Ответы по физике на контрольную работу по: Контрольные работы

Содержание

Физика 8 Итоговая контрольная работа

Итоговая контрольная по физике 8 класс.
(УМК любой, автор И.В. Годова) + ОТВЕТЫ

Физика 8 Итоговая контрольная — это годовая контрольная работа и ОТВЕТЫ к ней (цитаты) из пособия «Физика 8 класс. Контрольные работы в новом формате / И.В. Годова — М.: Интеллект-Центр», которое может использоваться с любым УМК по физике в 8 классе.

Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). При постоянном использовании контрольных работ в 8 классе рекомендуем купить книгу (кликнув по ссылке на обложке). Материалы пособия также могут быть использованы в работе с восьмиклассниками, обучающимися по учебникам физики любого УМК .

Для увеличения изображения — нажмите на картинку !

 


 

Итоговая контрольная работа за 8 класс по физике
(2 варианта для печати на принтере)

 

 


 

ОТВЕТЫ на итоговую контрольную работу
по физике (4 варианта)


Итоговая контрольная работа по физике 8 класс
(4 варианта, текстовый вариант )
ВАРИАНТ  1

ЧАСТЬ А. Выберите один верный ответ
1. Тепловое расширение и электризация — это
1) единицы измерения
2) физические явления
3) физические величины
4) измерительные приборы
2. Энергия передается через слой неподвижного вещества
1) при теплообмене теплопроводностью
2) при теплообмене излучением
3) при теплообмене конвекцией
4) при любом способе теплообмена
3. На каком из транспортных средств используется двигатель внутреннего сгорания?
1) троллейбус
2) самолет
3) электровоз
4) трамвай
4. При электризации тела заряжаются всегда разноименно потому, что…
1) электроны имеются в любых атомах
2) электрон гораздо легче ядра атома
3) одноименно заряженные тела отталкиваются
4) только электроны могут переходить к другому телу
5. Сила тока на участке цепи
1) прямо пропорциональна сопротивлению этого участка
2) обратно пропорциональна напряжению, приложенному к участку
3) обратно пропорциональна сопротивлению этого участка
4) прямо пропорциональна длине этого участка
6. Два электроприбора: лампу и выключатель электрик укрепил на стене. Выберите верное утверждение.
1) электроприборы соединены последовательно
2) сила тока в этих электроприборах не одинакова
3) напряжение на этих электроприборах одинаково
4) электроприборы соединены параллельно
7. В основе работы электрогенератора на ГЭС лежит
1) действие магнитного поля на проводник с электрическим током
2) явление электромагнитной индукции
3) явление электризации
4) тепловое действие тока

ЧАСТЬ В
8. К каждой позиции первого столбца таблицы подберите позицию второго столбца так, чтобы получились верные утверждения.

Прочитайте текст и ответьте на вопросы 9А — 9В
Каждый из нас хоть один раз пользовался фонариком. И сталкивался с проблемой как, например, сели или потекли батарейки в самый неподходящий момент. Еще неприятнее, если вы отдыхаете на природе, а батарейки пришли в негодность.
Удивительный подарок сделали для нас разработчики, которые предлагают «динамо-фонарь», который работает без батареек. Это фонарь на светодиодах, который не требует зарядки от электросети, он имеет энергию (Динамо), накапливая ее на встроенный аккумулятор. Нужно просто вращать зарядную ручку. Двигая ее хотя бы минуту, вы получите заряд энергии на 30 минут.
Динамо-машина или динамо — это устаревшее название генератора, служащего для выработки постоянного электрического тока. Динамо-машина состоит из катушки с проводом, вращающейся в магнитном поле, создаваемом статором. Энергия вращения преобразуется в переменный ток.
При длительном пребывании на отдыхе, вдали от цивилизации, вы можете зарядить свой мобильный телефон, послушать радио, используя функции динамо-фонарика. Данное устройство не приносит никакого вреда ни человеку, ни природе.
9 А. Аккумулятор — это устройство для
1) создания электрического тока
2) преобразования переменного тока в постоянный ток
3) накопления электрической энергии
4) преобразования переменного тока в постоянный ток
9 Б. Действие динамо-машины основано на применении явления
1) электризации тел
2) конвекции
3) химического действия тока
4) электромагнитной индукции
9 В. В динамо-машине происходят преобразования энергии
1) механической в электрическую
2) механической в тепловую
3) тепловой в электрическую
4) электрической в механическую
Решите задачи.
10. Используя данные рисунка, определите сопротивление включенной части реостата.
11. На рисунке представлен график изменения температуры олова массой 2 кг от времени. Какие процессы происходили с веществом? Какое количество теплоты потребовалось или выделилось в результате всех процессов?

ВАРИАНТ 2

ЧАСТЬ А. Выберите один верный ответ
1. Термометр и вольтметр — это
1) единицы измерения
2) физические явления
3) физические величины
4) измерительные приборы
2. Энергия передается струями вещества
1) при теплообмене теплопроводностью
2) при теплообмене излучением
3) при теплообмене конвекцией
4) при любом способе теплообмена
3. Примером теплового двигателя может служить…
1) печь
2) бытовой холодильник
3) паровая турбина
4) микроволновая печь
4. При электризации масса тел почти не изменяется потому, что…
1) электроны имеются в любых атомах
2) электрон гораздо легче ядра атома
3) одноименно заряженные тела отталкиваются
4) только электроны могут переходить к другому телу
5. Увеличение в металлическом проводнике силы тока приводит
1) к уменьшению напряжения на его концах
2) к увеличению сопротивления проводника
3) к увеличению напряжения на его концах
4) к уменьшению сопротивления проводника
6. Три электроприбора: утюг, пылесос и лампу включили в розетку через «тройник». Выберите верное утверждение
1) сила тока во всех электроприборах одинакова
2) электроприборы соединены последовательно
3) напряжение на всех электроприборах одинаково
4) сопротивление всех электроприборов одинаково
7. В воде рек и озер кажущаяся глубина меньше действительной примерно на 30 %. Это происходит из-за
1) прямолинейного распространении света
2) отражения света
3) преломления света
4) поглощения света

ЧАСТЬ В
8. К каждой позиции первого столбца таблицы подберите позицию второго столбца так, чтобы получились верные утверждения.

Прочитайте текст и ответьте на вопросы 9А — 9В
Задавшись целью построить экономичный двигатель, Рудольф Дизель предпринял несколько попыток. В конце 1896 г. был построен окончательный, четвертый вариант опытного двигателя.
Этот двигатель расходовал 0,24кг на 1л. с. в час керосина, КПД его составил 0,26. Таких показателей не имел еще ни один из существовавших до того времени двигателей.
Работа двигателя осуществлялась за четыре такта. За первый ход поршня в цилиндр всасывался воздух, за второй он сжимался приблизительно до 3,5—4 МПа, нагреваясь при этом примерно до 600°С. В конце второго хода поршня в среду сжатого (разогретого сжатием) воздуха через форсунку начинало вводиться жидкое топливо (при испытаниях использовался керосин). Попадая в среду разогретого воздуха, топливо самовоспламенялось и горело почти при постоянном давлении по мере подачи его в цилиндр, продолжавшейся примерно половину третьего хода поршня. На остальной части хода поршня происходило расширение продуктов сгорания. За четвертый ход поршня осуществлялся выпуск отработавших продуктов сгорания в атмосферу.
В 1897 г. на заводе в Аугсбурге был создан первый практический дизельный двигатель.
9 А. Конструктивным отличием двигателя Дизеля от двигателя Отто (двигателя внутреннего сгорания) является
1) наличие второго поршня
2) отсутствие свечи
3) отсутствие поршня
4) большее число тактов в цикле
9 Б. В опытном двигателе Дизеля на каждые 100 Дж использованной энергии топлива полезной работы приходится
1) 24 Дж
2) 76 Дж
3) 74 Дж
4) 26 Дж
9 В. В двигателе Дизеля происходят преобразования энергии
1) механической в электрическую
2) механической в тепловую
3) тепловой в электрическую
4) тепловой в механическую
Решите задачи.
10. Используя данные рисунка, определите сопротивление резистора.
11. На рисунке представлен график изменения температуры свинца массой Зкг от времени. Какие процессы происходили с веществом? Какое количество теплоты потребовалось или выделилось в результате всех процессов?

ВАРИАНТ 3

ЧАСТЬ А. Выберите один верный ответ
1. Ампер и градус — это
1) единицы измерения
2) физические явления
3) физические величины
4) измерительные приборы
2. Энергия переходит от более нагретого тела к менее нагретому телу
1) при теплообмене теплопроводностью
2) при теплообмене излучением
3) при теплообмене конвекцией
4) при любом способе теплообмена
3. Тепловая машина — это устройство, которое
1) обогревает помещение
2) совершает механическую работу за счет использования электроэнергии
3) нагревается при совершении механической работы
4) совершает механическую работу за счет внутренней энергии топлива
4. Действие электроскопа основано на том, что…
1) электроны имеются в любых атомах
2) электрон гораздо легче ядра атома
3) одноименно заряженные тела отталкиваются
4) только электроны могут переходить к другому телу
5. Напряжение на концах участка цепи
1) обратно пропорционально силе тока в нем
2) прямо пропорционально силе тока в нем
3) обратно пропорционально его сопротивлению
4) прямо пропорционально его сопротивлению
6. В лампочке и резисторе сила тока одинакова. Но напряжение на лампочке больше, чем на резисторе. Значит
1) сопротивление резистора больше, чем сопротивление лампочки
2) нельзя узнать, сопротивление чего больше: лампочки или резистора
3) лампочка и резистор имеют равные сопротивления
4) сопротивление лампочки больше, чем сопротивление резистора
7. В основе работы электродвигателя лежит
1) действие магнитного поля на проводник с электрическим током
2) явление электромагнитной индукции
3) явление электризации
4) тепловое действие тока

ЧАСТЬ В
8. К каждой позиции первого столбца таблицы подберите позицию второго столбца так, чтобы получились верные утверждения.

Прочитайте текст и ответьте на вопросы 9А — 9В
Во многих странах Европы уже давно используют энергию ветра. Центральный регион России, где живет значительная часть населения, обделен ветроресурсами. Для эффективной работы ветряков нужны сильные ветры. Если у океанов и в степях средняя скорость ветра более 9 м/с, то в Подмосковье — лишь около 4 м/с.
Однако это не означает, что ветряк для загородного дома не выгоден его хозяину. Крупные ветряки в центральной России окупятся не скоро, т.к. будут работать не на полную мощность. При подмосковном ветре ветроэнергетическая установка средней мощности окупается лет за пять-шесть.
Принцип действия ветряка достаточно прост: под напором ветра колесо с лопастями вращается и передает крутящий момент валу генератора, который вырабатывает электроэнергию. Для этого колесо должно раскрутиться до определенной скорости. Чем больше диаметр колеса, тем больший воздушный поток он захватывает и тем больше вырабатывается энергии. Зарядное устройство преобразует вырабатываемую электроэнергию в постоянный ток. Накопленную аккумуляторами электроэнергию с помощью инвертора, преобразуют в переменный ток пригодный для работы бытовых приборов.
Ветроэнергетические установки, вырабатывающие экологически чистую электроэнергию, ждет большое будущее.
9 А. Аккумулятор — это устройство для
1) накопления электрической энергии
2) создания электрического тока
3) преобразования переменного тока в постоянный ток
4) преобразования переменного тока в постоянный ток
9 Б. Действие генератора в ветроэнергетической установке основано на применении явления
1) электризации тел
2) электромагнитной индукции
3) теплопроводности
4) химического действия света
9 В. В ветроэнергетической установке происходят преобразования энергии
1) механической в тепловую
2) тепловой в электрическую
3) электрической в механическую
4) механической в электрическую
Решите задачи.
10. Используя данные рисунка, определите сопротивление включенной части реостата.
11. На рисунке представлен график изменения температуры алюминия массой 2 кг от времени. Какие процессы происходили с веществом? Какое количество теплоты потребовалось или выделилось в результате всех процессов?

ВАРИАНТ 4

ЧАСТЬ А. Выберите один верный ответ
1. Количество теплоты и напряжение — это
1) единицы измерения
2) физические явления
3) физические величины
4) измерительные приборы
2. Энергию через вакуум можно передать
1) при теплообмене теплопроводностью
2) при теплообмене излучением
3) при теплообмене конвекцией
4) при любом способе теплообмена
3. В тепловой машине…
1) механическая энергия полностью превращается во внутреннюю энергию
2) внутренняя энергия топлива полностью превращается в механическую энергию
3) внутренняя энергия топлива частично превращается в механическую энергию
4) механическая энергия частично превращается во внутреннюю энергию
4. Все тела поддаются электризации потому, что…
1) электроны имеются в любых атомах
2) электрон гораздо легче ядра атома
3) одноименно заряженные тела отталкиваются
4) только электроны могут переходить к другому телу
5. Увеличение напряжения, приложенного к металлическому проводнику, приводит
1) к уменьшению сопротивления проводника
2) к увеличению сопротивления проводника
3) к уменьшению в нем силы тока
4) к увеличению в нем силы тока
6. Лампочку и резистор подключили к одинаковым источникам тока. В лампочке сила тока больше, чем в резисторе. Значит,
1) сопротивление лампочки больше, чем сопротивление резистора
2) нельзя узнать, сопротивление чего больше: лампочки или резистора
3) сопротивление резистора больше, чем сопротивление лампочки
4) лампочка и резистор имеют равные сопротивления
7. Чайная ложка, опущенная в стакан с водой, кажется надломленной. Это происходит из-за
1) прямолинейного распространении света
2) отражения света
3) преломления света
4) поглощения света

ЧАСТЬ В
8. К каждой позиции первого столбца таблицы подберите позицию второго столбца так, чтобы получились верные утверждения.

Прочитайте текст и ответьте на вопросы 9А — 9В
После того, как было установлено разделение тел на проводники и непроводники, а опыты с электростатическими машинами получили широчайшее распространение, была попытка «накопить» электрические заряды в каком-то стеклянном сосуде, который мог их сохранить.
Зная, что стекло не проводит электричества, голландский профессор из города Лейден Мусхенбрук (в 1745 г.) взял стеклянную банку, наполненную водой, опустил в нее медную проволоку, висевшую на кондукторе электрической машины, и, взяв банку в правую руку, попросил своего помощника вращать шар машины. При этом он правильно предположил, что заряды, поступавшие с кондуктора, будут накапливаться в стеклянной банке.
После того, как в банке накопилось достаточное количество зарядов, он решил левой рукой отсоединить медную проволоку. При этом он ощутил сильный удар.
Так была изобретена лейденская банка, а вскоре и первый простейший конденсатор.
При проведении исследований с банкой было установлено, что количество электричества, собираемое в банке, пропорционально размеру обкладок.
9 А. Конденсатор — это устройство для
1) накопления электрической энергии
2) создания электрического тока
3) увеличения количества электричества
4) преобразования переменного тока в постоянный ток
9 Б. В опыте Мусхенбрука стеклянную банку нельзя заменить
1) деревянным сосудом
2) медным сосудом
3) фарфоровым сосудом
4) пластмассовым сосудом
9 В. Опыт Мусхенбрука был повторен аббатом Нолле. Он образовал цепь из 180 гвардейцев взявшихся за руки, причем первый держал банку в руке, а последний прикасался к проволоке, извлекая искру.
От этой цепи солдат и произошел термин «электрическая цепь». Какое соединение гвардейцев было использовано в опыте?
1) круговое
2) смешанное
3) параллельное
4) последовательное
10. Используя данные рисунка, определите сопротивление включенной части реостата.
11. На рисунке представлен график изменения температуры цинка массой Зкг от времени. Какие процессы происходили с веществом? Какое количество теплоты потребовалось или выделилось в результате всех процессов?


Вы смотрели статью «Физика 8 Итоговая контрольная» — это годовая контрольная работа и ОТВЕТЫ к ней (цитаты) из пособия «Физика 8 класс. Контрольные работы в новом формате / И.В. Годова — М.: Интеллект-Центр», которое может использоваться с любым УМК по физике в 8 классе.

Методическая разработка по физике (7, 8, 9, 10 класс): Проверочные работы по физике

Итоговая контрольная работа по физике в 7 классе

Вопросы:

1. Тела при нагревании расширяются. Это обусловлено:                                      а) увеличением размеров молекул                                                                         б) большим отталкиванием молекул друг от друга                                                   в) увеличением расстояний между молекулами

2. Почему чай заваривают горячей, а не холодной водой?

3. Зачем необходим желтый сигнал светофора?

4. Сосуд доверху наполнен водой. В каком случае выльется больше воды: при погружении куска свинца или куска алюминия такой же массы? Почему?

5. Почему дверные ручки всегда прикрепляются у края, а не в центре двери?

6. Теплоход переплывает из реки в море. Как изменится глубина его погружения (т.е. осадка)? Почему?

7. Поливая огород, половину воды из бочки вычерпал старший брат, а другую половину оставил младшему. По-братски ли поступил старший брат?

Итоговая контрольная работа по физике в 7 классе

Вопросы:

1. Тела при нагревании расширяются. Это обусловлено:                                      а) увеличением размеров молекул                                                                         б) большим отталкиванием молекул друг от друга                                                   в) увеличением расстояний между молекулами

2. Почему чай заваривают горячей, а не холодной водой?

3. Зачем необходим желтый сигнал светофора?

4. Сосуд доверху наполнен водой. В каком случае выльется больше воды: при погружении куска свинца или куска алюминия такой же массы? Почему?

5. Почему дверные ручки всегда прикрепляются у края, а не в центре двери?

6. Теплоход переплывает из реки в море. Как изменится глубина его погружения (т.е. осадка)? Почему?

7. Поливая огород, половину воды из бочки вычерпал старший брат, а другую половину оставил младшему. По-братски ли поступил старший брат?

Задачи:

8. Земля движется вокруг Солнца со скоростью 30 км/с. На какое расстояние перемещается Земля по своей орбите в течение часа?

9. Определить массу бетонной плиты, размеры которой 100 * 50 * 10 см.

10. Керосин оказывает давление 1,6 кПа на дно бака. Какова высота керосина в баке?

11. Длина одного плеча рычага 50 см, другого – 10 см. На большее плечо действует сила 400 Н. Какую силу необходимо приложить к меньшему плечу, чтобы рычаг был в равновесии?

12. Масса легкового автомобиля 900 кг, а площадь соприкосновения колеса с дорогой 225 см2. Какое давление оказывает автомобиль на дорогу?

Задачи:

8. Земля движется вокруг Солнца со скоростью 30 км/с. На какое расстояние перемещается Земля по своей орбите в течение часа?

9. Определить массу бетонной плиты, размеры которой 100 * 50 * 10 см.

10. Керосин оказывает давление 1,6 кПа на дно бака. Какова высота керосина в баке?

11. Длина одного плеча рычага 50 см, другого – 10 см. На большее плечо действует сила 400 Н. Какую силу необходимо приложить к меньшему плечу, чтобы рычаг был в равновесии?

12. Масса легкового автомобиля 900 кг, а площадь соприкосновения колеса с дорогой 225 см2. Какое давление оказывает автомобиль на дорогу?

Итоговая контрольная работа по физике в 7 классе

Вопросы:

1. Железнодорожные рельсы не делают сплошными, между ними оставляют зазоры. Как изменяются зазоры между рельсами летом? А зимой?

2. Почему не рекомендуется мокрую ткань, окрашенную в тёмный цвет, оставлять на длительное время в соприкосновении с белой тканью?

3. У берега находится тяжело нагруженная лодка и такая же без груза. С какой лодки легче спрыгнуть на берег?

4. Какую силу помогает преодолеть лифт?

5. Изменятся ли показания барометра-анероида, если его перенести:                        а) из комнаты на балкон;    б) с чердака в подвал?

6. Рыбы могут плавать на одной глубине, погружаться и всплывать. Как им это удаётся?

7. Две девочки, имеющие разную массу, наперегонки взбегали по лестнице и поднялись на 3-ий этаж дома одновременно (ничья). Одинаковую ли мощность развивали они при этом? Ответ поясните.

_________________________________________________________________

Итоговая контрольная работа по физике в 7 классе

Вопросы:

1. Железнодорожные рельсы не делают сплошными, между ними оставляют зазоры. Как изменяются зазоры между рельсами летом? А зимой?

2. Почему не рекомендуется мокрую ткань, окрашенную в тёмный цвет, оставлять на длительное время в соприкосновении с белой тканью?

3. У берега находится тяжело нагруженная лодка и такая же без груза. С какой лодки легче спрыгнуть на берег?

4. Какую силу помогает преодолеть лифт?

5. Изменятся ли показания барометра-анероида, если его перенести:                        а) из комнаты на балкон;    б) с чердака в подвал?

6. Рыбы могут плавать на одной глубине, погружаться и всплывать. Как им это удаётся?

7. Две девочки, имеющие разную массу, наперегонки взбегали по лестнице и поднялись на 3-ий этаж дома одновременно (ничья). Одинаковую ли мощность развивали они при этом? Ответ поясните.

Задачи:

8. В течение 30 с поезд двигался равномерно со скоростью 72 км/ч. Какой путь прошел поезд за это время?

9. Объём чугунного ядра корабельной пушки 4000 см3. Определите массу ядра.

10. Трактор массой 6 т имеет площадь обеих гусениц 2 м2. Найдите давление трактора на почву.

11. Определите давление керосина на дно цистерны, если уровень керосина в цистерне 2 м.

12. При равновесии рычага на его меньшее плечо действует сила 30 Н, на большее 15 Н. Длина меньшего плеча 5 см. Определите длину большего плеча.

Задачи:

8. В течение 30 с поезд двигался равномерно со скоростью 72 км/ч. Какой путь прошел поезд за это время?

9. Объём чугунного ядра корабельной пушки 4000 см3. Определите массу ядра.

10. Трактор массой 6 т имеет площадь обеих гусениц 2 м2. Найдите давление трактора на почву.

11. Определите давление керосина на дно цистерны, если уровень керосина в цистерне 2 м.

12. При равновесии рычага на его меньшее плечо действует сила 30 Н, на большее 15 Н. Длина меньшего плеча 5 см. Определите длину большего плеча.

Тест по физике по теме: Срезовые контрольные работы по дисциплине «Физика»

министерство общего и профессионального образования

Ростовской области

государственное бюджетное образовательное учреждение

начального профессионального образования

Ростовской области

профессиональное училище № 5

Рассмотрено и одобрено на заседании метод. комиссии           Утверждаю___________                                                                    

преподавателей  «Общеобразовательного цикла»                      Зам. директора по УМР                                                                    протокол  № ___ от _____________ 201_г.                                  Н. А.  Дубинина                                                                    

Председатель методической комиссии        

Тарутина Н. М. ___________

МАТЕРИАЛЫ

по проведению срезовой контрольной работы

по дисциплине: «Физика»

 профессия  «Слесарь»

группа № 2 курс 2

Подготовил:   преподаватель Тимофеенко В.А.

                           

г. Ростов-на-Дону

2012 г.

Объекты контроля

для проведения срезовой контрольной работы

по дисциплине: «Физика»

профессия: «Слесарь»                     

группа  № 2  курс 2

Объекты контроля

Требования к результатам обучения.

Уровни

усвоен.

Механика.

1

Основные понятия и физические величины в механике

Знание физических величин и единиц их измерения

I

2

Формулы кинематики

Умение решать задачи

II

Термодинамика.

3

Основные понятия и физические величины термодинамике

Знание физических величин и единиц их измерения

I

Электродинамика.

4

Основные понятия и физические величины в электродинамике

Знание физических величин и единиц их измерения

I

5

Законы постоянного электрического тока

Умение применять законы постоянного тока при решении задач.

II

Колебания и волны.

6

   Электромагнитные колебания и волны    

Умение решать задачи

II

7

Свойства электромагнитных волн

Применения свойств электромагнитных волн.

II

ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ

для проведения срезовой контрольной  работы

по дисциплине: «Физика»

профессия: «Слесарь»

группа 2  курс 2

1 вариант.

1. Соотнесите наименования физических величин механики и единиц их измерения в СИ.

1) ускорение              а) м/с

2) давление               б) Дж

3) скорость                в) Па

4) мощность              г) м/с2

5) энергия                 д) Вт

2. Автомобиль, двигавшийся со скоростью 36 км/ч затормозил. Исправные тормоза сообщают ускорение 5 м/с2 . Определить тормозной путь автомобиля.

3.  Соотнесите наименования физических величин термодинамики и единиц их измерения в СИ.

1) КПД                                               а) моль

2) количества вещества                   б) Дж

3) внутренняя энергия                     в) 

4.  Соотнесите наименования физических величин электродинамики и единиц их измерения в СИ.

1) сила тока                        а) Ом

2) сопротивление              б) Ф

3) электроемкость              в) А

4) напряжение                    г) В

5. Электрическая лампочка мощностью 200 Вт включена в сеть напряжением 220 В. Определить силу тока в лампочке и сопротивление нити накала.

6. На какой длине волны суда передают сигнал бедствия, если по международному соглашению частота должна быть 500 кГц.

7. Почему затруднена радиосвязь на коротких волнах в горной местности?

ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ

для проведения срезовой контрольной  работы

по дисциплине: «Физика»

профессия: «Слесарь»

группа 2  курс 2

2 вариант.

1. Соотнесите наименования физических величин механики и единиц их измерения в СИ.

1) масса                          а) Па

2) сила                           б) м/с2

3) давление                    в) кг

4) ускорение                  г) Дж

5) работа                        д) Н

2. Найти жесткость пружины, которая под действием силы 20 Н удлинилась на 2 см.

3.  Соотнесите наименования физических величин термодинамики и единиц их измерения в СИ.

1) абсолютная температура                              а) Дж

2) количества вещества                                    б) К

3) количество теплоты                                     в) моль

4.  Соотнесите наименования физических величин электродинамики и единиц их измерения в СИ.

1) мощность                                            а) А

2) напряжение                                        б) В

3) сила тока                                            в) Вт

4) электроемкость                                 г) Ф

5. Электродвигатель троллейбуса питается током силой 200 А под напряжением 600 В. Определите мощность двигателя. Какую работу совершает двигатель за 5 часов?

6. Радиопередатчик работает на волне длиной 75 м. Определить частоту?

7. Прием передач на коротких волнах сопровождается периодическим ослаблением и усилением громкости приема. Как это можно объяснить?

                                                         

Пояснительная записка

           Тестовые задания предназначены для определения уровня обученности  по дисциплине «Физика»   для обучающихся на втором курсе:

           Рабочая учебная программа рассчитана на 212 аудиторных часов (в том числе 183 часов на первом курсе и 29 часов на втором).

    На дату проведения тестов выдано 9 часов 2 года обучения, которые включают следующие темы:

За 1 курс

  1. Механика
  2. Законы сохранения
  3. Термодинамика

За 2 курс

1. Релятивистская механика

      2. Отношение скорости и массы

Эталоны ответов

I вариант

1.

1-г; 2-в; 3-д; 4-д; 5-б.

5

2.

        

11

3.

1-в; 2-а; 3-б.

3

4.

1-в; 2-а; 3-б; 4-г.

4

5.

        

14

6.

        

8

7.

Эл. магнитные волны КВ не огибают препятствий

3

Итого:

48

Эталоны ответов

II вариант

1.

1-в; 2-д; 3-а; 4-б; 5-г.

5

2.

        

10

3.

1-б; 2-в; 3-а.

3

4.

1-в; 2-б; 3-а; 4-г.

4

5.

         

16

6.

        

10

7.

На антенну приемника доходит две волны: одна от передатчика, другая отраженная от предмета. Если доходит в фазе — усиление, если в противофазе – ослабление.

Методическая разработка по физике (7 класс) на тему: Промежуточная аттестация по физике 7 класс

Фамилия __________________________ Имя ______________________ Класс 7

ВАРИАНТ 1

Часть 1

К каждому из заданий 1-7 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Номер этого ответа обведите кружком.

1. Какой научный вывод сделан учеными из наблюдений явлений расширения тел при нагревании, испарения жидкостей, распространения запахов.

1) Свойства тел необъяснимы.

2) Все тела состоят из очень маленьких частиц — атомов.

3) Каждое тело обладает своими особыми свойствами.

4) Вещества обладают способностью возникать и исчезать.

2. Велосипедист за 20 мин проехал 6 км. С какой скоростью двигался велосипедист?

1) 30 м/с.        2) 0,5м/с            3) 5 м/с.                 4) 0,3 м/с.

3. Сосуд полностью наполнен водой. В каком случае из сосуда выльется больше воды: при погружении 1 кг меди или 1 кг алюминия? (плотность меди 8900 кг/ м3  , плотность алюминия 2700 кг/ м3  )

1)  При погружении алюминия.

2)  При погружении меди.

3)  Выльется одинаковое количество воды.

4. Какая сила удерживает спутник на орбите?

1) Сила тяжести.    2) Сила упругости.     3) Вес тела.    4) Сила трения.      

5. Гусеничный трактор весом 45000 Н имеет опорную площадь обеих гусениц 1,5 м2.  Определите давление трактора на грунт.      

1) 30 кПа.                    2)  3 кПа.

3) 0,3 кПа.                   4)  300 кПа.

6. Справа и слева от поршня находится воздух одинаковой массы. Температура воздуха слева выше, чем справа. В каком направлении будет двигаться поршень, если его отпустить?

1) Слева направо.                 2) Справа налево.

3) Останется на месте.         4) Нельзя определить.

7. Мальчик, стоя на коньках, бросает камень со скоростью 40 м/с, откатывается назад со скоростью 0,4 м/с. Во сколько раз масса конькобежца больше массы камня?

1) в 1,6 раза.

2) в 100 раз.

3) в 10 раз.

4) массы одинаковы.

Часть 2

При выполнении заданий с кратким ответом (задания 8-10) необходимо записать ответ в месте, указанном в тексте задания.

При выполнении заданий 8 и 9 установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Для этого каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу внизу задания цифры – номера выбранных ответов.

8. Установите соответствие, занесите соответствующие номера в таблицу

 

Название силы

Явление

А) сила трения

Б) сила тяжести

В) сила упругости                                  

1. Человек открывает дверь

2. Книга, лежащая на столе, не падает

3. Споткнувшийся бегун падает вперед

4.Автомобиль резко тормозит перед перебегающим дорогу пешеходом

5. Идет дождь

9. Установите соответствие, занесите соответствующие номера в таблицу

Физическая величина

формула

А) сила тяжести

Б) сила давления  

В) плотность        

1. V · t

2.

3. m· V

4. m· g

5. p · S

При выполнении задания 10 ответ (число) надо записать в отведенное место после слова «Ответ», выразив его в указанных единицах. Единицы физических величин писать не нужно.

10. Трактор первые 5 минут проехал 600 м. Какой путь он проедет за 0,5 ч, двигаясь с той же скоростью? (Ответ дайте в м).

Ответ: ______________ (м)

Часть 3

Для ответа на задание части 3 (задание 11) используйте место ниже задания.

11.  Конец иглы медицинского шприца опущен в воду. Что произойдет при вытягивании поршня шприца? Ответ поясните.


Фамилия __________________________ Имя ______________________ Класс 7

ВАРИАНТ 2

Часть 1

К каждому из заданий 1-7 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Номер этого ответа обведите кружком.

1. В каком состоянии вещество занимает весь предоставленный объем и не имеет собственной формы?

1) Только в жидком.                       2) Только в газообразном.

3) В жидком и газообразном.         4) Ни в одном состоянии.

2. За какое время пешеход проходит расстояние 3,6 км, двигаясь со скоростью 2 м/с?

1) 30 мин.           2) 45 мин.         3) 40 мин.           4) 50 мин.

3. Две одинаковые бочки наполнены горючим: одна – керосином, другая – бензином.  Масса какого горючего больше и во сколько раз? (плотность керосина 800 кг/ м3, плотность бензина 700 кг/ м3  )

1) Керосина приблизительно в 1,13 раза.     2) Бензина приблизительно в 1,13 раза.

3)  массы одинаковы                                        4) Для ответа недостаточно данных

4. На книгу, лежащую на столе со стороны стола, действует…

1) Сила тяжести.    2) Сила упругости.     3) Вес тела.    4) Сила трения.  

5. Какую массу имеет тело весом 120 Н?

1) 120 кг.       2) 12 кг.       3) 60 кг.          4) 6 кг.

6. Давление газа на стенки сосуда вызывается:

1)        притяжением молекул                             2) отталкиванием молекул

3)        ударами молекул о стенки сосуда         4) соударением молекул друг с другом

7. Какая лодка – массой 150 кг или 300 кг – при прыжке с нее человека двигается назад с большей скоростью?

1) Первая со скоростью в 2 раза большей.   2) Вторая со скоростью в 2 раза большей.

3) Обе с одинаковой скоростью                    4) Для ответа недостаточно данных

Часть 2

При выполнении заданий с кратким ответом (задания 8-10) необходимо записать ответ в месте, указанном в тексте задания.

При выполнении заданий 8 и 9 установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Для этого каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу внизу задания цифры – номера выбранных ответов.

8. Установите соответствие, занесите соответствующие номера в таблицу

 

Название силы

Направление

А) сила трения

Б) сила тяжести

В) сила реакции опоры                                    

1. по направлению движения

2. вертикально вверх

3. вертикально вниз

4. против движения

9. Установите соответствие между физической величиной и ее единицей измерения в системе СИ, занесите соответствующие номера в таблицу

Физическая величина

Единицы измерения

А) масса

Б)  сила

В) скорость        

1. тонна

2. километры в час

3. метры в секунду

4. Ньютон

5. килограмм

При выполнении задания 10 ответ (число) надо записать в отведенное место после слова «Ответ», выразив его в указанных единицах. Единицы физических величин писать не нужно.

10. Двухосный прицеп с грузом весит 20 000Н. Какова площадь соприкосновения всех колёс с дорогой, если на дорогу оказывается давление 400 кПа?

Ответ: ______________ ()

Часть 3

Для ответа на задание части 3 (задание 11) используйте место ниже задания.

11.  Под колокол воздушного насоса поместили завязанный резиновый шар с небольшим количеством воздуха. Что произойдет при откачивании воздуха из-под колокола? Ответ поясните.

Контрольные и самостоятельные работы по физике 7 класс к учебнику Перышкина

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Данное пособие 2020 года полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Издание предназначено для проверки знаний учащихся по курсу физики 7 класса. Оно ориентировано на учебник А. В. Перышкина «Физика. 7 класс» и содержит контрольные работы по всем темам, изучаемым в 7 классе, а также самостоятельные работы. Контрольные работы даются в пяти вариантах, и каждый вариант включает разноуровневые задачи, структура которых подобна формату ОГЭ и ЕГЭ. Пособие поможет оперативно выявить пробелы в знаниях и адресовано как учителям физики, так и учащимся для самоконтроля.

Пример из учебника

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ СР-1. Что изучает физика. Некоторые физические термины. Наблюдения и опыты.
ВАРИАНТ No 1
1. Переведите с греческого языка слово «физика».
2. Какие науки о природе вы знаете? Что они изучают?
3. Приведите пример теплового явления.
4. Что бывает раньше: гром или молния? Почему?
5. Назовите три физических тела, находящиеся на вашей парте.
ВАРИАНТ No 2
1. Кто впервые ввёл слово «физика» в русский язык?

2. В чём отличие физики от биологии?
3. Приведите пример звукового явления.
4. Куда летит бумажный самолётик, брошенный в классе?Почему?
5. Перечислите три вещества, из которых можно сделать вазу для цветов.

Содержание

Введение. Глава 1. Первоначальные сведения о строении вещества 7
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ 7
СР-1. Что изучает физика. Некоторые физические термины. Наблюдения и опыты 7
СР-2. Физические величины. Измерение физических величин 8
СР-3. Точность и погрешность измерений 9
СР-4. Физика и техника 10
СР-5. Строение вещества 11
СР-6. Молекулы 12
СР-7. Броуновское движение. Диффузия в газах, жидкостях и твёрдых телах 13

СР-8. Взаимное притяжение и отталкивание молекул 14
СР-9. Агрегатные состояния вещества. Различие в молекулярном строении твёрдых тел, жидкостей и газов 15
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 17
Вариант № 1 17
Вариант №2 20
Вариант №3 23
Вариант №4 25
Вариант №5 28
Глава 2. Взаимодействие тел 31
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ 31
СР-10. Механическое движение. Равномерное и неравномерное движение 31
СР-11. Скорость. Единицы скорости 32
СР-12. Расчёт пути и времени движения 33
СР-13. Графики пути и скорости 34
СР-14. Инерция. Взаимодействие тел. Масса тела. Единицы массы. Измерение массы тела на весах 36
СР-15. Плотность вещества 37
СР-16. Расчёт массы и объёма тела по его плотности 38
СР-17. Сила. Явление тяготения. Сила тяжести. Связь между силой тяжести и массой тела 39
СР-18. Сила упругости. Закон Гука 40
СР-19. Вес тела 41
СР-20. Единицы силы. Связь между силой тяжести и массой тела. Сила тяжести на других планетах. Физические характеристики планет. Динамометр 42
СР-21. Сложение двух сил, направленных по одной прямой. Равнодействующая сил 43
СР-22. Сила трения. Трение покоя. Трение в природе и технике 44
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 45
Вариант № 1 45
Вариант №2 47
Вариант № 3 49
Вариант №4 51
Вариант № 5 53
Глава 3. Давление твёрдых тел, жидкостей и газов 55
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ 55
СР-23. Единицы измерения массы, длины и площади в СИ (повторение) 55
СР-24. Давление. Единицы давления 56
СР-25. Способы уменьшения и увеличения давления 57
СР-26. Давление газа 58
СР-27. Передача давления жидкостями и газами. Закон Паскаля 59
СР-28. Давление в жидкости и газе 60
СР-29. Расчёт давления жидкости на дно и стенки сосуда 61
СР-30. Сообщающиеся сосуды 62
СР-31. Вес воздуха. Атмосферное давление. Почему существует воздушная оболочка Земли 63
СР-32. Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли. Барометр-анероид 64
СР-33. Атмосферное давление на различных высотах. Манометры 65
СР-34. Поршневой жидкостный насос. Гидравлический пресс 66
СР-35. Действие жидкости и газа на погружённое в них тело 67
СР-36. Единицы измерения плотности и объёма в СИ (повторение) 68
СР-37. Архимедова сила 69
СР-38. Плавание тел 70
СР-39. Плавание судов 71
СР-40. Воздухоплавание 72
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 73
Вариант № 1 73
Вариант № 2 75
Вариант №3 77
Вариант №4 79
Вариант № 5 81
Глава 4. Работа и мощность. Энергия 83
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ 83
СР-41. Механическая работа. Единицы работы 83
СР-42. Мощность. Единицы мощности 84
СР-43. Простые механизмы 85
СР-44. Рычаг. Равновесие сил на рычаге. Момент силы 86
СР-45. Рычаги в технике, быту и природе 87
СР-46. Применение правила равновесия рычага к блоку. Равенство работ при использовании простых механизмов. «Золотое правило» механики 88
СР-47. Центр тяжести. Условия равновесия тел 89
СР-48. Коэффициент полезного действия механизма 90
СР-49. Энергия. Потенциальная и кинетическая энергия 91
СР-50. Виды механической энергии 92
СР-51. Превращение одного вида механической энергии в другой 93
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 94
Вариант № 1 94
Вариант № 2 96
Вариант № 3 98
Вариант № 4 100
Вариант № 5 102
ОТВЕТЫ 104

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Ответы на вопросы с множественным выбором по физике

Физика Общие науки GK Объективные вопросы с несколькими вариантами ответов с ответами онлайн-тест : Здесь вы получите общие физика общих вопросов ( GK по физике ) с ответами. Вы получаете полностью решенные часто задаваемые цели типа коротких вопросов по физике (в разделе Общие науки GK) с ответами в стиле MCQ . Если вы ищете, где я могу получить общие вопросы по естествознанию gk по физике с ответами на конкурсные экзамены, собеседования и вступительные испытания, то здесь мы предоставим вам бесплатные онлайн-тесты для практики и подготовки.Практика этих вопросов по физике General Science

GK в режиме онлайн-викторин поможет вам улучшить свои результаты в реальных тестах на любых конкурсных экзаменах, таких как железнодорожный, банковский, ssc, psc, upsc, tet и т. Д. из вопросника этого теста.

Общие вопросы по физике

А теперь взгляните на некоторые общие задачи решенного типа mcq по физике, которые давались на конкурсных экзаменах как часть раздела общих научных знаний.Вы также можете проверить свой ответ, нажав кнопку «показать ответ».


ИНСТРУКЦИЯ: НАЖМИТЕ ОПЦИЮ (A, B, C, D), ЧТОБЫ ВЫБРАТЬ ЕГО В КАЧЕСТВЕ ОТВЕТА.


Q. Человек нажимает больше веса на земле по адресу:

Ответ



Показать ответ
Q. Кусок льда падает в сосуд, содержащий керосин . Когда лед тает, уровень керосина будет

Ответ



Показать ответ
Q. Модуль Юнга является свойством

Ответ



Показать ответ
В. Искусственный спутник вращается вокруг Земли по круговой орбите, какая величина остается постоянной?

Ответ



Показать ответ
Q. Если электрическая проводимость увеличивается с увеличением температуры вещества, то это:

Ответ



Показать ответ
Q . Минимальное расстояние между объектом и реальным изображением выпуклой линзы составляет:

Ответ



Показать ответ
Q. Произведение силы и скорости называется:

Ответ



Показать ответ
Q. Какой из следующих вариантов имеет наибольшее значение удельной теплоемкости?

Ответ



Показать ответ
Q. С повышением давления температура кипения любого вещества

Ответ



Показать ответ
Q. Электроотрицательность — это мера

Ответ

B.

Неметаллический характер



Показать ответ
Q. Вращательное действие силы на тело вокруг оси вращения описывается в терминах

Ответ



Показать ответ
Q. Если никакая внешняя сила не действует на систему тел, общий момент движения системы тел остается постоянным. В каком законе это сказано?

Ответ


D.

Принцип сохранения количества движения


Показать ответ
Q. Какой закон еще называют законом инерции?

Ответ



Показать ответ
Q. Что такое единица астрономического расстояния?

Ответ



Показать ответ
Q. Энергия, которой обладает движущееся тело, называется

Ответ



Показать ответ
Q. Электродвигатель преобразует

Ответ

A.

Электрическая энергия в механическую энергию

B.

Преобразование механической энергии в электрическую


C.

Преобразование электрической энергии в энергию света


Показать ответ
Q. Если лифт поднимается с ускорением, кажущаяся масса тела составляет

Ответ

А.

Более или менее истинный вес

B.

Равен истинному весу


C.

Меньше истинного веса

D.

Больше истинного веса


Показать ответ
Q. Что такое шкала, используемая для измерения силы землетрясения?

Ответ



Показать ответ
Q. Реактивный двигатель работает по принципу сохранения

Ответ



Показать ответ
Q. Болометр используется для измерения

Ответ



Показать ответ

Другие вопросы по физике

Практика этих вопросов с несколькими вариантами ответов на Physics вопросов в режиме онлайн-викторины mcq будет полезна для расширения ваших общих знаний по физике и определенно поможет вам получить высокий балл в реальных тестах на любых конкурсных экзаменах, таких как — железнодорожный, банковский, ssc , psc, upsc, tet и т. д. Скоро мы добавим больше вопросов.Так что, пожалуйста, регулярно посещайте экзаменатор.

Скачать вопросы по физике в формате PDF: : Если вы хотите загрузить эти ответы на вопросы по физике в формате PDF, вы можете составить список вопросов и ответов в файл для чтения в автономном режиме и пока сделать PDF-файл. Но ждать ! Мы также опубликуем PDF-файл как электронную книгу в свое время. Так что продолжайте регулярно посещать exctiger.com, чтобы получать более свежие ответы на вопросы. Спасибо.


Объявление



.

Physics NEET Multiple Choice Questions на 2020 год

    • БЕСПЛАТНАЯ ЗАПИСЬ КЛАСС
    • КОНКУРСНЫЕ ЭКЗАМЕНА
      • BNAT
      • Классы
        • Класс 1 — 3
        • Класс 4-5
        • Класс 6-10
        • Класс 110003 CBSE
          • Книги NCERT
            • Книги NCERT для класса 5
            • Книги NCERT, класс 6
            • Книги NCERT для класса 7
            • Книги NCERT для класса 8
            • Книги NCERT для класса 9
            • Книги NCERT для класса 10
            • NCERT Книги для класса 11
            • NCERT Книги для класса 12
          • NCERT Exemplar
            • NCERT Exemplar Class 8
            • NCERT Exemplar Class 9
            • NCERT Exemplar Class 10
            • NCERT Exemplar Class 11
            • 9plar
            • RS Aggarwal
              • RS Aggarwal Решения класса 12
              • RS Aggarwal Class 11 Solutions
              • RS Aggarwal Решения класса 10
              • Решения RS Aggarwal класса 9
              • Решения RS Aggarwal класса 8
              • Решения RS Aggarwal класса 7
              • Решения RS Aggarwal класса 6
            • RD Sharma
              • RD Sharma Class 6 Решения
              • RD Sharma Class 7 Решения
              • Решения RD Sharma Class 8
              • Решения RD Sharma Class 9
              • Решения RD Sharma Class 10
              • Решения RD Sharma Class 11
              • Решения RD Sharma Class 12
            • PHYSICS
              • Механика
              • Оптика
              • Термодинамика
              • Электромагнетизм
            • ХИМИЯ
              • Органическая химия
              • Неорганическая химия
              • Периодическая таблица
            • MATHS
              • Статистика
              • 9000 Pro Числа
              • Числа
              • 9000 Pro Числа Тр Игонометрические функции
              • Взаимосвязи и функции
              • Последовательности и серии
              • Таблицы умножения
              • Детерминанты и матрицы
              • Прибыль и убытки
              • Полиномиальные уравнения
              • Деление фракций
              • 53 Microology
                53
          .
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *