Тест (окружающий мир, 2 класс) на тему: Итоговый тест по окружающему миру во 2 классе.УМК «Планета знаний»1 вариант
Итоговый тест по окружающему миру во 2 классе
УМК «Планета знаний»
1.Астрономия-это
а)наука о звёздах
б)о прошедших событиях
в)наука,изучающая горы,равнины
2.С помощью опытов мы узнаём
а)какие вещества растворяются в воде
б)конец листопада
в)отлёт птиц
3.Температура воздуха ниже нуля
а)ставят знак «-«
б)ставят знак «+»
4.В сутках насчитывают
а)36 часов
б)12 часов
в)24 часа
5.Перелётные птицы
а)не имеют постоянных мест зимовок
б)улетают в тёплые края
в)остаются зимовать
6.Созвездие Большой и Малой Медведицы расположено в виде
а)кастрюли
б)квадрата
в)ковша
7.Сколько планет в Солнечной системе?
а)9
б)8
в)6
8.Небольшие осколки небесных тел,падающие на поверхность Земли-это…
а)астероиды
б)метеориты
в)кометы
9.Самый тонкий и твёрдый слой Земли
а)ядро
б)мантия
в)земная кора
10.На Земле насчитывают
а)6 материков
б)7 материков
в)5 материков
11.К живым телам природы относят
а)гриб
б)солнце
в)мяч
12.Какой камень можно назвать съедобным?
а)пемза
б)глина
в)мел
13.Теневыносливое растение растёт
а)на свету
б)в тени
14.Какая птица ходит по воде?
а)утка
б)цапля
в)гусь
15.Самый заметный признак прихода весны
а)появление первых проталин
б)стало больше снега
в)стало холоднее
16.Пробуждение деревьев начинается
а)с набухания почек
б)с распускания листьев
в)с движения сока
17.Рыбы и лягушки вымётывают
а)икру
б)детёнышей
в)яйца
18.Первобытные люди жили
а)в квартирах
б)в пещере
19.Человек,в отличии от других существ
а)обладает разумом
б)не обладает разумом
20.Типография-это
а)печатающее предприятие
б)предприятие,добывающее нефть
в)торговое предприятие.
Тест (окружающий мир, 2 класс) по теме: Тест №1. Окружающий мир. 2 класс. УМК «Планета знаний»
2 класс Тест №1 Вариант I ТЕМА. КАК ЛЮДИ ПОЗНАЮТ МИР
1) Люди науки называются: а) научники
б) учащиеся
в) ученики
г) учёные
2) Зачеркни лишнее: психология, химия, числа, экономика.
3) Наука о звёздах – это: а) звездопад
б) звездология
в) небология
г) астрономия
4) История изучает: а) будущее
б) прошлые события
в) весёлые события
г) грустные события
5) Наука, изучающая живые существа, называется: а) животное
б) животнология
в) биология
г) жизнь
6) Соедини стрелками по смыслу:
Королёв С.П. учёный, основатель Московского университета
Попов А.С. биолог- коллекционер семян культурных растений
Ломоносов М.В. физик, изобрёл радио
Циолковский К.Э. изобретатель ракеты, основатель космонавтики
7) Что из перечисленного можно узнать с помощью наблюдений (отметь буквой Н),
а что с помощью опытов (отметь буквой О):
- Начало снегопада
- Результат смешения красок
- Время прилива и отлива
- Длительность дня и ночи
- Температуру тела
2 класс Тест №1 ТЕМА. КАК ЛЮДИ ПОЗНАЮТ МИР
Вариант II
1) Люди науки называются: а) научники
б) учащиеся
в) учёные
г) ученики
2) Зачеркни лишнее: математика, химия, буквы, география.
3) Наука о звёздах – это: а) звездопад
б) звездология
в) небология
г) астрономия
4) История изучает: а) грустные события
б) будущие события
в) весёлые события
г) прошлые события
5) Наука, изучающая живые существа, называется: а) биология
б) животнология
в) животноводство
г) жизнеописание
6) Соедини стрелками по смыслу:
Попов А.С. учёный, основатель Московского университета
Королёв С.П. биолог- коллекционер семян культурных растений
Ломоносов М.В. физик, изобрёл радио
Циолковский К.Э. изобретатель ракеты, основатель космонавтики
7) Что из перечисленного можно узнать с помощью наблюдений (отметь буквой Н),
а что с помощью опытов (отметь буквой О):
- Когда пойдёт дождь?
- Температуру воды
- Какой чай быстрее остынет сладкий или нет?
- Длительность дня и ночи
- Когда зацветает сирень?
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ по окружающему миру за 2 класс (УМК «Планета Знаний)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №5
города Донецка Ростовской области
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ
по окружающему миру
за 2 класс
(УМК «Планета Знаний)
подготовила
учитель начальных классов
Рыбалкина Алла Александровна
Донецк 2013
ФАМИЛИЯ, ИМЯ
_______________________________________________________________
I вариант
1. Отметь, что относится к живой природе?
□ книга
□ воробей
□ машина
2. У человека:
□ 2 органа чувств
□ 6 органов чувств
□ 5 органов чувств
3. На флаге России три полосы:
□ красная и две синие
□ белая, синяя и красная
□ белая, голубая и зелёная
4. Для роста растению нужно:
□ тепло, воздух, вода
□ тепло, воздух, свет, вода, почва
□ тепло, почва, свет
5. Растения, у которых один одревесневший стебель (ствол), — это
□ кустарник
□ дерево
□ трава
□ звери
□ рыбы
□ птицы
7. Отметь правильный ответ:
□ кувшинка — растение луга
□ кувшинка — растение водоёма
□ кувшинка — растение леса
8. Что такое глобус?
□ модель Солнца
□ модель Земли
□ модель шара
9. Выбери название основной реки твоего края:
□ Обь
□ Волга
□ Северский Донец
10. В какой строчке указаны только хвойные растения:
□ саксаул, пальма, кактус
□ ель, сосна, лиственница
□ берёза, рябина, осина
11. Как можно ориентироваться в любую погоду и в любое время суток?
□ по Солнцу
□ по компасу
□ по Полярной звезде
12. Укажи группу животных леса:
□ медведь, белка, заяц
□ медведь, суслик, слон
□ кошка, лев, мышь
13. Сколько планет вращается вокруг Солнца?
□ 7
□ 9
□ 11
14. Как называется основной Закон нашей страны?
□ Библией
□ книгой
□ Конституцией
15. Почему некоторых животных заносят в Красную книгу?
□ Они не умеют защищать себя
□ Они редкие и исчезающие
□ Они очень красивые
16. Напиши зимние месяцы:
_____________________________________________________________
17. Запиши цифрами порядок следования дней недели.
среда; воскресенье; четверг; вторник; понедельник; суббота,
пятница.
ФАМИЛИЯ, ИМЯ
_______________________________________________________________
II вариант
1. Отметь, что относится к неживой природе?
□ пчела
□ морж
□ солнце
2. Глаза — это
□ орган обоняния
□ орган осязания
□ орган зрения
3. На флаге России:
□ две полосы
□ нет полос
□ три полосы
4. Вода может находиться в:
□ трёх состояниях
□ двух состояниях
□ пяти состояниях
5. Растения, у которых несколько одревесневших стеблей (стволов), — это
□ кустарник
□ дерево
□ трава
6. Животные, тело которых покрыто шерстью, — это
□ рыбы
□ звери
□ птицы
7. Отметь правильный ответ:
□ земноводные — животные, которые могут жить только на суше
□ земноводные — животные, которые могут жить на суше и в воде
8. Как называется наука о небесных телах?
□ история
□ география
□ астрономия
9. Выбери название основной реки твоего края:
□ Ока
□ Дон
□ Обь
10. В какой строчке указаны только лиственные растения:
□ саксаул, пальма, кактус
□ ель, сосна, лиственница
□ берёза, рябина, осина
11. На каком материке располагается наша страна:
□ Африка
□ Евразия
□ Австралия
12. Укажи группу насекомых луга:
□ жуки-пловцы, муравьи
□ жуки-короеды, майские жуки
□ шмели, бабочки
13. Сколько ног у насекомых?
□ 4 ноги
□ 6 ног
□ 8 ног
14. О чём написано в Конституции?
□ О том, как надо вести себя в школе
□ О том, где находится наше государство
15. Почему днём звёзды не видны?
□ Светит Солнце
□ Они меньше Солнца
□ Не видим их сквозь «воздушное покрывало»
16 . Напиши летние месяцы:
_________________________________________________________________
17. Запиши цифрами порядок следования цветов радуги.
голубой; фиолетовый; красный; синий; зелёный; жёлтый,
оранжевый.
Критерии:
1 – 15 вопросы — по 1 баллу за правильный ответ
16 вопрос – 3 балла (по 1 баллу за правильный ответ)
17 вопрос – 7 баллов (по 1 баллу за правильный ответ)
Оценивание:
«5» — 24 -25б
«4» — 21 — 23б
«3» — 16- 13б
«2» — 12 баллов
Список использованной литературы
1. Иванов Б.А., Петров В.И. Литература. 10-11 класс. Ч.2.- М.: ООО «Обучение», 2006
2. Григорьев М.И. Анализ стихотворного текста – М.: «Ученик», 2003.
Использованные материалы и Интернет-ресурсы
1. Видеокассета «Культура России. Серебряный век», 2006 г.
2. Иванов И.С. «Великая Россия», CD, 2007 г.
4. http://sitename.ru
Тест по окружающему миру 2 четверть, 2 класс, Планета знаний
Тест по окружающему миру, 2 класс
1. Отметь, что относится к живой природе?
□ книга
□ воробей
□ машина
2.На флаге России три полосы:
□ красная и две синие
□ белая, синяя и красная
□ белая, голубая и зелёная
3. Что такое глобус?
□ модель Солнца
□ модель Земли
□ модель шара
4. Сколько планет вращается вокруг Солнца?
□ 7
□ 9
□ 11
5. Что такое звезда?
□ драгоценный камень
□ огромный огненный шар
□ светящаяся планета
6.Чем звезды отличаются друг от друга?
□ Формой, размером
□ Размером, цветом и температурой
□ Красотой, яркостью
7. Напиши осенние месяцы:
______________________________________________________
______________________________________________________
8. Запиши цифрами порядок следования дней недели.
1)среда; 2)воскресенье; 3)четверг; 4)вторник;
5)понедельник; 6)суббота; 7)пятница.
________________________________________________________
9. Как называется наука о небесных телах?
□ история
□ география
□ астрономия
10. Почему днём звёзды не видны?
□ светит Солнце
□ они меньше Солнца
□ не видим их сквозь «воздушное покрывало»
11. Что такое создездие?
□ отдельная группа звёзд
□ парад планет
□ космическая пыль
12. Солнечная система это…
□ планетная система, вращающаяся вокруг солнца
□ галактика
□ воздушное покрывало
13. Чем отличается планеты от звезд?
□ планеты стоят на месте, а звезды постоянно в движении
□ звезды раскалены и светятся, а планеты освещаются солнцем
14. Путь, по которому движется планета называется
□ млечный путь
□ спиралью
□ орбитой
15. Большая медведица это…
□ животное
□ созвездие
□ название реки
16. Напиши все планеты, которые ты запомнил
__________________________________________________
__________________________________________________
Тест итоговый по окружающему миру за 2 класс (УМК «Планета знаний»)
ФАМИЛИЯ, ИМЯ
_______________________________________________________________
I вариант
1. Отметь, что относится к живой природе?
□ книга
□ воробей
□ машина
2. У человека:
□ 2 органа чувств
□ 6 органов чувств
□ 5 органов чувств
3. На флаге России три полосы:
□ красная и две синие
□ белая, синяя и красная
□ белая, голубая и зелёная
4. Для роста растению нужно:
□ тепло, воздух, вода
□ тепло, воздух, свет, вода, почва
□ тепло, почва, свет
5. Растения, у которых один одревесневший стебель (ствол), — это
□ кустарник
□ дерево
□ трава
6. Животные, тело которых покрыто перьями, — это
□ звери
□ рыбы
□ птицы
7. Отметь правильный ответ:
□ кувшинка — растение луга
□ кувшинка — растение водоёма
□ кувшинка — растение леса
8. Что такое глобус?
□ модель Солнца
□ модель Земли
□ модель шара
9. Выбери название основной реки твоего края:
□ Обь
□ Волга
□ Северский Донец
10. В какой строчке указаны только хвойные растения:
□ саксаул, пальма, кактус
□ ель, сосна, лиственница
□ берёза, рябина, осина
11. Как можно ориентироваться в любую погоду и в любое время суток?
□ по Солнцу
□ по компасу
□ по Полярной звезде
12. Укажи группу животных леса:
□ медведь, белка, заяц
□ медведь, суслик, слон
□ кошка, лев, мышь
13. Сколько планет вращается вокруг Солнца?
□ 7
□ 9
□ 11
14. Как называется основной Закон нашей страны?
□ Библией
□ книгой
□ Конституцией
15. Почему некоторых животных заносят в Красную книгу?
□ Они не умеют защищать себя
□ Они редкие и исчезающие
□ Они очень красивые
16. Напиши зимние месяцы:
_____________________________________________________________
17. Запиши цифрами порядок следования дней недели.
среда; воскресенье; четверг; вторник; понедельник; суббота,
пятница.
ФАМИЛИЯ, ИМЯ
_______________________________________________________________
II вариант
1. Отметь, что относится к неживой природе?
□ пчела
□ морж
□ солнце
2. Глаза — это
□ орган обоняния
□ орган осязания
□ орган зрения
3. На флаге России:
□ две полосы
□ нет полос
□ три полосы
4. Вода может находиться в:
□ трёх состояниях
□ двух состояниях
□ пяти состояниях
5. Растения, у которых несколько одревесневших стеблей (стволов), — это
□ кустарник
□ дерево
□ трава
6. Животные, тело которых покрыто шерстью, — это
□ рыбы
□ звери
□ птицы
7. Отметь правильный ответ:
□ земноводные — животные, которые могут жить только на суше
□ земноводные — животные, которые могут жить только в воде
□ земноводные — животные, которые могут жить на суше и в воде
8. Как называется наука о небесных телах?
□ история
□ география
□ астрономия
9. Выбери название основной реки твоего края:
□ Ока
□ Дон
□ Обь
10. В какой строчке указаны только лиственные растения:
□ саксаул, пальма, кактус
□ ель, сосна, лиственница
□ берёза, рябина, осина
11. На каком материке располагается наша страна:
□ Африка
□ Евразия
□ Австралия
12. Укажи группу насекомых луга:
□ жуки-пловцы, муравьи
□ жуки-короеды, майские жуки
□ шмели, бабочки
13. Сколько ног у насекомых?
□ 4 ноги
□ 6 ног
□ 8 ног
14. О чём написано в Конституции?
□ О том, как надо вести себя в школе
□ О том, где находится наше государство
□ О самых главных законах нашей страны
15. Почему днём звёзды не видны?
□ Светит Солнце
□ Они меньше Солнца
□ Не видим их сквозь «воздушное покрывало»
16 . Напиши летние месяцы:
_________________________________________________________________
17. Запиши цифрами порядок следования цветов радуги.
голубой; фиолетовый; красный; синий; зелёный; жёлтый,
оранжевый.
Критерии:
1 – 17 вопросы — по 1 баллу за правильный ответ
Оценивание:
«5» — 16 -17б
«4» — 13 — 15б
«3» — 9 — 12б
«2» — менее 9 баллов
Проверочная работа по окружающему миру за 1 четверть для 2 класса. УМК «Планета знаний»
Проверочная работа по окружающему миру за 1 четверть
Фамилия, имя______________________________________________________
1. Науки бывают разные. Соедини линиями.
Химия Ботаника Астрономия Анатомия История
2. Умей видеть. Раскрась только нужное на картине «Золотая осень»
3. Измерение температуры. Раскрась столбик термометра в соответствии с данными показателями.
37°
39° 35°
4*. Измерение времени.
Нарисуй часовую и минутную стрелки, чтобы часы показывали правильное время.
1 час 45 минут 8 часов вечера
Запиши время, которое показывают часы.
________________________________ ____________________________________
5*. Зачеркни лишнее название птицы.
Осёдлые птицы – это воробьи, галки, ласточки, сороки, голуби.
Перелётные птицы – это ласточки, соловьи, скворцы, вороны, дикие утки.
6*. Соедини линиями.
Заяц
Ёж делает запасы орехов, семян, желудей
Медведь запасает ветки деревьев, кустарников
Белка меняет окраску шерсти
Мышь впадает в спячку
Бобёр накапливает жир
Медведь
Контрольная работа по окружающему миру за 1 полугодие 2 класс «Планета знаний»
Что означают эти знаки:
Как назвать одним словом эти предметы? _____________________ Какое время показывают часы?1.__________2._______3.____________4.__________5.___________6.___________
4. Как называется самая близкая к нам звезда?
1) Марс 2) Луна 3) Солнце
5. К какому космическому телу относится Венера?
1) звезда 2) планета 3) спутник 4) комета
6. Каким цветом на глобусе раскрашены океаны?
1) синим и зелёным 2) синим и голубым 3) зелёным и коричневым
7. Подпиши название слоев Земли:
8. Кто возглавил первое в истории кругосветное плавание?
1) Руал Амундсен 2) Христофор Колумб 3) Фернандо Магеллан 4) Афанасий Никитин
9. Сколько часов в сутках?
1) 12 часов 2) 24 часа 3) 365 дней
10. Когда был запущен первый в мире искусственный спутник Земли?
1) 4 октября 1957 года 2) 12 апреля 1961 года 3) 16 июля 1969 года
11. На Земле день сменяется ночью, потому что:
а) Земля вращается вокруг Солнца б) Земля вращается вокруг своей оси г) Солнце — раскалённый светящийся шар
12. Подпиши на глобусе Северный полюс
Контрольная работа по окружающему миру за 1 полугодие 2 класс II вариант
ФИ ________________________________
Что означают эти знаки:
Как назвать одним словом эти предметы? _____________________ Какое время показывают часы?1.__________2._________3.____________4.__________5.___________6.___________
4. Какие небесные тела излучают собственный свет?
1) Солнце 2) Марс 3) Луна5. К какому космическому телу относится Юпитер?
1) звезда 2) планета 3) спутник 4) комета6. Каким цветом на глобусе раскрашены материки?
1) синим и зелёным 2) синим и голубым 3) зелёным и коричневым
7. Подпиши название слоев Земли:
8. Кто первым достиг Южного полюса?
1) Руал Амундсен 2) Христофор Колумб 3) Фернандо Магеллан 4) Афанасий Никитин9. За сколько часов Земля совершает полный оборот?
1) 12 часов 2) 24 часа 3) 365 дней
10. Когда был совершён первый полёт человека в космос?
1) 4 октября 1957 года 2) 12 апреля 1961 года 3) 16 июля 1969 года11. На Земле происходит смена времён года, потому что:
а) Земля вращается вокруг Солнца б) Земля вращается вокруг своей оси в) Земля вращается вокруг Луны
12. Подпиши на глобусе Южный полюс
Школа около (2-й класс)
Разминка
(Задание по повторению языка из предыдущего урока)
Попросите отдельных учеников подойти к доске. Скажите школьный предмет. Ученики пишут это на доске. Попросите класс проверить.
Сыграйте 1, 2, 3 песню из предыдущего урока. Пригласите учеников подпевать.
Новый урок
Новый словарь:
Статуя
Дом
Школа
Walk Fountain Park
Walk Fountain Park
Подождите
Поверните направо
Поверните налево
Снежный ком. Учитель бросает ученику снежок и говорит на казахском языке, ученик дает ответ и переводит.
Формирующая оценка
Если учащиеся выучили новые слова, они поднимают большой палец вверх, а если еще не могут изучить новые слова, большой палец вниз.
Задание 1. По школе: сопоставьте, послушайте и проверьте.
Книги школьников закрыты. Повесьте на доску плакат «Вокруг школы». Представьте предметы по одному и произнесите соответствующие слова / предложения.Ученики повторяют хоровое и / или индивидуальное исполнение. Укажите на каждый элемент в случайном порядке. Попросите отдельных учеников назвать их. Попросите остальную часть класса проверить.
Книги школьников открыты. Объясните занятие. Дайте ученикам время сопоставить картинки со словами. Воспроизведите компакт-диск. Ученики слушают и проверяют свой ответ.
Ключ ответа
F
C
A
E
B
Учащиеся рисуют смайлики, чтобы показать, насколько они хорошо разбираются в теме.
Задание 2. Плакат. Что есть вокруг вашей школы? В группах рисуйте и подносите классу.
Объясните упражнение. Дайте ученикам время поработать в группах и разработать свои проекты. Затем ученики представляют свои работы. Убедитесь, что вы выставляете их работы где-нибудь в классе.
Предлагаемый ключ ответа
Это наша школа. Есть дом и парк вокруг него.
Дескриптор:
Учащиеся работают в группах и создают свои проекты
Учащиеся представляют свои работы
Учащиеся обязательно демонстрируют свои работы где-нибудь в классе
Оценка
Учитель оценивает учеников наклейками (графическая оценка)
Задание 3.Раскрасьте светофоры.
Объясните упражнение. Объясните ученикам, что это светофор для пешеходов. Во всем мире есть разные песни, но все они помогают людям безопасно переходить улицы. Дайте ученикам время покрасить светофор. Проверьте их ответы.
Ключ ответа
Прогулка — ученики окрашивают вторую цифру в зеленый цвет.
Подождите — ученики закрашивают первую цифру в красный цвет.
Описание:
Формирующая оценка
Если учащиеся изучили новые слова, они поднимают большой палец вверх, а если еще не могут изучить новые слова большим пальцем вниз.
Задача 4. Матч.
Объясните упражнение. Дайте ученикам некоторое время, чтобы завершить задание. Проверьте их ответы.
Ключ ответа
D
B
A
C
Дескриптор:
смайликов они с темой.Задание 5. Сыграйте в игру «Дорожные знаки»
Объясните игру. Присвойте каждой группе знак стержней. Группы по очереди имитируют действие, изображающее установленный уличный знак перед классом. Остальной класс должен найти дорожный знак.
Дескриптор:
Учащиеся назначают дорожный знак каждой группе
Учащиеся в группах по очереди имитируют действие, изображающее назначенный дорожный знак перед классом
Учащиеся остальные класса должен найти дорожный знак
Формирующее оценивание
Учитель оценивает учащихся с помощью стикера (графическая оценка)
Заключение
(Задание для закрепления языка урока )
Задача 6.Совместите половинки. Написать.
Лобзик. Учитель раздает ученикам карточки. Студенты должны сопоставить слова с картинками.
Учащиеся должны сделать половинки картинок и написать имя.
Описание:
Формирующее оценивание
Если учащиеся изучили новые слова, они поднимают большой палец вверх, а если еще не могут изучить новые слова, большой палец вниз.
.20 простых и увлекательных научных экспериментов и заданий для второго класса
Нет лучшего способа узнать об окружающем нас мире, чем через практическое исследование. Эти научные эксперименты, проекты и демонстрации для второклассников помогут детям понять науку о Земле, свойства материи и многое другое, и они достаточно просты, чтобы с ними справился любой учитель!
1. Проведите эксперимент с маканием печенья.
Представьте или рассмотрите научный метод с помощью веселого и простого эксперимента, чтобы определить, какое печенье всплывает или тонет, когда его окунают в молоко.Тогда можете есть результаты! (Здесь вы найдете больше интересных научных экспериментов в области съедобных продуктов.)
Подробнее: Around the Kampfire
2. Узнайте, какая жидкость лучше всего подходит для выращивания семян.
По мере того, как вы узнаете о жизненном цикле растений, исследуйте, как вода поддерживает их рост. Посадите семена и полейте их различными жидкостями, чтобы увидеть, какой из них прорастет первым и лучше всего вырастет.
Подробнее: Уроки 4 маленьких
3. Пусть в горах будет дождь.
Узнайте, как дождь в горах приводит к рекам, впадающим в океан. Идея очень проста: второклассники скомкают лист бумаги, чтобы создать горные вершины и долины. Затем они распыляют цветную воду, чтобы создать «дождь» и посмотреть, куда уходит вода.
Подробнее: Science 19 Experiments
4. Постройте сложенную гору.
Говоря о горах, эта умная демонстрация помогает детям понять, как формируются некоторые типы.Используйте слои полотенец, чтобы представить слои горных пород и ящики для континентов. Тогда п-у-у-ш и посмотрим, что будет!
Подробнее: Хаос и беспорядок
5. Заморозьте и наблюдайте за расширением жидкости.
По мере того, как вы исследуете состояния материи, экспериментируйте, чтобы увидеть, расширяются ли одни типы жидкости больше, чем другие, когда они заморожены.
Подробнее: Education.com
6. Опылять растения насекомыми.
Помогите второклассникам увидеть опыление в действии! Сделайте нечеткого «жука» с помпонами и чистящими средствами для трубок и создайте «цветы» из оберток от кексов, наполненных подобной пыльце кофейной гущей.Затем попросите насекомое посетить каждый цветок и понаблюдать, как частицы пыльцы прилипают и перемешиваются. Если время подходящее, выведите своих «жучков» на улицу и попробуйте это на настоящих растениях.
Подробнее: Обзор первого класса
7. Взорвите коробочку с семенами.
После того, как вы узнаете об опылении, сделайте следующий шаг и исследуйте, как растения распространяют свои семена повсюду. Один из способов — взорвать семенные коробочки. Используйте воздушный шарик, чтобы увидеть, как это работает.
Подробнее: Around the Kampfire
8.Откройте для себя плотность с растворами соленой воды.
Этот простой эксперимент охватывает множество научных концепций второклассников. Узнайте о решениях, плотности и даже науках об океане, сравнивая и сравнивая, как объекты плавают в разных водных смесях.
Подробнее: Science Kiddo
9. Создайте модель земли из Play-Doh.
Play-Doh имеет множество применений в классе! Используйте его, чтобы научить второклассников естествознанию о слоях земли, создав веселую и красочную модель.
Подробнее: The Crafty Classroom
10. Исследуйте эрозию с помощью кубиков сахара.
Смоделируйте эффекты эрозии, встряхивая кубики сахара в чашке с несколькими камешками, чтобы увидеть, что произойдет. По ссылке вы найдете больше идей для второклассных научных занятий по эрозии и выветриванию.
Подробнее: Обзор первого класса
11. Воссоздайте круговорот воды в сумке.
Наполовину наполните полиэтиленовый пакет водой и поставьте его на солнечный подоконник, чтобы увидеть, как вода испаряется и, в конце концов, «стекает» вниз.
Подробнее: Grade School Giggles
12. Спроектируйте и постройте башню для каталожных карточек.
Бросьте вызов своим второклассникам, изучающим естественнонаучные дисциплины, на раннюю инженерию! Учитывая только учетные карточки, какую высоту и / или прочность они могут построить?
Подробнее: Education to the Core
13. Пейте кружки корневого пива, чтобы узнать о состояниях материи.
Что легко приготовить, вкусно поесть и демонстрирует все три состояния вещества одновременно? Коренное пиво плавает! Это наверняка станет любимым уроком естествознания ваших учеников в году.
Подробнее: Learning Lab Resources
14. Развивайте самодостаточную экосистему.
Сажайте семена в герметичной пластиковой бутылке и наблюдайте за круговоротом воды и жизненным циклом растений в одном простом научном эксперименте для второго класса.
Подробнее: Карли и Адам
15. Сравните и сопоставьте среды обитания животных.
Создайте различные среды обитания (лес, Арктика, саванна и т. Д.), А затем попросите детей сравнить, насколько они похожи (у всех есть вода) и чем они отличаются (деревья, температура и т. Д.)).
Подробнее: Edventures With Kids
16. Используйте взломщики, чтобы узнать о свойствах материи.
Попрактикуйтесь в сортировке, сравнении и классификации, используя свойства материи в этом вкусном эксперименте. Все, что вам нужно, — это разнообразные крекеры и пытливые умы!
Подробнее: Around the Kampfire
17. Откройте для себя тектонику плит с помощью крекеров Грэма.
Используйте крекеры Грэма в качестве земной коры, плавающей на ложе из взбитой верхней «мантии», чтобы узнать, как взаимодействуют тектонические плиты.
Подробнее: Хаос и беспорядок
18. Собирайте и классифицируйте камни.
Совершите прогулку на природе, чтобы собрать все виды камней. Принесите их обратно, и пусть дети внимательно их изучат и рассортируют по группам по свойствам (цвет, размер, форма, текстура и т. Д.). Это фантастический вводный курс к изучению типов камней.
Подробнее: Ритмы игры
19. Построить тело из пластилина.
А вот и пластилин снова! Перейдите по ссылке ниже, чтобы получить бесплатные коврики для печати, которые вы сможете использовать, поскольку ваши второклассники лепят кости, органы и мышцы тела.
Подробнее: 123Homeschool4Me
20. Постройте елки из магнитов и скрепок.
Поэкспериментируйте с такими свойствами магнита, как полярность и сила, строя милые маленькие деревца! Это также отличный способ для детей узнать, какие предметы являются магнитными, а какие нет.
Дополнительные сведения: Пакеты дошкольного обучения Powol
Ищете больше? Найдите здесь забавные эксперименты для учеников третьего класса.
Любите науку, но с ограниченным бюджетом? Попробуйте эти научные эксперименты в магазине за 10 долларов!
4 Знание и понимание мира природы | Принимая науку в школу: изучение и преподавание естественных наук в классах K-8
Коттрелл, Дж. Э., Винер, Г. А. (1994). Развитие понимания восприятия: снижение убеждений в восприятии извлечения. Психология развития, 30 , 218-228.
Крайдер, К. (1981). Детские представления об интерьере тела. В R. Bibace and M. Walsh (Eds.), Новые направления в развитии ребенка: Детские концепции здоровья, болезни и функций организма (стр.49-65). Сан-Франциско: Джосси-Басс.
Де Вос, В., и Вердонк, А. Х. (1996). Природа частиц в естественнонаучном образовании и в науке. Журнал исследований в области преподавания естественных наук, 33 , 657-664.
диСесса, А. (1982). Отказ от изучения физики Аристотеля: исследование обучения, основанного на знаниях. Когнитивная наука , 6 , 37-75.
ДиСесса, А. (1988). Знания по частям. В G. Forman and P. Pufall (Eds.), Constructivism in the computer age (pp.49-70). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс.
diSessa, A., and Minstrell, J. (1998). Развитие концептуальных изменений с помощью эталонных уроков. В Дж. Грино и С. Гольдман (ред.), Практики мышления (стр. 155-187). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс.
Дрейфус А. и Джангворт Э. (1989). Ученик и живая клетка: систематика дисфункциональных представлений об абстрактной идее. Журнал биологического образования , 23 , 49-55.
Duschl, R., and Osborne, J. (2002). Поддержка и продвижение дискурса аргументации. Исследования в области естественно-научного образования, 38 , 39-72.
Эванс, Э.М. (2001). Когнитивные и контекстуальные факторы в возникновении разнообразной системы убеждений: Сотворение против эволюции. Когнитивная психология , 42 , 217-266.
Флорес, Ф., Товар, М., и Гальегос, Л. (2003). Представление клетки и ее процессов у старшеклассников: комплексное представление. Международный журнал Естественное образование , 269-286.
Геллерт Э. (1962). Детские представления о содержании и функциях человеческого тела. Монографии по генетической психологии, 65 , 293-405.
Гельман, Р., Лукариелло, Дж. (2002). Роль обучения в когнитивном развитии. В Х. Пашлере (серия ред.) И Р. Галлистеле (изд.), Справочник Стивенса по экспериментальной психологии: обучение, мотивация и эмоции (т.3, 3-е изд., С. 395-443). Нью-Йорк: Вили.
Гентнер, Д., Брем, С., Фергюсон, Р., Маркман, А., Левидов, Б., Вольф, П., и Форбус, К. (1997). Аналогичные рассуждения и концептуальные изменения: тематическое исследование Иоганна Кеплера. Журнал обучающих наук, 6 (1), 3-40.
Гопник А. (1996). Ученый в детстве. Философия науки , 63 (4), 485-514.
Госвами У. и Браун А. (1990). Тающий шоколад и тающие снеговики: аналогичные рассуждения и причинно-следственные связи. Познание, 35 , 69-95.
Gutheil, C., Vera, A., and Keil, F.C. (1998). Думают ли комнатные мухи? Модели индукции и биологические убеждения в развитии. Познание, 66 (1), 33-49.
Хатано, Г., Сиглер, Р.С., Ричардс, Д.Д., Инагаки, К., Стави, Р., и Вакс, Н. (1997). Развитие биологических знаний: многонациональное исследование. Когнитивный Развитие, 8 , 47-62.
Хеннесси, M.G. (2003). Исследование измерений метапознания: последствия для обучения-обучения концептуальных изменений.В G.M. Синатра и П.Р. Пинтрич (ред.), Преднамеренное концептуальное изменение . Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс.
.