Основные свойства простейших геометрических фигур контрольная работа: Контрольная работа №1 «Основные свойства простейших геометрических фигур» по геометрии 7 класс

Контрольная работа №1 «Основные свойства простейших геометрических фигур» по геометрии 7 класс

Контрольная работа № 1

по теме «Основные свойства простейших геометрических фигур»

Дата ___________ Ф.И. ученика____________________________

ВАРИАНТ 1

Часть 1(базовый уровень)

Выберите правильный ответ

1. На каком рисунке изображена полупрямая (луч):

1) 2) .

3) . . 4)

2. Точка B является серединой отрезка AC . Тогда:

1) AB = AC

2) AB = AC : 2

3) AB = BC + AC

4) AB = 2AC

3. Каким является угол, градусная мера, которого равна 67°?

1) Тупым 2) Острым 3) Прямым 4) Развёрнутым

4. Луч ОС делит АОВ = 104°, на два угла.

Найдите градусную меру АОС, если ВОС = 36°.

1) 140° 2) 52° 3) 112° 4) 68°

5. Основными геометрическими фигурами на плоскости являются:

1) точка и отрезок

2) треугольник и квадрат

3) прямая и точка

4) луч и точка

6. Выберите правильное утверждение:

1) Через любые две точки можно провести две разные прямые.

2) Отрезком называется часть прямой с двумя точками.

3) Через точку, не лежащую на данной прямой, можно провести на плоскости не более одной прямой, параллельной данной.

4) На любой полупрямой от её начальной точки можно отложить много отрезков заданной длины.

7. Даны четыре слова. Три из них объединены общим понятием.

Какое слово лишнее?

  1. Сантиметр

  2. Миллиметр

  3. Градус

  4. Дециметр

8. На рисунке изображён треугольник АВС. Сколько прямых, параллельных стороне ВС, можно провести через вершину А?

В

А С

1) Нельзя провести ни одной параллельной прямой

2) Можно провести две параллельные прямые

3) Можно провести множество прямых, параллельных стороне ВС

4) Можно провести только одну параллельную прямую

9. Перпендикуляр, опущенный из вершины треугольника на противоположную сторону или её продолжение, называется …

1) высота 2) сторона 3) медиана 4) биссектриса

Часть 2 (повышенный уровень)

Запишите правильный ответ

1. Изображенная на рисунке геометрическая фигура называется….

ОТВЕТ _______________________

Е

К

С

2. Как можно обозначить прямую? (запишите буквенное обозначение)

ОТВЕТ: _____________________________________

3. Какой прибор используют для измерения углов?

ОТВЕТ: __________________________________

4. Как в геометрии называют две фигуры, которые имеют одинаковую форму и одинаковые размеры?

ОТВЕТ: ____________________________________

5. ОС – биссектриса АОВ. Сравните АОС и СОВ.

О

А С В

ОТВЕТ: ___________________________

6. Точка N является серединой отрезка RM = 14 см. Найдите расстояние между серединами отрезков NR и NM.

ОТВЕТ: ______________________

7. Сколько треугольников изображено на рисунке?

ОТВЕТ: ______________

8. Напишите на языке символов: прямая m параллельна прямой h

ОТВЕТ: _______________________

Часть 3 (повышенный уровень)

1. Проведите медиану СМ данного треугольника

В

А

С

2. Сделайте рисунок, запишите условие и решение задачи.

Угол DCB равен 1480, CK – биссектриса этого угла. Найдите угол

ВСК

Контрольная работа № 1

по теме «Основные свойства простейших геометрических фигур»

Дата ___________ Ф.И. ученика____________________________

ВАРИАНТ 2

Часть 1(базовый уровень)

Выберите правильный ответ

1. На каком рисунке изображён отрезок?

1) 2) .

.

3) 4) .

.

.

2. Точка B является серединой отрезка AC . Тогда:

1) CA = AC + BC

2) AB = AC

3) AB = 2BC

4) AC = 2CB

3. Как называют угол, градусная мера которого больше 90°,

но меньше 180°?

1) острый 2) тупой

3) прямой 4) развёрнутый

4. На отрезке АВ = 15,7 см отмечена точка С.

Чему равна длина отрезка АС, если отрезок ВС = 6,5 см?

1) 9,2 см 2) 22,2 см 3) 7,85 см 4) 9,7 см

5. Как называется геометрия, изучаемая в школе?

1) начальной

2) погореловской

3) евклидовой

4) школьной

6. Выберите правильное утверждение:

1) Какова бы не была прямая, все точки принадлежат этой прямой.

2) Из трёх точек на прямой одна и только одна лежит между двумя другими.

3) От любой полупрямой можно отложить угол с заданной градусной мерой, меньшей 180

0, и только один.

4) На плоскости можно провести не более одной прямой параллельной данной.

7. Даны четыре слова. Три из них объединены общим понятием.

Какое слово лишнее?

1) градус

2) секунда

3) миллиметр

4) минута

8. Каким образом обозначается параллельность прямых a и b?

1) a = b

2) a b

3) a || b

4) ab

9. Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противолежащей стороны, называется …

1) высота 2) медиана 3) биссектриса 4) сторона

Часть 2(повышенный уровень)

Запишите правильный ответ

1. На рисунке изображена фигура, которая называется…

n

ОТВЕТ: ____________________________

2. Как можно обозначать угол? (запишите буквенные обозначения)

ОТВЕТ: ____________________________________________

3. Названия инструментов, которые используются для измерения расстояний (несколько названий)

ОТВЕТ: __________________________________________________

4. Часть формулировки теоремы, в которой говорится о том, что должно быть доказано, называется ….

ОТВЕТ: ___________________________

5. Отрезки AO и OD равны, а ОВ >

OC. Сравните отрезки AB и CD.

A. .D

O

C. . В

ОТВЕТ: ____________________

6. Луч ОС делит ∠ АОВ на два угла. Градусная мера ∠ АОС = 25° и

ВОС = 2 ∠ АОС. Чему равна градусная мера ∠ АОВ?

ОТВЕТ: ________________________

7. На рисунке ABC = MNK. Запишите равные элементы этих треугольников.

ОТВЕТ: _____________________________________________________

8. Напишите на языке символов: точка М принадлежит прямой с.

ОТВЕТ: __________________

Часть 3 (повышенный уровень)

1. Постройте высоту ВЕ данного треугольника

В

С

А

2. Сделайте рисунок , запишите условие и решение задачи

Угол MBK равен 1620, BO – биссектриса этого угла.

Найдите угол OBК .

Система оценивания

ОТВЕТЫ к контрольной работе

ЧАСТЬ 1 — за каждый правильный ответ 1 балл

ЧАСТЬ 2 — за каждый правильный ответ 1 балл

∠A, ∠AOB,

∠(a,h)

линейка,

рулетка

заключение

AB > CD

750

AB=MN,

∠A=∠M,

∠ B=∠N

M є c

ЧАСТЬ 3 проверяет учитель. Оценивает 0 – 2 баллов

К-1 В-1 Геометрия 7 Мерзляк

Контрольная работа по геометрии в 7 классе № 1 «Простейшие геометрические фигуры и их свойства» с ответами и решениями в 2-х вариантах. К-1 В-1 Геометрия 7 Мерзляк. Дидактические материалы для школьников, учителей и родителей.

Вернуться к Списку контрольных работ по геометрии в 7 классе (Мерзляк).


 

Геометрия 7 класс (УМК Мерзляк)
Контрольная работа № 1. Вариант № 1

 

К-1 «Простейшие геометрические фигуры и их свойства» (транскрипт заданий)

1. Луч OD проходит между сторонами угла AOB. Найдите величину угла DOB, если ∠AOB = 87°, ∠AOD = 38“.
2. Один из углов, образованных при пересечении двух прямых, равен 63°. Найдите градусные меры остальных углов.
3. Один из смежных углов на 52“ больше другого. Найдите эти углы.
4. На рисунке 265 АВ = CD, АС = СЕ. Докажите, что ВС = DE.
5. Углы АВС и CBD — смежные, луч ВМ — биссектриса угла АВС, угол АВМ в 2 раза больше угла CBD. Найдите углы АВС и CBD.
6. Точки А, В и С лежат на одной прямой, АВ = 15 см, отрезок АС в 4 раза больше отрезка ВС. Найдите отрезок АС.


 

К-1 В-2 Геометрия 7 Мерзляк.
Решения и ответы

Ответы на контрольную работу:

№ 1. ∠DOB = 49°.
№ 2. 117°, 63°, 117°.
№ 3. 64°, 116°.
№ 4. AC = AB + BC; CE = CD + DE => BC = DE.
№ 5. ∠ABC = 144°; ∠CBD = 36°.
№ 6. AC = 12 см.

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий в тетради

  

 


Вы смотрели: Контрольная работа по геометрии в 7 классе № 1 «Простейшие геометрические фигуры и их свойства» (УМК Мерзляк): задания, решения и ответы на нее. Перейти к другому варианту этой контрольной: КР-01. Вариант 2

Вернуться к Списку контрольных работ по геометрии в 7 классе (Мерзляк).

Цитаты из учебного пособия «Геометрия. Дидактические материалы. 7 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф» использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). Решения и ОТВЕТЫ на контрольную работу (нет в пособии) адресованы родителям для проверки знаний учащихся.

Учебно-методический материал по математике (7 класс) на тему: Контрольная работа №1 по геометрии 7 класс

Г-7                                                Контрольная работа №1

по теме «Простейшие геометрические фигуры и их свойства».    

                                           

Вариант 1.

  1. Точка С принадлежит отрезку BD. Найдите длину отрезка BC, если  BD = 10,3 см,

CD = 7,8 см.

  1. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, равен 94°. Найдите градусные меры остальных углов.

                                                                                                                                            A

  1. Один из смежных углов на 48° меньше другого. Найдите эти углы.

                                                                                                                                                     B                                                                                                                                                        

  1.  На рисунке углы AKB и DKC равны, луч KE — биссектриса угла AKD.

      Докажите, что ∠ BKE = ∠ CKE.                                                               К                               Е

                                                                                                                                   

  1. Какой угол образует биссектриса угла, равного 136°, с лучом,                                           С                                 дополнительным к одной из его сторон?                                                                        D

                                                                                       

  1. Точки А, В и С лежат на одной прямой, ВС = 48 см,                                                                                                                                                                

   отрезок АВ в 7 раз меньше отрезка АС. Найдите отрезок АВ.        

                             

_____________________________________________________________________________

Г-7                                                Контрольная работа №1

по теме «Простейшие геометрические фигуры и их свойства».    

                                           

Вариант 2.

1. Луч ОМ проходит между сторонами угла АОВ, ∠ АОВ = 84°,  ∠ АОМ = 35°. Найдите величину угла ВОМ.

2. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, равен 118°. Найдите градусные меры остальных углов.  

3. Один из смежных углов на 34° больше другого. Найдите эти углы.

    4. На рисунке отрезки АО и ВО равны, точка О – середина отрезка CD.        

    Докажите, что AC = BD.

                                                                                                        A          C         O         D           B

5. Угол между биссектрисой данного угла и лучом, дополнительным

    к одной из его сторон, равен 134°. Найдите данный угол.                                                                                                

6. Известно, что ∠ АВС = 36°, угол СВD в 3 раза больше угла ABD. Найдите ∠ ABD.

                                           

Г-7                                                Контрольная работа №1

по теме «Простейшие геометрические фигуры и их свойства».    

                                           

Вариант 3.

  1. Точка F принадлежит отрезку AB. Найдите длину отрезка AF, если  FB = 5,4 см,

AB = 8,3 см.

  1. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, равен 53°. Найдите градусные меры остальных углов.

                                                                                                                                            A

  1. Один из смежных углов в 2 раза больше другого. Найдите эти углы.

                                                                                                                                                   B                                                                                                                                                        

  1.  На рисунке ∠ AОС = ∠ FOC, ∠ BOC = ∠ DOC.

      Докажите, что ∠ AOB = ∠ FOD.                                                                O                            C

                                                                                                                                   

  1. Какой угол образует биссектриса угла, равного 94°, с лучом,                                           D                                 дополнительным к одной из его сторон?                                                                        F

                                                                                       

  1. Точки M, K и P лежат на одной прямой, MK = 35 см,                                                                                                                                                                

   отрезок MP в 6 раз  больше отрезка КР. Найдите отрезок КР.  

       

                             

_____________________________________________________________________________

Г-7                                                Контрольная работа №1

по теме «Простейшие геометрические фигуры и их свойства».    

                                           

Вариант 4.

1. Луч KF проходит между сторонами угла MKN, ∠ MKN = 128°,  ∠ NKF = 37°. Найдите величину угла FKM.

2. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, равен 151°. Найдите градусные меры остальных углов.  

3. Один из смежных углов в 3 раза меньше другого. Найдите эти углы.

    4. На рисунке отрезки АD и ВC равны, точка M – середина отрезка AB.        

    Докажите, что DM = MC.

                                                                                                        A        D          M        C             B

5. Угол между биссектрисой данного угла и лучом, дополнительным

    к одной из его сторон, равен 126°. Найдите данный угол.                                                                                                

6. Известно, что ∠ COE = 24°, угол DOE в 5 раза больше угла COD. Найдите ∠ COD.

                                       

Простейшие геометрические фигуры

Простейшие геометрические фигуры — это фигуры, образующие более сложные геометрические фигуры. Нам нужны кирпичи, чтобы построить дом. Для создания сложных форм нам нужны простейшие формы. Самыми простыми геометрическими фигурами являются: точка, линия, луч, отрезок и ломаная линия.

Обратите внимание, что мы изучаем геометрические фигуры на плоскости. Самолет означает бесконечную поверхность. Вы только представьте, на столе лежит листок бумаги. Самолет — это бесконечный лист бумаги, на котором мы будем рисовать различные геометрические фигуры.Собираемся учиться и рисовать.

Точка

Точка — самая простая фигура. Точка — очень важная фигура, потому что ее можно использовать для создания всех фигур. На этой картинке мы нарисовали точки. Мы можем легко нарисовать точки. Возьмите чистый лист бумаги и слегка прикоснитесь к нему карандашом. Нарисуйте точки, как на картинке ниже. Точки обозначаются прописными латинскими буквами. На картинке отметьте точки заглавными буквами, например A , B , C , D , F .

Линия

Линия как точка — одно из основных математических понятий. Имеется прямых и изогнутых . Прямая линия не имеет начала и конца — она ​​бесконечна. Невозможно показать всю прямую и измерить ее. Изогнутая линия отличается от прямой изогнутой формой. Его называют границей более сложных геометрических фигур. Соединим точки A и B прямой красной линией на рисунке, где вы нарисовали точки.Изогнутой линией будут отмечены зеленые точки соединения D и F . Линии обозначены строчными латинскими буквами. Нанесем на картинку латинские буквы a и b.

Луч или половина линии

Луч — это часть линии, которая имеет начало, но не имеет конца. Луч идет из точки в бесконечность. Луч также можно назвать полупрямой. В начале луча находим точку — начало луча или начальную точку полупрямой .Нарисуем точку соединения синего луча C и D и проходящую через точку B , а также точки соединения голубого луча C и D . Луч определяется двумя большими латинскими символами, где первый символ — это начальная точка, а второй — произвольная точка на линии. Луч имеет направление. Если мы нарисуем точку на прямой, мы получим два луча, идущих в противоположных направлениях.На картинке мы нарисовали 2 луча CB и CD и показали направление маленькими стрелками.

Отрезок

Отрезок — это часть прямой линии, ограниченной двумя точками. Эти точки являются концами отрезка. Точки между концами отрезка на прямой называются внутренними точками. Мы можем измерить отрезок, поскольку он ограничен двумя точками. Сегмент с конечными точками G и H определяется как GH или HG .Сегмент имеет направление как луч. Например, на картинке сегменты GH и HG одинаковы с разными направлениями. GH идет вправо, а HG идет в противоположном направлении, влево.

Найдите на картинке все сегменты, кроме GH и HG

  • AB и BA ;
  • DB и BD ;
  • DC и CD ;
  • CB и BC .

Прерывистая линия

Прерывистая линия — это группа сегментов, соединенных соответственно с точками соседних сегментов не на одной линии. Конечная точка сегмента — это начальная точка нового сегмента. Все точки на ломаной линии называются вершинами . Если начальная точка первого сегмента совпадает с конечной точкой последнего сегмента, эта ломаная линия называется замкнутой ломаной линией . Прерывистая линия обозначается заглавными латинскими буквами: список всех вершин ломаной линии по порядку, например, ABCDFG .На картинке мы нарисовали две прерывистые линии красным и синим цветом. Синяя ломаная линия замкнута, так как первая и последняя вершины совпадают.

% PDF-1.4 % 1 0 obj > endobj 5 0 obj /Заглавие /Предмет / Автор /Режиссер / Ключевые слова / CreationDate (D: 20201104093914-00’00 ‘) / ModDate (D: 20080715173956 + 02’00 ‘) / В ловушке / Ложь /PTEX.Fullbanner (Это MiKTeX-pdfTeX 2.7.2808 \ (1.40.4 \)) >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > ручей конечный поток endobj 6 0 obj >

endobj 7 0 объект > endobj 8 0 объект > endobj 9 0 объект > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 объект > endobj 12 0 объект > endobj 13 0 объект > endobj 14 0 объект > endobj 15 0 объект > endobj 16 0 объект > endobj 17 0 объект > endobj 18 0 объект > endobj 19 0 объект > endobj 20 0 объект > endobj 21 0 объект > endobj 22 0 объект > endobj 23 0 объект > endobj 24 0 объект > endobj 25 0 объект > endobj 26 0 объект > endobj 27 0 объект > endobj 28 0 объект > endobj 29 0 объект > endobj 30 0 объект > endobj 31 0 объект > endobj 32 0 объект > endobj 33 0 объект > endobj 34 0 объект > endobj 35 0 объект > endobj 36 0 объект > endobj 37 0 объект > endobj 38 0 объект > endobj 39 0 объект > endobj 40 0 obj > endobj 41 0 объект > endobj 42 0 объект > endobj 43 0 объект > endobj 44 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageB / ImageI] >> endobj 45 0 объект > ручей x ڝ XɎ6 + | ҷ A0 ~ jatgBbX 㫢 o [, wK% jJ] _ ~ | -., / wLvu9EL, ZZYs7Yw | g $ # wř6Wy | {Rq%) D% Uy «nlI ي X7 \ @ c6X (4ie $ e>] TBQ> ⬩: ~ S ө wC «hiDroy $ y ~ 6L

f | ʕwW3UgHpuFMȓm9’Ҩ | J \ * ¤1Qd) z.F Yu1: 74) w ٵ @ b) Xͩ! -NYI # u4Kn [q8Tͩī {8hs]% ~ 2dQ $] oc6af & n0CS (iBOϱ 4mJ # 2P: 8 | 0ȳ} z33Q5ήd + lAt

PPT — Презентация PowerPoint с геометрическими фигурами, скачать бесплатно

  • Геометрические фигуры Четвертый класс мисс Блейн!

  • Круг Характеристики круга: • Круглый • Бесконечный • Любая точка круга находится на одинаковом расстоянии от центра.Словарь круга: Диаметр = отрезок линии, проведенный из любой точки круга через центр к другой точке круга. C = 2πr A = π • r² Радиус = отрезок линии, проведенный от центра круга до любой точки на окружности.

  • Создайте свой собственный круг! Направления: 1) Определите на своем компьютере Paint Shop 2) Откройте Paint Shop и нажмите New — это должно открыться на пустой странице. 3) Используйте инструменты, чтобы создать свой собственный круг. 4) После того, как вы создали круг, пометьте его диаметром, радиусом и окружностью.5) Рядом с созданным кругом обозначьте этот круг с разными характеристиками. 6) Также где-то на странице должны быть формулы круга. 7) Разместите свое имя в текстовом поле в верхнем правом углу, используя шрифт размером 12 пунктов. 8) Распечатайте!

  • Квадрат Характеристики квадрата: • Четыре равные стороны • Четыре равных угла • Является рамкой. Словарь для квадрата: Угол = Два луча с общей конечной точкой образуют угол. Площадь = количество квадратных единиц, необходимых для покрытия такой поверхности, как стена, пол или другая двумерная форма.Периметр = периметр любой замкнутой фигуры — это расстояние по внешней стороне фигуры.

  • Создайте свой квадрат! Направления: 1) Определите на своем компьютере Paint Shop 2) Откройте Paint Shop и нажмите New — это должно открыться на пустой странице. 3) Используйте инструменты, чтобы создать свой собственный квадрат. 4) После того, как вы создали квадрат, обозначьте его периметром, четырьмя равными сторонами, четырьмя равными углами и диаметром. 5) Рядом с созданным квадратом обозначьте этот квадрат с различными характеристиками.6) Также где-то на странице должны быть формулы квадрата. 7) Разместите свое имя в текстовом поле в верхнем правом углу, используя шрифт размером 12 пунктов. 8) Распечатайте!

  • Прямоугольник Характеристики прямоугольника: • Две стороны длиннее двух других. • Остались площадь и периметр. • Может быть разных размеров. Словарь для квадрата: Угол = Два луча с общей конечной точкой образуют угол. Площадь = Количество квадратных единиц, необходимых для покрытия такой поверхности, как стена, пол или другая двумерная фигура. Периметр = Периметр любой замкнутой фигуры — это расстояние вокруг внешней стороны фигуры.

  • Создайте свой собственный прямоугольник! Направления: 1) Определите на своем компьютере Paint Shop 2) Откройте Paint Shop и нажмите New — это должно открыться на пустой странице. 3) Используйте инструменты, чтобы создать свой собственный прямоугольник. 4) После того, как вы создали прямоугольник, обозначьте его периметром, четырьмя равными сторонами, четырьмя равными углами и диаметром. 5) Рядом с созданным прямоугольником обозначьте этот прямоугольник с различными характеристиками. 6) Также где-то на странице должны быть формулы для прямоугольника.7) Разместите свое имя в текстовом поле в верхнем правом углу, используя шрифт размером 12 пунктов. 8) Распечатайте!

  • Треугольник Характеристики треугольника: • -Три стороны • Не все должны быть равны. • — Замкнутая фигура • — Имеет три угла ½ BxH = Площадь

  • Создайте свой собственный треугольник! Направления: 1) Определите на своем компьютере Paint Shop 2) Откройте Paint Shop и нажмите New — это должно открыться на пустой странице. 3) Используйте инструменты, чтобы создать свой собственный треугольник.4) После того, как вы создали треугольник, обозначьте его высотой и площадью. 5) Рядом с созданным треугольником обозначьте этот треугольник с различными характеристиками. 6) Также где-то на странице должны быть формулы для треугольника. 7) Разместите свое имя в текстовом поле в верхнем правом углу, используя шрифт размером 12 пунктов. 8) Распечатайте!

  • Пришло время создать свой собственный геометрический буклет! Что необходимо включить: 1) Каждая из форм, которые обсуждались и создавались в Paint Shop.Чертеж должен включать каждый из указанных элементов. — Круг — Квадрат — Прямоугольник — Треугольник 2) Должна быть создана креативная титульная страница. 3) В конце буклета должны быть три пустые страницы.

  • Используя буклет «Геометрические фигуры», какие формы вы видите на этой снежинке?

  • Треугольник Прямоугольник Квадратный круг

  • А что насчет этой снежинки?

  • Или это Снежинка?

  • Создайте свою собственную снежинку! Когда вы закончите создание геометрической формы, перейдите на следующий веб-сайт….. http://snowflakes.lookandfeel.com/favicon.ico Можно использовать только фигуры, указанные в буклете с геометрическими фигурами. Когда вы закончите создавать снежинку, распечатайте ее и поместите в конце буклета. Я также хочу, чтобы вы пометили разные формы, которые вы использовали.

  • Домашнее задание • Вы будете использовать буклет с геометрическими фигурами, чтобы выполнить это домашнее задание. • Возьмите последнюю страницу буклета и составьте список фигур в буклете, которые вы видите за пределами школы.K8LJ.tcg8IA [/ 6NGNX ([email protected] 6RG4 + & 7lP [YT! KJYm @ K @ Tjnt’kI * (gO9n4tL’8jCP1B’9RRQtn & 3? + # \ K! KNO9n4t 4W ‘> la_H’-с% Krs # Р (uOjDlG_ViV: D DP & I & J1 && к & м && O3I & K & J1 && л && m9F & L_ & S &&: & J: && _ EfBb0TT & && е & N & N2J & ХВ & h.LY9BI2J6 && ДК1 & SL1: ма & г & J & F & D2CQ & &&& Zsl1 Xj _ &&&& д &&& QhXbOsYJ: 7WP & m.7Gl: O & Y: & Х & XR &&&&& Ag && P & &&& RE0aWEFKJq & FX & P &&& ос &&& && S-_8t: Яп & && aY6S1f && P48V868EM31s3 & Z & rqQLXOeD &&& o6Is_h && B & T && s6m & YoDU9q & RZ8gG & К.Н. && U4Vs & Z & CSZ & с & VQu & VTFP && fDT3 & BGS & UGdB && д && г &&&&&& О && Gl & мкВт & HJ & Z: & Vk.Ca7Qb: NYYQa96IU & R & K & S & HDqG && QI &&& PKP && г & R & K & S & HDqG && QI &&& PKP && г & R & K & S & HDqG && QI &&& PKP && г & R & K & S & HDqG && QI &&& PKP && г & R & K & S & HDqG && QI &&& PKP && г & R & K & S & HDqG && QI &&& PKP && г & R & K & S & HDqG && QI &&& PKP && г & R & K & S & HDqG && QI &&& PKP && г & R & K & S & HDqG && QI &&& PKP && г & R & K & S & HDqG && QI &&& PKP && г & R & K & S & HDqG && QI &&& PKP && г & R & K & S & HDqG && QI &&& PKP && г & R & K & S & HDqG && QI &&& PKP && г & R & K & S & HDqG && QI &&& PKP && г & R & K & S & HDqG && QI &&& PKP && г & R & K & S & HDqG && QI &&& PKP && г & R & K & S & HDqG && QI &&& PKP && г & R & K & S & HDqG && QI &&& PKP && г & R & K & S & HDqG && QI &&& PKP 7> 5>

    Формы и Уголки — Математические игры и видео для детей


    Основные геометрические формы

    Grade: K — 3

    Узнайте об основных геометрических форм.

    4:30


    Двумерные фигуры

    Оценка: K — 3

    На уроке математики в игровой форме объясняются названия и свойства двумерных фигур.

    6:25


    Что такое 2-D формы?

    Оценка: K — 3

    Учебное пособие по именам и свойствам двумерных фигур.

    6:30


    Свойства двухмерных фигур

    Оценка: 1–5

    Узнайте об именах и свойствах треугольников и четырехугольников.

    7:20


    Трехмерные фигуры — грани, ребра и вершины

    Оценка: 1–5

    На уроке математики объясняются грани, ребра и вершины, которые мы находим на куб, прямоугольная призма, сфера, пирамида, цилиндр и конус.

    8:45


    Трехмерные формы

    Оценка: 1–5

    Узнайте о трехмерных формах и их атрибутах.

    6:05


    Точки, линии и плоскости

    Оценка: 3–8

    Урок математики по основным геометрическим понятиям точек, линий и плоскостей.

    7:55


    Что такое углы?

    Оценка: 3 — 8

    Узнайте, что такое углы, различные типы углов и их свойства.

    7:45


    Углы и градусы

    Класс: 3–8

    Учебное пособие по измерению углов.

    9:15


    Угол — Основы

    Класс: 3 — 8

    На уроке объясняется, что составляет угол, разные типы углов и как их измерять.

    6:50


    Типы углов

    Класс: 3–8

    Узнайте о четырех типах углов: острый, тупой, правый и прямой.

    4:35


    Что такое многоугольники?

    Оценка: 3 — 8

    Узнайте, что такое многоугольники, различные типы многоугольников и их свойства.

    7:25


    Что такое четырехугольники?

    Оценка: 3 — 8

    Узнайте, что такое четырехугольник, различные типы четырехугольника и их свойства.

    9:50


    Что такое треугольники?

    Оценка: 3 — 8

    Узнайте, что такое треугольники, различные типы треугольников и их свойства.

    7:40


    Что такое периметр формы?

    Оценка: 3 — 8

    Узнайте, каков периметр данной формы и как его измерить.

    7:30


    Введение в периметр

    Класс: 3–8

    Краткое знакомство с периметром.

    3:20


    Найти периметр любой формы

    Оценка: 3-8

    В видео объясняется, как найти периметр квадрата, треугольника, прямоугольника, или любую форму с пошаговыми примерами.

    3:30


    Что такое площадь формы?

    Оценка: 3 — 8

    Узнайте, какова площадь фигуры и как ее измерить.

    6:25


    Периметр и площадь нестандартного многоугольника

    Оценка: 3–8

    В руководстве объясняется, как найти периметр и площадь нестандартного многоугольника с примерами.

    3:00


    Знакомство с окружностями

    Оценка: 3–8

    Узнайте об окружностях и их характеристиках, включая радиус, диаметр, хорду, секущую, касательную и пересекающиеся окружности.

    5:00


    Круги и PI

    Оценка: 3–8

    Узнайте о кругах и специальном числе «PI».

    8:00


    Круги — окружность и площадь

    Оценка: 3–8

    На уроке математики объясняются формулы для вычисления длины окружности и площади круга.

    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *