ГДЗ Алгебра 7-9 класс Мордкович
Сборник для контрольных работ по алгебре для 7-9 классов – это дополнительное пособие, которое используют для контроля знаний учащихся. Он подходит к учебникам Мордковича и Николаевой и ориентирован на классы с углубленным изучением математики.
Структура тетради
Сборник обладает следующей структурой:
- Каждая контрольная работа дана в 4 вариантах. Это позволяет адекватно оценить уровень знаний каждого ученика и предоставить как можно больше разных заданий.
- 3 и 4 варианты включают более сложные задания. Они ориентированы на более высокй уровень знаний и сильных учеников. Эти варианы используют для подготовки детей к школьным и городским олимпиадам.
- Структура каждой работы стандартна. Первая часть содержит номера базового уровня. Правильное решение предполагает удовлетворительную оценку. Вторая часть содержит упражнения достаточного уровня. За правильное выполнение дается хорошая оценка. Третья часть – это сложные задания, которые оцениваются на отлично.
Для учителей
В конце тетради содержится календарно-тематическое планирование, которое поможет организовать работу на уроках. Все параграфы в тетради соответствуют параграфам в учебнике.
Для учеников
Решебник к учебнику «Алгебра 7 класс Тетрадь для контрольных работ, Мордкович, Мнемозина» поможет подготовиться к следующей контрольной работе и выполнить задания на «отлично». Здесь содержится решение и ответы на все номера пособия. Вы научитесь правильно оформлять работу и записывать все согласно требованиям. Это хорошая подготовка к предстоящим выпускным экзаменам и школьным олимпиадам.
Что нужно учесть
При выполнении работ примите во внимание, что контрольные в 7 и 8 классах рассчитаны на 1 час. В 9 классе на выполнение заданий дается 2 часа. На нашем сайте содержится онлайн версия тетради. Вы можете свериться с ответами в любое удобное для вас время на мобильном телефоне или компьютере. Учитесь с удовольствием!
ГДЗ: Алгебра 7 класс Мордкович, Александрова, Мишустина
Алгебра 7 класс
Тип: Сборник задач
Авторы: Мордкович, Александрова, Мишустина
Издательство: Мнемозина
Одним из разделов математики является алгебра. Она изучает общие свойства различных величин и действия над ними, а также методы решения уравнений. В системе школьного образования предмет с одноименным названием занимает одно из ведущих мест. Навыки и умения в этой области крайне необходимы для полноценного и правильного развития умственных способностей учащихся.
В учебном расписании дисциплина появляется в средней школе и на протяжении всего процесса обучения школьники совершенствуют свои алгебраические знания.
Для чего необходимо изучать алгебру
Ученики седьмого класса приступая к изучению предмета в новом году познакомятся с такими понятиями как функция и многочлен. Кроме этого они изучат свойства степеней с натуральным показателем и научатся строить графики линейных функций. Семиклассники освоив курс будут уметь:
- Строить графики функций и описывать их.
- Правильно работать с математическим текстом.
- Решать линейные уравнения как с одной, так и с двумя переменными.
- Раскладывать многочлен на множители.
- Применять на практике полученные знания.
Уроки дисциплины развивают умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и делать выводы, кроме этого они являются отличным тренажёром для памяти.
Неоценимая помощь решебника
Изучение алгебры сложный и трудоемкий процесс и далеко не всем школьникам он даётся легко, многие не понимают предметный материал и допускают многочисленные ошибки. Это не лучшим образом сказывается на успеваемости. Поможет в такой ситуации «ГДЗ по Алгебре 7 класс Сборник задач Мордкович (Мнемозина)». Страницы онлайн-решебника содержат подробные и предельно понятные ответы. Они прописаны абсолютно ко всем номерам учебного издания. С их помощью ученик сможет понять все тонкости и нюансы предметного материала, а также:
- без ошибок выполнить работу заданную на дом;
- заранее подготовиться к предстоящему уроку;
- понять и разобрать особо сложную тему;
- проработать и углубить пройденный материал.
Постоянное использование ГДЗ даст возможность подтянуть знания и исправить положение с оценками в самые кратчайшие сроки самостоятельно, не прибегая к услугам репетитора.
Чем хорош сборник
Одним из полезных дополнительных изданий является сборник задач по алгебре за 7 класс автор Мордкович. В содержание сборника вошло множество практических работ по всему учебному курсу. Они помогут закрепить теоретическую часть предмета в полном объёме, а также отработать в лучшем виде навыки решения задач и уравнений.
ГДЗ Алгебра 7 класс Мордкович, Александрова, Мишустина, Тульчинская на Решалка
Задачи
- ГЛАВА 1. МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
- §1. Числовые и алгебраические выражения
- §2. Что такое математический язык
- §3. Что такое математическая модель
- §4. Линейное уравнение с одной переменной
- §5. Координатная прямая
- Домашняя контрольная работа № 1
- Вариант 1
- Вариант 2
- ГЛАВА 2. ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ
- §6. Координатная плоскость
- §7. Линейное уравнение с двумя переменными и его график
- §8. Линейная функция и ее график
- §9. Линейная функция y = kx
- §10. Взаимное расположение графиков линейных функций
- Домашняя контрольная работа № 2
- Вариант 1
- Вариант 2
- ГЛАВА 3. СИСТЕМЫ ДВУХ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ
- §11. Основные понятия
- §12. Метод постановки
- §13. Метод алгебраического сложения
- §14. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций
- Домашняя контрольная работа № 3
- Вариант 1
- Вариант 2
- ГЛАВА 4. СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ
- §15. Что такое степень с натуральным показателем
- §16. Таблица основных степеней
- §17. Свойства степени с натуральными показателями
- §18. Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями
- §19. Степень с нулевым показателем
- Домашняя контрольная работа № 4
- Вариант 1
- Вариант 2
- ГЛАВА 5. ОДНОЧЛЕНЫ. АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НАД ОДНОЧЛЕНАМИ
- §20. Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена
- §21. Сложение и вычитание одночленов
- §22. Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень
- §23. Деление одночлена на одночлен
- Домашняя контрольная работа № 5
- Вариант 1
- Вариант 2
- ГЛАВА 6. МНОГОЧЛЕНЫ. АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НАД МНОГОЧЛЕНАМИ
- §24. Основные понятия
- §25. Сложение и вычитание многочленов
- §26. Умножение многочлена на одночлен
- §27. Умножение многочлена на многочлен
- §28.2 и ее график
- §38. Графическое решение уравнений
- §39. Что означает в математике запись y = f(x)
- Домашняя контрольная работа № 8
- ГЛАВА 9. ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ
- I. Функции и графики
- II. Линейные уравнения и системы уравнений
- III. Алгебраические преобразования
- Приложение
- Элементы статистической обработки данных
- 1. Данные и ряды данных
- 2. Упорядоченные ряды данных
- 3. Нечисловые ряды данных
- 4. Составление таблиц распределения без упорядочивания данных
- 5. Частота результата. Таблица распределения частот
- 6. Процентные частоты. Таблицы распределения частот в процентах
- 7. Группировка данных
- 8. Группировка данных (продолжение)
- Элементы статистической обработки данных
Практический тест по математике для 7 классов
Практический тест по математике 1 класс
2 За дополнительной информацией обращайтесь: Служба поддержки Министерства образования Луизианы Спросите LDOE? Этот общедоступный документ был опубликован по цене 6 долларов. Этот веб-документ был опубликован для Министерства образования Луизианы, Управления стандартов, оценок и отчетности, Отдел оценки и отчетности, П.О. Box 94064, Батон-Руж, Луизиана, Data Recognition Corporation, Bass Lake Road, Maple Grove, MN. Этот материал был напечатан в соответствии со стандартами печати, установленными государственными агентствами в соответствии с R.S. 43: Департамент образования Луизианы
3 Практический тест ileap 7 класс Инструкции для администратора теста по математике Этот документ содержит практический тест, показывающий, на что похожа каждая часть или сеанс фактического экзамена по математике 7 класса.Практический тест можно использовать дома или в школе, чтобы учащиеся могли ознакомиться с тестом ileap, который они пройдут весной 014 года. Это может помочь учащимся чувствовать себя более расслабленно, когда они сдают настоящий тест. Структура оценки предоставляет информацию об общем дизайне фактического теста. Структуру оценивания и примеры заданий можно найти на веб-сайте Министерства образования Луизианы. Тест по математике состоит из трех занятий, которые необходимо пройти отдельно: Занятие 1 (страницы с 3 по 16) включает 30 вопросов с несколькими вариантами ответов, использование калькулятора запрещено.Сессия (страницы с 18 по 31) включает 30 вопросов с несколькими вариантами ответов, которые можно использовать с калькулятором. Сессия 3 (страницы 33 и 34) включает вопросы с конструктивными ответами, которые можно использовать с помощью калькулятора. Справочный лист по математике, который учащиеся могут использовать на всех занятиях, находится на странице 37. Учащиеся отвечают на вопросы с несколькими вариантами ответов, используя листы для ответов на страницах 35 и 36, и элементы построенного ответа, используя страницы 33 и 34 урока 3. Клавиши ответов и критерии оценки, используемые для оценки ответов учащихся, расположены на страницах 38–4.При печати файлов PDF для трех математических сеансов обязательно установите для раскрывающегося меню «Масштаб страницы» на экране «Печать» значение «Нет», «Без масштабирования» или «Фактический размер» в зависимости от используемого принтера. В противном случае элементы измерения могут быть неправильного размера, что может повлиять на реакцию учащихся. Math Grade 7 Page 1
4 урока по математике 1 ,, и 3 ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ Тест по математике состоит из трех занятий: два с вопросами с несколькими вариантами ответов и один с вопросами с конструктивными ответами.Вы не можете использовать калькулятор для сеанса 1, но вы можете использовать калькулятор для сеансов и 3. Математика Оценка 7 Страница
5 Сессия 1 Математика (без калькулятора) Запишите свои ответы на вопросы с 1 по 30 в отведенных местах на странице 35, лист ответов 1 занятия. Напишите только один ответ на каждый вопрос. Вы можете решить проблемы в своем тестовом буклете или на бумаге для заметок, но вы должны отметить свой ответ на листе для ответов.Вы можете просмотреть свою работу в этом сеансе, но не работать ни в каком другом сеансе. Вы НЕ можете использовать калькулятор для этого сеанса. 1. Какое уравнение верно? A B C D Ивонн использовала 5 столовых ложек масла для рецепта. Для второго рецепта она использовала на 10% меньше масла, чем для первого рецепта. Общее количество масла в столовых ложках, которое она использовала для обоих рецептов, можно найти с помощью следующего выражения (10%). Какое другое выражение можно использовать для определения количества масла в столовых ложках, которое она использовала для обоих рецептов? А.10 5% B% C (0,9) D (1 10) Оценка по математике 7 Page 3 ПЕРЕЙДИТЕ НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ
6 Сессия 1 Математика (без калькулятора) 3. Текущая температура составляет 7 C. Высокая температура вчера была на столько градусов выше 0 C, сколько текущая температура ниже 0 C. Какое выражение можно использовать для определения количества градусов между текущая температура и вчерашняя высокая температура? А.0 7 B. 7 + 7 C. 7 + 0 D Майкл заплатил 48 долларов за 4 пиццы. Он использовал купон на 4 доллара на весь заказ. Приведенное ниже уравнение можно использовать для определения обычной цены 1 пиццы, p. Какая обычная цена 1 пиццы? A. 11 долларов B. 1 доллар C. 13 долларов D. 16 долларов 4 фунта 4 = 48 5. У Дианы был купон на c долларов на каждую коробку крекеров. Диана купила коробки крекеров по 4,50 центов каждая. Еще она купила 8 банок супа по доллару каждая. Общая сумма в долларах, которую она потратила на банки с супом и коробки с крекерами, представлена выражением ниже.(4.50 c) + 8s Какое выражение также представляет общую сумму в долларах, которую она потратила? A c + 8s B c + 10s C. 9 c + 8s D. 9 c + 8s по математике 7 класс Page 4 ПЕРЕХОД НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ
7 Сессия 1 Математика (без калькулятора) 6. Используйте приведенную ниже схему, чтобы ответить на вопрос. Какая форма лучше всего представляет трехмерную форму, образованную срезом, проведенным плоскостью через вершины показанного куба? А.C. B. D. 7. Надя опросит 50 студентов в своем городе, чтобы узнать, какое у них любимое летнее занятие. Какая группа, вероятно, лучше всего представит ее опрос? A. 50 учеников в библиотеке B. 50 учеников в ее школе C. 50 учеников в торговом центре D. 50 учеников на уроках плавания Математика 7 класс Page 5 ПЕРЕХОД НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ
8 Сессия 1 Математика (без калькулятора) 8.У Трейси есть 35 долларов на покупку комиксов и на билет в кино. Каждый комикс стоит 3 доллара. Билет в кино стоит 10 долларов. Какое неравенство можно использовать, чтобы определить, сколько комиксов, b, Трейси может купить? A. 35 3b 10 B. 35 3b 10 C b 3 D b 3 9. Используйте числовую строку ниже, чтобы ответить на вопрос. Какое число равно 4 единицам из 1? A. 3 B. 4 C. 3 D Рулон из 40 четвертей весит 8 унций. Какую пропорцию можно использовать для определения веса 00 четвертей в унциях w? A. B. C. D w 40 w w w w 00 по математике 7 класс Page 6 ПЕРЕХОД НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ
9 Занятие 1 Математика (без калькулятора) 11.Бриана проехала 8 миль в понедельник, 3,75 мили в среду и 13 миль в пятницу. Бриана оценила общее расстояние, которое она проехала на велосипеде. Какое утверждение правильно сравнивает оценку общего расстояния с точным общим расстоянием, которое проехала Бриана? A. Оценка меньше точного ответа, но находится в пределах 1 мили. Б. Оценка больше, чем точный ответ, но находится в пределах 1 мили. C. Оценка меньше точного ответа, но находится в пределах 1 мили. D. Оценка больше, чем точный ответ, но находится в пределах 1 мили.1. Донна накормила 11 цыплят на ферме. Какой десятичный знак равен доле цыплят, которых накормила Донна? A B C D Очень вероятно, что Малика случайным образом выберет букву A из группы букв. Из какой группы букв могла выбирать Малика? A. A, E, I, O, U B. A, B, C, A, D C. A, F, A, G, A, H D. A, A, J, A, A, K Оценка по математике 7 Page 7 ПЕРЕЙДИТЕ НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ
10 Сессия 1 Математика (без калькулятора) 14.Коробка с семечками содержит п пакетики. Каждый пакет семян подсолнечника содержит s семян. Какое уравнение можно использовать, чтобы найти количество семян подсолнечника в ящике, b? A. p sb B. p s b C. b ps D. b p s 15. Ариана играет в игру. Для каждого своего хода она бросает числовой куб с цифрами от 1 до 6. Она также вращает вертушку, показанную ниже. 3 1 Чтобы выиграть игру, Ариане нужно выбросить 3 и повернуть 3 на следующем ходу. Какова вероятность того, что Ариана выиграет игру в следующий ход? А Б.C. D по математике 7 класс Стр. 8 ПЕРЕЙДИТЕ НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ
11 Сессия 1 Математика (без калькулятора) 16. Школа проектирует две парковки. Ниже показан проект первой парковки. Проект первой парковки k 1 4k Вторая парковка проектируется так, чтобы ее периметр составлял 3 4 периметра первой парковки. Периметр второй стоянки можно представить выражением, показанным ниже.3 x (1 4k) 1 x k cc 4 Какое другое выражение также представляет периметр второй парковки? A. B k k C. 9 + 9k D k Математика 7 класс Page 9 ПЕРЕХОД НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ
12 Сессия 1 Математика (без калькулятора) 17. Используйте приведенное ниже выражение, чтобы ответить на вопрос. Какую ситуацию можно смоделировать с помощью этого выражения? А. Зак задолжал 3 4% от первоначальной стоимости своей машины. Каждый месяц он платит 5% от первоначальной цены.Сколько месяцев потребуется Заку, чтобы расплатиться за свою машину? Б. Зак должен 3,4% от первоначальной стоимости его машины. Каждый месяц он платит 5 из того, что еще должен за машину. Какую часть первоначальной цены Зак должен после выплаты в этом месяце? Ч. Абди должен Киму 34 доллара. Ему нужно занять больше денег у Ким. Затем Абди занимает 5 из того, что он должен. На какую долю доллара изменится сумма, которую Абди должен Киму? Д. Абди должен Киму 3,4 доллара. Он платит ей 5 из того, что он должен. Какую долю доллара Ким получает от Абди? 18.Углы F и G являются дополнительными углами. Углы G и H являются дополнительными углами. Градус каждого угла — целое число. Какая наименьшая возможная мера угла H? A. 1 B. 89 C. 91 D. 179 Math Grade 7 Page 10 ПЕРЕХОД НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ
13 Сессия 1 Математика (без калькулятора) 19. Чико экономит на новой обуви, которая стоит 87 долларов. У него уже накоплено 9 долларов, и он будет откладывать такую же сумму каждую неделю.Чико хочет купить обувь через 6 недель. Неравенство, показанное ниже, можно использовать для определения x, суммы, которую Чико может откладывать каждую неделю и при этом покупать новую обувь через 6 недель. 9 + 6x 87 Какую наименьшую сумму Чико может откладывать каждую неделю и при этом покупать новую обувь через 6 недель? A. $ 9 B. $ 13 C. $ 15 D. $ 16 0. В игре Janeesa начала с 0 очков. Затем она заработала 50 очков, потеряла 80 очков и заработала 10 очков. Какая числовая линия показывает конечный счет Джанисы в игре? A B C D Math Grade 7 Page 11 ПЕРЕХОД НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ
14 Сессия 1 Математика (без калькулятора) 1.Какую ситуацию можно представить уравнением y = 8x? А. Нилай купил в магазине x товаров. Каждый предмет стоит 8 долларов. Нилай потратила в магазине y долларов. Б. Нилай испек y партии печенья. В каждой партии было 8 файлов cookie. Всего Нилай испекла x печенек. К. Нилай правильно ответил на x вопросов в викторине. Каждый вопрос приносил y баллов. В викторине Нилай набрала 8 баллов. Д. Нилай заработал 8 долларов за присмотр за детьми. Он также заработал x долларов за стрижку газонов. Нилай заработала y долларов за присмотр за детьми и стрижку газонов.. Тамара пытается определить, увеличивает ли поздравительная открытка площадь ее фотографии. Фотография на поздравительной открытке размером 1 4 дюйма на дюйм. Тамара оценила площадь фотографии. Какое утверждение правильно сравнивает предполагаемую площадь и точную площадь фотографии? A. Оценка 4 больше точного ответа и находится в пределах 1 квадратного дюйма. B. Оценка 4 меньше точного ответа и находится в пределах 1 квадратного дюйма. C. Оценка 3 + 1 больше точного ответа и находится в пределах 1 квадратного дюйма.D. Оценка 3 + 1 меньше точного ответа и находится в пределах 1 квадратного дюйма. 3. Используйте приведенное ниже уравнение, чтобы ответить на вопрос. 1 (3) Какое уравнение можно решить, чтобы также найти x? A. 7 3 = x B. 7 3 = x C. 1 (7 3) = x D. 1 (7 3) = x 7 = x Оценка по математике 7 Страница 1 ПЕРЕХОД НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ
15 Сессия 1 Математика (без калькулятора) 4. Винсент купил 5-фунтовый мешок риса. Он приготовил 6 штук.5 фунтов риса. Остальной рис он хранил по фунтам. Какое максимальное количество хранимых им 4 порций по 3 фунта? A..5 B. 3.4 C. 5.0 D Разделить. A B C. D Math Grade 7 Page 13 ПЕРЕЙДИТЕ НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ
16 Сессия 1 Математика (без калькулятора) 6. Используйте приведенное ниже выражение, чтобы ответить на вопрос. Какой набор шагов правильно решает выражение? А В Б Г МистерГарсии нужно как минимум 60 кистей для занятий рисованием. У него уже есть кисти, и он будет покупать больше кистей в упаковках по 8. Какое неравенство можно использовать, чтобы найти, сколько упаковок кистей, p, мистеру Гарсиа нужно купить, чтобы иметь как минимум 60 кистей? A. 8p 60 B. 8p 60 C. 8p + 60 D. 8p + 60 Math Grade 7 Page 14 ПЕРЕХОД НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ
17 Сессия 1 Математика (без калькулятора) 8.Используйте приведенное ниже выражение, чтобы ответить на вопрос. 0 + 8y 9y 1 Какое выражение эквивалентно? A. (10 + 4y 7y 19) B. (10 + 4y) 3 (3y 7) C. 4 (5 + y 5y 17) D. 4 (5 + y) 3 (3y +7) 9. Мистер Флетчер есть коробка, в которой находятся пакеты с разными видами чипсов. Количество пакетов и типы фишек указаны в таблице ниже. Мешки с чипсами Тип чипсов Количество мешков обычная 3 кукуруза 8 начо 5 чеддер 4 Он случайным образом даст по мешку фишек каждому из своих 0 учеников. Нельсон — один из учеников класса мистера Флетчера.Какое утверждение о вероятности того, что Нельсон получит различные типы чипов, верно? A. Nelson с меньшей вероятностью получит простые чипсы или чипсы начо, чем чипсы чеддер. Вероятность того, что Б. Нельсон получит чипсы чеддер, в два раза выше, чем кукурузные чипсы. Ч. Нельсон в равной степени может получить кукурузные чипсы, как и обычные чипсы или чипсы начо. Д. Нельсон с большей вероятностью получит чипсы начо, чем простые чипсы, и с меньшей вероятностью получит чипсы начо, чем чипсы чеддер. Математика 7 класс Page 15 ПЕРЕЙДИТЕ НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ
18 Сессия 1 Математика (без калькулятора) 30.Родни собирается провести эксперимент. Он будет делать несколько попыток, подбрасывая монету один раз, а затем один раз вращая счетчик, показанный ниже. Спиннер Родни красный синий зеленый Родни нужно создать модель, чтобы представить его пространство выборки эксперимента. В модели он будет использовать следующие сокращения: H = головы, T = хвосты, R = красный, B = синий и G = зеленый. Какую модель мог бы использовать Родни, чтобы наилучшим образом представить образец пространства для своего эксперимента? A. HR TR RB HB TB BG HG TG GR C. HR HB HG RH BH GH TR TB TG RT BT GT B.H T R G B D. R H B G B H T G R T R B G G H T B R Математический класс 7 Page 16 STOP
19 Математические занятия 1 ,, и 3 ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ Тест по математике состоит из трех занятий: два с вопросами с несколькими вариантами ответов и одно с вопросами с построенными ответами. Вы не можете использовать калькулятор для сеанса 1, но вы можете использовать его для сеансов и 3. Математика Оценка 7 Page 17
Математика на 20 занятиях (калькулятор) Запишите ответы на вопросы с 31 по 60 в отведенных для этого местах на странице 36, лист ответов на сеанс.Напишите только один ответ на каждый вопрос. Вы можете решить проблемы в своем тестовом буклете или на бумаге для заметок, но вы должны отметить свой ответ на листе для ответов. Вы можете просмотреть свою работу в этом сеансе, но не работать ни в каком другом сеансе. Вы МОЖЕТЕ использовать калькулятор для этого сеанса. 31. Цены на различное количество фунтов яблок в нескольких магазинах указаны в таблице ниже. Прайс на Apple Магазин Фунты яблок Цена Свежие продукты Джерри 5 10,5 $ Рынок Парсона 6 11,34 $ Яблочный сад Кэрол 8 15 $.44 Ed s Green Grocery 9 18,99 $ Для какого магазина 7 фунтов яблок будут стоить ровно 13,3 $? A. Свежие продукты Джерри Б. Рынок Парсона C. Яблочный сад Кэрол D. Зеленые бакалейные товары Эдда Математика 7 класс Page 18 ПЕРЕХОД НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ
21 Сессия по математике (калькулятор) 3. Меган использует 3 стакана миндаля, чтобы приготовить 4 стакана смеси. Используя ту же пропорцию, сколько чашек миндаля нужно Меган, чтобы приготовить 9 чашек трейл-микса? А.1 1 чашка B чашки C чашки D чашки 33. Расстояние на карте между входом в парк и водопадом внутри парка составляет 4 дюйма. Вход на карту парка X 1 водопад размером 4 дюйма Масштаб: 3 дюйма = 1 миля Каково фактическое расстояние от входа в парк до водопада? A миль B. 4 мили C. 5 миль D. 5,4 мили по математике Оценка 7 Page 19 ПЕРЕХОД К СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАНИЦЕ
22 Сессия по математике (калькулятор) 34. Таниша нанесла 40 ударов в гольф и измерила расстояние каждого удара.Ее результаты показаны ниже. Количество ударов Расстояние для гольфа до броска Расстояние (ярды) Какова экспериментальная вероятность того, что Таниша нанесет удар с расстояния ярда? A B. C. D В прошлом году в коллекции Ян было 5 моделей самолетов. В этом году у нее на 3% больше моделей самолетов. Затем Ян подарила своему брату 6 моделей самолетов для начала коллекции. Сколько моделей самолетов осталось у Яны после того, как она подарила 6 моделей своему брату? A. 8 B. 7 C. 33 D. 51 Математика 7 класс Page 0 ПЕРЕЙДИТЕ НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ
23 Занятие по математике (калькулятор) 36.Какая удельная ставка эквивалентна 1 3 5? A. удельная скорость в милях в минуту при пробеге 1 8 мили за 35 минут B. удельная скорость в фунтах в день вылова 4 5 фунта рыбы за 1 день C. Единичная ставка, в корзинах в час, стирка 1 корзины белья за 3 5 часа D. Единичная ставка, в лотках на фунт, выпечки 5 3 противня печенья с фунтами теста 37. Кинотеатр отслеживал посещаемость по пятницам и субботам. Результаты показаны на диаграммах ниже.Посещаемость кинотеатра Пятница Суббота Какой вывод можно сделать из коробчатых диаграмм? A. Посещаемость в пятницу и посещаемость в субботу имеют одинаковые медиана и межквартильный размах. Б. Посещаемость в пятницу имеет большее среднее значение и больший межквартильный диапазон, чем посещаемость в субботу. C. Посещаемость в пятницу имеет больший межквартильный диапазон, чем посещаемость в субботу, но оба набора данных имеют одинаковое медианное значение. D. Посещаемость в пятницу имеет большее среднее значение, чем посещаемость в субботу, но оба набора данных имеют одинаковый межквартильный диапазон.Math Grade 7 Page 1 ПЕРЕХОД К СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАНИЦЕ
24 Сессия по математике (калькулятор) 38. Используйте приведенное ниже выражение, чтобы ответить на вопрос. (t 8) 1 (9 4t) + 5 Какое выражение эквивалентно показанному? A. t 1 B. t 10 C. 4t 1 D. 4t Виктория сложила 56 бумажных журавликов за 6 часов. Даймон складывал бумажных журавликов с той же скоростью, что и Виктория. Какой график может моделировать скорость, с которой Даймон складывал бумажных журавликов? A. Бумажные журавлики Daimon C. y Бумажные журавлики Daimon y Количество сложенных бумажных кранов в часах x Количество сложенных бумажных кранов в часах x B.Бумажные журавлики Daimon D. y Бумажные журавлики Daimon y Количество сложенных бумажных журавликов Часы x Количество сложенных бумажных журавликов Часы x Математика Страница 7 класса ПЕРЕЙДИТЕ НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ
25 Сессия Математика (калькулятор) 40. In Ms. Morales s класс соотношение мальчиков и девочек 3: 7. Размеры классов в школе г-жи Моралес варьируются от 34 учеников в классе. Какое общее количество учеников в классе г-жи Моралес? A. 1 ученик B. 4 ученика C. 8 ученик D. 30 учеников 41.Саманта рисует внешнюю часть коробки, имеющей форму прямоугольной призмы. Его длина 18 сантиметров, ширина 6 сантиметров, а высота 3 сантиметра. Какова площадь поверхности коробки в квадратных сантиметрах (см)? A. 16 см B. 180 см C. 34 см D. 360 см 4. Сара покупает товары в магазине. Ее общая сумма составляет $. Она использует все деньги, оставшиеся на подарочной карте, для оплаты части суммы. Оставшиеся 34,17 доллара она платит наличными. Какой процент лучше всего описывает ту часть суммы, которую Сара заплатила подарочной картой? А.1,3% Б. 10,8% В. 4% Д. 76% 43. Джеффри набрал 110 слов за 3 4 минуты. С такой скоростью, сколько слов он сможет набрать за минуты? A. 71 слово B. 165 слов C. 170 слов D. 55 слов по математике 7 класс Page 3 ПЕРЕХОД НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ
26 Сессия по математике (калькулятор) 44. Кларисса сделала 65% своих штрафных бросков во время баскетбольных игр в прошлом сезоне . В прошлом сезоне Алексис выполняла 58% штрафных бросков во время баскетбольных матчей. В прошлом сезоне Кларисса и Алексис пытались выполнить штрафные броски.Приведенное ниже выражение можно использовать для определения процента штрафных бросков, выполненных Клариссой и Алексис вместе. 100 () 0.65f f f Какое другое выражение можно также использовать для определения процента штрафных бросков, выполненных обеими девушками в прошлом сезоне? A. 50 (65f + 58f) B. 50f () C.D Крис подрезает деревья. Он может обрезать 3 дерева за 1 час. С какой скоростью Крис может обрезать деревья? A. B дерева в час дерева в час C деревьев в час D деревьев в час по математике Уровень 7 Page 4 ПЕРЕХОД НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ
27 Сессия по математике (калькулятор) 46.В ресторане клиенты могут заказать в качестве основного блюда гамбургер, чизбургер или сэндвич с курицей. К любому из этих основных блюд они могут заказать гарнир из картофеля фри или салат. В таблице ниже показаны заказы, сделанные последними 50 клиентами. Заказ в ресторане Основное блюдо гамбургер чизбургер курица Сторона Количество заказов картофель-фри 17 салат 4 картофель фри 11 салат 6 картофель фри 9 салат 3 На основе заказов последних 50 клиентов, что является наилучшей оценкой вероятности того, что следующий клиент закажет салат с основным блюдом? А.13% B. 5% C. 33% D. 50% 47. Фил использовал 3 галлона краски, чтобы покрыть 1,15 квадратных футов стены. Какова же общая площадь стены в квадратных футах, которую Фил покроет, используя 5 галлонов краски? A. 675 квадратных футов B. 1575 квадратных футов C. 1800 квадратных футов D. 1875 квадратных футов по математике Уровень 7 Page 5 ПЕРЕХОД К СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАНИЦЕ
28 Сессия по математике (калькулятор) 48. Эйвери получила 80 долларов наличными за стрижку газона. С 80 долларами она сделала следующее.положить 0% из 80 долларов на банковский счет, потраченный 1 4 из 80 долларов оставил остальные 80 долларов наличными. Какую часть из 80 долларов Эйвери хранил наличными? A. $ 36 B. $ 44 C. $ 45 D. $ Тайлер разрезал дюймовую доску на 3 части равной длины. Затем он отрезал несколько дюймов от каждого куска, чтобы сделать доски меньшего размера. Какова длина каждой из меньших досок? A дюймов B дюймов C дюймов D дюймов 50. Окружность круглого стола на крыльце Колтона составляет 7π дюймов. Какой радиус стола? A. 18 дюймов B. 36 дюймов C.7 дюймов D. 144 дюйма по математике 7 класс Page 6 ПЕРЕХОД К СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАНИЦЕ
29 Сессия по математике (калькулятор) 51. Пабло записал цвета автомобилей, проезжающих мимо его дома. В таблице ниже показаны цвета последних 50 автомобилей, которые проезжали мимо дома Пабло. Вождение автомобиля по цвету Количество автомобилей синий 70 зеленый 30 красный 50 белый 80 желтый 0 Используя данные, какова вероятность того, что следующая машина, которая проедет мимо дома Пабло, будет красной или синей? A. 5 5 B. C. D Работая вместе, Энн и Джейн выложили плиткой в общей сложности 480 квадратных футов за 3 часа.Каждый из них выложил одинаковое количество квадратных футов. Какова средняя скорость, которую Энн и Джейн выложили плиткой в квадратных футах в час? A. 80 квадратных футов в час B. 160 квадратных футов в час C. 40 квадратных футов в час D. 70 квадратных футов в час по математике 7 класс Page 7 ПЕРЕХОД НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ
30 Сессия по математике (калькулятор) 53. Лорен приготовила 0 унций закуски, состоящей из 5 арахисов, 5% изюма и 4 унций шоколадной стружки. Остальное было мюсли. Сколько унций гранолы было в закуске Лорен? А.3 унции B. 5 унций C. 6 унций D. 15 унций 54. Каждую неделю повар покупает 1 фунт масла. В прошлом году повар заплатил всего 3,04 доллара и целых 9,40 доллара за масло, купленное за неделю. В чем разница между максимальной ценой за фунт и наименьшей ценой за фунт сливочного масла, которую повар заплатил за последний год? A. $ 0,53 B. $ 1,9 C. $ 0,45 D. $ Бейсбольная команда сыграет 1 домашнюю игру в течение сезона. На данный момент он сыграл 6 домашних игр. Из оставшихся игр сезона 1 3 будут сыграны дома.Уравнение 1 3 g + 6 = 1 можно использовать для определения общего количества игр g, оставшихся в этом сезоне. Сколько игр g осталось в сезоне? A. 6 игр B. 18 игр C. 4 игры D. 54 игры по математике 7 класс Page 8 ПЕРЕХОД НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ
31 сессия по математике (калькулятор) 56. Андреа потратила в общей сложности 43,87 доллара на новую одежду в магазине одежды . Она купила 1 пару сандалий за 8 долларов, футболки по 9,49 долларов за каждую и 1 пару джинсов. Налог на покупку составил 0,87 доллара. Сколько Андреа заплатила за джинсы? А.$ 14.0 B. $ 16.89 C. $ 3.51 D. $ Книга Мэтти по фортепиано включает 15 песен в тональности C, 10 в тональности G и 5 в тональности F. Песни из всех трех клавиш появляются в случайном порядке. За последний месяц Мэтти случайным образом открыл свою фортепианную книгу для песни в тональности C 80 раз, в тональности G 30 раз и в тональности F 10 раз. Каковы теоретические и экспериментальные вероятности того, что следующая песня, которую Мэтти случайно выберет, будет в тональности G? A. Теоретическая вероятность = 1 4 и экспериментальная вероятность = 1 3 B.Теоретическая вероятность = 1 и экспериментальная вероятность = 1 3 C. Теоретическая вероятность = 1 3 и экспериментальная вероятность = 1 D. Теоретическая вероятность = 1 3 и экспериментальная вероятность = 1 4 Математика Оценка 7 Page 9 ПЕРЕХОД НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ
32 Занятие Математика (калькулятор) 58. Используйте приведенную ниже схему, чтобы ответить на вопрос. Какая сплошная фигура имеет в два раза больше объема в кубических единицах, чем сплошная фигура, показанная выше? A. C B. D Math Grade 7 Page 30 ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАНИЦЕ
33 Сессия по математике (калькулятор) 59.Издательство намерено напечатать 4 тысячи книг. От 3 до 4 книг из каждых 3000 напечатанных книг имеют опечатки. При такой скорости, какое число может быть точным числом книг, в которых будет ошибка печати? A. 7 B. 1 C. 31 D Эми вяжет 1 10 шарфа за 4 5 часов. Какую часть шарфа Эми может связать за 1 час? A. B шарфа шарфа C. D шарфа шарфа Math Grade 7 Page 31 STOP
34 Математические занятия 1, и 3 ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ Тест по математике состоит из трех сессий, две из которых содержат вопросы с несколькими вариантами ответов и один с вопросами с сконструированными ответами.Вы не можете использовать калькулятор для сеанса 1, но вы можете использовать калькулятор для сеансов и 3. Математика Оценка 7 Page 3
35 Занятие 3 Математика (калькулятор) Запишите ответы на вопросы 61 и 6 в отведенных ниже полях. Вопросы состоят из нескольких частей. Покажите всю свою работу, чтобы найти ответы. Даже если вы не можете ответить на все части, ответьте на столько, сколько сможете. Вы по-прежнему можете получать баллы за ответ на часть вопроса. Обязательно пишите четко.Вы можете просмотреть свою работу в этом сеансе, но не работать ни в каком другом сеансе. Вы МОЖЕТЕ использовать калькулятор для этого сеанса. 61. A. Посмотрите на каждый набор показателей в таблице ниже. Определите, создает ли каждый набор мер треугольник, уникальный треугольник или более одного треугольника. Заполните диаграмму, поставив крестик в каждом соответствующем столбце рядом с каждым набором показателей. Первая строка диаграммы заполнена за вас. Треугольник Меры Не Треугольник Уникальный Треугольник 11 дюймов., 11 дюймов, 60 X 5, 50, 5 5 футов, 6 футов, 10 футов 68, 109, 3 13 см, 7 см, 6 см 8 мм, мм, 90 Более одного треугольника B. Объясните, почему меры 11 дюймов, 11 дюймов, 60 создают уникальный треугольник. C. Одна из мер в треугольнике, описанном размерами 11 дюймов, 11 дюймов, 60, изменена. Новые меры не образуют треугольника. Какие могут быть новые меры? Математика 7 класс Page 33 ПЕРЕХОД НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ
36 Занятие 3 Математика (калькулятор) 6. В школе, где учатся только шестой и седьмой классы, 5 из 00 учеников являются семиклассниками.А. Сколько учеников в школе являются семиклассниками? Б. Опишите два разных способа определить, сколько учеников в школе являются шестиклассниками. C. Из семиклассников 30% входят в группу. Если в группе такое же количество шестиклассников, что и семиклассников, какой процент шестиклассников входит в группу? Объясните, как вы нашли свой ответ. Математический класс 7 Page 34 STOP
37 Название листа ответов с несколькими вариантами ответов: Сессия Math Grade 7 Page 35
38 Имя листа ответов с несколькими вариантами ответов: Session Math Grade 7 Страница 36
39 Прямоугольная призма lwh Объем 5 lwh Объем 5 Bh B 5 lw Площадь поверхности 5 wl 1 lh 1 wh Math Grade 7 Page 37
40 Многовариантный ответ Название ключа: Сессия 1 1.C 16. A. C 17. C 3. D 18. C 4. C 19. B 5. D 0. B 6. D 1. A 7. B. B 8. B 3. D 9. C 4. C 10. A 5. C 11. D 6. D 1. A 7. D 13. D 8. D 14. C 9. C 15. A 30. D Math Grade 7 Page 38
41 Название ключа ответа с несколькими вариантами ответа : Сессия 31. B 46. B 3. A 47. D 33. A 48. B 34. A 49. A 35. B 50. B 36. B 51. C 37. D 5. A 38. D 53. A 39. C 54. A 40. D 55. B 41. D 56. A 4. C 57. D 43. C 58. D 44. C 59. C 45. D 60. B Математика 7 класс Page 39
42 Оценки построенных ответов Рубрики Сессия Математика 7 класс Page 40
43 61.Математика 7 класс Страница 41
44 6. Математика 7 класс Страница 4
7 класс Математический практический тест
Smarter Balanced
Консорциум оценки:
Руководство по выставлению оценок практического математического теста
7 класс
08.01.2016
Математика 7 класс
Smarter Balanced 7 класс Руководство по оценке практических тестов по математике 2
О практических руководствах по выставлению оценок
Руководства по выставлению оценок Smarter Balanced Mathematics Practice Test предоставляют подробную информацию о заданиях,
типы ответов учащихся, правильно ответы и соответствующие соображения по выставлению оценок для элементов сбалансированного практического теста Smarter
.Пункты, выбранные для практического теста, предназначены для отражения
широкого охвата заявлений и целей, которые точно отражают итоговый план.
диапазон типов ответов учащихся.
широкий спектр уровней сложности по предметам, от простых до более сложных.
Важно отметить, что все типы ответов учащихся не полностью представлены в каждом практическом тесте,
, но распределение можно наблюдать во всех практических тестах.Представленные элементы отражают
уточнений и корректировок языка на основе результатов пилотных испытаний и рекомендаций экспертов
как с точки зрения содержания, так и с точки зрения доступности.
В этом руководстве каждый элемент представлен со следующей информацией1:
Заявление: заявление, основанное на свидетельствах о готовности к колледжу и карьере
Область: обширная область контента, которая содержит связанные цели и стандарты (например, геометрию)
Цель : утверждение, которое объединяет стандарты содержания и свидетельства оценки, подтверждающие утверждение.
Глубина знаний (DOK): мера сложности с учетом когнитивного процесса учащихся в ответ на задание.Есть четыре уровня DOK, 4 — самый высокий уровень.
Общие основные государственные стандарты математического содержания (CCSS-MC)
Общие основные государственные стандарты математической практики (CCSS-MP)
Статическое представление задания: статическое представление задания из системы администрирования тестирования
Статическое представление студента поле (поля) ответа: статическое представление поля ответа из системы администрирования теста
Ключ ответа или образец: ожидаемый ответ учащегося или пример ответа из балльной оценки
Рубрика и применимые баллы для каждого элемента: представление баллов для ответов учащихся
Следующее Задания представляют собой типы заданий, которые учащиеся могут ожидать от
при прохождении части компьютерного адаптивного теста (CAT) итоговой оценки для 7 класса.Доступен отдельный документ
, в котором приводится пример задания производительности 7-го уровня и руководство по оценке.
1 Большинство этих терминов (заявка, домен, цель, DOK и т. Д.) Определены в различных других документах Smarter Balanced
, а также в Общих государственных стандартах по математике. Для получения дополнительной информации см. Спецификации содержания
для итоговой оценки общих основных государственных стандартов по математике.
Математика 7 класса
Цель домена заявки на предмет DOK CCSS-MC CCSS-MP
# 1 1 SP G 1 7.SP.A.1 Н / Д
Smarter Balanced 7 класс. Практическое руководство по тестированию по математике 3
Обозначение: A
Рубрика: (1 балл) Учащийся выбирает подходящий образец.
Математика 7 класс
Предмет Заявка Целевой домен DOK CCSS-MC CCSS-MP
# 2 1 EE D 1 7.EE.B.3 Н / Д
Smarter Balanced 7 класс Руководство по практическому тестированию по математике 4
Ключ: 45
Рубрика: (1 балл) Учащийся вводит правильное значение.
Математика 7-го класса
Предмет Заявка Целевой домен DOK CCSS-MC CCSS-MP
# 3 1 NS B 1 7.NS.A.1d N / A
Smarter Balanced 7 класс Руководство по практическому тестированию по математике 5
Ключ: 70
Рубрика: (1 балл) Ученик вводит разницу температур.
Математика 7-го класса
Предмет Заявка Целевой домен DOK CCSS-MC CCSS-MP
# 4 1 EE C 1 7.EE.A.1 7
Smarter Balanced 7 класс Руководство по практическому тестированию по математике 6
Обозначение: D
Рубрика: (1 балл) Студент выбирает эквивалентное выражение.
Математика 7-го класса
Предмет Заявка Целевой домен DOK CCSS-MC CCSS-MP
# 5 1 EE C 2 7.EE.A.1 7
Smarter Balanced 7 класс Руководство по практическому тестированию по математике 7
Образец: (показан справа)
Рубрика: (1 балл) Студент выбирает оба
эквивалентных выражения.
Математика 7-го класса
Пункт заявки Целевой домен DOK CCSS-MC CCSS-MP
# 6 1 NS B 1 7.NS.A.2d N / A
Smarter Balanced 7 класс Руководство по практическому тестированию по математике 8
Обозначение: 1.375
Рубрика: (1 балл) Учащийся вводит десятичный эквивалент.
Математика 7 класс
Предмет Заявка Целевой домен DOK CCSS-MC CCSS-MP
# 7 1 EE C 1 7.EE.A.1 Н / Д
Smarter Balanced Grade 7 Руководство по практическому тестированию по математике 9
Ключ: 13.78
Рубрика: (1 балл) Учащийся вводит правильное значение.
Математика 7-го класса
Предмет Заявка Целевой домен DOK CCSS-MC CCSS-MP
# 8 1 NS B 1 7.NS.A.2 N / A
Smarter Balanced 7 класс Практическое руководство по тестированию по математике 10
Образец: (показан справа)
Рубрика: (1 балл) Студент выбирает эквивалентные значения.
Математика 7-го класса
Предмет Заявка Целевой домен DOK CCSS-MC CCSS-MP
# 9 1 EE D 2 7.EE.B.4 Н / Д
Smarter Balanced 7 класс Руководство по практическому тестированию по математике 11
Ключ: 4
Рубрика: (1 балл) Студент вводит минимальное количество газонов.
Математика 7-го класса
Предмет Заявка Целевой домен DOK CCSS-MC CCSS-MP
# 10 1 RP A 2 7.RP.A.1 Н / Д
Smarter Balanced Grade 7 Руководство по практическому тестированию по математике 12
Ключ: 3,5 или эквивалент
Рубрика: (1 балл) Студент вводит количество граммов арахиса.
Математика 7-го класса
Предмет Заявка Цель домена DOK CCSS-MC CCSS-MP
# 11 1 SP I 1 7.SP.C.5 Н / Д
Smarter Balanced 7 класс Практическое руководство по тестированию по математике 13
Обозначение: T, F, F, T
Рубрика: (1 балл) Студент правильно определяет утверждения как истинные или ложные.
Математика 7-го класса
Предмет Заявка Целевой домен DOK CCSS-MC CCSS-MP
# 12 2 EE C 2 7.EE.B.4 2
Smarter Balanced 7 класс Руководство по практическому тестированию по математике 14
Ключ: 14
Рубрика: (1 балл) Учащийся указывает максимальное количество конфет, которое Дэвид может купить.
Математика 7-го класса
Предмет Заявка Целевой домен DOK CCSS-MC CCSS-MP
# 13 1 RP A 2 7.RP.A.3 N / A
Smarter Balanced 7 класс Практическое руководство по тестированию по математике 15
Ключ: 7.50 или эквивалент
Рубрика: (1 балл) Студент вводит правильное количество долларов.
Математика 7-го класса
Предмет Заявка Целевой домен DOK CCSS-MC CCSS-MP
# 14 3 RP A 2 7.RP.A.2 3
Smarter Balanced 7 класс Руководство по практическому тестированию по математике 16
Образец: (показан справа)
Рубрика: (1 балл) Учащийся выбирает все три правильные комбинации
.
Математика 7 класс
Цель домена заявки на предмет DOK CCSS-MC CCSS-MP
# 15 1 G E 2 7.G.A.1 N / A
Smarter Balanced 7 класс. Практическое руководство по тестированию по математике 17
Обозначение: 21.75 или 21
Рубрика: (1 балл) Учащийся вводит значение x. 8
Ключ: B
Рубрика: (1 балл) Студент выбирает правильный шаг и выражение.
Математика 7-го класса
Предмет Заявка Целевой домен DOK CCSS-MC CCSS-MP
# 17 1 RP A 2 7.RP.A.2 N / A
Smarter Balanced 7 класс Практическое руководство по тестированию по математике 19
Обозначение: F, T, T
Рубрика: (1 балл) Студент правильно определяет утверждения как истинные и ложные.
Математика 7-го класса
Цель домена заявки DOK CCSS-MC CCSS-MP
# 18 1 GF 2 7.GB6 N / A
Smarter Balanced Grade 7 Mathematics Practice Test Assessment Guide 20
Key: 1375
Рубрика: (1 балл) Студент входит в область фигуры.
Математика 7-го класса
Пункт заявки Целевой домен DOK CCSS-MC CCSS-MP
# 19 3 RP C 2 7.RP.A.3, 1, 2 6.RP.A.3
Smarter Balanced 21
Обозначение: B
Рубрика: (1 балл) Учащийся выбирает правильное утверждение.
Математика 7-го класса
Предмет Заявка Целевой домен DOK CCSS-MC CCSS-MP
# 20 1 RP A 2 7.RP.A.2 N / A
Smarter Balanced 7 класс Практическое руководство по тестированию математики 22
Пример: (показан справа)
Рубрика: (1 балл) Учащийся выбирает таблицы, в которых
представляют данную взаимосвязь.
Математика 7-го класса
Цель домена заявки DOK CCSS-MC CCSS-MP
# 21 1 GF 2 7.GB4 N / A
Smarter Balanced Grade 7 Mathematics Practice Test Assessment Guide 23
Ключ: 6
Рубрика: (1 балл) Студент входит в радиус круга.
Математика 7-го класса
Предмет Заявка Целевой домен DOK CCSS-MC CCSS-MP
# 22 1 EE D 2 7.EE.B.4b N / A
Smarter Balanced 7 класс Практическое руководство по тестированию математики 24
Образец: (показан справа)
Рубрика: (1 балл) Учащийся добавляет стрелку правильности
к числовой строке.
Математика 7-го класса
Предмет Заявка Целевой домен DOK CCSS-MC CCSS-MP
# 23 3 NS A 2 6.NS.C.7 2, 3
Smarter Balanced 7 класс Руководство по практическому тестированию по математике 25
Ключ: 6/35, 13/70 или любая дробь от 1/7 до 1/5
Рубрика: (1 балл) Учащийся вводит дробь от 1/5 до 1/7, не имеющую
знаменатель из 6.
Математика 7 класса
Предмет Заявленный домен Целевой DOK CCSS-MC CCSS-MP
# 24 4 GD 2 7.GB6 1, 4, 7
Smarter Balanced Grade 7 M
MCQ Математика 7 класса с ответами PDF Скачать
Вышеупомянутые NCERT CBSE и KVS MCQ для математики 7 класса помогут вам повысить свои оценки, поскольку На ваших экзаменах приходили вопросы с несколькими вариантами ответов. Эти MCQ по математике CBSE NCERT для класса 7 были разработаны опытными преподавателями сайта StudiesToday.com для учащихся 7-го класса.
Преимущества MCQ CBSE NCERT по математике для класса 7
a) MCQ по математике NCERT CBSE KVS для класса 7 помогут детям укрепить свои представления и улучшить оценки на тестах и экзаменах.
b) Эти вопросы с несколькими вариантами ответов для класса 7 по математике помогут улучшить навыки анализа и решения сложных задач.
c) Ежедневная практика различных MCQ по различным предметам поможет развить глубокое понимание каждой темы, которую вы будете помнить до даты экзаменов.
d) Вы также сможете правильно пересмотреть все главы по математике и сэкономить время во время классные тесты и экзамены.
Бесплатная распечатка MCQ в формате PDF по математике CBSE Class 7, разработанная школьными учителями в StudiesToday.com. Мы предоставляем самые эксклюзивные бесплатные печатные MCQ из базы данных в соответствии со стандартами CBSE NCERT и KVS. Все MCQ были тщательно разработаны для всех типов учащихся. Вы можете загрузить в формате PDF CBSE Class 7 Mathematics Chapter мудрые вопросы MCQ с ответами и использовать их для дальнейшего изучения. Вам также следует внимательно изучить программу занятий по математике 7 класса и загрузить MCQ по каждой изучаемых вами темах.