Математика петерсон контрольная 4 класс: ГДЗ по математике 4 класс Петерсон, Горячева самостоятельные и контрольные работы вариант 1, 2 онлайн

Содержание

Выпуск 4.1. страница — 4 гдз по математике 4 класс Петерсон, Горячева самостоятельные и контрольные работы

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература

ГДЗ по Математике для 4 класса Петерсон Л.Г часть 1, 2, 3 на 5

logo
  • Все классы ▾
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
  • Все предметы ▾
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • Видеорешения
ГДЗ 4 класс Математика Петерсон Л.Г ГДЗ по Математике для 4 класса  Петерсон Л.Г часть 1, 2, 3 ФГОС

Петерсон. ГДЗ 4 класс. Решебник по математике

Часть 1

 

Урок 1. Решение неравенства

Урок 2. Множество решений

Урок 3. Знаки (больше или равно) и (меньше или равно)

Урок 4. Двойное неравенство

Урок 5. Двойное неравенство

Урок 6. Оценка суммы

Урок 7. Оценка разности

Урок 8. Оценка произведения

Урок 9. Оценка частного

Урок 10. Прикидка результатов арифметических действий

Урок 11. Деление с однозначным частным

Урок 12. Деление с однозначным частным

Урок 13. Деление на двузначное и трехзначное число

Урок 14. Деление на двузначное и трехзначное число

Урок 15. Деление на двузначное и трехзначное число

Урок 16. Деление на двузначное и трехзначное число

Урок 17. Оценка площади

Урок 18. Приближенное вычисление площадей

Урок 19. Измерения и дроби

Урок 20. Из истории дробей

Урок 21. Доли

Урок 22. Сравнение долей

Урок 23. Нахождение доли числа

Урок 24. Проценты

Урок 25. Нахождение числа по доле

Урок 26. Нахождение числа по доле

Урок 27. Дроби

Урок 28. Сравнение дробей

Урок 29. Нахождение части числа

Урок 30. Нахождение числа по его части

Урок 31. Нахождение числа по его части

Урок 32. Площадь прямоугольного треугольника

Часть 2

 

Урок 1. Деление и дроби

Урок 2. Нахождение части, которую одно число составляет от другого

Урок 3. Сложение дробей

Урок 4. Вычитание дробей

Урок 5. Правильные и неправильные дроби

Урок 6. Правильные и неправильные части величин

Урок 7. Задачи на части

Урок 8. Смешанные числа

Урок 9. Выделение целой части из неправильной дроби

Урок 10. Запись смешанного числа в виде неправильной дроби

Урок 11. Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок 12. Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок 13. Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок 14. Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок 15. Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок 16. Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок 17. Шкалы

Урок 18. Числовой луч

Урок 19. Координаты на луче

Урок 20. Расстояние между точками координатного луча

Урок 21. Движение по координатному лучу

Урок 22. Движение по координатному лучу

Урок 23. Одновременное движение по координатному лучу

Урок 24. Скорость сближения и скорость удаления

Урок 25. Скорость сближения и скорость удаления

Урок 26. Встречное движение

Урок 27. Движение в противоположных направлениях

Урок 28. Движение вдогонку

Урок 29. Движение с отставанием

Урок 30. Формула одновременного движения

Урок 31. Формула одновременного движения

Урок 32. Формула одновременного движения

Урок 33. Формула одновременного движения

Урок 34. Формула одновременного движения

Урок 35. Действия над составными именованными величинами

Урок 36. Новые единицы площади

Часть 3

 

Задачи на повторение

Урок 1. Сравнение углов

Урок 2. Развернутый угол. Смежные углы

Урок 3. Измерение углов

Урок 4. Угловой радиус

Урок 5. Транспортир

Урок 6. Транспортир

Урок 7. Транспортир

Урок 8. Транспортир

Урок 9. Транспортир

Урок 10. Круговые диаграммы

Урок 11. Столбчатые и линейные диаграммы

Урок 12. Игра «Морской бой». Пара элементов

Урок 13. Передача изображений

Урок 14. Координаты на плоскости

Урок 15. Построение точек по их координатам

Урок 16. Точки на осях координат

Урок 17. Точки на осях координат

Урок 18. График движения

Урок 19. График движения

Урок 20. График движения

Урок 21. График движения

ГДЗ за 4 класс по Математике Петерсон Л.Г., Горячева Т.С. самостоятельные и контрольные работы

gdz-bot.ru Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Белорусский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка Технология ОБЖ

ГДЗ по Математике за 4 класс Петерсон Л.Г., Горячева Т.С. самостоятельные и контрольные работы

Megaresheba.net Видеорешения

Классы

  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс

Предметы

  • Русский язык
  • Математика
  • Английский язык
  • Немецкий язык
  • Окружающий мир
  • Белорусский язык
  • Литература
  • Информатика
  • Технология
  • Музыка
  • Человек и мир
  • Французский язык
  • Испанский язык
  • Казахский язык
  • ГДЗ
  • 4 класс
  • Математика
  • самостоятельные и контрольные работы Петерсон

ГДЗ по математике 4 класс Петерсон 1, 2, 3 часть учебник

4 класс Петерсон учебник ЯГДЗ

4 класс Петерсон учебник ЯГДЗ

ГДЗ учебника Математика 4 класс Л. Г. Петерсон часть 1, 2, 3 ФГОС. Издательство Бином. Лаборатория знаний. Серия Учебник ФП. Состоит из трех частей по 220 страницами.

Учебное пособие призвано дать учащимся четвертого класса необходимый объем теоретической информации и практических заданий, соответствующих государственному образовательному стандарту. Школьники получат значительный объем знаний, который необходимо правильно и равномерно распределить в памяти, не допуская пробелов и запутанности между ним. Представляемый сайтом ЯГДЗ решебник ГДЗ поможет в освоении тематики неравенств, оценки площади, дробей и процентов, смешанных чисел. Приобретение навыка пользования транспортиром, измерения углов, составления графика движения и постановки точек на осях координат даст основу для подготовки к изучению математики в пятом классе. Составление собственных рассказов по графикам движения позволит проявить индивидуальность каждого ребёнка.

Успехи, достигнутые в изучении математики за 4 класс Петерсон, непременно отразятся на общей успеваемости, помогут почувствовать интерес к учебе. Многие даже проявят стремление к внеурочному изучению предмета, поймут универсальность математики при познании закономерностей окружающего мира, на основе чего смогут самостоятельно выстроить модели некоторых процессов и явлений.

Часть 1

1 урок. Решение неравенства

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

2 урок. Множество решений

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

3 урок. Знаки больше или равно и меньше или равно

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

4 урок. Двойное неравенство

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

5 урок

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

6 урок. Оценка суммы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

7 урок. Оценка разности

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

8 урок. Оценка произведения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

9 урок. Оценка частного

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

10 урок. Прикидка результатов арифметических действий

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

11 урок. Деление с однозначным частным

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

12 урок

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

13 урок. Деление на двузначное и трехзначное число

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

14 урок

1 2 3 4 5 6 7 8 9

15 урок

1 2 3 4 5 6 7 8 9

16 урок

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

17 урок. Оценка площади

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

18 урок. Приближенное вычисление площадей

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

19 урок. Измерения и дроби

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

20 урок. Из истории дробей

1 2 3 4 5

21 урок. Доли

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

22 урок. Сравнение долей

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

23 урок. Нахождение доли числа

1 2 3 4 5 6 7 8 9

24 урок. Проценты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

25 урок. Нахождение числа по доле

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

26 урок

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

27 урок. Дроби

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

28 урок. Сравнение дробей

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

29 урок. Нахождение части числа

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

30 урок. Нахождение числа по его части

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

31 урок

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

32 урок. Площадь прямоугольного треугольника

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Часть 2

1 урок. Деление и дроби

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

2 урок. Нахождение части, которую одно число составляет от другого

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

3 урок. Сложение дробей

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

4 урок. Вычитание дробей

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

5 урок. Правильные и неправильные дроби

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

6 урок. Правильные и неправильные части величин

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

7 урок. Задачи на части

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

8 урок. Смешанные числа


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

9 урок. Выделение целой части из неправильной дроби

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

10 урок. Запись смешанного числа в виде неправильной дроби

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

11 урок. Сложение и вычитание смешанных чисел

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

12 урок

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

13 урок

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

14 урок

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

15 урок

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

16 урок

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

17 урок. Шкалы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

18 урок. Числовой луч

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

19 урок. Координаты на луче

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

20 урок. Расстояние между точками координатного луча

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

21 урок. Движение по координатному лучу

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

22 урок

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

23 урок. Одновременное движение по координатному лучу

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

24 урок. Скорость сближения и скорость удаления

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

25 урок

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

26 урок. Встречное движение

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

27 урок. Движение в противоположных направлениях

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

28 урок. Движение вдогонку

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

29 урок. Движение с отставанием

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

30 урок. Формула одновременного движения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

31 урок

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

32 урок

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

33 урок

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

34 урок

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

35 урок. Действия над составными именованными числами

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

36 урок. Новые единицы площади

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Часть 3

Урок 1. Сравнение углов

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Урок 2. Развернутый угол. Смежные углы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Урок 3. Решение задач

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Урок 4. Измерение углов

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Урок 5. Угловой градус

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Урок 6. Транспортир

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Урок 7. Решение задач

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 12 13 14

Урок 8. Построение углов с помощью транспортира

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Урок 9. Решение задач

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Урок 10. Центральный угол

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Урок 11. Круговые диаграммы

1 2 3 5 6 7 8 9 10 11 12

Урок 12. Решение задач

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Урок 13. Столбчатые диаграммы

1 2 3 4 5 6 7 8

Урок 14. Решение задач

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Урок 15. Пара элементов

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Урок 16. Передача изображений

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Урок 17. Решение задач

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Урок 18. Координаты на плоскости

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Урок 19. Построение точек по их координатам

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Урок 20. Решение задач

1 2 3 4 5 6 7 8

Урок 21. Точки на осях координат

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Урок 22. Решение задач

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Урок 23. График движения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Урок 24. Чтение и построение графиков движения

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Урок 25. Графики одновременного движения

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Урок 26. Составление рассказов по графикам движения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Урок 27. Решение задач

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Повторение

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 84 85 86 87

Приложение

1 Контрольные задания
2 Повторение

4 класс / математика

Дорогие семьи Фуэрте,

Наша общая основная программа по математике называется: «Иди по математике!» Это обширная программа с множеством функций для поддержки наших студентов в их стремлении соответствовать строгим общим основным стандартам. Ваш ученик войдет в Go Math, перейдя по адресу: www.thinkcentral.com и введя свое школьное имя пользователя и пароль. Я рекомендую вам изучить программу, щелкнув раздел «Моя библиотека» на панели управления учащегося.

*** РАСПОЛОЖЕНИЕ — ОДИН УРОК В ДЕНЬ. Пожалуйста, постарайтесь назначить все встречи после 2:00, если это вообще возможно. Из-за графика ротации нет времени, чтобы наверстать упущенное, когда студент отсутствовал.

******** ОТСУТСТВУЕТ? Проверьте ниже в ГДЕ МЫ или в Календаре занятий, чтобы увидеть урок, который вы пропустили. Затем перейдите в Thinkcentral — My Library — Interactive Student Edition — и введите нужную главу и урок.Посмотрите урок и попробуйте решить некоторые практические задачи. Это убережет вас от слишком большого отставания.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ — Я буду размещать домашнее задание в календаре класса каждый день к 2:45. ЕСЛИ домашнее задание доступно в Интернете, и вы не получили его в классе, а у вас его НЕТ: перейдите на сайт thinkcentral.com Моя библиотека Практическая книга для учащихся ИЛИ Студенческое издание (учебник) Распечатайте нужную страницу.

ГДЕ МЫ:

СОВЕТЫ ПО ДОМУ СЕГОДНЯ:

ТЕНМАРКИ —

PRODIGY —

ТАБЛИЦА ВРЕМЕНИ: ПОЖАЛУЙСТА, убедитесь, что ваш ученик хорошо знает свою таблицу умножения.Это влияет на 10 из 13 глав, которые мы делаем в этом году.

БЫСТРАЯ ПОМОЩЬ !!! Перейти в thinkcentral: Моя библиотека. Щелкните ПОЛУЧИТЬ книгу. Он расскажет вам, как все делать ШАГ ЗА ШАГОМ, и / или нажмите ИНТЕРАКТИВНОЕ ИЗДАНИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ и перейдите к уроку, который мы ведем, и посмотрите видео — лиса «научит» вас, что делать.

ЖУРНАЛ

: Если у вашего ученика есть вопросы по домашнему заданию, напомните ему заглянуть в его журнал по математике.Они остаются в своих папках, и мы делаем в них заметки почти ежедневно — так мы можем обращаться к ним за помощью с домашними заданиями и тестами.

Репетиторство по математике для 4-го класса и Помощь по математике для 4-го класса

888-338-2283

НАЖМИТЕ, чтобы позвонить

logo

МЕНЮ

Get Started

НАЧАТЬ

ЗВОНИТЕ

Locations

МЕСТА

logo

МЕНЮ

НАЧАТЬ

НАЙТИ МЕСТО

Locations
  • Наш подход
    • Индивидуальное обучение
    • Академический коучинг
    • Продвижение и подготовка к экзаменам
    • STEM в Сильване
    • Ценообразование
    • Программы для школ
  • Наши результаты
    • Наши результаты
    • Наша гарантия
    • Отзывы
    • Как мы сравниваем
  • Предметы
    • К — 12
      • Чтение
      • Математика
      • Алгебра и геометрия
      • Продвинутая математика
      • Письмо
      • Домашнее задание
      • Учебные навыки
      • Академические лагеря
      • Поддержка на дому
    • Готовность к колледжу и карьере
      • Расширенное чтение
      • Продвинутая математика
      • Продвинутое письмо
      • Продвинутое домашнее задание
      • Навыки продвинутого обучения
      • Поддержка класса AP
    • Подготовка к тесту
      • SAT Prep
      • Подготовка к АКТ
      • Подготовка к государственному тесту
      • IB Prep
    • STEM
      • Кодирование
      • Робототехника и наука
      • Инженерное дело
      • Математика
      • STEM лагеря
    • Сезонные лагеря
      • Академические лагеря
      • STEM лагеря
  • Насчет нас
    • Насчет нас
    • Лесной метод
    • Наша команда образования
    • Ресурсы лесной нации
    • Международные офисы
    • В новостях
    • Мы здесь для вас
  • Владеть Сильван

НАЙТИ МЕСТО

ПОЗВОНИТЕ НАМ СЕГОДНЯ

888-338-2283

Математика в 3 действиях — 4-й класс — Когда возникает математика


Все 3-е 4-е 5-е 6-е 7-е 8-е Alg 1 Geom Alg 2 Stat Calc


Чашки
Сколько чашек?
Пакеты для закусок
Сколько кренделей? 52 Получение карты?
Сколько карточек?
Печенье
Сколько поместится? Kerbey Lane
Сколько блинов?
Сэм Хьюстон
Сколько настоящих Сэмов?

Примечание. Эти уроки можно использовать и в других классах.Этот список просто отражает мои первоначальные мысли.

Поделиться:

  • Twitter
  • Facebook

Нравится:

Нравится Загрузка …

Учебная программа STEM, 4–12 классы | Исследования в области естественных наук и математики

Солнечное затмение, 2017 г., На этом уроке учащиеся узнают о полном солнечном затмении. Семейный вечер математики и естествознания Начальная (4-5), средняя школа (6-8)
Трехмерное обучение и NGSS В этом уроке рассматриваются стандарты трехмерного обучения и научные стандарты нового поколения Инженерное дело Начальная (4-5), средняя школа (6-8), средняя школа (9-12)
Море данных и рекомендаций Учебный модуль для старших классов был посвящен океанографии, исследованиям и изучению данных морских наук. Морской Средняя школа (9-12)
Демонстрация подкисления На этом уроке студенты воочию наблюдают за поглощением CO2 водой. Биология, изменение климата, экология, морское хозяйство Базовый (4-5)
Все о совах На этом уроке студенты узнают о физических и поведенческих адаптациях сов и о том, как эти адаптации помогают им выжить.Студенты также узнают, как эти адаптации влияют на то, что они едят. Биология, экология Базовый (4-5)
Анализ пакета листьев На этом уроке учащиеся изучат пакеты с листьями, созданные на уроке «Биоразнообразие в пакетах листьев», чтобы выяснить, какие макробеспозвоночные обитают в экосистеме их местных ручьев. Биология, экология Базовый (4-5)
Анализ данных о насекомых На этом уроке учащиеся проанализируют данные о биоразнообразии и сделают выводы о местном биоразнообразии. Биология Начальная (4-5), средняя школа (6-8)
За пределами вулкана На этом уроке студенты будут моделировать вулканические процессы и проводить аутентичные геологические практики. Геология Средняя школа (6-8)
Биоразлагаемый пластик Студенты узнают, что такое биопластик и каковы его многочисленные области применения. Студенты будут создавать свой собственный биоразлагаемый пластик из ингредиентов на основе кукурузы. Ночь биоэнергетики, химии, семейной математики и естественных наук Начальная (4-5), средняя школа (6-8), средняя школа (9-12)
Биоразнообразие в наборе листьев На этом уроке ученики будут делать искусственные пакеты из листьев, чтобы создать модельную среду обитания для пресноводных макробеспозвоночных, чтобы определить, какие организмы присутствуют в каждой микробеспозвоночной. Биология, экология Базовый (4-5)

5900E Дисковый измельчитель | Продукция — Peterson

Дисковый измельчитель 5900E

Обзор

Дисковая рубильная машина Peterson 5900E производит высококачественную бумажную стружку при использовании с окорочным станком Peterson 4800F или топливную стружку в качестве автономного измельчителя топливной древесины. Модель 5900E оснащена двигателем Caterpillar C18, Tier III, мощностью 765 л.с. (570 кВт), который экономичен и не требует обслуживания.

Дисковая измельчительная машина 5900E может быть оснащена диском с тремя или четырьмя карманами и несколькими дополнительными размерами шкивов для изготовления именно той щепы, которая вам нужна. Производительность щепы от 60 до 100 тонн США (от 54 431 до 90 718 кг) может быть достигнута в зависимости от размера щепы. Большой загрузочный канал производительного 5900E может принимать деревья диаметром до 23 дюймов (58 см) или несколько меньших стволов.

Обслуживание дисковой измельчителя 5900E доступно с удобных платформ вокруг двигателя и измельчителя.Диск измельчителя приводится в движение напрямую от высокопроизводительной гидравлической муфты PT-Tech и ремней. Это позволяет избежать обслуживания коробки передач.

С 1981 года Peterson специализируется на разработке оборудования для доставки и обработки, которое превращает низкосортные органические материалы в высококачественные продукты.

Дисковый измельчитель 5900E

Характеристики


Операционная система IQAN

На большом дисплее адаптивной системы управления отображается информация, необходимая для более эффективного производства стружки.Отображаемые на экране инструкции по обслуживанию и функции самодиагностики увеличивают время безотказной работы.


Большая подача 5900E облегчает кормление

Горловина параллельной стенки 5900E стабилизирует бревна. Подающие ролики с прямым приводом исключают износ цепи и звездочки, а также не требуют регулировки.


Доступны две системы измельчающих дисков и ножей

Дисковые измельчители Peterson поставляются с измельчающими дисками диаметром 66 дюймов (167 см) с тремя или четырьмя карманами, с традиционными системами баббитовых ножей или системами Key Knife ™.


Модель 5900E с носиком для торцевой нагрузки.

Концевой загрузочный носик предназначен для загрузки стружки через носик для стружки в фургон для стружки с закрытым верхом из задней части стружколома.

Дисковый измельчитель 5900E

Технические характеристики

Размеры (длинный излив, показан в рабочем положении)

Длина хода

882 см (28 футов 11 дюймов)

Высота хода

13 футов 7 дюймов (414 см)

Рабочая ширина

22 фута — 1 3/4 дюйма (675 см)

Эксплуатационная длина

33′-0 «(1006 см)

Рабочая высота

17 футов 3 дюйма (526 см)

Переднее на 5-е колесо

18 дюймов (46 см)

От 5-го колеса до центральной оси

18 футов 10 1/2 дюйма (575 см)

От 5-го колеса до заднего моста

23 фута (700 см)

Расстояние между осями

49 дюймов (125 см)

Шкворень к заднему бамперу

26 футов (792 см)

Высота 5-го колеса

4 фута — 1 1/2 дюйма (125 см)

Размеры (короткий носик, не показан)

Длина хода

31 футов 3 дюйма (952 см)

Ширина хода

9 футов 6 3/4 дюйма (291 см)

Высота хода

13 футов 7 дюймов (414 см)

Переднее на 5-е колесо

18 дюймов (46 см)

От 5-го колеса к переднему колесу

18 футов 10 3/4 дюйма (575 см)

От 5-го колеса до заднего колеса

23 фута (700 см)

От 5-го колеса до заднего

793 см (26 футов 1/4 дюйма)

Высота спереди

4 фута — 1 1/2 дюйма (125 см)

Общий вес (приблизительный)

46600 фунтов (21133 кг)

Масса 5-го колеса (приблизительная)

17400 фунтов (7890 кг)

Масса тандемной оси (приблизительная)

29200 фунтов (13 243 кг)

Колесная база (2 оси)

23 ‘(701 см)

Три кармана, диаметр 66 дюймов (167 см), стандартный

Диаметр 53 дюйма (134 см), стандартный

Стандартная конфигурация с тремя ножами

Боковая загрузка с гидроцилиндром складывания

Разряд

Гидравлический поворотный напорный патрубок

Грязеотделитель

Удаляет загрязнения, остатки, мелкие частицы и осколки

People of Peterson — Mary Gage Peterson Elementary

«Я выросла за пределами Эдвардсвилля, штат Иллинойс, небольшого городка в Южном Иллинойсе, в окружении моей старшей сестры Карин, моей матери и отца Мэри и Джерри, а также бесчисленных животных, включая кошек, собаки, лошади, а в то время, когда я был молод, куры, коровы и даже непослушный козел и злобный петух! По сей день я люблю кошек, собак и лошадей, но все еще не уверен в козах и петухах.

С юных лет мать и отец учили меня, что образование — это и привилегия, и право, и меня также учили, что я отвечаю за серьезное отношение к своему образованию, а также за то, чтобы каждый имел доступ к качественному образованию. . В разное время моего детства школьный округ Эдвардсвилля ставил референдумы в бюллетень для голосования, чтобы получить дополнительные средства на образование. Я до сих пор помню, как мама водила нас с сестрой по домам, чтобы раздать литературу о референдумах и поговорить о них с людьми.Иногда люди были восприимчивыми, а иногда двери хлопали перед нами. Однако моя мать никогда не упускала из виду, что мы с сестрой вносим свой вклад в общественное образование.

Я учился в Бостонском колледже и изучал английский язык. Я хорошо изучал испанский язык, а несовершеннолетний — вере, мире и справедливости. Я никогда не планировал делать карьеру в сфере образования; Я всегда планировал пойти на юридический факультет после колледжа. Однако после окончания учебы я поехала в Белиз-Сити, Белиз, где работала консультантом в средней школе для девочек.Она считалась школой «последней возможности» для девочек. Хотя мой опыт в Белизе был очень поучительным и унизительным на многих уровнях, он заставил меня понять, что я хочу работать с детьми и семьями как педагог.

После Белиза я вернулся в Соединенные Штаты и поступил в Высшую педагогическую школу Университета Джорджа Вашингтона. Я получил степень магистра образования, а также сертификаты по английскому как второму языку и специальному образованию, а затем несколько лет преподавал в D.C. Государственные школы. Я работал с учениками 7, 9 и 11 классов, и мне это нравилось. В 7-9 классах была особая энергия, и скучно не было ни одного дня! Я вернулся в Иллинойс, в Чикаго, в 2009 году и преподавал в течение года, прежде чем стать постоянным директором, а затем заместителем директора и директором начальной школы Петерсона.

За исключением одного семестра, когда я исполнял обязанности директора средней школы Фон Штойбен, я проучился в начальной школе Петерсона уже 9 лет.Я очень люблю Петерсона. Это такое уникальное и поистине чудесное место! Дети, семьи, сообщество и педагоги делают меня счастливым каждый день, и меня постоянно вдохновляет наше коллективное видение создания выпускников колледжей, лидеров общин и послов культуры; Я знаю, что при постоянной и безоговорочной поддержке всех взрослых все дети Peterson добьются своей цели!

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *