Методика проведения контрольного списывания во 2 классе: Методика проведения списывания | Образовательный портал EduContest.Net — библиотека учебно-методических материалов

Содержание

Методика проведения списывания | Образовательный портал EduContest.Net — библиотека учебно-методических материалов


Объедкова С.В.
учитель начальных классов
Методические рекомендации
по проведению основных видов орфографических упражнений
в начальных классах
В методических рекомендациях представлена методика проведения основных видов орфографических упражнений в начальных классах: правила списывания и методика проведения контрольного списывания, алгоритм записи слов под диктовку и методика проведения контрольного диктанта, изложения, сочинения.
Рекомендация № 1. Списывание.
К орфографическим упражнениям относятся следующие виды работ:
списывание;
диктант;
орфографический разбор;
свободное (самостоятельное) письмо – подбор собственных примеров, изложение, сочинение и др;
корректура текста (исправление ошибок).
Списывание – передача в письменной форме зрительно воспринимаемого слова, предложения, текста. Используется при обучении технике письма и каллиграфии, а также орфографии и грамматике (как правило, с дополнительными заданиями).
Виды списывания:
списывание с готового образца – для списывания предлагаются слова, предложения или текст без пропуска букв и дополнительных заданий; цель – списать правильно, без ошибок и искажений;
списывание с дополнительными заданиями – списывание чаще всего сочетается с выполнением заданий орфографического, грамматического, лексического или словообразовательного характера – разделить слова на слоги; выделить корень; обозначить части слова; обозначить части речи; указать род, число, падеж, склонение, спряжение; подчеркнуть главные члены предложений; подчеркнуть безударные гласные в корнях, приставках, суффиксах, окончаниях; вставить пропущенные буквы и др.; творческое списывание – восстановление деформированных предложений или текста; изменение грамматической формы записываемых слов;
выборочное списывание – списать только слова определенной части речи, определенного спряжения; выписать словосочетания и т.п.;
списывание с группировкой – запись слов в два, три столбика с учетом содержащих в ловах орфограмм; запись слов в определенной последовательности: сначала записываются слова с безударной гласной в корне слова, затем – в приставке, далее – в суффиксе и т.д.
Как научит ребёнка правильно списывать?
Списывание как вид орфографического упражнения способствует формированию навыков правописания только при условии специальной его организации как действия, направленного на активную орфографическую ориентировку в тексте. При этом списывание должно быть соединено с правильным слуховым анализом слова и подкрепляться его правильным произношением.
Правила списывания (памятка 1) необходимо ввести при записи первого слова в прописях.

Тексты для списывания с рекомендациями для родителей (2 класс)

Тексты для списывания, 2 класс.

Методика проведения контрольного списывания.

  1. Текст прочитывается вслух учителем (родителем), затем — учащимися.

  2. Проверка понимания прочитанного (2-3 вопроса по содержанию текста).

  3. Повторение правил списывания. Учитель (родитель) напоминает, что предварительно каждое предложение следует прочитать, постараться запомнить. Во время записи нужно диктовать себе по слогам, затем выполнить проверку. Дальше так же работать со вторым предложением и т.д.

  4. Самостоятельная запись текста учащимися.

  5. Самопроверка. Учитель (родитель) предлагает проверить записанное ещё раз — теперь уже не по предложениям, а целый текст. Написанный текст необходимо тщательно сверить с образцом.

Прилетели птицы.

Прилетели птицы в родной край. Воробьи и сороки. Гуси и лебеди. Маленькие птички с хоботами-клювами. Запели на разные голоса. Нанесли яичек.

А ворона ну яички таскать! Засадил орел ворону в острог.

(По В.И.Далю)

Ёжик.

В  деревне  Саше   и   Маше  подарили ёжика. Глазки у ёжика, как черные смородины. Он жил у детей всё лето. Прибегал на их зов. Дети очень любили ёжика. Каждый день приносили стакан молока.

(По М.Быкову)

Друзья отправились к своему соседу. Он жил в домике в два этажа. Друзьям предстала такая картина. Комната без всякой мебели. Все на кнопках. Нажмёшь кнопку — откроется дверь. Нажмёшь другую — телевизор выедет.

***

Пришёл Котька. Сосед с четвертого этажа. Телепередач по телевизору не было. Мы решили поиграть. Вовка побежал в комнату. Я спрятался в чулане. Там посуда. Котька меня и не нашёл!

Урок рисования.

Был урок рисования. Андрюша даже не притронулся к набору карандашей. Он не знал, что рисовать. 

Вдруг он увидел за окном облака. Андрюша обрадовался. Через полчаса рисунок был готов.

Звуки леса.

Солнце уже пригревает. Бегает по  дну оляпка. Это шустрый водяной воробей. Он ищет горошины, червячков, улиток. Слышны разные голоса. Синицы поют: зинь-зивер! Старые вороны оглашают лес звонким карканьем.

Методическая разработка по русскому языку (2 класс): Технологическая карта урока русского языка во 2 классе. Тема урока: «Контрольное списывание. Медведь»

  1. Организационно – мотивационный этап

1.Приветственное слово учителя.

2. Зрительная и пальчиковая гимнастика

3. Правила посадки во время выполнения письменных работ

4.  Целеполагание: проверить уровень  сформированности у обучающихся умения списывать текст  с печатного образца с выполнением дополнительного задания (вставить пропущенные буквы в словах)

Приветствие учителя.

Выполнение упражнений

Учитель раздаёт материал, читает текст контрольного списывания.  Дети знакомятся с заданием и делают вывод о том, что сегодня будет контрольное списывание, которое покажет — как они усвоили пройденный материал.

Контрольное списывание.

Медведь.

   Под елью была яма. Ос..нью медве..ь устроил там берлогу и з..лез на зиму. Намело над б..рлогой сугро.. . Воют вьюги. Тр..щит м..роз. Дует злой вет..р. А м..дведь спит.

   Пришло весе(н, нн)ее т..пло. Проснулся Михайло Иванович. Какой он стал худой! Выле.. медведь и шагает в л..сную чащу.

Регулятивные

Коммуникативные,

познавательные.

  1. Основной этап

1. У.: Прежде чем вы приступите к выполнению задания, давайте вспомним, знание каких корневых орфограмм нам необходимо, чтобы не допустить ошибок при списывании  текста.

2. У.: теперь вы можете приступать к работе. Будьте внимательны, не спешите.

3. У.: Ребята пора заканчивать работу.

4. У.: Перед тем, как вы сдадите тетради, проставьте в листочках те буквы, которые вы вставили в словах при списывании

5. У.: Дети, сдайте тетради с работами

Учащиеся перечисляют корневые орфограммы.

Учащиеся приступают к работе.

Учащиеся доделывают задания.

Учащиеся работают в своих индивидуальных листочках с текстом, в котором были в некоторых словах пропущены буквы

Учащиеся передают тетради с последней парты

Личностные,

коммуникативные, познавательные.

Личностные,

коммуникативные, познавательные.

Личностные,

коммуникативные, познавательные.

  1.  Рефлексия

Учитель предлагает вернуться к поставленной в начале урока цели и проверить, правильно ли дети записали слова с пропущенными буквами  

Дети еще раз проверяют какие буквы они вставили в словах с корневыми орфограммами: называют орфограмму и проверочное слово (если это возможно)

Личностные,

коммуникативные, познавательные.

Конспект урока по русскому языку на тему «Контрольное списывание» (2 класс)

Конспект урока по предмету

«Русский язык»

2 класс

Т Тема: «Контрольное списывание»

Подготовила

учитель начальных классов

МБОУ «Зуйская средняя школа №1

им. А.А.Вильямсона»

Соболева С.О.

Тема. Контрольное списывание

Цель: проверить умение писать текст с опорой на образец ,сличать написанное с текстом.

Планируемые результаты:

Предметные: проверить навыки грамотного письма ,умение правильно оформить работу.

Метапредметные:

Личностные : осознание роли языка и речи в жизни человека.

Познавательные: находить в тексте орфограммы и правильно писать слова с ними.

Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других.

Регулятивные: осознание качества и уровня усвоения материала — оценка

деятельности.

Тип урока : урок контроля и коррекции знаний ,умений ,навыков.

Оборудование: карточки с текстом ,м.м. проектор.

Ход урока

1.Орг. момент

Я тетрадь свою открою и наклонно положу,

И от вас друзья не скрою- ручку правильно держу

Сяду прямо , не согнусь, за работу я возьмусь.

2.Пальчиковая гимнастика

Карандаш в руке катаю, между пальчиков верчу.

Непременно каждый пальчик быть послушным научу.

3.Актуализация знаний

— «Мозговой штурм»

Что вы знаете о предложении?

( Предложение выражает законченную мысль.

Предложение состоит из слов.

Первое слово в предложении пишется с большой буквы.

В конце предложения ставим точку.

В конце предложения может стоять вопросительный знак .

В конце предложения может стоять восклицательный знак. )

-Что такое текст?

4.Самоопределение к деятельности

— Кто догадался о теме нашего урока ?

-Какие цели мы можем поставить перед собой?

(грамотно и красиво писать, слушать и понимать учителя и товарищей.)

-Сегодня мы будем списывать текст .А о чем он, вы узнаете ,отгадав

загадку.

Отгадайте время года:
Жаркая стоит погода,
Рано солнышко встает,
Днем и греет, и печет,
Речка манит нас прохладой,

В лес за ягодами надо,
Землянику поспевай,
Не ленись, до собирай.
В поле рожь шумит, как море,
Соловьи поют на зорях,
травы сочные стоят,
Косари в луга спешат.
(Лето)

-Какие приметы лета вы знаете?

Посмотрите на экран .Слайд 1

О чем мы еще не сказали?

Физ. минутка

Яблоня в моем саду

Гнется низко на ветру.

Наклонилась вправо, влево-

Покачаться захотела.

Ветки вверх и вниз качнула

И вперед их протянула.

А как стихнет ветерок

Моя яблонька заснет.

5.Работа по теме урока

-А сейчас вспомним правила списывания текста.( слайд 2 )

( Дети читают и обсуждают памятку)

— Такая же памятка лежит у вас на партах.


Правила списывания текста

1) Прочитай весь текст.

2) Сколько в нём предложений?

3) Найди в тексте и подчеркни карандашом все изученные орфограммы.

4) Вернись к началу текста (первое предложение). Начни записывать текст.

5) При записи сверяй каждое слово и знак, проговаривай по слогам то, что записываешь.

Не забудь про опасные места.

6.)Когда закончишь списывать, проверь свою запись. Перечитай то, что написал.

Если есть ошибки, аккуратно исправь.

6.Знакомство с текстом.

(У каждого ребенка карточка с текстом для списывания)

Зеленой листвой одеты деревья. На траве прохладная роса. Пахнет грибами,

душистой земляникой. В кустах поет соловей. На вершине ели свил гнездо

ястреб. В глухой чаще живет рысь. С ветки на ветку прыгает рыжая белочка.

Хорошо летом в лесу.

а) Первичное чтение. Лексическая работа.

-Прочитайте текст самостоятельно. отмечая непонятные слова.

(объяснение непонятных слов детьми, учитель корректирует ответы)

б) Орфографическая работа. Работа в парах.

— У вас на партах лежат карточки со словами из текста .В словах пропущены

орфограммы. Поработайте в парах, вставьте пропущенные орфограммы.

Устно подберите проверочные слова.

З…леная, л…ства, д…р…вья, тр…ва, р…са, гр…бы, душ…стая,. з…мл…ника,

п…ет, с…ловей,.гн…здо,.ястре…, ч…ща, б…лочка, в л…су.

в) Повторное чтение

-Прочитайте текст еще раз , пользуясь памяткой.

Гимнастика для глаз

Глазкам нужно отдохнуть.
(закрываем глазки)
Нужно глубоко вдохнуть.
(делаем вдох)
Глаза по кругу побегут.
(открываем глаза, взглядом «рисуем» окружность)
Много-много раз моргнут.
(часто моргаем)
Глазкам стало хорошо.
(закрываем глаза, накрываем их ладошками)
Видят мои глазки все!
(открываем глаза, улыбаемся)

7.Списывание текста

— Спишите текст в свои тетради. Не забывайте обращаться к памятке.

8.Самопроверка текста.

9.Итог урока

-Что вспомнили на уроке?

-Чему учились на уроке?

10. Рефлексия

-Какие затруднения возникли у вас при списывании текста?

-Что показалось легким?

-Какие правила вам понадобилось вспомнить при выполнении задания?

-За что вы можете себя похвалить?

.

Обман в школе: факты, последствия и профилактика

24 февраля 2014 г. автор: middleearthnj

Всегда были дети, которые предпочитали жульничать в школе, но современные технические устройства сделали это проще и более распространенным, чем раньше. Поскольку большинство подростков носит с собой сотовые телефоны, ответы на вопросы теста можно найти в классе за считанные минуты. Вот несколько примеров того, как подростки обманывают в школе:

  • Дети запрограммировали листы с ответами в свои iPod или записали материалы курса в свои MP3-файлы и воспроизводили их во время экзаменов.
  • Учащиеся отправляют тестовые вопросы в виде текстовых сообщений (или используют свои телефоны с фотоаппаратами для тестов с изображениями) друзьям за пределами класса.
  • Когда назначаются эссе, некоторые студенты просто копируют и вставляют текст с веб-сайтов прямо в свои работы.
  • Некоторые студенты готовятся к популярным викторинам, вводя математические формулы или исторические даты в свои программируемые калькуляторы.
  • Учащиеся могут покупать курсовые работы на растущем количестве онлайн-«бумажных фабрик», например, в школах.com по цене до 10 долларов за страницу.

В недавнем опросе 18000 учащихся 61 средней и старшей школы:

  • 66% допущены к списанию на экзаменах,
  • 80% сказали, что разрешили кому-то скопировать их домашнее задание, а
  • 58% заявили, что совершили плагиат.

Наше общество, кажется, поддерживает то, что вы должны делать все возможное для победы или успеха. Дети не любят проигрывать. Наша культура, кажется, говорит, что допустимо наступать на других, когда вы продвигаетесь вперед.Некоторые родители усугубляют проблему, не сосредотачивая свое внимание на воспитании положительных ценностей, таких как честность, старание и порядочность, а вместо этого заставляют своих детей преуспевать. Некоторые родители опасаются, что у их ребенка не будет хорошей работы или хорошей жизни, если он не поступит в лучший колледж, а для этого требуются самые высокие оценки. Согласно недавнему общенациональному опросу, проведенному по заказу Family Circle , почти треть подростков и 25% подростков говорят, что их родители слишком сильно подталкивают их в учебе.Кроме того, когда дети видят, что другие дети обманывают и не попадают в ловушку, это заставляет их усомниться в важности честности. Если мошенники получат более высокие оценки, честный юноша может почувствовать разочарование.

Последствия мошенничества

Подростку или подростку может быть трудно понять последствия измены. Не имея возможности увидеть долгосрочные последствия, дети могут почувствовать, что плюсы обмана (хорошие оценки) перевешивают любые недостатки. Вот почему так важно, чтобы родители и учителя объяснили последствия измены, например:

  • Мошенничество снижает ваше чувство собственного достоинства и уверенность в себе.А если другие увидят, что вы обманываете, вы потеряете их уважение и доверие.
  • К сожалению, читерство обычно не разовое. Как только порог обмана будет преодолен, молодежи будет легче продолжать обманывать чаще или быть нечестным в других жизненных ситуациях. Учащиеся, которые обманывают, теряют элемент личной целостности, который трудно восстановить. Это вредит самооценке ребенка.
  • Мошенники зря тратят время в школе. Большинство обучения основывается на себе.Ребенок должен сначала выучить одну концепцию, чтобы подготовиться к следующему уроку. Если они не усвоят базовую концепцию, они настроят себя либо на продолжение неудач, либо на обман.
  • Если вас поймают, вы можете не пройти курс, быть исключенным и заработать плохую репутацию среди учителей и сверстников.
  • Когда вас нанимают будущие работодатели на основании идеи, что вы получили хорошие оценки по определенному предмету, вы не сможете решать проблемы, предлагать идеи или поддерживать рабочую нагрузку в этой предметной области.Подросток обманывает себя только потому, что учится и понимает, насколько хорошо они могут делать.
  • Эксперты сходятся во мнении, что:
    • студентов, которые постоянно используют плагиат интернет-контента, теряют способность критически мыслить и отличать законные источники от тех, которые не являются таковыми.
    • учеников, которые обманывают в старшей школе, с большей вероятностью поступят так же в колледже, а мошенники, в свою очередь, с большей вероятностью будут вести себя нечестно на работе.

Способы предотвращения мошенничества школами

Школы пытаются бороться с эпидемией мошенничества.Вот несколько способов, которыми они могут добиться успеха:

  • Настройте брандмауэр Интернета, чтобы учащиеся не могли обмениваться электронной почтой и мгновенными сообщениями, которые могут содержать экзаменационные вопросы или ответы.
  • Требовать от студентов отправки своих работ на такие веб-сайты, как TurnItIn.com. Приблизительно за 1 доллар на ученика в год компания анализирует письменные задания для более чем 5000 средних и старших школ, сравнивая цифровую копию сочинения учащегося с базой данных книг, журналов, Интернета и ранее поданных работ.Учащиеся и преподаватели мгновенно получают обратную связь с выделением подозрительных материалов. Из 100 000 документов, которые TurnItIn.com проверяет ежедневно, около трети содержат неоригинальное, не полученное от источников «вырезанное и вставленное» содержимое, от нескольких предложений до абзаца или даже больше.
  • Создать школьный кодекс чести, в котором четко прописано этическое поведение и определены нарушения академической дисциплины.
  • Установите особые наказания для тех, кто плагиат или обманывает на экзаменах, или тех, кто не сообщает об этом одноклассникам.

Ситуация усложняется тем, что школы иногда не хотят привлекать мошенников к ответственности по двум основным причинам.Во-первых, обвинение ученика обычно приводит к очень злым родителям, а иногда и к судебным искам. Во-вторых, политика федерального правительства «Ни одного отстающего ребенка» предусматривает наказание школ, ученики которых плохо справляются со стандартными тестами, вынуждая их закрыть или заменить персонал.

Как родители могут предотвратить измену

Родители должны давать своим подросткам рекомендации и поддержку, чтобы они не изменяли. У экспертов в области образования есть этот совет:

  • Поговорите со своими детьми о важности этичного поведения и о том, как обман повредит им в долгосрочной перспективе (используйте последствия, перечисленные выше).Укажите отрицательные примеры, когда вы их видите, и объясните проблемы, с которыми они столкнутся.
  • Будьте честны с собой в отношении того, не оказывает ли вы слишком большое давление на своих детей, чтобы они преуспели в школе. Объясните детям, что амбиции — это хорошо, но честность и порядочность важнее академических успехов, достигнутых обманом.
  • Будьте хорошим примером для подражания. Если ваш ребенок видит, что вы читаете в настольных играх или других мелочах, вы даете ему понять, что читерство приемлемо.
  • Проверьте историю своего компьютера, чтобы узнать, пользуются ли ваши подростки веб-сайтами, на которых продаются письменные работы. Если вы заметили что-нибудь подозрительное, поговорите с ними об этом.
  • Продолжайте участвовать в академической жизни вашего подростка. Просмотрите их домашние задания и прочитайте сочинения своих подростков, чтобы узнать, как они справляются.
  • Попросите школьную администрацию:
    • разработать кодекс чести.
    • позволяет детям анонимно определять мошенников, чтобы они не боялись мести со стороны других.
    • включает уроки по правильному перефразированию и цитированию Интернет-источников.
    • попросили учителей разработать несколько версий тестов, чтобы ученики не делились ответами с помощью текстовых сообщений.

Заключительные мысли…

Школы и родители должны активно препятствовать мошенничеству, если у нас есть хоть одна надежда остановить эту эпидемию. Исследования показывают, что Америка отстает от других стран в академической сфере. Наша нация не будет конкурентоспособной на глобальном уровне, если мы вырастим поколение малообразованных мошенников. Родители и учителя должны подчеркивать важность честности.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Категория: Школа | Теги: измена в школе, последствия измены подростков, измена в области высоких технологий, предотвращение измены подростков, статистика обмана подростков, тенденции в измене подростков, способы, которыми подростки изменяют в школе, что родители могут сделать, чтобы их ребенок не изменял

.

Список безумных и уникальных методов, которые можно использовать для обмана на экзаменах

Многие студенты используют всевозможные уловки, чтобы обмануть на экзаменах. Некоторые люди думают, что это неправильная сделка, но это помогает им без стресса достигать отличных результатов в учебе. Существуют разные техники, и большинство из них сегодня распространены. Те школьники и студенты, которые понимают, насколько важными могут быть результаты их тестов для их будущего успеха, пробуют несколько необычных и творческих методов обмана.

Для успешного читинга необходимы отличные навыки подготовки. Это может быть настоящим испытанием, и новички используют все возможные способы, чтобы пропустить процесс обучения и легко получить лучшие результаты. Умные ученики генерируют беспрецедентные идеи и удивительные методы. Узнайте больше о них, чтобы тайком сдавать экзамены.

Лучшие творческие чит-методы экзаменов

Современные ученые знают бесчисленное множество уловок, позволяющих им обмануть тест и скрыть это от учителей. Они используют впечатляющие и творческие стратегии и методы, в том числе:

  • Уловка с бутылкой воды;
  • Написание заметок на ногтях;
  • Использование внутреннего гребня шляпы для скрытия текста с ответами;
  • Напишите ответы на столе;
  • Нанесите тестовые растворы на бедра и колени.

Что такое трюк с водой из бутылки с водой?

Это один из самых известных способов обмана. Им легко пользоваться, потому что все, что вам нужно сделать, это написать ответы на тестовые задания на обратной стороне этикетки бутылки. Обязательно подготовьте все записи. Делайте заметки о важных комментариях, решениях и ответах на свой доклад, взглянув на бутылку и скопировав их.

Письменные заметки на ногтях

Это еще один эффективный способ обмана, который используют многие учащиеся для получения высоких результатов на тестах.Не стесняйтесь писать на руке карандашом или ручкой. Это может быть немного сложно, потому что писать ответы на ногтях и читать крошечные заметки — это стратегия, заставляющая задуматься. Не показывай учителям пальцы!

Используйте скрытую сторону шляпы

Это отличное место, чтобы скрыть ответы и проверить решения, потому что люди не заметят скрытую сторону, если вы наденете бейсболку или любую другую подходящую шляпу. Убедитесь, что вы покрываете голову мудрыми мыслями. Не используйте эту технику, чтобы обмануть свой тест, если вы не носите головные уборы в повседневной жизни, потому что это покажется инструкторам весьма подозрительным.

ЗАПРОСИТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПОМОЩЬ

Как писать ответы на столе

Если вы знаете, где будете сдавать будущие экзамены, посетите это место заранее. Дайте себе достаточно времени для подготовки. Написание правильных ответов на парте — эффективное решение для обмана, потому что модификации парт в вашем классе позволят вам оставлять решения и ответы на самые сложные вопросы.

Запишите тестовые решения на коленях или бедрах

Написание тестовых решений и подсказок на коленях или бедрах — мощный способ обмануть, особенно если вам нравится носить юбки.Это выигрышная стратегия для всех девушек. Старайтесь не отвлекать одноклассников, просматривая подготовленные заметки, потому что вы также можете привлечь внимание учителя и не сдать экзамены.

Лучшие изобретательные чит-приемы на экзаменах

В поисках эффективных способов обмана на следующем тесте вы можете найти множество не имеющих себе равных вариантов. Они будут работать на вас, если вы будете внимательно следовать всем инструкциям. Экзамены — важная часть учебы. Если вы нервничаете, сосредоточьтесь на современных методах двойного обмана, потому что они дают вам прекрасную возможность читать ответы тайком и делать небольшие записи.Действуйте естественно и тщательно скрывайте их. Используйте эти изобретательные уловки, чтобы обмануть:

  • Блокнот Kleenex;
  • Наклейте ответы на одежду или руки;
  • Воспользуйтесь впечатлениями;
  • Используйте солнцезащитные очки.

Знаменитый учебник Kleenex

Это дает всем современным студентам прекрасную возможность успешно сдать экзамены. Как использовать эту технику для обмана? Это позволяет скрыть тестовые растворы, написанные на специальных салфетках Kleenex, которые вы можете легко достать из рюкзака или сумочки при чихании или кашле, но не дотрагивайтесь до них постоянно.

Наклейка ответов на одежду и руки

Распечатайте ответы на сложные вопросы и любую полезную информацию, которую вы можете принести на экзамен. Используйте прозрачный скотч, чтобы наклеить их на одежду или руки. Не забудьте уничтожить доказательства после того, как напишете все теоретические ответы. Эти полезные заметки довольно просто прикрыть рукавами, чтобы другие люди не заметили вашу изобретательную технику.

Впечатления

Они предлагают эффективный и сложный трюк. Если вы уверены, что учителя раздадут учащимся белую бумагу, запишите комментарии, ответы и решения, а затем поместите свои заметки внизу, чтобы получить четкое представление.Это отличный способ скрыть подсказки об экзамене. Преподаватели никогда не смогут обнаружить, что вы смотрите на правильные ответы, проверяя ваши подготовленные и напечатанные впечатления.

Солнцезащитные очки

Используйте их как особое зеркало, чтобы увидеть решения и поймать отражения ваших одноклассников, сидящих рядом с вами. Это трудоемкий процесс, требующий определенных навыков. Любая процедура двурушничества сопряжена с определенными рисками.

Как использовать чит-методы и приемы экзаменов

Использование калькулятора для решения математических задач — не лучший пример успешной стратегии.Большинство студентов менее уверены в этом. Изучите множество эффективных методов и регулярно практикуйте их перед запланированными экзаменами или тестами, чтобы оставаться невидимым и тайно жульничать. Работа в реальных жизненных ситуациях сбивает с толку, потому что вам нужно использовать все свои навыки и шаблоны, чтобы гарантировать высокие баллы. Есть ли полезные решения? Следуйте этим невероятным правилам, чтобы обмануть:

  • Не выносите секретные записи сразу после начала экзамена;
  • Не используйте ластик, потому что это непрактично и очевидно;
  • Запишите ответы на оборотной стороне листа;
  • Добавьте к одежде мелкие детали, например рукава свитера или бейсболку;
  • Прочтите соответствующие статьи или другие источники о двойном обмане.

Обратитесь к эффективным и передовым методам с положительным послужным списком. Никогда не используйте непрактичные методы.

Основные характеристики успешных способов накрутки

Каждый успешный трюк имеет следующие важные особенности, которые вам необходимо проверить:

  • Легкость;
  • Четкость;
  • Эффективность;
  • Удобство.

Создание новых методов — полезная тенденция. Когда преподаватели понятия не имеют, что вы планируете, их можно эффективно обмануть и получить высокие оценки даже без долгих учебных часов.Хотя учителя могут выглядеть уставшими или равнодушными, они продолжают наблюдать за учениками. Помните об их внимании, потому что у них есть своя уникальная тактика.

Многие современные методы манипулирования результатами будут бесполезны, если вы не сможете справиться со своим беспокойством или тревогой во время заключительных тестов. Избавьтесь от забот и страхов, чтобы выиграть эту важную битву. Будьте в курсе инновационных решений, потому что это полезно, если у вас нет желания или времени заниматься каждый день.

Сдать тесты по академической теории — это настоящая проблема, с которой сталкиваются все студенты.Хотите пропустить учебу? Примените свои прекрасные творческие навыки, чтобы с легкостью решать вопросы, даже без надлежащих знаний или подготовки к тестам.

Некоторым студентам легче усвоить необходимые материалы или теорию для сдачи

.

СОР И СОЧ Английский язык 10 класс (естественно-математическое направление)

Методические рекомендации по итоговому оцениванию
по предмету «Английский язык»
10 класс
(естественно-математическое направление)
Нур-Султан, 2019 г.
2
Методические рекомендации по итоговому оцениванию призваны помочь учителям
в планировании, организации и проведение Суммативного оценивания по предмету «Английский язык
» для учащихся 10-х классов старшей ступени среднего образования по направлению NaturalMat Mathematical по обновленному содержанию.
Методические рекомендации согласованы с предметной программой и планом курса. Суммарное оценивание
в 10-м классе проводится в сроки 1, 2, 3 и 4. Задачи суммарного оценивания
для модуля / кросс-учебного модуля позволяют учителям
определить уровень достижения целей обучения, запланированных на семестр. Методологические рекомендации
включают в себя задачи, критерии оценивания с описаниями и отметками для проведения Суммативного оценивания
по каждому блоку / межучебной единице.Также в этот документ включены возможные
уровня академической успеваемости учащихся (рубрики). Задачи с описателями и отметками
можно рассматривать как рекомендации. Методические рекомендации
предназначены для учителей общеобразовательных школ, администрации школы
, старшеклассников отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию
и других.
Бесплатный доступ к Интернет-ресурсам, таким как картинки, мультфильмы, фотографии, тексты, видео и аудио
материалов и др.были использованы при разработке настоящих Методических рекомендаций.
3
СОДЕРЖАНИЕ
ЗАДАЧИ СУММАТИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ НА СРОК 1 ………………………………………………………………. 4
Суммарная оценка по блоку «Наука и научные явления» ………………………………… 4
Суммарная оценка по блоку «Стихийные бедствия» ………………………………… ……………………… 9
ЗАДАЧИ СУММАТИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ НА СРОК 2 ………………………………………………………… .. 13
Суммарная оценка по блоку «Виртуальный реальность »……………………………………………………… .. 13
Суммарная оценка по блоку« Органический и неорганический миры »……………………… ……….. 18
СУММАТИВНАЯ ОЦЕНКА ЗАДАНИЙ НА ТЕРМИН 3 ……………………………………………………… .. 22
Суммарная оценка по блокам «Чтение в удовольствие» и «Возможности человеческого мозга. »22
Суммарная оценка по блоку« Прорывные технологии »……………………………………… .. 27
ЗАДАЧИ СУММАТИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ НА СРОК 4 ………………………………… ……………………… .. 31
Суммарная оценка по установке «Space X» ………………………………………………………………… .. 31
Суммарная оценка по блоку «Самостоятельный проект» …………………………………………………….36
4
ЗАДАЧИ СУММАТИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ НА ТЕРМИН 1
Суммарное оценивание по блоку «Наука и научные явления»
Цели обучения 10.2.2 Понимание конкретной информации в неподдерживаемой расширенной беседе
по широкому кругу общих и учебных тем,
включая беседу на ограниченный круг незнакомых тем
10.3.4 Оценивать и комментировать мнения других в
растущем разнообразии контекстов разговоров по растущему диапазону из
общих и учебных тем
10.6.7 Используйте совершенные непрерывные формы и множество простых
совершенных активных и пассивных форм, включая время
наречий… до сих пор, в последнее время, всю мою жизнь, по широкому кругу
знакомых общих и учебных тем.
Критерии оценки  Определять детали и факты в тексте во время прослушивания
без поддержки
 Соответствующим образом реагировать на чужие идеи, утверждения и / или речь
, критически анализируя и / или выражая
согласие или несогласие
 Применяйте идеальные непрерывные формы и множество простых
совершенных активных и пассивных форм, включая время
наречий… пока, в последнее время, всю жизнь
Уровень мыслительных навыков Знание и понимание
Применение
Продолжительность 20 минут
Прослушивание
Задание 1.Послушайте доклад о генной инженерии и выберите правильный вариант:
Перейдите по этой ссылке, чтобы прослушать: https://listenaminute.com/g/genetic_engineering.html
1. Какие два прилагательных использует говорящий для описания генной инженерии?
A) Увлекательно и опасно
B) Увлекательно и интересно
C) Увлекательно и любопытно
2. Что ученые всегда хотели делать с людьми?
A) Изучите
B) Измените
C) Разработайте
3. Как долго обсуждается идея генной инженерии?
A) несколько месяцев
B) века
C) несколько дней
4.Кто нашел способы изменить гены?
A) Ученые
B) Генетики
C) Исследуют
5
5. Что генетики могут клонировать?
A) Ткань и мозг человека
B) Ткань и клон человека
C) Ткань и органы человека
6. Через сколько времени ученые будут клонировать человека?
A) Не так давно
B) Через долгое время
C) Через несколько лет
7. Кто примет генную инженерию в будущем?
A) инженеры
B) ученые
C) молодые поколения
Speaking
Задание 2.Это двусторонний разговор. Учащиеся распределяются парами. Учащимся предлагается
вопроса, связанных с темой «Наука и научные явления». Учитель может использовать заданные
вопроса или / и добавить другие вопросы по теме. Учитель сообщает учащимся, что они собираются поговорить с
в течение 2-3 минут, и им дадут одну минуту для мозгового штурма идей для обсуждения, а
сделает заметки, если им нужно. Учитель поясняет, что учащиеся должны поддерживать беседу, отвечая на вопросы одноклассника и реагируя на них.
Поговорите о науке и научных явлениях в течение 2-3 минут. Согласитесь / не согласны и выскажите свое мнение
, ответьте на вопросы одноклассников, обсуждая следующие вопросы:
1. Что изучает генетика как наука? Объясни.
2. Что такое ДНК? Как устроена ДНК?
3. Какова роль ДНК? Объясни.
4. Расскажите об интересных фактах о генетике. ДНК Объясните свой ответ.
5. Какими еще фактами из области науки вы хотите поделиться?
Критерии выступления:
 Выражайте свое мнение
 Отвечайте на вопросы, соглашаясь и / или не соглашаясь
 Используйте совершенные непрерывные формы и множество простых совершенных активных и пассивных форм
, включая наречия времени (пока, в последнее время, всю жизнь )
Установите время, напомните учащимся, что они будут говорить в течение 2–3 минут, и у них есть 1
минуты для мозгового штурма.Пока учащиеся говорят по теме, учитель должен делать заметки для оценки разговора
и записывать типичные ошибки учащихся, а также положительные моменты, чтобы дать
конструктивную обратную связь после разговорного теста.
Возможные ответы:
Генетика — это область биологии, изучающая, как признаки передаются от родителей к их
потомкам.
ДНК — это молекула, которая присутствует во всех организмах бактерий, растений, животных и людей.
Каждая из молекул ДНК в ядре клетки состоит из двух цепочек чередующихся сахаров и
фосфата с парами азотистых оснований.
Генетический код внутри ДНК обеспечивает и позволяет выполнять инструкции по синтезу белка для
.
6
Критерии оценки Задача

Описательная оценка
Учащийся
Определите детали и
фактов в тексте, в то время как
слушает без поддержки

1
выбирает «Увлекательно и опасно» для 1
-го вопроса
;
1
выбирает B «Изменить» для 2
-го вопроса
; 1
выбирает B «Centuries» для 3
-го вопроса
; 1
выбирает B «Geneticists» на вопрос 4
th
; 1
выбирает C «Ткани и органы человека» для ответа 5
-го
;
1
выбирает A «Не так давно» для 6
-го вопроса
; 1
выбирает C «Молодые поколения» для вопроса 7
-го
; 1
Отвечайте надлежащим образом
на идеи других,
утверждений и / или
речи, критически
анализируя и / или
выражая согласие
или несогласие
Применяйте совершенные
непрерывные формы и
разнообразных простых
совершенных активных и
пассивных форм, включая
наречий времени… так что
далеко, в последнее время, всю мою жизнь
2
дает ответы на вопросы; 1
высказывает свое мнение и / или суждение; 1
отвечает на вопросы, соглашаясь и / или не соглашаясь; 1
использует простые совершенные активные и / или пассивные формы; 1
использует совершенные непрерывные активные и / или пассивные формы.1
Всего оценок 12
7
Рубрики для информирования родителей о результатах
Суммативного оценивания по блоку «Наука и научные явления»
Имя учащегося ___________________________________________________________________
Критерии оценки Уровень учебных достижений
Низкий Средний Высокий
Определите детали и факты в тексте
во время прослушивания без поддержки
Испытывает трудности в
с определением подробной информации, чтобы
завершить предложения, пока
слушает запись.
Испытывает некоторые трудности в
, определяя подробную информацию, чтобы
завершить предложения, пока
слушает запись.
Правильно предоставляет запрошенную информацию
. Правильно отвечает на большинство из
вопросов.
Соответствующим образом реагируйте на
идей, утверждений и / или речей других,
критически анализируя и / или
выражая согласие или
несогласие
Применяйте совершенные непрерывные формы и
различные простые совершенные активные и
пассивные формы, включая время
наречий … так далеко, в последнее время, все
моей жизни
Испытывает трудности в
формулировании идей,
высказываний при обсуждении вопросов.Дает
коротких ответов, на
вопросов не отвечает. Делает ошибки в
perfect непрерывных и простых
совершенных активных и пассивных формах.
Формулирует несколько идей и
утверждений при обсуждении
вопросов. Выражает свое мнение
, дает короткие ответы в
в ходе обсуждения.
Демонстрирует некоторую нерешительность
при ответе на вопросы. Использует
совершенных форм, давая
полных ответов на вопросы с
средней точностью.
Дает внятный ответ,
оценивает ответы одноклассников по
согласию и несогласию. Показывает
хорошего владения грамматикой и
произношения. Возможны только незначительные
ошибки.
уверенно формулирует ответы на вопросы,
и способен поддержать разговор
.
8
Расшифровка стенограммы
Я думаю, что идея генной инженерии увлекательна. К тому же это довольно опасно. Попытки возиться с
, что делает нас людьми, может сделать нас менее человечными. В итоге мы можем создать монстра Франкенштейна
.Идея генной инженерии существовала веками. Ученые всегда
хотели изменить нас. Настоящий прорыв произошел во второй половине прошлого века. Генетики
взломали генетический код и нашли способы изменить наши гены. Теперь они могут клонировать животных и
воспроизводить человеческие ткани и органы. Не думаю, что ученые клонируют человека слишком долго.
Как только вся суета утихнет, молодые поколения будут более склонны принимать генную инженерию
.
9
Суммарное оценивание по модулю «Стихийные бедствия»
Цели обучения 10.4.5 Вывести значение из контекста в расширенных текстах по широкому диапазону
знакомых общих и учебных тем, а также некоторым
незнакомым темам
10.5.3 Пишите с грамматической точностью по ряду знакомых
общих и учебных тем
10.6.3 Используйте различные составные прилагательные, прилагательные как
причастия, сравнительные структуры, указывающие степень, и
усиливающих прилагательных по широкому кругу знакомых общих
и тем учебной программы
Критерии оценки  Определите значение и детали прочитанных текстов на
знакомых и некоторых незнакомых темах
 Продемонстрируйте способность писать грамматически правильные
предложения на знакомые темы
 Применяйте различные составные прилагательные, прилагательные как
причастия, сравнительные структуры, указывающие степень, и
усиливающие прилагательные
Уровень мышления Применение 900 03 Навыки мышления высшего порядка
Продолжительность 20 минут
Чтение
Задание 1.Прочтите текст о стихийных бедствиях и выберите правильный вариант.
Одна из самых важных вещей, которую нужно помнить при стихийных бедствиях, — не паниковать.
Паникующий человек не может ясно мыслить. Человек в панике не может помочь себе или другим
во время чрезвычайной ситуации, такой как торнадо или ураган.
Каждый вид стихийного бедствия требует различных действий для обеспечения безопасности. Например, во время торнадо
люди должны пойти в центр здания (желательно в комнату без окон) или в подвал
и покрыть голову.
Ураган, с другой стороны, требует эвакуации, потому что шторм может затопить территории.
очень важно эвакуировать дом во время урагана, если человек остается внутри, он может быть не в состоянии покинуть
. Это связано с тем, что паводковая вода может подняться слишком высоко, и люди останутся на мель на
крышах. Если они окажутся на мели при высоком уровне воды, они не смогут спуститься, получить помощь
или спастись.
В случае землетрясения люди должны выйти на улицу или стоять в дверных проемах.Сейсмическая активность
— это то, что происходит во время землетрясения. Это заставляет землю сотрясаться и здания
падают.
Стихийные бедствия очень опасны. Важно, чтобы люди
думали спокойно и ясно, когда случаются стихийные бедствия.
1. Панический человек…
A) спокоен и расслаблен
B) очень помогает
C) не может ясно мыслить
2. Если вы застряли на крыше здания, это….
A) нелегко прийти и получить помощь
10
B) легко получить помощь.
C) легко убежать в безопасное место
3. Если вы покидаете дом во время урагана, вы….
A) выйти из дома
B) запереть двери дома
C) оставаться внутри дома
4. Сейсмическая активность…
A) не ощущается
B) может разрушить здания
C) можно почувствовать до землетрясения
Задание 2. Определите и запишите тип стихийного бедствия.
1. Люди должны находиться в центре здания с закрытой головой. ___________
2. Выйдите из дома, потому что, если вы останетесь внутри, вы не сможете выйти._________
3. Вызывает движение земли и разрушение зданий. ___________
Writing
Задание 3. Выберите стихийное бедствие, опишите его и напишите свои идеи о том, как его предсказать и предотвратить.
Вы должны включить:
 описание стихийного бедствия;
 описание его последствий;
 возможные способы прогнозирования и предотвращения.
Выполните следующие шаги для написания:
 используйте тематический словарь и слова-ссылки;
 использовать составные прилагательные, прилагательные в качестве причастий, сравнений и усиливающих
прилагательных;
 обратите внимание на грамматику.
Пример абзаца в статье:
Что вызывает оползни и сели?
Оползень — это движение камня, земли или мусора по наклонному участку земли.
оползней вызваны дождями, землетрясениями или извержениями вулканов. Другие факторы также могут сделать склон неустойчивым.
Оползни вызваны нарушением естественной устойчивости склона. Они могут сопровождать
проливных дождей или после засух, землетрясений или извержений вулканов. Оползни возникают, когда вода
быстро накапливается в земле и приводит к выбросу водонасыщенных пород, земли и мусора.
Сели обычно начинаются на крутых склонах и могут быть вызваны стихийными бедствиями. Области, где
лесных пожаров или антропогенная модификация земель уничтожили растительность на склонах, особенно
уязвимы для оползней во время и после сильных дождей.
Один из самых простых способов предотвратить оползни — посадить на склонах деревья и небольшие кустарники. По мере роста этих
деревьев и кустарников их корни скрепляют почву и помогают уменьшить эрозию почвы, которая, вероятно, сделает склон неустойчивым с течением времени.
11
Критерии оценки Задача

Дескрипторы Оценка
Учащийся
Определите значение и
деталей прочитанных текстов
на знакомые и
незнакомые темы
1
выбирает «C» для 1
-го вопроса
; 1
выбирает «А» для вопроса 2
и
; 1
выбирает «А» для вопроса 3
-го
; 1
выбирает «B» для вопроса 4
th
; 1
2
пишет «торнадо» в вопросе 5
th
; 1
пишет «ураган» на вопрос 6
th
; 1
пишет «землетрясение» для вопроса 7
-го
; 1
Продемонстрировать способность
писать грамматически правильные
предложения на знакомые темы
Применять
составных прилагательных,
прилагательных в качестве причастий,
сравнительных структур,
указывающих степень и
усиливающих прилагательных
3
описывает стихийное бедствие; 1
описывает последствия стихийного бедствия
;
1
инд

.

Обман высоких технологий: сотовые телефоны и обман в школах Национальный опрос

ОТЧЕТ ОБ ОБСЛЕДОВАНИИ МЕЖДУНАРОДНОГО СТРИМИНГА

ОТЧЕТ ОБ ОПРОСАХ МЕЖДУНАРОДНОГО ВЫЗОВА Методология СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ 800.820.5855 www.intercall.com Онлайн-опрос был проведен с использованием полевых услуг Russell Research. Исследование проводилось с августа

г. Дополнительная информация

Сегодня частное, завтра общественное

Расчетное время: 45 минут. Важный вопрос: как вы можете уважать конфиденциальность других пользователей в Интернете? Обзор обучения и обзор целей: учащиеся размышляют о своей ответственности по защите конфиденциальности

Дополнительная информация

План урока по цифровому гражданству

План урока «Цифровое гражданство» Этот курс призван помочь людям понять, как использовать Интернет безопасно и продуктивно.Дополнительные ресурсы и ссылки доступны на сайте TechTECS. http://techtecs.com/digital-citizenship

Дополнительная информация

Сегодня частное, завтра общественное

Расчетное время: 40 минут. Важный вопрос: как можно уважать конфиденциальность других пользователей в Интернете? Обзор обучения и обзор целей: учащиеся размышляют о своей ответственности по защите конфиденциальности

Дополнительная информация

Связанные ссылки KidsHealth

Сериалы «Проблемы со здоровьем» для 6–8 классов KidsHealth.org / classroom Руководство для учителя Это руководство включает: Ссылки по теме Стандарты Вопросы для обсуждения Действия для студентов Воспроизводимые материалы Стандарты

Дополнительная информация

Выигрышная комбинация

Исследовательское исследование Выигрышная комбинация Что спонсоры пенсионного плана больше всего ценят от финансовых консультантов Январь 2016 г. Содержание 1 Предпосылки и методология 2 Основные выводы 5 Ценностное предложение консультанта

Дополнительная информация

Подростки и киберзапугивание

Подростки и киберзапугивание КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ОТЧЕТА ОБ ИССЛЕДОВАНИИ, проведенном для НАЦИОНАЛЬНОГО СОВЕТА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ПРЕСТУПНОСТИ (NCPC), опубликовано 28 февраля 2007 г. Национальным советом по предупреждению преступности проведено исследование

Дополнительная информация

Нашим клиентам и друзьям:

Нашим клиентам и друзьям: поскольку до начала учебы осталось всего несколько недель, мы подумали, что, возможно, самое подходящее время для обобщения правил федерального подоходного налога, которые применяются к наиболее распространенным типам финансовых

Дополнительная информация

Связанные ссылки KidsHealth

Классы 6–8 Personal Health Series KidsHealth.org / classroom Руководство для учителя Это руководство включает: Ссылки по теме Стандарты Вопросы для обсуждения Действия для студентов Воспроизводимые материалы Стандарты

Дополнительная информация

Поведение молодежи в Интернете

Поведение молодежи в Интернете Автор: Андреа Питерс, исследователь проекта, Молодежь и образование Кристин Крупин, исследователь проекта, Молодежь и образование 1 июня 2010 г. Harris Interactive 21.06.2010 1 Методология

Дополнительная информация

Обзор MetLife

Исследование MetLife, посвященное проблемам школьного руководства. Вызовы школьного руководства. Опрос учителей и директоров школ, проведенный для: MetLife, Inc.Даты проведения опроса: Учителя: 5 октября

г. Дополнительная информация

Как сдать физику 212

Как сдать физику 212 Физика — это сложно. Это требует развития хороших навыков решения проблем. Это требует использования математики, что также часто бывает сложно. Его основные принципы иногда расходятся с

. Дополнительная информация

Связанные ссылки KidsHealth

Проблемы со здоровьем для 3–5 классов. Серия KidsHealth.org / classroom Руководство для учителя Это руководство включает: Ссылки по теме Стандарты Вопросы для обсуждения Действия для студентов Воспроизводимые материалы Стандарты

Дополнительная информация

План управления классом

План управления классом Кэти Стоунбернер EDUC 360 Нэнси Хэнбэк 30 ноября 2005 г. Stoneburner 1 Я выберу ожидания для учеников и себя в моей начальной и / или средней школе

Дополнительная информация

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕОНТОЛОГИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕОНТОЛОГИЯ ГОД: ПЕРВЫЙ ВТОРОЙ ТРЕТИЙ ЧЕТВЕРТЫЙ СЕМЕСТР: 1º СЕМЕСТР 2º СЕМЕСТР КАТЕГОРИЯ: ОСНОВНОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ №ЗАЧЕТОВ (ECTS): 6 3 ЯЗЫК: АНГЛИЙСКИЙ ИСПАНСКИЙ УЧЕБНИКИ:

Дополнительная информация

По заказу Microsoft Corp.

Восприятие STEM: учащиеся и родители, изучающие исследования Родители и учащиеся размышляют о том, как вдохновить следующее поколение докторов, ученых, разработчиков программного обеспечения и инженеров по заказу корпорации Microsoft. Введение

Дополнительная информация

MKT395A: БРЕНДИНГ И PR в социальных сетях

MKT395A: СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА БРЕНДИНГ И PR ВЕСНА 2015 Ричард Дж.Школа бизнеса Веле CANISIUS COLLEGE Инструктор: Марк И-Чеон Йим, доктор философии. Электронная почта: [email protected] Офис: CT-404 Телефон: 716-888-3264 Офис

Дополнительная информация

Фаза 2 Спецификация системы

Team W2 Расширение класса на основе видеоконференцсвязи Серхио Бана Эндрю Карланд Мэтт Дайсон Сара Джордан Эндрю Вантуч Фаза 2 Спецификация системы 1 Стр. СОДЕРЖАНИЕ 1. ВВОДНАЯ ПРОБЛЕМА

Дополнительная информация

ENGL 420Y Деловая переписка в Интернете

ENGL 420Y Business Writing Online CRN: 43516 Содержание Информация о курсе 1 Требуемый учебник 1 Обзор курса 1 Курсовые проекты 1 Участие 2 классы 4 Другие требования 5 Календарь 7 Don Unger fall

Дополнительная информация

ПРАВОВАЯ СРЕДА БИЗНЕСА GB

ЮРИДИЧЕСКАЯ СРЕДА БИЗНЕСА GB 202-001 Весна 2013 г., понедельник, вечером с 18 до 21:00 Инструктор: Тим Курц, Дж.Н., Магистр делового администрирования. Телефон: 208.794.7524 Эл. Почта: [email protected] Часы работы: по предварительной записи; После / до

Дополнительная информация

Мультимедиа и всемирная паутина

Мультимедиа и всемирная паутина Зима 2014 г. Квартал HCI 201, раздел 201 Время собраний класса: вторник, 13: 00–14: 30, четверг, 13: 00–14: 30 Инструктор: Sal J. Barry Электронная почта: sbarry5 @ cdm .depaul.edu

Дополнительная информация

Взрослые и отвлекающие факторы для сотового телефона

Взрослые и отвлекающие факторы мобильного телефона Мэри Мэдден, старший научный сотрудник Ли Рэйни, директор 18 июня 2010 г. http: // pewinternet.org / reports / 2010 / cell-phone-distractions.aspx Pew Internet & American Life

Дополнительная информация

Социальные сети и голосование

6 НОЯБРЯ 2012 г. Социальные сети и голосование 22% зарегистрированных избирателей объявили о своем голосовании за президента в социальных сетях, таких как Facebook или Twitter Ли Рейни Директор интернет-проекта Pew Pew Research

Дополнительная информация

ШКОЛА ЗАПАДНОГО КЛЕРМОНТА

СИСТЕМА ШКОЛЫ ЗАПАДНОГО КЛЕРМОНТА Заявление на участие в виртуальной академии в школе Эта страница должна быть заполнена СТУДЕНТОМ, пожалуйста, распечатайте имя студента: номер студенческого билета: Зачисление в среднюю школу: Посещение средней школы: Дом

Дополнительная информация

Все об автостраховании

Все об автостраховании Когда вы попадаете в автомобильную аварию, возникает чрезвычайная юридическая ответственность. По сути, если вы причинили боль кому-то еще во время вождения, нет ограничений на сумму, которую он может

Дополнительная информация .
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *