Нумерация в пределах 100 контрольная работа 2 класс: Числа от 1 до 100. Нумерация Программа «Школа России»

Содержание

Проверочная работа по математике во 2 классе «Нумерация чисел от 11до 20»

Проверочная работа по теме «Нумерация чисел от 11 до 20»

Вариант 1

1.Запиши числа от 11 до 20 .

2.Какие числа пропущены ?

11,….13,14,….16,….,18,….,20.

3.Запиши числа в порядке возрастания .

20, 17, 14, 19, 12.

4.Запиши цифрами.

1 дес. 3ед.= …….. 1дес.0ед.= …….

1дес.5ед.= ……. 1дес.7ед.= . ……

5.Вычисли.

10+2= ….. 10+9=…… 10+6= ……

10+4= …. 10+3=…… 10+7=…….

6.Реши задачу.

К космическому полету готовились 15 космонавтов. 6 космонавтов полетели в космос. Сколько космонавтов осталось на земле?

Проверочная работа по теме «Нумерация чисел от 11 до 20»

Вариант 2

1.Запиши числа от 20 до 11.

2.Какие числа пропущены ?

11,12,….,14,15,….,17,….,19,20.

3.Запиши числа в порядке возрастания .

13, 18, 16, 11, 15.

4.Запиши цифрами.

1 дес. 9ед.= …….. 2дес. 0ед.= …….

1дес. 1ед.= ……. 1дес. 6ед.= . ……

5.Вычисли.

10+5= ….. 10+3=…… 10+2= ……

10+7= …. 10+8=…… 10+1=…….

6. Реши задачу.

В пенале у Димы 10 цветных карандашей и 4 простых карандаша. Сколько всего   карандашей у Димы в пенале?

Проверочная работа по теме «Нумерация чисел от 11 до 20»

Вариант 1

1.Запиши числа от 11 до 20 .

2.Какие числа пропущены ?

11,….13,14,….16,….,18,….,20.

3.Запиши числа в порядке возрастания .

20, 17, 14, 19, 12.

4.Запиши цифрами.

1 дес. 3ед.= …….. 1дес.0ед.= …….

1дес.5ед.= ……. 1дес.7ед.= . ……

5.Вычисли.

10+2= ….. 10+9=…… 10+6= ……

10+4= …. 10+3=…… 10+7=…….

6.Реши задачу.

К космическому полету готовились 15 космонавтов. 6 космонавтов полетели в космос. Сколько космонавтов осталось на земле?

Проверочная работа по теме «Нумерация чисел от 11 до 20»

Вариант 2

1.Запиши числа от 20 до 11.

2.Какие числа пропущены ?

11,12,….,14,15,….,17,….,19,20.

3.Запиши числа в порядке возрастания .

13, 18, 16, 11, 15.

4.Запиши цифрами.

1 дес. 9ед.= …….. 2дес. 0ед.= …….

1дес. 1ед.= ……. 1дес. 6ед.= . ……

5.Вычисли.

10+5= ….. 10+3=…… 10+2= ……

10+7= …. 10+8=…… 10+1=…….

6. Реши задачу.

В пенале у Димы 10 цветных карандашей и 4 простых карандаша. Сколько всего   карандашей у Димы в пенале?

Учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему: Контрольная работа по математике 2 класс.Устные вычисления в пределах 100.

Контрольная работа№7 по теме «Устные вычисления в пределах 100».

Вариант 1.

1. Решите задачу.

Маша использовала для поделок 9 шишек, а желудей на 5 штук больше. Сколько всего шишек и желудей использовала Маша для поделок?

2. Выполните вычисления.

45 + 3            36 + 40        70 – 29

59 – 4            67 + 3          58 + 7

84 – 30          80 – 6          92 – 8

3. Запиши выражения и вычисли их значения.

    А) Из числа 32 вычесть разность чисел 17 и 9.

    Б)  Сумму чисел 29 и 5 увеличить на 10

4. Начертите два отрезка. Длина первого 1 дм, а второго 8 см.

 На сколько сантиметров первый отрезок длиннее второго?

5.* Вставьте пропущенные цифры и знаки действий, чтобы записи были верными.

…8 – 3 = 6 …       36 * 4 * 8 = 32       2 … + 2 = …9       23 * 40 * 7 = 70

6.* Красный шнур на 1 м длиннее зелѐного и на 2 м длиннее синего. Длина зелѐного шнура 5 м. Найди длину синего шнура.

Контрольная работа по теме «Устные вычисления в пределах 100».

Вариант 2.

1. Решите задачу. 

Вера очистила 13 картофелин, а еѐ сестра на 4 картофелины меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?

2. Выполните вычисления. 

26 + 2       43 + 50       60 – 18      

37 – 5       52 + 8          93 – 7

82 – 40     70 – 5          39 + 6

3 Запишите выражения и вычислите их значения.

   А)  К числу   8 прибавить разность  76 и 50.

   Б)  Разность чисел 15 и 7 увеличить на  29.

4. Начертите два отрезка. Длина первого 7 см, а второго 1 дм.

 На сколько сантиметров первый отрезок короче второго?

5.* Вставьте пропущенные цифры, чтобы записи были верными.

…9 – 5 = 3 …        23 * 7 * 5 = 25        4 … + 7 = … 8         18 * 50 * 8 = 60

6.* На вешалке висят головные уборы. Шляп на 1 больше, чем шапок, а шапок на 1 больше, чем беретов. Шляп на вешалке 8. Сколько шапок и сколько беретов на вешалке?

Учебно-методический материал по математике (2 класс): Проверочная работа «Счет в пределах 100»

Проверочная  работа 05.02.18

Вариант 1.

1.Реши задачу:

В гараж приехало 18 грузовых машин, а легковых – на 10 меньше. Сколько всего машин приехало из гаража?

2.Вычисли:36 + 24                42 + 37             55 + 13

                     90 – 46                20 + 35             77 –  22

3.Найди значение выражений:

80 – (9 +6)         (24 – 10) + 11

42 – 4 + 7           85 + 15 — 6

4.Реши уравнения: х +15 = 37         54 – у = 33

5.Найди периметр четырёхугольника, если стороны равны

2 см, 4 см, 3 см, 3 см.

Проверочная  работа 05.02.18

Вариант 1.

1.Реши задачу:

В гараж приехало 18 грузовых машин, а легковых – на 10 меньше. Сколько всего машин приехало из гаража?

2.Вычисли:36 + 24                42 + 37             55 + 16

                     97 – 46                90 – 35             77 –  22

3.Найди значение выражений:

80 – (9 +6)         (24 – 10) + 11

42 – 4 + 7           85 + 15 — 6

4.Реши уравнения: х +15 = 37         54 – у = 33

5.Найди периметр четырёхугольника, если стороны равны

2 см, 4 см, 3 см, 3 см.

Проверочная  работа 05.02.18

Вариант 2.

1.Реши задачу:

Коля нашёл 10 белых грибов, а сыроежек – на 7 больше. Сколько всего грибов нашёл Коля?

2.Вычисли: 90 – 35         55 – 32        67 – 26

                      32 + 47         45 + 45        60 + 19

3.Найди значение выражений:

70 – (8 + 8)            (34 – 10) + 6

57 – 6 + 7               65 + 34 – 2

4.Реши уравнения: х + 22 = 50            х – 18 = 21

5.Найди периметр четырёхугольника, если стороны равны

1 см, 4 см, 2 см, 4 см.

Проверочная  работа 05.02.18

Вариант 2.

1.Реши задачу:

Коля нашёл 10 белых грибов, а сыроежек – на 7 больше. Сколько всего грибов нашёл Коля?

2.Вычисли: 90 – 35         55 – 32        67 – 26

                      32 + 47         45 + 45        60 + 19

3.Найди значение выражений:

70 – (8 + 8)            (34 – 10) + 6

57 – 6 + 7               65 + 34 – 2

4.Реши уравнения: х + 22 = 50            х – 18 = 21

5.Найди периметр четырёхугольника, если стороны равны

1 см, 4 см, 2 см, 4 см.

Тест по математике (2 класс) по теме: тест «Числа от 1 до 100. Нумерация» 2 класс

Тест 1

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ

Вариант 1

1. Найди число, в котором 7 единиц и 5 десятков

Ответы: 1) 75    2) 57      3) 70   4) 50

2. Сколько всего единиц в 8 десятках?

Ответы: 1) 8   2) 80   3) 0

3. Найди правильную запись чисел в порядке их увеличения.

24, 68, 61, 63, 42, 86, 36, 16

Ответы: 1) 24, 16, 36, 42, 61, 63, 68, 86

  2) 16, 36. 24, 42, 61, 63, 68, 86

  3) 16, 24, 36, 42, 61, 63, 68, 86

4. Найди разность чисел 38 и 8.

Ответы: 1) 46     2) 30      3) 37

5. Найди сумму чисел 60 и 6.

Ответы: 1) 66     2) 54     3) 60

6. Какое число надо вычесть из 70, чтобы получить 1?

Ответы: 1) 71     2) 69      3) 70

7. Уменьшаемое 84, вычитаемое 1. Найди разность.

Ответы: 1) 83     2) 85     3) 84

8. Какое число при счёте следует за числом 89?

Ответы: 1) 88     2) 90      3) 91

9*. Из данных чисел найди наименьшее двузначное число, оканчивающееся цифрой 3.

Ответы: 1) 23      2) 33      3) 11

10*. Какое число надо вставить в «окошки», чтобы равенства и неравенство стали верными:

ڤ+10=19        99-ڤ=90       30+ڤ>38

Ответы: 1) 9      2) 90      3) 19

Тест 1

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ

Вариант 2

1. Найди число, в котором 9 единиц и 7 десятков.

Ответы: 1) 79     2) 97      3) 70

2. Сколько всего единиц в 6 десятках?

Ответы: 1) 60     2) 6       3) 0

3. Найди правильную запись чисел в порядке их уменьшения.

47, 17, 74, 71, 59, 95, 13, 31

Ответы: 1) 74, 71, 95, 59, 47, 31, 17, 13

  2) 95, 74, 71, 59, 47, 31, 17, 13

  3) 95, 59, 71, 74, 47, 31, 17, 13

4. Найди разность чисел 78 и 70.

Ответы: 1) 8       2) 70      3) 80

5. Найди сумму чисел 40 и 9.

Ответы: 1) 31     2) 49      3) 40

6. Какое число надо вычесть из 80, чтобы получить 1?

Ответы: 1) 79     2) 81      3) 80

7. Первое слагаемое 49, второе 1. Найди сумму.

Ответы: 1) 48     2) 49     3) 50

8. Какое число при счёте следует за числом 59?

Ответы: 1) 58     2) 60      3) 61

9*. Из данных чисел найди наибольшее двузначное число, оканчивающееся цифрой 7.

Ответы: 1) 78      2) 17      3) 77

10*. Какое число надо вставить в «окошки», чтобы равенства и неравенство стали верными?

10+ڤ=18       88-ڤ=80      50+ڤ>57

Ответы: 1) 80     2) 8       3) 18

Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Контрольная работа № 2

 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

 

Вариант 1.

 

 

  1. Выполни вычисления:

 

   4+30=             98+1=             80–8=              48–40=

   29+1=             70+3=             56–6=              75–5=

 

 

  1. Запиши цифрами числа:

сорок четыре, двенадцать, тридцать один.

 

 

  1. Сравни:

54 ⃝ 45                5 см ⃝ 15 мм

78 ⃝ 88                7 дм ⃝ 7 см

 

 

  1. В аквариуме было 7 больших рыбок и 5 маленьких. На сколько меньше маленьких рыбок, чем больших было в аквариуме?

 

  1. Начерти два отрезка: первый длиной 1 дм, а второй на 3 см короче первого.

 

 

Спасибо за работу! Молодец!

 

Контрольная работа № 2

 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

 

Вариант 2.

 

 

  1. Выполни вычисления:

 

    8+40=              90+7=            59+1=            60+1=

    39–9=              83–1=            64–4=             89–9=

 

 

  1. Запиши цифрами числа:

двадцать семь, семьдесят, семьдесят четыре.

 

 

  1. Сравни:

97 ⃝ 79                   3 м ⃝ 30 дм

  1. ⃝ 70                  16 мм ⃝ 6 см

 

 

  1. В корзине было 9 маленьких грибов и 4 больших.

На сколько больше  маленьких грибов, чем больших было в корзине?

 

  1. Начерти два отрезка: первый длиной 1 дм, а второй на 2 см короче первого.

 

 

Спасибо за работу! Молодец!

Контрольная работа по математике «Нумерация в пределах 100»

Самостоятельная работа

Тема: Устная нумерация чисел в пределах 100.

Вариант 1

  1. Арифметический диктант. Записать ответы.

а) Запишите число, которое состоит из 1 дес. и 5 ед.; из 6 дес. и 4 ед.;

б) какое число следует за числом 29?

в) Уменьшите число 16 на 1 дес.;

г) Запишите число, которое на 1 меньше 20;

д) Запишите числа от 39 до 44.

  1. Решить задачу.

В магазине было 13 пар сапог. В первый день продали 4 пары, во второй – 5 пар, а остальную обувь продали в третий день. Сколько пар сапог продали в третий день?

  1. Решить примеры.

30 + 6

50 – 30

30 – 1

36 – 30

20 + 40

28 + 1

36 – 6

80 – 60

97 – 1

Самостоятельная работа

Тема: Устная нумерация чисел в пределах 100.

Вариант 2

  1. Арифметический диктант. Записать ответы.

а) Запишите число, которое состоит из 1 дес. и 5 ед.; из 6 дес. и 4 ед.;

б) какое число следует за числом 29?

в) Уменьшите число 16 на 1 дес.;

г) Запишите число, которое на 1 меньше 20;

д) Запишите числа от 39 до 44.

  1. Решить задачу.

В зоопарк привезли 13 птиц. Фазанов привезли 6, попугаев 3, остальные – страусы. Сколько страусов привезли в зоопарк?

  1. Решить примеры.

46 – 6

70 – 20

50 – 1

40 + 6

30 + 40

29 + 1

46 – 40

90 – 50

88 – 1

Контрольная работа №1 по теме «Нумерация чисел в пределах 100»

Контрольная работа №1 по теме «Нумерация чисел в пределах 100»

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

В букете было 8 красных гвоздик, а белых на 5 меньше. Сколько белых гвоздик было в букете?

  1. Реши примеры:

90 + 10 =                  50 + 30 =                 50– 50 =

40 – 20 =                  90– 80 =                 80 – 20 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=»:

80 мм * 7 дм                15 мм * 2 см

20 мм * 4 см             50 мм * 5 см

4. 1) Запиши цифрами числа: сорок четыре, тринадцать, тридцать один

2) Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50. 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

5. Начерти 2 отрезка: первый длиной 1 дм, а второй на 3 см короче первого

6* Поставь знак + или – так, чтобы стало верным равенство:

30…20…40 = 50

Контрольная работа №1 по теме «Нумерация чисел в пределах 100»

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

В классе было 8 мальчиков, а девочек на 2 больше. Сколько девочек было в классе?

  1. Реши примеры:

60 + 40 =                   40 + 10 =               40 – 40 =

80– 70 =                  90 – 10 =               60 +0 =

3.Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=»:

60 мм * 9 дм                1 дм * 9 см

10 мм * 2 см             60 мм * 6 см

4. 1) Запиши цифрами числа: сорок девять, девяносто шесть, семьдесят

2 )Из чисел 79, 17. 7. 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90. 77 выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего.

5. Начерти два отрезка: первый длиной 1 дм, а второй на 2 см длиннее первого

6* Поставь знак + или – так, чтобы стало верным равенство:

50…30…40 = 40

Страница не найдена · GitHub Pages

Страница не найдена · GitHub Pages

Файл не найден

Сайт, настроенный по этому адресу, не содержать запрошенный файл.

Если это ваш сайт, убедитесь, что регистр имени файла соответствует URL-адресу.
Для корневых URL (например, http://example.com/

) вы должны предоставить index.html файл.

Прочтите полную документацию для получения дополнительной информации об использовании GitHub Pages .

.

Страница не найдена · GitHub Pages

Страница не найдена · GitHub Pages

Файл не найден

Сайт, настроенный по этому адресу, не содержать запрошенный файл.

Если это ваш сайт, убедитесь, что регистр имени файла соответствует URL-адресу.
Для корневых URL (например, http://example.com/ ) вы должны предоставить index.html файл.

Прочтите полную документацию для получения дополнительной информации об использовании GitHub Pages .

.

Stack Overflow — Где разработчики учатся, делятся и строят карьеру

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании

Загрузка…

  1. Авторизоваться зарегистрироваться
  2. текущее сообщество

    • Переполнение стека
.

Sublime Text — сложный текстовый редактор для кода, разметки и прозы

Некоторые функции, которые наши пользователи любят :

Перейти к чему угодно

Используйте Goto Anything, чтобы открывать файлы всего несколькими нажатиями клавиш и мгновенно переходить к символам, строкам или словам.

Активируется с помощью Ctrl + P + P , можно:

  • Введите часть имени файла, чтобы открыть его.
  • Введите @ для перехода к символам, # для поиска в файле и : для перехода к номеру строки.

Эти ярлыки можно комбинировать, так что tp @ rf может перейти к функции read_file в файле text_parser.py. Аналогично, tp: 100 приведет вас к строке 100 того же файла.

Перейти к определению

Используя информацию из определений синтаксиса, Sublime Text автоматически создает индекс проекта для каждого класса, метода и функции.Этот индекс поддерживает Goto Definition, который предоставляется тремя различными способами:

  • Всплывающее окно отображается при наведении курсора на символ
  • Нажатие F12 , когда курсор находится на символе
  • Символ перехода в функциональные возможности проекта

Индексирование символов может быть настроено для каждого синтаксиса с помощью файлов конфигурации, что позволяет пользователям адаптировать функцию к своим потребностям.

Множественный выбор

Сделайте десять изменений одновременно, а не одно изменение десять раз.Множественный выбор позволяет интерактивно изменять сразу несколько строк, легко переименовывать переменные и управлять файлами быстрее, чем когда-либо.

Попробуйте нажать Ctrl + Shift + L + + L , чтобы разделить выделение на строки и Ctrl + D + D для выбора следующего вхождения выбранного слова.Чтобы сделать множественный выбор с помощью мыши, ознакомьтесь с документацией по выбору столбцов.

Панель команд

Палитра команд содержит редко используемые функции, такие как сортировка, изменение синтаксиса и изменение настроек отступа. Всего несколькими нажатиями клавиш вы можете найти то, что хотите, без необходимости перемещаться по меню или запоминать неясные привязки клавиш.

Показать палитру команд с помощью Ctrl + Shift + P + + P .

Мощный API и экосистема пакетов

Sublime Text имеет мощный Python API, который позволяет плагинам расширять встроенную функциональность.

Package Control может быть установлен с помощью палитры команд, обеспечивая простой доступ к тысячам пакетов, созданных сообществом.

Настроить что угодно

Привязки клавиш, меню, фрагменты, макросы, дополнения и многое другое — почти все в Sublime Text настраивается с помощью простых файлов JSON.Эта система дает вам гибкость, поскольку настройки могут быть указаны для каждого типа файла и для каждого проекта.

Раздельное редактирование

Получите максимальную отдачу от широкоэкранного монитора с поддержкой разделенного редактирования. Редактируйте файлы рядом или редактируйте два места в одном файле. Вы можете редактировать любое количество строк и столбцов. Воспользуйтесь преимуществами нескольких мониторов, редактируя в нескольких окнах и используя несколько разделений в каждом окне.

Взгляните на меню для разделенных опций редактирования.Чтобы открыть несколько представлений в одном файле, используйте пункт меню.

Мгновенное переключение проекта

Проекты в Sublime Text захватывают все содержимое рабочей области, включая измененные и несохраненные файлы. Вы можете переключаться между проектами аналогично Goto Anything, причем переключение происходит мгновенно, без запросов на сохранение — все ваши изменения будут восстановлены при следующем открытии проекта.

Производительность

Sublime Text построен из пользовательских компонентов, обеспечивая непревзойденную скорость отклика.От мощного настраиваемого кроссплатформенного инструментария пользовательского интерфейса до непревзойденного механизма подсветки синтаксиса — Sublime Text устанавливает планку производительности.

Кросс-платформенный

Sublime Text доступен для Mac, Windows и Linux. Одна лицензия — это все, что вам нужно для использования Sublime Text на каждом вашем компьютере, независимо от того, какую операционную систему он использует.

Sublime Text использует настраиваемый набор инструментов пользовательского интерфейса, оптимизированный для скорости и красоты, при этом пользуясь преимуществами встроенных функций на каждой платформе.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *