Обществознание контрольная работа 7 класс: Контрольная работа по обществознанию 7 класс

Содержание

Контрольная работа по обществознанию 7 класс

Контрольная работа по обществознанию 7 класса.

1.К основным факторам (ресурсам) производства относятся.

1.капитал 3.цена

2торговля 4.спрос

2.Государственный бюджет-это планируемый государством на год

1.обьем промышленного производства

2.расходы и доходы

3.народнохозяйственные пропорции

4показатели роста экономики

3.Что относится преимущественно к экономической сфере общества?

1.потребление духовных ценностей

2 распределение материальных благ

3создание правовых норм.

4 обмен культурными достижениями.

5.Человека от животного отличает

1 наличие инстинктов

2.приспособление к природным условиям.

3.наличие сознания.

4.поведенческая активность.

6.Верны ли следующие суждения о сферах общественной жизни?

А Экономическая сфера регулирует организацию государственной власти.

Б Экономическая сфера обеспечивает удовлетворение материальных потребностей общества

1.верно только А

2.верно только Б

3.верны оба суждения

4 оба суждения неверны

7.Что свойственно человеку и животному?

1 инстинкты и рефлексы

2. сознательная активность.

3.целенаправленная деятельность.

4.словесная речь.

8.Глобальная экологическая проблема выражается

1.организации заповедников и заказников.

2.распространении наркомании и алкоголизма.

3.истощении природных ресурсов.

4.угрозе новой мировой воины.

9.Страна П специализируется на производстве сельскохозяйственной продукции. Земля принадлежит отдельным семьям. Основная часть продукции потребляется самими производителями. К какому типу относится это общество

?

1. традиционному.

2.индустриальному.

3.информационному.

4.постиндустриальному.

10.Офицеры,учителя,горняки составляют группы

1. сословные

2.этнические

3.региональные.

4.прфессиональные.

11Ниже приведен ряд терминов. Все они за исключением одного, относятся к понятию «социальная структура общества» Найди и выпиши номер термина, выпадающего из этого

ряда.

1.класс, 2 сословие, 3 партия, 4.каста, 5 страт.

12 Установи соответствие между факторами производства и видами доходов.

Виды доходов Факторы производства

А зарплата 1.земля

Б прибыль. 2.труд

В. Рента. 3.капитал

13 Дай определение понятиям: экономика, товар, налог, бюджет, социальная стратификация.

14.Равенство или неравенство в большей мере мотивирует людей хорошо трудиться?

15 Чем характеризуется образ жизни богатых, бедных?

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 7 класс

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 7 класс Вариант 1

1.Назовите слово,которое обобщает все приведенные слова.

а) Внешняя, оптовая, внутренняя, розничная.- ……………………

б) Гражданские, политические, экономические, социальные, культурные.- …….

В)убийство,грабеж,разбой,— …………………..

2.Подумайте и объясните, чем различаются нормы морали и права.

3.К обязанностям граждан России относится:

а) охрана природы б) участие в управлении государством; в) приобщение к национальной культуре; г) соблюдение моральных норм.

4.Правильным утверждением о заработной плате будет :

А.Она бывает сдельной и повременной.

Б.Это трудовое денежное вознаграждение.

1)верно только А 2)верно только Б 3)оба верны 4)оба неверны

5.Внешняя дисциплина бывает основана:

1) на самосознании и самоконтроле; 2) на страхе перед наказанием.

а) верно только 1 ; б) верно только 2; в) верно 1 и 2

6.Что из перечисленного относится к понятию «деньги»?

1) товар-посредник, выступающий в роли эквивалента;

2) возможность быть обмененным на любой другой товар,

а) верно только 1; б) верно только 2 ; в) верно и 1, и2 г) нет верного ответа

7. Соотнесите положения двух столбцов:

А)право на жизнь 1)культурные права

Б)право на образование 2)гражданские права

В)право на доступ к культурным ценностям 3)социальные права

8.На военную службу призываются граждане РФ от

А) 17 до 27 лет б) 18 до 27 лет в) 18 до 28 лет

9.Прочитай и на каждое положение дай ответ «ДА» или «НЕТ»

Ребенок до 14 лет может:

А)Получать подарки ………..

Б)получить паспорт ……………

В)купить велосипед …………

Г)давать согласие на изменение своего имени и фамилии — ……..

10 Напишите сущность понятий:

А)производитель – это ………………………..

Б)прибыль – это ………………………………………

В)собственность –это ……………………………..

11.Определи и напиши вид доходов семьи в приведенной ситуации

Папа Карло,ежедневно играющий на шарманке на рыночной площади — ………

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 7 класс Вариант 2

1.Назовите слово (словосочетание),которое обобщает все приведенные слова.

А) Валюта, монета, ассигнация, банковская карта.- ……….

Б)Полиция, прокурор, судья.- …………

В)квартира,дом,дача,садовый участок,мебель — …………………………….

2. Подумайте и объясните, чем различаются труд высококвалифицированный и низкоквалифицированный . .

3.В чем проявляется свобода человека?

а) право каждого поступать так, как ему хочется;

б) возможность пользоваться своими правами;

в) строгое соблюдение законов в обществе всеми граж­данами;

г) обучение в юридическом институте

4.К какому виду обязанностей относятся обязанности часового в армии?

а) общие обязанности; б) должностные обязанности; в) военные обязанности;

5.Внутренняя дисциплина бывает основана:

1) на самосознании и самоконтроле; 2) на страхе перед наказанием.

а) верно только 1 ; б) верно только 2; в) верно 1 и 2

6.Соотнесите положения двух столбцов:

А)право на имя и приобретение гражданства 1)политические права

Б)право на медицинское обслуживание 2)гражданские права

В)право избирать и быть избранным 3)социальные права

7. Вождение автомобиля в нетрезвом виде является:

А)проступком б)преступлением в)тяжкое преступление

8.Какое утверждение является правильным :

А.К правоохранительным органам не относятся таможня,ФСБ,частные детективные агенства

Б.Милиция в нашей стране делится на криминальную и милицию общественной безопасности.

1)верно только А 2)верно только Б 3)оба верны 4)оба неверны

9.Прочитай и на каждое положение дай ответ «ДА» или «НЕТ»

Ребенок до 14 лет может:

А)выбирать свое место жительства (с согласия родителей) …….

Б)обучаться вождению мотоцикла ………………….

В)распоряжаться своим заработком ……………………….

10. Напишите сущность понятий:

А)потребитель – это …………………………………

Б)бизнес – это ……………………………………………

В)затраты производства — ………………………………………

Г)экология — ………………………………….

11. Определи и напиши вид доходов семьи в приведенной ситуации:

Дядя Федор,Шарик и Кот Матроскин,живущие засчет урожая с огорода ………

ОТВЕТЫ на задания ИТОГОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 7 класс:

Вариант 1

А)торговля б)права в)преступления

2. различия норм морали и норм права:

— нормы морали являются неписанными правилами

— нормы права создаются государством и представляют собой законы, кодексы,подзаконные акты

— нормы морали помогают человеку правильно оценивать свои поступки и чужие с точки зрения добра и зла ,справедливости и несправедливости;

— с помощью норм права государство запрещает одни действия, разрешает другие, устанавливает ответственность за нарушение закона

3. а

4. 3

5. 2

6. в

7.А-2 Б – 3 В- 1

8. б

9. а)да б)нет в)нет г)нет

10.раскрыть сущность понятий:

А)производитель – это тот,кто участвует в создании товаров или оказании услуг

Б)прибыль –это превышение выручки от продажи товаров над общей суммой затрат на их изготовление и реализацию

В)собственность – это материальные ценности, имущество, принадлежащие и находящиеся в полном распоряжении гражданина или юридического лица; право гражданина или юридического лица на владение, использование и распоряжение каким-либо экономическим благом(собственность на дом, на изобретение ,на открытие и т. д.)

11. заработная плата

ОТВЕТЫ на задания ИТОГОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 7 класс:

Вариант 2

1.а)деньги б)сотрудники правоохранительных органов в)собственность

2.отличия труда низкоквалифицированного от высококвалифицированного:

Низкоквалифицированный труд представляет собой трудовые операции, которые в меньшей степени требует специальных знаний,умений,опыта;;

Высококвалифицированный труд требует умения осуществлять сложные операции, трудовые приемы ,которые невозможно выполнить,не обладая специальными знаниями,навыками и умениями.

3.б

4.в

5. 1

6. А-2 Б- 3 В- 1

7.а

8. 2

9. а)да б)нет в)нет

10. раскрыть сущность понятий:

А)потребитель – это тот,кто использует товары и услуги для удовлетворения своих потребностей;

Б)бизнес — это деятельность ,направленная на получение прибыли.

В)затраты производства – сумма всех расходов на выпуск (производство ) товаров или оказание услуг.

Г)экология – наука об отношениях растительных и животных организмов друг к другу и окружающей среде

11. доход от личного подсобного хозяйства

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/56257-itogovaja-kontrolnaja-rabota-po-obschestvozna

Административная контрольная работа по обществознанию для 7ых классов | Учебно-методический материал по обществознанию (7 класс):

Административная контрольная работа по обществознанию для 7 классов

        1 вариант

  1.  Мера воздействия, применяемая к нарушителям установленных норм, правил:

                        1.Норма      2. Порядок     3. Право     4. Санкция

  1. Сознательная дисциплина, или самодисциплина:

                      1.Общеобязательная      2. Специальная  

        3. Внешняя        4. Внутренняя

3.  Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию

      «участник преступления». Укажите термин, не относящийся к данному понятию.

               1. Подстрекатель                  2. Исполнитель               3. Свидетель  

               4. Соучастник                       5. Организатор

4. Что из перечисленного относится к правам человека?

                1.  Право получать медицинскую помощь

                     2.  Право получать образование

                     3.  Право приобретать недвижимость

                4.  Право посещать музеи

                5.   Право платить  налоги

                     6.   Право соблюдать законы.

5. Установите соответствие между приведенными понятиями и их определениями.  К  каждой позиции, данной  в  первом  столбце, подберите соответствующую позицию из второго.

  1. Закон                           А. собрание нескольких законов, объединенных в  один закон
  2. Преступление             Б. система запретов на совершение определенных действий
  3. Кодекс                         В. общественно опасное деяние,  запрещенное уголовным правом
  4. Табу                              Г. нормативно-правовой акт, обладающий  высшей юридической                        

                                          силой

6. С какого возраста наступает уголовная ответственность за все виды нарушений?

  1. с  12 лет        2. с  14 лет        3. с 16 лет         4. с 18 лет

7.  Насильственное хищение чужого имущества:

  1. вымогательство   2. кража      3. попрошайничество     4. разбой

8. Какое проявление экономики приведено: «Завод выпустил партию новых легковых

    автомобилей»?

    1.производство     2. Распределение     3. Обмен    4. Реклама

9. Что из перечисленного характеризует торговое предпринимательство?

  1. Ремесло    2. Купля-продажа товара     3. Ростовщичество    4. Уплата налогов

10.  Предприятие, которым владеет и управляет один человек:

  1.    1. Госкорпорация            2. Акционерное общество

               3. товарищество              4. Индивидуальное предприятие

11. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию «формы бизнеса». Укажите термин, относящийся к другому понятию.

    1.Индивидуальное предприятие

    2.Госкорпорация

          3.Товарищество

    4.Акционерное общество

    5.Посредничество

12. Установите соответствие между приведенными понятиями и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

  1. акция

А) превышение доходов от продажи товаров и услуг над затратами на их производство и реализацию

  1. бюджет

Б) специальные знания, умения. Навыки, полученные работником для практической деятельности

  1. прибыль

В) ценная бумага, закрепляющая права ее владельца на получение части прибыли в виде дивидендов и на участие в управлении

  1. капитал

Г) план доходов и расходов на определенный период

  1. квалификация

Д) имущество, способное приносить доход

13. Кроме теоретических знаний человеку необходимо владеть…   (предполагает два правильных варианта ответа)

           А) практическими знаниями                       В) практическими навыками

           Б) практическими умениями                       Г) практической доблестью

14. Экономическое благополучие страны и её населения зависят во многом от…

           А) квалификации работников                        В) желания работников больше получать

           Б) желания работников меньше трудиться   Г) специализации работников

15. Работник, чтобы обновить свои знания и умения …

          А) делает запись в трудовой книжке              В) проходит собеседование с  

                                                                                            начальником

          Б) покупает необходимые документы            Г) проходит курсы повышения  

                                                                                           квалификации

                                                                   

16. К правоохранительным органам не относятся:

1. МВД                                       2. Прокуратура        3. Адвокатура

4.  Общественная палата          5. Нотариат

17. Отметьте правильное утверждение:

       А. Важнейшей функцией прокурора является прокурорский надзор за исполнением    

             законов.

       Б.  Прокурор участвует в судебном заседании от имени государства, поддерживая  

            государственное обвинение.

        

№ пп

Ответ

Макс. балл

1

4

2

4

3

3

4

1 2 3 4

5

Г В А Б

2

6

3

7

4

8

1

9

2

10

4

11

5

12

В Г А Д Б

2

13

Б В

2

14

А

15

Г

16

5

17

А Б

Общее количество баллов – 20 баллов

Контрольная работа по обществознанию для 7 класса

1.

  Что означает слово «экономика» в переводе с греческого:

а) рациональное распределение ресурсов;               б) искусство ведения домашнего хозяйства;

в) организация хозяйства.

 

2. Экономика представляет собой процесс взаимодействия человека:

а) с природой и техникой;    б) с техникой и людьми;  в) со всей окружающей средой.

 

3.  Что изучает «экономическая наука»:

а) поведение человека в быту;       б) методы рационального ведения хозяйства;      в) природные явления.

 

4.   Что из нижеперечисленного является главной производительной силой:

а) природа;               б) люди;              в) орудия труда.

 

5.  Основной вопрос, который решает экономика:

а) что производить;           б) как производить;           в) для кого производить;  г) все перечисленное.

 

6.  Что такое факторы производства:

а) все ресурсы с точки зрения их роли в процессе производства;

б) то, от чего зависит непосредственно производство и его результаты;

в) все указанное выше.

 

7.  Что из перечисленного ниже может быть отнесено к пред­метам потребления:

а) продовольствие;            б) фрезерный станок;       в) сахар для дальнейшей переработки.

 

8.  Что такое производительность труда:

а)  затраты физических или умственных усилий в единицу вре­мени;

б) количество продукции, произведенной в единицу времени;

в)  соотношение результатов производственной деятельности и затраченных на их достижение ресурсов.

 

9.  Какие формы собственности признаются и защищаются Конституцией РФ:

а) частная;                         в) муниципальная;              б) государственная;           г) все перечисленные

 

10. Государственный бюджет — это…

а) обобщающий показатель экономического развития страны;

б) сумма материальных благ, произведенных в стране за год;

в) сводный план (перечень) доходов и расходов государства на год.

 

11.

 Основная цель рыночной экономики состоит в следующем:

а) защита окружающей среды;      б) укрепление государства;            в) удовлетворение потребностей людей.

 

12. Рынок-это…

а) деятельность по продаже и покупке товаров;                      б) принцип организации экономической жизни;

в) механизм, соединяющий производителя с потребителями;                            г) все перечисленное.

 

13.  От чего зависит стоимость денег:

а) от затрат на их изготовление;     б) от возможности обменять их на какой-либо товар;

в) от стоимости материала, из которого они изготовлены.

 

14.  Что такое эмиссия денег:

а) изъятие из оборота;                     б) помещение в банк;                      в) выпуск в обращение.

 

15. Падение покупательной способности денег — это… а) эмиссия;              б) инфляция;             в) дефляция.

 

16.  Что такое факторы производства:

а) все ресурсы с точки зрения их роли в процессе производства;

б) то, от чего зависит непосредственно производство и его ре­зультаты;

в) все указанное выше.

 

17.  Что из перечисленного ниже может быть отнесено к пред­метам потребления:

а) продовольствие;            б) фрезерный станок;       в) сахар для дальнейшей переработки.

 

18.  Основными показателями уровня жизни является все пере­численное, кроме:

а) уровня средней продолжительности жизни;        б) уровня образования населения;              в) уровня инфляции.

 

19. Главным признаком рыночной экономики является:

а) использование новых технологий;        б) забота о государстве;  в) свободное ценообразование.

 

20.  Необходимым условием функционирования рынка является все перечисленное, кроме:

а) свободы принятия решений производителями;   б) конкуренции производителей;

в) государственного регулирования цен.

 

Ответы. 1- б

2-в

3-б

4-б

5-г

6-в

7-а

8-в

9-г

10-в

11- в

12-г

13-а

14-в

15-б

16-в

17-а

18-в

19-в

20-в

Контрольная работа по обществознанию Экономика 7 класс

Контрольная работа по обществознанию Экономика 7 класс с ответами. В контрольной работе представлены 2 варианта, в каждом по 16 заданий.

Вариант 1

1. Возраст человека относится к

1) социальным характеристикам
2) общим характеристикам
3) биологическим характеристикам
4) потребностям

2. Верны ли следующие суждения о сильной личности?

А. Сильная личность измеряется способностью брать на себя ответственность.
Б. Человек, который превозмогает трудности ради общего блага, — сильная личность.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

3. Конституция РФ содержит

1) основы государственного строя в РФ
2) все законы страны
3) нормы этикета
4) нормы поведения

4. Верны ли следующие суждения о военной службе?

А. Несение военной службы в РФ определяется специальным законом.
Б. Военная служба связана с риском и ответственностью.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

5. Что из перечисленного представляет экономику как хозяйство?

1) Предположения об изменении цен на товары в текущем месяце.
2) Производство автомобилей на заводе N.
3) Вручение премии в области экономических знаний.
4) Формулирование нового экономического учения.

6. На предприятии S работники выполняют только определённые операции. Какое явление отражает данный пример?

1) обмен
2) производительность
3) разделение труда
4) прибыль

7. Торговля с другими странами носит название

1) внутренней торговли
2) бизнеса
3) внешней торговли
4) предпринимательства

8. При начислении заработной платы владелец компании прежде всего должен учитывать

1) квалификацию и сложность труда
2) внешние данные
3) мнение друзей
4) успехи

9. Какой из примеров иллюстрирует применение электронных денег?

1) Ученик В. купил в магазине хлеб и расплатился наличными.
2) Пенсионерка Н. получила пенсию на почте.
3) Ученик Г. купил в столовой пирожок по карте школьника.
4) Работник получил премиальные в заводской кассе.

10. Верны ли следующие суждения о потребителе?

А. Потребитель опирается на личный выбор при покупке товара.
Б. Потребитель должен ориентироваться на рекламу.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

11. В приведенном ниже списке указаны черты сходства розничной и оптовой торговли и черты отличия оптовой торговли от розничной. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия.

1) покупка единичных товаров
2) продажа товаров
3) получение прибыли
4) покупка партии товаров

Черты сходстваЧерты отличия
    

Прочитайте текст. Проанализируйте диаграмму и выполните задания 12, 13.

Социологическая служба страны Z провела опрос граждан. Им был задан вопрос: «Где ваша семья покупает продукты?» Результаты опроса (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.

12. Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Около трети опрошенных покупают продукты в супермаркетах.
2) Большая доля участников опроса покупают продукты в продовольственных магазинах.
3) Равные доли участников опроса не покупают продукты.
4) Половина опрошенных покупают продукты в непродовольственных магазинах.
5) Наиболее малая часть опрошенных покупают продукты в павильонах.

13. Результаты опроса, отраженные на диаграмме, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведенных ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) В стране Z развиты разные формы магазинов, продающих продукты.
2) Граждане страны Z в основном покупают продукты в супермаркетах и продовольственных магазинах.
3) Между супермаркетами и продовольственными магазинами существует конкуренция.
4) Рынки не пользуются популярностью у покупателей из-за дороговизны.
5) Покупатели обладают рациональным подходом к покупкам.

Прочитайте текст и выполните задания 14-16.

Банк — это финансово-кредитная организация, основная функция которой заключается в оказании услуг физическим и юридическим лицам. В отличие от рантье, которые выдают ссуду из своего собственного капитала под проценты, банкиры оперируют чужими капиталами, получая прибыль в виде процентов, дивидендов, комиссионных и др. Банкиров можно уподобить предпринимателям, которые занимаются движением денег, их мобилизацией и распределением.
В Средние века такие предприниматели назывались менялами. Они занимались обменом денег среди иностранных купцов. В дальнейшем менялы усложнили свою деятельность. К чужим капиталам они прибавили свои собственные деньги, и этот вклад выдавали в виде ссуды под проценты. Так появились первые банки.
В настоящее время банки занимаются деятельностью, связанной с привлечением денежных средств населения и размещением их в различные фонды, получая от этого прибыль.
Банковская система представляет собой совокупность взаимосвязанных банков и других кредитных учреждений, действующих в рамках единого финансово-кредитного механизма. Она является важным звеном в развитии рыночной экономики, и её чётко разработанная стратегия может влиять на экономическое положение государства Основным видом банковской системы является кредитование. Кредит — это форма движения свободных денежных средств. Существует несколько видов кредитования.

14. Составьте план текста. Для этого выделите смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

15. С опорой на текст укажите, в чем заключалась деятельность менял? Каков результат их деятельности?

16. Почему деньги удобнее размещать в банке? Приведите два аргумента (объяснения) в обоснование своей позиции.

Вариант 2

1. Врожденные качества, которые человек может развивать в процессе жизни, называются

1) способностями
2) поступками
3) новизной
4) гениальностью

2. Верны ли следующие суждения о сверстниках?

А. К сверстникам относятся люди одного возраста.
Б. Сверстники могут проживать в разных странах мира.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

3. К содержанию Конституции РФ относится(ятся)

1) основные права и свободы гражданина
2) правила поведения подростков в школе
3) школьная программа
4) основы школьного устава

4. Верны ли следующие суждения о правовом положении подростка?

А. Подростки с 14 лет подлежат уголовной ответственности за тяжкие преступления.
Б. Подросток с 14 лет может совершать любые сделки.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

5. Что из перечисленного характеризует экономику как науку?

1) Производство шоколада на фабрике.
2) Приобретение холодильника в магазине.
3) Расчет стоимости товаров первой необходимости в текущем месяце.
4) Руководство цехом на заводе.

6. Работники фирмы производят за час пять деталей. Какое явление отражает пример?

1) производительность труда
2) разделение труда
3) специализация
4) выручка

7. Торговля крупными партиями товара называется

1) внутренней
2) внешней
3) розничной
4) оптовой

8. Бригада лесорубов за день работы получает вознаграждение. Какой вид оплаты труда применятся в этом случае?

1) повременная
2) сдельная
3) смешанная
4) обычная

9. В древности деньги делали из шкурок животных. Наиболее распространённым видом денег в современности являются

1) металлы
2) банкноты
3) интернет-деньги
4) купоны

10. Верны ли следующие суждения о производителе?

А. Производитель ориентируется на запросы потребителя.
Б. Производитель заинтересован в развитии своего производства.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

11. В приведенном ниже списке указаны черты сходства внутренней и внешней торговли и черты отличия внутренней торговли от внешней. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия.

1) продажа товаров
2) покупатели — граждане страны
3) участие в мировом рынке
4) получение прибыли

Черты сходстваЧерты отличия
    

Прочитайте текст. Проанализируйте таблицу и выполните задания 12, 13.

Социологическая служба страны Z провела опрос граждан. Их попросили ответить на вопрос: «Когда ситуация в экономике изменится к лучшему?» Результаты опроса (в % от числа опрошенных) представлены в виде таблицы.

Варианты ответа%
1-2 месяца2
6 месяцев4
1 год12
1,5-2 года12
3-4 года13
Через 5 лет27
Затруднились ответить29

12. Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Большинство опрошенных уверены в выходе из кризиса.
2) Равные доли участников опроса считают, что ситуация изменится через год или два года.
3) Около четверти опрошенных уверены, что ситуация в экономике улучшится через пять лет.
4) Незначительная доля опрошенных надеются на быстрое изменение ситуации к лучшему.
5) Около половины опрошенных затруднились с ответом.

13. Результаты опроса, отраженные в таблице, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведенных ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) В стране Z наблюдается экономический кризис.
2) Граждане страны Z по-разному оценивают временной период кризиса.
3) Правительство в стране Z проводит экономические реформы.
4) Гражданам страны Z трудно разобраться в ситуации.
5) Гражданам страны Z не хватает знаний по экономике.

Прочитайте текст и выполните задания 14-16.

Сказать, когда появились первые деньги, достаточно сложно. В первобытные времена не существовало понятия «деньги». Практиковался простой обмен друг с другом, гончары выменивали свои кувшины и горшки, кузнецы — копья, наконечники для стрел и т. д. Со временем пришло понимание, что это очень неудобно. Ведь ценность вещей и пищи разная.
Следующей формой денег стали определённые товары, предметы или животные. Так, например, в Эфиопии рассчитывались брусками соли, на острове Науру островитяне использовали крыс, а ацтеки в качестве первых денег использовали какао-бобы. Колонистам в Америке первыми деньгами служили табачные листья и шкурки животных. Широко распространены были раковины каури. Впервые начали использоваться в Китае, но затем служили первыми деньгами также в Индии, Таиланде, Африке. Впоследствии сформировалось несколько требований к деньгам:
— при хранении и при передаче друг другу они не должны портиться;
— их легко можно носить с собой, и даже сравнительно небольшого их количества должно хватать на покупку продуктов, вещей и т.д.;
— даже при самом мелком делении их общая ценность не должна уменьшаться.
На следующем историческом этапе возникновения денег прочное место в экономике многих стран заняли металлические деньги. В VII веке до н.э. в Лидии были выпущены первые монеты. Формой они походили на фасоль и назывались статерами, или стандартами. Затем монеты стали изготавливать греки, и около ста лет спустя во многих городах Греции, Малой Азии, а также на юге Италии появились свои монеты. Наиболее ценными считались золотые монеты, за ними шли серебряные и медные.

14. Составьте план текста. Для этого выделите смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

15. В тексте названы разные формы денег в истории. Назовите три такие формы.

16. Почему со временем металлические деньги были заменены на бумажные банкноты? Приведите два аргумента (объяснения) своей позиции.

Ответы на контрольную работу по обществознанию Экономика 7 класс
Вариант 1
1-3
2-3
3-1
4-3
5-2
6-3
7-3
8-1
9-3
10-1
11. 23 14
12-12
13-12
14.
1) банки и их функции
2) из истории банков
3) современные банки
4) банковская система
15.
1) ответ на первый вопрос: менялы занимались обменом денег среди иностранных купцов, выдавали ссуды под проценты.
2) ответ на второй вопрос: результат деятельности — появление банков.
16.
1) банки выплачивают процент по вкладу
2) большая сохранность сбережений
Вариант 2
1-1
2-3
3-1
4-1
5-3
6-1
7-4
8-1
9-2
10-3
11. 14 23
12-234
13-124
14.
1) обмен в первобытные времена
2) разнообразные формы денег и требования к ним
3) металлические деньги
15. Формы денег в истории: предметы обихода; определенные предметы и животные; металлические деньги.
16.
1) удобство использования бумажных денег
2) исчерпание запасов драгоценных металлов

Итоговая контрольная работа по обществознанию 7 класс

Контрольная работа по обществознанию за курс 7 класса

Вариант -1

Часть 1 (А)

А1.  Высокий уровень межличностных отношений характеризует:

1.       знакомство   2.  компромисс     3. апатия    4.  дружба

 

А2.  Примером неречевого общения может служить:

1.      письмо другу                                    2. улыбка при встрече друзей

3        разговор пассажиров автобуса       4. беседа с приятелем

 

А3.  Наказание за нарушение установленных правил:

1.      мораль     2.  санкция     3.  Конституция     4.  действие

 

А4.   Основной, главный закон страны:

1.      Великая хартия вольностей     2. декларация     3. Конституция     4. конвенция

 

А5.  С какого возраста наступает уголовная ответственность за все виды нарушений?

1.      с 12 лет      2. с 14 лет          3. с 16 лет          4. с 18 лет

 

А6.   Насильственное хищение чужого имущества:

1.      вымогательство   2. кража   3. попрошайничество    4. разбой

 

А7.    К внешним угрозам нашей  стране относится:

1.      создание незаконных вооруженных формирований

2.      торговля наркотиками на улицах

3.      военный конфликт в соседнем государстве

4.      распространение оружия  

 

А8.  Наука  об ограниченных возможностях и безграничных потребностях человека:

1.       философия     2. Обществознание     3. Экономика       4. история

 

 А9.   Какое  проявление экономики приведено: «Завод выпустил партию новых легковых

          автомобилей»?

1.      производство    2. Распределение   3. Обмен    4. Реклама

 

А10.   Что из перечисленного характеризует торговое предпринимательство?

1.      Ремесло     2. Купля-продажа товара  3. Ростовщичество   4. Уплата налогов

 

А11.   Предприятие, которым владеет и управляет один человек:

1.      Госкорпорация                                 2. Акционерное общество  

3    товарищество                                   4. Индивидуальное предприятие

 

А12.   К каким ресурсам семьи относится заработная плата родителей?

1.      К материальным    2. К трудовым    3. К финансовым   4 к информационным

 

А13.  Одной из причин современных экологических бедствий является:

1.      Рост числа животных на планете

2.      Посадка лесов вокруг городов

3.      Большое число любителей создания гербариев

4.      Нерациональное использование ресурсов

 

 

 

Часть 2 (В)

В1.  Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию «формы бизнеса». Укажите термин, относящийся к другому понятию.

1)      Индивидуальное предприятие

2)      Госкорпорация

3)      Товарищество

4)      Акционерное общество

5)      Посредничество

В2.   Распределите  в два столбика  услуги 1- коммунальные   2- жилищные (записать цифры)

1- коммунальные

2- жилищные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1)      Газоснабжение,

2)      горячее водоответвление,

3)      капитальный ремонт,

4)      электроснабжение

5)      содержание и ремонт жилья

6)      предоставление жилья по договору найма

7)      отопление

В3.  Установите соответствие между приведенными понятиями и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

1)      акция

А) превышение доходов от продажи товаров и услуг над затратами на их производство и реализацию

2)      бюджет

Б) специальные знания, умения. Навыки, полученные работником для практической деятельности

3)      прибыль

В) ценная бумага, закрепляющая права ее владельца на получение части прибыли в виде дивидендов и на участие в управлении

4)       капитал

Г) план доходов и расходов на определенный период

5)      квалификация

Д) имущество, способное приносить доход

 

Ответ:

 

 

 

 

 

Контрольная работа по обществознанию за курс 7 класса

Вариант -2

Часть 1 (А)

А1.  Отношения между людьми, в основе которых лежат симпатия, взаимная тяга, стремление к контакту:

1.      знакомство    2. антипатия    3. дружба   4.  приятельство

 

А2.  Деловое общение характеризуется:

1.      соблюдением этикета                    2.   выражением эмоций

3    дружеским тоном общения          4.   неформальным поведением

 

А3.   Правила, устанавливающие, кто, в какой очередности, с помощью каких неизменных слов, жестов или предметов совершает действие:

1.      расследование    2.  преступление    3.  ритуал   4.  общение

 

А4.   К обязанностям граждан России относится:

1.      охрана природы                                        2. участие в управлении государством

3    приобщение к национальной культуре   4. соблюдение моральных норм

 

А5.  В чем проявляется свобода человека?

1.      В праве каждого поступать так, как ему хочется

2.      В возможности не исполнять свои обязанности

3.      В строгом соблюдении законов в обществе всеми гражданами

4.      В нарушении прав других людей

 

А6.   Тайное  хищение чужого имущества:

1.      вымогательство   2. кража   3. попрошайничество    4. разбой

 

А7.  К внутренним угрозам нашей стране относится:

1.      Угроза ядерной войны         2. Рост  преступности

3        Военные конфликты с соседними государствами

4        Деятельность международных террористических организаций

 

А8.   К основным проявлениям экономики не относится:

1.       Производство     2. Распределение   3. Обмен   4. Реклама

 

 А9.   Какое проявление экономики приведено: « На заводе было решено несколько

          новых легковых автомобилей подарить ветеранам»?

1.      Производство    2. Распределение    3. Обмен    4. Реклама

 

А10.  Что является  главной целью занятия бизнесом?

1.      Рост производства    2. Снижение затрат    3. Получение прибыли 

4    создание дополнительных рабочих мест

 

А11.   Ценная бумага, дающая владельцу право на управление предприятием и получение

           части прибыли:

1.      Облигация     2. Акция    3. Прокламация    4. Вексель

 

А12.  К каким ресурсам семьи относятся время и силы домочадцев, необходимые для выполнения домашней работы?

1.      К материальным    2. К трудовым    3. К энергетическим   4. К информационным

 

А13.   К исчерпаемым природным ресурсам относятся:

1.      Ветер         2. Солнце         3. Почва        4. Приливы и отливы

 

Часть 2 (В)

В1.  Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию «собственность». Укажите термин, относящийся к другому понятию.

1.      Владение

2.      Распоряжение

3.      Творчество

4.      Пользование

5.      Наследование

6.      Имущество

В2.  Распределите  в два столбика  услуги 1- коммунальные   2- жилищные (записать цифры)

1- коммунальные

2- жилищные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1)      Газоснабжение,

2)      горячее водоответвление,

3)      капитальный ремонт,

4)      электроснабжение

5)      содержание и ремонт жилья

6)      предоставление жилья по договору найма

7)      отопление

В3.  Установите соответствие между приведенными понятиями и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

1)      бартер

А) особый товар, выполняющий роль всеобщего эквивалента при обмене товаров

2)      деньги

Б) целесообразная деятельность людей по созданию материальных и духовных благ, направленных на удовлетворение потребностей

3)      номинал

В) экономическая деятельность, направленная на получение дохода, прибыли

4)       труд

Г) натуральный обмен одного товара на другой

5)      бизнес

Д) нарицательная стоимость, обозначенная на ценных бумагах. монетах

 

Ответ:

 

 

 

 

 

Ключ к контрольной работе по обществознанию 7 класс

 

№ вопроса

1- вариант

2 — вариант

А1

4

4

А2

2

1

А3

2

3

А4

3

1

А5

3

3

А6

4

2

А7

3

2

А8

3

4

А9

1

2

А10

2

3

А11

4

2

А12

3

2

А13

4

3

В1

5

3

В2

1-      1247

2 — 356

            1-1247

 2 -356

В3

ВГАДБ

ГАДБВ

 

 

 

 

 

Максимальный возможный балл по каждой части работы

Часть 1

Правильно выполненное задание оценивается 1 баллом

13 баллов

Часть 2

Правильно выполненные задание  В1,  оценивается 1 баллом, задания В2, В3  оцениваются по следующему принципу:

2 балла – нет ошибок

1 балл – допущена одна ошибка

0 баллов – допущены две и более ошибок

5 баллов

Максимальный балл за правильное выполнение всей работы —  18 баллов

 

Для оценивания выполнения обучающимися  контрольной работы рекомендуется следующая шкала перевода первичного балла в отметку по пятибалльной шкале:

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0-6

7-10

11-13

14-18

 

На выполнение заданий тестовой работы отводится 40 минут.


 

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 7 класс

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 7 класс Вариант 1

1.Назовите слово,которое обобщает все приведенные слова.

а) Внешняя, оптовая, внутренняя, розничная.- ……………………

б) Гражданские, политические, экономические, социальные, культурные.- …….

В)убийство,грабеж,разбой, — …………………..

2.Подумайте и объясните, чем различаются нормы морали и права.

3.К обязанностям граждан России относится:

а) охрана природы б) участие в управлении государством; в) приобщение к национальной культуре; г) соблюдение моральных норм.

4.Правильным утверждением о заработной плате будет :

А.Она бывает сдельной и повременной.

Б.Это трудовое денежное вознаграждение.

1)верно только А 2)верно только Б 3)оба верны 4)оба неверны

5.Внешняя дисциплина бывает основана:

1) на самосознании и самоконтроле; 2) на страхе перед наказанием.

а) верно только 1 ; б) верно только 2; в) верно 1 и 2

6.Что из перечисленного относится к понятию «деньги»?

1) товар-посредник, выступающий в роли эквивалента;

2) возможность быть обмененным на любой другой товар,

а) верно только 1; б) верно только 2 ; в) верно и 1, и2 г) нет верного ответа

7.Соотнесите положения двух столбцов:

А)право на жизнь 1)культурные права

Б)право на образование 2)гражданские права

В)право на доступ к культурным ценностям 3)социальные права

8.На военную службу призываются граждане РФ от

А) 17 до 27 лет б) 18 до 27 лет в) 18 до 28 лет

9.Прочитай и на каждое положение дай ответ «ДА» или «НЕТ»

Ребенок до 14 лет может:

А)Получать подарки ………..

Б)получить паспорт ……………

В)купить велосипед …………

Г)давать согласие на изменение своего имени и фамилии — ……..

10 Напишите сущность понятий:

А)производитель – это ………………………..

Б)прибыль – это ………………………………………

В)собственность –это ……………………………..

11.Определи и напиши вид доходов семьи в приведенной ситуации

Папа Карло,ежедневно играющий на шарманке на рыночной площади — ………

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 7 класс Вариант 2

1.Назовите слово (словосочетание),которое обобщает все приведенные слова.

А) Валюта, монета, ассигнация, банковская карта.- ……….

Б)Полиция, прокурор, судья.- …………

В)квартира,дом,дача,садовый участок,мебель — …………………………….

2. Подумайте и объясните, чем различаются труд высококвалифицированный и низкоквалифицированный . .

3.В чем проявляется свобода человека?

а) право каждого поступать так, как ему хочется;

б) возможность пользоваться своими правами;

в) строгое соблюдение законов в обществе всеми гражданами;

г) обучение в юридическом институте

4.К какому виду обязанностей относятся обязанности часового в армии?

а) общие обязанности; б) должностные обязанности; в) военные обязанности;

5.Внутренняя дисциплина бывает основана:

1) на самосознании и самоконтроле; 2) на страхе перед наказанием.

а) верно только 1 ; б) верно только 2; в) верно 1 и 2

6.Соотнесите положения двух столбцов:

А)право на имя и приобретение гражданства 1)политические права

Б)право на медицинское обслуживание 2)гражданские права

В)право избирать и быть избранным 3)социальные права

7.Вождение автомобиля в нетрезвом виде является:

А)проступком б)преступлением в)тяжкое преступление

8.Какое утверждение является правильным :

А.К правоохранительным органам не относятся таможня,ФСБ,частные детективные агенства

Б.Милиция в нашей стране делится на криминальную и милицию общественной безопасности.

1)верно только А 2)верно только Б 3)оба верны 4)оба неверны

9.Прочитай и на каждое положение дай ответ «ДА» или «НЕТ»

Ребенок до 14 лет может:

А)выбирать свое место жительства (с согласия родителей) …….

Б)обучаться вождению мотоцикла ………………….

В)распоряжаться своим заработком ……………………….

10. Напишите сущность понятий:

А)потребитель – это …………………………………

Б)бизнес – это ……………………………………………

В)затраты производства — ………………………………………

Г)экология — ………………………………….

11. Определи и напиши вид доходов семьи в приведенной ситуации:

Дядя Федор,Шарик и Кот Матроскин,живущие засчет урожая с огорода ………

ОТВЕТЫ на задания ИТОГОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 7 класс:

Вариант 1

  1. А)торговля б)права в)преступления

2.различия норм морали и норм права:

— нормы морали являются неписанными правилами

— нормы права создаются государством и представляют собой законы, кодексы,подзаконные акты

— нормы морали помогают человеку правильно оценивать свои поступки и чужие с точки зрения добра и зла ,справедливости и несправедливости;

— с помощью норм права государство запрещает одни действия, разрешает другие, устанавливает ответственность за нарушение закона

3. а

4. 3

5. 2

6. в

7.А-2 Б – 3 В- 1

8. б

9. а)да б)нет в)нет г)нет

10.раскрыть сущность понятий:

А)производитель – это тот,кто участвует в создании товаров или оказании услуг

Б)прибыль –это превышение выручки от продажи товаров над общей суммой затрат на их изготовление и реализацию

В)собственность – это материальные ценности, имущество, принадлежащие и находящиеся в полном распоряжении гражданина или юридического лица; право гражданина или юридического лица на владение, использование и распоряжение каким-либо экономическим благом(собственность на дом, на изобретение ,на открытие и т.д.)

11. заработная плата

ОТВЕТЫ на задания ИТОГОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 7 класс:

Вариант 2

1.а)деньги б)сотрудники правоохранительных органов в)собственность

2.отличия труда низкоквалифицированного от высококвалифицированного:

Низкоквалифицированный труд представляет собой трудовые операции, которые в меньшей степени требует специальных знаний,умений,опыта;

Высококвалифицированный труд требует умения осуществлять сложные операции, трудовые приемы ,которые невозможно выполнить,не обладая специальными знаниями,навыками и умениями.

3.б

4.в

5. 1

6. А-2 Б- 3 В- 1

7.а

8. 2

9. а)да б)нет в)нет

10. раскрыть сущность понятий:

А)потребитель – это тот,кто использует товары и услуги для удовлетворения своих потребностей;

Б)бизнес — это деятельность ,направленная на получение прибыли.

В)затраты производства – сумма всех расходов на выпуск (производство ) товаров или оказание услуг.

Г)экология – наука об отношениях растительных и животных организмов друг к другу и окружающей среде

11. доход от личного подсобного хозяйства

ISTEP + 7 класс — Социальные науки: подготовка к экзаменам и практический курс — Онлайн-видеоуроки

Об этом курсе

Вы можете использовать этот курс, чтобы помочь вам подготовиться к успешной сдаче экзамена ISTEP + Grade 7 по общественным наукам. Наши текстовые и видеоуроки содержат понятную информацию о истоках истории до современной цивилизации. Главы созданы, чтобы помочь вам разобраться в мировых религиях, правительствах и конфликтах. Студенты, завершившие этот курс, смогут ознакомиться с:

  • Древний Египет, Индия и Китай
  • Буддизм, индуизм, христианство, ислам и иудаизм
  • Ранние торговые пути
  • История африканских и исламских цивилизаций к югу от Сахары
  • Китайские династии и монголы
  • История Японии до Второй мировой войны
  • Европейская колонизация, Новый Свет и история рабства
  • Ближний Восток, войны в Персидском заливе и война с террором
  • География и экономика

Об экзамене

Экзамен ISTEP + Grade 7 по общественным наукам предлагается в Индиане для оценки успеваемости учащихся.Департамент образования Индианы использует экзамен, чтобы оценить, что студенты знают об истории, гражданстве и государственном управлении, географии и экономике. Экзамен включает вопросы по прикладным навыкам и вопросы с несколькими вариантами ответов.

Подготовка и регистрация на экзамен по общественным наукам ISTEP + для 7-го класса

Дайте себе лучший шанс подготовиться к экзамену ISTEP + Grade 7 по общественным наукам с помощью этого курса. Уроки в этом учебном пособии короткие, чтобы облегчить усвоение исторической информации.К каждому уроку мы предлагаем тесты с несколькими вариантами ответов, а в конце каждой главы — комплексный тест. У вас также есть доступ к нашим опытным инструкторам, которые могут предоставить дополнительную информацию по любой из глобальных тем, включенных в экзамен.

Весной предлагаются две части ISTEP + экзамен по общественным наукам для 7-го класса. Первая часть обычно предлагается в марте, вторая — в апреле или мае. Эти экзамены можно сдать онлайн. Эти тесты проводятся в школе.

Тестирование прогресса в образовании в штате Индиана (ISTEP +) является зарегистрированным товарным знаком Департамента образования штата Индиана, который не связан с Study.com.

выпущенных тестов и наборов предметов

Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт! Этот сайт использует JavaScript, но полностью работает без него. Стандарты обучения (SOL) и тестирования

Выпущенные тесты являются репрезентативными для содержания и навыков, включенных в тесты SOL в Вирджинии, и предназначены для помощи в понимании формата тестов и вопросов.Для некоторых курсов SOL предоставляются наборы тестовых заданий, а не полные выпущенные тесты, поскольку банк тестовых заданий для этих курсов не может поддерживать полную версию. Для наборов тестовых заданий нельзя предоставить исходные баллы в таблицы масштабированных баллов, поскольку они не представляют собой полные формы тестов. Аналогичным образом, таблица необработанных баллов по шкале оценок не может быть предоставлена ​​для компонента MC / TEI письменного теста в конце курса, поскольку он не представляет собой полную форму теста.

Онлайн-версия тестов или наборов тестовых заданий больше не доступна, так как программное обеспечение доставки тестов было изменено.Версия PDF будет содержать ключ ответа для всех элементов теста или набора тестовых элементов.

В документах PDF для тестов и наборов тестовых заданий, выпущенных весной 2015 г. и весной 2014 г., показаны изображения тестовых заданий в том виде, в каком они были представлены в формате онлайн-теста. Из-за различий в компьютерных мониторах цвет объекта может отображаться на одном мониторе по-разному, чем на другом.

Чтение

Таблица уровней знаний по чтению
Оценка 3 Выпущено весной 2015 г .: PDF Лист для ответов
Класс 4 Выпущено весной 2015 г .: PDF
Оценка 5 Выпущено весной 2015 г .: PDF
6 класс Выпущено весной 2015 г .: PDF
Класс 7 Выпущено весной 2015 г .: PDF
Оценка 8 Выпущено весной 2015 г .: PDF
Окончание курса Выпущено весной 2015 г .: PDF


Запись


Наука
Класс 5 Выпущено весной 2015 г .: PDF Лист для ответов
Оценка 8 Выпущено весной 2015 г .: PDF
Науки о Земле Выпущено весной 2015 г. PDF
Биология Выпущено весной 2015 г .: PDF
Химия Выпущено весной 2015 г .: PDF


Математика
Оценка 3 Выпущено весной 2014 г .: PDF Лист ответов
Класс 4 Выпущено весной 2014 г .: PDF
Класс 5 Выпущено весной 2014 г .: PDF
6 класс Выпущено весной 2014 г .: PDF
Класс 7 Выпущено весной 2014 г .: PDF
Оценка 8 Выпущено весной 2014 г .: PDF
Алгебра I выпущен весной 2015 г .: PDF
выпущен весной 2014 г .: PDF
Геометрия выпущен весной 2015 г .: PDF
выпущен весной 2014 г .: PDF
Алгебра II выпущен весной 2015 г .: PDF
выпущен весной 2014 г .: PDF

История и общественные науки

Банкноты

  • Если у вас возникли проблемы с печатью или просмотром, посетите страницу Adobe «Устранение проблем с печатью».
  • Последние версии выпущенных тестов SOL со шрифтом Брайля и крупным шрифтом доступны в печатном виде. Пожалуйста, свяжитесь с директором отдела тестирования в вашем местном школьном отделении для получения дополнительной информации.

© 2014 Содружество Вирджинии, Департамент образования, P.O. Box 2120, Ричмонд, Вирджиния, 23218-2120. Все права защищены. За исключением случаев, предусмотренных законом, этот материал не может быть воспроизведен или использован в любой форме или любыми средствами, электронными или механическими, включая фотокопирование или запись, или какой-либо системой хранения или поиска информации, без письменного разрешения владельца авторских прав.Преподаватели государственных школ Содружества Вирджиния могут воспроизводить любую часть этих опубликованных тестов в некоммерческих образовательных целях без запроса разрешения. Все остальные должны направлять свои письменные запросы в Департамент образования штата Вирджиния, Отдел оценки учащихся и улучшения школ, по указанному выше адресу или по электронной почте на адрес [email protected].

Начало страницы

Отдел начального и среднего образования — Офисы — Услуги обучения — Поддержка учебных программ

Совет по образованию штата Арканзас принял Стандарты и курсы социальных исследований, чтобы представить работу преподавателей со всего штата.Эти документы включают ожидания относительно того, что все студенты должны знать и уметь.

K-8 Standards

K-4 Standards (PDF | DOCX)

5-6 Standards (PDF | DOCX)

Grade 7 Standards (PDF | DOCX)

Grade 8 Standards (PDF | DOCX)

История Арканзаса (7–8 классы) (PDF | DOCX)
• Справочник по истории Арканзаса 7–8 классы

Стандарты средней школы

История афроамериканцев (PDF | DOCX)

История штата Арканзас (9–12 классы) (PDF | DOCX)
• Справочник по ресурсам для учителей 9–12 классов по истории штата Арканзас

Гражданское право (PDF | DOCX)

Экономика (PDF | DOCX)

Личные финансы (PDF | DOCX)

Психология (PDF | DOCX)

Социология (PDF | DOCX)

Правительство США (PDF | DOCX)

История США с 1890 года (PDF | DOCX)

Мировая география (PDF | DOCX)

Мировая история с 1450 года (PDF | DOCX)

Стандарты и курсы по личным финансам

Совет по образованию штата Арканзас утвердил необходимость Соблюдайте стандарты личных финансов в соответствии с требованиями Закона 480 и Закона 466.Начиная с класса первокурсников 2017–2018 годов, эти законы требуют от студентов прохождения курса, который включает определенные стандарты личных финансов в 9, 10, 11 или 12. Ссылка выше содержит информацию об утвержденных курсах, возможностях профессионального развития и доступных ресурсах. учителям.

Дисциплинарная грамотность (6–12 классы)

Следующий документ содержит стандарты чтения и письма штата Арканзас для истории / обществознания в группах 6–8, 9–10 и 11–12 классов.После каждого стандартного заголовка содержания для чтения и письма (например, «Ключевые идеи и детали», «Ремесло и структура», «Типы и цели текста») и ожиданий по классам помещаются примечания для учителей, которые служат руководством для учителей социальных наук при интеграции стандартов грамотности с преподаваемый контент.

Ресурс по стандартам дисциплинарной грамотности штата Арканзас для 6–12 классов по истории / обществознанию (PDF / DOCX)

За дополнительной информацией обращайтесь:

Мелисса Старки, специалист по социальным исследованиям
Поддержка учебной программы
Департамент образования штата Арканзас
Division начального и среднего образования
Four Capitol Mall, Room 303-B
Little Rock, AR 72201
Телефон: 501-682-6584
Электронная почта: [email protected]

Общественные науки еженедельно для 4-го класса, контрольная неделя 9

для 3-го класса. Ниже приведены документы Word (новый 1/8/2006) Меню с дельфинами из печенья-каперсов Грязная комната О, нет! Ваши жемчужно-белые. Шкала соответствия 3-го класса. Ресурсы для преподавания социальных наук с использованием материалов New York Times. Рекламное объявление. Продолжить чтение основной статьи … На этой неделе разделенный судебный комитет Сената начал четыре дня …

Go power solar kit for sale canada

www.CommonCoreSheets.com Название: Социальные исследования Ответы 1-10 94 88 82 76 71 65 59 53 47 41 11-17 35 29 24 18 12 6 0 1) Северная Америка L 8) Тихий океан F 2) Южная Америка E 9) Атлантический океан D 3) Европа B 10) Индийский океан M 4) Азия H 11) Северный Ледовитый океан A 5) Африка K 12) Южный океан J 6) Австралия C 7) Антарктида G 13) Какой из этих континентов … Сознательный Discipline считает, что социальное и эмоциональное обучение с учетом травм (SEL) — это линза, через которую трансформационные изменения в сферах расового равенства, справедливости и интеграции не только возможны, но и необходимы.

Вторая проверка стимула для ssi

Эффективное общение родителей с учителем является краеугольным камнем эффективного участия родителей. Каждый отчет об успеваемости или табель успеваемости дают учителям возможность дать родителям представление об успеваемости своего ребенка за пределами буквенной или числовой оценки по поведению или учебе. 16 апреля 2020 г. · Social Studies Weekly — это образовательный журнал для учебных классов, посвященный темам в истории и государственном управлении. и гражданственность. Журналы, издаваемые для американских учащихся от детского сада до шестого класса, стремятся заменить традиционные учебники в начальных классах еженедельными журналами.

Mountain lion Orange County

Сюда входят ответы на вопросы в Книге учеников, видео для инструкторов по грамматике и самооценка. 16 апреля 2020 г. · Social Studies Weekly — это образовательный журнал для учебных классов, посвященный темам истории, правительство и гражданство. Журналы, издаваемые для американских учащихся от детского сада до шестого класса, стремятся заменить традиционные учебники в начальных классах еженедельными журналами.

Удаление полей из объекта json python

22 июня 2020 г. · Обширная база данных из более чем 35 викторин по социальным исследованиям в Интернете, проверьте свои знания с помощью вопросов викторин по социальным исследованиям.Наши интерактивные викторины по социальным исследованиям могут быть адаптированы в соответствии с вашими требованиями для прохождения некоторых из лучших викторин по социальным исследованиям. Просмотрите видеокурсы Abeka для 7-го класса и просмотрите списки материалов для каждого варианта зачисления. Необходимые ключи от учебника. Викторины / Контрольные книги и ключи. Лучший выбор для -. Новый набор. Атлас мира и географические исследования Восточного полушария. Науки о жизни (включая здоровье).

Parker cut balisong

еженедельных занятий викторина 14 неделя. В рамках школьной программы общественные науки обеспечивают скоординированное систематическое изучение.Исследования в США, еженедельная неделя 13. Ответы на ключевые исследования в США, еженедельные исследования, неделя 13. Распознавание способов получения этих книг. Еженедельная неделя 13 исследований в США. Ключ ответа также полезен. pdf Тест №2 Общественные науки для четвертого класса. Используйте отрывки из материалов по общественным наукам на этой неделе, чтобы закрепить основные идеи и детализировать урок. ПРИМЕЧАНИЕ: СТРАТЕГИЯ ЧТЕНИЯ TCI (СЛАЙД ПРЕЗЕНТАЦИИ 15: ОБЩИЙ ТЕКСТ) SUW E9-6 Инструмент расширенных ответов и вопросов для сочинений E9-6a (4-е издание) 1-37 Ответы на вопросы для сочинений (3-е издание) SUW E9-1a Отличные короткие ответы (3-е Edition)

Джойстик с arduino uno

Мощное и аутентичное преподавание социальных наук является неотъемлемой частью учебной программы K-12.Область социальных исследований включает историю, политологию, географию, экономику, антропологию, археологию и психологию. В этом разделе представлены разнообразные уроки социальных наук, написанные настоящими учителями со всех концов Соединенных Штатов. Ответ на практический тест социальных исследований Key.doc Дата создания: 15.03.2019 8:45:56 AM …

Устройство чтения сим-карты для iphone walmart

минут в неделю). Также рекомендуется, чтобы 3-5 студентов получали 30 минут в день на уроках обществознания (150 минут в неделю).Еженедельная ориентация на учебу. Видеотренинги. Учителя, незнакомые с программой Studies Weekly, могут узнать, как использовать и внедрить эти ресурсы, просмотрев видео Часть 1, Часть 2 и Часть 3.

Конец 4-го класса: Учитель: EOG_04_Complete_Teacher_Answer_Key.pdf. Студент: EOG_04_Complete_Student_Test.pdf. Конец 5 класса: Учитель: EOG_05_Complete_Teacher_Answer_Key.pdf. Студент: EOG_05_Complete_Student_Test.pdf. Конец 6-го класса: Учитель: EOG_06_Complete_Teacher_Answer_Key.pdf. Студент: EOG_06_Complete_Student.pdf. Конец 7-го класса:

Подавление эха Opus

Социальные исследования, исследуя наш мир (20 карточек) 2018-05-24 13 Египетский словарь (10 карточек) 2020-11-11 12 Глобальные исследования 9 (46 карточек) 16.10.2016 12

Рабочие листы по общественным наукам Рабочие листы и задания по обществоведению, которые помогут детям узнать о географии, истории и многом другом. Помогите своим детям практиковать уроки обществознания с помощью этих забавных распечаток.

Установка температуры холодильника Frigidaire 1 9

Кактуар плюшевый Cherrycraft

Как получить google earth studio

Google family sharing

Ogun iriran

Установка скрытой двери

Poe испортил стратегию карты

Social Studies Games at PrimaryGames Играйте в бесплатные онлайн-игры по социальным исследованиям в нашей огромной коллекции обучающих игр.Играйте в образовательные игры, такие как «Мировые столицы», «50 штатов», «Назовите президента» и «География». Вы ищете разблокированные игры? PrimaryGames — это интересное место, где можно учиться и играть!

IMPACT Социальные исследования (K – 5) НОВИНКА: ориентировано на студентов, написано на основе C3 Framework, основано на исследованиях и нацелено на развитие активных граждан. McGraw Hill Networks (6–12) Мощная и гибкая учебная программа, основанная на стандартах, для стимулирования исследований и обеспечения высокого уровня знаний в области социальных наук. SyncBlasts (6–12)

Программа социальных исследований 5-го класса подчеркивает географическое, экономическое и социальное / культурное понимание, связанное с Соединенными Штатами, Канадой и странами Латинской Америки сегодня.Эти взгляды основываются на историческом и политическом содержании Соединенных Штатов, включенных в программу социальных исследований 4 класса.

4. Попросите класс найти Африку после того, как они увидят, что их сверстники идентифицируют ее на карте класса. 5. Спросите учащихся, насколько велика Африка по сравнению с остальными континентами. 6. Обсудите размер континента. 7. Спросите, а затем обсудите, из скольких стран состоит Африка. 8. Раздайте каждому студенту чистые карты Африки. 9.

Ищите среди миллионов пошаговых решений или обращайтесь за помощью к нашему сообществу профильных экспертов 24/7.Попробуйте Chegg Study сегодня! С решениями для учебников вы получите больше, чем просто ответы. Посмотрите пошаговые инструкции по решению сложных проблем. И учитесь с помощью обучающих видео и практических наборов …

Daiwa lexa 400 hd vs wn

Davis vantage vue

Hertz stock купить или продать

Zybooks chapter 6

Ковши обратной лопаты

Окна инструментов Dfu

Filma 24 aksion

Filma 24 aksion

Blender reduce vertices

Б / у дровяные печи Craigslist

Ostarine dosage ml

The Ответственность за абстракцию собственности лежит на

Xnxubd 2020 nvidia

Nbme 17 vs 19

Glitter lyrics

Helix rock presets

Create your own mangekyou sharingan game

7

Можете ли вы разорвать договор аренды до его начала?

Gutermann quilting thread

Download lagu dj wrap me in plastic metrolagu

Blackpink невозможная викторина

Приглушенный звук микрофона iphone

Roblox Dragon Ball Ultimate

9000 аллегория пещеры 9000 5

Сколько стоит септическая система во Флориде

Договор купли-продажи свободной земли Пенсильвания

Кабины с рыболовными прудами

Pa doe license 2020

Список оружия Rlcraft

Boots Рецепт запеченного филе порги

Рабочий лист сбалансированных и несбалансированных сил с ответом на ключевые вопросы в классе физики

Круговая очередь geeksforgeeks50

00 cc r line задние фонари

Muzzleloader для продажи forum

Пудель-бишон на продажу техас

7-й класс программы социальных исследований

Посмотреть демо наших уроков!

В Time4Learning мы уверены, что предоставление студентам необходимых инструментов и знаний для аналитического мышления об истории и обществе поможет им стать продуктивными гражданами и принимать обоснованные решения.Предоставляя планы уроков, задания и оценки, мы делаем преподавание социальных наук в 7-м классе простым и беззаботным.

На этой странице вы узнаете, что изучают 7-классники в области социальных наук, получите представление об общих целях социальных исследований в 7-м классе и узнаете, как программа социальных исследований седьмого класса Time4Learning помогает семьям, обучающимся на дому, достичь своих целей в этом важном году обучения. .

Чему вы преподаете в 7-м классе по общественным наукам?

В зависимости от законов об образовании в вашем штате типичный курс изучения социальных наук в 7-м классе будет включать уроки географии, гражданства (включая права и обязанности), государственного управления (федерального и государственного), гражданского права и экономики, права голоса и политических системы по всему миру.Во многих случаях семьи, обучающиеся на дому, обладают большой гибкостью в подходе к этому предмету.

Time4Learning предлагает родителям следующие курсы на выбор:

На Time4Learning мы рекомендуем Гражданство, правительство и экономика или Мировые культуры и география для 7-х классов. Однако родители могут выбрать любой курс по своему усмотрению.

Задачи по обществоведению для седьмого класса

Хорошая учебная программа по общественным наукам в 7-м классе должна дать вашему ученику навыки и взгляды, необходимые для того, чтобы стать активными, информированными гражданами и активными членами местного, государственного, национального и глобального сообществ в цифровую эпоху.

В целом, уроки обществознания в 7-м классе должны приблизить вашего среднего школьника к:

  • Определение экономических, политических и социальных факторов, которые могут повлиять на мысли и поведение
  • Анализ первичных и вторичных источников для реконструкции прошлого и понимания исторических перспектив
  • Использование навыков мышления высшего порядка для анализа информации и ее использования для представления аргументированного аргумента или позиции в письменном виде
  • Объяснение того, как основные события связаны друг с другом во времени.
  • Сравнение и сопоставление различных интерпретаций текущих и исторических событий.
  • Проведение исследования по теме с использованием нескольких надежных источников

Почему стоит выбрать программу Homeschool по общественным наукам для седьмого класса Time4Learning?

Time4Learning может стать бесценным партнером, когда вы преподаете общественные науки в 7-м классе в домашней школе. Наша онлайн-программа помогает достичь каждой из вышеперечисленных целей, используя сочетание мультимедийных уроков, печатных ресурсов и оцениваемых заданий.

В частности, для 7-го класса Time4Learning предлагает на выбор два курса социальных исследований на уровне средней школы. Гражданские права, правительство и экономика дают вашему ученику на дому возможность изучить структуру правительства Соединенных Штатов на национальном, государственном и местном уровнях. Или семьи могут выбрать Мировые культуры и географию, что поможет учащимся понять физическое и человеческое разнообразие Земли.

Некоторые из причин, по которым семьи, обучающиеся на дому, выбирают Time4Learning для обучения обществоведению в седьмом классе, включают:

В качестве полной учебной программы
  • Большинство наших курсов социальных наук для 7-х классов включают более 600 интерактивных занятий каждый.
  • Наши видео-уроки включают скрытые субтитры для поддержки учащихся с особыми потребностями или ELL.
  • Родители получают экономящие время автоматические оценки и отчеты, которые автоматически отслеживают и фиксируют успеваемость вашего ученика.
  • Программа полностью адаптируется к любому стилю домашнего обучения и может использоваться в качестве основной учебной программы или в качестве дополнения к другим программам социальных исследований.
  • В нашей программе обществознания для 7-го класса рекомендуется два курса, но родители могут выбирать из большего количества!
  • Доступное членство с помесячной оплатой, которое вы можете начать, остановить или приостановить в любое время.
  • Родители могут устанавливать минимальные проходные баллы и предлагать учащимся повторять уроки, получившие оценку ниже минимального порога.
В качестве дополнения
  • Программа использует сочетание увлекательных видеороликов с прямым инструктажем и поддерживаемой и независимой практики, чтобы поддерживать мотивацию студентов к обучению.
  • Студенты могут повторять концепции столько раз, сколько необходимо для достижения мастерства.
  • Привлекательные наглядные материалы, четкие письменные и устные материалы, а также практические занятия для поддержки студентов с разными стилями обучения.
  • Все наши курсы социальных наук для 7-х классов разработаны в соответствии с государственными стандартами, что делает их отличными для подготовки к экзаменам.
  • Родители, которые хотят предотвратить летний спад или помочь своему ученику начать следующий учебный год, могут использовать нашу программу для летнего обучения.
  • Родители и студенты могут получить доступ к программе 24/7 из любой точки мира.
  • Отличная внешкольная программа, которая помогает учащимся, испытывающим трудности, улучшить оценки.

Дополнительные ресурсы для домашнего обучения 7-го класса

Тестирование

— East Bridge

Тестирование 9–12

Этот тест разработан для измерения успеваемости учащихся, изучающих английский язык, по мере их прохождения через K-12 образование и работы по достижению уровня владения английским языком.

Каждый тест OELPA включает четыре теста: аудирование, чтение, письмо и говорение. OELPA присваивается следующим классам:

-Детский сад; 1-й класс; 2-3 классы; 4-5 классы; 6-8 классы и; 9–12 классы

AASCD согласован с Расширенными стандартами академического содержания штата Огайо (OACS-E) и предназначен для того, чтобы учащиеся могли продемонстрировать свои знания и навыки в ходе надлежащей строгой оценки. AASCD будет проводиться по классам (3-5 , 6-8, HS).

Учащиеся 3, 4, 6 и 7 классов будут оцениваться по английскому языку, искусству и математике. Учащиеся 5 и 8 классов будут оцениваться по английскому языку, математике и естественным наукам. Учащиеся, сдающие HS-AASCD, будут оцениваться по английскому языку, искусству, математике, естественным наукам и общественным наукам.

Основная цель оценок роста — предоставить объективный инструмент для измерения роста успеваемости учащихся как по чтению, так и по математике. Оценка роста по математике и чтению будет проводиться один раз осенью, зимой и весной.

Тесты штата Огайо показывают, насколько хорошо наши учащиеся развивают знания и навыки, изложенные в Стандартах обучения штата Огайо. Эти тесты помогают направлять и укреплять будущее обучение, чтобы мы могли быть уверены, что готовим наших учеников к долгосрочным успехам в школе, колледже, карьере и жизни.

Результаты тестов также позволяют членам сообщества узнать, как работают их местные школы по сравнению с другими школами штата.

9–12 классы могут участвовать в курсах ELA I, ELA II, алгебры I, геометрии, интегрированной математики I, интегрированной математики II, биологии, американской истории, американского правительства, чтобы заработать минимум 18 баллов.Студенты должны набрать минимум из 4 баллов по математике, 4 баллов по английскому и 6 баллов по общественным наукам.

Выпускные экзамены штата Огайо основаны на Стандартах обучения штата Огайо, которые были приняты Государственным советом по образованию в области английского языка, искусства, математики, естественных и социальных наук. Эти стандарты были разработаны для того, чтобы студенты были вооружены знаниями, которые им необходимы для успешного получения высшего образования, а также для будущей потенциальной работы и карьеры.

Согласно действующему законодательству учащиеся, впервые поступившие в 9 класс до 1 июля 2014 г., должны сдать выпускные экзамены штата Огайо (OGT), чтобы получить аттестат о среднем образовании.Чтобы обеспечить гибкость для лиц, которым необходимо выполнить требования OGT, OGT будет проводиться в виде онлайн-теста, начиная с 2018-2019 учебного года и до его окончательного администрирования в 2022 году. В год (с сентября по июль) будет предоставляться три онлайн-возможности для пройти любой из обязательных предметных тестов OGT.

7 класс Социальные исследования | Школа Св. Иоанна Любимого

11.05.21 — Тест по Модулю 19 в пятницу

07.05.21 — Без домашнего задания

21.05.21 — Модуль 19.2 экзамена

22.04.21 — Модуль 18 Пакеты викторины сданы завтра

16.04.21 — без домашнего задания

14.04.21 — без домашнего задания

4/12/21 — без домашнего задания

30.03.21 — без домашнего задания

3/15/21 — A / B Day
Завершите чтение модуля 15.3

3/10/21 — A / B Day
без домашнего задания
Пожалуйста, завершите модуль 13 тест по открытой книге, если он не завершен в классе.

3/9/21 — A / B День
без домашнего задания

3/5/21 — A / B Day
Полный модуль 13.4 Оценка

3/4/21 — A / B День
Завершите модуль 13.3 Оценка

3/3/21 — A / B Day
Прочтите «Торговля и повседневная жизнь» и «Пароходы». Завершите модуль 13.2 Оценка

21 марта — A / B День
Без домашнего задания

3/1/21 — A / B День
Завершите модуль 13.1 Оценка

22.02.21 — A / B День
. Завершите экзамен по модулю 12.3.
. Тест по модулю 12 в следующий вторник.

18.02.21 — A / B Day REMOTE
Пожалуйста, прочтите Модуль 12.3 о Калифорнийской золотой лихорадке. Выполните задания Flocabulary в Google Classroom.

17.02.21 — A / B Day
Тест модуля 12 ПЕРЕМЕЩЕН НА СЛЕДУЮЩУЮ СРЕДУ

16.02.21 — A / B День
Тест модуля 12 ПЕРЕМЕЩЕН НА СЛЕДУЮЩУЮ СРЕДУ

2 / 21 декабря — A / B День
Тест по модулю 12 в следующую пятницу

21.02 — B день
без домашнего задания

2/3/21 — B день
Тест по модулю 11 в пятницу.

29.01.21 — День
Афро-американское эссе, сданное 8 февраля.Выполняйте задания Flocabulary.

28.01.21 — B день
Полное руководство и подготовка к тесту в следующую среду.

25.01.21 — День
Прочтите и пройдите экзамен по Модулю 11.4. 7-1 работа над афроамериканским эссе.

21.01.21 — День
Прочтите Модуль 11.3 и выполните оценку.

20.01.21 — День B
Оценка по Модулю 11.2

19.01.21 — День
Оценка по Модулю 11.2

21.01.21 — День
Тест по Модулю 10 в пятницу.

1/7/21 — День
Закончите чтение модуля 10.3 и выполните оценку 10.3.

1/6/21 — День рождения
Прочтите Модуль 10.3 и выполните оценку 10.3.

1/5/21 — День
Закончите чтение модуля 10.2 и завершите оценку 10.2 и викторину по открытой книге 10.1

1/4/21 — День B
Закончите чтение модуля 10.2 и выполните оценку 10.2 и 10.1 Открытая книга викторины.

12/2 — День
Работа над Учебным пособием по модулю 9.Тест по модулю 9 — в следующий четверг.

12/1 — День рождения
Закончить чтение Модуль 9.3

30.11 — День
Закончить чтение Модуль 9.3

11/20 — День
Нет домашнего задания — С Днем благодарения!

18.11 — День
Пройти аттестацию по Модулю 9.2.

17.11 — День рождения
Прочитать модуль 9.2

16.11 — День
Завершить оценку модуля 9.1 и прочитать модуль 9.2.

11/12 — День
Прочитать модуль 9.1

11/11 — B день
Изучение теста по модулю 8 в пятницу

11/10 — день
Изучение для теста по модулю 8 в четверг.

11/5 — День B
И студенты дневного отделения. Пожалуйста, пройдите тест по Открытой книге по Модулю 8.2 /8.3, если вы не прошли его в классе. Поработайте над своим эссе для первых леди. Дневные эссе должны быть сданы во вторник, 10 ноября. Эссе дня B должны быть сданы в среду, 11 ноября. Тест по модулю 8 будет в следующий четверг для студентов первого дня и в следующую пятницу для студентов второго дня.

11/3 — День B
Пройдите тест по открытой книге по Модулю 8.1, если вы еще этого не сделали. Работа над эссе первой леди, которое должно быть сдано 10 ноября.Прочтите Модуль 8.2.

2/11 — День
Завершите викторину по модулю 8.1 и работайте над эссе первой леди, которое должно быть сдано 10 ноября. Прочтите Модуль 8.2.

29.10 — День
Просмотрите модуль 8.1 и поработайте над эссе первой леди, срок сдачи — 10 ноября.

10/28 — день «Б»
Работа над эссе первой леди — срок сдачи 10 ноября

10/27 — День
Студенты дневного отделения могут работать над сочинением о первой леди.

26.10 — День «Б»
Студенты дня «Б» Тестирование модуля 7 в среду.Дневные студенты: модуль 7: завтра.

23.10 — День
Тест по Moduel 7 в следующую среду для студентов первого дня и в следующий вторник для студентов первого дня.

22.10 — День Б.
Тест по модулю 7 в следующую среду для учащихся дня Б. Тест по Модулю 7 в следующий вторник для учащихся дневного отделения.

20.10 — День B
Тест модуля 7 перенесен на следующую среду. Дневной тест перенесен на следующий вторник.

19.10 — День
Тест по модулю 7 в пятницу.

10/16 — День B
Тестирование по Модулю 7 в следующий четверг

10/13 — День
Завершите тестирование по Модулю 7.Тестирование модуля 7 в следующую среду.

10/9 — день
Прочитать модуль 7.5

10/7 — день
Прочитать оставшуюся часть модуля 7.3.

10/6 — День B
Прочтите Модуль 7.4 для четверга

10/5 — День
Прочтите Модуль 7.3 для среды.

01.10 — День
Прочтите Модуль 7.2 для обсуждения в понедельник. Учащиеся двух классов завтра прочитают Модуль 7.2.

30.09 — День рождения
Домашние задания не выполняются. Завтра студенты сдают экзамен по Модулю 5.

28.09 — День B
Тест по модулю 2 для студентов первого дня в среду. Тест по Модулю 2 для студентов-однодневок в четверг. Пожалуйста, учитесь в выходные дни.

25 сентября — день
Задания по флокабуляру должны были быть выполнены сегодня. Баллы будут вычтены за позднюю подачу заявки. Тест по модулю 5 будет в четверг для учащихся первого дня и в среду для студентов второго курса. У них есть учебные пособия для этого теста.

23 сентября — День
Оценка модуля 5 должна была состояться сегодня. Баллы будут списаны с завтрашнего дня.Задания по флокабуляру должны быть выполнены в пятницу. Тест по модулю 5 будет в следующий четверг для студентов первого дня и в следующую среду для студентов второго дня. Выдали учебное пособие.

22 сентября — День B
Тестирование по модулю 5 нужно сдать до завтра. Задания по флокабуляру должны быть выполнены в пятницу. Тест по Модулю 5 в следующую среду для учащихся двух классов.
Преамбула завтра для учащихся дневного отделения. Тест по Модулю 5 в следующий четверг для учащихся одного дня.

21.09 —
День
Заполните контрольные вопросы по Модулю 5 (срок сдачи — среда).Предварительный тест для однодневных студентов — в среду. Преамбула экзамена для учащихся двух классов — завтра.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *