Ответы контрольные работы 10 класс: Ответы к пособию «Математика. 10-11 классы. Контрольные работы»

Содержание

Итоговая контрольная работа по русскому языку. 10 класс. Ответы. на Сёзнайке.ру

1. Укажите верный вариант транскрипции слова яблонька:
А) [‘йаблан’ка],
Б) [яблон’ка],
В) [‘йаблон’ка],
Г) [‘йаблонка],
Д) [‘йаблонька].


2. Определите способ образования существительного учительская:
А) суффиксальный;
Б) переход из одной части речи в другую;
В) сложение основ
Г) приставочно-суффиксальный,
Д) безаффиксный.


3. Выберите вариант, в котором определение является эпитетом:
А) бродяга-ветер;
Б) звездная ночь;
В) розовая шляпка;
Г) серебряное кольцо;
Д) старик-мудрец.


4. Укажите разносклоняемые имена существительные:
А) темя, знамя, время, путь;
Б) бюро, пальто, кофе, жюри;
В) армия, санаторий, волнение;
Г) такси, кафе, радио, маэстро;
Д) леди, кашне, кино, шоссе.


5. Какое прилагательное не имеет краткой формы?
А) плохой;
Б) хороший;
В) снежный;
Г) малый;
Д) дорогой.


6. Какую форму имеет числительное семьсот шестьдесят восьмой в творительном падеже?
А) семьсот шестьдесят восьмому;
Б) семьюстами шестьюдесятью восемью;
В) семьсот шестьюдесятью восьмым;
Г) семьсот шестьдесят восьмым;
Д) семьсот шестьдесят восьмых.


7. Местоимения какого разряда служат для связи частей СПП?
А) притяжательные;
Б) неопределенные;
В) вопросительно-относительные;
Г) определительные;
Д) указательные.


8. Какие глаголы относятся к разноспрягаемым?
А) гнать, дышать, держать, слышать;
Б) брить, стелить;
В) бежать, хотеть;
Г) видеть, ненавидеть, зависеть, терпеть, обидеть, смотреть, вертеть;

Д) все глаголы на –уть.


9. Укажите вариант с двумя –нн-:
А) женщина раздраже..а,
Б) поступать ветре..о,
В) смотреть растеря..о,
Г) беше..о сопротивляться,
Д) море взволнова..о.


10. Укажите правильный вариант написания НЕ-НИ в предложении: Покорно, как ребенок, он слез с коня и остановился (н. .)жив (н..)мертв перед Тарасом.
А) не (через дефис),
Б) ни (раздельно),
В) ни (слитно),
Г) не (слитно),
Д) не (раздельно).


11. Укажите предложение с производным союзом:

А) Солнце не вышло из-за гор, но лучи его уже золотили верхушки деревьев.
Б) Ржавеют в арсеналах пушки, зато сияют кивера.
В) Молодые листья лепетали, да зяблики кое-где пели, да горлинки ворковали.
Г) Не будьте равнодушны, ибо равнодушие смертоносно для души человека.
Д) Подъезжая к реке, мы остановили лошадей и быстро соскочили на землю.


12. Укажите производный предлог, который пишется раздельно:
А) (в)последствии это выяснилось;
Б) (не)смотря на запрет врачей;
В) (в)следствие многочисленных пропусков;
Г) выйти (на)встречу гостям;
Д) продолжается (в)течение недели.


13. Укажите наречие, в котором пишется одна –н- :

А) смотреть смуще..о,
Б) воспринимать болезне..о,
В) провести организова..о,
Г) отвечать зауче. .о,
Д) рассказывать пута..о.


14. В каких причастиях пропущена буква –я-:
А) успех, завис..вший от мастерства,
Б) юноша, наде..вшийся на удачу,
В) ребенок, услыш..вший голос матери,
Г) девушка, готов..вшаяся к докладу,
Д) мальчик, обид..вшийся на шутку.


15. Укажите написание слова через дефис:
А) (кое)(в)чем я с тобой не соглашусь,
Б) в душе буд(то) солнце заискрилось,
В) в воздухе пахло чем(то) горелым,
Г) следует (кое)(с)кем посоветоваться,

Д) в дверях появилась (черно)окая девушка.

Ответы.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
а б а а в г в в д б б д д б в

Контрольная работа по физике Закон сохранения импульса 10 класс

Контрольная работа по физике Закон сохранения импульса 10 класс с ответами.

Контрольная работа включает 4 варианта, в каждом варианте по 6 заданий.

1 вариант

1. Два кубика массами 1 кг и 3 кг скользят навстречу друг другу со скоростями 3 м/с и 2 м/с соответствен­но. Каков суммарный импульс кубиков после их абсо­лютно неупругого удара?

2. Рассчитайте скорость, которую будет иметь ракета, стартовая масса которой 1 т, если в результате горе­ния топлива выброшено 200 кг газов со скоростью 2 км/с.

3. Две тележки движутся навстречу друг другу со ско­ростью 4 м/с каждая. После столкновения вторая те­лежка получила скорость в направлении движения первой тележки, равную 6 м/с, а первая остановилась. Рассчитайте массу первой тележки, если масса второй 2 кг.

4. Граната, летевшая горизонтально со скоростью 10 м/с, разорвалась на два осколка массами 1 кг и 1, 5 кг. Больший осколок после взрыва летит в том же направлении и его скорость 25 м/с. Определите направление движения и скорость меньшего осколка.

5.Человек, находящийся в неподвижно стоящей на озере лодке, переходит с носа на корму. Рассчитайте расстояние, на которое переместится лодка, если мас­са человека 60 кг, масса лодки 120 кг, а длина лодки 3 м.

6.

При взрыве камень разрывается на три части. Пер­вый осколок массой 1 кг летит горизонтально со ско­ростью 12 м/с, а второй осколок массой 2 кг — со ско­ростью 8 м/ с перпендикулярно направлению движения первого куска. Третий осколок от летает со скоростью 40 м/с. Какова масса третьего осколка и в каком на­правлении по отношению к горизонту он летит?

2 вариант

1. Молекула массой 8 ⋅ 10-26 кг подлетает перпендику­лярно стенке со скоростью 500 м/с, ударяется о нее и отскакивает с той же по величине скоростью. Найдите изменение импульса молекулы при ударе.

2. Чему будет равна скорость вагонетки массой 2,4 т, движущейся со скоростью 2 м/с, после того как на ва­гонетку вертикально сбросили 600 кг песка?

3. От двухступенчатой ракеты общей массой 1 т в мо­мент достижения скорости 171 м/с отделилась ее вто­рая ступень массой 0,4 т, скорость которой при этом увеличилась до 185 м/с. Определите скорость, с кото­рой стала двигаться первая ступень ракеты.

4. Два шара движутся навстречу друг другу с одинако­вой скоростью. Масса первого шара 1 кг. Какую массу должен иметь второй шар, чтобы после столкновения первый шар остановился, а второй покатился назад с прежней скоростью?

5. Человек массой 60 кг стоит на льду и ловит мяч массой 500 г, который летит горизонтально со скоро­стью 20 м/с. На какое расстояние откатится человек с мячом по горизонтальной поверхности льда, если ко­эффициент трения равен 0,05?

6. Плот массой 800 кг плывет по реке со скоростью 1 м/с. На плот с берега перпендикулярно направле­нию движения плота прыгает человек массой 80 кг со скоростью 2 м/с. Определите скорость плота с челове­ком.

3 вариант

1. Шар массой 100 г движется со скоростью 5 м/с. После удара о стенку он стал двигаться в противопо­ложном направлении со скоростью 4 м/с. Чему равно изменение импульса шара в результате удара о стен­ку?

2. Мальчик массой 20 кг, стоя на коньках, горизон­тально бросает камень со скоростью 5 м/с. Чему равна скорость, с которой после броска поедет мальчик, если масса камня 1 кг?

3. Протон, движущийся со скоростью 2 ⋅ 104 м/с, столкнулся с неподвижным ядром атома гелия. Рас­считайте скорость ядра атома гелия после удара, если скорость протона уменьшилась до 0,8 ⋅ 104 м/с. Масса ядра атома гелия больше массы протона в 4 раза.

4. Из лодки, приближающейся к берегу со скоростью 0,5 м/с, на берег прыгнул человек со скоростью 2 м/с относительно берега. С какой скоростью будет дви­гаться лодка после прыжка человека, если масса чело­века 80 кг, а масса лодки 120 кг?

5. В тело массой 990 г, лежащее на горизонтальной поверхности, попадает пуля массой 10 г, которая ле­тит горизонтально со скоростью 700 м/с, и застревает в нем. Какой путь пройдет тело до остановки, если ко­эффициент трения между телом и поверхностью равен 0,05?

6. Лодка массой 100 кг плывет без гребца вдоль поло­гого берега со скоростью 1 м/с. Мальчик массой 50 кг переходит с берега в лодку со скоростью 2 м/с так, что векторы скорости лодки и мальчика составляют пря­мой угол. Определите скорость лодки с мальчиком.

4 вариант

1. Мяч массой 1,8 кг, движущийся со скоростью 6,5 м/с, под прямым углом ударяется в стенку и от­скакивает от нее со скоростью 4,8 м/с. Чему равно из­менение импульса мяча при ударе?

2. Пуля вылетает из винтовки со скоростью 800 м/с. Какова скорость винтовки при отдаче, если ее масса в 400 раз больше массы пули?

3. Определите скорость лодки массой 240 кг, движу­щейся без гребца со скоростью 1 м/с, после того как из нее выпал груз массой 80 кг.

4. Человек и тележка движутся навстречу друг другу, причем масса человека в 2 раза больше массы тележ­ки. Скорость человека 2 м/с, а тележки — 1 м/с. Че­ловек вскакивает на тележку и остается на ней. Како­ва скорость человека вместе с тележкой?

5. Охотник стреляет с легкой неподвижной лодки. Ка­кую скорость приобретает лодка в момент выстрела, если масса охотника с лодкой 70 кг, масса дроби 35 г, начальная скорость дроби 320 м/с? Ствол ружья во время выстрела направлен под углом 60° к горизонту.

6. На поверхности озера находится лодка массой 140 кг. Она перпендикулярна линии берега и обраще­на к нему носом. Расстояние между носом лодки и бе­регом равно 0,75 м. В начальный момент лодка непо­движна. Человек массой 60 кг, находящийся в лодке, переходит с носа лодки на корму. Причалит ли при этом лодка к берегу, если ее длина 2 м?

Ответы на контрольную работу по физике Закон сохранения импульса 10 класс
1 вариант
1. 3 кг⋅м/с
2. 500 м/с
3. 5 кг
4. 12,5 м/с, он летит в противоположную сторону
5. 1 м
6. 0,5 кг; под углом 53° в сторону, противопо­ложную дви­жению второ­го бруска
2 вариант
1. 8 ⋅ 10-23 кг⋅м/с
2. 1,6 м/с
3. 160 м/с
4. 0,5 кг
5. 0,028 м
6. ≈ 0,93 м/с
3 вариант
1. 0,9 кг⋅м/с
2. 0,25 м/с
3. 0,3 ⋅ 104 м/с
4. 0,5 м/с
5. 50 м
6. ≈ 0,93 м/с
4 вариант
1. 20,34 кг⋅м/с
2. 2 м/с
3. 1,5 м/с
4. 1 м/с
5. 0,08 м/с
6. Лодка не причалит

ГДЗ по Алгебре для 10‐11 класса самостоятельные и контрольные работы Ершова А.П., Голобородько В.В.

Авторы: Ершова А.П., Голобородько В.В..

Издательство: Илекса 2016

В выпускных классах школьникам некогда расслабляться и думать об отдыхе. Впереди их ждет важное событие – выпускные экзамены. Чтобы к ним подготовиться, необходимо приложить серьезные усилия и потратить немало времени. Но проблема в том, что далеко не каждый может позволить себе репетитора или дополнительные курсы. А к этому году у ребят накопились пробелы в знаниях, которые могут стать настоящей проблемой при написании ЕГЭ. Поэтому важно за последние два года подтянуть все «хвосты». Сделать это можно с помощью «ГДЗ по алгебре для 10‐11 класса Самостоятельные и контрольные работы Ершова (Илекса)».

Что школьники будут изучать в этого году

Будущим выпускникам придется поднапрячься, чтобы хорошо освоить такие темы, как:

  1. Целые и рациональные числа.
  2. Взаимно обратные числа.
  3. Показательные неравенства.
  4. Свойства логарифмов.
  5. Радианная мера угла.
  6. Иррациональные неравенства.

И, чтобы доказать свои знания, ученикам нужно будет на отлично написать 64 самостоятельные и 13 контрольных работ. Задача не из простых. Ведь для хорошей отметки мало просто запомнить новые формулы. Школьникам необходимо научиться применять их на практике, а также использовать знания, накопленные за все школьные годы.

Зачем пользоваться решебником по алгебре для 10‐11 класса Ершова

При подготовке к ЕГЭ зачастую возникают сложности. Но родители не верят, что ГДЗ могут как-то помочь с данной проблемой. Для них – это просто шпаргалка. На самом деле все немного не так. Готовые домашние задания – это многофункциональный помощник, который позволяет:

  • повторить пройденные темы;
  • подготовиться к тесту;
  • проверить свои ответы на ошибки;
  • восполнить пробелы в знаниях и т.д.

Справочник полностью соответствует оригинальному учебнику. В нем собраны подробные и верные ответы даже к самым сложным и объемным номерам. Ученики смогут пользоваться пособием круглый год.

Достоинства решебника

Работать с пособием стало еще удобнее и проще. «ГДЗ по алгебре для 10‐11 класса Самостоятельные и контрольные работы Ершова А.П., Голобородько В.В. (Илекса)» обзавелось онлайн-форматом. Теперь просмотреть ответы к заданиям школьники могут прямо с телефона или планшета. Портал с ключами работает круглосуточно. Все решения проходят строгую модерацию. Ответы проверяют на ошибки, а также подгоняют под многочисленные требования ФГОС. С ГДЗ дети научатся правильно оформлять решения. Так они приобретут навык, который обязательно пригодится во время ЕГЭ.

Физика 10 класс. Кормаков Н.А. Опорные конспекты. Тесты. Контрольные работы :: Класс!ная физика

Здесь есть всё!


11.12.2015

Материалы по физике для 10 класса. Автор Кормаков Н.А.

Опорные конспекты


МЕХАНИКА
Основы кинематики. Основы динамики. Законы сохранения в механике. Элементы статики — смотреть

МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА
Основные положения МКТ. Взаимные превращения жидкостей и газов. Свойства твёрдых тел. Основы термодинамики — смотреть

ЭЛЕКТРОДИНАМИКА
Электростатика. Законы постоянного тока. Электрический ток в различных средах — смотреть

Итоговые тематические тесты


Механика.
Основы кинематики — Вариант-1 , Вариант-2

Механика.
Основы динамики — Вариант-1 , Вариант-2

Механика.
Законы сохранения — Вариант-1 , Вариант-2

Молекулярная физика.
Основы МКТ — Вариант-1 , Вариант-2

Молекулярная физика.
Основы термодинамики — Вариант-1 , Вариант-2

Электродинамика.
Электрическое поле — Вариант-1 , Вариант-2

Электродинамика.
Законы постоянного тока. Электрический ток в различных средах — Вариант-1 , Вариант-2

ОТВЕТЫ к итоговым тестам — смотреть

Контрольные работы


Основы кинематики — смотреть

Ответы — смотреть

Законы Ньютона — смотреть

Ответы — смотреть

Применение законов Ньютона — смотреть

Ответы — смотреть

Закон сохранения импульса — смотреть

Ответы — смотреть

Закон сохранения энергии — смотреть

Ответы — смотреть

Основы МКТ — смотреть

Ответы — смотреть

Основы термодинамики — смотреть

Ответы — смотреть

Электростатика — смотреть

Законы постоянного тока — смотреть

Ответы — смотреть


«Правописание прилагательных, числительных и местоимений» 10 класс (с ответами)

Контрольная работа по теме: «Правописание прилагательных, числительных и местоимений».

10 класс.

1. Перепишите текст, расставляя пропущенные знаки препинания, буквы и раскрывая скобки. Дату напишите прописью.

1)Творчество каждого из великих русских кла(с,сс)иков имеет за рубежом свою собстве(н,нн)ую (не)повторимую судьбу. 2)В этом смысл_ судьба автора Записок охотника и Отцов и детей была на редкость счас(?)ливой.

3)И.С. Тургенев один из первых русских п_сателей XIX века который получил всеобщее пр_знание за рубежом. 4)Авторитет Тургенева как выдающ_ся мастера слова пр_зн_вали самые крупные (Е,е)вропейские п_сатели.

5)Когда перед европейцами предстал бл_стяще образова(н,нн)ый человек со свет(ц,ск)ими манерами они были изумле(н,нн)ы. 6)Русский п_сатель свободно ра(з,с)говар_вал на (не)скольких (Е,е)вропейских языках пр_красно ра(с,з)б_рался не только в литератур_ но и в живопис_ и философи_. 7)Он к_зался (не)обыкнове(н,нн)о интересным соб_седником. 8)От его рослой ф_гуры веяло перв_зда(н,нн)ой физической силой. 9)Мужестве(н,нн)ая внешность Тургенева мягкий х_рактер нежная и чуткая душа прон_цательный ум нав_дили всех знавших его на мысль что этот русский вопл_щает в себе лу(?)шие стороны человеческой натуры.

10)Как отм_чали многие зарубежные л_тераторы крас_та стиля (Т,т)ургеневских произв_дений заключает(?)ся в умени_ поэтически изобр_зить буднич(?)ное облечь высокой поэзией простейшие жизне(н,нн)ые факты.

11)Тургенев пок_рил мир совершенством своих произв_дений высокими личнос(?)ными достоинствами. 12)Но самое главное он открыл зарубежной ч_тательской публик_ русскую литературу во всём её многообрази_ и величи_ выступил как «посол» русского романа. (По Ю. И. Сохрякову)

2. Выпишите из предложений 1-4 (1 вариант) , из предложений 5-9 (2 вариант) все местоимения, определите их разряд.

3. Определите способ образования 1 вариант — слова РЕДКОСТЬ, 2 вариант — слова ПРИЗНАНИЕ.

4. Просклонять словосочетание 1 вариант — 379 страниц; 2 вариант — 751 рубль.

5. Выпишите из предложения 10 (1 вариант) одно словосочетание с типом связи ПРИМЫКАНИЕ; 2 вариант — из 4 предложения выпишите одно словосочетание с типом связи УПРАВЛЕНИЕ.

КЛЮЧ к контрольной работе по теме «Правописание прилагательных, числительных и

местоимений». 10 класс. Подготовка к ЕГЭ.

1)Творчество каждого из великих русских классиков имеет за рубежом свою собственную неповторимую судьбу. 2)В этом смысле судьба автора «Записок охотника» и «Отцов и детей» была на редкость счастливой.

3)И.С. Тургенев — один из первых русских писателей XIX века, который получил всеобщее признание за рубежом. 4)Авторитет Тургенева как выдающегося мастера слова признавали самые крупные европейские писатели.

5)Когда перед европейцами предстал блестяще образованный человек со светскими манерами, они были изумлены. 6)Русский писатель свободно разговаривал на нескольких европейских языках, прекрасно разбирался не только в литературе, но и в живописи и философии. 7)Он казался необыкновенно интересным собеседником. 8)От его рослой фигуры веяло первозданной физической силой.9)Мужественная внешность Тургенева, мягкий характер, нежная и чуткая душа, проницательный ум наводили всех знавших его на мысль, что этот русский воплощает в себе лучшие стороны человеческой натуры.

10)Как отмечали многие зарубежные литераторы, красота стиля тургеневских произведений заключается в умении поэтически изобразить будничное, облечь высокой поэзией простейшие жизненные факты.

11)Тургенев покорил мир совершенством своих произведений, высокими личностными достоинствами. 12)Но самое главное — он открыл зарубежной читательской публике русскую литературу во всём её многообразии и величии, выступил как «посол» русского романа. (По Ю. И. Сохрякову)

Ответы на задания

2. 1 в.- каждого-опред., свою-притяж., этом— указ., который-относ. , самые— опред.

2 в.- они, он, его— личн., нескольких— неопред., его (фигуры) — притяж., всех— опред., что— относ., этот— указ., себе— возвр.

3. 1 в. — суффиксальный, 2 в. — суффиксальный.

4. 1 в. — И. — триста семьдесят девять страниц = В.п.

Р. — трёхсот семидесяти девяти страниц

Д. — трёмстам семидесяти девяти страницам

Т. — тремястами семьюдесятью девятью страницами

П. — о трёхстах семидесяти девяти страницах

2 в. И. — семьсот пятьдесят один рубль = В.п.

Р. — семисот пятидесяти одного рубля

Д. — семистам пятидесяти одному рублю

Т. — семьюстами пятьюдесятью одним рублём

П. — о семистах пятидесяти одном рубле

5. 1 в. — поэтически изобразить, как отмечали, в умении изобразить, в умении облечь.

2 в. — авторитет Тургенева, мастера слова, признавали авторитет.

Контрольная Работа По Биологии 10 Класс Ответы – Telegraph


➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

Контрольная Работа По Биологии 10 Класс Ответы

Опубликовано 04.11.2017 — 7:53 — Исакова Мария Львовна
Контрольная работа по биологии для учащихся 10 классов составлена в двух вариантах в виде тестовых заданий, соответствующих темам, изучаемым в 1 полугодии 10 класса. В пояснительной записке к контрольной работе указываются критерии оценивания, проверяемые элементы содержания с уровнем сложности. 
(промежуточный срез знаний  за I  полугодие)
Контрольная работа рассчитана на 40 мин.
высшей квалификационной категории                          
к промежуточной контрольной работе по биологии
Контрольная работа в двух вариантах составлена в виде тестовых заданий, соответствующих темам, изучаемым в 1 полугодии 10 класса:
— Основные положения клеточной теории;
В тестах представлены разнообразные задания по темам:
         Часть А   содержит 18 заданий с выбором одного верного ответа из четырех базового уровня сложности.
Часть В   содержит 3  задания с выбором нескольких верных ответов, на установление соответствия и определение последовательности биологических объектов, процессов и явлений. Эти задания повышенного уровня сложности.
В1, В2, В3- умение проводить множественный выбор и устанавливать соответствие;
            Часть С содержит вопрос, подразумевающий ответ из 3 правильных элементов.
На выполнение теста рекомендуется выделить  40 минут.
21 — 26 баллов – оценка «4» — 70-89%
15 — 20 баллов – оценка «3»-  50-69%
Менее 15 баллов – оценка «2»-менее 50%
Внутри находится собственная ДНК, внутренняя мембрана образует кристы.
В митохондриях происходит разрушение органического вещества до углекислого газа и воды с образованием АТФ
Внутри находится собственная ДНК, граны тилакоидов
Происходит фотосинтез с образованием органических веществ из углекислого газа и воды с выделением кислорода
Органические и неорганические вещества клетки
Основные положения клеточной теории
Энергетический обмен в клетке        
Соответствие между строением и функцией вещества и его видом.
                                      Часть С
                                                                                                             
1. К неорганическим веществам клетки относятся
1) жиры             2) белки    3) нуклеиновые кислоты     4) вода
1) гемоглобина        2)глицерина  3) гликогена      4) адреналина
3. Какую функцию выполняют углеводы в клетке?
1)   каталитическую                                          2)  энергетическую
3) хранение наследственной информации    4) участие в биосинтезе белка
4. В клетке липиды, в отличие от углеводов, выполняют функцию
1)  энергетическую    2)  структурную 3)  запасающую       4) регуляторную
5. Из аминокислот состоят молекулы:
1)         белков               2)         углеводов       3)липидов       4) ДНК
6. При понижении температуры активность ферментов
1) увеличивается                          2) не изменяется
3) замедляется                              4) сначала замедляется, потом увеличивается
7. Какую функцию выполняют в клетке молекулы ДНК?
1)         строительную                                            2)         защитную
3)         носителя наследственной информации  4) поглощения энергии солнечного света
8. В состав нуклеотидов РНК не входит:
1) аденин     2) гуанин         3) урацил        4) тимин
9. Синтез молекул АТФ в клетке может происходить в:
1)         митохондриях и хлоропластах       2)         ядре и рибосомах
3) аппарате Гольджи и лизосомах          4) хромосомах и ядрышке
10. Сколько молекул АТФ образуется при бескислородном расщеплении глюкозы?
1) 38                                2) 4
3) 2                                  4)  36
1) Только  в клетке  хозяина                  2) Путем  простого  деления
3)Только     бесполым   путем                4)Только  половым  путем.
12. Роль клеточной теории в науке заключается в том, что она:
1)  разъяснила механизм эволюции          2)  выявила роль ядра и хромосом в клетке
3) выявила значение органических веществ в клетке      4) описала органоиды клетки
1) гормоны                 2) лизосомы              3) ферменты                   4) витамины  
1)  лизосомы                     2) рибосомы   3) хлоропласты                    4)     митохондрии
15. Переваривание пищевых частиц и удаление непереваренных остатков происходит в клетке с помощью
16. Наследственная информация  в  клетках бактерий содержится в:
1) кольцевой ДНК     2) цитоплазме      3)ядре       4)рибосомах
17. В клетках человека и животных в качестве источника энергии используются
1)         гормоны и витамины           2)         вода и углекислый газ
3)         неорганические вещества     4)         белки, жиры и углеводы
18. Конечные продукты окисления органических веществ:
1) АТФ и вода    2) кислород и углекислый газ
3) вода и углекислый газ      4) АТФ и кислород
В 1 . Установите соответствие между строением, функцией вещества и его видом.
СТРОЕНИЕ И ФУНКЦИЯ                                                                           ВИД
А) состоят из остатков молекул глицерина и жирных кислот               1) липиды
Б) состоят из остатков молекул аминокислот                                          2) белки
В) защищают организм от переохлаждения
Г) защищают организм от чужеродных веществ
В 2. Выберите структуры и функции, относящиеся к ядру клетки.
A)        Имеет двумембранную оболочку с порами
B)        Хранит наследственную информацию и участвует в ее передаче
Г)        Содержит ядрышко, в котором собираются рибосомы
Д)   Осуществляет процессы пластического и энергетического обмена
Е)   Обезвреживает продукты распада в клетке
 В 3. Выпишите буквы, обозначающие элементы верного ответа на вопрос: чем клетка бактерий отличается от клетки животного?
A)        наличием наружной мембраны
Е) содержанием органических веществ
С. Что известно о внутреннем строении и функциях митохондрий?
1. К органическим веществам клетки растений относится
1) вода                        2) крахмал       3) хлорид кальция     4) поваренная соль
2. Углеводы при фотосинтезе синтезируются из:
1)0 2 иН 2 О              2) С0 2  и Н 2                 3)С0 2 иН 2 0                4) С0 2  и Н 2 С0 3
3. В клетках животных запасным углеводом является:
3) глюкоза              4) гликоген
4. Наибольшее количество энергии выделяется при расщеплении одного грамма
1) жира       2) глюкозы                  3) белка       4)целлюлозы
5. Кислоты, из которых состоят белки, называются
1) нуклеиновыми      2) аминокислотами     3) минеральными     4) неорганическими
6. В переносе кислорода и углекислого газа в организме участвует
1) миозин                                2) фибрин
3) гемоглобин                        4) коллаген
7. Где в клетках эукариот содержится ДНК?
1) в ядре           2) в рибосомах             3) в комплексе Гольджи             4) в цитоплазме
8. Молекула РНК содержит азотистые основания:
1) аденин,гуанин,урацил,цитозин                2) цитозин,гуанин,аденин,тимин
3) тимин,урацил,аденин,гуанин                    4) аденин,урацил,тимин,цитозин.
9. Какова роль молекул АТФ в клетке?
1)  обеспечивают организм энергией               2)         ускоряют химические реакции
3)  участвуют в образовании клеточных структур   4)         поглощают энергию солнечного света
10. Сколько молекул АТФ образуется при кислородном расщеплении глюкозы?
1) 38                                2) 36
3) 28                                  4)  2
11. Какой  вирус  нарушает  работу  иммунной  системы  человека?
1) Полиомиелита                       2)Оспы 
3)Гриппа                                  4)ВИЧ
12. Какая теория обобщила знания о сходстве химического   состава клеток растений, животных, человека, бактерий и грибов?
1)  эволюции  2)  клеточная 3)происхождения человека  4) индивидуального развития организмов
1) хроматин    2) комплекс Гольджи     3) АТФ     4) клеточный сок
14. Какую роль играет ядро в клетке?
1)         содержит запас питательных веществ
2)         осуществляет связь между органоидами и частями    клетки
3)         способствует поступлению веществ в клетку
4)         обеспечивает сходство материнской клетки с дочерними
15. Полужидкая среда клетки, в которой расположено ядро и органоиды, — это
1)   вакуоль                       2)  лизосома  3)  цитоплазма             4)комплекс Гольджи
 16. В клетках прокариот гены, в которых хранится наследственная информация, расположены в
1)         цитоплазме            2) ядре      3)         митохондриях                  4)  рибосомах
17. Биологическое окисление идёт при обязательном участии
1) кислорода      2) ферментов      3) гормонов    4) нуклеиновых кислот
18. Количество этапов в энергетическом обмене:
3) 4                          4) 36          
В 1.  Выпишите буквы, обозначающие элементы верного ответа: какие функции в организме выполняют жиры?
B)        ускоряют химические реакции
Г) входят в состав клеточных мембран
Д) в печени могут превращаться в белки
 Е) участвуют в хранении и передаче наследственных признаков от родителей к потомству
В 2. Выпишите цифры, обозначающие элементы верного ответа: какие функции в организме выполняют белки?
1)         переносят кислород и углекислый газ     
2)         синтез АТФ происходит на кристах            
3)         участвуют в хранении и передаче наследственных признаков
4)         превращают световую энергию в химическую
5)         ускоряют химические реакции
В 3. Установите соответствие между признаком обмена веществ и его видом у человека.
Признаки обмена веществ                  1) пластический
А)         окисление веществ                   2) энергетический      
С . Что известно о строении и функциях хлоропластов?
контрольная работа по теме «Наследственность и изменчивость»…
Контрольные работы в виде тестов по биологии 6-го класса (учебник И. Н. Пономарёва, О. А. Корнилова, В. С. Кучменко «Биология»)…
Тематические контрольные работы по биологии, 10 класс УМК Н.И.Сонина….
Контрольная работа за курс 8 класса, УМК Н.И.Сонина….
Контрольная работа содержит дифференцированные задания по теме «Клеточный уровень организации»….
Контрольная работа выполнена в тестовой форме….
Контрольная работа выполнена в формате ЕГЭ, рассчитана на 40 минут, может использоваться для итогового тестирования, по УМК под редакцией В.В.Пасечника…
2)эндоплазматической сети 4)  рибосом

Контрольная работа по биологии в 10 классе | Тест по . ..
Контроль знаний по биологии в 10 классе . Контрольные работы
Контрольные и практические работы . Учреждение образования…
Решебник по Биологии 10 класс | Супер Решеба
Итоговая работа по биологии 10 класс (с ответами ) скачать
Сочинение На Тему Веселая Встреча 5 Класс
Книги Для Итогового Сочинения 2021 2021
Реферат Национальные Интересы России В Различных Сферах
Как Приводить Аргументы В Сочинении Огэ
Компетентностная Модель Моей Профессии Эссе

Итоговая контрольная работа по химии, 10 класс

Итоговая контрольная работа по химии 10 класс

Вариант 1

часть А

1. К гомологам относятся

1) пропан и гексан

2) бутан и бутен-1

3) этанол и диметиловый эфир
4) уксусная кислота и уксусный альдегид

2. Изомерами являются
1) бензол и фенол
2) метан и метанол

3) гексан и 2-метилпентан
4) этанол и уксусная кислота

3. Бутаналь и 2-метилпропаналь являются
1) гомологами 2) структурными изомерами
3) геометрическими изомерами 4) одним и тем же веществом

4. Общее число структурных изомерных углеводородов состава С4Н8 равно

1) 2 2) 3 3) 4 4) 5

5. К соединениям, имеющим общую формулу СnH2nотносится
1) бензол 2) циклогексан 3) гексан 4) гексин

6. Число -связей в молекуле бутадиена равно

1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

7. Атомы углерода находятся только в sp2-гибридном состоянии в
молекуле

1) гексана 2) гексена 3) циклогексана 4) бензола

8. Число -связей в молекуле бензола равно
1) 2) 6 3) 3 4) 4

9. Число изомерных спиртов состава С5Н11OН, продуктами непол-ного окисления которых являются альдегиды, равно

1) 2 2) 3 3) 4 4) 5

10. Число -связей в молекуле этанола равно
1) 1 2) 5 3) 3 4) 8

11. Функциональная группа — СООН присутствует в молекуле

1) уксусной кислоты 3) формальдегида

2) этилацетата 4) фенола

12. Гидроксильная группа имеется в молекулах каждого из веществ:
1) спиртов и карбоновых кислот 2) альдегидов и простых эфиров

3) аминокислот и сложных эфиров 4) жиров и спиртов

Часть В

1. Согласно термохимическому уравнению реакции

СН4(г)+ 2О2(г) =СО2(г)+ 2Н2O(г) + 802 кДж

количество теплоты, выделившейся при сжигании 48 г метана, равно
1) 3208 кДж 2) 2406 кДж 3) 1203 кДж 4) 802 кДж

2. При сгорании пентена в 56 л кислорода (н.у.) по уравнению

2C5Н10(r ) + 15O2(r) = 10CO2(r)+ 10H2O(r)

образовалась вода количеством вещества

1) 17 моль 2) 1,7 моль 3) 54 моль 4) 80 моль

Часть С

1. Какую массу хлорметана можно получить из метана объёмом 89,6 л и необходимого количества хлора?

Ответ______ г (Запишите число с точностью до целых)

II вариант

часть А

1. Гомологами являются

1) этен и метан 3) пропан и бутан
2) циклобутан и бутан 4) этин и этен


2. Вещество состава С4Н10О имеет
1) 7 изомеров 2) 6 изомеров 3) 4 изомера 4) 2 изомера


3. Какое вещество не является изомером бутену-2?
1) циклобутан 3) бутен-1
2) этилциклопропан 4) 2-метилпропен


4. Пропаналь и ацетон являются

1) гомологами

2) геометрическими изомерами

3) структурными изомерами

4) одним и тем же веществом

5. Органическое вещество, молекулярная формула которого С7Н8

относится к гомологическому ряду

1) метана 2) этилена 3) бензола 4) ацетилена

6. В молекуле ацетилена имеются

1) две - и две -связи 3) две - и три -связи

2) три и одна -связь 4) три - и две -связи

7. Атомы углерода находятся только в sp3-гибридном состоянии в молекуле

1) циклогексана 2) бензола 3) гексена 4) гексина

8. Изомером этанола является

1) этиленгликоль 3) метанол
2) диэтиловый эфир 4) диметиловый эфир

9. Этиловый эфир уксусной кислоты и метилпропионат являются

1) гомологами 3) геометрическими изомерами

2) структурными изомерами 4) одним и тем же веществом

10. Карбоксильную группу содержат молекулы

1) сложных эфиров 3) альдегидов

2) многоатомных спиртов 4) карбоновых кислот

11. Общее число -связей в молекуле олеиновой кислоты равно
1) 2 2)3 3) 4 4) 5

12. Первичным амином является
1) (CH3)2NH 3) (СН3)3N
2) С2Н52 4) С6Н5 — NН — СНз

Часть В

1. Согласно термохимическому уравнению реакции окисления
глюкозы

С6 Н12О6 + 6O2= 6CO2+ 2О+ 2800 кДж

выделилось 56 кДж теплоты. Масса прореагировавшей глюкозы со-ставляет

1)3,6 г 2) 4,5 г 3) 6,55 г 4) 9 г

2. Объём воздуха (н.у.) (содержит 20% кислорода), необходимый для полного сжигания 100 л метана (н.у.), равен _________л.

1) 1000 2) 400 3) 800 4) 200

Часть С

1. Объём метана (н.у.), полученного из 18 г карбита алюминия, содержащего 20% примесей. равен__________________л. (запишите число с точностью до десятых)

Критерии оценивания

Часть А: 1 правильный ответ – 1 балл

ЧастьВ: 1 правильный ответ – 2 балла

Часть С: 1 правильный ответ – 3 балла

Максимальное число баллов – 17

15-17 баллов – оценка «5»

13-14 баллов – оценка «4»

10-13 баллов – оценка «3»

менее 10 баллов – оценка «2»

Ответы

I вариант

II вариант

часть А

часть А

1

1

1

3

2

3

2

1

3

2

3

2

4

4

4

3

5

2

5

3

6

2

6

4

7

4

7

1

8

1

8

4

9

3

9

2

10

4

10

4

11

1

11

1

12

1

12

2

часть В

часть В

1

2

1

1

2

2

2

1

часть С

часть С

202 г

6,7 л

викторин и практических тестов с ключом ответа (рабочие листы по биологии 10-го класса и краткое руководство): Икбал, Аршад: 9798624384125: Amazon.

com: книги

Биология 10-го класса Вопросы и ответы с несколькими вариантами ответов (MCQ): тесты и практические тесты с Ключ ответов PDF (рабочие листы по биологии для 10-х классов и краткое руководство) охватывает рабочие листы для проверки экзаменов для решения проблем с 1850 решенными MCQ. «MCQ по биологии 10 класса» с ответами охватывает базовые концепции, теорию и аналитические оценочные тесты.Книга в формате PDF «Викторина по биологии для 10 класса» помогает отрабатывать контрольные вопросы из заметок по подготовке к экзамену.

Краткое руководство по биологии содержит 1850 словесных, количественных и аналитических рассуждений, решенных в прошлых работах MCQ. Книга в формате PDF « 10 класс биологии с множественным выбором вопросов и ответов (MCQ) » включает решенные вопросы викторины и ответы по темам: биотехнология, координация и контроль, газообмен, гомеостаз, наследование, поддержание внутренней среды, человек и окружающая среда, фармакология, воспроизводство , рабочие листы поддержки и движения для руководства по пересмотру школ и колледжей. В PDF-книге «Вопросы и ответы по викторине по биологии для 10 класса» представлены вопросы для начинающих, рабочая тетрадь к экзамену и подготовка к сертификационному экзамену с ключом ответа.

Книга MCQ по биологии 10-го класса, краткое руководство по учебникам и конспекты лекций, содержит практические экзамены. PDF-файл «Рабочие листы по биологии для 10-х классов» с ответами охватывает решение задач по упражнениям в учебном пособии по самооценке из учебников биологии с такими рабочими листами, как:

Рабочий лист 1: Биотехнологические MCQ
Рабочий лист 2: Координация и контроль MCQ
Рабочий лист 3: Газообменные MCQ
Рабочий лист 4 : MCQ гомеостаза
Рабочий лист 5: Наследование MCQ
Рабочий лист 6: Поддержание внутренней среды MCQ
Рабочий лист 7: Человек и окружающая среда MCQ
Рабочий лист 8: Фармакология MCQs
Рабочий лист 9: Воспроизведение MCQs
Рабочий лист 10: Поддержка и движение MCQ

Практика «Биотехнология» MCQ »с ответами в формате PDF для ответов на вопросы теста MCQ: Введение в биотехнологию, генную инженерию, спиртовое брожение, ферментацию, углеводное брожение, приложения, ферментеры, молочнокислое брожение, легкие и одноклеточный белок.
Практика «Координация и контроль MCQ» с ответами PDF для решения вопросов теста MCQ: координация, типы координации, анатомия, вегетативная нервная система, центральная нервная система, расстройства нервной системы, эндокринные железы, эндокринная система, расстройства эндокринной системы, эндокринология, уровень глюкозы, части и строение тела, человеческий мозг, человеческое ухо, нервная система, физиология человека и рецепторы, науки о жизни, нервная координация, части нервной системы, нейроны, нейробиология, периферическая нервная система, рецепторы у людей, спинной мозг, нервная система система и зоология.
Практика «Газообмен MCQ» с ответами PDF для решения вопросов теста MCQ: процесс газообмена, газообмен у людей, газообмен в растениях, клеточное дыхание, газообмен у людей, легкие, фотосинтез, респираторные расстройства, заболевания грудной клетки и зоология.
Практика «Homeostasis MCQ» с ответами PDF для решения вопросов теста MCQ: Введение в гомеостаз, гомеостаз у людей и растений, анатомию, человеческие почки, мочевыделительную систему человека, заболевание почек, функции мочевыводящей системы, структуру мочевыделительной системы и состав мочи.
Практика «Наследование MCQ» с ответами PDF для решения вопросов теста MCQ: законы наследования Менделя, наследование: вариации, введение в хромосомы, цитогенетика, гены, структура ДНК, генотипы, водородные связи, введение в генетику, молекулярную биологию, тимин и аденин , и зоология.
Практика «Поддержание внутренней среды MCQ» с ответами PDF для решения вопросов теста MCQ: выделительная система, гомеостаз у людей и растений, заболевания почек, фотосинтез, почечная система, функции мочевыделительной системы и мочевыделительная система человека.
Практика «Фармакология MCQ» с ответами в формате PDF для ответов на вопросы теста MCQ: Введение в фармакологию, препараты, вызывающие привыкание, антибиотики и вакцины, лимфоциты и наркотические средства.

И еще много глав!

Прочтите вопросы и ответы по химии 10-го класса с несколькими вариантами ответов (MCQ): викторины и практические тесты с ключом ответа (рабочие листы по химии для 10-го класса и краткое руководство) Онлайн, Аршад Икбал

Вопросы и ответы по химии 10-го класса с несколькими вариантами ответов (MCQs) )

Тесты и практические тесты с ключом ответа

Аршад Икбал

Содержание

Глава 1: Кислоты, основания и соли MCQs

Глава 2:

Глава 3: Характеристики кислотных оснований и солей MCQ

Глава 4: MCQ химического равновесия

Глава 5: Chemical Industries MCQs

Глава 6: Environment Chemistry I Atmosphere MCQs

7: Environmental Chemistry II Water MCQs

Глава 8: MCQ по углеводородам

Глава 9: MCQ по органической химии

Глава 10: MCQ по атмосфере

Ответные ключи

Глава 1 MCQ Кислоты Основания и соли

MCQ 1 : Когда кислота реагирует с карбонатом металла, продукты составляют

А. соль

B. вода

C. диоксид углерода

D. все вышеперечисленное

MCQ 2 : консерванты используются для консервирования

A. пищевые продукты

B. кислоты

C. основания

D. вода

MCQ 3 : Фенолфталеин в кислотном растворе

A. бесцветный

B. розовый

C. желтый

D. оранжевый

MCQ 4 : процесс, в котором кислоты (H + ) и основания (OH-) реагируют с образованием солей, и вода называется

A.нейтрализация

B. гидрирование

C. галогенирование

D. сублимация

MCQ 5 : вещество, которое отдает пару электронов для образования координационной ковалентной связи, называется

A. Кислота Льюиса

B. Lewis основание

C. Кислота Бренстеда-Лоури

D. Основа Бренстеда-Лоури

MCQ 6 : Разъедающее действие на кожу вызывает

A. кислоты

B. Основания

C. вода

D .ртуть

MCQ 7 : вид, который может принимать протон, называется

A. кислота

B. основание

C. нейтральное соединение

D. катион

MCQ 8 : если значение pH равно больше 7, тогда раствор будет

A. кислый

B. основной

C. нейтральный

D. соленый

MCQ 9 : pH воды

A. 8

B. 3

C. 2

D.7

MCQ 10 : Количество соляной кислоты (HCl), ежедневно выделяемой желудочными железами, составляет

A. 1 литр

B. 3 литра

C. 2 литра

D. 4 литра

MCQ 11 : КОН используется в производстве

A. очистителя канализации

B. антацида

C. цемента

D. жидкого мыла

MCQ 12 : кислоты, используемой для производства удобрений и взрывчатых веществ, являются

A. азотная кислота

B. серная кислота

C. фосфорная кислота

D. соляная кислота

MCQ 13 : В качестве электролита вода

A. сильная

B. нейтральная

C. слабая

D. хороший изолятор

MCQ 14 : Когда металл заменяет атом водорода, тогда составная форма составляет

A. оксид

B. эфир

C. соль

D. спирт

MCQ 15 : pH, при котором изменяется метиловый красный цвет

А.7

B. 5.5

C. 3.8

D. 9

MCQ 16 : В чистой воде концентрации

A. Ионы H + и OH- равны

B. Ионы H + больше

C. Ионы OH- больше

D. Cl- больше

MCQ 17 : Вещества, которые реагируют как с кислотами, так и с основаниями, называются

A. нейтральные

B. конъюгированные основания

C. амфотерные вещества

D. конъюгированные кислоты

MCQ 18 : Значение pH (мощность водорода) черного кофе составляет

A. 7

B. 8

C. 3

D. 5

MCQ 19 : Если концентрация H + больше 1 x 10-7, то раствор

A. нейтральный

B. основной

C. кислая

D. водная

MCQ 20 : Кислота Бренстеда-Лоури в реакции h3O + Nh4 NH + 4 + OH- составляет

A. h3O

B. Nh4

C. OH-

D. NH + 4

MCQ 21 : Кислоты ионизируются в воде с образованием

A.Ионы OH-

B. Ионы H +

C. Ионы SO4-2

D. Молекулы h3O

MCQ 22 : Соль среди следующих:

A. HCl

B. KCl

C. HNO3

D. h44

MCQ 23 : Основания оставляют синий лакмус

A. красный

B. пинта

C. черный

D. без изменений

Глава 2

Биохимия MCQ

MCQ 1 : цепь РНК состоит из

A.рибоза сахар

B. фосфатная единица

C. азотное основание

D. все вышеперечисленное

MCQ 2 : Что из следующего активирует более 100 различных ферментов?

A. витамин A

B. витамин B

C. витамин C

D. витамин D

MCQ 3 : Что из следующего получают из фруктов, овощей и злаков?

A. моносахариды

B. сахароза

C. целлюлоза

D.крахмал

MCQ 4 : Что из следующего не входит в жирорастворимые витамины?

A. витамин A

B. витамин D

C. витамин E

D. витамин B

MCQ 5 : Что из следующего используется для получения спирта-ректификата путем ферментации?

A. целлюлоза

B. крахмал

C. глюкоза

D. фруктоза

MCQ 6 : Молекулярная формула фруктозы

A.C12h32O11

B. C18h42O16

C. C6h22O6

D. C7h24O7

MCQ 7 : В рационе человека весь холестерин поступает из

A. продуктов животного происхождения

B. растительных минералов

C.

D. фасоль

MCQ 8 : Общая формула моносахаридов

A. Cnh3n + 2

B. Cnh3n

C. Cnh3n-2

D. (Ch3o) n

MCQ 9 : Конденсированная структурная формула пальмитиновой кислоты

A.Ch4-Ch3-Ch3-COOH

B. Ch4- (Ch3) 4-COOH

C. Ch4- (Ch3) 14-COOH

D. Ch4- (Ch3) 16-COOH

MCQ 10 : Сколько аминокислот синтезируется нашим организмом?

A. 10

B. 20

C. 30

D. 40

MCQ 11 : Конденсированная структурная формула капроновой кислоты

A. Ch4-Ch3-Ch3-COOH

B. Ch4- (Ch3) 4-COOH

C. Ch4- (Ch3) 14-COOH

D. Ch4- (Ch3) 16-COOH

MCQ 12 : витамин B необходим для

A.глаза и кожа

B. производство энергии в клетках

C. заживление ран и профилактика простуды

D. кости и зубы

MCQ 13 : Крахмал является примером?

A. моносахариды

B. олигосахариды

C. полисахариды

D. липиды

MCQ 14 : Что из следующего вызывает сухость кожи при приеме в избытке?

A. витамин A

B. витамин B

C.витамин C

D. витамин D

MCQ 15 : дефицит витамина A вызывает

A. куриная слепота

B. анемия и кровоточивость десен

C. цинга

D. рахит и остеомаляция

MCQ 16 : витамин B растворим в

A. жира

B. воде

C. спирте

D. эфиры

MCQ 17 : Что из следующего является ключом к способности ДНК хранить генетические информацию и передавать ее из поколения в поколение?

А.двухцепочечная структура ДНК

B. дезоксирибоза сахар

C. фосфатная единица

D. азотное основание

MCQ 18 : Что из следующего получается при нагревании костей и сухожилий в воде?

A. Желатин

B. Фермент

C. амилаза

D. лактаза

MCQ 19 : Какой из следующих кодов соответствует

Chemistry 10 Grade Multiple Choice Questions and Answers (MCQs): Викторины & Упражняться…

10-й класс по химии с множественным выбором вопросов и ответов (MCQ) PDF: Викторины и практические тесты с ключом ответа (рабочие листы по химии для 10-х классов и краткое руководство по обучению) охватывает листы обзора экзаменов для решения проблем с 850 решенными MCQ. «10 класс Chemistry MCQ» с ответами охватывает базовые концепции, теорию и аналитические оценочные тесты. Книга в формате PDF «Викторина по химии для 10 класса» помогает отрабатывать контрольные вопросы из заметок о подготовке к экзаменам.

Учебное пособие по химии содержит 850 словесных, количественных и аналитических рассуждений, решенных в прошлых работах MCQ.Скачать PDF-файл «Химия 10 класса с выбором ответов на вопросы». Книга охватывает решенные вопросы викторины и ответы по главам: кислоты, основания и соли, биохимия, характеристики кислот, оснований и солей, химическое равновесие, химическая промышленность, химия окружающей среды, атмосфера. рабочие листы по воде, углеводородам и органической химии для школ и колледжей. В формате PDF, загружаемом в формате PDF «Викторина по химии для 10-го класса», вы найдете ответы на вопросы новичков, рабочую тетрадь и подготовку к сертификационному экзамену.

Книга MCQ по химии для 10 класса, краткое руководство по учебникам и конспекты лекций, содержащие практические экзамены. «Рабочие листы по химии в 10-х классах» с ответами в формате PDF охватывает решение задач с упражнениями в рабочей тетради для самооценки из учебников химии по главам:

Глава 1: MCQ кислоты, основания и соли
Глава 2: MCQ биохимии
Глава 3: Характеристики кислотных оснований и солей MCQ
Глава 4: MCQ химического равновесия
Глава 5: MCQ химической промышленности
Глава 6: Химия окружающей среды I MCQ атмосферы
Глава 7: MCQ по химическому составу окружающей среды II Вода
Глава 8: MCQ по углеводородам
Глава 9: MCQ по органической химии
Глава 10: MCQ по атмосфере

Практика «Кислоты, основания и соли MCQ» с ответами в формате PDF для решения вопросов теста MCQ: концепции кислот и оснований, концепция кислот и оснований Бренстеда, шкала pH и соли.
Практика «Биохимия MCQ» с ответами PDF для решения вопросов теста MCQ: спирты, углеводы, структура ДНК, глюкоза, важность витаминов, липиды, мальтоза, моносахариды, нуклеиновые кислоты, белки, РНК, типы витаминов, витамин и характеристики, витамин и функции, витамины и минералы, дефицит витаминов, факты о витаминах, витамины, витамины и добавки.
Практика «Характеристики кислот, оснований и солей MCQ» с ответами PDF для решения вопросов теста MCQ: концепции кислот и оснований, измерения pH, солей и самоионизации шкалы pH воды.
Практика «Химическое равновесие MCQ» с ответами PDF для решения вопросов теста MCQ: динамическое равновесие, константа равновесия и единицы измерения, важность константы равновесия, закон действия масс и вывод выражений, а также обратимые реакции.
Практика «Chemical Industries MCQ» с ответами PDF для решения тестовых вопросов MCQ: основные металлургические операции, нефть, процесс Solvay, мочевина и состав.
Практика «Экологическая химия I Атмосфера MCQ» с ответами в формате PDF для ответов на вопросы теста MCQ: состав атмосферы, слои атмосферы, стратосфера, тропосфера, ионосфера, загрязнение воздуха, экологические проблемы, загрязнение окружающей среды, глобальное потепление, метеорология и разрушение озонового слоя.
Практика «Экологическая химия II Water MCQ» с ответами PDF для решения тестовых вопросов MCQ: мягкая и жесткая вода, типы жесткости воды, растворители, недостатки жесткой воды, свойства воды, загрязнение воды и болезни, передающиеся через воду.
Практика «MCQ по углеводородам» с ответами в формате PDF для решения вопросов теста MCQ: алканы, алкены и алкины.
Практика «MCQ по органической химии» с ответами в формате PDF для ответов на вопросы теста MCQ: органические соединения, спирты, источники, классификация и использование органических соединений, алканов и алкильных радикалов, а также функциональных групп.
Практика «MCQ атмосферы» с ответами в формате PDF для решения вопросов теста MCQ: состав атмосферы, загрязнители воздуха, климатология, глобальное потепление, метеорология, разрушение озонового слоя и тропосфера.

Краткий ответ 10 класс Наука и химия Общие вопросы

Я продаю 5 типов товаров: электрические розетки, тестовые пакеты, пакеты с рабочими листами, вопросы с несколькими вариантами ответов и вопросы с краткими ответами. Я продаю товары для 4 разных курсов: химия 12 класс, химия 11 класс, физика 11 класс и наука 10 класс.

Последнее обновление

27 июня 2021 г.

Поделиться

Этот продукт содержит 12 страниц с короткими ответами на вопросы по химии в 10 классе. Все вопросы с короткими ответами набраны 12 шрифтом (раз больше латинскими буквами), без текстовых полей и сжаты до минимально возможного места.

Вопросы с короткими ответами уже имеют присвоенные оценки и разделены на вопросы о знаниях, применении, мышлении и общении.
Все вопросы с несколькими вариантами ответов, вопросы с краткими ответами, PowerPoint, рабочие листы, викторины, лабораторные работы и тесты, которые я публикую, должным образом отформатированы и готовы к печати.Проверены на ошибки и опечатки!

Меня зовут Даррин Мэтьюсон, я доктор органической химии. Я преподаю физику и химию более 15 лет.

У меня есть более 140 очков Power Point для продажи в моем магазине, 40 пакетов рабочих листов, 100 тестовых пакетов, 100 пакетов с множественным выбором и 70 пакетов с короткими ответами. У меня есть Power Points, тесты, викторины, вопросы с несколькими вариантами ответов, вопросы с короткими ответами и рабочие листы по каждой теме, охваченной естественными науками 10 класса, химией 11 класса, физикой 11 класса и химией 12 класса!

ПОИСКОВ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ ДЛЯ НАВИГАЦИИ МОЙ МАГАЗИН:

  1. типа «точка силы физики 11 класса» для просмотра точек силы физики 11 класса
    типа «точка силы химии 11 класса» вид точки силы химии 11 класса
    тип «точка силы химии 12 класса» вид точки силы химии 12 класса
    тип «оценка 10 очков силы науки »для просмотра 10 очков силы науки

  2. типа «пакет тестов по физике 11 класса» для просмотра тестов по физике 11 класса
    тип «пакет тестов по химии 11 класса» для просмотра тестов по химии 11 класса
    тип «пакет тестов по химии 12 класса» для просмотра тестов по химии 12 класса
    тип «пакет тестов естественные науки 10-го класса », чтобы просмотреть тесты 10-го класса

  3. введите «рабочие листы по физике 11 класса», чтобы просмотреть рабочие листы по физике 11 класса.
    введите «рабочие листы по химии 11 класса», чтобы просмотреть рабочие листы по химии 11 класса.
    введите «рабочие листы по химии 12 класса», чтобы просмотреть рабочие листы по химии 12 класса. для просмотра заданий по естествознанию за 10 класс

  4. введите «краткий ответ 11 класс по физике», чтобы просмотреть короткий ответ по физике 11 класса
    введите «краткий ответ 11 класс по химии» просмотрите 11 класс по химии короткий ответ
    введите «краткий ответ 12 класс по химии» просмотрите 12 класс по химии короткий ответ
    введите «короткий ответ» ответ 10 класс по естествознанию »для просмотра 10 класса по естествознанию короткий ответ

  5. тип «множественный выбор для 11-го класса физика» просмотр 11-го класса физика множественный выбор
    тип «множественный выбор 10-го уровня наука» просмотр 10-го уровня науки множественный выбор
    тип «множественный выбор 11-го класса химии» для просмотра 11-го класса химия множественный выбор
    выбор
    тип « множественный выбор по химии для 12-го класса »для просмотра 12-го класса по химии.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *