Основы социальной информатики контрольная работа 11 класс: Тест «Основы социальной информатики» 11 класс скачать

Содержание

Тест «Основы социальной информатики»

Предмет: информатика

Класс: 11

Тема: «Основы социальной информатики»

Тест

  1. Допишите определение.

Этапы появления средств и методов обработки информации, вызвавшие кардинальные изменения в обществе – это __________________________________.

  1. Выберите верный ответ.

Общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой, продажей и обменом информации, называется:

а) информатизационным;

б) индустриальным;

в) информационным.

3. Впишите пропущенные в определении слова.

Информатизация – это процесс, при котором создаются условия ___________ потребностей любого человека в получении __________________.

4. Установите соответствие между  информационными революциями и их характеристиками:

Первая

а) изобретения персональных компьютеров

Вторая

б) информатизация общества

Третья

в) изобретение письменности

Четвертая

г) изобретение электричества

Пятая

д) изобретение книгопечатания

5. Допишите определение.

Умение целенаправленно работать с информацией и использовать для ее получения, обработки и передачи компьютерную информационную технологию – это ___________.

6. Выберите несколько верных ответов.

Найдите умения человека, в которых проявляется информационная культура:

а) умение работать с мультимедиа-документами;

б) умение писать;

в) умение создавать базы данных;

г) умение общаться;

д) использование электронных таблиц.

7.Выберите верный ответ.

Знания, подготовленные людьми для социального использования в обществе и зафиксированные на материальном носителе – это…

а) информационные ресурсы;

б) информационные услуги;

в) информационные продукты.

8. Выберите несколько верных ответов.

Найдите информационные услуги:

а) результат библиографического поиска;

б) учебник;

в) клавиатурный тренажер;

г) информационно-поисковые системы Интернета;

д) рекламная деятельность.

9. Допишите определение.

Совокупность средств, методов и условий, позволяющих использовать информационные ресурсы, составляет информационный _____________ общества.

10. Соотнесите компоненты права собственности и их характеристики:

1) право распоряжения

а) владелец информации может ее использовать только в своих интересах

2) право владения

б) владелец информации определяет, кому она может быть предоставлена

3) право пользования

в) информацию может изменить только ее владелец

11. Выберите верный ответ.

Совокупность факторов, представляющих опасность для функционирования информационной среды – это…

а) информационные угрозы;

б) информационные опасности;

в) источники информационных угроз.

12. Выберите несколько верных ответов.

Найдите преднамеренные информационные угрозы:

а) хищение информации;

б) ошибки пользователя;

в) отказы и сбои аппаратуры;

г) физическое воздействие на аппаратуру;

д) ошибки профессионалов;

е) компьютерные вирусы;

ж) форс-мажорные обстоятельства.

13. Выберите несколько верных ответов.

Найдите внутренние источники информационных угроз:

а) политика стран;

б) отставание по технологии;

в) недостаточный уровень образования;

г) информационная война;

д) отставание по уровню информатизации;

е) преступная деятельность.

14. Соотнесите методы защиты информации и их характеристики:

1) ограничение доступа к информации

а) в местах доступа к аппаратуре установлены датчики

2) шифрование информации

б) исполнение постановлений, инструкций, законов

3) контроль доступа к аппаратуре

в) выдача специальных пропусков, видеонаблюдение; пароль

4) законодательные меры

г) преобразование слов, цифр с помощью специальных алгоритмов

15. Расположите этапы развития ИКТ в правильном порядке:

а) «Пик завышенных ожиданий»;

б) «Плато продуктивности»;

в) «Восход надежд»;

г) «Подъем жизнестойкости»;

д) «Котловина разочарований»

16. Вставьте пропущенное слово.

Элементарные логические операции лежат в основе _________________ компьютера.

17. Выберите верный ответ.

Параллельность обработки информации, способность к обучению, высокая надежность – это характеристики:

а) квантового компьютера;

б) нейрокомпьютера;

в) нанокомпьютера.

Ответы

1. Информационные революции

2. в

3. Информатизация – это процесс, при котором создаются условия удовлетворения потребностей любого человека в получении информации.

4. 1в, 2д, 3г, 4а, 5б

5. Информационная культура

6. а, в, д

7. а

8. а, г, д

9. потенциал

10. 1б, 2в, 3а

11. а

12. а, г, е

13. б, в, д

14. 1в, 2г, 3а, 4б

15. в, а, д, г, б

16. квантового

17. б

Тест по информатике Основы социальной информатики 11 класс

Тест по информатике Основы социальной информатики 11 класс с ответами, содержит 10 заданий.

1. Общество, определяемое уровнем развития промышленности и ее технической базы — это

1) первобытное общество
2) информационное общество
3) индустриальное общество

2. Общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой, продажей и обменом информацией —

1) первобытное общество
2) информационное общество
3) индустриальное общество

3. Предоставление в распоряжение пользователя необходимых ему информационных продуктов — это

1) информационные продукты
2) информационные ресурсы
3) информационные услуги

4. Совокупность всей информации, накопленной человечеством в процессе развития науки, культуры, образования и практической деятельности людей — это

1) информационные продукты
2) информационные ресурсы
3) информационные услуги

5. Информация всех видов, созданные с целью продажи за деньги или обмена на другие продукты, — это

1) информационные продукты
2) информационные ресурсы
3) информационные услуги

6. Согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации собственнику принадлежат

1) право владения
2) право пользования
3) право уничтожения.

7. Заполните пропуски в предложении.

… информации — субъект, осуществляющий владение и пользование информацией и реализующий полномочия распоряжения в пределах …, установленных законом и/или … информации.

1) владелец, прав, собственником
2) пользователь, пожеланий, собственником
3) владелец, пожеланий, распространителем
4) пользователь, прав, распространителем

8. Установите соответствие

1) Freeware
2) Commercial software
3) Shareware
4) GPL

А) вид лицензирования, при котором главной целью распространения программы является извлечение прибыли.

Б) вид лицензии, который дает пользователю право пользоваться ПО в течение ограниченного времени и с ограниченной функциональностью.
В) вид лицензирования, который дает пользователю право самому распространять ПО под этой лицензией и изменять его любым способом.
Г) вид лицензии, который дает пользователю право пользоваться полностью функциональным ПО в течение неограниченного времени.

Запишите выбранные буквы под соответствующими цифрами.

9. Под «информационной безопасностью» понимают

1) защиту от несанкционированного доступа
2) защиту информации от случайных и преднамеренных воздействий естественного и искусственного характера
3) защиту информации от компьютерных вирусов

10. Деятельность, направленная на предотвращение утечки защищаемой информации, несанкционированных и непреднамеренных воздействий на защищаемую информацию, называется …

Ответы на тест по информатике Основы социальной информатики 11 класс
1-3
2-2
3-3
4-2
5-1
6-12
7-1
8. 1Г 2А 3Б 4В
9-2
10. Защитой информации

Тестирование по теме: «Социальная информатика»

Тестирование по теме: «Социальная информатика» ­ 11 класс Вариант № 1 1. Какая сеть переводится как «международная сеть»?  а) Интранет б) Интернет в) Рунет 2. Какая из служб сети позволяет взаимодействовать с удаленным пользователем в  реальном времени?  а) чат б) форум в) электронная почта 3. Информационное общество это ­ …  а) общество, в котором большая часть населения не занята получением, переработкой,  передачей и хранением информации;  б) общество, в котором большая часть населения занята получением, переработкой,  передачей и хранением информации;  в) это современное общество стран западной Европы, США, Японии. 4. Информационный кризис это­…  а) явление, которое заключается в том, что информация мала, и поэтому может быть  обработана в приемлемое время;  б) явление, которое заключается в том, что информация велика, но может быть обработана  в приемлемое время;  в) явление, которое заключается в том, что информация столь велика, что не может быть  обработана в приемлемое время. 5. Какая из информационных революций привела к возникновению информационного  кризиса?  а) изобретение письменности;  б) изобретение микропроцессорной связи;  в) развитие средств связи. 6. Информационная война это …  а) открытое информационное воздействие государственных систем друг на друга с целью  получения выигрыша в политической или материальной сфере;  б) открытое или скрытое информационное воздействие государственных систем друг на  друга с целью получения выигрыша в политической или материальной сфере; в) скрытое информационное воздействие государственных систем друг на друга с целью  получения выигрыша в политической или материальной сфере. 7. Владение методикой коллективного принятия решений, это критерий …  а) информационного общества;  б) человека в информационном обществе;  в) информационной революции. 8. К чему привели экономические и политические проблемы в России?  а) к быстрому развитию информационного общества;  б) к медленному развитию информационного общества;  в) к уничтожению информационного общества. 9. Как вы думаете, поток информации, обрушившийся на вас сегодня …  а) может быть обработан вами в приемлемое время;  б) не может быть обработан вами в приемлемое время;  в) уже обработан вами в приемлемое время. 10. Вступит ли наша страна к 2020 г. в информационное общество?  а) уже вступила  б) нет  в) да Вариант № 2 1. Как переводится Интернет?  а) локальная сеть б) сеть сетей в) международная сеть 2. Сколько было информационных революций?  а) 3 б) 4 в) 5 3. Общество, в котором большая часть населения занята получением, переработкой,  передачей и хранением информации – это …  а) это современное общество стран западной Европы, США, Японии;  б) современное общество;  в) информационное общество. 4. Проблемы информационной безопасности в России регламентируются …  а) Доктриной информационной безопасности 2000г;  б) законом об информации, информатизации и защите информации;    в) законом о преступлениях в сфере компьютерной информации 1996 г. 5. Какая из информационных революций привела к тому, что информация стала  массово ­ доступной?  а) изобретение письменности;  б) изобретение микропроцессорной связи;  в) изобретение книгопечатания. 6. Открытое или скрытое информационное воздействие государственных систем друг  на друга с целью получения выигрыша в политической или материальной сфере ­ это  … а) информационный кризис;  б) информационная война;  в) информационная культура. 7. Количество населения, занятого в информационной сфере и использующего  информационные и коммуникационные технологии в повседневной жизни ­ это  критерий …  а) информационного общества;  б) человека в информационном обществе;  в) информационной революции. 8. Острой проблемой на пути к информационному обществу является …  а) сокращение рабочих мест;  б) столкновение с виртуальной реальностью;  в) информационная безопасность. 9. Вступит ли США к 2020 г. в информационное общество?  а) уже вступила  б) нет в) да 10. Информационное общество это ­ …  а) общество, в котором большая часть населения не занята получением, переработкой,  передачей и хранением информации;  б) общество, где главным ресурсом является информация. в) это современное общество стран западной Европы, США, Японии. Ответы: 1 б в 1 2 2 а б 3 б в 4 в б 5 б в 6 б б 7 а а 8 б в 9 б а 10 в б Бланк ответов: Ф._____________________________________________ И._____________________________________________ Вариант ___________________ а б б а в в Бланк ответов: Ф._____________________________________________ И._____________________________________________ Вариант ___________________ а б б а в в Бланк ответов: Ф._____________________________________________ 1. 2. 3. 4. 5. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10 . 6. 7. 8. 9. 10 . И._____________________________________________ Вариант ___________________ а б а в б в 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10 .

Контрольный тест «Основы социальной информатики»

Контрольный тест по теме «Основы социальной информатики»

  1. Какое слово пропущено в следующем утверждении: «Общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой, продажей и обменом информации, называется _____________________ обществом»?
  1. Информатизация общества — это:
    1. процесс повсеместного распространения ПК
    2. закономерный процесс развития общества на новой стадии, где основой всех процессов является информация и знания
    3. процесс внедрения новых информационных технологий
    4. процесс формирования информационной культуры человека
  1. Информационная культура общества предполагает:
    1. знание современных программных продуктов
    2. знание иностранных языков и их применение
    3. умение работать с информацией при помощи технических средств
    4. умение запомнить большой объем информации
  1. Выбери правильную хронологическую последовательность информационных революций в развитии человечества:

1)Изобретение электричества 

2)Изобретение компьютера

3)Изобретение письменности

4)Изобретение книгопечатания

  1. 1-2-3-4
  2. 2-3-1-4
  3. 3-4-1-2
  4. 4-3-2-1
  1. Ниже приведены определения ресурсов  и их название. Установите соответствие между ними.

1) носители энергии: уголь, нефть, нефтепродукты, газ, электроэнергия

А) материальные

2) отдельные документы или массивы документов, а также документы и массивы

Б) трудовые

3) люди, обладающие общеобразовательными и профессиональными знаниями для работы в обществе

В) энергетические

4) совокупность предметов труда, предназначенных для использования в процессе производства общественного продукта

Г) финансовые

5) объекты, процессы, используемые обществом для удовлетворения материальных и духовных потребностей людей

Д) природные

6) денежные средства, находящиеся в распоряжении государственной или коммерческой структуры

Е) информационные

  1. Каково общее название всех научно-технических знаний, произведений литературы и искусства, множество иной информации общественно-государственной значимости:
  1. Национальное богатство;
  2. Национальный фонд;
  3. Государственный архив;
  4. Информационные ресурсы
  1. Информационный кризис это-… 
  1. явление, которое заключается в том, что информация мала, и поэтому может быть обработана в приемлемое время; 
  2. явление, которое заключается в том, что информация велика, но может быть обработана в приемлемое время; 
  3. явление, которое заключается в том, что информация столь велика, что не может быть обработана в приемлемое время.
  1. Что из перечисленного относится к опасностям информационного общества?
  1.  
    1. психологические проблемы, связанные с виртуальной реальностью
    2. снижение качества образования
    3. снижение профессионального уровня граждан
    4. доступ к качественной и достоверной информации
  1. Раздел уголовного кодекса «Преступление в сфере компьютерной информации» определяет меру наказания за:
  1. Неправомерный доступ к компьютерной информации
  2. Создание и распространите компьютерных вирусов
  3. Умышленное нарушение правил эксплуатации ЭВМ
  4. Все перечисленное
  1. Знак охраны авторского права состоит из:
  1. буквы О в окружности, имени правообладателя, года первого выпуска программы в свет; 
  2. буквы С в окружности, имени правообладателя, года последнего выпуска программы в свет; 
  3. буквы С в окружности, имени правообладателя, года первого выпуска программы в свет.
  1. Перечень объектов информационной безопасности личности, общества и государства и методы ее обеспечения определяет нормативный документ: 
  1. Закон об информации, информатизации и защите информации; 
  2. Закон о преступлениях в сфере компьютерной информации;
  3. Уголовный кодекс РФ
  1. Сопоставьте:

Термин

Определение

1. Право распоряжения

А) Предоставляет субъекту-владельцу информации право её использования только в своих интересах

           2. Право владения

Б) Только субъект-владелец информации имеет право определять, кому эта информация может быть предоставлена

3.      Право пользования

В) Обеспечивает субъекту-владельцу информации хранение информации в неизменном виде

  1. Для написания самостоятельной работы вы скопировали в Интернете полный текст нормативно — правового акта. Нарушили ли вы при этом авторское право?
  1. Да, нарушено авторское право владельца сайта
  2. Нет, так как нормативно — правовые акты не являются объектом авторского права
  3. Нет, если есть разрешение владельца сайта
  4. Да, нарушено авторское право документа
  1. Можно ли использовать статьи из разных журналов и газет на политические, экономические, религиозные или социальные темы для подготовки учебного материала?
  1. Нет
  2. Да, получив согласие правообладателей
  3. Да, указав источник заимствования
  4. Да, указав источник заимствования и имена авторов
  1. Заполните таблицу «Источники информационных угроз»

Внешние источники

 

 

 

Внутренние источники

 

 

 

 


 

Тест по информатике и икт (11 класс) по теме: Контрольный тест по теме «Информационные системы»

11 класс (угл.)        Контрольный тест №1        Информационные системы

Контрольный  тест №1

Контрольный тест №1 содержит 50 вопросов, каждое задание оценивается в 2 балла.

1. Информационная система-это

1) Любая система обработки информации

2) Система обработки текстовой информации

3) Система обработки графической информации

4) Система обработки табличных данных

5) Нет верного варианта

2. Разновидность информационной системы, в которой реализованы функции централизованного хранения и накопления обработанной информации организованной в одну или несколько баз данных это  

1) Банк данных  

2) База данных

3) Информационная система

4) Словарь данных

5) Вычислительная система

3.Совокупность специальным образом организованных данных, хранимых в памяти вычислительной системы и отображающих состояние объектов и их взаимосвязей в рассматриваемой предметной области — это  

1)   База данных  

2)   СУБД

3)   Словарь данных

4)   Информационная система

5)   Вычислительная система

4. Комплекс языковых и программных средств, предназначенный для создания, ведения и совместного использования БД многими пользователями — это  

 1)   Вычислительная система

 2)   База данных –

3)   Словарь данных  

4)   СУБД  

5)   Информационная система

5. База данных – это?

  1. набор данных, собранных на одной дискете;
  2. данные, предназначенные для работы программы;
  3. совокупность взаимосвязанных данных, организованных определенным образом;
  4. данные, пересылаемые по коммуникационным сетям.

6.  Лицо или группа лиц, отвечающих за выработку требований к БД, ее проектирование, создание, эффективное использование и сопровождение — это

1)   Администратор базы данных  

2)   Диспетчер базы данных

3)   Программист базы данных

4)   Пользователь базы данных

5)   Технический специалист

7. Совокупность взаимосвязанных и согласованно действующих ЭВМ или процессов и других устройств, обеспечивающих автоматизацию процессов приема, обработки и выдачи информации потребителям — это

1) Словарь данных

2) Информационная система

3) Вычислительная система

4) СУБД

5) База данных

8. Отчеты в БД используются для:

  1. отображения данных в удобном виде;
  2. печати данных, содержащихся в таблицах и запросах;
  3. хранения двумерных таблиц;
  4. автоматизации повторяющихся операций.

9.  Наиболее используемая (в большинстве  БД) модель данных

1) Реляционная модель  

2) Сетевая модель данных

3) Иерархическая модель данных

4) Системы инвертированных списков

5) Все вышеперечисленные варианты

10. В число основных функций СУБД не входит

  1. определение того, какая именно информация (о чем) будет храниться в базе данных
  1. создание структуры файла базы данных
  1. первичный ввод, пополнение, редактирование данных
  1. поиск и сортировка данных

11.  Выберите правильный порядок действий при проектировании БД

а) Решение проблемы передачи данных

б) Анализ предметной области, с учетом требования конечных пользователей

в) Формализация представления данных в БД

г) Обобщенное описание БД с использованием естественного языка, математических формул, графиков и других средств

1) б, г, в, а

2) а, б, г, в

3) а, б, в, г

4) г, б, в, а

5) Порядок действий значения не имеет

12.  Основными составными частями клиент — серверной архитектуры являются

1) Сервер

2) Клиент

3) Сеть и коммуникационное программное обеспечение

4) Все выше перечисленное

5) Только варианты 1 и 2

13.Собственно СУБД и управление хранением данных, доступом, защитой, резервным копированием, отслеживанием целостности данных, выполнением запросов клиентов — это  

1) Сервер базы данных

2) Клиенты

3) Сеть

4) Коммуникационное программное обеспечение

5) Нет правильного ответа

14.Различные приложения пользователей, которые формируют запросы к серверу, проверяют допустимость данных и получают ответы — это  

1) Сервер базы данных

2) Клиенты  

3) Сеть

4) Коммуникационное программное обеспечение

5) Нет правильного ответа

15. Система БД, где разделение вычислительной нагрузки происходит между двумя отдельными компьютерами, один — сервер, другой — клиент называется

1) Распространенной

2) Многофункциональной

3) Разветвленной

4) Централизованной

5) Многоцелевой

16. Реляционная модель представления данных — данные для пользователя передаются в виде

1) Таблиц

2) Списков

3) Графа типа дерева

4) Произвольного графа

5) Файлов

17. Сетевая модель представления данных  — данные представлены с помощью

1) Таблиц

2) Списков

3) Упорядоченного графа

4) Произвольного графа

5) Файлов

18. Иерархическая модель представления данных — данные представлены в виде

1) Таблиц,

2) Списков

3) Упорядоченного графа

4) Произвольного графа

5) Файлов

19.  Для отбора данных на основании заданных условий используются:

  1) запросы;         2) отчеты;           3) таблицы;         4) формы;           5) макросы;          6) модули.

20.  Отношением называют

1) Файл

 2) Список

3) Таблицу

4) Связь между таблицами

5) Нет правильного варианта

21. Кортеж отношения — это

1) Строка таблицы

2) Столбец таблицы

3) Таблица

4) Несколько связанных таблиц

6) Список

22.  Атрибут отношения — это  

1) Строка таблицы

2) Столбец таблицы

3) Таблица

4) Межтабличная связь

5) Нет правильного варианта

23. Один атрибут или минимальный набор из нескольких атрибутов, значения которых в одно и тоже время не бывают одинаковыми, то есть однозначно определяют запись таблицы — это

1) Первичный ключ

2) Внешний ключ

3) Индекс

4) Степень отношения

5) Нет правильного варианта

24. Ключ называется сложным, если состоит

1) Из одного атрибута

2) Из нескольких записей

3) Из нескольких атрибутов

4) Из одного атрибута, длина значения которого больше заданного количества символов

5) Нет правильного варианта

25.Таблица называется индексированной, если для неё используется

1) Индекс

2) Хеш-код

3) Первичный ключ

4) Внешний ключ

5) Нет верного варианта

26. Выберите соответствующий вид связи, если в каждый момент времени каждому элементу (кортежу) отношения А соответствует 0 или 1 кортеж отношения В

1) Связь отсутствует

2) Связь один к одному

3) Связь один ко многим

4) Связь многие к одному

5) Связь многие ко многим

27. Выберите соответствующий вид связи, если в каждый момент времени множеству кортежей отношения А соответствует один кортеж отношения В.  

1) Связь отсутствует

2) Связь один к одному

3) Связь один ко многим

4) Связь многие к одному  

5) Связь многие ко многим

28. Выберите соответствующий вид связи, если в каждый момент времени единственному кортежу отношения А соответствует несколько кортежей отношения В.

1) Связь отсутствует

2) Связь один к одному

3) Связь один ко многим  

4) Связь многие к одному

5) Связь многие ко многим

29. Выберите соответствующий вид связи, если в каждый момент времени множеству кортежей отношения А соответствует множество кортежей отношения В.

1) Связь отсутствует

2) Связь один к одному

3) Связь один ко многим

4) Связь многие к одному

5) Связь многие ко многим

30.Какая из перечисленных видов связи в реляционных СУБД непосредственно не поддерживается?

1) Связь отсутствует

2) Связь один к одному

3) Связь один ко многим

4) Связь многие к одному

5) Связь многие ко многим

31. Выберите из предложенных примеров тот, который иллюстрирует между указанными отношениями связь 1:1

 1) Дом : Жильцы

2) Студент : Стипендия  

3) Студенты : Группа

4) Студенты : Преподаватели

5) Нет подходящего варианта

32. Выберите из предложенных примеров тот, который между указанными отношениями иллюстрирует связь 1 :М

1) Дом : Жильцы  

2) Студент : Стипендия Л-  

3) Студенты : Группа

4) Студенты : Преподаватели

5) Нет подходящего варианта

33. Выберите из предложенных примеров тот, который между указанными отношениями иллюстрирует связь М: 1

1) Дом : Жильцы

2) Студент : Стипендия  

3) Студенты : Группа

4) Студенты : Преподаватели

5) Нет подходящего варианта

34.Выберите из предложенных примеров тот, между указанными отношениями, который иллюстрирует связь М:М

1) Дом : Жильцы

2) Студент : Стипендия

3) Студенты : Группа

4) Студенты : Преподаватели  

5) Нет подходящего варианта

35. Определите порядок действий при проектировании логической структуры БД:

а) формирование исходного отношения;

б) определение всех объектов, сведения о которых будут включены в базу;

в) определение атрибутов;

г) устанавливают связи между атрибутами;

д) определение характера информации, которую заказчик будет получать в процессе эксплуатации;

е) избавится от избыточного дублирования данных, являющихся причиной аномалий.

1) б, д, в, г, а, е

2) а, б, в, г, д, е

3) б, д, в, а, г, е

4) а, е, б, д, в, г

5) б, д, а, е, в, г

36. Клиент-серверная СУБД-это:

  1. БД и СУБД  располагаются централизованно на файл-сервере
  2. серверная часть СУБД располагается на сервере вместе с БД
  3. БД располагается на сервере, а СУБД -локально на компьютере

37.  БД Аэрофлота имеет следующие поля: номер рейса, дата вылета, тип самолета, цена билетов, наличие билетов. Какое поле будет являться ключевым?

      1) номер рейса,      2) дата вылета,      3) тип самолета,          4) цена билетов,             5) наличие билетов

38. Может содержать длинный текст поле с типом…

       1) числовым;           2) текстовым;              3) дата/время;

       4) Мемо;                  5) ОLE;                         6) логическим

39. В фрагменте базы данных представлены сведения о родственных отношениях. На основании приведенных данных определите, сколько всего двоюродных братьев и сестер есть у Сухорук П.И. Двоюродный брат (сестра) – это сын (дочь) родного брата или сестры матери или отца.

40. База данных службы доставки состоит из двух связанных таблиц:

Каков общий вес товаров, которые курьер должен доставить на ул. Цветочная?

1) 1500 грамм         2) 1900 грамм         3) 3750 грамм         4) 1300 грамм

41. Структура файла реляционной базы данных (БД) полностью определяется

  1. перечнем названий полей и указанием числа записей БД
  1. перечнем названий полей с указанием их ширины и типов
  1. числом записей в БД
  1. содержанием записей, хранящихся в БД

42. Сетевая база данных предполагает такую организацию данных, при которой

  1. связи между данными отражаются в виде таблицы
  1. связи между данными описываются в виде дерева
  1. помимо вертикальных иерархических связей (между данными) существуют и горизонтальные
  1. связи между данными отражаются в виде совокупности нескольких таблиц

43. Поддержание в любой момент времени взаимной непротиворечивости, правильности и точности данных,  хранящихся в БД называется

  1. целостностью данных
  2. ограничением модели данных
  3. избыточностью данных
  4. функциональной зависимостью данных

44.Какие из перечисленных объектов являются объектами базы данных MS ACCESS

  1. сущности
  2. ключи
  3. таблицы
  4. конструктор
  5. отчеты

45. Какие существуют в СУБД способы создания таблиц

  1. мастер таблиц
  2. конструктор
  3. ввод данных
  4. экспорт
  5. импорт

46. База данных «Расписание самолетов» задана таблицей:

Какие поля имеют тип «Дата/Время»?

  1. День недели
  2. Время вылета
  3. День недели и время вылета
  4. Время вылета и тип самолета
  5. Тип самолета

47. Неверно утверждение:

  1. Запись включает в себя несколько полей
  2. Поле включает в себя несколько записей
  3. Каждое поле БД имеет свой размер
  4. БД имеет жесткую структуру
  5. Каждое поле имеет имя

48. Если каждый элемент нижестоящего уровня связан одновременно с любыми элементами предыдущего уровня, такая модель называется …

     а) таблица;          б) сеть;             в) иерархическая структура;             г) дерево.

49. Базы данных состоящие из связных двумерных таблиц называются … 

 а) реляционные;       б) связные;          в) обычные;           г) комплектующие;

50. Строка таблицы, содержащая набор значений определенного свойства, называется… 

 а) полем;            б) ключом;           в) формой;           г) записью.

Тест по информатике и икт (11 класс) по теме: Проверочная работа по основам логики 11 класс

Вариант 1

  1. Составьте таблицы истинности для выражений:

A) ¬ (a v b)/\(c v b)

Б) (A→B\/C)↔(B/\A)

В)  (А\/В)v(А/\¬В)

  1.  Символом F обозначено одно из указанных ниже логических выражений от трех аргументов: X, Y, Z.

Дан фрагмент таблицы истинности выражения F:

Какое выражение соответствует F?

X

Y

Z

F

1

0

0

1

0

0

0

1

1

1

1

0

1)

¬X /\ ¬Y /\ ¬Z

2)

X /\ Y /\ Z

3)

X \/ Y \/ Z

4)

¬X \/ ¬Y \/ ¬Z

  1. Для какого из названий животных ложно высказывание:

(Заканчивается на согласную букву) /\ (В слове 7 букв) → ¬ (Третья буква согласная)?

1) Верблюд
2) Страус
3) Кенгуру
4) Леопард

  1. Символом F обозначено одно из указанных ниже логических выражений от трех аргументов: X, Y, Z. Дан фрагмент таблицы истинности выражения F. Какое выражение соответствует F?

1)

¬X/\¬Y/\Z

2)

¬X\/¬Y\/Z

3)

X\/Y\/¬Z

4)

X\/Y\/Z

  1. Какое из приведенных названий стран удовлетворяет следующему логическому условию: ((последняя буква согласная) \/ (первая буква согласная)) → (название содержит букву «п»)?

1) Бразилия
2) Мексика
3) Аргентина
4) Куба

  1. Какое из приведенных названий городов удовлетворяет следующему логическому условию:

((первая буква гласная) \/ (последняя буква гласная)) —> (название содержит букву «ф»)?

1) Дюссельдорф
2) Прага
3) Венеция
4) Тулуза


Вариант 2

  1. Составьте таблицы истинности для выражений:

А)( ¬B→A/\C)↔(B\/A)

Б) ¬(X/\Y) →Z\/X

В) А(В/\С)

  1. Символом F обозначено одно из указанных ниже логических выражений от трёх аргументов: X, Y, Z.

Дан фрагмент таблицы истинности выражения F. Какое выражение соответствует F?

 1) X ∨ Y ∨ Z
2) X ∧ Y ∧ ¬Z
3) ¬X ∧ Y ∧ ¬Z
4) X ∨ ¬Y ∨ Z

  1. Для какого имени ложно высказывание:

(Первая буква имени гласная → Четвертая буква имени согласная).

1) ЕЛЕНА
2) ВАДИМ
3) АНТОН
4) ФЕДОР

  1. Символом F обозначено одно из указанных ниже логических выражений от трёх аргументов X, Y, Z. Дан фрагмент таблицы истинности выражения F:

 

Какое выражение соответствует F?

1) X ∨ Y ∨ Z
2) X ∨ ¬Y ∧ ¬Z
3) X ∨ ¬Y ∨ Z
4) ¬X ∧ Y ∧ ¬Z

5. Для какого из названий животных ложно высказывание:

(Заканчивается на согласную букву) Λ (B слове 6 букв) → (Четвертая буква согласная)?

1) Страус
2) Леопард
3) Верблюд
4) Кенгуру

6.  Какое из приведенных названий стран удовлетворяет следующему логическому условию:

((первая буква гласная) \/ (последняя буква гласная)) → (название содержит букву «д»)?

1) Россия
2) Украина
3) Канада
4) Египет

Учебно-методический материал по информатике и икт (11 класс): Контрольная работа по информатике за полугодие для 11 класса

Контрольная работа за полугодие для 11 класса               вариант 1

  1. Сколько целых чисел удовлетворяет неравенству 1568 ​≤  x ≤ 7E16​? Ответ дайте в десятичной системе счисления, в ответе запишите только число.
  2. Вычислите значение выражения 1578​−11010112​.
  3. Сколько значащих нулей содержится в двоичной записи шестнадцатеричного числа 7A1516​?
  4. Решите логическое выражение (z→x∨y)↔x∧¬z
  5. Для какого из приведённых чисел ложно высказывание:

НЕ (число > 50) ИЛИ (число чётное)?   123;  56;   9;   8.

  1. Доступ к файлу page.htm, находящемуся на сервере book.ru, осуществляется по протоколу http. Фрагменты адреса файла представлены в таблице.

Запишите последовательность этих символов, кодирующую адрес указанного файла в сети Интернет.

  1. Выберите правильный формат ящика

1) адрес _сервера@имя

2) имя@адрес _сервера

3) имя _сервера@сайт

  1. Что такое IP-телефония?

1)Технология, использующая сети передачи данных в качестве 

основного средства передачи голоса.

2) Программы, предназначенные для обмена электронными письмами

3) Программы, предназначенные для быстрой отправки сообщений

4) Технология, обеспечивающая одновременную передачу видео и звука на расстоянии с помощью компьютеров

  1. Напишите основные объекты базы данных (не менее трёх)
  2. Напишите названия строк и столбцов в базах данных.        

Контрольная работа за полугодие для 11 класса          вариант 2

  1. Вычислите значение выражения 9E16​−9416​. В ответе запишите вычисленное значение в десятичной системе счисления.
  2. Вычислите значение выражения 21103​−489​
  3. Сколько единиц в двоичной записи числа 3458​
  4. Решите логическое выражение   ¬(z→y) ↔ y ∨ ¬x
  5. Для какого из приведённых значений числа  истинно высказывание: НЕ (X > 5X>5) И (X > 4X>4)?    4; 5; 6; 7.
  6. Доступ к файлу foto.jpg, находящемуся на сервере email.ru, осуществляется по протоколу http. Фрагменты адреса файла представлены в таблице.

Запишите последовательность этих символов, кодирующую адрес указанного файла в сети Интернет.

  1. Что такое почтовый клиент?

1) Программы, предназначенные для быстрой отправки сообщений

2) Технология, обеспечивающая одновременную передачу видео и звука на расстоянии с помощью компьютеров

3)Технология, использующая сети передачи данных в качестве основного средства передачи голоса.

4) Программы, предназначенные для обмена электронными письмами

8. Что такое видеоконференция?

1)Технология, использующая сети передачи данных в качестве основного средства передачи голоса.

2) Программы, предназначенные для быстрой отправки сообщений

3) Технология, обеспечивающая одновременную передачу видео и звука на расстоянии с помощью компьютеров

4) Программы, предназначенные для обмена электронными письмами

9. Раскрыть понятие СУБД

10. Какие типы данных могут храниться в таблицах БД?

Полное учебное пособие — Основы сестринского дела — Вопросы / ответы

Полное учебное пособие по основам сестринского дела. Практические вопросы и ответы

Комментарии

  • Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
  • Робин •

    очень полезно

  • DSDara •

    Большое вам спасибо

  • Показать еще 5 комментариев.

Предварительный текст

Содержание БЛОК 1 УХОД И ЗДРАВООХРАНЕНИЕ 1 Уход сегодня 1 2 Система оказания медицинской помощи, 4 3 Практика сестринского дела, 7 4 Теоретические основы сестринской практики, 9 5 Практика, 11 БЛОК 5 ДЛЯ ПРАКТИКИ УХОДА 27 Безопасность пациентов, 92 28 Профилактика и контроль инфекций, 96 29 Показатели жизнедеятельности, 103 30 Оценка состояния здоровья и физикальное обследование, 110 31 Прием лекарств, 126 32 Дополнительные и альтернативные методы лечения, 136 РАЗДЕЛ 2 УХОД НА ВСЕЙ ЖИЗНИ ЕДИНИЦА 6 ОСНОВА ДЛЯ ПРАКТИКИ УХОДА 33 140 34 Сексуальность, 144 35 Духовное здоровье, 148 36 Переживание потери, смерти и горя, 152 37 Стресс и преодоление трудностей, 156 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Здоровье и благополучие, 14 Уход в сестринской практике, 18 Забота для переживших рак, 21 культура и этническая принадлежность, 23 забота о семье, 26 теории развития, 30 зачатие в подростковом возрасте, 33 молодых и средних взрослых, 41 пожилых людей, 46 РАЗДЕЛ 3 C РИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ В ПРАКТИКЕ СЕТЕЙ 15 Cri тельное мышление в сестринской практике, 51 16 Оценка медсестер, 54 17 Диагностика медсестер, 57 18 Планирование сестринского ухода, 60 19 Осуществление сестринского ухода, 64 20 Оценка, 67 21 Управление уходом за пациентами, 70 РАЗДЕЛ 4 СТАНДАРТЫ В ПРАКТИКЕ УХОДОВ 22 Этика и ценности, 72 23 Юридические последствия в сестринской практике, 75 24 Коммуникация, 78 25 Обучение пациентов, 84 26 Документация и информатика, 88 РАЗДЕЛ 7 ОСНОВА ДЛЯ УХОДНОЙ ПРАКТИКИ 38 Активность и упражнения, 160 39 Гигиена, 164 40 Оксигенация, 169 41 Жидкость, электролит и Баланс, 176 42 Сон, 184 43 Обезболивание, 189 44 Питание, 195 45 Выведение мочи, 203 46 Выведение кишечника, 209 47 Подвижность и неподвижность, 216 48 Целостность кожи и уход за ранами, 220 49 Сенсорные изменения, 227 50 Уход за хирургическими пациентами , 233 Ключ ответа, 245 ПРОСТО ПРИОБРЕЛИ БОЛЬШЕ, ЧЕМ УЧЕБНИК АКТИВИРУЮТ ПОЛНЫЙ ОПЫТ ОБУЧЕНИЯ, КОТОРЫЙ ПРИХОДИТ К ВАШЕЙ КНИГЕ. РЕГИСТРАЦИЯ В После регистрации вы получите доступ к БЕСПЛАТНЫМ ИНСТРУМЕНТАМ УЧЕБА: для Class, Clinical или La b Ответы и обоснования для обзорных вопросов, ответы на вопросы по клиническому применению, тематические исследования с вопросами, ключевые моменты для печати, видеоклипы, интерактивные контрольные списки навыков, анимация, руководство по жидкостям и электролитам, аудиоглоссарий, создание концептуальных карт, навыки медсестер онлайн-задания для чтения , Учебное пособие по расчетам, Карточки с ключевыми терминами, Интерактивные учебные задания и обновления содержания для экзаменов Обзорные вопросы с обоснованиями, три комплексных практических викторины по основам. Ресурсы Сценарии развития компетенций и ответы ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕГОДНЯ! Учебное пособие по основам сестринского дела, восьмое издание Гералин Окс, Р.Н., доцент координатора медсестер Программы неотложных медицинских сестер Санкт-Петербург.Школа медсестер Университета Луи Сент-Луис, штат Миссури Введение Восьмое издание «Учебное пособие по основам сестринского дела» было разработано с целью поощрения самостоятельного обучения для начинающих медсестер. Вам, как начинающему медсестре, может быть интересно, выучу ли я весь материал, содержащийся в этом учебном пособии. Основная цель этого учебного пособия — помочь вам в этом стремлении помочь вам узнать то, что вам нужно знать, а затем проверить то, что вы узнали. с сотнями вопросов для обзора.Это Учебное пособие следует за главой в макете учебника. Для каждой главы, которую назначит ваш инструктор, вы будете использовать один и тот же номер главы в этом учебном пособии. Формат схемы был разработан, чтобы помочь вам научиться читать материалы по медсестринскому делу более эффективно и с большим пониманием. Каждая глава этого учебного пособия состоит из нескольких разделов, которые помогут вам понять и вспомнить. Раздел «Предварительное чтение» предназначен для обучения стратегиям предварительного чтения. Вы познакомитесь с главой при первом чтении ее названия, ключевых терминов, целей, ключевых моментов (находятся в конце каждой главы) и основных заголовков.Также обратите пристальное внимание на все иллюстрации, таблицы и вставки. Это можно сделать довольно быстро, и вы получите общее представление о содержании главы. Затем вы найдете раздел «Всеобъемлющее понимание», который имеет формат структуры. Это окажется очень ценным инструментом не только при первом чтении главы, но и при подготовке к экзаменам. В этом плане определены как темы, так и основные идеи для каждой главы, как помощь в концентрации, понимании и удержании информации из учебника.Завершив этот план, вы узнаете ключевую информацию в этой главе. Вы будете дополнять это содержание, когда будете писать ответы в Учебном пособии. После завершения этот план будет служить инструментом для проверки экзаменов. Контрольные вопросы в каждой главе являются ценным средством проверки и закрепления ваших знаний по материалу. Все вопросы с множественным выбором. В качестве дополнительного средства для самостоятельного обучения каждый ответ требует обоснования (причины, по которой выбранный вами вариант правильный).После того, как вы ответите на вопросы для обзора, вы можете проверить ответы на обратной стороне учебного пособия. Главы 27, 40 и включают упражнения, основанные на планах ухода и концептуальных картах, найденных в тексте. Эти упражнения дают возможность научиться сочетать процесс ухода и критическое мышление, когда вы, медсестра, ухаживаете за пациентами. Рассматривая один из аспектов медсестринского процесса, вам будет предложено представить себя медсестрой в тематическом исследовании и записать свои ответы в соответствующие поля. Вам нужно будет подумать о том, какие знания, опыт, стандарты и отношения могут быть использованы при уходе за пациентом.Когда вы закончите отвечать на контрольные вопросы и упражнения, потратьте несколько минут на использование ключа ответа. Если вы ответили на вопрос неправильно, начните анализировать мысли, которые привели вас к неправильному ответу: вы пропустили ключевое слово или фразу? Вы прочитали что-то, что было сказано? Вы не поняли предмета? При выборе ответа вы использовали неверное обоснование? Каждый неверный ответ — это возможность учиться. Вернитесь к тексту и перечитайте все непонятное содержимое.В конечном итоге это будет занятие. Учебные мероприятия, представленные в этом учебном пособии, помогут вам завершить семестр с твердым пониманием концепций и процессов сестринского дела, на которые вы можете положиться на протяжении всей своей профессиональной карьеры. Авторские права 2013 Mos, отпечаток Elsevier Inc. Авторские права 2009, 2012, 2005, 2008, 2001, 2002 1997 Mos, Mos, Inc., является аффилированным лицом Elsevier, или Elsevier Inc. Все права Inc. Все права защищены. зарезервированный. v Введение в главу Эта страница намеренно оставлена ​​пустой. NIT 6 ПСИХОСОЦИАЛЬНАЯ ОСНОВА ДЛЯ ПРАКТИКИ УХОДОВ U 33 140 34 Сексуальность, 144 35 Духовное здоровье, 148 36 Переживание потери, смерти и горя, 152 37 Стресс и преодоление, 156 NIT 7 ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ УХОД ЗА ПРАКТИКОЙ U 38 Активность и упражнения, 160 39 Гигиена, 164 40 Оксигенация, 169 41 Жидкость, электролит и баланс, 176 42 Сон, 184 43 Обезболивание, 189 44 Питание, 195 45 Выведение мочи, 203 46 Удаление кишечника, 209 47 Подвижность и неподвижность, 216 48 Целостность кожи и уход за ранами, 220 49 Сенсорные изменения, 227 50 Уход за хирургическими пациентами, 233 Ответный ключ, 245 Содержание Авторское право 2013 Mos, отпечаток Elsevier Inc.Авторские права Авторские права 2009, 2012, 2005, 2008, 2001, 2002 1997Mos, Mos, Inc., аффилированная компания Elsevier, Elsevier Inc. Все права защищены. 1 Сестринское дело сегодня ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ Глава 1, стр. ВСЕОБЩЕЕ ПОНИМАНИЕ Исторические моменты 1. Определение сестринского дела (по данным Американской ассоциации медсестер 2. Как Флоренс Найтингейл видела роль медсестры в начале 1800-х годов? Сопоставьте следующее. 3. 4. 5. 6. Клара Бартон Лиллиан Уолд и Мэри Брюстер Изабель Хэмптон Робб Мэри Махони a.Первая профессионально обученная медсестра b. Первоначально основал Ассоциацию выпускников, которая позже стала ANA c. Открыл поселок Генри-стрит, уделяя особое внимание медицинским потребностям бедных. D. Основатель Американского Красного Креста 7. Какие внешние силы повлияли на сестринскую практику в этом веке? а. б. c. d. 8. Определите проблему для нашей сестринской практики сегодня. Сестринское дело как профессия 9. Каковы пять основных характеристик 10. Каковы стандарты практики ANA? а. б. c.d. е. Авторские права 2013 Mos, выходные данные Elsevier Inc. Авторские права 2009, 2005, 2001, 1997 Mos, дочерней компании Elsevier Inc. Все права защищены. а. б. c. d. е. f. 1 Глава 1 Сестринское дело сегодня 32. Зарегистрированный медсестра-анестезиолог (CRNA) Медсестра-педагог Медсестра-администратор Медсестра-исследователь 33. 34. 35. f. Имеет кадровую, политическую и бюджетную ответственность за конкретное медицинское учреждение g. Объясняет, демонстрирует, подкрепляет и оценивает прогресс в обучении h. Работает в основном в школах медсестер и повышения квалификации персонала i.Эксперт-клиницист в специализированной области практики j. Включает независимый уход за женщинами во время нормальной беременности, родов и родов, а также уход за новорожденными k. Выявляет и лечит острые и хронические стабильные заболевания l. Обеспечивает хирургическую анестезию m. Четыре основные роли: сертифицированная медсестра-акушерка, сертифицированная практикующая медсестра, клиническая медсестра-специалист и сертифицированная медсестра-анестезиолог. Защищает права человека и законные права и оказывает помощь в отстаивании этих прав 36. Определяет компетенции инициативы QSEN.37. Дайте определение термину геномика. а. б. c. d. е. f. ПРОСМОТР ВОПРОСОВ Выберите подходящий ответ и приведите обоснование выбора этого конкретного ответа. 38. Факторами, которые лучше всего продвинули практику ухода за больными в этом веке, были: 1. Рост городов 2. Учение христианства 3. Лучшее образование медсестер 4. Улучшение условий для женщин Ответ: 40. Группа, лоббирующая государство и Федеральные уровни продвижения роли, экономических интересов и здравоохранения: 1. Государственные советы медсестер 2.Американская ассоциация медсестер 3. Американская ассоциация больниц 4. Национальная ассоциация студенческих медсестер Ответ: Обоснование: Обоснование: 39. Медсестры должны сдать лицензионный экзамен, проводимый: 1. Советом медсестер штата 2. Национальной лигой медсестер 3. Аккредитованной школой медсестер 4. Американская ассоциация медсестер Ответ: Обоснование: Copyright 2013 Mos, отпечаток Elsevier Inc. Авторские права 2009, 2005, 2001, 1997 Mos, дочерней компании Elsevier Inc. Все права защищены. 3 Глава 1 Сестринское дело сегодня 2 Система предоставления медицинских услуг ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ Глава 2, стр.КОМПЛЕКСНОЕ ПОНИМАНИЕ Регулирование здравоохранения и конкуренция Соответствуют следующему. 1. 2. 3. 4. 5. а. Поставщики медицинских услуг получают фиксированную сумму на одного пациента b. Прекращенное возмещение c. Административный контроль над первичной медико-санитарной помощью для определенной группы пациентов d. Используется в уходе e. Больницы получают установленную сумму в долларах на основе назначенной группы. Группы перспективных платежных систем (PPS) (DRG). Группы использования ресурсов (RUG). Управляемое медицинское обслуживание. Настройки и услуги здравоохранения 6. Объясните, что такое интегрированные сети доставки (IDN).Профилактические и первичные медицинские услуги 7. Объясните разницу между укреплением здоровья и профилактической помощью. Вторичная и третичная помощь (неотложная помощь) 8. В связи с этим в отделениях сестринского ухода доступно больше услуг, что сводит к минимуму необходимость переводить пациентов в разные районы. 9. представляет собой централизованный, скоординированный, междисциплинарный процесс, который гарантирует, что у пациента есть план продолжения лечения после ухода из учреждения здравоохранения. 10. Составьте инструкции, необходимые для того, чтобы пациенты покинули лечебное учреждение.а. б. c. d. е. f. 4 2 Система предоставления медицинских услуг Авторские права, 2013 Mos, отпечаток Elsevier Inc. Авторские права 2009, 2005, 2001, 1997 Mos, дочерней компании Elsevier Inc. Все права защищены. 27. Примером учреждения расширенного медицинского обслуживания является: 1. Агентство по уходу на дому 2. Учреждение квалифицированного сестринского ухода 3. Центр профилактики самоубийств 4. Психиатрическая больница Ответ: Обоснование: 6 2 Система оказания медицинской помощи 28. Пациент и его или ее Семье, находящейся на последней стадии неизлечимой болезни, лучше всего обслужить: 1.Хоспис 2. Реабилитационный центр 3. Центр расширенного ухода 4. Центр кризисного вмешательства Ответ: Обоснование: Copyright 2013 Mos, отпечаток Elsevier Inc. Авторские права 2009, 2005, 2001, 1997 Mos, дочернего предприятия Elsevier Inc. Все права защищены. 3 Практика сестринского дела ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ Глава 3, стр. КОМПЛЕКСНОЕ ПОНИМАНИЕ Здравоохранение 1. В центре внимания здравоохранения: 2. Приведите два примера всесторонних оценок сообщества. Сестринское дело по месту жительства 3. Кратко опишите различия между: a.В центре внимания медсестер общественного здравоохранения: b. Сестринское дело в сообществе: Сестринское дело 4. Сестринский уход предоставляется: 5. Уязвимые группы населения — это пациенты, которые: a. б. c. Определите факторы риска для следующих уязвимых групп. 6. Иммигранты: 7. Бедные и бездомные: 8. Пациенты, подвергшиеся жестокому обращению: 9. Лица, злоупотребляющие психоактивными веществами: 10. Серьезно психически больные: 11. Пожилые люди: медсестра в практике должна обладать различными навыками и талантами для оказания помощи пациентам в пределах сообщество. Кратко объясните, какие компетенции необходимы медсестре для выполнения следующих ролей.12. Опекун: 13. Куратор: 14. Агент по смене: 15. Защитник пациентов: Copyright 2013 Mos, отпечаток Elsevier Inc. Авторские права 2009, 2005, 2001, 1997 Mos, дочерней компании Elsevier Inc. Все права защищены. 7 Глава 3 Сестринская практика 4 Теоретические основы сестринской практики ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ЧТЕНИЯ Глава 4, стр. ВСЕОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ Сфера сестринского дела Соответствует следующему. 1. 2. 3. 4. 5. 6. Доменная парадигма Парадигма сестринского дела Среда медсестринского дела a. Все возможные условия, влияющие на пациента и условия оказания медицинской помощи b.Диагностика и лечение реакции человека на фактические или потенциальные проблемы со здоровьем c. Перспектива профессии d. Связывает науку, философию и теории, принятые и применяемые дисциплины e. Включает четырех человек, здоровье, окружающую среду и медперсонал f. Является получателем сестринского ухода Теория Сопоставьте следующие концепции, относящиеся к теориям. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. Теории сестринского дела Теория Феномен Понятия Определения Допущения Главные теории теории Описательные теории Предписательные теории a.Ярлык для описания идеи о событии или группе ситуаций b. Ориентация на действия и проверка обоснованности и предсказуемости медсестринского вмешательства c. Рассмотрение конкретных явлений и отражение практики d. Идеи и мысленные образы e. Концептуализация некоторых аспектов сестринского дела, передаваемая с целью описания, объяснения, прогнозирования или предписания сестринского ухода. F. Концепции, определения и предположения или предложения g. Описывать, размышлять и описывать последствия явлений h.Действия, необходимые для измерения понятий, отношений или переменных i. для утверждений j. Структурная основа для широких абстрактных представлений о сестринском деле Междисциплинарные теории 17. Приведите пример междисциплинарной теории. 19. Перечислите пять уровней иерархии человеческих потребностей. а. 18. Объясните следующие компоненты сестринского процесса применительно к системам: b. c. а. Ввод d. б. Выход e. c. Обратная связь d. Авторские права на контент, 2013 г., принадлежат компании Elsevier Inc. Авторские права 2009, 2005, 2001, 1997 гг., Mos, дочерней компании Elsevier Inc.Все права защищены. 9 Глава 4 Теоретические основы сестринской практики Избранные теории сестринского дела Соответствуют следующим теориям сестринского дела. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. Беннер и А. Личная забота как неотъемлемая черта сестринской практики b. Медсестринский уход с учетом культурных особенностей c. нужно d. Окружающая среда была в центре внимания медсестер e. отношения f. Цель — помочь пациенту адаптироваться g. Помогите пациенту удовлетворить 14 основных потребностей в физиологических, психологических, социокультурных, духовных сферах и областях развития h.Философия трансперсональной заботы ОБЗОР ВОПРОСОВ Выберите подходящий ответ и приведите обоснование выбора этого конкретного ответа. 28. Какая из следующих моделей основана на физиологических, социокультурных и независимых адаптивных режимах? 1. Модель адаптации 2. Модель 3. Модель личностных, межличностных и социальных систем 4. Интерактивная модель среды жизненного процесса Ответ: 30. Парадигма медсестер включает следующее: 1. Человек 2. Здоровье 3. Окружающая среда или ситуация 4. Все Ответ: Обоснование: Обоснование: 29.Как бы вы отличили теории от предположений? 1. Предположения проверяются, а теории — нет. 2. Теории организуют реальность, но предположения нереальны. 3. Предположения считаются верными, а теории — нет. 4. Теории проверяют гипотезы, но предположения не нуждаются в научных доказательствах. Ответ: Обоснование: 10 4 Теоретические основы сестринской практики Авторские права, 2013 Mos, отпечаток Elsevier Inc. Авторские права 2009, 2005, 2001, 1997 Mos, дочерней компании Elsevier Inc. Все права защищены..

Магистр в области информатики в области здравоохранения онлайн-программа на степень

Несмотря на наличие широкого диапазона возможностей, общенациональное исследование показывает, что заполнение вакансий в области информатики в области здравоохранения занимает больше времени. Признавая необходимость обучения работников в этой области, Американская ассоциация управления медицинской информацией (AHIMA) сделала приоритетным преобразование управления медицинской информацией в профессию для выпускников и предложила учредить степень магистра для продвинутых практик.

В составе M.S. в рамках учебной программы по информатике в области здравоохранения вы разовьете свои компетенции в ключевых областях, включая анализ данных, математику и информатику. Вы будете учиться у высококвалифицированных преподавателей, обладающих обширным опытом в каждой дисциплине. Ваши углубленные 12-недельные курсы по анализу данных, управлению базами данных, а также визуализации данных и отчетности подготовят вас к интеграции систем, приложений и принципов информационных технологий в краткосрочные и долгосрочные цели организации здравоохранения.

Вы узнаете, как собирать, анализировать и готовить данные для создания информационных панелей, которые передают важные бизнес-идеи.От возможности представить четкую картину текущих лекарств и времени дозирования до отслеживания времени ожидания пациента на протяжении всего процесса лечения — вы научитесь использовать самые популярные инструменты визуализации для структурирования и оптимизации данных, чтобы выявить последствия.

Вы изучите различные типы данных, собираемых организацией, в масштабах всего предприятия, чтобы изучить концепции и методы управления, хранения и защиты этой информации. Кроме того, введение в аналитику данных предоставит вам возможность ознакомиться с текущим статистическим программным обеспечением, методами статистического вывода для принятия обоснованных решений и этическими принципами анализа данных.

Рекомендовать политики, процедуры и системы, которые управляют информацией как активом здравоохранения

Медицинская информация — это больше, чем защищенная информация. Это также актив, который можно использовать для достижения «тройной цели» — термина, придуманного Институтом улучшения здравоохранения, который означает одновременное улучшение качества обслуживания пациентов, улучшение здоровья населения и сокращение расходов на здравоохранение на душу населения. .

В рамках курса по управлению медицинской информацией вы изучите политики, руководства, стандарты, процессы и средства контроля в области здравоохранения, необходимые для управления медицинской информацией на уровне предприятия.Вы поймете, что медицинская информация является не только необходимым элементом лечения, но и важной частью бизнес-обоснования, и поэтому протоколы для управления и поддержания целостности этой информации неоценимы для отдельных лиц, организаций и индустрия здравоохранения.

Здравоохранение осуществляется в физическом пространстве, где проводится лечение, но также и в пространстве, где врачи получают и хранят информацию с течением времени. Изучая требования к клиническому рабочему процессу и применению, вы более подробно рассмотрите связь между улучшением ухода за пациентами, картированием клинического рабочего процесса и управлением изменениями.

Адаптируйте учебу к вашим интересам

Ваш шестинедельный окончательный курс является кульминацией вашего обучения на уровне магистра и дает вам возможность определить проблему здравоохранения и решить ее с помощью решения в области медицинской информатики. Хотите узнать о показателях лечения и повторной госпитализации в наркологические клиники? Что лучше: купить или арендовать аппарат МРТ? Вы оцените реальную ситуацию, которая вас интересует, и предложите стратегическое решение, а также планы реализации и оценки.

Получите базовые знания для сдачи национальных экзаменов

Как выпускник магистратуры М. в программе информатики в области здравоохранения вы сможете сочетать свое обучение с опытом работы в сфере здравоохранения, чтобы получить право на несколько национальных отраслевых сертификационных экзаменов, включая: Сертифицированный аналитик медицинских данных (CHDA), Сертифицированный специалист по конфиденциальности и безопасности в сфере здравоохранения (CHPS) и Сертифицированный Специалист в области медицинской информации и систем управления (CPHIMS).

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *