы с автомобильной электроникой и некоторые инструменты, но это может помочь вам, даже если вы плохо разбираетесь в автомобилях.

    Всегда подключайте автомобильное зарядное устройство, когда проводите диагностику автомобиля. Низкое напряжение может вызывать другие коды неисправностей и даже повредить блоки управления.

    1. Визуально осмотрите клеммы аккумулятора и проверьте, не ослаблены ли они. Проверьте провод между аккумулятором и корпусом. Очистите контакты, если вы видите коррозию или плохое соединение. Проверьте точки заземления и очистите разъём контроллера.
    2. Подключите автомобильное зарядное устройство к аккумулятору и убедитесь, что оно заряжает аккумулятор. Дайте зарядиться некоторое время.
    3. Подключите сканер OBD2 и считайте код P0603. Сотрите код и перезапустите зажигание. Проверьте, возвращается ли код ошибки. Прокатитесь несколько раз, чтобы проверить, проблема исчезла или P0603 продолжает возвращаться. Если проблема все еще возникает, продолжайте устранение неисправности.
    4. Измерьте напряжение между клеммами аккумулятора на холостом ходу (> 14 Вольт) и при выключенном двигателе (> 12 Вольт) с помощью цифрового мультиметра. Замените все поврежденные предохранители.
    5. Отсоедините разъем блока управления ECM / PCM и найдите схему распиновки его разъём. Измерьте 12 вольт на всех проводах питания и убедитесь, что контакты заземления в норме. Проверьте отсутствие коротких замыканий.
    6. Откройте блок управления и проверьте на наличие видимых повреждений / попадания воды.

    Если все провода питания, заземления, напряжение аккумулятора / генератора в порядке и вы не можете обнаружить какие-либо короткие замыкания, это может быть внутренняя неисправность в блоке управления двигателем. Вы можете либо отдать его в ремонт, либо заменить.

    В более новых автомобилях в ЭБУ обычно встроен иммобилайзер, и вы не можете заменить его без программирования. Некоторые блоки управления могут быть запрограммированы только один раз. Если вы покупаете б/у блок управления, вы не можете запрограммировать его дважды. Тем не менее, в некоторых сервисах есть инструменты для их перепрошивки, но это требует дополнительной работы. Покупка нового блока управления двигателем — это всегда самый простой выбор. Старые параметры всегда следует считывать со старого блока управления перед установкой нового.

    Рекомендуемые инструменты для исправления ошибки P0603

    • Для считывания, стирания кодов ошибок: LAUNCH X431 или ELM327. Чтобы перепрограммировать новый ЭБУ, вам нужен более продвинутый диагностический инструмент.
    • Автомобильное зарядное устройство: любое с зарядным током от 4 А, можно купить самое простое тут или здесь.
    • Для проверки проводов, измерения напряжения: цифровой мультиметр — простой, по-дороже.

    Диагностические коды неисправностей двигателя 1.8 л (продолжение 8)


    Содержание:
    DTC P0601
    DTC P0602
    DTC P0606
    DTC P0660
    DTC P0700

    Диагностический код неисправности p0601

    Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) модуля управления

    Описание схемы

    ЭСУД является центром управления системы впрыска топлива. Она постоянно отслеживает информацию от различных датчиков и управляет системами, которые влияют на работу автомобиля. ЭСУД также осуществляет функции диагностики системы. Она может распознавать проблемы в работе, оповещать водителя посредством контрольной лампы индикации (Проверь двигатель), а также хранить диагностический код(ы) неисправности(ей), которые определяют проблемные зоны и помогают при проведении ремонта. Электронно-перепрограммируемая постоянная память (eeprom) используется для хранения программной информации и калибровок, необходимых для диагностики двигателя, трансмиссии и передач ЭСУД использует единицу под наименованием «контрольная сумма» для определения ошибок программного обеспечения. Контрольная сумма это значение равное сумме всех номеров программного обеспечения. ЭСУД складывает все значения в программном обеспечении и, если это значение не равно контрольной сумме, то отображается ошибка контрольной суммы.

    Условия установки кода неисправности

    • Зажигание включено.
    • Основной идентификатор переключателя не равен значению в переключателе.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
    • ЭСУД попытается записать рабочие условия при обнаружении отказа. Однако поскольку это внутренняя неисправность блока ЭСУД, то данная информация может быть ненадежной. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
    • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

    Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

    • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
    • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
    • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
    • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

    Описание проверки

    Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.

    1. Бортовая система диагностики (eobd) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
    2. Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции techline.

    DTC P0601 — Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) модуля управления

    ШагОперацияЗначенияДаНет
    1

    Провести проверку бортовой системы диагностики (eobd).

    Проверка проведена?

    Перейти к операции 2

    2
    1. Выключить зажигание.
    2. Заменить контроллер ЭСУД.

    Закончен ли ремонт?

    Перейти к операции 3

    3
    1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
    2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
    3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

    Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

    Перейти к операции 4

    Перейти к операции 2

    4

    Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

    Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

    Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

    Система в норме

    Диагностический код неисправности p0602

    Не запрограммирован модуль управления

    Описание схемы

    ЭСУД является центром управления системы впрыска топлива. Она постоянно отслеживает информацию от различных датчиков и управляет системами, которые влияют на работу автомобиля. ЭСУД также осуществляет функции диагностики системы. Она может распознавать проблемы в работе, оповещать водителя посредством контрольной лампы индикации (Проверь двигатель), а также хранить диагностический код(ы) неисправности(ей), которые определяют проблемные зоны и помогают при проведении ремонта. Электронно-перепрограммируемая постоянная память (eeprom) используется для хранения программной информации и калибровок, необходимых для диагностики двигателя, трансмиссии и передач ЭСУД использует единицу под наименованием «контрольная сумма» для определения ошибок программного обеспечения. Контрольная сумма это значение равное сумме всех номеров программного обеспечения. Контроллер ЭСУД изменяет контрольную сумму после перепрограммирования и добавляет все значения в программное обеспечение и, если данное значение не равно контрольной сумме, то отображается ошибка перепрограммирования контроллера ЭСУД.

    Условия установки кода неисправности

    • Идентификатор калибровки не равен значению на уровне программного обеспечения.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
    • ЭСУД попытается записать рабочие условия при обнаружении отказа. Однако поскольку это внутренняя неисправность блока ЭСУД, то данная информация может быть ненадежной. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
    • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

    Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

    • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
    • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
    • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
    • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

    DTC P0602 — Не запрограммирован модуль управления

    ШагОперацияЗначенияДаНет
    1

    Провести проверку бортовой системы диагностики (eobd).

    Проверка проведена?

    Перейти к операции 2

    2
    1. Выключить зажигание.
    2. Заменить контроллер ЭСУД.

    Закончен ли ремонт?

    Перейти к операции 3

    3
    1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
    2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
    3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

    Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

    Перейти к операции 4

    Перейти к операции 2

    4

    Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

    Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

    Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

    Система в норме

    Диагностический код неисправности p0606

    Быстродействие процессора в модуле управления

    Описание схемы

    ЭСУД является центром управления системы впрыска топлива. Она постоянно отслеживает информацию от различных датчиков и управляет системами, которые влияют на работу автомобиля. ЭСУД также осуществляет функции диагностики системы. Она может распознавать проблемы в работе, оповещать водителя посредством контрольной лампы индикации (Проверь двигатель), а также хранить диагностический код(ы) неисправности(ей), которые определяют проблемные зоны и помогают при проведении ремонта. Электронно-перепрограммируемая постоянная память (eeprom) используется для хранения программной информации и калибровок, необходимых для диагностики двигателя, трансмиссии и передач Диагностический код неисправности сохраняется, когда контроллер ЭСУД определяет ошибку обмена данными по интерфейсу spI между главным cpU и ИС выходного драйвера.

    Условия установки кода неисправности

    • Зажигание включено.
    • Напряжение аккумуляторной батареи больше 11 В.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Контрольная лампа индикации неисправности загорается после трех последовательных поездок с неисправностью.
    • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
    • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

    Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

    • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
    • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
    • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

    DTC P0606 — Быстродействие процессора в модуле управления

    ШагОперацияЗначенияДаНет
    1

    Провести проверку бортовой системы диагностики (eobd).

    Проверка проведена?

    Перейти к операции 2

    2
    1. Выключить зажигание.
    2. Заменить контроллер ЭСУД.

    Закончен ли ремонт?

    Перейти к операции 3

    3
    1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
    2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
    3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

    Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

    Перейти к операции 4

    Перейти к операции 2

    4

    Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

    Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

    Перейти

    к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

    Система в норме


    Диагностический код неисправности p0660

    Цепь управления электромагнитом клапана регулировки впускного коллектора (Imt)

    Описание схемы

    Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) контролирует работу электромагнита, осуществляя управление электрической цепи клапана регулировки впускного коллектора (Imt). В обычном положении электромагнитный клапан закрыт. Включая «массу», контроллер ЭСУД запитывает клапан.

    Условия установки кода неисправности

    • Работа двигателя дольше 0.
    • Напряжение зажигания больше 10 В.
    • Присутствует состояние размыкания в цепи электромагнита клапана Imt.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
    • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
    • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

    Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

    • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
    • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

    Диагностическая информация

    Периодическая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляцией или обрывом проводки в изоляции.

    DTC P0660 — Цепь управления электромагнитом клапана регулировки впускного коллектора (Imt)

    ШагОперацияЗначенияДаНет
    1

    Провести проверку бортовой системы диагностики (obd).

    Проверка системы завершена?

    Перейти к операции 2

    2
    1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
    2. Отсоединить разъём электромагнита клапана регулировки впускного коллектора (Imt).
    3. Измерить сопротивление электромагнита клапана Imt.

    Находится ли замеренное сопротивление в пределах указанного значения?

    0 Ом

    Перейти к операции 3

    Перейти к операции 6

    3
    1. Отсоединить разъем главного реле.
    2. Проверить на наличие обрыва или замыкания на массу в проводе между клеммой 2 разъема электромагнита клапана Imt и разъемом блока предохранителей I/p.

    Проблема найдена?

    Перейти к операции 4

    Перейти к операции 5

    4

    Восстановить провод и клемму разъема.

    Закончен ли ремонт?

    Перейти к операции 8

    5
    1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
    2. Отсоединить разъём контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
    3. Проверить на наличие обрыва или замыкания на массу в проводе между клеммой 1 разъема электромагнита клапана Imt и клеммой К13 разъема контроллера ЭСУД.

    Проблема найдена?

    Перейти к операции 4

    Перейти к операции 7

    6

    Заменить электромагнит клапана Imt.

    Замена закончена?

    Перейти к операции 8

    7

    Заменить контроллер ЭСУД.

    Замена закончена?

    Перейти к операции 9

    8
    1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
    2. Запустите двигатель.
    3. Прогнать двигатель на холостых оборотах до достижения обычной рабочей температуры.
    4. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как указано во вспомогательном тексте.

    Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

    Перейти к операции 9

    Перейти к операции 2

    9

    Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

    Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

    Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

    Система в норме

    Диагностический код неисправности p0700

    Контроллер КПП заставил загореться контрольную лампу индикации неисправности

    Описание схемы

    Контроллер КПП и контроллер ЭСУД соединены между собой посредством последовательного канала передачи данных. Контроллер КПП выдает Р-код (сообщение о состоянии) Класса II на контроллер ЭСУД каждые 100 миллисекунд для подтверждения правильной работы трансмиссии.

    Если контроллер КПП определяет в трансмиссии неисправность типа А или В, то он выдает на контроллер ЭСУД Р-код для включения контрольной лампы индикации неисправности и для установки кода неисправности Р0700.

    Условия установки кода неисправности

    • Сообщение, полученное от контроллера КПП, указывающее на неисправность, определяется в самом контроллере.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
    • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и/или протоколах неисправностей.
    • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

    Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

    • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
    • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
    • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

    Диагностическая информация

    Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.

    Проверить отсутствие слабого контакта или поврежденного жгута контроллера ЭСУД/КПП. Проверить цепь канала передачи данных на отсутствие следующего:

    • Соединение клемм
    • Неисправность замков
    • Деформированность
    • Повреждения клемм
    • Слабый контакт клемм с разъемами проводки.
    • Повреждения жгутов

    DTC P0700 — Контроллер КПП заставил загореться контрольную лампу индикации неисправности

    ШагОперацияЗначенияДаНет
    1

    Провести проверку бортовой системы диагностики (eobd).

    Проверка проведена?

    Перейти к операции 2

    2
    1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
    2. Включить зажигание.
    3. При помощи сканирующего прибора выбрать диагностический код неисправности контроллера КПП.

    Отображается ли код неисправности трансмиссии?

    Перейти к операции 3

    Перейти к операции 4

    3
    1. Устранить неисправность трансмиссии. Раздел по ремонту трансмиссии смотри в таблице с соответствующими кодами неисправности.
    2. Используя сканирующий прибор, обнулить коды неисправностей контроллера КПП.

    Закончен ли ремонт?

    Перейти к операции 4

    4
    1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
    2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
    3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

    Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

    Перейти к операции 5

    Перейти к операции 2

    5

    Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

    Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

    Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

    Система в норме

    Ошибка контрольной суммы памяти внутреннего модуля управления

    Код ошибки P0601 определяется как ошибка контрольной суммы памяти внутреннего модуля управления. Это относится к неисправности внутренней управляющей памяти PCM.

    Есть много сообщений о сбоях PCM на автомобилях Chrysler и Dodge, хотя этот код вполне может появиться на автомобилях любых марок. Для Chrysler и Dodge этот код означает, что последовательный обмен данными внутри PCM произошел не менее шести раз.

    Этот код является общим кодом неисправности, то есть он применяется ко всем автомобилям, оснащенным системой OBD-II, или автомобилям, произведенным с 1996 года по настоящее время.Спецификации по определению, поиску и устранению неисправностей и ремонту, конечно, варьируются от одной марки и / или модели к другой.

    Определение

    Код ошибки P0601 устанавливается, когда во внутреннем модуле управления обнаружена ошибка контрольной суммы памяти. Эта ошибка находится в PCM (модуль управления трансмиссией, также известный как ECM или модуль управления двигателем в автомобилях других производителей) и обнаруживается, когда PCM выполняет самопроверку. При этом загорится индикатор Check Engine, и автомобиль перейдет в аварийный режим, чтобы свести к минимуму возможное повреждение автомобиля.Отказоустойчивый режим будет отключен только после устранения проблемы.

    Другие связанные коды ошибок модуля внутреннего управления включают:

    Общие симптомы

    Код ошибки P0601 может быть сложно определить, поскольку в некоторых случаях он может не отображать какие-либо заметные симптомы для водителя, за исключением, конечно, активации Проверьте индикатор двигателя на приборной панели. Обычно двигатель работает нормально, и приборы работают.

    В некоторых случаях с симптомами, однако, обычно проявляются следующие симптомы:

    • АБС и индикаторы антипробуксовочной системы горят
    • Двигатель не запускается
    • Автомобиль может работать с трудностями или может умереть во время движения
    • Автомобиль может не переключаться должным образом

    Возможные причины

    Код ошибки

    P0601 означает, что PCM вышел из строя, что может быть вызвано коротким замыканием внутри самого PCM или отсоединением проводов и разъемов от PCM, когда батарея все еще подключена.Наиболее частой причиной этого кода ошибки является неисправный или поврежденный PCM и низкое напряжение на PCM.

    Как проверить

    Технические специалисты начинают диагностику этого кода, подключая порт DLC транспортного средства к диагностическому прибору и проверяя все имеющиеся коды, а также предустановленную историю и ожидающий код.

    Затем техник запишет данные стоп-кадра для каждого кода. Он будет использовать эту информацию, чтобы различать состояние, такое как нагрузка двигателя, частота вращения и температура охлаждающей жидкости, которые имеет транспортное средство при установке кода.

    Затем коды будут удалены, и транспортное средство будет отправлено на тест-драйв, чтобы подтвердить, появится ли та же проблема снова и будет ли снова установлен код.

    Затем технические специалисты проводят визуальный осмотр и активно ищут признаки повреждений, а также цепей и проводов задействованных компонентов.

    Затем они будут использовать мультиметр, чтобы проверить, получает ли PCM надлежащее напряжение питания.

    Наконец, они проверит PCM. У каждого автомобиля обычно свои процедуры тестирования PCM.

    Как исправить

    Наиболее частым исправлением этого кода ошибки является замена или перепрограммирование PCM. В некоторых случаях дилеры могут перепрограммировать PCM и заставить его работать. Но чаще всего код означает, что PCM необходимо заменить и перепрограммировать. Вот почему важно, чтобы вы доставили свой автомобиль в его дилерский центр для решения этой проблемы.

    Хорошая новость в том, что на эту проблему может распространяться гарантия на выбросы вредных веществ. Таким образом, даже если у вас закончилась гарантия на трансмиссию и межбамперную гарантию, вы все равно можете получить хорошую помощь по этому коду.

    В некоторых случаях люди сообщают, что код возвращается снова и снова даже после замены PCM. Это потому, что, хотя большинство магазинов могут заменить PCM, не все снимки могут его запрограммировать. Очевидно, вам нужно найти магазин, который может перепрограммировать ваш PCM.

    Серьезность и серьезность кода ошибки P0601 в основном зависит от ее симптомов. Кроме того, нельзя управлять транспортным средством, если оно показывает серьезные проблемы с управляемостью или с трудом движется.

    P0601 Ошибка контрольной суммы памяти внутреннего модуля управления

    Техническое описание

    Ошибка контрольной суммы памяти внутреннего модуля управления

    Что это значит?

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II.Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

    В основном это означает, что имеется внутренняя неисправность в системе управления трансмиссией. Модуль (PCM). Было много сообщений о сбоях PCM в продуктах Chrysler / Dodge. хотя это возможно на любом автомобиле.


    В Dodge / Chrysler продукты, код неисправности P0601 означает, что последовательный обмен данными внутри компьютер минимум 6 раз.

    Другие коды ошибок модуля внутреннего управления включают:

      P0602 Ошибка программирования модуля управления
    • P0603 Внутренний блок управления, ошибка памяти Keep Alive Memory (KAM)
    • P0604 Ошибка оперативной памяти (ОЗУ) внутреннего модуля управления
    • P0605 Внутренний модуль управления, ошибка постоянной памяти (ПЗУ)

    Фотография ПКМ со снятой крышкой:

    Симптомы

    Скорее всего, водитель не заметит никаких симптомов, кроме подсветки. Проверьте свет двигателя.Обычно двигатель работает нормально, приборы работают и т. Д.

    Причины

    Код P0601 в большинстве случаев означает, что PCM вышел из строя. Это возможно из-за на короткое замыкание внутри PCM. Или, если отсоединить провода / разъем от PCM, когда батарея все еще подключена, что также может вызвать это код.

    Возможные решения

    С кодом неисправности P0601 OBD-II наиболее распространенным решением является замена и перепрограммирование ПКМ. В некоторых случаях дилер может перепрошить PCM и получить его. работающий.Но более чем вероятно, что PCM нужно будет заменить и перепрограммировать. (для этого рекомендуем отнести его в дилерский центр). Хорошая новость в том, что это * может * быть покрытым гарантией на выбросы вредных веществ. Так что, даже если у вас нет бампера до бампера гарантии или гарантии на трансмиссию, обратитесь к руководству по гарантии или к дилеру, чтобы узнать если это накрыто.

    Другие люди сообщили, что они очистили код только для его возврата. опять и опять. Имейте в виду, что большинство магазинов могут заменить PCM, но не все можно его запрограммировать.

    Источник: Дакота Форумы

    Другие коды PCM / ECM: P0600, P0602, P0603, P0604, P0605, P0606, P0607, P0608, P0609, P0610.

    Обсуждения связанных с DTC

    • 02 Dodge Ram 1500 Ошибка PCM Причина? P0601
      Привет .. здесь новичок, прошу прощения, если я не даю всю необходимую мне информацию. Я также прошу прощения за этот длинный пост, но надеюсь, что все это имеет отношение к делу. У меня Dodge Ram 1500 4.7 Quad cab 2wd P / U 2002 года выпуска. У меня были проблемы с кодом P0441.Код будет приходить и уходить .. Я изменил г …
    • 2001 Dodge Grand Caravan Код P0601
      Проверьте, загорелся индикатор двигателя, мы определили, что это код P0601. Я купил восстановленный PCM в известном национальном магазине автозапчастей. Я предоставляю VIN и пробег, они прошили новый PCM перед доставкой мне. После установки я тестировал фургон, проверял, не горит ли свет двигателя и никаких проблем. O …
    • Код P0601 на 2001 Trail Blazer P0014 P1345
      У меня есть Trail Blazer 2001 года — 4-х колесный привод, он отлично работает, затем загорается индикатор снижения мощности, газовый лепесток не работает отключается, он будет проворачиваться обратно, пока не загорится свет и он не погаснет. Если я отключу аккумулятор на день, я могу провернуть его и получить неделю или около того…
    • Chevy P0601
      Когда я оставляю этот грузовик на холостом ходу, он несколько раз глохнет от 10 минут до часа. Я получаю эту ошибку, не уверен, что проверить или что делать дальше ….
    • 2001 chrysler lhs p0601 dtc
      У меня 2001 lhs с 3.5 high output v6. Я купил, что он работает неправильно и перегревается. Заменил подголовники и термостат. так что теперь он работает и не перегревается, но работает неправильно. У меня код p0601, могу я пойти на свалку и просто заменить pcm? или для этого нужно обратиться к дилеру…
    • P0601 на круизере PT 2002 года
      «PCM определил, что произошла ошибка внутренней памяти». Как мне это исправить? Отключение (-) аккумулятора на 5 минут не помогло ….
    • Коды двигателя P0300 P0128 P0449 P0601 на Chevy Trailblazer 2006 года
      на моем Chevy Trailblazer 2006 года У меня есть несколько кодов двигателя после замены генератора. коды: P-0030, P-0128, P-0135, P-0449 и P-0601. у него 4,3 л V-6. Может ли быть общая проблема для всех этих кодов? Я также заменил батарею, если это поможет…заранее спасибо. Дуг ….
    • dodge grand caravan p0601
      у меня есть dodge grand caravan 2001 года, кот бежал плохо и имел код p0601, который был единственным присутствующим кодом, поэтому я заменил pcm на новый от mopar. он перепрошился, теперь код исчез, он все еще работает как дерьмо хуже, чем раньше, может он все еще ПКМ или у меня есть другая проблема …
    • P0601 для города и страны Крайслера 2001 года
      Я получаю повторяющуюся ошибку P0601 код.Я дважды заменял PCM. Первая замена длилась 26 дней, а вторая замена длилась 2 дня, прежде чем снова появился код неисправности. Я сбросил его, но он снова включается. Кажется, что фургон в любом случае работает одинаково, но я обеспокоен тем, что он …
    • Код P0601 — 2002 Dodge Ram 1500 4×4
      У меня есть грузовик Dodge Ram 1500 4X4 2002 года с двигателем V8 объемом 5,9 л и более 100000 миль. Я получаю код P0601, который возвращается даже после его очистки.Мне было интересно, может ли кто-нибудь дать мне правильные шаги по диагностике, чтобы убедиться, что проблема в PCM, а не в чем-то еще …

    Нужна дополнительная помощь с кодом p0601?

    Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0601, отправьте сообщение ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей

    ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. вы берете на себя любую технику.Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

    Код

    Значение, причины, симптомы и технические примечания

    Уровень важности ремонта: 3/3

    P0601 Возможные причины

    • Неисправный модуль управления двигателем (ЕСМ)
    • Жгут проводов модуля управления двигателем обрыв или закорочен
    • Цепь модуля управления двигателем Плохое электрическое соединение
    • Низкое напряжение батареи

    Как ремонт кода P0601?

    Начните с проверки «возможных причин», перечисленных выше.Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

    Сколько стоит диагностика кода P0601

    Рабочий: 1.0

    Стоимость диагностики кода P0601 составляет 1,0 час труда. Время диагностики и расценки на ремонт автомобиля зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже от типа двигателя. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час. Что вы знаете об автомобилях?

    Возьмите автокоды.com автомобильные тесты и турбонаддув ваши знания по ремонту автомобилей

    Играть сейчас

    Возможные симптомы

    • Горит свет двигателя (или предупреждающий световой сигнал о скором обслуживании двигателя)

    P0601 Значение

    Нервным центром системы впрыска топлива является модуль управления двигателем ( ECM, ). ECM постоянно контролирует информацию от различных датчиков и регулирует системы, которые запускаются после работы автомобиля. ECM также уполномочен управлять всеми диагностическими функциями системы. Он может обнаруживать эксплуатационные неисправности и предупреждать водителя с помощью контрольной лампы неисправности (MIL). Он также записывает и сохраняет диагностический код неисправности (DTC), который обнаруживает вероятные неисправные детали, чтобы помочь технику во время ремонта.
    Для хранения программной информации и калибровок, необходимых для работы двигателя и диагностики трансмиссии, используется электрически стираемая программируемая постоянная память (EEPROM).Для обнаружения ошибок в программном обеспечении ECM использует специально разработанное значение, известное как контрольная сумма.
    Контрольная сумма — это сумма, которая представляет собой сумму всех чисел в программном обеспечении, сложенных вместе. Если значения, записанные контроллером ECM , и контрольная сумма не совпадают, то выделяется ошибка контрольной суммы.

    Информация по производителям

    Ошибка контрольной суммы памяти внутреннего модуля управления

    P0601 определение кода

    P0601 — это общий код неисправности OBD-II, относящийся к неисправности внутренней памяти управления.Этот код можно увидеть с другими кодами ЭБУ и различными другими кодами в зависимости от симптомов.

    Что означает код P0601

    Диагностический код неисправности P0601 устанавливается, когда ошибка контрольной суммы памяти обнаруживается внутренним модулем управления. Это внутренняя ошибка ЭБУ, которая обнаруживается, когда ЭБУ выполняет самопроверку. После P0601 загорается индикатор Check Engine и включается отказоустойчивый режим, пока не возобновится нормальная работа или не будет исправлен код.

    Что вызывает код P0601?

    Наиболее частые причины кода P0601:

    • ЭБУ неисправен или вышел из строя
    • Низкое напряжение на ЭБУ

    Каковы симптомы кода P0601?

    Симптомы могут сильно различаться в зависимости от кодов ЭБУ, а некоторые симптомы могут быть очень неустойчивыми и прерывистыми, например:

    • Check Engine Светится на приборной панели
    • Огни АБС и антипробуксовочной системы стоят на
    • Автомобиль не может переключаться должным образом
    • Транспортное средство может изо всех сил пытаться продолжать движение или умереть во время движения
    • Двигатель не запускается

    Как механик диагностирует ошибку P0601?

    • Механик начнет с подключения сканирующего прибора к порту DLC и проверки всех предустановленных кодов, включая историю и ожидающий код.

    • Далее для каждого кода будут отмечены данные стоп-кадра. Эта информация имеет решающее значение, поскольку она сообщает нам, в каких условиях, таких как частота вращения, нагрузка двигателя и температура охлаждающей жидкости, находилось транспортное средство, когда был установлен код.

    • После этого все коды будут очищены и взяты на тест-драйв для подтверждения любых обнаруженных проблем, тест-драйв должен быть в тех же условиях, что и при установке кода.

    • Затем будет проведен визуальный осмотр на предмет повреждений проводки или цепей.

    • Затем мультиметр будет использоваться для проверки правильности подачи напряжения на ЭБУ.

    • Наконец, необходимо проверить блок управления двигателем. У каждого автомобиля есть свои процедуры тестирования ЭБУ.

    Распространенные ошибки при диагностировании кода P0601

    Самая распространенная ошибка — это не проверка того, что ЭБУ получает надлежащее напряжение, затем ЭБУ проверяет неправильно и заменяется, если это не является причиной. Необходимо выполнить все шаги, так как P0601 может представлять собой сложный код для диагностики с периодически возникающими проблемами.

    Насколько серьезен код P0601?

    Серьезность P0601 сильно зависит от симптомов. Запрещается управлять транспортным средством, если у него есть серьезные проблемы с управляемостью или если он изо всех сил пытается продолжать движение.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0601?

    • Восстановление надлежащего напряжения на ЭБУ
    • Замена ЭБУ

    Низкое напряжение ЭБУ вызывает те же беспорядочные симптомы, что и неисправный ЭБУ. Если аккумулятор был установлен наоборот или главный предохранитель частично перегорел, напряжение питания на модуле управления двигателем может быть намного ниже, чем должно быть.

    При диагностике кода P0601 необходим диагностический прибор расширенного уровня. Эти сканирующие инструменты используются для контроля работы ЭБУ и могут отображать колебания напряжения в виде графиков, что позволяет обнаруживать периодические проблемы.

    Нужна помощь с кодом P0601?

    YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

    Проверьте свет двигателя

    коды неисправностей

    P0601

    Hyundai VELOSTER (FS) 2012 Код ошибки: p0601

    Расположение компонента

    Общее описание

    PCM решает, что ошибка обнаружена, когда контрольная сумма загружается внутренней операцией PCM.

    PCM следит за тем, чтобы PCM проверял ошибки каждого данных по каждой контрольной сумме данных для значения внутренней операции PCM.

    Описание DTC

    Этот код устанавливается, когда PCM обнаружил ошибку контрольной суммы внутренней операцией.

    (Ошибка контрольной суммы обнаруживается, когда ПЗУ или ДАННЫЕ PCM изменяются незаконным перепрограммированием.)

    Условие обнаружения кода неисправности

    Элемент

    Условие обнаружения

    Стратегия DTC

    Ошибка контрольной суммы ПЗУ

    Неверное перепрограммирование данных ПЗУ

    PCM

    Условия включения

    Зажигание «ВКЛ»

    значение

    Ошибка контрольной суммы или ошибка PCM

    Время обнаружения

    1 Событие

    Отказоустойчивый

    код неисправности

    5

    4 Возможные причины и решения

    Код неисправности P0601 Модуль управления двигателем (ЕСМ) является центром управления системой впрыска топлива.Он постоянно проверяет информацию, поступающую от различных датчиков, и контролирует системы, которые влияют на работу автомобиля.

    Код неисправности P0601 Модуль управления постоянным запоминающим устройством (ПЗУ).

    Контроллер ЭСУД также выполняет функцию диагностики системы. Может распознать рабочие проблемы, предупредить водителя с помощью светового индикатора неисправности (MIL) и сохранить диагностический код неисправности (DTC) или коды неисправности, которые идентифицируют проблемные области, чтобы помочь технику выполнить ремонт.

    Электронно стираемая и программируемая постоянная память (EEPROM) используется для хранения программной и калибровочной информации, необходимой для работы двигателя, трансмиссии и диагностики трансмиссии.

    Контроллер ЭСУД использует значение, называемое контрольной суммой, для обнаружения ошибок программного обеспечения. Контрольная сумма — это значение, равное сумме всех чисел в программе. Контроллер ЭСУД складывает все значения программного обеспечения, и если это значение не совпадает со значением контрольной суммы, отображается ошибка контрольной суммы.

    Дескриптор кода неисправности

    Эта диагностическая процедура позволяет выявлять следующие коды неисправности:

    Код неисправности P0601 Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) модуля управления.

    Условия запуска кода неисправности

    • Идентификатор (ID) программы не соответствует значению программного обеспечения.

    • Замок зажигания находится в положении ON.

    Условия установки кода неисправности Код неисправности P0601

    Контроллер ЭСУД обнаруживает, что расчет контрольной суммы не соответствует ожидаемому.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Модуль управления включает световой индикатор неисправности (MIL), когда диагностика выполняется, а диагностика не проходит.

    • Модуль управления записывает рабочие условия на момент сбоя диагностики. Модуль управления сохраняет эту информацию в записях о зафиксированных неисправностях / ошибках.

    Условия для удаления MIL / DTC Код ошибки P0601

    • Модуль управления выключает контрольную лампу неисправности (MIL) после 3 последовательных циклов включения питания, при которых диагностика выполняется и не дает сбоев.

    • Текущий код неисправности «Последний сбой теста» удаляется, когда выполняется диагностика и тест проходит проверку.

    • Архивный код неисправности удаляется после 40 последовательных циклов прогрева, если ни эта, ни какая-либо другая диагностика, относящаяся к выбросам, не сообщает о неисправности.

    • Удалите контрольные цифры неисправности и коды неисправности с помощью диагностического прибора.

    • Отключите аккумулятор от блока управления двигателем более чем на 10 секунд.

    Описание теста

    Номера, перечисленные ниже, соответствуют номерам шагов в диагностической таблице.

    1. Обзор диагностики бортовой системы (EOBD) инструктирует техника выполнить некоторые базовые проверки и сохранить информацию о фиксированных кадрах и записях о сбоях, полученную при возникновении сбоя. Затем информация сохраняется в диагностическом инструменте для использования в будущем.

    2. Запасной блок управления двигателем необходимо перепрограммировать. См. Последнюю процедуру Techline для перепрограммирования контроллера ЭСУД.

    см. Диагностическую таблицу

    PDF-файл
    Datacar-ManualRepair.com

    2005 Buick Rendezvous OBD2 Код P0601 Ошибка контрольной суммы памяти модуля внутреннего управления

    Что означает код P0601?

    Код OBD-II P0601 определяется как ошибка контрольной суммы памяти модуля внутреннего управления.

    PCM или модуль управления силовой передачей выполняет многие жизненно важные функции в современном автомобиле, такие как управление топливной системой, системой зажигания, трансмиссией, антиблокировочной тормозной системой и системами контроля тяги.PCM регулярно запускает функцию самодиагностики, в которой он выполняет обычные математические вычисления, и если результаты этих вычислений не соответствуют ожидаемым, будет установлен код, например код P0601.

    Код P0601 означает, что проверка контрольной суммы памяти PCM не выполняется. Это обычная самопроверка, которую периодически проводят в течение дня. Это очень важно, потому что модули памяти PCM хранят все программное обеспечение операционной системы PCM, а также его краткосрочные оперативные расчеты.Если эта часть функциональности PCM ненадежна, нельзя доверять основному компьютеру трансмиссии, чтобы он точно выполнял свою работу, и, возможно, потребуется его замена.

    P0601 Симптомы

    • Загорится индикатор проверки двигателя
    • Отказ инспекции выбросов из-за проблем с монитором OBD-II
    • Может загореться индикатор ABS / антипробуксовочной системы.
    • Автомобиль может не двигаться и / или переключаться должным образом
    • Флаги OBD-II Monitor ‘READY’ меняются на ‘NOT READY’ каждый раз, когда ключ вынимается из замка зажигания.
    • Снижение экономии топлива
    • В исключительных случаях водитель не замечает неблагоприятных условий.
    • В некоторых случаях могут возникнуть проблемы с производительностью, например, смерть при остановке и / или симптомы, похожие на пропуски зажигания.

    Общие проблемы, вызывающие появление кода P0601

    • Отсутствие надлежащего напряжения на PCM
    • Неисправный модуль памяти PCM
    • Неисправная цепь заземления PCM
    • Неисправные устройства вывода, управляемые PCM

    Распространенные неправильные диагнозы

    • PCM заменяется, когда основной причиной является неправильное напряжение на PCM
    • PCM заменяется, когда основная причина — неисправные цепи заземления PCM

    Выбросы загрязняющих газов

    • УВ (углеводороды): несгоревшие капли сырого топлива, которые пахнут, влияют на дыхание и способствуют образованию смога.
    • CO (окись углерода): частично сгоревшее топливо, представляющее собой смертельно ядовитый газ без запаха.
    • NOX (оксиды азота): один из двух ингредиентов, которые при воздействии солнечного света вызывают смог.

    P0601 Теория диагностики для магазинов и технических специалистов

    Когда в компьютере трансмиссии установлен код P0601, это означает, что компьютер трансмиссии или PCM не выполняет самопроверку контрольной суммы памяти и обнаружил ошибки в своих функциях памяти.Во многих случаях PCM не получает высококачественный стабильный сигнал питания 12 В. Однако в некоторых случаях фактические модули памяти неисправны, и PCM необходимо заменить и перепрограммировать. Но перед заменой PCM обязательно проверьте закороченные устройства вывода, которые могли вызвать сбой функций памяти.

    При диагностике кода P0601 важно записать любые другие коды и данные стоп-кадра P0606. Затем следует продублировать условия установки кода тест-драйвом.Обратите особое внимание на нагрузку на двигатель, положение дроссельной заслонки, частоту вращения и скорость движения, потому что P0606 может быть трудно обнаружить.

    .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *