Контрольные работы. Математика 5 класс Никольский
Контрольные работы. Математика 5 класс Никольский + ОТВЕТЫ. Цитаты заданий из контрольных работ в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 5 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций / М.К. Потапов, А.В. Шевкин — М.: Просвещение, 2017 (МГУ — школе)», которое используется в комплекте с учебником С.М. Никольского и др. «Математика 5 класс».
Цитаты из пособия указаны в учебных целях. В конце каждой контрольной работы по математике даны ОТВЕТЫ.
Контрольные работы. Математика
5 класс Никольский (ДМ Потапов):
Контрольная работа № 1 + решения и ответы.
К-1. Вариант 1 К-1. Вариант 2 К-1. Вариант 3 К-1. Вариант 4
Контрольная работа № 2 + решения и ответы.
К-2. Вариант 1 К-2. Вариант 2 К-2. Вариант 3 К-2. Вариант 4
Контрольная работа № 3 + решения и ответы (все 4 варианта).
Контрольная работа № 3 + ОтветыКонтрольная работа № 4 + решения и ответы (все 4 варианта).
Контрольная работа № 4 + ОтветыКонтрольная работа № 5 + решения и ответы (все 4 варианта).
Контрольная работа № 5 + ОтветыКонтрольная работа № 6 + решения и ответы (все 4 варианта).
Контрольная работа № 6 + ОтветыКонтрольная работа № 7 + решения и ответы (все 4 варианта).
Контрольная работа № 7 + ОтветыКонтрольная работа № 8 + решения и ответы (все 4 варианта).
Контрольная работа № 8 + ОтветыИтоговая контрольная работа + решения и ответы (все 4 варианта).
Контрольная работа № 9 + Ответы
Вы смотрели «Контрольные работы. Математика 5 класс Никольский + ОТВЕТЫ». Цитаты заданий из контрольных работ в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 5 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций / М.К. Потапов, А.В. Шевкин — М.: Просвещение, 2017 (МГУ — школе)», которое используется в комплекте с учебником С.М. Никольского и др. «Математика 5 класс».
Методическая разработка по математике (5 класс): Контрольная работа №1 Натуральные числа и шкалы 5 класс
Вариант Ι.
- Напишите число, в котором:
- 5-тысяч 5-сотен 7-десятков 4-единицы
- 4-сотни 9-десятков 0-единиц 6-тысяч
- 9-тысяч 6-единиц 8-сотен 4-десятка
- Начертите прямую ВА, отрезок СД, КМ и РЕ и луч FN, так чтобы отрезок СД пересекал прямую ВА, отрезок КМ не пересекал эту прямую, а отрезок РЕ лежал на прямой ВА, луч FN пересекал отрезок КМ.
- Выразить в дециметрах и сантиметрах.
- 28 см =
- 69 см =
- 113 см =
- Выразите в килограммах.
- 3 ц. 50 кг. =
- 6 т. 3 ц. 40 кг. =
- 18 ц. 7 кг. =
- Какая из точек К и М лежит правее на координатном луче:
- К(13) или М(44)
- К(375) или М(374)
- К(539) или М(530)
- Сравните числа и поставьте вместо звёздочки знак :
- 51000 * 50999
- 2068002 * 2069002
- Начертите координатный луч и отметьте на нем точки:
- А(0),
- В(1),
- С(3),
- Д(6),
- К(10),
- Е(11),
- М(12),
- Р(14).
Если единичный отрезок равен 1 см.
———————————————————————————————————————
Вариант ΙΙ.
- Напишите число, в котором:
- 6-сотен 8-десятков 9-единиц
- 7-сотен 6-десятков 5-единиц 8-тысяч
- 4-тысячи 3-сотни 5-десятков 2-единицы
- Начертите прямую АВ, отрезок ДС, МК и ЕР и луч NS, так чтобы отрезок ДС пересекал прямую АВ, отрезок МК не пересекал эту прямую, а отрезок ЕР лежал на прямой АВ, луч NS пересекал отрезок МК.
- Выразить в дециметрах и сантиметрах.
- 105 см =
- 680 мм =
- 131 см =
- Выразите в килограммах.
- 5 ц. 30 кг. =
- 3 т. 4 ц. 60 кг. =
- 17 ц. 8 кг. =
- Какая из точек К и М лежит левее на координатном луче:
- К(13) или М(44)
- К(375) или М(374)
- К(539) или М(530)
- Сравните числа и поставьте вместо звёздочки знак :
- 50999 * 510000
- 2096002 * 2069002
- Начертите координатный луч и отметьте на нем точки:
- А(10),
- В(11),
- С(6),
- Д(3),
- К(0),
- Е(1),
- М(14),
- Р(12).
Если единичный отрезок равен 1 см.
Методическая разработка по математике (5 класс): Итоговая контрольная работа по математике 5 класс, Никольский.
Итоговая контрольная работа по математике, 5 класс,
за 2019 – 2020 учебный год
Вариант 1
Часть1
При выполнении заданий 1- 8 запишите номер задания, подробное решение и ответ.
- (2 балла). Найдите НОД (126; 240) и НОК(18; 24) методом разложения чисел на простые множители.
- (4 балла). Выполните действия: 1); 2);
3) ; 4) .
- (1 балл). Сравните дроби:
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
- (2 балла). Решите уравнение: 1) ; 2) .
- (1 балл). Найдите, сколько часов содержится в суток.
- (1 балл). Длина куска фанеры, имеющего форму прямоугольника, равна дм, а ширина — дм. Найдите его периметр.
- (2 балла). В первый день Андрей прочитал книги, во второй — , а в третий – оставшиеся 15 страниц. Сколько страниц Андрей прочитал в первый день?
Часть 2
- (2 балла). Вычислите: .
- (2 балла). На птицеферму привезли корм, которого хватило бы уткам на 30 дней, а гусям – на 45 дней. Рассчитайте, на сколько дней хватит этого корма и уткам и гусям вместе.
- (2 балла). Собственная скорость теплохода 24 км/ч, скорость течения реки 2 км/ч.
Сначала теплоход 2 часа плыл по озеру, а затем 3 ч по реке против течения.
Какой путь прошел теплоход за все это время?
Всего: 19 баллов | Критерии оценивания: 15 – 19 баллов «5» 10 – 14 баллов «4» 6 – 9 баллов «3» Менее 6 баллов – «2» |
Итоговая контрольная работа по математике, 5 класс,
за 2019 – 2020 учебный год
Вариант 2
Часть1
При выполнении заданий 1- 8 запишите номер задания, подробное решение и ответ.
- (2 балла). Найдите НОД (210; 135) и НОК(16; 36) методом разложения чисел на простые множители.
- (4 балла). Выполните действия: 1); 2) ;
3) ; 4) .
- (1 балл). Сравните дроби:
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
- (2 балла). Решите уравнение: 1) ; 2) .
- (1 балл). Найдите, сколько граммов содержится в килограмма.
- (1 балл). Длина прямоугольника равна см, а ширина — см. Найдите периметр прямоугольника.
- (2 балла). В первый день токарь сделал всей работы, во второй день — всей работы, а в третий – выточил оставшиеся 20 деталей. Сколько деталей выточил рабочий во второй день?
Часть 2
- (2 балла). Вычислите: .
- (2 балла). Первая бригада построит дом за 54 дня, а вторая бригада за 27 дней. За сколько дней две бригады построят дом при совместной работе?
- (2 балла). Катер плыл 3 ч по течению реки и 6 ч по озеру. Найдите путь, пройденный катером за все это время, если собственная скорость катера 16 км/ч, а скорость течения реки 2км/ч.
Всего: 19 баллов | Критерии оценивания: 15 – 19 баллов «5» 10 – 14 баллов «4» 6 – 9 баллов «3» Менее 6 баллов – «2» |
Контрольная работа по теме «Натуральные числа» (5 класс)
Контрольная работа № 1
Натуральные числа
Вариант 1
Запишите цифрами число:
шестьдесят пять миллиардов сто двадцать три миллиона девятьсот сорок одна тысяча восемьсот тридцать семь;
восемьсот два миллиона пятьдесят четыре тысячи одиннадцать:
тридцать три миллиарда девять миллионов один.
Сравните числа: 1) 5 678 и 5 489; 2) 14 092 и 14 605.
Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 2, 5, 7, 9.
Начертите отрезок FK, длина которого равна 5 см 6 мм, отметьте на нём точку C. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.
Точка К принадлежит отрезку МЕ, МК = 19 см, отрезок КЕ на 17 см больше отрезка МК. Найдите длину отрезка МЕ.
Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство :
3 78* > 3 784; 2) 5 8*5 < 5 872.
На отрезке CD длиной 40 см отметили точки P и Q так, что CP = 28 см, QD =26 см. Чему равна длина отрезка PQ?
Сравните: 1) 3 км и 2 974 м; 2) 912 кг и 8 ц.
Вариант 2
Запишите цифрами число:
семьдесят шесть миллиардов двести сорок два миллиона семьсот восемьдесят три тысячи сто девяносто пять;
четыреста три миллиона тридцать восемь тысяч сорок девять;
сорок восемь миллиардов семь миллионов два.
Сравните числа: 1) 6 894 и 6 983; 2) 12 471 и 12 324.
Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 3, 4, 6, 8.
Начертите отрезок АВ, длина которого равна 4 см 8 мм, отметьте на нём точку D. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.
Точка T принадлежит отрезку МN, МT = 19 см, отрезок TN на 18 см меньше отрезка МT. Найдите длину отрезка МN.
Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство:
2 *14 >2 316; 2) 4 78* < 4 785.
На отрезке SK длиной 30 см отметили точки A и B так, что SA = 14 см, BK =19 см. Чему равна длина отрезка AB?
Сравните: 1) 3 986 г и 4 кг; 2) 586 см и 6 м.
Вариант 3
Запишите цифрами число:
сорок семь миллиардов двести девяносто три миллиона восемьсот пятьдесят шесть тысяч сто двадцать четыре;
триста семь миллионов семьдесят восемь тысяч двадцать три;
восемьдесят пять миллиардов шесть миллионов пять.
Сравните числа: 1) 7 356 и 7 421; 2) 17 534 и 17 435.
Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 2, 4, 6, 9.
Начертите отрезок MN, длина которого равна 6 см 4 мм, отметьте на нём точку A. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.
Точка E принадлежит отрезку CK, CE = 15 см, отрезок EK на 24 см больше отрезка CE. Найдите длину отрезка CK.
Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство:
3 344 > 3 34*; 2) 2 724 < * 619.
На отрезке AC длиной 60 см отметили точки E и F так, что AE = 32 см, FC =34 см. Чему равна длина отрезка EF?
Сравните: 1) 6 т и 5 934кг; 2) 4 м и 512 см.
Вариант 4
1. Запишите цифрами число:
А) восемьдесят шесть миллиардов пятьсот сорок один миллион триста семьдесят две тысячи триста сорок два;
Б) шестьсот пять миллионов восемьдесят три тысячи десять;
В) сорок четыре миллиарда девять миллионов три.
2.Сравните числа: 1) 9 561 и 9 516; 2) 18 249 и 18 394.
3.Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 2, 5, 8, 10.
4.Начертите отрезок АВ, длина которого равна 7 см 8 мм, отметьте на нём точку D. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.
5.Точка A принадлежит отрезку BM, BA = 25 см, отрезок AM на 9 см меньше отрезка BA. Найдите длину отрезка BM.
6.Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство:
64* > 5 646; 2) 1 4*2 < 1 431.
7.На отрезке OP длиной 50 см отметили точки M и N так, что OM = 24 см, NP =38 см. Чему равна длина отрезка M N?
8.Сравните: 1) 8 км и 7 962 м; 2) 60 см и 602 мм.
1. Запишите цифрами число:
А) восемьдесят шесть миллиардов пятьсот сорок один миллион триста семьдесят две тысячи триста сорок два;
Б) шестьсот пять миллионов восемьдесят три тысячи десять;
В) сорок четыре миллиарда девять миллионов три.
2.Сравните числа: 1) 9 561 и 9 516; 2) 18 249 и 18 394.
3.Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 2, 5, 8, 10.
4.Начертите отрезок АВ, длина которого равна 7 см 8 мм, отметьте на нём точку D. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.
5.Точка A принадлежит отрезку BM, BA = 25 см, отрезок AM на 9 см меньше отрезка BA. Найдите длину отрезка BM.
6.Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство:
64* 5 646; 2) 1 4*2 1 431.
7.На отрезке OP длиной 50 см отметили точки M и N так, что OM = 24 см, NP =38 см. Чему равна длина отрезка M N?
8.Сравните: 1) 8 км и 7 962 м; 2) 60 см и 602 мм.
Математика 5 Никольский Контрольные работы
Ерина: Математика 5 Никольский Контрольные работы по математике в 5 классе с ответами. Цитаты из пособия «Математика 5 класс. Контрольные работы к учебнику С. М. Никольского и др. ФГОС (к новому учебнику) / Т. М. Ерина, М. Ю. Ерина. — М.: Издательство Экзамен» использованы в учебных целях. При постоянном использовании данных работ в 5 классе рекомендуем купить книгу: Контрольные работы по математике. 5 класс. К учебнику С. М. Никольского и др. «Математика. 5 класс».
Контрольные работы даются в шести вариантах трёх уровней сложности: варианты А1, А2, Б1, Б2 соответствуют базовому уровню сложности, варианты В1, В2 рассчитаны на учащихся, проявляющих повышенный интерес к математике. Ответы адресованы родителям.
Контрольные работы по математике
5 класс (УМК Никольский и др.):
Контрольная работа 1 КР-1 + ответы.
Контрольная работа 2 КР-2 + ответы.
Контрольная работа 3 КР-3 + ответы.
Контрольная работа 4 КР-4 + ответы.
Контрольная работа 5 КР-5 + ответы.
Контрольная работа 6 КР-6 + ответы.
Контрольная работа 7 КР-7 + ответы.
Контрольная работа 8 КР-8 + ответы.
Контрольная работа 9 КР-9 + ответы.
Работы предназначены для проверки знаний учащихся по всем темам, изучаемым в 5 классе. А также ориентированы на работу с любым учебником по математике из Федерального перечня учебников. Проверочные работы помогут оперативно выявить пробелы в знаниях, адресованы как учителям математики, так и учащимся для самоконтроля. Ответы даются только для родителей.
Вы смотрели: Ерина: Математика 5 Никольский Контрольные работы по математике в 5 классе с ответами. Цитаты из пособия «Математика 5 класс. Контрольные работы к учебнику С. М. Никольского и др. ФГОС (к новому учебнику) / Т. М. Ерина, М. Ю. Ерина. — М.: Издательство Экзамен» использованы в учебных целях.
Ответы на КР-9 Математика 5 класс Никольский
К—9 (итоговая) Вариант I
1. Постройте угол 120°. Из вершины угла проведите луч так, чтобы один из образовавшихся углов был в 2 раза больше другого. Определите величины получившихся углов.
2. Вычислите:
3. Вася потратил — имеющихся денег, и у него осталось 90 р. Сколько денег было у Васи первоначально?
4. Первая труба может наполнить бассейн за 45 мин, а вторая труба — за 30 мин. За сколько минут две трубы вместе наполнят бассейн?
5. Делится ли 39 • 737 + 39 • 281 — 39 • 296 на 13?
К—9 (итоговая) Вариант II
1. Постройте угол 100°. Из вершины угла проведите луч так, чтобы один из образовавшихся углов был в 3 раза больше другого. Определите величины получившихся углов.
2. Вычислите:
3. Петя прошёл — длины дорожки, и ему осталось пройти 30 м. Какова длина дорожки?
4. Первая бригада построит дом за 54 дня, а вторая бригада — за 27 дней. За сколько дней две бригады построят дом при совместной работе?
5. Делится ли 38 • 756 + 38 • 239 — 38 • 281 на 19?
К—9 (итоговая) Вариант III
1. Постройте угол 120°. Из вершины угла проведите луч так, чтобы один из образовавшихся углов был на 30° больше другого. Определите величины получившихся углов.
2. Вычислите:
3. Петя потратил — имеющихся денег, и у него осталось 180 р. Сколько денег он потратил?
4. Два пешехода вышли одновременно из двух пунктов навстречу друг другу и встретились через 20 мин. За сколько минут второй пешеход пройдёт расстояние между этими пунктами, если первый пешеход проходит это расстояние за 36 мин?
5. Делится ли 39 • 737 + 39 • 281 — 39 • 296 на 19?
К—9 (итоговая) Вариант IV
1. Постройте угол 100°. Из вершины угла проведите луч так, чтобы один из образовавшихся углов был на 20° меньше другого. Определите величины получившихся углов.
2. Вычислите:
3. Вася прошёл у длины дорожки, и ему осталось пройти 84 м. Сколько метров он уже прошёл по дорожке?
4. Два велосипедиста выехали одновременно из двух пунктов навстречу друг другу и встретились через 18 мин. За сколько минут второй велосипедист проедет расстояние между этими пунктами, если первый велосипедист проезжает это расстояние за 30 мин?
5. Делится ли 38 • 756 + 38 • 239 — 38 • 281 на 17?
К—9 (итоговая) Вариант I
1. Постройте угол 120°. Из вершины угла проведите луч так, чтобы один из образовавшихся углов был в 2 раза больше другого. Определите величины получившихся углов.
2. Вычислите:
3. Вася потратил — имеющихся денег, и у него осталось 90 р. Сколько денег было у Васи первоначально?
4. Первая труба может наполнить бассейн за 45 мин, а вторая труба — за 30 мин. За сколько минут две трубы вместе наполнят бассейн?
5. Делится ли 39 • 737 + 39 • 281 — 39 • 296 на 13?
К—9 (итоговая) Вариант II
1. Постройте угол 100°. Из вершины угла проведите луч так, чтобы один из образовавшихся углов был в 3 раза больше другого. Определите величины получившихся углов.
2. Вычислите:
3. Петя прошёл — длины дорожки, и ему осталось пройти 30 м. Какова длина дорожки?
4. Первая бригада построит дом за 54 дня, а вторая бригада — за 27 дней. За сколько дней две бригады построят дом при совместной работе?
5. Делится ли 38 • 756 + 38 • 239 — 38 • 281 на 19?
К—9 (итоговая) Вариант III
1. Постройте угол 120°. Из вершины угла проведите луч так, чтобы один из образовавшихся углов был на 30° больше другого. Определите величины получившихся углов.
2. Вычислите:
3. Петя потратил — имеющихся денег, и у него осталось 180 р. Сколько денег он потратил?
4. Два пешехода вышли одновременно из двух пунктов навстречу друг другу и встретились через 20 мин. За сколько минут второй пешеход пройдёт расстояние между этими пунктами, если первый пешеход проходит это расстояние за 36 мин?
5. Делится ли 39 • 737 + 39 • 281 — 39 • 296 на 19?
К—9 (итоговая) Вариант IV
1. Постройте угол 100°. Из вершины угла проведите луч так, чтобы один из образовавшихся углов был на 20° меньше другого. Определите величины получившихся углов.
2. Вычислите:
3. Вася прошёл у длины дорожки, и ему осталось пройти 84 м. Сколько метров он уже прошёл по дорожке?
4. Два велосипедиста выехали одновременно из двух пунктов навстречу друг другу и встретились через 18 мин. За сколько минут второй велосипедист проедет расстояние между этими пунктами, если первый велосипедист проезжает это расстояние за 30 мин?
5. Делится ли 38 • 756 + 38 • 239 — 38 • 281 на 17?
Ответы на КР-6 Математика 5 класс Никольский
К-6 Вариант I
1. Сократите дробь: а) б) в)
2. Сравните дроби: а) и ; б) и
3. Вычислите: а) — + —; б) — — —; в) — + —; г)
4. Посадили 56 семян, — посаженных семян взошли. Сколько семян взошло?
5. Учитель проверил 20 тетрадей. Это составило — всех тетрадей. Сколько тетрадей осталось проверить учителю?
6. Известно, что класса пошли в кино, — на выставку. Сколько учащихся в классе, если их меньше 40?
К—6 Вариант II
1. Сократите дробь:
2. Сравните дроби:
3. Вычислите:
4. Учитель проверил — из всех 28 тетрадей. Сколько тетрадей проверил учитель?
5. Из посаженных семян взошли 42, что составило — посаженных семян. Сколько семян не взошло?
6. Известно, что — класса пошли в кино, — на выставку. Сколько учащихся в классе, если их меньше 40?
К-6 Вариант III
1. Сократите дробь:
2. Сравните дроби:
3. Вычислите:
4. Посадили 56 деревьев, — посаженных деревьев прижились. Сколько деревьев не прижилось?
5. Учитель проверил 21 тетрадь, что составило — всех тетрадей. Сколько тетрадей осталось проверить учителю?
6. Известно, что — класса пошли в кино, — на выставку. Сколько учащихся в классе, если их больше 25, но меньше 35?
К-6 Вариант IV
1. Сократите дробь:
2. Сравните дроби
4. Турист должен пройти 27 км. Он прошёл — всего пути. Сколько километров ему осталось пройти?
5. Из посаженных деревьев прижилось 56, что составило посаженных деревьев. Сколько деревьев не прижилось?
6. Известно, что у класса пошли в кино, — на выставку. Сколько учащихся в классе, если их больше 20, но меньше 30?
К-6 Вариант I
1. Сократите дробь: а) б) в)
2. Сравните дроби: а) и ; б) и
3. Вычислите: а) — + —; б) — — —; в) — + —; г)
4. Посадили 56 семян, — посаженных семян взошли. Сколько семян взошло?
5. Учитель проверил 20 тетрадей. Это составило — всех тетрадей. Сколько тетрадей осталось проверить учителю?
6. Известно, что класса пошли в кино, — на выставку. Сколько учащихся в классе, если их меньше 40?
К—6 Вариант II
1. Сократите дробь:
2. Сравните дроби:
3. Вычислите:
4. Учитель проверил — из всех 28 тетрадей. Сколько тетрадей проверил учитель?
5. Из посаженных семян взошли 42, что составило — посаженных семян. Сколько семян не взошло?
6. Известно, что — класса пошли в кино, — на выставку. Сколько учащихся в классе, если их меньше 40?
К-6 Вариант III
1. Сократите дробь:
2. Сравните дроби:
3. Вычислите:
4. Посадили 56 деревьев, — посаженных деревьев прижились. Сколько деревьев не прижилось?
5. Учитель проверил 21 тетрадь, что составило — всех тетрадей. Сколько тетрадей осталось проверить учителю?
6. Известно, что — класса пошли в кино, — на выставку. Сколько учащихся в классе, если их больше 25, но меньше 35?
К-6 Вариант IV
1. Сократите дробь:
2. Сравните дроби
4. Турист должен пройти 27 км. Он прошёл — всего пути. Сколько километров ему осталось пройти?
5. Из посаженных деревьев прижилось 56, что составило посаженных деревьев. Сколько деревьев не прижилось?
6. Известно, что у класса пошли в кино, — на выставку. Сколько учащихся в классе, если их больше 20, но меньше 30?
Grade 5 Curriculum
Ниже приведены необходимые навыки со ссылками на ресурсы, которые помогут в освоении этого навыка. Мы также поощряем много упражнений и книжную работу. Curriculum Home
Важно: это только руководство.
5 класс | Умножение
☐ Используйте различные стратегии для умножения трехзначных чисел на трехзначные числа. Примечание. Умножение на что-либо большее, чем трехзначный множитель / множимое, должно выполняться с использованием технологий.
☐ Уметь умножать на отрицательные числа
☐ Развивайте беглость речи с умножением до 12x
5 класс | Деление
☐ Используйте различные стратегии для деления трех- или четырехзначных чисел на одно- или двузначные числа. Примечание. Деление на что-либо большее, чем двузначный делитель, должно выполняться с использованием технологий.
☐ Легко проверить, может ли одно число быть равномерно разделено на другое, используя правила делимости.
5 класс | Числа
☐ Чтение и запись целых чисел в миллионы
☐ Помните, что некоторые числа делятся только на одно и сами по себе (простое число), а другие имеют несколько делителей (составные)
☐ Вычислить кратное целого числа и наименьшее общее кратное двух чисел
☐ Определите факторы данного числа
☐ Найдите общие делители и наибольший общий делитель двух чисел
☐ Вычислить арифметическое выражение, используя порядок операций, включая умножение, деление, сложение, вычитание и скобки
☐ Сравните и количество заказа в миллионы
☐ Округление чисел до сотых и до ближайших 10 000
☐ Разберитесь в структуре разряда десятичной системы счисления: * 10 единиц = 1 десять * 10 десятков = 1 сотня * 10 сот = 1 тысяча * 10 тысяч = 1 десять тысяч * 10 десятков тысяч = 1 сотня тысяч * 10 сотен тысяч = 1 миллион
☐ Понимать разницу между множителем и кратным целому числу,
5 класс | Десятичные знаки
☐ Сравните десятичные дроби, используя, или =
☐ Используйте различные стратегии для сложения, вычитания, умножения и деления десятичных знаков до тысячных
☐ Чтение, запись и порядок десятичных дробей с точностью до тысячных
☐ Конвертировать проценты в десятичные числа
5 класс | Дроби
☐ Упростите дроби до наименьших значений
.Вопрос | Common Core Standard # | CCSS Excerpt |
1 | 5 .NBT.3a | … читать и записывать десятичные дроби в тысячные с использованием десятичных чисел, имен чисел и развернутой формы … |
2 | 5.NBT.5 | … умножать многозначное число целые числа по стандартному алгоритму… |
3 | 5.NBT.5 | … умножение многозначных целых чисел по стандартному алгоритму … |
4 | 5.NBT.6 | … найти целочисленные частные целых чисел с делительными до четырех и двузначными делителями … |
5 | 5.NBT.6 | … найти целые числа целых чисел с точностью до четырехзначные дивиденды и двузначные делители … |
6 | 5.NBT.3b | … сравнить два десятичных знака с тысячными … |
7 | 5.NBT.3b | … сравнить два десятичных знака с тысячными … |
8 | 5. NBT.7 | … складывать, вычитать, умножать и делить десятичные дроби до сотых … |
9 | 5. NBT.7 | … складывать, вычитать, умножать и делить десятичные дроби до сотых .. . |
10 | 5.NBT.7 | … складывать, вычитать, умножать и делить десятичные дроби на сотые… |