Немецкий 7 класс горизонты контрольные задания: ГДЗ по немецкому языку Горизонты 7 класс Аверин (контрольные задания) на ЛОЛ КЕК

ГДЗ по немецкому языку 7‐8 класс контрольные задания Horizonte Аверин, Гуцалюк Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

ГДЗ по немецкому языку 7 класс horizonte Аверин, Джин Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика

ГДЗ страница 9 немецкий язык 7‐8 класс контрольные задания Horizonte Аверин, Гуцалюк

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык

Административная (входная) контрольная работа. 7 класс. Горизонты

Административная(входная) контрольная работа

немецкий язык

7 класс

ВАРИАНТ 1

Задание 1. Прочитайте тексты и установите их соответствие рубрикам A-F.

Каждая рубрика соответствует только одному тексту, при этом одна из них лишняя.

A- Die Stadt der Museen E- Der Karneval

B- Erntedankfest F- Das Haus

C- Die Stadt G- Mein Haustier.

D- Das ungewöhnliche Museum

1 – Was ist das kulinarische Symbol Berlins? Die Carrywurst! Berliner essen sie sehr oft und sehr gern. In Berlin gibt es sogar das Carrywurstmuseum. Hier erzählt man über die Geschichte der Carrywurst. Im Museumscafe gibt es natürlich leckere

Carrywurst.

2- Heute hat Sankt Petersburg viele wunderschöne Paläste, Parks, Kanäle und Plätze. Sie ist auch die Stadt der Museen. Die Eremitage ist ein weltbekanntes Museum. Alle Touristen besuchen es. Dort kann man schöne Gemälde und Skulpturen, alte Möbel und Kleider sehen.

3- Moskau ist alt. Hier sind viele Gebäude, Hotels, Denkmäler, Parks, Theater und Museen, Geschäfte. Die Menschen fahren mit den Autos, Bussen, Taxis. Viele Touristen besuchen Moskau.

4- Die Menschen gehen zuerst in die Kirche. Alle bringen große Körbe mit Obst und Gemüse mit. Dann gehen viele Menschen in lustigen Kostümen durch die Straßen. Einige Männer fahren Traktoren.

5- Köln ist eine besondere Stadt. Hier gibt es die fünfte Jahreszeit. Sie beginnt traditionell am 11.11 um 11 Uhr qq in der Kölner Altstadt. Frei Monate lang lernen die Kölner Lieder, in den Karnevalsvereinen macht man Kostüme und baut Karnevalswagen.

6- Sie heiβt Muschi. Das ist meine Katze. Sie ist süß und nicht böse. Sie ist lustig. Muschi spielt Ball. Ich liebe meine Katze. Die Eltern lieben sie auch.

Задание 2. Прочитайте текст и выполните задания к тексту

Rebeccas Geburtstag

Im März hat Rebecca Geburtstag. Sie hat viele Freunde und Freundinnen,

deshalb schreibt sie viele Einladungen. Sie will ihren Geburtstag groß feiern,

deshalb macht sie eine Party. Ihre Oma backt einen Kuchen. Ihr Bruder war

letzte Woche krank, jetzt muss er noch schnell ein Geschenk fűr sie besorgen.

Am Samstag kommen ihre Freunde und bringen viele Geschenke mit. Rebecca

bekommt auch lustige Glűckwűnsche.

Напишите, соответствуют ли данные предложения содержанию текста.

Richtig /Falsch

1.Rebecca hat viele Freunde.

2.Rebecca hat im Frűhling Geburtstag.

3.Sie macht keine Geburtstagsparty.

4.Ihre Oma macht Kuchen.

5.Ihr Bruder hat schon ein Geschenk fűr sie.

6. Die Party ist am Samstag.

Задание 3

Составь предложения

1.tragen / die / Mädchen / Jeans / und / T-Shirts.

2.Brille / eine / du / trägst ?

3.hatte / Schwester / meine / gestern / Geburtstag.

4.sie / gestern / waren / im / Kino ?

Административная(входная) контрольная работа

немецкий язык

7 класс

ВАРИАНТ 2

Задание 1. Прочитайте тексты и установите их соответствие рубрикам A-F.

Каждая рубрика соответствует только одному тексту, при этом одна из них лишняя.

A- Die Stadt der Museen E- Der Karneval

B- Erntedankfest F- Das Haus

C- Die Stadt G- Mein Haustier.

D- Das ungewöhnliche Museum

1 – Was ist das kulinarische Symbol Berlins? Die Carrywurst! Berliner essen sie sehr oft und sehr gern. In Berlin gibt es sogar das Carrywurstmuseum. Hier erzählt man über die Geschichte der Carrywurst. Im Museumscafe gibt es natürlich leckere

Carrywurst.

2- Heute hat Sankt Petersburg viele wunderschöne Paläste, Parks, Kanäle und Plätze. Sie ist auch die Stadt der Museen. Die Eremitage ist ein weltbekanntes Museum. Alle Touristen besuchen es. Dort kann man schöne Gemälde und Skulpturen, alte Möbel und Kleider sehen.

3- Moskau ist alt. Hier sind viele Gebäude, Hotels, Denkmäler, Parks, Theater und Museen, Geschäfte. Die Menschen fahren mit den Autos, Bussen, Taxis. Viele Touristen besuchen Moskau.

4- Die Menschen gehen zuerst in die Kirche. Alle bringen große Körbe mit Obst und Gemüse mit. Dann gehen viele Menschen in lustigen Kostümen durch die Straßen. Einige Männer fahren Traktoren.

5- Köln ist eine besondere Stadt. Hier gibt es die fünfte Jahreszeit. Sie beginnt traditionell am 11. 11 um 11 Uhr qq in der Kölner Altstadt. Frei Monate lang lernen die Kölner Lieder, in den Karnevalsvereinen macht man Kostüme und baut Karnevalswagen.

6- Sie heiβt Muschi. Das ist meine Katze. Sie ist süß und nicht böse. Sie ist lustig. Muschi spielt Ball. Ich liebe meine Katze. Die Eltern lieben sie auch.

Задание 2. Прочитайте текст и выполните задания к тексту

Anton erzählt über seinen Freund

Ich habe einen Freund. Mein Freund heißt Heiko. Heiko lebt in Deutschland. Er ist 12 Jahre alt und geht zur Schule.

Er mag Sport. Er fährt oft Rad, spielt gern Fußball und Basketball. Natürlich spielt er gern Computerspiele, aber seine Eltern sind damit unzufrieden.

Heikos Vater ist Deutschlehrer von Beruf und arbeitet am Goethe-Institut.

Heikos Mutter ist Schriftstellerin von Beruf und schreibt Kinderbücher. Ich schreibe meinem Freund gern Briefe. Ich erzähle in den Briefen über meine Schule, über unsere Klasse.

Напишите, соответствуют ли данные предложения содержанию текста.

Richtig /Falsch

1 Anton hat eine Frendin.

2 Er heißt Heiko.

3 Heiko lebt in Moskau.

4 Rad fahren und Fußball spielen machen ihm Spaß.

5 Heikos Mutter ist Deutschlehrerin von Beruf.

6 In den Briefen erzählt Anton über das Wetter und über seine Familie.

Задание 3

Запиши предложения, соединив их предложенными в скобках союзами

1.Ich bin hundeműde. Ich gehe gleich ins Bett. (deshalb)

2.Alle haben Hunger. Es gibt Kartoffelsalat mit Wűrstchen. (deshalb)

3.Ich mӧchte ins Kino gehen. Meine Freundin mӧchte spazieren gehen. (und)

4.Ich mӧchte eine Party organisieren. Meine Mutter erlaubt mir nicht. (aber)

Административная(входная) контрольная работа

немецкий язык

7 класс

КЛЮЧИ

Задание 1

1-D, 2-A, 3-C, 4-B, 5-E, 6-G

Задание 2

Richtig

Falsch

2

Richtig

Richtig

3

Falsch

Falsch

4

Richtig

Richtig

5

Falsch

Falsch

6

Richtig

Falsch

Задание 3

Die Mädchen tragen Jeans und T-Shirts. / Die Mädchen tragen T-Shirts und Jeans.

Ich bin müde, deshalb gehe ich gleich ins Bett.

2

Trägst du eine Brille ?

Alle haben Hunger, deshalb gibt es Kartoffelsalat mit Würstchen.

3

Meine Schwester hatte Geburtstag gestern./Gestern hatte meine Schwester hatte Geburtstag.

Ich möchte ins Kino gehen, und meine Freundin möchte spazieren

gehen.

4

Waren sie im Kino gestern?

Ich möchte eine Party organisieren, aber meine Mutter erlaubt mir nicht

Шкала оценивания

.

Контрольная работа по аудированию для 7 класса (УМК Горизонты)

Kontrollarbeit für die 7. Klasse (Thema „Freundschaft“)

Hörverstehen

Du hörst zwei Dialoge. Markiere: richtig (R) oder falsch (F).

Dialog 1

  1. Alina hat eine Mathearbeit geschrieben.

  2. Sie findet di Note gut.

  3. Ihre Mutter sagt, dass Alina üben muss.

  4. Alina will jeden Tag üben.

  5. Alina will mit Elias lernen.

Dialog 2

  1. David hat Probleme in Englisch.

  2. Davids Computer ist kaputt.

  3. Mario will David nicht helfen.

  4. Mario kann nicht gleich zu David gehen.

  5. Marios Mutter hilft ihm in Englisch.

Kontrollarbeit für die 7. Klasse (Thema „Freundschaft“)

Hörverstehen

Du hörst zwei Dialoge. Markiere: richtig (R) oder falsch (F).

Dialog 1

  1. Alina hat eine Mathearbeit geschrieben.

  2. Sie findet di Note gut.

  3. Ihre Mutter sagt, dass Alina üben muss.

  4. Alina will jeden Tag üben.

  5. Alina will mit Elias lernen.

Dialog 2

  1. David hat Probleme in Englisch.

  2. Davids Computer ist kaputt.

  3. Mario will David nicht helfen.

  4. Mario kann nicht gleich zu David gehen.

  5. Marios Mutter hilft ihm in Englisch.

Административная контрольная работа по аудированию для учащихся 7 класса по учебнику «Горизонты 7»

Цель: Контроль уровня сформированности умений аудирования

Задачи: научить учащихся рефлексии и саморефлексии,

развивать способности оценивать свои умения в аудировании,

развивать умения выполнять контрольные задания,

воспитывать чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка,

воспитывать чувства самоуважения и самокритичности.

Ход урока

  1. Организация учащихся на работу.

  2. Инструктаж.

  3. Выполнение контрольных заданий.

  4. Индивидуальные консультации.

  5. Итоги урока. Рефлексия.

Ответы к заданиям:

Dialog 1
  1. R

  2. F

  3. R

  4. F

  5. R

Dialog 2

  1. F

  2. R

  3. F

  4. R

  5. R

Критерии оценивания:

«5» 0-1 ошибка

«4» 2 ошибки

«3» 3-4 ошибки

«2» более 5 ошибок

Разработка контрольной работы по немецкому языку для 7-8 класса

Deutsch 7-8

als 2. Fremdsprache

M. Awerin E. Gutsaliuk E. Chartschenko

PROSWESCHTSCHENIE

 

ГОРИ3онты

М. М. Аверин Е. Ю. Гуцалюк Е. Р. Харченко

Немецкий язык

Второй иностранный язык

Контрольные задания

классы

Учебное пособие для общеобразовательных организаций

5-е издание

Москва

«Просвещение»

2018

 

удк 373.167.1:811.112.2 ББК

А19

Серия «Горизонты» основана В 2009 году

Аверин М. М.

А 19 Немецкий язык. Второй иностранный язык. Контрольные задания. 7—8 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / М. М. Аверин, Е. Ю. Гуцалюк, Е. Р. Харченко, — 5-е изд. — М. : Просвещение, 2018. — 55 с. : ил. — (Горизонты). — ISBN 978-5-09-053560-1.

Контрольные задания для 7—8 классов являются неотъемлемой частью УМК «НемецкиЙ язык. Второй иностранный язык» для 7 и 8 классов серии «Горизонты». Пособие предназначено для учащихся, изучающих немецкий язык как второй иностранный. В книге представлены 14 контрольных работ для письменного контроля учащихся по мере изучения ими материалов УМК и две итоговые контрольные работы за 7 и 8 классы для письменного и устного контроля. Контрольные задания имеют чёткую структуру и охватывают все виды речевой деятельности. Пособие можно использовать как для работы в классе, так и для самостоятельной подготовки к текущим и итоговым конт-



Введение

УМК «Горизонты» предлагает ориентированную на Европейские требования развития компетенций владения иностранным языком систему промежуточного и итогового контроля. Учебные материалы для 7 и 8 классов позволяют выйти на уровень А2 европейских языковых компетенций.

В книге представлены лексико-грамматические задания по контролю сформированности навыков аудирования, чтения, письма, разработанные на материале пройденной главы. Количество заданий может варьироваться от 5 до 7 для одной главы.

Предполагается, что, подходя к этапу выполнения контрольных заданий, учащиеся владеют лексикой классного обихода и поэтому формулировки заданий даны на немецком языке. Тем не менее непосредственно перед выполнением контрольных заданий советуем объяснить все формулировки, если это необходимо.

В каждом задании есть пример под номером «0». Это образец. Он даёт возможность снять психологические и лексико-грамматические трудности при выполнении заданий. Этот важный момент требует внимания и, если необходимо, разъясняется учащимся.

Учащиеся за задания получают баллы. За каждый выполненный пункт в задании учащийся получает 1 балл. Для всех заданий есть строчка: Punkte:(maximal 5), в которой дано максимально возможное количество баллов. Рядом учитель проставляет количество баллов, соответствующее количеству правильно выполненных пунктов в заданиях. Учащийся может проверить это простым подсчётом, для этого удобно при проверке отмечать правильно выполненное задание крестиком или другим значком.

Итоговый контроль (Abschlusstest) для каждого класса охватывает все виды речевой деятельности. Задания имеют обозначения: аудирование — HOREN, чтение -— LESEN, письмо —


SCHREBEN. Принцип оценивания тот же. В конце контрольного задания указано максимально возможное количество баллов (Gesamtpunktzahl). Проверка этих трёх видов речевой деятельности проводится на одном уроке.

На контроль говорения SPRECHEN отводится отдельно 1—2 урока. Проверка навыков устной речи разделяется на монологическую и диалогическую речь и имеет три части.

В перВой части контроля устной речи проверяется монологическая речь. Учащийся должен уметь рассказать о себе в 9—10 предложениях. В качестве опоры учащемуся предлагаются вопросы:

Wie heiBt du? Wo wohnst du? Wie alt bist du? ln welche Schule, gehst du? Wie vieIe Fremdsprachen lernst du? Hast du Stress in der Schule? Hast du Hobbys? Wie sind deine Freizeitaktivitaten? Wie siehst du aus? Usw.

Во Второй части контроля устной речи проверяется диалогическая речь. Учащиеся получают карточки с темой и ключевым словом и на их основе разыгрывают вопросо-ответный диалог. Карточки разработаны на основе тем учебника. При необходимости учитель может дополнить их своими разработками или придумать подобные карточки для подготовки к проверке устной речи. Учащимся предлагается использовать ключевое слово либо в вопросе, либо в ответе. Например, двое учащихся получают карточки:

Fitness und Sport

з     

Возможный вариант ответа:

 Machst du Gymnastik?

 Ја, ich mache manchma/ Gymnostik.

vier

На осмысление задания даётся 1—2 минуты. Учащиеся не имеют возможности заранее прорепетировать вопросы и ответы, так как пары для устного ответа формируются учителем непосредственно перед началом работы. Для вариативности использования материала каждая карточка имеет ПОРЯДКОВЫЙ номер. Учитель может по своему усмотрению распределять карточки между учащимися. Например, учащимся можно предложить вытягивать фишки с номером карточки из заранее подготовленного мешочка.

Приветствуется употребление учащимися при ответе эмоционально окрашенных лексических единиц и устойчивых выражений.

Во второй части контроля устной речи объём высказывания не играет главенствующей роли, важнее состоявшаяся коммуникация и адекватная реакция собеседника на адресованные ему реплики.

В третьей часпш контроля устной речи проверяется умение учащихся задать вопрос и отреагировать на вопрос в предложенной речевой ситуации (без ключевых слов) с опорой на иллюстрацию.

Например, учащимся предлагается следующая карточка:

Возможный вариант ответа:

kannst du mir sagen, wo тап den gr6Bten karneva/ in Deutschland feiert?

Мап feiert den in Кб/п.

Критерии и таблицы оценивания устного ответа учащихся вы найдёте в Приложении на с. 50—55. Выведенные баллы за контрольные задания после каждой главы и за итоговый контроль переводятся в традиционную оценку согласно общепринятым правилам.

 Оценка «5» — 85—100 % правильных ответов от общего количества заданий,  оценка «4» — 71-84 0/0,

И оценка «З» — 55-70  оценка «2» — менее 55 0/0 •

Таким образом, оценка в итоговом контроле складывается из заданий по аудированию, чтению, письму (14 баллов), задания монологического (16 баллов) и диалогического высказывания (8 + 8), а также из 3 баллов за дополнительные задания.

Итого: 56 (59) баллов.

Учащийся должен набрать:

• на оценку «3» — 31—40 баллов, И на оценку «4» — 41—48 баллов,  на оценку «5» — от 49 баллов.

Эта система оценок позволяет подойти к анализу уровня развития иноязычной компетенции учащихся более объективно и аргументированно.

Итоговый контроль уровня развития речевых и языковых компетенций проходит в конце учебного года и является серьёзным этапом в обучении. Учитель должен настроить учащихся, с одной стороны, на серьёзную проверку, с другой — нацелить их на дальнейшее продвижение по пути освоения иноязычной речевой деятельности, внушить им, что проверки — это средство дальнейшего совершенствования. Если учащиеся вместе с учителем правильно и серьёзно работали по технологии портфолио, для них проверки — это возможность анализа своих успехов и определение целей для дальнейшей работы.

fiinf

(O Ergänze die fehlenden Wörter.

Wir sind im ..Semm€r.. (0) zu meiner Tante nach Rimini geflogen. Das ist im

Italiens. Wir hatten Glück mit dem(2). Die Sonne hat fast immer

                                                                   (3). Wir hatten nur ein bisschen                                     (4). Es war

                                                         (5). Wir haben viel                                                     (6). Rimini ist eine

Am Abend war da  (10)!

Wie war’s in den Ferien!

Punkte:. (maximal 10) (Q Ergänze Länder, Sprachen und Nationalitäten.

Land

Sprache

Mann

Frau

Deutschland

Deutsch

    der               Deutsche

    die Deutsche

Österreich

Deutsch

der Österreicher

Deutsch,

Französisch,

Italienisch,

Rätoromanisch

die Schweizerin

der Pole

die Polin

der Italiener

die Italienerin

Russland

der Russe

Spanisch

die Spanierin

Europa

 

Punkte:(maximal 12) (O Ergänze die Länder.

0                    In        spricht man Französisch und Flämisch. Die Hauptstadt heißt Brüssel.

1                    Die Hauptstadt vonheißt Wien. Man spricht dort Deutsch. 2ist sehr klein. Man spricht dort Deutsch. Es liegt zwischen Deutschland,

Belgien und Frankreich.

sechs

3               ist groß und liegt im Westen Europas. Hier spricht man Französisch.

4               Östlich von Deutschland liegt . Die Hauptstadt heißt Warschau. 5 Im Osten grenzt Deutschland auch anDie Hauptstadt heißt Prag.

                6 Die Hauptstadt von                                  heißt Budapest.

Punkte:(maximal 6)

(0 Setze die Possessivpronomen im Dativ ein.

0    Ich habe die Reise nach Brasilien mit meinen Eltern gemacht.

1    Marie war mit ihr Freundin in der Disco.

2    Ist es das Geschenk von dein.      Bruder?

3    Wie habt ihr auf eur         Reise gesprochen? Auf Deutsch?

4    Paul reist immer mit sein          Rucksack.

5    Auf der Bergtour haben wir bei unser.     Freunden übernachtet.

Punkte:(maximal 5)

(O Setze die Verben im Perfekt ein.

O Meine Freunde habg.n.. eine Bergtour ..ggmgght.. (machen).

1    Meine Eltern und ich        im Sommer nach Spanien(fliegen).

2    Die Sonne immer  (scheinen).

3    Es  überhaupt nicht           (regnen).

4    Ich den ganzen Tag im Meer        (schwimmen).

5   


Am Abend            war da richtig viel los und wir                      viel (tanzen) und spanische Speisen(essen).

6    Ichinteressante Menschen(treffen).

Punkte:  (maximal 6)

Schreib einen Brief (mindestens 50 Wörter) an deinen deutschen Freund und erzähle, wo du in den Ferien warst, was du dort gemacht hast, wie das Wetter war. Hat es dir dort gefallen!

Punkte:.. (maximal 6)

Gesamtpunktzahl:(maximal 45)

sieben


Hör einen Bericht über das Betriebspraktikum und ergänze die Sätze.

CD 1                                                       Martina ..gnäh(t.. (0) über ihr Betriebspraktikum. Martina hat in einem Reisebüro         (2). Sie möchte

(3), weil      (4) und (5). Sie musste

Das war interessant, weil

(8). Sie sagt, dass(9). Das Praktikum war  (10).

das Betriebspraktikum • Touristikkauffrau werden • interessant • gemacht • sie so gern reist • sie gern mit Menschen zusammen ist • sie kein Abitur braucht • zuerst zuschauen • und neue Länder kennenlernt • er-zähft • mit Leuten sprechen

Punkte:   (maximal 10) (O Verbinde die Sätze.

0   Eva sagt: „Ich möchte viel Geld verdienen.»

Egg dg.ss….s.i.€..     Geld.. ugrd(gn€n.. . mög.h.tg.. 1 Stefan sagt: „Ich mache gern Reisen!»

2    Miriam sagt: „Ich möchte anderen Menschen helfen!»

3    Kai sagt: „Ich möchte verheiratet sein und viele Kinder haben!»

4    Ursula sagt: „Ich werde ein Star sein!»

5    Oliver sagt: „Ich möchte glücklich sein!»

Punkte: (maximal 5) Was möchtest du werden und warum! Bilde die Sätze.

O Schauspielerin sein — berühmt sein

(gh . mög.h.tg.. . S.ghausp(g.l.gnn….sg/n,.. wg.i.l….(g.h.. dann… berühmt… bin…

1   Zahnarzt werden — Menschen helfen

2   Erzieherin sein — Kinder gern mögen

3   Touristikkaufmann werden — viele Länder kennenlernen

4   Journalist werden — Interviews machen und viel reisen

5   Profisportler sein — viel Geld verdienen

                                                                                                                                 Punkte:                (maximal 5)

acht

(O Schreib die Sätze im Präteritum.

0 Ich will Menschen helfen. — Ich wollte Menschen helfen. 1 Oliver darf seinem Onkel auf der Baustelle helfen.

2    Soll ich dir die Aufgabe erklären?

3    Die Schüler können im Sportunterricht Basketball spielen.

4    Könnt ihr in Deutsch auch singen?

5    Warum will Teo zu Hause bleiben?

6    Viola muss das Zimmer aufräumen.

7    Anna darf mit den Kindern im Garten spielen.

Punkte:      (maximal 7) Lies die E-Mail und gib Carla Tipps zum Lernen.

Datei Bearbeiten Ansicht Einfügen Format Extras Aktionen Hilfe


   von      [email protected]

Betref

Liebe Maria, ich habe immer Stress in der Schule, besonders in Französisch! Es gibt immer Probleme mit Hörtexten. Ich verstehe sie einfach nicht! Die Franzosen sprechen so schnell! Im Unterricht üben wir oft Dialoge, aber du weißt doch, ich kann nicht so gut sprechen. Ich vergesse immer die Artikel und die Endungen. Und die Verbformen! Die kann ich gar nicht! Vielleicht übe ich wenig, weil ich zu wenig Zeit habe, ich mache nämlich viel Sport, weil ich Profisportlerin werden möchte. Wenn ich aber zwei Stunden lang lerne, bin ich total müde! Was kann ich machen? Schreib mir bald!

Deine Carla

Liebe Car/au

(gh kann.. dir….g(n.. .paar… Tipps.. ggbgn…..S.€t;g….P.HeHt.äfg.n.

Punkte:(maximal 6)

Gesamtpunktzahl:(maximal 33)

neun

(O a Ergänze die Personalpronomen im Nominativ, Akkusativ und Dativ.

Nominativ

Akkusativ

Dativ

 

Ich sehe, habe, bringe, kenne .           

Ich gebe, helfe, es schmeckt .

ich

mich

            (0)        mir..

du

(1)

(2)

(3)

(4)

ihm

es

(5)

(6)

(7)

sie

(8)

wir

(9)

(10)

(12)

euch

(13)

sie

(14)

(15)

Sie

(16)

Punkte:  (maximal 16) b Ergänze die Verben helfen, schmecken, geben und die Pronomen im Dativ.


O Ich muss für einen Mathetest lernen. „Gibst… du . mir… dein Mathebuch? (geben, ich) 1 Ralf muss unbedingt eine Eins schreiben.  in Englisch?

(helfen, er)

2                      Meine Schwester kocht gut. Ihre Suppenimmer.

(schmecken, ich)

3                      Frau Weber, können Sie? Wir verstehen die Regel nicht.

(helfen, wir)

4                      Na klar, ich(helfen, ihr) 5 Mag dein Bruder italienisches Essen?

                              Ja, Pizza                      super. (schmecken, er)

6 Deine Lehrerin hat dich gesucht.dein Tagebuch!

(geben, sie)

 Spaghetti, Herr Meier? (schmecken, Sie)

Punkte:(maximal 7) Welches Adjektiv passt nicht! Streich es aus.

0                       Ich mag Comics. Sie sind lustig, interessant, spannend und fekF+%f.

1                       Mein bester Freund ist aktiv, gemütlich, ehrlich, nett.

2                       Mein Lieblingsfilm ist sportlich, spannend, optimistisch, interessant. 3 Oliver hat einen Hund. Er ist jung, sympathisch, treu, arm.

zehn


Страница не найдена

Документы

Моя библиотека

раз
    • Моя библиотека
    «»

    ×

    Страница не найдена

    Документы

    Моя библиотека

    раз
      • Моя библиотека
      «»

      ×

      ×

      Настройки файлов cookie

      Сможете ли вы запустить его | Могу я запустить его

      System Requirements Lab анализирует ваш компьютер за считанные секунды, и это БЕСПЛАТНО.

      Убедитесь сами, занимает меньше минуты. На вопрос «Могу ли я запустить компьютерную игру» здесь сотни миллионов раз отвечали с 2005 года. Узнайте, может ли ваш компьютер запускать любую популярную компьютерную игру.

      Вы работаете из дома? Мы можем помочь, нажмите здесь .

      Можете ли вы запустить его? Требования к самым популярным играм для ПК

      System Requirement Labs отследила более 6000 новейших требований к компьютерным играм.Просматривайте страницы отдельных игр, чтобы ответить на самый важный вопрос: МОГУ ЛИ Я ЭТО ЗАПУСТИТЬ? Это самые популярные игры за последние 30 дней.

      Тесты за 30 дней

      Процент пройден

      317 884

      57%

      256 068

      63%

      216 603

      55%

      181 099

      45%

      165 157

      44%

      152,382

      40%

      130,206

      69%

      118 867

      79%

      118 526

      18%

      83 359

      54%

      82,552

      56%

      75 002

      92%

      72 442

      73%

      64 653

      46%

      64,467

      57%

      60,791

      96%

      55 865

      22%

      54,399

      40%

      47 409

      46%

      43 304

      57%

      Posted in Контрольная

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *