Входная контрольная работа по математике 3 класс УМК Школа России
Контрольные работы по математике 3 класс
Входная контрольная работа №1
Вариант 1
1. Решите задачу:
Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?
2. Решите примеры, записывая их столбиком:
93-12= 80-24=
48+11= 16+84=
62-37= 34+17=
3. Решите уравнения:
65-Х=58 25+Х=39
4. Сравните (<¸=¸>):
4см 2мм … 40мм
3дм 6см…4дм
1ч … 60 мин
5. Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина.
6. * Задача на смекалку
В болоте жила лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка.
Вариант 2
1. Решите задачу:
В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?
2. Решите примеры, записывая их столбиком:
52-11= 70-18=
48+31= 37+63=
94-69= 66+38=
3. Решите уравнения:
Х-14=50 Х+17=29
4. Сравните (<¸=¸>):
5см 1мм…50мм
2м 8дм…3м
1ч … 70 мин
5. Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше.
6. * Задача на смекалку
Мышка-норушка и 2 лягушки – квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?
Входная контрольная работа по математике 3 класс
3 класс Контрольная работа1 вариант
Задача 1.
Маша нашла 8 белых грибов, Катя в 3 раза больше, чем Маша, а Нина на 15 грибов меньше, чем Катя. Сколько грибов нашла Нина?
2. Вычисли.
9 ∙ 8 = 90 ∙ 6 = 48 : 24 =
54 : 6 = 8 ∙ 15 = 270 : 90 =
7 ∙ 4 = 48 : 2 = 320 : 8 =
3. Выполни деление с остатком и сделай проверку.
84 : 9 =
56 : 6 =
42 : 8 =
4. Реши уравнения
Х — 600 = 350
490 : х = 7
5. Найди значение выражения.
( 7 ∙ 5) : 35 ∙1 + (4 ∙ 0 + 20) : 5 – 0 ∙36 : 2 =
6.* Шнур длиной 24 метра разрезали на равные части, сделав 3 разреза. Какова длина каждой части?
Вариант 2
Задача 1.
Для составления букета принесли 9 красных гвоздик, белых в 2 раза больше, чем красных, а розовых на 13 гвоздик меньше, чем белых. Сколько принесли розовых гвоздик?
2. Вычисли.
7 ∙ 8 = 70 ∙ 4 = 75 : 25 =
63 : 9 = 3 ∙ 15 = 240 : 60 =
6 ∙ 4 = 42 : 3 = 560 : 8 =
3. Выполни деление с остатком и сделай проверку:
39 : 4 =
48 : 7 =
57 : 6 =
4. Реши уравнения
800 — х = 450
х : 8 = 70
5. Найди значение выражения.
36 🙁 12 – 6 : 2) — (0 ∙ 5 + 3) – (7∙8) : 14 : 4 =
6.* Вдоль прямого участка дороги поставили 4 столба на равном расстоянии друг от друга. Расстояние между первым и последним столбом 48 м. Чему равно расстояние между каждыми двумя соседними столбами?
Контрольные работы по математике 3 класс «Школа России»
1 вариант
1. Укажи порядок действий и вычисли
18- 8*2 +15 40+3*(13-4) -25
52+14:2- 3*4 75-(35-30)*2
2.Реши задачу.
В сквере растёт 3 ряда клёнов по 7 клёнов в каждом ряду. Берёз растёт 12. Сколько всего деревьев растёт в сквере?
3. Реши уравнения: X+32=70 35-Y=12 X-26=42
4.Начерти отрезок AB длиной 6см, а отрезок CD на 3 см длиннее.
5. Найди периметр прямоугольника со сторонами 4см и 3 см.
2 вариант
1.Укажи порядок действий и вычисли
18:2-2*4+3*8 72-(47-20):3
56-3*6+23 7*2+( 16-4):3
2.Реши задачу.
В книге было 58 страниц. Девочка читала 3 дня по 7 страниц каждый день. Сколько страниц осталось ей прочитать?
3. Реши уравнения: X-43=80 25+Y=47 56-X=22
4. Начерти отрезок KL длиной 8см, а отрезок MN
5. Найди периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 4 см.
1 вариант
1.Укажи порядок действий и вычисли
18- 8*2 +15 40+3*(13-4) -25
52+14:2- 3*4 75-(35-30)*2
2.Реши задачу.
В сквере растёт 3 ряда клёнов по 7 клёнов в каждом ряду. Берёз растёт 12. Сколько всего деревьев растёт в сквере?
3. Реши уравнения: X+32=70 35-Y=12 X-26=42
4.Начерти отрезок AB длиной 6см, а отрезок CD на 3 см длиннее.
5. Найди периметр прямоугольника со сторонами 4см и 3 см.
2 вариант
1.Укажи порядок действий и вычисли
18:2-2*4+3*8 72-(47-20):3
56-3*6+23 7*2+( 16-4):3
2. Реши задачу.
В книге было 58 страниц. Девочка читала 3 дня по 7 страниц каждый день. Сколько страниц осталось ей прочитать?
3. Реши уравнения: X-43=80 25+Y=47 56-X=22
4.Начерти отрезок KL длиной 8см, а отрезок MN на 3 см короче.
5
Входная контрольная работа по математике по программе «Школа России.» 3 класс
Входная контрольная работа по математике
по программе «Школа России.» 3 класс.
1 вариант.
1.Реши задачу.
На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?
2. Выполни вычисления.
72 — 54 64 — 49
37 + 56 48 + 27
90 — 67 46 + 38 — 50
3. Поставь знаки сравнения.
3дм2см … 23см 5дм … 53см
4см … 40мм 36мм …3см
4. Начерти прямоугольник, длина которого равна 5см, а ширина на 2см меньше. Вычисли его периметр.
5. Выполни действия:
2 ∙ 5 — 10 16 : 2
7 ∙ 2
6* Вставь вместо звёздочек знаки + или − , чтобы записи были верными.
36 * 8 * 9 = 37
23 * 6 *12 = 5
Входная контрольная работа по математике
по программе «Школа России.» 3 класс.
2 вариант.
1.Реши задачу.
В первой книге 80 страниц, во второй на 65 книг меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?
2. Выполни вычисления.
55 — 36 84 — 59
48 + 34 28 + 57
90 — 37 56 + 18 — 40
3.Поставь знаки сравнения.
4дм6см … 64см 9дм … 92см
7см … 70мм 54мм …5см
4. Начерти прямоугольник, ширина которого равна 4см, длина на 3см больше. Вычисли его периметр.
5. Выполни действия:
2 ∙ 4 — 8 18 : 2
6 ∙ 2
6* Вставь вместо звёздочек знаки + или − , чтобы записи были верными.
55 * 7 * 8 = 56
86 * 4 * 20= 70
Входная контрольная работа по математике
по программе» Планета знаний.» 3 класс.
1 вариант.
1. Реши задачу.
С первой грядки сняли 16 кочанов капусты, а со второй 24 кочана. Кроликам отдали 8 кочанов капусты. Сколько кочанов капусты осталось?
2. Найди значение выражений.
35 — 6 70 — 30 — 5
90 — 34 58 + 19 — 40
73 — 38
46 + 18
3.Поставь знаки сравнения.
4дм … 3м4дм 5дм … 51см
70см … 7дм 38мм … 3см
4. Начерти прямоугольник, ширина которого равна 4см, а длина на 4см больше. Вычисли его периметр.
5. Выполни действия:
7 ∙ 2−10 12 : 2
2 ∙ 5 6 ∙ 1
6.* Число 30 на столько же меньше числа 70, на сколько число 10 меньше числа .
Входная контрольная работа по математике
по программе» Планета знаний.» 3 класс.
2 вариант.
1. Реши задачу.
Туристу нужно пройти 53 км. В первый день он прошёл 12 км. а во второй — 18 км. Сколько километров осталось пройти туристу?
2. Найди значение выражений.
57 — 9 80 — 50 — 5
62 — 38 36 + 48 — 60
70 — 47
54 + 19
3.Поставь знаки сравнения.
5дм … 4м7дм 7дм … 72см
48мм … 4см 60см … 6дм
4. Начерти прямоугольник, длина которого равна 6см, а ширина на 3см меньше. Вычисли его периметр.
5. Выполни действия:
8 ∙ 2−10 14 : 2
2 ∙ 6 6 ∙ 0
6.* Число 40 на столько же меньше числа 70, на сколько число 20 меньше числа . . .
Входная контрольная работа по русскому языку
по программе «Планета знаний» 3 класс.
Диктант.
Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями и лугами. Ручьи и речки высохли. По утрам нет росы. Сухие ветки деревьев трещат от зноя. Молодые берёзки и дубки опустили свои листочки.
Вдруг появилась туча. Всё кругом затихло. Ударил сильный гром. Он уходил за леса на юг. Полил дождь. Трава и деревья умылись. Всем стало радостно. (54 сл.)
Грамматическое задание.
1. Обозначь части речи.
1 вариант — в первом предложении.
2 вариант — в девятом предложении.
2. Выпиши из текста два слова с безударной гласной в корне. Запиши к ним проверочные.
Входная контрольная работа по русскому языку
по программе «Школа России.» 3 класс.
Диктант.
Осенью.
Осенью скворцы, грачи и ласточки улетают на юг. Там тепло и много корма. Звери встречают зиму. Белка сушит на ветках деревьев грибы. В дупле у белки мягкое гнездо. Ёж много ест. Он ловит жучков и червей. Из травы и сухих листьев делает себе постельку. Медведь копит жир. Зимой он спит в берлоге. (53сл.)
Слова для справок: в берлоге.
Грамматическое задание.
1. Выпиши из текста два слова с безударной гласной в корне. Запиши к ним проверочные.
2. Подчеркни главные члены предложения.
1 вариант — в третьем предложении.
2 вариант — в девятом.
Критерии отметок.
Комбинированная контрольная работа по математике.
«5»-вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.
«4» — допущены 1- 2 вычислительные ошибки.
«3» — допущены ошибки в ходе решения задачи и нет других ошибок.
или
— допущены 3 -4 вычислительные ошибки.
«2» — допущены ошибки в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка.
или
— допущено более 5 вычислительных ошибок.
Диктант по русскому языку.
«5» ставится за диктант, в котором нет ошибок и исправлений;
работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии письма.
«4» ставится за диктант, в котором допущено не более 2 орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но допущены небольшие отклонения от норм каллиграфии.
«3» ставится за диктант, в котором допущено 3 — 5 орфографических ошибок, работа написана небрежно.
«2» ставится за диктант, в котором более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.
Ошибкой в диктанте следует считать:
— нарушение правил орфографии при написании слов;
— замену слов;
-пропуск и искажение букв в словах;
— отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;
— неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (словарные слова).
За ошибку в диктанте не считаются:
— ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые
не изучались;
— единичный пропуск точки в конце предложения, если
первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы;
— единичный случай замены одного слова другим без искажения смысла.
За одну ошибку считаются:
— 2 исправления;
— 2 пунктуационные ошибки;
— повторение ошибок в одном и том же слове;
Негрубыми ошибками считаются следующие:
-повторение одной и той же буквы в слове;
— недописанное слово;
— перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;
— дважды записанное одно и то же слово в предложении.
Грамматические задания.
«5» — ставится за безошибочное выполнение всех заданий.
«4» — ставится, если безошибочно выполнено не менее 3/4 заданий.
«3» — ставится, если безошибочно выполнено не менее 1/2 заданий.
«2» — ставится, если ученик не справился с большинством заданий
Входная контрольная работа по математике. 3 класс
Входные контрольные работы
(Математика 3 класс)
УМК «Школа России»
2014-2015 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Проверка и оценка знаний и умений учащихся в ходе изучения учебного материала – важнейшая составляющая часть всего учебного процесса.
Основные цели проверки – получение учителем обратной информации, с одной стороны, об уровне усвоения детьми учебного материала в процессе его изучения, а с другой – об итогах работы по отдельным темам, изученным в той или иной четверти, классе или в начальной школе.
Контрольная работа. Примеры
«5» — без ошибок
«4» — 1-2 ошибки
«3» — 2-3 ошибки
«2» — 4 и более ошибок
Контрольная работа. Задачи
«5» — без ошибок
«4» — 1-2 негрубые ошибки
«3» — 2-3 ошибки (более 1/2 работы сделано верно)
«2» — 3 и более ошибок
Контрольная работа. Устный счет
«5» — без ошибок
«4» — 1-2 ошибки
«3» – 3-4 ошибки
«2» — 5 и более ошибок
Комбинированная контрольная работа
«5» — без ошибок
«4» — 1-2 ошибки, но не в задачах
«3» — 2-3 ошибки, 3-4 негрубые ошибки, но ход решения задач верен
«2» — не решена задача или более 4 грубых ошибок
Грубые ошибки:
вычислительные ошибки в примерах и задачах.
ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.
неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия)
нерешенная до конца задача или пример.
невыполненное задание.
Негрубые ошибки:
нерациональный прием вычислений.
неправильное пояснение к действию при решении задачи.
неверно сформулированный ответ в задаче.
неправильное списывание данных (чисел, знаков)
недоведение до конца преобразований.
За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на балл, но не ниже «3»
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ № 1
Запишите числа: 63, 37, 18, 99, 60.
Запишите число, в котором 1 дес. 4 ед.; 2 дес. 6 ед.
Запишите число, которое предшествует числу 40.
Запишите число, которое следует за числом 79.
Запишите соседей числа 59.
Найдите разность чисел 33 и 20.
Найдите сумму чисел 47 и 8.
По 2 возьмите 7 раз.
12 разделить на 6.
Представьте число 12 в виде трёх одинаковых слагаемых.
В вазе лежало 27 пряников. Когда за чаем съели несколько пряников, их осталось 10. Сколько пряников съели?
На одной тарелке было 8 яблок, на другой 9. Съели 10 яблок. Сколько яблок осталось?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1
Цель: контроль знаний, умений и навыков
1вариант
1.Решите задачу:
Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?
2.Геометрическая задача.
Длина одного отрезка 5 см, а другого 12 см. На сколько см длина одного отрезка больше, чем длина первого?
3.Решите примеры, записывая их столбиком:
93-15 = 80 – 24 =
48 + 19 = 16 + 84 =
62 – 37 = 34 + 17 =
4.Решите уравнение: 65 – х = 58
5.Сравните (поставьте знак «», «=»):
28 + 7 … 41 – 7 4 см 2 мм … 40 мм
7 + 7 + 7 … 7 + 7 3 см 6 мм … 4 см
6. *Задача на смекалку
В болоте жила-была лягушка Квакушка и её мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?
2вариант
1.Решите задачу:
В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?
2.Геометрическая задача.
Длина одного куска провода 8 м, а другого 17 м. На сколько метров меньше длина первого куска, чем второго?
3.Решите примеры, записывая их столбиком:
52 — 27 = 70 – 18 =
48 + 36 = 37 + 63 =
94 – 69 = 66 + 38 =
4.Решите уравнение: х – 14 = 50
5. Сравните (поставьте знак «», «=»):
31 — 5 … 19 + 8 5 см 1 мм … 50 мм
9 + 9 … 9 + 9 + 9 2 см 8 мм … 3 см
6.*Задача на смекалку
Мышка-норушка и 2 лягушки-квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка-квакушка. Кто тяжелей: мышка или лягушка?
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
Волкова С. И. Математика. Контрольные работы. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2009, 80 с. (Школа России)
Журнал «Завуч школы» №5 2003 год
Мокрушина О. А. Поурочные разработки по математике к учебному комплекту М. И. Моро и др.: 3 класс. М.: ВАКО, 2011, 432 с. (В помощь школьному учителю)
Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. Учебник для 3 класса начальной школы, в двух частях. Часть 1. М.: Просвещение, 2011, 96 с.
Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. Учебник для 3 класса начальной школы, в двух частях. Часть 2. М.: Просвещение, 2011, 96 с.
Входная контрольная работа по математике. 3 класс
Входные контрольные работы
(Математика 3 класс)
УМК «Школа России»
2014-2015 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Проверка и оценка знаний и умений учащихся в ходе изучения учебного материала – важнейшая составляющая часть всего учебного процесса.
Основные цели проверки – получение учителем обратной информации, с одной стороны, об уровне усвоения детьми учебного материала в процессе его изучения, а с другой – об итогах работы по отдельным темам, изученным в той или иной четверти, классе или в начальной школе.
Контрольная работа. Примеры
«5» — без ошибок
«4» — 1-2 ошибки
«3» — 2-3 ошибки
«2» — 4 и более ошибок
Контрольная работа. Задачи
«5» — без ошибок
«4» — 1-2 негрубые ошибки
«3» — 2-3 ошибки (более 1/2 работы сделано верно)
«2» — 3 и более ошибок
Контрольная работа. Устный счет
«5» — без ошибок
«4» — 1-2 ошибки
«3» – 3-4 ошибки
«2» — 5 и более ошибок
Комбинированная контрольная работа
«5» — без ошибок
«4» — 1-2 ошибки, но не в задачах
«3» — 2-3 ошибки, 3-4 негрубые ошибки, но ход решения задач верен
«2» — не решена задача или более 4 грубых ошибок
Грубые ошибки:
вычислительные ошибки в примерах и задачах.
ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.
неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия)
нерешенная до конца задача или пример.
невыполненное задание.
Негрубые ошибки:
нерациональный прием вычислений.
неправильное пояснение к действию при решении задачи.
неверно сформулированный ответ в задаче.
неправильное списывание данных (чисел, знаков)
недоведение до конца преобразований.
За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на балл, но не ниже «3»
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ № 1
Запишите числа: 63, 37, 18, 99, 60.
Запишите число, в котором 1 дес. 4 ед.; 2 дес. 6 ед.
Запишите число, которое предшествует числу 40.
Запишите число, которое следует за числом 79.
Запишите соседей числа 59.
Найдите разность чисел 33 и 20.
Найдите сумму чисел 47 и 8.
По 2 возьмите 7 раз.
12 разделить на 6.
Представьте число 12 в виде трёх одинаковых слагаемых.
В вазе лежало 27 пряников. Когда за чаем съели несколько пряников, их осталось 10. Сколько пряников съели?
На одной тарелке было 8 яблок, на другой 9. Съели 10 яблок. Сколько яблок осталось?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1
Цель: контроль знаний, умений и навыков
1вариант
1.Решите задачу:
Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?
2.Геометрическая задача.
Длина одного отрезка 5 см, а другого 12 см. На сколько см длина одного отрезка больше, чем длина первого?
3.Решите примеры, записывая их столбиком:
93-15 = 80 – 24 =
48 + 19 = 16 + 84 =
62 – 37 = 34 + 17 =
4.Решите уравнение: 65 – х = 58
5.Сравните (поставьте знак «», «=»):
28 + 7 … 41 – 7 4 см 2 мм … 40 мм
7 + 7 + 7 … 7 + 7 3 см 6 мм … 4 см
6. *Задача на смекалку
В болоте жила-была лягушка Квакушка и её мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?
2вариант
1.Решите задачу:
В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?
2.Геометрическая задача.
Длина одного куска провода 8 м, а другого 17 м. На сколько метров меньше длина первого куска, чем второго?
3.Решите примеры, записывая их столбиком:
52 — 27 = 70 – 18 =
48 + 36 = 37 + 63 =
94 – 69 = 66 + 38 =
4.Решите уравнение: х – 14 = 50
5.Сравните (поставьте знак «», «=»):
31 — 5 … 19 + 8 5 см 1 мм … 50 мм
9 + 9 … 9 + 9 + 9 2 см 8 мм … 3 см
6. *Задача на смекалку
Мышка-норушка и 2 лягушки-квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка-квакушка. Кто тяжелей: мышка или лягушка?
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
Волкова С. И. Математика. Контрольные работы. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2009, 80 с. (Школа России)
Журнал «Завуч школы» №5 2003 год
Мокрушина О. А. Поурочные разработки по математике к учебному комплекту М. И. Моро и др.: 3 класс. М.: ВАКО, 2011, 432 с. (В помощь школьному учителю)
Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. Учебник для 3 класса начальной школы, в двух частях. Часть 1. М.: Просвещение, 2011, 96 с.
Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. Учебник для 3 класса начальной школы, в двух частях. Часть 2. М.: Просвещение, 2011, 96 с.
Оценка по математике в Корее
Глава 10
Оценка по математике в Корее
Ву Хён Ван
Корея Вуз
Аннотация
В этом документе объясняется корейская система оценивания по математике. реализованы в учебных классах всех уровней. Было показано несколько конкретных примеров на каждом уровне, чтобы помочь понять картину оценки корейской математики система.В конце статьи 30 задач по математике из текущей Тест на школьные способности для вступительных экзаменов в колледж был введены, чтобы помочь понять типы и уровни математики проблемы на уровне средней школы.
I. Оценка по математике в классе
В Корее у нас есть только общие описания национальных стандартов оценки математики, хотя наши Подробно описана национальная учебная программа по математике.Следующие общие описания национальных стандартов оценки математики.
1. Национальные общие руководящие принципы Оценка по математике в Корее
При оценке математики следует избегать единообразие, но реализовать диагностическую оценку, формирующую оценку и итоговая оценка с учетом следующего.
н Цель экзаменов по математике — способствовать развитию разносторонней личности учащихся и помогать учителя совершенствуют методы обучения.
н Уровень когнитивного развития студентов и Следует учитывать диапазон и уровни, указанные в учебной программе.
н При оценке когнитивной области процесс следует подчеркивать, а не результаты для улучшения мыслительной способности. Также фундаментальные знания, понимание концепций и базовый расчет навыки должны быть оценены.
н В оценке решения проблем не только результаты задач, но также способности студентов понимать проблемы и следует учитывать процесс решения проблем.
н При оценке диспозиций студентов, студенты желаемые ценности, интересы и интересы изучения математики должны быть считается.
н В процессе планирования решения проблем с логические рассуждения, способность самостоятельно разрабатывать стратегии, различные следует учитывать мыслительные способности и творческие способности.
н При оценке обучения математике следует подчеркнуть следующее.
1) Понимание основных понятий, принципов и формул математика.
2) Навыки использования и представления математической терминологии и символы.
3) Способности решать задачи с математическим мышлением, используя математические знания и навыки.
4) Отношение к наблюдению, анализу и думайте о явлениях, связанных с ситуациями реальной жизни.
н Уровни стандартов оценки должны быть основан на учебных целях, математических значениях, полезности и сложности содержания, типов знаний и навыков и областей применения.Следует учитывать следующее.
1) Высокий уровень
a) Содержание, в котором должна быть достигнута цель обучения в конечном итоге.
б) Содержание, которое может быть обобщено или решено проблемы с применением единых знаний.
Математика и статистика — Вступительный экзамен по математике
Вступительный экзамен по математике
Часто задаваемые вопросы.
Прочтите, прежде чем обращаться к нам.
Политика университета гласит, что для поступления на начальный уровень математики курс (0301-1350, 1420-1430, 1451, 1550, 2300), студент должен соответствовать одному из следующих требований:
- учащихся, имеющих достаточно высокий балл по SAT Mathematics или балл по математике ACT (см. ниже для баллов, необходимых для определенных курсов) может записаться на любой из этих курсов начального уровня.
- Учащиеся, имеющие университетский кредит для соответствующего обязательного курса в аккредитованном муниципальном колледже, младшем колледже или университете, могут записаться на следующий курс математики начального уровня.
- Учащиеся, успешно сдавшие вступительный экзамен по математике, могут записаться на соответствующий начальный курс математики.
Для многих студентов получение удовлетворительных результатов на экзамене по математике является наиболее прямым и эффективным способом выполнить одно из этих предварительных условий. У вступительного экзамена одна цель: поместить студента на курс, который лучше всего соответствует специальности студента вуза и уровню подготовки студента .Экзамен направляет студента (i) на курс, который он или она желает пройти. или (ii) на курс, который развивает необходимые предварительные навыки для обязательные курсы в его или ее образовательной программе.
Следующие ресурсы доступны для студентов, нуждающихся в проверке.Использование калькулятора
При сдаче квалификационного экзамена можно использовать калькулятор. Основное внимание на вступительном экзамене по математике уделяется оценка арифметических и алгебраических манипулятивных навыков и не на знание калькулятора или компьютера.Экзамен построен так, чтобы в то время как знание калькулятора может помочь студенту с некоторыми вопросами оценки арифметические навыки, успешная сдача экзамена отразит, насколько хорошо студент сохранил свои навыки алгебры. Экзамен можно сдавать более одного раза при следующих ограничениях:- его можно принимать не более одного раза в любой день;
- он-лайн, через Интернет, это можно сделать не более двух раз.
- а.на территории кампуса под присмотром, согласно приложенным
график;
- г. он-лайн, через Интернет перед летними ориентациями и во время рождественских каникул.
Вопросы о сдаче экзамена по математике можно направлять Тиффани Фриас по адресу [email protected] или (806) 742-2566.
Студенты, поступающие в университет в осеннем семестре, обычно сдают вступительный экзамен по математике в режиме онлайн до их новой ориентации, или же в кампусе во время их новой ориентации.Экзамен на территории кампуса проводится в первый день каждой ориентации.
Студенты, поступающие в университет в весенний семестр или летний семестр, обычно сдают экзамен по математике онлайн до поступления в Техасский технологический институт или во время открытой регистрации перед началом весеннего семестра или летнего семестра соответственно.
Учащиеся, чьи результаты за успеваемость не соответствуют их ожиданиям, могут повторно сдать математику. вступительный экзамен в период открытой регистрации перед началом каждого семестра или срок.Повторная сдача вступительных экзаменов будет проводиться Департаментом Математика. Студенты, желающие пересдать вступительный экзамен, должны проконсультироваться с администрацией. график для времени и места проведения испытаний.
Начальное образование по математике и предварительные требования к курсу Возможные курсы, на которые студент может быть направлен в результате сдачи вступительного экзамена находятся:Математика 0301 — Основы математики
Это корректирующий курс, который НЕ ЯВЛЯЕТСЯ зачетными для получения какой-либо степени в Texas Tech.Math 0302 — Промежуточная алгебра
Это корректирующий курс, который НЕ ЯВЛЯЕТСЯ зачетными для получения какой-либо степени в Texas Tech.Входные требования:
- Код 2 (или выше) на экзамене по математике, или
- Оценка не менее 610 на SATM или
- Оценка не менее 26 по ACTM или
- Оценка «B» (или выше) по математике 0301 или
- Оценка «B» (или выше) в TSI 0202 или
- Университетский зачет по курсу математики.
Учащиеся, успешно завершившие математику 0302 с оценкой A или B, будут автоматически иметь право на участие записаться на любой из курсов математики 1320 или 1330 в кредитном колледже. 0302 с оценкой C или ниже потребуется для повторной сдачи вступительного экзамена и / или повторной сдачи Math 0302.
Математика 1300 — Современная математика
Входные требования:- Код 3 (или выше) на вступительном экзамене по математике, или
- Оценка не менее 610 на SATM или
- Оценка не менее 26 по ACTM или
- Оценка «B» (или выше) по математике 0302 или
- Оценка «B» (или выше) в TSI 0302 или
- Оценка «C» (или выше) по курсу математики в колледже.
Математика 1320 — Алгебра колледжа
Входные требования:- Код 3 (или выше) на вступительном экзамене по математике, или
- Оценка не менее 610 на SATM или
- Оценка не менее 26 по ACTM или
- Оценка «B» (или выше) по математике 0302 или
- Оценка «B» (или выше) в TSI 0302 или
- Оценка «C» (или выше) по курсу математики в колледже.
Математика 1321 — Тригонометрия
Входные требования:- Код 4 (или выше) на вступительном экзамене по математике, или
- Оценка не менее 610 на SATM или
- Оценка не менее 26 по ACTM или
- Оценка «C» (или выше) по математике 1320 или математике 1420.
Math 1330 — Вводный математический анализ
Входные требования:- Код 3 (или выше) на вступительном экзамене по математике, или
- Оценка не менее 610 на SATM или
- Оценка не менее 26 по ACTM или
- Оценка «B» (или выше) по математике 0302 или
- Оценка «B» (или выше) в TSI 0302 или
- Оценка «C» (или выше) по курсу математики в колледже.
Math 1331 — Вводный математический анализ
Входные требования:- Код 4 (или выше) на вступительном экзамене по математике, или
- Оценка не менее 610 на SATM или
- Оценка не менее 26 по ACTM или
- Оценка «C» (или выше) по математике 1330 или математике 1430.
Математика 1420 — Алгебра колледжа с обзором
Входные требования:- Код 2 (или выше) на вступительном экзамене по математике, или
- Оценка не менее 610 на SATM или
- Оценка не менее 26 по ACTM или
- Оценка «B» (или выше) по математике 0301 или
- Оценка «B» (или выше) в TSI 0202 или
- Университетский зачет по курсу математики.
Math 1430 — Вводный математический анализ с обзором
Входные требования:- Код 2 (или выше) на вступительном экзамене по математике, или
- Оценка не менее 610 на SATM или
- Оценка не менее 26 по ACTM или
- Оценка «B» (или выше) по математике 0301 или
- Оценка «B» (или выше) в TSI 0202 или
- Университетский зачет по курсу математики.
Математика 1451 — Исчисление I с приложениями
Входные требования:- Код 7 (или выше) на вступительном экзамене по математике, или
- Оценка не менее 660 по SATM или
- Оценка не менее 29 по ACTM или
- Оценка «C» (или выше) по математике 1321 и код 5 (или выше) на вступительном экзамене по математике или
- Оценка «B» (или выше) по математике 1321 или
- Оценка «C» (или выше) по математике 1350 или
- Оценка «C» (или выше) по математике 1550.
Math 1550 — PreCalculus
Входные требования:- Код 3 (или выше) на вступительном экзамене по математике, или
- Оценка не менее 610 на SATM или
- Оценка не менее 26 по ACTM или
- Оценка «A» по математике 0302 или
- Оценка «A» в TSI 0202 или
- Оценка «C» (или выше) по курсу математики в колледже.
Математика 2300 — Статистические методы
Входные требования:- Код 4 (или выше) на вступительном экзамене по математике, или
- Оценка не менее 610 на SATM или
- Оценка не менее 26 по ACTM или
- Оценка «C» (или выше) по курсу математики в колледже.
Администрация, График экзаменов, Он-лайн экзамен
Мастеров. Математика. Вступительный экзамен
Обзор финального экзамена по математике 0306
Math 006 Заключительный экзамен Обзор Задача Раздел дает ответы на все числа 1. Согласно переписи 1990 года, население Небраски составляет 1,8,8, население Невады — 1,01,8, население Нью-Гэмпшира —
человек. ПодробнееДЕНЬ МАТЧА 1, 7-9 сентября 2014 г.
MATCHDAY 1 7–9 сентября 2014 г. 7 сентября воскресенье 18:00 Группа D 7 сентября воскресенье 20:45 Группа D 7 сентября воскресенье 20:45 Группа D 7 сентября воскресенье 18:00 Группа F 7 сентября воскресенье 20:45 Группа F 7 сентября
ПодробнееФакторинговые полиномы
БЛОК 11 Факторинговые полиномы Вы можете использовать полиномы для описания кадрирования для искусства.396 Модуль 11 факторизация многочленов Многочлен — это выражение, в котором есть переменные, представляющие числа. Номер банка
Подробнее1.1 Рабочий лист
Math 1 MPS Инструктор: Cheryl Jaeger Balm 1 1.1 Практическое задание 1. Запишите каждую английскую фразу как математическое выражение. (a) Три меньше, чем дважды число (b) Четыре, больше, чем половина числа (c)
ПодробнееПродвинутые вопросы по математике GMAT
Расширенные вопросы по математике GMAT Версия Количественные дроби и соотношения 1.В настоящее время соотношение мальчиков и девочек в определенной школе составляет 5. Если в школу добавляется еще 1 мальчик, новое соотношение составляет
. Подробнее5-й год практического экзамена по счету
Практический тест на умение считать 5-й год Практический тест 1 Сведения о студенте Имя Фамилия Сегодняшняя дата: Инструкции по тесту У вас есть 50 минут на выполнение этого теста. Вам НЕ разрешается пользоваться калькулятором.
ПодробнееТест по стратегии SAT по математике
Когда вы затрудняетесь ответить на вопрос SAT или ACT по математике, есть две очень полезных стратегии, которые могут помочь вам получить правильный ответ: 1) работа с ответами; и 2) вставьте действительные числа.Этот отзыв
ПодробнееПериметр. 14 футов. 5 футов. 11 футов.
Периметр Периметр геометрической фигуры — это расстояние вокруг фигуры. Периметр можно рассматривать как обход фигуры, отслеживая пройденное расстояние. Определить
ПодробнееВЫЧИСЛЕНИЕ ОБЩИХ ФАКТОРОВ
278 (6 2) Глава 6 Факторинг 6.1 ВЫЧИСЛЕНИЕ ОБЩИХ ФАКТОРОВ В этом разделе Факторизация на простые множители целых чисел Наибольший общий множитель Нахождение наибольшего общего множителя для одночленов, вычитающий
Подробнее1. Сколько стоит результат
ВОПРОСЫ OMY ДЛЯ LSS 5 FIRST PRT 3. ВНИМАНИЕ! В этой части есть вопросы, которые имеют значение 1,25 балла от 1 до 10. 1. Насколько результат 1 1 + 0,25 2 8 отстает от 1? 1 3 3 5
ПодробнееОкружность и площадь окружности
Окружность и площадь круга 1.AC и BD — это два перпендикулярных диаметра окружности с центром O. Если AC = 16 см, рассчитайте площадь и периметр заштрихованной части. (Возьмем = 3,14) 2. В данном
ПодробнееЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АЛГЕБРЕ I
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АЛГЕБРЕ I Проходной балл 9 по этому тесту позволяет студенту записаться на геометрию. 00 ИЮНЯ ВЫ МОЖЕТЕ НАПИСАТЬ НА ЭТОТ ТЕСТ. Решить: 7 = 6 6 6. Решить: =. Одно тайское такси стоит $ 0,00 плюс 7 центов за
. ПодробнееСПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ И ФАКТОРЫ
ГЛАВА 442 11 СОДЕРЖАНИЕ ГЛАВЫ 11-1 Факторы и факторинг 11-2 Общие мономиальные множители 11-3 Квадрат одночлена 11-4 Умножение суммы и разность двух членов 11-5 Факторинг
ПодробнееСмысл чисел и операции
Числовое значение и операции, представляющие их: 6.N.1 6.N.2 6.N.3 6.N.4 6.N.5 6.N.6 6.N.7 6.N.8 6.N.9 6.N.10 6. N.11 6.N.12 6.N.13. 6.N.14 6.N.15 Продемонстрируйте понимание положительных целочисленных показателей
ПодробнееВычислить алгебраическое выражение
1.5 Вычисление алгебраических выражений 1.5 ЗАДАЧИ 1. Вычислить алгебраические выражения при любом значении числа со знаком для переменных 2. Используйте калькулятор для вычисления алгебраических выражений 3.Найдите сумму
ПодробнееКак найти площадь формы
9 Области и периметры Это наш следующий ключевой блок геометрии. В нем мы резюмируем некоторые концепции, с которыми мы встречались раньше. Мы также начнем развивать более алгебраический подход к поиску площадей и периметров.
ПодробнееМатематические вопросы и ответы
Какие пять монет составляют никель? пять пенни (1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 5) Что больше всего: фут, ярд или дюйм? ярд (3 фута = 1 ярд; 12 дюймов = 1 фут) Как вы называете ответ на умножение
ПодробнееПериметр, площадь и объем
Периметр, площадь и объем Периметр обычных геометрических фигур Периметр геометрической фигуры определяется как расстояние вокруг внешней стороны фигуры.Периметр рассчитывается путем сложения всех
ПодробнееОбзор теста PERT по математике
Обзор теста по математике PERT Проф. Мигель А. Монтаньес ESL / семинар по математике Тест по математике? НЕТ !!!!!!! Я плохо разбираюсь в математике! Я не могу закончить школу из-за математики! Я ненавижу математику! Полезные сайты Веб-сайт отдела математики Wolfson
ПодробнееПримеры проблем NMC: уровень 5
Примеры проблем NMC: уровень 5 1.Какое значение имеет 5 6 3 4 + 2 3 1 2? 1 3 (a) (b) (c) (d) 1 5 1 4 4 4 12 12 2. Каково значение 23, 456 + 15, 743 3, 894, выраженное с точностью до тысячи? (а) 34,
ПодробнееКОМПЕТЕНТНОСТЬ MATHS — ОБРАЗЕЦ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ — ОБРАЗЕЦ Введение Приведенный ниже тест является одним из примеров теста на математическую компетенцию, и он предназначен для использования в средних школах для определения набора математических навыков их первого года обучения
. ПодробнееЧислитель Знаменатель
Дроби Дробь — это любая часть группы, числа или целого.Дроби всегда записываются как числитель Знаменатель Унитарная дробь — это такая дробь, где числитель всегда равен 1, например, 1 1 1 1 1 … и т. Д. 2 3
ПодробнееПоиск областей форм
Учебный центр по математике для выпечки Определение областей форм Пекарям часто необходимо знать площадь формы, чтобы планировать свою работу. Для определения площади требуется несколько формул. Во-первых, немного словарного запаса: Диаметр
ПодробнееИмперские измерения длины
Блок I Измерение длины 1 Раздел 2.1 Цели измерения длины в имперской системе Доли чтения Половинки чтения на измерительной ленте Четверти чтения на измерительной ленте Восьмерки на измерительной ленте Чтение
Подробнее7.2 Квадратичные уравнения
476 ГЛАВА 7 Графики, уравнения и неравенства 7. Квадратичные уравнения теперь работают. Готовы ли вы? задачи на стр. 48. ЦЕЛИ 1 Решить квадратные уравнения с помощью факторинга (стр. 476) Решить квадратичные
ПодробнееАкадемический календарь факультета
Летний семестр 2013 г. 3 июня 2013 г. (понедельник) 3–4 июня 2013 г. (понедельник вторник) 5 июня 2013 г. (среда) 5–6 июня 2013 г. (среда, четверг) 6 июня 2013 г. (четверг) 3 июля 2013 г. (среда) ) 4 июля 2013 г. (четверг)
ПодробнееНачальная учебная программа 2014
В основной учебной программе 2014 г. предложены ключевые задачи по математике на основных этапах 1 и 2 года Математика в 1-м классе Ключевые задачи, взятые из национальной учебной программы 1 Считайте до 100, вперед и назад,
ПодробнееСтатистика и вероятность
Статистика и вероятность СОДЕРЖАНИЕ 1 Задание вопросов и сбор данных.2 2 Представление данных. 7 3 Интерпретация и оценка данных 13 4 Исследование вероятностей … 17 5 Азартные игры 20 6 Идеи
ПодробнееМатематический колледж Чарльстона Meet 2008 письменный тест, уровень 1
Математический колледж Чарльстона Meet 2008, письменный тест, уровень 1 1. Три равные дроби, такие как 3/6 = 7/14 = 29/58, используют все девять цифр: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ровно один раз. Использование всех цифр ровно одно
Подробнее(См. Время слайда: 01.26)
Дискретные математические структуры Доктор Камала Критивасан, Департамент компьютерных наук и инженерии, Индийский технологический институт, Мадрас. Лекция № 27. Принцип голубятни В следующих нескольких лекциях.
ПодробнееXII. Математика, 6 класс
XII. Математика, 6-й класс Тест по математике 6-го класса Весной 04-й класс 6-й класс по математике был основан на стандартах по пяти предметам для 6-го класса в Программе обучения математике штата Массачусетс
Подробнее .