Контрольные работы математика 3 класс волкова: Контрольные работы по математике М. И. Моро «Школа России» (3 класс)

Содержание

Контрольные работы по математике 3 класс Моро

приложение 1

Контрольные работы по математике 3 класс `Школа России`

Контрольная работа №1

Вариант 1

1.       Решите задачу:

Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

 

2.       Решите примеры, записывая их столбиком:

93-12=                               80-24=

48+11=                              16+84=

62-37=                               34+17=

 

3.       Решите уравнения:

65-Х=58                            25+Х=39

 

4.       Сравните:

4см 2мм … 40мм

3дм 6см…4дм

1ч … 60 мин

 

5.       Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина.

 

6.       * Задача на смекалку

В болоте жила лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка.

На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?

 

 

Вариант 2

1.       Решите задачу:

В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

 

2.       Решите примеры, записывая их столбиком:

52-11=                               70-18=

48+31=                              37+63=

94-69=                               66+38=

 

3.       Решите уравнения:

Х-14=50                            Х+17=29

 

4.       Сравните:

5см 1мм…50мм              

2м 8дм…3м                     

1ч … 70 мин

 

5.       Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше.

 

6.       * Задача на смекалку

Мышка-норушка и 2 лягушки – квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка квакушка.

Кто тяжелее: мышка или лягушка?

 

 

 

Контрольная работа №2

Вариант 1

1.       Решите задачу:

Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй – 14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?

 

2.       Решите задачу:

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?

 

3.       Решите примеры:

(17-8) х 2=                                    82-66=

(21-6) : 3=                                     49+26=

18 : 6 х 3=                                     28+11=

8 х 3 – 5=                                      94-50=

 

4.       Сравните:

38+12 … 12+39                           7+7+7+7 … 7+7+7

 

5.       Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см..

 

6.       * Задача на смекалку

Заполните пустые клетки так, чтобы сумма цифр по горизонтали и по вертикали, и по диагонали была равна 33.

8

13

 

 

 

 

 

 

14

 

 

Вариант 2

1.       Решите задачу:

В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй – 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?

 

2.       Решите задачу:

В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах?

 

3.       Решите примеры:

(24-6) : 2=                                     87-38=

(15-8) х 3=                                    26+18=

12 : 6 х 9=                                                73+17=

3 х 7 – 12=                                    93-40=

 

4.       Сравните:

46+14 … 46+15                           5+5+5 … 5+5

 

5.       Найдите периметр прямоугольника со сторонами   3 см и 5 см.

 

6.        * Задача на смекалку

Заполните пустые клетки так, чтобы сумма цифр по горизонтали и по вертикали, и по диагонали была равна 33.

 

 

 

 

11

13

 

 

12

 

Контрольная работа №3

Вариант 1

1.       Решите задачу:

В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?

 

2.       Решите примеры:

63 : 7 х4=              15 :3х 9=

24 : 4 х7=              54 : 9 х 8=

79 :7 х 5=              14 : 2 х 4=

 

3.       Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:

90-6х6+29=                      5х (62-53)=

 

4.       Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными:

8 * 4 * 9 = 18

4 * 4 * 1 = 16

 

5.       Начертите квадрат со стороной   4 см . Найдите его периметр.

 

6.       * Задача на смекалку

Произведение двух чисел равно 81. Как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 3 раза?

 

 

 

Вариант 2

1.       Решите задачу:

Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?

 

2.       Решите примеры, записывая их столбиком:

21 : 3 х 8=                         45 : 5 х 6=

28 : 4 х 9=                         32 : 8 х 4=

54 : 6 х 7=                         27 : 3 х 5=

 

3.       Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:

90 – 7 х 5 + 26=                6 х (54 – 47)=

 

4.       Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными:

6 * 3 * 9 = 18

3 * 3 * 1 = 9

 

5.       Начертите квадрат со стороной 3 см. Найдите его периметр.

 

6.       * Задача на смекалку

Произведение двух чисел равно 64. как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 2 раза?

 

 

 

 

 

 

 Контрольная работа №4

Вариант 1

1.       Решите задачу:

В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест в амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?

 

2.       Решите примеры:

72-64 : 8=                          36+ (50-13)=

(37+5) : 7=                        25 : 5 х9=

63 : 9 х 8=                         72 : 9 х 4=

 

3.       Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:

8 х 4;    40-5;      4х8;     40-8.

 

4.       Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8 метров, а ширина 5 метров.

 

5.       Вставьте числа так, чтобы записи были верными.

36 : 4 = * х 3                     4 х * = 6 х 6

8 х 3 = 4 х *                     * : 9 = 10 : 5

 

6.       * Задача на смекалку

Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик?

 

 

Вариант 2

1.       Решите задачу:

Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да еще 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?

 

2.       Решите примеры:

75-32:8=                            81:9х5=

8х (92-84)=                       42:7х3=

(56+7) :9=                         64:8х7=

 

3.       Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:

3х7;      30-9;      7х3;       30-3.

 

4.       Найдите площадь цветника квадратной формы, если его сторона равна 4м.

 

5.       Вставьте числа так, чтобы записи были верными:

30   :5 = 24 : *                    6 х 4 = * х 3

* : 8 = 12 : 2                      * х 3 = 9 х 2

 

6.       * Задача на смекалку

Катя разложила 18 пельменей поровну брату Толе и двум его друзьям. По сколько пельменей было на каждой тарелке ?

 

 

Контрольная работа № 5

Вариант 1

  1. Реши задачу.

На изготовление 4 скворечников ушло 48 гвоздей поровну на каждый. Сколько надо гвоздей на изготовление 6 таких же скворечников?

  1. Вычисли.

20•4 80:40 41•2

60 : 3 69 : 3 78 : 6

  1. Реши уравнения.

х • 9 = 90 56:у = 4

  1. Найди периметр и площадь фигуры со сторонами 2 см и 6 см.

5*. Реши задачу.

Маме и дочке вместе 28 лет. Мама старше дочки на 22 года. Сколько лет маме и сколько лет дочке?


Вариант 2
    1. Реши задачу.

В 6 одинаковых банок разлили 18 л морса. Сколько таких банок нужно для 24 л морса?

    1. Вычисли.

90:3 20*5 60:30

34*2 55:5 48:3

    1. Реши уравнения.

6• х=60 у: 4=16

    1. Найди периметр и площадь фигуры со сторонами 4 см.

5*. Реши задачу.

На одной тарелке лежит на 6 орехов больше, чем на другой. Сколько орехов надо переложить с одной тарелки на другую, чтобы орехов на обеих тарелках стало поровну?

Контрольная работа №6

 Вариант 1

1. Решите задачу:

На выставку привезли 35 картин и повесили их в залы, по 7 картин в каждый зал. Экскурсовод уже провел экскурсию по 3 залам. Сколько еще залов осталось показать экскурсоводу?

 

2. Найдите значение выражений:

26+18х4=                    80:16х13=                   72-96:8=

31х3-17=                     57:19х32=                   36+42:3=                                           

 

3. Решите уравнения:

72 : Х = 4                          42 :   Х = 63: 3

 

4. Сравните выражения:

6 х 3 + 8 х 3 … (6 + 8) х 3

5 х 12 …5 х (10 + 2)

 

5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найдите периметр и площадь.

 

 

 

 

Вариант 2

1. Решите задачу:

      72 конфеты разложили по новогодним подаркам, в каждый подарок по 9 конфет. 6 подарков уже отдали детям. Сколько подарков еще осталось?

 

2. Найдите значение выражений:

11х7+23=                    56:14х19=                   72:18+78=

23+27х2=                    60:15х13=                   86-78:13=

 

3.    Решите уравнения:

Х : 6 = 11                                      75 : Х = 17 +8

 

4. Сравните выражения:

(20 + 8) х 2 … 28 х 3

(7 + 4) х 4 … 7 х 4 + 4 х 4

 

5. Начерти квадрат со стороной 3 см. Найдите площадь и периметр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа № 7

Вариант 1

1. Реши задачу.

В столовой за два дня израсходовали 70 кг муки из одинаковых пакетов. В первый день израсходовали 8 пакетов по 5 кг. Сколько пакетов израсходовали во второй день?

    1. Вычисли.

600 + 70 + 9 840-40+ 1 458-8-1

700 + 99+ 1 905 + 70 354 – 300

    1. Вставь пропущенные числа.

3 м 60 см = □ см 42 дм 3 см = □ см

  1. Длина участка 18 м, ширина на 6 м меньше. Найди периметр участка.

5*. Катя старше Вали, а Нина старше Кати, но младше Светы.
Запиши имена девочек в порядке уменьшения их возрастов.

Вариант 2

    1. Реши задачу.

На пошив одного халата идет 2 м ткани. На пошив 8 пижам нужно столько же ткани, что и на пошив 12 халатов. Сколько метров ткани идет на пошив одной пижамы?

    1. Вычисли.

300 + 50 + 9 840-40- 1 468-8-1

800 + 99+ 1 340 + 6 657 – 50

    1. Вставь пропущенные числа.

8 м 60 см = □ см 48 дм 2 см = □ см

  1. Длина спортивного зала 20 м, а ширина на 10 м меньше. Найди площадь зала.

5*. В квартирах № 1, 2 и 3 жили три котенка: белый, черный и рыжий. В квартирах № 1 и 2 жил не черный котенок. Белый котенок жил не в квартире № 1. В какой квартире жил каждый котенок?

Контрольная работа № 8

 Вариант 1

1.Реши задачу.

Рабочий за 8 ч изготавливает 64 детали. За какое время он изготовит 80 деталей, если за час будет изготавливать на 2 детали больше?

2.Вычисли в столбик.

546 + 353 654+ 166 432 + 468

  1. — 435 644 — 336 543 – 177

3. Запиши выражения и найди их значения.

а) Из разности чисел 436 и 267 вычесть частное чисел 99 и 3.

б) К сумме чисел 256 и 489 прибавить произведение чисел 23и 5.

    1. Реши уравнения.

х — 320 = 480 260 + х = 480 450: х= 10

5*. Миша, Коля и Дима помогали собирать урожай — вишню, смородину и крыжовник. Каждый из них собирал что-то одно. Кто что собирал, если известно, что больше всего было собрано смородины, Миша не собирал крыжовник, а Миша и Коля вдвоем набрали ягод меньше, чем Дима?

Вариант 2

1.Реши задачу.

В 5 мешков расфасовали 40 кг муки. Сколько потребуется мешков, если в каждый будет входить на 2 кг муки больше?

2.Вычисли в столбик.

345 + 453 543 + 168 651 + 149

456-134 405-145 452-174

3 Запиши выражения и найди их значения.
а) Из суммы чисел 234 и 547 вычесть произведение чисел 23 и 4.

б) К разности чисел 345 и 188 прибавить частное чисел 75 и 25.


4. Реши уравнения.

х +140 =320 х — 440 = 370 10 • х = 750

5* В одном доме живут четыре друга. Вадим и шофер старше Сергея. Николай и слесарь занимаются боксом. Электрик —младший из друзей. По вечерам Антон и токарь играют в домино против Сергея и электрика. Определите профессию каждого.

 

 

Контрольная работа № 9

Вариант 1

Вариант 1

  1. Вычисли.

75 : 5 203-4 34 : 5

33:3 900:30 213:7

    1. 760 : 4 305 : 10

2. Выполни вычисления в столбик.
345 + 267 818:3

610-345 134•4

  1.  Ширина прямоугольника 6 см, а длина на 2 см больше. Начерти этот прямоугольник. Найди его периметр и площадь.

  1. Реши задачу.

В магазине было 115 белых гвоздик и 68 красных. Из них сделали букеты по 3 гвоздики в каждом. Сколько букетов получилось?

  1. Сравни. Поставь знаки >, < или =.

1 кг * 532 г 5 м 2 дм * 25 дм

1 сут. * 23 ч 3 дм2 * 200 см2

6дмЗсм * 630мм Зч * 120мин

6*. Мальчик наловил пауков и жуков — всего 8 штук. Если пересчитать, сколько у них ног, то окажется 54. Сколько пауков и сколько жуков поймал мальчик? Вспомни, что у паука 8 ног, а у жука —6 ног.

 Вариант 2

1. Вычисли.

105:7 305•3 53:7

66 : 6 100 : 50 243 : 8

28•4 960 : 4 405 : 10

2. Выполни вычисления в столбик.
438 + 178 714:3

712-333 258•3

    1. Длина прямоугольника 7 см, а ширина на 2 см меньше. Начерти этот прямоугольник. Найди его периметр и площадь.

    1. Реши задачу.

С одной грядки собрали 345 кг моркови, а с другой — 258 кг. Всю морковь разложили в мешки по 9 кг. Сколько мешков потребовалось?

5. Сравни. Поставь знаки >, < или =.

300 г О 1 кг 6 м 3 дм * 66 дм

      1. сут. О 40 ч 6 дм2 * 600 см2

      2. дм 2 см О 320 см 100 мин * 1 час

6*. На дворе гуляют куры и поросята. У всех вместе 20 голов и 52 ноги. Сколько всего кур и сколько поросят?

 

 

Контрольная работа № 10

Вариант 1

 

1. Решите задачу:

Продавец цветов сделал большой букет из 9 роз и несколько маленьких букетов, по 3 розы в каждом букете. Сколько маленьких букетов сделал продавец, если всего у него было 30 роз?

 

2. Сравните выражения:

7х8 … 6х9                              4х6 … 9х3

36:9 … 42:7                            27:3 … 56:8

 

3. Выполните вычисления:

70:14х13=                   92: (46:2)х2=                          170+320-200=

54: (90:5)=                   (610+20):7:90=                       480:6+780=

 

4. Запишите числа в порядке возрастания:

            276,   720, 627, 270, 762, 267, 726, 672, 260, 706.

 

5. Геометрическая задача:

Ширина прямоугольника 7см, а длина в 2 раза больше ширины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.

 

6. * Доктор прописал семерым гномам принимать каждому по 3 таблетки в день в течение недели и дал им 9 упаковок лекарства по 20 таблеток в каждой. Хватит ли гномам пилюль?

 

Вариант 2

 

1. Решите задачу:

Продавцы украсили большую витрину магазина 15 синими мячами, а остальные витрины украсили красными мячами, по 6 мячей в каждой витрине. Сколько витрин украсили красными мячами, если всего для украшения витрин приготовили 39 мячей?

 

2. Сравните выражения:

6х7 .. 9х4                                3х8 .. 2х9

48:6 … 54:9                            24:3 … 36:6

 

3. Выполните вычисления:

80:16х2=                     84:(42:2)х3=                           250+430-300=

57:(76:4)=                    (530+10):9:60=                       420:7+590=

 

4. Запишите числа в порядке убывания:

            513, 310, 315, 531, 301, 503, 351, 350, 530, 305.

 

5. Геометрическая задача:

Длина прямоугольника равна 1дм 2см, а ширина в 2 раза меньше длины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.

 

6. * Вини – Пух, Братец Кролик и Пятачок вместе съели 7 банок сгущенки. Пятачок съел в два раза меньше Братца Кролика, а Братец Кролик – в два раза меньше Вини – Пуха. Кто сколько сгущенки съел?

 

ГДЗ по математике 3 класс проверочные работы Волкова (Моро)

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика

ГДЗ страница 5 математика 3 класс проверочные работы Волкова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика

ГДЗ страница 36 математика 3 класс проверочные работы Волкова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика

ГДЗ по математике 3 класс проверочные работы С.И. Волкова

Азы математических знаний закладываются в начальной школе. От того, насколько успешно ребёнок усваивает предметный материал в младших классах, зависит его дальнейшее обучение в средней и старшей школе. Для того, чтобы не испытывать трудности в будущем необходимо серьёзно и ответственно подойти к процессу обучения, а также иметь всегда под рукой ГДЗ по математике за 3 класс проверочные работы Волкова.

Страницы сборника содержат досконально расписанные и верные ответы. С их помощью школьник сможет в деталях разобрать особо сложную тему, а также дополнительно проработать ранее изученный материал, проверить правильное выполнение домашнего задания, на отлично подготовиться к предстоящему уроку. Расположение номеров в решебнике полностью совпадает с учебником, поэтому найти нужное задание не составит никакого труда. Применение ГДЗ в значительной степени облегчит и упростит процесс обучения, плюс ко всему третьеклассник всегда будет во всеоружии перед любой самостоятельной и контрольной работой.

Для чего нужен онлайн-помощник по математике за 3 класс проверочные работы Волковой

Математика – это точная наука, которая изучает пространственные формы и количественные отношения. Именно она учит детей думать, выполнять логические и аналитические операции, ориентироваться в пространстве и полноценно воспринимать окружающий мир. Учебная программа третьего класса включает в себя изучение таблицы умножения и деления в пределах первых двух десятков, а также решение числовых выражений содержащих до трёх действий. Кроме этого третьеклассники рассмотрят основные единицы массы, стоимости и времени. Помимо основ арифметики они познакомятся с некоторым геометрическим материалом, который включает в себя такие понятия как окружность и круг. Темы достаточно сложные, но пособие по математике за 3 класс проверочные работы Волковой поможет их освоить в лучшем виде. В конце года школьники научатся:

  • распознавать и изображать геометрические фигуры;
  • решать простейшие текстовые задачи;
  • работать с таблицами, схемами и графиками;
  • выполнять табличное умножение и деление.

Дисциплина учит концентрироваться и является хорошим тренажером для тренировки памяти, что очень важно для учащихся.

Проверка навыков и умений – это неотъемлемая часть обучения. Она проводится с помощью специальных пособий. Здесь собран разноплановый материал по всем основным темам курса. Он поможет выявить недочёты в понимании дисциплины и вовремя провести коррекционную работу.

ГДЗ по Математике 3 класс тесты Волкова

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык

      3-й класс по математике | Бесплатные онлайн-математические игры

      1 класс
      2 класс
      3 класс
      4 класс
      5 класс
      6 класс
      Веселые игры для детей

      Математические игры для 3-го класса

      Обзор игры: Пингвин в прыжке

      Реклама | Без рекламы

      Операции и алгебраическое мышление

      Умножение
      Умножение
      Пазлы с числами
      Таблица умножения
      Bridge Builder X
      Факторная пара
      Умножение
      Квест сокровищ X
      Умножение монстров
      Дивизион Дино Парк
      Музыкальный микс
      Музыкальный магазин Умножение
      Дивизия
      Умножение
      Умножение
      Дивизия монстров
      Дивизия
      Дивизия
      Math Racer Умножение
      Сделайте число
      Блоки продуктов
      Monster Mischief
      Змея умножения
      Возьми торт X
      Скорость, кратная
      Умножение
      Candy Challenge младший
      Умножение
      Инструмент моделирования
      Блоки мышления
      Прогулка с монстрами X
      Факторы превосходства по математике
      Умножение
      Умножение
      Дивизия
      Дивизия
      Дивизион Math Surpass
      Следы умножения
      Умножение недостающих цифр
      Отдел пропущенных цифр
      Один продукт
      Блоки мышления +
      Задачи по математическому слову
      Умножение

      Число и операции в базе десять

      Сумботы
      FactorBots
      Шаблоны чисел
      Видео о ценности места
      Place Vaue Game
      Не бойтесь поделиться
      Умножение
      Дополнение
      Galaxy Pals 200
      Space Jaunt Rounding
      Добавить / вычесть видео
      Дополнительное видео
      Видео вычитания
      Видео вычитания
      Добавление недостающих цифр
      Вычитание пропущенных цифр
      Дополнение
      Коммутативное видео

      Тест нравственности «Большой тройки»

      Эта версия теста моральных основ объединяет шесть моральных шкал в «Большую тройку» шкал воспитания, традиций и свободы.Результатом является более упорядоченный и управляемый тест, чем обычно можно увидеть в «Основах морали», что упрощает обзор и сравнение с друзьями. Академическая основа концепции моральных основ состоит в том, что социологи, такие как Рави Айер и Джонатан Хайдт, утверждают, что существуют существенные различия в человеческой морали и что эти различия влияют не только на процессы принятия решений и рассуждений человека, но и на их политические взгляды. Этот тест, основанный на результатах их исследования, направлен на то, чтобы дать вам ваши оценки в соответствии со структурой моральных основ.

      По каждому из следующих пунктов укажите, считаете ли вы, что это нормально с моральной точки зрения.

      Тест на моральные основы IDR Labs «Большая тройка» является собственностью IDR Labs International, и его не следует путать с аналогичными тестами на моральные основы, работающими в той же системе, такими как 6-шкальный тест на моральные основы IDR Labs или Викторина о моральных основах, которую можно найти на YourMorals.org.

      Структура «Основ морали» была разработана группой исследователей, изучающих мораль, этику, психологию и политику в попытке лучше понять человеческое поведение и более глубоко индивидуальные различия.В качестве основы социальных наук «Моральные основы» позволяют проверять широкий спектр гипотез об индивидуальных различиях и человеческой природе.

      Этот тест был проведен с помощью профессиональных аналитиков в области политических и социальных наук, а также респондентов со всех сторон политического спектра. Тем не менее, имейте в виду, что тесты — это просто индикаторы — первый взгляд на систему, чтобы вы начали.

      Тесты на моральные основы, будь то профессиональные или «официальные» тесты, используемые в академических исследованиях, или бесплатные онлайн-тесты, подобные этому, являются индикаторами, которые помогут вам понять вашу моральную и этическую точку зрения, основанную на моральных основах Забота, справедливость, верность, авторитет, чистота и свобода (которые в этом тесте объединены в воспитание, традиции и свободу).Для сопоставления вашей морали с современными политическими сегментами, как это происходит в западных демократиях, этот тест основан на данных, полученных в прошедших экспертную оценку публикациях по социальным наукам. Даже в этом случае ни один из когда-либо разработанных тестов не может определить ваши моральные основы или политическую приверженность с полной точностью и достоверностью, и никакой тест на моральные основы не может заменить углубленное ознакомление с концепцией моральных основ или политикой вашей собственной страны.

      Авторы этого бесплатного онлайн-теста «Большая тройка» моральных оснований сертифицированы в использовании множества различных тестов личности и способностей и профессионально работали в области психологии, политической психологии, политики и тестирования личности.Прежде чем использовать наш бесплатный онлайн-тест, обратите внимание, что результаты предоставляются «как есть» бесплатно и не должны толковаться как предоставление профессиональных или сертифицированных рекомендаций любого рода. Для получения дополнительной информации о нашем онлайн-тесте на моральные основы ознакомьтесь с нашими Условиями обслуживания.

      Сингапурский тест по математике, класс 3, описание

      Номера до 10 000

      Подсчет тысяч с использованием десятичных блоков
      Представление числа словами
      Представление числа цифрами
      Считая тысячами, сотнями, десятками и единицами
      Написать развернутое число
      Запишите число в развернутом виде
      Значение каждой цифры в 4-значном числе
      Значение именованной цифры в разных позициях двух 4-значных чисел
      Определить цифру в разрядах единиц / десятков / сотен / тысяч
      Сколько единиц / десятков / сотен / тысяч в 4-значном числе
      Определить стандартную форму четырехзначного числа по сумме тысяч, сотен, десятков, единиц
      Сравнение 4-значных чисел с использованием знака <,>
      Расстановка 4-значных номеров по порядку
      Распознавать 4-значное число как четное или нечетное
      Определение следующего четного / нечетного числа до 10000
      Сформировать 4-значное наименьшее / наибольшее число из заданных цифр
      Сформировать 4-значное наименьшее / наибольшее четное / нечетное число из заданных цифр
      Последовательность номеров с шагом единиц / десятков / сотен / тысяч (вперед и назад)
      Расширить заданную числовую последовательность
      Определить недостающий номер в последовательности
      Округлить заданное число до ближайшего 10
      Найдите наименьшее / наибольшее число с учетом его значения после округления до ближайшего 10
      Округлить заданное число до ближайшего 100
      Найти наименьшее / наибольшее число с учетом его значения после округления до ближайшего 100
      Округление заданного числа до ближайшего 1000
      Найдите наименьшее / наибольшее число с учетом его значения после округления до ближайшего 1000

      Таблица умножения — 6,7,8,9

      Факты умножения (таблицы из 6)
      Оператор умножения для рисунка (таблицы из 6)
      Уравновесить уравнение с помощью умножения и сложения (таблицы из 6)
      Напишите предложение умножения для рассказа (таблицы по 6)
      Разделите трехмерное число на 6
      Написать отчет отдела для рассказа (по 6)
      Факты умножения (таблицы из 7)
      Оператор умножения для рисунка (7 таблиц)
      Уравновесить уравнение с помощью умножения и сложения (таблицы из 7)
      Напишите предложение умножения для рассказа (таблицы из 7)
      Разделите трехмерное число на 7
      Написать отчет отдела для рассказа (по 7)
      Факты умножения (таблицы из 8)
      Оператор умножения для рисунка (таблицы из 8)
      Уравновесить уравнение с помощью умножения и сложения (таблицы из 8)
      Напишите предложение умножения для рассказа (таблицы по 8)
      Разделите трехмерное число на 8
      Написать отчет отдела для рассказа (по 8)
      Факты умножения (таблицы из 9)
      Оператор умножения для рисунка (9 таблиц)
      Уравновесить уравнение с помощью умножения и сложения (таблицы из 9)
      Напишите предложение умножения для рассказа (таблицы из 9)
      Разделите трехмерное число на 9
      Написать отчет отдела для рассказа (по 9)

      Вместимость

      Сравнить вместимость двух / трех контейнеров разных размеров без единиц
      Сравните вместимость двух / трех контейнеров разных размеров с блоками в литрах
      Определите вместимость показанной емкости, сколько мерных стаканов жидкости она может вместить
      Считайте объем в литрах и миллиметрах из мерной чашки / стакана емкостью 1 л / 500 мл / 100 мл с 10 градациями
      Считайте общий объем в двух мерных стаканах одинаковой / разной вместимости
      Перевести емкость из миллилитров (кратных 1000) в всего лишь литры
      Перевести емкость из литров в миллилитры
      Перевести емкость в миллилитрах (> 1000 мл, не кратных 1000) в литры и миллиметры
      Перевести емкость из литров и миллилитров в миллилитры всего
      Сумма емкости в миллиметрах
      Вычитание емкости в миллиметрах
      Умножьте емкость в миллилитрах на целое число
      Разделите вместимость в миллилитрах с целым делителем
      Сложение емкостей в литрах и миллиметрах
      Вычитание емкостей в литрах и миллиметрах
      Умножьте объем в литрах и миллилитрах на целое число
      . Разделите объем в литрах и миллилитрах на целое число
      . Преобразование емкости только из чашек в пинты и наоборот
      Преобразование емкости из пинт в кварты и наоборот
      Перевести емкость из квартов в галлоны и наоборот
      Преобразование емкости из чашек в пинты и чашки (смешанные единицы) и наоборот
      Преобразование емкости из пинт в кварты и пинты (смешанные единицы) и наоборот
      Преобразование емкости из квар в галлоны и кварты (смешанные единицы) и наоборот
      Преобразование любой заданной емкости из одной единицы (в c, pt, qt, gal) в другие единицы
      Какая единица емкости наиболее подходит для измерения объемов обычных емкостей (только c, pt, qt, gal)
      Сравните две емкости разных блоков, используя <,>, =
      Добавление емкости в смешанных единицах c, pt, qt, gal
      Вычитание емкости в смешанных единицах: c, pt, qt, gal

      Сложение и вычитание

      Добавление единиц, десятков, сотен и тысяч к 4-значному числу
      Оцените сумму двух чисел (3d + 3d, 4d + 3d, 4d + 4d)
      Сложение двух 4-значных чисел (без перегруппировки)
      Сложение двух 4-значных чисел (с перегруппировкой)
      Вычитая единицы, десятки, сотни и тысячи до 4-значного числа
      Оцените вычитание двух чисел (3d-2d, 3d-3d)
      Вычитание из 4-значного числа (без перегруппировки)
      Вычитание из 4-х значных чисел (с перегруппировкой)

      Длина

      Какой инструмент для измерения длины наиболее подходит
      Какая единица измерения наиболее подходящая?
      Перевести метры в сантиметры
      Перевести сантиметры (кратные 100) в метры
      Перевести метры и сантиметры в сантиметры всего
      Перевести сантиметры (> 100) в метры и сантиметры
      Расположите длины (в метрах и сантиметрах) в порядке возрастания / убывания
      Сложите две длины, указанные в метрах и сантиметрах
      Вычтите две длины, указанные в метрах и сантиметрах
      Перевести километры в метры
      Перевести метры (кратные 1000) в километры
      Перевести километры и метры в метры всего
      Перевести метры (> 1000) в километры и метры
      Расположите длины (в километрах и метрах) в порядке возрастания / убывания
      Сложите две длины, указанные в километрах и метрах
      Вычтите две длины, указанные в километрах и метрах
      Перевести ярды в футы
      Перевести футы (кратные 3) в ярды
      Перевести ярды и футы в футы всего
      Перевести футы (> 3) в ярды и футы
      Расположите длины (в ярдах и футах) в порядке возрастания / убывания
      Сложите две длины в ярдах и футах
      Вычтите две длины, указанные в ярдах и футах
      Перевести футы в дюймы
      Перевести дюймы (кратные 12) в футы
      Преобразование футов и дюймов в дюймы только
      Преобразовать дюймы (> 12) в футы и дюймы
      Расположите длины (в футах и ​​дюймах) в порядке возрастания / убывания
      Сложите две длины в футах и ​​дюймах
      Вычтите две длины, указанные в футах и ​​дюймах

      Фракции

      Добавляйте десятичные деньги к центам только с десятичным ответом
      Прибавить десятичные деньги к десятичным деньгам
      Вычтем центы из десятичных денег с десятичным ответом
      Вычесть десятичные деньги из десятичных денег

      Анализ данных

      Ответить на вопросы на картинке-графике без единиц измерения
      Заполните графическое изображение / подсчет для данной таблицы данных и масштаба
      Отвечайте на вопросы на гистограмме с ненулевой шкалой
      Заполните гистограмму для данной таблицы данных и масштаб
      Ответить на вопросы по заданному линейному участку
      Завершите линейный график по таблице данных

      Площадь и периметр

      Определить площадь заданной формы в квадратных единицах
      Определите площадь заданной формы, используя квадраты размером 1 см / 1 дюйм / 1 фут / 1 м
      Определите периметр данного прямоугольника / квадрата, прямоугольного треугольника, используя квадраты 1 см
      Распознавать фигуры одинаковой площади, но разного периметра
      Определите площадь квадратной формы и укажите длину его стороны
      Определите площадь прямоугольника по его длине и ширине
      Определите площадь составной фигуры, используя квадратную сетку 1 см
      Определите периметр составной фигуры, используя квадратную сетку 1 см
      Определите площадь составной фигуры, используя размеры
      . Определить периметр составной фигуры, используя размеры

      Время

      Определение времени на аналоговых часах с точностью до минуты
      Определить время окончания после заданной продолжительности и время начала
      Определите продолжительность в часах / минутах между двумя заданными часами / временем с помощью am / pm
      Упорядочить заданные длительности от самого длинного / самого короткого или наоборот
      Преобразовать часы и минуты в минуты всего
      Перевести минуты в часы и минуты
      Определите время начала до заданной продолжительности и время окончания
      Добавьте две длительности в часах и минутах
      Вычтите два значения времени в часах и минутах
      Преобразовать минуты и секунды в секунды всего
      Перевести секунды в минуты и секунды
      Сложите две длительности в минутах и ​​секундах
      Вычтите два значения времени в минутах и ​​секундах
      Перевести дни в недели и дни
      Преобразование недель и дней в дни только
      Перевести месяцы в годы и месяцы
      Преобразовать годы и месяцы в месяцы всего

      Геометрия

      Определите, если показанный угол меньше / равен / больше прямого угла
      Определите, сколько углов внутри фигуры меньше / равно / больше прямого угла
      Подсчитайте количество углов внутри фигуры
      Назовите q показанную форму как треугольник, четырехугольник, пятиугольник, шестиугольник, восьмиугольник
      Распознать свойства квадрата, прямоугольника, ромба

      Умножение и деление

      Умножить однозначное целое число на 10
      Вычислить продукт, используя распределительные свойства операций
      Определите математическую операцию между двумя числами, получив результат
      Определите, какой знак <,>, = является правильным для данного математического оператора
      Умножить однозначное целое число на 100
      Найдите недостающие десятки и единицы для оператора умножения 2dx1d
      Найдите недостающие сотни, десятки и единицы для оператора умножения 3dx1d
      Оценить произведение чисел 3dx1d
      Определить частное и остаток от деления 2d на 1 число
      Заполните уравнение деления с пропущенным частным и остатком
      Деление 3-го дивиденда на 1-й делитель в столбике
      Оцените результат деления 3д на 1д число

      Масса и вес

      Распознавать более тяжелый / легкий объект по весам
      Указать массу одного объекта в единицах массы другого объекта
      Сравните массу двух объектов с массой третьего объекта
      Описать массу объекта как легче / тяжелее / равную килограмму
      Сравните массу двух объектов (в килограммах) на цифровых весах
      Сравните две массы в килограммах
      Прибавление массы в килограммах
      Вычитание массы в килограммах
      Умножить массу в килограммах на целое число
      Разделите массу в килограммах на целое число и частное
      Считайте массу предметов с помощью весов / цифровых весов, используя стандартный грамм
      Сравните массу двух предметов (в граммах) с помощью цифровых весов
      Сравните две массы в граммах
      Добавление массы в граммах
      Вычитание массы в граммах
      Умножить массу в граммах на целое число
      Разделите массу в граммах на целое число и частное
      Считайте массу предметов с помощью весов / цифровых весов с использованием стандартных килограммов и граммов веса
      Перевести массу из граммов (кратных 1000) в килограммы всего
      Перевести массу из килограммов в граммы всего
      Перевести массу в граммах (> 1000 г, не кратных 1000) в килограммы и граммы
      Перевести массу из килограммов и граммов в граммы всего
      Сравните две массы тела в килограммах и граммах

      NNAT Level D (3-4 классы) — Sample Test & More

      Какой уровень NNAT принимают учащиеся 3 и 4 классов?

      Школы часто предоставляют NNAT D учащимся 3-го и 4-го классов, ищущим место в программах для одаренных и талантливых.NNAT оценивает навыки рассуждения путем измерения невербальных способностей. Другими словами, NNAT не включает никаких устных указаний. У студентов есть 30 минут, чтобы ответить на 48 вопросов уровня D NNAT для поступления в 3-й и 4-й классы.

      Дополнительная информация о тестировании одаренных в вашем школьном округе.

      Типы вопросов по уровню D NNAT

      NNAT уровня D включает четыре разных типа вопросов:

      • Завершение шаблона
      • Рассуждение по аналогии
      • Серийное обоснование
      • Пространственная визуализация.

      Вопросы о завершении шаблона: Эти вопросы показывают дизайн, в котором отсутствует деталь. Варианты ответа — разные рисунки, которые могут соответствовать недостающей части оригинального дизайна. Учащийся должен выбрать вариант ответа, который идеально подошел бы к недостающей части.

      Вопросы по аналогии: В этих вопросах четыре квадрата. В трех ящиках геометрические фигуры, а в другом — пустое. Между двумя полями в верхнем ряду существует определенная связь.Третье поле должно иметь такое же отношение с одним из квадратов в вариантах ответа. Учащиеся должны понимать отношение полей верхнего ряда и применять его к другому блоку в сочетании с одним из полей в вариантах ответов.

      Последовательное рассуждение: Последовательное рассуждение представляет собой матрицу, состоящую из блоков, содержащих геометрические фигуры. Одно из полей пусто, и ученик должен определить, какой вариант ответа подходит для недостающей части матрицы. Учащийся делает это, понимая, как меняются геометрические объекты при перемещении по строкам и вниз по столбцам.

      Пространственная визуализация: Вопросы пространственной визуализации требуют от учащихся мысленно манипулировать формами. Они представляют собой матрицу, состоящую из ящиков. Ящики, кроме одного, заполнены геометрическими фигурами. Фигурами можно манипулировать по строкам, по столбцам или по обоим. Например: фигуры можно перевернуть, положить одну на другую или как-то переместить. Учащийся должен выяснить, через какие изменения происходят фигуры, и выбрать вариант ответа, который мог бы заполнить пустое поле.

      Преимущества прохождения теста NNAT

      Цель NNAT — определить, есть ли у ребенка определенный талант. Это психологический тест, который измеряет умственные способности детей. Дети, получившие высокие баллы на экзамене NNAT, могут быть помещены в учебную среду, которая будет способствовать их обучению. NNAT включает типы вопросов, которые дети часто не задают в школе. Вот почему важно познакомить вашего ребенка с NNAT до дня теста.Кроме того, NNAT — это невербальный экзамен, поэтому дети, не являющиеся носителями английского языка, могут хорошо сдать этот тест. Другими словами; будучи невербальным, тест помогает отличить учащихся, которые не успевают из-за языкового барьера.

      Советы по подготовке TestPrep-Online

      Наше учебное пособие для детей и руководство для родителей доступно с момента начала обучения! Если вы приобретете Премиум-пакет, Видеоакадемия также будет вам полезна. Эти инструменты помогут вам понять, чего ожидать от теста, каковы типы вопросов и как с ними справляться.

      Практика ведет к совершенству! В нашем пакете вы найдете сотни вопросов, организованных в Drills. Каждое упражнение посвящено определенному типу вопросов, помогая вам освоить каждую тему.
      Если вы сочтете упражнения слишком сложными, вы всегда можете вернуться к просмотру видео или чтению Учебного пособия.

      И последнее, но не менее важное: в наш пакет входят три полноформатных практических теста NNAT уровня D. Наши тесты предназначены для наилучшего моделирования теста NNAT.
      Вы можете пройти тесты двумя способами.Первый метод называется пошаговым, и он позволяет вам ответить на вопрос без временных ограничений, связанных с экзаменом. Вы можете использовать этот метод, если вам не хватает уверенности или вы чувствуете, что время давит на вас.
      Второй метод — это проверка по времени. Этот метод является лучшим моделированием для реального теста NNAT. Когда вы чувствуете себя уверенно и хотите тренироваться наилучшим образом — это ваш метод.

      После сдачи экзамена вы можете его пересмотреть. Вы получите отчет, который показывает, на какие вопросы были даны неправильные ответы, количество правильных ответов и ваш общий балл.Более того, вы получите полное объяснение по каждому вопросу. Если вы ответили на вопрос неправильно, в объяснении будет указано, что вы сделали не так, и показан правильный способ решения этого вопроса. Если вы правильно ответили на вопрос, вы все равно можете увидеть объяснение, чтобы познакомиться с методами решения вопросов. Вы можете использовать этот отчет, чтобы определить свои сильные и слабые стороны и использовать эти знания, чтобы приложить больше усилий по темам, в которых вы чувствуете себя менее уверенно.

      Приготовьтесь к тесту уровня D NNAT!

      Наши наборы для подготовки NNAT специально разработаны с учетом уровня вашего ребенка.Если у вас есть третий или четвертый класс, который собирается пройти тест NNAT, наши наборы NNAT уровня D обязательно обеспечат прогресс, повысят уверенность и сохранят улучшение. Заинтересованы? Зарегистрируйтесь сейчас для получения дополнительной информации.

      NNAT и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.

      Математики и статистики

      Информация о карьере, заработной плате и образовании

      Чем они занимаются: математики и статистики анализируют данные и применяют математические и статистические методы для решения проблем.

      Условия труда: Многие математики и статистики работают в федеральном правительстве и в частных научно-исследовательских компаниях. Они могут работать в командах с инженерами, учеными и другими профессионалами.

      Как стать единым целым: математикам и статистикам обычно требуется как минимум степень магистра математики или статистики. Однако некоторые должности доступны для тех, кто имеет степень бакалавра.

      Заработная плата: средняя годовая заработная плата математиков составляет 105 030 долларов.Средняя годовая заработная плата статистиков составляет 91 160 долларов США.

      Перспективы занятости: Согласно прогнозам, общая занятость математиков и статистиков вырастет на 33 процента в течение следующих десяти лет, что намного быстрее, чем в среднем по всем профессиям. Эти сотрудники понадобятся компаниям для анализа растущего объема цифровых и электронных данных.

      Родственные профессии: сравните должностные обязанности, образование, рост занятости и заработную плату математиков и статистиков аналогичной профессии.

      Ниже приводится все, что вам нужно знать о карьере математика или статистика с большим количеством деталей.В качестве первого шага взгляните на некоторые из следующих вакансий, которые являются настоящими вакансиями у реальных работодателей. Вы сможете увидеть вполне реальные требования к карьере для работодателей, которые активно нанимают. Ссылка откроется в новой вкладке, и вы сможете вернуться на эту страницу и продолжить чтение о карьере:

      Топ-3 вакансий в математике

      • Аспирант Boeing — инженерная математика БОИНГ North Charleston, SC

        Внедряя, поддерживая, улучшая и внедряя математические модели и программное обеспечение, наши ученые-выпускники получат возможность предоставлять качественные математические и статистические решения…

      • Аспирант Boeing — прикладная математика БОИНГ Чарльстон, SC

        Ищем аспиранта — математика-прикладника. Должностные обязанности: * Интерпретировать и формулировать проблемы в математических или вычислительных терминах * Разрабатывать алгоритмы и …

      • Статистик, клинический функциональный отдел CVIA и отдел научных исследований ПУТЬ Сиэтл, WA

        Необходимый опыт Магистр или докторская степень по научной дисциплине (статистика, математическая статистика, биостатистика).Минимум пять (5) или более лет опыта поддержки клинических …

      Просмотреть все вакансии математика

      Топ-3 вакансий в статистике

      • Статистик по большим данным — PhD Procter & Gamble Цинциннати, Огайо

        Новый статистик должен хорошо разбираться в концепциях статистики и информатики, а также уметь общаться и направлять команды по определению проблемы, планированию экспериментов и выборке…

      • Старший статистик — Watson Health IBM Нью-Йорк, NY

        Ваша роль и обязанности Статистик / старший статистик будет сосредоточен на поддержке нашей группы по экономике здравоохранения, исследованиям результатов и эпидемиологии. В составе более широкой команды вы …

      • Специалист по данным / статистик — Cyber ООО «АйКвазар» Вашингтон, округ Колумбия

        Celestar ищет специалиста-специалиста по статистике — Cyber ​​для поддержки Министерства торговли.Эта позиция находится в Вашингтоне, округ Колумбия. ОБЯЗАННОСТИ И ОБЯЗАННОСТИ Получение судебным преследованием …

      Просмотреть все вакансии статистиков

      Математики и статистики анализируют данные и применяют математические и статистические методы для решения реальных проблем в бизнесе, инженерии, здравоохранении или других областях.

      Обязанности математиков и статистиков

      Математики и статистики обычно делают следующее:

      • Разрабатывать новые математические правила, теории и концепции в таких областях, как алгебра и геометрия
      • Решите, какие данные необходимы для ответа на конкретные вопросы или проблемы
      • Применять математические теории и методы для решения практических задач в бизнесе, технике, науке и других областях
      • Разрабатывать опросы, эксперименты или опросы общественного мнения для сбора данных
      • Разработка математических или статистических моделей для анализа данных
      • Интерпретировать данные и сообщить о выводах, сделанных на основе их анализа
      • Использование анализа данных для поддержки и улучшения бизнес-решений

      Математики и статистики применяют теории и методы, такие как математическое или статистическое моделирование, для решения практических задач.Как правило, для решения этих проблем они работают с людьми, имеющими другие профессии. Например, они могут работать с химиками, материаловедами и инженерами-химиками для анализа эффективности новых лекарств. Другие могут работать с промышленными дизайнерами над изучением аэродинамических характеристик новых автомобилей.

      Чтобы работать над этими проблемами, математики и статистики должны сначала собрать данные. Статистики разрабатывают опросы, анкеты, эксперименты и опросы общественного мнения для сбора необходимых данных.Опросы можно отправлять по почте, проводить по телефону, собирать в Интернете или собирать другими способами.

      Некоторые опросы, такие как перепись в США, включают данные почти всех. Однако для большинства опросов и опросов общественного мнения статистики используют метод выборки для сбора данных от некоторых людей в определенной группе. Статистики определяют тип и размер выборки, подлежащей обследованию или опросу.

      После сбора данных математики и статистики используют специализированное статистическое программное обеспечение для анализа данных.В своем анализе математики и статистики выявляют тенденции и взаимосвязи в данных. Они также проводят тесты, чтобы определить достоверность данных и учесть высокие показатели неполучения ответов или ошибки выборки. Некоторые из них могут помочь создать новое программное обеспечение для более точного и эффективного анализа данных.

      Математики и статистики представляют результаты своего анализа и обсуждают ограничения данных, чтобы не допустить ошибочных выводов. Они могут представлять письменные отчеты, таблицы, диаграммы и графики другим членам команды и клиентам.

      Математики и статистики работают во многих областях, таких как образование, маркетинг, психология, спорт или в любой другой области, которая требует сбора и анализа данных. В частности, в правительственных, медицинских и научно-исследовательских компаниях работает много статистиков.

      Правительство. Математики и статистики, работающие в правительстве, разрабатывают и анализируют опросы, которые собирают различные данные, включая уровни безработицы, заработную плату и другие оценки, относящиеся к рабочим местам и работникам.Другие помогают определить средний уровень пестицидов в питьевой воде, количество находящихся под угрозой исчезновения видов, обитающих в определенной области, или количество людей, страдающих определенным заболеванием.

      Здравоохранение . Статистики, известные как биостатисты или биометристы, работают в фармацевтических компаниях, агентствах здравоохранения или больницах. Они могут разработать исследования, чтобы проверить, успешно ли лекарства лечат заболевания или состояния здоровья. Они также могут помочь выявить источники вспышек заболеваний у людей и животных.

      Исследования и разработки . Математики и статистики разрабатывают эксперименты для тестирования и разработки продуктов. Например, они могут помочь в разработке экспериментов, чтобы увидеть, как автомобильные двигатели работают в экстремальных погодных условиях. Некоторые могут анализировать данные о потребителях, чтобы помочь разработать маркетинговые стратегии и цены на потребительские товары.

      Колледжи и университеты. Математики и статистики, работающие в учреждениях высшего образования, могут изучать теоретические или абстрактные концепции математики или статистики.Они выявляют, исследуют и решают необъяснимые проблемы в математике и в первую очередь озабочены исследованием новых математических или статистических теорий для расширения знаний и понимания этой области.

      Однако математическая профессия относительно небольшая, и многие люди со степенью в области математики или разработчики математических теорий и моделей могут не называться математиками. Вместо этого они работают в смежных областях и профессиях. Например, в области проектирования компьютерных систем и связанных с ним услуг они могут быть известны как программисты или системные аналитики.В финансах они могут быть известны как количественные аналитики . Другие отрасли могут называть их специалистов по анализу данных или специалистов по анализу данных .

      Ученые, занимающиеся компьютерными и информационными исследованиями, физики и астрономы, экономисты, актуарии, аналитики операционных исследований, инженеры и многие другие специалисты также широко используют математику.

      Многие люди с докторской степенью. по математике, особенно по теоретической математике, работают учителями высшей школы в учебных заведениях.Обычно у них есть обязанности по обучению и исследованию. Некоторые могут проводить индивидуальные исследования или сотрудничать с другими профессорами или математиками. Сотрудники могут работать вместе в одном учреждении или из разных мест.

      Условия труда для математиков и статистиков [Об этом разделе] [К началу]

      Математики занимают около 2 900 должностей. Крупнейшие работодатели математиков:

      Федеральное правительство 40%
      Колледжи, университеты и профессиональные училища; государственные, местные и частные 18%
      Управленческие, научные и технические консультации 5%

      Статистики занимают около 42 700 рабочих мест.Крупнейшие работодатели статистиков:

      Исследования и разработки в области физических, инженерных наук и наук о жизни 14%
      Федеральное правительство 11%
      Здравоохранение и социальная помощь 10%
      Колледжи, университеты и профессиональные училища; государственные, местные и частные 7%
      Страховые компании и родственная деятельность 7%

      Математики и статистики обычно работают в офисах.Они также могут работать в командах с инженерами, учеными и другими профессионалами.

      График работы математика и статистика

      Большинство математиков и статистиков работают полный рабочий день. Сроки и запросы данных или анализа в последнюю минуту могут потребовать сверхурочной работы. Кроме того, эти работники могут ездить на семинары и конференции.

      Как стать математиком или статистиком [Об этом разделе] [К началу]

      Получите необходимое образование: Найдите школы для математиков и статистиков рядом с вами!

      Математикам и статистикам обычно требуется степень магистра математики или статистики.Тем не менее, некоторые должности доступны тем, кто имеет степень бакалавра.

      Для этой формы требуется javascript.

      Образование для математиков и статистиков

      В частной отрасли математикам обычно требуется ученая степень, либо степень магистра, либо доктора. Для работы в федеральном правительстве кандидатам требуется как минимум степень бакалавра математики или серьезная курсовая работа по математике.

      Большинство колледжей и университетов предлагают степень бакалавра математики.Курсы обычно включают исчисление, дифференциальные уравнения, линейную и абстрактную алгебру. Многие колледжи и университеты рекомендуют или требуют, чтобы студенты-математики проходили курсы в смежных областях, таких как информатика, инженерия, физика или статистика. Поскольку математики часто работают с программным обеспечением для анализа данных, курсы компьютерного программирования могут быть особенно полезными для студентов.

      Многие университеты предлагают степени магистра и доктора теоретической или прикладной математики.Многие студенты, получившие докторскую степень, работают профессорами математики в колледже или университете.

      Статистам обычно требуется степень магистра, но на некоторые должности начального уровня могут приниматься кандидаты со степенью бакалавра.

      Большинство статистиков имеют ученые степени в области математики, экономики, информатики или другой количественной области. Степень в области статистики обычно включает курсы линейной алгебры, исчисления, планирования экспериментов, методологии опросов, вероятности и статистической теории.

      Многие колледжи и университеты советуют студентам-статистикам проходить курсы в смежных областях, таких как информатика, инженерия или физика. Эти курсы могут помочь подготовить студентов к работе в различных отраслях. Курсовые работы по инженерным наукам или физике, например, могут быть полезны математикам или статистикам, работающим в сфере производства, над повышением качества или производительности. Опыт работы в области биологии, химии или здравоохранения полезен при тестировании фармацевтических или сельскохозяйственных продуктов.

      Поскольку математики и статистики часто работают с программным обеспечением для анализа данных, курсы компьютерного программирования могут быть особенно полезными для студентов.

      Учащимся, которые хотят стать математиками или статистиками, следует пройти как можно больше курсов математики в старшей школе.

      Важные качества для математиков и статистиков

      Аналитические способности. Математики и статистики используют математические методы и модели для анализа больших объемов данных.Они должны определить подходящие программные пакеты и понимать языки программирования для проектирования и разработки новых методов и моделей. Они также должны быть точными и точными в своем анализе.

      Коммуникативные навыки . Математики и статистики должны взаимодействовать с людьми, которые могут не обладать обширными познаниями в математике, и предлагать им решения.

      Математические навыки. Математики и статистики используют статистику, исчисление и линейную алгебру для разработки своих моделей и анализа.

      Умение решать проблемы . Математики и статистики должны найти новые решения проблем, с которыми сталкиваются ученые или инженеры.

      Средняя годовая заработная плата математиков составляет 105 030 долларов. Средняя заработная плата — это заработная плата, при которой половина рабочих по профессии зарабатывала больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 58 100 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 162 060 долларов.

      Средняя годовая заработная плата статистиков составляет 91 160 долларов США.Самые низкие 10 процентов заработали менее 52 690 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 146 770 долларов.

      Средняя годовая заработная плата математиков в ведущих отраслях, в которых они работают, составляет:

      Управленческие, научные и технические консультации $ 123 270
      Федеральное правительство $ 112 800
      Колледжи, университеты и профессиональные училища; государственные, местные и частные $ 62 780

      Средняя годовая заработная плата статистиков в ведущих отраслях, в которых они работают, составляет:

      Федеральное правительство $ 106 670
      Исследования и разработки в области физических, технических наук и наук о жизни $ 102 500
      Страховые компании и родственная деятельность $ 88 040
      Здравоохранение и социальная помощь $ 80 920
      Колледжи, университеты и профессиональные училища; государственные, местные и частные $ 74 370

      Большинство математиков и статистиков работают полный рабочий день.Сроки и запросы данных или анализа в последнюю минуту могут потребовать сверхурочной работы. Кроме того, эти работники могут ездить на семинары и конференции.

      Перспективы работы математиков и статистиков [Об этом разделе] [К началу]

      Согласно прогнозам, общая занятость математиков и статистиков вырастет на 30 процентов в течение следующих десяти лет, что намного быстрее, чем в среднем по всем профессиям. Рост занятости будет зависеть от профессии.

      Согласно прогнозам, в течение следующих десяти лет занятость статистиков вырастет на 35 процентов, что намного быстрее, чем в среднем по всем профессиям.Ожидается, что рост будет результатом более широкого использования статистического анализа для информирования бизнеса, здравоохранения и принятия политических решений. Объем данных, хранящихся в цифровом виде, увеличится в течение следующего десятилетия, поскольку все больше людей и компаний ведут бизнес в Интернете и используют социальные сети, смартфоны и другие мобильные устройства. В результате предприятиям все чаще будут нужны статистики для анализа большого объема собранной информации и данных. Статистический анализ поможет компаниям улучшить свои бизнес-процессы, разрабатывать и разрабатывать новые продукты, а также рекламировать продукты потенциальным клиентам.

      Ожидается, что многие новые рабочие места для статистиков будут связаны с исследованиями и разработками, консультированием, проектированием компьютерных систем и сопутствующими услугами.

      Предполагается, что занятость математиков вырастет на 3 процента в течение следующих десяти лет, что примерно так же быстро, как в среднем по всем профессиям. Ожидается, что большая часть этого роста будет связана с исследовательской ролью в академических кругах, исследованиями и разработками, а также консультационными услугами.

      Перспективы работы математиков и статистиков

      По прогнозам, перспективы трудоустройства математиков и статистиков будут очень хорошими.Увеличение числа рабочих мест в течение следующего десятилетия потребует высокого уровня математических и статистических знаний. Ожидается, что возможности трудоустройства будут благоприятными для людей с очень сильными навыками количественного анализа и анализа данных. Навыки компьютерного программирования останутся важными для многих работодателей, так же как и новые статистические методы и языки программирования.

      Многие кандидаты, имеющие опыт работы в области передовых математических методов и моделирования, также могут найти хорошие возможности для работы в других, тесно связанных областях.

      Помимо технических навыков, кандидаты с сильными коммуникативными навыками и способностью интерпретировать и представлять свои данные и выводы будут иметь более высокие перспективы трудоустройства.

      Прогнозы занятости математиков и статистиков на 2019-29 годы
      Должность Занятость, 2019 Прогнозируемая занятость, 2029 г. Изменение, 2019-29
      Процент Числовой
      Математики и статистики 45,700 60 500 33 14 900
      Математики 2 900 3 000 3 100
      Статистики 42,700 57 500 35 14 800

      Карьера, связанная с математиками и статистиками [Об этом разделе] [К началу]

      Актуарии

      Актуарии анализируют финансовые издержки риска и неопределенности.Они используют математику, статистику и финансовую теорию для оценки риска потенциальных событий и помогают предприятиям и клиентам разработать политики, которые минимизируют стоимость этого риска. Работа актуариев важна для страховой отрасли.

      Программисты

      Компьютерные программисты пишут и тестируют код, который позволяет компьютерным приложениям и программам работать должным образом. Они превращают проекты программ, созданные разработчиками и инженерами программного обеспечения, в инструкции, которым может следовать компьютер.

      Аналитики компьютерных систем

      Аналитики компьютерных систем, которых иногда называют системными архитекторами, изучают существующие компьютерные системы и процедуры организации и разрабатывают решения, которые помогают организации работать более эффективно и результативно. Они объединяют бизнес и информационные технологии (ИТ), понимая потребности и ограничения обоих.

      Экономисты

      Экономисты изучают производство и распределение ресурсов, товаров и услуг, собирая и анализируя данные, исследуя тенденции и оценивая экономические проблемы.

      Финансовые аналитики

      Финансовые аналитики предоставляют рекомендации юридическим и физическим лицам, принимающим инвестиционные решения. Они оценивают эффективность акций, облигаций и других типов инвестиций.

      Аналитики маркетинговых исследований

      Аналитики маркетинговых исследований изучают рыночные условия, чтобы изучить потенциальные продажи продукта или услуги. Они помогают компаниям понять, какие продукты хотят люди, кто их купит и по какой цене.

      Аналитики операционных исследований

      Аналитики исследования операций используют передовые математические и аналитические методы, чтобы помочь организациям исследовать сложные проблемы, выявлять и решать проблемы, а также принимать более обоснованные решения.

      Физики и астрономы

      Физики и астрономы изучают способы взаимодействия различных форм материи и энергии. Физики-теоретики и астрономы могут изучать природу времени или происхождение Вселенной. Некоторые физики проектируют и проводят эксперименты с использованием сложного оборудования, такого как ускорители частиц, электронные микроскопы и лазеры.

      Учителя высшей школы

      Преподаватели высшей школы обучают учащихся широкому кругу академических и технических предметов, выходящих за рамки уровня средней школы.Они также могут проводить исследования и публиковать научные статьи и книги.

      Исследователи-исследователи

      Исследователи опросов разрабатывают и проводят опросы и анализируют данные. Опросы используются для сбора фактических данных, таких как информация о занятости и заработной плате, или для того, чтобы задать вопросы, чтобы понять мнения, предпочтения, убеждения или желания людей.

      Часть информации на этой странице используется с разрешения Министерства труда США.


      Другие вакансии: Просмотреть все карьеры или 30 лучших профилей карьеры

      Решение задач: 3 класс по математике

        Щиток приборов

        Математика 3 класс

        Решение проблем

        Перейти к содержанию Щиток приборов
        • Авторизоваться

        • Панель приборов

        • Календарь

        • Входящие

        • История

        • Помогите

        близко