Ответы по обществознанию 6 класс контрольная работа: Входная контрольная работа по обществознанию 6 класс

Тема №11567 Ответы к контрольной работе по обществознанию 6 класс 2 варианта

Тема №11567

Мы просвятим вас с новой изучаемой темой Ответы к контрольной работе по обществознанию 6 класс 2 варианта 30 заданий с порядковым номером 11567, которая поможет при выполнении домашних заданий по предмету Обществознание. Если после изучения данного материала у вас появились вопросы, то вы можете задать их в форме ниже, другие единомышленники, возможно, помогут вам.

Контрольная работа по обществознанию (6 класс)

I вариант

Часть А

  1. Что отличает человека от животных?

  1. Воспитание потомства 3) объединение в группы

  2. способность к творчеству 4) использование природных материалов

  1. Понимание человеком того, что он делает, как живет, о чем мечтает:

  1. Эмоции 2) инстинкт 3)деятельность 4) сознание

  1. Индивидуальные особенности личности, условия успешного выполнения определенной деятельности:

  1. способности 2) самооценка 3) самосознание 4) творчество

  1. К социальным потребностям человека относится:

1) потребность в отдыхе 3) потребность в общении

2) стремление познать окружающий мир 4) необходимость в воде и пище

5. Что является главным предназначением семьи как части общества?

1) физическое развитие человека 3) появление новых поколений

2) организация совместного труда 4) получение образования

6. Где отражены основные права несовершеннолетнего ребенка в нашей стране?

1) в Конституции РФ 3) в Трудовом Кодексе РФ

2) в гражданском Кодексе РФ 4) в Семейном кодексе РФ

7. Время, которое остается после выполнения основных дел:

1) свободное 2) каникулы 3) выходной 4) рабочее

8. Люди, близкие по возрасту:

1) друзья 2) родственники 3) однофамильцы 4) сверстники

9. Что является источником всякого богатства?

1) деньги 2) золото 3) труд 4) серебро

10. Верны ли суждения о понятии «патриот»: а) патриот – человек, который любит свою Родину; б) уважение к другим народам – черта патриота?

1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

11. В каком символе России есть двуглавый орел?

1) флаг 2) герб 3) гимн 4) знамя

12. Неповторимость и своеобразие каждого человека определяется понятием:

1) талант 2) личность 3) индивидуальность 4) нравственность

 

Часть В

В1. Найдите в приведенном списке обязанности гражданина

  1. Платить налоги

  2. Защищать Родину

  3. Посещать театры и музеи

  4. Участвовать в митингах и демонстрациях

  5. Беречь природу

  6. Заниматься благотворительностью

В2. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «Этапы жизни человека». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

  1. Детство 4. работоспособность

  2. Отрочество 5. старость

  3. зрелость

В3. Соотнесите:

 

1) Игра

А). Вид деятельности, направленный на достижение практически полезного результата

2)Общение

Б). Особый вид деятельности, целью которого является развлечение, отдых

3)Учение

В). Вид деятельности, при котором происходит обмен информацией, идеями, оценками, чувствами, конкретными действиям

4)Труд

Г).Вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний и умений

 

Контрольная работа по обществознанию (6 класс)

II вариант

Часть А

  1. Способность к интеллектуальной деятельности:

  1. Инстинкт 2) речь 3) разум 4) эмоция

  1. Оценка человеком своих качеств, способностей, возможностей:

  1. Деятельность 2) сознание 3) самооценка 4) потребность

  1. На чем основаны действия животных?

  1. На сознании 2) на инстинкте 3) на мышлении 4) на разуме

  1. Процесс, в результате которого человек начинает понимать собеседника, самого себя, учится беседовать, уважать чужое мнение:

  1. Труд 2) игра 3) общение 4) работа

  1. Для государства и общества главной обязанностью семьи является:

  1. Совместный труд 3) объединение доходов

  2. проживание в одном городе 4) воспитание детей

  1. В Семейном кодексе Российской Федерации закреплено право ребенка:

  1. На содержание семьи 3) на труд вместе с членами семьи

  2. На общение с обоими родителями 4) на получение образования

  1. Примером использования свободного времени может быть:

  1. Выполнение домашнего задания 3) уборка комнаты

  2. Занятие спортом 4) школьный урок

  1. Люди, родившиеся в один год:

  1. Одноклассники 2) сверстники 3) друзья 4) ровесники

  1. Продукт труда, выставленный на продажу:

  1. Заработная плата 2) товар 3) земля 4) премия

  1. Верны ли суждения л понятии «патриот»: а) черта патриота – уважение к другим народам; б) настоящий патриот видит не только достоинства, но и недостатки своей страны?

1) Верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

11. Назовите правильное чередование цветов на флаге Российской Федерации?

1) белый, красный, синий 3) белый, синий, красный

2) красный, белый, синий 4) синий, красный, белый

12. Сергей делится по телефону с Александром впечатлениями о просмотренном кинофильме. Это пример:

1) игры 2) общения 3) учения 4) труда

Часть В

В1. Найдите в приведенном списке примеры проявления человеком смелости.

  1. Школьник отказался от сигареты, предложенной старшим

  2. Подросток грубо ответил на замечание мамы

  3. Ученик помог младшему пройти мимо большой собаки

  4. Солдат поднялся в атаку

  5. Ученик обманул родителей, чтобы избежать наказания

В2. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «образование». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

  1. Школа 2. Религия 3. Урок 4. Знания 5. Умения

В3. Соотнесите:

1) Труд

А). деятельность, результатом которой является создание новых материальных и духовных ценностей

2) творчество

Б). высокое природное дарование, выдающиеся способности к деятельности в какой-либо области – научной, художественной, практической

3) мастер

В).деятельность человека, в процессе которой он создает предметы, необходимые для удовлетворения своих потребностей

4) талант

Г).человек, достигший высокого мастерства в своем деле, вкладывающий в свой труд смекалку, творчество, делающий предметы необычные и оригинальные

 

Ключ к контрольной работе по обществознанию для 6 класса

1-вариант

2-вариант

Часть А

 

 

1

2

3

2

4

3

3

1

2

4

3

3

5

3

4

6

4

2

7

1

2

8

4

4

9

3

2

10

3

3

11

2

3

12

3

2

Часть В

 

 

В1

125

134

В2

4

2

В3

БВГА

ВАГБ

 

 

 

Итоговый тест по обществознанию 6 класс

Итоговый тест по обществознанию 6 класс с ответами. Тест включает 2 варианта. В каждом варианте 2 части. В части А — 16 заданий, в части В — 3 задания.

1 вариант

Часть А

A1. В основе человеческой деятельности в отличие от дей­ствий животных лежит:

1) цель
2) интерес
3) инстинкт
4) потребность

А2. Способность человека мыслить, рассуждать и опреде­лять свое отношение к окружающей жизни:

1) сознание
2) эрудиция
3) талант
4) индивидуальность

А3. Верно ли, что:

а) человек рождается как социальное существо, а развивается как биологическое;
б) каждый человек — индивидуальность?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А4. Самостоятельность приносит пользу потому, что:

а) учит принимать важные решения и нести за них от­ветственность;
б) позволяет во всем подражать взрослым.

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

A5. Индивидуальные особенности личности, условия ус­пешного выполнения определенной деятельности:

1) способности
2) самооценка
3) самосознание
4) творчество

А6. К социальным потребностям человека относится:

1) потребность в отдыхе
2) стремление познать окружающий мир
3) потребность в общении
4) необходимость в воде и пище

А7. Национальность человека определяют:

1) судьи
2) чиновники
3) сам человек и его родители
4) работники правоохранительных органов

А8. Смелым является человек, который:

1) победил свой страх
2) никогда не испытывает страха
3) всегда готов полезть в драку
4) обладает большой физической силой

А9. Длительное увлечение человека чем-либо в свободное время:

1) спорт
2) хобби
3) игра
4) просмотр телепередач

A10. Обязательным в нашей стране является:

1) начальное образование
2) общее школьное образование
3) среднее профессиональное образование
4) высшее профессиональное образование

A11. Чему учат в школе:

а) ставить опыты, наблюдать происходящие процессы;
б) уважать людей, честности, доброте?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А12. Верно ли, что:

а) труд может приносить человеку материальное и духовное удовлетворение;
б) труд может быть бесцельным?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А13. Предприниматель, занимающийся благотворитель­ностью:

1) капиталист
2) торговец
3) мизантроп
4) меценат

А14. Создание человеком чего-то нового, ценного для всех:

1) творчество
2) труд
3) учеба
4) общение

А15. Слагаемыми жизненного успеха являются:

а) здоро­вье и способности человека;
б) готовность к умственному труду.

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А16. Субъектом Российской Федерации является:

1) штат
2) федеральная земля
3) автономная область
4) департамент

Часть B

В1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «сознание». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

1. Эмоция
2. Разум
3. Мышление
4. Рассуждение
5. Интеллект

В2. Найдите в приведенном списке обязанности гражда­нина.

1. Платить налоги
2. Защищать Родину
3. Посещать театры и музеи
4. Участвовать в митингах и демонстрациях
5. Беречь природу
6. Заниматься благотворительностью

В3. Установите соответствие между понятиями и их опре­делениями.

Понятия

1. Кодекс
2. Кон­ститу­ция
3. Мораль

Определение

А. Совокупность особых, духовных пра­вил, регулирующих поведение человека, его отношение к другим людям, к само­му себе, а также к окружающей среде
Б. Основной закон государства
В. Систематизированный сборник зако­ноположений по какой-либо области права

2 вариант

Часть А

A1. Способность к интеллектуальной деятельности:

1) инстинкт
2) речь
3) разум
4) эмоция

А2. Верны ли следующие суждения:

а) умозаключение -высказывание, содержащее определенную мысль;
б) сужде­ние — вывод из нескольких логически связанных мыслей?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А3. Вид деятельности, мотив которой заключен не столь­ко в ее результатах, сколько в самом процессе:

1) игра
2) учение
3) труд
4) общение

А4. Социальная группа, основанная на родственных связях:

1) класс
2) семья
3) сословие
4) нация

А5. Каким качеством должен обладать хозяин дома?

1) скупость
2) экономность
3) расточительность
4) жадность

А6. Верны ли следующие суждения о потребностях:

а) по­требности человека невозможно удовлетворить полно­стью;
б духовный мир человека формируется в процессе удовлетворения духовных потребностей?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А7. Гражданин РФ имеет право на:

1) написание законов
2) участие с 16 лет в референдуме
3) равный доступ к государственным должностям
4) участие в выборах президента после получения аттестата об основном (общем) образовании

А8. Смелость позволяет человеку:

1) отвечать за свои поступки
2) всегда настаивать на своем
3) не зависеть от других людей
4) избавиться навсегда от чувства страха

А9. Какое из суждений соответствует понятию «хобби»?

1) занятие, которому человек готов посвятить значительную часть своего свободного времени
2) пустое, никому не нужное времяпровождение
3) занятие, приносящее значительный доход семье
4) занятие, которое приходится выполнять, чтобы продолжить семейную традицию

A10. Обязательным в нашей стране является:

1) высшее профессиональное образование
2) среднее профессиональное образование
3) начальное образование
4) общее школьное образование

A11. Что значит уметь учиться?

1) иметь хорошие способности
2) уметь правильно организовать свой труд
3) исправлять оценки в конце каждой четверти
4) делать уроки только по любимым предметам

А12. Верны ли следующие суждения о жизненном успехе:

а) жизненный успех зависит от здоровья, способностей и умений человека;
б) каждый человек по-своему пред­ставляет путь к жизненному успеху?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А13. Какое суждение о труде ремесленника правильно?

1) изделия ремесленника, созданные вручную, уникальны, поэтому часто дорого стоят
2) в наше время труд ремесленника никому не нужен
3) ремесленные изделия в наши дни можно встретить только в музее
4) изделия ремесленников похожи друг на друга, так как делаются по шаблону

А14. Верны ли следующие суждения о символах госу­дарства:

а) государственные символы нашей страны полностью копируют символы европейских государств;
б) в государственных символах многих стран есть общие элементы?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А15. Верны ли следующие суждения о понятии «гражда­нин»:

а) настоящий гражданин выполняет обязанности, возложенные на него государством;
б) достойный гражда­нин старается не нарушать моральных принципов?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А16. Золотое правило морали определяет:

1) материальные возможности семьи
2) права и обязанности человека
3) правила этикета
4) правила отношения к людям

Часть B

В1. Что из перечисленного является символами государства?

1. Герб
2. Гимн
3. Флаг
4. Ода

В2. Установите соответствие между терминами и их опре­делениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Термины

1. Чувство
2. Эмоция
3. Сознание

Определение

А. Способность человека мыслить, рассуждать и определять свое отно­шение к окружающей жизни
Б. Способность живого существа вос­принимать внешнее воздействие
В. Внутреннее состояние человека, связанное с его настроением в тот или иной момент

В3. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «разум». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

1. Мышление
2. Эрудиция
3. Интеллект
4. Сознание
5. Потребность

Ответы на итоговый тест по обществознанию 6 класс
1 вариант
А1-1
А2-1
А3-2
А4-1
А5-1
А6-3
А7-3
А8-1
А9-2
А10-2
А11-3
А12-1
А13-4
А14-1
А15-3
А16-3
В1. 1
В2. 125
В3. 1В 2Б 3А
2 вариант
А1-3
А2-4
А3-1
А4-2
А5-2
А6-3
А7-3
А8-1
А9-1
А10-4
А11-2
А12-3
А13-1
А14-2
А15-3
А16-4
В1. 123
В2. 1Б 2В 3А
В3. 5

Тест по обществознанию (6 класс): Итоговая контрольная работа по обществознанию (6 класс)

Итоговая контрольная работа по обществознанию

 6 класс

Вариант 1

Часть А

1. Выберите неверное утверждение о личности и индивидуальности человека.

А) «Индивидуальные» означает присущие только этому человеку черты, которые выделяют его среди других.

Б) Никто не является обезличенным «человеком вообще» . Каждый несёт в себе что-то, что делает его уникальным, исключительным, то есть человеком, обладающим индивидуальностью.

В) Личность – это сформировавшийся человек, который имеет свои убеждения, взгляды, принципы.

Г) Индивидуальность — это не сугубо человеческая характеристика. Она не отражает своеобразие, неповторимость (уникальность) конкретного человека, живущего в определённый исторический период.

Ответ: ______

  1. Что отличает человека от животных?
  1. воспитание потомства          2)объединение в группы
  1. способность к творчеству     4) использование природных материалов
  1. Что является главным предназначением семьи как части общества?
  1. физическое развитие человека      2) организация совместного труда   
  1. появление новых поколений         4) получение образования

4. К социальным потребностям человека относится:

1)  потребность в отдыхе       2) стремление познать окружающий мир 

3)  потребность в общении     4) необходимость в воде и пище

5. Понимание человеком того, что он делает, как живет, о чем мечтает:

1) Эмоции    2) инстинкт  3) деятельность     4) сознание

6. Время, которое остается после выполнения основных дел:

1) свободное    2) каникулы     3) выходной       4) рабочее

7.  Неповторимость и  своеобразие каждого человека  определяется  понятием:  

1) талант       2) личность      3) индивидуальность   4) нравственность

Часть В

1. Что такое чувственное познание? Какие формы чувственного познания вы знаете?

Ответ:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Соотнесите понятия и их определения.

А) Способность        1) познание самого себя

Б) Гениальность        2) это индивидуальные особенности человека

В) Талант                    3) особые достижения  в какой-либо области деятельности

Г) Самопознание       4) высшая степень творческой одарённости

3. Впишите в таблицу примеры (не менее 3-х) этих форм деятельности человека

Игра

Учеба

Труд

4. Соотнесите понятие и его значение.

А) Потребность           1) несколько суждений, связанных между собой логически

Б) Эмоции                    2) необходимость (нужда, надобность)

В) Суждение                3) реакции (переживания) на приятные или неприятные воздействия

                                          окружающего мира

Г) Умозаключение      4) внутренние качества человека

                                       5) высказывание, содержащее определенную мысль

5.Заполните пропуски в тексте.

(1)________________ — исторически сложившиеся и передаваемые из поколения в поколение формы деятельности и (2) ___________  людей.  (3) ___________ — это инструмент передачи  духовных (4) _____________  от человека к (5) _______________ и от одного (6) ______________ к другому.

Вариант 2

Часть А

1.Способность к интеллектуальной деятельности:

1)Инстинкт    2) речь   3)разум    4)эмоция

2.Оценка человеком своих качеств , способностей, возможностей:

1) деятельность    2)сознание   3)самооценка    4)потребность

3.На чем основаны действия животных?

1) на сознании    2)инстинкте    3)на мышлении      4)на разуме

4. Процесс, в результате которого человек начинает понимать собеседника, самого себя, учится беседовать, уважать чужое мнение:

1) труд    2)игра   3)общение    4)работа

5. Примером использования свободного времени  может быть:

1)выполнение домашнего задания   2)занятие спортом   3)уборка комнаты    4)школьный урок

6. Сергей делится по телефону с Александром впечатлениями о просмотренном кинофильме. Это пример:  

1) игры    2)общения   3)учения  4)труда

7.   Неповторимость и  своеобразие каждого человека  определяется  понятием:  

1) талант       2) личность      3) индивидуальность   4) нравственность

Часть В

  1. Найдите в приведенном списке примеры проявления человеком смелости.
  1. школьник отказался от сигареты, предложенной старшим
  2. подросток грубо ответил на замечание мамы
  3. Ученик помог маленькому ребенку пройти мимо большой собаки
  4. солдат поднялся в атаку
  1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «образование». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
  1. школа  2)религия  3)урок   4)знания    5)умения

3. Соотнесите

1) Труд

А). деятельность, результатом которой является создание новых материальных и духовных ценностей

2) творчество

Б). высокое природное дарование, выдающиеся способности  к деятельности в какой-либо области – научной, художественной, практической

3) мастер

В).деятельность человека,  в процессе которой он создает предметы, необходимые для удовлетворения своих потребностей  

4) талант

Г).человек, достигший высокого мастерства в своем деле, вкладывающий в свой труд смекалку, творчество, делающий предметы необычные и оригинальные

  1. Заполните пропуски в тексте.

Потребности бывают биологические, социальные и (1)_________________. Например, когда человек утоляет жажду или кушает, он удовлетворяет свою(2)________________ потребность, а когда он разговаривает с друзьями или пытается самореализоваться, он думает о (3)_________________________ потребности. Духовные потребности тоже очень важны для человека. Он реализует их, когда (4)____________ красивую музыку или (5)______________________.

5.  Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «Этапы жизни человека». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

1.Детство                                           4. работоспособность

2.Отрочество                                     5. старость

3.зрелость

Работа состоит из двух частей.

Часть А состоит из 7 вопросов. К каждому вопросу даётся 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За каждый верный ответ — 1 балл.

Часть В состоит из 5 заданий.  Ответ записывается в виде сочетания цифр и букв, слов или словосочетаний. За каждый верный ответ В1 и В2- 2 балла, за В3 — 3 балла (1 вариант), 2 балла (2 вариант)  за В4-3 балла, за В4-3 балла, за В5 — 2 балла ( 2 вариант) 3 балла (1 вариант).

Максимальное количество баллов: 20

Вариант 1

№ задания (часть А)

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

Ответы

Г

3

3

3

4

1

3

№ задания (часть В)

В1

В2

В3

В4

В5

Ответы

Чувственное познание — процесс познания  с помощью органов чувств

Формы: Восприятие, ощущение, представление

А-2

Б-4

В-3

Г-1

Игра:

«Дочки-матери»

и т.д.

Учеба:

Выполнение домашнего задания и т.д.

Труд: уборка по дому и т.д.

А-2

Б-3

В-5

Г-1

1 — традиции

2-поведения

3-язык

4-ценностей

5-человеку

6-поколения

Вариант 2

№ задания (часть А)

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

Ответы

3

3

2

3

2

2

3

№ задания (часть В)

В1

В2

В3

В4

В5

Ответы

Ученик помог маленькому ребенку пройти мимо большой собаки (3)

Солдат поднялся в атаку (4)

2

Труд — В

Творчество — А

Мастер-Г

Талант-5

  1. Физиологические
  2. Естественные
  3. Социальной
  4. Слушает
  5. Читает

4

Перевод баллов в отметки по пятибальной шкале

Отметка по пятибальной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Баллы

0-9

10-13

14-17

18-20

Итоговая контрольная работа по обществознанию 6 класс.

Итоговая контрольная работа по обществознанию 6 класс.

Вариант 2

1. Выбери правильный ответ. Что объединяет слова « учение « и « труд».

1.Взаимодействие с окружающим миром 2. Приспособление к окружающей среде

3.наличие продуманной цели 4) внешняя активность.

2. Потребность в отдыхе относится к: 1) Духовной потребности 2) Моральной потребности

3)Биологической потребности 4) Социальной потребности

3. Верны ли следующие суждения о личности?

А.Личность возникает в результате биологического развития человека.

Б.Огромное влияние на становление личности оказывает общество.

1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верны оба суждения 4) Оба суждения неверны

4. Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.

Определения

А) Индивидуальность

1) Отношение человека к миру, понимание того, что он делает , как живет, о чем мечтает.

Б)Сознание

2) Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми.

В) Личность

3) Совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого.

5. Что из перечисленного является деятельностью? Напиши ответ в виде набора цифр

1. Девочка занимается бальными танцами. 2.Дети играют в футбол во дворе. 3. Пчелы делают мед. 4.Бабушка вяжет носки. 5) Бобры строят плотину 6) Малыш собирает пирамиду 7)Постовой регулирует уличное движение 8) Мальчик играет в компьютерную игру.

6. Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Сравни эти виды деятельности.

1) условная ситуация 2)практическая полезность 3) Развитие личности 4) существование правил

7. Что способствует установлению межличностных отношений?

1) бесцеремонность 2) антипатия 3) настороженность 4) сопереживание.

8. К личным отношениям в отличие от деловых относятся:

1) отношения между любыми людьми 2) отношения между приятелями

3) отношения между руководителем и подчиненным 4) отношения между коллегами.

9. Малой социальной группой являются:

1) верующие 2) демократы 3) дети 4) спортивная команда.

10. Вася семиклассник гимназии. В свободное время он увлекается авиамоделированием. На какой

ступени (уровне) образования находится Вася?

1)начальное образование 2)основное образование 3) среднее образование 4)профессиональное образование.

11. Из перечисленного выпишите цифры, под которыми указаны большие социальные группы.

1) французы 2) музыкальный ансамбль «Березка» 3) отряд спасателей 4) подростки 5) клуб любителей поэзии 6) европейцы 7) семья 8) пенсионеры

12. Выпишите лишнее слово: творчество, новое, ценное, однообразное. Объясни, почему оно оказалось лишним

13. Соотнесите виды потребностей и их примеры

ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА А) биологические Б) социальные В) духовные Г) ложные

ПРИМЕРЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА:1) алкоголь, курение 2) признание в обществе, общение

3) пища, одежда 4) творчество, знания 5) самореализация, самоутверждение

14. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором попущен ряд слов. Выберите из списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск.

(1)_____________вот уже несколько столетий, как сошло с исторической арены. Но и сегодня о человеке благородном, щедром душой и верным(2) __________говорят- «он настоящий рыцарь». Ведь рыцарские заповеди охватывают все стороны жизни- это и (3)_____________слабых, и (4)_____________ к Родине, и (5)_______________в опасных ситуациях, и нерушимая крепость слова.

А. Совесть Б. Любовь В. Долг Г. Щедрость Д. Бесстрашие Ж. Опасность З. Рыцарство

15. Прочитайте текст, выполните задание по тексту.

«Многие жесты пришли к нам из глубокой древности и имеют свою историю. Большой палец, поднятый вверх или опущенный вниз, как знак одобрения или неодобрения ,был известен еще древним римлянам. Так после окончания поединка император давал знать, оставляет ли он жизнь гладиаторам или нет. В течение многих веков считалось: если кто-то при нас чешет голову или теребит одежду, то этим он выражает свое пренебрежение к нам. Образованные люди никогда так не делали».

Какие еще средства общения, кроме жестов, существуют? Назовите не менее трех средств.

Итоговая контрольная работа по обществознанию 6 класс. Вариант 1

1.К социальным потребностям относится:

1) Потребность в еде 2) потребность в красоте 3) Потребность в тепле 4) Потребность в труде

2.Укажи отличия человеческой деятельности от поведения животных.

1.Взаимодействие с окружающим миром 2. Приспособление к окружающей среде

3. Наличие продуманной цели 4) Внешняя активность.

3.Верны ли следующие суждения о личности?

А.Личность возникает в результате биологического развития человека.

Б.Огромное влияние на становление личности оказывает общество.

1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верны оба суждения 4) Оба суждения неверны

4.Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.

5. Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Сравни игровую и трудовую деятельность. 1) использование замещающих предметов 2) Преобразование внешней среды

3) Развитие личности 4) существование правил

6.Что из перечисленного является деятельностью? Напиши ответ в виде набора цифр в порядке возрастания.

1. Девочка занимается спортивной гимнастикой. 2. Пчелы делают мед 3.Бабушка вяжет носки.4) Бобры строят плотину 5)Малыш собирает пирамиду 6) Постовой регулирует уличное движение

7) Мальчик играет в компьютерную игру. 8)Дети играют в футбол во дворе.

7. Установлению межличностных отношений препятствует:

1) совпадение вкусов 2) симпатия 3) сочувствие 4) застенчивость.

8. Деловые отношения отличаются от личных тем, что это

1) отношения людей, имеющих близкие взгляды 2) отношения, основанные на общей деятельности

3) отношения, связанные с соблюдением официальных правил

4) отношения между людьми по достижению общей цели.

9. Укажите способ цивилизованного разрешения конфликтной ситуации.

1) спор 2) ссора 3) драка 4) перебранка.

10. Коля заканчивает второй класс. Он занимается в музыкальной студии и коллекционирует брелки. На какой ступени образования находится Коля?

1) начального образования 2) основного общего образования

3) среднего общего образования 4) профессионального образования

11. Из перечисленного выпишите цифры, под которыми указаны малые социальные группы.

1) чуваши 2) музыкальный ансамбль «Домисолька» 3) отряд спасателей 4) подростки 5) клуб любителей современных танцев 6) европейцы 7) семья 8) пенсионеры

12. Вычеркни лишнее слово:

смекалка, творчество, обыденность, мастерство. Объясни, почему слово оказалось лишним.

13. Установите соответствие между примерами деятельности и её видами

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: А) решение математической задачи Б) принятие закона В) посадка дерева

Г) создание модели конструктора Д) выступление певца на сцене

ПРИМЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: 1) игровая 2) учебная 3) трудовая

14. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором попущен ряд слов. Выберите из списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск.

Как бы ни была разнообразна (1)…..человека, она направлена на удовлетворение его (2)… . В процессе деятельности человек опирается на свои (3)….. .Трудно представить деятельность человека без (4)….. между людьми.

А. Общение Б. Деятельность В. Способности Г. Потребности

15. Прочитайте текст, выполните задание по тексту.

 Российская императрица Екатерина II написала специальную азбуку для своего внука. Вот некоторые правила из этой книги: «Мальчик должен закаляться с детства, спать под лёгким одеялом. Он должен иметь разных домашних животных и лично за ними ухаживать. Если мальчик капризничает из-за болезни, его надо успокоить и оказать врачебную помощь. Если мальчик капризничает из-за упрямства, желая что-нибудь получить слезами, ему надо спокойно объяснить его неправоту и ничего не давать».

Какие черты характера хотела воспитать у внука Екатерина II? Назовите не менее трех качеств.

Ответы.

Вариант 1:

А Б В Г Д

2 3 3 1 3

1-Б, 2-Г, 3-В, 4-А

Сильный, Самостоятельный, Терпеливый.

5

4

3

Вариант 2:

А Б В Г

3 25 4 1

1-З, 2-В, 3-Е, 4-Б, 5-Д

Речь Мимика Взгляд

5

4

3

Итого – 38 баллов

Критерии оценивания:

«5» — 31-38 баллов

«4» — 23 – 30

«3» — 13 – 22

«2» — 12 и менее баллов

Ответы.

Вариант 2:

А Б В Г

3 25 4 1

1-З, 2-В, Е, 4-Б, 5-Д

Речь Мимика Взгляд

5

4

3

Итого – 38 баллов

Критерии оценивания:

«5» — 31-38 баллов

«4» — 23 – 30

«3» — 13 – 22

«2» — 12 и менее баллов

Итоговая контрольная работа по обществознанию для 6 класса ФГОС

В 4.   Прочитайте приведенный ниже текст, в котором попущен ряд слов. Выберите из списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск.

    Как бы ни была разнообразна (1)…..человека, она направлена на удовлетворение его (2)…    . В процессе деятельности человек опирается на свои (3)…..     .Трудно представить деятельность человека без (4)….. между людьми.

    А. Общение

    Б. Деятельность

    В. Способности

    Г. Потребности

Ответ:

В5. Все термины, за исключением одного, связаны с понятием «гуманизм». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

1. Человечность 2. Великодушие 3. Человеколюбие 4. Черствость 5. Нравственность

В6. Установите соответствие между понятиями и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

1. Добро

2. Добродетель

3. Нравственность

4. Честь

А. Свойства характера или поступка, одобряемые с моральной точки зрения.

Б. Понятие, связанное с оценкой таких качеств индивида, как верность, справедливость, правдивость, благородство, достоинство.

В. Все хорошее, полезное, что помогает жить.

Г. Совокупность правил поведения, добровольно соблюдаемых людьми.

 Ответ:

 

Часть С. Задания с развернутым ответом.

С1. Что такое деятельность? Приведите три примера разнообразной трудовой деятельности.

Определение: __________________________________________________________________________________________

  1. ________________________________________________________________________

  2. ________________________________________________________________________

  3. _______________________________________________________________________

Итоговая контрольная работа по обществознанию за 6 класс. Вариант II

Часть А. Выберите один правильный ответ.

А1. Деловые отношения определяются:

1) требованиями начальника к подчинённому 2) взаимодействием и отношениями между людьми

3) официальными предписаниями, правилами или инструкциями 4) взаимным уважением

А2. Что из перечисленного является самым высоким уровнем межличностных отношений?

 1) знакомство               2) приятельство               3) дружба               4) товарищество                

А3. Верно ли следующие суждения о поощрениях и наказаниях?

 А) Поощрения и наказания должны быть формально оформлены.

 Б) За нарушение правил человека могут исключить из группы.

1) верно только А                                         2) верно только Б

3) оба суждения верны                                4) оба суждения не верны

     

А4. Примером неречевого общения может служить:

1) письмо другу                                    2) улыбка при встрече друзей

3) беседа с приятелем                          4) разговор пассажиров в автобусе

А5. Правилами доброго поведения называют:

1) мораль 2) инстинкт 3) закон 4) этику

А6. Как называют постоянную боязнь чего-либо?

1) опасность 2) апатия 3) безразличие 4) фобия

А7. Кому принадлежит выражение «Смелость города берет»?

1) Ганнибалу 2) А.В. Суворову 3) А.И.Куприну 4) М.И.Кутузову

А8.  Что является наиболее высокой степенью страха?

1) тревога 2) ужас 3) опасение 4) настороженность

 

А9. Выберите верное утверждение: 

А) свои поступки человек должен сверять  с нравственными заповедями;

Б) не все поступки человека можно назвать человечными.

1) верно только А 2) верно только Б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

А10. Чувство страха: 

А) знакомо как человеку, так и животным;

Б) незнакомо людям, совершающим героические поступки.

1) верно только А 2) верно только Б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

А11.  И человек, и животные:

1) обладают связной речью                     3) сознательно действуют

2) умеют мыслить                                     4) используют различные предметы

А12. Что из перечисленного передается по наследству?

1) цвет глаз и волос                 2) занимаемая должность         3) выбор профессии 4) любовь к чтению книг    

А13. Верны ли суждения о деятельности:

    А) деятельность- активность, присущая как человеку, так и животным;

    Б) многие ученые считают важным видом деятельности общение?

1. верно только А                     2. верно только Б                   3. оба суждения верны 4. оба суждения неверны

А14. Верны ли суждения о потребностях:

     А) потребности человека делятся на биологические, социальные и духовные;

     Б) нельзя полостью удовлетворить все потребности.

    1. верно только А                 2. верно только Б             3. оба суждения верны    4. оба суждения неверны

А15. Верны ли суждения об эмоциях:

    А) эмоции определяют настроение человека;

    Б эмоции бывают положительные и отрицательные.

    1. верно только А                                                       3. оба суждения верны

    2. верно только Б                                                        4. оба суждения неверны

Часть В. Задания с кратким ответом (В1-В6). Запишите ответ так, как указано в тексте задания.

В1. Установите соответствие между вариантами исхода  конфликта и их примерами к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго столбца.

        ПРИМЕРЫ                                                                                  ВАРИАНТЫ

А) брат с сестрой смогли договориться о взаимной                1) подчинение

помощи в выполнении домашнего задания                              2) компромисс

Б) ученик старшей школы отобрал мяч у младшего                3) прерывание конфликта

школьника на прогулке                                                               4) интеграция

В) в ходе спора братья разделили между собой

выполнение домашних обязанностей

Г) столкнувшись с грубостью ученик перестал

 посещать спортивную секцию

Ответ:

В2. Выберите верные утверждения и запишите цифры, под которыми они указаны:

1) Конфликт – это осознанное столкновение двух и более людей.

2) Культура общения строится на уважении к человеку, признании за ним права на собственное мнение.

3) Общение и межличностные отношения проявляются только в малых группах.

4) Группы никогда не бывают стабильными.

5) Санкции включают как порицания, так и поощрения.

Ответ: ______________

В3. Все термины, за исключением одного, связаны с понятием «гуманизм». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

1. Человечность 2. Великодушие 3. Человеколюбие 4. Черствость 5. Нравственность

В4. Установите соответствие между понятиями и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

1. Добро

2. Добродетель

3. Нравственность

4. Честь

А. Свойства характера или поступка, одобряемые с моральной точки зрения.

Б. Понятие, связанное с оценкой таких качеств индивида, как верность, справедливость, правдивость, благородство, достоинство.

В. Все хорошее, полезное, что помогает жить.

Г. Совокупность правил поведения, добровольно соблюдаемых людьми.

 Ответ:

 

В 5. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 Ответ:                                 .

В 6.   Прочитайте приведенный ниже текст, в котором попущен ряд слов. Выберите из списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск.

(1)_____________вот  уже несколько столетий, как сошло с исторической арены. Но и сегодня о человеке благородном, щедром душой и верным(2) __________говорят- «он настоящий рыцарь». Ведь рыцарские заповеди охватывают все стороны жизни- это и (3)_____________слабых, и (4)_____________ к Родине, и (5)_______________в опасных ситуациях, и нерушимая крепость слова.

А. Совесть            Б. Любовь      В. Долг       Г. Щедрость   Д. Бесстрашие Е. Защита Ж. Опасность З. Рыцарство

Ответ:

Часть С. Задания с развернутым ответом.

С1. Что такое потребность? Составьте два предложения, содержащие информацию о потребностях человека.

Определение: _____________________________________________________________________________________

  1. _______________________________________________________________________

  2. ________________________________________________________________________

Ключ к части А. Каждый правильный ответ – 1 балл. Всего в части А 15 баллов. Вариант I.


Ключи к части В. Задания 1,3,4,6 оцениваются по 2-бальной шкале, 2, 5 – по 1-бальной шкале. Всего в части В 10 баллов.

Ключ к заданию части С. Полностью правильные ответы оцениваются в 2 балла. Всего в части С 2 балла.

вопроса

Ответ

Шкала оценивания

1

Деятельность-способ отношения к внешнему миру, характерный только

для людей.

1. уборка в квартире

2. чтение книги

3. игра в футбол

Могут быть приведены другие примеры.

Правильно даны все ответы- 2 балла, правильно указано определение и два примера – 1 балл, неправильно указано определение – 0 баллов.

Ключ к части А. Каждый правильный ответ – 1 балл. Всего в части А 15 баллов. Вариант II.

Ключи к части В. Задания 1,4,5,6 оцениваются по 2-бальной шкале, 2, 3 – по 1-бальной шкале. Всего в части В 10 баллов.

Ключ к заданию части С. Полностью правильные ответы оцениваются в 2 балла. Всего в части С 2 балла.

вопроса

Ответ

Шкала оценивания

1

Потребность -осознаваемая человеком

нужда в том, что необходимо для

поддержания организма и развития личности.

1. Потребности человека бывают биологические и социальные.

2. Только удовлетворив биологические потребности, человек сможет перейти к удовлетворению социальных потребностей.

Могут быть приведены другие примеры.

Правильно даны все ответы- 2 балла, правильно указано определение и одно предложение – 1 балл, неправильно указано определение – 0 баллов.

Максимальный балл по всей работе: 27.

«5» — 24-27 баллов

«4» — 20-23 балла

«3» — 13-19 баллов

«2» — 0-12 баллов

Тесты и ответы по обществознанию 6 класс к учебнику Боголюбова

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Пособие включает тесты по обществознанию и соответствует содержанию и структуре учебника под редакцией Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой “Обществознание” (издательство “Просвещение”) для 6 класса общеобразовательных организаций. Тесты, большинство из которых составлено по типу заданий Основного государственного экзамена, можно использовать для обучения и самоконтроля учащихся, проверки домашних заданий, текущего и итогового контроля, а также постепенной подготовки к Основному государственному экзамену.

Пример из учебника

В заданиях с кратким ответом учащиеся формулируют ответ самостоятельно. Это задания на выбор верных позиций из списка, на установление фактов и мнений (оценок), нахождение общего по частным признакам (заполнить пропуск в таблице или схеме) и др. Ответ может быть дан в виде слова или словосочетания, последовательности букв или цифр. Подобные задания есть во всех вариантах ОГЭ или Единого государственного экзамена по обществознанию, но готовиться к их выполнению, чтобы приобрести необходимые умения и навыки, советуем начинать уже сейчас, в 6 классе, на доступном и понятном для учащихся 6 классов содержании.

Содержание

Предисловие 5
Тема 1. Человеке социальном измерении 6
Тест 1. Человек — личность 6
Вариант 1 6
Вариант 2 8
Тест 2. Человек познаёт мир 10
Вариант 1 10
Вариант 2 12
Тест 3. Человек и его деятельность 14
Вариант 1 14
Вариант 2 16
Тест 4. Потребности человека 19
Вариант 1 19
Вариант 2 21
Тест 5. На пути к жизненному успеху 23
Вариант 1 23
Вариант 2 25
Тема 2. Человек среди людей 28
Тест 6. Межличностные отношения 28
Вариант 1 28
Вариант 2 30
Тест 7. Человек в группе 32
Вариант 1 32
Вариант 2 34
Тест 8. Общение 36
Вариант 1 36
Вариант 2 38
Тест 9. Конфликты в межличностных отношениях 40
Вариант 1 40
Вариант 2 42
Тема 3. Нравственные основы жизни 45
Тест 10. Человек славен добрыми делами 45
Вариант 1 45
Вариант 2 47
Тест 11. Будь смелым 49
Вариант 1 49
Вариант 2 51
Тест 12. Человек и человечность 53
Вариант 1 53
Вариант 2 55
Ответы 58

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по обществознанию (6 класс): Контрольная работа по обществознанию 6 класс к учебнику Боголюбова

Административная контрольная работа по обществознанию для 6 класса

ВАРИАНТ-1

1. Изменение и преобразование человеком окружающего мира:

1) деятельность     2) поведение     3) сознание     4) индивидуальность

2. Верно ли, что:

А. Индивидуальные черты человек может получить по наследству.

Б. Личностью человек становится сразу после рождения.

1) верно только А     3) оба суждения верны

2) верно только Б      4) оба суждения неверны

3. Заполните пропуск. Всё прекрасное на земле – от солнца, и всё хорошее – от ……  .

4. Что способствует развитию таланта?

1) Воля     2) Упрямство     3) Лень     4) Любознательность     5) Труд

5. Познание самого себя предполагает:

А. Исследование человеком своих возможностей и способностей.

Б. Поиск того вида деятельности, который поможет человеку реализовать себя как личность.

1) верно только А     3) оба суждения верны

2) верно только Б      4) оба суждения неверны

6. Установите соответствие.

1) Разум

А) Важен не столько результат, сколько сам процесс

2) Игра

Б) Изменение и преобразование окружающего мира в интересах человека

3) Труд

В) Создание предметов, необходимых для удовлетворения потребностей человека

Г) Способность к интеллектуальной деятельности

7. Какой термин не связан с понятием «эмоции»?

Радость, грусть, волнение, логика, спокойствие.

8. Какие чувства относятся к эстетическим?

1) Просмотр красивого кинофильма

2) Восхищение городской архитектурой

3) Чувство наслаждения

4) Радость от общения с природой

5) Чувство долга

9. К каким потребностям относится необходимость человека в общении, в труде?

1) социальные     2) биологические     3) духовные     4) физиологические

10. Верно ли, что:

А. Умственный труд утомляет неподготовленного человека сильнее, чем тяжёлый физический.

Б. Умственный труд требует длительной и упорной подготовки.

1) верно только А     3) оба суждения верны

2) верно только Б      4) оба суждения неверны

Административная контрольная работа по обществознанию для 6 класса

ВАРИАНТ-2

1. Вершиной человеческих качеств психологи называют:

1) деятельность     2) индивидуальность     3) общение     4) личность

2. Верно ли, что:

А. Человек – существо биосоциальное.

Б. В своём развитии человек может обойтись без общения.

1) верно только А     3) оба суждения верны

2) верно только Б      4) оба суждения неверны

3. Заполните пропуск. Быть человеком – это чувствовать свою ……  .

4. Что соответствует понятию «способность»?

1) Задатки     2) Талант     3) Учёба     4) Гений     5) Игра

5. Верно ли, что:

А. Познать окружающий мир можно, не осуществляя деятельности.

Б. Получить знания об окружающем мире можно, только с помощью телевизионных передач.

1) верно только А     3) оба суждения верны

2) верно только Б      4) оба суждения неверны

6. Установите соответствие.

1) Цель

А) Процесс осуществления деятельности

2) Действие

Б) То, к чему стремятся

3) Результат

В) Конечный итог, следствие, завершающее собой какие-нибудь явления, развитие чего-нибудь

Г) Изменение и преобразование окружающего мира в интересах человека

7. Какой термин не связан с понятием «работа»?

Кропотливость, творческий подход, лень, усердие, производительность труда.

8. Найдите слагаемые жизненного успеха?

1) Интерес

2) Целеустремлённость

3) Робость

4) Воля

5) Трусость

9. Вывод из нескольких логически связанных суждений:

1) умозаключение     2) мысль     3) высказывание     4) наблюдение

10. Верно ли, что:

А. Выбирая свой жизненный путь, люди ищут смысл жизни.

Б. Каждый человек по-разному определяет свой жизненный путь.

1) верно только А     3) оба суждения верны

2) верно только Б      4) оба суждения неверны

 

ОТВЕТЫ

ВАРИАНТ-1

1. 1

2. 1

3. человека

4. 1; 4; 5

5. 3

6. 1-Г; 2-А; 3-В

7. Логика

8. 1; 2; 3

9. 1

10. 3

ВАРИАНТ-2

1. 4

2. 1

3. ответственность

4. 1; 2; 4

5. 4

6. 1-Б; 2-А; 3-В

7. Лень

8. 1; 2; 4

9. 1

10. 3

Тест 6-го класса

Практика Раздел для чтения
Почему небо Далеко …………………………… Нажмите здесь

Популярные виды спорта в мире ……………….. Щелкните здесь

Прочитав каждый рассказ или статью, ответьте на вопросы в Раздел ответов.

Прочитать рассказ «Почему небо далеко» до ответа на номера С 1 по 8 в разделе ответов.


Амон посмотрел на еду на подносе и поморщился.»Макароны и снова сыр «, — сказал он своему другу Брайану. подавай что-нибудь вкусное на обед.

Брайан критически взглянул на свой обед и нахмурился. это плохо, — сказал он, — у меня есть арахисовое масло и снова кисель. Это уже третий раз за неделю! »

Они отодвинули еду в сторону.« Мы можем купить что-нибудь в бургере. место после школы «, — сказал Рамон. Они сосредоточились на учебе. для теста по английскому вместо еды.Английский был следующим периодом, а г-н Фридман имел репутацию проводника сложных испытаний. когда прозвенел звонок, они бросили недоеденные обеды в мусор. Рядом стоял мистер Фридман. «Не голодны, ребята?» он спросил. Они покачали головами и поспешили в класс.

Когда тест закончился, в периоде оставалось еще десять минут. Мистер Фридман стоял впереди класса.

«Перед тем как уйти сегодня, — сказал он, прислонившись к столу. «Я хотел бы поделиться с вами старинной африканской сказкой.я думаю вы найдете это интересным. Он называется «Почему небо далеко »:

Длинный назад небо было близко к Земле. У мужчин и женщин не было сажать себе пищу. Вместо этого, когда они были голодны, они просто протянул руку и отломил кусок неба, чтобы поесть. Иногда небо имело вкус спелых бананов.В других случаях это было похоже на жареный картофель. Небо всегда было восхитительным.

Люди тратят время на изготовление красивой ткани. Они нарисовали красивые картинки и песни пели по ночам. Великий король, У Оба был замечательный дворец. Его слуги сделали красивые формы из кусочков неба.

Многие люди в королевстве не воспользовались даром неба с умом. Когда они взяли больше, чем могли съесть, небо стало сердитым.Некоторые люди выбрасывали лишние куски в мусор.

Однажды ранним утром гневное небо потемнело. Черные облака повисли над землей, и громкий небесный голос сказал всему народу: «Вы тратите мой дар еды. Не берите больше, чем ты можешь есть. Я не хочу видеть свои частички в мусоре больше, или я заберу свой дар ».

Царь и народ дрожали от страха.Король Оба сказал: «Давайте будьте осторожны с тем, сколько еды мы принимаем ». Долгое время все люди были осторожны.

Но один человек по имени Адами не проявил осторожности. Во время фестиваля он взял так много восхитительных кусочков неба, что не мог съесть их все. Он знал, что не должен их выбрасывать.

Пытался отдать части жене. «Вот, жена» — сказал Адами. «Остальное съешь.«

« Не могу », — сказала жена Адами. слишком полный «.

Адами попросил всех своих детей помочь ему съесть вкусные кусочки неба, но дети не могли съесть больше ни кусочка. Так Адами решил попытаться спрятать кусочки в нижней части Куча мусора.

Внезапно небо рассердилось, и облака почернели. «Ты снова растратил мой дар еды», — закричал небо.«На этот раз я уйду, чтобы ты больше не мог меня тратить».

Все люди кричали: «Что нам есть? Мы можем голодать!»

Небо сказало: «Тебе нужно научиться сажать урожай. в земле и охотиться в лесах. Если ты много работаешь, ты может научиться не тратить дары природы зря ».

Все смотрели, как небо уплывает. С этого времени они много работали, чтобы выращивать пищу и готовить себе еду.Oни всегда старался не забывать не тратить дары природы зря.


Раздался звонок о следующем периоде. «Это конец» — сказал мистер Фридман, улыбаясь. Он посмотрел на Рамона и Брайана.

«Что вы думаете об этой истории?» он спросил. Они сутулились в своих креслах и выглядел извиняющимся.

«Мы получили сообщение», — сказали они, улыбаясь. «Больше не надо обеды в помойке! »

Теперь переходите к разделу ответов ниже.

Прочитать статья «Популярные виды спорта в мире» перед ответом Числа с 9 по 16 в разделе ответов.


На протяжении веков люди играли игры ногами с мячом.Игра в футбол развивалась из некоторых этих ранних игр. Англичане, вероятно, дали футболу название и свой первый набор правил. В европейских странах футбол называют футболом или футбольный клуб. Некоторые считают, что название «футбол» произошло от слова «ассоциация» — сокращения слова ассоциация. Другие считают, что название произошло от высоких носков, которые игроки носить.

Организованные футбольные матчи начались в 1863 году.В футболе две команды по одиннадцать человек игроки пытаются ударить мяч головой или ногой в ворота соперника. Единственный вратарь, пытающийся не допустить попадания мяча в ворота. игрок на поле, которому разрешено касаться мяча своим Руки. Остальные игроки должны использовать свои ноги, головы и тела для контролировать мяч.

Каждые четыре года футбольные команды по всему миру соревнуются за Мировой. Кружка.Соревнования Кубка мира начались в 1930 году.

Бразилия является домом для многих великих футболистов, в том числе самых всем известный игрок, Пеле. С его быстрой работой ног, ослепительной скорость и отличная результативность, Пеле играл много лет в Бразилии, а затем в Нью-Йорке. За свои 22 года в футболе он забил 1281 гол и установил все основные рекорды в спорте.

В футбол играют более чем в 140 странах мира.Это это национальный вид спорта большинства стран Европы и Латинской Америки. Футбол, безусловно, самый популярный вид спорта в мире!

Джеймс Нейсмит, учитель физкультуры из Массачусетса, изобрел баскетбол в 1891 году. Босс Нейсмит попросил его изобрести игру чтобы студенты могли играть в помещении в непогоду. Он хотел найти игру, которая не была такой сложной, как футбол, футбол, или борьба.

Нейсмит прикрепил корзины для персиков к перилам на высоте десяти футов над полом. в обоих концах зала. Игроки использовали футбольный мяч.

Человек сидел на лестнице рядом с каждой корзиной с обоих концов тренажерный зал, и выбросил шары, которые приземлились в корзины. Нейсмит решили, что если в каждой команде будет только пять игроков, игра от слишком грубой.

Два года спустя металлические обручи с сетчатыми мешками заменили персиковые корзины.Судьи натянули веревку на сети, чтобы выпустить мячи. дюймов. В 1894 году Нейсмит добавил щит за каждой сеткой и изменил к большему мячу. В 1913 году люди начали пользоваться бездонными сетями. которые используются сегодня.

Во время баскетбольного матча две команды по пять игроков в каждой бросают мяч в две корзины на противоположных концах площадки. Игроки подпрыгивают, или ведение мяча в корзину, или передача мяча товарищам по команде.Команда набирает очки, забивая мяч в корзину своей команды. Побеждает команда с наибольшим количеством очков.

К 1900-м годам баскетбол был самым популярным видом спорта в помещении. Спортсменов примерно в 130 странах играют в эту игру. Баскетбол особенно популярен в США, Китае и Пуэрто-Рико.

Бейсбол возник в США в начале 1800-х годов. Некоторые люди считают, что игру изобрел Эбнер Даблдей.Другие думают, что бейсбол произошел от старого британского вида спорта, называемого круглыми. Бейсбол и округлители очень похожи. Однако в раундах полевые игроки бросить мяч прямо в бегуна. Если мяч попадает в бегуна, он или она отсутствует. В бейсболе полевой игрок просто касается мяча, чтобы база или бегущий игрок, чтобы вывести игрока.

Современные бейсболисты используют специальное оборудование для предотвращения травмы.Полевые игроки носят бейсбольные перчатки, чтобы защитить руки. Ловец носит металлическую маску, нагрудник и щитки на голени. Баттеры носят пластиковые шлемы, чтобы защитить голову.

Каждую весну в Соединенных Штатах в бейсбол играют люди всех возрастов. на местных бейсбольных полях. Неудивительно, что бейсбол называется национальное развлечение Соединенных Штатов.

Теперь переходите к разделу ответов ниже.


.

рабочих листов для класса 6 по общественным наукам

Вышеупомянутые рабочие листы NCERT CBSE и KVS для класса 6 по социальным наукам помогут вам улучшить оценки, проясняя концепции социальных наук, а также улучшить навыки решения проблем. Эти учебные пособия по социальным наукам и банки вопросов CBSE NCERT Class 6 были составлены преподавателями StudiesToday для учащихся 6 класса.

Преимущества Рабочие листы по социальным наукам класса 6 CBSE NCERT

a) Рабочие листы по социальным наукам класса 6 NCERT CBSE помогут студентам прояснить концепции и получить больше баллов на экзаменах.

б) Эти распечатываемые рабочие листы для 6 класса социальных наук помогут улучшить навыки решения проблем и аналитические навыки.

c) Ежедневные рабочие листы помогут разработать регулярный график занятий.

d) Вы сможете правильно пересматривать все темы социальных наук и сэкономить время во время экзаменов.

Бесплатная распечатка Рабочие листы по социальным наукам CBSE Class 6 разработаны школьными учителями на сайте StudiesToday.com. Мы предлагаем самые эксклюзивные бесплатные рабочие листы с базами данных в соответствии со стандартами CBSE NCERT и KVS.Все рабочие листы были тщательно составлены для всех уровней студентов, вы также можете загрузить в формате PDF CBSE Class 6 Social Science Chapter мудрых вопросов и использовать их для дальнейшего изучения. Внимательно изучите программу для класса 6 по общественным наукам и загрузите рабочие листы по темам, которые вы изучали сегодня. Это поможет убедиться, что вы сможете выявить все ошибки в вашем понимании темы. Выполняйте хотя бы одну рабочую таблицу по социальным наукам CBSE для 6-го класса ежедневно, чтобы получить хорошие оценки на экзамене.

Вы также можете щелкнуть поля ниже, чтобы загрузить последние образцы работ CBSE по социальным наукам, решенные для класса 6, контрольные работы за прошлый год (предыдущий год / 10 лет), рабочие листы для печати в формате pdf, последние бесплатные книги NCERT и решения NCERT для класса 6 по социальным наукам на основе учебной программы CBSE и книг, выпущенных NCERT. Учебный материал для 6-го класса социальных наук был подготовлен опытными учителями ведущих школ Индии и доступен для бесплатного скачивания в формате pdf

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *