Нормирование контрольных операций в машиностроении: Репозиторий Самарского национального исследовательского университета имени академика С.П. Королёва: Недопустимый идентификатор

Содержание

Тема 4.2 Нормирование контрольных операций неразрушающими методами. Визуальный контроль.

Студент должен

Иметь представление:

— О применяем оборудовании, составе работ;

Знать:

— Состав технической нормы времени на проведение неразрушающих методов контроля;

Уметь:

— Рассчитывать по нормативам норму штучного времени на проведение неразрушающих методов контроля;

Визуальный метод контроля. Ультразвуковой метод. Состав работ, время на установку, подключение и настройку дефектоскопа.

Ознакомление с составом работ при различных методах контроля. Выбор соответствующей нормы времени по нормативным данным.

Факторы, влияющие на величину основного времени, зависимость основного времени при различных методах контроля. Вспомогательное время, составляющие его элементы.

Расчет подготовительно – заключительного времени при различных методах контроля.

Время на обслуживание рабочего места, отдых иличные надобности.

Самостоятельная работа.

Рекомендуемая литература:

Силантьева И.А. Машковский В.Р.Техническое нормирование в машиностроении. –М.: Машиностроение, 1990.

Справочник по нормированию/ Под редакцией Ахумова А.В. —Л.: Машиностроение, 1986

Фильев В.И.Нормирование труда на современном предприятии. – М. Бухгалтерский бюллетень, 1996.

Вопросы для самоконтроля:

  1. Какими методами можно определить плотность и прочность сварных соединений?
  2. Какие виды работ проводятся при различных методах контроля?
  3. Как классифицируют методы контроля сварных соединений?
  4. С какой целью выполняют внешний осмотр и измерения сварных швов?
  5. Какие существуют области применения разрушающих методов контроля?
  6. Какие факторы влияют на продолжительность штучного времени при различных методах контроля?

Раздел 5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ НОРМИРОВАНИЮ

Тема 5.1 Оформление документов по техническому нормированию

Студент должен

Иметь представление:

— О назначении и разновидностях документов по техническому нормированию

Знать:

— Назначение и разновидности нормативов по труду;

Уметь:

— Оформлять бланки документов по учету рабочего времени, выполнения сменного задания;

Составление описания процессов на бланке наряда в соответствии с технологическим процессом и описанием в нормативной литературе (ЕН и Р) и (ВНиР)

Определение затрат времени на оформление наряда. Определение затрат времени на составление документации.

Рекомендуемая литература:

Силантьева И.А. Машковский В.Р.Техническое нормирование в машиностроении. –М.: Машиностроение, 1990.

Справочник по нормированию/ Под редакцией Ахумова А.В. —Л.: Машиностроение, 1986



 

Фильев В.И.Нормирование труда на современном предприятии. – М. Бухгалтерский бюллетень, 1996.

Вопросы для самоконтроля:

1.Какие документы оформляют по учету рабочего времени, выполнения сменного задания?

2. Как можно определить затраты времени на составление документации?

3. Как можно определить затраты времени на оформление наряда?

Тема 5.2 Производственные калькуляции

Студент должен

Иметь представление:

— Об издержках производства и себестоимости продукции;

— Об элементах затрат и статьях калькуляции;

знать:

— Классификацию затрат на производство;

— Виды себестоимости изделий (производственную, полную)

Калькуляция затрат труда. Методы и порядок составления калькуляции.

Самостоятельная работа.

Рекомендуемая литература:

Силантьева И.А. Машковский В.Р.Техническое нормирование в машиностроении. –М.: Машиностроение, 1990.

Справочник по нормированию/ Под редакцией Ахумова А.В. —Л.: Машиностроение, 1986

Фильев В.И.Нормирование труда на современном предприятии. – М. Бухгалтерский бюллетень, 1996.

Вопросы для самоконтроля:

  1. Что представляют собой производственные калькуляции?
  2. Опишите методы и порядок составления калькуляции.
  3. Классифицируйте затраты на производство;

ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

1. Тема 1.2 Анализ и обработка данных фотографии рабочего времени Анализ и обработка данных хронометража
2. Тема 2.2 Расчет нормы времени на кислородную и плазменную резку
3. Тема 2.3 Расчет нормы времени на холодную гибку (вальцовку), кромкострогальные работы
4. Тема 3.1 Расчет нормы времени сборки под сварку

ТЕМАТИКА ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

  1. Разработка схемы проведения хронометража.
  2. Разработка схемы проведения фотографии рабочего времени.
  3. Решение задач на определение нормы времени на разметку.
  4. Решение задач на определение нормы времени на правку.
  5. Решение задач на определение нормы времени на механическую резку.
  6. Решение задач на определение нормы времени на кислородно – флюсовую резку.
  7. Решение задач на определение нормы времени на вальцовку.
  8. Решение задач на определение нормы времени на сборку металлоконструкции.
  9. Решение задач на определение нормы времени на дуговую сварку.
  10. Решение задач на определение нормы времени на автоматическую сварку в среде СО2.
  11. Решение задач на определение нормы времени на полуавтоматическую сварку в среде СО2.
  12. Решение задач на определение нормы времени на автоматическую сварку под слоем флюса.
  13. Решение задач на определение нормы времени на контактную сварку.

4. Программа текущего контроля знаний студентов



Программа промежуточной аттестации студентов по дисциплине МДК.02.02. «Основы проектирования технологических процессов»предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников на основании рабочей программы и соответствует Государственному стандарту и Положению о промежуточной аттестации.

 

Форма проведения текущего контроля:

— письменный экзамен по решению задач на определение нормы времени на проведение заготовительных операций.

Цель текущего контроля:

— выявить соответствие уровня подготовки каждого студента на данном этапе изучения МДК.02.02 требованиям Государственного стандарта.

Задачи:

-выявление уровня владения знаниями по дисциплине;

— выявления уровня сформированности практических умений при определение нормы времени на выполнение различных операций.

 

Планируемый результат.

Студент должен

знать:

— структуру производственных и трудовых процессов;

— структуру технической нормы времени;

— — сущность, цели и назначение фотографии рабочего времени и хронометража;

— этапы проведения фотографии рабочего времени и хронометража;

— порядок установления технической нормы времени;

— нормативные материалы для нормирования труда;

— этапы разработки нормативных материалов.

— операции при правке и разметке;

— способы выполнения правки и разметки;

— состав технической нормы времени на правку и разметку ;

— технологические операции механической, кислородной и плазменной резки, штамповки;

— выполнение механической, кислородной и плазменной резки, штамповки;

— технологические операции и способы их выполнения;

— состав технической нормы времени холодной гибки (вальцовки) кромкострогальных и сверлильных работ;

§ Калькуляция затрат труда. Методы и порядок составления калькуляции.

 

уметь:

— выражать аналитически категории затрат рабочего времени технической нормой времени;

— проводить фотографию и хронометраж рабочего времени;

— разрабатывать мероприятия по устранению потерь рабочего времени;

— выбирать нормативные материалы для нормирования труда;

— рассчитывать по нормативам норму штучного времени и норму времени на партию при правке и разметке;

— рассчитывать по нормативам норму штучного времени на выполнение механической, кислородной и плазменной резки, штамповки;

— рассчитывать норму времени по нормативам при холодной гибки (вальцовки) кромкострогальных и сверлильных работ;

— Оформлять бланки документов по учету рабочего времени, выполнения сменного задания;

2.6 Нормирование операций

Расчета нормы времени на операцию

Исходные данные:

• деталь – вал шлицевый;

• объем партии деталей одновременно запускаемых в производство n=300шт;

• масса заготовки 14,44кг;

• операция 025 – токарно-винторезная;

• содержание операции:

Переход 1:

Точить поверхность выдержав однократно;

Переход 2:

Точить поверхность выдержав предварительно;

Переход 3:

Точить поверхность выдержав предварительно;

Переход 4:

Точить поверхность выдержав предварительно;

Переход 5:

Точить поверхность выдержав предварительно;

• оборудование: токарно-винторезный станок 16К20;

• приспособления: патрон поводковый с утопающим центром, вращающийся задний центр;

• режимы обработки:

Переход 1:

Переход 2:

Переход 3:

Переход 4:

Переход 5:

• контролируемые размеры и измерительный инструмент:

штангенциркуль ШЦ-I-0.1-125 ГОСТ166-80;

штангенциркуль ШЦ-I-0.1-125 ГОСТ166-80;

штангенциркуль ШЦ-I-0.1-125 ГОСТ166-80;

штангенциркуль ШЦ-I-0.1-125 ГОСТ166-80;

штангенциркуль ШЦ-I-0.1-125 ГОСТ166-80;

Норма штучно-калькуляционного времени:

где штучно-калькуляционное время;

основное время;

вспомогательное время;

коэффициент серийности;

время на обслуживание рабочего места;

время на отдых и личные надобности;

подготовительно-заключительное время;

объем партии;

1. Определение основного времени на операцию:

где основное время на i-ом переходе;

число переходов;

число ходов;

где длина резания, мм;

длина врезания, мм;

длина перебега, мм;

подача, мм/об;

частота вращения, об/мин;

Переход 1:

Переход 2:

Переход 3:

Переход 4:

Переход 5:

2. Определение вспомогательного времени:

где время на установку заготовки в приспособление;

время связанное с переходом;

время связанное с переходом, но не вошедшее в комплекс приёмов;

время на контрольные операции;

Время связанное с переходом:

Переход 1: установка резца по упору;

Переход 2: установка резца по упору;

Переход 3: установка резца по упору;

Переход 4: установка резца по упору;

Переход 5: установка резца по упору;

Время связанное с переходом но не вошедшее в комплекс приёмов:

— изменить частоту вращения шпинделя один раз: 0,08 мин;

— поставить вкладыши упора пять раз: 5∙0,06=0,3 мин;

— подача не меняется = 0.

Время на контроль размеров:

где время на измерение одного размера;

коэффициент периодичности контроля размера;

число контролируемых размеров;

Контролируется десять размеров с точностью не грубее 14-го квалитета.

Переход 1:

-размер мм, контроль микрометром,

-размер мм, контроль штангенциркулем,

Переход 2:

-размер мм, контроль микрометром,

-размер , мм, контроль штангенциркулем,;

Переход 3:

-размер мм, контроль микрометром,

-размер мм, контроль штангенциркулем,;

Переход 4:

-размер мм, контроль микрометром,

-размер мм, контроль штангенциркулем,;

Переход 5:

-размер мм, контроль микрометром,

-размермм, контроль штангенциркулем,;

3. Время на обслуживание:

где процент оперативного временина обслуживание;

4. Время на отдых и личные надобности:

где процент оперативного временина отдых и личные надобности;

5. Подготовительно-заключительное время:

где время на наладку станка, инструмента и приспособления;

время на дополнительные приёмы;

время на получение инструментов и приспособлений, и их сдачу на склад;

Штучно-калькуляционное время без учета коэффициента серийности:

Определение коэффициента, учитывающего серийность работ :

Коэффициент выбирается в зависимости от продолжительности обработки всей партии деталей.

;

где — продолжительность обработки, подсчитанная в рабочих сменах;

— штучно-калькуляционное время без учета коэффициента серийности;

— объем партии деталей;

— продолжительность рабочей смены, час.

Штучно-калькуляционное время:

Таблица 2.6 — сводная таблица норм времени

Наименование операции

Тпз,

мин

То,

мин

Тв,

мин

Тобс,

мин

Тотд,

мин

Тшк,

мин

020

Токарная

28

5,476

1,32

0,272

0,272

8,238

025

Токарная

28

3,22

0,92

0,166

0,166

5,172

060

Токарно-копировальная

28

2,03

1,24

0,131

0,131

4,23

065

Токарно-копировальная

28

1,06

1,17

0,09

0,09

3,11

070

Шпоночно-фрезерная

27

2,15

2,72

0,19

0,19

5,5

075

Шпоночно-фрезерная

27

2,48

2,72

0,21

0,21

5,875

085

Шлицефрезерная

35

13,33

2,08

1,23

1,23

18,75

095

Круглошлифовальная

23

0,23

1,85

0,19

0,19

3,52

100

Шлицешлифовальная

35

5,16

2,4

0,78

0,78

10

105

Круглошлифовальная

23

0,6

1,6

0,15

0,15

9,67

Вывод

В ходе курсового проекта был разработан прогрессивный технологический процесс изготовления детали «Вал шлицевый». В процессе выполнения данного курсового проекта был предпринят наиболее рациональный техпроцесс с точки зрения социально-экономических затрат, затрат времени и энергии для изготовления данной детали. Просчитали наиболее выгодный вариант получения заготовки для среднесерийного производства с учётом коэффициента использования металла. Подобрали нужное оборудование, режущие инструменты и техническую оснастку необходимую для изготовления данной детали, с учетом требований которые перед нами были поставлены.

Тема данного курсового проекта является важной и актуальной, так как при его разработке производится анализ, рационализация производства, усовершенствование существующего технологического процесса с учетом новых видов оборудования, оснастки и инструмента. Основной целью разрабатываемого проекта было получение заданной детали с наименьшими затратами на материал, минимальной трудоемкостью, а следовательно себестоимостью; повышению качества продукции.

Литература

  1. Методическое пособие к выполнению раздела курсового проекта по курсу «Технологические процессы изготовления деталей машин», а также дипломного проекта и практических работ. «Выбор вида и способа получения заготовок»: для студентов специальности «Технология машиностроения» дневной и заочной форм обучения / А.В. Радионенко. – Мариуполь: ПГТУ, 2010. – 20 с.

  2. Методические указания к практической работе по курсам «Технологические процессы изготовления деталей машин» и «Технология станкостроения». Изучение рабочего чертежа детали «вал-шестерня». Для студентов специальностей «Технология машиностроения» и «Металлорежущие станки и системы». / А.В. Радионенко – Мариуполь: ГВУЗ «ПГТУ», 2010. – 18 с.

  3. Справочник технолога-машиностроителя: в 2-х т. Т. 1 / ред. А.Г. Косилова, Р.К. Мещеряков. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, 1985. – 656 с.

  4. Справочник технолога-машиностроителя: в 2-х т. Т. 2/ Под ред. А. Г. Косиловой и Р. К. Мещерякова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, 1986. – 496 с.

  5. Руденко П.А. Проектирование и производство заготовок в машиностроении [Текст] : учеб. пособие для вузов / П.А. Руденко, Ю.А. Харламов, В.М. Плескач; Ред. В.М. Плескач. — К.: Вища школа, 1991. — 247 с.

  6. Горбацевич А.Ф. Курсовое проектирование по технологии машиностроения: учебное пособие для машиностроит. спец. вузов / А.Ф. Горбацевич, В.А. Шкред, В.Н. Чеботарев. – 4-е изд., перераб. и доп. – Минск: Вышэйш. школа, 1983. – 256 с.

  7. Допуски и посадки: справочник: в 2 ч. Ч. 1 / В.Д. Мягков, М.А. Палей, А.Б. Романов; под ред. В.Д. Мягкова. – Л.: Машиностроение. 1979. – 543 с.

  8. Косилова А.Г., Мещеряков Р.К., Калинин М.А. Точность обработки, заготовки и припуски в машиностроении. Справочник технолога. М., «Машиностроение», 1976.-288с

  9. Общемашиностроительные нормативы режимов резания для технического нормирования работ на металлорежущих станках. Часть 2. Зуборезные, горизонтально – расточные, резьбонакатные и отрезные станки. — 200 с.. Изд. 2-е, М.: Машиностроение, 1974. 200 с.

  10. Общемашиностроительные нормативы режимов резания для технического нормирования работ на металлорежущих станках. Ч1, Ч2. Токарные, карусельные, токарно-револьверные, алмазно-расточные, сверлильные, строгальные, долбёжные и фрезерные станки. Изд. 2-е, М.: Машиностроение, 1974. 406 с.

Техническое нормирование операций обработки в машиностроении

Под технической норкой времени следует понимать установленную норму времени на выполнение определенной работы /в мин/ для конкретных организационных и технических условий.

Норма времени в условиях единичного и массового производства определяется штучным временем:

Для условий серийного производства норма времени определяется штучно-калькуляционным временем:

, где
Тм — основное время, мин;
Твсп — вспомогательное время, мин;
Тобс — время обслуживания рабочего места, мин;
Тотд — время отдыха и перерывов в работе, мин;
Тпз — подготовительно-заключительное время, мин;
n – количество деталей в партии.

Основное /машинное / время представляет собой время, в течение которого производится снятие стружки и происходит изменение формы, размеров и качества поверхности заготовки или полуфабриката. Этот процесс, как правило, совершается только станком без непосредственного участия рабочего.

Для токарного станка машинное /основное/ время определяется по формуле:
, где l- длина обрабатываемой поверхности детали, мм;

l1— длина врезания, мм;
l2— длина перебега резца, мм;
n- частота вращения шпинделя, об/мин;
S- подача на оборот, мм/мин;
Sмин— минутная подача, мм/мин;
i- число проходов /обычно i = 1-5/

Вспомогательное время затрачивается на действия, обеспечивающие выполнение основной работы и включают в себя: время на установку, закрепление и снятие детали, на управление станком: пуск и останов, изменение скорости вращения шпинделя и подачу и пр., время на ускоренный подвод и отвод режущего инструмента в исходное положение, время на контрольные измерения параметров точности и шероховатости обработанной поверхности.

В условиях массового и крупносерийного производства вспомогательное время определяется по приемам. Например, включить вращение шпинделя, установить деталь, закрепить деталь и т.д.

В условиях серийного производства вспомогательное время определяется по 3 — м типовым комплексам:

— время на установку и снятие детали;

— время, связанное с переходом /подвести инструмент, включить подачу, выключить станок и т.д./;

— время на контрольные замеры.

Вспомогательное время определяется с помощью нормативов или на основе хронометража.

Время обслуживания рабочего места — затрачивается исполнителем на поддержание средств технологического оснащения в работоспособном состоянии и уход за ними и рабочим местом.

В условиях массового производства, машинных и автоматизированных операций время обслуживания рабочего места подразделяется на время технического к время организационного обслуживания.

Время технического обслуживания Ттех — это время, затрачиваемое на уход за рабочим местом /оборудованием/ в течение данной конкретной работы: смена затупившихся инструментов, регулировка инструментов и подналадка оборудования в процессе работы, сметание стружки и т.п. Время технического обслуживания определяется в % к основному времени:

Время организационного обслуживания Торг — время на уход за рабочим местом в течение рабочей смены: время на раскладку и уборку инструмента в начале и конце смены, время на осмотр и опробование оборудования, время на его смазку и чистку и т.п. Время организационного обслуживания определяется в % к оперативному времени:

Численные значения процента приводятся в справочной литературе или определяются на основе фотографии рабочего дня.

Время отдыха и перерывов в работе вводится в норму времени при выполнении физически тяжелых /вес более 10 кг/ или монотонных и утомительных работ. Кроме того, в состав данной структуры времени включено время на физические потребности человека. Это время определяется в процентах от оперативного времени по справочнику или на основе фотографии рабочего дня.

Подготовительно-заключительное время — интервал времени, затрачиваемый на подготовку исполнителя и средств технологического оснащения к выполнению технологической операции и приведению последних в порядок после окончания смены. Это время определяется по нормативам. составленным на основе фотографии рабочего дня, и устанавливается на партию деталей. Оно включает в себя:

— получение материалов, инструментов, приспособлений, технологической документации и наряда на работу;

— ознакомление с чертежом, технологической документацией;

— установку инструментов, приспособлений, наладку оборудования на соответствующий режим работы;

— снятие приспособлений и инструментов после окончания работы;

— сдачу готовой продукции, остатков материала, приспособлений, инструмента, технологической документации и наряда.

Норма оперативного времени Топ — это норма времени на выполнение технологической операции, состоящая из суммы норм основного и неперекрываемого им вспомогательного времени, т.е.

Нормирование трудозатрат

Программа Нормирование трудозатрат решает задачи автоматизированного расчета затрат времени на технологические операции.

В основе системы лежит диалоговый метод работы с табличными данными, благодаря которому она решает задачи автоматизированного расчета затрат времени на технологические операции следующими способами.

В основе системы лежит диалоговый метод работы с табличными данными, благодаря которому она решает задачи автоматизированного расчета затрат времени на технологические операции следующими способами.

В первом случае источником расчета служат укрупненные нормы, и в результате определяются значения подготовительно-заключительного времени, сумма неполного штучного и вспомогательного времени для таких видов работ, как сборка, обработка резанием, давлением, получение покрытий, перемещение, операции общего назначения, технический контроль и др.

По данным из техпроцесса система отыскивает наиболее подходящие источники и соответствующие им карты трудового нормирования. Исходя из параметров перехода, пользователь по выбранной из списка карте определяет штучное время. Далее в большинстве случаев необходимо применение поправочных коэффициентов, учитывающих состояние поверхности заготовки, твердость материала и прочие факторы. Неполное штучное время автоматически рассчитывается согласно формуле, учитывающей все поправочные коэффициенты карты. Суммирование штучного времени на операцию выполняется автоматически. После выполнения расчета информация о выбранных картах, параметрах и результатах расчета передается либо в техпроцесс системы ВЕРТИКАЛЬ, либо сохраняется в карте ВЕРТИКАЛЬ-Отчеты (*.vrp).

Во втором варианте работы система определяет нормы времени на так называемые станочные работы, рассчитывает вспомогательное время на установку и снятие детали, вспомогательное время на контрольные измерения, подготовительно-заключительное и штучно-калькуляционное время на технологические переходы механообработки.

Результаты расчетов и сведения о примененных картах сохраняются в техпроцессе. В комплекте с модулями расчета режимов обработки (например, с программой Расчет режимов резания) программа Нормирование трудозатрат обеспечивает точное нормирование времени выполнения операционных технологических процессов.

Программа предусматривает возможность разработки и подключения пользовательских карт по трудовому нормированию, таблиц поправочных коэффициентов, корректировку формул, по которым рассчитывается неполное штучное время. Система полностью поддерживает работу с нормировочными картами, которые имеют сложные (составные) заголовки таблиц, в т. ч. с изображениями.

Нормирование в машиностроении

Нормирование в машиностроении: сущность и задачи

В машиностроении, как и в любом другом производстве существуют определенные правила, нормы, которым должен подчиняться любой технологический процесс. Нарушение данных норм может повлечь за собой сбой в процессе производства, ухудшение качества продукции, срыв сроков и т.д.

Определение 1

Технологический процесс нормирования представляет собой установление обоснованных норм расходов производственных ресурсов (энергия, сырье, рабочее время и т.п.).

Главной задачей нормирования труда на производстве служит определение меры труда и вознаграждения. Нормирование труда определяется методами технического и опытно-статистического нормирования.

Нормирование труда представляет собой совокупность методов и приемов по выявлению резервов рабочего времени и установление нормы труда.

Норма времени представляет собой время, необходимое для выполнения определенного рабочего момента, данное время установлено расчетом исходя из рационального использования в условиях производства труда рабочего и орудий труда, инструментов с применением переданного опыта.

Методы нормирования основываются на нормативах и типовых нормах, которые составляются аналитическими методами и применяется в крупносерийном производстве.

Норма времени определяется из расчета режимов резания с учетом полных свойств инструментов и производственных возможностей оборудования.

Расчет нормы времени производится по штучному времени, которое определяют на операции для условий массового производства.

Основное время – это время, в течении которого осуществляется технологический процесс обработки заготовок или сборки деталей.

При механической обработке данное время может быть либо машинным, либо ручным.

Так же на производстве существует вспомогательное или дополнительное время, которое используется на производстве для дополнительных манипуляций, которые обеспечивают основной технологический процесс.

Готовые работы на аналогичную тему

Нормирование труда

Определение 2

Производительность труда характеризуется временем, затраченным на производство продукции. Чем меньше времени затрачено на производство, тем уровень производительности труда выше.

Совершенство технологий и организация труда обусловлены экономией затрат труда при высоком качестве производимой продукции. Именно поэтому на производстве важным показателем является техническое нормирование труда, или нормирование затрат рабочего времени.

Основные задачи нормирования труда:

  1. Установление норм времени, его затраты необходимые для выполнения поставленных задач
  2. Установление норм выработки, количества единиц продукции, которые необходимо изготовить за отведенную единицу времени
  3. Установление норм численности, или численности рабочих, необходимых для выполнения определенного количества работы или же обслуживания определенных объектов (ремонт оборудования)

При организации производства, нормирование играет одну из главных элементов для выявления и использования всех ресурсов производительности труда. Помогает при достижении снижения себестоимости продукции, улучшение использования производственных мощностей.

Нормирование является основой:

  • Технико-экономического планирования
  • Оперативного планирования
  • Проектирования технологических процессов

При технико-экономическом планировании нормы используются для определения производственных мощностей оборудования и агрегатов, а также всего предприятия. Также нормы применяются для расчета заработной платы и численности работников.

На стадии оперативного планирования нормы применяются для разработки нормативов движения и составления производственных графиков, которые применяются для каждодневной работы каждого работника и цеха.

В проектировании технологических процессов нормы применяются для выбора варианта технологического процесса, который в последствии обеспечит выполнение задачи с наиболее благоприятными условиями.

Для установления правильных норм на производстве требуется:

  1. Анализ производственных возможностей рабочего места
  2. Полного использования научно-технических достижений, а также изучение передовых технологий
  3. Определение резервов производительности труда
  4. Установление структуры операций, которые предусматривают более полное использование техники, и рабочего времени

Из этого можно сделать вывод что нормирование в машиностроении основывается не только на расчетах норм.

Содержание нормирования:

  1. Системное изучение организации технологических процессов, организации труда, структуры операций, а также исследование затрат рабочего времени
  2. Разработка нормативов
  3. Освоение норм путем инструктажа рабочих
  4. Контроль выполнения рабочими поставленных норм

По времени нормы можно разделить на постоянные и временные. Постоянные нормы устанавливаются на повторяющиеся операции, для устойчивого производства и работающих в течении длительного периода до определенных изменений в процессе производства.

Временные нормы также устанавливаются на повторяющиеся операции, но установленные на период освоения новой продукции или новых технологических процессов. Временные нормы проводятся в период до трех месяцев, после чего их заменяют постоянными.

Все нормы на производстве должны быть технически обоснованными.

Изучение затрат времени значительно облегчает использование норм на производстве.

Очередность работ при установлении технических норм:

  1. Анализ нормированной операции по ее элементам
  2. Проектирование состава и содержания операции по элементам
  3. Проектирование рационального технического режима работы оборудования для выполнения определенной задачи
  4. Проектирование трудового процесса рабочего
  5. Разработка мероприятий, обеспечивающих внедрение разработанных операций

Нормирование применяется во всех видах производства: в серийном, в единичном, в крупносерийном, массовом и др.

Труд — контролер — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Труд — контролер

Cтраница 3

Автоматизация контроля способствует улучшению качества продукции, снижает процент брака, освобождает рабочую силу, дает высшую, по сравнению с ручным контролем, производительность труда, облегчает и оздоровляет труд контролера, повышает общую культуру производства.  [31]

Средства контроля выбирают с учетом их метрологических характеристик ( пределов и точности измерения), конструктивных особенностей ( габаритных размеров, массы), экономических соображений, а также с учетом улучшения условий труда контролеров.  [32]

На заводах машиностроения, где специализация производства организована лучше, широко применяются такие несложные в изготовлении средства механизированного контроля, как многомерные приспособления с жесткими калибрами, индикаторы, увеличивающие в 3 — 4 раза производительность труда контролеров.  [33]

Пневматические зажимные устройства имеют серьезные преимущества перед ручными: обеспечение постоянства усилия зажима; возможность применения комбинированных устройств для одновременного зажима детали по ряду точек в одном или разных направлениях; снижение вспомогательного времени и облегчение труда контролера.  [34]

Средства контроля выбирают с учетом их метрологических характеристик ( пределов измерения, пределов показаний, цены деления и точности измерения), конструктивных особенностей деталей ( габаритных размеров, массы, жесткости, шероховатости поверхностей), экономических соображений, а также улучшения условий труда контролеров.  [35]

Производственный аппарат ОТК оплачивается повременно по единой для машиностроения шестиразрядной тарифной сетке. Такая система оплаты труда контролеров проста, так как не требует установления норм выработки на операции и не снижает тщательности выполнения контрольных работ. Установление технически обоснованных норм времени на контрольные операции, особенно в условиях меняющейся номенклатуры изделий, весьма затруднительно и часто невозможно из-за отсутствия нормативных данных, а также возможностей установления их с помощью хронометража и фотографии рабочего дня. В этих условиях повременно-премиальная система оплаты труда является единственно возможной.  [36]

После контроля проводятся сортировка и маркировка. Эти Технические условия значительно облегчат труд контролера и обеспечат единообразное применение требований и рекомендаций при ремонте ( восстановлении) деталей нефтепромыслового оборудования.  [37]

При статистическом методе контроль осуществляется выборочно по строго установленной и научно обоснованной системе путем проверки качества небольшой доли деталей, выпускаемых станком, линией, агрегатом. Этот метод требует небольшой затраты труда контролеров.  [38]

Для выбора вида норм затрат труда важное значение имеет тип производства. Так, в машиностроении нормирование труда контролеров качества продукции в условиях массового и крупносерийного производства осуществляется исходя из трудоемкости работ. Для них, как правило, устанавливаются нормы времени. При мелкосерийном и единичном производстве использование этого вида норм затрат труда нецелесообразно, так как при большой номенклатуре выпускаемой продукции учет объемов выполняемых работ очень трудоемок. В этих условиях применяются нормы обслуживания, определяющие количество основных рабочих, которых должен обслуживать контролер качества продукции.  [39]

Темп определяется путем технологических расчетов и является единым для изготовления и контроля. Его факторы влияют на организацию технического контроля, оснащенность труда контролера, выбор методов и планов контроля. Например, при массовом плане производства используются стационарные контрольные пункты, встроенные в поток через определенное число технологических операций. Они оснащаются специализированными средствами контроля высокой точности. Методы контроля стандартизованы, а планы контроля устанавливаются в зависимости от размера партии деталей. Размер партии объектов контроля оказывает существенное влияние на объем выборки или уровень приемочного контроля.  [40]

Неразрушающий контроль качества весьма эффективен. Он позволяет снижать трудоемкость контрольных операций, резко повышать производительность труда контролеров. Так, например, металлографический анализ структуры образца занимает 2 — 3 ч, автоматические средства контроля ( АСК) за 1 — 2 с выявляют аналогичные дефекты. Применение методов неразрушающего контроля качества дает весомую экономию средств за счет отбраковки недоброкачественного металла, заготовок перед дорогостоящей механической обработкой.  [41]

Аналогичную характеристику имеет проекционный микроскоп УИМ-23 ( рис. 6.19 6) с диапазоном измерения по осям X ( 200 мм), Y ( 100 мм), на котором главный и отсчетный микроскопы заменены проекционными устройствами 1, 2 и 3, облегчающими работу. На микроскопе УИМ-23 в отличие от УИМ-21 можно работать сидя, что значительно облегчает труд контролера и обеспечивает более высокую производительность. В нашей стране начато производство универсальных измерительных микроскопов с цифровым отсчетом с точностью отсчета 1 мкм.  [42]

Экранные приборы сложнее и дороже, чем окулярные. Однако повышение стоимости прибора окупается большим удобством работы, меньшей утомляемостью и ростом производительности труда контролеров.  [43]

Особое значение имеет повышение уровня работы служб технического контроля, укрепление их квалифицированными и принципиальными работниками, усиление материальной заинтересованности в обеспечении выпуска продукции высокого качества. Необходимо провести перестройку служб технического контроля: быстрее и шире переходить на автоматизированный контроль; оснастить ОТК контрольно-измерительными приборами и испытательным оборудованием; проводить своевременно периодические испытания; организовать контрольные посты ОТК, участки входного контроля качества поступающих материалов и комплектующих изделий; обеспечить их необходимой документацией, средствами измерений и испытаний, оборудованием; развивать самоконтроль и внедрение бригадных форм организации труда контролеров ОТК.  [44]

Выбор метода представляет экономическую проблему и предполагает дополнительные издержки производства. Сортировка деталей увеличивает затраты на новую измерительную технику и привлекает дорогостоящие контрольные автоматы. Увеличиваются затраты труда контролеров.  [45]

Страницы:      1    2    3    4

ЛУХОВИЦКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИКУМ » Страница не найдена

15.02.15 Аннотации рабочих программ с приложением рабочих программ

ТМП - 29 год набора 2017

ТМП - 1 год набора 2018

ТМП - 2 год набора 2019

ТМП - 3 год набора 2020

[ECP 23.04.2021 ECP] Аннотации ТМП-3 [ECP 23.04.2021 ECP]ЕН 01 Математика [ECP 23.04.2021 ECP]ЕН 02 Информационные технологии в профессиональной деятельности [ECP 23.04.2021 ECP]ЕН 03 Промышленная экология [ECP 23.04.2021 ECP]ОГСЭ 01 Основы философии [ECP 23.04.2021 ECP]ОГСЭ 02 История [ECP 23.04.2021 ECP]ОГСЭ 03 Иностранный язык в профессиональной деятельности [ECP 23.04.2021 ECP]ОГСЭ 04 Физическая культура [ECP 23.04.2021 ECP]ОГСЭ 05 Русский язык и культура речи [ECP 23.04.2021 ECP]ОГСЭ 06 Психология общения [ECP 23.04.2021 ECP]ОП 01 Инженерная графика [ECP 23.04.2021 ECP]ОП 02 Техническая механика [ECP 23.04.2021 ECP]ОП 03 Компьютерная графика [ECP 23.04.2021 ECP]ОП 04 Материаловедение [ECP 23.04.2021 ECP]ОП 05 Метрология, стандартизация и сертификация [ECP 23.04.2021 ECP]ОП 06 Процессы формообразования и инструмент [ECP 23.04.2021 ECP]ОП 07 Технологическое оборудование и приспособления [ECP 23.04.2021 ECP]ОП 08 Технология машиностроения [ECP 23.04.2021 ECP]ОП 09 Технологическая оснастка [ECP 23.04.2021 ECP]ОП 10 Программирование_для_автоматизированного_оборудования [ECP 23.04.2021 ECP]ОП 11 Экономика и организация производства [ECP 23.04.2021 ECP]ОП 12 Правовые основы профессиональной деятельности [ECP 23.04.2021 ECP]ОП 13 Охрана труда [ECP 23.04.2021 ECP]ОП 14 Безопасность жизнедеятельности [ECP 23.04.2021 ECP]ОП 15 Основы электротехники и электроники [ECP 23.04.2021 ECP]ОП 16 Гидравлические и пневматические приводы [ECP 23.04.2021 ECP]ОП 17 Контроль качества [ECP 23.04.2021 ECP]ПМ 01 Производственная практика [ECP 23.04.2021 ECP]ПМ 01 Разработка ТП и УП [ECP 23.04.2021 ECP]ПМ 01 Учебная практика [ECP 23.04.2021 ECP]ПМ 02 Разработка ТП для сборки узлов и изделий [ECP 23.04.2021 ECP]ПМ 02 Производственная практика [ECP 23.04.2021 ECP]ПМ 02 Учебная практика [ECP 23.04.2021 ECP]ПМ 03 Организация контроля, наладки и подналадки в процессе работы [ECP 23.04.2021 ECP]ПМ 03 Производственная практика [ECP 23.04.2021 ECP]ПМ 03 Учебная практика [ECP 23.04.2021 ECP]ПМ 04 Организация контроля, наладки и подналадки в процессе работы и техническое обслуживание сборочного оборудования [ECP 23.04.2021 ECP]ПМ 04 Производственная практика [ECP 23.04.2021 ECP]ПМ 04 Учебная практика [ECP 23.04.2021 ECP]ПМ 05 Организация деятельности подчиненного персонала [ECP 23.04.2021 ECP]ПМ 05 Производственная практика [ECP 23.04.2021 ECP]ПМ 05 Учебная практика [ECP 23.04.2021 ECP]ПМ 06 Выполнении работ по профессии [ECP 23.04.2021 ECP]Р.п. ТМП 1-3 химия [ECP 23.04.2021 ECP] РП .ОДБ.09 ОБЖ ТМП -3 2020-21 [ECP 23.04.2021 ECP]РП .ОДП.12 Физика ТМП 1-3, 20-21 [ECP 23.04.2021 ECP]РП АСТРОНОМИЯ ТМП -3 [ECP 23.04.2021 ECP]РП ОДБ.08 физическая культура ТМП3 [ECP 23.04.2021 ECP]РП. ОДБ. 02 Литература ТМП 1-3 [ECP 23.04.2021 ECP]РП.ОДБ.01 Русский язык ИС4, ПОАТ 6, ТЭО 22 , ТМП 3 [ECP 23.04.2021 ECP]РП.ОДБ.03 Иностранный язык ТМП-3 [ECP 23.04.2021 ECP]РП.ОДБ.04 история ТМП -3 [ECP 23.04.2021 ECP]РП.ОДБ.05 Родная литература ИС 4, ТМП 3, ТЭО 22, ПОАТ 6 [ECP 23.04.2021 ECP]РП.ОДП.10 математика ТМП-3 [ECP 23.04.2021 ECP]РП.ОДП.11 информатика ТМП-3

Машиностроение | Британника

Полная статья

Машиностроение , инженерная отрасль, занимающаяся проектированием, производством, установкой и эксплуатацией двигателей и машин, а также производственными процессами. Это особенно касается сил и движения.

История

Изобретение паровой машины во второй половине 18 века, которое стало ключевым источником энергии для промышленной революции, дало огромный импульс развитию машинного оборудования всех типов.В результате была разработана новая основная классификация машиностроения, связанная с инструментами и машинами, получившая официальное признание в 1847 году при основании Института инженеров-механиков в Бирмингеме, инж.

Подробнее по этой теме

История техники: Механические приспособления

Хотя и незначительные, но механические достижения греко-римских веков не оставались без внимания.В мире было одно из своих великих механических …

Машиностроение превратилось из практики механика в искусство, основанное в основном на пробах и ошибках, к применению профессиональным инженером научного метода в исследованиях, проектировании и производстве. Требование повышения эффективности постоянно повышает качество работы, ожидаемой от инженера-механика, и требует более высокого уровня образования и подготовки.

Машиностроительные функции

Можно назвать четыре функции инженера-механика, общие для всех отраслей машиностроения.Первый — это понимание основ механики и работа с ними. К ним относятся динамика, касающаяся отношения между силами и движением, например, в вибрации; автоматическое управление; термодинамика, имеющая дело с отношениями между различными формами тепла, энергии и мощности; поток жидкости; теплопередача; смазка; и свойства материалов.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Вторая — это последовательность исследований, проектирования и развития.Эта функция пытается внести изменения, необходимые для удовлетворения настоящих и будущих потребностей. Такая работа требует ясного понимания науки о механике, способности анализировать сложную систему на ее основные факторы, а также оригинальности для синтеза и изобретения.

В-третьих, это производство продукции и электроэнергии, которое включает в себя планирование, эксплуатацию и техническое обслуживание. Цель состоит в том, чтобы произвести максимальную ценность с минимальными инвестициями и затратами, поддерживая или повышая долгосрочную жизнеспособность и репутацию предприятия или учреждения.

Четвертая — координирующая функция инженера-механика, включая менеджмент, консалтинг и, в некоторых случаях, маркетинг.

В этих функциях наблюдается давняя тенденция к использованию научных вместо традиционных или интуитивных методов. Исследование операций, стоимостная инженерия и PABLA (анализ проблем с помощью логического подхода) являются типичными названиями таких рационализированных подходов. Однако творчество нельзя рационализировать. Способность сделать важный и неожиданный шаг, открывающий новые решения, остается в машиностроении, как и везде, в значительной степени личной и спонтанной характеристикой.

Отрасли машиностроения

Разработка станков для производства товаров

Узнайте, как мехатроника помогает инженерам создавать высокотехнологичные продукты, такие как промышленные роботы.

Узнайте, как мехатроника сочетает в себе знания и навыки механической, электрической и компьютерной инженерии для создания высокотехнологичных продуктов, таких как промышленные роботы.

© Университет Ньюкасла, факультет инженерии и искусственной среды благодаря Джереми Лей и Нику Паркеру из Light Creative (издательский партнер Britannica) Смотрите все видео к этой статье

Высокий уровень жизни в развитых странах многим обязан машиностроению.Инженер-механик изобретает машины для производства товаров и разрабатывает станки все большей точности и сложности для создания машин.

Основными направлениями развития машинного оборудования были увеличение скорости работы для достижения высоких темпов производства, повышение точности для получения качества и экономии продукта, а также минимизация эксплуатационных расходов. Эти три требования привели к развитию сложных систем управления.

Наиболее успешным производственным оборудованием является такое, в котором механическая конструкция машины тесно интегрирована с системой управления.Современная передаточная (конвейерная) линия по производству автомобильных двигателей — хороший пример механизации сложной серии производственных процессов. В настоящее время ведутся разработки по дальнейшей автоматизации производственного оборудования с использованием компьютеров для хранения и обработки огромного количества данных, необходимых для производства различных компонентов с помощью небольшого количества универсальных станков.

Разработка машин для производства силовых

Паровая машина стала первым практическим средством производства энергии из тепла, чтобы пополнить старые источники энергии из мускулов, ветра и воды.Одной из первых задач, стоящих перед новой профессией машиностроителя, было повышение теплового КПД и мощности; это было сделано главным образом за счет разработки паровой турбины и связанных с ней больших паровых котлов. ХХ век стал свидетелем продолжающегося быстрого роста выходной мощности турбин для привода электрогенераторов, наряду с постоянным повышением теплового КПД и снижением капитальных затрат на киловатт больших электростанций. Наконец, инженеры-механики приобрели ядерную энергию, применение которой потребовало исключительных стандартов надежности и безопасности, включая решение совершенно новых проблем (см. Ядерная инженерия).

Инженер-механик также отвечает за гораздо меньшие по размерам двигатели внутреннего сгорания, как поршневые (бензиновые и дизельные), так и роторные (газотурбинные и двигатели Ванкеля), которые широко используются на транспорте. В области транспорта в целом, в воздухе и космосе, а также на суше и на море, инженер-механик создал оборудование и электростанцию, все больше сотрудничая с инженером-электриком, особенно в разработке подходящих систем управления.

Разработка боевого оружия

Навыки, применяемые на войне инженером-механиком, аналогичны навыкам, требуемым в гражданских приложениях, хотя их цель состоит в усилении разрушительной силы, а не в повышении творческой эффективности. Однако требования войны направили огромные ресурсы в технические области и привели к достижениям, которые имеют огромные преимущества в мире. Яркие примеры — реактивные самолеты и ядерные реакторы.

Первые усилия инженеров-механиков были направлены на управление средой обитания человека путем осушения и орошения земель и вентиляции шахт.Холодильное оборудование и кондиционирование воздуха являются примерами использования современных механических устройств для управления окружающей средой.

Многие продукты машиностроения вместе с технологическими разработками в других областях вызывают шум, загрязнение воды и воздуха, а также разрушение земель и пейзажей. Скорость производства, как товаров, так и энергии, растет так быстро, что регенерация естественными силами уже не успевает за ними. Быстро развивающейся областью для инженеров-механиков и других специалистов является экологический контроль, включающий разработку машин и процессов, которые будут производить меньше загрязняющих веществ, а также нового оборудования и методов, которые могут уменьшить или устранить уже образовавшееся загрязнение.

Джон Флитвуд Бейкер, Барон Бейкер Питер МакГрегор Росс Редакция Британской энциклопедии

Узнайте больше в этих связанных статьях Britannica:

  • История техники: Механические приспособления

    Хотя и незначительные, но механические достижения греко-римских веков не оставались без внимания.В мире был один из величайших гениев механики в лице Архимеда, который изобрел замечательное оружие, чтобы защитить свои родные Сиракузы от римского вторжения, и приложил свой мощный ум к таким…

  • телеметрия: специальные приложения и методы.

    В машиностроении информация передается от внутренних первичных двигателей (например, электрических, газовых, паровых и дизельных двигателей) по различным типам радиоканалов на внешний приемник.Информация обычно включает температуру и давление.…

  • паровой двигатель

    Паровая машина — машина, использующая энергию пара для выполнения механической работы за счет тепла. Далее следует краткое описание паровых машин.Для полной обработки мощности и производства пара, а также паровых двигателей и турбин см. Преобразование энергии: паровые двигатели. В паровой машине горячий пар,…

Сферы интересов в машиностроении

Сферы интересов включают:

Эта область исследований основана на основах механики жидкостей и их широком спектре приложений в биомедицинской и инженерной областях. Области текущих исследований включают кровообращение в организме и его потенциальную роль в регуляции нормальной физиологической функции и в развитии заболеваний; подземные воды и атмосферные потоки и их последствия для переноса загрязнителей и экологических проблем; аэродинамическое обтекание транспортных средств и его влияние на характеристики транспортных средств; и поток в двигателях внутреннего сгорания и других энергетических системах с учетом эффективности и воздействия на окружающую среду.Эти области исследуются как экспериментально, так и расчетно.

Предлагаемые курсы (ПРИМЕЧАНИЕ: курсы могут соответствовать или не соответствовать основным требованиям; уточняйте у главного консультанта): Aerospace Science and Engineering 138; Инженерное дело 160; Химическая инженерия 161A, 161B; Гражданская и экологическая инженерия 144, 149; Машиностроение 161, 163.

Сжигание широко используется для производства энергии, приведения в движение, отопления и удаления отходов, а также для многих других применений.Инженеры-механики часто активно участвуют в проектировании систем сгорания (двигателей внутреннего сгорания, газовых турбин, печей и т. Д.) И занимаются различными аспектами сгорания, от повышения эффективности до снижения выбросов загрязняющих веществ. Эта область интересов предназначена для тех, кто хотел бы работать в областях, в которых используется сжигание, или связанных с загрязнением, связанным с сжиганием. В связи с тем, что в настоящее время все большее внимание уделяется сокращению выбросов загрязняющих веществ при сохранении или повышении эффективности, инженеры-механики становятся все более важными в проектировании и улучшении систем сжигания.

Программа обучения фокусируется на основных аспектах горения, таких как свойства пламени и топлива, а также загрязнение; применение горения в практических системах, таких как двигатели и горелки; проектирование и оптимизация систем, использующих горение; и экологические соображения, такие как образование, контроль, перенос и воздействие загрязнения.

Предлагаемые курсы (ПРИМЕЧАНИЕ: курсы могут или не могут относиться к основным требованиям; уточняйте у главного консультанта): Машиностроение 161, 163; Гражданская и экологическая инженерия 149, 150.

Конструкция наземных транспортных средств — это аспект машиностроения, в котором упор делается на разработку более экологически безопасных транспортных средств, которые могут обеспечивать транспортировку при меньших ресурсах. Инновации в этой области требуют компетентности в динамике транспортных средств, концепциях силовых установок и двигателей, управлении передачей мощности и создании легких промышленных конструкций и систем. Исследователи в этой области также изучают энергетические системы, работающие на альтернативном топливе, включая электрические приводы.

Предлагаемые курсы (ПРИМЕЧАНИЕ: курсы могут соответствовать или не соответствовать основным требованиям; уточняйте у главного консультанта): Aerospace Science and Engineering 127, 129; Гражданская и экологическая инженерия 130, 149, 163; Инженерное дело 122, 160; Машиностроение 121, 134, 139, 152.

Эта область интересов подчеркивает основы теплопередачи и термодинамики и их применение в проектировании передовых инженерных систем. Цель этой программы обучения — представить фундаментальные процессы теплопередачи и термодинамики в сложных инженерных системах, чтобы сделать возможным более эффективные, рентабельные и надежные конструкции с меньшим загрязнением окружающей среды и меньшим воздействием.Понимание теплообмена и термодинамики требуется для проектирования эффективных и рентабельных систем для производства электроэнергии (включая передовые системы преобразования энергии), силовых установок (включая двигатели внутреннего сгорания и газовые турбины), теплообменников, промышленных процессов, нефтепереработки и химической обработки. . Эта область интересов важна для многих отраслей — аэрокосмической, оборонной, автомобильной, металлургической, стеклянной, бумажной и пластмассовой, а также для теплового проектирования электронных и компьютерных корпусов.

Предлагаемые курсы (ПРИМЕЧАНИЕ: курсы утверждены в соответствии с требованиями по ограниченному выбору): Аэрокосмическая наука и инженерия 138; Машиностроение 161, 163, 164.

Производство — это процесс преобразования сырья в продукцию. Основное направление деятельности инженеров-механиков — это изучение и работа с различными методами и технологиями производства, интеграция творческой дизайнерской деятельности в реальные готовые изделия. Производственная программа обеспечивает практический опыт использования современных компьютерных интегрированных процессов и методов производства.Лаборатории оснащены современным производственным оборудованием для традиционной и нетрадиционной обработки, трехмерных измерений и литья пластмасс под давлением. Программа также делает упор на компьютерно-ориентированное производство. Инженер-технолог будет иметь солидный опыт в производственных процессах и системах, а также в области статистики, проектирования, управления и применения микропроцессоров.

Предлагаемые курсы (ПРИМЕЧАНИЕ: курсы могут или не могут относиться к основным требованиям; уточняйте у главного консультанта): Биомедицинская инженерия 118; Электротехника и вычислительная техника 160; Материаловедение и инженерия 180, 181; Машиностроение 150Б, 151, 154.

Создание и улучшение продуктов, процессов или систем, которые по своей природе являются механическими, являются основной деятельностью профессионального инженера-механика. Механическое проектирование включает разработку продукта от создания концепции до детального проектирования, выбор и планирование производственного процесса, контроль и обеспечение качества, а также рассмотрение жизненного цикла. Решение основных социальных проблем, таких как загрязнение окружающей среды, нехватка энергии и отсутствие общественного транспорта и сырья, будет во многом зависеть от способности инженера создавать новые типы машин и механических систем.Инженер-проектировщик должен иметь солидный и относительно широкий опыт в фундаментальных физических и технических науках и уметь решать самые разные задачи. Помимо технической компетенции конструкторы-механики должны уметь учитывать социально-экономические последствия проекта и его возможное влияние на окружающую среду, а также его безопасность, надежность и экономичность.

Предлагаемые курсы (ПРИМЕЧАНИЕ: курсы могут относиться или не соответствовать основным требованиям; уточняйте у главного консультанта): Aerospace Science and Engineering 133; Биологическая системная инженерия 114, 120, 165; Биомедицинская инженерия 118; Инженерное дело 122, 160; Материаловедение и инженерия 180, 181, 182; Машиностроение 121, 134, 139, 150B, 151, 152, 154, 161, 163.

Инженеры

все больше озабочены производительностью интегрированных динамических систем, в которых невозможно оптимизировать составные части без учета всей системы. Специалисты по системной динамике и контролю изучают моделирование, анализ и симуляцию всех типов динамических систем и использование методов автоматического управления для изменения динамических характеристик систем полезными способами. Эта программа подчеркивает физические системы, которые тесно связаны с машиностроением, но методы изучения этих систем применимы к социальным, экономическим и другим динамическим системам.

Предлагаемые курсы (ПРИМЕЧАНИЕ: курсы могут относиться или не соответствовать основным требованиям; уточняйте у главного консультанта): Aerospace Science and Engineering 129, 141; Электротехника и вычислительная техника 160; Engineering 122; Машиностроение 121, 134, 139, 152.

Важным аспектом машиностроения является планирование, проектирование и эксплуатация транспортных систем. Поскольку общество осознает возрастающую важность оптимизации транспортных систем для минимизации ухудшения состояния окружающей среды и расхода энергии, инженерам необходимо будет рассмотреть основные инновации в способах передвижения людей и товаров.Эти нововведения потребуют знаний в области динамики, движения и управления транспортных средств, а также понимания проблем, вызываемых современными видами транспорта.

Предлагаемые курсы (ПРИМЕЧАНИЕ: курсы могут соответствовать или не соответствовать основным требованиям; уточняйте у главного консультанта): Aerospace Science and Engineering 127, 129; Биологическая системная инженерия 114, 120; Гражданская и экологическая инженерия 131, 149, 161, 163, 165; Инженерное дело 122, 160; Машиностроение 134, 150Б, 161, 163.

% PDF-1.5 % 1 0 объект QlSX_: rH) / Creator (публикация научных исследований) / Producer (; изменено с использованием iText 5.4.4 2000-2013 1T3XT BVBA \ (AGPL-версия \)) / Title (Оптимизация параметров ПИД-регулятора с использованием метода генетического алгоритма для электрогидравлической сервосистемы управления) / Ключевые слова (Оптимальное управление, PID, GA, электрогидравлический, сервосистема) / ModDate (D: 20131224173331 + 08’00 ‘) / Тема (Электрогидравлическая сервосистема используется в промышленности в большом количестве приложений. Ее динамика сильно нелинейна, а также имеют большую степень неопределенности модели и внешних возмущений.Для повышения надежности, управляемости и использования превосходной скорости отклика, достигаемой от электрогидравлических систем, требуются дальнейшие исследования для разработки управляющего программного обеспечения, способного преодолевать проблемы нелинейности системы. В этой статье Пропорционально-интегрально-производный (ПИД) регулятор разработан и присоединен к электрогидравлической сервоприводной системе для управления его угловым положением. Параметры PID оптимизированы генетическим алгоритмом \ (GA \).Контроллер проверяется на модели в пространстве состояний сервоклапана, прикрепленного к поворотному приводу программой SIMULINK. Представлены соответствующие спецификации GA для управления поворотным положением исполнительной системы. Установлено, что оптимальные значения коэффициентов обратной связи могут быть получены в пределах 10 поколений, что соответствует примерно 200 экспериментам. Была реализована новая функция пригодности для оптимизации усиления обратной связи, и ее эффективность была проверена для управления такой нелинейной следящей системой.) / SourceModified (D: 20110708072654) / Автор (Айман А. Али) / CreationDate (D: 20110708152659 + 08’00 ‘) >> эндобдж 2 0 obj > поток конечный поток эндобдж 3 0 obj > / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / ColorSpace> / Font> / Properties >>> / MediaBox [0 0 595 808] / StructParents 1 / Rotate 0 >> эндобдж 5 0 obj > поток HW [o8 ~ e, k1 m.- * HcRAa6 {_G? N- ۢ S [fkbKT ڊ` z / = ћ @ & | OF) 4GuIxo_IXB 焝?.> RÚv + s; 84] So`_ = m e} `gCOg ߞ] Fp8zVp Z enPSW [0f: qßol; qlWd9 + 7A ({2В}; Z_NQd} u / hw P_S {ҾBt- h {і

Kbr logcap v

Поддержка DI LOGCAP включает, помимо прочего, планирование проекта, управление объектами, электроэнергию, производство воды, удаление сточных вод и отходов, HAZMAT, операции по стирке, размещение жилья, услуги пожаротушения, операции с автопарком транспортных средств, услуги общественного питания и общественного питания, моральное благополучие и Рекреация (MWR) и операции по управлению движением. nece doce doce в ходе процесса LOGCAP V до 4 декабря 2019 г., чтобы доказать это на суду не заврси, осим ако суд не одбие залбу Dyncorp.a, а также залбь оставшихся 5 фирм. Ovo je u kratkim crtama 100% validna informacija, LOGCAP IV настраивает нормальным током док не буду желчь доступне нове информация о неким промзенама.KOs сегодня KOs в Афганистане работают вместе с подрядчиками командования материально-техническими средствами армии, Программы материально-технического снабжения гражданской авиации (LOGCAP), партнерами Организации Североатлантического договора с их собственными логистическими операциями и подрядчиками, а также различными другими авиационными и транспортными операторами. это программа, администрируемая армией США, для оказания поддержки на случай непредвиденных обстоятельств для пополнения силовой структуры армии.Первые три контракта (и все … Благотворительный турнир по гольфу KBR собрал более 530 тысяч долларов и вернулся к COVID-19 Frontline Workers PR Newswire (США) — 23.11.2020 6:00:00: СП KBR объявляет о важном шаге в Первом проекте оффшорной платформы с цифровой поддержкой PR Newswire (США) — 11.11.2020 6:00:00 AM
История ламп Aladdin
Викторина по клеткам животных

Ассоциация отдыха Уайт Ривер

Регулировка холостого хода Drz 400

Соотношение в дымчатом питоне

Сценарий охвата ограждения Roblox
6-метровая антенна SSB

Женские тела Graal era cc

Замена катушки резервуара Cerberus

Destiny 2 для отслеживания яиц

Клавиши Spellbreak
Lil peep peep cake

Conan exiles телепорт с рабом

Что Рэнди раскрывает ponyboy_

Subaru Crossstrek Символы на приборной панели

Genie gr 20 beeping
Moomoo io sandbox hack

Lg tv setup menu

Treadmill tv stand

Вторичный модуль 3 полиномиальные функции 3 полиномиальные функции ответ ключ

КО сегодня КО в Афганистане работают вместе с Подрядчиками программы материально-технического обеспечения гражданской обороны (LOGCAP) командования материально-технического обеспечения (LOGCAP), партнерами Организации Североатлантического договора со своими собственные логистические операции и подрядчики, а также различные другие авиационные и транспортные операторы.
2013 subaru legacy c0045
Memset vector

Бесплатный контент daz3d

Hodgdon h5350 6.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *