Охрана окружающей среды контрольная работа: Контрольная работа: Контрольная: Правовые основы охраны окружающей среды

Содержание

« Природопользование и охрана окружающей среды».

Тестовая контрольная по предмету: « Природопользование и охрана окружающей среды».

Вариант1

№1. Для неорганических токсичных отходов используется … метод утилизации:

А) сжигание

Б) физико-химическая обработка

В) био- и фотодеградация

№2. Утилизация пластмассовых отходов осуществляется:

А) сжиганием в печах

Б) захоронением в полигонах

В) растворением агрессивными веществами.

№3. Шлам – это …

А) отходы переработки твердых веществ

Б) отходы переработки жидких веществ

В) отходы нефтепереработки

№4. Один из наиболее простых способов обезвреживания твердых отходов:

А) сжигание

Б) захоронение на полигонах

В) при помощи химических методов.

№5. Ликвидация твердых отходов под действием ультрафиолетового излучения – это …

А) биодеградация

Б) фотодеградация

В) сжигание

№6. К методам переработки и утилизации нефтяных шламов относится:

А) сжигание в виде эмульсии и использование тепла

Б) био- и фитодеградация

В) термическая нейтрализация

№7. Какие твёрдые отходы содержат много ценных веществ, которые зачастую легче добывать из отходов , чем из природного сырья?

А) бумага;

Б) пластмасса;

В) резина и кожа;

№8.Пути попадания твёрдых тяжёлых металлов в почву?

А) промышленные отходы и транспортные в виде аэрозоля;

Б) из-за сжигания мусора;

В) с пылью и копотью ;

№9. Как почва загрязняется нитратами?

А) при большом нерациональном количестве внесении удобрений в почву;

Б) при достаточном количестве внесения удобрений;

В) при внесении удобрений в недостаточном количестве;

№ 10. Пестициды – это…

А) … твёрдые или жидкие частицы, находящиеся во взвешенном состоянии в воздухе;

Б) … химические препараты для защиты с/х продукции, растений и уничтожения паразитов;

В) … минеральное сырьё, природные минеральные образования земной коры неорганического и органического происхождения, которые могут быть использованы в сфере производства.

№ 11. Эти вещества находят широкое применение в промышленности, на транспорте, в коммунально-бытовом хозяйстве; они также могут образовывать в водоёмах слой пены:

А) минеральные удобрения;

Б) аэрозоли;

В) СПАВ.

№ 12. Бытовые сточные воды…

А) … образуются при использовании воды в различных технологических процессах;

Б) … поступают от санитарных приборов, установленных в жилых, общественных и промышленных зданиях;

В) … образуются в результате выпадения атмосферных осадков.

№ 13. Водный кадастр – это…

А) систематизированный сбор сведений о водных ресурсах и качестве вод;

Б) документ, содержащий сведения об оросительных, обводительных и осушительных системах;

В) сбор сведений о водопользователях и водопотребителях и объёмах потребляемых ими вод.

Вариант№2

№ 1. Мониторинг водных объектов включает в себя:

А) составление потребностей в воде с наличными на данной территории водными ресурсами;

Б) наблюдение за загрязнением поверхностных вод суши;

В) изучение санитарными лабораториями состава сточных вод и качества воды водоёмов.

№ 2 Водоохранная зона создаётся для…

А) … предотвращения загрязнения, засорения, и истощения поверхностных вод;

Б) … в целях сохранения среды обитания объектов животного и растительного мира;

В) … в целях строительства зданий и сооружений, для обслуживания транспортных средств.

№ 3. Главными источниками загрязнения почвы являются:

А) химическая промышленность;

Б) самигация радиации;

В) атмосферные осадки.

№ 4. Что вызывает деградацию почв?

А) кислотные дожди;

Б) внесение минеральных удобрений в меньших количествах;

В) иммиграция почв.

№ 5. Выберите гидромеханический метод очистки воды:

а) обратный осмос;

б) центрифугирование;

в) десорбция.

6.Химический метод очистки воды:

а) нейтрализация;

б) флокуляция;

в) флотация.

7. Ключевой участок- это:

а) наибольшая единица ландшафта;

б) весь участок;

в) наименьшая единица ландшафта;

8.Площадку, с которой отбирают пробы, называют:

а) элементарной;

б) ключевой;

в) рабочей.

9. При сильном загрязнении вокруг мощных предприятий в направлении господствующих ветров обследуют территорию на расстоянии:

а) 5-10 км;

б) 10-20 км;

в) 20-30 км.

10. Для контроля загрязнения почв техногенными отходами производства отбор проб проводят:

а) 1 раз в 2 года;

б) 1 раз в 3 года;

в) 3 раза в год

11. Степень очистки воды в механических фильтрах:

а) 60%; в) 80%

б) 55

12. Водный кадастр – это…

А) систематизированный сбор сведений о водных ресурсах и качестве вод;

Б) документ, содержащий сведения об оросительных, обводительных и осушительных системах;

В) сбор сведений о водопользователях и водопотребителях и объёмах потребляемых ими вод.

Контрольные работы по предмету «Экология»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2

СРЕДА ОБИТАНИЯ И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

ЦЕЛЬ: выявить знания учащихся по изученным темам.

Задания, в которых Вам нужно из четырех предложенных вариантов выбрать один правильный ответ

(например 1-А; 2-Б; 3-В;… и т.д.)

  1. Что представляет собой биосфера?

А) Геологическое тело, строение и функции которого определяются особенностями Земли и Космоса.

Б) Грандиозная равновесная система с непрерывным круговоротом вещества и энергии, в котором активную роль играют микроорганизмы.

В) Сферический организм, для которого характерно присутствие живого вещества.

  1. Что изучает экология как наука?

А) Физические и химические процессы, происходящие в атмосфере, гидросфере и литосфере.

Б) Существование в природе совокупности организмов разного и сложности.

В) Системы взаимодействия живой (биоценоз) и неживой природы.

Г) Взаимоотношения живых организмов, а также их естественных и искусственных групп с окружающей средой обитания.

  1. Что понимается под экологическими системами или биогеоценозами

А) Группы растений, животных и микробов. Б) Системы взаимодействий живой и неживой природы.

В) Круговорот веществ в природе.

  1. Что играет решающую роль в образовании биосферы?

А) Биомасса. Б) Процесс фотосинтеза. В) Автотрофные растения. Г) Хемосинтез.

  1. Что понимается под биохимическим циклом?

А) Процесс биохимического большого круговорота (геологического) и малого (биотического).

Б) Возврат химических веществ из неорганической среды через растительные и животные организмы обратно в неорганическую среду с использованием солнечной энергии и химических реакций.

  1. К какой группе организмов, участвующих в круговороте веществ, относятся организмы, питающиеся организмами, бактериями и грибками? А) Продуценты. Б) Консументы. В) Редуценты.

  2. Что является ключевым элементом биосферы? А) Азот. Б) Фосфор. В) Вода. Г) Углерод.

  3. Чем определяется специфика экосистемы «Человек – окружающая среда»?

А) Физическими факторами. Б) Солнечными затмениями. В) Биологическими факторами.

Г) Силами гравитации. Д) Социально-экономическими факторами. Е) Тектоническими силами.

  1. Какие формы взаимодействия общества и природы сложились на современном этапе исторического развития?

А) Биологическая, Социальная Б) Химическая, Социальная;

В) Экономическая, Экологическая; В) Экологическая, Химическая;

  1. В каких основных направлениях проявляется негативная деятельность человека по отношению к природной среде?

А) Преобразование природной среды. Б) Загрязнение окружающей природной среды.

В) Нарушение взаимодействия живой и неживой природы. Г) Нарушение круговорота веществ в природе.

Д) Истощение природных ресурсов. Е) Разрушение природной среды.

А) а) б) д) Б) б) д) е) В) в) г) д) Г) д) е) Д) а) в) д)

  1. В чем проявляется важнейшая роль атмосферы?

А) Она регулирует биосферное равновесие. Б) Она способствует сбалансированному природопользованию.

В) Она является одним из необходимых условий возникновения и существования жизни на Земле.

  1. Как назвал академик В.И. Вернадский гармоническое сосуществование человека и природы как новый этап в развитии биосферы? А) Мезосферой. Б) Мезопаузой В) Тропопаузой. Г) Экзосферой. Д) Ноосферой.

  2. Какой газ атмосферы является самым активным в биосферных процессах?

А) Азот. Б) Кислород. В) Озон. Г) Диоксид углерода (СО2). Д) Оксид углерода (СО).

  1. С увеличением выброса какого газа в атмосферу связано предупреждение экологов о том, что нашу планету может ожидать катастрофа в следствие так называемого парникового эффекта?

А) Углекислого газа. Б) Хлора. В) Оксида углерода. Г) Альдегидов.

  1. От чего зависит качество воды в природе?

а) От химических факторов. б) От совокупности физико-географических факторов.

в) От санитарно-гигиенических показателей. г) От температуры подземных вод.

д) От биологических процессов, протекающих в водоеме. е) От деятельности человека.

А) а) б) д) Б) г) д) е) В) 3. в) г) д) Г) б) д) е) Д) а) в) д)

  1. Какой % всех инфекционных болезней в мире связан, по данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), с неудовлетворительным качеством питьевой воды и нарушениями санитарно-гигиенических форм водоснабжения?

А) Около 80 %. Б) Около 70 %. В) Около 60 %. Г) Около 50 %.

  1. Кто в настоящее время является самым крупным потребителем воды рек и водохранилищ?

А) Промышленность и энергетика. Б) Ирригация. В) Коммунальное хозяйство городов.

Г) Питьевые и бытовые нужды населения.

  1. Является ли водный транспорт одним из основных источников загрязнения гидросферы? А) Да. Б) Нет.

  2. Кто является основоположником современного почвоведения, создавшим учение о зонах природы, почвенных зонах, факторах почвообразования?

А) В.И. Вернадский. Б) В.Н. Сукачев. В) В.Д. Докучаев. Г) В.Р. Вильямс.

  1. Что является основным свойством почвы?

А) Аридизация. Б) Плодородие. В) Ветровая эрозия. Г) Ирритационная эрозия. Д) Техническая эрозия.

  1. Что является основными загрязнителями почв?

А) Тяжелые металлы. Б) Нефтепродукты. В) Токсические вещества. Г) Пестициды

  1. Что подразумевается под химической нагрузкой на организм человека?

А) Передача химических соединений по пищевым целям и накопление их в организме человека.

Б) Воздействие на организм человека органических растворителей.

В) Общее количество вредных и токсических веществ, которые попадают в организм человека за время его жизни.

  1. Какие промышленные комплексы занимают одно из первых мест по объему загрязнений, выбрасываемых в окружающую среду?

А) Нефтепромыслы. Б) Черная, цветная и металлообрабатывающая промышленность.

В) Химические комплексы. Г) Нефтехимические комплексы.

  1. Верно ли утверждение, что цветная металлургия является вторым после теплоэнергетики загрязнителем биосферы диоксидом серы? А) Да. Б) Нет.

  2. Какие уровни управления рассматриваются в природопользовании?

А) Управление расходованием природных ресурсов. Б) Управление природными системами.

В) Управление потреблением природных ресурсов.

  1. Какой уровень управления природопользованием может быть командно-административным и экономическим?

А) Управление потреблением природных ресурсов. Б) Управление природными системами.

В) Управление природопользованиями. Г) Управление расходованием природных ресурсов.

  1. Можно ли отнести к ресурсному циклу цикл сырьевых ресурсов? А) Да. Б) Нет.

  2. Что является главной объективной причиной загрязнения природной среды?

А) Замкнутость ресурсного цикла. Б) Рассеивание трансформируемых в процессе ресурсного цикла загрязняемых веществ. В) Незамкнутость ресурсного цикла.

  1. Какой общий принцип рационального природопользования предусматривает создание территориально-производственных комплексов, позволяющих более полно использовать ресурсы и снизить вредную нагрузку на окружающую среду?

а) Принцип системного похода.

б) Принцип оптимизации природопользования.

в) Принцип опережения темпов заготовки и добычи сырья темпами выхода полезной продукции.

г) Принцип гармонизации отношений природы и производства.

д) Принцип комплексного использования природных ресурсов и концентрации производства.

А) а) д) Б) г) д) В) а) б) Г) а) в) Д) в) д)

  1. Что такое мониторинг загрязнения окружающей среды?

А) Наблюдение, получение информации и управление состоянием окружающей среды.

Б) Выработка и принятие управленческих решений, направленных на улучшение качества окружающей природной среды.

В) Система практических мер, препятствующих загрязнению окружающей среды.

Г) Система наблюдения, оценки и прогноза изменений состояния окружающей среды под влиянием антропогенного воздействия.

  1. К какому мониторингу относится слежение за состоянием природных систем, на которые практически не накладываются региональные антропогенные воздействия?

А) К глобальному. Б) К региональному. В) К импактному. Г) К базовому.

  1. Что является важнейшим способом сохранения растительного и животного мира?

А) Сохранение необходимого экологического равновесия.

Б) Обеспечение благополучия того эволюционного состояния системы в целом, в котором человек возник и развивался.

В) Развитие системы особо охраняемых природных территорий (ООПТ).

  1. Когда в России Государственная Дума приняла Федеральный закон «Об особо охраняемых природных территориях», регулирующий отношения в области организации, охраны и использования особо охраняемых природных территорий? А) В 1995 г. Б) В 1996 г. В) В 1997 г. Г) В 1998 г. Д) В 1999 г

  2. Какая категория особо охраняемых природных территорий является наиболее жесткой формой территориальной охраны природы?

А) Национальные парки и Заказники. Б) Государственные природные заповедники и Памятники природы.

В) Заказники и Памятники природы.

  1. Какие категории территорий создаются для сочетания охранных и воспитательных функций?

А) Государственные природные заповедники. Б) Национальные парки. В) Заказники. Г) Памятники природы.

  1. Какие формы защиты окружающей среды от вредного воздействия промышленных предприятий являются наиболее эффективными?

А) Переход к малоотходным технологиям; Переход к безотходной технологии.

Б) Применение различного очистного оборудования; Рациональное использование ресурсов.

В) Рациональное использование ресурсов; Переход к безотходной технологии.

  1. Что составляет основу экологичной экономики?

А) Экономический механизм охраны окружающей среды. Б) Публикации в СМИ.

В) Экологические критерии капитальных вложений в природоохранные мероприятия.

Г) Новые экономические стимулы.

  1. Существует ли Единый кадастр природных ресурсов? А) Да. Б) Нет.

  2. Стечение обстоятельств, которое при определенном развитии событий может привести к несчастью, это:

А) Опасная ситуация Б) Экстремальная ситуация c электроприборами

В) Чрезвычайная ситуация Г) Безопасность

  1. К какому виду опасной ситуации относится гроза?

А) Техногенной Б) Природной В) Биологической Г) Социальной

  1. Что из перечисленного относится к чрезвычайной ситуации социального характера?

А) Землетрясение Б) Взрыв газа В) Захват заложников террористами Г) Утечка нефти

  1. Что является последствием загрязнения окружающей среды в городе?

А) Смог Б) Кислотные дожди В) Увеличение облачности Г) Все перечисленное

  1. К каким последствиям могут привести нарушения правил эксплуатации водопровода и канализации?

А) Затоплению жилища Б) Пожару в жилом помещении В) Поражению электрическим током Г) Взрыву газа

  1. Город с какой численностью называется большим?

А) 50-100 тыс.чел. Б) 100-250 тыс.чел. В )250-500 тыс.чел. Г) 500 тыс.чел.-1 млн.чел.

  1. По какому номеру телефона нужно звонить в полицию? А) 01 Б) 02 В) 03 Г) 04

  2. Что относится к наиболее часто встречающимся опасным ситуациям в городе?

А) Ситуации,связанные с нарушением правил дорожного движения

Б) Ситуации,связанные с нарушением правил пожарной безопасности

В) Ситуации,связанные с нарушением общественной безопасности

Г) Все перечисленное

  1. Населенный пункт, жители которого, как правило, не занимаются сельским хозяйством:

А) Город Б) Поселок В) Деревня Г) Село

  1. Что относится к правильным действиям при встрече с злоумышленниками?

А) Не вступать в разговор с незнакомцем

Б) При попытке познакомиться назвать свое имя

В) Садиться в машину к незнакомым людям

Г) Заходить в подъезд или лифт с подозрительным незнакомцем

ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ №2

СРЕДА ОБИТАНИЯ И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

п/п

Правильные варианты ответов

п/п

Правильные варианты ответов

1

Б

17

Б

33

А

2

Г

18

А

34

Б

3

Б

19

В

35

Б

4

В

20

Б

36

А

5

Б

21

Г

37

Г

6

В

22

В

38

Б

7

В

23

Б

39

А

8

Д

24

А

40

Б

9

В

25

Б

41

В

10

Б

26

В

42

Г

11

В

27

А

43

А

12

Д

28

В

44

Б

13

Б

29

Д

45

Б

14

А

30

Г

46

Г

15

Г

31

Г

47

А

16

А

32

В

48

А

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1

«СРЕДА ОБИТАНИЯ И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ»

Оценивание происходит в балльной системе. Контрольная работа состоит 46 вопросов, за каждый правильный ответ по 2 балла.

Перевод баллов в оценку:

от 86 баллов до 96 баллов – 5 (пять)

от 70 баллов до 85 баллов – 4 (четыре)

от 46 баллов до 69 баллов – 3 (три)

ниже 45 баллов – 2 (два)

Контрольная работа по теме «Защита окружающей среды»

Kontrollarbeit zum Thema “Umweltschutz“________________________________________________

    1. Bildet neue Wörter und übersetzt sie.

  1. schaden a) der Schutz 1__________________________________________________

  2. das Wasser b) der Stoff 2__________________________________________________

3. die Umwelt c) das Gebiet 3__________________________________________________

4. der Naturschutz d) die Veränderung 4_________________________________________________

5. das Klima e) die Verschmutzung 5__________________________________________________

1.

_2._________________________________________________________________________________3._________________________________________________________________________________4._________________________________________________________________________________5.________________________________________________________________________________

    1. Ergänzt die Lücken mit den passenden Wörtern.

Jährlich wird die Umwelt mit Millionen 1._______________________ verschmutzt. Schadstoffe breiten sich in der Luft aus, fallen als saurer Regen auf die Erde, 2_____________________ Bäume und Pflanzen und 3___________________den Boden. Giftige 4________________________ von Industrie und haushalten flieβen ungefiltert in Flüsse und Seen und verschmutzen das Wasser. Das verschmutzte Wasser ist 5_____________________ für Tiere und Fische und 6________________________ für die Gesundheit der Menschen. Sprühdosen enthalten giftige 7_________________________. Sie bauen die 8____________________________ ab, die uns vor radioaktiven Strahlen schützt.

vernichten, Abwässer , tödlich, Treibgase, verseuchen, Ozonschicht, schädlich, Schadstoffen

III.Bildet Sätze mit den folgenden Konjunktionen.

  1. viele Tiere – Pflanzen – von der Erde verschwinden können (nicht nur…sondern auch)

  2. Wir werden Wasser sparen. Es gibt bald kein Trinkwassermehr. (entweder…oder)

  3. ich – Getränke kaufen – in Plastikflaschen – in Dosen (weder…noch)

  4. wir — auf das Einweggeschirr verzichten- die Müllberge gröβer werden (entweder…oder)

  5. Lehrer – Schüler und Eltern – an den Umweltaktionen teilnehmen (nicht nur…sondern auch)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Kontrollarbeit zum Thema “Umweltschutz“(Lösungen)

I.Bildet neue Wörter und übersetzt sie.

1.der Schadstoff- вредное вещество, яд

2.die Wasserverschmutzung – загрязнение воды

3. der Umweltschutz- охрана окружающей среды

4. das Naturschutzgebiet -заповедник

5. die Klimaveränderung –изменение климата

2 балла x 5 = 10 баллов

II.Ergänzt die Lücken mit den passenden Wörtern.

    1. Schadstoffen

    2. vernichten

    3. verseuchen

    4. Abwässer

    5. tödlich

    6. schädlich

    7. Treibgase

    8. Ozonschicht

1 балл x 8 = 8 баллов

III.Bildet Sätze mit den folgenden Konjunktionen.

  1. Nicht nur viele Tiere sondern auch Pflanzen können von der Erde verschwinden .

  2. Entweder werden wir Wasser sparen, oder es gibt bald kein Trinkwassermehr.

  3. Ich kaufe Getränke weder in Plastikflaschen, noch in Dosen.

  4. Entweder verzichten wir auf das Einweggeschirr, oder die Müllberge werden gröβer.

  5. Nicht nur Lehrer , sondern auch Schüler nehmen an den Umweltaktionen teil .

1 балл x 5 = 5 баллов

Всего 23 балла

Оценка «5» (100 %- 93 %) — 21 б. – 23 б.

Оценка «4» ( 92 %- 75 %) — 17 б. – 20 б.

Оценка «3» (50 %- 74 %) — 12 б. – 16 б.

Менее 50 % — 12 б. оценка «2»

Контрольная работа по теме «География мировых природных ресурсов.Загрязнение и охрана окружающей среды»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Улейская средняя общеобразовательная школа»

Контрольная работа по теме

«География мировых природных ресурсов. Загрязнение и охрана окружающей среды»

Составила: Хунданова Марина Ефимовна,

учитель географии I кв. категории

Унгин, 2015 г.

Теоретические вопросы

1. В чем заключается сходство и различие между понятиями «природа» и «географическая среда»

2. Почему о ресурсообеспеченности нельзя судить только по размерам запасов?

3. В чем заключаются изменения, происходящие в структуре мирового земельного фонда?

4. Каких два пояса образуют лесные ресурсы?

5. Какими ресурсами обладает Мировой океан?

6. Акватории каких морей по Вернадскому относятся к сгущению жизни?

7. На какие типы подразделяются рекреационные ресурсы по характеру использования?

Контрольный тест

1. Соотношение между величиной запасов и размерами добычи называется

1) природные ресурсы; 2) ресурсообеспеченность; 3) географическая среда

2. К горючим полезным ископаемым относятся:1) лес; 2) нефть; 3) уголь; 4) газ

3. Какие из указанных стран входят в первую десятку стран по запасам нефти:

1) ОАЭ; 2) Китай; 3) Саудовская Аравия; 4) Канада

4. Какой регион имеет крупные запасы нефти?

1) Зарубежная Азия; 2) Африка; 3) Европа; 4) Северная Америка

5. Самые крупные запасы нефти имеет страна:

1) Иран; 2) Саудовская Аравия; 3) США; 4) Россия

6. Первое место по запасам газа занимает:

1) США; 2) Россия; 3) Ирак; 4) ОАЭ

7. Мир в целом лучше всего обеспечен:

1) углем; 2) нефтью; 3) газом

8. В первую тройку стран по запасам угля входят:

1) Австралия, Индия, ФРГ; 2) США, ЮАР, Украина; 3) США, Китай, Россия

9. «Медный пояс» мира расположен в регионе:

1) Андские страны; 2) Центральная Африка; 3) Юго-Восточная Азия

10. В первую тройку стран по размерам лесной площади входят

1) Россия, Канада, Бразилия; 2) Конго, США, Австралия; 3) Перу, Боливия, Канада

Охрана окружающей среды и энергосбережение Обязательная контрольная работа № 1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

ПИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

УТВЕРЖДАЮ:

Зам. директора по учебной работе

Войтович С. Г.________________

«_____»_______________г.

Для групп 404, 404а, 405, 405а

Проводится по разделам 1 – 5.

Рассматриваемые вопросы:

    1. Экологические основы охраны окружающей среды.

    2. Природные ресурсы и природопользование.

    3. Антропогенное воздействие на окружающую среду. Топливно-энергетический комплекс страны.

    4. Экологическая и энергетическая характеристика производства.

    5. Пути решения экологических и энергетических проблем.

Преподаватель _____________ Волосюк Н. В.

Рассмотрено на заседании цикловой комиссии химико-биологических дисциплин

«___»_____________2008 г.

Председатель цикловой комиссии ________________ Чаунина Т. В.

Дисциплина «Охрана окружающей среды и энергосбережение» Обязательная контрольная работа №1

1-й вариант

  1. Правильно ли утверждение:

    1. экология—это наука, которая изучает взаимодействие живых организмов со средой;

    2. ИЗВ—главный показатель качества воздушной и водной среды.

  1. Какие вещества не подвергаются биологическому разрушению:

    1. углекислый газ;

    2. пластмассы;

    3. радиоактивные вещества;

    4. бумага;

    5. отходы мясной и молочной промышленности.

  1. Суть образования парникового эффекта заключается в том, что:

    1. неисправный транспорт загрязняет окружающую среду;

    2. попадающий в атмосферу углекислый газ препятствует уходу в космическое пространство тепла Земли;

    3. озоновый слой стремительно разрушается;

    4. кислотные дожди;

    5. много тепла выделяется в атмосферу.

  1. Перечислите трофические уровни.

  1. Дать понятие «ТЭК» и «ПДС».

  1. Какие существуют механические методы очистки сточных вод?

  1. Опишите влияние радиоактивного загрязнения на здоровье человека.

  1. Охарактеризуйте концепцию «лимитирующих факторов» и принцип «толерантности».

  1. В чем особенность сточных воды молочной (мясной) промышленности и их основных источников загрязнения?

  1. Выскажите предположения относительно путей уменьшения потребления энергоресурсов в жилищно-коммунальном хозяйстве и в быту.

Дисциплина «Охрана окружающей среды и энергосбережение» Обязательная контрольная работа №1

2-й вариант

  1. Правильно ли утверждение:

    1. к биотическим факторам относятся свет, тепло, почва, вода;

    2. БПК5 — показатель, который обозначает изменение количества загрязняющих веществ в сточных водах за 5 суток.

  1. Химическое загрязнение влечет за собой:

  1. эрозию;

  2. Кислотные дожди;

  3. уменьшение осадков, опустынивание;

  4. заболевание дыхательных путей у людей;

  5. парниковый эффект.

  1. Что наиболее точно характеризует экологические проблемы Мирового океана:

  1. прокладка подводных трубопроводов;

  2. загрязнение океана промышленными сбросами и нефтепродуктами;

  3. развитие международного туризма;

  4. рост числа грузов, перевозимых морским транспортом;

  5. рост численности населения в портовых городах.

  1. Перечислите вторичные энергоресурсы.

  1. Дать понятие «охрана окружающей среды» и «ПДК».

  1. Какие существуют физико-химические методы очистки сточных вод?

  1. Опишите направления энергосбережения в промышленности.

  1. В чем сущность трофической цепи и пирамид чисел, биомассы и энергии?

  1. Какие функции выполняют особо охраняемые природные территории РБ и их виды?

  1. Выскажите предположения относительно путей уменьшения поступления загрязняющих веществ в окружающую среду на предприятиях молочной (мясной) промышленности.

Дисциплина «Охрана окружающей среды и энергосбережение» Обязательная контрольная работа №1

3-й вариант

Тест по теме «охрана окружающей среды».

Загрязнение и охрана окружающей среды. 11 класс.

1. Нежелательное изменение свойств окружающей среды в результате антропогенного поступления различных веществ и соединений

А) загрязнение окружающей среды Б) восстановление окружающей среды

В) разрушение окружающей среды Г) исчерпание свойств окружающей среды

2. Загрязнение окружающей среды подавляет способность к …. своих свойств

А) саморазвитию Б) самоочищению

В) саморазрушению Г) самовосстановлению

3. Возвращение в природу той огромной массы отходов, которая образуется в процессе производства и потребления человеческого общества, это …

А) источник изменения окружающей среды

Б) главный источник истребления окружающей среды

В) главный источник загрязнения окружающей среды

Г) второстепенный источник загрязнения окружающей среды

4. Загрязнение окружающей среды бывает

А) производственное и непроизводственное Б) количественное и качественное

В) производственное и бытовое Г) химическое и физическое

5. Возвращение в окружающую среду тех веществ и соединений, которые встречаются в природе в естественном состоянии, но в гораздо меньших количествах, это …

А) физическое загрязнение окружающей среды

Б) качественное загрязнение окружающей среды

В) количественное загрязнение окружающей среды

Г) производственное загрязнение окружающей среды

6. Поступление в окружающую среду неизвестных природе веществ и соединений, создаваемых в первую очередь промышленностью органического синтеза, это…

А) производственное загрязнение окружающей среды

Б) качественное загрязнение окружающей среды

В) химическое загрязнение окружающей среды

Г) физическое загрязнение окружающей среды

7. Полное разрушение почвенного покрова происходит, прежде всего, в результате …

А) открытых горных разработок Б) антропогенного воздействия

В) закрытых горных разработок Г) хозяйственной деятельности человека

8. В результате сброса в реки, озера и моря промышленных, сельскохозяйственных и бытовых сточных вод происходит загрязнение …

А) атмосферы Б) криосферы

В) литосферы Г) гидросферы

9. Какое загрязнение представляет особую опасность для океана?

А) минеральное Б) нефтяное

В) промышленное Г) бытовые отходы

10. Какой океан больше всего загрязнен нефтью?

А) Северно-Ледовитый Б)Тихий

В) Атлантический Г) Индийский

11. Окись углерода (СО) и сернистый газ (SO2) – это основные загрязнители

А) литосферы Б) атмосферы

В) тропосферы Г) гидросферы

12. Главный источник кислотных дождей

А) окись углерода Б) оксид азота

В) оксид серы Г) сернистый газ

13. Выбросы какого газа угрожают человечеству парниковым эффектом и глобальным потеплением климата?

А) углерода Б) сероводорода

В) азота Г) хлора 
14. Металлургическая, химическая, целлюлозно-бумажная промышленность относятся к числу каких производств?

А) грязных Б) энергоемких В) чистых

15. Независимая общественная международная организация, основанная с целью предотвращения деградации окружающей среды

А) ООН Б) Гринпис В) ЮНИЧЕЛ Г) НАТО

16. В каком году была основана организация Гринпис?

А) 1980 Б) 2000 В) 1971 Г) 1961

17. Где состоялась первая конференция ООН по проблемам окружающей среды

А) Осло Б) Лондон В) Вашингтон Г) Стокгольм

18. В каком году состоялась вторая конференция по окружающей среде и развитию в Рио-де-Жанейро

А)1982 Б) 1992 В) 1995 Г) 1997

Ответы: 1 А, 2 Г, 3 В, 4 Б, 5 В, 6 Б, 7 А, 8 Г, 9 Б, 10В, 11, Б, 12 Г, 13 А, 14 А, 15 Б, 16 В, 17 Г, 18 Б

Охрана окружающей среды

Понятие охраны окружающей среды

Окружающая среда является одной из наиболее фундаментальных категорий современной науки и практики, которая стоит в одном ряду с такими категориями, как мир, экономика, общество, демократия. Окружающая среда является объектом правового регулирования общественных отношений по поводу природы как на национальном, так и на международном законодательном уровне.

Охраной окружающей среды признается система мер, которые направлены на обеспечение благоприятных и безопасных условий среды обитания и жизнедеятельности человека.

Охрана окружающей природной среды является новой формой взаимодействия человека с природой. Эта форма взаимодействия появилась в современных условиях и представляет собой систему государственных и общественных мер, которые имеют своей целью гармоничное развитие и взаимодействие общества и природы, сохранение существующих экологических сообществ и природных ресурсов.

Замечание 1

Важнейшими факторами окружающей среды являются атмосферный воздух, воздух жилищ, почва и вода. Охрана окружающей среды состоит в сохранении и восстановлении природных ресурсов для того, чтобы предупредить отрицательное воздействие человека на природу и здоровье людей.

Готовые работы на аналогичную тему

Проблема охраны окружающей среды в последнее время стала одной из важнейших задач, потому что в последние годы стали происходить необратимые изменения в природе, которые негативно сказываются на здоровье человека. В результате массового загрязнения природной среды эти проблемы приобрели международный характер и переросли в проблему всей планеты.

Определение 1

Под охраной окружающей среды принято понимать совокупность международных, государственных и региональных мероприятий по защите окружающей среды, закрепленных в правовых актах, инструкциях и стандартах и доводящих требования до каждого конкретного загрязнителя.

Охрану окружающей природной среды составляют:

  1. правовая охрана в виде юридических законов;
  2. материальное стимулирование природоохранной деятельности;
  3. инженерная охрана, разрабатывающая природоохранную и ресурсосберегающую технологию.

Объекты охраны окружающей среды

В соответствии с российским законодательством объектами охраны окружающей среды являются (рис. 1):

  • земли, недра, почвы;
  • воды: поверхностные и подземные;
  • леса, растительные и животные организмы и их генофонд;
  • атмосферный воздух, озоновый слой атмосферы и околоземное космическое пространство.

Рисунок 1. Объекты охраны окружающей среды

В первую очередь под охраной находятся естественные экологические системы, природные комплексы и природные ландшафты, не подвергшиеся антропогенному воздействию.

Под особой охраной находятся объекты, включенные в Список всемирного культурного наследия и Список всемирного природного наследия, государственные природные заповедники и заказники, памятники природы и национальные, природные и дендрологические парки, ботанические сады, лечебно-оздоровительные местности и курорты, исконная среда обитания, места традиционного проживания и хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации, объекты, которые имеют особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное значение, континентальный шельф и исключительная экономическая зона Российской Федерации, а также редкие почвы, леса, растительный и животный мир, которые находятся под угрозой исчезновения.

Основные принципы охраны окружающей среды

Основными принципами охраны окружающей природной среды являются:

  • хозяйственная деятельность, оказывающая воздействие на окружающую среду. Субъектами этой деятельности выступают органы государственной власти Российской Федерации и ее субъектов, органы местного самоуправления, юридические и физические лица;
  • соблюдение прав человека на благоприятную окружающую среду;
  • обеспечение благоприятных условия для жизни человека;
  • сочетание экономических, экологических и социальных интересов государства, общества и человека с целью устойчивого развития благоприятной окружающей среды;
  • рациональное использование природных ресурсов, являющееся необходимым условием обеспечения благоприятной окружающей среды и экологической безопасности;
  • ответственность органов государственной власти и органов местного самоуправления за обеспечение экологической безопасности и создание благоприятной окружающей среды;
  • платность природопользования, в том числе и возмещение ущерба окружающей среде;
  • независимость контроля в области охраны окружающей среды;
  • обязательная оценка воздействий на окружающую среду определенной деятельности при принятии решений;
  • учет природных и социально-экономических особенностей территорий при осуществлении на них хозяйственной деятельности;
  • приоритет сохранения естественных экологических систем;
  • соблюдение прав граждан на достоверность информации об окружающей среде;
  • ответственность за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды;
  • развитие системы экологического воспитания и образования, воспитание экологической культуры;
  • международное сотрудничество Российской Федерации в области охраны окружающей природной среды.

Тестовые задания на тему «Охрана окружающей среды»

Выберите правильный перевод слова «окружающая среда»:

    окружающая среда

    разрушение

    свалка

    загрязнение

      Перевести на английский «выбрасывать на свалку»:

        свалка

        свалка

        отравить

        вызвать

          Когда американцы решили расчистить Статую Свободы?

            1987

            1999

            1963

            1986

              Сопоставьте слова и их переводы.

                для загрязнения 1. перерабатывать

                для вторичного использования 2. окружающая среда

                для защиты 3. загрязнять

                окружающую среду 4. защищать

                  Используйте комбинации:

                    global 1. rain

                    теплица 2 . потепление

                    кислота 3. эффект

                    озон 4. слой

                      Завершите предложение справа «Постепенное повышение температуры Земли известно как…»

                        кислотный дождь

                        озоновый слой

                        глобальное потепление

                        парниковый эффект

                          Закончите предложение справа «Дождь, смешанный с токсичными химикатами с заводов, известен как…»

                            парниковый эффект

                            озоновый слой

                            кислотный дождь

                            глобальное потепление

                              Подберите слова в левый столбец с их значением в t он правый столбец.

                                1) поверхность земли, на которой мы живем и перемещаемся около

                                2) почва и камни на поверхности земли

                                3) вещество на поверхности земли, на котором растут растения

                                4) площадь земли, которая используется для определенных целей, таких как сельское хозяйство или строительство

                                a) почва

                                b) земля

                                c) земля

                                d) земля

                                Выберите прилагательное, антоним слову «опасный».

                                  яд

                                  отходы

                                  сейф

                                  уничтожение

                                    Перевести на английский «Разрушение, уничтожение живой природы».

                                      Для создания угрозы жизни людей.

                                      Для испытания ядерных отходов.

                                      Для решения экологических проблем.

                                      Уничтожение дикой природы и природных красот.

                                        Ответы.

                                        a

                                        b

                                        d

                                        a-3, b-1, c-4, d-2

                                        a-2, b-3, c-1, d-4

                                        c

                                        c

                                        1-д, 2-б, 3-а, 4-в

                                        д

                                          .

                                          Текст с заданиями по английскому языку на тему: «Окружающая среда» (9-10 классы)

                                          Тема: Окружающая среда.

                                          1. Прочтите текст и ответьте на вопросы ниже.


                                          Экологические проблемы — самая острая проблема на сегодняшний день. Экологическая проблема влияет на климат на Земле. Человечество долгое время считало, что что бы мы ни делали, Земля будет во многом напоминать то же самое. Природа находится под угрозой. Загрязнение нашей страны может стать проблемой для каждой страны.Поэтому нам всем нужно работать вместе, чтобы защитить нашу окружающую среду.

                                          Загрязнение воздуха — очень серьезная проблема. Промышленные предприятия выбрасывают тонны вредных веществ. Они являются основной причиной парникового эффекта и кислотных дождей. Загрязнение воздуха и мирового океана, разрушение озонового слоя — результат неосторожного взаимодействия человека с природой — признак экологического кризиса. Дожди, полные кислотных химикатов, меняют озера, реки, а также леса. Кислая вода убивает растения и животных, которые обычно живут в воде.Кислотный дождь делает Землю более кислой, и некоторые виды деревьев не могут жить в очень кислой золе. Леса исчезают, и это нарушает кислородный баланс. Загрязнение воды происходит в основном, когда люди перегружают водную среду, такую ​​как ручьи, озера, подземные воды, заливы или моря, отходами или веществами, вредными для живых существ.

                                          Ядерное оружие также является источником загрязнения. Он наносит большой ущерб сельскому хозяйству, лесам и здоровью людей.

                                          И парниковый эффект, и глобальное потепление взаимосвязаны.Под парниковым эффектом понимается приходящая солнечная радиация, которая проходит через атмосферу Земли, но не позволяет большей части уходящей инфракрасной радиации уйти в космическое пространство. Это вызывает перегрев воздуха, в результате чего возникает эффект глобального потепления.

                                          Люди начинают понимать, что экологические проблемы — это не чьи-то чужие проблемы. Во многих странах действуют агентства по охране окружающей среды и исследовательские центры. Такая организация, как «Зеленый мир», заботится об экологии в странах.Его главная цель — объединить усилия народа за мир с огромным и постоянно растущим движением, запускающим всевозможные экологические акции и информированием о путях, средствах и результатах этой работы.

                                          а) Заполните таблицу.

                                          б) Верно / Неверно

                                          1. Экологические проблемы — не самая острая проблема на сегодняшний день. (Неверно)

                                          2. Мы не должны работать вместе, чтобы защитить нашу окружающую среду. (Неверно)

                                          3. Ядерное оружие также является источником загрязнения.(Верно)

                                          4. Люди начинают понимать, что экологические проблемы — чужие. (Ложь)

                                          5. Такая организация, как «Зеленый мир», заботится об экономике в странах. (Неверно)

                                          2. Введите необходимые слова из столбца.

                                          Есть много проблем, которые (1) ___________ наша естественная среда. Кислотный дождь, (2) __________ потепление и воздух и вода (3) ___________ являются одними из самых серьезных. Есть несколько способов улучшить ситуацию.Во-первых, мы должны поощрять (4) _______

                                          , потому что именно (5) ________ новых материалов наносят наибольший ущерб. Мы должны научиться повторно использовать такие вещи, как пластиковые пакеты и стеклянные банки. Во-вторых, вождение экологически чистого автомобиля тоже (6) ________.

                                          Кроме того, присоединение к (7) _________, которое сажает деревья или очищает пляжи, будет (8) ____________, что вы действительно (9) _________ об окружающей среде. Наконец, группы поддержки, такие как Гринпис, которые пытаются предотвратить множество (10) _________ бедствий, помогут гарантировать, что наша планета будет чистой и безопасной для будущих поколений.

                                          3. Напишите следующие предложения, используя Present Perfect Passive Voice.

                                          1. Подростки сломали много деревьев.

                                          2. Наши реки загрязнили фабрики и заводы.

                                          3. Боб написал на дереве слова «Я люблю Елену».

                                          4. Эти дети сбросили много мусора в лесу.

                                          5. Ученики 9 «А» класса собрали 30 килограммов макулатуры.

                                          4.Выберите подходящий вариант.

                                          1. Окружающая среда — очень важная вещь… человек.

                                          от a) до b) для c) в d) из

                                          2. Экологические проблемы будут становиться все хуже и хуже, пока мы не… загрязнение.

                                          a) остановка b) остановка c) остановка d) остановка

                                          3. К тому времени, когда мы… как перерабатывать, это может быть слишком поздно.

                                          a) изучать b) изучать c) изучать d) изучать

                                          4. Наша река будет загрязнена, пока мы … не сделаем что-нибудь для ее очистки.

                                          a) начало b) начало c) начало d) начало

                                          5. Серьезное загрязнение… химические вещества и отходы, производимые предприятиями.

                                          a) причина b) вызвана c) аффектом d) затронута

                                          6. Девяносто три процента коралловых рифов Ямайки….

                                          а) уничтожить б) уничтожить в) уничтожить г) уничтожить

                                          7. Загрязненный воздух и вода… здоровье людей.

                                          a) угроза b) уменьшить c) мусор d) ущерб

                                          8. Я предлагаю начать программу, чтобы остановить промышленность от использования ядовитых….

                                          a) химикаты b) мусор c) мусор d) мусор

                                          9. Некоторые газы, которые … воздух может растворяться в воде и в атмосфере.

                                          а) мусор б) отходы в) загрязнение г) выпуск

                                          10. После школьной вечеринки нам пришлось убирать….

                                          а) мусор б) отходы в) мусор г) яд

                                          11. Это загрязнение может быть настолько вредным, что оно может… земля, вода и воздух.

                                          а) влияет б) эффект в) причиняет г) вред

                                          12. Многие подростки обычно … мусорят возле школы.

                                          a) заливать b) капать c) выпускать d) воздействовать

                                          13. Экологические проблемы вызваны… людьми.

                                          а) а б) а в) г) —

                                          14.… вода — один из важнейших ресурсов для жизни.

                                          а) а б) а в) г) —

                                          15. В…. моря, реки и озера.

                                          а) а б) а в) г) —

                                          5. Сопоставьте слова в левом столбце с их значением в правом столбце.

                                          1. почва

                                          2. земля

                                          3.земля

                                          4. земля

                                          а) поверхность земли, на которой мы живем и перемещаемся около

                                          б) почва и камни на поверхности земли

                                          в) вещество на поверхности земли, на котором растут растения

                                          г) участок земли, который используется для определенных целей, таких как сельское хозяйство или строительство.

                                          6. Напишите письмо своему другу по переписке.

                                          Вы получили письмо от своей англоговорящей подруги по переписке Энн, которая пишет:

                                          Все больше и больше молодых людей принимают участие в защите окружающей среды.Не могли бы вы рассказать, какие меры принимает молодежь в вашей стране для сохранения окружающей среды? Какую поддержку вы получаете от местного сообщества и семьи? Есть ли там, где вы живете, партия / движение зеленых? Разве вы не хотели бы начать такой, если его нет?

                                          Я очень счастлив, потому что только что сдал последние экзамены.

                                          Напишите скоро,

                                          Ann

                                          Напишите письмо Ann.

                                          В письме

                                          Напишите 100-140 слов.

                                          Помните правила написания писем.

                                          .

                                          Методическая разработка по английскому языку (11 класс) на тему: Окружающая среда

                                          1. Развитие навыков подстановки. Тренировка использования лексики по теме.

                                          Заполните пропуски словами, образованными от слов в скобках.

                                          Экологический, угроза, загрязнение, обеспокоенный, переработка, доказательство, организация, производство, полезный, глобальный.

                                          Есть много проблем, которые: (1) ___________ наша естественная среда.Кислотный дождь, (2) __________ потепление и воздух и вода (3) ___________ являются одними из самых серьезных. Есть несколько способов улучшить ситуацию. Во-первых, мы должны поощрять (4) _______

                                          Потому что именно (5) ________ новых материалов наносят наибольший ущерб. Мы должны научиться повторно использовать такие вещи, как пластиковые пакеты и стеклянные банки. Во-вторых, вождение экологически чистого автомобиля тоже (6) ________.

                                          Кроме того, присоединение к (7) _________, которое сажает деревья или очищает пляжи, будет (8) ____________, что вы действительно (9) _________ об окружающей среде.Наконец, группы поддержки, такие как Гринпис, которые пытаются предотвратить множество (10) _________ бедствий, помогут гарантировать, что наша планета будет чистой и безопасной для будущих поколений.

                                          Правильные ответы.

                                          Есть много проблем, которые (1) _угрожают_ нашей природной среде. Кислотный дождь, (2) _глобальное_ потепление, а также воздух и вода (3) __Загрязнение__ — одни из самых серьезных. Есть несколько способов улучшить ситуацию. Во-первых, мы должны поощрять (4) _recycling_

                                          , потому что (5) _производство новых материалов причиняет наибольший ущерб.Мы должны научиться отказываться от таких вещей, как пластиковые пакеты и стеклянные банки. Во-вторых, (6) полезно вождение экологически чистого автомобиля.

                                          Кроме того, присоединение к (7) _организации, которая сажает деревья или очищает пляжи, будет (8) _ доказательством того, что вы действительно (9) __ обеспокоены _ окружающей средой. Наконец, группы поддержки, такие как Гринпис, которые пытаются предотвратить многие (10) экологические катастрофы, помогут гарантировать, что наша планета будет чистой и безопасной для будущих поколений.

                                          1. Тренировка грамматических навыков.

                                          Докладываемая речь

                                          Найдите ошибку.

                                          1. Он сказал, что наша окружающая среда находится в серьезной опасности.
                                          2. Спросила, много ли химикатов предприятия выливали в реки?
                                          3. Говорят, люди раскладывали мусор на общественной свалке.
                                          4. Мы добавили, что хорошо известно, что у нас был ледниковый период.
                                          5. Вы спросили, что такое парниковый эффект?

                                          Ответы:

                                          1. Он сказал, что тогда наша окружающая среда была в серьезной опасности.
                                          2. Спросила, много ли химикатов предприятия выливали в реки?
                                          3. Говорили, что люди раскладывали мусор на общественной свалке.
                                          4. Мы добавили, что хорошо известно, что у нас был ледниковый период.
                                          5. Вы спросили, что такое парниковый эффект?

                                          5. Развитие навыков аудирования. Просмотр фильма.

                                          Итак, сейчас мы посмотрим фильм, а после него вы сделаете несколько упражнений. Сейчас я даю вам стол. Вы должны заполнить пробелы после просмотра.Пробелы — это названия частей.

                                          Экологические проблемы — самая острая проблема на сегодняшний день.

                                          Экологическая проблема влияет на климат Земли. Человечество долгое время считало, что что бы мы ни делали, Земля будет во многом напоминать то же самое. Природа находится под угрозой. Загрязнение нашей страны может стать проблемой для каждой страны. Поэтому нам всем нужно работать вместе, чтобы защитить нашу окружающую среду.

                                          Загрязнение воздуха — очень серьезная проблема. Промышленные предприятия выбрасывают тонны вредных веществ.Они являются основной причиной парникового эффекта и кислотных дождей. Загрязнение воздуха и мирового океана, разрушение озонового слоя — результат неосторожного взаимодействия человека с природой — признак экологического кризиса.

                                          Дожди, полные кислотных химикатов, меняют озера, реки, а также леса. Кислая вода убивает растения и животных, которые обычно живут в воде. Кислотный дождь делает Землю более кислой, и некоторые виды деревьев не могут жить в очень кислой золе. Леса исчезают, и это нарушает кислородный баланс.

                                          Загрязнение воды происходит в основном, когда люди перегружают водную среду, такую ​​как ручьи, озера, подземные воды, заливы или моря, отходами или веществами, вредными для живых существ.

                                          Ядерное оружие также является источником загрязнения. Он наносит большой ущерб сельскому хозяйству, лесам и здоровью людей.

                                          И парниковый эффект, и глобальное потепление взаимосвязаны. Под парниковым эффектом понимается приходящая солнечная радиация, которая проходит через атмосферу Земли, но не позволяет большей части уходящей инфракрасной радиации уйти в космическое пространство.Это вызывает перегрев воздуха, в результате чего возникает эффект глобального потепления.

                                          Люди начинают понимать, что экологические проблемы — это не чьи-то чужие проблемы. Во многих странах действуют агентства по охране окружающей среды и исследовательские центры. Такая организация, как «Зеленый мир», заботится об экологии в странах. Его главная цель — объединить усилия народа за мир с огромным и постоянно растущим движением, запускающим всевозможные экологические акции и информированием о путях, средствах и результатах этой работы.

                                          7. Выполнение упражнений.

                                          1. Заполните таблицу.
                                          1. Верно / Неверно
                                          1. Экологические проблемы — не самая острая проблема на сегодняшний день. (Неверно)
                                          2. Мы не должны работать вместе, чтобы защитить нашу окружающую среду. (Неверно)
                                          3. Ядерное оружие также является источником загрязнения. (Верно)
                                          4. Люди начинают понимать, что экологические проблемы — чужие. (Неверно)
                                          5. Такая организация, как «Зеленый мир» заботится об экономике в странах.(Неверно)
                                          1. Ответьте на следующие вопросы.
                                          1. Чему наносит урон ядерное оружие?
                                          2. Как вспоминается парниковый эффект или как он работает?
                                          3. Какова основная цель «Зеленого мира»?

                                          Ответы.

                                          1. Наносит ущерб сельскому хозяйству, лесам и здоровью людей.
                                          2. Парниковый эффект — это проблема повышения температуры, а не вывода тепла в космос.
                                          3. Его главная цель — объединить усилия народа во имя мира.

                                          Приложение 5.

                                          Дыхание свежего воздуха.

                                          Британское правительство приняло непопулярное решение запретить курение во многих общественных местах. Хотя многие люди находят курение неприятным, и хотя все эксперты согласны с тем, что это вредно для здоровья и что лечение жертв курения обходится государству очень дорого, нельзя отрицать и то, что многие люди получают удовольствие от этой привычки и находят курение неотразимым, когда находятся Компания.

                                          Однако сейчас невозможно отрицать антисоциальный характер этой привычки. Поскольку реклама оказалась неэффективной для многих курильщиков, правительство ввело запрет на курение в большинстве общественных мест. Курильщики, которые не могут бросить курить, могут посчитать новые меры несправедливыми, но для пассивных курильщиков

                                          , для которых полная задымленная комната невыносима, они станут глотком свежего воздуха.

                                          .

                                          Топик охраны окружающей среды: с переводом на русский


                                          Топик «Защита окружающей среды» на английском языке познакомит вас с хорошими фразами и выражениями, которые позволяют вам высказываться по данной теме.

                                          Наша планета в опасности. С каждым годом он становится все более и более загрязненным. Кроме того, озоновый слой становится тоньше, и это может привести ко многим явлениям, таким как кислотные дожди, которые могут разрушить нашу планету и нашу жизнь.

                                          И все мы знаем, что главная причина, почему Земля страдает, — это мы. Мы загрязняем воздух, воду; вызывают исчезновение животных и растений. Однако мы по-прежнему способны спасти нашу планету и виды, с которыми мы живем.

                                          Мы можем принять несколько мер. Прежде всего, мы не должны выбрасывать мусор, и во всех странах должна быть отработана система утилизации мусора. Если мы все привыкнем к сортировке, то упростим процесс переработки.

                                          Кроме того, мы можем использовать современные технологии, чтобы изобрести новый вид бензина, который заменит им масло.Мы также можем попробовать меньше пользоваться автомобилями и передвигаться по городу пешком или на велосипеде.

                                          Чтобы спасти животных, мы должны лучше защищать их от браконьеров: строить национальные парки, организовывать специальные группы и фонды, которые будут заботиться о животных и находить инвесторов для снабжения наших диких соседей едой. Мы также должны разводить животных, чтобы ни один вид не исчез.

                                          Кроме того, нужно сажать больше деревьев, кустов, цветов. Они очищают воздух и служат домом для многих животных, птиц и насекомых.

                                          Подводя итог, мы можем сделать Землю лучшим местом для жизни, и мы должны использовать эту силу, чтобы предотвратить ущерб, который мы наносим нашей современной деятельностью.

                                          Перевод:

                                          Наша планета в опасности. Ежегодно она становится все более загрязненной. Более того, озоновый слой истощается, может привести многим явлениям, таким как кислотные дожди, способным разрушить нашу планету и наши жизни.

                                          И мы все знаем, что мы главная причина, по которой страдает Земля.Мы загрязняем воздух, воду, провоцируем исчезновение животных и растений. Однако мы все еще можем спасти нашу планету и виды, с которыми мы на ней живем.

                                          Существует ряд мер, которые мы могли бы предпринять. Прежде всего, бросать мусор и все страны должны использовать его систему переработки. Если мы все приучимся сортировать мусор, мы упростим процесс переработки.

                                          Более того, мы могли бы использовать современные технологии, чтобы создать топливо, которое мы заменили бензин.Также мы можем постараться меньше ездить на машинах, больше ходить или передвигаться по городу на велосипеде.

                                          Для того, чтобы спасти животных, мы должны тщательнее их защитить от браконьеров: строить заповедники, организовывать специальные группы и фонды, которые бы ухаживали за животными и находили поставщиков, чтобы обеспечить наших диких «соседей» едой. Кроме того, нам следует разводить животных, чтобы не исчезнуть ни одному виду.

                                          Также должно быть посажено больше деревьев, кустов и цветов.Они очищают воздух и окружающую среду для многих животных, птиц и насекомых.

                                          Подводя итоги, следует отметить, что мы можем использовать силу для преобразования Земли в лучшее место для жизни, и мы должны использовать эту силу для предотвращения вреда, что мы наносим за счет современной деятельности.


                                          Полезные фразы и слова:

                                          Кислотный дождь — кислотный дождь

                                          Страдать — страдать

                                          Вымирание — вымирание

                                          Виды — вид, особь

                                          Чтобы осуществить меры — предпринять меры

                                          9000 Выработать выработать —

                                          Бензин —

                                          Браконьер — браконьер

                                          Нанести ущерб — наносить вред / ущерб


                                          Готовишься к ОГЭ или ЕГЭ?

                                          • Тренажер ОГЭ и
                                          • тренажер ЕГЭ

                                          будут тебе в помощь! Удачи!

                                          .
                                          Leave a Reply

                                          Добавить комментарий

                                          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *