Контрольная работа по всеобщей истории 6 класс: Итоговая контрольная работа по всеобщей истории. 6 класс

Содержание

Итоговая контрольная работа по всеобщей истории. 6 класс

Итоговая контрольная работа по всеобщей истории. 6 класс

Пояснительная записка

Контрольная работа направлена на оценивание качества полученных знаний по всеобщей истории, определение уровня достижения планируемых предметных и метапредметных результатов. Контрольная работа составлена с учётом требований Федерального государственного образовательного стандарта.

Контрольная работа основана на системно-деятельностном подходе. Она предполагает оценивание как предметных, так и метапредметных результатов обучения, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. Предусмотрена оценка сформированностиследующих УУД: Регулятивные действия: целеполагание, планирование, контроль и коррекция. Общеучебные универсальные учебные действия: поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; грамотное построение речевого высказывания в письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; умение определять понятия, устанавливать аналогии, классифицировать, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; смысловое чтение; определение основной и второстепенной информации.

Логические универсальные действия: анализ объектов в целях выделения признаков; синтез, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов; выбор оснований и критериев для сравнения; подведение под понятие; выведение следствий; установление причинно- следственных связей; построение логической цепи рассуждений и выводов; доказательство.
Коммуникативные действия
: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность.

Контрольная работа составлена в соответствии с программой по курсу «Всеобщая история». Учебник — Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций. / Е.В. Агибалова, Г.М. Донской / под редакцией А.А.Сванидзе. – 5-изд.- М.: «Просвещение», 2016.

Структура работы. Работа состоит из 18 заданий, различаются по форме и уровню сложности, который определяется способом познавательной деятельности, необходимым для выполнения задания. Задания с выбором ответа предполагают выбор одного правильного ответа из предложенных, а также последовательное соотнесение каждого из предложенных вариантов ответов с условием задания. Они позволяют проверить знание терминов, понятий, основных черт и т.д. Задание 18 на работу с текстом.

Продолжительность работы – 45 минут (включая инструктаж).

Распределение заданий по уровню сложности.

Уровень сложности

Количествозаданий

Максимальный первичный балл

Процент от

максимального первичного балла

1.

Базовый

10

10

38%

2.

Повышенный

8

16

62%

Итого:

18

26

100%

Ключи к заданиям

Задания

1 вариант

2 вариант

Балл

Уровень сложности

I.Выберите 1 верный ответ

1

Б

А

1

Б

2

А

Б

1

Б

3

В

А

1

Б

4

В

Б

1

Б

5

А

В

1

Б

6

А

В

1

Б

7

Б

А

1

Б

8

Б

В

1

Б

9

В

В

1

Б

10

А

А

1

Б

II. Установите соответствие

11.

1г 2а 3б 4е 5д 6в

1г 2а 3б 4е 5д 6в

3б – всё верно

2б – 1 ошибка

1б – 2 ошибки

0б – 3 и более ошибок

П

12.

А3 б5 в1 г2 д4

А2 б3 в4 г1 д5

2б – все верно

1б – 1-2 ошибки

0б – 3 и более ошибок

П

13.

1в 2а 3б

1в 2а 3б

1б – все верно

П

III. Дайте ответ самостоятельно

14

Феодал – землевладелец.

Десятина – налог в пользу церкви, 10-ая часть дохода.

Ректор – глава университета.

Феодал – землевладелец.

Гуманизм–мировоззрение, ставившее человека в центр мира.

Духовенство – служители церкви

2 б. – дано верное определение

1б – в определении есть неточность, существенно не искажающая ответа

П

15

  1. Франция 2)Чехия

3) 3 любых государства

1) Англия

2) Пиренейский п-ов

3) 3 государства

1 балл за каждый верно отвеченный вопрос

П

16

1 балл за верное отображение выбранного государства на контурной карте

П

17

  1. IX 2) 1156 лет

  1. XV 2) 527 лет

1 балл за каждый верно отвеченный вопрос

П

18

Крестовые походы

Жанна д’Арк

2б за верный ответ

П

Критерии оценок

Оценка «2» — менее 8

Оценка «3» — от 8 до 14

Оценка «4» — от 15 до 20

Оценка «5» — от 21 до 26

Итоговая контрольная работа по всеобщей истории. 6 класс

1 вариант

I.Выберите 1 верный ответ

1.Период Средневековья охватывает хронологические рамки

а) Х-ХV вв., б) V-XV вв., в) IX-XVII вв.

2. Главное занятие крестьянина —

а) земледелие б) научные занятия в) военное дело

3.Когда произошло падение Западной Римской империи? Эта дата считается началом Средних веков.

а) 410г. 6)395г. в) 476г.

4.Выберите один из признаков феодальной раздробленности

а) знать поддерживает короляб) король обладает очень сильной властью

в) феодалы не подчиняются королю

5. Хлодвиг Меровинг был

а) основателем Франкского государства; б) королём Англии;

в) императором Западной Римской империи.

6. Как называлась религия, которая объединила арабские племена?

а) ислам б) христианство в) буддизм

7. Как называется государство, имеющее единую власть короля, единые законы, налоги, армию?

а) раздробленноеб) централизованноев) демократическое

8. Как называется «главный» над вассалом, его покровитель

а) король б) сеньор в) феодал

9. Объединение ремесленников в средневековых городах Европы называлось

а) гильдией б) орденом в) цехом

10. Что называется натуральным хозяйством?

а) хозяйство, в котором все изготовлялось не для продажи, а для собственного потребления

б) большое хозяйство феодала, в котором работали зависимые крестьяне

в) хозяйство, принадлежащее крестьянской общине

II. Установите соответствие

11. Соотнесите событие и дату

1.Разделение христианской церкви на православную и А) 500 г.

католическую.

2. Возникновение государства у франков Б)1419-1434гг.

3. Гуситское движение В) 1096—1291 гг.

4. Столетняя война Г) 1054 г.

5. Падение Византийской империи Д) 1453 г.

6.Крестовые походы. Е) 1337—1453 гг.

12. Соотнесите понятие и его определение

1. Большая группа людей, обладающих закреплёнными законом и предаваемыми по наследству правами и обязанностями

б) парламент

2. Человек, который был противником господствующего вероучения церкви

в) сословие

3. Принудительный труд зависимых крестьян в хозяйстве феодала;

г) еретик

4. Централизованное государство, в котором королевская власть опиралась на собрание представителей сословий.

д) сословная монархия

5. Сословно-представительный орган власти в Англии

13. Соотнесите изобретения, особенности культуры и их характеристики

А) массивность, повторяющиеся полукруглые арки, лаконичный декор

2.романский стиль архитектуры

Б) окна, составленные из кусочков разноцветного стекла

3.витраж

В)большие плавильные печи

III. Дайте ответ самостоятельно

14. Дайте определение любого из следующих понятий (на выбор): феодал, десятина, ректор.

15. Дайте ответ на каждый из вопросов.

1) В какой стране были созваны Генеральные штаты?

2) В какой стране было гуситское движение?

3) Напишите названия других 3 государств, изучаемых в курсе «Истории средних веков»

16. Заштрихуйте на контурной карте один четырехугольник, образованный параллелями и меридианами, в котором полностью или частично располагалось какое-либо государство, пройденное в курсе истории Средних веков. Подпишите его название здесь______________________

17. Ответьте на вопросы, выполнив вычисления.

Одним из знаменательных событий было создание учеными монахами Кириллом и Мефодием славянской письменности. Произошло это в 863 г.

  1. В каком веке это было?

  2. Сколько лет назад?

18. Прочтите отрывок из сочинения историка и укажите событие, начало которому положила описанная ситуация.

«Папа Урбан II созвал церковный собор во французском городе Клермоне. По окончании собора он выступил с речью перед огромными толпами простого народа, рыцарей и духовенства, призывая взяться за оружие, чтобы вырвать из рук «неверных» «гроб Господень». Всем участникам похода было обещано полное прощение грехов, а тем, кто погибнет, — рай. Папа указал и на земные выгоды, ожидающие крестоносцев на Востоке. «Те, кто здесь горестны и бедны, там будут радостны и богаты», — заявил он. Призыв Урбана II нашёл живой отклик среди собравшихся. Его речь прерывалась криками: «Бог так хочет!»».

Итоговая контрольная работа по всеобщей истории. 6 класс

2 вариант

I. Выберите 1 верный ответ

1. Объединение купцов в средневековых городах Европы называлось

а) гильдией б) орденом в) цехом

2. Как называлось изображение, выполненное из кусочков цветного непрозрачного стекла, обычно помещавшееся в окнах храмов и дворцов?

а) фреска б) мозаика в) натюрморт

3. Период Средневековья охватывает хронологические рамки

а) V-XV вв., б) Х-ХV вв., в) IX-XVII вв.

4. Иоганн Гутенберг изобрел

а) порох б) книгопечатание в) астролябию

5. Главное занятие рыцаря —

а)земледелие б)научные занятия в)военное дело

6. Как называлась религия, основателем которой стал Мухаммед?

а) христианство б) буддизм в) ислам

7. Что называется натуральным хозяйством?

а) хозяйство, в котором все изготовлялось не для продажи, а для собственного потребления

б) большое хозяйство феодала, в котором работали зависимые крестьяне

в) хозяйство, принадлежащее крестьянской общине

8. Верденский договор закрепил:

а) принятие франками христианства б) создание Франкской империи

в) распад Франкской империи

9. Юстиниан был

а) императором Франкского государства б) королём Англии

в) императором Византийской империи

10. Укажите полуостров, на котором жили норманны

а) Скандинавский б) Балканский в)Пиренейский

II. Установите соответствие

11. Соотнесите событие и дату

1.Разделение христианской церкви на православную и А) 500 г.

католическую.

2. Возникновение государства у франков Б)1419-1434гг.

3. Гуситское движение В) 1096—1291 гг.

4. Столетняя война Г) 1054 г..

5. Падение Византийской империи Д) 1453 г

6.Крестовые походы. Е) 1337—1453 гг.

12. Соотнесите понятие и его определение

1. Суд католической церкви, занимавшейся преследованием еретиков;

б) оброк

2.Период в истории средневекового государства, когда оно делилось на разобщённые владения, а стоящие во главе их сеньоры мало считались с королём;

В) сословие

3.Платеж зависимых крестьян феодалу продуктами или деньгами

Г) инквизиция

4. Группа людей, обладающих закреплёнными законом и предаваемыми по наследству правами и обязанностями

Д) индульгенция

5. грамота об отпущении грехов

13. Соотнесите изобретения, особенности культуры и их характеристики

1. готический стиль архитектуры

А) инструмент для определения местонахождения корабля

2. астролябия

Б)  парусник с прямыми и косыми парусами

3. каравелла

В) стремление ввысь, стрельчатая арка, богатство декора

III. Дайте ответ самостоятельно

14. Дайте определение любого из следующих понятий (на выбор): феодал, гуманизм, духовенство.

15. Дайте ответ на каждый из вопросов.

1) В какой стране был созван парламент?

2) На каком полуостровепроходила Реконкиста?

3) Напишите названия других 3 государств, изучаемых в курсе «Истории средних веков»

16. Заштрихуйте на контурной карте один четырехугольник, образованный параллелями и меридианами, в котором полностью или частично располагалось какое-либо государство, пройденное в курсе истории Средних веков. Подпишите его название здесь______________________

17. Ответьте на вопросы, выполнив вычисления.

Одно из знаменательных событий — достижение Х.Колумбом прибрежных островов Америки в районе Карибского моря в 1492 г.

  1. В каком веке это было?

  2. Сколько лет назад?

18. Прочтите отрывок и укажите имя известной исторической личности, о которой идет речь.

«В 13 лет девочка начала слышать голоса святых: Екатерины, Маргариты и Михаила Архангела, они поведали ей о том, что она должна принести мир Франции. В неё поверили сотни тысяч людей».

Контрольная работа в 6 классе за курс Всеобщей истории

Контрольная работа по : «Всеобщей истории». I вариант. 6 класс

Часть 1. Тестовое задание.

  1. Когда возникло государство франков: а) 500г.; б) 395г.; в) 410г.

  2. . Карл Великий стал Римским императором 1) в 768г. 2) в 800г. 3) в 1011г.

  3. Герцоги и графы были вассалами:
    А) короля Б) баронов В) рыцарей Г) крестьян

5. Почему Хлодвиг принял христианство?

а) ему нравилась религия; б) хотел укрепить власть.

6. К какой династии принадлежал Карл Великий:

а) Меровинги; б) Каролинги; в) Бурбоны.

7. Один из признаков феодальной раздробленности:

а) знать поддерживает короля;

б) король обладает сильной властью; в) феодалы не подчиняются королю.

8. Вождем какого народа был король Артур?

а) англы; б) саксы; в) бритты.

9. Чем был вооружен рыцарь:

а) мечом; б) косой; в) топором г) ружьем

10. Как называлось изображение Бога, Богоматери, разных сцен из Библии на деревянных досках?

а) икона; б) портрет; в) мозаика.

11. На каком полуострове издавна жили арабы?

а) Апеннинском; б) Балканском; в) Аравийском.

12. Кто стал основателем ислама?

а) Иисус Христос; б) Моисей; в) Мухаммед.

13. Как называется у мусульман путешествие с целью посещения святых мест?

а) экскурсия; б) паломничество; в) разведка.

  1. В каком веке в Европе происходит активное появление новых городов?

а) IХ-Х; б) Х-ХI; в) XI-ХII..

  1. Где появлялись города?

а) на пересечении торговых путей; б) у мостов и морских гаваней;

в) у стен больших монастырей и замков феодала;

г) верно все, что указано под а), б), в).

  1. Как назывался город, жители которого смогли победить в борьбе с сеньором?
    а) коммуна; б) колония; в) метрополия.

  2. Как назывались правила, которые обязаны были соблюдать все члены цеха?

а) наказ; б) устав; в) программа.

  1. Подмастерье — это:

а) завершивший период ученичества ремесленник, не ставший полно­правным мастером;

б) ученик в мастерской; в) сын мастера.

  1. На каком языке шло богослужение в католических церквях?

а) латинском; б) греческом; в) испанском.

  1. Представители каких сословий были освобождены от уплаты нало­гов королю?

а) крестьянство; б) духовенство; в) дворянство

  1. Как называли противника господствующего вероучения церкви?

а) аббат; б) еретик; в) монах.

  1. Когда проходил первый Крестовый поход?

а) 1095-1098 гг.; б) 1094-1097 гг.; в) 1096-1099 гг.

  1. Что такое Реконкиста?

а) движение за освобождение Иерусалима; б) движение за освобождение Византии;

в) движение за освобождение Пиренейского полуострова.

  1. Как называется централизованное государство, в котором король опирается на сословный орган управления?

а) конституционная монархия; б) сословная монархия; в) просвещенная монархия..

  1. Орган сословного представительства во Франции: а) Парламент; б) Генеральные штаты; в) Сейм; г) Кортес.

  2. Каков главный итог Столетней войны?

а) было подавлено восстание крестьян под названием «Жакерия»; б) была остановлена война Алой и Белой розы; в) Франция отстояла свою независимость.

  1. Как называется государство, в котором король опирается на со­словный орган управления?

а) конституционная монархия; б) сословная монархия; в) просвещенная монархия; г) абсолютная монархия.

30. Что такое цех?

а) место добычи сырья; б) место обработки сырья; в) союз ремесленников одной специальности

Часть 2

1. Соотнесите даты и события:

1) Возникновение государства франков

а) 630 г

2) Создание Франкской империи

б) 5 00 г

3) Верденский договор о разделе империи Карла Великого.

в) 843 г

4) Образование Арабского государства.

г)800 г

2. Соотнесите понятия и их значение:

1) повинность

а) бесплатная работа крестьян в хозяйстве своего сеньора.

2) барщина

б) принудительные обязанности

3) оброк

в) доля продуктов крестьянского хозяйства, отдаваемая феодалу.

Часть 3. Задание «Определи по тексту событие или личность» О ком идет речь?

1. Кому принадлежит высказывание: «Горе мне, что нет у меня никого родных, которые могли бы мне чем-либо помочь в минуту опасности».

Контрольная работа по «Всеобщей истории». II вариант. 6 класс

Часть 1. Тестовое задание.

  1. Укажите имя вождя, который возглавил франков в битве при Суассоне:

а) Хлодвиг; б) Атилла; в) Аларих;

  1. Почему Хлодвиг добился власти:

а) Хлодвиг был хитер, жесток, умен;

б) Хлодвиг вступил в союз с вождями других племен; в) верно а) и б).

  1. Кого называли «духовенством»:

а) язычников; б) служителей церкви; в) племена.

  1. На каком языке читалась молитва в церкви:

а) греческий; б) немецкий; в) латинский.

  1. Кто давал обет: а) монахи; б) миряне; в) воины.

  2. Когда Карл Великий был провозглашен императором:

а) 800 г.; б) 500 г.; в) 900 г.

  1. Когда перестала существовать империя Карла Великого:

а) 843г.; б) 800г.; в) 500г.

  1. Народ, населявший Англию: а) англы; б) саксы; в) бритты.

  2. Чем занимались рыцари: а) земледелием; б) войной; в) наукой.

  3. Как назывались принудительные обязанности крестьян:

а) повинности; б) налоги; в) штрафы.

  1. Когда был построен храм святой Софии в Константинополе?

а) в V в.; б) в VI в.; в) в VII в.

12. Как называлось изображение, выполненное из кусочков цветного стекла?

а) фреска; б) мозаика; в) натюрморт. г) витраж

  1. Как называлась новая религия, которая объединила арабские племена?

а) ислам; б) христианство; в) буддизм.

  1. Священная книга мусульман: а) Библия; б) Кабала; в) Коран.

  2. Храм мусульман: а) мечеть; б) церковь; в) медресе.

  3. Какова причина появления новых городов?

а) ремесло отделилось от сельского хозяйства, развитие торговли;

б) укрепление феодального землевладения; в) войны между государствами.

  1. Почему жители городов боролись с сеньорами?

а) хотели освободиться от влияния и поборов феодалов;

б) сеньоры не вкладывали деньги на развитие ремесла;

в) в городах было много незанятых в хозяйстве воинов.

  1. Что такое цех?

а) союз ремесленников одной специальности, проживающих в одном городе;

б) коллектив единомышленников;

в) место, где изготавливается товар; г) купеческое объединение.

  1. Гильдия — это:

а) союз подмастерьев; б) союз мастеров; в) союз купцов.

  1. Когда произошел раскол христианской церкви на католическую и православную?

а) 1095 г.; б) 1054 г.; в) 988 г.

  1. Что такое индульгенция?

а) грамота о прощении грехов; б) проклятие, которое посылал папа императору;

в) союз между папой императором.

  1. Как назывался церковный суд для преследования ереси?

а) информатизация; б) инфляция; в) инквизиция.

  1. Почему начались Крестовые походы?

а) стремление участников походов освободить Святую Землю;

б) стремление участников познакомиться с традициями стран Востока;

в) стремление открыть новые торговые пути.

  1. Кто участвовал в Крестовых походах?

а) крестьяне и горожане; б) крупные феодалы; в) рыцари;

г) духовенство.

  1. Как называется государство, имеющее: единую власть короля, единые законы, налоги, армию?

а) объединенное; б) централизованное; в) демократическое.

  1. Когда появилась Великая хартия вольностей?

а) в 1215 г.; б) в 1100 г.; в) в 1207 г.

  1. Какое значение имело появление парламента?

а) парламент ограничил власть короля;

б) учитывались интересы разных слоев населения;

в) закладывались основы демократического правления;

г) верно все, что указано под а), б), в).

  1. Какой характер приобрела Столетняя война для французов?

а) захватнический; б) народно-освободительный; в) оборонительный.

  1. Выберите признаки централизованного государства:

а) подчинение всей страны единой централизованной власти – власти короля;

б) наличие постоянного войска;

в) установление единых налогов и законов;

г) верно только то, что указано под а) и б) и в).

  1. За что Ян Гус обличал духовенство?

а) за то, что торговали церковными должностями и индульгенциями;

б) за то, что брали деньги за обряды;

в) за то, что богослужение велось не на родном языке; г) верно а), б), в).

Часть 2.

Задание № 1. Приведите в порядок феодальную лестницу. Постройте её в тетради.

а) Рыцарь, б) король, в) граф, г) барон, д) герцог.

Задание № 2. Соотнесите дату с событием:

Дата

Событие

1. 1479 г.

А. Начало Столетней войны

2. 1337 г.

Б. образование Испанского королевства

3. 1054 г

В. Раздел франкской империи в городе Вердене на 3 части

4. 843 г.

Г. Разделение католической и православной церкви

Задание № 3. Закончите предложения.

а)Высшая власть во времена Хлодвига принадлежала …

б)Управлять страной ему помогали …

в)В случае военной опасности собиралось …

г)Центром управления был …

д)При короле была постоянная вооруженная сила …

е)Поделив свои владения на области, Хлодвиг в каждую из них посылал …

ж)Во времена Хлодвига был записан ………. франков, который назывался…..

Используйте в помощь следующие слова и выражения: 1)тяжкие преступления, 2)ополчение, 3)народное собрание,4) сборник законов, 5)королевские слуги, 6)дружинники, 7)«Салическая правда», 8)королевский двор, 9)графы, 10)свободные франки – мужчины, 11)король.

Часть 3. Задание «Определи по тексту событие или личность» О ком идет речь? 2. «В 13 лет девочка начала слышать голоса святых: Екатерины, Маргариты и Михаила Архангела, они поведали ей о том, что она должна принести мир Франции. В неё поверили сотни тысяч людей. Назовите её имя».

Контрольная работа по «Всеобщей истории». I вариант. 6 класс

Часть 1. Тестовое задание.

1. Когда возникло государство франков: а) 500г.; б) 395г.; в) 410г.

2. Карл Великий стал Римским императором 1) в 768г. 2) в 800г. 3) в 1011г.

3. Герцоги и графы были вассалами:
А) короля Б) баронов В) рыцарей Г) крестьян

5. Почему Хлодвиг принял христианство? а) ему нравилась религия;

б) хотел укрепить власть.

6. К какой династии принадлежал Карл Великий: а) Меровинги; б) Каролинги; в) Бурбоны.

7. Один из признаков феодальной раздробленности:

а) знать поддерживает короля; б) король обладает сильной властью; в) феодалы не подчиняются королю.

8. Вождем какого народа был король Артур? а) англы; б) саксы;

в) бритты.

9. Чем был вооружен рыцарь: а) мечом; б) косой; в) топором г) ружьем

10. Как называлось изображение Бога, Богоматери, разных сцен из Библии на деревянных досках?

а) икона; б) портрет; в) мозаика.

11. На каком полуострове издавна жили арабы?

а) Апеннинском; б) Балканском; в) Аравийском.

12. Кто стал основателем ислама?

а) Иисус Христос; б) Моисей; в) Мухаммед.

13. Как называется у мусульман путешествие с целью посещения святых мест?

а) экскурсия; б) паломничество; в) разведка.

14.В каком веке в Европе происходит активное появление новых городов?

а) IХ-Х; б) Х-ХI; в) XI-ХII..

15. Где появлялись города?

а) на пересечении торговых путей; б) у мостов и морских гаваней; в) у стен больших монастырей и замков феодала; г) верно все, что указано под а), б), в).

16.Как назывался город, жители которого смогли победить в борьбе с сеньором?
а) коммуна; б) колония; в) метрополия.

17.Как назывались правила, которые обязаны были соблюдать все члены цеха?

а) наказ; б) устав; в) программа.

18. Подмастерье — это:

а) завершивший период ученичества ремесленник, не ставший полно­правным мастером;

б) ученик в мастерской; в) сын мастера.

19. На каком языке шло богослужение в католических церквях?

а) латинском; б) греческом; в) испанском.

20. Представители каких сословий были освобождены от уплаты нало­гов королю?

а) крестьянство; б) духовенство; в) дворянство

21.Как называли противника господствующего вероучения церкви?

а) аббат; б) еретик; в) монах.

22. Когда проходил первый Крестовый поход?

а) 1095-1098 гг.; б) 1094-1097 гг.; в) 1096-1099 гг.

23. Что такое Реконкиста?

а) движение за освобождение Иерусалима; б) движение за освобождение Византии;

в) движение за освобождение Пиренейского полуострова.

24. Как называется централизованное государство, в котором король опирается на сословный орган управления?

а) конституционная монархия; б) сословная монархия; в) просвещенная монархия..

25. Орган сословного представительства во Франции: а) Парламент; б) Генеральные штаты; в) Сейм; г) Кортес.

26. Каков главный итог Столетней войны?

а) было подавлено восстание крестьян под названием «Жакерия»; б) была остановлена война Алой и Белой розы; в) Франция отстояла свою независимость.

27. Как называется государство, в котором король опирается на со­словный орган управления?

а) конституционная монархия; б) сословная монархия; в) просвещенная монархия; г) абсолютная монархия.

28 Что такое цех?

а) место добычи сырья; б) место обработки сырья; в) союз ремесленников одной специальности

29. Как называли человека на службе короля, который получил землю за службу?

а) феодал б) варвар в) крестьянин г) майордом

30. . Какой товар ценили в Средневековье «на вес золота»?

А) драгоценные камни б) лекарства в) пряности г) краски

Часть 2

1. Соотнесите даты и события:

1) Возникновение государства франков

а) 630 г

2) Создание Франкской империи

б) 5 00 г

3) Верденский договор о разделе империи Карла Великого.

в) 843 г

4) Образование Арабского государства.

г)800 г

2. Соотнесите понятия и их значение:

1) повинность

а) бесплатная работа крестьян в хозяйстве своего сеньора.

2) барщина

б) принудительные обязанности

3) оброк

в) доля продуктов крестьянского хозяйства, отдаваемая феодалу.

Часть 3. Задание «Определи по тексту событие или личность» О ком идет речь?

1. Кому принадлежит высказывание: «Горе мне, что нет у меня никого родных, которые могли бы мне чем-либо помочь в минуту опасности».

Контрольная работа по «Всеобщей истории». II вариант. 6 класс

Часть 1. Тестовое задание.

1. Укажите имя вождя, который возглавил франков в битве при Суассоне:

а) Хлодвиг; б) Атилла; в) Аларих;

2. Почему Хлодвиг добился власти:

а) Хлодвиг был хитер, жесток, умен;

б) Хлодвиг вступил в союз с вождями других племен; в) верно а) и б).

3. Кого называли «духовенством»:

а) язычников; б) служителей церкви; в) племена.

4. На каком языке читалась молитва в церкви:

а) греческий; б) немецкий; в) латинский.

5. Кто давал обет: а) монахи; б) миряне; в) воины.

6. Когда Карл Великий был провозглашен императором:

а) 800 г.; б) 500 г.; в) 900 г.

7. Когда перестала существовать империя Карла Великого:

а) 843г.; б) 800г.; в) 500г.

8. Народ, населявший Англию: а) англы; б) саксы; в) бритты.

9. Чем занимались рыцари: а) земледелием; б) войной; в) наукой.

10. Как назывались принудительные обязанности крестьян:

а) повинности; б) налоги; в) штрафы.

11. Когда был построен храм святой Софии в Константинополе?

а) в V в.; б) в VI в.; в) в VII в.

12. Как называлось изображение, выполненное из кусочков цветного стекла?

а) фреска; б) мозаика; в) натюрморт. г) витраж.

13. Как называлась новая религия, которая объединила арабские племена?

а) ислам; б) христианство; в) буддизм.

14. Священная книга мусульман: а) Библия; б) Кабала; в) Коран.

15.Храм мусульман: а) мечеть; б) церковь; в) медресе.

16. Какова причина появления новых городов?

а) ремесло отделилось от сельского хозяйства, развитие торговли;

б) укрепление феодального землевладения; в) войны между государствами.

17. Почему жители городов боролись с сеньорами?

а) хотели освободиться от влияния и поборов феодалов;

б) сеньоры не вкладывали деньги на развитие ремесла;

в) в городах было много незанятых в хозяйстве воинов.

18. Что такое цех?

а) союз ремесленников одной специальности, проживающих в одном городе;

б) коллектив единомышленников;

в) место, где изготавливается товар; г) купеческое объединение.

19. Гильдия — это:

а) союз подмастерьев; б) союз мастеров; в) союз купцов.

20. Когда произошел раскол христианской церкви на католическую и православную? а) 1095 г.; б) 1054 г.; в) 988 г.

21. Что такое индульгенция?

а) грамота о прощении грехов; б) проклятие, которое посылал папа императору;

в) союз между папой императором.

22. Как назывался церковный суд для преследования ереси?

а) информатизация; б) инфляция; в) инквизиция.

23. Почему начались Крестовые походы?

а) стремление участников походов освободить Святую Землю;

б) стремление участников познакомиться с традициями стран Востока;

в) стремление открыть новые торговые пути.

24. Кто участвовал в Крестовых походах?

а) крестьяне и горожане; б) крупные феодалы; в) рыцари;

г) духовенство.

25. Как называется государство, имеющее: единую власть короля, единые законы, налоги, армию?

а) объединенное; б) централизованное; в) демократическое.

26. Когда появилась Великая хартия вольностей?

а) в 1215 г.; б) в 1100 г.; в) в 1207 г.

27. Какое значение имело появление парламента?

а) парламент ограничил власть короля;

б) учитывались интересы разных слоев населения;

в) закладывались основы демократического правления;

г) верно все, что указано под а), б), в).

28. Какой характер приобрела Столетняя война для французов?

а) захватнический; б) народно-освободительный; в) оборонительный.

29. Выберите признаки централизованного государства:

а) подчинение всей страны единой централизованной власти – власти короля;

б) наличие постоянного войска;

в) установление единых налогов и законов;

г) верно только то, что указано под а) и б) и в).

30. За что Ян Гус обличал духовенство?

а) за то, что торговали церковными должностями и индульгенциями;

б) за то, что брали деньги за обряды;

в) за то, что богослужение велось не на родном языке; г) верно а), б), в).

Часть 2.

Задание № 1. Приведите в порядок феодальную лестницу. Постройте её в тетради.

а) Рыцарь, б) король, в) граф, г) барон, д) герцог.

Задание № 2. Соотнесите дату с событием:

Дата

Событие

1. 1479 г.

А. Начало Столетней войны

2. 1337 г.

Б. образование Испанского королевства

3. 1054 г

В. Раздел франкской империи в городе Вердене на 3 части

4. 843 г.

Г. Разделение католической и православной церкви

Задание № 3. Закончите предложения.

а)Высшая власть во времена Хлодвига принадлежала …

б)Управлять страной ему помогали …

в)В случае военной опасности собиралось …

г)Центром управления был …

д)При короле была постоянная вооруженная сила …

е)Поделив свои владения на области, Хлодвиг в каждую из них посылал …

ж)Во времена Хлодвига был записан ………. франков, который назывался…..

Используйте в помощь следующие слова и выражения: 1)тяжкие преступления, 2)ополчение, 3)народное собрание,4) сборник законов, 5)королевские слуги, 6)дружинники, 7)«Салическая правда», 8)королевский двор, 9)графы, 10)свободные франки – мужчины, 11)король.

Часть 3. Задание «Определи по тексту событие или личность» О ком идет речь? 2. «В 13 лет девочка начала слышать голоса святых: Екатерины, Маргариты и Михаила Архангела, они поведали ей о том, что она должна принести мир Франции. В неё поверили сотни тысяч людей. Назовите её имя».

Материал по истории (6 класс) на тему: Контрольная работа по всеобщей истории 6 класс

I вариант

1. Объясните понятия:

денежный оброк — ____________________________________________

____________________________________________________________

Реконкиста — ________________________________________________

____________________________________________________________

Гвельфы — ___________________________________________________

____________________________________________________________

2. Какие события произошли в :

1215 г. — _____________________________________________________

1302 г. — _____________________________________________________

1356 г. — _____________________________________________________

1479 г. — _____________________________________________________

3. Соотнесите имена со связанными с ними местами:

1) Карл Смелый                     а) Бранденбург

2) Вильгельм Завоеватель    б) Бургундия

3) Жанн д’Арк                        в) Гастингс

4) Альбрехт Медведь             г) Орлеан

4. В каких странах к XV веку процесс объединения не завершился?

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

II вариант

1. Объясните понятия:

сословная монархия — _____________________________________________

Авиньонское пленение пап — ________________________________________

Гибеллины — ______________________________________________________

2. Какие события произошли в :

1066 г. — _________________________________________________________

1212 г. — _________________________________________________________

1415 г. — _________________________________________________________

1492 г. — _________________________________________________________

3. Соотнесите имена со связанными с ними местами:

1) Эдуард (Черный принц)         а) Авиньон

2) Изабелла                                   б) Чехия

3) Филипп IV Красивый              в) Аквитания

4) Карл IV                                      г) Кастилия

4. В каких странах процесс объединения завершился к XV веку?

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Контрольная работа по всеобщей истории 6 класс «Международные отношения в Средние века»

Контрольная работа 6 класс

«Международные отношения в Средние века»

  1. Цель первого Крестового похода:
    А) подавление восстания альбигойцев; Б) освобождение Константинополя от власти турок-сельджуков;
    В) освобождение Гроба Господня в Иерусалиме; Г) освобождение Рима от варваров;

  2. Император Священной Римской империи, возглавивший третий крестовый поход:
    А) Фридрих Барбаросса; Б) Генрих IV;  В) Людовик IX;  Г) Григорий VII;

  3. Эпоха крестовых походов началась в:
    А) 1094; Б) 1095; В) 1096; Г) 1097;

4. В результате четвертого крестового похода:
А) был завоеван Константинополь;  Б) был завоеван Иерусалим; 
В) армия крестоносцев потерпела поражение; Г) распалась Византийская империя.

5. Что такое Реконкиста?

А) движение за освобождение Иерусалима Б) движение за освобождение Византии

В) движение за освобождение Пиренейского полуострова Г) движение за создание Итальянского королевства

6. Столицей мусульманских владений в Испании с середины VIII века был город

А) Мадрид Б) Сарагоса В) Кордова
7. Укажите хронологические рамки Реконкисты.

А) VIII-XIII вв. Б) X-XV вв. В) VIII-XV вв.

8. Инквизиция – это:

А) земельный надел

Б)процесс отвоёвывания пиренейскими христианами земель на Пиренейском полуострове, занятых маврскими эмиратами.

В) общее название ряда учреждений Католической церкви, предназначенных для борьбы с ересью.

Г) пехота в оманской армии, набранная из мальчиков-хритиан, воспитанных в духе ислама.

9. Как называется титул правителя турок-османов:

А) император Б) султан В) богдо-хан Г) шахиншах

10. Когда прекратила свое существование Византийская империя?

А) в XIVвеке Б) XIII веке В) в 1453 году Г) 1389 году

11. Какова судьба Собора Святой Софии после падения Константинополя?

А)его переделали в мечеть Б) там организовали караван-сарай

В) его разрушили Г) его переделала в тюрьму

12. Турецкое войско называлось:

А) племя Б) янычары В) ополчение

13. Вставьте пропущенное слово: «Константинополь после завоевания турками был переименован в ______________ и стал столицей»

14. какие события отсрочили на время падение Константинополя?

15. В 1439 году на церковном соборе было объявлено об объединении христианских церквей под властью папы римского. Для чего было принято такое решение и было ли претворено в жизнь выше сказанное?

Контрольная работа по курсу «История Средних веков» (6 класс)

Фамилия, имя ________________________

Критерии оценивания:

Максимум – 50 баллов

0-24 балла – «2»

25-32 балла – «3»

33-40 баллов – «4»

41-50 баллов – «5»

Контрольная работа по курсу «История Средних веков»

Часть 1. Выберите правильный вариант ответа (за каждый правильный ответ – 1 балл. Всего – 10 баллов)

1. Период Средних веков начался с:

А) Раздела Римской империи на Западную и Восточную.

Б) Захвата варварами Западной Римской империи.

В) Становления христианства главной религией Европы.

Г) Образования империи Карла Великого.

2. Какая религия стала доминирующей в Западной Европе:

А) Ислам.

Б) Католичество.

В) Язычество.

Г) Православие.

3. Как называлось государство, после гибели Римской империи оставшееся самым сильным в Европе:

А) Франкское государство.

Б) Англия.

В) Византия.

Г) Русь.

4. Какой народ играл большую роль на становление Англии:

А) саксы.

Б) франки.

В) норманны.

Г) славяне.

5. Что не является причиной феодальной раздробленности:

А) Крестовые походы.

Б) Усиление землевладельцев.

В) Раздел земли между сыновьями крупных собственников.

Г) Наличие баронов, герцогов и графов.

6. Какая из нижеуказанных групп относилась к феодалам:

А) Крестьяне, христиане, герцоги.

Б) Короли, бароны, рыцари.

В) Мусульмане, графы, поляки.

Г) Папа Римский, преподаватели университетов, горожане.

7. На территории какого полуострова зародился ислам:

А) Пиренейский.

Б) Апеннинский.

В) Аравийский.

Г) Скандинавский.

8. Кто являлся главой православной церкви:

А) Патриарх.

Б) Муфтий.

В) Вождь.

Г) Папа Римский.

9. Причиной крестовых походов не являлось:

А) Желание церкви увеличить свои владения.

Б) Сохранение православия и ислама.

В) Освободить гроб Господа.

Г) Захватить территории «неверных».

10. Как называли отступников церкви и религии.

А) Еретики.

Б) Инквизиция.

В) Католики.

Г) Феодалы.

Часть 2. Дайте письменный вариант ответа (за каждый правильный ответ – 2 балла, всего – 20 баллов)

1. Назовите 2 страны, в которых была феодальная раздробленность:

2. Кто такой феодал:

3. По какому принципу образован ряд – православные и католики:

4. Столицей Византии был город:

5. Как называлось первое государство южных славян:

6. Кто такой Ян Гус:

7. Чем прославился Мехмед II:

8. Какие товары росли только в Америке до прихода Колумба:

9. Какие 2 азиатские страны появились в Древнем мире, пережили Средневековье и существуют до сих пор:

10. Какая религия начала проникать в Северную Африку с завоеванием арабов:

Часть 3.

Соотнесите события со странами, в которых они происходили (За каждое верно соотнесение – 1 балл, всего – 8 баллов).

Часть 4. Конкретизируйте схему. Какие три группы славян существуют, напишите народы, которые к ним относятся. (Максимум – 5 баллов)

Славяне

Часть 5. Напишите сочинение НА ОДНУ из приведенных ниже тем (максимум – 7 баллов):

В сочинении необходимо привести рассказ об основном содержании выбранной Вами темы. Желательно указать события, их годы, исторических личностей, причины событий, их итоги и последствия. ОБВЕДИТЕ тему, по которой Вы будете писать. Сам текст сочинения расположите в расчерченном поле.

Темы:

1. Падение Византии.

2. Крестовые походы.

3. Гуситские войны.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тест по истории (6 класс) по теме: итоговый тест по всеобщей истории 6 класс

  1. История средних веков завершилась в веке:

1) ХIII            2) XIV           3) XV       4) XVI/

 2.  Установите соответствие. Выберите правильный ответ, который записан в виде сочетания букв и цифр.

 1. еванглие                   а.люди, посвятившие свою жизнь служению Богу

 2. монашество               б. организация всех верующих людей в Бога

 3. церковная десятина  в. Описание жизни и деятельности Иисуса Христа

                                         г налог, уплачиваемый в пользу церкви

1) 1а,2б,3в          2) 1в,2а,3г        3) 1б,2в,3а       4) 1г,2а 3б.

  1. Назовите общее между Юстинианом и Калом Великим.
  1. создали сборники законов
  2. были коронованы папой римским
  3. являлись основателями империй в своих государствах
  4. вели долгие завоевательные войны

 

       4. К сословию молящихся в средневековой Европе относились:

            _______________________

   

       5. Обязанность крестьянина платить сеньору за жизнь на его земле продуктами или деньгами называлась:

           ____________________________.

   

       6. Укажите различие в положении зависимого и свободного крестьянина:

        1) имеют надел земли

        2) платят церковную десятину

        3) имеют право распоряжаться результатами своего труда

        4) имеют собственные орудия труда и скот

      7. Крестьяне приняли участие в Крестовых походах, потому что надеялись:

         1) получить свободу и землю

         2) приобрести рыцарское звание

         3) построить себе новые города

         4) разгромить Константинополь.

       8. Результатом Крестовых походов является:

          1. расширение торговли между Востоком и Западом

          2. восстановление ценных памятников культуры

          3. уменьшение вражды между католической и православной церквами

         4. христианство распространилось в Азии

      9. Позднее других произошло событие:

          1. создание Генеральных штатов

          2. создание Английского парламента

          3. разделение христианской церкви на Западную и Восточную

          4. разделение Римской империи на Западную и Восточную

    10. Выберите архитектурный элемент, отличающий готический стиль от романского:

          1.стрельчатые арки                                      3. стены, расписанные фресками

          2. нефы, ведущие к алтарю                         4. украшенный скульптурами портал  

     11. К истории Византийской империи не имеет отношения:

          1. создание кодекса законов

          2. заключение торговых договоров с Русью

          3. строительство храма  Святой Софии

       4.разгром столицы варварами

  12. Знаменитым учёным Средневековья был:

       1. Авиценна  2. Петрарка..  3. Уот Тайлер   4. Ричард Львиное Сердце

  13. К истории Китая относятся понятия:

        1. пагода, улус, раджа

        2. династия Мин, конфуцианство, пагода

        3. каста, карма, раджа

        4. брахман, бербер, майя

  14. Соотнесите:

        1. « Хартия вольностей»                                       а. Англия

        2. Жакерия

        3. Вильгельм завоеватель                                     б. Франция  

        4. реконкиста

        5. Жанна д Арк                                                      в. Испания

   

   

«Становление средневековой Европы (VI-XI века)»

7 класс. Контрольная работа №1 по теме: «Становление средневековой Европы (VI-XI века)»

Вариант I

Часть А.

1. Какое имя получила Восточная Римская империя после раздела?

А) Византия Б) Феодосия В) Константинополь

2. Как назывались древние жители острова, захваченного англами и саксами?

А) бритты Б) галлы В) норманны Г) готы

3. К какой королевской династии принадлежал Карл Великий?

А) Меровинги Б) Каролинги В) Капетинги Г) Бурбоны

4. Между какими реками проживали древние германцы:

А) Рейном и Вислой Б) Одером и Рейном

В) Днепром и Одером Г) Лаурой и Эльбой

5. Большое хозяйство феодала, в котором работали зависимые крестьяне, называлось:

А) Вотчина Б) Десятина В) Барщина

6. Какой римский историк впервые описал жизнь и быт древних германцев:

А) Публий Муций Сцевола Б) Тит Ливий

В) Публий Корнелий Тацит Г) Гай Саллюстий Крисп

7. Укажите название кружка мыслителей при дворе Карла Великого.

А) Дворцовая академия Б) Дом мудрости В)Университет Г)Академия

Часть В

8. В1. Ответьте «Да» или «Нет»

1. Сначала главным занятием германцев было разведение скота.

2. Германцы покупали у римлян украшения, рабов, скот, кожи и янтарь.

3. В конце V века среди франкских вождей выдвинулся Хлодвиг из рода Капетингов.

4. В 486 году в бою у города Суассона франки разгромили армию римлян и подчинили Северную Галлию.

5. По приказу Хлодвига был составлен первый сборник законов франков.

6. Первый сборник законов франков назывался «Салическая правда».

7. Основатель династии Каролингов – король Карл Великий.

8. Карл Великий расширил свои владения путём присоединения Италии, Испании, Британии.

9. Феодальная лестница – организация класса феодалов.

10. Во Франции вассалы подчинялись своим сеньорам и королю.

 9. Исключите лишние понятия и объясните почему:

1) Франки, вестготы, гунны, вандалы, остготы, англы, саксы.

2) Дания, Норвегия, Византия, Швеция.

Часть С

10. Заполни пропуски в предложениях, используя слова в скобках:

Каждый (1….) имел (2….) слуг – так называемых (3….), которые «держали от него (4….)». (5….) был их (6…..). Главой всех феодалов считался (7….). Он был сеньором для (8…..) и (9…..). А они были сеньорами для (10…..) и (11…..) и одновременно (12…..) короля. Такие сложные отношения называют феодальной (13…..).

(Сеньорам, феодал, графов, феодал, герцогов, военных, вассалами, вассалов, виконтов, земли, король, лестницей, баронов).

7 класс. Контрольная работа №1 по теме: «Становление средневековой Европы (VI-XI века)»

Вариант I I

Часть А

1. Древнегерманское племя, расселившееся в Галлии:

А) вестготы Б) франки В) гунны Г) вандалы

2. При Карле Мартелле за службу в армии франки стали получать земли:

А) На время службы Б) На правах наследственного владения

В) Для расселения на ней завоеванных народов

3. Укажите имя основателя королевской династии Каролингов.

А) Хлодвиг Б) Карл Великий В) Пипин Короткий Г) Оттон I

4. Итогом Верденского договора 843 года стал(о):

А) Создание «Священной Римской империи» Б) Раздел империи Карла Великого

В) Создание «Восточной Римской империи» Г) Создание франкской империи

5. Укажите, как назывался германский народ, боровшийся с Карлом Великим за свою свободу более 30-ти лет:

А) Франки Б) Саксы В)Вестготы Г) Остготы

6. В средние века «осиными гнездами» называли:

А) Замки вассалов короля Б) Территорию восстания крестьян

В) Королевский дворец Г) Монастырь

7. Укажите дату провозглашения Карла Великого императором.

А) 900 год Б) 800 год В) 1000 год Г) 843 год

Часть В

8. Ответьте «Да» или «Нет»

1. Германцы покланялись богам в священных рощах, где ставили каменные алтари.

2. К VI веку германцы расселились по всей территории Западной Римской империи.

3. В завоёванной Галлии франки расселились небольшими деревнями отдельно от местного населения.

4. Разделив свою страну на отдельные области, Хлодвиг назначил там правителей – герцогов.

5. Карл Мартел создал конное войско.

6. За военную службу король дарил воинам участки земли вместе с крестьянами.

7. По Верденскому договору, в 800 году империя Карла Великого была разделена между его внуками.

8. Карл Великий был просвещенным человеком, поддерживал искусство, науку, но не умел читать.

9. Только король во времена феодальной раздробленности имел право судить, собирать налоги, объявлять войну и заключать мир.

10. Вассал – это военный слуга сеньора, получавший за службу земли с крестьянами.

9.  Исключите лишние понятия и объясните почему:

1) Король, герцог, граф, крестьянин, виконт, рыцарь.

2) Норманны, варяги, викинги, герцоги.

Часть С

10. Заполни пропуски в предложениях, используя слова в скобках:

Последние короли из династии (1…..)не справлялись со своими обязанностями. Современники прозвали их «(2…..) королями». (3…..) постепенно переходила в руки (4…..). В 751 году (5…..) Пипин (6…..) по решению (7…..) Римского был провозглашен королем (8…..). Так появилось новое (9….) – (10…..). Самым известным королем этой (11….) был (12….).

(Короткий, майордом, майордомов, династия, франков, Карл Великий, династии, Меровингов, власть, ленивыми, Каролинги, папы).

Ответы:

Вариант 1

Часть А

1А 2А 3Б 4Б 5А 6В 7А

Часть В

Задание 8.

1-да

2-нет

3-нет

4-да

5-да

6-да

7-нет

8-нет

9-да

10-нет

Задание 9.

1) Гунны – не являлись германским племенем.

2) Византия – не была создана норманнами.

Часть С

Задание 10.

1 – феодал, 2 – военных, 3 – вассалов, 4 – земли, 5 – феодал, 6 – сеньором, 7 – король, 8 – герцогов, 9 – графов, 10 – баронов, 11 – вассалами, 12 – вассалами, 13 — лестницей.

Вариант 2

Часть А

1Б 2А 3В 4Б 5Б 6А 7Б

Часть В

Задание 8.

1-да

2-да

3-да

4-нет

5-да

6-да

7-нет

8-да

9-нет

10-да

Задание 9.

1) Крестьяне не входили в феодальную лестницу.

2) Герцог — военный вождь у древних германцев, остальные – названия норманнов.

Часть С

Задание 10.

1 – Меровингов, 2 – ленивыми, 3 – власть, 4 – майордомов, 5 – майордом, 6 – Короткий, 7 – папы, 8 – франков, 9 – династия, 10 – Каролинги, 11 – династии, 12 – Карл Великий.

О тесте GRE | Princeton Review

The Graduate Record Examination (GRE), созданный и проводимый ETS, используется тысячами аспирантов и бизнес-школ для принятия решений о приеме и стипендии. Многие программы для выпускников требуют баллов общего теста GRE как части полного заявления, а некоторые также требуют или рекомендуют баллы одного или нескольких предметных тестов GRE.

GRE Краткая информация

Частота Большинство рабочих и выходных дней круглый год
Продолжительность 3 часа 45 минут
Разделы Устное, количественное и аналитическое письмо
GRE Стоимость $ 205
Макс.Оценка 170
Ср. Оценка 150,8

Что такое GRE?

Общий тест GRE — это вступительный экзамен для выпускников, используемый во многих программах аспирантуры и бизнес-школ. GRE предоставляет аспирантам и бакалавриатам один общий критерий, который можно использовать для сравнения всех абитуриентов, которые приехали со всего мира и, безусловно, будут иметь огромный академический и профессиональный опыт.

Ваш результат GRE — важная часть вашего заявления в аспирантуру, но, конечно, не единственная его часть. Офицеры приемной комиссии учитывают множество других факторов, включая ваш средний балл успеваемости, опыт работы и исследований, личное заявление, рекомендательные письма и собеседования. Некоторые программы магистратуры также требуют или учитывают результаты предметного теста GRE.

Возможно, ваш результат GRE может пригодиться, если вы интересуетесь юридическим факультетом, поскольку некоторые школы принимают (или рассматривают возможность принятия) баллов GRE вместо оценок LSAT.

Что на GRE?

Есть три раздела GRE: вербальный, количественный (математика) и аналитическое письмо. GRE проверяет словарный запас и вербальное мышление на уровне колледжа; основные математические понятия в арифметике, алгебре и геометрии; и ваши письменные и аналитические навыки.

Сколько времени занимает GRE?

От начала до конца, на выполнение экзамена у вас уйдет 3 часа 45 минут. Узнайте больше о GRE.

Получите необходимый балл GRE!

Как мне зарегистрироваться?

Вы должны зарегистрироваться онлайн, чтобы сдать GRE до даты сдачи экзамена; регистрация GRE в тестовых центрах не принимается.GRE администрируется ETS и выдается в центрах тестирования Prometric. Посетите ETS для регистрации. GRE стоит 205 долларов в большинстве мест.

Как оценивается GRE?

Тестируемые

GRE получат три отдельных балла, по одному за каждый раздел. Результаты GRE по математике и вербальной оценке составляют 130–170 баллов. Оценки по аналитическому письму варьируются от 0 до 6. Некоторые участники тестирования также увидят дополнительный раздел экспериментальной математики или словесности, который не будет включен в окончательную оценку. Подробнее о подсчете баллов GRE.

Срок действия результатов теста GRE истекает?

Ваш результат GRE действителен в течение пяти лет.

Насколько важен ваш результат GRE?

Школы различаются по тому, как они используют ваш результат GRE. Некоторые программы очень сильно оценивают баллы GRE или имеют минимальный балл для поступающих, в то время как другие программы рассматривают баллы как формальность. Мы рекомендуем узнать у потенциальных выпускников и бизнес-программ об уникальной роли, которую тест GRE играет в их приеме и принятии решений о финансовой помощи.Вы также можете проверить данные о приеме в нашей аспирантуре и бизнес-школе.

Как работает компьютерно-адаптивная GRE?

GRE — это компьютерно-адаптивный тест, сокращенно CAT. Каждый участник теста увидит как минимум два раздела по математике и два раздела по словесности. Уровень сложности второго раздела (легкий, средний или сложный) по каждому предмету определяется вашей успеваемостью по первому разделу. Если вы получите много вопросов прямо в первом разделе, вы получите более сложный второй раздел, но доступ к более высоким баллам.Если в первом разделе у вас не так много вопросов, вы получите более простой второй раздел, а ваш потенциал оценки ограничен более низким диапазоном.

GRE, доставляемый на компьютере, является стандартным форматом для тестируемых. GRE на бумажной основе встречается гораздо реже и предлагается не более трех раз в год. Но если вы хотите узнать больше о тесте с бумагой и карандашом, посетите ETS.org.

Что такое предметные тесты GRE?

Предметные тесты GRE похожи на предметные тесты SAT в том смысле, что они проверяют ваши знания по определенному предмету, например по химии или литературе.Не каждая школа требует предметного теста GRE, но многие из самых конкурентоспособных программ требуют. ETS предлагает предметные тесты три раза в год; они не входят в стандарт GRE. Есть шесть предметов GRE: биология, химия, английская литература, математика, физика и психология.

Как я могу подготовиться к GRE?

Мы можем помочь вам получить более высокий балл GRE. У нас есть эффективные варианты подготовки к GRE для каждого студента и любого бюджета.


.

Об общем тесте GRE (для участников)

Один тест для аспирантуры и профессиональной школы, включая бизнес и право. Больше возможностей для успеха.

Получение ученой степени может открыть много возможностей. Фактически, последние данные Бюро статистики труда и Организации экономического сотрудничества и развития показывают, как образование приносит более высокие заработки и снижает уровень безработицы.

Планируете ли вы поступить в аспирантуру, включая бизнес или юриспруденцию, или просто изучаете свои возможности, вы делаете важный шаг к своему будущему. Это разумный шаг, чтобы показать школам свои лучшие качества, и с общим тестом GRE ® вы сможете!

Общий тест GRE поможет вам добиться наилучших результатов в день тестирования. С помощью общего теста GRE вы решаете, какие баллы отправлять в школы. Если вы чувствуете, что не сделали все возможное в день экзамена, ничего страшного. Вы можете пересдать тест, а затем отправить только те результаты, которые школы должны видеть.Все это часть опции ScoreSelect ® , доступной только с тестами GRE.

Plus, общий тест GRE — это единственный вступительный тест для аспирантов и профессиональных школ, который позволяет вам пропускать вопросы в разделе, возвращаться и изменять ответы, а также контролировать вопросы в разделе, на который вы хотите ответить в первую очередь.

Общий тест GRE содержит типы вопросов, которые точно отражают ваш образ мышления в аспирантуре и профессиональной школе, в том числе в сфере бизнеса и права.

  • Вербальное рассуждение — измеряет способность анализировать и делать выводы из дискурса, рассуждать на основе неполных данных, понимать несколько уровней значений, таких как буквальное, образное и авторское намерение, резюмировать текст, отличать основные моменты от второстепенных, понимать значения слов , предложения и целые тексты, а также понимать отношения между словами и между понятиями. Особое внимание уделяется сложным навыкам вербального мышления.
  • Количественное мышление — измеряет способность понимать, интерпретировать и анализировать количественную информацию, решать проблемы с использованием математических моделей и применять основные концепции арифметики, алгебры, геометрии и анализа данных.Особое внимание уделяется навыкам количественного мышления.
  • Аналитическое письмо — Измеряет навыки критического мышления и аналитического письма, включая способность формулировать и поддерживать сложные идеи с соответствующими причинами и примерами, а также изучать утверждения и сопутствующие доказательства. Особое внимание уделяется навыкам аналитического письма.

Узнайте больше о содержании и структуре общего теста GRE.

Кто это берет?

потенциальных абитуриентов и абитуриентов бизнес-школ со всего мира, которые заинтересованы в получении степени магистра, специализированного магистра бизнеса, MBA, J.D. или докторская степень — пройти общий тест GRE. Кандидаты имеют разное образовательное и культурное происхождение, и общий тест GRE предоставляет школам общую меру для сравнения квалификаций кандидатов.

баллов GRE используются приемными или стипендиальными комиссиями в дополнение к вашим записям бакалавриата, рекомендательным письмам и другим квалификациям для обучения в магистратуре.

Когда и где люди его берут?

Общий тест GRE доступен на компьютере в более чем 1000 центров тестирования в более чем 160 странах.В большинстве регионов мира тест доступен постоянно в течение года. В материковом Китае; Гонконг, Китай; Тайвань, Китай; и в Корее тест проводится до трех раз в месяц.

См. Центры тестирования и даты для всех регионов.

В тех регионах мира, где Общий тест недоступен на компьютере в физических центрах тестирования, может быть предложен вариант Общего теста GRE дома. Домашний тест идентичен по содержанию, формату и просмотру на экране общему тесту GRE, который проводится в центре тестирования.Он снимается на вашем домашнем компьютере и контролируется наблюдателем. Узнайте больше о домашнем тесте и о том, как зарегистрироваться.

Кто это принимает?

Общий тест GRE принимается в тысячах аспирантур, включая бизнес и юриспруденцию, а также на факультетах и ​​отделениях этих школ. Просмотрите список учреждений и спонсоров стипендий, которым разрешено получать баллы GRE.

См. Также:

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *