Опорно двигательная система контрольная 8 класс: Контрольная работа по теме «Опорно-двигательная система» 8 класс

Содержание

Контрольная работа по теме «Опорно-двигательная система» 8 класс

Контрольная работа по теме «Опорно-двигательная система»

В-1

  1. Выберите три верно обозначенные подписи к рисунку «Строение верхних конечностей».

Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) ключица 2) лопатка 3) локтевая кость

4) лучевая кость 5) плечевая кость 6) кости кисти

2. Неправильная осанка может привести к

1) смещению и сдавливанию внутренних органов

2) нарушению кровоснабжения внутренних органов

3)растяжению связок в тазобедренном суставе

4) нарушению мышечного и связочного аппаратов стопы

5) деформации грудной клетки

6) увеличению содержания минеральных веществ в костях

3.Установите соответствие между костью скелета человека и типом, к которому она относится.

КОСТЬ СКЕЛЕТА ТИП КОСТИ

А) лучевая 1)трубчатая

Б) теменная 2)плоская

В) бедренная

Г) большая берцовая

Д) лобная

Е) затылочная

4.Установите соответствие между типом соединения костей и местом в скелете человека, где такое соединение существует.

МЕСТО СОЕДИНЕНИЯ КОСТЕЙ ТИП СОЕДИНЕНИЯ

А) крестцовые позвонки 1) неподвижное

Б) плечо и предплечье 2) полуподвижное

В) грудные позвонки 3)неподвижное

Г) кости мозговой части черепа

Д) голень и стопа

Е) копчик

5.Какие меры первой доврачебной помощи нужно оказать человеку с открытым переломом верхней конечности.

6. Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они допущены, объясните их.

1. Скелет человека состоит из скелета головы, скелета туловища, скелета поясов конечностей и скелета свободных конечностей. 2. Скелет позвоночника состоит из 30 позвонков. 3. Позвоночный столб делится на следующие отделы: шейный, грудной, поясничный, крестцовый и копчиковый. 4. В шейном отделе всегда 8 позвонков. 5. В остальных отделах количество позвонков непостоянно. 6. В связи с переходом человека к прямохождению в его позвоночнике сформировались 4 изгиба, благодаря которым происходит амортизация при ходьбе, беге, прыжках.

7. Назовите кости, обозначенные на рисунке буквами А и Б. Укажите, к какому отделу скелета их относят. Каково значение этого отдела скелета?

8.Объясните, как растет кость в длину и толщину.

9. Где располагается красный костный мозг и какую функцию он выполняет.

Конрольная работа по теме «Опорно-двигательная система»

В- 2

1.Установите соответствие между костью и отделом черепа, к которому она принадлежит:

к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из

второго столбца.

КОСТЬ ОТДЕЛ ЧЕРЕПА

А. височная 1. лицевой

Б. скуловая 2. мозговой

В. теменная

Г. лобная

Д. носовая

2.Установите соответствие между примером соединения костей скелета взрослого человека и типом соединения этих костей: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРИМЕР ТИП СОЕДИНЕНИЯ КОСТЕЙ

А. позвонки поясничного отдела 1. неподвижное

Б. нижнечелюстная кость и кости черепа 2. подвижное

В. лобная и теменные кости 3. полуподвижное

Г. позвонки крестцового отдела

Д. затылочная и теменные кости

Е. кости тазобедренного сустава

3.Установите соответствие между костью скелета человека и типом, к которому она относится.

КОСТЬ СКЕЛЕТА ТИП КОСТИ

А) лучевая 1)трубчатая

Б) теменная 2)плоская

В) бедренная

Г) большая берцовая

Д) лобная

Е) затылочная

4.Определите правильную последовательно расположения костей верхней конечности, начиная от плечевого пояса. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр.

1) Кости пясти 2) Плечевая кость 3) Фаланги пальцев

4) Лучевая кость 5) Кости запястья

5. Назовите кости, обозначенные на рисунке буквами А и Б. Укажите,

к какому отделу скелета их относят. Какой тканью образованы кости?

6. Какое воздействие оказывает гиподинамия (низкая двигательная активность) на организм человека.

7. Какие особенности строения сустава обеспечивают его прочность, подвижность.

К каким типам соединения костей относятся суставы.

8. Где располагается желтый костный мозг и какую функцию он выполняет.

9.Какие вещества входят в состав кости, какие функции они выполняют. Как изменяется соотношение этих веществ в течение жизни человека.

Контрольная работа по биологии человека «Опорно-двигательная система»

При выполнении заданий 1-11 выберите один правильный ответ из четырех.

1. Опорно-двигательный аппарат человека образован:

а. только скелетом

в. скелетом и скелетными мышцами

б. только скелетными мышцами

г. скелетом и мышцами сердца и желудка

2. Гибкость костей обеспечивается за счет:

а. органических веществ

в. губчатого строения

б. неорганических веществ

г. трубчатого строения

3. К осевому скелету относятся:

а. кости поясов конечностей и скелет свободных конечностей

б. череп и скелет свободных конечностей

в. скелет туловища, кости поясов конечностей и скелет свободных конечностей

г. череп и скелет туловища

4. Шейный отдел позвоночника состоит из:

а. 12 позвонков

б. 5 позвонков

в. 7 позвонков

г. 24 позвонков

5. Скелет свободной верхней конечности образуют:

а. локтевая и лучевая кости, кости кисти

б. плечевая кость, кости предплечья и кости кисти

в. лопатка и две ключицы

г. лопатка, ключица, плечевая кость, кости предплечья и кости кисти

6. Пояс нижних конечностей образуют:

а. крестец

в. бедренная кость и крестец

б. бедренная и берцовая кости

г. тазовые кости

7. Цифрой 2 на рисунке обозначена кость:

 

а. бедренная

б. большая берцовая

в. малая берцовая

г. тазовая

 

8. Ребра с грудиной соединены:

а. посредством хряща

в. неподвижно, образуя шов

б. посредством сустава

г. связками

9. Какая мышца опускает плечо вниз и отводит руки за спину?

а. трехглавая плеча

б. двуглавая плеча

в. дельтовидная

г. широчайшая спины

10. Для уменьшения отека и боли при вывихе сустава следует:

а. согреть поврежденный сустав

б. самостоятельно вправить вывих

в. приложить лед к поврежденному суставу

г. превозмогая боль разработать поврежденный сустав

11. Пример динамической работы – это:

а. удержание поднятой штанги

в. чтение книги за письменным столом

б. ожидание автобуса на остановке

г. бег на длинную дистанцию

При выполнении заданий 12-14 выберите три верных ответа из шести.

12. Скелет человека в отличие от скелета млекопитающих животных имеет:

а. прямой позвоночник без изгибов

г. позвоночник S-образной формы

б. грудную клетку, сжатую в спинно-брюшном направлении

д. сводчатую стопу

в. грудную клетку, сжатую с боков

е. массивный лицевой отдел черепа

13. Неправильная осанка может привести к:

а. смещению и сдавливанию внутренних органов

б. нарушению кровоснабжения внутренних органов

в. растяжению связок в тазобедренном суставе

г. нарушению мышечного и связочного аппарата стопы

д. деформации грудной клетки

е. увеличению количества минеральных веществ в костях

14. При динамической работе мышц человека, в отличие от статической,

а. быстрее наступает утомление

г. работоспособность более продолжительна

б. движения в суставах не происходит

д. уменьшается частота сердечных сокращений

в. утомление наступает медленно

е. сокращение мышц чередуется с расслаблением

При выполнении заданий 15-16 установите соответствие.

15. Установите соответствие между костью черепа человека и отделом черепа.

КОСТИ ЧЕРЕПА

ОТДЕЛ ЧЕРЕПА

а. лобная

1. лицевой

б. височная

2. мозговой

в. скуловая

 

г. носовая

д. нижнечелюстная

16. Установите соответствие между примером соединения костей и типом, к которому оно относится.

ПРИМЕР

ТИПЫ СОЕДИНЕНИЯ КОСТЕЙ

а. бедренная и большая берцовая кости

1. неподвижное

б. лобная и теменная кости

2. подвижное

в. затылочная и височная кости

 

г. нижняя челюсть и височная кость

д. позвонки крестцового отдела

При выполнении заданий 17-18 установите правильную последовательность.

17. Установите последовательность расположения отделов позвоночника человека (сверху вниз):

а. поясничный

в. грудной

г. крестцовый

б. шейный

 

д. копчиковый

18. Расположите в правильном порядке кости верхней конечности, начиная от плечевого пояса:

а. кости пясти

в. плечевая кость

г. кости запястья

б. лучевая кость

 

д. фаланги пальцев

При выполнении задания 19 вставьте в текст пропущенные термины.

19. Вставьте в текст «Строение кости» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения.

СТРОЕНИЕ КОСТИ

Кость покрыта соединительнотканной оболочкой – _____ (А). За счет деления ее клеток кость растет в _____ (Б), таким образом обеспечивается _____ (В) функция. Кроме этой функции, она выполняет еще _____ (Г) и трофическую, т.к. в ней много кровеносных и лимфатических сосудов, нервных волокон.

1. толщина

4. опорная

6. костеобразующая

2. фасция

5. надкостница

7. длина

3. защитная

 

8. образовательная

При выполнении задания 20 прочитайте текст и найдите в нем биологические ошибки.

20. Внимательно прочитайте текст «Скелет головы» и найдите в нем предложения, в которых содержатся биологические ошибки. Запишите сначала номера этих предложений, а затем сформулируйте их правильно.

1. Скелет головы – череп – состоит из мозгового и лицевого отделов. 2. Лицевой отдел черепа человека преобладает над мозговым. 3. Кости черепа человека соединены неподвижно путем сращения. 4. Височные, теменные и затылочная кости относятся к мозговому отделу, а скуловые и челюстные – к лицевому. 5. Верхнечелюстная кость подвижная, а нижнечелюстная – неподвижная. 6. На этих костях находятся зубы, корни которых расположены в специальных костных ячейках.

Контрольная работа №8 по теме «Опорно-двигательная система»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №8, вариант 1

«5»-17-20 б., «4»-13-16 б., «3»-10-12 б., «2»-1-9 б.

Обучающийся 1 курса _____ группы

Ф.И.:

ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

1. Кость это – ……….. ткань

А – эпителиальная                     

Б – нервная ткань

В – соединительная

Г – поперечнополосатая мышечная

11. Что не является причиной нарушения осанки

А – не тренированность мышц

Б – нерациональное питание

В – переутомление

Г – несоответствующая росту мебель

2. Органические вещества обеспечивают костям:

А – твёрдость и хрупкость

Б – твёрдость и гибкость

В – хрупкость и эластичность

Г – гибкость и эластичность

12. Источником энергии, необходимой для движения, являются

А – вода

Б – витамины

В – минеральные вещества

Г – органические вещества

3. Неподвижно соединены:

А – кости верхней конечности

Б – позвонки грудного отдела позвоночника

В – кости черепа

Г – кости нижней конечности

13. Выберите три верных ответа. К грудной клетке относятся:

А – ключицы

Б – 12 грудных позвонков

В – 12 пар ребер

Г – плечевая кость

Д – лопатки

Е – грудина

4. Кости черепа, лопатки, тазовые кости  относятся к ………. костям

А – плоским

Б —  длинным трубчатым

В – коротким трубчатым

Г – губчатым

14. Установите соответствие между характеристикой мышечной ткани и ее видом

 

Характеристика

Вид ткани

1

А

Мышца, изменяющая размер зрачка

 

№1

Гладкая мышечная

2

Б

Скелетные мышцы

1

В

Клетки веретеновидные

2

Г

Поперечно исчерчены

 

№2

Поперечнополосатая

2

Д

Сокращаются быстро

1

Е

Сокращаются медленно

5. В состав стопы не входят:

А – плюсна

Б – запястье

В – предплюсна

Г – фаланги пальцев

6. Функцию кроветворения выполняет:

А – хрящ

Б – красный костный мозг

В – жёлтый костный мозг

Г – надкостница

15. Разгадайте слова кроссворда, расположенные по горизонтали.

 (За каждое правильно написанное слово – 1 балл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ы

Ш

Ц

А

 

 

А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С

 

 

Д

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ц

 

К

Е

Л

Е

Т

 

 

 

 

У

 

И

 

 

О

 

 

 

 

 

 

 

 

Р

Я

Щ

 

С

 

 

 

 

 

 

 

 

О

 

 

 

 

Т

 

 

 

 

 

 

 

 

Ж

 

 

 

 

Н

 

 

 

 

 

 

И

К

Р

О

Ф

И

Б

Р

И

Л

Л

А

 

 

Л

 

 

 

 

Ц

 

Ю

 

 

 

 

 

 

И

 

 

 

 

А

 

Ш

 

 

 

 

 

 

Е

 

 

 

 

 

 

О

С

Т

Ь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. К мозговому отделу черепа не относятся ………. кости:

А — височные

Б – затылочная

В – скуловые

Г – теменные

8. В связи с прямохождением у человека появилась:

А – пятипалая конечность

Б – мозговой отдел черепа стал больше лицевого

В – большой палец на руке противопоставлен остальным

Г – сводчатая стопа

9. Нарушение целостности кости – это

А – перелом                          

Б – ушиб

В – вывих

Г – растяжение

10. Для гладких мышц не характерно

А – медленное сокращение

Б – многоядерность

В – веретеновидная форма

Г – регуляция вегетативным отделом нервной системы

Вопросы к кроссворду.

1. Активная часть опорно-двигательного аппарата, способная к сокращению.

2. Соединительнотканная оболочка, покрывающая мышцы.

3. Часть мышцы, посредством которой она прикрепляется к костям.

4. Оболочка из соединительной ткани, покрывающая кость.

5. Разновидность соединительной ткани, не имеющая сосудистой сети и нервов.

6. Твердая опора человека, состоящая из костей и их соединений.

7. Сократительная нить мышечного волокна.

8. Активно сокращающаяся часть в мышцах.

9. Орган опорно-двигательного аппарата, построенный преимущественно из костной ткани.

 

 

 

 

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №8, вариант 2

«5»-17-20 б., «4»-13-16 б., «3»-10-12 б., «2»-1-9 б.

Обучающийся 1 курса ___ группы

Ф.И.:

ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

1. Хрящ это – ……….. ткань

А – эпителиальная                     

Б – нервная ткань

В– соединительная

Г – поперечнополосатая мышечная

11. Что не является причиной плоскостопия

А – ношение обуви на высоких каблуках

Б – длительное пребывание на ногах

В – ожирение

Г – стресс

2. Неорганические вещества обеспечивают костям:

А – твёрдость и хрупкость

Б – твёрдость и гибкость

В – хрупкость и эластичность

Г – гибкость и эластичность

12. Гиподинамия – это:

А – активный образ жизни

Б – пониженная подвижность

В – нарушение осанки

Г – повышение работоспособности

3. Полуподвижно соединены

А – кости верхней конечности

Б – позвонки грудного отдела позвоночника

В – кости черепа

Г – кости нижней конечности

13. Выберите три верных ответа. К скелету свободной верхней конечности относятся:

А – ключицы

Б – лучевая кость

В – плюсна

Г – плечевая кость

Д – лопатки

Е – запястье

4. Кости пясти и фаланги пальцев  относятся к ………. костям

А – плоским

Б —  длинным трубчатым

В – коротким трубчатым

Г – губчатым

14. Установите соответствие между характеристикой мышечной ткани и ее видом

 

Характеристика

Вид ткани

1

А

Диафрагма

 

№1

Гладкая мышечная

2

Б

Мышца аорты

2

В

Многоядерные клетки

1

Г

Одноядерные клетки

 

№2

Поперечнополосатая

2

Д

Регулируется соматическим отделом

1

Е

Регулируется вегетативным отделом

5. В состав кисти не входят:

А – плюсна

Б – запястье

В – пясть

Г – фаланги пальцев

6. Рост костей в толщину происходит за счёт:

А – хряща

Б – красного костного мозга

Проверочная работа по биологии Опора и движение 8 класс

Проверочная работа по биологии Опора и движение 8 класс с ответами. Проверочная работа включает 10 заданий с выбором ответа.

1. Для опорно-двигательной системы не характерна функция

а) опорная
б) двигательная
в) защитная
г) транспортная

2. Клетки костной ткани

а) называют остеонами
б) называют остеоцитами
в) называют нейронами
г) не существуют, так как кость не имеет клеточного строения

3. Надкостница не может обеспечить

а) рост кости в длину
б) чувствительность кости
в) питание кости
г) срастание кости после переломов

4. Берцовая кость растёт в длину за счёт

а) эпифиза
б) диафиза
в) надкостницы
г) шейки

5. Локтевой сустав образован костями

а) плечевой и локтевой
б) лучевой и плечевой
в) лучевой, плечевой и локтевой
г) плечевой, локтевой, лучевой и гороховидной

6. В шейном отделе позвоночника человека число позвонков равно

а) 7
б) 10
в) 12
г) 14

7. Поперечно-полосатая мышечная ткань в скелетной мышце

а) является основой фасции
б) является основой сухожилия
в) является основой брюшка
г) полностью отсутствует

8. Пара мышц, являющихся по своим функциям антагонистами

а) двуглавая и трёхглавая мышцы плеча
б) мышца шеи и косая мышца живота
в) большая грудная мышца и прямая мышца живота
г) жевательная мышца и двуглавая мышца бедра

9. Правильная осанка у человека

а) возникает сама по себе
б) постепенно формируется с раннего возраста
в) наследуется от родителей
г) зависит от возраста человека

10. Сильное искривление позвоночника называют

а) остеохондрозом
б) сколиозом
в) рахитом
г) плоскостопием

Ответы на проверочную работу по биологии Опора и движение 8 класс
1-г
2-б
3-в
4-в
5-в
6-а
7-б
8-а
9-б
10-б

Тренажёр по биологии «Опорно-двигательная система»; 8 класс — Презентации по биологии — Биология и экология

Пояснительная записка

к интерактивному тренажёру по биологии

«Опорно-двигательная система «

Тренажёр предназначен для учащихся 8 класса, изучающих раздел «Человек».

Цель использования: проверка знаний по теме, подготовка к к/р, тестированию. Проверка знаний учащихся, находящихся на надомном обучении или пропустивших данную тему по каким-либо причинам.

Поскольку это тренажёр, то сразу становится видно выбран правильный или неправильный ответ, что даёт возможность сразу увидеть пробелы в знаниях и на какие вопросы следует обратить внимание.

Инструкция по работе с презентацией:

Переход от слайда к слайду осуществляется при помощи клавиши «Пробел».

В слайдах 2 — 8 нужно нажать на клавиши с ответами. Если выбран правильный, то фон окрасится в зелёный цвет, если не правильный, то в красный.

Слайд 9. Нужно нажать на картинку. При правильном варианте ответа кружок под выбранной картинкой станет зелёным, при неправильном ответе — красным. (Лишняя бедренная кость, т.к. она относится к трубчатым костям, а тазовая, теменная и лопатка — к плоским.)

Слайды 10 — 11. Нажать на вариант ответа. Правильный мигнёт и останется, неправильные исчезнут.

Слайд 12. Нужно нажать на картинку. Правильный качнётся и останется, неправильные исчезнут. (Правильный ответ на первой картинке, т.к. на ней изображён тазобедренный сустав).

Слайд 13. Нажать на вариант ответа. Правильный ответ изменит цвет на зелёный, неправильные исчезнут.

Слайд 14. Нажать на вариант ответа. Правильный мигнёт и останется, неправильные исчезнут.

Слайд 15. Нажать на вариант ответа. Правильные ответы изменят цвет на зелёный, неправильные исчезнут.

Слайд 16. Нажать на вариант ответа. Правильные ответы изменят цвет на зелёный, неправильные на красный.

Слайд 17. Нажать на вариант ответа. Правильный ответ изменит цвет на зелёный, неправильные на красный.

Слайды 18 — 19. Нужно нажать на картинку. При правильном варианте ответа кружок под выбранной картинкой станет зелёным, при неправильном ответе — красным.

Слайд 20. Нажать на вариант ответа. Правильный ответ изменит цвет на зелёный, неправильные исчезнут.

Слайд 21. Нажать на вариант ответа. Правильный мигнёт и останется, неправильные исчезнут.

«Тесты по биологии раздел «Человек» 8 класс» » Мир учителя

Россия, ЯНАО,Тюменская область, г. Новый Уренгой

МАОУ СОШ № 4

Учитель биологии

Мосина Надежда Николаевна

«Тесты по биологии раздел «Человек» 8 класс»

Педагогические цели тестирования: определение уровня знаний учащихся по теме: Строение и развитие костей, Скелет человека, Мышцы и их функции 

       Тестовые задания составлены в 3-х уровнях сложности. Простые задания, решение которых требует от учащихся необходимого минимума знаний, отмечены символом «*» и могут быть использованы на различных этапах урока с последующим обсуждением результатов на том же уроке, а при проверке знаний должны быть оценены относительно низкими баллами.

       Задания достаточного уровня сложности, требующие от учащихся определенного набора знаний и навыков, а также умения логически связывать отдельные вопросы различных тем между собой, отмечены символом «**» и могут быть использованы для проверки качества знаний и их соответствия установленным стандартам по данному разделу или теме, а также для выявления возможных пробелов в освоении школьной программы.

       Сложные задания, требующие серьезных размышлений и сообразительности, отмечены символом «***» и могу быть использованы для проверки более углубленного уровня знаний, не выходящих за рамки программы и стандартов.

        Тестовые задания могут быть использованы на стадии закрепления и систематизации знаний, в текущем, тематическом, четвертном и годовом итоговом контроле знаний и умений учащихся.

 Раздел «Опорно-двигательная система»

 Цель: проверить знания учащихся по данному разделу.

I. Строение и развитие костей.

 1.      Сколько костей имеется в скелете человека?

а) 50         б) 100      в) 150            г)200

            2. Какие из перечисленных функций выполняют кости и мышцы человека?

                        а) сигнальную

                        б) механическую, опорно–двигательную, защитную

                        в) размножения

г) транспортную

**3.Из чего состоит костная ткань человека?

а) поперечно — полосатая ткань

б) жировая клетчатка

в) плотная ткань

г) соединительная ткань

4. В клетках костной ткани имеются?

а) выросты                                          б) жгутики

в) реснички                                         г) выросты не имеются

***5. Вокруг костной ткани и их выростов расположены…

а) трубочки, заполненные межклеточной жидкостью

б) крупные, полые трубочки

в) трубочки, заполненные лимфой

г) трубочки, заполненные водой

***6.Каким образом происходит дыхание и питание костной ткани?

а) через межклеточную жидкость канальцев

б) костная ткань дышит воздухом, который находится в канальцах

в) через кровеносные сосуды

г) через лимфатическую систему

**7. В полостях длинных и полых костей находится…

а) жирная железистая ткань

б) жирная эпителиальная ткань

в) поперечно – полосатая ткань

г)соединительная ткань, богатая жиром – желтый костный мозг

***8. В головках длинных и полых костей находится…

а)богатая желтым костным мозгом соединительная ткань

б) промежутки костных пластинок заполнены красным костным мозгом

в)пространство хрящевой ткани заполнено межклеточной жидкостью

г) промежутки костных пластинок заполнены желтым косным мозгом

9. Костная ткань снаружи покрыта…

а) эпителием

б)надкостницей

в) соединительной тканью

г) железистым эпителием

**10. Трубчатые кости человека в толщину растут за счет…

а) соединительной ткани

б) за счет эпителиальной ткани

в) за счет надкостницы

г) за счет хрящевой ткани

***11. Рост костей человека регулируется…

а) биологическим активным веществом – гормоном роста, выделяемым гипофизом

б) надкостницей

в) нервной системой

г) гуморальной системой

12. Кости человека состоят из…

а) из органических и неорганических веществ

б) только из органических веществ

в) только из неорганических веществ

г) из минеральных веществ

**13. Если из костей человека выделить органические вещества, то они становятся…

а) хрупкими, теряют упругость и гибкость

б) упругими

в) никаких изменений не происходит

г) кости перестанут расти

14. Если из костей человека выделить неорганические вещества,  они становятся…

а) хрупкими                                                           б) упругими

в)  никаких изменений не происходит           г) растут быстро

***15. Из костей человека неорганические вещества можно выделить, если…

а) действовать 1%-ной соляной кислотой

б) действовать 10%-ной соляной кислотой в течение суток

в) действовать 2%-ным хлором

г) действовать 1%-ной соляной кислотой в течение суток

**16.Строение сустава человека:

а) хрящ, связки, кости

б) суставная сумка, головки костей, суставная жидкость, связки

в) головки костей, хрящи

6, 7 и 8 классы | Наука | Средняя школа | Анатомия

Эта викторина по естествознанию называется «Анатомия — костно-мышечная система» и написана учителями, чтобы помочь вам, если вы изучаете этот предмет в средней школе. Игра в образовательные викторины — отличный способ узнать, что вы в 6, 7 или 8 классе — в возрасте от 11 до 14 лет.

Игра в эту викторину стоит всего 12,50 долларов в месяц и более 3500 других, которые помогут вам с вашим школьная работа. Вы можете подписаться на страницу в Join Us

Опорно-двигательный аппарат состоит из всех костей, мышц, сухожилий, хрящей, суставов и связок в теле человека.В то время как кости обеспечивают структуру тела и поддержку, мышцы обеспечивают его двигательные способности. В средней школе вы узнаете о скелете и мышцах тела. Здесь мы рассматриваем две системы вместе, поскольку каждая из них должна работать в унисон, чтобы заставить работать тело.

Скелетная система

Костная система делится на две основные части:

  1. Осевой скелет — это кости черепа, позвоночник, подъязычная кость, ребра и грудина (грудина).
  2. Аппендикулярный скелет — плечевые кости, руки, тазовые кости и ноги.

Структура костей

Кость заключена в защитную оболочку, известную как надкостница , , которая содержит кровеносные сосуды, которые помогают снабжать кость питательными веществами. В зависимости от формы и размера кости подразделяются на четыре основные категории:

  1. Длинные кости (например, кости рук и ног)
  2. Короткие кости (например, запястье и лодыжка)
  3. Плоские кости (например, кость, защищающая мозг, реберные кости)
  4. Нерегулярные кости (такие как лицевые кости)

Другая часть опорно-двигательного аппарат включает в себя суставах тела.Есть шесть основных суставов, а именно:

  1. Шарнир (колено)
  2. Шарнирно-шарнирное соединение (бедро и плечо)
  3. Шарнир (колено)
  4. Эллипсовидный сустав (пальцы рук и ног)
  5. Скользящий сустав (запястье и голеностопный сустав)
  6. Седло (большой палец)

Мышцы

Все мышцы выполняют свою работу путем сокращения. Соединительная ткань, покрывающая мышцу, сужается в жесткий шнур, называемый сухожилием .Большинство скелетных мышц прикреплены к костям с помощью сухожилий. Все скелетные мышцы прикреплены к обоим концам.

Дельтовидные мышцы и образуют изгибы плеч и позволяют поднять руки в стороны. Мышцы bicep brachii позволяют сгибать руки в локтях. Мышца tricep brachii позволяет выпрямлять руки.

Подколенные сухожилия — это группа из трех мышц задней поверхности бедра, которые работают вместе, чтобы согнуть ногу в колене.

При изучении и понимании костно-мышечной системы, как и многих других вещей в науке, появляется список слов, который помогает идентифицировать различные части системы. Среди этих словарных слов и их значений следующие (см. Ниже).

Если вы думаете когда-нибудь заняться медициной, знание этой информации будет бесценным, поскольку даст вам фору в вашей области обучения. Даже если вы не входите в эту область, понимание структуры скелета и мышц поможет вам сделать более разумный выбор в отношении того, что вы делаете со своим телом и как поддерживать его здоровье.

Основываясь на вашем понимании человеческого тела, ниже приведены десять вопросов о костно-мышечной системе. Посмотрим, сможете ли вы дать себе правильный ответ на все вопросы!

Позвоночник | Скелетно-мышечный ключ

5


Позвоночник

Мэтью МакДоннелл, Алан Х. Дэниелс и Марк А. Палумбо


I. Анатомия позвоночника

1. Костная анатомия

• Потому что есть семь шейных позвонков и восемь корешков шейных нервов, корни выходят над соответствующими позвонками до тех пор, пока С8 не выходит ниже позвонков С7.После этого корешки грудного и поясничного нервов выходят ниже своих позвонков. Это важно понимать при оценке потенциального поражения корня.

• Тридцать три позвонка (семь шейных, 12 грудных, пять поясничных, пять крестцовых, четыре сросшихся копчиковых) составляют костные компоненты позвоночного столба (рис. 5.1) .

2. Мировоззрение

• Шейный лордоз

• Грудной кифоз (в норме 20–40 градусов; в среднем 35 градусов)

• Поясничный лордоз (в норме 40–70 градусов, в среднем 55–60 градусов)

• Кифоз крестцового отдела

3.Топографическая анатомия (Таблица 5.1)


• Топографическая анатомия важна при планировании разреза для хирургических доступов.

4. Шейный отдел позвоночника (рис. 5.2)

• C1 (атлас) состоит из передней дуги, задней дуги, двух латеральных образований; не имеет тела позвонка или остистого отростка

a. С1 соединяется с затылочными мыщелками черепа двумя ориентированными сверху фасетками.

г. Затылочный-С1 (атланто-затылочный) сустав, отвечающий за ~ 50% дуги сгибания / разгибания шеи

c.Структуры риска во время операции: внутренняя сонная артерия из-за проникновения в переднюю часть коры боковой массы С1; позвоночная артерия от латерального рассечения задней дуги

• C2 (ось) состоит из тела позвонка и зубчатого отростка, который сочленяется с передней дугой C1 через диартродиальный сустав.

а. Синхондроз логова и срастания тела около 7 лет

b. Атлантоаксиальное сочленение С1-С2 обеспечивает ~ 50% осевого вращения шеи



Рис.5.1 Костный позвоночник (a) вид спереди, (b) вид сзади, (c) вид сбоку слева. Обратите внимание, что филогенетически поперечные отростки поясничных позвонков являются рудиментарными ребрами. Поэтому их часто называют реберными процессами. (Из Schuenke M, Schulte E. Общая анатомия и костно-мышечная система: Атлас анатомии Thieme. Нью-Йорк: Thieme; 2005. Иллюстрация Карла Вескера.)

• Комплекс атлантоаксиальных суставов

a.Устойчивость придают крыловидные и поперечные связки (рис. 5.3) .


• Знайте плоскость, в которой эти связки сопротивляются перемещению.

а. Поперечная связка прикрепляет задний зубчатый кость к каждой латеральной массе атланта; главный стабилизатор С1-С2; сопротивляется трансляции сагиттального плана

b. Крыловые связки проходят наискось от кончика логов до затылка; сопротивляется латеральному перемещению зубовидного отростка (рис. 5.4) .

г. Позвоночная артерия проходит через поперечные отверстия от C6 до C2, затем проходит через поперечный отросток и вдоль вершины дуги C1

d.Каротидный бугорок — передний бугорок поперечного отростка C6

Таблица 5.1 Топографическая анатомия











2 C6

2






0003



C2-C3

20420

20420

Подъязычный хрящ

C4-C5

Щитовидный хрящ

C6

Проминенс позвонка

T3

Лопатка

T7



Я подъязычный гребень

5.Грудной отдел

• Остистый отросток Т1 длинный и выпуклый.

• Остистые отростки расположены под углом и перекрывают прилегающий уровень.

• Реберные фасетки обеспечивают сочленение с ребрами (присутствуют на грудных позвонках 1–12 и грудных поперечных отростках от T1 до T9).

• Сочленения с грудной клеткой делают грудной отдел позвоночника стабильной частью позвоночника.

6. Поясничный отдел позвоночника

• Большие тела спереди выше, чем сзади, что способствует возникновению поясничного лордоза.

• Пластинки все больше перекрывают уровень дискового пространства, переходя от каудального к краниальному; актуально при выполнении ламинотомии по поводу грыжи пульпозного ядра (HNP) в средней / верхней поясничной области

• Сакрализация L5: поперечный отросток пятого позвонка слился с крестцом в одностороннем или двустороннем порядке

• Люмбаризация S1: первый крестцовый сегмент с рудиментарным диском, ведущим к дополнительный сегмент движения (например, шесть поясничных позвонков)


• Распознавание сакрализации или люмбаризации важно при локализации операционного уровня в поясничной хирургии и при установке подвздошно-крестцовых винтов.

• ножки большого диаметра; однако ножки L1 и L2 имеют меньший диаметр, чем ножки T11 и T12

a. Наименьшая ширина перешейка на ножке: L1

• Pars interrticularis: костный сегмент между верхним и нижним суставными отростками; дефект приводит к спондилолизу

а. В вертикальном положении задние элементы несут 20% биомеханической нагрузки.

• Подвздошно-поясничная связка

a. Крепкая связка, прикрепляющая поперечный отросток L5 к подвздошной кости

b.Обеспечивает стабильность пояснично-тазового сустава; может быть разрушен или оторван из поперечного отростка L5 при нестабильных травмах таза с вертикальным сдвигом

• Нервный корешок L5 относительно неподвижен и покрывает крестцовые крылья; подвержены риску из-за смещенных переломов крестца и неправильного расположения подвздошно-крестцовых винтов (передних)

7. Крестец

• Структура, образованная слиянием пяти эмбриологических крестцовых позвонков

• Четыре пары крестцовых отверстий позволяют проходить брюшной и дорсальной ветвям первых четырех крестцовых нервов корни

• Крестцовый канал открывается каудально до крестцового отверстия; содержит пятый крестцовый корень



Рис.5.2 (a) Первый шейный позвонок (атлас). (b) Второй шейный позвонок (ось) (Из Schuenke M, Schulte E. Общая анатомия и костно-мышечная система: Атлас анатомии Тиме. Нью-Йорк: Тим; 2005. Иллюстрация Карла Вескера.)



Рис. 5.3 Связки срединного атлантоаксиального сустава. Атлас и ось, вид сверху. (Ямка, будучи частью срединного атлантоаксиального сустава, скрыта суставной капсулой.) (Из Schuenke M, Schulte E.Общая анатомия и костно-мышечная система: Атлас анатомии Тиме. Нью-Йорк: Тиме; 2005. Иллюстрация Карла Вескера.)



Рис. 5.4 Дегенеративные изменения шейного отдела позвоночника (унковертебральный артроз). Коронарный разрез шейного отдела позвоночника 35-летнего мужчины, вид спереди. Обратите внимание на ход позвоночных артерий по обе стороны от тел позвонков. Развитие унковертебральных суставов примерно в 10-летнем возрасте запускает процесс образования щелей в межпозвонковых дисках.Этот процесс распространяется по направлению к центру диска с возрастом, что в конечном итоге приводит к образованию полных поперечных щелей, которые разделяют межпозвонковые диски на две пластины примерно одинаковой толщины. Результатом является прогрессирующий дегенеративный процесс, характеризующийся уплощением дисков и последующей нестабильностью движущихся сегментов (рисунок основан на образцах из Анатомической коллекции Кильского университета). (Из Schuenke M, Schulte E. Общая анатомия и костно-мышечная система: Атлас анатомии Тиме.Нью-Йорк: Тиме; 2005. Иллюстрация Карла Вескера.)

8. Спинальные связки: способствуют стабильности позвоночника (рис. 5.5)

• Передняя продольная связка (ALL)

a. Толще в центре, чем по периферии

b. Обычно толще задней продольной связки

c. Сильный и устойчивый к разгибанию

• Задняя продольная связка (PLL)

a. Толще над телом позвонка, тоньше, но шире над дисками


• Кольцевые разрывы (и грыжа диска) обычно возникают латеральнее расширения PLL, где он наиболее слабый

b.Противостоит гиперфлексии позвоночника

• Желтая связка (LF)

a. Сильнейшая связка позвоночника, эластичная

b. Идет от передней поверхности верхней пластинки к краниальной поверхности нижней пластинки

c. Функции поддержания разгибания соседних позвонков

d. Гипертрофия LF способствует компрессии нервных элементов при дегенеративных заболеваниях позвоночника

• Межостистые связки (Рис. 5.6)

• Надостистые связки: выше C7 продолжается с выйной связкой; ограничивает сгибание позвоночника

9.Комплекс межпозвонкового диска (МПД)

• МПД вместе с позвонками сверху и снизу и вместе с соответствующими фасеточными суставами на каждом уровне образуют функциональную единицу позвоночника (ФСС)

• Фиброз кольца: внешнее, наклонно ориентированное, состоит из коллагена I типа; наивысший модуль упругости для сопротивления скручивающим, осевым и растягивающим нагрузкам

• Пульпозное ядро: внутреннее, коллаген типа II, преимущественно вода (уменьшается с возрастом, превращается в волокнистый хрящ)

• Максимальное внутридисковое давление в поясничном отделе позвоночника в сидячем / согнутом положении с гирьки в руках; самое низкое в положении лежа на спине

10.Фасеточные суставы

• Ориентация зависит от уровня позвоночника и определяет плоскость движения.

а. Шейный отдел: верхние суставные фасетки субаксиального шейного отдела позвоночника (C3-C7) ориентированы в заднемедиальном направлении в точке C3 и заднебоковом направлении в точке C7; переменный переход между C3 и C7

b. Грудной: ориентация коронковой плоскости; сопротивляется поступательному перемещению и осевому вращению, но допускает движение в сагиттальной плоскости

c. Поясничный отдел: верхние суставные фасетки ориентированы в заднемедиальном направлении.Ориентация более вертикальная в сагиттальной плоскости в верхнем поясничном отделе позвоночника и становится более коронарной при движении в каудальном направлении; Ориентация коронки препятствует перемещению вперед, вертикальная ориентация препятствует осевому вращению (рис. 5.7)

• Положение superi

6 Скелетно-мышечная система — Скачать PDF бесплатно

Глава 5 Скелетная система

Основы анатомии и физиологии человека Элейн Н.Marieb Седьмое издание Глава 5 Скелетная система Скелетная система Части скелетной системы Кости (скелет) Суставы Хрящи Связки (кость

Дополнительная информация

Наблюдение за скелетами позвоночных

Имя Класс Дата Глава 33 Сравнение хордовых Наблюдение за скелетами позвоночных Введение Одна характеристика, общая для всех позвоночных, — это наличие скелета. Эндоскелет обеспечивает поддержку,

Дополнительная информация

ДВИЖЕНИЕ И ДВИЖЕНИЕ

ЕДИНИЦА — ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА Глава 18 ПЕРЕДВИЖЕНИЕ И ДВИЖЕНИЕ Движение — важная характеристика живого организма.И микробы, и макробы демонстрируют широкий диапазон движений. Движение приводит к сдаче

Дополнительная информация

СКЕЛЕТНАЯ И МЫШЕЧНАЯ СИСТЕМЫ

i Большое количество информации. Мир идей. Руководство для инструктора Человеческое тело: как оно работает Введение Эта программа является частью серии из девяти частей «Человеческое тело: как оно работает». В серии используется физиологический

Дополнительная информация

Словарный запас человеческого тела, неделя 1

Словарный запас 1 неделя 1.Артерии Любой из кровеносных сосудов, по которым кровь идет от сердца ко всем частям тела. 2. Сердце Мышечный орган внутри грудной клетки, который перекачивает кровь по телу

Дополнительная информация

Анатомия скелетной системы

Анатомия скелетной системы Два основных подразделения скелетной системы: осевое: череп, позвоночный столб, придаток грудной клетки: руки, ноги и пояса Отметки костей: Отверстие: отверстие в костном проходе

Дополнительная информация

Подразделения скелетной системы

Модуль OpenStax-CNX: m46344 1 Подразделения скелетной системы Колледж OpenStax Эта работа произведена OpenStax-CNX и находится под лицензией Creative Commons Attribution License 3.0 К концу этого

Дополнительная информация

Скелетно-мышечная система — Карточки онлайн от Кэмерон МакКлоски

Знание Геном TM

Сертифицировано Brainscape

Просмотрите более 1 миллиона курсов, созданных лучшими студентами, профессорами, издателями и экспертами, которые охватывают весь мир «усваиваемых» знаний.

  • Вступительные экзамены
  • Экзамены уровня A

  • Экзамены AP

  • Экзамены GCSE

  • Вступительные экзамены в магистратуру

  • Экзамены IGCSE

  • Международный Бакалавриат

  • 5 национальных экзаменов

  • Вступительные экзамены в университет

  • Профессиональные сертификаты
  • Бар экзамен

  • Водитель Эд

  • Финансовые экзамены

  • Сертификаты управления

  • Медицинские и сестринские сертификаты

  • Военные экзамены

  • MPRE

  • Другие сертификаты

  • Сертификаты технологий

  • TOEFL

  • Иностранные языки
  • арабский

  • китайский язык

  • французкий язык

  • Немецкий

  • иврит

  • Итальянский

  • Японский

  • корейский язык

  • Лингвистика

  • Другие иностранные языки

  • португальский

  • русский

  • испанский

  • TOEFL

  • Наука
  • Анатомия

  • Астрономия

  • Биохимия

  • Биология

  • Клеточная биология

  • Химия

  • науки о Земле

  • Наука об окружающей среде

  • Генетика

  • Геология

  • Наука о жизни

  • Морская биология

  • Метеорология

  • Микробиология

  • Молекулярная биология

  • Естественные науки

  • Океанография

  • Органическая химия

  • Периодическая таблица

  • Физическая наука

  • Физика

  • Физиология

  • Растениеводство

  • Класс науки

  • Зоология

  • Английский
  • Американская литература

  • Британская литература

  • Классические романы

  • Писательское творчество

  • английский

  • Английская грамматика

  • Фантастика

  • Высший английский

  • Литература

  • Средневековая литература

  • Акустика

  • Поэзия

  • Пословицы и идиомы

  • Шекспир

  • Орфография

  • Vocab Builder

  • Гуманитарные и социальные исследования
  • Антропология

  • Гражданство

  • Гражданское

  • Классика

  • Связь

  • Консультации

  • Уголовное правосудие

  • География

  • История

  • Философия

  • Политическая наука

  • Психология

  • Религия и Библия

  • Социальные исследования

  • Социальная работа

  • Социология

  • Математика
  • Алгебра

  • Алгебра II

  • Арифметика

  • Исчисление

  • Геометрия

  • Линейная алгебра

  • Математика

  • Таблицы умножения

  • Precalculus

  • Вероятность

  • Статистические методы

  • Статистика

  • Тригонометрия

  • Медицина и уход
  • Анатомия

  • Системы тела

  • Стоматология

  • Медицинские курсы и предметные области

  • Медицинские осмотры

  • Медицинские специальности

  • Медицинская терминология

  • Разные темы здравоохранения

  • Курсы медсестер и предметные области

  • Медсестринские специальности

  • Другие области здравоохранения

  • Фармакология

  • Физиология

  • Радиология и диагностическая визуализация

  • Ветеринарная

  • Профессии
  • ASVAB

  • Автомобильная промышленность

  • Авиация

  • Парикмахерская

  • Катание на лодках

  • Косметология

  • Бриллианты

  • Электрические

  • Электрик

  • Пожаротушение

  • Садоводство

  • Домашняя экономика

  • Садоводство

  • HVAC

  • Дизайн интерьера

  • Ландшафтная архитектура

  • Массажная терапия

  • Металлургия

  • Военные

  • Борьба с вредителями

  • Сантехника

  • Полицейская

  • Сточные Воды

  • Сварка

  • Закон
  • Закон Австралии

  • Банкротство

  • Бар экзамен

  • Предпринимательское право

  • Экзамен в адвокатуру Калифорнии

  • Экзамен CIPP

  • Гражданский процесс

  • Конституционное право

  • Договорное право

  • Корпоративное право

  • Уголовное право

  • Доказательства

  • Семейное право

  • Экзамен в адвокатуру Флориды

  • Страховое право

  • Интеллектуальная собственность

  • Международный закон

  • Закон

  • Закон и этика

  • Правовые исследования

  • Судебные разбирательства

  • MBE

  • MPRE

  • Закон о аптеках

  • Право собственности

  • Закон о недвижимости

  • Экзамен в адвокатуре Техаса

  • Проступки

  • Трасты и имения

  • Здоровье и фитнес
  • Нетрадиционная медицина

  • Класс здоровья и фитнеса

  • Здоровье и человеческое развитие

  • Урок здоровья

  • Наука о здоровье

  • Человеческое развитие

  • Человеческий рост и развитие

  • Душевное здоровье

  • Здравоохранение

  • Спорт и кинезиология

  • Йога

  • Бизнес и финансы
  • Бухгалтерский учет

  • Бизнес

  • Экономика

  • Финансы

  • Управление

  • Маркетинг

  • Недвижимость

  • Технологии и машиностроение
  • Архитектура

  • Биотехнологии

  • Компьютерное программирование

  • Информационные технологии

  • Инженерное дело

  • Графический дизайн

  • Информационной безопасности

  • Информационные технологии

  • Информационные системы управления

  • Еда и напитки
  • Бармен

  • Готовка

  • Кулинарное искусство

  • Гостеприимство

  • Питание

  • Вино

  • Изобразительное искусство
  • Изобразительное искусство

  • История искусства

  • Танец

  • Музыка

  • Другое изобразительное искусство

  • Случайное знание
  • Астрология

  • Блэк Джек

  • Культурная грамотность

  • Знание реабилитации

  • Мифология

  • Национальные столицы

  • Люди, которых вы должны знать

  • Покер

  • Чаша для викторины

  • Спортивные викторины

  • Карты Таро

Опорно-двигательный здоровье 101 | ErgoPlus

Введение

Знаете ли вы, что скелетно-мышечные расстройства (МСД) являются сегодня основной причиной боли, страданий и инвалидности на рабочем месте в Америке?

Это правда.И это прискорбно, потому что MSD можно предотвратить.

Поистине прискорбно то, что простое изменение философии даст организациям возможность предотвратить почти ВСЕ MSD.

Вашим сотрудникам не придется страдать от болезненного опыта травмы, которая может иметь долгосрочные последствия для их здоровья и способности обеспечивать доход их семьям.

Вашей организации не придется страдать от высоких затрат на оплату труда и медицинских услуг, снижения производительности, низкого качества продукции и нарушения культуры безопасности.

Эта игра меняющейся философии, что мы будем распаковывать с вами в течение этого урока Опорно-двигательный здравоохранения. Это накопление более чем 25-летнего практического опыта в предотвращении MSD для клиентов. (Среднестатистический клиент Ergonomics Plus снижает затраты на оплату труда работников MSD на 78% в течение четырех лет после внедрения услуги.)

Мы надеемся, что вы сочтете уроки полезными и получите много пользы от семинара. Ваша роль лидера по безопасности, проходящего через это руководство, состоит в том, чтобы научиться расширять возможности вашей организации для предотвращения MSD последовательным и предсказуемым образом.Наша задача — вооружить вас инструментами и обучить, чтобы оказать серьезное влияние на вашу организацию за счет успешного процесса профилактики MSD.

Готовы начать?

Все начинается с четкого понимания того, что такое МСД, а чем нет.



Понимание опорно-двигательного аппарата Заболевания

Понимание MSDS и зная, что приводит к их обеспечивает четкий путь к созданию процесса профилактики MSD, который имеет шанс на успех.

опорно-двигательного расстройства просто травма или расстройство опорно-двигательного аппарата человеческого организма (или «движение») системы.

Опорно-двигательный аппарат состоит из сухожилий, связок, нервов, мягких тканей и т.д., и предназначен для того, чтобы ваше тело двигаться. Вы можете думать о МСД как о «расстройстве двигательной системы».

Происходит то, что со временем микротравмы мягких тканей начинают опережать систему восстановления организма. Это создает мышечный дисбаланс, который со временем перерастает в МСД.

Распространенные MSD включают:

  • Синдром запястного канала
  • Тендонит
  • Растяжение мышц / сухожилий
  • Растяжение связок
  • Синдром напряжения шеи
  • Сжатие грудного выходного отверстия
  • Сжатие сухожилия Эндопротеин
  • Сжатие ротатора Туннельный синдром
  • Цифровой неврит
  • Триггерный палец / большой палец
  • Синдром ДеКервена
  • Механический синдром спины
  • Болезнь дегенеративного диска
  • Разрыв / грыжа межпозвоночного диска,
  • и многие другие.

Чем МСД НЕ является

Нам нужно установить рекорд в этом отношении. Язык, который вы используете для описания MSD, важен и часто указывает на то, насколько успешно вы будете их предотвращать.

А «опорно-двигательного расстройства» не «повторяющиеся травмы движения» или «эргономичные травмы» или любой другой термин.

В человеческом теле нет «повторяющихся движений». В теле человека нет «эргономики». Опорно-двигательного расстройства является нарушение опорно-двигательного аппарата.Это травма / расстройство опорно-двигательного аппарата организма человека.

Использование «повторяющиеся движения» или «эргономичным» или любой другой термин, кроме опорно-двигательного расстройства, чтобы описать эти повреждения является попыткой обозначить особую причину для травмы. Это всегда будет препятствовать вашим усилиям по профилактике MSD, потому что нет единственной причины MSD.

Одна из самых больших ошибок профилактики МСД, которую вы можете сделать, — это обозначить единственную причину МСД. Если вы попадете в эту ловушку, будьте готовы к тому, что вас постоянно сбивает с толку, что MSD продолжают преследовать вашу рабочую силу.

Подумайте об этом. Если вы считаете, что повторяющиеся движения являются единственной причиной МСД, вы уменьшите повторяющиеся движения на своем рабочем месте.

Этого должно быть достаточно, чтобы предотвратить MSD, верно? В конце концов, это же всего лишь травма от «повторяющихся движений», верно?

Неправильно.

Вы скучали по неловким позам. Вы упустили излишнюю силу. Вам не хватало механики тела и рабочих практик. Вы упустили готовность к работе. И вы упустили все остальные причины MSD.

Видите ли вы, как язык, связанный с MSD, может повлиять на ваш подход к их предотвращению? Понимание MSD и их причин дает четкий путь к созданию процесса профилактики MSD, который имеет шанс на успех.

паспорт безопасности являются травмы и заболевания опорно-двигательного аппарата в движение или системы организма, и может рассматриваться как «движение системы расстройствам». МСД — это МСД, а НЕ «повторяющееся движение» или «эргономическая» травма. Язык, который вы используете, важен, потому что нет единственной причины MSD.


Причины скелетно-мышечных заболеваний

Рабочая среда — это сложный набор систем, а человеческое тело — это сложный набор систем. MSD возникают на пересечении этих систем, поэтому вас не удивит, что существует множество причинных факторов риска, которые могут привести к формированию MSD.

Рабочая среда — это сложный набор систем, а человеческое тело — это сложный набор систем. MSD возникают на пересечении этих систем, поэтому вас не удивит, что существует множество причинных факторов риска, которые могут привести к формированию MSD.

Единственный способ предотвратить что-то — это знать, что это вызвало, понять, что это вызвало, и затем систематически устранять эти причины .

Это фундаментальный урок, потому что очень важно, чтобы вы понимали, что вызывает МСД.Здесь мы видим, как лидеры безопасности путаются, а затем тратят драгоценные

Анатомия, схемы и функции скелетной системы

Скелетная система дает телу его базовую основу, обеспечивая структуру, защиту и движение. 206 костей тела также производят клетки крови, хранят важные минералы и выделяют гормоны, необходимые для функций организма. В отличие от других живых органов, кости крепкие и крепкие, но у них есть собственная кровь, лимфатические сосуды и нервы.

Внутри костей есть два типа ткани:

  • Компактная кость : Эта твердая и плотная ткань составляет внешний слой большинства костей и основной стержень длинных костей, например, в руках и ногах.Внутри этой ткани живут нервы и кровеносные сосуды.
  • Губчатая кость : Эта ткань состоит из более мелких пластинок, заполненных красным костным мозгом. Он находится на концах длинных костей, таких как головка бедренной кости, и в центре других костей.

Красный костный мозг образует большую часть клеток крови в организме и помогает разрушать старые клетки крови. Другой тип костного мозга, , желтый костный мозг , находится в центральных полостях длинных костей. В основном он состоит из жира.Однако, если организм страдает большой кровопотерей, он может преобразовать желтый костный мозг в красный, чтобы произвести больше красных кровяных телец.

Череп состоит из 22 отдельных костей, которые вместе образуют череп, который является корпусом для мозга. Двадцать одна из этих костей сращена швами или почти жесткими фиброзными суставами. Самая нижняя кость черепа — нижняя челюсть или челюстная кость.

Позвоночник, или позвоночный столб , представляет собой набор костей неправильной формы в спине, которые соединяются с черепом.При рождении у человека есть 33 или 34 таких костей. Но с возрастом кости срастаются, и в результате получается 26 отдельных костей в позвоночнике взрослых.

Грудная клетка состоит из 12 пар костей, которые охватывают жизненно важные органы грудной клетки. Кости изгибаются от задней части позвоночника к передней части тела. Верхние семь пар встречаются с грудиной или грудной костью. Остальные пять пар прикреплены друг к другу через хрящи или не соединяются.

К мышцам плеч и рук относятся ключица , (ключица), лопатка, (лопатка), плечевая кость , радиус , локтевая кость, , а также кости запястья и кисти.

костей таза образованы путем слияния трех костей — подвздошной кости , седалищной кости и лобковой кости , которые срастаются вместе по мере взросления. Они образуют большую часть таза у основания позвоночника, а также впадину тазобедренного сустава. Крестец — пять сросшихся костей в основании позвоночника — и копчик, или копчик, составляют остальные кости в области таза.

Головка бедренной кости , самая большая и длинная кость в теле, образует вторую половину тазобедренного сустава и проходит вниз, образуя часть колена.Начинаются кости ноги. Другие кости ноги включают большеберцовой кости , малоберцовой кости , а также кости голеностопного сустава и стопы.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *