Ответы контрольная по физике 9 класс: Физика 9 Итоговая контрольная работа

Содержание

Физика 9 Итоговая контрольная работа

Итоговая контрольная по физике 9 класс.
(УМК любой, автор И.В. Годова) + ОТВЕТЫ

Физика 9 Итоговая контрольная — это годовая контрольная работа и ОТВЕТЫ к ней (цитаты) из пособия «Физика 9 класс. Контрольные работы в новом формате / И.В. Годова — М.: Интеллект-Центр», которое может использоваться с любым УМК по физике в 9 классе.

Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). При постоянном использовании контрольных работ в 9 классе рекомендуем купить книгу (кликнув по ссылке на обложке). Материалы пособия также могут быть использованы в работе с восьмиклассниками, обучающимися по учебникам физики любого УМК .

Для увеличения изображения — нажмите на картинку !

 


 

Итоговая контрольная работа за 9 класс по физике
(2 варианта для печати на принтере)

 


 

ОТВЕТЫ на итоговую контрольную работу
по физике (4 варианта)


Итоговая контрольная работа по физике 9 класс
(4 варианта, текстовый вариант )
ВАРИАНТ 1

ЧАСТЬ А. Выберите один верный ответ
1. Грузовой автомобиль движется со скоростью 60 км/ч. Водитель видит, что относительно его машины легковой автомобиль пошел на обгон со скоростью 20 км/ч. Чему равна скорость легкового автомобиля относительно дороги?
1) 60 км/ч
2) 80 км/ч
3) 100 км/ч
4) 120 км/ч
2. На рисунке представлен график зависимости скорости от времени. Какой путь прошло тело за 8 с?
1) 96 м
2) 72 м
3) 48 м
4) 24 м
3. Пользуясь рисунком, в момент времени 10 с.
определите значение скорости тела
1) 4 м/с
2) 5 м/с
3) 6 м/с
4) 7 м/с
4. Тело упало с некоторой высоты с нулевой начальной скоростью и при ударе о землю тело имело скорость 40 м/с. Чему равно время падения? Сопротивлением воздуха пренебречь.
1) 0,25 с
2) 4 с
3) 40 с
4) 400 с
5. Лошадь тянет телегу. Сравните модули силы Fx действия лошади на телегу и F2 действия телеги на лошадь при равномерном движении телеги.
1) f > f2
2) F = F2
3) Fx < F2
4) Fx > F2
6. На рисунке представлен график зависимости силы упругости от удлинения пружины. Коэффициент жесткости пружины равен
1) 0,2 Н/м
2) 5 Н/м
3) 20 Н/м
4) 500 Н/м
7. На рисунках представлены графики изменения смещения колеблющихся тел от времени. Какой рисунок соответствует колебаниям с наибольшим периодом?
2) В 4) периоды всех колебаний одинаковы

ЧАСТЬ В
8. Установите соответствия физических величин из первого столбца таблицы с их формулами и единицами измерений во втором и третьем столбцах.
ВЕЛИЧИНА ФОРМУЛА. ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ
Решите задачи.
9. При торможении автомобиль движется с ускорением 5 м/с2. На каком минимальном расстоянии от препятствия водитель должен начать торможение, если скорость автомобиля 20 м/с?
10. Чему равна сила натяжения троса, с помощью которого поднимают груз массой 500 кг с ускорением 2 м/с2, направленным вниз? Сопротивлением воздуха пренебречь.

ЧАСТЬ С
11. Решите задачу.
Хоккеист массой 70 кг, стоя на льду, бросает в горизонтальном направлении шайбу массой 0,3 кг со скоростью 10 м/с. На какое расстояние откатится хоккеист, если сила трения, действующая между ним и льдом равна 14 Н?

ВАРИАНТ 2

ЧАСТЬ А. Выберите один верный ответ
1. Грузовой автомобиль движется со скоростью 80 км/ч. Навстречу ему движется легковой автомобиль со скоростью 100 км/ч. Чему равна скорость легкового автомобиля относительно грузовика?
1) 120 км/ч
2) 160 км/ч
3) 180 км/ч
4) 200 км/ч
2. Используя график зависимости координаты тела от времени, определите координату тела в конце 10-ой секунды, считая, что характер движения тела не изменится.
1) 5 м
2) 6 м
3) 7 м
4) 8 м
3. На рисунке представлен график зависимости ускорения от времени. Какую скорость имеет тело по истечении 8 с от начала движения?
1) 96 м/с
2) 72 м/с
3) 48 м/с
4) 24 м/с
4. Тело брошено вертикально вверх с поверхности земли с начальной скоростью 20 м/с и упало обратно на землю. Сопротивление воздуха пренебрежимо мало. Тело находилось в полете примерно
1) 2с
2) 4 с
3) 20 с
4) 40 с
5. Два ученика растягивают динамометр в противоположные стороны с силами 40 Н каждый. Каково показание динамометра в этом случае?
1) 0 Н
2) 40 Н
3) 80 Н
4) 20 Н
6. На рисунке представлен график зависимости силы трения от веса тела. Коэффициент трения равен
1) 0,1
2) 0,2
3) 10
4) 20
7. На рисунках представлены графики изменения смещения колеблющихся тел от времени. Какой рисунок соответствует колебаниям с наибольшей амплитудой?

ЧАСТЬ В
8. Установите соответствия физических величин из первого столбца таблицы с их формулами и единицами измерений во втором и третьем столбцах.
Решите задачи.
9. Тело свободно падает с высоты 80 м. Чему равна скорость тела у поверхности земли?
10. Космический корабль массой 1-106 кг поднимается с Земли вертикально вверх. Сила тяги равна 3-107 Н, сила тяжести равна М07 Н. С каким ускорением поднимается корабль?

ЧАСТЬ С
11. Решите задачу.
Шарик скользит по наклонному желобу, переходящему в вертикальную петлю радиусом 1 м. С какой высоты шарик должен начать движение, чтобы не оторваться в верхней точке петли?

ВАРИАНТ 3

ЧАСТЬ А Выберите один верный ответ
1. Грузовой автомобиль движется со скоростью 80 км/ч. Водитель видит, что ему навстречу движется легковой автомобиль с относительной скоростью 200 км/ч. Чему равна скорость легкового автомобиля относительно дороги?
1) 120 км/ч
2) 140 км/ч
3) 160 км/ч
4) 100 км/ч
2. На рисунке представлен график зависимости скорости от времени. Какой путь прошло тело за 5 с?
1) 30 м
2) 18 м
3) 15 м
4) 2 м
3. Пользуясь рисунком, определите значение скорости тела в момент времени 5 с, считая, что характер движения тела не изменится.
1) 22 м/с
2) 20 м/с
3) 12 м/с
4) 10 м/с
4. С высокого обрыва свободно падает камень. Какова его скорость через 3 с от начала падения?
1) 30 м/с
2) 10 м/с
3) 3 м/с
4) 2 м/с
5. Верно утверждение (-я):
Два тела взаимодействуют между собой. Силы взаимодействия:
A. приложены к разным телам Б. равны по модулю
B. противоположны по направлению Г. имеют одну и ту же природу
1) только А и Г
2) только Б и В
3) только А, Б и В
4) А, Б, В, и Г
6. На рисунке представлен график зависимости силы упругости от удлинения пружины. Коэффициент жесткости пружины равен
1) 0,2 Н/м
2) 8 Н/м
3) 80 Н/м
4) 200 Н/м
7. На рисунках представлены графики изменения смещения колеблющихся тел от времени. Какой рисунок соответствует колебаниям с наименьшим периодом?

ЧАСТЬ В
8. Установите соответствия физических величин из первого столбца таблицы с их формулами и единицами измерений во втором и третьем столбцах. ВЕЛИЧИНА. ФОРМУЛА. ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ
Решите задачи.
9. Скорость автомобиля за 2 с при торможении уменьшилась с 30 м/с до 10 м/с. Определить расстояние, которое пройдет тело за это время.
10. Определите силу сопротивления движению, если вагонетка массой 1 т под действием силы тяги 700 Н приобрела ускорение 0,2 м/с2.
ЧАСТЬ С
11. Решите задачу.
Конькобежец, бросивший в горизонтальном направлении камень массой 2 кг со скоростью 15 м/с, откатился на 62,5 см. Определите массу человека, если сила трения, действующая на него равна 12 Н.

ВАРИАНТ 4

ЧАСТЬ А. Выберите один верный ответ
1. Грузовой автомобиль движется со скоростью 60 км/ч. Водитель видит, что легковой автомобиль, движущийся со скоростью 120 км/ч, пошел на обгон. Чему равна скорость легкового автомобиля относительно грузовика?
1) 60 км/ч
2) 80 км/ч
3) 120 км/ч
4) 180 км/ч
2. Используя график зависимости координаты тела от времени, определите координату тела в конце 8-ой секунды, считая, что характер движения тела не изменится.
1) 4 м
2) 6 м
3) 8 м
4) Юм
3. На рисунке представлен график зависимости ускорения от времени. Какую скорость имеет тело по истечении 6 с от начала движения?
1) 36 м/с
2) 18 м/с
3) 1 м/с
4) 2 м/с
4. Тело брошено вертикально вверх со скоростью 20 м/с. Сопротивление воздуха пренебрежимо мало. Чему приблизительно равно время полеты до точки максимального подъема?
1) 0,5 с
2) 1 с
3) 1,5 с
4) 2 с
5. Каково соотношение между модулями сил Fx действия Солнца на Землю и F2 действия Земли на Солнце?
1) F, = F2
2) Fx < F2
3) Fx > F2
4 )Fx»F2
6. На рисунке представлен график зависимости силы трения от веса тела. Коэффициент трения равен
1)20
2)2
3) 0,5
4) 0,05
7. На рисунках представлены графики изменения смещения колеблющихся тел от времени. Какой рисунок соответствует колебаниям с наименьшей амплитудой?
2) Б 4) Г

ЧАСТЬ В
8. Установите соответствия физических величин из первого столбца таблицы с их формулами и единицами измерений во втором и третьем столбцах.
Решите задачи.
9. Тело брошено вертикально вверх с начальной скоростью 50 м/с. На какую высоту поднимется тело?
10. С какой силой нужно действовать на тело массой 5 кг, чтобы оно падало вертикально вниз с ускорением 15 м/с2?

ЧАСТЬ С
11. Решите задачу.
Камень, оторвавшись от скалы, падает с высоты 60 м и углубляется в песок на 10 см. Определите среднюю силу сопротивления песка, если масса камня 1 кг.


Вы смотрели статью «Физика 9 Итоговая контрольная» — это годовая контрольная работа и ОТВЕТЫ к ней (цитаты) из пособия «Физика 9 класс. Контрольные работы в новом формате / И.В. Годова — М.: Интеллект-Центр», которое может использоваться с любым УМК по физике в 9 классе.

Контрольные работы по физике 9 класс

Контрольная работа № 1

«Прямолинейное равномерное и равноускоренное движение» 9 класс

1 вариант

1. Велосипедист, двигаясь равномерно, проезжает 20 м за 2 с. Какой путь он проедет при движении с той же скоростью за 10 с?

2. Через 25 с после начала движения спидометр автомобиля показал скорость движения

36 км/ч. С каким ускорением двигался автомобиль?

3. Самолет для взлета должен приобрести скорость 240 км/ч. Какой должна быть длина взлетной полосы, если известно, что время разгона самолета равно 30 с?

4.Пуля, летящая со скоростью 400 м/с, ударяет в земляной вал и проникает в него на глубину s = 36 см. Определите, какое время она движется внутри вала.

5.Определите путь, пройденный катером, если он будет дви­гаться 10 с с постоянной скоростью 5 м/с, а затем 10 с с постоян­ным ускорением 0,5 м/с

2.

Контрольная работа № 1

«Прямолинейное равномерное и равноускоренное движение» 9 класс

2 вариант

1. Автомобиль, двигаясь равномерно, проехал 50 м за 2 с. Какой путь он проедет за 20 с, двигаясь с той же скоростью?

2. С каким ускорением должен затормозить автомобиль, дви­жущийся со скоростью 36 км/ч, чтобы через 10 с остановиться?

3. Автомобиль, остановившись перед светофором, набирает за­тем скорость 54км/ч на пути 50 м.

С каким ускорением он должен двигаться? Сколько времени будет длиться этот разбег?

4. Двигаясь из состояния покоя, мотоциклист проходит 1 км пути с ускорением 0,8 м/с2. Чему равно время разгона мо­тоциклиста и его скорость в конце этого пути?

5. Дистанцию 100 м спринтер преодолел за 10 с. Из них 2 с он потратил на разгон,

а остальное время двигался равномерно. Чему равна скорость равномерного движения спортсмена?

Контрольная работа №2 «Законы динамики» 9 класс 1 вариант

1. С каким ускорением двигался при разбеге реактивный самолет массой 50 т, если сила тяги двигателей 80 кН?

2. Чему равна сила, сообщающая телу массой 3 кг ускорение 0,4 м/с2 ?

3. Автомобиль массой 2 т, движущийся со скоростью 90 км/ч, останавливается через

3 секунды после нажатия водителем педали тормоза. Чему равен тормозной путь автомобиля? Каково его ускорение? Чему равна сила торможения?

4. Определите силу давления пассажиров общей массой 150 кг на пол кабины лифта:

а) при спуске с ускорением 0,6 м/с

2 ; б) ) при подъеме с тем же ускорением : в) при равномерном движении.

5. Автомобиль массой 1,5 т через 20 с после начала движения развил скорость 90 км/ч. Определите силу тяги автомобиля, если коэффициент трения равен 0,02.

Контрольная работа №2 «Законы динамики» 9 класс 2 вариант

1. Вагонетка массой 200 кг движется с ускорением 0,2 м/с2 . Определите силу, сообщающую вагонетке это ускорение.

2. Чему равно ускорение, с которым движется тело массой 3 кг, если на него действует сила 12 Н?

3. На автомобиль массой 2 т действует сила трения 16 кН. Какова начальная скорость автомобиля, если его тормозной путь равен 50 м?

4. Тело массой 5 кг лежит на полу лифта. Определите силу давления тела на пол лифта:

а) при равномерном движении; б) при спуске с ускорением 2 м/с2 ; в) при подъеме с тем же по модулю ускорением.

5. Трамвай массой 20 т, отходя от остановки, на расстоянии 50 м развивает скорость 8 м/с. Определите силу тяги двигателей трамвая, если коэффициент трения равен 0,036.

Контрольная работа № 3 « Механические колебания и волны. Звук » 9 класс 1 вариант


1. По графику, приведенному на рисунке, найти амплитуду,

период и частоту колебаний. Написать уравнение

гармониче­ских колебаний.

2. Определить период колебаний материальной точки,

совер­шившей 50 полных колебаний за 20 с. .

3. Найти массу груза, который на пружине жесткостью

250 Н/м делает 20 колебаний за 10 с.

4. Расстояние между ближайшими гребнями волн в море 6 м. Лодка качается на волнах, распространяющихся со скоро­стью 2 м/с. Какова частота ударов волн о корпус лодки.

5. Один математический маятник имеет период колебаний 3 с, а другой – 4 с. Каков период колебаний математического маятника, длина которого равна сумме длин указанных маятников?

Контрольная работа № 3 « Механические колебания и волны. Звук » 9 класс 2 вариант

1. По графику, приведенному на рисунке, найти амплитуду,

период и частоту колебаний. Написать уравнение

гармониче­ских колебаний.

2. Материальная точка за 1 мин совершила 300 колебаний.

Оп­ределить период колебаний и частоту.

3. Математический маятник длиной 99,5 см за одну минуту

совершал 30 полных колебаний. Определить период колеба­ния

маятника и ускорение свободного падения в том месте,

где находится маятник.

4. Наблюдатель, находящийся на берегу озера, установил, что период колебания частиц воды равен 2 с, а расстояние между смежными гребнями волн 6 м. Определить скорость распро­странения этих волн.

5. Периоды колебаний двух математических маятников относятся как 2:3. Рассчитайте во сколько раз первый маятник длиннее второго.

Контрольная работа № 4 « Электромагнитное поле» 9 класс 1 вариант

1. Радиостанция ведет передачи на частоте 70 МГц. Чему равна длина волны?

2. Определите силу тока, проходящему по прямолинейному проводнику, находящемуся в однородном магнитном поле с индукцией 10 Тл, если на активную часть проводника длиной 20 см, действует сила 20 Н. Проводник расположен перпендикулярно линиям магнитной индукции.

3. Протон движется в однородном магнитном поле с индукцией 5 мТл со скоростью 10000 км/с, направленной перпендикулярно линиям магнитной индукции. Определите силу, действующую на протон.

4. Сформулировать и решить задачу по рисунку


5. Электрон описывает в однородном магнитном поле окружность радиусом 4 мм. Скорость движения электрона равна 3,5∙106 м/с. Определите индукцию магнитного поля.

Контрольная работа № 4 « Электромагнитное поле» 9 класс 2 вариант

1. Чему равна длина волн, посылаемых радиостанцией, работающей на частоте 1400 кГц?

2. В однородное магнитное поле, индукция которого 1,26 мТл, помещен проводник длиной 20 см перпендикулярно линиям магнитной индукции. Определите силу, действующую на проводник, если сила тока в нем 50 А.

3. Электрон влетает в однородное магнитное поле с индукцией 0,5 Тл со скоростью 20000 км/с перпендикулярно линиям магнитной индукции. Определите силу, с которой магнитное поле действует на электрон

4. Сформулировать и решить задачу по рисунку


5. Электрон влетает в магнитное поле перпендикулярно линиям магнитной индукции со скоростью 10

7 м/с. Рассчитайте радиус кривизны траектории, по которой будет двигаться электрон, если индукция магнитного поля 5,6 мТл.

Контрольная работа № 5 «Строение атома и атомного ядра,

использование энергии атомных ядер» 9 класс 1 вариант

1. В ядре атома меди 63 частицы, из них 29 про­тонов. Сколько нейтронов и электронов находит­ся в этом атоме?

2. Какой изотоп образуется из 92239U после двух ß-распадов и одного α-распада?

3.При бомбардировке ядер железа нейтронами образуется ß-радиоактивный изотоп марганца с массовым числом 56. Напишите реакцию получения искусственного радиоактивного марганца и реакцию происходящего с ним ß-распада.

4. Найдите дефект масс и энергию связи ядра 37Li,

5. Найдите энергию, поглощенную или выделившуюся в результате реакций:

714N + 24Не → 817O + 11H 49Ве + 12Н → 510В + 01n

Контрольная работа № 5 «Строение атома и атомного ядра,

использование энергии атомных ядер» 9 класс 1 вариант

1.

В ядре атома свинца 207 частиц. Вокруг ядра обращается 82 электрона. Сколько нейтронов и протонов в ядре этого атома?

2. Во что превращается изотоп тория 23490 Th, ядра которого претерпевают три последовательных α-распада?

3. Ядро изотопа магния с массовым числом 25 подвергается бомбардировке протонами. Ядро какого элемента при этом образуется, если ядерная реакция сопровождается излучением α- частиц?

4. Найдите дефект масс и энергию связи ядра 1327Al.

5. Определить энергетический выход ядерной реакции

157N + 11Н → 126C + 24Не

Ответы:

1

2

3

4

5

К – 1

1 вариант

100 м

0,4 м\с2

1020 м

0,002 с

125 м

К – 1

2 вариант

500 м

-1 м\с2

7 с

50 с

1,1 м\с

К – 2

1 вариант

1,6 м\с2

1,2 Н

-16600 Н

1410 Н

1590 Н

1500 Н

2175 Н

К – 2

2 вариант

40 Н

4 м\с2

28 м\с

50 Н

40 Н

60Н

20 кН

К – 3

1 вариант

6см

0,25 с

4 Гц

X(t)=0,06Sin8πt

0,4 с

1,6 кг

0,3 Гц

6,3 м

К – 3

2 вариант

15 см

4 с

0,25 Гц

X(t)=0,15Cos0,5πt

0,2 с

5 Гц

9,8 м\с2

3 м\с

В 2,25 раза

К – 4

1 вариант

4 м

10 А

8·10-15Н

F к нам,

Fвправо,

Fвправо

5·10-3Тл

К – 4

2 вариант

214 м

1,2·10-2 Н

1,6·10-2 Н

Северный полюс внизу,

ток от нас,

линии магнитной индукции к нам

0,01 м

К – 5

1 вариант

электронов-29

нейтронов-34

уран(235)

11Н

0,0407 а. е.м.

37,91МэВ

Есв=1,2МэВ

Есв=4,35МэВ

К – 5

2 вариант

протонов-82

нейтронов-125

Полоний(222)

1122Na

0,23524 а.е.м.

219,13МэВ

Есв=5,48МэВ

Приложение 1. Контрольные работы.

Контрольная работа № 1

«Прямолинейное равномерное и равноускоренное движение» .

Контрольная работа №2 «Законы динамики» .

Контрольная работа № 3 « Механические колебания и волны. Звук » .

Контрольная работа № 4 « Электромагнитное поле» .

Контрольная работа № 5 «Строение атома и атомного ядра,

использование энергии атомных ядер» .

Контрольные работы по физике для 9 класса.

Перечень контрольных работ по физике для 9 класса

(для учебника А.В. Перышкин).

Контрольная работа № 1 «Основы кинематики»

Вариант 1

1. два тела движутся вдоль одной прямой так, что их уравнения имеют вид x1 = 40 + 10 t? и x2 = 12 + 2t². Определить : а) вид движения; б) координаты тел через 5 с.

2. Находящемуся на горизонтальной поверхности стола бруску сообщили скорость 5 м/с. Под действием сил трения брусок движется с ускорением 1 м/с². Чему равен путь, пройденный бруском за 6 с?

3. Уравнение зависимости проекции скорости движущегося тела от времени vx = 3 + 2t (м/с). Каково соответствующее уравнение проекции перемещения тела?

А) Sx = 2t² м; б) Sx = 2t + 3t²;

В) Sx = 3t + 2t² г) Sx = 3t + t²/

4. При аварийном торможении автомобиль, движущийся со скоростью 72 км/ч остановился через 4 с. Найдите тормозной путь.

5. Тело движется со скоростью 3 м/с в течение 5 с, после чего получает ускорение 20 м/с². Какую скорость будет иметь тело через 15 с от начала движения. Какой путь оно пройдет за все это время?

Вариант 2

1. Два тела движутся вдоль одной прямой так, что их уравнения имеют вид x1 = — 40 + 4 t. и x2 = 560 — 20t². Определить : а) вид движения; б) координаты тел через 5 с.

2. Находящемуся на горизонтальной поверхности стола бруску сообщили скорость 4 м/с. Под действием сил трения брусок движется с ускорением 1 м/с². Чему равен путь, пройденный бруском за 5 с?

3. Уравнение зависимости проекции скорости движущегося тела от времени vx = 2 + 4t (м/с). Каково соответствующее уравнение проекции перемещения тела?

А) Sx = 2t + 3t² м; б) Sx = 1,5 t²;

В) Sx = 2t + 2t² г) Sx = 3t + t²

4. Автомобиль, двигаясь с ускорением 2 м/с², за 5 с прошел 125 м. Найдите начальную скорость автомобиля.

5. Начиная равноускоренное движение, тело проходит за первые 4 с путь 24 м. Определите начальную скорость тела, если за следующие 4 с оно проходит расстояние 64м.

Контрольная работа № 2 «Основы динамики»

Вариант 1

  1. Каким выражением определяется импульс тела?

1) m ·a; 2) m·v; 3) F·t; 4) m·g

  1. В каких единицах измеряется импульс в СИ?

1) 1 Н; 2) 1 кг; 3) 1 Н ·с; 4) 1 кг·м/с

  1. Чему равно изменение импульса тела, если на него подействовала сила 15 Н в течение 5 с?

  2. Определить массу тела, если под действием силы 5 Н тело приобрело ускорение 2,5 м/с².

  3. Как будет велика сила взаимного притяжения двух спутников Земли массой 3,87 т каждый, если они сблизятся до расстояния 100 м?

  4. На неподвижную тележку массой 100 кг прыгает человек массой 50 кг со скоростью 6 м/с. С какой скоростью начнет двигаться тележка с человеком?

Вариант 2

  1. Каким выражением определяется Второй закон Ньютона?

1) m ·a; 2) m·v; 3) F·t; 4) m·g

  1. В каких единицах измеряется в СИ сила ?

1) 1 Н; 2) 1 кг; 3) 1 Н ·с; 4) 1 кг·м/с

  1. Чему равна масса тела, если при приложении к нему силы, равной 500 Н, оно начинает двигаться с ускорением равным 2 м/с²?

  2. Определите импульс тела, которое движется со 10 км/ч имея массу 15 кг.

  3. Как будет велика сила взаимного притяжения двух спутников Земли массой 3 т каждый, если они сблизятся до расстояния 200 м?

  4. Орудие, не имеющее противооткатного устройства, стреляет снарядом. Масса снаряда 10 кг, начальная скорость снаряда 500 м/с. Какова скорость отката орудия, если его масса равна 500 кг?

Контрольная раба № 3 «Механические колебания и звук»

Вариант 1

Часть 1

  1. Как называются колебания, распространяющиеся в пространстве с течнием времени?

    1. поступательные

    2. волна

    3. вечное движение

    4. механические колебания

2. Мальчик, качающийся на качелях, проходит положение равновесия 60 раз в минуту. Какова частота колебаний?

  1. 60 Гц

  2. 0,5 Гц

  3. 1 Гц

  4. 2 Гц

3. Какова примерно самая низкая частота звука, слышимая человеком?

  1. 20 Гц

  2. 200 Гц

  3. 2000 Гц

  4. 20000 Гц

Часть 2

  1. Какой жесткости нужно взять пружину, чтобы груз массой 0,1 кг совершал свободные колебания с периодом 0,3 с?

  2. Звуковая волна распространяется в стали со скоростью 50000 м/с. Определите частоту этой волны, если ее длина 6,16 м.

Ухо человека наиболее чувствительно к частоте 355 Гц. Определите для этой частоты длину звуковой волны в воздухе. (Скорость звука в воздухе 355 м/с)

Вариант 2

Часть 1

1. Инфразвуковые волны — это:

  1. поперечные волны с частотой меньше 20 Гц

  2. поперечные волны с частотой больше 20 Гц

  3. продольные волны с частотой меньше 20 Гц

  4. продольные волны с частотой больше 20 Гц

2. Какова примерно самая высокая частота звука, слышимая человеком?

  1. 20 Гц

  2. 200 Гц

  3. 2000 Гц

  4. 20000 Гц

3. При свободных колебаниях груз на пружине проходит путь от верхнего крайнего до нижнего крайнего положения равновесия за 0,4 с. Каков период колебания груза?

  1. 0,2 с

  2. 0,4 с

  3. 0,6 с

  4. 0,8 с

Часть 2

  1. Определите ускорение свободного падения на поверхности планеты Марс при условии, что там математический маятник длиной 0,4 м совершил бы 20 колебаний за 40 с.

  2. За какой промежуток времени распространяется звуковая волна в воде на расстояние 29 км, если ее длина равна 7,25 м, а частота колебаний 20 Гц

На каком расстоянии от корабля находится айсберг, если посланный гидролокатором ультразвуковой сигнал был принят обратно через 3 с. Скорость звука в воде 1500 м/с.

Контрольная работа № 4 «Электромагнитное поле»

Вариант 1

Часть 1

Выберите правильный ответ.

  1. Из какого полюса постоянного магнита выходят линии магнитного поля?

а) из северного;

б) из южного;

в) не выходят из полюсов.

  1. По правилу буравчика определяют …

а) направление силы тока в проводнике:

в) направление силы действующей на проводник;

б) направление линий магнитного поля внутри соленоида;

г) направление линий магнитного поля тока.

  1. Сила Ампера не зависит…

ГДЗ по физике 9 класс самостоятельные и контрольные работы Марон, Марон Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика

ГДЗ контрольные работы / контрольная работа 1 / вариант 1 4 физика 9 класс дидактические материалы Марон, Марон

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс

ГДЗ по физике за 9 класс, решебник и ответы онлайн

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

Физика 11 класс (IB) «Веб-блог Кобус Неля

Размещено obelkobusnel 24 мая 2013 г.

Grade 11 Exam 3 — Revision Pack 2

Эта первая часть 2-го редакционного пакета для 11-го класса IBDP посвящена законам Ньютона

Revision Pack 2a Статьи 11 класса до

кв. 2011 г.

Пакет решений ниже…

Revision Pack 2a Статьи 11 класса до 2011 г. Как

Помните, что эти ответы используются экзаменатором в качестве руководства для оценки / оценки ваших ответов.

Как студент, отвечая на вопросы экзамена, вам нужно показать

знания , понимание и понимание

и, следовательно, ДОЛЖНЫ

  • введите соответствующую формулу,
  • затем подставьте, а
  • затем вычислите окончательный ответ.
  • При необходимости простой рисунок (даже от руки) может помочь экзаменатору показать, что вы знаете, понимаете и имеете представление о теории и применении физики.

Недостаточно дать только ответ на экзамене

Опубликовано в 11 класс по физике (IB) | Оставить комментарий »

Размещено obelkobusnel 15 мая, 2013

11 класс — Физика IBDP SL

Третий и заключительный экзамены

3 июня 2013 г.

Этот третий и заключительный экзамен для 11-го класса, курс физики IBDP SL будет представлять собой 2-часовой экзамен , который будет охватывать всю работу , выполненную в течение 11-го класса по физике.

Структура экзамена будет аналогична «пробному экзамену IB», а вопросы будут похожи на Paper 1, и Paper 2 Вопросы экзамена IBDP, объединенные в одну экзаменационную работу.

Опубликовано в 11 класс по физике (IB) | Оставить комментарий »

Размещено obelkobusnel 15 мая, 2013

Отчеты о внутренней оценке должны были быть представлены в понедельник, 13 мая 2013 года.

Было предоставлено продление по разным причинам, чтобы студенты могли отправлять отчеты по электронной почте до 23:59 вторника, 14 мая 2013 г.

Дата отправки отчетов IA по физике в 11 классе уже прошла, и больше отчеты IA не будут приниматься в электронном виде.

Последний шанс подать заявку будет во время контактного урока в 14:00 сегодня (15 мая).

Непредставление равняется нулю балла для данного IA.

Опубликовано в 11 класс по физике (IB) | Оставить комментарий »

Размещено obelkobusnel 9 апреля 2013 г.

Приложите копию второго рабочего листа по электричеству:

Рабочий лист Вопросы :

IB Электричество WS 02 Qs

Рабочий лист ответов :

IB Электричество WS 02 As

Опубликовано в 11 класс по физике (IB) | Оставить комментарий »

Размещено obelkobusnel 9 апреля 2013 г.

Прилагаю копию первого рабочего листа по электричеству:

Рабочий лист Вопросы :

IB Электричество WS 01 Qs

Рабочий лист ответов :

IB Электричество WS 01 As

Опубликовано в 11 класс по физике (IB) | Оставить комментарий »

Размещено obelkobusnel 1 марта 2013 г.

Физика 11 класс. Волны — упражнение x2

IB SL Waves Exercize x2a

Ключ ответа для этого рабочего листа:

IB SL Waves Exercize x2a MS

Опубликовано в 11 класс по физике (IB) | 4 комментария »

IGCSE Grade 9 Physics — Важные MCQ по физике

В этой статье мы предлагаем вам важные MCQ по физике IGCSE Grade 9.Ответив на эти вопросы, вы поймете технологический мир, в котором живете. Вы сможете осознанно интересоваться тем, как и почему что-то происходит. Вы также сможете развить понимание научных навыков, которые необходимы для Cambridge International A Level.

IGCSE Grade 9 Physics — Important Physics MCQs

1. Объект выходит из состояния покоя и падает на Землю. Во время падения объект испытывает сопротивление воздуха. Со временем сопротивление воздуха достигает постоянного значения.
Какое описание последовательных стадий движения объекта является правильным?

A. постоянное ускорение, затем постоянное замедление
B. постоянное замедление, затем нулевое ускорение
C. уменьшение ускорения, затем постоянное замедление
D. уменьшение ускорения, затем нулевое ускорение

2. Диаметр медной проволоки считается равным быть примерно 0,3 мм. Какой инструмент следует использовать для более точного измерения диаметра проволоки?
А.рулетка
B. метр линейка
C. микрометр
D. линейка

3. Бетонный столб несут на очень высокую гору. На вершине горы гравитационное поле немного слабее, чем внизу. Как это более слабое поле влияет на массу и вес столба на вершине горы?

4. Какая единица измерения ускорения?
A. г / см 3
B. м / с
C. м / с 2
D. Н / м

5.На схеме показан объект, движущийся с постоянной скоростью по круговой траектории в указанном направлении.
Сила действует на объект, удерживая его на круговой траектории.
В каком из обозначенных направлений действует эта сила, когда объект находится в показанном положении?

6. На схеме показан кубовидный блок из металла плотностью 2,5 / см 3

Какова масса блока?
A. 8.0g
B. 16g
C. 50g
D. 100g

7.Какое значение имеет векторная величина?
A. 200V
B. 100 кг / м 3
C. 20 м / с, восток
D. 50 Дж / (кг ° C)

8. Пружина подчиняется закону Гука.
Какой график получается путем построения графика растяжения пружины в зависимости от приложенной нагрузки?

9. В таблице указаны четыре источника энергии и указано, получена ли энергия источника от Солнца. Какая строка правильная?

10. Сила действует на область, создавая давление.
Какие изменения вызывают такое же давление?
А.удвойте площадь и удвойте силу
B. Удвойте площадь и уменьшите вдвое силу
C. Удвойте площадь и увеличьте силу в четыре раза
D. Уменьшите площадь вдвое и удвойте силу

11. Штангист поднимает Вес 2000N при вертикальной высоте 2,0 м за 0,80 с.

Какую полезную силу он развивает при этом?
A. 800 Вт
B. 3200 Вт
C. 4000 Вт
D. 5000 Вт 12. ветряная турбина вырабатывает 54 кВт полезной мощности от 180 кВт энергии ветра. Какой расчет дает процентный КПД турбины?
13.Одинаковые игрушечные кубики кладут один на другой, образуя башню на столе.
На каком графике показана взаимосвязь между давлением P, которое башня оказывает на стол, и весом W башни?
14. Какая величина дает теплоемкость твердого объекта?
A. энергия, потерянная из-за излучения объекта за 1,0 с
B. энергия, необходимая для расплавления объекта 90 177 C. энергия, необходимая для повышения температуры объекта на 1,0 ° C
D. общее количество тепловой энергии в объекте.15. Газы можно сжимать, а жидкости — нет.
Какое утверждение объясняет эту разницу?
A. Каждая молекула газа более сжимаема, чем каждая молекула жидкости.
B. Молекулы в газе удалены друг от друга дальше, чем молекулы в жидкости.
C. Молекулы в газе притягиваются друг к другу сильнее, чем молекулы в жидкости.
D. Молекулы в газе движутся медленнее, чем молекулы в жидкости.16. В эксперименте жидкость нагревается с постоянной скоростью. Температура жидкости увеличивается и со временем становится постоянной.
Какое утверждение об эксперименте верно?
A. Кипение происходит при всех температурах, но только на поверхности жидкости.
B. Кипение происходит во всей жидкости, но только при постоянной температуре.
C. Испарение происходит во всей жидкости и при любых температурах.
D. Испарение происходит только при постоянной температуре и только на поверхности жидкости.

17. На схеме показано количество газа в баллоне. Поршень медленно вдавливается, и газ сжимается.Температура газа не меняется.

Какой график показывает взаимосвязь между давлением и объемом газа?

18. Один конец медного стержня нагревается. Каков один из способов передачи тепловой энергии в медном стержне?
A. Свободные электроны передают энергию от более холодного конца к более горячему.
B. Свободные электроны переносят энергию от более горячего конца к более холодному.
C. Молекулы меди движутся от более холодного конца к более горячему.
D. Молекулы меди перемещаются от более горячего конца к более холодному.

19. Чтобы нанести шкалу температуры на термометр, необходимы стандартные температуры, известные как фиксированные точки. Что из этого является фиксированной точкой по шкале Цельсия?
A. комнатная температура
B. температура внутри морозильной камеры
C. температура чистого тающего льда
D. температура чистой теплой воды

20. Какая единица измерения длины волны?
A. герц
B. метр
C. метр в секунду
D.второй

21. Два пластиковых стакана вставляются один в другой. Небольшая прокладка разделяет две чашки. Во внутреннюю чашку наливают горячую воду и сверху надевают крышку, как показано.

Какое утверждение верно?
A. Скамья нагревается конвекцией от дна внешней чашки.
B. Крышка снижает потери энергии при конвекции.
C. Нет теплопроводности через стенки обеих чашек.
D. Тепловое излучение предотвращается за счет небольшого воздушного зазора

22.На какой схеме показано, как собирающая линза используется в качестве увеличительного стекла?

23. На какой схеме правильно показан луч света, отраженный плоским зеркалом?

24. Какие методы можно использовать для размагничивания магнита?
метод 1: поместите его в направлении восток-запад и забейте его молотком
метод 2: поместите его в направлении восток-запад и нагрейте, пока он не станет докрасна
метод 3: медленно потяните его из катушки, которая несет переменный ток
метод 4: медленно поместите его в катушку, по которой проходит постоянный ток

А.методы 1, 2 и 3

B. методы 2, 3 и 4

C. только методы 1 и 2

D. только методы 3 и 4

25. В какой паре оба материала являются магнитными?
A. алюминий и медь
B. медь и железо
C. железо и сталь
D. сталь и алюминий

26. Скорость звука в воздухе составляет 340 м / с.
В какой строке приведены типичные значения скорости звука в жидкости и твердом теле?

27. Звуковая волна распространяется из точки X в точку Y.
X Y

На какой схеме изображено движение молекул воздуха под действием звуковой волны в области между X и Y?

28. Что создает электродвижущую силу (ЭДС)?
A. батарея
B. лампа накаливания
C. резистор
D. пружинный баланс

29. Какая схема показывает направление обычного тока I и потока электронов?

30.В таблице описаны четыре провода с различным сопротивлением. Все они сделаны из одного металла. Какой провод имеет наименьшее сопротивление?

31. После некоторых строительных работ в доме остается неизолированный провод под напряжением, торчащий из стены. Что представляет собой наибольшую опасность?
A. пожар
B. перегорел предохранитель
C. поражение электрическим током
D. отсутствие тока

32. Зарядное устройство батареи подключается к сети переменного тока 230 В. поставка.Зарядное устройство используется для зарядки 6,0 В постоянного тока. аккумулятор. Зарядное устройство содержит диоды и трансформатор. Каково назначение этих компонентов?

33. На схеме показан делитель потенциала, подключенный к двум вольтметрам P и Q.

Сопротивление переменного резистора уменьшено.
В какой строке показано, что происходит с показаниями каждого вольтметра?

34.Каждая из четырех ламп имеет маркировку 240 В. В какой цепи у всех четырех ламп нормальная яркость?

35. Электрон движется в однородном магнитном поле. Стрелка показывает начальное направление движения электрона. Направление магнитного поля — в плоскости страницы (от вас).

В каком направлении сила действует на электрон, когда он входит в магнитное поле?
A. страница
B. из страницы
C. вниз страницы
D.вверху страницы

36. Рассеяние α-частиц на тонкой металлической фольге подтверждает ядерную модель атома. Почему используются α-частицы, а не нейтроны?
A. потому что они всегда движутся медленнее
B. потому что они тяжелее
C. потому что они больше в диаметре
D. потому что они имеют положительный заряд

37. Ученый проводит эксперимент, используя закрытый источник, излучающий β-частицы. Диапазон β-частиц в воздухе составляет около 30 см.
Какая мера предосторожности наиболее эффективна для защиты ученого от радиации?
A. обращение с источником с помощью длинных щипцов
B. поддержание низкой температуры источника
C. открытие всех окон в лаборатории
D. мытье рук перед выходом из лаборатории

38. На схеме показан переменный ток. генератор.

Когда катушка проходит через показанное положение, выходное напряжение составляет + 10В.
Когда выходное напряжение становится –10 В?
A. когда катушка повернулась на 90 °
B. когда катушка повернулась на 180 °
C. когда катушка повернулась на 270 °
D. когда катушка повернулась на 360 °

39. Какой ряд описывает природу α-частиц и γ-лучей?

40. Ядро радиоактивного вещества 218 84 Po подвергается α-распаду с последующим β-распадом.
Каковы нуклонное (массовое) число и протонное (атомное) число нуклида, образовавшегося после того, как произошли оба распада?

Эти вопросы задает Вагупу г-н.CN Muralinath. Г-н Муралинат — выпускник Института информационных технологий и лучший преподаватель физики и математики IGCSE. Если вам нужны ответы на эти вопросы или разъяснения по любой другой концепции, связанной с IGCSE Physics and Math, не стесняйтесь обращаться к нему. Чтобы связаться с г-ном Муралинатом, щелкните здесь

Дополнительные вопросы от г-на Муралинатха

Численные задачи по физике для девяти классов на основе Momentum



Импульс

Числовые задачи на основе импульса

Тип I: (Расчет количества движения)

Вопрос 1: Какой импульс будет у камня массой 10 кг, когда он будет брошен со скоростью 2 м / с?

Решение: Дано,

Масса (м) = 10 кг
Скорость (v) = 2 м / с
Импульс (p) =?

Мы знаем, что импульс (p) = масса (м) × скорость (v)
Следовательно, `p = 10kg xx 2 m // s = 20 kg m // s`
Таким образом, импульс камня `= 20 кг · м // с`


Вопрос 2: Рассчитайте импульс пули массой 25 г при выстреле из резинки со скоростью 100 м / с.

Решение:

Учитывая, скорость пули (v) = 100 м / с
Масса пули (м) `= 25 г = 25/1000 кг = 0,025 кг`
Импульс (p) =?
Или `p = 2,5 кг м // с`
Таким образом, импульс пули `= 2,5 кг · м // с`

Вопрос 3: Рассчитайте импульс пули массой 25 г, брошенной рукой со скоростью 0,1 м / с.

Решение:

Учитывая, скорость пули (v) = 0.1 м / с
Масса пули (м) = 25 г = 25/1000 кг = 0,025 кг
Импульс (p) =?

Мы знаем, что импульс (p) = масса (м) x скорость (v)
Следовательно, `p = 0,025 кг xx 0,1 м // с`
Или `p = 0,0025 кг м // с`
Таким образом импульс пули = 0,0025 кг · м / с

Вопрос 4: Масса грузового автомобиля составляет 4000 кг, масса загруженного груза — 20000 кг. Если грузовик движется со скоростью 2 м / с, каков будет его импульс?

Решение:

Учитывая, скорость (v) = 2 м / с
Масса грузового автомобиля = 4000 кг, Масса груза на грузовике = 20000 кг
Следовательно, полная масса (м) грузовика = 4000 кг + 20000 кг = 24000 кг
Импульс (p) =?

Мы знаем, что импульс (p) = масса (м) x скорость (v)
Следовательно, `p = 24000 кг xx 2 м // s = 48000 кг · м // s`
Таким образом, импульс грузовика `= 48000 кг · м // с`

Вопрос 5: Автомобиль массой 1000 кг движется со скоростью 0.5 м / с. Какова будет его динамика?

Решение:

Учитывая, скорость пули (v) = 0,5 м / с
Масса пули (м) = 1000 кг
Импульс (p) =?

Мы знаем, что импульс (p) = масса (м) x скорость (v)
Следовательно, `p = 1000 кг xx 0,5 м // с`
Или `p = 500 кг м // с`
Таким образом, импульс пули `= 500 кг · м // с`


Тип II: (Расчет массы)

Вопрос 1: Транспортное средство движется со скоростью 5 м / с.Если импульс транспортного средства составляет 5000 кг · м / с, какова его масса?

Решение:

Учитывая, импульс (p) = 5000 кг м / с
Скорость (v) = 5 м / с
Масса (м) =?

Мы знаем, что импульс (p) = масса (м) x скорость (v)
Следовательно, `5000 кг м // s = m xx 5m // s`
`=> m = (5000 \ кг \ м // с) / (5 м // с) = 1000 \ кг`
Таким образом, масса автомобиля = 1000 кг

Вопрос 2: Камень достигает импульса 1 кг м / с, когда он летит со скоростью 2 м / с, тогда какой будет масса камня?

Решение:

Учитывая, импульс (p) = 1 кг м / с
Скорость (v) = 2 м / с
Масса (м) =?

Мы знаем, что импульс (p) = масса (м) x скорость (v)
Следовательно, `1 кг м // s = m xx 2 м / с`
`=> m = (1 \ kg \ m // s) / (2m // s) = 0.5 \ кг = 500 \ г`
Таким образом, масса камня = 0,5 кг или 500 г

Вопрос 3: При выстреле пулей из винтовки ее импульс становится 20 кг м / с. Если скорость пули составляет 1000 м / с, какой будет ее масса?

Решение:

Учитывая, импульс (p) = 20 кг м / с
Скорость (v) = 1000 м / с
Масса (м) =?

Мы знаем, что импульс (p) = масса (м) x скорость (v)
Следовательно, `20 кг м // с = m xx 1000 м // с`
`=> m = (20 \ кг \ м // с) / (1000 м // с) = 1/50 \ кг« = 0.02 \ кг = 20 \ г`
Таким образом, масса пули = 20 г


Вопрос 4: При запуске ракеты из танка она получает импульс 2000 кг · м / с. Если скорость ракеты составляет 50 м / с, какой будет ее масса?

Решение:

Учитывая, импульс (p) = 2000 кг м / с
Скорость (v) = 50 м / с
Масса (м) =?

Мы знаем, что импульс (p) = масса (м) x скорость (v)
Следовательно, `2000 кг м // s = m xx 50 м // s`
`=> m = (2000 \ кг \ м // с) / (50 м // с) = 40 \ кг`
Таким образом, масса ракеты = 40 кг

.

Вопрос 5: Птица летит со скоростью 3 м / с.Если импульс птицы составляет 3,60 кг · м / с, какова ее масса?

Решение:

Учитывая, импульс (p) = 3,60 кг м / с
Скорость (v) = 3 м / с
Масса (м) =?

Мы знаем, что импульс (p) = масса (м) x скорость (v)
Следовательно, `3,60 кг м // s = m xx 3 м // s`
`=> m = (3,60 \ кг \ м // с) / (3 м // с) = 1,2 \ кг = 1 \ кг \ 200 \ г`
Таким образом, масса птицы = 1 кг 200 г

Тип III (Расчет скорости)

Вопрос 1: Если импульс летящего кирпича составляет 50 кг м / с, а его масса равна 10 кг.Рассчитать его скорость?

Решение:

Учитывая, импульс (м) = 50 кг м / с
Масса (м) = 10 кг
Скорость (v) =?

Мы знаем,
Импульс (p) = Масса (м) x Скорость (v)
⇒ 50 кг м / с = 10 кг × v
`=> v = (50 \ кг \ м // с) / (10 \ кг) = 5 м // с`
Таким образом, скорость кирпича = 5м / с

Вопрос 2: Пуля массой 25 г при выстреле из поршня получает импульс 50 кг м / с. Рассчитайте скорость пули.

Решение:

Учитывая, импульс (м) = 50 кг м / с
Масса (м) = 25 г = 25/1000 кг = 0,025 кг
Скорость (v) =?

Мы знаем,
Импульс (p) = Масса (м) x Скорость (v)
⇒ 50 кг м / с = 0,025 кг × v
`=> v = (50 \ кг \ м // с) / (0,025 \ кг) = 2000 \ м // с`
Таким образом, скорость пули = 2000 м / с

Вопрос 3: Стервятник, летя со скоростью «v», развивает импульс 20 кг м / с. Если масса стервятника составляет 25 кг, каково значение «v»?

Решение:

Учитывая, импульс (м) = 20 кг м / с
Масса (м) = 25 кг
Скорость (v) =?

Мы знаем, что импульс (p) = масса (м) x скорость (v)
⇒ 20 кг м / с = 25 кг × v
`=> v = (20 \ кг \ м // с) / (25 \ кг) = 0.8 \ m // s`
Таким образом, скорость стервятника = 0,8 м / с

Вопрос 4: Кирпич после падения с холма сталкивается с землей с импульсом 100 кг м / с. Если масса кирпича 5 кг, с какой скоростью он сталкивался с землей?

Решение:

Учитывая, импульс (м) = 100 кг м / с
Масса (м) = 5 кг
Скорость (v) =?

Мы знаем,
Импульс (p) = Масса (м) x Скорость (v)
⇒ 100 кг м / с = 5 кг × v
`=> v = (100 \ кг \ м // с) / (5 \ кг) = 20 \ м // с`
Таким образом, скорость кирпича = 20 м / с

Вопрос 5: Рассчитать скорость ракеты массой 100 кг, если она достигает импульса 5000 кг м / с при выстреле из ракетного оружия?

Решение:

Учитывая, импульс (м) = 5000 кг м / с
Масса (м) = 100 кг
Скорость (v) =?

Мы знаем, что импульс (p) = масса (м) x скорость (v)
⇒ 5000 кг м / с = 100 кг × v
`=> v = (5000 \ кг \ м // с) / (100 \ кг) = 50 \ м // с`
Таким образом, скорость полета ракеты = 50 м / с

.

Отличные оценки по физике | Простой способ получить отличную оценку по физике

В качестве главы отдела я провел много часов за последние пару дней, отвечая на вопросы ошеломленных учеников и родителей.

Вот лишь несколько общих вопросов

1. Что означает это число? Из чего это?
2. Там написано, что это оценка B, но насколько она близка к оценке A?
3. Стоит ли замечание?
4. Я думал, что получил пятерку по контрольной оценке, почему я получил только четверку за нее.
5. Как мне вернуть бумагу?
6. Сандра (имя выдумано) на экзамене заболела. Поэтому это низкая оценка. Можем ли мы сообщить об этом экзаменационной комиссии и изменить оценку?

Боже мой, это все очень сбивает с толку!

Вот лишь несколько наблюдений и фактов, которые могут быть полезны.

1. Отметка, напечатанная на листе результатов, известна как отметка UMS. Это означает единую шкалу оценок.
2. Это не предварительная оценка, т.е. не то, что было фактически достигнуто. Это как если бы вы набрали 7 баллов из 10 на проверке правописания и получили совершенно другой результат.
3. Обычно высокий исходный балл приравнивается к высокой оценке, но это немного меняется из года в год. Один год 7 из 10 может быть оценкой A, а в следующем году — оценкой B. Экзаменационные комиссии смотрят, как все успели, а затем соответствующим образом масштабируются.
4. Никто никогда не узнает, как именно происходит масштабирование — это тайна и их маленький секрет вместе с, вероятно, правительственными советниками.
5. Вы можете узнать, насколько близко вы были к границе уклона вверх или к границе следующего уклона вниз. Границы публикуются как для необработанных данных, так и для UMS в документе, который можно найти на веб-сайте экзаменационных комиссий.
6. Вы должны быть осторожны с правдой, как ученик, который прыгает от радости, что у него полные оценки. UMS может не прыгать так высоко, когда он понимает, что набрал только 80 процентов.
7. Внимательно подумайте, прежде чем делать замечания. Вы можете спускаться как вверх, так и вниз. Иногда стоит отметить несколько работ, чтобы увеличить ваши шансы получить больше оценок. У вас больше шансов просмотреть несколько статей.
8. Контролируемые оценки всегда вызывают проблемы, когда дело касается результатов. Учителя никогда не знают, какая у них оценка, когда они поступают. К сожалению, учителя иногда «угадывают» и используют границы оценок за предыдущие годы. Это опасно и дает студентам ложную надежду.Это сложно, поскольку ученики и родители настойчиво хотят знать оценку. Контролируемые оценки также могут быть отмечены вверх и вниз от оценок, выставленных учителем. Во всяком случае, они будут отмечены как многие школы обманывают с контролем и оказывают слишком много помощи даже в частях с высоким контролем. Непослушный, но кто смотрит. Это должно быть так, как когда люди записывали записи других людей. Неправильно, но каковы шансы быть пойманным?
9. Вы можете получить свою бумагу обратно, но это будет стоить вам.Замечания тоже дороги. Примерно в это время экзаменационные комиссии должны потирать руки друг о друга. Для них это все дело!
10. Если вы почувствовали себя плохо во время экзамена, вы должны были принять меры, проинформировав об этом экзаменационную комиссию через свою школу.

Надеюсь, эти пункты дали вам немного больше информации.

Если честно, по моему опыту, большинство студентов по большей части примерно получают то, что они заслуживают, и иногда лучше поднять руки и сказать «двигайтесь дальше», я просто недостаточно много работал.

Наконец. Пожалуйста, немного пожалейте учителей сейчас, потому что это непросто, а иногда ответы на некоторые вопросы нелегкие и, возможно, потребуется небольшое исследование.

Я хотел бы, чтобы вы прокомментировали этот пост, чтобы высказать свое мнение.

Работа, энергия и мощность 11 класс Физика Вопрос Ответ | Решения

Краткие вопросы

1.

Определите работу.

Работа определяется как произведение величины смещения и составляющей силы в направлении смещения.

W = F.d = Fdcos $ \ theta $

2.

Что вы подразумеваете под властью агента?

Мощность агента — это скалярное произведение приложенной силы и скорости тела. Он измеряет, насколько быстро выполняется работа. Если $ \ theta $ — это угол между F и v, тогда P = F.v = Fv cos $ {\ rm {\:}} \ theta $.

3.

Покажите, что работа — это скалярная величина.

Работа — это скалярная величина, потому что она определяется как скалярное произведение или скалярное произведение двух векторов силы и смещения, а скалярное произведение двух векторов дает скалярную величину.

W = F.d = Fdcos $ \ theta $

4.

Что вы подразумеваете под потенциальной энергией?

Энергия, которой обладает тело благодаря своему положению в силовом поле, называется потенциальной энергией. P.E = mgh

5.

При планетарном движении энергия не расходуется. Объяснить, почему?

При движении планеты энергия не расходуется, потому что при движении планеты работа, выполняемая планетой при движении по кругу, равна нулю. Поскольку мы имеем W = F.S cosθ Угол между силой и смещением составляет 90 °, что означает W = 0.

6.

Что происходит с механической энергией, которая тратится на подъем тяжелого тела с более низкого уровня на более высокий?

Когда тело поднимается с нижнего уровня на более высокий, механическая энергия системы остается постоянной во всех точках.

7.

На Землю, движущуюся по орбите вокруг Солнца, действует сила; следовательно, эта сила должна совершать работу на Земле.Согласны ли вы с этим утверждением?

Нет, когда Земля движется вокруг Солнца по орбите, центростремительная сила, действующая на Землю, перпендикулярна круговому движению. Следовательно, работа, выполняемая силой, равна нулю.

8.

В чем разница между кинетической энергией и импульсом объекта?

Кинетической энергией тело обладает благодаря его движению, тогда как количество движения является произведением массы и скорости.

9.

Выстрел из пушки разрывается в воздухе. Как изменится импульс и кинетическая энергия?

Когда выстрел производится из канона, изменение количества движения равно нулю, потому что импульс системы сохраняется, но кинетическая энергия увеличивается, поскольку химическая энергия преобразуется в механическую.

10.

Какая связь между ваттом и лошадиными силами?

И лошадиные силы, и киловатты — это единицы мощности.

Мощность (кВт) = мощность (л.с.) * 0,7

Мощность (л.с.) = Мощность (кВт) * 1,341

Длинные вопросы

1.

Что такое консервативные и неконсервативные силы? Разъясните каждый пример.

Сила считается консервативной, если работа, выполняемая силой или против нее в движущемся теле, зависит от начального и конечного положений тела и не зависит от характера пройденного пути.

Система Земля-Луна консервативна.Работа от точки a до b, затем от точки b до a равна нулю. Луна движется по эллиптической орбите. Энергия в некоторой конкретной точке указанной орбиты остается прежней. С изменением расстояния меняется и энергия. Но когда Луна возвращается в ту же точку, в которой она была ранее, она имеет точно такую ​​же энергию, что и раньше, поэтому изменения энергии не происходит.

Сила считается неконсервативной, если работа, выполняемая силой или против нее в движущемся теле, зависит от характера пути, пройденного между этими точками.

Силы трения — это неконсервативные силы. Допустим, тело перемещается из положения A в положение B. Работа, выполняемая при перемещении этого тела из положения A в B, зависит не только от положения A и B, но и от длины

2.

Определите работу. Выведите выражение для вычисления работы, выполняемой переменной силой.

Говорят, что работа совершается над телом, если внешняя сила, приложенная к телу, смещает его в любом направлении, кроме перпендикулярного направлению силы. {{{{\ rm {X}} _ {\ rm {B}}}} {\ rm { area \: of \: PQRS}} $ = Площадь ABCDA

∴ Работа, выполняемая переменной силой, равна площади под кривой силы и осью смещения.

3.

Определите потенциальную энергию. Докажите, что потенциальная энергия массы m на высоте h над землей равна mgh.

Энергия, которой обладает тело из-за его положения или конфигурации, называется потенциальной энергией. Например. эластичная резинка.

Рассмотрим тело массы m на поверхности Земли. Земля притягивает его с силой, равной его весу mg.

Если взять высоту h, то работа, проделанная против силы тяжести, составит W = mg * h

Следовательно, проделанная работа сохраняется в форме потенциальной энергии гравитации.

4.

Изложите принцип сохранения энергии. Покажите, что сумма потенциальной и кинетической энергии падающего тела остается постоянной.

Принцип сохранения энергии гласит, что «для изолированной системы полная энергия системы остается постоянной».

Рассмотрим тело массы m, свободно падающее под действием силы тяжести с высоты h, показанной на рисунке.

В точке A (изначально) тело покоится

К.2} = {\ rm {mgx \:}}

долл. США

Общая энергия тела = K.E + P.E = mgh

В точке C

Id v — скорость непосредственно перед ударом о землю

В 2 = 0 + 2gh

v 2 = 2gh

K.E = $ \ frac {1} {2} {\ rm {m}}. 2 {\ rm {gh}} $ = mgh

P.E = mgh = 0

Общая энергия тела = K.E + P.E = mgh

Это показывает, что сумма P.e и K.E падающего тела остается постоянной

5.

Покажите, что для упругого столкновения в одном измерении относительная скорость приближения до столкновения равна относительной скорости отрыва после столкновения.

Рассмотрим две частицы: m 1 и m 2 , массы, u 1 и u 2 скорости до столкновения, и v 1 и v 2 скорости после столкновения.

Сохранение полного импульса требует, чтобы полный импульс до столкновения был таким же, как полный импульс после столкновения, и выражается уравнением

m 1 u 1 + m 2 u 2 = m 1 v 1 + m 2 v 2

m 1 (u 1 — v 1 ) = m 2 (v 2 — u 1 ) ……….2} \ right) $ ……… ..2

Решая 1 и 2, получаем

u 1 + v 1 = v 2 + u 2

u 1 — u 2 = v 2 — v 1

Это показывает, что относительная скорость приближения до столкновения равна относительной скорости отрыва после столкновения.

Рабочие листы по физике

08 Движение снаряда.pdf 910riction Physics Равновесие.pdf Principle.pdf Физика 06-10 Энтропия и второй закон термодинамики.pdf Physics Физика -06 Электрический потенциал в однородном электрическом поле.pdf 03 Electric Power and AC-DC.pdf Amplifier Physics and Production 111047
Physics 01-01 Intro and Units.pdf 663.09kb
Physics 01-02 Displacement and Vectors.pdf 601.43kb
Physics 01-03 Velocity and Graphs.pdf 721.67kb
Physics 01-04 Acceleration and Graphs.pdf 773.01kb
Equations of 1 -D Motion.pdf 598.40kb
Physics 01-06 Free Fall.pdf 585.65kb
Physics 01-07 2-D Vectors.pdf 716.97kb Physics
721.08kb
Physics 02-01 Newtons Laws Lab.pdf 628.42kb
Physics 02-02 Weight and Gravity.pdf 645.02kb
765.20kb
Physics 02-04 Tension, Hookes Law, Drag and Equilibrium.pdf 725.49kb
Physics 02-05 Неравновесные и фундаментальные силы.pdf
02-06 Угловая скорость и центростремительное ускорение.pdf 687.53kb
Physics 02-07 Центростремительная сила и наклонные кривые.pdf 705.49kb
Physics 02-08 Satellites.pdf 626.11kb 910-0149 и Physics Work-Energy Theorem.pdf 727.23kb
Physics 03-02 Potential Energy and Conservative Forces.pdf 632.97kb
Physics 03-03 Неконсервативные силы и сохранение энергии.pdf 683.91kb
Physics 03-04 Power.pdf 588.15kb
Physics 03-05 Energy in Humans and the World.pdf 798.76kb
Physics and Physics Momentum.pdf 610.30kb
Physics 03-07 Conservation of Momentum.pdf 592.43kb
Physics 03-08 Elastic and Inelastic Collisions.pdf 631.0410-01 Physics
691.25kb
Physics 04-02 Stability and Applications.pdf 712.97kb
Physics 04-03 Simple Machines, Muscles, and Joints.pdf 789.53kb
5252 04 Кинематика вращательного движения.pdf 661.20kb
Физика 04-05 Динамика вращательного движения.pdf 740.31kb
Physics 04-06 Angular Momentum.pdf 673.51048 671049 05-01 Жидкости и плотность.pdf 687.24kb
Physics 05-02 Pressure and Depth.pdf 659.76kb
Physics 05-03 Pascals Principle and Measuring Pressure.pdf 686.32kb 051049 910 Archdes52
634.65kb
Physics 05-05 Flow Rate and Bernoullis Equation.pdf 831.37kb
Physics 05-06 Наиболее общие применения уравнения Бернуллиса.pdf 622.16kb
Physics 05-07 Вязкость, закон Пуазейля и турбулентность.pdf 701.77kb
Physics 06-01 Temperature and Thermal Expansion.pdf 71049ics -02 Закон идеального газа и кинетическая теория.pdf 634.59kb
Physics 06-03 Phase Changes and Humidity.pdf 781.70kb
Physics 06-04 Heat and Temperature Change.pdf 677.19kb
Physics 06-05 Phase Change and Latent Heat.pdf 705.46kb
Physics 06-06 Conduction.pdf 693.78kb
Physics 06.0749pvection and Radiation 681.29kb
Physics 06-08 Первый закон термодинамики и простых процессов.pdf 713.16kb
Physics 06-09 Второй закон термодинамики и тепловых двигателей.pdf 645.94kb
662.28kb
Physics 07-01 Waves.pdf 711.39kb
Physics 07-02 Закон Гука и простое гармоническое движение.pdf 664.69kb
Скорость, частота и длина волны.pdf 721.62kb
Physics 07-04 Sound Intensity and Sound Level.pdf 697.69kb
Physics 07-05 65 Effect Doppler Effect and Sonic Booms.pdf85kb
Physics 07-06 Superposition and Interference.pdf 785.95kb
Physics 07-07 Sound Interference and Resonance.pdf 749.25kb
Physics Ультразвуковой слух и слух 740.39kb
Physics 08-01 Static Electric Charge and Conductors.pdf 688.57kb
Physics 08-02 Закон Кулона.pdf 671.71kb
Electric Полевые линии.pdf 823.96kb
Physics 08-04 Conductors in Equilibrium and Applications.pdf 712.99kb
Physics 08-05 Electric Potential Energy-Potential Differences.pdf 651049 651049 790.50kb
Физика 08-07 Электрический потенциал из-за точечного заряда и эквипотенциальных линий.pdf 806.79kb
Физика 08-08 Конденсаторы и энергия Хранится в конденсаторах.pdf 688.54kb
Physics 09-01 Закон о токе, сопротивлении и омах.pdf 694.46kb
Physics 09-02 Resistance and Resistivity.pdf 755.62kb Physics
669.63kb
Physics 09-04 Electricity and the Human Body.pdf 670.63kb
Physics 09-05 Resistors in series and Parallel.pdf 792 .51kb
Physics 09-06 Electromotive Force-Terminal Voltage.pdf 639.42kb
Physics 09-07 Kirchhoffs Rules.pdf 766.49kb
Physics and 09-08 DC Volpdfmeters 702.28kb
Physics 09-09 Цепи постоянного тока, содержащие резисторы и конденсаторы.pdf 721.90kb
Physics 10-01 Magnets.pdf 391.27kb
Magnetic Fields and 1048 Physics Сила движущегося заряда.pdf 777.23kb
Physics 10-03 Магнитная сила на токопроводящей проволоке.pdf 779.75kb
Physics 10-04 Magnetic Fields Produced by Currents.pdf 805.6847 10-05 Закон индукции Фарадея и Закон Ленца.pdf 756.20kb
Physics 10-06 Motional emf and Magnetic Damping.pdf 684.15kb
Physics 10-07 Electric Generators and Back Emf.pdf 633.35kb
Physics 10-08 Transformers and Electrical Safety.pdf 745.18kb
Physics 10-09 Inductance.pdf 638.90kb
of EM Waves.pdf 755.07kb
Physics 11-02 EM Spectrum and Energy.pdf 679.44kb
Physics 11-03 The Laws of Reflection and Refraction.pdf 796.36kb
Physics 11-04 Total Internal Reflection.pdf 738.35kb
Physics 11-05 Image Formation by Lenses.pdf 698.91kb
Physics Mirrors 11-06 Image Formation by Physics Зеркала 11-06.pdf 692.66kb
Physics 11-07 Vision.pdf 598.25kb
Physics 11-08 Interference, Huygenss Principle, Youngs Double Slit Experiment.pdf 755.54kb Physics 111047 Множественная щелевая дифракция.pdf 732.02kb
Физика 11-10 Дифракция на одной щели, пределы разрешения, интерференция тонких пленок.pdf 735.19kb
Physics 11-11 Polarization.pdf 658.71048 12-01 Постулаты Эйнштейна и замедление времени.pdf 660.93kb
Physics 12-02 Length Contraction.pdf 625.93kb
Physics 12-03 Relativistic Adding of Velocity.pdf 684.00kb
Physics 12-04 Relativistic Momentum.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *