Ответы 10 класс контрольные работы мордкович: ГДЗ, Решебник. Алгебра 10-11 классы. Контрольные работы. Мордкович 2010

Содержание

ГДЗ по Алгебре за 10-11 класс Мордкович Задачник Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика

ГДЗ по алгебре за 10 класс, решебник и ответы онлайн

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс

      Контрольные работы по алгебре 10 класс к учебнику А. Г. Мордковича

      Контрольная работа № 1

      1 вариант

      1). Для функции f (х) = х3 + 2х2 – 1.

      Найти f (0), f (1), f (-3), f (5).

      2). Найти D(у), если:

      3). Построить график функции:

      а). у = – х + 5

      б). у = х2 – 2

      По графику определить :

      а). Монотонность функции;

      б). Ограниченность функции;

      в). Минимальное ( максимальное ) значение функции

      4). Для заданной функции найти обратную:

      2 вариант

      1). Для функции f (х) = 3х2 – х3 + 2. Найти f (0), f (1), f (-3), f (5).

      2). Найти D(у), если:

      3). Построить график функции:

      а). у = х – 7

      б). у = – х2 + 2

      По графику определить :

      а). Монотонность функции;

      б). Ограниченность функции;

      в). Минимальное ( максимальное ) значение функции

      4). Для заданной функции найти обратную:

      Контрольная работа № 2

      1 вариант

      1). Вычислите:

      2). Упростите:

      3). Известно, что: .

      Вычислить .

      4). Решите уравнение: .

      5). Докажите тождество: .

      2 вариант

      1). Вычислите:

      2). Упростите:

      3). Известно, что:

      .

      Вычислить .

      4). Решите уравнение:

      .

      5). Докажите тождество:

      .

      Контрольная работа № 3

      1 вариант

      1). Найти наименьшее и наибольшее значения функций:

      на отрезке ;

      на отрезке .

      2). Упростить выражение:

      3). Исследуйте функцию на четность:

      4). Постройте график функции:

      5). Известно, что . Докажите, что .

      2 вариант

      1). Найти наименьшее и наибольшее значения функций:

      на отрезке ;

      на отрезке .

      2). Упростить выражение:

      3). Исследуйте функцию на четность:

      4). Постройте график функции:

      5). Известно, что . Докажите, что .

      Контрольная работа № 4

      1 вариант

      1). Решить уравнение:

      2). Найти корни уравнения на отрезке .

      3). Решить уравнение:

      4). Найти корни уравнения , принадлежащие отрезку .

      2 вариант

      1). Решить уравнение:

      2). Найти корни уравнения на отрезке .

      3). Решить уравнение:

      4). Найти корни уравнения , принадлежащие отрезку .

      Контрольная работа № 5

      1 вариант

      1). Вычислить:

      2). Упростить выражение:

      3). Доказать тождество:

      4). Решить уравнение

      а).

      5). Зная, что и , найти .

      2 вариант

      1). Вычислите:

      2). Упростить выражение:

      3). Доказать тождество:

      4). Решить уравнение

      а).

      5). Зная, что и , найти .

      Контрольная работа № 6

      1 вариант

      1). Найдите производную функции:

      а). ; б). ;

      в). ; г). ;

      д). .

      2). Найдите угол, который образует с положительным лучом оси абсцисс касательная к графику функции в точке х0 = 1.

      3). Прямолинейное движение точки описывается законом . Найдите ее скорость в момент времени с.

      4). Дана функция .

      Найдите:

      а). Промежутки возрастания и убывания функции;

      б). Точки экстремума;

      в). Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке .

      2 вариант

      1). Найдите производную функции:

      а). ; б). ;

      в). ; г). ;

      д). .

      2). Найдите угол, который образует с положительным лучом оси абсцисс касательная к графику функции в точке х0 = 1.

      3). Прямолинейное движение точки описывается законом . Найдите ее скорость в момент времени t = 2с.

      4). Дана функция .

      Найдите:

      а). Промежутки возрастания и убывания функции;

      б). Точки экстремума;

      в). Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке .

      Контрольная работа № 7 ( итоговая )

      1 вариант

      1). Дана функция. Составить уравнение касательной к графику в точке с абсциссой . Установить, в каких точках промежутка касательная к графику данной функции составляет с осью Ох угол 600.

      2). Решите уравнение:

      3). Упростите выражение:

      а). ;

      б). .

      4). Постройте график функции с полным исследованием функции .

      2 вариант

      1). Дана функция. Составить уравнение касательной к графику в точке с абсциссой . Установить точки минимума и максимума, а также наибольшее и наименьшее значение на промежутке .

      2). Решите уравнение:

      3). Упростите выражение:

      а). ;

      б). .

      4). Постройте график функции с полным исследованием функции .

      Контрольные работы для 10 класса по учебнику А.Г.Мордковича (профильный уровень)

      Контрольная работа №1 по теме «Действительные числа» (1ч)

      Вариант 1

      1. Найдите остаток от деления на 11 числа 437.

      2. Запишите периодическую дробь 0,(87) в виде обыкновенной дроби.

      3. Сравните числа и .

      4. Решите уравнение .

      _____________________________________________

      5. Решите неравенство .

      ______________________________________

      6. Постройте график функции .

      Вариант 2

      1. Найдите остаток от деления на 19 числа 671.

      2. Запишите периодическую дробь 0,(35) в виде обыкновенной дроби.

      3. Сравните числа и .

      4. Решите уравнение .

      ________________________________________

      5. Решите неравенство .

      ________________________________________

      6. Постройте график функции .

      Контрольная работа №1 по теме «Действительные числа» (1ч)

      Вариант 3

      1. Найдите остаток от деления на 13 числа 371.

      2. Запишите периодическую дробь 0,21(8) в виде обыкновенной дроби.

      3. Расположите следующие числа в порядке возрастания: .

      4. Решите уравнение .

      _____________________________________________

      5. Найдите все двузначные нечетные делители числа 2184. ______________________________________________

      6. Постройте график функции .

      Вариант 4

      1. Найдите остаток от деления на 17 числа 392.

      2. Запишите периодическую дробь 2,35(7) в виде обыкновенной дроби.

      3. Расположите следующие числа в порядке убывания: .

      4. Решите уравнение .

      ______________________________________________

      5. Найдите все двузначные четные делители числа 2772

      _______________________________________________

      6.Постройте график функции .

      Контрольная работа № 2 по теме «Числовые функции». (2ч)

      Вариант 1

      1. Задает ли указанное правило функцию , если:

      В случае положительного ответа:

      а) найдите область определения функции;

      б) вычислите значения функции в точках ─ 2; 1; 5;

      в) постройте график функции;

      г) найдите промежутки монотонности функции.

      1. Исследуйте функцию на четность.

      2. периодическая функция с периодом Т = 3. Известно, что

      а) Постройте график функции; б) найдите нули функции;

      в) найдите ее наибольшее и наименьшее значения.

      1. Придумайте пример аналитически заданной функции, определенной на открытом луче .

      2. Известно, что функция возрастает на R. Решите неравенство.

      ______________________________________________________________

      6. Найдите функцию, обратную функции . Постройте на одном чертеже графики указанных двух взаимно обратных функций.

      ______________________________________

      7. Вычислите: .

      Контрольная работа № 2 по теме «Числовые функции». (2ч)

      Вариант 2

      1. Задает ли указанное правило функцию, если:

      В случае положительного ответа:

      а) найдите область определения функции;

      б) вычислите значения функции в точках ; 2; 6;

      в) постройте график функции;

      г) найдите промежутки монотонности функции.

      1. Исследуйте функцию на четность.

      2. периодическая функция с периодом Т = 2. Известно, что

      а) Постройте ее график функции;

      б) найдите нули функции;

      в) найдите ее наибольшее и наименьшее значения.

      1. Придумайте пример аналитически заданной функции, определенной на луче .

      2. Известно, что функция убывает на R. Решите неравенство.

      _______________________________________________________________________

      6. Найдите функцию, обратную функции . Постройте на одном чертеже графики указанных двух взаимно обратных функций.

      __________________________________________________

      7. Вычислите: .

      Контрольная работа № 2 по теме «Числовые функции». (2ч)

      Вариант 3

      1. Задает ли указанное правило функцию, если:

      В случае положительного ответа:

      а) найдите область определения функции;

      б) вычислите значения функции в точках 0; 1,5; 10;

      в) постройте график функции;

      г) найдите промежутки монотонности функции.

      1. Исследуйте функцию на четность.

      2. периодическая функция с периодом Т = 4. Известно, что

      а) Постройте график функции; б) найдите нули функции;

      в) найдите ее наибольшее и наименьшее значения.

      1. Придумайте пример аналитически заданной функции , определенной при всех , кроме точки x = 2.

      2. Известно, что функция возрастает на R. Решите неравенство .

      _______________________________________________________________

      6. Найдите функцию, обратную функции . Постройте на одном чертеже графики указанных двух взаимно обратных функций.

      ______________________________________

      7. Докажите, что для любого N справедливо равенство .

      Контрольная работа № 2 по теме «Числовые функции». (2ч)

      Вариант 4

      1. Задает ли указанное правило функцию :

      В случае положительного ответа:

      а) найдите область определения функции;

      б) вычислите значения функции в точках -0,75; 0; 3.

      в) постройте график функции;

      г) найдите промежутки монотонности функции.

      1. Исследуйте функцию на четность.

      2. периодическая функция с периодом Т = 2. Известно, что

      а) Постройте график функции;

      б) найдите нули функции;

      в) найдите ее наибольшее и наименьшее значения.

      1. Придумайте пример аналитически заданной функции определенной при всех , кроме точки .

      2. Известно, что функция убывает на R. Решите неравенство .

      ______________________________________________________________

      6. Найдите функцию, обратную функции . Постройте на одном чертеже графики указанных двух взаимно обратных функций.

      ______________________________________________________________

      7. Докажите, что для любого N справедливо равенство .

      Контрольная работа № 3 по теме «Тригонометрические функции». (1ч)

      Вариант 1

      1. Центр окружности единичного радиуса совпадает с началом координат плоскости хОу. Принадлежат ли дуге точки М1(-1; 0), М2 (0; -1), М3, М4 ?

      2. Вычислите: .

      3. Вычислите если .

      4. Решите неравенство: а) б) .

      5. Постройте график функции .

      6. Исследуйте функцию на четность и периодичность; укажите основной период, если он существует:

      __________________________________________________

      7. Сравните числа .

      ______________________________________

      8. Решите неравенство .

      Вариант 2

      1. Центр окружности единичного радиуса совпадает с началом координат плоскости хОу. Принадлежат ли дуге точки М1, М2 (0; 1), М3, М4 ?

      2. Вычислите: .

      3. Вычислите , если .

      4. Решите неравенство: а)

      5. Постройте график функции .

      6. Исследуйте функцию на четность и периодичность; укажите основной период, если он существует:

      ___________________________________________

      7. Сравните числа .

      __________________________________________

      8. Решите неравенство .

      Контрольная работа № 3 по теме «Тригонометрические функции». (1ч)

      Вариант 3

      1. Центр окружности единичного радиуса совпадает с началом координат плоскости хОу. Принадлежат ли дуге точки М1 (1; 0), М2, М3, М4 ?

      2. Вычислите: .

      3. Вычислите если .

      4. Решите неравенство: а)

      5. Постройте график функции .

      6. Исследуйте функцию на четность и периодичность; укажите основной период, если он существует:

      _________________________________________________

      7. Расположите в порядке возрастания следующие числа:

      _____________________________________

      8. При каком значении параметра уравнение имеет единственный корень? Чему он равен?

      Вариант 4

      1. Центр окружности единичного радиуса совпадает с началом координат плоскости XOY. Принадлежат ли дуге точки М1 (1; 0), М2, М3, М4 ?

      2. Вычислите: .

      3. Вычислите: , если .

      4. Решите неравенство: а)

      5. Постройте график функции .

      6. Исследуйте функцию на четность и периодичность; укажите основной период, если он существует:

      ______________________________________________

      7. Расположите в порядке возрастания следующие числа: .

      _____________________________________

      8. При каком значении параметра уравнение имеет единственный корень? Чему он равен?

      Контрольная работа № 4 « Аксиомы стереометрии».

      Вариант 1

      1. Точки К, М, Р, Т не лежат в одной плоскости. Могут ли прямые КМ и РТ пересекаться?

      1. Через точки А, В и середину М отрезка АВ проведены параллельные прямые, пересекающие некоторую плоскость α в точках А1, В1, М1 соответственно. Найдите длину отрезка ММ1, если АА1 = 13 м, ВВ1 = 7 м, причем отрезок АВ не пересекает плоскость α.

      1. Точка Р не лежит в плоскости трапеции ABCD с основаниями AD и ВС. Докажите, что прямая, проходящая через середины отрезков РВ и PC, параллельна средней линии трапеции.

      Вариант 2

      1. Прямые EN и КМ не лежат на одной плоскости. Могут ли прямые ЕМ и NK пересекаться? (Ответ обоснуйте.)

      2. Через точки А, В и середину М отрезка АВ проведены параллельные прямые, пересекающие некоторую плоскость α в точках А1, В1, М1 соответственно. Найдите длину отрезка ММ1, если АА1 = 3 м, ВВ1 = 17 м, причем отрезок АВ не пересекает плоскость α.

      3. Точка Е не лежит в плоскости параллелограмма ABCD. Докажите, что прямая, проходящая через середины отрезков ЕА и ЕВ, параллельна стороне CD.

      Контрольная работа № 5 по теме «Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства». (2ч)

      Вариант 1

      1. Вычислите:

      2. Постройте график функции .

      3. Решите уравнение: а)

      б) .

      1. Найдите корни уравнения принадлежащие промежутку .

      2. Постройте график функции .

      __________________________________________________

      6. Решите систему неравенств:

      а) б)

      ___________________________________

      7. Решите уравнение .

      Вариант 2

      1. Вычислите:

      2. Постройте график функции .

      3. Решите уравнение: а)

      б) .

      4. Найдите корни уравнения принадлежащие промежутку .

      5. Постройте график функции .

      __________________________________________________

      6. Решите систему неравенств:

      а) б)

      ___________________________________

      7. Решите уравнение .

      Контрольная работа № 5 по теме «Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства». (2ч)

      Вариант 3

      1. Вычислите:

      2. Постройте график функции .

      3. Решите уравнение: а)

      б) .

      4. Найдите корни уравнения принадлежащие промежутку .

      5. Постройте график функции .

      _______________________________________________

      6. Решите систему неравенств:

      а) б)

      ___________________________________

      7. Решите уравнение .

      Вариант 4

      1. Вычислите:

      2. Постройте график функции .

      3. Решите уравнения: а)

      б) .

      4. Найдите корни уравнения принадлежащие промежутку .

      5. Постройте график функции .

      __________________________________________________

      6. Решите систему неравенств:

      а) б)

      ___________________________________

      7. Решите уравнение .

      Контрольная работа №6 по теме «Параллельность в пространстве». (1ч)

      Вариант 1

      1. Плоскости α и β параллельны, причем плоскость α пересекает некоторую прямую а. Докажите, что и плоскость β пересекает прямую а.

      2. Точки А, В, С, D не лежат в одной плоскости, точки К, М, Р — середины отрезков АВ, ВС, CD. Докажите, что плоскость КМР параллельна прямым АС и BD.

      3. Даны две параллельные плоскости и не лежащая между ними точка Р. Две прямые, проходящие через точку Р, пересекают ближнюю к точке Р плоскость в точках А1 и А2, а дальнюю — в точках В1 и В2 соответственно. Найдите длину отрезка B1B2, если

      А1А2 = 6 см и РА1 : А1В1 = 3:2.

      4. Постройте проекцию квадрата ABCD, зная проекции его вершин А, B и точки пересечения диагоналей О: точки A1, B1 и О1.

      Вариант 2

      1. Прямые а и b параллельны, причем прямая а пересекает некоторую плоскость α. Докажите, что и прямая b пересекает плоскость α.

      2. Точки А, В, С, D не лежат в одной плоскости, точки К, М, Р — середины отрезков АВ, AC, AD. Докажите, что плоскости КМР и BCD параллельны.

      3. Даны две параллельные плоскости и не лежащая между ними точка К. Две прямые, проходящие через точку К, пересекают ближнюю к точке К плоскость в точках А1 и А2, а дальнюю — в точках В1 и В2 соответственно. Найдите длину отрезка В1В2, если А1А2 = 10 см и КА1 : А1В1 = 2:3.

      4. Постройте проекцию правильного треугольника, зная проекции его вершины А и середин К, М сторон АВ и ВС: точки А1, К1 и М1.

      Контрольная работа №7 по теме « Преобразование тригонометрических выражений». (2ч)

      Вариант 1

      1. Докажите тождество:

      а) ,

      б) .

      1. Упростите выражение .

      2. Вычислите .

      3. Найдите .

      4. Найдите корни уравнения принадлежащие промежутку .

      5. Решите уравнение:

      а) , б) .

      _________________________________________

      7. Вычислите .

      ___________________________________

      8. Решите уравнение .

      Вариант 2

      1. Докажите тождество:

      а) ,

      б) .

      2. Упростите выражение .

      3. Вычислите .

      4. Найдите .

      5. Найдите корни уравнения

      принадлежащие промежутку .

      6. Решите уравнение:

      а) ; б) .

      _____________________________________

      7. Вычислите .

      ___________________________________

      8. Решите уравнение .

      Контрольная работа №7 по теме « Преобразование тригонометрических выражений». (2ч)

      Вариант 3

      1. Докажите тождество:

      а) ,

      б) .

      1. Упростите выражение .

      2. Вычислите .

      3. Найдите .

      4. Найдите корни уравнения принадлежащие промежутку .

      5. Решите уравнение: а) ;

      б) .

      ____________________________________

      7. Вычислите .

      ___________________________________

      8. Решите уравнение .

      Вариант 4

      1. Докажите тождество:

      а) ,

      б) .

      1. Упростите выражение .

      2. Вычислите .

      3. Найдите .

      4. Найдите корни уравнения принадлежащие промежутку .

      5. Решите уравнение:

      6. а) ; б) .

      __________________________________________________

      7. Вычислите .

      ___________________________________

      8. Решите уравнение .

      Контрольная работа №8 по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости». (1ч)

      1 вариант

      1. Концы отрезка АВ, не пересекающего плоскость, удалены от нее на расстояния 2,4м и 7,6м. Найдите расстояние от середины М отрезка АВ до этой плоскости.

      2. Перекладина длиной 5м своими концами лежит на двух вертикальных столбах высотой 3м и 6м. Каково расстояние между основаниями столбов?

      3. Из точки к плоскости проведены две наклонные, равные 17см и 15 см. Проекция одной из них на 4 см больше проекции другой. Найдите проекции наклонных.

      4. Из вершины равностороннего треугольника АВС проведен перпендикуляр АМ к плоскости треугольника. Чему равно расстояние от точки М до прямой ВС, если АМ =1м, ВС = 8м?

      2 вариант

      1. Точка А лежит в плоскости, точка В — на расстоянии 12,5м от нее. Найдите расстояние от плоскости до точки М, делящей отрезок АВ в отношении АМ : МВ = 2 : 3.

      2. Какой длины нужно взять перекладину, чтобы ее можно было положить концами на два вертикальных столба высотой 4м и 8м, поставленные на расстоянии 3м один от другого?

      3. Из точки к плоскости проведены две наклонные, одна из которых на 6см длиннее другой. Проекции наклонных равны 17см и 7см. Найдите наклонные.

      4. Из вершины квадрата АВСК проведен перпендикуляр АМ к плоскости квадрата. Чему равно расстояние от точки М до прямой ВК, если АМ =2м, АВ = 8м?

      Контрольная работа № 9 по теме «Комплексные числа». (1ч)

      Вариант 1

      1. Вычислите:

      а), б).

      1. Изобразите на комплексной плоскости:

      а) середину отрезка, соединяющего точки ;

      б) множество точек z, удовлетворяющих условию

      в) множество точек z, удовлетворяющих условию .

      1. Запишите комплексное число в стандартной тригонометрической форме: а), б).

      2. Решите уравнение .

      3. Вычислите .

      ____________________________________

      6. Решите уравнение .

      ___________________________________

      7. Найдите множество точек, изображающих комплексные числа, удовлетворяющие условиям:

      Вариант 2

      1. Вычислите:

      а), б).

      1. Изобразите на комплексной плоскости:

      а) середину отрезка, соединяющего точки ;

      б) множество точек z, удовлетворяющих условию

      в) множество точек z, удовлетворяющих условию .

      1. Запишите комплексное число в стандартной тригонометрической форме: а), б).

      2. Решите уравнение .

      3. Вычислите .

      __________________________________________________

      6. Решите уравнение .

      ___________________________________

      7. Найдите множество точек, изображающих комплексные числа, удовлетворяющие условиям:

      Контрольная работа № 9 по теме «Комплексные числа». (1ч)

      Вариант 3

      1. Вычислите: а), б).

      2. Изобразите на комплексной плоскости:

      а) середину отрезка, соединяющего точки ;

      б) множество точек z, удовлетворяющих условию

      в) множество точек z, удовлетворяющих условию .

      1. Запишите комплексное число в стандартной тригонометрической форме: а), б).

      2. Решите уравнение .

      3. Вычислите .

      ____________________________________

      6. Решите уравнение .

      ___________________________________

      7.Найдите множество точек, изображающих

      комплексные числа, удовлетворяющие условиям:

      Вариант 4

      1. Вычислите: а), б).

      2. Изобразите на комплексной плоскости:

      а) середину отрезка, соединяющего точки ;

      б) множество точек z, удовлетворяющих условию

      в) множество точек z, удовлетворяющих условию .

      1. Запишите комплексное число в стандартной тригонометрической форме: а), б).

      2. Решите уравнение .

      3. Вычислите .

      ____________________________________

      6. Решите уравнение .

      ___________________________________

      7. Найдите множество точек, изображающих комплексные числа, удовлетворяющие условиям:

      Контрольная работа № 10 по теме «Перпендикулярность плоскостей». (1ч)

      Вариант 1.

      1. Отрезок АМ перпендикулярен плоскости квадрата АВСD со стороной 3 см. Найдите расстояние от точки М до диагонали ВD квадрата, если АМ=4см.

      1. Перпендикулярные плоскости α и β пересекаются по прямой m. Точка А лежит в плоскости α, точка В – в плоскости β. АА1 перпендикулярен m, ВВ1 перпендикулярен m. Найти АВ, если АА1= 8см, ВВ1=12 см, А1В1=4см.

      1. Плоскости равностороннего треугольника АВС и квадрата ВСDЕ перпендикулярны. Найти расстояние от точки А до стороны DЕ, если

      АВ = 4 см.

      Вариант 2.

      1. Отрезок ВК перпендикулярен плоскости квадрата АВСD. Периметр квадрата равен 16 см. Найдите длину отрезка ВК, если расстояние от точки К до диагонали АС квадрата равно 5см.

      1. Перпендикулярные плоскости α и β пересекаются по прямой n. Точка А лежит в плоскости α, точка В – в плоскости β. АМ перпендикулярен n, ВК перпендикулярен n. Найти МК

      Решебник задачник по Алгебре для 10 класса Мордкович А.Г. Базовый и углубленный уровень

      Авторы: Мордкович А.Г., Денищева Л.О., Звавич Л.И..

      Онлайн решебник задачник по Алгебре для 10 класса Мордкович А.Г., Денищева Л.О., Звавич Л.И., гдз и ответы к домашнему заданию.

      ГДЗ к учебнику по алгебре за 10 класс Мордкович, Базовый и углубленный уровень можно скачать здесь.

      ГДЗ к контрольным работам по алгебре за 10 класс Глизбург, Базовый и углубленный уровень можно скачать здесь.

      ГДЗ к самостоятельным работам по алгебре за 10 класс Александрова, Базовый и углубленный уровень можно скачать здесь.

      ГДЗ к учебнику по алгебре 10-11 класса Базовый уровень Мордкович можно скачать здесь.

      ГДЗ к задачнику по алгебре 10-11 класса Базовый уровень Мордкович можно скачать здесь.

      ГДЗ к самостоятельным работам по алгебре за 10 класс Александрова, Базовый уровень можно скачать здесь.

      ГДЗ к контрольным работам по алгебре за 10 класс Глизбург Базовый уровень можно скачать здесь.

      ГДЗ по Алгебре за 10 класс контрольные работы Глизбург В.И., Мордкович А.Г.

      Решебники, ГДЗ

      • 1 Класс
        • Математика
        • Русский язык
        • Английский язык
        • Информатика
        • Немецкий язык
        • Литература
        • Человек и мир
        • Природоведение
        • Основы здоровья
        • Музыка
        • Окружающий мир
        • Технология
      • 2 Класс
        • Математика
        • Русский язык
        • Белорусский язык
        • Английский язык
        • Информатика
        • Украинский язык
        • Французский язык
        • Немецкий язык
        • Литература
        • Человек и мир
        • Природоведение
        • Основы здоровья
        • Музыка
        • Окружающий мир
        • Технология

      Тестовые файлы прогресса 1 Ключ из 5 ответов A. Грамматика, словарь и произношение ГРАММАТИКА

      Как учителя могут научить слушать?

      3 Как учителя могут научить слушать? Результаты исследования, обсужденные в предыдущей главе, имеют несколько важных последствий для учителей.Хотя многие аспекты традиционного слушания в классе

      Дополнительная информация

      Интегрированные навыки английского языка ISE II

      Интегрированные навыки английского языка: экзамен по чтению и письму Образец работы 4 10:00 12:00 Ваше полное имя: (ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ) Номер кандидата: Центр: Отведенное время: 2 часа Инструкции для кандидатов 1. Напишите свое имя,

      Дополнительная информация

      Знание английского языка (055)

      Цель теста на знание английского языка (055) Цель теста на знание английского языка — выявить испытуемых, которые продемонстрировали уровень языковых навыков, необходимый преподавателям, ищущим

      Дополнительная информация

      ФРАЗАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ ВВЕДЕНИЕ.Маленькие слова — во фразовых глаголах важны, потому что они полностью меняют значение.

      ФРАЗАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ ВВЕДЕНИЕ Фразовые глаголы состоят из двух частей: глагола (например: положить, взять, получить, дать, пойти и т. Д.) И одного или иногда двух «маленьких слов» (например: вкл, вверх, вне, внутрь и т. с глаголом. Сравнить:

      Дополнительная информация

      Говорить и писать

      Примеры тестов устной и письменной речи при обращении в ETS Вопросы? С вопросами о тестах TOEIC обращайтесь к местному предпочитаемому поставщику ETS или непосредственно в ETS по адресу: TOEIC @ ets.org Телефон: + 1-609-771-7170 Нужна информация?

      Дополнительная информация

      АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ Промежуточный

      Карен Ладлоу Новый средний уровень АНГЛИЙСКОГО ФАЙЛА и общеевропейская система компетенций 2 ВВЕДЕНИЕ Для чего предназначен этот буклет? Цель этой брошюры — дать ясное и простое введение в

      Дополнительная информация

      Связанные ссылки KidsHealth

      9–12 классы «Проблемы со здоровьем» KidsHealth.org / classroom Руководство для учителя Это руководство включает: Ссылки по теме Стандарты Вопросы для обсуждения Занятия для студентов Воспроизводимые материалы Стандарты

      Дополнительная информация

      www.britishcouncil.org/learnenglish

      Серия 2 Эпизод 8: С Новым годом Введение К этому пакету поддержки прилагаются: Этот пакет поддержки содержит следующие материалы: Перед прослушиванием Задание на понимание Грамматика Задание Словарь Задание Аудио

      Дополнительная информация

      НАБОР СТУДЕНТОВ STEAM: ЖУРНАЛ ИЗОБРЕТЕНИЯ

      НАБОР СТУДЕНТОВ STEAM: ЖУРНАЛ ИЗОБРЕТЕНИЙ Имя: Над чем вы работаете? В одном или двух предложениях опишите задачу, над которой вы будете работать.1. СОЗДАВАЙТЕ Исследуйте новые идеи и воплощайте их в жизнь. Вы можете

      Дополнительная информация

      ОБЩЕНИЕ В БРАКЕ

      Глава 15 ОБЩЕНИЕ В БРАКЕ Мэри Джо Петерсон, ACSW Супружеские пары, проходящие домашний диализ, должны иметь дело не только с техническими процедурами лечения почечной недостаточности, но и с

      Дополнительная информация

      Разговорный тест Здоровье и безопасность

      Версия Разговор (пары) Заметки учителя Материалы для подготовки 11 15 минут (приблизительно) Убедитесь, что вы знакомы с частью 3 теста, чтобы вы могли уточнить для учащихся при необходимости.Вам понадобится:

      Дополнительная информация

      Психическое здоровье.

      Цели ролевых игр «Психическое здоровье»: обсуждение различных проблем психического здоровья и психических заболеваний. Чтобы обсудить стигму, поддержку и варианты лечения, связанные с проблемами психического здоровья и психических заболеваний. Требования:

      Дополнительная информация

      Большая семья, лучшее будущее.

      Большая семья, лучшее будущее.Спонсорство детей меняется к лучшему. Спонсоры, как и вы, жизненно важная часть нашей большой, поддерживающей семьи. Как и мы, вы хотите самого лучшего для своего спонсируемого ребенка.

      Дополнительная информация

      Покупки: неделя 1 из 2

      Совет по грамотности Миннесоты разработал эту учебную программу при финансовой поддержке Министерства образования Миннесоты. Мы приглашаем вас адаптировать его для ваших собственных классов. Начальный уровень (оценка чтения по CASAS 181-200)

      Дополнительная информация

      Помощь людям с психическими заболеваниями

      Помощь людям с психическими заболеваниями Программа обучения психическому здоровью для местных медицинских работников Модуль E Помощь семьям в решении проблем психического здоровья Page 1 Об этом курсе Помощь людям с

      Дополнительная информация

      Оценка образца письма CATW

      1 Центр чтения и письма Общественный колледж Кингсборо Оценка образца письма CATW Оценочный письменный тест CUNY (CATW) — сокращенное руководство № 2, адаптированное из Руководства для учащихся / Office of Assessment /

      Дополнительная информация

      Взаимоотношения врача и пациента

      Отношения между врачом и пациентом Очень важно чувствовать себя комфортно с врачом.То, насколько хорошо вы можете разговаривать со своим врачом, является ключевым фактором в получении наилучшего для вас ухода. Также важно

      Дополнительная информация

      Руководство модератора SFDebate

      Руководство модератора для SFDebate Благодарим вас за волонтерство в качестве модератора одной из наших дискуссий. Может показаться, что модерация — одна из самых легких ролей в дебатах, но обычно она самая трудная, требующая

      Дополнительная информация

      Глава.Выходные

      Глава 3 Выходные Выходные начинаются в пятницу вечером и заканчиваются в воскресенье вечером. Наша жизнь на выходных обычно отличается от повседневной жизни. Мы можем расслабиться и повеселиться. Также можем работать в выходные дни

      Дополнительная информация

      Бразилия: Затерянный в тропическом лесу

      A IME A IME RAVEL Уровень: Элементарный / Ниже среднего Возраст: подростки / Молодые люди Продолжительность: прибл.60 минут Цели: На этом уроке ученики: 1. узнают о тропических лесах Амазонки; 2. практика

      Дополнительная информация

      Преподавание и поведенческие проблемы

      Cook Children s 1 Часть 1: Обучение и поведенческие проблемы Успешное освоение основных навыков повседневной жизни Майкл Смит, магистр медицины, отделение нейропсихологии Cook Children s 2 Эта презентация Дополнительная информация

      РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧИТЕЛЯ КИБЕРБУЛЛИ:

      РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧИТЕЛЯ: ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ КИБЕРБУЛЛИРОВАНИЮ Учащиеся поймут значение киберзапугивания.Студенты научатся распознавать различные формы киберзапугивания. Студенты изучат разные стратегии

      Дополнительная информация

      ИНТЕРНЕТ-РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ:

      РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧИТЕЛЯ: ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ В СЕТИ Учащиеся узнают, как безопасно и эффективно пользоваться Интернетом. Студенты поймут, что люди в сети не всегда те, кем они себя называют.

      Дополнительная информация

      13.Иисус помазан Марией

      13. Иисус помазан Марией. Изучение слова Бога. Ссылка на Библию. Иоанн 12: 1-8. Стих для запоминания Псалом 116: 12. Как я могу отплатить Господу за всю Его доброту ко мне? Библейский фон Во всех четырех Евангелиях мы находим

      Дополнительная информация

      ВИКТОРИНА ПО БИЗНЕС-ЭТИКЕТУ

      ВИКТОРИНА ПО ДЕЛОВОМУ ЭТИКЕТУ 1. Какая одна из проблем современного бизнеса возникает из-за плохого умения слушать? а.Нарушенные отношения б. Кратковременная память c. Все вышеперечисленное 2. Вы повторно посещаете конференцию

      Дополнительная информация

      Чтение вслух ребенку

      Чтение вслух ребенку Фестивали и праздники: введение Я и моя культура: фестивали и праздники Содержание Фестивали и праздники: заметки учителей Фестивали и праздники: класс

      Дополнительная информация

      Нарезка? Похоже на болтовню!

      Нарезка? Похоже на болтовню! Автор: Сара Фроссел. Опубликовано в журнале Rapport, зима 1998 г. Очень многое в деловом мире зависит от быстрого и свободного потока информации, но при этом размер единицы соответствует размеру информации

      Дополнительная информация

      Longman English Interactive

      Longman English Interactive Уровень 2 Ориентация (английская версия) Краткое руководство 2 Микрофон для разговорной деятельности 2 Настройка перевода 3 Цели и организация курса 4 Что такое Longman English Interactive?

      Дополнительная информация

      Подготовка к GED Essay

      ГЛАВА 8 Подготовка к эссе GED В этом разделе книги представлена ​​простая стратегия написания проходящего эссе GED.Сбор идей Организация письма Пересмотр экзамена GED Language Arts, письменный тест

      Дополнительная информация

      АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ Ниже среднего

      Карен Ладлоу Новый АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ Уровень ниже среднего и общеевропейские стандарты владения языком 2 ВВЕДЕНИЕ Для чего предназначен этот буклет? Цель данной брошюры — дать ясное и простое введение

      Дополнительная информация

      Стэнфордских практических тестов — Stanford 10 Prep

      Стэнфордских практических экзаменов доступны для учащихся 3–12 классов.

      Эти короткие практические тесты ( 13-14 страниц с примерно 2-5 вопросами по предметной области ), опубликованные издателем Pearson, дадут учащимся представление о том, чего ожидать в день тестирования, и повысят их уверенность в прохождении теста. . Каждая из областей практического теста содержит несколько практических вопросов (около 2–5), предназначенных для ознакомления студентов с типами вопросов (не собственно вопросов), встречающихся в тесте. Ответы находятся в буклете «Указания по администрированию».

      Стэнфордские практические экзамены может сдавать кто угодно.

      Инструкции по администрированию читаются как сценарий, и учащиеся отмечают свои ответы пузырьками. Практические тесты бессрочны, но могут быть выполнены за 1 час. Для наиболее эффективного использования практический тест следует проводить за один-два дня до даты тестирования.

      Эти тесты особенно рекомендуются студентам, которые проходят тестирование впервые.

      Практические тесты доступны в наборах или в виде индивидуальных практических тестов для студентов.

      * Продвинутый 1/2
      Буклет практических тестов Стэнфордского университета Использование для этих классов
      Первичный 3 Пружина 3-го класса
      4-й класс Осенний
      9018 Пружина 5-го класса
      Пружина 5-го класса
      Промежуточная 2/3
      Пружина 5-го класса — осень 6-го класса
      Пружина 6-го класса — 7-й класс
      Пружина 7-го класса — Осенний 8-й класс
      Пружина 8-го класса — 9-12 классы
      * ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Практический тест Advanced 1/2 содержит вопросы в основном для 7-х и 8-й класс, но издатель говорит, что его можно использовать в 9-12 классах как средство ознакомления учащихся с типом Несколько вопросов, которые будут включены в настоящий тест, хотя и не того же уровня сложности.

      Стэнфордский практический тестовый набор (1 административный буклет с ключом ответа и 1 тестовый буклет студента) $ 15,00

      Стэнфордский практический тест (только 1 студенческий тестовый буклет — нет административного буклета / нет ключа ответа) $ 4,00

      Magoosh Количественный диагностический тест GRE

      Хотите измерить базовый уровень GRE? Хотите отточить свои количественные навыки с помощью математической практики GRE? Вот диагностическая викторина GRE (практический тест mini-GRE, если хотите), которая поможет вам получить хороший старт, когда вы начнете подготовку к GRE и подготовитесь к тестному дню.

      Если вы хотите узнать больше о том, что включает эта диагностика, прокрутите вниз, чтобы узнать больше. В противном случае вы можете начать прямо сейчас!

      Пройдите диагностический тест Magoosh GRE для Quant

      Добро пожаловать в викторину по количественной диагностике Magoosh GRE! В этой викторине 10 вопросов; инструкции для каждого запроса появятся над вопросом. После того, как вы пройдете тест, мы отправим вам по электронной почте ваши результаты вместе с индивидуальными рекомендациями по подготовке к GRE. Как и сам GRE, эта диагностика является сложной задачей.Сделайте глубокий вдох и сделайте все возможное.


      Вопрос 1 из 10

      Вопрос 1 из 10

      Вопрос 2 из 10

      Вопрос 2 из 10

      Вопрос 3 из 10

      Вопрос 3 из 10

      Вопрос 4 из 10

      Вопрос 4 из 10

      Вопрос 5 из 10

      Вопрос 5 из 10

      Вопрос 6 из 10

      Вопрос 6 из 10

      Вопрос 7 из 10

      Вопрос 7 из 10

      Вопрос 8 из 10

      Вопрос 8 из 10

      Вопрос 9 из 10

      Вопрос 9 из 10

      Вопрос 10 из 10

      Вопрос 10 из 10

      Загрузка…


      Создание этого миниатюрного практического теста GRE и как он может помочь вам подготовиться к GRE

      Как видите, приведенная выше диагностика представляет собой миниатюрный (не полный!) Практический тест Quant GRE. Путем тщательного анализа данных Магуш составил наиболее представительный набор из 10 возможных вопросов, охватывающий наиболее распространенные типы вопросов и темы. Вопросы в викторине поступают из количественного банка вопросов Magoosh GRE. Вы можете думать о них как о очень небольшой выборке вопросов, которые вы можете увидеть в день тестирования.

      На этой заметке… пройдите викторину по количественной диагностике Magoosh GRE!

      Сравнение количественного диагностического теста Magoosh GRE и дня теста GRE

      В день теста вы увидите 40 вопросов Quant вместо 10. Хотя мы сделали все возможное, чтобы охватить хороший диапазон вопросов с несколькими вариантами ответов и вопросов ввода цифр в этом диагностическом тесте, количество вопросов Quant будет гораздо больше, когда вы сдаете настоящий экзамен. Чтобы узнать о типах вопросов и содержании, которые вам следует изучить в общей подготовительной программе GRE, прочитайте разбивку концепций GRE Quant по частоте, представленную Магушем.

      Позвольте диагностике помочь вам выбрать один из планов исследований GRE

      Magoosh разработал несколько различных графиков обучения в соответствии с вашими учебными потребностями. Диагностика Magoosh Quant может помочь вам выбрать план обучения, который подходит именно вам. Поэтому обязательно ознакомьтесь с рекомендациями, которые вы получаете в своем диагностическом отчете. Оттуда вы можете сравнить свои результаты с различными планами обучения GRE, которые предлагает Magoosh.

      Другая подготовка к GRE для этого диагностического теста GRE Quant

      Знаете ли вы, что у Магуша есть и другие бесплатные практики для GRE? Например, есть полный бесплатный практический тест GRE? У нас также есть рекомендуемый список дополнительных бесплатных практических тестов GRE и другие бесплатные практические ресурсы GRE.

      В дополнение к этому списку ресурсов Magoosh предлагает бесплатные учебные пособия по различным типам вопросов количественного решения проблем GRE. Мы также рассматриваем вопрос типа «Количественное сравнение GRE» и даем советы по специализированному математическому содержанию GRE, такому как анализ данных, геометрия, статистика и т. Д. И, конечно же, Magoosh GRE предлагает множество видеоуроков и практических вопросов Quant.

      И последнее, но не менее важное: к этой количественной викторине GRE прилагается сопутствующий устный диагностический тест GRE.И у нас есть обзор обеих викторин с некоторыми советами по их использованию.

      П.С. Готовы улучшить свой GRE? Начни сегодня.

      Самые популярные ресурсы

      О Рэйчел Капелке-Дейл
      Рэйчел — одна из создателей контента Magoosh. Она пишет и обновляет контент в наших блогах для старших классов и GRE, чтобы учащиеся получали самую лучшую информацию во время подготовки к экзаменам. Рэйчел помогала студентам со всего мира подготовиться к различным стандартным тестам, включая SAT, ACT, TOEFL, GRE и GMAT, и она является одним из авторов нашей книги Magoosh ACT Prep Book.Рэйчел имеет степень бакалавра сравнительной литературы в Университете Брауна, степень магистра кинематографии в Университете Парижа VII и степень доктора философии. Имеет степень магистра киноведения Лондонского университетского колледжа. Более десяти лет Рэйчел оттачивала свое мастерство писателя-беллетриста, мемуара и оратора. Ее работы были опубликованы более чем в десятке сетевых и печатных изданий, включая Vanity Fair Hollywood. Когда она не связывает слова вместе в Magoosh, вы можете найти Рэйчел верхом на лошадях или с ее носом в книге.LinkedIn .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *