Ответы по контрольной работе по алгебре: Контрольные работы по алгебре 7 класс

Содержание

КР-2 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ на В-3

Контрольная работа № 2 по алгебре с ответами (К-2 В-3)

Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ на К-2 В-3. Задания, решения и ответы на контрольную работу № 2 «Уравнения с одной переменной» (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012», которое используется в комплекте с учебником по алгебре в 7 классе авторов: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского.


 

Алгебра 7 класс (УМК Макарычев и др.)
Контрольная работа № 2. Вариант 3

Проверяемые темы учебника: § 3. Уравнения с одной переменной.

Вариант 3. К—2 (§ 3).

•1. Решите уравнение:
а) 1/5 • х = 5; в) 4x + 5,5 = 2х – 2,5;
б) 3х – 11,4 = 0; г) 2х – (6х + 1) = 9.

•2. Саша решил две задачи за 35 мин. Первую задачу он решал на 7 мин дольше, чем вторую. Сколько минут Саша решал вторую задачу?

3. В первом мешке в 3 раза больше картофеля, чем во втором. После того как из первого мешка взяли 30 кг картофеля, а во второй насыпали еще 10 кг, в обоих мешках картофеля стало поровну. Сколько килограммов картофеля было в двух мешках первоначально?

4. Решите уравнение 8х – (2х + 4) = 2(3х – 2).

Контрольная работа № 2 по алгебре с ответами (К-2 В-3)

 

Решения и ответы на контрольную К-2 В-3

Вариант 3. Ответы:

№1. a) x = 25;  б) х = 3,8;  в) х = –4;  г) x = –2,5;
№2. Ответ: 14 минут.
№3. 3х – 30 = х + 10. Ответ: 80 кг.
№4. 8х – 2х – 4 = 6х – 4; 0 = 0 – верно при любых х.

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий Варианта 3

    

 


КР-2 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ на К-2 В-3. Задания, решения и ответы на контрольную работу № 1 (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Звавич и др., 2012» (УМК Макарычев и др.).
Другие варианты контрольной К-2:

К-2. Вариант 1 К-2. Вариант 2 К-2. Вариант 4

Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре 7 класс (ДМ — Звавич).

контрольные работы по алгебре 10 класс | Учебно-методический материал по алгебре (10 класс) на тему:

li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-1}#doc13255923 ol.lst-kix_list_3-1{list-style-type:none}#doc13255923 ol.lst-kix_list_3-2{list-style-type:none}#doc13255923 .lst-kix_list_3-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-1}#doc13255923 ol.lst-kix_list_3-3{list-style-type:none}#doc13255923 ol.lst-kix_list_3-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-4 0}#doc13255923 ol.lst-kix_list_3-4{list-style-type:none}#doc13255923 .lst-kix_list_2-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-1}#doc13255923 ol.lst-kix_list_3-0{list-style-type:none}#doc13255923 .lst-kix_list_1-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-1}#doc13255923 ol.lst-kix_list_2-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-6 0}#doc13255923 .lst-kix_list_3-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-0,decimal) «. «}#doc13255923 ol.lst-kix_list_3-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-1 0}#doc13255923 .lst-kix_list_3-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-1,lower-latin) «. «}#doc13255923 .lst-kix_list_3-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-2,lower-roman) «. «}#doc13255923 ol.lst-kix_list_1-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-8 0}#doc13255923 .lst-kix_list_4-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-0}#doc13255923 ol.lst-kix_list_2-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-3 0}#doc13255923 .lst-kix_list_3-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-5,lower-roman) «. «}#doc13255923 .lst-kix_list_3-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-4,lower-latin) «. «}#doc13255923 ol.lst-kix_list_1-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-5 0}#doc13255923 .lst-kix_list_3-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-3,decimal) «. «}#doc13255923 ol.lst-kix_list_3-5{list-style-type:none}#doc13255923 ol.lst-kix_list_3-6{list-style-type:none}#doc13255923 ol.lst-kix_list_3-7{list-style-type:none}#doc13255923 ol.lst-kix_list_3-8{list-style-type:none}#doc13255923 .lst-kix_list_3-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-8,lower-roman) «. «}#doc13255923 .lst-kix_list_2-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-0}#doc13255923 .lst-kix_list_2-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-3}#doc13255923 .lst-kix_list_3-6>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-6,decimal) «. «}#doc13255923 .lst-kix_list_4-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-3}#doc13255923 .lst-kix_list_3-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-7,lower-latin) «. «}#doc13255923 ol.lst-kix_list_4-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-5 0}#doc13255923 .lst-kix_list_1-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-2}#doc13255923 ol.lst-kix_list_3-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-7 0}#doc13255923 ol.lst-kix_list_4-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-2 0}#doc13255923 .lst-kix_list_3-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-2}#doc13255923 ol.lst-kix_list_2-2{list-style-type:none}#doc13255923 ol.lst-kix_list_2-3{list-style-type:none}#doc13255923 ol.lst-kix_list_2-4{list-style-type:none}#doc13255923 ol.lst-kix_list_2-5{list-style-type:none}#doc13255923 .lst-kix_list_1-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-4}#doc13255923 .lst-kix_list_4-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-4}#doc13255923 ol.lst-kix_list_2-0{list-style-type:none}#doc13255923 ol.lst-kix_list_1-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-6 0}#doc13255923 ol.lst-kix_list_2-1{list-style-type:none}#doc13255923 .lst-kix_list_4-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_4-8,lower-roman) «. «}#doc13255923 .lst-kix_list_4-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_4-7,lower-latin) «. «}#doc13255923 ol.lst-kix_list_4-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-1 0}#doc13255923 ol.lst-kix_list_4-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-8 0}#doc13255923 ol.lst-kix_list_3-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-3 0}#doc13255923 ol.lst-kix_list_2-6{list-style-type:none}#doc13255923 ol.lst-kix_list_2-7{list-style-type:none}#doc13255923 ol.lst-kix_list_2-8{list-style-type:none}#doc13255923 ol.lst-kix_list_1-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-0 0}#doc13255923 .lst-kix_list_3-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-0}#doc13255923 .lst-kix_list_3-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-3}#doc13255923 ol.lst-kix_list_4-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-0 0}#doc13255923 .lst-kix_list_3-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-6}#doc13255923 .lst-kix_list_2-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-5}#doc13255923 .lst-kix_list_2-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-8}#doc13255923 ol.lst-kix_list_3-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-2 0}#doc13255923 .lst-kix_list_2-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-2}#doc13255923 ol.lst-kix_list_2-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-4 0}#doc13255923 ol.lst-kix_list_4-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-7 0}#doc13255923 ol.lst-kix_list_1-3{list-style-type:none}#doc13255923 ol.lst-kix_list_1-4{list-style-type:none}#doc13255923 .lst-kix_list_2-6>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-6,decimal) «. «}#doc13255923 .lst-kix_list_2-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-7,lower-latin) «. «}#doc13255923 .lst-kix_list_2-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-7}#doc13255923 .lst-kix_list_3-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-7}#doc13255923 ol.lst-kix_list_1-5{list-style-type:none}#doc13255923 ol.lst-kix_list_1-6{list-style-type:none}#doc13255923 ol.lst-kix_list_1-0{list-style-type:none}#doc13255923 .lst-kix_list_2-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-4,lower-latin) «. «}#doc13255923 .lst-kix_list_2-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-5,lower-roman) «. «}#doc13255923 .lst-kix_list_2-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-8,lower-roman) «. «}#doc13255923 ol.lst-kix_list_1-1{list-style-type:none}#doc13255923 ol.lst-kix_list_1-2{list-style-type:none}#doc13255923 ol.lst-kix_list_4-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-6 0}#doc13255923 ol.lst-kix_list_3-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-0 0}#doc13255923 ol.lst-kix_list_4-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-3 0}#doc13255923 ol.lst-kix_list_1-7{list-style-type:none}#doc13255923 .lst-kix_list_4-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-7}#doc13255923 .lst-kix_list_1-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-7}#doc13255923 ol.lst-kix_list_1-8{list-style-type:none}#doc13255923 ol.lst-kix_list_3-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-8 0}#doc13255923 ol.lst-kix_list_2-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-5 0}#doc13255923 .lst-kix_list_4-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_4-0,decimal) «. «}#doc13255923 .lst-kix_list_2-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-6}#doc13255923 .lst-kix_list_3-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-8}#doc13255923 .lst-kix_list_4-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_4-1,lower-latin) «. «}#doc13255923 .lst-kix_list_4-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-6}#doc13255923 ol.lst-kix_list_1-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-7 0}#doc13255923 .lst-kix_list_4-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_4-4,lower-latin) «. «}#doc13255923 ol.lst-kix_list_2-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-2 0}#doc13255923 .lst-kix_list_1-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-5}#doc13255923 .lst-kix_list_4-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_4-3,decimal) «. «}#doc13255923 .lst-kix_list_4-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_4-5,lower-roman) «. «}#doc13255923 .lst-kix_list_4-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_4-2,lower-roman) «. «}#doc13255923 .lst-kix_list_4-6>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_4-6,decimal) «. «}#doc13255923 .lst-kix_list_1-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-8}#doc13255923 ol.lst-kix_list_1-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-4 0}#doc13255923 .lst-kix_list_3-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-5}#doc13255923 ol.lst-kix_list_1-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-1 0}#doc13255923 ol.lst-kix_list_4-0{list-style-type:none}#doc13255923 .lst-kix_list_3-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-4}#doc13255923 ol.lst-kix_list_4-1{list-style-type:none}#doc13255923 ol.lst-kix_list_4-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-4 0}#doc13255923 ol.lst-kix_list_4-2{list-style-type:none}#doc13255923 ol.lst-kix_list_4-3{list-style-type:none}#doc13255923 .lst-kix_list_2-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-4}#doc13255923 ol.lst-kix_list_3-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-6 0}#doc13255923 ol.lst-kix_list_1-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-3 0}#doc13255923 ol.lst-kix_list_2-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-8 0}#doc13255923 ol.lst-kix_list_1-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-2 0}#doc13255923 ol.lst-kix_list_4-8{list-style-type:none}#doc13255923 .lst-kix_list_1-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-0,decimal) «. «}#doc13255923 ol.lst-kix_list_4-4{list-style-type:none}#doc13255923 ol.lst-kix_list_4-5{list-style-type:none}#doc13255923 .lst-kix_list_1-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-1,lower-latin) «. «}#doc13255923 .lst-kix_list_1-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-2,lower-roman) «. «}#doc13255923 ol.lst-kix_list_2-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-0 0}#doc13255923 ol.lst-kix_list_4-6{list-style-type:none}#doc13255923 ol.lst-kix_list_4-7{list-style-type:none}#doc13255923 .lst-kix_list_1-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-3,decimal) «. «}#doc13255923 .lst-kix_list_1-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-4,lower-latin) «. «}#doc13255923 ol.lst-kix_list_3-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-5 0}#doc13255923 .lst-kix_list_1-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-0}#doc13255923 .lst-kix_list_4-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-8}#doc13255923 .lst-kix_list_1-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-6}#doc13255923 .lst-kix_list_1-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-7,lower-latin) «. «}#doc13255923 ol.lst-kix_list_2-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-7 0}#doc13255923 .lst-kix_list_1-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-3}#doc13255923 .lst-kix_list_1-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-5,lower-roman) «. «}#doc13255923 .lst-kix_list_1-6>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-6,decimal) «. «}#doc13255923 .lst-kix_list_2-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-0,decimal) «. «}#doc13255923 .lst-kix_list_2-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-1,lower-latin) «. «}#doc13255923 ol.lst-kix_list_2-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-1 0}#doc13255923 .lst-kix_list_4-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-5}#doc13255923 .lst-kix_list_1-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-8,lower-roman) «. «}#doc13255923 .lst-kix_list_2-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-2,lower-roman) «. «}#doc13255923 .lst-kix_list_2-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-3,decimal) «. «}#doc13255923 .lst-kix_list_4-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-2}#doc13255923 ol{margin:0;padding:0}#doc13255923 table td,table th{padding:0}#doc13255923 .c0{margin-left:18pt;padding-top:0pt;text-indent:-27pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.0;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc13255923 .c1{color:#000000;font-weight:400;text-decoration:none;vertical-align:baseline;font-size:12pt;font-family:»Times New Roman»;font-style:normal}#doc13255923 .c11{color:#000000;font-weight:400;text-decoration:none;vertical-align:baseline;font-size:16pt;font-family:»Times New Roman»;font-style:normal}#doc13255923 .c3{color:#000000;font-weight:400;text-decoration:none;vertical-align:super;font-size:12pt;font-family:»Times New Roman»;font-style:normal}#doc13255923 .c7{color:#000000;font-weight:400;text-decoration:none;vertical-align:baseline;font-size:14pt;font-family:»Times New Roman»;font-style:normal}#doc13255923 .c2{padding-top:0pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.0;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc13255923 .c12{background-color:#ffffff;max-width:513pt;padding:27pt 37.3pt 56.7pt 45pt}#doc13255923 .c6{padding:0;margin:0}#doc13255923 .c4{margin-left:36pt}#doc13255923 .c8{margin-left:-9pt}#doc13255923 .c10{padding-left:0pt}#doc13255923 .c5{margin-left:18pt}#doc13255923 .c9{height:10pt}#doc13255923 .title{padding-top:24pt;color:#000000;font-weight:700;font-size:36pt;padding-bottom:6pt;font-family:»Times New Roman»;line-height:1.0;page-break-after:avoid;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc13255923 .subtitle{padding-top:18pt;color:#666666;font-size:24pt;padding-bottom:4pt;font-family:»Georgia»;line-height:1.0;page-break-after:avoid;font-style:italic;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc13255923 li{color:#000000;font-size:10pt;font-family:»Times New Roman»}#doc13255923 p{margin:0;color:#000000;font-size:10pt;font-family:»Times New Roman»}#doc13255923 h2{padding-top:24pt;color:#000000;font-weight:700;font-size:24pt;padding-bottom:6pt;font-family:»Times New Roman»;line-height:1.0;page-break-after:avoid;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc13255923 h3{padding-top:18pt;color:#000000;font-weight:700;font-size:18pt;padding-bottom:4pt;font-family:»Times New Roman»;line-height:1.0;page-break-after:avoid;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc13255923 h4{padding-top:14pt;color:#000000;font-weight:700;font-size:14pt;padding-bottom:4pt;font-family:»Times New Roman»;line-height:1.0;page-break-after:avoid;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc13255923 h5{padding-top:12pt;color:#000000;font-weight:700;font-size:12pt;padding-bottom:2pt;font-family:»Times New Roman»;line-height:1.0;page-break-after:avoid;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc13255923 h5{padding-top:11pt;color:#000000;font-weight:700;font-size:11pt;padding-bottom:2pt;font-family:»Times New Roman»;line-height:1.0;page-break-after:avoid;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc13255923 h6{padding-top:10pt;color:#000000;font-weight:700;font-size:10pt;padding-bottom:2pt;font-family:»Times New Roman»;line-height:1.0;page-break-after:avoid;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc13255923 ]]>

Вариант1.

  1. Вычислить:

а)

б)

2. Упростить выражение:

     

3. Известно, что 8 х = 5. Найдите 8

ГДЗ контрольные работы по алгебре 7 класс Дудницын, Тульчинская

ГДЗ и решебники.

  • 1 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 2 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 3 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 4 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 5 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Русский язык
    • Физика
  • 6 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 7 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 8 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика

вопросов теста по базовой алгебре


Перед тем, как приступить к работе над этим тестом, распечатайте свои вопросы основного теста по алгебре.

Имя _____________________ Дата: _____________________

Решите следующие проблемы

1. Каким будет произведение -4 и +6? ____________

2. Доп .: -5 + 7 ____________

3. Каково частное 56 и -2? _____________

4. Вычесть: -7 — -2 ______________

5. Умножить -6 и -8 ___________

6. Какой набор целых чисел расположен от наибольшего к наименьшему? ___________

A. -5, -2, -1, 2 B. -2, -5, -1, 2 C. 2, -1, -2, -5 D. 2 , -5, -2, -1

7. Какое значение имеет 8x — 6, когда x равно -1? _____________

8. Какое значение имеет 5a + 2b, когда a = 2 и b = 6? _____________

9. Какое значение имеет b 2 — 5 при b = 5? _______________

10. Каково значение (a 2 + x) / y, когда a = 4, x = 6 и y = 2? _______________

11. Выберите правильное выражение или уравнение, которое лучше всего представляет математическое утверждение: ___________

Дважды число плюс 6 равно двенадцати.

A. 1/2 x + 6 = 12 B. 2x — 6 = 12 C. 2x + 6 = 12 D. 3x + 6 = 12

12. Произведение трехкратного числа и 9 ___________

A. 27x B. 9x C. 3x + 9 D. 39x

13. Решите относительно x: 2x — 5 = 11 ______________

14. Решите относительно x: 2x — -5 = 15

15 Решить относительно x: (-3/2) x — -4 = 13

A. 6 B. -6 C. 3 D. -3

16. Возраст моей матери в три раза больше моего. Всего нам 40 лет. Сколько мне лет? Сколько лет моей маме? (Подсказка: пусть x будет вашим возрастом)

17. Какое неравенство представлено на графике ниже:

A. x ≤ 3 B. x C. x ≤ -1 D. x ≥ -1

18. Какое неравенство представлено на графике ниже:

A. x ≤ 4 B. x C. x D. x> 2

19. Какое неравенство представлено на графике ниже:

A. -5 ≤ x ≤ 0 B. -5 C. -5 D. -5 ≤ x

20. Решите и изобразите следующее неравенство: 2x + 5> 12

Попробуйте Лучшее в этом тесте .Если у вас возникли проблемы с этим тестом, просто изучите уроки на этом веб-сайте

Вы также можете купить 14-страничное решение и ОБЪЯСНЕНИЯ с помощью PayPal или кредитной карты (всего 3,99 доллара США!)

Чтобы распечатать этот базовый тест по алгебре, нажмите здесь

Проверьте также этот комплексный тест по алгебре

Хотите больше рабочих листов? Проверьте рабочие листы по основам математики

Новые уроки математики

Ваша электронная почта в безопасности.Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.

100 сложных словесных задач по алгебре

Ниже вы найдете широкий спектр сложных задач по алгебре. Здесь рассматриваются самые сложные и сложные задачи по алгебре. Если вы сможете их решить, вы, вероятно, сможете решить любые задачи по алгебре.

Учителя! Не стесняйтесь выбирать из этого списка и давать их своим ученикам, чтобы они увидели, научились ли они решать сложные задачи алгебры.

Узнайте ниже, как можно распечатать эти проблемы. При необходимости вы также можете приобрести раствор.

1. Стоимость бензина повышается на 2 цента за литр. на прошлой неделе мужчина купил 20 литров по старой цене. На этой неделе купил 10 литров на новом цена. Всего бензин стоит 9,20 доллара. Какая была старая цена за 1 литр?

2. Учителя разделил учащихся на группы по 3 человека. Каждая группа по 3 человека написала отчет. в котором было 9 картинок.Всего студенты использовали 585 картинок. Сколько всего было студентов?

3. Вера и Викки — сестры. Вере 4 года, а Викки 13 лет. В каком возрасте будет каждая сестра, когда Викки будет вдвое старше Веры?

4. А может сделать работу за 14 дней, и работая вместе, А и Б могут сделать то же самое работа за 10 дней. В какое время только Б сможет выполнить работу?

5. 7 рабочие могут изготовить 210 пар чашек за 6 дней. Сколько рабочих требуется сделать 450 пар чашек за 10 дней?

6. Десять лет назад соотношение между возрастами Мохана и Сумана было 3: 5. 11 лет отсюда будет 11:16. Каков нынешний возраст Мохана?

7. соотношение девочек и мальчиков в классе составляет 9 к 7, и в класс. Сколько девочек в классе?

8. Один унция раствора X содержит только ингредиенты a и b в соотношении 2: 3. Одна унция раствора Y содержит только ингредиенты a и b в соотношении 1: 2. Если раствор Z создается путем смешивания растворов X и Y в соотношении 3:11, затем 2520 унций раствора Z содержится сколько унций a?

9. Это неделя Боб заправляет свой грузовик когда бак был примерно наполовину пуст. Через пять дней Боб снова заправляет бензин, когда в баке было около трех. полные четверти. Если Боб купил 24 галлона бензина, сколько галлонов танк трюм?

10. А коммерческий самолет, летящий со скоростью 700 миль / ч, обнаружен на 1000 миль прочь с радаром. Через полчаса самолет-перехватчик летел с отправляется скорость 800 миль / ч. Сколько времени займет перехватчик самолет встретиться с другим самолетом?

11. Там 40 свиней и цыплят на ферме. Джозеф насчитал 100 ног в все. Сколько там свиней и кур?

12. верх коробки представляет собой прямоугольник с периметром 72 дюйма. Если коробка высота 8 дюймов, какие размеры дадут максимальный объем?

13. Вы собирают деньги на благотворительность. Кто-то сделал фиксированное пожертвование 500. Затем вы требуете от каждого участника внести залог в размере 25 долларов. Какая минимальная сумма будет собрана при 224 участниках.

14. сумма двух положительных чисел равна 4, а сумма их квадратов 28 лет. Какие два числа?

15. Полет против реактивного течения реактивный самолет преодолевает 1880 миль за 4 часа. Полет с струи, та же самая струя преодолевает 5820 миль за 6 часов. Что скорость струи в неподвижном воздухе и какова скорость струи?

16. Дженна и ее друг Халил соревнуются, кто сможет спасти больше всего денег.Дженна уже накопила 110 долларов, и каждую неделю она откладывает дополнительные 20 долларов. Халил уже сэкономил 80 долларов и каждую неделю откладывает дополнительные 25 долларов. Пусть x представляет количество недель, а y представляет общая сумма сэкономленных денег. Определите, через сколько недель Дженна и Халил будет столько же денег.

17. сумма трех последовательных членов геометрической последовательности равна 104 и их товар 13824. найти условия.

18. сумма первого и последнего из четырех последовательных нечетных целых чисел равна 52.Какие четыре целых числа?

19. А оздоровительный клуб взимает единовременный вступительный взнос и ежемесячная плата. Джон заплатил 100 долларов за 2 месяца членства. Однако Петр заплатил 200 за 6 месяцев членства. Сколько будет платить Сильвия за 1 год членство?

20. сумма двух положительных чисел равна 4, а сумма их кубиков равна 28. Что это произведение двух чисел?

21. А человек, продающий компьютерные детали, понимает, что, продав 16 компьютерных деталей, его заработок составляет 1700 долларов.Когда он продает 56 комплектующих для компьютеров, его доход составляет 4300 долларов. Какой будет доход, если этот человек продаст 30 комплектующих для компьютеров?

22. А У человека в карманах 15 монет. Эти монеты — десять центов и четверть что добавить до 2,4 доллара. Сколько четвертаков и сколько десять центов есть у этого человека?

23. г. длины сторон треугольника находятся в соотношении 4: 3: 5. найти длина сторон, если периметр 18 дюймов.

24. отношение основания к высоте равностороннего треугольник равен 3: 4.Если площадь в треугольнике 6, каков периметр треугольника?

25. процентная ставка доходности фонда роста, фонда дохода и денежного рынка 10%, 7% и 5% соответственно. Предположим, у вас есть 3200 для инвестирования и вы хотите вкладывать в фонд роста вдвое больше, чем на денежный рынок, чтобы максимизировать ваше возвращение. Как следует инвестировать, чтобы получить доход в 250 долларов через 1 год?

26. А Была поймана акула, хвост которой весил 200 фунтов. Глава взвешенная акула столько же, сколько его хвост плюс половина тела.Его тело весило столько же как его голова и хвост. Какой вес у акулы?

27. квадратный корень из число плюс два такое же, как число. Какие это число?

28. Предположим у вас есть купон на 6 долларов на любой товар в торговом центре. Вы идете на магазин в ТЦ со скидкой 20%. Что тебе нужно делать с сэкономить больше денег?

29. Предположим ваши оценки на трех экзаменах по математике: 80, 93 и 91. Какую оценку вы ставите? нужно на следующем экзамене набрать не менее 90 баллов за четыре экзамена?

30. Питер есть фотография шириной 5 дюймов и длиной 6 дюймов. Она увеличила с каждой стороны на одинаковую сумму. Насколько увеличена фотография если новая площадь будет 182 квадратных дюйма?

31. Стоимость выпуска книги 1200 плюс 9 долларов за книгу. Книга продается по 15 долларов за штуку. Сколько книг нужно продать, чтобы получить прибыль?

32. Магазин А продает компакт-диски по 2 доллара каждый при единовременной оплате сбор в размере 104 долларов. Магазин B предлагает 12 бесплатных компакт-дисков и взимает 10 долларов за каждый дополнительный диск. CD.Сколько компакт-дисков вы должны купить, чтобы он стоил одинаково для обоих планы?

33. Когда К двум числам добавляется 4, соотношение 5: 6. Когда вычитается 4 из двух чисел соотношение 1: 2. Найдите два числа.

34. А владелец магазина хочет продать 200 фунтов смешанных фисташек и грецких орехов все вместе. Грецкие орехи стоят 4 доллара за фунт, а фисташки — 6. долларов за фунты. Сколько фунтов каждого вида орехов следует смешать, если владелец магазина будет брать 5 долларов за смесь?

35. А Производитель коробок для хлопьев делает коробки для круп на 32 унции. В идеальном world, каждый раз, когда производится коробка, будет 32 унции. Однако поскольку мир не идеален, допускают разницу в 0,06 унции. Найди диапазон допустимых размеров коробки для хлопьев.

36. А мужчина весом 600 кг теряет 3,12% веса каждый месяц с некоторыми тяжелые упражнения и правильное питание. Что будет весить мужчина после 20 месяцев?

37. An объект подбрасывается в воздух на высоте 60 футов.Через 1 секунду и 2 секунды, объект находится на высоте 88 футов и 84 футов соответственно. Какие это начальная скорость объекта?

38. А транзит находится в 200 футах от основания здания. Есть человек стоя на вершине здания. Углы подъема сверху а низ мужчины — 45 градусов и 44 градуса. Что рост мужчины?

39. А лимонад состоит из 6% лимонного сока и клубничного сока. состоит из 15% чистого фруктового сока.Сколько должно быть каждого вида смешать вместе, чтобы получить 4 литра фруктов с концентрацией 10% сок?

40. Эллен может помыть ее машину за 60 минут. Ее старшая сестра Сара может та же работа за 45 минут. Сколько времени займет мойка машины все вместе?

41. А самолет летит 500 миль / ч. Самолет может пролететь 1100 миль по ветру. за то же время, что и 900 миль против ветра. Какая скорость ветра?

42. А Компания производит коробки длиной 5 футов, шириной 4 фута и 3 фута. высоко. Компания хочет увеличить каждое измерение на ту же величину. так что новый объем в два раза больше. Насколько увеличивается измерение?

43. Джеймс вложил половину своих денег в землю, десятую часть в акции и двадцатую в сберегательных облигациях. Затем он поместил оставшиеся 21000 на компакт-диск. Сколько деньги, которые Джеймс скопил или вложил?

44. материнские платы для настольного компьютера могут быть изготовлены за 50 долларов каждый.Стоимость разработки 250000. Первые 20 материнских плат — образцы и продаваться не будет. Сколько платных материнских плат принесут среднюю стоимость 6325 долларов?

45. Как большую часть напитка из 70% апельсинового сока необходимо смешать с 44 галлонами 20% апельсиновый сок пить, чтобы получить смесь, состоящую из 50% апельсинового сока?

46. А Компания продает орехи оптом. При покупке оптом арахис продавать по 1,20 доллара за фунт, миндаль по 2,20 доллара за фунт и кешью за 3 доллара.20 за фунт. Предположим, специализированный магазин хочет смесь 280 фунтов, что будет стоить 2,59 доллара за фунт. Найдите количество фунтов каждый вид орехов, если сумма количества фунтов миндаля и кешью в три раза больше, чем фунт арахиса. Вокруг твоего ответы до ближайшего фунта.

47. А Баскетболист успешно заработал 36 из последних 48 бесплатных игр. бросает. найти количество последовательных штрафных бросков, необходимое игроку для увеличения его вероятность успеха до 80%.

48. Джон может мыть машины в 3 раза быстрее, чем его сын Эрик. Работаем вместе, им нужно помыть 30 машин за 6 часов. Сколько часов это займет каждый из них работает в одиночку?

49. дюйм колледж, около 36% студентов моложе 20 лет и 15% старше 40 лет. Какова вероятность того, что студент выбран в random младше 20 лет или старше 40 лет?

50. Дважды число плюс квадратный корень из числа двенадцать минус квадратный корень из числа.2. Какая сила света на расстоянии 2 метров от лампочки?

52. длины двух сторон треугольника равны 2 и 6. Найдите диапазон значения для возможных длин третьей стороны.

53. Найти три последовательных целых числа, половина суммы которых находится между 15 и 21.

54. После вы открываете книгу, вы замечаете, что продукт два номера страниц на развернутых страниц — 650. Каковы два номера страниц?

55. Предположим вы начинаете с числа. Вы умножаете число на 3, прибавляете 7, делите на ½, вычтите 5 и разделите на 12. Результат: 5. Что номер, с которого вы начали?

56. Вы иметь 156 футов ограды, чтобы окружить прямоугольный сад. Вы хотите длина сада должна быть в 5 раз больше его ширины. Найдите размеры сада.

57. количество воды, из которого капает кран, сливает воду, зависит от количество времени, в течение которого из крана капает вода.Если из крана капает 2 стакана воды каждые 6 минут, узнайте, сколько времени понадобится крану, чтобы закапать 10,6465 л воды.

58. А стиральная машина стоит на 25% дороже сушилки. Если продавец предоставил скидку 10% на сушилку и скидку 20% на стиральную машину, сколько стоит Стиральная машина до скидки, если вы заплатили 1900 долларов.

59. Выпечка на поднос с черничными маффинами нужно 4 стакана молока и 3 стакана пшеницы порошок. На поднос с тыквенными маффинами уходит 2 стакана молока и 3 стакана пшеничная мука.У пекаря 16 стаканов молока и 15 стаканов пшеничной муки. Вы получаете 3 доллара прибыли с лотка черничных маффинов и 2 доллара. прибыль с подноса тыквенных маффинов. Сколько лотков каждого типа кексы следует делать, чтобы максимизировать прибыль?

60. А Компания обнаружила, что -2p + 1000 моделей проданных телевизоров в месяц где p может быть установлено от 200 до 300. Как компания максимизирует доход?


Более сложные задачи со словами в алгебре

61. Ваш друзья говорят, что у него $ 2,40 в равных количествах четвертаков, центов, и никель. Сколько у него каждой монеты?

62. I — двузначное число, цифра в десятом месте которого на 1 меньше удвоить цифру в разряде единиц. Когда цифра на десятом месте делится на цифру в разряде единиц, частное равно 1, а остаток 4. Какой я номер?

63. А двузначное число формируется путем случайного выбора из цифр 2, 4, 5, и 7 без замены.Какова вероятность того, что двузначное число содержит 2 или 7?

64. Предположим вы опросите 30 женщин и 20 мужчин в своей школе, чтобы узнать, кто среди них используются электрические зубные щетки. Ваш опрос показал что только 2 мужчины используют электрическую зубную щетку, а 6 женщин используют ее. Какова вероятность того, что респондент не пользовался электрическим зубная щетка с учетом того, что респондент — женщина?

65. An работодатель платит 15 долларов в час плюс дополнительно 5 долларов в час за каждый час, отработанный сверх 8 часов, до максимальной дневной заработной платы в размере 220 долларов.найти кусочная функция, моделирующая эту ситуацию.

66. Разделить меня на 7, остаток равен 5. Разделите меня на 3, остаток равен 1 и мое частное в 2 раза меньше, чем в 3 раза мое предыдущее частное. Какой номер я?

67. А компании, производящие багаж, должны следовать этим требованиям. Длина На 15 дюймов больше глубины и суммы длины, ширины и глубина не может превышать 50 дюймов. Какое максимальное значение для глубина, если производитель будет использовать только целые числа?

68. Кому сделать открытый ящик, человек вырезает равные квадраты из каждого угла лист металла шириной 12 дюймов и длиной 16 дюймов. Найдите выражение для объема через x.

69. Десять кандидаты баллотируются на посты президента, вице-президента и секретаря в студенческом самоуправлении. Вы можете проголосовать до 3 кандидатов. Сколько способов вы можете проголосовать

Новейшие вопросы по алгебре

Сколько музыкантов было в группе?

Военный оркестр шел строем.Сначала участники марша образовали идеальный квадрат с равным количеством столбцов и рядов, но затем изменили построение и превратились в прямоугольник с еще 5 … Больше

Алгебра: проблема со словами нужна помощь

Простые проценты, заработанные на определенную сумму денег, различаются вместе как процентная ставка и время (в годах), в которое эти деньги инвестируются. Если на вложенные деньги 7% заработано 140 долларов, то 5… Больше

Cabincruiser

Крейсер с каютами, плывущий по течению, прошел 60 миль за 3 часа. Против течения на такое же расстояние ушло 5 часов. Найдите скорость круизного лайнера на тихой воде и скорость … Больше

Можете ли вы помочь решить эту проблему?

Разница, если 3/8 большее число и в 10 раз меньшее число равно 5, найдите оба числа, если большее число составляет 48/5 более чем в 8 раз меньшее число

проблема со словом

Лили вложила в два счета в общей сложности 51 000 долларов.С одного счета выплачивается 5,5% годовых; другой платит 6,9% годовых. В конце года общая сумма процентов Лили составила 2847 долларов. Как… Больше

Справка по проблеме Word

Вы налили 10% спиртовой раствор и 12% спиртовой раствор в емкость для смешивания. Теперь у вас есть 500 граммов 11,36% спиртового раствора. Сколько грамм 10% раствора и сколько грамм … Больше

полный вопрос ниже

Официантка продала 13 ужинов из рибай-стейков и 26 ужинов из лосося на гриле на общую сумму 597 долларов.19 в определенный день. На другой день она продала 25 обедов со стейками рибай и 13 ужинов из лосося на гриле, на общую сумму … Больше

Практический тест по математике ACCUPLACER (обновлен в 2020 г.)

Подтесты по арифметике, количественному мышлению, алгебре и статистике ACCUPLACER представляют собой компьютерно-адаптивные тесты, состоящие из 20 вопросов различной сложности. Поскольку математические тесты ACCUPLACER адаптируются к компьютеру, они автоматически выбирают соответствующий уровень сложности для вопросов, которые вам задают, на основе ваших предыдущих ответов; этот процесс служит для точного представления ваших индивидуальных навыков и уровня знаний, чтобы правильно разместить вас в классах.Эти тесты подходят для студентов, поступающих в области обучения, не относящиеся к STEM, или для тех, чья специализация не определена.

Чего ожидать в день тестирования

Когда вы прибудете в указанное место тестирования, вас попросят предоставить соответствующую форму официального удостоверения личности администратору тестирования перед входом в целях безопасности. В зависимости от учреждения вас также могут попросить принести дополнительные специальные материалы. Свяжитесь с вашим назначенным центром тестирования для получения дополнительной информации и инструкций по мере подготовки к экзамену по математике ACCUPLACER.Если вам требуются какие-либо приспособления для инвалидов, вам также необходимо заранее связаться с центром. Как только тест начнется, вам будет предложен ряд вопросов с несколькими вариантами ответов, на которые вы сможете ответить в удобном для вас темпе. Математические тесты ACCUPLACER не привязаны к расписанию, что позволяет вам ответить на каждый вопрос в меру ваших возможностей, что будет отражаться в компьютерно-адаптивном характере теста.

Использование калькулятора

Ручные калькуляторы не разрешены для использования в математических тестах ACCUPLACER и не допускаются в центр тестирования.Если вопрос настроен так, чтобы разрешить использование калькулятора, вам будет предоставлен доступ к одному из них на компьютере через значок на экране.

Как записаться на прием

Тесты ACCUPLACER проводятся Советом колледжей. Если вы хотите записаться на прием, вам следует начать с посещения вашего консультанта или консультанта колледжа. Если ваше учреждение находится в другом штате, для прохождения теста ACCUPLACER могут быть доступны варианты удаленного тестирования. Ваш консультант или консультант сможет направить вас дальше по необходимым шагам для получения разрешения на дистанционное тестирование и назначить встречу.

Арифметический подтест ACCUPLACER

Вам будет предложено 20 вопросов по арифметическому подтесту ACCUPLACER. Вопросы позволят оценить ваше понимание основных арифметических концепций, включая следующие категории знаний и навыков:

  • Десятичные операции (3-5 вопросов / 15-25%)
    • Сложение, деление, умножение и вычитание десятичных чисел
    • Применение операций к контекстам реальной жизни
    • Оценка и округление
    • Порядок операций
  • Операции с дробями (3-5 вопросов / 15-25%)
    • Сложение, деление, умножение и вычитание дробей и смешанные числа
    • Применение операций к контекстам реальной жизни
    • Оценка и округление
    • Порядок операций
  • Сравнение чисел и эквиваленты (3-5 вопросов / 15-25%)
    • Сравнение значений в разном формате по заказу
    • Оценка выражений эквивалентных чисел
    • Используя Equality / In Обозначение символа равенства
    • Использование числовой линии
  • Процент (3-5 вопросов / 15-25%)
    • Применение процента к реальному контексту
    • Расчет с процентом (с контекстом или без него)
    • Определение процента числа
    • уменьшения в процентах
    • увеличения в процентах
  • Операции с целыми числами (3-5 вопросов / 15-25%)
    • Сложение, деление, умножение и вычитание целых чисел
    • Применение операций к контекстам реальной жизни
    • Оценка и округление
    • Порядок операций

Подтест ACCUPLACER Количественное мышление, алгебра и статистика (QAS)

Когда вы берете подтест количественных рассуждений, алгебры и статистики ACCUPLACER (QAS) Вам будет предложено ответить на 20 вопросов, предназначенных для оценки вашего уровня понимания следующих знаний и навыков: 90 004

  • Алгебраические выражения (2-3 вопроса / 10-15%)
    • Создание и оценка выражений для представления ситуаций
    • Определение эквивалентных выражений
    • Использование свойств операций для объединения похожих терминов
  • Описательная статистика (1-3 вопроса / 5-15%)
    • Расчет показателей центра
    • Описание формы и распространения выборки
    • Интерпретация графических представлений данных (гистограммы, ящичные диаграммы и диаграммы рассеяния)
  • Экспоненты ( 2-3 вопроса / 10-15%)
    • Применение научной нотации
    • Вычисления с экспонентами, радикалами и дробными показателями
  • Геометрические концепции для алгебры I (1-2 вопроса 5-10%)
    • Создание выражений для площади, периметра и объема
    • Оценка основных геометрических преобразований
    • с использованием формулы расстояния и Пифы Теорема Гора
  • Геометрические концепции для преалгебры (1-2 вопроса / 5-10%)
    • Площадь и окружность круга
    • Определение площади и периметра
    • Объем призм
  • Линейные приложения Графики (2-4 вопроса / 10-20%)
    • Применение линейных уравнений к контактам из реальной жизни
    • Графическое отображение линейных уравнений с двумя переменными
    • Линейные неравенства
    • Параллельные и перпендикулярные линии
    • Системы уравнений
    • Использование элементарных Линейные функции для описания взаимосвязей
  • Линейные уравнения (2-4 вопроса / 10-20%)
    • Создание линейных уравнений с одной или двумя переменными
    • Упрощение линейных уравнений и неравенств
    • Решение линейных уравнений
    • двух линейных уравнений
  • Вероятность и множества (1-3 вопроса ons / 5-15%)
    • Расчет вероятности (простой, составной и условный)
    • Определение пространств выборки и событий с использованием нотации множеств
  • Соотношение и пропорциональные отношения (3-4 вопроса / 15-20%)
    • Расчет с использованием ставок, соотношений и пропорций (с контекстом или без него)
    • Использование абсолютного значения
  • Рациональные числа (1-3 вопроса / 5-15%)
    • Расчет и применение рациональных чисел (с или без контекста)
    • Использование абсолютного значения

ACCUPLACER Test — Home

Cool math — How Testing Works in Survivor Algebra

В этом нет никакого трюка.Это как если бы вы не использовали алгебру выживших и племена.

Каждый учащийся проходит свой собственный тест … и получает свою собственную оценку … Но вместо этого называйте их «испытаниями», потому что это, кажется, снимает некоторую остроту.

Независимо от того, используете ли вы алгебру выживших или нет, я настоятельно, НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую НЕ использовать экзамены с несколькими вариантами ответов. Я твердо убежден, что лучше всего подходят старомодные вопросы и формат свободного ответа.

Вот почему:

1) Самая очевидная причина, которую мы все знаем — студенты могут просто догадываться! Специально для таких задач, как факторинг.Множественный выбор просто не работает. Студенты часто могут работать в обратном направлении от ответов. Честно говоря, единственные вопросы по алгебре с множественным выбором, которые я видел, от которых нельзя работать в обратном направлении, просто необоснованно сложны и хитры. И, на мой взгляд, в этом просто нет необходимости.

2) Студенты не учатся правильно писать свои работы. Я всегда могу сказать, когда предыдущий учитель студента давал экзамены с несколькими вариантами ответов … Студент просто не имеет надлежащей подготовки, чтобы демонстрировать свои работы — нотация тоже всегда отключена.Правильное отображение своей математической работы — отличная тренировка для написания исследовательских работ на более позднем этапе их карьеры в колледже и написания отчетов позже в их рабочем будущем. Он учит их важным коммуникативным навыкам, а также учит их более эффективному подходу к решению проблем во всех областях.

3) На экзаменах с несколькими вариантами ответов нет частичного зачета, и это жестоко для студентов. Если они знают, как делать алгебру, но бросьте

Решение вопросов Word

МНОГО примеров!

В алгебре мы часто задаем вопросы, например:

Пример: Сэм и Алекс играют в теннис.

В выходные Сэм сыграл на 4 игры больше, чем Алекс, а вместе они сыграли 12 игр.

Сколько игр сыграл Алекс?

Как мы их решаем?

Уловка состоит в том, чтобы разбить решение на две части:

Превратите английский в алгебру.

Затем используйте алгебру для решения.

Превращение английского в алгебру

Превратить английский в алгебру помогает:

  • Прочтите сначала все
  • Сделайте набросок , если возможно
  • Назначьте букв для значений
  • Найдите или разработайте формул

Вам также следует записать , что на самом деле требуется для , чтобы вы знали, куда вы собираетесь и когда вы прибыли!

Также ищите ключевые слова:

Когда вы видите Думаю

сложить, итого, сумма, увеличить, больше, вместе, вместе, плюс, более

+

минус, меньше, разница, меньше, уменьшено, уменьшено

умноженное на умножение на произведение, множитель

×

разделенное, частное, на, из, соотношение, соотношение, процент, ставка

÷
увеличить или уменьшить геометрия
формулы
Скорость, скорость расстояние
формулы
Сколько дней, часов, минут, секунд время

Ясное мышление

Некоторые формулировки могут быть непростыми, из-за чего трудно думать «правильно», например:

$

Пример: У Сэма на 2 доллара меньше, чем у Алекса.Как нам записать это в виде уравнения?

  • Пусть S = долларов, у Сэма
  • Пусть A = долларов, у Алекса

Теперь … вот что: S — 2 = A

или должно быть: S = A — 2

или должно быть: S = 2 — A

Правильный ответ: S = A — 2

( S — 2 = — распространенная ошибка, так как в вопросе написано «Сэм … на 2 меньше … Алекс»)

Пример: на нашей улице собак вдвое больше, чем кошек.Как нам записать это в виде уравнения?

  • Пусть D = количество собак
  • Пусть C = количество кошек

Теперь … это то, что: 2D = C

или должно быть: D = 2C

Подумайте внимательно!

Правильный ответ: D = 2C

( 2D = C — распространенная ошибка, так как вопрос написан «дважды … собаки … кошки»)

Примеры

Давайте начнем с очень простого примера , чтобы увидеть, как это делается:

Пример: прямоугольный сад размером 12 м на 5 м, какова его площадь?

Превратите английский в алгебру:

Эскиз:

.

Письма:

  • Используйте w для ширины прямоугольника: w = 12 м
  • Используйте h для высоты прямоугольника: h = 5 м

Формула для площади прямоугольника: A = w × h

Нас спрашивают о Районе.

Решить:

A = w × h = 12 × 5 = 60 м 2

Площадь 60 кв.м .

Теперь давайте попробуем пример сверху страницы:

Пример: Сэм и Алекс играют в теннис. В выходные Сэм сыграл на 4 игры больше, чем Алекс, а вместе они сыграли 12 игр. Сколько игр сыграл Алекс?

Превратите английский в алгебру:

Письма:

  • Используйте S , чтобы узнать, сколько игр Сэм сыграл
  • Используйте A , чтобы узнать, сколько игр сыграл Алекс

Мы знаем, что Сэм сыграл на 4 игры больше, чем Алекс, поэтому: S = A + 4

И мы знаем, что вместе они сыграли 12 игр: S + A = 12

Нас спрашивают, сколько игр сыграл Алекс: A

Решить:

Начать с: S + A = 12

S = A + 4 , поэтому мы можем
заменить «A + 4» на S: (A + 4) + A = 12

Упростить: 2A + 4 = 12

Вычтем 4 с обеих сторон: 2A = 12 — 4

Упростить: 2A = 8

Разделите обе части на 2: A = 4

Это означает, что Алекс сыграл 4 игры в теннис.

Проверка: Сэм сыграл на 4 игры больше, чем Алекс, поэтому Сэм сыграл 8 игр. Вместе они сыграли 8 + 4 = 12 игр. Да!

Пример посложнее:

Пример: Алекс и Сэм также создают таблицы.
Вместе они делают 10 столов за 12 дней.

Алекс, работая в одиночку, может заработать 10 за 30 дней.

Сколько времени потребуется Сэму, работая в одиночку, чтобы сделать 10 столов?

Превратите английский в алгебру:

Письма:

  • Используйте a для скорости работы Алекса
  • Используйте с для скорости работы Сэма

12 дней Алекса и Сэма составляют 10 столов, поэтому: 12a + 12s = 10

30 дней одного Алекса — это тоже 10 столов: 30a = 10

Нас спрашивают, сколько времени потребуется Сэму, чтобы сделать 10 столов.

Решить:

30a = 10 , поэтому ставка Алекса (столов в день) составляет: a = 10/30 = 1/3

Начать с: 12a + 12s = 10

Положите «1/3» для a: 12 (1/3) + 12s = 10

Упростить: 4 + 12 = 10

Вычтем 4 с обеих сторон: 12s = 6

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *