Тест по окружающему миру (3 класс) на тему: Проверочные работы по окружающему миру 3 класс Перспектива
Проверочная работа №6 Тема «Дом как мир»
1. Составьте и напишите рассказ о внутреннем устройстве старинного дома, используя соответствующие слова для справок. Озаглавьте его.
___________________
Дом в старину возводили из ____________ , жилище было устроено разумно
и по доброму.
Порог являлся ____________ дома, поэтому, по мнению наших предков, на
нём нельзя было ____________ и ____________ .
Центральная балка потолка — _ ___________ — н е только придавала ____________ дому, но и делила ____________ его жилую часть.
Важным местом в доме была_ ___________, которую ставили
на ____________ — основу из камня или ____________ .
Её ____________ мелом, опечек ____________ . Печь называли ____________ и считали: кто на печи сидит, тот ____________ .
Самое главное и ____________ место в доме был ____________ , который находился на ____________ стене дома. ____________ красного угла, на полке ожнице, помещали иконы, перед ними вешали лампадку, внизу ставили ____________ и лавку. Место на этой лавке называли ____________ , его занимал ____________ и ____________ .
В таком доме наши предки уважали ____________ и соблюдали традиции.
Слова для справок: из дерева, из кирпича, границей, крыльцом, стоять, сидеть, матица, красоту, прочность, пополам, на три части, печь, порог, красный угол, опечек, теста, глины, красили, белили, расписывали цветами, батюшкой, матушкой, бабушкой, свой, родной, маленький, тёплое, светлое, западной, восточной, вверху, сбоку, стол, стулья, люльку, княженецким, малые дети, глава семьи, почётные гости, правила.
2. Составьте пословицы, используя выражения из левого и правого
столбиков, соедините их стрелочками:
Вся семья вместе — как второй брат.
Корми деда на печи — так и душа на месте.
Старший брат, сам будешь там.
3. Напишите названия родства по свойству.
Брат мужа – _________________________________
Мама жены — _______________________________
Папа мужа — _____________________________
Сестра жены — _________________________
Слова для справок: свояченица, тёща, деверь, свёкор.
Проверочная работа №7 Тема «Дом как мир» Вариант 1 Фамилия_______________ 1. Охарактеризуйте внешнее строение человека. 2. Приведите пример системы органов человека. Опишите как она работает. 3. Что такое гигиена? 4. Как беречь зрение? 5. Напиши телефон экстренной службы Пожарная охрана ___ Милиция ____ Скорая медицинская помощь ____ Газовая служба ___ 6. Что значит народная мудрость «Ретивая лошадка недолго живёт» Какие еще золотые правила здорового образа жизни ты знаешь? | Проверочная работа №7 Тема «Дом как мир» Вариант 2 Фамилия_______________ 1. К внешнему строению человека относят:
2. Приведите пример системы органов человека. . Опишите как она работает. 3. Гигиена – это
4. Как беречь слух? 5. Соедини телефон с экстренной службой Пожарная охрана 02 Милиция 01 Скорая медицинская помощь 04 Газовая служба 03. 6. Что значит народная мудрость «Большая сыть брюху вредит». Какие еще золотые правила здорового образа жизни ты знаешь? |
Проверочная работа №6 Тема «Дом как мир» Вариант 1 Фамилия_______________ 1. Семейный бюджет – это 2. Расставь числа соответственно ступеням человеческого века
3. Дополни предложения: Имя отца Александра Сергеевича Пушкина Имя деда поэта по материнской линии – Имя одного из детей поэта – _______________________________________. | Проверочная работа №6 Тема «Дом как мир» Вариант 2 Фамилия_______________ 1. Доходы семьи – это 2. Расставь числа соответственно ступеням человеческого века
3. Дополни предложения: Имя матери Александра Сергеевича Пушкина Имя супруги А.С. Пушкина – Имя одного из детей поэта – _______________________________________. |
Проверочная работа №8 Тема «В поисках Всемирного наследия»
1.Допишите предложение:
Всемирное наследие – это _________________________________________________________________________________________________________________________________.
2. Изобразите эмблему Всемирного наследия.
Расшифруйте эмблему и раскройте значение каждого её символа:
— круг символизирует __________________________________________
— квадрат в центре символизирует ________________________________
3. Напишите название объектов Всемирного наследия России:
— объекты культурного наследия: ____________________,
________________________________, ______________________________;
— объекты природного наследия: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Составьте и напишите рассказ об уникальности озера Байкал*, используя соответствующие слова для справок. Озаглавьте его и оформите к нему иллюстрации.
_________
В южной части Восточной Сибири находится знаменитое _____________, которое внесёно в список современных ______ России и является _________________.
Озеро Байкал самое _____ озеро на Земле (1637 метров). За размеры, глубину и царственную красоту местные жители называют Байкал _____, в нём содержится пятая часть всей __________ планеты.
Воду в Байкал приносят более ____ -рек и речушек, а вытекает из озера одна река —______. Вода в озере настолько ______, что отдельные камни и различные предметы видны на ______40 метров. В период ледостава Байкал _______ целиком, кроме небольшого участка в истоке Ангары.
Байкал считается самым древним _______ планеты, имеющим разнообразную, уникальную флору и фауну, большая часть которых ____ только здесь. Рачок эпищура является важнейшим звеном в пищевой цепи водоёма, который выполняет функцию _____, пропуская через себя и очищая воду.
В Байкале много рыбы (27 видов нигде более не встречаются), но наиболее интересна — голомянка — это прозрачная рыба без _____-, плавательного пузыря, тело которой на 35% состоит из ____. Она обитает на большой глубине озера и является живородящей. Байкальская нерпа (тюлень) является одним из трёх пресноводных видов тюленя в мире.
Загрязнение воды великого озера и прибрежных территорий наносит большой вред ____ Байкала. Защитить _______ озеро наш долг перед собственной совестью и перед всем человечеством.
Слова для справок: Ладожское озеро, Каспийское море, озеро Байкал, Чудеса мира, Чудеса планеты, Чудеса света, Всемирное наследие, Всемирное культурное наследие, Всемирное природное наследие, синее, глубокое, размер, глубина, местоположение, чистая вода, питьевая вода, пресная вода,
30, 200, 300, Лена, Енисей, Ангара, синяя, прозрачна, глубина, дно, море, озеро, обитает, чешуя, шерсть, плавники, кости, жир, красота, экология, глубокое, уникальное, красивое.
Тест по окружающему миру (3 класс) на тему: Проверочные работы по окружающему миру в 3 классе УМК Перспектива
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочная работа по окружающему миру 1 класс УМК «Перспектива»Проверочная работа по окружающему миру 1класс УМК «Перспектива» по разделу «Наш дом и семья»…
Проверочная работа по окружающему миру 3 класс УМК «Перспектива»Проверочная работа по теме «Организм человека» к УМК «Перспектива» 3 класс…
Проверочные работы по окружающему миру. 2 класс. УМК «Перспектива». Учебник. Окружающий мир.Авторы: А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая.Проверочная работа по окружающему миру по теме «Осень в живой природе».2 класс..УМК «Перспектива».Проверочная работа по окружающему миру по темам: «Зимние месяцы», «Зима в неживой природе». 2 кл…
Проверочные работы по окружающему миру 2 класс, 1 полугодие. УМК «Перспектива»Проверочные работы предназначены для организации текущего и итогового контроля в первом полугодии по учебнику А. А. Плешакова, М. Ю. Новицкой «Окружающий мир. 2 класс». Предлагаемые матери…
Проверочные работы по окружающему миру 3 класс УМК «ПЕРСПЕКТИВА»Проверочные работы по окружающему миру 3 класс УМК «ПЕРСПЕКТИВА"…
Проверочная работа по окружающему миру 3 класс. УМК Перспектива. Тема «План местности»Проверочная работа по окружающему миру 3 класс. УМК Перспектива. Тема «План местности"…
Тесты и проверочные работы по окружающему миру 2 класс УМК «Перспектива»Тесты для 2 класса разработаны в соответствии с программой по окружающему миру (к учебнику А. А. Плешакова, М. Ю. Новицкой, система «Перспектива») составленные с учётом Ф…
Тест по окружающему миру (3 класс) по теме: Тесты по окружающему миру 3 класс УМК Перспектива
Фамилия, имя______________________________________
Дата _____________
Тест 1
Тема: Как изучают окружающий мир
- Перечисли способы исследования окружающего мира:
- _________________________
- _________________________
- _________________________
- Определить природный объект — это значит ______________________________________________________________________________________________
- Моделирование — это _____________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Перечисли этапы проведения наблюдения или опыта:
- ___________________________________________
- ___________________________________________
- ___________________________________________
- ___________________________________________
- Заполни таблицу.
Измерительные приборы и инструменты | Увеличительные приборы | Лабораторное оборудование |
Фамилия, имя_________________________________
Дата _____________
Тест 2
Тема: Книга — источник знаний
- Книга, в которой представлен обзор знаний называется ____________________________
- Книга, в которой можно узнать о городах, их достопримечательностях, музеях называется ______________________________________
- Собрание различных карт — это ______________________________________
- Собрание в алфавитном порядке слов какого-либо языка — это ___________________
- Какие виды энциклопедий ты знаешь?
- ______________________________
- ______________________________
- О чем можно узнать из научно-популярной литературы?
- Археолог — это ______________________________________________________________________________________________________________________________
- Какую научно-популярную книгу ты прочитал сам?
____________________________________________________________________________________________
Фамилия, имя______________________________________
Дата _____________
Тест 3
Тема: Отправимся на экскурсию
- Музей, в котором можно узнать о прошлом и настоящем города или края называется ______________________________________________
- Узнать о звездах и планетах можно в _____________________________
- Увидеть обитателей морей и океанов можно в _____________________
- Музеи, созданные в память о выдающихся людях, которые жили в этом месте, называются _____________________________________________
- Первым музеем России была ____________________________, что в переводе означает ________________________________________
- Ее основали по приказу _________________________
- Самые известные музеи нашей страны — это_______________________________________________________________________________________________________________________
- В Великом Новгороде есть музеи:
- _________________________________________________
- _________________________________________________
- ________________________________________________
- _________________________________________________
- ________________________________________________
Фамилия, имя______________________________________
Дата _____________
Тест 4
Тема: О чем расскажет план
- План местности — это __________________________________________________________________________________________________________
- Масштаб показывает __________________________________________________________________________________________________________
- Какие бывают планы __________________________________________________________________________________________________________
- Нарисуй, как изображают на плане:
Туалет
Медпункт
Мост
Фруктовый сад
Фамилия, имя______________________________________
Дата _____________
Тест 5
Тема: Планета на листе бумаги
- Карта — это __________________________________________________________________________________________________________
- Глобус -это __________________________________________________________________________________________________________
- Первая карта появилась в _______________________________
- Материки — это __________________________________________________________________________________________________________
- Что на карте обозначают разные цвета:
Цвет | Что обозначает |
голубой | |
желтый | |
зеленый | |
коричневый |
- Заполни таблицу:
Материки | Части света |
Фамилия, имя______________________________________
Дата _____________
Тест 6
Тема: Страны и народы на политической карте мира
- Политической называется карта, на которой __________________________________________________________________________________________________________
- Всего в мире более _______ стран и около ________ народов.
- Запиши государственные языки стран:
Россия ________________________________
США_________________________________
Канада________________________________
- Запиши столицы стран:
Россия __________________________
Франция _________________________
Великобритания ___________________
Германия _________________________
- Наша страна граничит с __________________________________________________________________________________________________________
Фамилия, имя______________________________________
Дата _____________
Тест 7
Тема: Транспорт. Виды информации и связи
- Заполни таблицу «Виды транспорта»:
Сухопутный транспорт | Водный транспорт | Воздушный транспорт |
- Приведи примеры личного и общественного транспорта:
Личный транспорт | Общественный транспорт |
- Запиши виды транспорта от самого древнего к самому современному: пароход, плот, атомоход, парусник
__________________________________________________________________________________________________________
- Ямская гоньба — это __________________________________________________________________________________________________________
- Какие средства связи мы используем в нашей жизни?
__________________________________________________________________________________________________________
- Что относят к средствам массовой информации? __________________________________________________________________________________________________________
- Что произошло в этот день:
12 апреля 1963 года ___________________________________
4 октября 1957 года ___________________________________
22 июня 1941 года _____________________________________
Итоговая контрольная работа работа по окружающему миру (3 класс УМК «Перспектива»
Ф И ученика___________________________________________________ 3 класс__
Итоговая контрольная работа по окружающему миру. 3 класс
Программа «Перспектива». Авторы учебника: А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая
1. Перечисли способы изучения окружающего мира.
2. Допиши определение.
Карта – это __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Перечисли названия частей света.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Приведи примеры природных объектов (по 3 в каждый столбик таблицы).
5. Допиши предложение и подчеркни названия твёрдых тел.
Все твёрдые тела способны сохранять _______________ и _______________ .
Сахар, подкова, сахарница, пластмасса, природный газ, книга, тарелка, бензин, канистра для бензина, камень.
6. Разгадай кроссворд.
7. Укажи неверное высказывание.
Воздух прозрачен.
При нагревании воздух расширяется, а при охлаждении сжимается.
Воздух имеет запах.
Воздух плохо проводит тепло.
Воздух бесцветен.
8. Запиши 2-3 названия полезных ископаемых своего края.
_________________________________________________________________
9. Что такое почва? Допиши определение.
Почва – это _________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
10. Узнай группу растений по описанию. Отметь правильный ответ.
Растения этой группы имеют корни, стебли и листья, похожие на большие перья. Но у них не бывает цветков, плодов и семян.
11. К какой группе относятся перечисленные животные? Отметь правильный ответ.
Улитка, слизень, осьминог, кальмар.
12. Кто где живёт? Соедини стрелками.
Жук-могильщик
Кузнечик
Ласка в лесу
Тритон
Кукушка на лугу
Водолюб большой
Трясогузка в водоёме
Выдра
13. Как устроен старинный дом? Заверши предложения.
Передний угол в доме – ____________________________________ .
Печь в старинном доме называли _____________________________________ .
14. В каком ряду перечислены только внутренние органы? Отметь правильный ответ.
Голова, шея, туловище, головной мозг, лёгкие, сердце.
Головной мозг, лёгкие, желудок, кишечник, печень, сердце и кровеносные сосуды.
Голова, шея, верхние конечности, нижние конечности, туловище.
15. О какой системе органов идёт речь? Отметь правильный ответ.
Состоит из следующих органов: носовая полость, трахея, бронхи, лёгкие, обеспечивает организм кислородом и помогает удалять углекислый газ.
16. Из чего состоит нервная система? Перечисли органы.
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
17. Соедини линиями слова в левом и правом столбиках.
Орган зрения уши
Орган слуха глаза
Орган обоняния язык
Орган вкуса кожа
Орган осязания нос
18. Запиши номера телефонов экстренной помощи.
Пожарная охрана ________________
Скорая медицинская помощь __________________
МЧС __________________
19. Обведи эмблему Всемирного наследия.
20. Приведи примеры объектов природного и культурного наследия.
Ф И ученика___________________________________________________ 3 класс__
Итоговая контрольная работа по окружающему миру. 3 класс
Программа «Перспектива». Авторы учебника: А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая
вариант
1. Перечисли способы изучения окружающего мира.
а)____________________________________________________________________
б)____________________________________________________________________
в)____________________________________________________________________
г)____________________________________________________________________
д)____________________________________________________________________
2. Допиши определение.
Глобус – это __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Перечисли названия материков.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Приведи примеры природных объектов (по 3 в каждый столбик таблицы).
5. Допиши предложение и подчеркни названия веществ.
Вещества – это то, из чего _______________ все природные ______________ и созданные ________________ предметы.
Соль, вода, гвоздь, солонка, пластмасса, природный газ, карандаш, железо, стекло, стакан.
6. Разгадай кроссворд.
7. Укажи неверное высказывание.
Вода прозрачна.
Вода бесцветна.
При нагревании вода расширяется.
Вода имеет запах.
При охлаждении вода сжимается.
8. Запиши 2-3 названия полезных ископаемых своего края.
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
9. Что является главным свойством почвы? Допиши предложение.
Главное свойство почвы – это ________________________________________ .
10. Узнай группу растений по описанию. Отметь правильный ответ.
У этих растений нет корней, стеблей, листьев, цветков и плодов. Их тело называется слоевищем.
11. К какой группе относятся перечисленные животные? Отметь правильный ответ.
Ящерица, змея, крокодил, черепаха.
12. Что где растёт? Соедини стрелками.
Рогоз
Клевер ползучий
Черника в лесу
Папоротник
Кубышка на лугу
Донник жёлтый
Бересклет в водоёме
Тысячелистник
13. Как устроен старинный дом? Заверши предложения.
Центральная балка старинного дома – ________________________________ .
Передний угол в доме называли ______________________________________ .
14. В каком ряду перечислены только внутренние органы? Отметь правильный ответ.
Голова, шея, туловище, верхние конечности, нижние конечности.
Голова, шея, туловище, головной мозг, лёгкие, сердце.
Головной мозг, лёгкие, желудок, кишечник, печень, сердце и кровеносные сосуды.
15. О какой системе органов идёт речь? Отметь правильный ответ.
Состоит из целого ряда органов (ротовая полость, глотка, пищевод, желудок, печень, кишечник), обеспечивает измельчение и переваривание пищи в организме.
16. Из чего состоит опорно-двигательная система? Перечисли органы.
_____________________________________________________________________
17. Соедини линиями слова в левом и правом столбиках.
Орган зрения нос
Орган слуха глаза
Орган обоняния кожа
Орган вкуса язык
Орган осязания уши
18. Запиши номера телефонов экстренной помощи.
Полиция _________________
Газовая служба __________________
Единая служба экстренной помощи __________________
19. Обведи эмблему Всемирного наследия.
20. Приведи примеры объектов природного и культурного наследия.
А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая
Итоговая контрольная работа по окружающему миру. 3 класс
УМК «Перспектива». Авторы учебника: А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая
Вариант 1.
Фамилия, имя_______________________________________________________ Класс _______________
1. Перечисли способы изучения окружающего мира.
а)____________________
б)____________________
в)____________________
г)____________________
2. Допиши определение.
Карта – это ________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
3. Напиши названия условных знаков плана.
____________________ __________________ ___________________ ____________________
____________________ __________________ ___________________ ____________________
4. Перечисли названия частей света.
1) ___________________
2) ___________________
3) ___________________
4) ___________________
5) ___________________
6) ___________________
5. Допиши предложения.
Все твёрдые тела _________________________________________ форму и объём.
Жидкие тела ___________________________________________________форму, они принимают форму того сосуда, в который их наливают. Но при этом сохраняется их объём.
Газообразные тела __________________________________________ форму и занимают весь предоставленный им объём.
6. Выбери названия веществ.
пластмасса стекло окно древесина
7. Разгадай кроссворд.
1. Самая близкая к Солнцу планета. | 1 | ||||||||||||||
2. Планета, на которой мы живём. | 2 | ||||||||||||||
3. Планета – соседка Земли, расположенная ближе к Солнцу, чем Земля. | 3 | ||||||||||||||
4.Планета, расположенная между Сатурном и Нептуном. | 4 |
8. Укажи неверное высказывание.
Воздух прозрачен.
Воздух имеет запах.
Воздух плохо проводит тепло.
Воздух бесцветен.
При нагревании воздух расширяется, а при охлаждении сжимается.
9. Выберите правильное определение почвы:
верхний слой земли, где есть песок и глина
верхний слой земли, где есть песок и глина, вода и воздух
верхний плодородный слой земли
10. Узнай группу растений по описанию. Отметь правильный ответ.
Растения этой группы имеют корни, стебли и листья, похожие на большие перья. Но у них не бывает цветков, плодов и семян.
папоротники
водоросли
мхи
хвойные растения
11. К какой группе относятся перечисленные животные? Отметь правильный ответ.
Улитка, слизень, осьминог, кальмар.
земноводные
ракообразные
пресмыкающиеся
моллюски
12. Кто где живёт? Соедини стрелками.
Жук-могильщик в лесу Кукушка
Кузнечик на лугу Водолюб большой
Ласка в водоёме Трясогузка
Тритон Выдра
13. Вставь пропущенные названия по родству.
Мальчик для мамы и папы ______________, для тёти и дяди он -_____________________.
Для бабушки и дедушки мальчик — _______________.
Для других детей его мамы и папы мальчик будет _________________.
А для детей своих дяди и тёти он ________________________________________________.
14. О какой системе органов идёт речь? Отметь правильный ответ.
Состоит из следующих органов: носовая полость, трахея, бронхи, лёгкие, обеспечивает организм кислородом и помогает удалять углекислый газ.
дыхательная пищеварительная кровеносная
15. Из чего состоит нервная система? Перечисли органы.
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
16. Соедини линиями слова в левом и правом столбиках.
Орган зрения уши
Орган слуха глаза
Орган обоняния язык
Орган вкуса кожа
Орган осязания нос
17. Отметь объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО, которые расположены на территории Российской Федерации.
Белокаменные памятники Владимира и Суздаля Озеро Байкал
Национальный парк Гранд-Каньон Вулканы Камчатки
Архитектурный ансамбль Троице-Сергиевой лавры Тадж-Махал
Город Венеция и Венецианская лагуна Остров Врангеля
Итоговая контрольная работа по окружающему миру. 3 класс
УМК «Перспектива». Авторы учебника: А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая
Вариант 2.
Фамилия, имя_______________________________________________________ Класс _______________
1. Назовите виды справочной литературы.
а)____________________
б)____________________
в)____________________
г)____________________
2. Допиши определение.
План – это ________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
3. Напиши названия условных знаков плана.
____________________ __________________ ___________________ ____________________
____________________ __________________ ___________________ ____________________
4. Перечисли названия материков.
1) ___________________
2) ___________________
3) ___________________
4) ___________________
5) ___________________
6) ___________________
5. Приведи по 2-3 своих примера твёрдых тел, жидкостей и газов.
Твердые тела | Жидкости | Газы |
6. Выбери названия веществ:
резина гвоздь железо стекло
7. Разгадай кроссворд.
1. Самая большая планета Солнечной системы. | 1 | |||||||||||
2.Планета, имеющая хорошо заметные в телескоп кольца. | 2 | |||||||||||
3. Самая далёкая от Солнца планета. | 3 | |||||||||||
4.Планета – соседка Земли, расположенная дальше от Солнца, чем Земля. | 4 |
8. Укажи неверное высказывание.
Вода прозрачна.
Вода бесцветна.
При нагревании вода расширяется.
Вода имеет запах.
При охлаждении вода сжимается.
9. Что является главным свойством почвы?
рыхлость плодородие полезность
10. Узнай группу растений по описанию. Отметь правильный ответ.
У этих растений нет корней, стеблей, листьев, цветков и плодов. Их тело называется слоевищем.
папоротники
водоросли
мхи
цветковые растения
11. К какой группе относятся перечисленные животные? Отметь правильный ответ.
Ящерица, змея, крокодил, черепаха.
земноводные
ракообразные
пресмыкающиеся
моллюски
12. Что где растёт? Соедини стрелками.
Рогоз в лесу Кубышка
Клевер ползучий на лугу Донник жёлтый
Черника в водоёме Бересклет
Папоротник Тысячелистник
13. Вставь пропущенные названия по родству.
Девочка для мамы и папы ______________, для тёти и дяди она -________________________.
Для бабушки и дедушки девочка — ___________________________.
Для других детей её мамы и папы девочка будет _____________________.
А для детей своих дяди и тёти она ________________________________________________.
14. О какой системе органов идёт речь? Отметь правильный ответ.
Состоит из целого ряда органов (ротовая полость, глотка, пищевод, желудок, печень, кишечник), обеспечивает измельчение и переваривание пищи в организме.
дыхательная пищеварительная кровеносная
15. Перечисли органы опорно-двигательной системы?
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
16. Как можно оказать первую помощь? Соедините линиями.
ушиб порез ожог обмораживание перегревание | полить большим количеством холодной воды |
растереть сухой тканью или рукой до порозовения кожи приложить что-нибудь холодное уложить пострадавшего в тени, приложить к голове и шее холод промыть водой, смазать место вокруг йодом или зелёнкой |
17. Отметь названия проездных башен Московского Кремля.
Петровская Спасская Оружейная Никольская
Кутафья Троицкая Сенатская Боровицкая
Тест по окружающему миру (3 класс) на тему: Тесты по окружающему миру за 3 класс УМК «Перспектива»
Фамилия_________________________________ Число_______________
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по разделу «Радость познания»
I вариант
- Напиши основные способы изучения окружающего мира.
________________________________________________________________________
- В какой последовательности проводят наблюдения и опыты? Укажи цифрами.
вывод план работы фиксирование результатов цель работы
- Какие предметы не являются измерительными инструментами? Подчеркни.
Весы, бинокль, секундомер, рулетка, термометр, линейка, лупа, часы.
- Соедини линиями вопрос и название справочника, в котором можно найти ответ на него (используй цветные карандаши).
- Что такое план местности? Запиши определение.
План местности – это_______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
- Что такое карта? Запиши определение.
Карта – это____________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
- Что нужно знать, чтобы правильно читать карту? _________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
- Обозначь стороны горизонта.
- Раскрась, как обозначены на карте:
равнина
а) вода – б) суша –
горы
- Подчеркни название частей света синим карандашом, а материков – красным.
Африка, Евразия, Европа, Азия, Южная Америка, Северная Америка, Америка,
Австралия, Антарктида.
- Заполни схему.
Транспорт
______________ ________________ ________________ ________________
______________ ________________ ________________ ________________
______________ ________________ ________________ ________________
______________ ________________ ________________ ________________
Отметка за работу _______________
Молодец!
Фамилия_________________________________ Число_______________
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по разделу «Радость познания»
II вариант
- Напиши основные способы изучения окружающего мира.
________________________________________________________________________
- В какой последовательности проводят наблюдения и опыты? Укажи цифрами.
вывод фиксирование результатов план работы цель работы
- Какие предметы не являются измерительными инструментами? Подчеркни.
Часы, линейка, весы, рулетка, бинокль, секундомер, термометр, лупа.
- Соедини линиями вопрос и название справочника, в котором можно найти ответ на него (используй цветные карандаши).
- Что такое план местности? Запиши определение.
План местности – это_______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
- Что такое карта? Запиши определение.
Карта – это____________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
- Что нужно знать, чтобы правильно читать карту? _________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
- Обозначь стороны горизонта.
- Раскрась, как обозначены на карте:
равнина
а) вода – б) суша –
горы
- Подчеркни название частей света синим карандашом, а материков – красным.
Африка, Южная Америка, Северная Америка, Америка, Евразия, Европа, Азия,
Антарктида, Австралия.
- Заполни схему.
Транспорт
______________ ________________ ________________ ________________
______________ ________________ ________________ ________________
______________ ________________ ________________ ________________
______________ ________________ ________________ ________________
Отметка за работу _______________
Молодец!
|
а) хвойные |
б) мхи |
в) папоротники |
|
а) хвойные растения |
б) цветковые растения |
в) водоросли |
|
а) водоросли |
б) мхи |
в) папоротники |
|
а) цветковые растения |
б) хвойные растения |
в) папоротники |
|
а) Даша написала, что это хвойные растения. |
б) Катя написала, что это папоротники. |
в) Витя указал цветковые растения. |
|
а) кислород |
б) углекислый газ |
в) азот |
|
а) кислород |
б) углекислый газ |
в) азот |
|
а) воздуху |
б) солнечному свету |
в) почве |
|
а) лист |
б) стебель |
в) цветок |
|
а) лист |
б) цветок |
в) корень |
|
а) моллюски |
б) ракообразные |
в) иглокожие |
|
а) паукообразные |
б) черви |
в) насекомые |
|
а) к ракообразным |
б) к паукообразным |
в) к насекомым |
|
а) рыбы |
б) земноводные |
в) пресмыкающиеся |
|
а) птицы |
б) звери |
в) земноводные |
|
а) моллюски |
б) ракообразные |
в) иглокожие |
|
а) растительноядные |
б) всеядные |
в) хищные |
|
а) Ира сказала, что это животные, которые едят растения и насекомых. |
б) Юра сказал, что это животные, которые едят насекомых и зверей. |
в) Оксана сказала, что это животные, которые едят растения и животных. |
|
а) Кирилл вставил слово «мышь». |
б) Матвей вставил слово «заяц». |
в) Оля вставила слово «лиса». |
|
а) икра – мальки – взрослая рыба |
б) мальки – икра – взрослая рыба |
в) взрослая рыба – мальки — икра |
Пошаговое руководство по основам трехточечной перспективы
Пол Хистон, в рубрике Блог об искусстве, Пейзажи.
Самая большая разница в трехточечной перспективе состоит в том, что есть три точки схода (ПО). Две расположены вдоль горизонта, как и две точки, но третья VP расположена либо над горизонтом (в зените ), либо ниже горизонта (надир ), в зависимости от области, которую вы собираетесь рисовать.
Помните, что в базовой одноточечной перспективе линии либо вертикальные, либо горизонтальные, либо отступают к точке схода. В двухточечной схеме линии либо горизонтальны, либо отступают к одной из двух точек схода. В трехточечной перспективе все линии отступают к одной из трех точек схода.
Три точки схода образуют треугольник с центром зрения зрителя примерно посередине.
Попробуйте эту технику, чтобы начать рисовать базовые трехточечные перспективные рисунки.
Шаг 1:
Чтобы нарисовать простую фигуру в трехточечной перспективе, начните так же, как и в двухточечной перспективе, с линии горизонта и двух точек схода как можно ближе к краю страницы. Только на этот раз, а не посередине, поместите линию горизонта ближе к верхней части страницы, если зритель будет смотреть вниз, или к нижней части страницы, если зритель будет смотреть вверх.
Затем, как можно дальше от горизонта, установите третью точку схода.Он может упасть где угодно между точками схода на горизонте, хотя для наших целей лучше расположить ближе к середине.
Затем проведите линии, соединяющие три ВП.
Примечание: Этот треугольник очень важен. Во избежание искажения вы должны стараться держать рисунок в пределах этого треугольника. Все, что находится за пределами треугольника, не будет выглядеть правильно, но все внутри должно выглядеть нормально. Две фигуры ниже — это одна и та же рамка, нарисованная внутри и снаружи треугольника.
Шаг 2:
Взаимосвязь между оценками и результатами тестов
Поскольку многим ученикам с высокими показателями не удается пройти стандартизированные тесты, некоторые колледжи начинают уделять меньше внимания результатам тестов. Некоторым они даже не требуются! Но не обязательно поступать только в школы, в которых не требуется SAT или ACT, поскольку то, что колледж не требует ваших оценок, не означает, что он их не учитывает. Многие абитуриенты представят свои оценки независимо от требований школы (или их отсутствия), и ваши заявки могут показаться слабее, если вы этого не сделаете.
Имейте в виду, что содержание ACT более тесно связано с учебными программами старших классов, чем SAT, поэтому, если вы не можете сдать тесты, но хорошо успеваете в школе, попробуйте пройти оба стандартизированных теста. Вы можете обнаружить, что с одним справляетесь лучше, чем с другим.
Тенденция повышения уровня
Если ваши оценки в начале средней школы были низкими, но со временем улучшились, это может хорошо отразиться на вас. Многие ученики сначала испытывают трудности, но позже находят свое место в старших классах.Тенденция к повышению оценок наряду со звездными результатами стандартизированных тестов демонстрирует, что у вас есть способности и потенциал для достижения успеха.
Тем не менее, неплохо обосновать, почему это произошло, но даже если вы естественным образом улучшились с опытом, это лучше, чем иметь постоянно плохие оценки или начинать с высоких и постепенно терять их (чего вам следует избегать, как мы обсуждаем в Плохо ли выглядит понижающийся средний балл в моих заявлениях в колледж?). Чтобы узнать больше, прочтите статью Что такое тенденция к повышению оценок?
Важность средних баллов и результатов стандартизированных тестов
В конечном итоге имеют значение и ваш средний балл, и результаты тестов.Вы должны стремиться максимизировать и то, и другое. Однако, если у вас есть законная причина для высоких результатов тестов и низкого среднего балла, колледжи могут понять — вам просто нужно объяснить им это. Если ваши оценки высокие, но результаты тестов низкие, у вас есть много возможностей для улучшения. Обязательно ознакомьтесь с программой обучения SAT от CollegeVine, которая объединяет студентов с лучшими результативными специалистами, которые могут предоставить инсайдерские стратегии для успешной сдачи экзамена.
Ознакомьтесь с некоторыми другими нашими сообщениями о вашем среднем академическом балле и результатах тестов:
Хотите знать, как ваш средний балл влияет на ваши шансы на поступление в школу вашей мечты? Наша бесплатная система Chancing Engine не только поможет вам предсказать ваши шансы, но и расскажет, как вы конкурируете с другими кандидатами и какие аспекты вашего профиля нужно улучшить.
PPT — Тесты для 3-8 классов в штате Нью-Йорк Презентация PowerPoint, скачать бесплатно
Тесты для 3-8 классов в штате Нью-Йорк март 2013 г.
Стандартные стандарты штата • Приняты Попечительским советом в июле 2010 г. • декабре 2010 г. — BOR объявил, что успеваемость учащихся по CCSS будет измеряться в тестах по английскому языку и математике 3-8 классов, начиная с 2012-13 гг. • Тесты CC для старших классов будут поэтапно вводиться с июня 2014 г.
Общие основные принципы оценивания • Увеличение in Rigor • Многие вопросы могут быть более сложными и сложными • Сосредоточьтесь на тексте • Тесты по английскому языку требуют, чтобы студенты внимательно читали и анализировали отрывки • Глубина математики • Математические тесты требуют концептуального понимания и практического применения
Common Core Assessment Development • Каждый элемент: — Разработан с нуля для измерения общего ядра — прошел полевые испытания — многократно проверялся в цикле разработки несколькими штатами Нью-Йорк Сертифицированные учителя — Соответствует лучшим отраслевым практикам в отношении качества, справедливости и доступности предметов — Отвечает строгим критериям, разработанным NYSED — Процессы и качество гарантируются сторонним оценщиком (тем же оценщиком, что и NAEP)
Изменения в 3-8 классах ELA Проведение 4 тестовых тетрадей за 3 дня Более короткое время тестирования для 3-х и 4-х классов (сокращение каждого из них на 1 час) Отсутствие секции разговорной речи и аудирования Более длинные и строгие тексты Анализ на основе фактов Баланс литературных и информационных текстов Новое общее ядро 2-балльной и 4-балльные холистические рубрики для выставления оценок
Изменения в 3–8 классах ELA
Изменения в 3-х классах. 8 ELA • Варианты ответов не выскакивают • Учащимся придется делать трудный выбор между полностью правильными и только частично правильными ответами.• Вопросы MC, включая словарный запас, требуют понимания всего отрывка. • Чтобы правильно ответить на вопросы по английскому языку, учащиеся должны будут прочитать и проанализировать каждый отрывок полностью и внимательно и быть готовыми к тщательному рассмотрению ответов на вопросы с несколькими вариантами ответов. учащиеся должны будут сделать выводы, которые можно будет обосновать доказательствами, собранными из строгих литературных и информационных отрывков. • Все работы можно разделить на отрывки, подходящие для разных классов
Заказные или аутентичные тексты Государственные программы тестирования используют либо заказанные или аутентичные тексты, или их комбинация, как отрывки для вопросов. Заказные тексты созданы разработчиками тестов или авторами и разработаны специально для использования в стандартизированных тестах. Аутентичные тексты — это опубликованные произведения из журналов, книг, газет и т. д.Использование аутентичных отрывков означает, что вполне возможно, что отрывки из теста могли использоваться в классах или для личного чтения учащимися
Изменения в 3–8 классах по математике Сокращение времени тестирования для 3 и 4 классов (сокращение на 1 час для 3-го класса и сокращение на 40 минут для 4-го класса) Математика Акценты в содержании и акценты на стандартном уровне — не всем стандартам рекомендуется отводить одинаковое количество учебного времени. Некоторые кластеры требуют большего внимания, чем другие. Вопросы по математике могут одновременно оценивать несколько стандартов Пересмотренное руководство по математическим инструментам Пересмотренные таблицы формул Учащиеся должны будут решить, какие формулы и инструменты использовать (символы больше не будут на тестах, чтобы указывать, когда следует использовать инструмент)
Калькуляторы Департамент не предоставляет школам специальный список утвержденных калькуляторов для тестов по математике для 6-8 классов, если школы соблюдают Согласно спецификациям, представленным в математике для 6-8 классов 2013 года, школы могут выбирать конкретные модели, которые они приобретают, и приобретать калькуляторы у любого поставщика, которого они выберут Четырехфункциональный калькулятор с ключом квадратного корня или научный калькулятор для учащихся 6-х классов Научный калькулятор для 7 и 8 классов учащиеся
Линейки и транспортиры Учащимся 4-8 классов должны быть предоставлены линейка и транспортир на всех занятиях тестов по математике для 4-8 классов Математическая практика 5 Общего базового обучения P-12 штата Нью-Йорк Стандарты: стратегически используйте соответствующие инструменты.Математически развитые студенты рассматривают доступные инструменты при решении математической задачи. Опытные студенты в достаточной степени знакомы с инструментами, соответствующими их классу или курсу, чтобы принимать обоснованные решения о том, когда каждый из этих инструментов может быть полезен, признавая как понимание, которое необходимо получить, так и их ограничения … Спецификации: Приложение P Математические инструменты .nysed.gov / rating / sam / ei / ei-sam-12w.pdf
Контрольные руководства для 3–8 классов Отдельное руководство для каждого предмета и оценки Информация об обучении и оценке Общие основные учебные смены Для отдельных классов Общие Основной контент Чем тесты 2013 года отличаются от тестов прошлых лет Содержание и дизайн тестов Доступно на engageny.org
Информация о тестах 2013 для 3–8 классов • Информацию о тестах 2013 года можно найти на веб-сайте NYSED • http://www.p12.nysed.gov/assessment/ei/eigen.html • Подсчет баллов под ключ учебные материалы и видео • Расчетное время чтения для каждого элемента теста
Предоставленная информация • Дополнительная информация будет размещена на веб-сайте в ближайшее время • Руководство школьного администратора • Руководство для лидера оценки • Указания учителя • Эти материалы будут содержать подробную информацию об администрировании и процедурах подсчета баллов
Прокторинг • Нет изменений в правилах, касающихся того, кто может проверять состояние оценивания • Если это назначено администратором школы, учителя могут продолжать наблюдать за своими учениками • Информацию о контроле можно найти в Пособия для школьных администраторов: • Тесты начального / среднего уровня: скоро • NYSESLAT: скоро • Тесты среднего уровня: www.p12.nysed.gov/assessment/sam/secondary/home.html
Оценка вопросов с построенным ответом • Ни один из участников теста, назначенных для оценки ответа учащегося, не может быть учителем этого учащегося • Независимо от используемой модели оценки , необходимо минимум 3 участника, чтобы набрать баллов за тест каждого учащегося
Изменения в шкале оценок и категориях успеваемости • Новая шкала оценок: оценки будут варьироваться приблизительно от 100 до 320/350 • Новые категории успеваемости Уровень 4: Студент преуспевает в стандартах для этого уровня обучения Уровень 3: учащийся владеет стандартами для этого уровня обучения Уровень 2: учащийся не демонстрирует минимальные стандарты для этого уровня обучения Уровень 1: учащийся демонстрирует мало свидетельств знаний и навыков для этого уровня обучения
Ожидания от экзаменов 2013 • Новые стандарты и ожидания, вероятно, приведут к тому, что меньшее количество учащихся будет успевать на уровне своего класса или выше ожидаемого. ионы • Результаты представят более точную картину того, где учащиеся соотносятся с ожиданиями колледжа и карьерного роста • Никакие новые округа не будут определены как Приоритетные округа, и никакая новая школа не будет определена как Приоритетные школы на основе результатов тестирования 2012-13 гг. Сообщение о нарушениях тестирования • Политика в отношении того, как сообщать о нарушениях тестирования, была изменена • О некоторых нарушениях по-прежнему сообщают в Государственную аттестацию • О других теперь сообщают в отдел безопасности тестирования • Информация включена в Руководство школьного администратора для каждого тест
Отчет в Государственную аттестацию • Нарушения политики в отношении устройств связи • Подтвержденные случаи мошенничества со стороны студентов • Прерывания сессий тестирования (отключение электроэнергии, пожарная сигнализация и т. д.) • Администрация вне расписания • Несоблюдение протоколов выставления оценок • Утерянные контрольные работы учащегося • Отчеты следует отправлять по факсу или электронной почте
Сообщите в отдел безопасности теста • Школьные чиновники или сотрудники, оказывающие помощь ученику во время тестирования или изменение ответов учащихся. • Школьные должностные лица или персонал изменяют или неправильно записывают результат экзамена. • Школьный персонал дает указание другим сотрудникам изменить результат экзамена. • Отчеты следует делать по адресу: • http: // www.Forms2.nysed.gov/ohe/tsei/irf.cfm
Весенние полевые испытания • Даты весенних полевых тестов: • 3–8 классы по английскому языку и математике: 3–7 июня • 4 и 8 классы естественные науки: май 13–17 • Экзамены Regents: начало мая — 31 мая • Полевые испытания необходимы для обеспечения достоверности и надежности оценок • Цель NYSED состоит в том, чтобы потребовать только минимальное количество полевых испытаний, необходимых для создания высококачественных оценок
Вопросы? Эл. Почта: emscassessinfo @ mail.nysed.gov Спасибо за ваше время и внимание!