ГДЗ Русский язык 4 класс Романова, Петленко
Изучаем русский
Многие помнят учебник по русскому языку, так как этот предмет является базовым и достаточно часто по нему возникали те или иные проблемы. Увы, далеко не у каждого была возможность использовать хороший решебник, с помощью которого можно было бы справиться с возникшими трудностями. Именно поэтому приходилось просить помощи у своих близких, друзей или учителей. Оно и понятно, ведь такой важный базовый предмет имеет важное значение для построения карьеры в той или иной сфере.
Решаем проблемы по русскому языку в школе
Благодаря развитию технологий, теперь если какой-либо номер или задание вызывают сложности, то можно свободно использовать подходящие онлайн ответы, которые обладают такими важными качествами, как:
- точность;
- лаконичность;
- высокое качество и т.д.
Для того чтобы найти подходящий решебник следует воспользоваться поиском в интернете. где есть подобные сведения в свободном доступе. Лучше всего доверять проверенным временем площадкам, которые смогли себя зарекомендовать с самой сильной стороны.
Используем хороший решебник
Прдеставленные «ГДЗ Русский язык 4 класс тетрадь для контрольных работ Романова, Петленко Вентана-Граф» — смогли великолепно показать себе в деле, о чем есть много позитивных отзывов и комментариев. Используя данные ГДЗ — можно точно не сомневаться в том. что вся изложенная в них информация правильна и максимально грамотна. Такие готовые домашние задания отличный выбор для тех, кто хочет повысить свою общую успеваемость по русскому языку, узнать для себя много нового и просто добиться отличных отметок в школе. Разумеется, эти готовые задания стоит использовать для проверки своих знаний, а не для обычного списывания. Совсем не следует повторять чужих досадных ошибок и промахов, которые можно было бы просто избежать.
Расписание на завтра – Учительская газета
Что и когда обсудит педагогическая общественность в этом учебном году?
Декабрь, 2003 г.
Заседание УМК: «О проблемах корректировки примерных программ ДПП федерального компонента ГОС ВПО по специальности 031200 «Педагогика и методика начального образования» в соответствии с модернизацией общего среднего образования».
Заседание УМК «Обсуждение пакета учебных программ по специализациям «Менеджмент в культуре» и «Прикладная культурология» специальности 032800 «Культурология».
Заседание УМК «Изучение опыта ГОС ВПО первого и второго поколений по специальности 030800 «Изобразительное искусство» и подготовка предложений по их корректировке».
Заседание УМК «Обновление примерных программ ДПП федерального компонента ГОС ВПО по специальности 032100 «Математика» в соответствии с модернизацией общего среднего образования».
Заседание УМК «Изучение опыта реализации ГОС ВПО первого и второго поколений по специальности 033000 «Родной язык и литература» и подготовка предложений по их корректировке».
Заседание УМК «Изучение опыта реализации ГОС ВПЛО первого и второго поколений по специальностям 031000 «Педагогика и психология»; 031300 «Социальная педагогика»; 033400 «Педагогика». Подготовка предложений по их корректировке» (г. Белгород, Белгородский госуниверситет).
Заседание президиума Совета УМО:
1. Об итогах работы УМО по специальностям педагогического образования в 2003 г.
2. Утверждение экспертных заключений УМК.
Январь, 2004 г.
Заседание УМК «Проблемы подготовки учителя истории для профильных классов».
Заседание УМК «Обсуждение предложений по корректировке примерных программ ДПП федерального компонента по специальности 032900 «Русский язык и литература» в связи с модернизацией общего среднего образования».
Заседание УМК «Проблемы формирования сопряженных ГОС среднего и высшего профессионального образования по родственным специальностям» (г. Санкт-Петербург, Российский госпедуниверситет им. А.И.Герцена).
Заседание УМК «Обсуждение предложений по корректировке примерных программ ДПП федерального компонента ГОС ВПО по специальности 032400 «Биология» в связи с модернизацией общего среднего образования».
Февраль
Заседание УМК «Обсуждение предложений по корректировке примерных программ ДПП федерального компонента ГОС ВПО по специальности 032300 «Химия» в связи с модернизацией общего среднего образования» (г. Калуга, Калужский госпедуниверситет).
Заседание УМК «О проблемах обновления примерных программ ДПП федерального компонента ГОС ВПО по специальности 030600 «Технология и предпринимательство» в соответствии с модернизацией общего среднего образования» (г. Тула, Тульский госпедуниверситет).
Заседание УМК «Обсуждение предложений по корректировке примерных программ ДПП федерального компонента по специальности 032700 «Юриспруденция» в связи с модернизацией общего среднего образования».
Заседание УМК «Перспективы модернизации учебно-методического сопровождения ГОС ВПО второго поколения по специальности 033100 «Физическая культура»: создание учебников и учебных пособий на электронных носителях; согласование требований итоговой государственной аттестации».
Заседание УМК «Разработка комплекта материально-технического обеспечения образовательного процесса по специальности 031200 «Педагогика и методика начального образования» (г. Рязань, Рязанский госпедуниверситет).
Заседание УМК «Внедрение информационных технологий в культурологическое образование» (совместно с Институтом научной информации по общественным наукам).
Заседание УМК «Обсуждение предложений по корректировке примерных программ ДПП федерального компонента ГОС ВПО второго поколения по специальности 032500 «География» в связи с модернизацией общего среднего образования».
1. Анализ учебно-методической литературы по педагогике, получившей гриф Минобразования России.
2. Утверждение экспертных заключений УМК.
Март
Заседание УМК «Перспективы модернизации учебно-методического сопровождения ГОС ВПО второго поколения по специальности 032400 «Биология»: разработка комплекта материально-технического обеспечения образовательного процесса; обсуждение требований к новому поколению учебников и учебных пособий для подготовки учителей».
Заседание УМК «Модернизация содержания и технологий дошкольного педагогического образования: корректировка примерных программ». (В рамках научно-практической конференции «Модернизация дошкольного образования»).
Заседание УМК «О модернизации ГОС ВПО второго поколения по специальности 032200 «Физика»: корректировка примерных программ ДПП федерального компонента».
Заседание УМК «Информатизация учебного процесса в педагогических высших учебных заведениях по специальности 032100 «Математика».
Заседание УМК «Обсуждение предложений по корректировке примерных программ ДПП федерального компонента по специальности 030800 «Изобразительное искусство». Проблемы совершенствования специальной подготовки и качества выполнения выпускной квалификационной работы» (г. Чебоксары, Чувашский госпедуниверситет).
Заседание УМК «Обсуждение предложений по корректировке примерных программ ДПП федерального компонента по специальности 030100 «Информатика» в связи с модернизацией общего среднего образования».
Заседание УМК «Обсуждение предложений по корректировке примерных программ ДПП федерального компонента по специальности 032600 «История» в связи с модернизацией общего среднего образования».
1. О разработке требований к материально-техническому обеспечению образовательного процесса по специальностям 032300 «Химия» и 030800 «Изобразительное искусство».
Апрель
Заседание УМК «Обсуждение предложений по корректировке примерных программ, содержанию и организации итоговой государственной аттестации по специальности 030700 «Музыкальное образование».
Заседание УМК «Проблемы преподавания родного языка в школе и вузе в связи с модернизацией общего среднего образования».
Заседание УМК «Корректировка примерных программ ГОС ВПО второго поколения по специальности 033100 «Физическая культура» (г. Липецк, Липецкий госпедуниверситет).
Заседание УМК «Внедрение информационных технологий в образование: создание учебников и учебных пособий на электронных носителях; разработка комплекта материально-технического обеспечения образовательного процесса».
Заседание УМК «Обсуждение предложений по корректировке примерных программ ДПП федерального компонента ГОС ВПО по специальности 032800 «Культурология» в связи с модернизацией общего среднего образования» (г. Санкт-Петербург, Российский госпедуниверситет имени А.И.Герцена).
1. О совершенствовании практической подготовки студентов, обучающихся по педагогическим специальностям.
Май
Заседание УМК «О подготовке к изданию новых учебников и учебных пособий по специальности 032100 «Математика». Создание учебных пособий на электронных носителях».
Заседание УМК «О кадровом обеспечении кафедр общей и социальной педагогики и психологии в вузах Западной Сибири».
Заседание УМК «Обсуждение предложений по корректировке примерных программ ДПП федерального компонента по специальности 033200 «Иностранный язык» в связи с модернизацией общего среднего образования» (г.
Июнь
Заседание УМК «Реализация программы модернизации педагогического образования: разработка фондов контрольных заданий по специальности 032900 «Русский язык и литература» (г. Уфа, Башкирский госпедуниверситет).
Заседание УМК «Обсуждение предложений по корректировке примерных программ ДПП федерального компонента по специальностям 031000 «Педагогика и психология»; 031300 «Социальная педагогика»; 033400 «Педагогика».
1. О подготовке преподавателей социально-экономических дисциплин для профильной школы.
МОУ «СОШ №44» г. Саратова
Организация образовательного процесса в 2021-2022 учебном году (в условиях сохранения рисков распространения COVID-19)Ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией о новом режиме функционирования школы (смотреть)
Горячая линия министерства образования
Прием устных обращений в министерстве образования области осуществляется по телефонам «горячих линий» министерства:
— по вопросам организации начала учебного года, бесплатного питания и по выплатам за классное руководство:
(8452) 49-19-60 с 9. 00 до 18.00
(8452) 49-93-14 с 9.00 до 18.00
(8452) 49-21-07 круглосуточно
410052, г. Саратов, ул. Международная, д. 1, к. 114
Контактный телефон: 8 (8452) 63-26-45
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Cредняя общеобразовательная школа № 44 имени Героя России Н.В. Исаева″ Ленинского района г. Саратова
Год основания школы — 1976 год.
Миссия школы — от ученика образованного к ученику успешному.Адрес: 410064, г. Саратов, улица Перспективная, дом 9/10.
Телефоны: (8452) 62-48-58, 62-25-35
E-mail: [email protected]
Директор школы: Вавилина Галия Маратовна
Часы приема директора МОУ «СОШ № 44» — с 9:00 до 16:00
Тип: средняя общеобразовательная школа
Организационно-правовая форма: муниципальная
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Количество обучающихся — 997 человек.
Обучающихся по адаптированным программам — 5 человек.
Язык обучения — русский.
Администрация Ленинского района муниципального образования «Город Саратов»
Глава администрации — Мокроусова Лада Михайловна
Начальник отдела образования — Камнева Лидия Валерьевна
Телефоны: (8452) 63-26-45, 35-51-66
E-mail: [email protected]
Адрес: 410052, г. Саратов, ул. Международная, 1.
График работы на 2020-2021 учебный год:1- 4 классы – пятидневная рабочая неделя,
5- 8 классы – пятидневная рабочая неделя
9-11 классы – шестидневная рабочая неделя.
Внеурочная деятельность осуществляется с 14.00.
Понедельник – административные планерки.
Вторник – день совещаний, педагогических советов.
Среда — день родительских собраний, индивидуальных консультаций.
Четверг — консультации социально-психологической службы.
Пятница – классные часы, генеральная уборка.
Суббота – консультации для родителей, заседание Управляющего совета.
График приёма заместителей директора школы:
Корбачёва Светлана Александровна, заместитель директора по учебной работе (итоговая аттестация (экзамены), профиль и предпрофильная подготовка, олимпиады, курирование 8-11 классов. домашнее обучение, промежуточная аттестация 5-8,10 классов)
Вторник с 9.00 до 15.00, Четверг с 13.00 до 17.00 (телефон (8452) 62-48-58, E-mail: [email protected])
Фролова Ирина Васильевна, заместитель директора по учебной работе (методическая работа школы, расписание уроков, конкурсы, дети с ОВЗ, начальное обучение (1-4 класс), курирование 5-7 классов)
Понедельник с 13. 00 до 17.00, Среда с 9.00 до 15.00 (телефон (8452) 62-48-58, E-mail: [email protected])
Миленькина Татьяна Николаевна, заместитель директора по воспитательной работе (воспитательная работа)
Понедельник с 9.00 до 15.00, Среда с 13.00 до 17.00 (телефон (8452) 62-48-58, E-mail: [email protected])
Руденко Сергей Анатольевич, заместитель директора по АХР (хозяйственная деятельность школы)
Четверг с 9.00 до 13.00 Пятница с 13.00 до 17.00 (телефон (8452) 62-48-58, E-mail: [email protected])
- Единый общероссийский номер детского телефона доверия — 8-800-2000- 122
- Телефон доверия для подростков — 8(8452)929-656
- Городской телефон доверия — 8(8452)737-473
- Уполномоченный по правам ребенка в Саратовской области — 8(8452)210-058
- Телефонная линия «Ребенок в опасности» — 8(8452)490-930
В 2022 году ЕГЭ по профильной математике, физике и литературе станут сложнее
Математика
Выпускникам по-прежнему предстоит выбирать между базовой и профильной математикой. Последнюю выбирают ученики, которым она нужна для поступления в вуз — то есть те, кто намерен связать свою жизнь с точными науками.
Согласно новым проектам КИМов по профильной математике, из первой части пропали простые задания 1–3, зато появились задания на анализ функции и на сложную вероятность. Сменилась также логическая структура и нумерация.
В части с развернутым ответом изменены критерии оценивания заданий: за стереометрическую задачу №13 теперь можно получить 3 балла (критерии стали аналогичны планиметрической задаче), за экономическое задание теперь можно получить только 2 балла (ранее было 3). Максимальный первичный балл за всю работу — 31.
«Больше нет заданий для простого набора баллов, которые может решить даже ученик младшей школы. Сейчас все задания в ЕГЭ потребуют более высокого уровня математической компетенции, которая формируется на уроках алгебры и геометрии.
Как и ожидалось, экзамен поменялся достаточно сильно: были приняты почти все изменения, предложенные в перспективной модели, за исключением пары моментов. При этом задание, которое все боялись больше всего – на комплексные числа — так и не появилось, что хорошо, так как эта тема очень сложна и не всегда изучается в школах в принципе», — резюмируют в Maximum Education.
По словам заслуженного профессора НИУ ВШЭ, эксперта в области образования Ирины Абанкиной, усложнение экзамена логично – направления, связанные с точными и естественными науками, требуют высокого уровня знаний.
«Сегодня вузы пытаются насытить программы теми компетенциями, которые, строго говоря, должны быть освоены в школе. КИМы имеют колоссальное влияние на учебные программы, на подготовку учителей, и их необходимо менять, чтобы в вуз приходили ребята уже имеющие определенный уровень подготовки, чтобы их не надо было доучивать», — сказала она «Газете.Ru».
В базовой математике изменения не столь глобальны. Задание №2 объединили с похожим с заданием №7 в новой нумерации — на вычисления и преобразования с использованием свойств функций. Добавлено задание №5 на работу с геометрическими фигурами в реальной жизни. Теперь в ЕГЭ таких заданий 2 (№5 и №10).
Под номером 20 появилось задание, содержащее текстовую задачу на темп или проценты: в профильном ЕГЭ тоже есть такое, но там оно повышенного уровня сложности, а здесь — базового.
«В целом экзамен поменялся не сильно и подобные изменения на скажутся на качестве работы выпускника, потому что все равно так или иначе преследуют иную цель – не дифференцировать ученика по знаниям как профильный уровень, а просто дать понимание усвоил ли он программу средней школы или нет», — считают в Maximum Education.
Русский язык
В ЕГЭ по русскому языку только одно новое задание — №1. В нем нужно провести стилистический анализ текста. Поменялись задания №2 и №3 – теперь текст там может быть не только научным. В демоверсии, например, представлен публицистический.
Изменилось задание №19 на пунктуацию в сложноподчиненном предложении. Теперь оно намного сложнее, так как проверяет пунктуацию во всех типах и комбинациях придаточных, в том числе с составными союзами. Раньше задание в 99% случаев проверяло запятые в сложноподчиненных с придаточными определительными.
Критерии к сочинению остались прежними. А вот требования к пунктуации стали строже. Раньше можно было получить 2 балла за три пунктуационные ошибки, отныне за это дают только 1 балл. За отсутствие ошибок или одну не грубую можно получить 3 балла, за одну-две – 2, за три-четыре – 1. Если их больше пяти, баллов не добавят.
За задание №16 на сложносочиненное предложение теперь можно получить только 1 балл, как за все задания на пунктуацию. Само задание осталось прежним.
Кроме того, ранее заданиями повышенной сложности считались задания №25 (типы речи), №26 (средства выразительности) и №27 (сочинение). Теперь составители ФИПИ все задания оценили базовым уровнем сложности.
«Эти навыки сегодня, действительно, перешли в плоскость базовых, поэтому нет никакого смысла давать заданиям такого типа статус повышенной сложности», — отметила Ирина Абанкина.
Максимальный первичный балл за ЕГЭ по русскому языку в 2022 году вновь будет 58 (как в 2020-м).
«Экзамен по русскому языку чуть «причесали», но сильно он при этом не поменялся. Некоторые задания усложнились. При этом для выпускника, который активно готовился к экзамену, они не будут составлять большого труда.
Эти изменения связаны скорее с линией изменений, которые начались еще в 2019 году, когда процент высокобальников зашкаливал и нужно было усложнить экзамен, чтобы он выполнял свою дифференцирующую функцию. Отвечая этим задачам в экзамене стало больше заданий аналитического плана и сам формат заданий во многом стал более строгим», — подытожили в Maximum Education.
Предметы по выбору
Серьезные изменения произошли в ЕГЭ по истории и обществознанию – из них убрали сочинение.
По словам Ирины Абанкиной, экспертная проверка сочинений не оправдала себя, а превратилось в формальность – их оценивали по ключевым фразам.
«Кроме того, я предполагаю, что экзамен движется в сторону компьютеризации, чтобы в будущем ребята сдавали ЕГЭ на компьютерах. И все, что с трудом проверяется на базе искусственного интеллекта, исключается, чтобы алгоритмизировать проверку и сделать ее максимально объективной», — сказала она.
С одной стороны, экзамен по обществознанию станет проще, считают в Maximum Education: пропали дублирующие друг друга задания, появились новые, требующие от ребят размышлений, умения аргументировать. С другой же стороны, пропало сочинение, которое позволяло ребятам творчески подойти к вопросу. За счет этого время экзамена уменьшилось почти на час, но заданий по-прежнему немало и потенциально могут быть проблемы с тем, чтобы банально успеть все написать за отведенное время.
«Изменения в истории колоссальные и очень неожиданные.
По-прежнему проверяются ключевые единицы знаний из блоков Отечественной и всеобщей истории, русской культуры, навыки работы с исторической картой, иллюстративным материалом, текстовыми источниками, аргументацией, однако форматы этих заданий почти все новые. В целом можно сказать, что реальную сложность представляют собой задание 19, которое соединило в себе два слабых места всех выпускников — аргументацию и элементы всеобщей истории, и задание 4, так как знания географии часто подводят учеников», — заявили в компании.
В литературе теперь проверяются знания не только отечественной, но и зарубежной литературы. Кроме того, теперь в сочинении оценивают грамотность.
«Для ребят, которые не читали зарубежную литературу это серьезный вызов, но к счастью это скорее сделано для того, чтобы «помочь» читающим выпускникам, многие из которых метят на филологические специальности. Также сюрпризом стало, что теперь сочинение оценивается с точки зрения русского языка. Ранее проверялись только речевые нормы, но теперь и грамматика будет важна. Это безусловно усложняет процесс подготовки, так как повышает требования не только к знаниям, но и грамотности выпускников», — отметили в Maximum Education.
Экзамен по английскому языку двигается в сторону международных тестов и стал напоминать формат экзамена IELTS. «Для ребят, которые просто хорошо знают язык – это большой плюс, но нужно понимать, что все равно без специальной подготовки такие задания решать будет проблематично», — отметил собеседник издания в компании.
«Физику очень круто поменяли. Задания стали интереснее, нестандартнее, их стало больше и самое главное, теперь задания могут решать не только ребята имеющие высокий уровень знаний по предмету — например, выпускники физико-математических лицеев, а также и ребята из простых школ при должном уровне подготовки. Кажется, что это сделает экзамен более «демократичным» без потери уровня качества», — добавил он.
В биологии, информатики и химии серьезных изменений не произошло.
Тестирование по русскому языку| Языковой центр
Оценка по русскому языку включает в себя текстовый онлайн-компонент, за которым следует устный и письменный экзамен, проводимый лично или в Zoom. Вступительное тестирование по этому языку обычно проводится только один раз в год (до начала учебного года), поэтому учащиеся должны планировать соответственно.
Если у вас есть вопросы, напишите в языковой центр.
Код чести
При прохождении любого вступительного теста помните, что вы подпадаете под действие Стэнфордского кодекса чести и фундаментальных стандартов.В частности, вам не разрешается получать стороннюю помощь на этих экзаменах. «Посторонняя помощь» означает, среди прочего, использование книг, заметок, словарей, грамматических книг, средств проверки орфографии, грамматики, средств перевода, вырезание и вставка элементов на иностранном языке из Интернета и составление элементов в письменной форме перед выступлением.
Очень важно, чтобы вы сделали все возможное на этом экзамене и не получили с ним никакой помощи. Чтобы сделать правильные выводы о вашем языковом размещении в программах Стэнфорда, нам нужна надежная информация о вашем уровне и знаниях.
Интернет-текстовый компонент
Этот онлайн-экзамен представляет собой первый шаг экзамена по русскому языку и охватывает понимание прочитанного, культуру и языковую структуру. Пожалуйста, завершите онлайн-текстовый компонент до 15 июля и запланируйте масштабирование (устное и письменное) как можно скорее. Все тесты по размещению должны быть завершены к 31 августа.
Важно: У вас будет только 75 минут для завершения теста, как только вы войдете в систему и начнете. Пожалуйста, дайте достаточно времени, чтобы пройти весь тест за один присест, так как вы не можете выйти и снова войти в систему. Когда вы будете готовы использовать онлайн-текстовый компонент, перейдите в соответствующее текстовое поле ниже, щелкните ссылку с надписью «Пройдите онлайн-тест здесь», войдите в систему со своим SUNet ID и паролем, затем нажмите «Зарегистрироваться на курс».
Устные и письменные части
Следующим этапом процесса размещения является устное онлайн-собеседование и письменный тест, проводимый во время запланированного 60-минутного сеанса Zoom.Это будет живое индивидуальное собеседование с сертифицированным тестировщиком, одним из инструкторов программы. Пожалуйста, запишитесь на собеседование, используя ссылку, представленную на вводной странице теста по русскому языку (ссылка ниже для текстового онлайн-компонента).
Во время собеседования с Zoom обязательно имейте под рукой следующие предметы:
1. Ручка / карандаш и чистый лист бумаги
2. Ваш идентификационный номер в Стэнфорде
экзаменов и тестов | Славянские языки и литература
Квалификационный экзамен
Квалификационные экзаменыпредназначены для студентов, желающих выполнить Требования к иностранному языку UW для получения диплома или желающих устранить пробелы в Требовании для поступления на иностранный язык UW.
Боснийско-хорватско-черногорско-сербский (BCMS) , польский , румынский , русский и украинский экзамены на знание языка сдаются на Canvas и контролируются удаленно через Proctorio. Пожалуйста, отправьте электронное письмо администратору отдела славянских языков с вашим UW NetID, чтобы получить доступ к квалификационному экзамену, который вы хотите сдать. Экзамены по русскому и украинскому языкам состоят только из того, что входит в викторину Canvas. Экзамены BCMS, польского и румынского языков содержат дополнительный устный компонент.Чтобы назначить устное собеседование для одного из этих экзаменов, свяжитесь с
.BCMS : Боян Белич
Польский (только если вы набрали более 80% за письменную часть) : Катажина Дзивирек
Румынский : Илеана Марин или Отилия Барабой
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: экзамены на квалификацию должны быть сданы не позднее 8-й недели квартала , в котором вам нужны результаты. Летом можно сдавать только экзамены на знание русского и украинского языков.Во время перерывов на четверть экзамены не проводятся.
Контрольные тесты
Вступительные тесты предназначены для студентов, которые хотели бы продолжить изучение славянского языка в UW, но не знают, с какого уровня языка им следует начать.
Установочные тесты Русский и Украинский представляют собой часовые письменные экзамены, и учащийся может сдавать только один раз в любой год. Тест проводится онлайн через Canvas, и результаты обычно доступны в течение недели.Пожалуйста, отправьте электронное письмо администратору отдела славянских языков с вашим UW NetID для доступа к тесту на размещение.
Тесты на размещение BCMS могут быть организованы в индивидуальном порядке. Свяжитесь с Bojan Belić для получения подробной информации.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: НЕТ КРЕДИТА не дается для вступительных тестов. Тест на определение уровня является исключительно инструментом для определения уровня владения языком и не может использоваться для каких-либо других целей (например, вместо экзамена на квалификацию).
Кредит на экзамене
Отделение славянских языков не дает кредитов на экзаменах по любому языку.
русских описаний уровней | Middlebury Language Schools
Размещение на определенном уровне определяется знанием языка. Все студенты, за исключением начинающих, сдают языковую оценку до начала программы. Языковая оценка не является частью процесса подачи заявки.
Изучите наш каталог курсов, чтобы увидеть курсы, предлагаемые в прошлые годы.
Уровень 1 Вводный русский
RUSS 3102-3103-3104-3105
Для студентов, которые мало или совсем не учились в классе на русском языке.Начиная с нуля, на онлайн-курсах и курсах выходного дня «Выживание в русском», прежде чем сдавать языковой залог, студенты изучают алфавит и учатся читать и понимать разговорный русский язык, учатся писать и говорить по-русски в базовых и предсказуемых контекстах (заказ еды в ресторане , спрашивая дорогу по улице). Студенты овладевают основными грамматическими структурами языка и приобретают начальный словарный запас, практикуясь в еженедельных сочинениях. Студенты, заканчивающие этот курс, обычно имеют новички на высоком или среднем низком уровне языковых навыков.
Чтобы помочь начинающим студентам адаптироваться к интенсивной среде в Мидлбери и лучше подготовиться к языку, уровень 1 по русскому языку начнется онлайн примерно за месяц до прибытия студентов в Мидлбери. Участие в программе подготовки к приезду, которая будет включать групповые вебинары и онлайн-упражнения, посвященные изучению алфавита и выживанию русских фраз, является обязательным для студентов Уровня 1. То есть студенты, которые подали заявку на уровень 1 по русскому языку и зачисляются, соглашаются выполнить все онлайн-упражнения до прибытия в Мидлбери, что является академическим требованием 8-недельной программы.Групповые вебинары пройдут в июне; даты и время будут объявлены весной.
Уровень 2 Продвинутый Вводный Русский
RUSS 3198-3199-3200-3201
Для студентов, прошедших примерно 100 часов формального обучения в классе на русском языке; Студенты, поступившие на этот курс, обычно изучали русский язык в колледже от одного семестра до одного года (три часа в неделю). Студенты обычно заканчивают этот курс со средним уровнем языковых навыков.
Уровень 3 Базовый Средний Русский
RUSS 3202-3203-3204-3205
Для студентов, прошедших примерно 150 часов формального обучения в классе на русском языке. В этом классе учащиеся изучают основные грамматические и синтаксические структуры русского языка и улучшают свое владение этими основами языка, приобретая активный словарный запас примерно из 1500 слов. Студенты обычно заканчивают этот курс со средним или средним уровнем владения языком.
Уровень 4 Продвинутый средний русский
RUSS 3298-3299-3300-3301
Для студентов, прошедших около 200 часов формального обучения в классе на русском языке. В этом классе учащиеся изучают основные грамматические и синтаксические структуры русского языка и улучшают свое владение этими основами языка, приобретая при этом активный словарный запас примерно из 1700 слов. Мы ожидаем, что студенты завершат этот курс со средним, средним и средним уровнем владения языком.
Уровень 5 Продвинутый Средний Русский
RUSS 3302-3303-3304-3305
Для студентов, прошедших 300 часов формального обучения в классе на русском языке. В этом классе ученики изучают основные грамматические и синтаксические структуры русского языка и сосредотачивают свое внимание на более сложных структурах языка, таких как причастия, сравнительные формы и глаголы движения. В конце лета у большинства студентов активный словарный запас приближается к 2000 слов.Чтения для класса включают стихи, рассказы и длинные прозаические произведения, а также газетные статьи. В течение половины летней программы значительное время уделяется просмотру теленовостей и чтению новостей. Студенты обычно заканчивают этот курс со средним, средним и средним уровнем владения языком.
Уровень 6 Продвинутый русский I
RUSS 3398-3399-3400-3401
Для студентов, у которых не менее 350 часов формального обучения на русском языке или меньше часов формального обучения, но семестр или более в России.В этом классе учащиеся уже хорошо разбираются в грамматических задачах русского языка, таких как причастия, глагольные наречия, количественные выражения (измерения и другие числовые выражения) и глаголы движения. Студенты усердно работают над расширением своего словарного запаса в этом курсе, создавая семантические поля в различных областях, связанных как с повседневными, так и с политическими / социальными темами (активный словарный запас составляет 2250 слов). Студенты смотрят русские фильмы, читают рассказы, стихи и газетные статьи, выполняют задания по аудированию и письму на журналистские темы, а также выполняют устные задания, включая подготовку и представление коротких презентаций.Мы ожидаем, что студенты завершат этот курс со средним или продвинутым низким уровнем языковых навыков.
Уровень 7 Продвинутый Русский II
RUSS 3402-3403-3404-3405
Для студентов, у которых не менее 400 часов предварительного формального обучения на русском языке или меньше часов формального обучения, но семестр или более в России. В этом классе учащиеся исследуют более сложные грамматические и синтаксические структуры русского языка и значительно расширяют свой словарный запас, изучая русские корневые семантические группы, идиомы и синонимы.Курс уделяет большое внимание развитию лексической компетентности студентов (активный словарный запас 2500 слов) путем ознакомления их с прототипными моделями словообразования и процессов образования слов современного стандартного русского языка. Значительная часть работы класса посвящена подробному анализу российских фильмов, а также чтению современных стихов, рассказов и отрывков из длительных прозаических произведений. Студенты делают короткие презентации о писателях, чьи произведения они читают.Студенты обычно завершают этот курс с продвинутыми языковыми навыками от низкого до среднего уровня.
Зачисление по языку: Отделение славянских языков и литературы
Зачисление по языку
Учащиеся, уже знавшие славянский язык дома или в прошлом, должны пройти тест на зачисление перед зачислением на курс. Поступающие новые студенты, нуждающиеся в обучении на польском или русском языке, должны пройти онлайн-тест до 11 июня. . Результаты будут подведены 14-18 июня.При необходимости устное собеседование или переоценка также проводится с 14 по 18 июня. Все студенты, принятые в Северо-Западный университет позднее этим летом, а также переведенные студенты, должны сдать вступительный тест по польскому или русскому языку до 27 августа . В этом раунде будут подведены итоги 1-3 сентября. Если требуется, устное интервью или переоценка для этого раунда также проводится с 1 по 3 сентября. См. Http://placement-test.mmlc.northwestern.edu/taketest/.
Распределительный тест состоит из множественного выбора, заполнения пропусков, понимания прочитанного на слух, понимания прочитанного и короткого эссе.Он предназначен для размещения где-нибудь в течение первого года обучения польскому или русскому языку на всех этапах продвинутого уровня, а также может ли быть выполнено требование по иностранному языку. Таким образом, некоторые разделы ориентированы на продвинутый уровень владения языком. Готовиться не к чему. Студенты должны дать себе 2 часа, чтобы выполнить онлайн-часть. Если вы испытываете огромные затруднения в определенном разделе, постарайтесь сделать все возможное и постарайтесь выполнить хотя бы некоторые из таких разделов, чтобы оценщики имели некоторое представление о ваших знаниях.Устные собеседования, если это необходимо, обычно длится около 20 минут и начинаются на английском языке, а затем в конечном итоге переключаются на польский или русский в зависимости от соответствующего теста. Со студентами свяжутся по электронной почте, чтобы договориться о встрече Zoom для последующего устного собеседования.
Студенты, заинтересованные в вступительных тестах на другие славянские языки (боснийский / хорватский / сербский, болгарский или македонский), должны связаться с профессором Элизабет Эллиотт, чтобы организовать их. Студенты не должны записываться в языковой класс без разрешения Департамента славянских языков и литератур.
НаверхNEWL AP RUSSIAN | Русский школьный Олимп
Экзамен NEWL® по русскому языку и культуре
ЭкзаменNEWL® по русскому языку и культуре предназначен для учащихся средних школ, которые закончили как минимум два-три года (или эквивалент) академической работы по русскому языку и культуре, и эквивалентен продвинутому курсу русского языка в колледже. Как традиционных, так и традиционных учащихся предлагается пройти курс AP и экзамен по русскому языку, ориентированный на стандарты курс продвинутого уровня, который обогатит студентов любого происхождения в понимании русской культуры и углубит знание языка.
Основным показателем успеваемости для экзамена NEWL® по русскому языку и культуре является уровень владения языком и не измеряется успеваемость или накопление определенных грамматических, литературных или исторических знаний. Спецификации тестов отражают самый последний проект «Рамочного документа для оценки мировых языков» Совета колледжей (2006 г.), а также правила владения языком, разработанные ACTFL. Задания теста основаны на задачах, областях навыков и показателях успеваемости, опубликованных в «Стандартах изучения иностранных языков в 21 веке».Стандарты и Руководство ACTFL для учащихся K-12 представляют собой одни из лучших современных представлений среди специалистов по второму языку о том, насколько хорошо учащиеся должны учиться на иностранном языке, с учетом конкретной стадии учащегося в процессе обучения и относительной сложности целевой язык.
NEWL® Russian Examination — это линейный тест, распространяемый через Интернет, для проведения которого требуется около 2,5 часов. Во время онлайн-администрирования экзаменуемые оцениваются по их чтению и восприятию на слух, а также по их способности завершать естественные диалоги и давать соответствующие контексту письменные ответы на задачи, требующие сочетания навыков восприятия.В дополнение к онлайн-части экзамена, русские студенты AP® также сдают оценку устной речи, которую проводит квалифицированный тестировщик в заранее определенное время. В настоящее время большинство устных собеседований проводится по телефону.
Новая информация ***
Штат Мэриленд признает преимущества разнообразия учащихся, предоставляет возможности для развития языковых навыков за пределами классной комнаты и создал основу для местных систем, позволяющую присуждать знак грамотности квалифицированным учащимся.Чтобы получить печать грамотности Мэриленда, студент должен:
1. Сдать экзамен по английскому языку в средней школе Мэриленда 10; И
2. Продемонстрировать средний высокий уровень владения языком (минимум 4 балла) в аудировании, разговорной речи, чтении и письме на любом другом языке, кроме английского, согласно оценкам, которые соответствуют руководящим принципам Американского совета по преподаванию иностранных языков (ACTFL). .
Так как NEWL признан ACTFL как оценка высокого уровня владения одним или несколькими языками в дополнение к английскому, и если учащийся набрал 4 или 5 баллов по русскому языку NEWL Мэриленда, то достижение Знака билиграмотности заносится в его / ее школьные отчеты и в случае необходимости, печать достижения грамотности включается в его / ее выпускную документацию.
Для подготовки к экзамену NEWL студент должен пройти обучение по программе Russian AP Program, предоставляемой Русской школой «Олимп», а также пройти практику и основной экзамен, проводимые ACTFL.
2021 NEWL Даты, крайние сроки и сборы TBA
Для получения дополнительной информации звоните по телефону 202-285-2883.
Сертификат учителя русского языка | Teaching-Certification.com
Русский — один из шести официальных языков Организации Объединенных Наций, на нем говорят около 170 миллионов человек, и он является четвертым по распространенности языком в мире.Сертифицированные русские учителя необходимы, чтобы помочь учащимся овладеть этим важным глобальным языком, поскольку Россия восстанавливает свое политическое и экономическое положение в мире.
Хотя русский язык потерял популярность в странах Восточной Европы после начала 1990-х годов, его значение в десятках отраслей снова начало расти. Студенты должны научиться говорить на этом языке, если они планируют работать в международных компаниях, работающих в России, или если они планируют работать в США.S. правительство на должностях, на которых они будут иметь значительный контакт с русскоязычными. Российские учителя принципиально важны для успеха будущего этих студентов. Они предоставляют языковые и культурные инструменты, необходимые для эффективной работы в России.
Что такое сертификация?
Школьные округа нанимают сертифицированных учителей, чтобы их ученики добились успеха после окончания учебы. Наличие у учителя сертификата государственного департамента образования означает, что он прошел тщательное тестирование и достиг высоких образовательных стандартов.
Первый шаг к тому, чтобы стать учителем русского языка, — это получить степень бакалавра по русскому языку, которая поможет вам улучшить свои навыки русского языка и знание его истории, литературы и культуры. Вы можете одновременно получить степень бакалавра в области образования, чтобы выполнить требования вашего штата по подготовке учителей. Вы также можете получить ученую степень отдельно. При желании вы можете получить степень магистра по русскому языку и / или получить образование, но не обязательно преподавать в государственных школах.
После получения степени бакалавра вы сдадите экзамен, подтверждающий ваше владение русским языком. Вы также сдадите экзамен, который продемонстрирует, что вы соответствуете основным требованиям штата к преподаванию. Некоторые штаты требуют, чтобы учителя сначала прошли программу подготовки учителей для общей педагогической области, такой как начальное образование или средние общественные науки. После этого учителя могут сдать экзамен на получение лицензии учителя русского языка. В других штатах учителям разрешено получать начальную лицензию на преподавание русского языка.
Если у вас нет степени бакалавра по русскому языку, но вы свободно владеете языком и имеете степень бакалавра в другой области, ваш штат может разрешить вам сдать экзамен на знание русского языка и пройти утвержденный государством курс подготовки учителей, чтобы стать учитель русского языка. Требования к получению сертификата учителя различаются в зависимости от штата, поэтому дополнительную информацию можно получить в департаменте образования вашего штата.
Изучите требования к сертификации преподавателей в вашем штате, чтобы узнать, как вы можете получить сертификат.
Что нужно знать
Прежде чем учитель получит лицензию, необходимо сдать экзамен по содержанию. Экзамен для учителей русского языка обычно делится на разделы, в которых проверяются навыки аудирования, разговорной речи, чтения и письма. Во время слушания части экзамена учителя идентифицируют ключевую информацию в отрывке для слушания или выводят значение из разговора или утверждения. В разделе для чтения они отвечают на основные вопросы идеи и вопросы о деталях.Они также отвечают на вопросы относительно отношения автора к теме отрывка, которая не может быть прямо указана. Их грамматические и структурные навыки также могут быть проверены в упражнениях, в которых учителя должны исправлять неправильные предложения или преобразовывать предложение в предложение другого типа (например, из вопроса в утверждение или из положительного в отрицательное утверждение).
Помимо знания русского, учителя должны хорошо разбираться в теориях изучения второго языка.Понимание того, как изучающие второй язык усваивают другой язык, жизненно важно для успешного преподавателя русского языка. Знание этих теорий помогает русским учителям составлять уроки так, чтобы ученики с большей вероятностью их усвоили. Например, учителя, знакомые с гипотезой Лонга о взаимодействии, знают, что ученики лучше всего изучают другой язык, когда им приходится его использовать. Когда происходит сбой в общении, учащиеся должны обсудить значение, чтобы их поняли. Учителя могут побуждать учеников к общению с носителями языка или использовать ролевые игры в классе, чтобы помочь своим ученикам учиться.
Эффективный учитель русского языка использует аутентичные тексты, медиа, игры, ролевые игры и другие упражнения в уроке, чтобы сделать его реальным и актуальным для жизни учеников. Простое следование учебнику — не лучший способ гарантировать, что учащиеся усвоят информацию об уроке. Вместо этого урок должен быть увлекательным, с использованием различных учебных материалов и мероприятий для поощрения участия. Кроме того, учащиеся должны понимать цель урока с самого начала урока, и им также следует предоставить много управляемой и независимой практики.
Студенты должны получать удовольствие от занятий по русскому языку. Один из способов сделать это — включить в уроки русскую культуру. Например, студенты могут готовить традиционные русские блюда, такие как борщ, и делиться ими в классе или обмениваться подарками в преддверии Нового года, который является важным праздником подарков в России. Студенты могут попрактиковаться в разговорной речи и исследовательских навыках, также представив на русском языке презентацию о роли России во Второй мировой войне в День Победы 9 мая.
Еще один интересный способ преподавания русской культуры — это игра «Угадай художника», в которой учащиеся угадывают русских исполнителей различных жанров классической и современной русской музыки из списка на доске.Наконец, студенты также могут работать в группах, чтобы переводить слова из популярной русской песни, а затем сравнивать их переводы и обсуждать тексты. Поскольку изучение культуры является жизненно важной частью изучения языка, оно должно быть увлекательным и интересным. Мыслить не только по учебнику, но и сделать урок русского учителя незабываемым и увлекательным.
Почему русские учителя важны
В отчете 2005 года, озаглавленном «Использование потенциала Америки: инициатива в области образования для инноваций», 15 наиболее значительных деловых организаций Америки заявили, что U.С. должен в два раза увеличить количество студентов, имеющих степень бакалавра в области математики, технологий и естественных наук. Поскольку в ближайшие годы Соединенные Штаты переориентируют свою образовательную систему на технологии, математику и естественные науки, изучение русского языка станет выгодным для студентов, получающих ученую степень в этих областях, тем более что русский язык является популярным языком научных публикаций. В результате российские учителя, вероятно, в ближайшем будущем станут еще более важными.
Кроме того, по словам Эми Бейкер из журнала Language Travel в февральском отчете 2010 года, Россия постепенно становится важной экономической и политической державой в мире, особенно в Европе.Кроме того, многие международные компании, такие как Toyota, Starbucks, Morgan Stanley и Pfizer International, ведут бизнес в России. По мере того как Россия восстанавливает свое влияние в мире, вероятно, будет увеличиваться число студентов, которые хотят изучать русский язык ради бизнеса, несмотря на то, что количество студентов, изучающих русский язык, резко сократилось за последние 25 лет.
Сокращение числа российских экспертов означает, что для тех, кто говорит по-русски, должно появиться больше возможностей трудоустройства, особенно если экономический поворот, которого многие ожидают в России, материализуется.Это откроет больше возможностей для трудоустройства студентов, говорящих на русском и английском языках. Русскоговорящие могут работать аналитиками и консультантами по вопросам деловой и финансовой политики в таких отраслях, как маркетинг, реклама, аэрокосмическая промышленность и компьютерная инженерия. Русскоязычные регулярно работают в издательских, телерадиовещательных и некоммерческих организациях.
Наконец, русские учителя знакомят студентов с неподвластными времени русскими артистами в области музыки, кино, политической и общественной мысли, естественных наук, математики и литературы.В полной мере влияние Достоевского, Пастернака, Толстого и бесчисленного множества других было бы потеряно для студентов без руководства русских учителей, которые открывают работу этих людей, давая дар второго языка. Когда учащиеся могут понять подразумеваемые коннотации слов и выражений высокого уровня и усвоить сложные грамматические структуры, они смогут лучше оценить и понять то, что они читают и слышат. Они могут вникать в работы русских мастеров по десяткам тем так, как если бы они просто читали или смотрели английские переводы или интерпретации.
Как сертификация русского учителя подготовит вас к обучению
Лицензированный преподаватель русского языка имеет больше, чем просто квалификацию согласно законам государства. Процесс сертификации готовит учителя к созданию увлекательных уроков с четкими целями, которые помогут учащимся познакомиться с культурой и жизнью Российской Федерации и других стран, в которых русский язык используется в качестве языка ведения бизнеса.
Аналогичным образом, сертификация позволяет учителям знакомиться с новейшими технологиями обучения.Использование Интернета жизненно важно для помощи студентам в общении с другими изучающими русский язык и носителями русского языка, литературой и новостями. Чем более достоверны и актуальны для учащихся содержание и учебные материалы, тем больше вероятность того, что учащиеся будут участвовать и обращать внимание.
Кроме того, сертификация предоставляет руководящие принципы оценки и оценки учащихся. Изучающим язык необходимо постоянно бросать вызов в некоторых областях, но они также должны получать исправления в других областях, которые им кажутся трудными.Умение успешно обучать и оценивать каждого ученика индивидуально имеет жизненно важное значение для управления классом. Итоговые проекты, письменные задания и оценка устной речи могут помочь учителю узнать, насколько хорошо учащиеся изучают язык, чего не может сделать стандартный тест.
Оставайтесь на связи
Стремление к профессиональному развитию сохраняется после сертификации. Американская ассоциация учителей славянских и восточноевропейских языков и Американский совет учителей русского языка — два ресурса, которые помогают учителям делиться идеями и еще лучше готовить новое поколение русскоязычных.
Название программы | Даты начала и окончания занятий | Целевая аудитория | Срок обучения | Сложность обучения | График обучения |
---|---|---|---|---|---|
Начало: Практический курс русского языка как иностранного (0 уровень) | 01.09.2021, 04.10.2021, 01.11.2021, 10.01.2022, 01.02.2022, 01.03.2022, 04.04.2022, 02.05.2022. | полные новички. | 2 месяца. | 48 академических часов: 16 часов дистанционных занятий с преподавателем, 32 часа самостоятельных занятий. | 2 часа в неделю занятия с преподавателем, 4 часа в неделю самостоятельные занятия. |
Практический курс русского языка как иностранного (уровень 0+) | 01.09.2021, 04.10.2021, 01.11.2021, 10.01.2022, 01.02.2022, 01.03.2022, 04.04.2022, 02.05.2022. | тем, кто изучает русский язык 2-3 месяца. | 2 месяца | 48 академических часов: 16 часов дистанционных занятий с преподавателем, 32 часа самостоятельных занятий. | 2 часа в неделю занятия с преподавателем, 4 часа в неделю самостоятельные занятия. |
UPGROWTH: Практический курс русского языка как иностранного (уровень 1-1 +) | 01.09.2021, 04.10.2021, 01.11.2021, 10.01.2022, 01.02.2022, 01.03.2022, 04.04.2022, 02.05.2022. | Те, кто владеет русским языком на уровне А1. | 2 месяца | 48 академических часов: 16 часов дистанционных занятий с преподавателем, 32 часа самостоятельных занятий. | 2 часа в неделю занятия с преподавателем, 4 часа в неделю самостоятельные занятия. |
РАЗВИТИЕ: Практический курс русского языка как иностранного (2 уровень) | 01.09.2021, 04.10.2021, 01.11.2021, 10.01.2022, 01.02.2022, 01.03.2022, 04.04.2022, 02.05.2022. | владеющие русским языком на уровне А2. | 2 месяца | 48 академических часов: 16 часов дистанционных занятий с преподавателем, 32 часа самостоятельных занятий. | 2 часа в неделю занятия с преподавателем, 4 часа в неделю самостоятельные занятия. |
УЛУЧШЕНИЕ: Практический курс русского языка как иностранного (уровень 2 + / 1) | 01.09.2021, 04.10.2021, 01.11.2021, 10.01.2022, 01.02.2022, 01.03.2022, 04.04.2022, 02.05.2022. | овладевших русским языком на уровне А2 и желающих совершенствоваться. | 2 месяца | 48 академических часов: 16 часов дистанционных занятий с преподавателем, 32 часа самостоятельных занятий. | 2 часа в неделю занятия с преподавателем, 4 часа в неделю самостоятельные занятия. |
НОВИНКА! Программа выходного дня по русскому языку (уровень A1) | 01.09.2021, 04.10.2021, 01.11.2021, 10.01.2022, 01.02.2022, 01.03.2022, 04.04.2022, 02.05.2022. | иностранные граждане, изучающие русский язык 4-5 месяцев | 2 месяца | 2 академических часа в неделю — занятия с преподавателем, 4 академических часа в неделю — самостоятельная подготовка | по субботам с 17.00 до 18.30 мск |
УСПЕХ: Практический курс русского языка как иностранного (уровень 1+) | 01.09.2021, 04.10.2021, 01.11.2021, 10.01.2022, 01.02.2022, 01.03.2022, 04.04.2022, 02. Leave a Reply
|