Математика петерсон 3 класс контрольные: ГДЗ по математике 3 класс Петерсон самостоятельные и контрольные работы выпуск 3.2. страница — 51

ИСКРА Учебно-методические пособия

Самостоятельные и контрольные работы для 3 класса начальной школы в двух частях-вариантах, составленные в соответствии с программой по математике для начальной школы за авторством Л.Г. Петерсон. Рекомендуются к данному учебнику.

Каждый вариант содержит: 

  • 37 самостоятельных работы
  • 7 контрольных работ
  • Переводную и итоговую контрольные работы
  • 15 задач международного конкурса «Кенгуру»
  • Рекомендации по организации и проведению контроля знаний
Издатель (производитель) Бином
Период обучения 3 класс
ISBN 978-5-9963-3435-3, 978-5-9963-3436-0
Автор(ы) (Составитель)
Год издания 2017
Издание 1-е
Вид издания Учебное пособие, Рабочая тетрадь, Тесты, Практикум, в 2-х частях
Формат издания 84х108/16 (205х290мм) большой
Обложка Обл – Мягкий переплет. Крепление скрепкой или клеем.
Вес (с упаковкой) 370 г
Кол-во страниц 192
Возрастная категория 6 +
Тип издания (жанр) Учебное издание
Язык
русский
Иллюстрации цветные, черно-белые

Категории: Математика (Арифметика) 3 класс

Теги: Математика Рабочая тетрадь в 2-х частях ФГОС Контрольные работы 3 класс Самостоятельные работы Петерсон Бином Учусь учится Невретдинова Поникарова

Петерсон.

Математика. 3 класс. Самостоятельные и контрольные работы в 2-х частях. ФГОС. отзывы

Оставьте отзыв об этом товаре первым!

Контрольные работы по математике в 3 классе

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Шуруповская основная общеобразовательная школа»

Фроловского района Волгоградской области

Контрольные работы по математике в 3 классе


подготовила

учитель начальных классов

Карпухина Марина Анатольевна

Входная контрольная работа по математике 3 класс _______

сентября

____________________________________________________________

1.Вычисли:

14 10 = 100 3 = 500 : 10 = 200 : 100 =

560 : 7 = 12 4 = 40 8 = 160 : 20 =

2.Реши уравнение и сделай проверку:

Х : 9 = 10 7 Х = 490

______________ _______________

______________ _______________

______________ _______________

______________ _______________

3. Вычисли:

5 (24 : 3 – 7) + 42 : (21 : 3) 9 = __________________________________

4. Реши задачу:

Туристы прошли в первый день 8 км, во второй день – в 2 раза больше, чем в первый, а в третий день – на 3 км. меньше, чем во второй .Сколько км. прошли туристы за три дня?

__________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

5. Длина прямоугольника равна 6 дм, а ширина – 4 дм.

Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

______________________ ____________________________

____________________________

____________________________

______________________ ____________________________

Итоговая контрольная работа за 3 класс

Ф.И _____________________________________________

1.Выполни действия:

64 537 + 17 901 6105 ∙ 8 1024 : 2

43572 – 6224 4500 ∙ 7 8100 : 6

2. Реши уравнение:

570 : (35 – х) + 70 = 100

3. В таблице приведено условие задачи. Запиши действия и найди ответ.

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

4. Поезд проехал расстояние между двумя городами, равное 270 км, за 3 ч. на обратном пути за такое же время он проехал на 30 км. меньше. На сколько километров в час уменьшилась его скорость на обратном пути?

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

5. Вырази в новых единицах измерения:

2 м 7 см = ______________см 3 ц 9 кг = _______________кг

5 км 6 м = ______________м 4 мин 2 с = __________________с

4 км 9 дм = _____________дм 8 сут. 3 ч = __________________ч

Контрольная работа за I четверть 3 класса

Ф.И.________________________________________________

  1. Запиши число:

7 млн.3 тыс.53 ед. ______________________

26 млн.40 ед. ______________________

48 млрд.9 млн.245 ед. _____________________

  1. Сравни:

А) 3 529  28 016 44 444  99 999 140 215 247  140 315 248

В) Представь число в виде суммы разрядных слагаемых:

570 302 = ________________________________

  1. Найди значение выражений:

+2726 + 7850 -608034

594 6462 5016

  1. Реши уравнения:

5 х = 95 76 : х = 19 х : 16 = 30

___________ _____________ _____________

___________ _____________ _____________

___________ _____________ _____________

___________ _____________ _____________

  1. Длина прямоугольника 15 см. , а ширина в 3 раза меньше. Найди площадь и периметр прямоугольника.

____________________________

____________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

__________________________________

Контрольная работа по математике в 3 классе II четверть

Ф.И.____________________________________________________________

1.Выполни действия:

6470 · 100 = _______ 40 · 800 = ________

3900 : 10 = _____ 13 · 4000 =________

950000 : 10000 = ______ 25000 : 50 =_______

450 ·1000 = ________ 3600 : 120 =________

2.Вырази в указанных единицах измерения:

4 дм 5 см = ____________см 74000 кг = ______________ц

6 дм 2 мм = ____________мм 800000 г = ________________кг

26 км 31 м = ____________м 5 т 4 кг. = ________________кг

19000 см = ______________м 5834 кг = _____т _____ц _____кг

3. Найди значение выражения а + в, а – в, если а = 32148, в = 9641

а + в а – в

________________________ _________________________

________________________ _________________________

________________________ _________________________

4. Реши уравнения:

х : 80 = 800 2500 : х = 500 х · 40 = 1600

_______________ _______________ _________________

_______________ _______________ _________________

_______________ _______________ _________________

_______________ _______________ _________________

5. Найди площадь и периметр фигуры

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

_______________________________________________

Контрольная работа по математике 3 класс III четверть

Ф.И.________________________________________________________

  1. Вычисли:

V = ? _______________________ S = ? ________________________

2. Реши задачу:

Катер шёл по течению реки 2 ч. со скоростью 18 км/ч. На обратный путь он затратил на 1 ч. больше времени. Какова скорость катера против течения?

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

  1. Реши уравнения:

(25 — а) ∙ 7 = 63 ( 780 – х ∙ 60) : 6 = 70

_____________________ __________________________

_____________________ __________________________

_____________________ __________________________

_____________________ __________________________

_____________________ __________________________

_____________________ __________________________

  1. Вычисли:

( 4875 + 1561800 : 300) ∙ 9 = ____________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

  1. Выполни действия:

5ч 18 мин + 4 ч 57 мин = ________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

Список использованной литературы

  1. Математика. 3 класс. Часть 1./Л.Г. Петерсон.- М.: Издательство «Ювента», 2011

  2. Математика. 3 класс. Часть 2./Л.Г. Петерсон.- М.: Издательство «Ювента», 2011

  3. Математика. 3 класс. Часть 3./Л.Г. Петерсон.- М.: Издательство «Ювента», 2011

  4. Петерсон Л.Г., Невретдинова А.А. Самостоятельные и контрольные работы по математике для начальной школы. Выпуск 3.-М.: Ювента, 2010

С

a

n

I

360 руб

одинаковая

6 шт

II

540 руб

?

I

II

S

V

t

туда

обратно

Страница не найдена — Бесплатная электронная библиотека для детей и родителей

Начальная школа, 1-4 классы

О.В. Узорова, Е.А. Нефедова Тренинговая тетрадь содержит 49 задач трёх уровней сложности. В конце

Начальная школа, 1-4 классы

О.И. Крупенчук Эта книга поможет вашим детям научиться читать быстро тексты любой сложности. В

Начальная школа, 1-4 классы

М. В. Беденко Учебное пособие содержит более 500 задач по программе 1 класса. Эти

Начальная школа, 1-4 классы

А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн Данное пособие содержит разноуровневые задания по всем программным темам 3

Начальная школа, 1-4 классы

В.Н. Рудницкая Данное пособие содержит тематические тестовые задания, которые позволят оценить успешность освоения программы

Начальная школа, 1-4 классы

А. В. Ефимова, М.Р. Гринштейн В данной рабочей тетради представлены упражнения для повторения и закрепления

Решебник по математике петерсон 3 класс самостоятельные и контрольные работы :: techtlopanewg

10.10.2016 17:25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Петерсон плюс самостоятельные и контрольные работы. Самостоятельные и контрольные. ГДЗ и решебник для учебникаГДЗ решебник по математике 3 класс часть 1. Выбери из таблицы номера заданий с ответами и решениями по математике. Самостоятельная работа. Рабочая тетрадь по математике 3 класс. ГДЗ и решебник для учебникаГДЗ решебник по математике 3 класс часть 1, 2,. Решение задач на формулу работы. Контрольные работы по учебнику Л. Г. Петерсон для 3. Самостоятельные и контрольные работы по математике для 3 класса. Петерсон Л. Г. Самостоятельные и контрольные работы.3 класс. Год: 20. Петерсон Л. Г. Часть 1. Название материала: Домашняя работа по математике 3 класс к учебнику по математике для 3 класса Петерсон плюс самостоятельные и контрольные работы Автор материала: М. И. Петрова Количество. Решебник по Математике 3 части за 3 класс автора Петерсон. Подробные ответы и решебник к учебнику математики за 3 класс, автора Л. Г. Самостоятельные и контрольные работ. . Гдз по математике за 3 класс петерсон, фгос 2013 год. Дмитрий Ивлев. Три части ГДЗ по математике к учебнику Петерсон помогут.

Русский Формат: Качество. Часть 1, 2, 3. Решебник по математике 3 класс Петерсон.14 августа 2012. Здесь представлены ответы к учебнику по математике 3 класс Петерсон 1,2 и 3 часть. Учебник по Математике за 3 класс Петерсон Л. Г. Самостоятельные и контрольные работы. ГДЗ домашние задание по математике за 3 класс к учебнику петесона 2013. Самостоятельная работа к урокам. График проведения самостоятельных и контрольных работ 91. Самостоятельные и контрольные работы по математике 3 класс Петерсон, вариант 2 можно найти здесь. ГДЗ математика 3 класс Петерсонрешебник, ответы. Решение заданий из объемного учебника в трех частях и комплекта самостоятельных и контрольных работ дает ощутимые результаты в усвоении знаний учениками. Название материала: Домашняя работа по математике 3 класс к.3 класса. Здесь можно читать онлайн или скачать учебник по математике за 3 класс. Готовые Домашние Задания по Математике 3 класс. Петерсон Л. Г.2013 г. Автор: Петерсон Л. Г. Жанр: Математика Издательство: Ювента. Подробные ответы и решебник к учебнику математики за 3 класс, автора Л. Г. Петерсона.

3 . ГДЗ домашние задание по математике за 3 класс к учебнику петесона 2013 год. Петерсон. Скачать: Самостоятельные и контрольные работы по математике в. С программой по математике для начальной школы автора Л. Г. Петерсон. Самостоятельные и. Контрольные работы по учебнику Л. Г. Петерсон для 3 класса. Вы можете смотреть и читать гдз онлайн без скачивания с компьютера и мобильных устройств. Вариант 2нашлось 22 ответов. Решебник по Математике 3 части за 3 класс автора Петерсон, предусмотрен для родителей, которые. Три части ГДЗ по математике к учебнику Петерсон помогут 3 классникам самостоятельно. Готовые Домашние Задания, Решебник по Математике 3 класс. Решебник математика 3 класс Петерсондомашняя работа на уроки к учебнику: часть 1, 2, 3. Здесь можно читать онлайн или скачать учебник по математике за 3 класс, самостоятельные и контрольные работы. ФГОС Петерсон Ювента. Тетрадь для контрольных работ по математике 3 класс Рудницкая, Юдачева Вентана Граф. Самостоятельные и контрольные работы по математике. Петерсон Л. Г. Самостоятельные и контрольные работы.3 класс. Год: 20 Автор: Петерсон Л. Г. Жанр: Математика Издательство: Ювента : Язык:.

 

Вместе с решебник по математике петерсон 3 класс самостоятельные и контрольные работы часто ищут

 

Решебник по математике 3 класс петерсон самостоятельные и контрольные работы ответы.

Самостоятельные и контрольные работы по математике 4 класс петерсон решебник.

Решебник по математике 4 класс петерсон самостоятельные и контрольные работы 1 вариант.

Гдз по математике 3 класс петерсон самостоятельные и контрольные работы.

Самостоятельные и контрольные работы по математике 4 класс петерсон 2 вариант.

Самостоятельные и контрольные работы по математике 4 класс петерсон скачать бесплатно.

Решебник по математике 3 класс петерсон задачи на повторение.

Решебник по математике 3 класс петерсон 1 часть

 

Читайте также:

 

Решебник по обществознание 7 класс ответы на вопросы

 

Гдз по химии базовый учебник габриелян класс

 

Гдз по елькину 9 класс

 

Веб-страница Петерсона — MATH

  • 5X5 Самая удивительная игра для развлечения

  • Mashup Math Бесплатные ресурсы

  • Математические задачи / ресурсы / манипуляторы Хорошие

  • Math Apps

  • 10 виртуальных инструментов для математического класса

  • 11 ЛУЧШИХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ СТАРШИХ ШКОЛ

  • 15 ИЗ ЛУЧШИХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРИЛОЖЕНИЙ

  • ДЛЯ ЭЛЕМЕНТОВ 12 дней рождественской математики

  • 19 творческих способов научить территорию и периметр

  • 20 хороших математических каналов на YouTube для учителей

  • 21 все стратегии и мероприятия, позволяющие сэкономить время Учителя математики должны знать

  • 22 Веселые практические способы научить M ultiplication

  • 25 лучших математических ресурсов в 2018 году

  • 60 способов, которыми учителя математики могут использовать Google Classroom

  • Достичь основных математических оценок

  • it шаг за шагом Хорошо !!!

  • Калькулятор алгебры : Пошаговые инструкции

  • Алгебра в приложении Nudge

  • Алгебра 1 курс

    Обзор

  • Amazon Inspire — много ресурсов

  • AMPLIFY FRACTIONS

  • ПРИЛОЖЕНИЯ И ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 9000 9000 9000 Отличный FINANC 9000 000 9000 LINANCY 9000 учебные пособия по математике

  • Лучшие каналы YouTube для учителей математики

  • Математические стандарты за пределами K-5

  • Bitesize Math

  • 9000 9000 9000
  • Board Шаблоны

    900 07
  • Choice Board: 2-го класса Math Choice Board

  • Choice Board: Сложение и вычитание

  • Choice Board:

  • Base Ten
    Данные / Графики

  • Доска выбора: Дроби

  • Доска выбора: Доска выбора геометрии — ХОРОШО!

  • Choice Board: измерение

  • Choice Board: Number Sense

  • Choice Board: Place Value

  • Chrome Apps — Математические игры

  • Cliff Notes Учебные пособия

  • Cool Addicting Math Games

  • Cool Mathcha

  • — YouTube link это мультфильм по математике, наукам об окружающей среде и метеорологии на канале PBS Kids. В Cyberchase представлены Джеки, Мэтт и Инез, которые используют математику и навыки решения задач в поисках спасения Киберпространства от злого злодея по имени Хакер.

  • Desmos — математический онлайн-калькулятор

  • Суперсайты цифрового обучения

  • Division Games

  • Math2000 Benchmark

  • Education Blog — хорошо!

  • Изучите обучающие устройства

  • Изучение математики

  • Farkle! — Вычитание с перегруппировкой игры

  • Figure Me Out Instagram

  • Flocabulary — Ссылка на YouTube — Flocabulary использует оригинальную, творческую, образовательную хип-хоп музыку для вовлечения студентов и повышения успеваемости в самых разных областях предметы и оценки (в том числе по математике).

  • Онлайн-уроки для студентов Флориды — Хорошо!

  • Freckle

  • Бесплатные страницы действий

  • Fun Math — онлайн-занятия

  • Fun Math ссылка — эти анимированные видеоролики охватывают множество математических тем, но в первую очередь посвящены советам и приемам для выполнения в уме или более быстрых вычислений.

  • Получите математику — Математика во многих сферах жизни

  • Gizmos — онлайн-моделирование

  • High School: Cool

    9000oc3s для старшей школы: Cool

    9000oc3

  • Идеи и ресурсы для преподавания математики в средней школе

  • Иллюстративная математика

  • Вдохновляющая математика

  • 000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 Interactive Math Glossary Доска 101: ресурс для занятий по математике

  • IXL PrekMath

  • IXL Math

  • Illuminations — NTCM Math

    00040004 Great Math

  • ресурс!

  • Учебная программа для K-3 классов

  • Khan Academy — ссылка на YouTube — множество простых обучающих видео по математическим темам, включая арифметику, преалгебру, алгебру, предварительное вычисление, исчисление, вероятность, Статистика, геометрия и многое другое.

  • Ресурсы для обучения — Education.com

  • Learn Your Tables

  • Learn Zillion — хорошие учебные пособия по математике

  • Mashup

  • Mashup

  • MATH Diagnostic Assessments

  • Математика и обучающие видео 4 Kids — ссылка на YouTube — эти милые трехмерные анимированные видеоролики объясняют математические концепции от дошкольного до 4 класса.

  • Math Antics — ссылка на YouTube — Math Antics охватывает арифметику, дроби, проценты, геометрию и алгебру с полезной анимацией, отличной производственной ценностью и ясными объяснениями от ведущего Роба.

  • Базовые математические оценки

  • MathBits

  • Математический словарь для детей

  • Math Games для детей Math — E-E-E-9 1

  • Математические игры — ниша в комнате

  • Mathigon — бесплатные курсы математики

  • Обучающие видео по математике

  • Math Учебный центр — Хорошо!

  • Math Live

  • Math Magical Tools

  • Math — K-8 Guidebooks

  • Math Links Math Links для Math Math Live

  • Maths Mansion — ссылка на YouTube — Maths Mansion — британское образовательное телешоу для детей от 9 до 11 лет. В каждом эпизоде ​​дети учатся и решают математические задачи, чтобы сбежать из особняка математики.

  • Pad Math Class — ХОРОШО!

  • Math Place Value

  • Math Simulations — Wow!

  • Math Snacks — ссылка на YouTube — Math Snacks — это короткие анимационные ролики, предназначенные для другого представления математики, с забавными историями и персонажами.

  • Математические песни г.Heath — ссылка на YouTube. Мистер Хит специализируется на математике для 4-го и 5-го классов с творческими песнями и гибридными изображениями и видео.

  • Math TV

  • Видео по математике

  • Видео по математике

  • Math Worksheet Island: практические тесты по математике

  • — YouTube McAfee

  • — YouTube McAfee Миссис Маккарти привносит энергию и веселье в свои обучающие видео по математике для 3–5 классов.

  • Moby Max Curriculum Lessons

  • Moby Max

  • Mr. DeMaio Multiplication Songs — ссылка на YouTube — видео с таблицами умножения г-на Демайо очень интересны, креативны и интересны. Он использует мелодии из популярных песен и целого ряда своих коллег для создания этих отличных музыкальных клипов. Не пропустите его математическую версию Uptown Funk.

  • Стратегии умножения

  • Национальная библиотека виртуальных манипуляторов

  • Numbalumba — ссылка на YouTube — Numbalumba делает короткие видеоролики с простой анимацией и запоминающимися мелодиями для обучения математике в средней школе.

  • Numberphile — ссылка на YouTube — Numberphile производит видеоролики о числах, включая такие темы, как пи, простые числа, магические квадраты, игральные кости, кубики рубика и другие математические концепции более высокого уровня.

  • Numberock Math Songs — ссылка на YouTube — Numberock создает анимированные музыкальные видеоклипы, охватывающие математические концепции для 3–5 классов, включая округление чисел, упорядочивание десятичных дробей, вычитание, трехмерные формы, типы углов и многое другое.

  • Padlet of Math Ideas

  • PBS Math

  • People BINGO: Math Style

  • Learn 9000 9000 9000 9000 9000 9000 12 Test Test 9000 12122 Умножение

  • Quick Brown Fox TV Times Tables — Ссылка на YouTube — Изучите таблицы умножения с этими творческими и забавными математическими песнями, настроенными на мелодию популярных песен.

  • Resourceaholic — преподавание математики в старших классах

  • Scratch Work

  • Информация по вторичной математике — по веской причине

    AYS
  • 9000 IND — NEW2 GOOD3 Многие сайты

  • Shine and Write — Наглядные пособия для учителей математики

  • Study Jams — GOOD!

  • Учителя платят учителям Бесплатная математика

  • Tecmath — ссылка на YouTube — Tecmath предлагает видео по упрощению и ускорению математики. Видео просты и понятны, так как ведущий записывает проблемы в цифровом виде и дает инструкции с большим австралийским акцентом!

  • Видео по математике

  • Ten Marks — ссылка на YouTube — TenMarks предлагает сотни обучающих видео по практически любой математической теме. Ведущий объясняет концепцию, записывая проблемы и заметки в цифровом формате.

  • ToDo Math — бесплатное приложение

  • Топ 50 сайтов и приложений по математике

  • Использование iPad для повышения эффективности математической практики — конференция

  • — конференция — конференция Год приносит чувства в математический класс

  • Виртуальные математические манипуляторы — Glencoe

  • Virtual Nerd Math — Отличные учебные пособия по математике

  • ed One
  • ed One ‘t Belong

  • Wolfram Alpha

  • Самая большая в мире библиотека математических и научных симуляторов

  • Не могли бы вы? Будьте умны и выбирайте правильное

  • Не могли бы вы решить задачи по математике

  • Zearn Math Curriculum

  • Zearn Innovative combo из интерактивных уроков и интерактивных уроков 9000 zearn. org

  • Prodigy — это эпическая приключенческая математическая игра, которая вовлекает учащихся в поиски, в то же время, когда они изучают математику. Вопросы представляют собой реальные математические задачи, которые необходимо решить, чтобы продолжить поиски. Учителя могут создавать классы, добавлять учеников, проводить контрольные работы и отслеживать успеваемость учеников во время игры. Не за горами математическое приключение, которое поможет учащимся повысить свои знания по математике и уверенность в математических фактах.1-8 классы.

    Математика

    Политика факультета математики

    2020-2021

    Ожидаемые результаты по курсу математики:

    Учебная нагрузка на уроке математики требует организованности и разумного использования времени. Если вы отстанете, это очень затруднит успех. Поскольку обсуждения в классе, участие и лекции нельзя дублировать, ежедневная посещаемость имеет решающее значение для вашего успеха в математике. Если вы отсутствуете, вы обязаны выяснить, что вы пропустили, и наверстать упущенное.Ожидается, что вы будете проверять SchoolLoop, выполнять задания вовремя, быть готовыми к уроку и участвовать во всех обсуждениях. Мы возлагаем большие надежды на каждого из вас.

    Стандарты обучения на протяжении всей жизни:

    • Ожидается, что студенты будут самостоятельно изучающими математики.
    • Они должны делать все записи, читать учебник, выполнять все домашние задания, отслеживать свои оценки и при необходимости обращаться за помощью.
    • Ожидается, что студенты будут эффективными коммуникаторами математики.Они объяснят свои рассуждения, покажут всю работу, ведущую к решениям, и будут работать в совместных группах.

    Руководства по оценке курса:

    • 90% — 100% A
    • 80% — 89% В
    • 70% — 79% С
    • 60 — 69% D
    • Ниже 60% F
    • +/- оценок и округление по усмотрению учителя

    Диапазон взвешивания за семестр / четверть:

    • Математика 6/7 / 8- Тесты / Викторины 60-70%, Домашние задания / Проекты 20-30%, Классные задания / Участие 5-10%
    • Алгебра I / Геометрия (курсы уровня средней школы) — тест / викторины 70%, домашнее задание 20%, групповые тесты / участие / классные работы 10%

    Домашнее задание Ожидания:

    • Показанная работа ДОЛЖНА быть выполнена на отдельном листе бумаги, каждая задача должна быть пронумерована, обведена рамкой работа для этой задачи и обведено решение (ученики 6-го класса должны написать окончательный ответ на странице учебника)
      • Для дистанционного обучения показано, что работа может быть выполнена на цифровой платформе или инструментах, отличных от бумаги, с одобрения учителя.
      • При отправке представленных работ все изображения должны быть четкими и легко читаемыми.
    • Другие ожидания / требования должны быть изложены ниже курсом и преподавателем

    Политика математического факультета Peterson: Калькуляторы могут использоваться для проверки точности ответов, но это остается на усмотрение учителя для использования в классе / домашних заданиях.

    ACT: четыре теста в одном

    ACT ® — это вступительный экзамен в колледж, предназначенный для оценки того, что учащийся изучил за время своей учебы в старшей школе, и насколько он готов к курсам уровня колледжа.Для поступления во многие колледжи требуется минимальный общий балл ACT. Однако, в зависимости от конкретной программы получения степени, колледжи могут рассмотреть более подробную оценку. Оценка, обычно называемая оценкой ACT, на самом деле представляет собой составную оценку, созданную на основе среднего значения оценок каждого из четырех различных тестов.

    Четыре основных теста в ACT оценивают навыки учащегося по четырем основным дисциплинам: английский язык, чтение, естественные науки и математика. Хотя сводный балл важен, студент, который подает заявку на поступление в некоторые специальные программы, посвященные одной из этих дисциплин, может обнаружить, что колледжи используют результаты определенного теста для принятия решений.Например, человек, подающий заявку на получение степени по научной программе, может обнаружить, что его будущий колледж смотрит на результаты своих тестов по математике и естествознанию как для принятия решения о приеме, так и для определения того, с каких классов студенту нужно начать.

    Тест по английскому языку состоит из 75 вопросов, 40 из которых касаются использования языка и механики. В тесте 5 эссе, и за каждым сочинением следует ряд вопросов с несколькими вариантами ответов. Некоторые вопросы теста могут быть сложными, потому что многие ответы с несколькими вариантами ответов включают вариант «без изменений»; этот вариант используется, если учащийся считает, что часть эссе, на которую ссылается вопрос, верна как есть. Сам тест по английскому языку рассчитан по времени и занимает 45 минут.

    Тест по математике — это 60-минутный тест, содержащий 60 вопросов. Раздел «Математика» охватывает концепции и навыки, которые учащиеся должны усвоить к началу 12 -го -го класса. Вопросы с множественным выбором; некоторые представленные проблемы, например, связанные с графами, могут содержать более одного вопроса с несколькими вариантами ответов для каждой задачи. Калькуляторы разрешены в математической части теста, но обязательно ознакомьтесь с политикой вычислений ACT, чтобы определить, какие калькуляторы разрешены, а какие запрещены.

    Для теста по чтению студентам дается 35 минут, чтобы ответить на 40 вопросов. Тест по чтению состоит из отрывков или коротких эссе, за которыми следует несколько вопросов с несколькими вариантами ответов на каждое сочинение, чтобы определить уровень понимания прочитанного учащимся. В тесте исследуются несколько вопросов, таких как определение основной идеи отрывка, установление причин и следствий и сравнение.

    Экзамен по естествознанию также состоит из 40 вопросов, на которые у студента есть 35 минут. Этот тест измеряет готовность учащегося к занятиям естествознанием на уровне колледжа, предполагая трехлетний базовый курс обучения естествознанию с упором на науки о Земле, физику или биологию.В отличие от теста по математике, калькуляторы не допускаются к тесту по естествознанию.

    В день тестирования проводятся первые два теста, а затем делается небольшой перерыв. После перерыва сдаются два последних теста. Те ученики, которые не сдают тест по письму, обычно начинают в 8 утра и заканчивают тест в 12:15. Добавление теста Writing продлится на 40 минут.

    Готовы сделать следующий шаг в своем образовательном путешествии? Начните подготовку к экзамену ACT с помощью руководств Peterson по подготовке к экзаменам.

    Петерсон, Лорри — класс 3 / Лорри Петерсон

    Добро пожаловать на домашнюю страницу третьего класса миссис Петерсон.
    [email protected]

    (951) 696-1421 x2631
    Класс №: E-11

    Добро пожаловать! Я с нетерпением жду встречи с семьями и студентами в этом году.

    Если вы заходите на мой веб-сайт, пожалуйста, поймите, что в связи с недавними событиями, касающимися повторного открытия школ, я буду работать над своим веб-сайтом и нашей системой управления обучением Canvas.Я не буду публиковать что-либо для семей до тех пор, пока у нас не будет обновленной и актуальной информации, которой мы сможем поделиться с родителями.

    Благодарю вас за терпение по поводу этой корректировки на начало года. Мы все узнаем много нового о дистанционном обучении в течение следующих нескольких недель. Итак, давайте будем непредвзятыми и сможем работать вместе для достижения целей, а учащиеся — работать над соблюдением стандартов на уровне своего класса.

    Спасибо.

    Языкознание:

    Обновление математики:

    Новости науки:


    Пятничные конверты:

    Коричневые конверты придут домой в пятницу со всеми их классными работами за прошлую неделю вместе с фиолетовой папкой. Неполная работа из основной учебной программы также может находиться в этой фиолетовой папке с файлами. Попросите ребенка завершить эту работу в фиолетовой папке с файлами. Эти задания были важной концепцией, и они либо отсутствовали, либо не выполнялись в классе. Если ваш ребенок отстал в естественных или социальных науках, эта работа не будет в коричневом конверте. Они должны связаться со мной и получить недостающие задания, а затем выполнить их вовремя. Все тесты по Лос-Анджелесу и математике для всех студентов будут приходить домой еженедельно для проверки и подписания.Они должны ежедневно переносить свои папки с домашними заданиями и нести ответственность за эту папку каждый день, когда они уезжают отсюда. Если учащиеся не выполняют математику или предложения для домашнего задания или делают их неправильно, я уведомлю семьи, если это станет повторяющейся проблемой.

    Домашнее задание:

    Чтение как можно больше — лучшее использование времени на домашнее задание. Вы можете разделить домашнее задание, если это сработает, но в целом третьеклассники не должны тратить больше 45 минут каждую ночь на выполнение домашнего задания. Домашнее задание — это подкрепление дневных уроков по математике и письму. Если у вас когда-нибудь что-то возникнет, просто напишите мне или напишите мне. Это никогда не проблема.

    Миссис Петерсон

    Стандарты штата Рост по чтению, падение по математике

    Здесь доступны данные, использованные для определения содержания на Рисунке 1.


    За последний год было много шума, чтобы установить высокие стандарты.В своем первом крупном обращении по политике в области образования, сделанном всего через два месяца после принятия присяги, президент Барак Обама включил этот вопрос в национальную повестку дня. Они должны «перестать занижать ожидания наших детей», — сказал он, добавив, что «решение проблемы низких результатов тестов не в снижении стандартов, а в более жестких и четких стандартах». В марте 2010 года министр образования Арне Дункан обвинил преподавателей в том, что они «снизили планку», чтобы соответствовать требованиям федерального закона об образовании «Ни одного отстающего ребенка» (NCLB), который требует, чтобы все учащиеся хорошо владели чтением и математикой. к 2014 году.

    Текущие разговоры о создании общего национального стандарта в основном сосредоточены на основной учебной программе, которая будет преподаваться на разных уровнях обучения. Мы утверждаем, что еще более важны ожидания каждого штата в отношении успеваемости учащихся по учебной программе, выраженные в его стандартах квалификации. Учебные планы могут быть идеально разработаны, но если планка квалификации установлена ​​очень низко, мало что можно сделать, установив стандарты содержания в первую очередь.

    Чтобы узнать, устанавливают ли штаты планки квалификации таким образом, чтобы они «занижали ожидания» и «снижали планку» для учащихся 4–8 классов по чтению и математике, Education Next использовала информацию из недавнего выпустила Национальную оценку образовательного прогресса (NAEP) за 2009 год для эмпирической оценки стандартов квалификации, установленных каждым штатом.Этот отчет является четвертым в серии, в которой мы периодически оцениваем строгость этих стандартов (см. «Джонни умеет читать… в некоторых штатах», — это , лето 2005 г .; Лето 2006 г. и «Немногие государства устанавливают стандарты мирового уровня», проверьте факты , лето 2008 г.).

    Тесты NAEP 2009 по чтению и математике были предоставлены репрезентативной выборке учащихся 4–8 классов в каждом штате. NAEP, называемый «табель успеваемости страны», находится в ведении Национального центра статистики образования Министерства образования и в настоящее время является «золотым стандартом» оценок.Его уровень квалификации примерно соответствует международному стандарту, установленному промышленно развитыми странами, которые являются членами Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Если штат определяет, что процент студентов, владеющих собственными тестами, не превышает NAEP, то можно сказать, что штат установил свои стандарты на уровне мирового класса. Чтобы объективно установить, являются ли государственные стандарты высокими или низкими, и повышаются они или падают, мы сравниваем процент учащихся, признанных профессиональными в каждом штате, с процентом профессионалов, измеренным NAEP. Данные оценки состояния, используемые в этом отчете, состоят из данных, собранных в 2009 году в 50 штатах и ​​округе Колумбия.

    У государств есть сильные стимулы не устанавливать стандарты мирового уровня. Если они это сделают, то большее количество их школ будет признано неуспевающим в соответствии с правилами NCLB, и штаты должны будут предпринять корректирующие действия для повышения успеваемости учащихся до более высокого стандарта. В результате у штатов появляется соблазн «занижить ожидания». Возможно, по этой причине во всех наших предыдущих отчетах было выявлено резкое несоответствие между стандартами NAEP и стандартами в большинстве штатов.В 2009 году ситуация улучшилась по чтению, но еще больше ухудшилась по математике.

    Каждый штат, как по чтению, так и по математике (за исключением штата Массачусетс по математике), считает, что больше студентов «хорошо владеют» своими собственными оценками, чем NAEP. Средняя разница составляет поразительные 37 процентных пунктов. На рисунке 1 мы обеспечиваем единообразное ранжирование строгости государственных стандартов с использованием той же шкалы от A до F, которая использовалась для оценки учащихся (см. Врезку с подробностями о методологии, которую мы использовали).

    Гонки на вершину?

    По иронии судьбы, Теннесси получил оценку F и имел самые низкие стандарты среди всех штатов, несмотря на то, что он является одним из двух победителей в первой фазе ожесточенного соревнования «Гонка на вершину» (RttT), спонсируемого Департаментом администрации Обамы. Образование.Действительно, в Теннесси были самые низкие стандарты среди всех штатов с 2003 года. На основании собственных тестов и стандартов, штат заявил в 2009 году, что более 90 процентов его учеников 4-го класса владеют математикой, тогда как тесты NAEP показали, что только 28 процентов. выступали на высоком уровне. Результаты в чтении в 4-м и 8-м классе примерно одинаковы. При таком расхождении понятие «стандарт» потеряло всякий смысл. Это как если бы мерка может быть 36 дюймов в длину в большинстве стран мира, но 3 дюйма в длину в Теннесси.

    Делавэр, другой победитель первого этапа RttT, также имел стандарты ниже среднего, за что мы присвоили ему оценку C- и поставили его 36-м из 50 штатов и округа Колумбия. Делавэр утверждал, что 77 процентов его учеников 4-го класса владеют математикой, тогда как NAEP показывает, что только 36 процентов. В 8-м классе Делавэр сказал, что 81 процент его учеников были на высоком уровне, но NAEP оценил этот показатель в 31 процент.

    Из этих результатов можно сделать вывод, что администрация Обамы оказывает огромное влияние на политику, побуждая такие штаты, как Теннесси и Делавэр, устанавливать стандарты, которые они не хотели устанавливать в прошлом.Но Теннесси получил почти полные оценки (98 процентов) в разделе конкурса (весом 14 процентов всех возможных баллов), посвященном «принятию стандартов и оценок», хотя его стандарты оставались чрезвычайно низкими с момента принятия федерального закона об ответственности. прижился. Доказательство будет в пудинге. Если сейчас Теннесси, Делавэр и другие штаты резко повысят свои стандарты, RttT победит тех, кто считает, что производительность, а не обещания, должна быть вознаграждена.

    Несоответствия ГОСТ

    Несмотря на стимул к заниженным ожиданиям, пять штатов — Гавайи, Массачусетс, Миссури, Нью-Мексико и Вашингтон — установили свои стандарты на уровне мирового класса или близком к нему, что принесло им оценку A. Обратите внимание, что мы присуждаем оценки исключительно за ожидаемый стандарт производительности, а не фактическая квалификация. Нью-Мексико получил такую ​​же оценку, как и Массачусетс, хотя только около четверти его студентов имеют высокий уровень, в то время как половина студентов Массачусетса набрала такой же уровень.Однако оба заслуживают равных оценок, потому что оба строги в своих ожиданиях. Еще восемь штатов — Колорадо, Мэн, Миннесота, Монтана, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Род-Айленд и Вермонт — получили оценку B по своим стандартам.

    Президент Обама, несомненно, прав, утверждая, что многие штаты «занижают ожидания». Из оставшихся 38 штатов 27 получили оценку C, а 8 — Аризона, Айдахо, Иллинойс, Мэриленд, Мичиган, Нью-Йорк, Техас и Вирджиния — D. В трех штатах — Алабаме, Небраске и Теннесси — стандарты были настолько низкими, что мы наградили их F.Все штаты, получившие оценку F, получили оценку D или ниже во всех трех наших предыдущих отчетах. Это говорит о том, что, как только стандарт, каким бы низким он ни был, установлен, он имеет тенденцию сохраняться — еще одна причина для беспокойства по поводу обещаний Делавэра и Теннесси.

    Изменения в стандартах

    Министр образования Дункан, однако, не совсем прав, предполагая, что педагоги снижают планку. Рисунок 2 показывает, что в 2009 г. разница между государственными стандартами и стандартами NAEP сократилась на 0.08 стандартных отклонений по сравнению со средним значением по трем предыдущим опросам. Это обратная тенденция к снижению стандартов, которую мы наблюдали в период с 2003 по 2007 год. Восемь штатов повысили общую строгость своих оценок на полную буквенную оценку или более с 2007 года: Джорджия, Миссисипи, Монтана, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Оклахома, Юта и Западная Вирджиния. Для сравнения, мы дали только четырем штатам — Аляске, Калифорнии, Нью-Йорку и Южной Каролине — оценки, которые, по крайней мере, на целую буквенную оценку хуже, чем они получили в 2007 году.

    Изменение общей тенденции, однако, полностью вызвано повышением строгости оценок чтения, которые устанавливают ожидания, которые выше на 0,49 стандартного отклонения в 4-м классе и на 0,26 стандартного отклонения в 8-м классе. Фактически, с 2007 года 17 штатов повысили строгость своих оценок чтения в 4-м классе на целую буквенную оценку, а 17 штатов сделали то же самое для 8-го класса. Но стандарты по математике снизились на 0,12 стандартных отклонения в 4-м классе и на 0.31 год в 8 классе. Это означает, что по крайней мере некоторые из заявленных государством улучшений в уровне владения математикой вводят в заблуждение.

    Конвергенция национального стандарта де-факто?

    Большинство изменений в стандартах, как мы отметили, были довольно небольшими: только 12 штатов внесли изменения в свои стандарты, которые меняют их статус на целую буквенную оценку. Но со времени нашего последнего отчета два штата, Гавайи и Южная Каролина, внесли серьезные изменения в свои оценки. Результаты этих шагов были противоречивыми: в то время как усиление согласованности Гавайев с NAEP повысило свою оценку с B + в 2007 году до A, Южная Каролина упала с A до C-.

    Государства, тем не менее, похоже, продолжают свою траекторию сближения к стандартам аналогичной строгости в математике (что, учитывая снижение стандартов, отмеченное выше, составляет конвергенцию вниз), но с 2007 года они стали более расходящимися в чтении, особенно в 4-м классе. Если бы конвергенция математических стандартов продолжалась, мы могли бы постепенно достичь чего-то вроде национального стандарта. Но для достижения национального стандарта путем постепенного сближения потребуется большое национальное терпение.

    В этом отчете, как и в предыдущих, мы оцениваем строгость установленных государством стандартов. Это важная задача, поскольку она напоминает о том, что учили или не учили учащиеся, не может быть вопросом того, как составлен тест и где проводится «линия квалификации». Скорее, установление высоких стандартов владения языком — это первый шаг на пути к фактическому улучшению обучения большого процента студентов. По данным NAEP, менее одной трети учащихся владеют навыками чтения и примерно столько же — математикой по всей стране.Ради детей этой страны мы должны добиваться большего.

    Пол Э. Петерсон — профессор государственного управления Гарвардского университета, старший научный сотрудник Института Гувера и главный редактор Education Next . Карлос Ксабель Ластра-Анадон — научный сотрудник Программы по политике и управлению в области образования Гарвардского университета.

    Лаура Петерсон — Математика / AP Calculus

    Описание курса

    Основное внимание в курсе уделяется многопредставительному подходу к исчислению, в котором концепции, результаты и проблемы выражаются геометрически, численно, аналитически и вербально. Связи между этими представлениями важны. Студенты и преподаватели регулярно используют технологии для укрепления взаимосвязей между множественными представлениями функций, подтверждения письменной работы, проведения экспериментов и помощи в интерпретации результатов. Благодаря использованию объединяющих тем, таких как производная, интегралы, пределы, приближение, приложения и моделирование, курс становится единым целым, а не набором не связанных между собой тем. Студенты будут готовы к сдаче теста AP CalculusAB в первую неделю мая.Если студент хочет провести какое-то независимое исследование, он может быть подготовлен к сдаче теста AP Calculus BC. В третьем триместре новый материал не покрывается. Это все обзор AP Test, который стоит около 87 долларов.

    Необходимые материалы

    Блокнот (папка с 3 кольцами, 3 разделителя и белая линованная бумага)

    Карандаш и ластик

    Учебник, Исчисление одной переменной, 7 -е издание , Ларсон, Хостетлер и Эдвардс (покрытые)

    ISBN: 0-618-14916-3

    Графический калькулятор (обязательно) можно взять в школе с подписанным договором

    Эти материалы необходимо приносить в класс КАЖДЫЙ ДЕНЬ !

    Никаких головных уборов, еды, напитков и мобильных телефонов в классе!

    Академическая оценка

    Тесты / тетради : 55% итоговой оценки .

    Тесты: Один тест на главу, стоит 100 баллов. Если учащийся отсутствует в день экзамена, он будет сдавать его в тот день, когда он вернется в класс во время урока . Если учащийся не успевает на желаемом уровне, возможна повторная сдача со следующими условиями: в исходный тест внесены исправления, учащийся планирует пересдачу в течение одной недели во время FLEX или до или после школы. Допускается только одна пересдача на главу.

    Записная книжка: Будет две записной книжки чеков одна в середине и одна в конце семестра. Блокноты должны быть скоросшивателями с тремя кольцами и тремя разделителями. Разделители должны быть помечены: примечания , задания и викторины / тесты / проекты . Заметки и задания учащихся должны быть на белой линованной бумаге с перфорацией (без спиральных краев). Каждая проверка приносит 50 очков.

    Тесты / проекты : 10% итоговой оценки .

    Тесты: Тесты будут даваться от одного до четырех раз за каждый блок. Возможны 24 очка, но будут засчитаны из 20 очков.

    Проектов: В каждом триместре будет от одного до пяти проектов . Они будут выполняться вне уроков. У проектов будут точные сроки выполнения.

    Задания : 20% от итоговой оценки

    Задания должны быть помечены разделом, который они охватывают, и будут выдаваться ежедневно.Студенты должны скопировать задачи из книги и показать все работы. Задания, которые не выполняются в классе, следует выполнять дома как домашнее задание. На следующий день будут даны ответы на несколько вопросов и будет сдано задание. Чтобы было успешным по математике, это должно быть ежедневных практических . Вычитание 1 балла за задание, сданное с опозданием до 6 учебных дней, и вычет 2 балла за задания, сданные после 6 учебных дней.

    Bell Звонок: 5% от итоговой оценки.

    По мере того, как ученики приходят в класс, на доске будут проблемы / вопросы. Эти вопросы должны быть скопированы и даны ответы на их еженедельные листы заданий и будут собираться каждую пятницу в конце урока. У студентов будет не менее одной минуты после позднего звонка, чтобы выполнить задачи. Затем у них будет возможность задать вопрос и при необходимости исправить свое решение. Если ученик отсутствует, он обязан передать проблемы кому-то другому, если вы хотите восполнить баллы.

    Участие : 10% от итоговой оценки .

    Студент получает 100 баллов в начале триместра. Чтобы сохранить баллы, они должны быть в классе ежедневно, вовремя и подготовленными. Учащийся потеряет 20 баллов за каждые непроверенных пропусков и 3 балла за каждые опоздавших . Учащиеся с избыточными подтвержденными пропусками (более 6 за триместр) потеряют 10 баллов за каждое подтвержденное отсутствие более 6. Студент не может стать отрицательным. Студенты, опоздавшие на три или меньше раз, получат бонусных 10 баллов . Студенты, которые пропустили два или меньше раз, также получат дополнительные 10 баллов .

    Шкала оценок

    92-100 А
    89-91 А-
    87-88 Б +
    82-86 Б
    79-81 Б-
    76-78 К +
    70-75 С
    68-69 C-
    66-67 D +
    60-65 Д
    55-59 Д-
    0-54 Ф.

    Жильё

    Если у вас есть инвалидность, которая может потребовать приспособления, i. е. изменения в тестировании, заданиях, выставлении оценок и т. д., пожалуйста, немедленно свяжитесь со мной. Все учащиеся с документально подтвержденными физическими недостатками будут приспособлены к условиям проживания.

    Отчеты по электронной почте

    Родители обязаны зарегистрироваться в PowerChool и установить частоту, с которой они хотели бы получать уведомления по электронной почте от школы.

    Конференции

    Студент : Вас приглашают и поощряют обсуждать со мной ваши успехи до или после занятий.Если вам нужна дополнительная помощь, попробуйте использовать период FLEX, находясь в зале для изучения математики (если вы хотите в моем, зарегистрируйтесь в зале AP Math Study Hall), но вы также можете организовать дополнительную помощь до или после школы от меня. .

    Родитель : Вас поощряют просматривать и обсуждать с ними тетрадь по математике. Вам также предлагается обсудить со мной успехи вашего ребенка. Пожалуйста, позвоните в школу или напишите по электронной почте, чтобы записаться на прием. Следите за отчетами об успеваемости, они будут отправляться домой со студентом после каждого теста.

    Предложение по исследованию

    Успех в этом курсе зависит от выполнения курсовой работы, своевременного выполнения всех заданных домашних заданий, а затем размышлений о том, что вы сделали. Никогда не останавливайтесь на правильном выполнении арифметических расчетов, всегда спрашивайте себя, в чем заключалась представленная концепция и понимали ли вы ее. Немедленно обращайтесь ко мне с любыми проблемами, чтобы мы могли их исправить. Кроме того, найдите в классе друга или друзей, с которыми вы сможете работать и учиться.

    Тест по математике 115

    31 марта 2014 г. · Рекомендации для разработчиков тестов по цели, формату, содержанию, когнитивным требованиям и спецификации для ключевого этапа 2 теста по математике. Таблицы проверки зачисления по математике Математический факультет Университета Рутгерса в Камдене предоставил дополнительные рабочие листы для любого студента Рутгерса-Камдена, которому необходимо сдать вступительный экзамен по математике. Эти обзорные листы следует использовать вместе с нашим Руководством по тестированию.

    Ничего не знающий студент прошел тест, который включает 6 вопросов с ответами только «да» или «нет».Найдите вероятность того, что: а. Учащийся получил 100 б. Учащийся получил 100, если бы он знал, что есть 3 очереди …

    Математика 115 — Введение в теорию чисел. Примечание. В промежуточном семестре не тестировался какой-либо материал из разделов 2.8, 2.9 или 3.1, но вам разрешалось использовать любой материал из этих разделов в своих ответах. Структура тестирования для поля 115: Математика 4-8 • Домены • Общая разбивка теста Компетенции по стандартам • Область I — Числовые понятия • Область II — Паттерны и алгебра • Область III — Геометрия и измерения • Область IV — Вероятность и статистика • Область V — Математические процессы и перспективы • Область VI — Математическое обучение, обучение и оценка

    Оценка за тест Покажите свою работу над этой статьей. Не пишите на тесте. Решения для тестирования Дата Название 1. 3. 5. 7. 8. 6. 4. 2. 9. 10. © Saxon Publishers, Inc. и Стивен Хэйк …

    Управление сеансом тестирования Техническая готовность системы Обновления продукта MAP Обновления продукта Growth MAP Accelerator Обновления продукта MAP Skills Обновления продукта MAP Беглость чтения Обновления продукта График обслуживания системы участия студентов в тестах. Инструментарий для учителя Знакомство с MAP Suite, протестированным моими учениками. Что теперь? MATH 115 ВЕСНА 2019 ОБЗОР ЛИСТ ТЕСТ 2 КРАТКИЙ ОТВЕТ.Напишите слово или фразу, которые лучше всего завершают каждое утверждение или отвечают на вопрос. Решите, является ли упорядоченная пара решением уравнения. 1) 4 х — 4у = 28; (4, 3) 1) Изобразите уравнение. 2) y = — | x | — 4 2) 3) y = | x | + 4 3) График. 4) y = — x 2 — 3 4) 1 Математика 115 Ресурсы для студентов элементарной алгебры. Ролики. Упражняться. Подготовка к тесту по математике.

    Поиск ответов на тестовые задания и вопросы по математике.

    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *