Натуральные числа контрольная работа 5 класс никольский: Контрольные работы по математике 5 класс ФГОС УМК СМ Никольского

Контрольные работы. Математика 5 класс Никольский

Контрольные работы. Математика 5 класс Никольский + ОТВЕТЫ. Цитаты заданий из контрольных работ в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 5 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций / М.К. Потапов, А.В. Шевкин — М.: Просвещение, 2017 (МГУ — школе)», которое используется в комплекте с учебником С.М. Никольского и др. «Математика 5 класс».

Цитаты из пособия указаны в учебных целях. В конце каждой контрольной работы по математике даны ОТВЕТЫ.


 

Контрольные работы. Математика
5 класс Никольский (ДМ Потапов):

Контрольная работа № 1 + решения и ответы.

К-1. Вариант 1  К-1. Вариант 2  К-1. Вариант 3  К-1. Вариант 4


Контрольная работа № 2 + решения и ответы.

К-2. Вариант 1  К-2. Вариант 2  К-2. Вариант 3  К-2. Вариант 4


Контрольная работа № 3 + решения и ответы (все 4 варианта).

Контрольная работа № 3 + Ответы

Контрольная работа № 4 + решения и ответы (все 4 варианта).

Контрольная работа № 4 + Ответы

Контрольная работа № 5 + решения и ответы (все 4 варианта).

Контрольная работа № 5 + Ответы

Контрольная работа № 6 + решения и ответы (все 4 варианта).

Контрольная работа № 6 + Ответы

Контрольная работа № 7 + решения и ответы (все 4 варианта).

Контрольная работа № 7 + Ответы

Контрольная работа № 8 + решения и ответы (все 4 варианта).

Контрольная работа № 8 + Ответы

Итоговая контрольная работа + решения и ответы (все 4 варианта).

Контрольная работа № 9 + Ответы

 


Вы смотрели «Контрольные работы. Математика 5 класс Никольский + ОТВЕТЫ». Цитаты заданий из контрольных работ в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 5 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций / М.К. Потапов, А.В. Шевкин — М.: Просвещение, 2017 (МГУ — школе)», которое используется в комплекте с учебником С.М. Никольского и др. «Математика 5 класс».

Методическая разработка по математике (5 класс): Контрольная работа №1 Натуральные числа и шкалы 5 класс

Вариант Ι.

  1. Напишите число, в котором:
  • 5-тысяч 5-сотен 7-десятков 4-единицы
  • 4-сотни 9-десятков 0-единиц 6-тысяч
  • 9-тысяч 6-единиц 8-сотен 4-десятка
  1. Начертите прямую ВА, отрезок СД, КМ и РЕ и луч FN, так чтобы отрезок СД пересекал прямую ВА, отрезок КМ не пересекал эту прямую, а отрезок РЕ лежал на прямой ВА, луч FN пересекал отрезок КМ.
  1. Выразить в дециметрах и сантиметрах.
  • 28 см =
  • 69 см =
  • 113 см =
  1.  Выразите в килограммах.
  • 3 ц. 50 кг. =
  • 6 т. 3 ц. 40 кг. =
  • 18 ц. 7 кг. =
  1. Какая из точек К и М лежит правее на координатном луче:
  • К(13) или М(44)
  • К(375) или М(374)
  • К(539) или М(530)
  1.  Сравните числа и поставьте вместо звёздочки знак :
  • 51000 * 50999
  • 2068002 * 2069002
  1. Начертите координатный луч и отметьте на нем точки:
  • А(0),
  • В(1),
  • С(3),
  • Д(6),
  • К(10),
  • Е(11),
  • М(12),
  • Р(14).

Если единичный отрезок равен 1 см.

———————————————————————————————————————

Вариант ΙΙ.

  1. Напишите число, в котором:
  • 6-сотен 8-десятков 9-единиц
  • 7-сотен 6-десятков 5-единиц 8-тысяч
  • 4-тысячи 3-сотни 5-десятков 2-единицы
  1. Начертите прямую АВ, отрезок ДС, МК и ЕР и луч NS, так чтобы отрезок ДС пересекал прямую АВ, отрезок МК не пересекал эту прямую, а отрезок ЕР лежал на прямой АВ, луч NS пересекал отрезок МК.
  1. Выразить в дециметрах и сантиметрах.
  • 105 см =
  • 680 мм =
  • 131 см =
  1.  Выразите в килограммах.
  • 5 ц. 30 кг. =
  • 3 т. 4 ц. 60 кг. =
  • 17 ц. 8 кг. =
  1. Какая из точек К и М лежит левее на координатном луче:
  • К(13) или М(44)
  • К(375) или М(374)
  • К(539) или М(530)
  1. Сравните числа и поставьте вместо звёздочки знак :
  • 50999 * 510000
  • 2096002 * 2069002
  1. Начертите координатный луч и отметьте на нем точки:
  • А(10),
  • В(11),
  • С(6),
  • Д(3),
  • К(0),
  • Е(1),
  • М(14),
  • Р(12).

Если единичный отрезок равен 1 см.

Методическая разработка по математике (5 класс): Итоговая контрольная работа по математике 5 класс, Никольский.

Итоговая контрольная работа по математике, 5 класс,

за 2019 – 2020 учебный год

Вариант 1

Часть1

При выполнении заданий 1- 8 запишите номер  задания, подробное решение и ответ.

  1. (2 балла). Найдите НОД (126; 240) и НОК(18; 24) методом разложения чисел на простые множители.
  2. (4 балла). Выполните действия:   1);     2);

                                                             3) ;        4) .

  1. (1 балл). Сравните дроби:  

      1) ;    2) ;    3)  ;    4)  .

  1. (2 балла). Решите уравнение: 1) ;  2) .
  2. (1 балл). Найдите, сколько часов содержится в  суток.
  3. (1 балл). Длина куска фанеры, имеющего форму прямоугольника, равна  дм, а ширина —  дм. Найдите его периметр.
  4. (2 балла). В первый день Андрей прочитал  книги, во второй — , а в третий – оставшиеся 15 страниц. Сколько страниц Андрей прочитал в первый день?

Часть 2

  1. (2 балла). Вычислите: .
  2. (2 балла). На птицеферму привезли корм, которого хватило бы уткам на 30 дней, а гусям – на 45 дней. Рассчитайте, на сколько дней хватит этого корма и уткам и гусям вместе.
  3. (2 балла). Собственная скорость теплохода 24 км/ч, скорость течения реки  2 км/ч.

            Сначала теплоход 2 часа плыл по озеру, а затем 3 ч по реке против течения.              

            Какой путь прошел теплоход за все это время?

Всего:  19 баллов

Критерии оценивания:

15 – 19 баллов  «5»

10 – 14 баллов «4»

6 – 9  баллов «3»

Менее 6 баллов – «2»

Итоговая контрольная работа по математике, 5 класс,

за 2019 – 2020 учебный год

Вариант 2

Часть1

При выполнении заданий 1- 8 запишите номер  задания, подробное решение и ответ.

  1. (2 балла). Найдите НОД (210; 135) и НОК(16; 36)  методом разложения чисел на простые множители.
  2. (4 балла). Выполните действия:   1);      2) ;

                                                                 3)  ;       4) .

  1. (1 балл). Сравните дроби:  

      1) ;    2) ;    3) ;     4)  .

  1. (2 балла). Решите уравнение: 1) ;  2) .
  2. (1 балл). Найдите, сколько граммов содержится в   килограмма.
  3. (1 балл). Длина  прямоугольника равна см, а ширина  — см.  Найдите периметр прямоугольника.
  4. (2 балла). В первый день токарь сделал   всей работы, во второй день —  всей работы, а в третий – выточил оставшиеся 20 деталей. Сколько деталей выточил рабочий во второй день?

Часть 2

  1. (2 балла). Вычислите: .
  2. (2 балла). Первая бригада построит дом за 54 дня, а вторая бригада за 27 дней. За сколько дней две бригады построят дом при совместной работе?
  3. (2 балла). Катер плыл 3 ч по течению реки и 6 ч по озеру. Найдите путь, пройденный катером за все это время, если собственная скорость катера 16 км/ч, а скорость течения реки 2км/ч.

Всего:  19 баллов

Критерии оценивания:

15 – 19 баллов  «5»

10 – 14 баллов «4»

6 – 9  баллов «3»

Менее 6 баллов – «2»

Контрольная работа по теме «Натуральные числа» (5 класс)

Контрольная работа № 1

Натуральные числа

Вариант 1

  1. Запишите цифрами число:

  1. шестьдесят пять миллиардов сто двадцать три миллиона девятьсот сорок одна тысяча восемьсот тридцать семь;

  2. восемьсот два миллиона пятьдесят четыре тысячи одиннадцать:

  3. тридцать три миллиарда девять миллионов один.

  1. Сравните числа: 1) 5 678 и 5 489; 2) 14 092 и 14 605.

  1. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 2, 5, 7, 9.

  1. Начертите отрезок FK, длина которого равна 5 см 6 мм, отметьте на нём точку C. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.

  1. Точка К принадлежит отрезку МЕ, МК = 19 см, отрезок КЕ на 17 см больше отрезка МК. Найдите длину отрезка МЕ.

  1. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство :

    1. 3 78* >  3 784; 2) 5 8*5  <  5 872.

  1. На отрезке CD длиной 40 см отметили точки P и Q так, что CP = 28 см, QD =26 см. Чему равна длина отрезка PQ?

  1. Сравните: 1) 3 км и 2 974 м; 2) 912 кг и 8 ц.

Вариант 2

  1. Запишите цифрами число:

  1. семьдесят шесть миллиардов двести сорок два миллиона семьсот восемьдесят три тысячи сто девяносто пять;

  2. четыреста три миллиона тридцать восемь тысяч сорок девять;

  3. сорок восемь миллиардов семь миллионов два.

  1. Сравните числа: 1) 6 894 и 6 983; 2) 12 471 и 12 324.

  1. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 3, 4, 6, 8.

  1. Начертите отрезок АВ, длина которого равна 4 см 8 мм, отметьте на нём точку D. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.

  1. Точка T принадлежит отрезку МN, МT = 19 см, отрезок TN на 18 см меньше отрезка МT. Найдите длину отрезка МN.

  1. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство:

    1. 2 *14  >2 316; 2) 4 78*  <  4 785.

  1. На отрезке SK длиной 30 см отметили точки A и B так, что SA = 14 см, BK =19 см. Чему равна длина отрезка AB?

  1. Сравните: 1) 3 986 г и 4 кг; 2) 586 см и 6 м.

Вариант 3

  1. Запишите цифрами число:

  1. сорок семь миллиардов двести девяносто три миллиона восемьсот пятьдесят шесть тысяч сто двадцать четыре;

  2. триста семь миллионов семьдесят восемь тысяч двадцать три;

  3. восемьдесят пять миллиардов шесть миллионов пять.

  1. Сравните числа: 1) 7 356 и 7 421; 2) 17 534 и 17 435.

  1. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 2, 4, 6, 9.

  1. Начертите отрезок MN, длина которого равна 6 см 4 мм, отметьте на нём точку A. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.

  1. Точка E принадлежит отрезку CK, CE = 15 см, отрезок EK на 24 см больше отрезка CE. Найдите длину отрезка CK.

  1. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство:

    1. 3 344 > 3 34*; 2) 2 724 < * 619.

  1. На отрезке AC длиной 60 см отметили точки E и F так, что AE = 32 см, FC =34 см. Чему равна длина отрезка EF?

  1. Сравните: 1) 6 т и 5 934кг; 2) 4 м и 512 см.

Вариант 4

1. Запишите цифрами число:

А) восемьдесят шесть миллиардов пятьсот сорок один миллион триста семьдесят две тысячи триста сорок два;

Б) шестьсот пять миллионов восемьдесят три тысячи десять;

В) сорок четыре миллиарда девять миллионов три.

2.Сравните числа: 1) 9 561 и 9 516; 2) 18 249 и 18 394.

3.Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 2, 5, 8, 10.

4.Начертите отрезок АВ, длина которого равна 7 см 8 мм, отметьте на нём точку D. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.

5.Точка A принадлежит отрезку BM, BA = 25 см, отрезок AM на 9 см меньше отрезка BA. Найдите длину отрезка BM.

6.Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство:

    1. 64* >  5 646; 2) 1 4*2  <  1 431.

7.На отрезке OP длиной 50 см отметили точки M и N так, что OM = 24 см, NP =38 см. Чему равна длина отрезка M N?

8.Сравните: 1) 8 км и 7 962 м; 2) 60 см и 602 мм.

Вариант 4

1. Запишите цифрами число:

А) восемьдесят шесть миллиардов пятьсот сорок один миллион триста семьдесят две тысячи триста сорок два;

Б) шестьсот пять миллионов восемьдесят три тысячи десять;

В) сорок четыре миллиарда девять миллионов три.

2.Сравните числа: 1) 9 561 и 9 516; 2) 18 249 и 18 394.

3.Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 2, 5, 8, 10.

4.Начертите отрезок АВ, длина которого равна 7 см 8 мм, отметьте на нём точку D. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.

5.Точка A принадлежит отрезку BM, BA = 25 см, отрезок AM на 9 см меньше отрезка BA. Найдите длину отрезка BM.

6.Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство:

    1. 64*   5 646; 2) 1 4*2   1 431.

7.На отрезке OP длиной 50 см отметили точки M и N так, что OM = 24 см, NP =38 см. Чему равна длина отрезка M N?

8.Сравните: 1) 8 км и 7 962 м; 2) 60 см и 602 мм.

Математика 5 Никольский Контрольные работы

Ерина: Математика 5 Никольский Контрольные работы по математике в 5 классе с ответами. Цитаты из пособия «Математика 5 класс. Контрольные работы к учебнику С. М. Никольского и др. ФГОС (к новому учебнику) / Т. М. Ерина, М. Ю. Ерина. — М.: Издательство Экзамен» использованы в учебных целях. При постоянном использовании данных работ в 5 классе рекомендуем купить книгу: Контрольные работы по математике. 5 класс. К учебнику С. М. Никольского и др. «Математика. 5 класс».

Контрольные работы даются в шести вариантах трёх уровней сложности: варианты А1, А2, Б1, Б2 соответствуют базовому уровню сложности, варианты В1, В2 рассчитаны на учащихся, проявляющих повышенный интерес к математике. Ответы адресованы родителям.


 

Контрольные работы по математике
5 класс (УМК Никольский и др.):

Контрольная работа 1 КР-1 + ответы.

Контрольная работа 2 КР-2 + ответы.

Контрольная работа 3 КР-3 + ответы.

Контрольная работа 4 КР-4 + ответы.

Контрольная работа 5 КР-5 + ответы.

Контрольная работа 6 КР-6 + ответы.

Контрольная работа 7 КР-7 + ответы.

Контрольная работа 8 КР-8 + ответы.

Контрольная работа 9 КР-9 + ответы.

 


Работы предназначены для проверки знаний учащихся по всем темам, изучаемым в 5 классе. А также ориентированы на работу с любым учебником по математике из Федерального перечня учебников. Проверочные работы помогут оперативно выявить пробелы в знаниях, адресованы как учителям математики, так и учащимся для самоконтроля. Ответы даются только для родителей.

Вы смотрели: Ерина: Математика 5 Никольский Контрольные работы по математике в 5 классе с ответами. Цитаты из пособия «Математика 5 класс. Контрольные работы к учебнику С. М. Никольского и др. ФГОС (к новому учебнику) / Т. М. Ерина, М. Ю. Ерина. — М.: Издательство Экзамен» использованы в учебных целях.

Ответы на КР-9 Математика 5 класс Никольский

К—9 (итоговая) Вариант I
1. Постройте угол 120°. Из вершины угла проведите луч так, чтобы один из образовавшихся углов был в 2 раза больше другого. Определите величины получившихся углов.
2. Вычислите:
3. Вася потратил — имеющихся денег, и у него осталось 90 р. Сколько денег было у Васи первоначально?
4. Первая труба может наполнить бассейн за 45 мин, а вторая труба — за 30 мин. За сколько минут две трубы вместе наполнят бассейн?
5. Делится ли 39 • 737 + 39 • 281 — 39 • 296 на 13?

К—9 (итоговая) Вариант II
1. Постройте угол 100°. Из вершины угла проведите луч так, чтобы один из образовавшихся углов был в 3 раза больше другого. Определите величины получившихся углов.
2. Вычислите:
3. Петя прошёл — длины дорожки, и ему осталось пройти 30 м. Какова длина дорожки?
4. Первая бригада построит дом за 54 дня, а вторая бригада — за 27 дней. За сколько дней две бригады построят дом при совместной работе?
5. Делится ли 38 • 756 + 38 • 239 — 38 • 281 на 19?

К—9 (итоговая) Вариант III
1. Постройте угол 120°. Из вершины угла проведите луч так, чтобы один из образовавшихся углов был на 30° больше другого. Определите величины получившихся углов.
2. Вычислите:
3. Петя потратил — имеющихся денег, и у него осталось 180 р. Сколько денег он потратил?
4. Два пешехода вышли одновременно из двух пунктов навстречу друг другу и встретились через 20 мин. За сколько минут второй пешеход пройдёт расстояние между этими пунктами, если первый пешеход проходит это расстояние за 36 мин?
5. Делится ли 39 • 737 + 39 • 281 — 39 • 296 на 19?

К—9 (итоговая) Вариант IV
1. Постройте угол 100°. Из вершины угла проведите луч так, чтобы один из образовавшихся углов был на 20° меньше другого. Определите величины получившихся углов.
2. Вычислите:
3. Вася прошёл у длины дорожки, и ему осталось пройти 84 м. Сколько метров он уже прошёл по дорожке?
4. Два велосипедиста выехали одновременно из двух пунктов навстречу друг другу и встретились через 18 мин. За сколько минут второй велосипедист проедет расстояние между этими пунктами, если первый велосипедист проезжает это расстояние за 30 мин?
5. Делится ли 38 • 756 + 38 • 239 — 38 • 281 на 17?

К—9 (итоговая) Вариант I
1. Постройте угол 120°. Из вершины угла проведите луч так, чтобы один из образовавшихся углов был в 2 раза больше другого. Определите величины получившихся углов.
2. Вычислите:
3. Вася потратил — имеющихся денег, и у него осталось 90 р. Сколько денег было у Васи первоначально?
4. Первая труба может наполнить бассейн за 45 мин, а вторая труба — за 30 мин. За сколько минут две трубы вместе наполнят бассейн?
5. Делится ли 39 • 737 + 39 • 281 — 39 • 296 на 13?

К—9 (итоговая) Вариант II
1. Постройте угол 100°. Из вершины угла проведите луч так, чтобы один из образовавшихся углов был в 3 раза больше другого. Определите величины получившихся углов.
2. Вычислите:
3. Петя прошёл — длины дорожки, и ему осталось пройти 30 м. Какова длина дорожки?
4. Первая бригада построит дом за 54 дня, а вторая бригада — за 27 дней. За сколько дней две бригады построят дом при совместной работе?
5. Делится ли 38 • 756 + 38 • 239 — 38 • 281 на 19?

К—9 (итоговая) Вариант III
1. Постройте угол 120°. Из вершины угла проведите луч так, чтобы один из образовавшихся углов был на 30° больше другого. Определите величины получившихся углов.
2. Вычислите:
3. Петя потратил — имеющихся денег, и у него осталось 180 р. Сколько денег он потратил?
4. Два пешехода вышли одновременно из двух пунктов навстречу друг другу и встретились через 20 мин. За сколько минут второй пешеход пройдёт расстояние между этими пунктами, если первый пешеход проходит это расстояние за 36 мин?
5. Делится ли 39 • 737 + 39 • 281 — 39 • 296 на 19?

К—9 (итоговая) Вариант IV
1. Постройте угол 100°. Из вершины угла проведите луч так, чтобы один из образовавшихся углов был на 20° меньше другого. Определите величины получившихся углов.
2. Вычислите:
3. Вася прошёл у длины дорожки, и ему осталось пройти 84 м. Сколько метров он уже прошёл по дорожке?
4. Два велосипедиста выехали одновременно из двух пунктов навстречу друг другу и встретились через 18 мин. За сколько минут второй велосипедист проедет расстояние между этими пунктами, если первый велосипедист проезжает это расстояние за 30 мин?
5. Делится ли 38 • 756 + 38 • 239 — 38 • 281 на 17?

Ответы на КР-6 Математика 5 класс Никольский

К-6 Вариант I
1. Сократите дробь: а) б) в)
2. Сравните дроби: а) и ; б) и
3. Вычислите: а) — + —; б) — — —; в) — + —; г)
4. Посадили 56 семян, — посаженных семян взошли. Сколько семян взошло?
5. Учитель проверил 20 тетрадей. Это составило — всех тетрадей. Сколько тетрадей осталось проверить учителю?
6. Известно, что класса пошли в кино, — на выставку. Сколько учащихся в классе, если их меньше 40?

К—6 Вариант II
1. Сократите дробь:
2. Сравните дроби:
3. Вычислите:
4. Учитель проверил — из всех 28 тетрадей. Сколько тетрадей проверил учитель?
5. Из посаженных семян взошли 42, что составило — посаженных семян. Сколько семян не взошло?
6. Известно, что — класса пошли в кино, — на выставку. Сколько учащихся в классе, если их меньше 40?

К-6 Вариант III
1. Сократите дробь:
2. Сравните дроби:
3. Вычислите:
4. Посадили 56 деревьев, — посаженных деревьев прижились. Сколько деревьев не прижилось?
5. Учитель проверил 21 тетрадь, что составило — всех тетрадей. Сколько тетрадей осталось проверить учителю?
6. Известно, что — класса пошли в кино, — на выставку. Сколько учащихся в классе, если их больше 25, но меньше 35?

К-6 Вариант IV
1. Сократите дробь:
2. Сравните дроби
4. Турист должен пройти 27 км. Он прошёл — всего пути. Сколько километров ему осталось пройти?
5. Из посаженных деревьев прижилось 56, что составило посаженных деревьев. Сколько деревьев не прижилось?
6. Известно, что у класса пошли в кино, — на выставку. Сколько учащихся в классе, если их больше 20, но меньше 30?

К-6 Вариант I
1. Сократите дробь: а) б) в)
2. Сравните дроби: а) и ; б) и
3. Вычислите: а) — + —; б) — — —; в) — + —; г)
4. Посадили 56 семян, — посаженных семян взошли. Сколько семян взошло?
5. Учитель проверил 20 тетрадей. Это составило — всех тетрадей. Сколько тетрадей осталось проверить учителю?
6. Известно, что класса пошли в кино, — на выставку. Сколько учащихся в классе, если их меньше 40?

К—6 Вариант II
1. Сократите дробь:
2. Сравните дроби:
3. Вычислите:
4. Учитель проверил — из всех 28 тетрадей. Сколько тетрадей проверил учитель?
5. Из посаженных семян взошли 42, что составило — посаженных семян. Сколько семян не взошло?
6. Известно, что — класса пошли в кино, — на выставку. Сколько учащихся в классе, если их меньше 40?

К-6 Вариант III
1. Сократите дробь:
2. Сравните дроби:
3. Вычислите:
4. Посадили 56 деревьев, — посаженных деревьев прижились. Сколько деревьев не прижилось?
5. Учитель проверил 21 тетрадь, что составило — всех тетрадей. Сколько тетрадей осталось проверить учителю?
6. Известно, что — класса пошли в кино, — на выставку. Сколько учащихся в классе, если их больше 25, но меньше 35?

К-6 Вариант IV
1. Сократите дробь:
2. Сравните дроби
4. Турист должен пройти 27 км. Он прошёл — всего пути. Сколько километров ему осталось пройти?
5. Из посаженных деревьев прижилось 56, что составило посаженных деревьев. Сколько деревьев не прижилось?
6. Известно, что у класса пошли в кино, — на выставку. Сколько учащихся в классе, если их больше 20, но меньше 30?

Grade 5 Curriculum

Ниже приведены необходимые навыки со ссылками на ресурсы, которые помогут в освоении этого навыка. Мы также поощряем много упражнений и книжную работу. Curriculum Home

Важно: это только руководство.

Обратитесь в местный орган управления образованием, чтобы узнать их требования.

5 класс | Умножение

☐ Используйте различные стратегии для умножения трехзначных чисел на трехзначные числа. Примечание. Умножение на что-либо большее, чем трехзначный множитель / множимое, должно выполняться с использованием технологий.

☐ Уметь умножать на отрицательные числа

☐ Развивайте беглость речи с умножением до 12x

5 класс | Деление

☐ Используйте различные стратегии для деления трех- или четырехзначных чисел на одно- или двузначные числа. Примечание. Деление на что-либо большее, чем двузначный делитель, должно выполняться с использованием технологий.

☐ Легко проверить, может ли одно число быть равномерно разделено на другое, используя правила делимости.

5 класс | Числа

☐ Чтение и запись целых чисел в миллионы

☐ Помните, что некоторые числа делятся только на одно и сами по себе (простое число), а другие имеют несколько делителей (составные)

☐ Вычислить кратное целого числа и наименьшее общее кратное двух чисел

☐ Определите факторы данного числа

☐ Найдите общие делители и наибольший общий делитель двух чисел

☐ Вычислить арифметическое выражение, используя порядок операций, включая умножение, деление, сложение, вычитание и скобки

☐ Сравните и количество заказа в миллионы

☐ Округление чисел до сотых и до ближайших 10 000

☐ Разберитесь в структуре разряда десятичной системы счисления: * 10 единиц = 1 десять * 10 десятков = 1 сотня * 10 сот = 1 тысяча * 10 тысяч = 1 десять тысяч * 10 десятков тысяч = 1 сотня тысяч * 10 сотен тысяч = 1 миллион

☐ Понимать разницу между множителем и кратным целому числу,

5 класс | Десятичные знаки

☐ Сравните десятичные дроби, используя, или =

☐ Используйте различные стратегии для сложения, вычитания, умножения и деления десятичных знаков до тысячных

☐ Чтение, запись и порядок десятичных дробей с точностью до тысячных

☐ Конвертировать проценты в десятичные числа

5 класс | Дроби

☐ Упростите дроби до наименьших значений

.

5-й класс Common Core Math

Этот тест иллюстрирует диапазон сложности, ожидаемый следующими стандартами Common Core State (CCS):

Вопрос 1: 3023,8 = 3 × 1000 + × 10 + 3 × 1 + 8 × (1/10)

Вопрос 2: 2,745 × 69 =

133,655

149,205

168,935

189,405

Вопрос 3: 244 × 590 =

127,430

143,960

151,110

166,940

Вопросы 4 и 5: 6,576 ÷ 39
Частное от деления выше, а напоминание о том же делении равно

Вопрос 6: Сравните два числа ниже:

4 259.56 Выбрать … <> = 4592,33

Вопрос 7: Сравните два числа ниже:

9,563 Выбрать … <> = 9,532

Вопрос 8: 15,693 — 6,891 =

7,672

8,802

8,492

9,002

Вопрос 9: 3,87 × 52,1 =

182,397

193,663

201,627

212,917

Вопрос 10: 15,84 ÷ 1,65 =

9,22

9,4

9,53

9.6

Нажмите кнопку «Отправить», чтобы увидеть результаты.

Вопрос Common Core Standard # CCSS Excerpt
1 5 .NBT.3a … читать и записывать десятичные дроби в тысячные с использованием десятичных чисел, имен чисел и развернутой формы …
2 5.NBT.5 … умножать многозначное число целые числа по стандартному алгоритму…
3 5.NBT.5 … умножение многозначных целых чисел по стандартному алгоритму …
4 5.NBT.6 … найти целочисленные частные целых чисел с делительными до четырех и двузначными делителями …
5 5.NBT.6 … найти целые числа целых чисел с точностью до четырехзначные дивиденды и двузначные делители …
6 5.NBT.3b … сравнить два десятичных знака с тысячными …
7 5.NBT.3b … сравнить два десятичных знака с тысячными …
8 5. NBT.7 … складывать, вычитать, умножать и делить десятичные дроби до сотых …
9 5. NBT.7 … складывать, вычитать, умножать и делить десятичные дроби до сотых .. .
10 5.NBT.7 … складывать, вычитать, умножать и делить десятичные дроби на сотые…
.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *